Портрет на черном фоне: Урок | Черно-белый портрет в домашних условиях

Содержание

Как снимать портрет в низком ключе. Пошаговая инструкция

Для начала давайте разберемся что означает низкий ключ. В мире, где доминируют четкие, чистые снимки в высоком ключе, приятно увидеть возвращение портретов в низком ключе. По сравнению с изображением в высоком ключе, где большинство тонов выше (светлее) 50% серого, низкий ключ содержит тона ниже (темнее) 50% серого. Простыми словами это техника фотосъемки, когда мы освещаем малую, но самую значимую часть изображения. Все остальное останется в тени.

Вы заменяете легкое, воздушное ощущение на более унылое и драматическое. Посмотрев на гистограмму, вы увидите, что в основном она сосредоточена слева. Это не означает, что вам нужно недоэкспонировать объект, чтобы получить такой эффект. Вам по-прежнему нужна правильная экспозиция лица. Многие афиши боевиков и триллеров выполняются в низком ключе.

 

 

Фон и освещение

Ваш фон должен быть темным, обычно это темно серый или черный, а также одежда должна быть в темных оттенках.

Но не обязательно чисто черной.

Вы должны установить освещение так, чтобы создать драму. Почерпните идеи из фильмов в стиле нуар. Однако, фотографии не обязательно должны быть черно-белыми. Тем не менее, вы можете обнаружить, что отсутствие цвета напрашивается само собой. Выбирая одежду темных оттенков, избегайте узоров, так как это отвлечет внимание от лица.

 

 

Освещение для портрета в низком ключе

Для портрета в низком ключе не обязательно использовать искусственное освещение. Вы можете воспользоваться естественным светом из окна. Для большего контроля следует закрыть шторы и оставить небольшую щель для света. Затем выключите свет в помещении, расположите вашу модель у источника света и экспонируйте снимок по лицу.

Остальная часть комнаты останется темной для естественно освещенного портрета в низком ключе. Если вы в угловой комнате с окнами с каждой стороны, то можете использовать этот же прием, используя второе окно в качестве контрового освещения.

Просто ограничьте щель, через которую проходит свет, для создания такого эффекта (смотрите ниже).

 

 

Такого эффекта можно добиться и в студии, так что давайте расставим свет и создадим студийный портрет.

Вам нужна схема света, которая правильно осветит объект и будет хорошо контролируемой. Стрип бокс даст вам больше контроля, чем портретная тарелка. Если у вас такого нет, то вы можете использовать некие приспособления, чтобы сделать из софт бокса стрип бокс. Если у вас есть сетка, то это даже лучше. Вам необходимо контролировать, откуда исходит свет. Вы даже можете заблокировать попадание света на фон с помощью черного картона (предметы, блокирующие свет, называются флагами).

 

 

Создание портрета в низком ключе с самого начала

 

 

Для съемки можно использовать любой импульсный источник света (студийный моноблок или обычная внешняя вспышка) и портретную тарелку с сотовой насадкой, так же пригодится, но не обязательно белый отражатель.

Как выбрать и приобрести недорогие импульсные источники и насадки подробно объясняется в этом видеокурсе <<Домашняя мобильная фотостудия для новичка>> Как я уже говорил, вы можете иметь любое оборудование, чтобы создать подобный портрет. Оборудование – это только небольшая часть уравнения.

 

Затемнение фона

На первом снимке вы видите модель у стены, сфотографированную с использованием схемы света «Бабочка». Хотя тона темные, изображение само по себе слишком светлое для портрета в низком ключе.

 

Близко к серой стене.

 

 

Перемещая модель и свет равномерно от стены, вы заметите, что свет на объекте остается прежним, но фон становится темнее.

 

Отдаление модели от стены означает, что на фон попадает меньше света и он становится темнее.

 

Перемещение света в сторону

Если вы передвинете источник света в сторону, то увидите, что фон темнеет еще больше, а в снимке появляется драма. Хотя свет все еще проникает на фон.

 

Перемещение света в сторону означает, что на фон попадает еще меньше света, что сделает его темнее.

 

 

Добавление сотовой насадки на источник света

Добавив сетку на источник света, вы сможете контролировать его еще больше. Сетка ограничивает поток света, направляя его только вперед, а не по сторонам.

 

С сотовой насадкой, добавленной к источнику света.

 

Свет с сотовой насадкой.

 

Добавление света на волосах

Вы заметите, что теперь волосы начинают сливаться с фоном. Иногда это может быть прекрасным эффектом, но если вы хотите отделить волосы от фона, то так или иначе нужно добавить заполняющий свет.

Вы можете использовать отражатель, но второй источник света даст больше контроля. Я добавил стрип бокс с другой стороны объекта, противоположной основному источнику света. Убедитесь, что свет не попадает в объектив, иначе получите свечение. Используйте сетку или флаг для блокирования света, если в этом будет необходимость.

 

Добавлен второй источник света для освещения волос.

 

Размещение источников света – основного (с сотовой насадкой) и для освещения волос (с сеткой) с противоположной стороны позади объекта, второй источник необязателен.

 

Тренируйтесь!

Эти примеры должны дать вам направление в создании собственных портретов в низком ключе. Хитрость заключается в том, чтобы контролировать свет для затемнения окружающего пространства. Попробуйте использовать шторы, если у вас нет других источников света. Вы даже можете воспользоваться накамерной вспышкой, установив ее за окном, и таким образом заменить естественный свет на более контролируемый.

 

 

 

 

 Автор: Sean McCormack

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Портретная фотография на белом фоне

Требуется эффектный кадр? Задачу решает портрет на белом фоне

Для создания делового портфолио, каталога или красивого наполнения сайта нужны фото безупречного качества. К числу наиболее выигрышных форматов изображения относится портрет на белом фоне – он не отвлекает внимание задним планом и максимально выгодно преподносит объект. Крупные агентства и рекламодатели такие снимки рассматривают в первую очередь. Для интернет-магазинов же съемка на белом фоне – вообще основная: взгляд посетителя должен фокусироваться только на товаре.

Даю несколько советов, как организовать процесс, чтобы эффективно использовать съемочное время и получать качественные снимки.

Красивый женский портрет на белом фоне – источник положительных эмоций

Изначально кажется, что делать удачные кадры просто. Достаточно выбрать белоснежный фон, поставить модель и щелкать камерой, меняя ракурс. Однако, чтобы итоговые снимки получились без пятен на лице, а задний план остался чистым, важно правильно направить освещение. Для каждой локации я настраиваю свет по-разному: если съемка на белом фоне проходит в солнечный день, и в помещении есть окно – хватит одной лампы, направленной на модель под углом в 45 градусов. В закрытой студии устанавливаю два световых источника: основной и контровой – с их помощью можно получить блики, добавляющие изображению объем.

Женский портрет на белом фоне воспринимается всегда позитивно – отсутствие темного плана лишает кадр драматических нот. Рассмотрим варианты позирования, задающих изображению настроение.

  • Для делового фото хороша поза с перекрещенными руками. Из аксессуаров уместны очки, ручка, книга или папка.
  • Задумчивость подчеркнет подбородок, опирающийся на ладонь.
  • Романтические снимки интересны, когда руки модели касаются волос. Здесь подойдут цветы, шляпы, зонт.

Как сделать качественный мужской портрет на белом фоне

Для удачных фото важно раскрепощенное состояние модели – именно так в кадре проявятся натуральные эмоции. Поэтому лучше сначала установить эмоциональный контакт с героем съемки и помочь ему избавиться от стеснения и зажатости. В непринужденном разговоре я кратко описываю процесс, какие позы наиболее выигрышные, когда нужно быть серьезным, а когда – улыбнуться, и тем самым психологически располагаю к себе фотографируемого.

В это же время настраиваю освещение. Правильная расстановка осветительных приборов и отражателей обеспечивает стабильную подсветку в течение всей съемки и экономит время постобработки снимков. Это идеальные условия для быстрого получения серийных фотографий – объекту понадобится только менять позу и, при необходимости, переодеваться.

Чтобы мужской портрет на белом фоне получился с характером и транслировал уверенность и достоинство, добавляю детали из реквизита. Кожаная куртка, очки, сигара, галстуки в этом случае – то что надо. Стильные аксессуары подчеркивают мужественность, и кадр выходит более выразительным.

Портретная фотография девушек на белом фоне

При подготовке места, я упрощаю кадр и убираю лишние элементы – перегруженное изображение усложняет восприятие, а минималистическое решение помогает сосредоточить внимание зрителя исключительно на объектах.

Портретная фотография девушек на белом фоне выполняется для корпоративных постеров, фэшн-буклетов или свадебных альбомов.

Это может быть имиджевая или жанровая съемка с проявлением ярких эмоций.

Позирование для эффектных снимков – способы:

  1. Участницы берутся за руки.
  2. Все принимают одинаковую позу.
  3. Серьезность, удивление, радость – сначала у всех разные выражения лиц; потом наоборот – одинаковые.
  4. У каждой девушки – своя поза.
  5. Фигура «паровозик» – руки нужно положить на талию друг другу.

! Интересно смотрится коллаж из отдельных и групповых снимков.


Смотрите также в блоге: Портретная фотосъемка в деловом стиле

Автор фотографий и текста: Николай Покровский

Мои последние работы

Портрет для сайта

Как создать портрет в низком ключе в стиле Рембрандта


Джон Альдред с DIY Phorography разобрал видеоурок Джея Моргана по работе с низким ключом в стиле портретов Рембрандта.

У Рембранда был прекрасный способ имитировать свет для картин. Это было настолько хорошо, что теперь есть целая техника освещения для фотографии, названная в его честь. Это тип освещения отличается небольшим треугольников света под глазом модели на теневой стороне лица. Это является типичным стилем, которым пользовался Рембрандт, когда рисовал свои портреты.

Видео от Джея Моргана показывает как можно воссоздать схему освещения в стиле Рембрандта для фотографий в низком ключе. С помощью пары дам, померанского шпица и курицы, создается классический вид в современном стиле.


Оригинальный ролик на английском языке.


Есть масса поклонников студийной съемки в низком ключе, подобных этой. Либо где-то на улице или в реальном интерьере. Такое изображение создает приятное настроение и изысканный вид с большим количеством тонов и переходов.

Однако, кроме освещения, в этом виде есть еще одна классная штука: показан процесс создания фона. Сначала фон закрашивается сплошным синим цветом, который оставляют для высыхания, а затем, поверх него наносят серый цвет, используя вместо кисти швабру. Получаются большие полосы, которые на фоне выглядят просто фантастически. Очень крутая идея — создать что-то уникальное и визуально глубокое, самостоятельно покрасив фон.


Подобные фоны отлично подходят для съемки в низком ключе. Такие снимки имеют более темные тона, много теней и довольно высокий уровень контраста, что дает ощущение драматичности и напряжения. Существует масса способов тонкой настройки света для низкого ключа, чтобы получить свет именно там, где он необходим.

Есть распространенное заблуждение, что для освещения с низким ключом требуется меньше света. Обычно выходит, что его нужно больше. Вот почему для этого желательно иметь достаточно источников, чтобы добавить немного света в каждый темный уголок сцены. Для этой схемы Джей использовал четыре источника.


Октобокс, технически, является основным источником, но слева были добавлен источник, чтобы немного подсветить модель справа от камеры. Когда одна модель в белом, а другая в черном, это помогает сбалансировать изображение, чтобы получить удобную экспозицию. Два источника позади помогают получить тонкую линию контровой подсветки для каждой модели.
Возможно контровое освещение немного больше, чем нужно. Кажется, что оно создает слишком много странныз теней, направленных в сторону камеры. Но дамы выглядят великолепно. Это хороший классический вид, с небольшим налетом современного подхода. Конечно, есть и немного странный элемент: сразу не удается припомнить, попадались ли куры на портретах Рембрандта.

Кроме общего портрета, Джей сделал несколько отдельных, чтобы показать как эта схема работает с одной моделью.



Низкий ключ вовсе не является тем, что нравится каждому фотографу. К тому же, он не обязательно подойдет каждому человеку. Но многим он нравится.

Даже если вы не планируете снимать подобное, то стоит поэкспериментировать. Контроль, необходимый для низкого ключа, поможет узнать вам как работает свет.

Фильм Портрет на чёрном фоне.. (1992)

По улице проходит Т. Петрова — общ.

Сидят Т. Петрова и Г. Павлов — общ., кр.

Г. Павлов рисует — ср., пнр.

Стоят кисти художника — кр.

Картина — ср., пнр по дому и на Петрову у окна — ср., кр.

Заброшенные дома — ср., пнр.

Проходит Т. Петрова — общ.

Разрушенный храм, туда входит Петрова — разн.

Разрушенный иконостас — общ.

Надпись на стене храма — ср.

Т. Петрова стоит возле иконы — ср., пнр.

пнр по разрушенному храму — ср.

Т. Петрова выходит из храма — общ.

Татьяна поет в студии звукозаписи — общ.

Музыканты — ср., пнр.

Инженер звукозаписи за пультом.

Отражение лица Петровой на пульте — ср.

Т. Петрова стоит с автором песен Ю. Клепаловым — кр.

Петрова на сцене (со спины) — общ.

Поет Т. Петрова (синхронно) — кр., отъезд.

Икона — ср., наезд.

Памятник Минину и Пожарскому — ср.

Проходит народ — ср.

Несут портрет В.И. Ленина — ср.

Смена караула у Мавзолея — ср.

На машине проезжает мужчина с микрофоном — ср.

Стоит народ — кр.

Везут портрет И.В. Сталина — ср.

Мужчина продает газеты — ср.

Кричит женщина — ср.

Мужчина говорит в рупор — ср.

Проходят женщины (снято со спины) — общ.

Девочка в окне — ср.

Стоит Т. Петрова — ср.

Проносят гроб с телом певца И. Талькова — ср.

Плачет Т. Петрова — ср.

Портрет И. Талькова; стоят люди в трауре — кр.

Стоит юноша со знаменем — кр.

Т. Петрова ставит свечку — ср.

Поет Т. Петрова (синхронно) — кр.

Колокольня — общ.

Женщина подметает возле храма — общ.

Проходит Т. Петрова; пнр на крест — ср.

Т. Петрова пьет святую воду — ср.; стоит у креста — общ., пнр.

Народ на Лубянской площади — общ., пнр, ср.

Руки держат листовку — ср.

Надпись на машине «Прости, распятая Россия», пнр на знамя — ср.

Руки сворачивают бумажку — ср.

Народ на Лубянской площади — общ.

У храма стоят старики — кр.; пнр по храму — общ.

Т. Петрова стоит у креста — общ. (снято сверху).

Барельефы храма Христа Спасителя — кр., ср., общ.

Художник Г. Павлов у барельефов — кр.

Надпись «Мериам – Библейская героиня…» — кр.

Барельефы храма Христа Спасителя — общ.

Проходит Т. Петрова — ср. (снято со спины).

Фотосъемка портрета на черном фоне. 2 источника света, схема

Рассмотрим схему съемки контрастного портрета в студии, на чёрном фоне, с использованием двух источников света. Вспышками служат моноблоки Bowens. Для создания жесткого рисунка света и тени, возьмем специальные насадки с сотами. Beauty Dish с сотовой насадкой будет служить источником рисующего света. А тубус послужит источником акцентирующего (иногда называемого скульптурного) или моделирующего света.

Моделирующий свет — расположен по оси рисующего света, и находится с противоположной стороны от модели. Светит на модель. «Отрывает» неосвещенную половину модели от фона. Не имеет чёткого рисунка и не конкурирует с рисующим светом. При неправильной установке (например, излишняя яркость) может нарушить всю световую палитру. Если фотограф «не видит» или не понимает моделирующий свет, то от него лучше отказаться. В связи с тем, что свет источника моделирующего света может попасть на переднюю линзу объектива и снизить контраст или вызвать нежелательные блики, он устанавливается в тубусе, либо источник освещения комплектуется защитными шторками.

Акцент светом в портретной фотографии часто используют, чтобы выделить какую-то часть лица или тела. В некоторых иностранных источника есть термин slash light обозначающий небольшой освещенный «срез» лица. Жесткий световой акцент в основном применяют для мужских портретов. Такой свет придает форму и идеален для мускулистых фигур и создания скульптурного объема.
А в женском портрете лучше использовать мягкое освещение. Однако, схема наглядно показывает как получить контрастный рисунок двумя источниками жесткого света. Очень часто такое освещение используют в коллажах рекламных плакатов или киноафиш. Акцентирующий свет можно получить с помощью прожекторной насадки или тубуса, а мощность источника должна быть на пол ступени больше мощности рисующего.

Схема света: Два источника импульсного света – портретная тарелка с сотами и тубус с сотами.

Портретная тарелка Beauty Dish – специальная насадка для портретной фотографии. Специфический характер освещения, который создает портретный рефлектор, отличается от софтбоксов или зонтов, так как поток света распределяется на отражающей поверхности равномерно. Для получения более мягкого света используется диффузор, а для получения направленного света используются соты под размер тарелки.

Тубус с сотами – насадка, применяемая в портретной съемке для создания блика или подсветки волос. Освещение точечным источником света, таким как тубус, требует более тщательной и аккуратной установки вспышки.

Image 2: На фотографии видно, как не очень точно расположенный источник моделирующего света повлиял на характер рисунка.

Поставьте источник рисующего света под 45 градусов к модели спереди и чуть выше, а источник моделирующего света, наоборот, под углом 45 градусов и выше за объектом съемки. Получится контрастный портрет, хорошо выделяющийся на чёрном фоне.

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! — поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги: портретная фотография, студийная съемка, схема света.

Похожие записи

Динамичный портрет на темном фоне

Характеристика фотографии: темный фон и особый свет, которым освещено только лицо модели. Обратите внимание на резкий световой переход: нижняя часть снимка получилась практически черной, что усиливает драматизм сцены.

1. Для создания такой фотографии понадобится всего один источник света со среднего размера софтбоксом, расположенным достаточно высоко и направленным сверху вниз (наклоните его настолько, насколько это позволяет осветительная стойка). Поскольку источник света находится слишком близко к модели, уменьшите его мощность до минимума.

2. Сначала поставьте источник света непосредственно рядом с моделью. Затем подвиньте его немного вперед, разверните чуть назад и наклоните к модели. Поскольку освещается только половина лица, попросите модель повернуться к свету и приподнять подбородок.

3. Для придания драматизма сцене используйте черный фон и отодвиньте модель на 2-3 м от фона, чтобы не освещать фон, оставив его совершенно черным (важно также, чтобы в студии было совершенно темно и никакой дополнительный свет не попадал на черный фон). Наконец, чтобы на лицо модели ниспадали волосы (как на фотографии), попросите ее наклониться вперед и по вашему сигналу выпрямиться. В этот момент нужно сделать снимок, чтобы запечатлеть волосы в движении. Для создания удачного кадра потребуется несколько дублей. К счастью, в цифровых фотоаппаратах пленка не расходуется. Если вам приходится подолгу обрабатывать фотографии сидя за компьютером, избавится от болей в спине и пояснице вам поможет наш элктропояс, узнать о его использовании можно здесь .

Глубину фокуса часто путают с глубиной резкости. Но в то время как глубина резкости связана с получением света от объектов на разном расстоянии, которые фокусируются при одной настройке объектива, глубина фокуса относится к тому, насколько вы можете изменить расстояние от объектива до изображения, не делая сфокусированное изображение заметно размытым. Поэтому это связано с расстоянием от объектива до пленки, или ПЗС (CCD), в вашей камере или увеличителе, а также с тщательностью фокусировки.

 

Рис. 3.18. Глубина фокуса. В отличие от глубины резкости, глубина фокуса связана с точностью фокусировки между объективом и изображением, например в камере или фотоувеличителе. Чем меньше диафрагма и чем больше максимальный приемлемый размер пятна рассеяния (Q, тем больше глубина фокуса. (Воспринимайте широту фокусной зоны как расстояние, внутри которого вы можете вращать кольцо фокусировки вдоль двух конусов, расположенных вершина к вершине)

Как показано на рис. 3.18, две «глубины» имеют некоторые общие особенности. Глубина фокуса увеличивается от малой апертуры большими допустимыми пятнами рассеяния. Однако глубина фокуса становится больше по мере приближения к объекту и по мере увеличения фокусного расстояния объектива. (Оба изменения приводят к тому, что свет фокусируется дальше от объектива, делая конусы света уже.) Эти обратные особенности на практике означают, что:

• Камеры небольшого формата нуждаются в более аккуратной установке относительно пленки, чем большие камеры. Это необходимо из-за ее меньшего фокусного расстояния стандартного объектива, а также из-за меньшего приемлемого максимального пятна рассеяния. Камеры большого формата по этой причине не нуждаются в проектировании стой же точностью, как камеры с фокусным расстоянием 35 мм, и их большая глубина фокуса позволяет большие движения камеры.

• Фокусируете изображение, полученное от камеры или фотоувеличителя, всегда устанавливайте объектив на его самую широкую апертуру. Это минимизирует глубину фокуса, помогая вам увидеть точку лучшей фокусировки.

• Используете вашу камеру для съемки очень близких объектов (макросьемка), проще всего изменить фокусировку объектива, чтобы получить изображение примерно нужного размера — просто двигайте камеру вперед или назад, чтобы получить приблизительно четкое изображение. Вы будете фокусироваться, используя малую глубину резкости в таких условиях, а не бороться с большой глубиной фокуса, которая может заставить вас потратить немало времени на точную настройку объектива.

Обработка студийного портрета в Photoshop

Недавно мы опубликовали статью фотографа Антона Мартынова про сложную замену фона в Photoshop, а сегодня мы предлагаем вам прочитать еще одну отличную статью Антона про обработку студийного портрета в Photoshop.

Слово автору:

Cсылка на полноразмерный PSD, в архиве (162Mb). =: )

Карточка «из фотоаппарата» — RAW, сконвертированный по дефолту (ISO 50, 70mm, f/9, 1/100):

Конвертация исходного RAW-а в Lightroom-е с такими установками:

Потом загнал 16-bit TIFF в Photoshop и приступил к дотачиванию картинки напильником. Первым делом поправил некрасиво идущий дым:

Clone Stamp затёр лишний дым, а при помощи Liquify (отдельная статья как работать с Liqufy) изменил направление оставшегося облачка:

При помощи Healing Brush извёл все шрамики и ненужные элементы на лице модели. Этим же инструментом убрал лишние складки на кофте:

Снова Liqufy, на этот раз небольшие коррекции формы:

Скопировал ухо справа, на место прижатого волосами левого ушка:

Повысил яркость глаз (немного о ретуши глаз):

Добавил в них недостающие блики, не попавшие туда по причине того, что рисующий свет стоял слишком высоко:

Скопировал последний нормальный слой и при помощи High Pass превратил его в слой для повышения резкости, накладывая его на остальные слои при помощи режима наложения Soft Light:

Перешёл в таб Channels и выбрал там синий канал:

Ctrl + клик и из синего канала выделились все блики (яркие области):

Скопировал блики из синего канала при помощи Ctlr + С и Ctrl + V перенёс его в новый слой. Получившийся слой сложил со всеми остальными при помощи режима наложения Soft Light, чем повысил контрастность изображения:

Создал пустой слой, который наложил на остальные при помощи Multiply. На нём большой мягкой кисточкой нарисовал пятно, затемнившее слишком яркую область в районе груди:

Добавил дым, предварительно снятый на чёрном фоне в контровом свете:

Добавил картинки расфокусных огоньков, снятых отдельно, при помощи режима наложения Screen и маскок, ограничивающих область воздействия этих слоёв (чтобы не залезали на лицо модели):

Результат:

Автор статьи: Антон Мартынов
Оригинал: http://podakuni.livejournal.com/493231.html

Как создавать портреты на черном фоне

Изоляция человека на черном фоне создает динамичный портрет. Когда вы ищете идеи для портретной фотографии, нет ничего более простого и эффективного, чем использование простых оттенков черного или белого.



Портреты с черным фоном эффективны, потому что они не отвлекают от объекта съемки. Взгляд зрителя не отвлекается, как это может быть на белом фоне.С другой стороны, у дизайнеров популярны портреты на белом фоне. Они хорошо подходят для размещения текста и другой графики сверху при редактировании.

Когда вы используете черный фон в портретной фотографии, вы можете сосредоточить внимание зрителя на объекте. В этом уроке портретной фотографии я поделюсь с вами советами по фотосъемке на черном фоне, которые я использую для получения удачных изображений.



Почему следует изучать приемы портретной фотографии

Я научился портретной фотографии потому, что должен был, а не потому, что хотел.

В молодости я был очень застенчивым. Мне было слишком сложно фотографировать людей, поэтому портреты я делал нечасто. Когда я это делал, это всегда было с кем-то, кого я знал и с кем чувствовал себя комфортно.

Когда я устроился на работу в фотоотдел ежедневной газеты, я понял, что нужны перемены. На большинстве картинок в газетах часто изображен хотя бы один человек. Таким образом, я наблюдал и учился у некоторых из более старших фотографов в команде. Я видел, как двое из них часто использовали отличную для меня технику фотографии.Они изолируют свой объект на простом черном фоне.

Сделанные ими портреты в газете выглядели фантастически. Однако в то время я не знал, как им удалось добиться такого эффекта. У этих фотографов не было черной бумаги для фона. У них не было ни студии, ни света, на которые можно было бы положиться. Их настройки освещения для портретной фотографии обычно были естественными.

В конце концов я смог получить от них несколько советов по портретной фотографии для начинающих. Они научили меня правильно выбирать ситуации, в которых подходящее освещение для портретной фотографии.Это означало наличие правильного освещения объекта и фона. Вскоре я обнаружил, что нет необходимости в хитростях Photoshop с портретной фотографией на черном фоне.

Для создания такого портрета с черным фоном даже не требуется Photoshop. Автор фотографии: «Кевин Ландвер-Йохан».



С чего начать с портретов на черном фоне

Все дело в освещении. Лучше всего то, что вам не нужен черный фон.Подойдет любой цвет или текстура фона при условии правильного освещения.

Наиболее важным аспектом портретной фотографии на черном фоне является то, что вы можете добиться достаточного контраста между объектом и фоном. Таким образом, освещение, которое падает на ваш объект, должно отличаться от освещения на заднем плане.

Также важно, чтобы вы научились управлять настройками камеры. Если вы не настроите камеру правильно, вы рискуете получить переэкспонированный объект. Тогда у вас также будет слишком много деталей, видимых на заднем плане, что может сделать изображение довольно хаотичным.

Приемы портретной фотографии часто требуют, чтобы вы уравновешивали свет на объекте и свет на заднем плане. При портретной фотографии на черном фоне этого лучше избегать. Чем меньше света на фоне, тем успешнее вы получите насыщенный черный цвет.

Как я узнал от моих коллег-фотографов, можно добиться такого эффекта без необходимости студии или искусственного освещения.Мне так нравится этот вид, что я научился находить правильные места для достижения этой цели, когда есть правильный свет.

Можно натренировать глаз искать идеальные элементы, необходимые для создания великолепного портрета с черным фоном. По мере практики вы сможете найти ситуации, в которых вы можете изолировать объект на черном фоне. Вы также можете научиться видеть, когда обстоятельства наиболее благоприятны для создания таких изображений.

Самое замечательное в этой технике фотографии то, что вы также можете создать подходящие условия для съемки портретов с черным фоном в студии или даже на открытом воздухе.

Вы можете создать идеальные условия для портретной съемки с черным фоном как в помещении, так и на улице. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан



Естественное освещение для портретной фотографии для черного фона

Свет играет важную роль в фотографии. Количество света и его качество определяют то, как выглядят ваши фотографии. Яркий, жесткий свет создает высокий контраст. Мягкий приглушенный свет создает малоконтрастные фотографии.

То, как мы видим свет глазами, и то, как его фиксируют наши камеры, отличается. Наши глаза могут видеть более широкий тональный диапазон, чем наши камеры. По мере развития технологий это меняется. В будущем наши камеры вполне могут улавливать больший диапазон тонов в одном кадре, чем могут видеть наши глаза.

При высококонтрастном освещении наши камеры будут записывать меньше деталей, чем мы видим. Зная это и ища ситуации, в которых освещение и расположение подходящее, можно сделать отличные портреты на черном фоне. При правильном освещении и настройках камеры этот стиль портрета может быть достигнут практически без постобработки.

Этот портрет был сделан в солнечный день. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Я сделал этот портрет на черном фоне в солнечный день, когда солнце стояло высоко в небе. Условия были подходящими, потому что солнце находилось выше и позади моего объекта. Вы можете видеть прямые лучи солнца на ее волосах и руке. Он также освещает волосы и хобот слоненка позади нее.

Как я создал этот снимок? Ну, мы стояли на бетонном покрытии, которое отражало яркое солнце обратно в лицо моей модели. Позади моих испытуемых было большое здание. Часть здания, составляющая фон для этого портрета, была затемнена от солнца. Это позволило мне сделать фон черным из-за разницы в тонах между оттенком кожи модели и темным фоном.

Чтобы сделать фон еще более черным, я затемнил его во время постобработки, чтобы повысить контрастность.

Этот портрет был сделан в пасмурный день. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Даже в пасмурный день при плоском освещении все еще можно делать портреты на черном фоне.Освещение моего портрета монаха, стоящего в дверном проеме, было очень тусклым. Однако из-за того, что внутри склада позади него было гораздо меньше света, пространство казалось черным.

Создание портретов на черном фоне — это все о соотношении света между объектом и фоном. Это может быть сложнее контролировать при использовании доступного света. Ищите ситуации, в которых коэффициент освещенности достаточен. Практикуя эту технику, вы научитесь замечать подходящие условия.



Портреты на черном фоне в студии

В фотостудии вы управляете светом и фоном. Вы также часто оказываете более непосредственное влияние на свой предмет. Они созданы специально для того, чтобы вы их сфотографировали. Эти вещи предоставляют вам гораздо больше возможностей, чем работа только при естественном освещении.

Применяется тот же принцип. Вам нужно значительно больше света на объект, чем на фон. Вам нужно расположить источники света и отрегулировать их мощность так, чтобы свет практически не влиял на фон.

Фон не обязательно должен быть черным. Они могут быть даже белыми, если у вас достаточно места и вы можете контролировать освещение. Необходимо соблюдать достаточное расстояние между источниками света и фоном. Также важно не располагать объект слишком близко к фону. Если они находятся слишком близко к нему, то свет, освещающий их, может пролиться на фон.

Если на фон попадает слишком много света, вы не сможете сделать фон черным. Это может быть так, даже если вы работаете с полностью черным фоном.

Работа в студии позволяет вам управлять освещением и фоном. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Работая в небольшой студии, вы можете использовать «флажки», чтобы контролировать световое излучение и не допускать попадания его на задний план. Флаг — это все, что используется для блокировки света. Вы можете использовать карту, ткань или другие предметы, чтобы свет не попадал на фон.

Также важно правильно расположить фары. Если ваш свет направлен прямо на фон, вы с большей вероятностью увидите эффект, который он производит.Разместите источники света под углом 45 градусов или больше к объекту. Это означает, что они с меньшей вероятностью будут отражаться от фона в объектив камеры.

При съемке в студии вам также следует изменить мощность студийных вспышек. Использование чистой вспышки, если вы не находитесь в огромной студии, будет означать, что ваш свет будет влиять на фон. Зонты обычно рассеивают свет, поэтому он получается приятным и мягким, однако он все равно может попадать на фон.Софтбокс обычно является лучшим вариантом.

Когда вы работаете в более ограниченном пространстве, прикрепите к свету патрубок или сотовую сетку, чтобы лучше контролировать его направление. С этими типами модификаторов света меньше света, влияющего на фон.

Более просторное студийное пространство может дать вам больше возможностей для того, чтобы вы могли модифицировать свет и где вы могли бы его разместить.

Вы можете использовать черную ткань для фона в студии. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Для этого студийного портрета моим фоном была черная ткань.Я использовал софтбокс выше и чуть впереди модели. Еще рядом с ней светил свет. Флаги были размещены вне рамки между световыми приборами сбоку и фоном, чтобы избежать пролива.

Прекрасная демонстрация светового соотношения на этом автопортрете меня и моей жены. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Этот автопортрет с моей женой демонстрирует, как работает коэффициент освещенности. Наш фон был из черной ткани, и мы оба были одеты в черное. Так как на нашей одежде и волосах моей жены было больше света, чем на фоне, наши рубашки и ее волосы стали седыми.Сам фон остался черным.



Специальная техника создания черного фона с использованием естественного света

Фотосъемка портретов на черном фоне в студии даст вам больше контроля. Однако у большинства фотографов нет готового доступа к студии. Установка и обслуживание студии — дело дорогое и требует много места в помещении.

Мне нравятся фотографии американского фотографа Ирвинга Пенна. Его работа вдохновила меня на разработку метода съемки портретов на черном фоне на открытом воздухе.У Пенна была портативная студия дневного света, которую он использовал в экзотических местах, чтобы фотографировать местных жителей.

Прочитав о студии Пенна, я спроектировал и построил свою собственную. Он портативный, и я использовал его во многих горных деревнях на севере Таиланда, где я живу. Это легко и относительно недорого. Вы можете еще больше упростить эту технику и по-прежнему получать отличные результаты. Главное, что вам нужно сделать, — это сконцентрироваться на управлении световым коэффициентом.

Я использую черную ткань на открытом воздухе для создания динамичных портретов с черным фоном.Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Вместо того, чтобы использовать черную бумагу для фона, я использую кусок черной матовой ткани в качестве фона. Он хорошо поглощает свет и не отражает свет, в отличие от бумаги. Если установить черный фон с солнцем над ним и позади него, свет также будет заблокирован. Я выстилала ткань листом толстого черного полиэтилена, чтобы не пропускать свет. Когда мои объекты подсвечены сзади, я могу направлять свет на их лица. Соотношение света на фоне и моих объектах тогда будет достаточным для того, чтобы фон на фотографиях стал черным.

Хотя это требует больших усилий, для повседневной портретной фотографии такая установка не нужна. Даже если повесить черный фон на заборе или стене, когда за ним будет солнце, можно получить черный фон. Однако вы должны убедиться, что солнце не освещает фон напрямую или не фильтруется через него.

Как видите, при естественном освещении можно создавать портреты на черном фоне. Наличие некоторого контроля над светом и фоном облегчит достижение.

Я сделал этот портрет женщины Пво Карен внизу в небольшой горной деревне в Ом Кой, Таиланд. Было солнечное утро, но я был осторожен, чтобы солнечный свет не падал прямо на нее. Я использовал отражатели, чтобы отразить свет на ее лицо. Дым из ее трубки был освещен сзади, потому что солнце было позади нее.

Этот снимок был сделан солнечным утром с отражателями, отражающими свет на лицо объекта. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Создание портретов на черном фоне — отличный способ изолировать объект. Самый важный аспект — это коэффициент освещенности. Когда у вас будет достаточный контраст между светом на вашем объекте и фоном, вы можете создать черный фон.

Динамический диапазон современных сенсоров камеры часто означает, что вам нужно будет выполнить некоторую пост-обработку, чтобы закончить ваши изображения. Когда коэффициент освещения достаточен, работа, которую вам нужно будет выполнять за своим компьютером, будет минимальной. Я часто использую элементы управления уровнями или кривыми, чтобы сбалансировать изображение. В других случаях я просто использую инструмент затемнения, чтобы затемнить фон.

Как только вы познакомитесь с этой невероятной техникой фотографии и начнете практиковать ее в полевых условиях, вы начнете замечать ситуации, когда вы можете создавать свои собственные портреты на черном фоне. Вам не нужна студия или даже черный фон. Это действительно так просто.


Об авторе: Кевин Ландвер-Йохан — фотограф из Таиланда. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписавшись на него в Facebook и Instagram.


Пробовали ли вы какие-нибудь советы по съемке портретов на черном фоне, которые мы перечислили выше? Как это сработало для вас? У вас есть еще какие-нибудь советы, которыми вы можете поделиться с нашими читателями? Оставьте комментарий ниже!

Как создавать портреты на черном фоне

Кто не любит четкий, глубокий черный фон для портрета? Вы можете добиться этого, применив всего две идеи и немного постобработки.

Мы говорим о паре технических вещей, надеюсь, нетехническим образом. Эти две идеи дадут вам советы, как сделать черный фон для ваших портретов.

Нет необходимости в расчетах

Как бывший учитель математики, я не должен извиняться за числа, не так ли? В фотографии довольно много математики. Однако вам может быть приятно узнать, что я думаю, что вы можете достичь всего, не задумываясь о базовых вещах. Если у вас есть широкое понимание концепций, у вас все будет в порядке.

Эти приемы применимы не только к портретам.

Банановый пальмовый лист

Во-первых, представьте, пожалуйста, стопы света как единицы измерения. Использовать термин «стоп» — все равно что сказать, что что-то весит 12 килограммов или что это находится на расстоянии 10 миль. Как фотографы, мы склонны говорить об остановках и остановках, но не менее справедливо и единицы. Дело не в том, чтобы увязнуть в технических тонкостях, термин «стоп» — это всего лишь единица измерения.

Падение света

Первую концепцию можно сформулировать просто как быстро спадающий свет. Если немного усилить это, количество доступного света значительно уменьшается по мере удаления от источника света. Но мы фотографы и склонны думать, что фотография стоит тысячи слов, поэтому посмотрите на диаграмму ниже:

В приведенном выше примере одна единица света попадает на наш объект на расстоянии одного метра от окна. Если она отодвинется на два метра, на нее будет падать только четверть единицы света.Тогда, если она отойдет на три метра от окна, которое является источником света, будет только одна девятая единицы света. Имеющийся свет гаснет очень быстро.

Некоторых может устроить, если я проиллюстрирую ту же точку с помощью графика (который в прошлом я обычно представлял студентам в виде математической картинки).

Математическая картина рассказывает историю?

Как это влияет на фон?

При попытке добиться черного фона вас интересует количество падающего на него света.Опять же, картинки лучше всего рассказывают историю. Обе эти фотографии имели только баланс белого и очень небольшие корректировки баланса экспозиции, сделанные при постобработке.

Не доволен

На изображении слева задний план находится близко к объекту, примерно в трех футах (одном метре) позади нее. Затем, справа, белый фон находится примерно в тринадцати футах (четырех метрах) назад. Вам не нужно, чтобы я делал расчеты, цитировал несколько красивых формул, чтобы доказать то, что происходит выше. Очевидно, не правда ли?

На этих фотографиях объект не сдвинулся, и экспозиция не изменилась.Фон отодвигается дальше, и количество попадающего на него света быстро уменьшается. Даже когда фон белый, а не желаемый черный, он становится тем темнее, чем дальше он находится от источника света.

В практическом мире ваши возможности могут быть ограничены, например, доступным пространством для съемки. Тем не менее, сообщение простое: отодвиньте фон как можно дальше, и даже кажущееся небольшое расстояние поможет сделать его темнее.

Молодой филиппинец.

Фоном для этой фотографии была внутренняя часть комнаты. Филиппинский мальчик-подросток стоял в дверном проеме, получая полную пользу от источника света. Фон, дальняя стена комнаты, может быть всего в восьми футах (чуть более двух метров) от нее, но он очень приближается к самому черному из черных, не так ли?

Объедините эту достаточно простую науку о том, как падает свет, с наукой о динамическом диапазоне сенсоров камеры, и вы далеко продвинетесь в достижении черного фона для своих портретов.

Динамический диапазон

Пожалуйста, поймите, что цифры, которые я здесь использую, являются приблизительными. Они действительно различаются от камеры к камере и от заключения, сделанного одним источником к другому. Но я собираюсь использовать то, что легко, то, что действительно необходимо, чтобы донести мысль до вас.

Динамический диапазон — это измерение от самого темного до самого светлого объекта, который можно увидеть. Ваша камера имеет гораздо меньший динамический диапазон, чем человеческий глаз. Он гораздо хуже видит темные и светлые области одновременно.Вот почему, когда ваша камера создает изображение с размытыми бликами и заблокированными тенями. Но ваш глаз все еще может видеть детали птицы, которая сидела на ярком солнечном свете, и вы также можете видеть черную собаку, которая сидела в самых темных тенях. Ваша камера просто не может видеть и то, и другое одновременно.

Осветите объект, а не фон

Это может констатировать очевидное, но следует сказать: первый шаг к получению черного фона — это использование черного фона. Затем, если вы можете получить более яркое освещение объекта, чем фон, это переместит фон в недоэкспонированные темные области за пределы более ограниченного динамического диапазона камеры.

Портретная установка

Если вы можете пролить дополнительный свет на объект и правильно экспонировать его в более ярком конце динамического диапазона, это поможет отправить остальную часть изображения в темноту. Ярко освещенный объект должен быть правильно экспонирован. Тогда есть большая вероятность, что фон выйдет за пределы той части динамического диапазона, для которой вы выставляете экспозицию.По крайней мере, он будет двигаться в сторону черного.

Портретная установка

Вот установка для портрета, при котором объект попадает только в естественный свет. В этом уменьшенном формате jpeg это не так очевидно, как в исходном файле RAW, но фон довольно мутный, определенно приближающийся к черному, но не к чистому черному, который вы ищете. В оригинале отчетливо видны складки на ткани.

Все еще не в восторге — большинство людей описывают фон как черный, но ведь он не самый черный из черных, не так ли?

Вот снова та же установка, но с дополнительным освещением объекта.

Думаю, это проиллюстрировано. Ясно ли, что фон достоин классического описания «чернильный»? Другие вещи можно улучшить с помощью нескольких настроек постобработки. Они представлены, чтобы показать фон, а не как готовые портреты, и я только изменил цветовой баланс и попытался сбалансировать экспозицию.

Используйте естественный закон (он называется законом обратных квадратов), который требует, чтобы свет быстро падал от источника, и ограниченный динамический диапазон вашей камеры, и вы долгий путь к получению хорошего, глубокого черного фона.Затем вы можете помочь завершить его в последующей обработке.

Постобработка

Я имею в виду Lightroom, но есть аналогичные инструменты в другом программном обеспечении.

Немного мутный RAW-файл.

Это фотография из верхней части статьи, впервые появившаяся из камеры. Вы не хотите слышать мои извинения, но я не понял это в камере так точно, как мне обычно хотелось бы. Однако оказывается, что это удачно, поскольку в данном случае это хороший пример для постобработки.Поскольку файл был создан с применением идей, о которых говорилось выше, он очень работоспособен.

Большая часть пути к обработке всего за несколько шагов.

Интуитивно понятное редактирование

Один из лучших советов, которые я когда-либо получал, и который мне иногда удается применить, — это игнорировать числа. Вы должны перемещать эти ползунки, пока они не придадут вид, который, по вашему мнению, соответствует изображению. Посмотрите на фотографию и посмотрите, что происходит, сделайте вдох, сделайте паузу и примите решение, дает ли она вам то, что вы ищете.Часто для этого нужно зайти слишком далеко (будь то резкость, экспозиция, тени или что-то еще), а затем немного вернуться назад.

Мне удалось это сделать с этим изображением. Это заставляет меня улыбаться, когда я смотрю на него сейчас, несколько недель спустя, так как я немного удивлен тому, как далеко я зашел. Я скорректировал цветовой баланс, добавил немного негативной четкости на лицо мамы, немного повернул изображение против часовой стрелки, но экспозиция не была отрегулирована вообще, так как лица мне показались хорошими. Затем я начал перемещать ползунки.

Расширяйте границы

Было немного неожиданно увидеть, насколько далеко от негатива я сдвинул ползунок контрастности. Это может показаться нелогичным, когда вы пытаетесь сделать части изображения темнее, но поскольку у нас есть достаточно хорошо подготовленный файл, мы можем обойтись без уменьшения контраста, и это дает приятный эффект осветления волос и отделяя его от фона.

Наибольшее значение в этом упражнении имеет ползунок теней, который был перемещен в направлении, противоположном обычному.Он был перемещен в негатив, чтобы блокировать тени, а не вправо, чтобы попытаться выделить некоторые детали.

Еще меня немного удивило то, как далеко я сдвинул черную точку. Хотя, похоже, это сработало. Как я уже сказал, я думаю, что часто лучше всего перемещать ползунки, не слишком заботясь о числах, которые они представляют. Попробуйте рассматривать каждую фотографию по отдельности, а не применять какую-то формулу.

В окончательном изображении было всего лишь пара крошечных детальных настроек.

Еще пара вещей.

О том, как вы решили пролить свет на объект фотографии, мы расскажем в других статьях. Есть много других замечательных статей Школы цифровой фотографии, которые предлагают огромное количество предложений по освещению предметов. Я подумал, вы должны знать, что мне очень нравятся мои светодиоды, потому что мне нравится видеть свет. Еще использую отражатели. Однако первым источником света на всех фотографиях выше является естественный свет. Вам не обязательно нужен модный комплект.

Что касается черной ткани, большинство советов рекомендуют вам покупать черный бархат. Я уверен, что он отлично поглощает свет со всех сторон. Но это дорого, и мне кажется, что при тщательной технике с этой задачей справится и другая темная неблестящая ткань. Одна вещь, на которую следует обратить немного внимания, — это немного растянуть фоновую ткань. Постарайтесь сделать его как можно более гладким и ровным, без складок, так как любые дефекты могут улавливать свет.

Заключение

Сила фотографии! Спустя 25 лет после этого события я отдал дань уважения фотографии Деми Мур, сделанной Энни Лейбовиц.Я не пытался воспроизвести это как таковое, просто кивнул в сторону фотографии. Но ведь действительно черный фон мне удалось получить, не так ли? Пожалуйста, попробуйте сами.

Поделитесь своими изображениями и вопросами в комментариях ниже. Я буду рад помочь, если смогу.

Невидимый черный фон — техника фотографии

За последние несколько недель, готовясь к запуску моего нового «Мастер-класса по фотографии InSight», я проводил «тестеры» (мини-семинары) с группами фотографов, чтобы научить их различным техникам освещения, а также получить откровенные отзывы.

Одна из техник, которым я обучал, стала с любовью известна как «Невидимый черный фон» и, без сомнения, оказалась одной из самых популярных техник среди посетителей. Итак, это заставило меня задуматься … почему бы не написать учебник, не опубликовать его в блоге, а затем побудить тех, кто попробует представить свои фотографии? … Я имею в виду, что может быть лучше для оценки вашего обучения, чем видя результаты, достигнутые другие?

Итак … что такое «невидимый черный фон»?
Как говорится, «картина рисует тысячу слов», вот что я имею в виду:

Нет никаких сомнений в том, что наличие этой техники в вашем «Сумке с инструментами для фотографии» может сэкономить вам много времени, усилий и не говоря уже о… деньгах, но это также позволяет вам добавить немного творчества к вашей «съемке» и получить фотографии, Вы бы обычно думали, что это возможно только в студии или со складным задником.

Итак, как добиться «черного фона»?
В основном то, что мы хотим сделать, — это указать камере, чтобы она не улавливала свет, кроме того, что мы представляем, например, в виде вспышки Speedlight. Мы вообще не хотим, чтобы камера улавливала или окружающего / естественного света, и таким образом мы мгновенно получаем черный фон.

Теперь я просто хочу добавить, что этот метод может быть применен с любой камерой, которая может быть переведена в ручной режим и имеет возможность запускать вспышку вне камеры; это означает SLR и некоторые карманные камеры, такие как Canon серии G (G9, G10 и так далее…)

До этого всего «5 шагов»…

1. Переведите камеру в РУЧНОЙ РЕЖИМ . Да, теперь у нас все под контролем: выдержка, диафрагма, iso… с этого момента мы говорим камере, что делать, в отличие от камеры, которая сообщает нам и дает нам изображение, которое, по ее мнению, мы хотим.

2. ISO … Установите для камеры минимально возможное значение ISO. С точки зрения непрофессионала, iso определяет, насколько чувствительна к свету сенсор вашей камеры, то есть меньшее число, например 200, означает, что он менее чувствителен к свету, тогда как более высокое значение, например 1600, означает, что он более чувствителен к свету. С другой стороны, чем выше число ISO, тем больше шума / зернистости может быть добавлено в вашу фотографию, особенно в теневых областях. Теперь, когда мы хотим создать черный фон, нас не волнует, насколько чувствительна к свету камера, поэтому мы будем держать нашу iso как можно ниже; В моем случае мой Nikon D3 может опуститься до 100, что означает, что камера вообще не очень чувствительна к свету, и окончательное изображение будет красивым и чистым с минимальным зерном / шумом.

3. Выдержка … Установите максимальную скорость синхронизации / оптимальную скорость синхронизации .По сути, это максимальная скорость, с которой ваша камера и вспышка работают вместе, то есть быстрее, чем это, и затвор вашей камеры открывается и закрывается слишком быстро, чтобы весь свет от вашей вспышки заполнял сенсор камеры. Обычно максимальная скорость синхронизации составляет от 1/200 секунды до 1/250 секунды. Теперь, хотя мы можем довольно легко сделать сцену полностью черной, перейдя на невероятно высокую выдержку, например, 1/8000 секунды, проблема в том, что затвор открывается и закрывается так быстро, что ни один свет от вспышки не попадает на датчик. , поэтому мы должны придерживаться максимальной скорости синхронизации, при которой наши камеры и вспышки работают «вместе» .

4. Диафрагма … Последняя настройка на наших камерах — это диафрагма или, по сути, то, какое число «f» мы должны выбрать. Теперь, когда вы примерно знаете, какое число «f» использовать, станет вашей второй натурой после того, как вы проделаете это несколько раз, поэтому лучше всего выбрать, скажем, f / 5,6 и двигаться дальше. На этом этапе сфотографируйте объект съемки и посмотрите, какие результаты вы получите. Задача состоит в том, чтобы ничего не видеть на дисплее камеры, т.е. вы должны увидеть полностью черный экран.Теперь, если вы этого не сделаете, и вы немного видите окружающую среду, то очевидно, что в сцену проникает какой-то естественный / окружающий свет. Итак, все, что нам нужно сделать, это немного уменьшить число «f», т.е. если вы получаете естественный / рассеянный свет на фотографии, скажем, при f / 5,6, попробуйте установить значение f / 8,0 и посмотреть, что это даст вам:

5. Добавьте вспышку … Теперь мы «установили сцену» с помощью нашей камеры и получили полностью черный экран. Заключительный этап этой техники — «добавить вспышку».Где вы предпочитаете размещать вспышку и какой модификатор использовать, зависит от вас, в зависимости от того, какой вид вы хотите получить, но я считаю, что получаю отличные результаты, используя 60-дюймовый светоотражающий зонт. Это отличный комплект, который создает красивый свет, но я также могу «закрыть», чтобы контролировать, где я хочу, чтобы свет падал и сколько и т. Д.

Опять же, опыт того, чтобы проделать это несколько раз, будет определять, какой уровень мощности вы включите, так что до этого времени просто выберите уровень мощности, то есть 1/4 мощности, затем сделайте снимок и посмотрите, что у вас получится.Если вам нужно больше света, постепенно увеличивайте мощность вспышки, пока не получите желаемое. Если свет от вспышки слишком яркий, просто постепенно уменьшайте уровень мощности.

Как правило, выдержка контролирует окружающий / естественный свет, а диафрагма контролирует мощность вспышки, но в этой технике, как только мы установили выдержку и диафрагму, чтобы получить черный фон, нам действительно нужно оставить их в покое и контролировать мощность вспышки вручную, подойдя к ней (или, что еще лучше, имея помощника), отрегулировав ее вручную.

Срабатывание вспышки
Поскольку этот метод использует вспышку «вне камеры», нам нужен способ срабатывания нашей вспышки. Я использую Pocket Wizards, которые являются стандартными в отрасли радио-триггерами; отличные детали в комплекте, очень надежные, которые работают на смешных расстояниях, но у них есть соответствующая цена. Однако существует множество альтернативных способов срабатывания вспышки с помощью простого «провода синхронизации», который образует физическое соединение с камерой и вспышкой (с очевидными ограничениями), инфракрасного триггера, пользователи Nikon могут использовать всплывающее окно. мигает, чтобы вызвать еще одну вспышку с помощью Nikon CLS (система креативного освещения), и есть даже бюджетные радио-триггеры, которые вы можете отключить на ebay, которые, кажется, работают просто отлично.

Вкратце:

1. РУЧНОЙ РЕЖИМ

2. САМЫЙ НИЗКИЙ «ISO» (200 или ниже)

3. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ (1/250 секунды, 1/200 секунды и т. Д.… В зависимости от вашей камеры)

4. ВЫБЕРИТЕ АПЕРТУРУ (т.е. f / 5.6 в качестве отправной точки)

5. ВСПЫШКА

Итак, это все, что нужно сделать. Я намеренно не вдавался в технический жаргон, чтобы объяснить это, потому что я хочу, чтобы это был учебник «как к» , ​​а не «почему» , ​​но если вы хотите знать все тонкости техническая сторона Я с удовольствием передам детали книг, которые охватят все это.

Несколько замечаний:

1. Если вы используете эту технику в помещении, имейте в виду, что как только вы включите вспышку, свет может в конечном итоге отразиться от светлых стен, которые затем осветят комнату и разрушат ваш черный фон. Мой совет при использовании этой техники в помещении — ограничить попадание света с помощью таких модификаторов, как Honl Speed ​​Grid или Lastolite EzyBox, или «закрыть» свой отражающий зонт.

2. Если вы используете Speedlight на улице для выполнения этой техники, вы можете обнаружить, что если вы делаете это в ясный полдень, диафрагму вашей камеры (число f) придется установить так, чтобы она была закрыта (например, f / 22), что ваши вспышки не будут достаточно мощными, чтобы освещать датчик. Ответ здесь — найти крытую / тенистую зону или еще лучше подождать, пока солнце немного ослабнет. Эту технику можно выполнить в середине дня в яркий солнечный день, но для этого потребуется более мощное освещение, что, в свою очередь, будет стоить гораздо больше денег.

И что дальше?

Если у вас есть какие-либо вопросы, опубликуйте их в разделе комментариев… тогда другие, задающие тот же вопрос, тоже получат ответы. Также дайте мне знать, как у вас дела … Мне бы хотелось увидеть некоторые из полученных вами результатов или любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, и если у вас возникнет желание, почему бы не оставить комментарий . .. любой отзыв — это здорово, и не волнуйтесь У меня широкие плечи.

Наслаждайтесь.

А пока вот еще несколько примеров:

Почему бы не попробовать эту технику и на «натюрмортах», как на этой фотографии, которую я сделал с прототипа микрофона во время съемки в Имперском колледже в Лондоне.

Основное руководство по созданию черного фона для ваших фотографий

Moody, сдержанные фотографии в тренде, они появляются повсюду, от разворотов журналов до каналов социальных сетей. Большая часть сегодняшней настольной фотографии еды восходит к картинам старых мастеров и их драматическому использованию светотени, а длинные графические тени и деревенский фон также просочились в современные натюрморты.

Более темный фон появляется в портретной фотографии, натюрмортах, макросъемке и не только.В 2019 году Instagram произвел фурор, представив «темный режим», что привело к одной из крупнейших тенденций в области технологий и дизайна в обозримом будущем.

Как писал Джон Кьереме в этой статье о цветах, черный также популярен в коммерческой фотографии, где продаются предметы роскоши, от часов до автомобилей. Getty Images назвала «Темные искусства» одной из своих новых тенденций, сославшись на такие бренды, как Bellocq Tea Atelier и журналы, такие как Ambrosia , ​​и их использование насыщенных темных цветов.

Один из самых простых способов получить этот эффектный вид — использовать физический фон.Если у вас есть доступ к бесшовной бумаге, вы можете настроить ее дома или в студии; Кроме того, вы можете достать плотную бумагу или поискать в магазине тканей бархатный или велюровый фон, который соответствует вашим потребностям. Эти ткани не мнутся, а это важно при работе с черным фоном.

В некоторых случаях простыня также подойдет; просто перед съемкой найдите время, чтобы сгладить его.

Проявив немного творчества, вы можете использовать в качестве фона любые материалы; Ирвинг Пенн, как известно, использовал старый театральный занавес при фотографировании парижских коллекций для Vogue. Какую бы бумагу или ткань вы ни выбрали, важно, чтобы они поглощали свет, а не отражали его. Это означает, что никаких блестящих металлов или пластмасс, только матовые материалы.

Если у вас нет физического черного фона или вы работаете в ситуации, когда это невозможно, (например, вы находитесь на улице, у вас нет доступа к студии или вы планируете сменить местоположение повсюду съемку) — вы все равно можете добиться аналогичной эстетики, используя освещение и настройки камеры.

Мы немного касались ценности в наших статьях по теории цвета (здесь и здесь), но здесь мы напомним: когда мы говорим «ценность», мы просто имеем в виду, насколько светлый или темный цвет.Белый — самый светлый, а черный — самый темный; все остальные цвета находятся где-то посередине. Когда вы смешиваете темные и светлые области, вы создаете ценный контраст на своих фотографиях.

Независимо от того, где вы находитесь, в помещении или на улице, секрет хорошего черного фона может заключаться в нахождении (или создании) ценного контраста между объектом и фоном.

У фотографов есть несколько способов определить, достаточно ли контраста для работы, и когда это происходит; некоторые любят прищуриться, чтобы проверить, нет ли в кадре контраста.Вы также снимаете или просматриваете свои фотографии в черно-белом режиме, чтобы лучше понять свет и ценность, не отвлекаясь на цвет.

Если вы находитесь на улице, ищите хорошее дневное освещение и тенистые места; дверные проемы и темные здания хорошо подходят для таких съемок. Затем вам нужно поместить объект на свет перед затемненным пятном, близко к границе, где свет встречается с тенью. Помните: вы ищете не только темные участки, но и участки, где есть заметный контраст между светлым и темным.Вы также можете немного недоэкспонировать, чтобы фон был как можно более темным.

Если вы находитесь в помещении, этот физический черный фон пригодится, особенно если вы снимаете в комнате с отражающими белыми стенами, но можно обойтись и без него.

Если вы обнаружите, что в помещении недостаточно контраста для насыщенного черного фона, подумайте о том, чтобы использовать (модифицированный) студийный свет по вашему выбору, чтобы осветить только ваш объект. Вы также можете использовать естественный свет, если работаете внутри помещения; выключите свет и закройте все окна (здесь работают плотные шторы), кроме одного.Вы даже можете использовать трафарет для придания формы свету.

Независимо от источника света, держите объект и основной свет на достаточном расстоянии от фона, чтобы было легче достичь такого контраста. Если это стена, убедитесь, что объект съемки находится достаточно далеко от нее, чтобы на него не попадал свет, освещающий лицо. Независимо от цвета краски на самой стене, она будет постепенно темнеть по мере удаления вашего источника света и объекта.

Вы можете использовать твердый или сетчатый флаг, чтобы контролировать свет и предотвращать его попадание на фон.Если у вас нет студийного флага, подойдет твердая черная бумага или пенопласт. Отражатель также пригодится для изменения света и отражения его обратно на лицо модели.

Также можно имитировать эффект черного фона, используя хитроумную технику, которую фотограф и педагог Глин Дьюис назвал «невидимым черным фоном». Вам понадобится только внешняя вспышка и фотоаппарат, чтобы испытать это — студию не нужно.

Вот как это работает:

Прежде чем даже вынуть вспышку, отрегулируйте настройки так, чтобы вы могли делать полностью пустой черный снимок.Установите максимально низкое значение ISO, чтобы снизить чувствительность камеры к свету, и используйте самую короткую скорость синхронизации затвора.

Если вы по-прежнему получаете более яркую экспозицию, чем хотелось бы, не стесняйтесь уменьшить диафрагму, чтобы минимизировать количество света, попадающего в камеру. Вы хотите заблокировать весь естественный свет в сцене.

Как только это будет сделано, остается только один шаг: настроить вспышку так, как и где вы хотите, и включить ее, чтобы осветить объект. Конечно, это проще сделать на улице, потому что белые стены будут отражать этот свет, но можно сделать это и в помещении, если аккуратно разместить.

Наконец, вы всегда можете улучшить свой черный фон при постобработке. Наиболее очевидные места для начала — ползунки контраста, теней и черного; для тонкости, не стесняйтесь настраивать уровни и кривые. Следите за своей гистограммой, пока делаете это, и, опять же, не бойтесь временно преобразовать фотографию в черно-белую, чтобы вы могли более четко видеть контраст.

Во времена пленочной фотографии художники могли использовать техники затемнения и затемнения, чтобы сделать объекты ярче и затемнить фон.Если вы пленочный фотограф и имеете доступ к темной комнате, вы можете сделать то же самое. Выставьте больше света на фон ваших отпечатков и используйте приспособление для затемнения (например, картон), чтобы оно не попало в ваш объект.

Если вы работаете в цифровом формате, ознакомьтесь с инструментом записи в Photoshop или другом аналогичном программном обеспечении. Установите диапазон на «тени» и постепенно выставляйте все фоновые области, которые вы хотите сделать темнее; легкое прикосновение здесь имеет решающее значение, но оно хорошо работает, если на ваш фон попадают пятна света. Если вас беспокоит смещение цветов, обязательно выберите параметр «Защитные тона». Вы также можете внести локальные коррективы в свой фон, вытащив инструмент «Кисть».

Наконец, не стесняйтесь просматривать свои фотографии на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что темные области такие же темные, как вы хотите; как объясняет в этом руководстве фотограф Педро Квинтела, вы не хотите удивляться, когда распечатываете свои изображения и обнаруживаете, что они не такие, как вы себе представляли.

Мы уже упоминали своевременность «движения черного фона», но не менее важно признать вневременность этой темы.Более темный фон — это больше, чем преходящая тенденция; это давняя традиция, и некоторые из лучших примеров также являются самыми старыми.

Взгляните на портреты Эрнеста Хемингуэя или Мухаммеда Али Юсуфа Карша или просмотрите фотографии Сальвадора Дали Филиппа Халсмана; изучите, как они используют свет и контраст для создания ярких чернильных фонов — и как эти фоны усиливают драматизм сцены. Камеры могли измениться, но многие принципы, применявшиеся к ним, все еще применимы к фотографам сегодня.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы исследовать более впечатляющие фотографии.

Связанные

Как создать черный фон в любом месте с помощью этого трюка с фотографией

Многие фотографы-портретисты мечтают иметь студию со всеми наворотами.Однако некоторые фотографы, работающие на выезде в менее чем идеальной обстановке, могут сделать свои изображения такими, как если бы они были сняты в студии. Один из этих изобретательных фотографов, Глин Дьюис, создает портреты на открытом воздухе в студийном стиле без использования фона. В этом коротком уроке он раскрывает свой секрет создания невидимого черного фона:

Dewis эффективно создает эффект студийной фотографии, снимая на улице на парковке, используя только зонтик и вспышку Canon Speedlite.

Выполните следующие действия, чтобы создать вид черного фона, не покупая задник и не используя приемы пост-обработки:

  1. Выключите все вспышки.
  2. Переведите камеру и стробоскопы в ручной режим.
  3. Выберите малую диафрагму, низкое значение ISO и выдержку 1/250 секунды (или выдержку синхронизации для камеры и вспышки).
  4. Сделайте пробный снимок своей сцены и изменяйте настройки до тех пор, пока в результате пробного снимка не будет полностью черная рамка (через петапиксель и ISO1200).
  5. Сохраните эти настройки камеры и приступайте к настройке вашего снимка.
  6. Выстрелите внешней вспышкой в ​​закрытый зонт, чтобы сузить и контролировать свет, падающий на объект.
  7. Установите стробоскоп на полную мощность и сделайте пробный снимок. Отрегулируйте свет, пока не получите желаемый результат. В ясные дни вам может потребоваться более мощная вспышка или несколько вспышек, чтобы использовать эту технику.

Это удобный прием, который можно использовать практически в любой ситуации, чтобы ваши фотографии выглядели так, как будто они были сделаны в студии.

Как получить тот «вид фотостудии» без фотостудии

Я часто слышу, как фотографы-портретисты сетуют на то, что у них нет студии. Я могу понять, откуда они берутся (вот почему я сейчас покупаю студию), но я думаю, что большинству фотографов на самом деле студия вообще не нужна. Фактически, вы можете получить этот «студийный вид» в своей фотографии, даже не выходя из гостиной.

Есть несколько НЕДОРОГОЙ способов придать вашей фотографии студийный вид, фактически не работая в студии. Первый способ — использовать простыню, второй — отражатель, а третий… использовать вспышку!

Метод № 1: Бесплатная опция

Фотография не должна быть такой сложной, как иногда кажется. 15 минут назад я хотел сделать снимок, чтобы проиллюстрировать, как можно добиться того же эффекта «студийной фотографии» на своих фотографиях без дорогостоящего оборудования или даже студии.Итак, я нашел в своем доме большое окно, которое использовалось как источник света для фотографии. Затем я повесил на стену черную простыню с кнопками, чтобы использовать ее в качестве фона. Затем я сделал снимок. Просто как тот! У меня были отличные фотографии моих детей всего за 15 минут, не потратив ни копейки на дополнительное оборудование.

Фотография ниже рассказывает остальную историю. Это полностью работает!

Все разработано и готово для вас, чтобы вы прикрепили эту фотографию к Pinterest!

МЕТОД № 2: «Другой» бесплатный вариант

Смотрите фото ниже? Если бы я снял это в студии, получилось бы точно так же.Ничего особенного.

Фотография установки с отражателем за моделью.

Я сделал это фото в здании с ужасным желтым освещением лампами накаливания, когда делал видеоурок для онлайн-урока портретной фотографии. Мы снимали натуру внутри здания Капитолия штата Айдахо, которое очень тусклое и имеет уродливое желтое освещение. Я хотел показать, как можно сделать снимок по-разному в одном и том же месте, поэтому я вытащил отражатель, повернул его в белую сторону и поместил за моделью.

Затем я установил 22-дюймовую косметическую тарелку со вспышкой YN-560 (общая стоимость 150 долларов США) прямо над моделью и поместил отражатель под моделью (едва за пределами кадра), чтобы направить больше света на ее лицо. Эта простая установка освещения (часто называемая освещением из ракушек, поскольку вспышка и отражатель охватывают модель сверху и снизу) дала отличный результат.

Мне нужна была дорогая установка для этого фото? Неа! Просто немного творчества в создании студийного вида без студии.

Третий бесплатный вариант

Я думаю, что фотографы, которые начинают фотографировать со вспышкой, ограничивают себя тем, что не позволяют себе мыслить творчески. Часто, когда я снимаюсь на открытом воздухе, я создаю несколько «ночных» портретов или «студийных» портретов прямо на месте, независимо от того, где мы находимся и в какое время суток.

Этот метод на самом деле довольно прост в применении. Вы просто подавляете солнечный свет светом своей вспышки, а затем настраиваете экспозицию на своей камере.Если вы увеличите мощность своей вспышки достаточно, вы можете сделать фон полностью черным (например, черный студийный фон), или вы можете повернуть его большую часть пути вверх и сделать фон похожим на ночь, даже если это середина дня. .

5 шагов к черному фону без всякого фона!

  1. Переведите камеру в ручной режим и возьмите вспышку
  2. Установите выдержку 1/200 (скорость синхронизации вспышки) и максимально низкое значение ISO (обычно ISO 100)
  3. Отрегулируйте диафрагму до тех пор, пока изображение не станет полностью черным.Обычно это будет около f / 18 или f / 22
  4. .
  5. Используйте вспышку на ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ (вам может понадобиться две вспышки, если на улице очень ярко). Не беспокойтесь о том, что вспышка на фотографии окажется слишком яркой. Если вы отрегулируете диафрагму, чтобы компенсировать яркую вспышку, она будет отлично смотреться
  6. Сделайте снимок. Вы можете отрегулировать диафрагму, пока яркость на модели не станет правильной

Если у вас маломощная вспышка, это может быть сложно сделать, если на улице исключительно яркое освещение.Когда очень ярко, я часто использую две вспышки и подгоняю их как можно ближе к модели. Пока у вас достаточно мощности вспышки, вы можете получить черный фон вообще без фона! Круто что ли?!?!

Разве это не круто! ??!

Но подождите! Есть еще кое-что!

Чтобы получить «студийный вид» на ваших фотографиях, нужно не просто использовать фон. Есть и другие аспекты работы в студии, которых можно достичь без фактического владения фотостудией.

Одним из основных преимуществ работы в реальной студии является то, что фотограф может на 100% управлять освещением и ему не нужно беспокоиться о раздражающих лампах накаливания, которые испортят снимок, или о отраженном свете от блестящих поверхностей в комнате. Студийные фотографы могут решить эти проблемы, покрасив все стены и потолок в белый или черный цвет (белый — это как встроенный заполняющий свет, а другие фотографы красят в черный цвет, чтобы предотвратить любое отражение).

Итак, работая вне студии, вы можете столкнуться с проблемами, потому что другие источники света портят снимок.Вы можете увидеть пример этого на фото ниже. Свет от вспышек нейтральный, но желтые блики от уродливых желтых огней в комнате также попадают на объект и вызывают несоответствия в освещении. Вы можете решить эту проблему в Photoshop, выборочно изменив цветовую температуру на пораженных участках, но есть гораздо более простой способ.

Обратите внимание, что желтые блики в комнате заметны и отвлекают зрителя от нейтрального цвета вспышки.

Самый простой способ не допустить, чтобы верхний свет в комнате испортил вашу фотографию со вспышкой, — просто увеличить мощность вспышки.Если вы перегрузите свет в комнате, это никак не повлияет на вашу фотографию! Когда я снимаю в таком пространстве с множеством других источников окружающего света, я обычно включаю вспышку на полную мощность, чтобы освещение в других комнатах не влияло на фотографию почти так же сильно.

Вы также можете закрепить свою вспышку согревающим гелем, чтобы лучше соответствовать цветовой температуре освещения в комнате, а затем изменить баланс белого, но кто хочет испытывать такие большие проблемы, когда вы можете просто увеличить мощность?

Не хотите пропустить статьи о «Улучшение фотографии»? Присоединяйтесь к нашей группе в фейсбуке!

Создание портрета лошади на черном фоне с дверьми сарая — Pittsburgh Equine Photography — Bark & ​​Gold Photography

Каждый месяц Хизер Лахтинен с организацией Weddings by Heather и Flourish Academy организует встречу камер-клуба для местных фотографов по всему Питтсбургу.

Июньская встреча была сосредоточена на лошадях в доме и сарае моего друга Джеки. Не имея определенного направления, кроме фотографирования лошадей, Джеки и я планировали показать другим фотографам, как запечатлеть силуэт, а также как создать классический и красивый портрет лошади на черном фоне. Когда Джеки ехала на своем коне Кей, группа из примерно 30 профессиональных фотографов, фотографов-любителей и фотографов-любителей вышла на одно из пастбищ Джеки и присела среди высокой травы, пока я быстро проходил через то, как я создаю свои силуэты.Мои сеансы Silhouette Sunset, как я их называю, которые предлагаются только один раз в год в рамках моих сеансов ограниченного выпуска, стали довольно популярными среди родителей домашних питомцев Питтсбурга, поэтому было весело наблюдать, как другие узнают, как легко их создавать — даже в полное солнце и задолго до того, как солнце опустится за горизонт. (Это просто вопрос того, есть ли у вас в рукаве несколько простых приемов постобработки. )

Но в круге блога «Проект фотографии домашних животных за 52 недели» на этой неделе мы не говорим о силуэтах, мы сосредоточены на дверях, будь то старые двери, новые двери, современные двери, раздвижные двери, двери сарая, стеклянные двери или даже автомобильные двери! Хотя изначально я был в тупике, какую дверь я собирался показать в этой теме, когда мы начали снимать при естественном освещении дверей сарая у Джеки, я знал, что это будет идеальный пост, чтобы поделиться тем, как создать черный фон портрет лошади.(Вы, возможно, помните, я впервые попробовал это во время сессии Money в прошлом году, и ничего себе — я влюбился!)

Сделать такой снимок в камере довольно просто, но почти всегда требуется некоторая пост-обработка, чтобы получить действительно черный фон. Если вы хотите попробовать этот тип портрета лошади, вот несколько советов. Я рекомендую сначала начать с этого типа снимка, поскольку лошадь, скорее всего, уже будет в сарае, и вы сможете медленно разогреть лошадь перед камерой и почувствовать ее личность в пространстве, где она, вероятно, будет чувствовать максимально комфортно и непринужденно.

Воспользуйтесь преимуществами естественного света

Открытый оттенок — это главное в использовании естественного света. Я предпочитаю этот более мягкий свет более резкому прямому солнечному свету, потому что я чувствую, что он достаточно освещает лошадь (и всадника) . Мне нравится размещать объект (ы) у входа в сарай лицом к открытой двери, как показано ниже. Если вы фотографируете два или более объекта, важно держать их как можно ближе в одной плоскости. Это обеспечит резкость и четкость всех глаз.

Устранение внутренних источников света имеет решающее значение для достижения черного фона. Сделайте все возможное, чтобы затемнить фон, пока вы находитесь в сарае, — это мега-экономия времени, когда дело доходит до пост-обработки ваших изображений. Вы можете обнаружить, что вам нужно закрыть дополнительные двери сарая, заблокировать проникновение света через окна и выключить свет. Вы даже можете использовать свой объект (ы), чтобы заблокировать любые яркие пятна в сарае, но имейте в виду, что лошадь, вероятно, будет двигаться и настраиваться несколько раз во время съемки, поэтому не слишком зацикливайтесь на этом, если вы просто не могу все заблокировать. Мелкие отвлекающие факторы и яркие пятна можно легко удалить в Lightroom или Photoshop.

Изменяйте настройки с намерением

Будьте осторожны с настройками. Мне нравится снимать портреты на черном фоне с диафрагмой примерно f / 4 или f / 5,6, но вы можете сузить камеру, если хотите. Более узкая диафрагма означает, что вы получите больше объектов в фокусе. Когда доходит до установки экспозиции, я снимаю замер объекта (ов), а затем немного недоэкспонирую , , ​​чтобы еще больше естественным образом затемнить фон.В зависимости от местоположения мой ISO обычно находится в диапазоне от 500 до 1000; вам нужно будет сделать несколько пробных снимков, чтобы увидеть, что работает для вас, и соответствующим образом отрегулировать. В тот день я снимал при ISO 1000, и солнечный свет падал чуть выше моего правого плеча.

Я считаю, что при фотографировании животных очень важна короткая выдержка. Поскольку я знал, что эти лошади не будут много двигаться, поскольку Джеки удерживал их на месте, я снимал на 1/500 и f / 4 на 105 мм.

Постобработка изображений

Может быть полезно упомянуть, что я снимаю в формате RAW, что позволяет мне начать работу с файлами, которые содержат больше деталей по цвету и диапазону данных. Вы по-прежнему можете создавать красивые изображения с помощью JPEG, но у вас не будет гибкости изображения RAW.

Когда я начинаю редактировать портрет на черном фоне, я всегда начинаю в Lightroom. Здесь вы получите прочную основу для настройки экспозиции, светлых участков, теней, белого и черного — а теперь, благодаря функции маскирования диапазона Lightroom, уменьшение теней и черного только на фоне стало быстрее и проще, чем когда-либо! (На самом деле, у Хизер, нашей бесстрашной основательницы Flourish Academy и создателя клуба камер, есть отличное видео об использовании новой функции маскирования диапазона в Lightroom.)

Как и большинство моих изображений, я начинаю с очень небольшого уменьшения светлых и черных участков и увеличения белых и теней. Я также считаю, что мне нужно немного разогреть объект, поэтому я изменю температуру и экспозицию, чтобы создать немного более теплый вид. Конечно, вам придется поэкспериментировать с этим, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего стиля.

Каким бы заманчивым это ни казалось в ваших усилиях по затемнению фона, не просто уменьшайте черный цвет и тени для всего изображения при их постобработке.Это может создать резкие неестественные края ваших объектов. Имейте в виду, как свет и тени естественно и постепенно падают. Вы хотите, чтобы выглядел так, как , ​​а не вырезал и вставил.

Если вы сделаете это правильно, вы, вероятно, заметите, что большая часть вашего фона потемнела. Любые отвлекающие факторы или необычно яркие участки можно удалить в Photoshop, где я и занимаюсь окончательной очисткой. (Вы также можете сделать это в Lightroom, если вы еще не знакомы с Photoshop, но это добавляет дополнительное время и усилия к вашей постобработке.) Мне нравится использовать кисть точечного исцеления, заливку с учетом содержимого и клонирование (вы можете обнаружить, что вам придется настроить непрозрачность в инструменте клонирования, чтобы соответствующим образом смешать тени).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *