Позирующие люди: Самые смешные длинные собаки, позирующие лучше людей
Люди позирующие для семейного фотоснимка смеются, взрослые мужчина и женщина стоят рядом с двумя дочерями, картина видна на заднем плане, Якутия, февраль 1960
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 869×575 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1291×852 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1291×852 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1825×1205 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×14 см 2580×1705 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×20 см 3649×2411 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 35654188
© Варфоломей Тетерин / Фотобанк Лори
Люди позирующие для семейного фотоснимка смеются, взрослые мужчина и женщина стоят рядом с двумя дочерями, картина видна на заднем плане, Якутия, февраль 1960 год, Семейство Г. Н. Рыбаловых, 13 число, скан плёнки
Только редакционное использование!
Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)
- Рубрики каталога
Ретро-изображения
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Люди, позирующие для селфи стоковое фото ©Rawpixel 100531076
Люди, позирующие для селфи стоковое фото ©Rawpixel 100531076Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Нажимая «Зарегистрировать аккаунт», вы принимаете условия
Пользовательского соглашения Depositphotos
Люди позируют для Selfie Photography Smiling Bonding Diverse Unity Concept
— Фото автора Rawpixel
Купите это изображение всего за $1. 44 с нашим Гибким планом
ПолучитьПохожие лицензионные изображения:
Та же модель:
Люди позируют для Selfie Photography Smiling Bonding Diverse Unity ConceptСелфи в кафеДрузья глядя на экран цифровой планшет, Технология концепцииДрузья-казуалы, висящие на волоскеРазнообразные веселые друзья с помощью цифрового планшетаДрузья с планшетной концепциейГруппа различных архитекторов, работающих вместе в офисеДрузья-казуалы, висящие на волоскеДрузья разговаривают и веселятся на вечеринках, счастливы.Друзья делают фото на смартфон, колледж, оригинальный фаэтонГрупповой чат, взаимодействие, концепция социализацииРазнообразные веселые друзья с помощью цифрового планшетаДрузья глядя на экран цифровой планшет, Технология концепцииЛюди на встрече с портативными технологиями Друзья Концепция единенияИнформация об использовании
Вы можете использовать роялти-фри фотографию «Люди, позирующие для селфи» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 6743×3372. Загружен: 25 февр. 2016 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
- हिंदी
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2023. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
25 простых советов для более естественного позирования людей на фотографиях
Позирование людей — это форма искусства, требующая самоотверженности и практики. Изучение портретной фотографии может быть увлекательным занятием, а позирование людей скоро станет для вас естественным, если вы будете больше времени проводить за камерой.
Если вы хотите научиться позировать людей так, чтобы они не смотрели сурово или не передавали неправильные эмоции, продолжайте читать. У нас есть множество советов, которые помогут вам создать правильный образ для всех ваших клиентов.
Возможно, не существует какой-либо волшебной формулы, которая каждый раз будет получать идеальные снимки, но если вы воспользуетесь одним или несколькими из этих советов, вы обязательно получите одни из лучших фотографий.
1. Перед фотосессией
Нам нравится начинать с подготовки перед съемкой. Вот что вы, как фотограф, можете сделать перед тем, как взять камеру для фотосессии. Позже мы включим вашу модель в один из лучших советов, которые помогут сделать вашу сессию гладкой.
Прикоснитесь к своему вдохновению
Вероятно, у вас есть несколько любимых фотографов, чьи работы вас вдохновляют. Создайте в телефоне файл вдохновляющих фотографий. Если вы чувствуете потребность в чем-то, что вдохновляет вас на творчество, вы можете использовать одну или несколько лучших фотографий в своей галерее, чтобы дать вам вдохновение и направление.
Выберите тип фотографии, которую вы хотите снять
Вы не будете указывать своим моделям позировать для профессионального портрета так же, как для семейного портрета или чего-то более гламурного. Выясните тип фотографии, которую вы хотите создать, прежде чем двигаться дальше.
Выберите правильную модель для своей позы
Когда вы смотрите на фотографию в журнале, вы можете попросить свою модель сделать что-то подобное, только чтобы обнаружить, что ее поза не такая, как на фотографии. Это потому, что у профессиональных моделей есть масса практики и определенный размер и форма тела, чтобы справиться с ними.
Помните, что позирование людей — это вид искусства, поэтому вам придется выбрать правильный материал или модель, чтобы получить желаемую позу.
Нужна помощь? Приложения для позирования могут помочь
Да, есть приложение для позирования. Вы можете скачать его и выбрать понравившиеся из 300 доступных поз. Затем, если у вашей модели возникают проблемы с пониманием ваших указаний, вы можете показать ей позы.
2. Несколько советов, которые следует учитывать в начале съемки
Независимо от того, есть ли у вас и вашей модели огромный опыт или очень мало, вот несколько советов, которые помогут вам провести веселую съемку и получить великолепные портреты или гламурные снимки.
Задействуйте свою модель
Ваши модели могут почувствовать, что вы в одной команде и хотите что-то создать вместе с ними . Итак, наклонитесь, снимите давление и дайте им расслабиться. Попробуйте поговорить о вещах, которые им нравятся, чтобы выразить их эмоции. Убедите моделей, что вы здесь, чтобы помочь им и получить несколько отличных портретов, и если это не сработает, это больше ваша вина, чем их.
Дайте вашей модели немного времени, чтобы освоиться
Это так же просто, как спросить их, что может помочь им чувствовать себя хорошо на этой съемке, вместо того, чтобы давать им указания, как позировать для фотографий.
Сосредоточьтесь на естественных выражениях
Ваш объект может быть наполнен естественным выражением лица или манерами, которые прекрасно фотографируют. Убедитесь, что вы не говорите ей, как позировать для фотографий, вдохновляете и направляете ее к тому, чтобы позволить этим естественным выражениям сиять.
Предложение поощрения
Убедитесь, что вы не рявкаете приказы людям, когда позировать не получается. Просто поощряйте и направляйте их. Со временем вы научитесь позировать людей так, чтобы это было выгодно для всех участников. Лучшие фотосессии придут из этого.
Будьте уверены в себе и терпеливы
Управлять моделями и учиться позировать людей — это природный талант для некоторых; другие должны будут приобрести навык. Многие фотографы учатся на собственном опыте прямо вместе со своими моделями, и на освоение мастерства могут уйти годы и съемка за съемкой.
Дайте вашим моделям четкие, краткие и уверенные указания. Людям, которых вы снимаете, это понравится, так как это может заставить их чувствовать себя непринужденно, а не думать, что им все еще нужна дополнительная помощь, и они просто не понимают ее правильно.
3. Когда ваша модель привыкнет к съемке
Вы можете почувствовать, как модель сияет на этих портретах; она дает вам правильный взгляд. Сейчас самое время извлечь из ситуации максимум пользы. Вот как.
- Будьте конкретными Не будьте назойливыми : Знайте цель вашей фотографии и вид, который вы хотите. Дайте модели точные инструкции о том, как позировать на фотографии, которую вы пытаетесь создать.
- Рассмотрим Адаптация поз: Используйте это время, чтобы научить вашего субъекта моделировать позу, если он незнаком. Помогите объектам добиться нужного вида и добиться успеха по другую сторону камеры.
- Использование реквизита и других аксессуаров : Потрясающее ожерелье может быть таким же реквизитом, как и настоящий реквизит. Если вы хотите создать определенный образ на фотографии, вам могут понадобиться только правильные украшения, аксессуары для волос или даже стена. Если ваша модель прислоняется к чему-то или поворачивает плечи, это может добавить естественности вашим фотографиям.
4. Советы, которые следует помнить во время съемки
По мере того, как вы будете набираться опыта, не забывайте делать эти вещи на протяжении всей съемки.
- Сосредоточьтесь на деталях: Это может быть так же просто, как убедиться, что рука выглядит элегантно или что волосы уложены. Обратите пристальное внимание на детали.
- Положительный отзыв: Помимо указаний, давайте модели обратную связь на протяжении всей съемки, чтобы она знала, когда и как у нее получаются удачные кадры.
- Измените свои углы: Помните, что углы решают все; тот же снимок с другого ракурса может стать лучшим кадром сеанса.
5. Основные советы по съемке различных типов
Вот как можно добиться более конкретных снимков во время сеансов.
Улучшите фотографию с помощью кадрирования
Кадрирование — это техника фотографии, которая направляет взгляд туда, где вы хотите, и устраняет отвлекающие факторы.
Доведение до совершенства выстрела в голову
Фотографирование головы очень важно. Модель, смотрящая прямо в камеру, привлечет внимание. Взгляд в сторону должен быть запечатлен идеально, чтобы между глазами и кадром было пространство. Нос всегда должен быть направлен немного вниз. Не снимайте снизу, так как это делает нелестные фотографии.
Удлинение и преувеличение с помощью углов
Наклон камеры может помочь удлинить или преувеличить определенные части тела. Это может иметь потрясающий эффект на ваших фотографиях.
Понять композицию
Вы можете добавить все технические аспекты идеального снимка и остаться ни с чем. Изучая композицию, вы научитесь делать отличные фотографии сильнее.
Использование форм
Используйте формы в своих сеансах, чтобы создать силу и поток. Вы можете сделать это, правильно направив камеру, когда найдете такие фигуры, как треугольники. Формы не должны присутствовать столько, сколько должны применяться, даже с отрицательным пространством в изображении.
Попробуйте снять свою модель сверху
Съемка сверху творит чудеса почти для любого сеанса. Если вы не получаете то, что хотите, попробуйте стрелять чуть выше , где вы сейчас находитесь. Нисходящие углы могут сделать фотографии безупречными, если все сделано правильно.
6. Помощь вашей модели в фотосессии
Когда дело доходит до дела, ваша работа как фотографа состоит в том, чтобы помочь вашей модели провести фотосессию. Научиться позировать на фотографиях — это не только ваша работа, но и модели. Вот несколько указателей.
Внимание к глазам
Правильный набор глаз на фотографии решает все. Попробуйте технику осознанности с вашим объектом, чтобы помочь ему сфокусировать взгляд.
Тренировка угла подбородка
До или даже во время сеанса вы можете сфотографировать свою модель, когда она тренируется, используя свой подбородок. Покажите ей фотографии, чтобы она могла увидеть, как каждый ракурс или положение влияет на остальную часть изображения.
Использование прямого ракурса для комплимента носу
Ранее мы обсуждали хедшоты и ракурсы носа. Для полноценных снимков нос должен быть направлен немного не по центру и немного вниз. Такой наклон носа помогает придать вашим портретам правильные линии и формы.
Будь проще
В фотографии, если фотография слишком занята, вы не сможете запечатлеть ее так, как хотите. Правило упрощения состоит в том, чтобы сосредоточиться на более светлом и детальном изображении в центре, в то время как фон может быть более темным и менее загруженным. Это поможет сфокусировать изображение в центре, где вы, в конечном счете, хотите привлечь внимание.
Пять ключей для позирования пар людей
Хотите сфотографировать двух человек? Задача их позирования сбивает с толку многих фотографов, но есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать практически в любой ситуации, чтобы сделать позирование пар людей проще простого. Вот пять способов добиться успеха в парном позировании.
Сделайте их одним целым
Единая точка фокусировки — это то, что мы обычно ищем на хорошей фотографии, верно? Поэтому, когда у вас на картинке два человека, трудно понять, где искать. Один из способов упростить композицию — попытаться превратить двух людей в одну композиционную единицу. Это делается в основном за счет расположения объектов близко друг к другу, когда один перекрывает другой. (Если один человек особенно крупнее другого, поместите более тонкого человека впереди, чтобы частично скрыть более крупного человека и создать на датчике визуальный размер аналогичного размера.) Накладывая объекты друг на друга, мы приближаемся к одной точке фокусировки, чем два индивидуальных.
Следите за высотой их голов
Вы хотите, чтобы их головы были близко друг к другу, но не обязательно на одном уровне. Обычно я хочу, чтобы один был немного выше другого. Добейтесь этого, посадив одну и поставив другую, если они одинакового роста, или, если одна особенно выше другой, посадите высокую, чтобы она опустилась до уровня ее партнера по сцене, как в примере, показанном здесь.
Ноги врозь для голов вместе
Если вы стоите, например, с кем-то очень близко к его второй половинке, его бедра и плечи, скорее всего, будут держать головы далеко друг от друга. Но если вы заставите их немного отступить друг от друга, то, когда они слегка наклонятся в талии друг к другу, их головы будут сближены ближе, чем в противном случае. Звучит нелогично, но если стоять дальше друг от друга, головы и плечи могут сблизиться.
Поверните их соответствующим образом
Вместо каждого человека, стоящего лицом к камере, поверните каждого субъекта к середине сцены так, чтобы его бедра и плечи были слегка наклонены друг к другу. При положении тела параллельно камере сцена будет выглядеть очень плоской и статичной — что-то вроде уличного снимка. Но слегка поворачивая пальцы ног, бедра и плечи друг к другу, каждый из них физически признает присутствие другого — и это хорошо видно на парных портретах. (Развернуть их резко друг от друга тоже может хорошо работать, хотя иногда это создает ощущение разделения, поскольку положения тела визуально противоположны. Но плюс в том, что когда это работает, портрет определенно не выглядит пресным и статичным.)
Избегайте параллельных носов
О чем говорит вам нос? Во многих случаях объекты, естественно, смотрят прямо в камеру.