Портрет три четверти: Портрет в три четверти. Часть 1: Основы.
Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?
Bar Akiva    1611
Bar Akiva / 29 февраля 2016
Я видел 3/4, упомянутое много, но никто не удосужился сказать, что именно 3/4. Я гуглил и получил много портретов с людьми, которые наклоняют свое тело к камере, но это определение может включать в себя больше вещей, которые я не заметил (а также объект был прямо перед камерой), поэтому я считаю, что это оправдывает сообщение.
Какие точные характеристики требуются на фотографии, чтобы сделать ее «3/4», и как вы попадаете в это состояние?
- портрет
- терминология
5 голосов
Michael C / 01 марта 2016
Существует несколько способов использования термина 3/4 в фотографии. Они имеют разные значения. Иногда сопровождающее слово, такое как портрет или представление , помогает обеспечить некоторый контекст, но иногда контекст всего обсуждения необходимо принимать во внимание, чтобы точно определить, на что ссылается срок.
В портретной фотографии 3/4 портрет обычно означает, что объект изображен от макушки до середины бедра и чуть выше колен. Это использование не зависит от того, под каким углом модель обращена к камере, просто верхние три четверти тела модели включены в фотографию .
A 3/4 - вид лица , с другой стороны, относится к направлению, в котором лицо модели ориентировано относительно камеры. Это называется видом лица 3/4, потому что около 3/4 лица модели видны в такой позе . Модель изображена под углом 45 ° к камере, поэтому дальнее ухо находится вне поля зрения. Точный угол будет зависеть от физических характеристик лица модели. Напротив, 2/3 вид лица поворачивает голову модели немного дальше от камеры, так что дальний глаз находится очень близко к краю лица с небольшой границей плоти между глазом и пространство за лицом.
A 3/4 вид портрета может совпадать с 3/4 лица , которое представляет собой плотное обрамление только лица и шеи, или оно может включать лицо модели примерно под углом 45º (дальнее ухо просто вне поля зрения), но также с большей частью видимого тела модели, которое может или не может быть направлено в том же направлении, что и лицо модели.
Термин Американский снимок или Американский снимок ковбоя возник в кино, но теперь также используется в фотографии. Это и снимок 3/4 угла , когда модель повернута на 45º от камеры, и снимок 3/4 портрета , который делает около 3/4 тела модели видимым. Это позволяло видеть лицо актера и шестиструковое оружие на бедре для камеры. Это может также использоваться в контексте без модели, носящей одежду ковбоя или оружие с шестью пистолетами. (Интересно, что фраза была придумана французскими кинематографистами как насмешливый термин, связанный с американскими ковбойскими фильмами, которые они ненавидели.)
Другие фотографические объекты, помимо человеческих моделей, часто фотографируются в режиме 3/4 , что означает, что объект находится под углом 45 ° к камере. Фотографии железнодорожных локомотивов , классических вагонов, самолетов и т. Д. Часто снимаются в режиме 3/4, чтобы были видны как передняя, так и боковые стороны объекта.
Иногда также используется высота, так что верхняя часть объекта также находится в поле зрения. увеличенный вид 3/4 также часто используется в фотографии продуктов.
2 голосов
Michael C / 01 марта 2016
Термин 3/4 view также очень распространен в сообществе железнодорожников в Соединенных Штатах. Самый желанный снимок, который можно вообразить многим в этом хобби, — это «3/4 снимка с безоблачным небом и солнечным носом». Любые другие эстетические качества, которыми может обладать фотография, могут показаться несущественными для многих, если не для большинства, железнодорожных фанатов.
Использование термина в контексте железнодорожного транспорта было примерно по крайней мере с 1940-х годов, когда бум после Второй мировой войны позволил фотографировать как хобби или как способ документировать другие увлечения (такие как наблюдение за поездом), чтобы процветать среди середины учебный класс. Практика использования 3/4 вида для фотографирования поездов существует намного дольше.
В контексте железнодорожных потоков снимок 3/4 относится к фотографии поезда, на котором ведущий локомотив запечатлен под углом 45 ° к голове, так что видны детали как носа локомотива, так и одной стороны. Это помогает в определении характеристик, которые могут отличать один конкретный тип локомотива от другого. Ожидание безоблачного неба и солнечного носа, вероятно, возникло из-за более медленных скоростей ранних фильмов, а также из-за желания различать дым и пар, производимые паровозами, от облаков в небе.
Несмотря на то, что быстрые фильмы были доступны в течение десятилетий, не говоря уже о том, что в настоящее время доступны цифровые датчики с высоким ISO, и хотя большинство крупных железных дорог США в начале 1950-х годов перешли с паровых на дизельные локомотивы, настаивает на том, что это единственная законная фотография поезд должен быть снимком 3/4 с освещенным солнцем носом, и безоблачное небо все еще сохраняется среди многих в сообществе любителей железных дорог.
Этот же тип съемки 3/4 также популярен среди автолюбителей.
2 голосов
Mike Sowsun / 29 февраля 2016
3/4 портрет может означать две разные вещи. Это может означать портрет 3/4 длины, который показывает верхние 3/4 тела, или портрет лица 3/4, когда голова слегка повернута лицом к камере.
1 голос
MirekE / 01 марта 2016
Помимо того, что говорит Майк, это может означать соотношение сторон датчика — три четверти типично для компактных камер, в то время как зеркалки имеют соотношение 2/3
3 ошибки в рисовании портрета
Многие считают, что писать портрет человека — самое сложное, что есть в живописи. И с этим очень сложно не согласиться! Рассказываю, какие ошибки допускают начинающие художники при рисовании портретов.
И действительно, ведь только одну голову нарисовать натурально, чего стоит! А также остальные части лица, причем сделать все это красиво, пропорционально и характерно, передавая эмоции и энергетику самого человека!
Как вы знаете, у меня есть онлайн-курс — «Основы портретной живописи».
Пока ученики только начинают занятия, хочу поделиться с вами самыми распространенными ошибками, которые можно допустить, рисуя портрет.
Эти бесплатные советы помогут вам на первых этапах, когда вы только берете в руки карандаш, еще даже не совсем понимая, с чего лучше начать.
Прочти и сохраните эти советы, они вам точно понадобятся и не один раз!
Содержание
- Ошибка №1 – неправильная компоновка
- Ошибка №2 – нарушение направления частей лица
- Ошибка №3 – неправильная обводка
Самая распространенная ошибка у начинающих художников-портретистов – это неправильная компоновка портрета на плоскости холста, либо, листе бумаги.
Нужно понимать, что портрет у нас должен быть расположен не посередине листа, он должен быть расположен немного выше от середины.
Неправильная компоновка портрета на листе бумагиТакже, при рисовании портрета в три четверти, либо в профиль, нужно всегда учитывать то, что, у стороны, куда у нас развернуто лицо, пространство должно быть чуть больше, чем со стороны волос.
Также, обращайте внимание на то, что голова не должна быть расположена ниже центра. То есть, она должна быть расположена чуть выше середины листа. В данном случае, она расположена выше середины листа и смещена немного влево, так как голова в портрете повернута вправо, в три четверти, соответственно справа у нас пространство больше, чем слева.
Правильная компоновка портрета на листе бумаги Ошибка №2 – нарушение направления частей лицаЕще одна довольно частая ошибка, которая встречается у новичков – это нарушение направления частей лица.
При рисовании портрета, особенно при рисовании три четверти, часто можно заметить, что один глаз у нас получается выше, другой ниже, ноздри, нижние и верхние веки, брови, губы, уголки губ – они начинают «плясать».
То есть все части лица должны находиться параллельно друг другу, в одном направлении. И тогда, искажение у нас будет гораздо меньше в портрете. Также нужно обязательно соблюдать пропорции и не забывать про направления.![]()
Эта ошибка встречается довольно у многих художников, не только у начинающих, но даже у более опытных, даже у тех, кто закончил какие-либо художественные учреждения.
То есть, это неправильная обводка и использование линии в рисунке. Когда мы рисуем портрет, мы должны усиливать нажатие линий и делать контрастность линий только в определенных местах.
Например, мы должны делать контраст на толщине нашего века, то есть области, где у нас идут ресницы, именно верхнюю часть. Также делаем утемнение в области зрачков и радужки.
Также можно показывать некоторые усиленные нажатия в некоторых местах верхних век. То есть это на тех частях, где у нас веко идет во внутрь: внутренняя часть и наружная.
Нижнее же веко подчеркивать не нужно и точно также, не нужно подчеркивать именно нижнюю часть глаза в целом. То есть белок от нижнего века нужно отделять по большей части тоном, а не линией.
Также усиление линий можно сделать на внутренних частях бровей, ближе к носу с низу и разрез губ. Особенно делается акцент на уголках губ.
Также, делается усиление линий под нижней губой, и остальные линии у нас идут также уже на носу: то есть это идет нижняя часть крыла носа, зачастую выделяется более сильным нажатием, ноздря и часть носа, то есть кончика носа, которая у нас идет во внутрь. В целом, то есть это перед кончиком носа идет легкое нажатие, потому что там форма обычно переходит вовнутрь, то есть одна форма переходит в другую. И потом, когда у нас идет вниз форма, то есть вовнутрь закругляется, там легкое подчеркивание идет.
Также, это у нас идет и по контуру нашего лица, то есть области, где у нас форма идет вовнутрь, одна форма переходит в другую – там у нас идет усиление контура, например, где у нас идет лоб.
Лоб – это у нас уже большая форма. Формы мышц особо нет, объема какого-то нет, но у нас есть именно косная основа. Из-за того, что там у нас выделяются кости, например, лобные кости, лобные бугры, из-за этого там у нас идет усиление тона обычно.
Но, части, которые выступают вперед именно, они обычно не подчеркиваются. Подчеркиваются именно внутренние линии, которые идут вовнутрь.
И еще один момент, это то, что линии, то есть, например, прядь волос у нас находится ближе, чем одежда, лежит поверх одежды, то прядь должна подчеркиваться сильнее, чем сама одежда.
То, что ближе к нам, оно более яркое, более усиленное, контрастное, то, что дальше немного от нас, то оно более мягкое. Например, шея более мягко подчеркивается, чем линия подбородка.
Правильная обводка Неправильная обводкаТаким образом, мы на примерах разобрали с вами несколько самых распространенных ошибок в портретах, показав на рисунке, как будет правильно и неправильно.
Если вы хотите научиться рисовать портреты, но пока не готовы к целому курсу, записывайтесь на мой бесплатный мастер-класс! Он проходит онлайн, и вы сможете дома, под моим руководством освоить самые основные шаги и начать рисовать! Записывайтесь по ссылке https://nyschool.
ru/mk_port?utm_source=seo&utm_medium=blog
Не забудьте поставить 5 звезд, если статья была вам полезна!
Михаил Кривич, Ольгерт Ольгин «Женский портрет в три четверти»
загрузка списка…
Рейтинг
- Средняя оценка:
- 6.64
- Оценок:
- 11
- Моя оценка:
—
подробнее
Михаил Кривич, Ольгерт Ольгин
Сборник, 1990 год
В произведение входит:
| 6. 11 (36) | 1 отз. | ||
| 6.79 (82) | 3 отз. | ||
| 7. 74 (135) | 6 отз. | ||
| 6.70 (69) | 3 отз. | ||
| 6. 16 (69) | 3 отз. | ||
| 7.07 (27) | 1 отз. | ||
| 6. 48 (21) | 1 отз. | ||
| 7.19 (75) | 3 отз. | ||
| 6. 89 (71) | 3 отз. | ||
| 6.68 (102) | 3 отз. | ||
| 6. 81 (16) |
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
Издания:ВСЕ (1)
- /языки:
- русский (1)
- /тип:
- книги (1)
1990 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!РегистрацияТеперь вернемся к виду в три четверти
Последнее обновление: понедельник, 05 сентября 2022 г.
|
Рисование воспоминаний
Вспомните наше предыдущее определение вида в три четверти: половина головы плюс одна четверть. Все еще сидя перед зеркалом, расположите голову в таком положении, начав с полного фронтального вида, а затем повернувшись (влево или вправо) так, чтобы вы могли видеть только одну сторону своей головы. Теперь вы видите одну полную сторону плюс одну четверть — другими словами, вид в три четверти.
Художники эпохи Возрождения полюбили вид в три четверти, когда они наконец-то решили проблемы с пропорциями. Надеюсь, вы выберете этот вид для своего автопортрета. Это несколько сложно, но интересно рисовать.
Маленькие дети редко рисуют людей с головой, повернутой в три четверти. Дети обычно рисуют либо профили, либо
«Когда рисуешь лицо, любое лицо, как будто занавес за занавеской, маска за маской падает… пока не останется последняя маска, та, которую уже нельзя снять, уменьшить …К тому времени, когда рисунок закончен, я уже многое знаю об этом лице, ибо ни одно лицо не может долго скрывать себя.
Но хотя ничто не ускользает от глаз, но все заранее прощается. Глаз не судит, не морализирует, не критикует. принимает маски в знак благодарности, как и длинные бамбуки за длинные, а золотарник за желтый».
— Фредерик Франк
Дзэн видения, 1973
Рис. 10-25. Набросок автора с портрета в три четверти работы немецкого художника Лукаса Кранаха (1472-1553) «Голова юноши в красной шапочке».
Рис. 10-25. Набросок автора с портрета в три четверти работы немецкого художника Лукаса Кранаха (1472-1553) «Голова юноши в красной шапочке».
полностью, вид спереди. Примерно в возрасте десяти лет дети начинают пытаться рисовать с видом в три четверти, возможно, потому, что этот вид может особенно выразить личность модели. Проблемы, с которыми молодые художники сталкиваются при этом взгляде, — это все те же старые проблемы: вид в три четверти приводит визуальное восприятие в конфликт с символическими формами, разработанными в детстве для изображений в профиль и анфас, которые к десяти годам откладываются в памяти.
Что это за конфликты? Во-первых, как вы видите на рис. 10-25, нос не совпадает с носом в профиль. При виде в три четверти вы видите верхнюю и боковые части носа, из-за чего он кажется очень широким. Во-вторых, две стороны лица имеют разную ширину — одна сторона узкая, другая широкая. В-третьих, глаз на повернутой стороне уже и по форме отличается от другого глаза. В-четвертых, рот от центра к углу короче на повернутой стороне и имеет другую форму, чем рот на другой стороне от центральной линии. Такое восприятие несовпадающих признаков противоречит заученным символам признаков, которые обычно более симметричны.
Решение конфликта, конечно же, состоит в том, чтобы рисовать только то, что вы видите, не задаваясь вопросом, почему это так или иначе, и не изменяя воспринимаемые формы, чтобы они соответствовали запоминаемому и сохраняемому набору символов для признаков. Увидеть вещь такой, какая она есть, во всей ее уникальной и удивительной сложности — это всегда ключ.
Мои ученики сочли полезным, если я укажу на некоторые конкретные способы увидеть пропорции три четверти.
Позвольте мне еще раз провести вас шаг за шагом по всему процессу, дав вам несколько методов сохранения ясности вашего восприятия. Еще раз обратите внимание, что если бы я демонстрировал рисунок с видом в три четверти, я бы не называл ни одну из частей, а только указывал на каждую область. Когда вы рисуете, не называйте части про себя. На самом деле, постарайтесь вообще не разговаривать с собой во время рисования.
1. Снова сядьте перед зеркалом с бумагой и карандашом. Теперь закройте один глаз и примите позу в три четверти так, чтобы кончик носа почти совпал с внешним контуром повернутой щеки, как на рис. 10-25. Вы можете видеть, что это образует замкнутую форму (см. рис. 10.26).
2. Следите за своей головой. Воспримите центральную ось — то есть воображаемую линию, проходящую через самый центр лица. При виде в три четверти центральная ось проходит через две точки: точку в центре переносицы и точку в середине верхней губы. Представьте это в виде тонкой проволоки, проходящей прямо через форму носа (рис.
10-27). Держа карандаш вертикально на расстоянии вытянутой руки от своего отражения в зеркале, проверьте угол или наклон центральной оси вашей головы. У каждого человека может быть свой характерный наклон головы, или ось может быть совершенно вертикальной.
3. Затем обратите внимание, что линия уровня глаз проходит под прямым углом к центральной оси. Это наблюдение поможет вам избежать перекоса черт, как я упоминал на странице 212. Затем измерьте на голове, чтобы увидеть, что линия уровня глаз находится на половине всей формы.
5. Теперь потренируйтесь рисовать на черновой бумаге изображение в три четверти. Вы будете использовать метод модифицированного контурного рисования: рисуйте медленно, направляя
- Рис. 10-26. Во-первых, представьте всю эту область как форму.
- центральная ось по сравнению с вертикальной (ваш карандаш). Линия уровня глаз находится под прямым углом по отношению к центральной оси.
Эта ширина равна этой ширине
Эта ширина равна этой ширине
- Рис.
10-28. Рис. 10-29. J
- Портрет Бандалу в три четверти работы автора. Обратите внимание на наклон центральной оси.
смотреть на края и воспринимать относительные размеры, углы и т. д. Опять же, вы можете начать с любого места, где пожелаете. Я обычно начинаю с этой формы между носом и контуром повернутой стороны щеки, потому что эту форму легко увидеть, как на рис. 10-25. Обратите внимание, что эту фигуру можно использовать как «внутреннюю» негативную фигуру — фигуру, для которой у вас нет имени. Я опишу определенный порядок рисования, но вы можете предпочесть другой порядок.
6. Направьте взгляд на фигуру и подождите, пока она не станет ясной. Нарисуйте края этой формы. Поскольку края являются общими, вы также нарисуете край носа. Внутри фигуры, которую вы нарисовали, находится глаз со странной конфигурацией глаза в три четверти. Чтобы привлечь внимание, не рисуйте глаза. Нарисуйте фигуры вокруг глаза. Вы можете использовать порядок 1, 2, 3, 4, как показано на рис.
10.28, но любой порядок также будет работать. Сначала форма над глазом (I), затем форма рядом с ним (2), затем форма белой части глаза (3), затем форма под глазом (4). Старайтесь не думать о том, что вы рисуете. Просто рисуйте каждую фигуру, всегда переходя к следующей соседней фигуре.
7. Затем определите правильное расположение глаза на ближней к вам стороне головы. Обратите внимание на свою модель, чтобы внутренний угол находился на линии уровня глаз. Обратите особое внимание на то, как далеко от края носа находится этот глаз. Это расстояние почти всегда равно расстоянию, равному полной ширине глаза на ближней стороне головы. Обязательно посмотрите на рисунок 10-28 для этой пропорции. Самая распространенная ошибка начинающих студентов при таком виде модели — слишком близкое расположение глаза к носу. Эта ошибка отбрасывает все оставшиеся восприятия и может испортить рисунок. Убедитесь, что вы видите (прицелом) ширину этого пространства и нарисуйте его так, как видите. Между прочим, художникам раннего Возрождения понадобилось полвека, чтобы выработать именно эту пропорцию.
Мы, конечно, извлекаем выгоду из их с трудом завоеванных идей (рис. 10-28 и 10-29).).
8. Далее нос. Проверьте на своем отражении, где край ноздри находится по отношению к внутреннему углу глаза: проведите линию прямо вниз, следуя (то есть параллельно) центральной оси (рис. 10-29). Помните, что носы больше, чем вы думаете.
9. Обратите внимание, где находится угол рта по отношению к глазу (Рисунок 10-29). Затем обратите внимание на центральную линию рта и точную кривую. Эта кривая важна для улавливания выражения модели. Не говорите себе об этом. Зрительные восприятия существуют для того, чтобы их можно было увидеть. Четко видя и рисуя именно то, что вы видите — точные углы, края, пространства, пропорции, свет и тени. В П-режиме вы отвечаете, но не словами.
10. Наблюдайте за верхним и нижним краями ваших губ, помня, что линия обычно светлая, потому что это не истинные края или четкие контуры.
11. На повернутой стороне головы наблюдайте за формой пространств вокруг рта.
Опять же, обратите внимание на точную кривую центральной линии на этой стороне.
- Рис. 10-30. Автопортрет в три четверти, сделанный инструктором Брайаном Бомейслером.
12. Ухо. Мнемоника для размещения уха в виде профиля должна быть немного изменена, чтобы учесть добавленную четверть в виде в три четверти.
Профиль:
От уровня глаз до подбородка = от задней части глаза до задней части уха становится Три четверти:
От уровня глаз до подбородка = перед глазами к задней части уха
Вы можете почувствовать это отношение, измерив его на своем отражении в зеркале. Затем отметьте, где находится верхняя часть уха, а затем нижняя. См. Рисунок 10-30.
Продолжить чтение здесь: Автопортрет карандашом
Была ли эта статья полезной?
Николаес Маес | Портрет джентльмена в три четверти длины (XVII век) | Доступно для продажи
Стр. 1 из 8
Стр. 1 из 8
Стр. 1 из 8
Среда
СОСТОЯНИЕ
СПИСИКА
СЕРТИКАТ АВТОРИКА
ЦЕНА.
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Холст, масло
43 1/2 × 36 3/5 × 2 дюйма | 110,5 × 93 × 5 см
Рамка в комплекте
РаботаЭто
СертификатЭта работа содержит
Свяжитесь по цене
Спектандум
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.
наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 Доступно
Портреты художников и скульпторов
113 Доступны
Портреты художников и скульпторов
113
.

113
. Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 Доступно
Портреты художников и скульпторов
113 Доступны
Портреты артистов и скульпторов
113
. Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Посмотреть все
Название художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название художественных работ
Партнер
Связанные художники
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
900-2000 9000
Georges Braque
900-2000 9000 9000
.
Жорж БракФранцузский 1900-2000
Думая о портретах 3: Вид в три четверти
Пьетро: Ремесленник и коллекционер, Барди, карандаш
Мне очень понравилось встречаться с Пьетро в его пещере Аладдина, мастерской, где хранились всевозможные старинные деревообрабатывающие инструменты, гвозди и рубанки, красиво расположенные среди коллекций старых терракотовых печей, и его великолепные скульптуры, сделанные из корней плюща, которые когда-то обвивали деревья в местных леса Эмилии-Романьи.
Рисунок выше был сделан по фотографии, но мне так нужно сделать цветной портрет на фоне его инструментов и коллекций. Рисунок во многом соответствует традиции кьяраскуро, раскрывающей трехмерную форму с помощью драматического освещения. Ближний фронтальный вид и вид в три четверти дают огромное количество информации о натурщике, включая намеки на вид в профиль, а также на вид спереди. Вероятно, это вид, который больше всего предпочитают художники-портретисты, и я рекомендую вам изучить портреты Караваджо, Рембрандта и Вермеера, которые все использовали свет chiarascuro, чтобы раскрыть форму своих предметов.

Наследный принц Тоби: первый внук в карандаше
Мы надеемся, что изображения, выбранные для этого поста, помогут вам подумать о рисовании молодых и старых, о том, что еще нужно включить, кроме головы, и кивок, чтобы поместить вашу модель в контекст, чтобы рассказать историю.
Лучше всего было бы, если бы вы работали с натуры, попросив члена семьи сесть, и сделать так, чтобы ваша модель была сильно освещена с одной стороны. В качестве альтернативы найдите фотографию знакомого человека с обзором в три четверти или сделайте свою собственную версию картины старого мастера, снова ища референс с сильным освещением, которое раскрывает форму головы.
Гарнитура на Юбилейной линии; карандашный набросок
Независимо от того, решите ли вы работать с живой моделью, фотореференсом или создадите собственную версию картины старого мастера, подумайте об общей высоте и ширине головы и о том, как она соединяется с телом. В виде в три четверти вы будете видеть шею несколько иначе по отношению к голове и плечам, чем если бы голова была обращена прямо к вам.
Слегка поместите глаза, нижнюю часть носа, рот и подбородок, отметив, что один глаз будет казаться ближе к переносице или даже будет частично скрыт ею. Глаза также будут казаться немного ближе друг к другу. Продолжайте размещать ухо; опять же, положение уха будет сильно различаться в зависимости от того, насколько голова отвернута от вас.Рисунок с натуры; угольный карандаш
Возможно, укажите массу волос, убедившись, что вы сначала понимаете основную форму черепа. Затем поработайте над очень легким затенением всех не самых светлых областей карандашом HB. затем поработайте над штриховкой средних тонов чуть более мягким карандашом и начните штриховать, чтобы описать форму. Затем начните усиливать самые темные области штриховкой и отметками, чтобы представить текстуры, которые вы видите; морщины, веснушки и т. д. Отрегулируйте все тона, уделяя особое внимание области под подбородком и шеей, всей темной стороне лица, теням под носом и от волос и т. д., пока не будете довольны.

Не у всех есть скелет в шкафу, но если вы найдете возможность нарисовать череп сбоку, спереди и в три четверти, это поможет вам очень четко понять пространственные отношения глазниц, носа и линия челюсти. Даже при очень пухлом лице именно скелет и лежащие на нем мышцы придают голове ее структуру. Тональное исследование головы с помощью рисунка очень поможет вам при написании портрета в любой технике.
Головы-каракули в воображении: карандаш
По возможности старайтесь продолжать рисовать эскизы с натуры, но не бойтесь изобретать головы-каракули и придавать своим рисункам драматическое освещение светотенью.
Ева в Тоскане: мягкая пастель
Последние примеры в цвете не все три четверти, но все ярко освещены. Шляпа Евы создает прекрасную тень на ее лице.
Клэр: мягкая пастель на велюровой бумаге
Клэр была написана пастелью на велюровой бумаге, что придает ей очень мягкий вид.
Мягкая пастель с натуры
Последний пример показывает, как можно использовать цвет для обозначения тона и оттенка в том, как были созданы некоторые фовистские картины.
В будущих постах я надеюсь исследовать цвет и портретную живопись, а также портреты, в которых есть что-то от страсти натурщика, так же как портрет Пьетро в его мастерской со всеми его инструментами, скульптурой и причудливыми коллекциями расскажет что-то о его истории.Ваши рисунки и картины:
По образцу фотографии, карандаш Джейн
Вид почти спереди по образцу фотографии с драматическим освещением, карандаш Джейн. Полностью мое эмпирическое правило: если вы можете видеть оба уха, голова находится примерно полностью спереди, но, как вы можете видеть здесь, сторона лица на теневой стороне немного уже, и мы можем видеть больше уха на более светлой стороне. даже небольшое вращение с абсолютно прямолинейного направления имеет значение. Также обратите внимание, как сильное использование света и тени (светотень) раскрывает форму головы и помогает нам понять форму носа, подбородка и бровей с помощью тона, а не линии. Все очень хорошо подмечено.

Мэри Бердслей, нарисованная Шейном по телевидению; это здорово, я почти слышу, как она говорит. Посмотрите, как ловкий тон помог нам понять форму, в то время как линия дает нам форму ее черт лица и головы. Нанесение метки, особенно вокруг ближайшего к нам глаза, и обработка волос являются прямыми и не слишком суетливыми. Рисовать движущихся людей непросто, даже если они уже переведены в 2D на экране, но часто получаются живые рисунки!
Таня Рут масляной пастелью и коллажем. Таня — музыкант, отсюда и предыстория; еще один живой портрет с хорошо выдержанными тонами.
Барри в изоляции от Марии; очень мощное изображение, направление штриховки придает этой портретной голове очень скульптурный вид. Кажется, что Барри смотрит вверх из-за положения глаз и того, что мы можем видеть почти под его подбородком.
Еще один рисунок от Марии: на этот раз ее версия работы Люсьена Фрейда, опять же с запрокинутой головой. Это очень убедительно, так как мы можем видеть нижнюю часть подбородка и ноздри, правильно расположенные глаза, а также ухо.


Но, части, которые выступают вперед именно, они обычно не подчеркиваются. Подчеркиваются именно внутренние линии, которые идут вовнутрь.
ru/mk_port?utm_source=seo&utm_medium=blog
11 (36)
74 (135)
16 (69)
48 (21)
89 (71)
81 (16)
10-28. Рис. 10-29. J
Жорж Брак
Слегка поместите глаза, нижнюю часть носа, рот и подбородок, отметив, что один глаз будет казаться ближе к переносице или даже будет частично скрыт ею. Глаза также будут казаться немного ближе друг к другу. Продолжайте размещать ухо; опять же, положение уха будет сильно различаться в зависимости от того, насколько голова отвернута от вас.
В будущих постах я надеюсь исследовать цвет и портретную живопись, а также портреты, в которых есть что-то от страсти натурщика, так же как портрет Пьетро в его мастерской со всеми его инструментами, скульптурой и причудливыми коллекциями расскажет что-то о его истории.