Противоположные цвета: Какой цвет противоположный желтому — MOREREMONTA

Содержание

СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ или ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ

Курс о ТЕОРИИ ЦВЕТА завершен, но я еще хочу к нему вернуться, что бы облегчить работу с Вашими новыми индивидуальными палитрами.
Как формировать сочетания цветов в ансамбле?
Началась весна, солнце и очень хочется ЦВЕТА!
Как не испортить ваш наряд, а подчеркнуть его гармонию при помощи цвета?
Вам поможет все тот же цветовой круг Итена:

Рассмотрим 10 типов цветовых сочетаний:

1. Ахроматический
2. Основные
3. Составные
4. Сложные
5. Контрастные
6. Дополнительные
7. Монохраматические
8. Родственные
9. Нейтральные
10. Родственно-контрастные

Ахроматические

Эти цвета вы в спектральном круге не найдете, эти цвета получаются путем смешивания хроматических/цветных тонов.
В природе не встречается чистых ахроматических цветов, всегда черный/серый цвет будет иметь какой-то цветной подтон.
При уменьшении яркости цветного оттенка цвет будет стремиться стать черным, так же и при увеличении яркости цвет будет стремиться стать белым цветом.

Основные

Как мы помним основные цвета цветового круга по Иттену: желтый, синий и красный.


При смешивании с их помощью можно создавать массу оттенков.

Составные

Составные цвета — это цвета полученные от смешивании основных: оранжевый (красный и желтый), зеленый (желтый и синий) и фиолетовый (красный и синий).

Сложные

Далее смешиваем уже составные цвета с основными в равной пропорции и получаем еще 6 сложных цветов.
На цветовом круге сложные оттенки находятся между составными цветами.

Если  менять пропорция смешивания цветов осветлять/затемнять цвета, мы получим массу новых оттенков и объемную картинку цветового шара.
Три сложных цвета, пример:


Так же можно смешивать не только три основные цвета и на базе их составлять сложные и составные, но всегда ЧИСТЫЕ хроматические цвета, но так же можно добавлять в чистые цветные оттенки ахроматические цвета (черный/белый цвет) и получать цвета приглушенные или темные оттенки, пример:

Рассмотрим расположение цветов на ПОЛНОМ цветовом круге более детально:

Контрастные

Два цвета находящиеся на цветовом круге через ТРИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ цвета называются контрастные. Их 6 пар, по количеству цветов в основном круге.
Это НЕ дополнительные цвета, а именно контрастные, пример:

Что бы сделать свой образ более кричащим, театральный даже цирковым можно использовать эти сочетания. Но будьте осторожны, не переусердствуйте, помните, что эти сочетания очень акцентирующее внимание!
При добавлении ахроматических цветов в контрастные сочетания, их яркость можно приручить и приспособить к будничной жизни.

Дополнительные

Цвета противоположные друг другу на цветовом круге называются дополнительными/комплиментарными. Смешивание двух дополнительных цветов дает нам чистый белый цвет!

Идеально чистые дополнительные цвета часто не украшают друг друга.  Смягченные/разбеленные дополнительные цвета воспринимаются живее, пример:

Монохроматические

Сочетание цвета в пределах одного тона (яркость, насыщенность) называется монохроматическим.


Родственные

Любые три цвета, которые идут один за другим на цветовом круге называются родственными или гармоничными. Вариантов всего 12 троек, пример:

Нейтральные

Два цвета рядом расположенные на цветовом круге в пределах двух полос цветов, смешанные с ахроматическим цветом (белый/черным) или при добавлении родственных оттенков дадут нам нейтральные цвета, пример:


Родственно-контрастные

Цвета и их оттенки, расположенными на цветовом круге слева и справа от дополнительного цвета называются родственно-контрастные, пример:


авт. Копылова И.В.

(любое копирование текста без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО)

Как цвет может улучшить ваш дизайн

Резюме: Для создания успешного пользовательского опыта, необходимо сочетать цвета таким образом, чтобы они эффективно работали вместе, не перегружали дизайн и единообразно использовались в интерфейсе.

Цвет — один из важнейших и самых эффективных инструментов в распоряжении дизайнера. Он может передать общий характер бренда и определить его имидж, привлечь внимание пользователей, повлиять на их эмоции и повысить юзабилити. Однако подобрать удачное сочетание цветов бывает трудно. Кроме того, это требует определенных базовых знаний и практики.

Цветовой круг: что это и как его использовать

Цвет — это то, каким образом наши глаза воспринимают световые волны разной длины. В 1666 году сэр Исаак Ньютон выделил три группы цветов:

  • Первичные: желтый, красный, синий
  • Вторичные: оранжевый, фиолетовый, зеленый (получаются, если смешать первичные цвета)
  • Третичные: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый и т.д. (получаются, если смешать первичные и вторичные цвета)

Ньютон разместил эти цвета на цветовом круге, чтобы показать отношения между ними.

Цветовой круг показывает 3 группы цветов. Первичные цвета расположены в самом маленьком центральном круге. Вторичные — в среднем кольце, а самый большой внешний круг состоит из третичных (а также всех основных и вторичных) цветов.
Теория цвета

Теория цвета представляет собой предпринимаемые в изобразительном искусстве попытки объяснить, какие цвета сочетаются друг с другом. Хотя мы не будем подробно рассматривать теорию цвета в этой статье, центральное место в ней занимает понятие цветовой гармонии: сочетание цветов, которые хорошо работают вместе.

Вы можете воспринимать цветовые гармонии как строительные блоки или базовый шаблон цветовой палитры. Наиболее распространенные цветовые гармонии это:

  • Аналоговая: цвета располагаются на цветовом круге рядом друг с другом. (Такая цветовая гармония создает низкий цветовой контраст.)
  • Комплементарная: включает противоположные цвета на цветовом круге, обладает высоким контрастом.
  • Раздельно-комплементарная: включает три цвета — основной и два цвета, расположенных по обе стороны от противоположного. Эта гармония немного смягчает контраст, создаваемый комплементарными цветами.
  • Триадная: три равноудаленных цвета на цветовом круге (расположены с шагом в 120 градусов).
  • Монохроматическая: тона и оттенки одного цвета.
Цветовые гармонии могут быть использованы для поиска удачных цветовых сочетаний. Аналоговая, комплементарная, триадная, раздельно-комплементарная и монохроматическая — это основные схемы, для создания которых не требуется слишком много цветов.

Существуют также виды цветовых гармоний, в которых используется четыре цвета. Однако, чем больше цветов вы выберете, тем сложнее будет их сбалансировать и создать четкую визуальную иерархию. Конечно, если у вас есть опыт работы с цветом, вы можете экспериментировать с более сложными гармониями, но начать стоит с двух или трех цветов.

Значение цветов

Хотя в сети можно найти множество популярных статей, в которых подробно рассматривается значение цветов, существует мало реальных исследований, доказывающих, что тот или иной цвет может оказывать одинаковое воздействие на эмоции всех людей. В целом, хотя с началом глобализации некоторые цвета приобрели стандартные значения (например, красный означает остановку, зеленый — сигнал для продолжения движения), безопаснее всего будет предположить, что интерпретация цвета может варьироваться от культуры к культуре. К примеру, какой цвет символизирует деньги, красный (как в Китае) или зеленый (как в США)? Также не следует забывать, что некоторые люди не могут различать ряд цветов из-за дальтонизма.

Если вы хотите, чтобы цвета в вашем дизайне вызывали определенные ассоциации, то (а) имейте в виду, что, скорее всего, ваша идея не будет работать одинаково хорошо во всем мире, и (б) проведите дополнительное пользовательское тестирование, чтобы убедиться, что пользователи интерпретируют цвета так же, как и вы.

Использование цвета в дизайне

Цветовые палитры — это набор цветов, выбранных для конкретного проекта или бренда. Каждый новый цвет добавляется с определенной целью, а палитра в целом дает представление о визуальной эстетике продукта или интерфейса.

Создаем цветовую палитру

Создать эффективную цветовую палитру бывает трудно. Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам в этом:

  • Выберите одну из приведенных выше цветовых гармоний и начните перебирать варианты для каждого из входящих в нее цветов. Обычно проще всего создать и применить монохроматическую схему, поэтому, если у вас совсем нет опыта работы с цветом, можно начать именно с этой цветовой гармонии. После того, как вы определились с гармонией, начните перебирать различные цвета, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают и как выглядят вместе, пока не найдете наиболее выигрышную комбинацию, которая понравится вам и отлично подойдет для вашего дизайна. Не пытайтесь с первого раза все сделать правильно. Если вы чувствуете, что застряли или просто не знаете, с чего начать, попробуйте найти вдохновение в уже существующих палитрах (например, используйте Adobe Color или поищите веб-сайты, которые покажутся вам красивыми). Постарайтесь понять, почему вам нравится то или иное сочетание цветов. Какие это цвета: насыщенные или пастельные? Теплые или холодные? 
  • Ограничьте свою цветовую палитру тремя цветами. Когда в дизайне используется небольшое количество цветов, это позволяет создать более сильную визуальную иерархию и контраст, поскольку пользователям нужно меньше анализировать значение цветов и отвлекаться на них. Например, было ли вам когда-нибудь трудно найти на полке в магазине определенные хлопья? Причина в большом количестве цветов, которые соревнуются за ваше внимание! Это же справедливо и для дизайн-проектов. Меньше — больше.
  • Следуйте положениям стайлгайда (руководства по стилю) о цветах. При создании цветовой палитры для своего проекта всегда учитывайте рекомендации из стайлгайда. Это не только упростит вашу задачу, поскольку количество вариантов будет ограничено, но и позволит создать сильный, единообразный опыт взаимодействия потребителей с брендом. Если у вас нет руководства по стилю, обратите внимание на то, какие цвета используются в уже существующих дизайнах и продуктах, и попробуйте включить их в свою цветовую палитру.
На веб-сайте Nike используется минималистичная монохромная цветовая палитра: черный, белый и серый цвета. Такой выбор цветов позволяет пользователям сфокусироваться на товарах и их изображениях.
Применяем цветовую палитру

После того, как вы создали цветовую палитру, пришло время использовать выбранные цвета в вашем дизайне и посмотреть, насколько хорошо они работают. Вот несколько рекомендаций:

  • Обратитесь к правилу 60-30-10. Оно гласит, что цвета в вашем дизайне должны использоваться в следующих пропорциях: 60% — основной цвет, 30% — второстепенный и 10% — акцентный. Такое соотношение помогает сделать дизайн сбалансированным и предотвратить использование чрезмерного количества цветов, превращающих проект в хаотичный беспорядок. Как правило, основной и второстепенный цвета должны быть нейтральными. Используйте акцентный цвет лишь для тех элементов, которые необходимо выделить на странице — например, кнопка призыва к действию.
  • Примените и доработайте. После того, как вы использовали правило 60-30-10, начните настраивать цвета, чтобы сделать дизайн эстетичнее, а также выделить важные элементы интерфейса. Обратите внимание, соблюдаются ли в вашем проекте принципы визуального дизайна. Помогают ли выбранные цвета создать правильную визуальную иерархию, другими словами, привлекают ли они внимание пользователей к тем дизайн-элементам, которые необходимо выделить? Обеспечивает ли цветовая палитра сбалансированность дизайна и необходимый контраст? Убедитесь, что цвета и их сочетания в вашем проекте работают эффективно.
  • Единообразно используйте цвета в интерфейсе. Если вы выбрали ярко-синий цвет для обозначения призывов к действию на одном экране, этот же цвет следует использовать для них повсюду (кроме случаев, когда у вас есть достаточно веские основания, чтобы применить другой цвет). Если красный на одном из экранов выступает в качестве цвета предупреждения, не стоит в дальнейшем менять его значение. Единообразие помогает пользователям лучше понимать, для чего используется тот или иной цвет на сайте. 
В приложении Apple News эффективно применяется правило 60-30-10. Белый и светло-серый цвета являются основными, синий — второстепенным, а розовый — акцентным. Они занимают около 60, 30 и 10% интерфейса соответственно. Розовый акцентный цвет привлекает внимание пользователей и последовательно используется для всех призывов к действию, таких как “Играй” или “Попробуй 1 месяц бесплатно”, а также любых других важных ссылок, например, “Прочитать историю”.
Тестируем цветовую палитру
  • Протестируйте свой дизайн. После того, как вы применили цветовую палитру в своем дизайне, проведите юзабилити-тестирование. Цвета влияют на удобство использования кнопок, ссылок и других компонентов. Например, 

серые кнопки могут восприниматься пользователями как заблокированные, отключенные, даже если это не так. Кроме того, проверьте, не возникло ли проблем с читабельностью и доступностью контента, на что может повлиять как недостаток контраста, так и использование цветов, которые трудно воспринимать людям с дальтонизмом. Нам нравится использовать сайт accessible-colors.com для проверки доступности разных сочетаний цвета текста и фона. Если юзабилити-тестирование показало, что некоторые цвета плохо работают в интерфейсе, вернитесь к первому шагу и еще раз попробуйте создать эффективную цветовую палитру.

Хотя UberEats и использует надлежащим образом правило 60-30-10, зеленый цвет в логотипе выглядит слишком ярким и насыщенным на оранжевом фоне, поэтому текст очень трудно прочитать. Это тот случай, когда цветовая палитра требует доработки для повышения читабельности.
Заключение

Удачный выбор цветовой палитры и ее эффективное использование в дизайне — это не просто счастливые случайности. Требуется долго перебирать цвета и внимательно применять их, чтобы получить отличный интерфейс. Правильное использование цветов может улучшить восприятие бренда, привлечь внимание и подтолкнуть пользователей к взаимодействию, повлиять на их эмоции и повысить юзабилити.

Cочетание цветов в интерьере

Человек знает больше, чем может объяснить. Это явление называют по-разному: интуицией, шестым чувством, подсознанием, зовом сердца — как угодно. И вы его переживали неоднократно. Например, когда вы смотрите на фото интерьера, видите обстановку, цвет и чувствуете: что-то не так — или наоборот: отлично — а объяснить почему, не можете. К выбору цвета люди также подходят интуитивно: почему-то нравиться, а почему?… Но, сегодня мы постараемся сделать так, чтобы одной загадкой стало меньше.

Что означает сочетание цветов. Для чего сочетать?

Сочетание цветов — это результат взаимодействия всех используемых цветов и оттенков.

Чтобы разобраться с сочетанием цвета нужно вникнуть для чего это делать. Цвет в интерьере воздействует на визуальное восприятие человеком — это не только красиво и не красиво, но и направленные визуальные восприятия: пространства, перспективы, баланса, настроения, температуры.

Пространство — цветом можно визуально увеличить или уменьшить пространство.

Перспектива — цветом можно удалить или приблизить предметы в интерьере, сочетанием цветов можно создать передний и задний планы.

Баланс — цветом и сочетанием цветов, уравновешивают общее восприятие интерьера, или вводят дисбаланс, чтобы изменить характер интерьера.

Настроение — есть легкие радостные цвета и противоположные им: тяжёлые, угрюмые, строгие.

Температура — цветом воздействуют на восприятие человеком тепла в помещении: утепляют и охлаждают интерьер.

Также, цветом можно выразить различные ассоциации: небо, землю, песок, отношение историческому периоду или региону.

Цвета, которые мы используем в интерьере работают совместно. Один цвет может усилить, ослабить или видоизменить другой цвет и его восприятие. Например, нейтральный ахроматический серый цвет заиграет розоватыми оттенками в окружении ярко-желтого цвета:

И в окружении красного, он таким уже не является:

Хотя, это одинаковый однотонный серый цвет, а изменённая цветовая тональность возникает только в наших глазах. Также присмотритесь, в окружении жёлтого цвета, серый выглядит темнее, а в окружении красного светлее, но опять же — это изменение происходит только в наших глазах.

Если неосмысленно наполнять интерьер разными цветами, то в конечном итоге, можно получить цветовой хаос. Чтобы этого не произошло, следуйте правилам гармоничных сочетаний. О них и пойдет речь далее.

Правила гармоничных сочетаний

Гармоничные сочетания — это сочетания между собой отличающихся цветов для создания визуального балансового единства и уравновешивания всей цветовой композиции в интерьере. Отличия в цветах называются контрастом.

Контраст — визуальная разница между цветами относительно друг друга. Чем больше отличие в цветах, тем больший между ними контраст или по-другому можно сказать — цвета больше контрастируют друг с другом. Когда отличия в цветах достигают предела — это называется полярный контраст.  Самый сильный полярный контраст — контраст сочетания чёрного и белого цвета.

В понимании большинства людей гармоничные цвета это похожие цвета. От части, это верно, но, лишь от маленькой части. Гармоничные цветовые сочетания работают как в близких цветовых комбинациях, так и далёких. Рассмотрим варианты цветовых сочетаний и начнём с самых понятных и привычных.

Монохромное сочетание цветов

Монохромное сочетание происходит от понятия один цвет. Этот вариант сочетаний разделяется на два вида: чёрно-белое сочетание, и сочетание в рамках одного цветового тона хроматического цвета.

Чёрно-белое сочетание цветов

Чёрно-белое монохромное сочетание — происходит при использовании чёрного, белого и серого цвета производного от чёрного и белого. Контраст между белым и чёрным цветом самый сильный из всех контрастов.

Сочетание чёрного и белого цвета изначально гармонично.

Чёрно-белым может быть как весь интерьер, так и отдельная часть интерьера, в этом случае, произойдет визуальное цветовое зонирование.

Если вы выбрали чёрно-белый интерьер, то, при последующем желании, его можно трансформировать в другую цветовую комбинацию, так как чёрный и белый цвета универсальны и совместимы со всеми цветами.

Чёрный, белый, серый цвет — могут присутствовать при любом цветовом сочетании, не нарушая гармоничности.

Монохромное сочетание цветов с одним хроматическим цветом

Монохромное сочетание происходит при использовании одного цветового тона хроматического цвета с последующим его осветлением, затемнением, или изменением насыщенности. Цветовой тон — это любой оттенок из хроматических цветов, то есть любой цветной. Хроматические цвета и оттенки рассматривали в прошлой статье.

В монохромной цветовой палитре гармония достигается за счёт гармоничности близких цветов. Посмотрим на примерах, какие цветовые вариации приобретает жёлтый цвет в монохромной цветовой палитре.

Осветление жёлтого белым:

Затемнение жёлтого чёрным:

Изменение жёлтого по насыщенности — затемнение жёлтого серым:

Монохромное цветовое сочетание выбирают люди, которым нравиться один определённый цвет. Присмотритесь, сколько вариаций возникает с одним цветом при простых процедурах: изменения насыщенности, осветления, затемнения — может быть этого разнообразия и вам окажется достаточно.

Контрастные сочетания хроматических цветов и оттенков

Контрастные сочетания хроматических цветов, основаны на сочетании противоположных цветов цветового круга:

Цвета, расположенные напротив, являются максимально контрастными. Применение чистых хроматических цветов в интерьере не всегда удобно из-за излишней яркости. Чтобы сделать цвета более приглушенными их осветляют или затемняют и сочетания цветов строятся по цветам соответствующей светлоты, для этого применяют цветовой круг с осветлённой и затемнённой палитрой:

Сочетание хроматических цветов считается гармоничным, когда при, условном, смешении всех используемых цветов получатся чёрный или серый цвет без цветного оттенка.

Под условным смешение цветов подразумевается то, что цвет уже содержится в материальном объекте, и смешать механически его нельзя, можно только, мысленно представить.

Рассмотрим как образуются контрастные сочетания хроматических цветов.

Сочетание двух цветов. Контраст дополнительных цветов

Контрастное сочетание двух цветов строится на противопоставлении противоположных цветов в цветовом круге:

Для чистого жёлтого цвета, противоположным будет фиолетовый цвет. Для осветленного жёлтого осветлённый фиолетовый.

Противоположный цвет в интерьере вводится, для создания сильного акцента или визуального балансового равновесия.

Сочетание трёх цветов

Для определения трехцветного гармоничного сочетания, цвета в цветовом круге соединяются равносторонним или равнобедренным треугольником.

Трехцветная модель гармоничного сочетания, делает интерьеры разнообразнее и богаче по цветам. Если ваш любимый цвет жёлтый и зелёный, то третьим дополнительным цветом к нему будет красно-оранжевый. Если эта вариация не подходит, то посмотрите на цветовые комбинации из четырёх цветов.

Сочетание четырёх и более цветов

Аналогично, если вписывать в цветовой круг: квадрат, прямоугольник, шестиугольник — образуются равновесные цветовые комбинации.

Многоцветные модели уводят в большую цветовую вариативность. Однако, стоит не забывать, что вариативность рассеивает взгляд, а чрезмерное разнообразие цветов может привести к цветовому хаосу.

Однополярное сочетание или сочетание аналогичных цветов

Модель полярного или аналогичного сочетания строится вокруг одного основного цвета и близких к нему оттенков, содержащих, дополняющие цвета.

Аналогичная модель для основного жёлтого цвета состоит из сочетания: жёлтого, зелёного и оранжевого цветов:

Если ваши цветовые вкусы лежат в области похожих цветов, то вы можете воспользоваться моделью аналогичного сочетания.

Созвучное сочетания цветов и оттенков. Цветовой шар Иттена

Созвучное сочетание цветов отличается от контраста дополнительных цветов тем, что правила контрастов учитывают дополнительную контрастность между затемнёнными и осветленными хроматическими цветами, и участие ахроматических: белого, серого и чёрного цвета — в комбинации цветовых сочетаний.  Для определения цветового созвучия применяется цветовой шар Иттена, от имени художника и колориста, изучавшего теорию цветового воздействия на человека.

Середина шара —линия экватора, это хроматические основные и дополнительные цвета, в их максимальной тональности.

При движении от экватора к условному северу, хроматические цвета осветляются добавлением белого цвета, полюс имеет естественный белый цвет.

При движении от экватора к южному полюсу, хроматические цвета затемняются и на полюсе образуется естественный чёрный цвет.

Для упрощения представления шара отобразим его развертку на плоскости:

Чтобы определить созвучность цветов, нужно мысленно представить, что центральная точка шара — это точка баланса. Далее, соединяя цвета по линии экватора или под углами, мы определяем созвучные контрастные цвета. Как и в случае с сочетанием противоположных цветов, применяются модели: двух, трёх, четырёх и многоцветных сочетаний. Рассмотрим некоторые варианты на примерах.

Созвучное сочетание двух цветов

Контрастное сочетание двух цветов строится на противопоставлении противоположных цветов в цветовом шаре. Соединив два цвета на экваторе — получаем контраст дополнительного цвета. Далее, переместив один конец стрелки к северу, второй конец переместится к югу, то есть, осветлённый цвет будет сочетаться с его противоположным затемнённым. Рассмотрим на примере жёлтого цвета.  Для чистого жёлтого цвета противоположный — фиолетовый цвет:

Переместимся по жёлтому на один уровень вверх к белому и, соответственно, на один уровень вниз сместится фиолетовый, то есть затемнится. Получаем сочетание: осветлённый жёлтый — затемнённый фиолетовый.

Созвучное сочетание трёх цветов

Контрастное сочетание трёх цветов строится на противопоставлении трёх дополнительных цветов в цветовом шаре, соединённых, вершинами равностороннего и равнобедренного треугольника. Соединив три цвета на экваторе, мы получим контраст дополнительных цветов. Далее, вращая треугольники, мы получаем множественно созвучных цветовых оттенков.

Для чистого жёлтого цвета, как и в контрасте дополнительных цветов, противоположные — чистый синий и чистый красные цвета:

Сместимся к северу по жёлтому — к югу по синему и красному и получим сочетания: осветлённого жёлтого, с затемнёнными синим и красным:

Аналогично, можно смещать и вращать треугольник как угодно внутри шара, изучая получившиеся цветовые созвучия.

Созвучие дополнительных цветов поможет создать в интерьере четкие цветовые акценты.

Созвучное сочетание цветов четырёх и многоцветных моделей

Также, как мы вписывали в шар треугольник, и находили цветовые созвучия, аналогично вписав: квадрат, четырёхугольник, трапецию — вы получите цветовые созвучия четырёх цветов.

Последовательно вписывая в шар многоугольные геометрические фигуры, вы найдёте множество вариаций цветовых созвучий.

Отличия созвучного сочетания от сочетания дополнительных цветов, в том что задача созвучия не противопоставить цвета, а усилить значение заданного цвета за счет ослабления контрастного ему цвета или группы цветов.

Как применить знания

Для тех, кто внимательно дочитал до этих строк, напомним, в начале статьи мы обещали, что цветовой мир вокруг вас измениться. И, чтобы вы это осознали, попробуйте сейчас посмотреть на интерьерные фотографии, которые вы уже видели до этого, но уже опытным взглядом. Например на ту же, что была вначале статьи:

Оцените, как расположены те или иные элементы, в каких они выполнены цветах, почему так. Какие модели цветовых сочетаний применили дизайнеры. Найдите какого цвета может не хватать.  Попробуйте мысленно представить, что бы вы поменяли.

Воспользуйтесь цветовым кругом или цветовым шаром подбирая краску или обои. Возможно, теперь у вас появилась точка опоры, и выбрать варианты сочетания цветов будет легче.

Для тех, кто работает или собирается работать с дизайнерами, теперь будет намного проще понять друг друга, и создать совместно интерьер, в котором вам будет максимально комфортно. Начинайте творить!

В ближайших статьях посвященных сочетаниям цветов мы сделаем более подробные обзоры цветовых вариаций по популярным интерьерным цветам с примерами и рекомендациями.

Вопросы пишите в комментариях к статье. Наиболее непонятные моменты будут поводом написать новые статьи.

Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях по электронной почте, или в социальных сетях:
Добавляйтесь в наши группы в социальных сетях:
Если статья была полезна, поделитесь информацией с друзьями:

И снова о цвете. Сочетания и ограничения палитры. Тема 11

В,основном, для работы я использую комплиментарное сочетание цветов с круга.

 

Это два «более/менее» противоположных цвета. Почему более/менее?

Ну потому, что,возьмём желтую охру,например , она где-то в желтом спектре и ей противоположным может быть любой фиолетовый,сине/фиолетовый цвет.

 

Кстати, эта пара-самое распространённое сочетание для городских пейзажей.

 

В солнечный день светлые участки-охристые,а тени более синие(рефлекс от неба,это достойно отдельной темы), а в пасмурную погоду тени более фиолетовые. Так что любое сочетание имеет место. Ну так вот, беру я два основных цвета: желтую охру и фиолетовую

 

В идеале охра ещё и светлая по тону, а фиолетовый тёмный.

Тогда получается два контраста:контраст цвета и контраст тона(про тон поговорим на следующей неделе).

 

Дальше я беру какой-то красный(то есть цвет из тёплого спектра) и замешиваю и с охрой и с фиолетовым,получая цвета справа и слева от основных.

По тому же принципу беру индиго(холодный спектр) и добавляю к двум основным их смеси  справа и слева.

 

Если мой городской пейзаж летом, то беру зеленый(у меня оливковый) и также смешиваю, расширяя спектр цветовых сочетаний.

 

Цвета в столбике вниз могут быть любыми на Ваш вкус, но лучше брать и тёплые и холодные, чтобы разнообразить общую гамму и как раз контраст оттенков.

Тем самым,смотрите что получается: у меня только 5 цветов,которые я использую, а цветовая схема достаточно разнообразна.

 

И! Таким способом я вижу всю колористику работы и могу сразу не брать какие-то сочетания,если они мне не нравятся.

 

Например, оливковая и охра-не понравилась,в работе их не смешиваю. А оливковая и фиолетовая даст прекрасные тени для листвы-запоминаю, беру. В итоге, когда я уже приступаю к работе, я не «залезаю случайно» в другие кюветки, не путаюсь, не загружаю свой мозг зависимостью цвета,теплохолодности или «грязный/не грязный» цвет. Я все смеси посмотрела,все увидела и наслаждаюсь акварелью.

Ниже разворот из скетчбука, где я таким же способом попеременно добавляла цвета, смешивала и подбирала колористику работы,начиная с двух основных. Сейчас такой подбор я делаю именно «Т»-образный, чтобы видеть «дополнительные» цвета.

Противоположные цвета. | Berkana Art

Многие из вас знают о цветовом круге, о возникновении и смешении цветов и оттенков. Но, как я замечаю по работе с учениками, многие недооценивают противоположные цвета, их значение, их влияние друг на друга и эффекты, которые они могут создать.

Именно поэтому сегодня поговорим о них, чтобы каждый из вас учёл информацию и сделал своё творчество ещё выразительней.

Есть три основных цвета, из которых можно получить все остальные цвета, если комбинировать их между собой. Это желтый, красный и синий. Эти цвета ещё называют первичными. А вот те цвета, что получаются при последовательном соединении первичных, называют вторичными. И это — зелёный, оранжевый и фиолетовый. Если мы расположим эти цвета в цветовом круге, то получим закономерность: цвет, стоящий напротив первичного, будет его противоположным цветом. А именно:
Красный — зелёный.
Жёлтый — фиолетовый.
Синий — оранжевый.

Это все теория, которая, скорее всего, вам известна и без меня. Но одно дело знание иметь, а другое — осознавать его и использовать.

Поэтому предлагаю вам несколько полезных лафхаков, как использовать противоположные цвета в рисунке:
1. Противоположные цвета подчеркивают друг друга. Если у вас есть основной объект, который вы хотите нарисовать, но ещё не думали над фоном, то используйте давние правило. Просто сделайте фон в противоположном главному объекту цвете! Если у вас птица с желтым ярким оперением, для фона очень хорошо подойдёт фиолетовый, он выдвинет птичку на передний план. Если рисуете портрет рыжей дамы, зелёный фон будет просто идеален! Конечно, не нужно заливать весь фон плотным цветом. Сделайте красивые переливы, вкрапления других близких оттенков, но основа фона должна иметь устойчивый нужный цвет.
2. Также хорошо смотрятся вместе цвета, близкие к противоположным (ближайший справа или слева к противоположному). Их можно вводить в фоны для разнообразия и интересных решений.
3. При смешении противоположных цветов получается «грязь». Наверное, все слышали такое выражение. Но это не просто «грязь», это замечательные и очень многогранные цвета! Если вам необходимо получить красивый коричневый или серый цвет, противоположные цвета — идеальный вариант. Красный с зелёным дают очень красивый коричневый, синий и оранжевый дают многогранный серый, а фиолетовый с жёлтым дают замечательный серо-коричневый. Цвета действительно чудесные, они переливаются разными оттенками. Попробуйте, посмешивайте цвета, вы удивитесь, как красиво они смотрятся.
4. Белое. Мы часто задумываемся, как нарисовать объект белого цвета, каким цветом показать тени на нем. Серым, голубым, желтым, коричневым??? Шикарный вариант — нарисовать смесью двух противоположных оттенков! Если свет более холодный, используйте серый от синего+оранжевого. Если средний — используйте серо-коричневый от фиолетового+желтого, ну а если тёплый — используйте коричневый от красного+зеленого. Результат вас удивит! Это очень красиво и нестандартно.

Надеюсь, эти небольшие Советы помогут сделать ваше творчество более продуктивным.
Удачи!

Чтобы узнать как наша школа может помочь освоить акварель с 0, обучить интуитивному рисованию, развить творческое восприятие жизни, улучшить навыки рисования любым материалом — переходите по ссылке https://vk.com/berkana8

Онлайн калькулятор: Комплементарный (дополнительный) цвет

Комплементарные цвета, это цвета на противоположных сторонах цветового круга. Будучи объединенными, они «погашают» друг друга или дают ахроматический цвет (белый или черный). Когда два комплементарных цвета визуально находятся рядом друг с другом, они дают максимальный контраст. Именно поэтому морские спасательные жилеты делают оранжевыми (0xFFA500), оранжевый цвет является комплементарным к темно-синему (navy blue — 0x005AFF). Из-за максимального контраста такие цвета также еще называют противоположными, что, в общем-то, более точный термин, чем комплементарные.

Комплементарные цвета дают интересные оптические эффекты. Например, тень объекта часто кажется содержащей цвет, комплементарный цвету объекта. Например, тень красного яблока может казаться слегка сине-зеленой. Этот эффект часто используется художниками для написания более реалистичных теней. Также, если вы будете смотреть на квадрат определенного цвета достаточно долго, около минуты, а затем посмотрите на белую стену или лист бумаги, вы сможете «увидеть» остаточное изображение квадрата в комплементарном цвете.

При использовании для представления цвета RGB модели, найти комплементарный цвет достаточно легко. Вам всего лишь нужно найти цвет, который при добавлении к данному даст белый (0xFFFFFF). Например, для красного достаточно лишь вычесть его значение 0xFF0000 из белого и получить ядовито-синий (циан) — 0xFFFFFF — 0xFF0000 = 0x00FFFF.

Чтобы использовать калькулятор, начните добавлять RBG коды цветов в таблицу. Выходная таблица отобразит введенный цвет и комплементарный к нему.

Комплементарный (дополнительный) цвет
Цвета
Записей:

Цвета

Сохранить Отменить

Импортировать данныеОшибка импорта

Загрузить данные из csv файла

Импортировать Назад Отменить

Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.

Загрузить

Ссылка Сохранить Виджет

Изменение контрастности цвета в Windows

Включить или отключить контрастные темы

  1. Выберите кнопку Пуск, а затем выберите Параметры > темы > контрастности.

  2. Чтобы включить контрастные темы, выберите нужные темы в меню Контрастность тем, а затем выберите кнопку Применить. Windows в течение нескольких секунд может отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего изменятся цвета на экране.

  3. Чтобы отключить контрастные темы, в меню Контрастность тем выберите вариант Нет, а затем — кнопку Применить. Windows на несколько секунд может снова отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего цвета на экране снова изменятся на стандартные.

Совет: Чтобы быстро включить или отключить режим высокой контрастности, нажмите левую клавишу Alt + левую клавишу SHIFT + PRINT SCREEN (Print Scrn на некоторых клавиатурах).

Создание собственной темы с высокой контрастностью

Если ни одна из стандартных тем вам не подходит, вы можете настроить цвета различных элементов экрана. Например, если у вас определенная форма дальтонизма, вы можете поменять соответствующие цвета.

  1. Выбрав тему, выберите кнопку Изменить в меню Контрастность тем. Вы можете изменить цвет следующих элементов экрана.

    • Текст: почти весь текст, отображаемый в Windows или, например, на веб-странице.

    • Гиперссылки: все гиперссылки, отображаемые в Windows или, например, на веб-странице.

    • Отключенный текст: текст, который обычно не активен, например если невозможно выбрать определенный параметр или кнопку.

    • Выбранный текст: любой выбранный элемент меню или параметр. Например, выравнивание выбранного абзаца в Word обозначается с помощью этого цвета на ленте инструментов.

    • Текст кнопки: текст на всех кнопках, содержащих текст.

    • Фон: фон почти любого текста, отображаемого в Windows или, например, на веб-странице.

  2. Выберите новый цвет, щелкнув палитру цветов, отрегулируйте яркость выбранного цвета с помощью ползунка под палитрой и нажмите кнопку Готово.

  3. Чтобы сохранить все изменения цветов в теме, нажмите кнопку Применить.

Включение и отключение режима высокой контрастности

  1. Выберите кнопку Пуск, а затем Параметры > доступ >высокая контрастность.

  2. Чтобы включить режим высокой контрастности, воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. Windows в течение нескольких секунд может отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего изменятся цвета на экране.

  3. Из раскрывающегося меню Выбор темы выберите тему, которая лучше всего подходит для вас.

  4. Чтобы отключить режим высокой контрастности, снова воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. Windows на несколько секунд может снова отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего цвета на экране снова изменятся на стандартные.

Совет: Чтобы быстро включить или отключить режим высокой контрастности, нажмите левую клавишу Alt + левую клавишу SHIFT + PRINT SCREEN (Print Scrn на некоторых клавиатурах).

Создание собственной темы с высокой контрастностью

Если ни одна из стандартных тем вам не подходит, вы можете настроить цвета различных элементов экрана. Например, если у вас определенная форма дальтонизма, вы можете поменять соответствующие цвета.

  1. После выбора темы выберите один из цветных прямоугольников в раскрывающемся меню Выбор темы. Вы можете изменить цвет следующих элементов экрана.

    • Текст: почти весь текст, отображаемый в Windows или, например, на веб-странице.

    • Гиперссылки: все гиперссылки, отображаемые в Windows или, например, на веб-странице.

    • Отключенный текст: текст, который обычно не активен, например если невозможно выбрать определенный параметр или кнопку.

    • Выбранный текст: любой выбранный элемент меню или параметр. Например, выравнивание выбранного абзаца в Word обозначается с помощью этого цвета на ленте инструментов.

    • Текст кнопки: текст на всех кнопках, содержащих текст.

    • Фон: фон почти любого текста, отображаемого в Windows или, например, на веб-странице.

  2. Выберите новый цвет, щелкнув палитру цветов, отрегулируйте яркость выбранного цвета с помощью ползунка под палитрой и нажмите кнопку Готово.

  3. Чтобы сохранить все изменения цветов в теме, нажмите кнопку Применить.

Пресс-релизы

Sessions College сертифицирован как «отличное место для работы»

19 ноября 2021 г.

Sessions College одобрен как отличное место для работы, доказывая, что новая нормальная рабочая среда работает

Подробнее

Sessions College проявляет большой интерес к программам дизайна, отвечающим требованиям VRRAP

25 октября 2021 г.

Колледж

Sessions объявляет о росте спроса со стороны абитуриентов, участвующих в Программе быстрой переподготовки ветеранов (VRRAP).

Подробнее

Sessions College признан за качество, доступность и дизайн

11 октября 2021 г.

Sessions получает признание за качество, доступность и дизайн от трех правительственных и отраслевых источников.

Подробнее

Sessions College снова вошел в число лучших онлайн-колледжей

15 сентября 2021 г.

Sessions получает признание EDsmart, поставщика рейтингов, обзоров и рейтингов колледжей.

Подробнее

Sessions College предоставляет престижные отраслевые сертификаты

18 августа 2021 г.

Sessions выпускает две новые программы бакалавриата в востребованных творческих областях.

Подробнее

Sessions College запускает онлайн-программы BFA

24 ноября 2020

Sessions College запускает новую программу бакалавриата по графическому дизайну.

Подробнее

Sessions College объявляет о выдающихся лауреатах премии 2020 года

23 сентября 2020

Sessions College объявляет девять лауреатов ежегодных наград за выдающиеся достижения в области выпускников.

Подробнее

Sessions College расширяет консультативный совет

26 августа 2020

Sessions College объявляет о назначении творческих профессионалов Эми МакШеффри и Джона Гоули в свой Консультативный совет.

Подробнее

Sessions College for Professional Design добавляет Нила Эдвардса в совет директоров

18 августа 2020

Sessions College for Professional Design (Sessions) добавляет Нила Эдвардса, управляющего директора Actum360, в свой Совет директоров.

Подробнее

Sessions Колледж ищет расширенные возможности для DigitalComplete

12 августа 2020

Sessions College, пионер в области онлайн-образования, объявляет о доступности DigitalComplete, своей высоко оцененной образовательной платформы для повышения квалификации.

Подробнее

Sessions College признан самым доступным колледжем по стоимости обучения и включен в список лучших школ дизайна

7 августа 2020

Колледж

Sessions объявляет, что он получил национальный рейтинг по доступности Министерством образования США и за качество школы дизайна по версии журнала GD USA Magazine.

Подробнее

DEAC продлевает сессию колледжа для аккредитации профессионального дизайна до 2025 года

29 июля 2020

Колледж профессионального дизайна

Sessions (Sessions College) объявил сегодня, что Комиссия по аккредитации дистанционного образования (DEAC) продлила свою аккредитацию до 2025 года.

Подробнее

Теория цвета: дополнительные цвета и способы их использования

Цвета важны для того, чтобы наши работы выглядели хорошо. Но как узнать, подойдет ли ваш выбор цвета вместе? В случае сомнений вы можете положиться на основы теории цвета, чтобы всегда принимать правильные цветовые решения.


Это цветовое колесо «Close To My Heart», состоящее из всех наших эксклюзивных цветов.

(Загрузите печатное цветовое колесо CTMH здесь.)

Дополнительные цвета — это два цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, такие как Клюква и Ива (красный и зеленый), а также Золотая лихорадка и Пацифика (оранжевый и синий).Если вы заметили, одна сторона цветового круга состоит из теплых цветов, а другая — из холодных. Дополнительные цвета, поскольку они находятся напротив друг друга, будут иметь по одному каждого цвета. Они создают яркий контраст, заставляя друг друга выделяться, не раздражая глаз.

При создании рисунка, в данном случае страницы альбома для вырезок, избегайте одинакового использования двух цветов. Чтобы ваши работы были интересными, попробуйте использовать один из цветов в первую очередь в качестве фона, а другой — в качестве акцентов.


Вы, , можете создать что-то красивое, используя один набор дополнительных цветов. Как и на этой карточке и на странице выше, простое включение разных оттенков одного цвета (или цветовой группы) придаст вашему искусству визуальный интерес, к которому мы все стремимся.

Знание того, как правильно использовать цвет, только улучшит ваши работы. Каждый месяц ищите новую публикацию «Теория цвета», в которой мы будем делиться основными цветовыми концепциями и вдохновением для художественных работ, чтобы помочь вам принять безупречные цветовые решения, которые улучшат ваши работы.


Рецепты

12 ″ x 12 ″ Прекрасная страница
D1757 My Acrylix® Stargazer — набор штампов для скрапбукинга, X7229B Бумажный пакет Stargazer, X7228B Gimme Some Sugar Paper Packet, X7230B Бумажный пакет Chelsea Gardens, 1385 White Daisy Cardstock, X5962 Paper3367 Cardstock Z2833 Pebble Exclusive Inks ™ Stamp Pad, X7229C Stargazer Complements, Z4143 Stargazer Dots, Cricut® Artbooking Collection

Cricut® Форма:
Artbooking
# M46848

4¼ ”x 5½” Карточка для исследования мира (по горизонтали)
B1565 My Acrylix® Новый набор марок приключений, X7227B Бумажный пакет Make Waves, X7228B Gimme Some Sugar Paper Packet, Карточка White Daisy 1385, Карточка X5982 Canary , Z2831 Charcoal Exclusive Inks ™ Stamp Pad, X7229C Stargazer Complements, X7229C Stargazer Complements, Z1263 Bitty Sparkles, Z3274 Clear Sparkles, Cricut® Artbooking Collection

Cricut® Форма:
Artbooking
# M46F65

Оставить комментарий

Поделиться:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Использование дополнительных цветов :: Секреты цифровых фотографий

Что может быть проще цвета? Цвет окружает нас повсюду. Мы понимаем это с юных лет — на самом деле названия цветов — это одни из первых слов, которые мы учим. Так что действительно кажется, что понимание цвета должно быть самой простой вещью в мире.

Вы, наверное, слышали, как люди говорят о дополнительных цветах, разделенных дополнительных цветах, аналогичных цветах и ​​различных других довольно мутных концепциях теории цвета.Сегодня я попытаюсь стереть часть грязи, чтобы вы могли получить основу теории цвета, которую вы можете начать использовать в своей фотографии. На самом деле концепции довольно просты, если у вас есть доступ к цветовому кругу и нескольким основным элементам информации.


[Верхнее изображение Дополнительные цвета от пользователя Flickr unicoletti]

Цветовой круг

Вы помните цветовое колесо. Я уверен, что вы сталкивались с этим в какой-то момент своей жизни, будь то на уроке теории искусства, которому вы не уделяли особого внимания, или потому, что вы действительно активно использовали его в декоративно-прикладном искусстве или дизайне интерьера.Цветовой круг — очень простой инструмент — он не меняется, поэтому все, что вам действительно нужно сделать, это добавить копию в закладки или взять одну из тех маленьких портативных картонных дисков, которые можно спрятать в сумке для фотоаппарата, если вы думаете, что вы может захотеть сослаться на него в поле.

Совершенный цветовой круг, если он существует, содержал бы все цвета, существующие в круговом континууме. Другими словами, цвета в цветовом круге следуют логическому переходу, как и в радуге: от красного к оранжевому, от желтого к зеленому и т. Д.), с почти бесконечным количеством цветов между каждым основным цветом. К счастью, вам не нужно быть точным при выборе цветов для работы, потому что человеческий глаз не такой разборчивый. Но вам нужно иметь приблизительное представление о том, какие цвета вы должны или не должны сочетать в одном изображении. На сегодняшний день мы просто будем придерживаться основной идеи дополнительных цветов.

Вот главное, что вам нужно знать о цветовом круге: определенные цвета хорошо сочетаются друг с другом, потому что они расположены по отношению друг к другу на цветовом круге.Например, красный цвет появляется на цветовом круге напротив зеленого — эти цвета и все другие цвета, которые появляются напротив друг друга, называются «дополнительными». Я не хочу использовать клише и говорить, что противоположности притягиваются, но в этом случае противоположности действительно гармонично работают вместе. Например, на фоне зеленой листвы красная роза выглядит потрясающе. Причина этого в том, что красный цвет выделяется на фоне своего дополнительного зеленого цвета. Это появляется. И то же самое верно для всех других наборов цветов, которые находятся напротив друг друга на цветовом круге, например, пурпурного и желтого или синего и оранжевого.

  • Sony DSLR-A100
  • 100
  • f / 2,8
  • 0,002 сек (1/500)
  • 105 мм

Желтый и фиолетовый ирис от пользователя Flickr Creativity + Timothy K Hamilton

Сочетание дополнительных цветов на фотографиях — один чрезвычайно эффективный способ добавить драматизма. Дополнительные цветовые комбинации выделены жирным шрифтом, и когда ваш зритель видит что-то смелое, у него возникает очень сильное ощущение, что в этом изображении происходит что-то важное и значимое, даже если он просто смотрит на фотографию оранжевого цветка на фоне голубого неба.На самом деле не имеет значения содержание фотографии, это цвет, который вызывает эмоции. Таким образом, вы можете сразу увидеть, как это может помочь вам улучшить свои фотографии — все, что вам нужно сделать, чтобы добиться в этом успеха, — это искать (или настраивать) дополнительные цвета и фотографировать их правильным образом.

Яркость и доминирование

Конечно, здесь есть кое-что еще (вы не думали, что это будет легко, не так ли?) При комбинировании дополнительных цветов в изображении необходимо учитывать несколько дополнительных факторов.Иногда, комбинируя дополнительные цвета, нужно учитывать визуальную яркость. Это означает, что если у вас есть два очень ярких (но дополняющих друг друга) цвета в одном изображении, они могут выглядеть не так гармонично, потому что они оба одинаково яркие и конкурируют друг с другом. То же самое может произойти, когда вы используете дополнительные цвета в равных количествах — поскольку оба цвета требуют внимания, ваш зритель может не знать, куда смотреть. Таким образом, может быть хорошей идеей выбрать доминирующий цвет и второстепенный цвет — то есть, когда вы снимаете этот оранжевый цветок на фоне голубого неба, выберите цветок или небо, чтобы они занимали большую часть недвижимости в вашем доме. Рамка.Не существует четкой формулы для определения количества каждого цвета, которое вы должны назначить любому изображению, но от 2/3 до 1/3 по большей части будет довольно надежной ставкой.

  • Никон D90
  • 400
  • f / 13,0
  • 0,003 с (1/400)
  • 300 мм

Три пользователя Flickr justmakeit

Продвигаться или отступать?

Еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание, — это то, что одни цвета продвигаются вперед, а другие отступают.На тот случай, если это новость для вас, идея на самом деле довольно проста: теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, как говорят, «продвигаются», а холодные цвета, такие как зеленый, синий и фиолетовый, как говорят, «отступают». На самом деле это означает в точности то, что звучит так: глаз воспринимает эти более теплые цвета поверх более холодных, даже если эти два цвета на самом деле физически не ориентированы таким образом. Например, если вы поместите эту красную розу перед зеленой листвой, она «лопнет», потому что глаз воспринимает розу как перед листвой.Но что, если вы поместите что-то зеленое перед чем-то красным? Допустим, у вас есть зеленое дерево и вы фотографируете его на фоне красного неба при особенно ярком закате? На самом деле это может выглядеть немного странно, потому что уходящий цвет находится перед прогрессирующим. Таким образом, ваш зритель будет смотреть на дерево, и может показаться, что оно втягивается в красный фон. Это может быть полезно для того, чтобы с кем-то возиться или вызвать у него головную боль, но не всегда для хорошей фотографии. Поэтому, комбинируя дополнительные цвета, убедитесь, что вы обращаете внимание на то, в каком порядке они появляются на фотографии.

  • Canon EOS REBEL T1i
  • 200
  • f / 4,5
  • 0,008 с (1/125)
  • 100 мм

Зеленая древесная лягушка на стебле гибискуса — wild от пользователя Flickr Vicki’s Nature

Поиск дополнительных цветов

В природе иногда встречаются дополнительные цвета, но они могут быть неуловимыми. Цветы — хорошее место для начала. Я уже упоминал красные розы с их зеленой листвой и оранжевые цветы на фоне голубого неба.Но посмотрите и за пределы природы или объедините природные и созданные руками объекты в одну сцену для еще более яркого сочетания. Например, красный сарай на зеленом поле весной сделает очень смелую фотографию. Если вам не удается найти эти цветовые сочетания в окружающей среде, не бойтесь что-то инсценировать. Поставьте оранжевый пляжный мяч на синюю поверхность бассейна, и вы получите смелое летнее изображение. Комбинируйте фиолетовые и желтые воздушные шары или повесьте красное украшение на ветки своей елки.И убедитесь, что вы проводите много времени, экспериментируя с доминирующими и второстепенными цветами. Обратите внимание на яркость и постарайтесь не позволять двум цветам конкурировать за внимание, если для этого нет веской композиционной причины. Помните, что если ваш зритель не знает, куда смотреть, он может вообще не смотреть на вашу фотографию. Так что попробуйте разные вещи, а затем попытайтесь сделать обоснованное суждение о том, какие цветовые комбинации в каких количествах работают лучше всего.

  • Никон D90
  • 320
  • f / 16.0
  • 0,006 сек (1/180)
  • 60 мм

The Hibiscus Probe от пользователя Flickr Билла Грейси

Заключение

Теория цвета — это гораздо больше, чем просто дополнительные цвета, но вам нужно с чего-то начать. Если вы из тех людей, которые носят джинсы каждый день, потому что знаете, что джинсы подходят ко всему, вам может даже показаться, что сама идея комбинирования цветов для визуального воздействия немного пугает. Итак, начните с изучения своего цветового круга и запоминания этих дополнительных цветов.Если вам нужно, возьмите с собой одно из вышеупомянутых картонных цветных кругов — они маленькие, легкие и очень удобные. Если вы не уверены в цветовой комбинации, проверьте колесо, но помните, что никогда не помешает сделать снимок, даже если вы не знаете, как все получится. Каждая фотография, которую вы делаете, бесплатна, поэтому неправильная сделка ничего вам не стоит, за исключением дополнительных усилий, связанных с нажатием этой маленькой кнопки мусорного ведра.

Я обещаю, что если вы достаточно поиграете с дополнительными цветами, они перестанут казаться пугающими.Вы даже можете начать рассматривать их как своих друзей, особенно если вы начнете получать комплименты за смелые решения, которые вы сделали в своей работе. И при достаточной практике это действительно становится второй натурой. А кто знает? Может быть, ваш новый комфорт с цветом в конечном итоге попадет и в ваш гардероб.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Дополнительные цвета> Фонд школ Issaquah

Арт-концепт: дополнительные цвета. Дополнительные цвета — это цвета, противоположные цвету на цветовом круге. Эти цвета вибрируют друг против друга и выделяют друг друга. Художники иногда используют их вместе, чтобы привлечь внимание зрителей или создать действие, баланс или акцент в картине.

Примечание для учителя: попросите учащихся назвать дополнительные цвета на цветовом круге. (красный / зеленый, синий / оранжевый, фиолетовый / желтый). Использование визуального эксперимента с флагом, чтобы показать, что глаз естественно колеблется между дополнительными цветами.

Дополнительные цвета: Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Эти цвета дополняют друг друга и часто используются вместе для создания сильного визуального воздействия (один из примеров — цвета UW Husky). Иногда также называют контрастными цветами. При смешивании дополнительные цвета, как правило, создают «мутные» тона, такие как черный, коричневый или серый.

Красный — Зеленый

Синий-оранжевый

фиолетовый — желтый

Визуальный эксперимент с флагом: попросите учеников в течение десяти секунд смотреть на точку в середине этого флажка.Переключитесь на белый экран. Они должны увидеть американский флаг в красном, белом и синем цвете в качестве остаточного изображения. Возможно, вам придется проделать это несколько раз. Просмотрите слайды. Попросите учащихся назвать дополнительные цвета в каждом из примеров и обсудить, эффективно ли использование дополнительных цветов.

Книга: Привет, Red Fox Эрика Карла. Это отличная книга о нескольких визуальных экспериментах с дополнительными цветами.

Примеры проектов:

  • На небольших листах бумаги нарисуйте, а затем раскрасьте яблоки (или другие простые предметы) разных цветов.Закрасьте фон дополнительным цветом. Лучше всего подойдет акрил, потому что он от природы яркий и толстый.
  • Сделайте рамку из картона и затем украсьте ее небольшими кусочками мозаики (бумага или другой) дополнительных цветов.
  • Сделайте принт с рыбой, используя дополнительные цвета.
  • Создайте раскраску, используя только дополнительные цвета.
  • Сделайте сад из дополнительных цветных цветов, используя отпечатки рук.

Примеры дополнительных цветов в искусстве:


Художник и его жена Шагал (франц.), 1969.Красный зеленый.


Фрагмент гробницы Небамума, Фивы (египетские), 1450 г. до н.э. Синий и оранжевый.


Уроки, Ларссон (шведский), 1898. Красный и зеленый.


Ваза, Ганс Столтенбергерх, 1912.


Несовместимость, Антонио Кабрита (Португалия), 1991. Оранжево-синий.


Кружка, пуфик, 1550 год. Синий и оранжевый.


Девушка с котенком, Перроно (французский язык), 1774 г.Оранжевый и синий.


Вид на Хондо, Якусидзи, Нара (Япония), перестроенный в 1980-е годы после 730 года. Оранжевый и синий.


Девушка читает Фрагонара (французский), 1776 год. Пурпурно-желтый.


Голубые танцовщицы, Дега (французский), 1867. Синий и оранжевый.


Фейерверк, Хиросигэ (японский), 1858 г. Синий и оранжевый.


Тополя, Моне (французский), 1891. Пурпурно-желтое.


Карин в студии, Ларссон (швед.), 1912 год.Зеленый и красный, синий и оранжевый.


Девушка на балконе (деталь), Мане (французское) 1868. Красно-зеленое.


Архат Ванасинин, Пейзаж, Тибет 1700. Синий и оранжевый, зеленый и красный.


Мартита Хунтас в роли Безумной женщины из Чалота, Сесил Битон, 1951. Красно-зеленый.

Цветочные облака, Редон (французский), 1903. Оранжевый и синий.


Синий II, Миро (испанский), 1961.
Оранжевый и синий.

Использование дополнительных цветов в фотографии для яркой композиции

Цветовые схемы помогают нам создавать изображения с цветами, которые хорошо сочетаются друг с другом. Все области искусства и дизайна используют одни и те же концепции, привлекательные для человеческого глаза. Одна из первых цветовых схем, которую мы изучаем, — это дополнительные цвета в фотографии.

Что такое дополнительные цвета?

Это цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Они дополняют друг друга, находятся напротив друг друга на цветовом круге, поэтому их также называют противоположными цветами или (что сбивает с толку) контрастными цветами.

Поскольку они противоположны, они дополняют друг друга с точки зрения дизайна.

Зачем нужны дополнительные цвета?

Дополнительные цвета для каждой работы, чтобы их противоположный цвет выделялся больше.

Цвета, которые отличаются друг от друга, динамичны и требуют внимания, поэтому дополнительные цвета идеально подходят для динамичных фотографий с энергией и, возможно, также напряжением (хорошим или плохим).

Поскольку они противоположны на цветовом круге, один цвет будет теплым, а другой холодным, и этот контраст добавляет энергии фотографии.

Чем ярче и, следовательно, насыщеннее цвет, тем динамичнее будет фотография. Поэтому, если вы хотите, чтобы фотография была яркой, но не отскакивала от стен от сахарного прилива, сделайте один или оба дополнительных цвета менее насыщенными.

Пастельно-мятно-зеленый по-прежнему дополняет пастельно-розовый, но более спокойный, чем зеленый и красный.

Дополнительная литература: Цвет в композиции фотографии стал проще с цветовым кругом

Запоминание, какие цвета являются дополнительными

Есть два способа запомнить, какие цвета являются дополнительными и, следовательно, будут хорошо работать для яркого изображения:

1.Смешайте, чтобы получить дополнительные цвета

Этот метод требует некоторого размышления. Представьте, что вы смешиваете два основных цвета, и вы получите дополнительный цвет к третьему основному цвету. Другими словами…

  • Синий + красный = фиолетовый. Следовательно, фиолетовый — это дополнение желтого
  • Красный + желтый = оранжевый. Следовательно, оранжевый является дополнением синего
  • Желтый + синий = зеленый. Таким образом, зеленый является дополнением к красному. Телефон).

    Цветовой круг также помогает увидеть, какие вторичные цвета находятся напротив друг друга. Противоположные второстепенные цвета тоже работают.

    Вот два примера дополнительных цветов…

    Фиолетовый (между синим и красным) противоположен желтому. Таким образом, фиолетовый и желтый являются дополнительными цветами и будут хорошо работать в изображении, в котором вы хотите, чтобы цвет выделялся.

    Какие цвета хорошо снимаются вместе?

    Для фотографий с яркими цветами вы можете использовать любую комбинацию дополнительных цветов, но наиболее распространенными дополнительными цветовыми схемами в фотографии являются:

    • Синий и оранжевый
    • Красный и зеленый
    • Желтый и фиолетовый

    Пример раздельной дополнительной цветовой схемы с использованием оранжевого, зеленого и синего цветов.

    Разделенная дополнительная цветовая схема

    Теперь, когда вы освоили дополнительные цвета, давайте займемся разделением дополнительных цветов. Преимущество этой цветовой гармонии заключается в том, что в ней все еще присутствует много дополнительных цветов, но она немного приглушена и менее динамична, что создает более спокойное и связное ощущение. Но все же более энергичный, чем аналогичные цвета.

    Используя разделенную дополнительную цветовую палитру, вы выбираете цвет с одной стороны цветового круга и соединяете его с двумя цветами по обе стороны от этого дополнительного цвета.

    Итак, если вы выберете синий цвет, дополнением синего будет оранжевый, и поэтому два других цвета будут по обе стороны от оранжевого, что сделает их красно-оранжевыми и желто-оранжевыми.

    Максимальное увеличение контраста дополнительных цветов

    Существует множество способов изменить и улучшить цвет во всех программах обработки.

    Не существует точного рецепта редактирования изображения, потому что это зависит от фотографии и вашего художественного видения. Однако пока вы снимаете в формате RAW, возможности для улучшения дополнительных цветов в фотографии безграничны и фантастичны.

    Перед слева и после справа. Я изменил оттенок бирюзового и синего влево, увеличил контраст и яркость, и, наконец, уменьшил яркость оранжевого, желтого, бирюзового и синего. Это незаметно, но имеет значение и позволяет выявить отражение.

    Дополнительная литература: что такое контрастная фотография и как ее правильно использовать

    Минимизация цвета при постобработке

    Использование знаний о цвете при постобработке не всегда связано с добавлением или улучшением цветов.Мы также можем использовать эти знания для изменения цвета при редактировании изображений.

    Когда вы комбинируете два дополнительных цвета в цифровом виде, они нейтрализуют друг друга. Итак, зеленый нейтрализует красный и наоборот.

    Зачем вам это нужно, спросите вы? А что, если у вашего объекта есть красная отметина на коже или вам нужно смягчить покраснение щек?

    В Lightroom вы можете закрасить красную область зеленой кистью регулировки цвета, и краснота волшебным образом исчезнет. Конечно, вам нужно настроить цвет и интенсивность, но просто зная это, вы можете очень легко исправить покраснение кожи.

    Видите разницу между ее щеками слева от камеры и справа от камеры? У этой маленькой девочки были восхитительно красные щеки, но все эти прыжки в студии заставляли ее щеки очень, очень красными. Поэтому я смягчил красный цвет кистью зеленого цвета, чтобы вернуть щекам ее нормальный розовый цвет. Это изображение показывает ее красную щеку, как это было на камере слева, и отредактированную щеку справа от камеры.

    Баланс белого и дополнительные цвета

    Если вы когда-либо настраивали баланс белого изображения, вы использовали дополнительный цвет, чтобы нейтрализовать его противоположность.

    Когда вы охлаждаете изображение, вы добавляете синий, что делает желтый цвет более холодным. Или наоборот. А если изображение немного розовое? Вы бы переместили ползунок оттенка вправо, чтобы сделать его более зеленым, что уменьшает розовый.

    Дополнительная литература: что такое баланс белого в фотографии и какое значение он имеет?

    Цветовая градация с дополнительными цветами

    Один из самых популярных приемов цветокоррекции, который вы видите во всем Instagram (и особенность многих предустановок), — это добавление оранжевого цвета к светлым участкам и бирюзового к теням.Оранжевый и бирюзовый — дополнительные цвета.

    И просто чтобы понять, почему дополнительные знания о цвете так полезны. Использование инструмента кривой тона RGB в Lightroom для калибровки цвета — это игра с дополнительными цветами. Чтобы понять, как изменять цвета с помощью кривой тона, вам сначала нужно знать, что противоположность:

    • Красный — отрегулируйте вверх, чтобы увеличить красный, или вниз, чтобы сместиться в сторону голубого
    • Зеленый — отрегулируйте вверх, чтобы увеличить зеленый, или вниз, чтобы сместить в сторону пурпурного
    • Синий — отрегулируйте вверх, чтобы увеличить синий, или вниз, чтобы сместиться в сторону желтого

    Дополнительная литература:

    Освойте кривую тона Lightroom для гораздо лучших фотографий

    Цвет в фотографии — окончательное руководство

    Оставить комментарий

    Если у вас есть вопросы по использованию дополнительных цветов в композиции фотографии, дайте нам знать в комментариях.

    Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотографии помогли вам понять, как использовать дополнительные цвета, поделитесь и этим.

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Дополнительные цвета в фотографии: 21 совет

    Цвета, расположенные по разные стороны цветового круга, называются дополнительными. Многие фотографы и другие художники активно используют потрясающие сочетания этих цветов. Правильное использование дополнительных цветов поможет вам привлечь больше внимания к вашим изображениям.

    21 совет по созданию фотографий с дополнительными цветами

    Основным преимуществом дополнительных цветов является их способность добавлять драматичность композиции. Они настолько яркие и яркие, что зритель сразу их замечает и воспринимает представленную картину как важную и значимую. Благодаря дополнительным цветам в фотографии вы можете донести свои мысли до зрителя и быть уверенными, что на них обратят внимание.

    1. Колесо дополнительных цветов

    Теория цвета гласит, что вы можете успешно использовать два противоположных цвета из цветового круга.Как вариант, вы можете комбинировать три цвета, составляющие треугольник.

    Помните, что они должны быть равномерно распределены по цветовому кругу. Наконец, вы можете использовать четыре цвета, образующие прямоугольник. Специалисты называют такой подход цветовыми схемами или, другими словами, «цветовыми гармониями». Угол поворота не влияет на гармонию цветового решения.

    2. Найдите дополнительные цвета

    Найти подходящие объекты для дополнительной цветной фотографии не очень сложно.Тема — не самая важная составляющая. Залог успеха — цвет!

    После того, как вы изучите теорию цвета и хорошо запомните все возможные цветовые комбинации, вы можете приступить к дополнительной фотографии.

    Например, вы можете поймать оранжевый надувной плот на голубой поверхности воды. Очень гармонично смотрятся и красные шары, висящие на зеленой елке. Не забывайте об относительности цветов. Настройки баланса белого, условия освещения и время съемки очень важны для ваших цветовых сочетаний.

    3. Сочетание красного и зеленого

    Найти сочетание зеленого и красного в вашем окружении — простая задача. Вы можете сфотографировать божью коровку на травинке или листе, красные яблоки на зеленой траве, тюльпаны, розы или другие красные цветы на зеленом фоне.

    4. Сочетание оранжевого и синего

    Это наиболее эмоционально значимое и яркое сочетание. Эта цветовая гармония воплощает в себе сильнейшие контрасты, такие как лед и огонь, жара и холод, земля и море и многое другое.Сфотографируйте любой оранжевый объект на синем фоне, и вы получите потрясающий дополнительный снимок.

    5. Сочетание зеленого и фиолетового

    Используйте глубокие темно-зеленые оттенки в сочетании с насыщенным фиолетовым. Также потрясающе будут смотреться мята и шалфей с насыщенными фиолетовыми тонами.

    6. Сочетание красного и синего

    Сделает картину более современной, добавит энергии и свежести. Если вы не хотите разочаровываться в результатах, вы должны внимательно поработать с красным.Не забываем, что наиболее насыщенно он выглядит на сенсорах камеры. Не переусердствуйте, особенно с насыщенностью.

    7. Сочетание желтого и лилового

    Всплеск желтого цвета пригодится, если вы хотите привлечь внимание зрителя. Посмотрев на дополнительный цветовой круг, вы обнаружите, что фиолетовый противоположен желтому. Эта комбинация отлично подходит для модной фотографии и экспериментов с цветовыми блоками. Такие картины выглядят невероятно ярко, игриво и современно.

    8.Используйте специальные инструменты и программы

    Цвет Adobe. С помощью этого инструмента вы можете находить и создавать цветовые схемы из картинок. Загрузите свое изображение в это приложение браузера, и оно автоматически определит цвета, содержащиеся в вашем изображении.

    Генератор цветовой палитры

    отлично подходит для работы с фотографиями, содержащими определенные цвета. Профессиональная команда компании Canva разработала отличное веб-приложение, распознающее цвета загружаемого вами изображения. Извлекая цвета из изображения, приложение создает цветовые схемы.

    Hue Snap. Если вам нужен простой и понятный инструмент для создания цветовых палитр и обмена ими, этот инструмент может стать идеальным решением. Возможности этого приложения позволяют создавать цветовые схемы на основе ваших изображений или с помощью специальных палитр цветов. Если вы хотите поделиться своими цветовыми палитрами с другими пользователями, вы можете сделать это через социальные сети.

    9. Используйте дополнительные цвета для пейзажей

    Фотографы-пейзажисты активно используют противоположные цвета, чтобы подчеркнуть контраст и сделать изображение привлекательным.Такой подход позволяет отображать двойственность окружающей среды.

    10. Используйте дополнительные красители для еды

    В фотографии еды теория цвета может применяться по-разному. Дополнительные цвета — отличное поле для экспериментов. Технически это совсем не сложно. Вам нужно создать цветовой контраст на вашей фотографии с помощью разделенных дополнительных цветов.

    11. Используйте дополнительные цвета для цветов

    Иногда природа создает красивые комбинации, которые нужно только удачно запечатлеть в кадре.Однако, если вы действительно хотите получить изображение с дополнительными цветами, вы можете изменить их в любом редакторе фотографий.

    12. Используйте дополнительные цвета для архитектуры

    Технику фотографии с дополнительными цветами можно применять при съемке города или улицы. Противоположные цвета на цветовом круге помогают передать атмосферу, которая окружает вас во время съемки.

    13. Используйте дополнительные цвета для моды

    Эту технику часто используют журналы мод.Поместив модель в контрастное окружение, можно получить привлекательные и яркие фотографии.

    14. Используйте дополнительные цвета в дизайне

    Если вам нужно добавить элементы дизайна или текст к изображению в рекламных целях, то вам следует подумать о калькуляторе цветовой гармонии, чтобы получить потрясающие изображения с дополнительными цветами. С его помощью вы можете определить дополнительные цвета, которые соответствуют определенному цвету на вашем изображении.

    Если вы делаете флаер на основе какого-либо изображения, вам важно выбрать правильный цвет для текста на нем.Используя дополнительный цвет, вы сделаете текст ярким и заметным.

    15. Всегда редактировать дополнительные цвета

    Заказать цветокоррекцию $ 0,20 за фото

    Всегда выполняйте цветокоррекцию, чтобы все дополнительные цвета оставались живыми и яркими. Или поручите эту задачу специалистам.

    К сожалению, иногда бывают случаи, когда вы находите и снимаете удивительное сочетание цветов, но не получаете ожидаемого результата. Тогда пора перейти к редактированию фотографий. Большинство фоторедакторов имеют множество функций и инструментов, которые сделают ваше дополнительное цветное изображение потрясающим.

    При редактировании изображения важно правильно определить цвета. Не забывайте о цветовой гамме и применяйте технику вычитания. Избавьтесь от цветов, которых нет в вашей цветовой палитре.Не забывайте работать как с видимыми, так и с невидимыми цветами.

    16. Изменить оттенок

    Перейдите на вкладку HSL и выберите раздел Hue. Перемещайте ползунки, чтобы изменить оттенки. Таким образом вы можете заменить цвета изображения на соседние цвета на цветовом круге.

    Представьте, что вам нужно заменить красный на пурпурный. Вы можете получить желаемый результат, установив ползунок Red Hue на -100. Если вам нужен оранжевый вместо красного, установите ползунок на +100. Вы получаете этот результат, потому что оранжевый и пурпурный расположены рядом друг с другом на диаграмме цветового круга.

    17. Изменить насыщенность

    Для настройки насыщенности необходимо переместить соответствующие ползунки на вкладке HSL.Если вы увеличите интенсивность, ваши двойные дополнительные цвета будут выглядеть ярче и глубже. Уменьшая насыщенность, вы делаете цвета блеклыми и менее интенсивными.

    Внимательно изучите фотографию, чтобы убедиться, что нет цветов за пределами вашей цветовой палитры. Переместите нужные ползунки, чтобы нежелательные цвета стали менее насыщенными. В результате ваша фотография будет содержать только цвета из вашей палитры. Когда у вас есть только те цвета, которые вам нужны, вы можете увеличить их насыщенность, чтобы всплывали изображения с дополнительными цветами.

    18. Добавьте яркость

    Посмотрите на свое фото и цветовую палитру. Сравните их. Если цвета выглядят слишком светлыми или темными, вам следует исправить это. Чтобы затемнить цвета или сделать их светлее, вам следует отрегулировать яркость, перемещая необходимые ползунки.

    Если вы сравните полученное изображение с вашей палитрой после изменения каких-либо настроек на вкладке HSL, это принесет только хорошие фотографии с разделенными дополнительными цветами.Если на данном этапе вам кажется, что цвета требуют некоторой корректировки, работайте с соответствующими ползунками.

    19. Работа с кривыми

    Хотите сделать вашу коллекцию фотографий действительно выдающейся? Тогда вам следует позаботиться о том, чтобы все изображения были выполнены в одном стиле.

    Вы разработали свой собственный уникальный стиль редактирования фотографий? Если да, вы можете смело применять его ко всем вашим дополнительным цветным изображениям. Если вы еще не определились или находитесь в начале поиска, я рекомендую вам обратить внимание на окружающую среду или какой-либо предмет и использовать это как руководство по стилю.

    20. Используйте схему другими способами

    Вы получите больше контраста, если будете максимально придерживаться цветовой схемы.Будьте осторожны с интенсивностью. Резкий контраст может показаться слишком графически подавляющим, в то время как вы предпочитаете энергичный и динамичный. В этом случае следует сделать один или оба цвета из палитры менее интенсивными. В результате эффект не будет таким чрезмерным и вибрирующим, но картинка останется привлекательной.

    21. Добавьте яркости и доминирования

    Чтобы добиться успеха в фотографии с дополнительными цветами, вам недостаточно правильно комбинировать цвета.Не забывайте и о других аспектах. Например, учитывайте визуальную яркость при фотографировании объектов в двух дополнительных цветах.

    Вам необходимо выбрать доминирующий цвет на изображении, если вы захватываете два цвета в равных количествах. В противном случае ваши зрители будут в растерянности и не будут знать, на чем сосредоточить внимание.

    Представьте, что вы фотографируете красный цветок на фоне зеленой травы. Для получения желаемого эффекта трава или цветок должны занимать большую часть рисунка.Им не должно быть равных. Определение дополнительных цветов фотографии не дает точных указаний относительно точных соотношений цветов. Однако будет вполне успешно, если вы снимаете цвета в соотношении 2/3 к 1/3.

    Бесплатные цвета в фотографии

    Основная идея описанных выше фотографий — показать противоположность дополнительных цветов. Чтобы подчеркнуть эту особенность, вы можете использовать детальное редактирование изображений или применить готовые предустановки.

    Яркое небо

    Иногда достаточно добавить контраста, и появляются дополнительные цвета.Этот набор дополнительных цветов для фотографии настолько богат и контрастен, что может улучшить даже самую простую фотографию.

    Сочный контраст

    Пресет получился довольно ярким и сочным. Это значительно увеличивает контраст фотографий.После его нанесения дополнительные цвета станут более выразительными.

    Тыква

    Этот пресет — настоящая находка для фотографий, где дополнительные цвета не выглядят яркими. Он идеален для сочетания оранжевых и голубых оттенков.

    Саншайн

    Этот фильтр теплый, солнечный и контрастный. Это сделает ваши фотографии невероятно привлекательными. Предустановка идеально подходит для съемки природы.

    Остров мечты

    Этот экшен разработан для улучшения контрастности, насыщенности и яркости.Поэтому он подходит для дополнительной фотографии. Особенно привлекательными станут фотографии природы.


    Тата Росси

    Привет, я Тата Росси — профессиональный блогер, Подробнее

    Что такое дополнительные цвета? Дополнительные цвета Определение

    Что такое дополнительные цвета?

    Дополнительные цвета — это два цвета, расположенные друг напротив друга на цветовом круге.По этой причине их также называют «противоположными цветами». При размещении рядом друг с другом из-за контраста каждый цвет кажется ярче, чем в одиночестве.

    Существует три основных дополнительных набора цветов:

    • Красный — зеленый

    • Синий — оранжевый

    • Желтый — фиолетовый

    Как образуются дополнительные цвета

    Каждая пара основных дополнительных цветов состоит из состоит из одного основного цвета, а результирующий вторичный цвет получается в результате смешения двух оставшихся основных цветов.Основные цвета: красный, синий и желтый. Следовательно, в паре красный-зеленый красный является основным цветом, а зеленый — второстепенным цветом, полученным из комбинации синего и желтого.

    Во всех дополнительных наборах цветов есть один теплый цвет и один холодный цвет. К теплым цветам относятся оранжевый, красный и желтый. Синий, зеленый и фиолетовый считаются прохладными цветами. Размещение одного из них рядом друг с другом дает эффект, называемый одновременным контрастом, когда каждый оттенок кажется ярче.

    Вас также может заинтересовать:

    Векторное искусство

    Когда использовать дополнительные цвета

    Дополнительные цвета в основном используются в графическом дизайне и искусстве, где они размещаются рядом друг с другом для создания большего контраст и акцент.В современном цифровом мире особенно важно думать о дополнительных цветах при разработке веб-сайтов , поскольку они могут помочь привлечь внимание посетителя к определенной точке фокуса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *