Портрет в интерьере: (1974) — Conversation Piece — Gruppo di famiglia in un interno — Violence et passion — — —

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Семейный портрет в интерьере

    1974

    2 ч. 1 мин.

    16+

    Драмы

    Зарубежные

    Мелодрамы

    Развернуть трейлер

    Бесплатные фильмы

    Трейлер

      1974

      2 ч. 1 мин.

      16+

      Драмы

      Зарубежные

      Мелодрамы

      Бесплатные фильмы

      Фильм семидесятых, созданный одним из величайших деятелей кинематографа Италии, режиссером Лукино Висконти. За этот предпоследний в своей жизни фильм Висконти получил большое количество наград, как в Италии, так и за ее пределами. Обладатель премии «Оскар», приза Венецианского фестиваля и множества других премий и номинаций Берт Ланкастер, сыгравший главную роль, считается одним из самых успешных актеров Голливуда. Достойную компанию ему составили австриец Хельмут Бергер (отмеченный на берлинском кинофестивале и номинированный на «Золотой Глобус»), а так же Сильвана Мангано, не раз удостаивавшаяся итальянских премий.

      В семидесятые годы американский профессор в отставке живет в большом доме в Риме. С ним вступает в конфликт итальянская маркиза. Она вместе со своим любовником, дочерью и ее молодым человеком заставляют, помимо воли владельца, сдать им помещение на верхних этажах особняка. После этого тихая жизнь профессора обернулась хаосом, шумом и бесконечными махинациями незваных жильцов. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главного героя, рекомендуем смотреть онлайн «Семейный портрет в интерьере».

      Рейтинг Иви

      Бесплатные фильмы

      Интердевочка

      Морфий

      Водитель для Веры

      Жить сначала

      Птица в клетке

      Измена

      Калина красная

      Жила-была одна баба

      Трансцендентальное единство апперцепции

      Сын отца народов

      Мне не больно

      Дом с лилиями

      Будьте моим мужем

      Жила-была одна баба

      Артек. Большое путешествие

      Спроси Марту

      Склифосовский

      Простоквашино (2018)

      Колобанга

      И снова здравствуйте!

      Беспринципные

      Кровавая барыня

      Сваты 7

      Суперагенты

      Лукино

      Висконти

      Берт

      Ланкастер

      Хельмут

      Бергер

      Сильвана

      Мангано

      Клаудиа

      Марсани

      Стефано

      Патрици

      Эльвира

      Кортезе

      Филипп

      Эрсен

      Ги

      Трежан

      Жан-Пьер Золя

      Трейлер (русский язык)

      3 мин.

      Лучшие мелодрамы

      Пoпуляpныe фильмы

      Нескучная классика

      Популярные фильмы

      Популярное на Иви

      alexandra_new_jersey

      Решил тут на днях пересмотреть онлайн итальянские фильмы 70-х, хорошо, что бесплатно. Подвернулся Семейный портрет. Ну такое кино, не всем понравится, на любителя конечно, но на меня иногда навевает посмотреть что-то эдакое

      6 декабря 2011

      Сергей

      Привет! Не совсем понял о чём фильм… Такие разные люди, разные поколения… И все одиноки.

      14 августа 2012

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      Стиль в фильме «Семейный портрет в интерьере» 1974

      T

      КУЛЬТУРА•КИНО

      СТИЛЬ В ФИЛЬМЕ

      текст: екатерина истомина

      Сложные отношения в семье вовсе не повод для того, чтобы плохо одеваться. Разбираем стиль нетленного фильма Висконти.

      Семейный портрет в интерьере» (1974) — предпоследний фильм Лукино Висконти и одна из немногих его неисторических картин. В сущности, «Портрет» — это великое и величественное актерское кино, ведь именно нещадная битва героев, взятых крупным планом, и является основной в фильме, в котором вовсе нет пейзажей, а действие происходит в очень старом доме в центре Рима, на двух его последних этажах. Роскошная квартира одинокого профессора (Берт Ланкастер), куда вторгается инициативное и скандальное семейство маркизы Бьянки Брумонти (Сильвана Мангано), в которое кроме родной дочери и ее жениха включен и молодой любовник маркизы Конрад Хюбель (Хельмут Бергер), становится ареной борьбы идей и поколений. У фильма, разумеется, несколько пластов. Это и легкокрылый пласт политический, ибо, как говорит маркиза Брумонти, чей муж фашист: «Мой муж — крупный промышленник. Да, он консерватор и ультраправый. Но где вы видели левого промышленника?» И традиционный конфликт отцов и детей, двух разных поколений: профессор разведен, бездетен и в конце концов начинает воспринимать представителей клана Брумонти как свою семью, он любит их и ревнует, не понимая их новомодных идей, в том числе идей свободной любви и сексуальной революции. В финале картины Конрад Хюбель, эдакий арийский жиголо с драматическим раздвоением личности — то ли он буржуа, судя по светским замашкам, то ли марксист, судя по убеждениям и участию в событиях 1968 года, — погибает от взрыва газа. Покончил ли Конрад с собой, оставив предсмертную записку, или его убили участники фашистского реванша мужа его любовницы — маркизы Бьянки Брумонти? Этот вопрос остается без ответа, но ясно одно: для самого профессора смерть «сына» становится предсмертным явлением — накрывшись меховым одеялом Конрада, он готовится умереть.

      емейный портрет в интерьере» (1974) — предпоследний фильм Лукино Висконти и одна из немногих его неисторических картин. В сущности, «Портрет» — это великое и величественное актерское кино, ведь именно нещадная битва героев, взятых крупным планом, и является основной в фильме, в котором вовсе нет пейзажей, а действие происходит в очень старом доме в центре Рима, на двух его последних этажах. Роскошная квартира одинокого профессора (Берт Ланкастер), куда вторгается инициативное и скандальное семейство маркизы Бьянки Брумонти (Сильвана Мангано), в которое кроме родной дочери и ее жениха включен и молодой любовник маркизы Конрад Хюбель (Хельмут Бергер), становится ареной борьбы идей и поколений. У фильма, разумеется, несколько пластов. Это и легкокрылый пласт политический, ибо, как говорит маркиза Брумонти, чей муж фашист: «Мой муж — крупный промышленник. Да, он консерватор и ультраправый. Но где вы видели левого промышленника?» И традиционный конфликт отцов и детей, двух разных поколений: профессор разведен, бездетен и в конце концов начинает воспринимать представителей клана Брумонти как свою семью, он любит их и ревнует, не понимая их новомодных идей, в том числе идей свободной любви и сексуальной революции. В финале картины Конрад Хюбель, эдакий арийский жиголо с драматическим раздвоением личности — то ли он буржуа, судя по светским замашкам, то ли марксист, судя по убеждениям и участию в событиях 1968 года, — погибает от взрыва газа. Покончил ли Конрад с собой, оставив предсмертную записку, или его убили участники фашистского реванша мужа его любовницы — маркизы Бьянки Брумонти? Этот вопрос остается без ответа, но ясно одно: для самого профессора смерть «сына» становится предсмертным явлением — накрывшись меховым одеялом Конрада, он готовится умереть.

      Создатели костюмов и украшений к фильму вынесены в начальные титры «Портрета»: это парижский Дом Yves Saint Laurent и римская марка Fendi. 

      Создатели костюмов и украшений к фильму вынесены в начальные титры «Портрета»: это парижский Дом Yves Saint Laurent и римская марка Fendi. 

      Как всегда, Лукино Висконти, представитель богатейшего аристократического клана, семьи, о которой в «Божественной комедии» упоминает сам Данте Алигьери, уделяет много внимания декорациям и костюмам. В «Портрете» это в первую очередь антикварное жилище профессора, коллекционера изящных искусств. Такой маленький частный музей XVII–XVIII веков. И оппозиция другого поколения царственной классике — сданная маркизе Брумонти жилплощадь, превращенная в итоге шумного ремонта в музей авангардного искусства. Создатели костюмов и украшений к фильму вынесены в начальные титры «Портрета»: это два великих дома моды — парижский Yves Saint Laurent и римская марка Fendi. Драгоценности для героинь — Бьянки Брумонти и ее дочери Лиетты — изготовил римский же дом Bvlgari. Ради фильма ювелиры парадоксальным образом отреклись от хрестоматийного стиля Bvlgari c характерным изобилием цветных камней-кабошонов и ярко-желтого золота. Марка выбрала для маркизы «спокойный» крупный белый жемчуг (парюра из серег, кольца и колье с жемчугом и бриллиантами), а также классические белые бриллианты и синие сапфиры (комплект из броши и серег к синему с пайетками вечернему платью в пол от Yves Saint Laurent). Дочь же носит маленькие драгоценности из желтого золота — крошечные подвески. Сегодня это вполне могут быть украшения коллекции Bvlgari B.Zero, что же до титанических драгоценностей high jewellery, то искать подобные вещи следует у Mikimoto или же Van Cleef & Arpels.

      DRIES VAN NOTEN, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017

      CHANEL, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017

      LANVIN, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017

      CÉLINE, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016

      Total look Бьянки Брумонти сегодня — это брючные костюмы Céline, вечерние платья и костюмы Gucci, а также одежда и аксессуары Hermès.

      Total look Бьянки Брумонти сегодня — это брючные костюмы Céline, вечерние платья и костюмы Gucci, а также одежда и аксессуары Hermès.

      Одежда, как и интерьеры, носит в фильме знаковый, явно социальный характер. Броские и дорогие наряды маркизы Брумонти выдержаны в циклопическом римском духе. Длинное меховое пальто с коричневой норкой (воротник, пояс), длинная приталенная шуба из белой крашеной лисы, вечерние платья Fendi и фигурные шляпы с вуалью контрастируют с униформой молодежи, которая носит ультрамодные вещи Yves Saint Laurent — совершенно бесконечные голубые расклешенные джинсы, тонкие водолазки и грубые, слегка oversize «лыжные» свитеры с аппликациями и вышивкой. Молодежный гардероб — это и кожаные короткие цветные косухи с белыми широкими брюками с заметно завышенной талией, и спортивные клубные бомберы с объемными, крайне длинными «студенческими» шарфами. Просвещенному зрителю совершенно очевиден почерк самого Ива Сен-Лорана: например, в цыганских платьях и блузах дочери маркизы, а также в элегантных шелковых блузах с бантами ее матери или в ее же свободных клетчатых рубашках. Мода Ива Сен-Лорана отдает определенным молодежным негодованием, неповиновением и смелостью, однако при всем желании ее трудно назвать стопроцентно радикальной или по-настоящему бунтарской. Это дорогая и неизменно стильная одежда ласкового периода постхиппи, когда голубые, сильно расклешенные джинсы вкупе с обыкновенной белой футболкой перестали быть предметами этой отдельно взятой юной субкультуры, а превратились в объекты обычного молодежного гардероба (в данном случае — буржуазного). В то же время облик старого одинокого профессора подчеркнуто нейтрален, он словно существует вне времени: это классический темный костюм пожилого итальянца, пережившего Вторую мировую войну, — пиджак, рубашка, галстук, плащ и шляпа. Есть небольшие академические английские вкрапления, например столь любимый самим главным героем вязаный кардиган из коричневой шерсти (один из наиболее популярных сегодня предметов формата oversize).

      Если обратиться к моде текущего осенне-зимнего сезона, то в поисках стилистических параллелей с «Семейным портретом в интерьере» можно сначала логично посмотреть на коллекцию того же дома Fendi. В меховой коллекции марки стилю шедевра Висконти близки сразу несколько вещей: это пальто в духе 1970-х из черной норки, синее пальто из стриженой норки с каракульчой, а также объемный съемный асимметричный воротник из черно-бурой лисы. Из коллекции Fendi осень-зима 2016/17 героиня Сильвии Мангано также могла бы носить платье с воланами из шерсти фиолетового цвета. Блузки с бантами представлены у Lanvin, Lemaire, Gucci, Chloé. Цыганские платья, а также одежду с легкими этническими мотивами (ее носит дочь маркизы) ищите в коллекциях Dolce & Gabbana, а наиболее полный total look самой Бьянки Брумонти — это, безусловно, Céline (в частности, брючные костюмы бежевого и телесного цветов), Gucci (также брючные костюмы и еще вечерние платья) и Hermès. Это вещи классического гардероба первой половины 1970-х годов, эпохи, которая все еще популярна, но уже сильно проигрывает бизнес-моде 1980-х и минимализму с деконструктивизмом 1990-х. Что же до часов, то профессорской классикой является модель Vacheron Constantin, а «часами бунтаря» Конрада Хюбеля — Panerai.

      Что надеть

      — кликните на вещь, чтобы перейти в магазин

      Пальто Adam Lippes, $22800

      Свитер Barbour, £129

      Колье Irene Neuwirth, $97 520

      Рубашка J. Crew, £155

      Джинсы Hudson Jeans, €245

      Блуза Fendi, £1030

      Пальто Ermanno Scervino, €3471

      Вуаль Gucci, $560

      Колье Lanvin, €995

      Пальто Iro, €708

      Шарф Dolce&Gabbana, £1550

      Платье Emilio Pucci, £1440

      {«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}false7671300falsetruetrue{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

      Как украсить стены портретами

      Дома и декор

      Очаровательные портреты придают этим комнатам индивидуальность

      • Фото: Saylor Durston

        Чтобы создать ощущение старины в своем доме в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, дизайнер интерьеров Дайан Берн объединила «радужную отделку стен и шикарную и очаровательную французскую мебель с тканями с непринужденными принтами и клетками. ” Пастельный портрет висит рядом с окном в гостиной, которая имеет драпировку от пола до потолка, чтобы подчеркнуть масштаб пространства.

      • Фото: Марина Фауст

        Портрет Николя де Ларжильера 1696 года висит над комодом от Sotheby’s в замке Галеранд дизайнера Тимоти Корригана во Франции.

      • Фото: Saylor Durston

        В галерее рядом с вестибюлем этой резиденции в Нью-Джерси, спроектированной Патриком Дж. Берком, выставлены картина с теоремой примерно 1840 года и портрет примерно 1835 года.

      • Фото: Майкл Манди

        Портрет Фрэнсиса Бэкона в гостиной этого дома на Манхэттене, оформленного Майклом С. Смитом, соседствует с диваном в стиле Людовика XVI, обтянутым шелком Джима Томпсона.

      • Фото: Билли Каннингем

        Портрет Модильяни висит над креслом из Холли Хант и приставным столиком из Maison Gerard в нью-йоркском pied-à-terre писателя Нила Саймона, интерьеры которого разработал Джон Барман. .

      • Фото: Скотт Фрэнсис

        «Это была попытка скоординировать традиции в современном ключе», — говорит Наоми Лефф о манхэттенском pied-à-terre, который она спроектировала для Сидни и Мэдди Форбс. В вестибюле висит портрет Генри Салема Хаббелла 1900 года.

      • Фото: Дэвид О. Марлоу

        Английский портрет XVII века висит над канапе из позолоченного дерева XIX века с тканью от Clarence House в прихожей этого шале в Аспене, штат Колорадо, украшенного Лаурой Хант. Настенное покрытие от Cowtan & Tout.

      Самые популярные

      • Фото: Уильям Уолдрон

        Модный редактор Энн МакНалли в платье Giambattista Valli стоит рядом со своим портретом 1992 года работы Ан Дуонга в своей парижской квартире; ковер — Обюссон.

      • Фото: Роджер Дэвис

        В столовой этой манхэттенской квартиры, спроектированной Brockschmidt & Coleman, висит портрет предков; итальянские стулья 18 века обиты шелковой дамасской тканью.

      • Фото: Марина Фауст

        Портрет Джесси Норман работы фотографа Дэвида Зайднера и картина маслом Марии-Анны Австрийской XVII века испанской школы выставлены в гостиной дизайнера интерьеров Пьера. Парижская квартира Йованович.

      Самые популярные

      • Фото: Саймон Уотсон

        Портреты китайских предков начала XIX века украшают изогнутую лестницу замка Валентино Гаравани в замке Видвиль во Франции.

      • Фото: Дерри Мур

        Портрет принца Чарльза Луи из круга сэра Антониса ван Дейка висит над камином Уильяма Кента в желтой комнате резиденции Фрэнсиса Менотти в Восточном Лотиане, Шотландия.

      • Фото: Saylor Durston

        В этой резиденции в Пенсильвании, спроектированной Bell-Guilmet Associates, портрет XIX века в оригинальной раме висит над письменным столом из сосны и тигрового клена в небольшом кухонном помещении.

      Самые популярные

      • Фото: Aaron Peter/Esto

        Дубовый обеденный стол в его доме в округе Колумбия, штат Нью-Йорк, «сохраняет дорогие воспоминания», говорит дизайнер интерьеров Мэтью Уайт, чья мать купила его, когда Уайту было 14. Над дверным проемом в главную спальню висит пастельный портрет Харрисона Стормса.

      • Фото: Оберто Гили

        Автопортрет и рисунок Дамиана Леба висят в гостиной главной спальни в доме художника и скульптора Ан Дуонга на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.

      • Фото: Бьорн Валландер

        Окно в телевизионной зоне лондонского пентхауса модного дизайнера Руби Л’Руби, украшенное Вир Гренни, представляет собой портрет Л’Руби Роберта Малхерна и картину Хурвина Андерсона; небольшой портрет и бронзовая скульптура принадлежат Глину Филпоту, а обитый бархатом диван — компании B&B Italia.

      ПодробнееДекорирование + ремонтдома + декорПортрет

      Читать далее

      Забудьте о селфи, интерьерные портреты — новый способ сигнализировать о статусе

      За два века до того, как влиятельные лица начали одержимо документировать свои кондоминиумы, заполненные терраццо, члены королевской семьи подхватили повальное увлечение дворцовыми картинами. Практика, которая началась в 1800-х годах с технических рисунков научных библиотек, стала красочной и тонкой в ​​руках опытных художников, таких как Василий Садовников, который расписывал русские дворцы для императрицы Александры. (Именно благодаря Садовникову существуют изображения обреченной империи, такие как величественные интерьеры Зимнего дворца.) Императрица Франции Жозефина и королева Виктория также заказывали портреты своих дворцов, Виктория стала ненасытным коллекционером. Аристократы повсюду ухватились за эту тенденцию, поскольку книги по дизайну интерьеров, такие как «189» Эдит Уортон.7

      Украшение домов начал праздновать времяпрепровождение, заглядывая в (замысловато стилизованную) жизнь других.

      «Расцвет интерьерной портретной живописи пришелся на время до появления фотографии, но она остается актуальной, когда ее практикует сильная рука», — говорит Дин Рис-Морган, биограф мастера жанра 20-го века Джеремайи Гудмана. Немногие подняли практику до высот, которых достиг Гудман с его элегантными визуализациями пространств, принадлежащих Грете Гарбо и Эльзе Перетти, и злобно-алой гостиной Дианы Вриланд.

      Все признаки указывают на то, что сейчас нарастает новая волна, которая является частью более широкого движения в сторону декоративных и украшенных вещей.

      Или, возможно, это бунт против вездесущности быстрой телефонной связи. «Рисование вручную может намного лучше передать ощущение пространства в данный момент времени», — говорит художник-портретист интерьеров Джеймс Стейнмейер, который работал вместе со своим покойным мужем, архитектором и дизайнером интерьеров Дэвидом Истоном.

      Больше не нужно жить во дворце, чтобы нанимать таких художников, как Штайнмейер или Мита Корсини Бланд, нарисовавших нью-йоркскую квартиру Saturday Night Live продюсер Лорн Майклс и лондонская квартира вдовствующей виконтессы Ротермир. Дизайнеры интерьеров и архитекторы являются частыми клиентами, но люди также заказывают портреты своих помещений после того, как они жили в них — и любили их — какое-то время.

      «Один клиент попросил меня сделать серию фотографий его квартиры, потому что его дети выросли, и они собирались ее переделывать, — говорит Блэнд. «Они хотели дать своим детям возможность вспомнить дом своего детства».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *