Пыль и царапины: Изображения Пыль царапинами | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Как с помощью Photoshop быстро избавиться от пыли на темном предмете
Предлагаю очень быстрый и простой способ избавиться от пыли на темном предмете и заодно высветлить и выбелить фон. Он не настолько аккуратен, как полноценная техническая ретушь, но дает неплохие результаты. В конце мастер-класса приложен видеоролик с демонстрацией процесса. Шаги подробно расписаны.
Способ можно применять и для других темных предметов, например, устранить кошачьи волосы и пыль на темной кофте. Я старалась расписать все шаги так, чтобы способ могли применять и те люди, которые никогда не пользовались Фотошопом, но на всякий случай ставлю среднюю сложность.
На некоторых фотографиях можно заметить, что у меня включена подсветка клавиатурных сочетаний во время работы.
Я использую операционную систему MacOS, так что клавиши отображаются именно для нее. Если вы используете Windows, все будет точно так же, только вместо клавиши Cmd будет применяться клавиша Ctrl. Все сочетания указаны в двух вариантах, причем для Windows в скобках. Например Cmd+0 (Ctrl+0), означает, что одновременно нужно зажать Cmd (Ctrl) и клавишу «0».
Если на экране горит символ ⌘, значит, у меня нажата клавиша Cmd (Ctrl).
⇧ — Shift
⌫ — Backspace
⌥ — Alt.
Давайте начнем!
1. Итак, у нас есть вот такая фотография. И мы видим на ней множество пыли.
Давайте посмотрим на объектив ближе:
Мы видим на объективе огромное количество пыли. Предположим, что возможности переснять у нас нет. Значит, нужно исправлять все с помощью Photoshop.
2. Создадим новый корректирующий слой кривых. «Слой — новый корректирующий слой — кривые».
3. Выберем белую пипетку, как на фото. Сейчас мы приведем наше изображение к полному визуальному контрасту с помощью установки черной и белой точки пипетками. Что такое черная и белая точки? Черная точка — самая темная нейтральная сюжетно значимая точка изображения, белая — самая светлая нейтральная сюжетно значимая точка, не являющаяся бликом или источником света. Почему я говорю о сюжетной значимости — к примеру, фон для нас не играет никакой роли, хотя он светлее, чем камера. Давайте посмотрим на процесс подробнее. Выберем белую пипетку:
4. И, зажав клавишу Alt, начинаем тянуть светлый треугольник в правой нижней части кривой влево. Начинают проявляться отдельные детали — сначала самые светлые, потом те, которые чуть темнее самых светлых и так далее. Мы ждем появления белой (это очень важно!) детали на сюжетно значимом объекте. В данном случае, на камере.
5. Мы видим, что вокруг камеры все стало белым, а на самой камере появилась белая деталь — изображение на кнопке.
Приблизим изображение и с зажатым Alt (это не обязательно, кнопку можно и отпустить, но в таком случае пропадет визуализация) щелкнем по белой точке.
Что это нам дает? Данная точка становится нейтральной (белой без оттенка) и становится самой яркой точкой в данном изображении (на камере). Все, что было ярче, чем эта эмблема на кнопке, уходит в пересвет. Поскольку белый фон был ярче, он становится высвеченным.
6. По тому же принципу найдем черную точку, только теперь тянем треугольник вправо и выбираем черную пипетку. Нам нужна та черная деталь на сюжетно значимом объекте, которая проявится первой.
В качестве черной точки я выбрала зону теней на камере и щелкнул по ней черной пипеткой. Данная точка стала темной и нейтральной.
Что нам это дало? Камера стала полноконтрастной. Темные зоны стали темными, светлые светлыми. Проявился больший объем, фон ушел в пересвет.
7. Зафиксируем результат на новом слое с помощью очень длинного и хитрого клавиатурного сочетания. Нажмите Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E). Данная команда объединит слои и поместит результат на верхний слой.
8. Все предыдущие шаги были направлены на приведение изображения к полному контрасту. Теперь начнем избавляться от пыли. Если изображение не требует постановки черной и белой точек и само по себе выглядит неплохо, предыдущие шаги можно опустить и начать отсюда.
Вызовем фильтр «Пыль и царапины». «Фильтр — шум — пыль и царапины».
В данном фильтре у нас есть две настройки — радиус и изогелия. Радиус регулирует силу размытия, изогелия — перепад тоновых уровней, при которых размытие происходит. Начните с малых значений и подберите для своей фото такие значения, при которых пропадет пыль. Размытие обычно не требуется очень большое, а воздействие на пыль регулируется значением изогелии.
Подберем параметры и нажмем ОК. Результат работы фильтра.
В таком виде, конечно, фото оставлять нельзя. Пропали нужные детали, объектив размыт и нерезок. Добавим к слою черную маску, нажав на иконку создания маски с зажатым Alt.
9. Возьмем белую кисть из панели инструментов слева, поставим курсор на маску, как на приведенном скриншоте и белой кистью прямо на изображении проявим результат работы фильтра там, где нам нужно убрать пыль (рисуйте белым цветом кистью по пыли). В том случае, если мы проявили что-то лишнее и пропала важная деталь, воздействие можно убрать черной кистью (белый/черный цвет переключаются клавишей X).
Получим следующий результат:
Уже лучше, но все равно видны следы воздействия.
Чтобы их убрать, воспользуемся полезным параметром фотошопа — режимом наложения. Поскольку пыль светлая и замазывая пыль, мы фактически ее затемняем, то, если бы мы могли взять только затемняющее воздействие в области пыли, устранив другое, то мы бы получили более аккуратный результат.
Переключим верхний слой в режим «Затемнение» (наведем курсор на слово «Обычный», нажмем и выберем «Затемнение»).
Получим следующий результат:
Уже смотрится более аккуратно, не правда ли? Пыль исчезла.
10. Дальнейшие действия уже делаю исключительно потому, что мне хотелось добиться более аккуратной картинки.
Соберем слои в группу, для этого выделив все наши слои, кроме фона (у меня на картинке слоя 3, так как я зафиксировал результат на новом слое, нажав Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E), что делать не обязательно) и нажав Cmd+G (Ctrl+G). Выделить одновременно несколько слоев можно, нажимая на них с зажатой клавишей Cmd (Ctrl). Выделенный слой подсвечен.
11. Накинем на группу маску, нажав на иконку маски внизу справа. Здесь нам нужна белая маска, поэтому Alt при создании маски не нажимаем.
И черной кистью скроем воздействией коррекции там, где оно нам кажется избыточным.
12. Мне не понравилось, что после всех коррекций изменился цвет объектива — он стал красноватым. Чтобы вернуть исходный цвет, я сделаю копию фона, поставив курсор на фон и нажав комбинацию клавиш Cmd+J (Ctrl+J). Эту копию перетащим наверх, просто нажав мышкой и потащив.
12. От копии фона нам нужен только цвет, поэтому переставим верхний слой в режим «цветность».
Готово! Осталось только экспортировать фото для интернета. Выберем команду Файл — Экспортировать — Сохранить для Web.
13. Задайте размер и качество изображений. Размер зависит от того, где вы собираетесь фото размещать. Я выбрала размер 1500 по большей стороне, меньшая сама изменила размер с сохранением пропорций. Обязательно ставьте галочку «Преобразовать в Srgb» в том случае, если фото пойдет в интернет. Иначе при публикации на некоторых ресурсах фото может изменить цвет непредсказуемым образом.
Жмем «Сохранить» и выбираем, куда сохранить получившееся фото. Все!
Видео:
Вся процедура занимает 2-3 минуты. Удачной работы!
Как убрать царапины с экрана смартфона
23 октября 2021ЛикбезСоветы
Только реально работающие и проверенные методы.
Поделиться
0Что важно знать, прежде чем убирать царапины с экрана смартфона
Почему мы видим царапины
Они имеют острые края, которые отражают свет и делают повреждения хорошо различимыми. Именно поэтому мелкие потёртости обычно бросаются в глаза на погашенном дисплее, а при включении подсветки едва заметны или не видны вовсе.
Какие царапины можно убрать
Следует различать типы царапин. Все закалённые стёкла экранов имеют специальное олеофобное покрытие, благодаря которому на нём собирается меньше отпечатков и лучше скользят пальцы. В первую очередь страдает именно оно: со временем тонкий слой напыления стирается от касания руками, трения об одежду.
Если видите под определённым углом мелкие потёртости и они не цепляются ногтем, то, скорее всего, это царапины не стекла, а олеофобного покрытия. К счастью, его можно восстановить.
Более глубокие повреждения, которые различимы под любым углом и отчётливо ощущаются пальцами, вероятно, не получится убрать полностью. Но их тоже можно сделать менее заметными с помощью полировки.
Какие методы работают, а какие нет
Чтобы избавиться от царапины, её нужно заполнить чем‑то, сгладить острые кромки или прикрыть сверху. Для этого есть не так уж много способов. В первом случае используется олеофобный состав, который способен забить мелкие углубления. Сглаживание — это полировка абразивной пастой. А прикрыть экран, чтобы изменить преломление света и спрятать царапины, можно защитной плёнкой или стеклом.
Зубная паста, сода, детская присыпка, растительное масло и другие советы, которыми полнится интернет, не работают. И хотя определённая логика в них есть, результат, скорее всего, будет сомнительным. Паста, сода и присыпка выступают в роли абразивов, а масло заменяет олеофобное напыление. Но какой смысл экспериментировать с подручными средствами, если есть специально предназначенные для этого вещи?
Чем можно полировать
Лучше всего подходят специальные полировальные пасты и составы. Например, хорошо известная ещё со времён СССР паста ГОИ, которая применялась для доводки оптики и обработки ювелирных изделий. Она выпускается в виде зелёных брусков, напоминающих пластилин, и бывает разной зернистости: № 1 самая мелкая, № 2–4 — более грубые.
Другой вариант — порошок оксида церия. Это специализированное средство, которое применяют для полировки автомобильных стёкол и при производстве стеклянных изделий.
Также подходят профессиональные полировальные пасты, которые используют мастера для обработки лакокрасочного покрытия в автомобилях.
Не испортится ли от этого дисплей
Наибольшее влияние на экран оказывает полировка. После неё гарантированно снимется олеофобное покрытие. Хотя его можно восстановить на определённый срок и при необходимости легко повторить процедуру.
Сенсор и дисплей полировка никак не повредит. Если, конечно, соблюдать осторожность и не давить на гаджет что есть силы. Это, кстати, и не нужно: на качество такое усердие не повлияет.
Важно помнить, что если защита экрана не из стекла, а из пластика, то её лучше не полировать или делать это очень аккуратно. Пластик легко перегреть, он помутнеет, и дисплей будет испорчен.
Как убрать царапины с экрана смартфона
1. Восстановите олеофобное покрытие
Как уже было сказано выше, такой вариант подойдёт для мелких царапин, а также чтобы вернуть экрану удобство использования после полировки.
Что понадобится
- Олеофобный состав;
- пищевая плёнка или пакет;
- спирт;
- салфетка из микрофибры.
Как делать
- С помощью спирта и салфетки из микрофибры тщательно очистите экран, чтобы убрать всю грязь и обезжирить его.
- Оберните палец пищевой плёнкой, пакетом или другим не впитывающим жидкость материалом.
- Нанесите несколько капель состава на экран и равномерно распределите его подготовленным пальцем. Действуйте быстро, поскольку жидкость мгновенно испаряется. Давить и втирать её в дисплей при этом не нужно — просто размажьте по поверхности.
- Не пользуйтесь смартфоном 8–12 часов, чтобы олеофобная плёнка застыла. Учитывая это, удобнее всего проводить процедуру перед сном.
- Уберите остатки состава сухой салфеткой из микрофибры, и смартфоном можно будет пользоваться.
2. Наклейте защитное стекло или плёнку
Более глубокие царапины легко спрятать, наклеив на экран стекло или плёнку. Чем толще защита, тем более глубокие царапины она маскирует. Под массивным стеклом не будет видно даже трещины.
Что понадобится
- Защитная плёнка или стекло;
- жидкость для очистки дисплеев или спирт;
- салфетка из микрофибры;
- канцелярский скотч;
- ножницы;
- пластиковая карта или скребок.
Как делать
- Лучше всего клеить защиту в ванной через несколько минут после принятия душа, когда пыль свяжется паром и осядет на пол.
- Приложите стекло или плёнку к экрану правильной стороной, идеально выровняв зазоры по периметру и вырезам камеры, динамиков и других отверстий.
- Аккуратно наклейте две‑три полоски узкого скотча по краю защиты с одной из сторон таким образом, чтобы он также зашёл на смартфон и получилось что‑то вроде раскрывающейся книги.
- «Откройте» стекло или плёнку и тщательно очистите экран от разводов и жира салфеткой, смоченной в жидкости для очистки дисплеев или спирте. Затем другой салфеткой протрите поверхность насухо.
- Для подстраховки соберите возможные пылинки с дисплея, приклеивая и отклеивая на него специальный стикер из комплекта к защите или, если его нет, кусочек скотча.
- Поднимите стекло или плёнку вертикально, аккуратно снимите нижний защитный слой и быстро опустите на смартфон. С помощью салфетки или карты разгоните от центра к краям пузырьки воздуха и уберите крепёжный скотч.
3. Отполируйте экран
Если не хотите прятать царапины под защитой, то полировка наиболее эффективный вариант, чтобы полностью убрать или хотя бы уменьшить потёртости.
Что понадобится
- Паста ГОИ, оксид церия или полировальная паста;
- мягкие салфетки;
- малярная лента.
Как делать
- Возьмите малярный скотч и оклейте экран смартфона по периметру, чтобы полировальный состав не попадал на корпус. Также закройте порты, отверстия динамиков, микрофонов и другие щели.
- Нанесите небольшое количество средства на салфетку: натрите её пастой ГОИ, капните несколько капель полировальной массы или размешанного с водой до состояния кашицы порошка оксида церия.
- Лёгкими круговыми движениями без нажима протирайте поверхность экрана салфеткой в течение нескольких минут.
- Чистой, слегка влажной салфеткой уберите остатки пасты и оцените эффект. При необходимости снова нанесите состав и выполните ещё один этап полировки.
- Когда результат вас устроит, очистите экран салфеткой и снимите малярную ленту. При желании восстановите олеофобное покрытие с помощью специального состава.
Этот материал впервые был опубликован в июле 2014 года. В октябре 2021‑го мы обновили текст.
Читайте также 🧐
- 8 бесполезных инноваций в смартфонах, за которые вы переплачиваете
- Как продезинфицировать смартфон и не навредить экрану
- 12 глупых вещей, которые вы можете сделать со своим смартфоном
Царапины на матрице фотоаппарата
Как поцарапать матрицу.
К нам часто приходят клиенты , которые пытались самостоятельно чистить матрицу и у них это не получилось . В этой статье собраны основные разновидности неправильных методов чистки . Эти методы описаны на многих сайтах . В интернете я насчитал более двухсот статей с неправильными или даже губительными методами чистки. Такие статьи возникают из за незнания конструкции матрицы и физических свойтв пыли, попадающей на нее. Начну повествование как раз с этих пояснений:
1. Поверхность матрицы , на которой собирается пыль — это пластиковое стеклышко с многослойным покрытием. Это покрытие довольно мягкое . Оно мягче чем некоторые виды пластика , из которого сделаны механизмы затвора фотоапарата, например . Любая частичка пластика способна процарапать покрытие при чистке. В старых фотоаппаратах таких частичек очень много на матрицах.
3. На поверхность матрицы часто попадают песчинки — они гарантированно царапают матрицу при чистке ,особенно при сухой чистке.
4. Значительная часть пыли ( около 30%) на поверхности матрицы имеет органическое происхождение . Это частички нашей кожи. Эти частички представляют собой сухие оболочки клеток , пропитанные жиром . Эти частички не могут быть убраны сухой чисткой — они могут быть только размазаны как кусок масла по сковородке.
5. Большинство пылинок невидимы глазу без микроскопа , но видимы для матрицы. Эти пылинки настолько малы , что не могут быть удалены сухими методами или сдуты потоком воздуха.
6. За один год жизни фотоаппарата на матрице возникает липкий слой конденсата толщиной в 1 микрон . Поверхность матрицы становится похожей на липкую ленту для мух. Этот слой невозможно вытереть сухими методами. В воздухе наших жилищ летаеют десятки аэрозолей, испарений масел , красок , растворителей , газов , химических жидкостей и тп. Все эти испарения постоянно осаждаются на всех поверхностях , в том числе и на фотоаппарате — как снаружи , так и внутри.
Теперь перейдем к описанию методов загрязнения и порчи матрицы фотоаппарата:
1. Чаще всего чистить матрицу приходят люди ,которые дули ртом на матрицу 🙂 Это довольно комичная ситуация и что радует -абсолютно безвредная. Никогда не дуйте на фотоаппарат и тем более на матрицу.
2. Чистка матрицы «чем попало» — гарантированно поцарапанная матрица.
3. Чистка «фантастическими» конструкциями . На картинке как ни странно изображен пылесос. Австрийская компания Green Clean нанесла больше вреда во всем мире чем любая другая компания. Вот очень интересно — как можно собрать пылесосом пыль в 5-20 микрон ?!!!! Зато поцарапать матрицу пластиковым носиком — запросто !
4. Чистка графитовой щеточкой в принципе неплохая идея , но не реальная. Такая щеточка способна почистить только половинку матрицы , после чего она забиватся и дальше размазывает и распихивает по углам остальную грязь. До самих углов вы не достанете таким инструментом.
5. Шедевр изобретательности . Эта идея несколько лучше чем в п.3 , но порча матрицы все равно гарантирована. Как выпоняли — это микронасадка к обычному пылесосу. Идея втом , что бы подымать пыль кисточкой и засасывать пылесосом . Недостактки -можно поцарапать матрицу металлом кисти и нельзя убрать жировую органическую пыль. Кисточка ее просто размажет.
6. Шедевр обмана пользователей . Это специальные кисти для матриц !!!!!!!! Может эти кисти и не царапают матрицу , но уж точно распихивают пыль по углам и размазывают жирные чешуйки кожи по поверхности.
7. Обдувание грушей. Элетризуется матрица , в силу чего на нее налипает в десять раз больше пыли. Сдувается только особо крупная пыль , размером в 300-500 микрон. Налипает более мелкая размером 5-100 микрон.
8. Чистка матриц предварительно увлажненными и сухими шваброчками . Снова отличилась компания Green Clean .
9. Липучки 🙂 Ну этот метод даже коментировать неохота. Смотрите не оторвите все внутренности такой липучей палочкой. Чистый обман.
10 . Этот любимейший метод доморощеных чистильщиков матриц. С помощью пластиковых карточек и салфеток PecPad изготавливаются шваброчки , подобные шваброчкам PhotoSol. Этот метод почти безопасен и практически бесплатен. Но он тоже вреден — pecpad оставляют немало ворса и разводов . Салфетки Pec Pad абсолютно не сорбируют грязь. Этот метод не чистка ,а распихивание грязи по углам и создание очень кратковременного эффекта чистоты. После такой чистки в фотоаппарате остается 3-5 ворсинок.
Существует еще десятки способов. Все найти и описать нереально.
Выше описаны только самые распространенные . А вот правильных методов очистки всего два.Если вы рискнете почистить матрицу одним из вышеперечисленных методов , то возможно вам потребуется вот такая неприятная процедура как замена матрицы.
Мы профессионально чистим матрицы. В вашем присутствии и с гарантией.
Гарантия 2 недели
Цена услуги составляет 400 грн.
Чистка матрицы производится ТОЛЬКО в вашем присутствии.
Длительность:1 час.
Рабочее время: по договорённости или по записи — тел. 095 3301415.
Батарея фотоаппарата должна быть заряжена на 100%.
При себе иметь карту памяти и желательно все объективы.
Консультируем бесплатно и с удовольствием.
(БЕСПЛАТНО) Текстуры пыли — Поставка для Photoshop
Узоры и текстуры
Бесплатные текстуры пыли, которые можно скачать и использовать бесплатно. Пакет содержит 8 оверлеев пыли и царапин для Photoshop.
С помощью этих бесплатных изображений пыли и царапин, накладываемых на изображений, вы можете быстро и легко создать эффект старой фотографии! Используйте эти пыльные текстуры , если вы хотите добавить реалистичный эффект зерна к вашим изображениям.
Пак содержит 12 текстур пыли , которые вы можете скачать бесплатно. Эти старые фототекстуры можно использовать в качестве наложения текстур для ваших изображений.
Вы получаете текстуры пыли и царапин в формате JPG . Размер текстур пыли 3500×2500 px .
Итак, если вы ищете наложение пыли, пыльных текстур, наложение шума, наложение гранжа или текстур наложения царапин, то этот пакет — то, что вам нужно.
В этом пакете вы найдете текстуру пленки и текстуру зерна пленки , которые вы можете использовать.
Как использовать текстуры пыли в Photoshop
Если вы хотите создать эффект старой фотографии в Photoshop, вы можете легко сделать это с помощью этих текстур пыли. Вот как можно использовать пыльную накладку , чтобы сделать старый фотоэффект.
- Итак, откройте свою фотографию в Photoshop.
- Дополнительно можно добавить карту градиента (#46413f и #edecec), чтобы создать винтажный эффект в Photoshop. Вы можете использовать другие цветовые тона.
- Поместите текстуру пыли и царапин поверх фотографии и установите режим наложения Lighten .
- Используйте корректировку Levels для текстуры пыли, чтобы увеличить контрастность.
Вы можете комбинировать текстуры пыли с текстурами из моего пакета текстур в стиле гранж, чтобы получить винтажный эффект старой фотографии, который вам нравится.
Текстура пленки
Эту текстуру можно использовать в качестве наложения зернистости пленки , если вы хотите создать зернистость пленки в Photoshop.
Используйте текстуру пленки , если вы хотите добавить к своим изображениям реалистичный круто выглядящий эффект пленки .
Поместите слой old film overlay поверх изображения и поэкспериментируйте со стилями режима наложения: Screen , Color Dodge , Linear Dodge , Multiply и т. д.
Вам нужна текстура png или винтажное наложение png изображения? Вы можете легко превратить это наложение пыли в изображение текстуры пыли png .
Откройте текстуру пыли в Photoshop . Добавьте маску слоя . Перейдите в Image > Apply Image , чтобы получить прозрачную текстуру. Теперь вы можете сохранить изображение как PNG вместо JPEG .
Добавьте текстуру пыли PNG поверх изображения. Вы можете использовать тот же режим наложения Lighten или добавить Color Overlay .
Вы также можете скачать мой бесплатный набор изображений пыли в формате PNG.
Эффект старого фото в Photoshop
Как сделать фото старым и изношенным? Сначала сделайте фотографию черно-белой или обесцветьте ее цветовые тона.
Затем вы можете использовать эти типы текстур для создания эффекта старой фотографии в Photoshop 9.0012 :
- текстуры пыли
- текстура царапин
- текстура зерна
- текстура шума
- текстура пленки
используйте мои винтажные бумажные текстуры.
Винтажные фотоэффекты онлайн
Если у вас нет Photoshop , создайте винтажные фотоэффекты с помощью онлайн-редактора MockoFun с фотофильтрами. Ознакомьтесь со статьей о редакторе винтажных фотографий, если вы хотите сделать старые ретро-фотографии.
Если вы ищете другие классные фотоэффекты, ознакомьтесь с этим списком фотоэффектов онлайн, которые вы можете использовать для своих фотографий.
MockoFun — волшебный онлайн-редактор фотографий с более чем 50 неразрушающими фотофильтрами, фотоналожениями и фотоэффектами.
Описание товара
Этот бесплатный набор содержит 8 текстур
- Формат: файл JPG
- Автор: PhotoshopSupply (эксклюзивный предмет)
- Лицензия: Бесплатно за для личного и коммерческого использования с указанием авторства . Лицензионное соглашение
Бесплатные текстуры пыли
OLD PHOTO PHOTOSHOP ACTION
Эффект гранжа онлайн
Если вы хотите использовать эти текстуры пыли онлайн, попробуйте бесплатный фоторедактор Mocko12! Вы можете найти эти текстуры пыли в категории Elements > Effects . Добавьте их поверх фотографии и используйте режимы наложения, как в Photoshop, чтобы создать интересный эффект гранжа.
Другие ресурсы, которые могут вам понравиться:
- Текстура в стиле гранж (БЕСПЛАТНО)
- Ретро-постер 80-х (БЕСПЛАТНО Действие)
- Текстура холста (БЕСПЛАТНО)
- Значок с вышитым логотипом (Премиум Действие)
- Эффект|ПРЕМИУМ)
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 4. 9 / 5. Всего голосов: 160
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
freebieoverlaytextureDust And Scratches — Bilder und Stockfotos
27.861Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 27.861
dust and царапины Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. textur des schwarzen und weißen linien, kratzer, punkte. — пыль и царапины фото и изображенияTextur des schwarzen und weißen Linien, Kratzer, Punkte.
гранж-текстур. alte zerkratzte kulisse. проблемная накладка oberfläche. Urbaner Rauer Hintergrund mit Staubefekt. beschädigtes винтажный материал. ретро кассета. вектор-иллюстрация — пыль и царапины сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символГранж-текстур. Alte zerkratzte Kulisse. Проблемная накладка Oberflä
grunge-hintergründe — пыль и царапины, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыGrunge-Hintergründe
Satz quadratischer Grunge-Hintergründe. Verschiedene Materialien und Variationen. Eine Farbe — черный.
Абстрактные гранж-фоны, отражающие старую палочку. вектор subtile textur. — пыль и царапины — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАбстрактные гранж-фоны, отражающие старую палочку. Вектор…
абстракции licht subtilgrunge hintergrund. вектор-текстур, bemalte палочка. — пыль и царапины — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAbstraktes Licht subtilgrunge Hintergrund. Vektor-Textur,…
Abstrakter leichter subtiler Grunge-Hintergrund. Вектортекстур, bemalte Wand. Überlagern Sie die Illustration über jedem Design, um einen grungigen Effekt zu erzielen. Для плакатов, баннеров, городского и ретро-дизайна.
satz von Monochrome Textur Hintergründe — пыль и царапины, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von Monochrome Textur Hintergründe
Rechteckige Grunge-Texturhintergründe. Eine Farbe — черный. Set aus sechs verschiedenen Rechteckkulissen
textur der schwarzen und weißen linien, kratzer, punkte — пыль и царапины, фото и изображенияTextur der schwarzen und weißen Linien, Kratzer, Punkte
Grunge-Staub und zerkradtzter. Textur der alten zerkratzten schmutzigen Oberfläche.
вектор ручной текстуры. abstrakterhintergrund, verstreuter schwarzer pfeffer — пыль и царапины, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVector handgefertigte Textur. Abstrakter Hintergrund,…
потертый черный textur. — пыль и царапины — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПроблемный черный Текстур.
Verzweifelte schwarze Textur. Dunkle körnige Textur auf weißem Hintergrund. Структура Staub-Overlay. Korngeräuschpartikel. Роствайс-Эффект. Гранж-Designelemente. Vektorillustration, EPS 10.
grungehintergründe — пыль и царапины, графика, клипарт, мультфильмы и символGrunge Hintergründe
Set aus vier Grunge-Texturhintergründen. Рехтеккиге Кулиссен. Eine Farbe — черный.
Абстракция в стиле гранж, старая палочка. вектор leuchtet subtile textur. — графика пыли и царапин, -клипарт, -мультфильмы и -символAbstrakter Grunge-Hintergrund, alte Wand. Vector leuchtet…
dunkle raue rauschpartikel. легенда о фестивале векторных элементов. — пыль и царапины — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDunkle raue Rauschpartikel. Фестиваль Legen Sie Vektorelemente.
векторная текстура, старый верхний слой. beschädigte schmutzige палочка, абстрактный тонкий гранж фон. — графика пыли и царапин, -клипарт, -мультфильмы и -символVektortextur, alte Oberfläche. Яркая черная палочка,…
векторных текстур в стиле гранж. zusammenfassunghintergrund, alte bemalte палочка. — пыль и царапины, графика, клипарт, мультфильмы и символыVector Grunge Texturen. Zusammenfassung Hintergrund, alte…
Hintergrund. — пыль и царапины стоковые фотографии и изображенияХинтергрунд.
Ein Buchcover aus den 1800er Jahren
grunge overlay staub kratzer textur schwarz weiß — пыль и царапины стоковые фотографии и изображенияGrunge Overlay Staub Kratzer Textur schwarz weiß
Grunge-Overlay. Textur де Staubkratzers. Verwitterte Tafeloberfläche. Gealterte schmutzige schwarz-weiße Folie mit Fingerabdruck Ascheflecken Geräuschmaske.
потертый черный текстур. — пыль и царапины — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПроблемный черный Текстур.
rot gereiztes menschliches auge aus der nähe, Allergiesymptom — пыль и царапины stock-fotos und bilder und -symboleTextur Grunge Hintergrund über zwei Farben Option
Boris FX | BCC Пыль и царапины
Исходное изображение | Отфильтрованное изображение |
Обзор
Фильтр пыли и царапин BCC удаляет нежелательную пыль и царапины с изображения. PixelChooser особенно полезен для указания областей, на которые должен воздействовать фильтр.
Функция
Предустановки и общие элементы управления
Фильтры BCC поставляются с библиотекой предустановок, установленных на заводе, плюс возможность создавать собственные предустановки и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.
Фильтры BCC также включают общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов, характерные для хоста.
Для получения дополнительной информации о работе с предустановками и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.
Режим сравнения
Режим сравнения BCC предоставляет удобный механизм для сравнения результата эффекта с оригинальным исходным слоем. Он предоставляет несколько вариантов основных представлений с разделенным экраном, при этом отфильтрованный клип помещается рядом с неотредактированным оригиналом.
Для получения дополнительной информации о режиме сравнения нажмите здесь.
Радиус определяет количество пикселей, используемых при оценке. Более высокие значения могут привести к нежелательной потере деталей.
Порог устанавливает значение пикселей изображения, которые используются при оценке. Более низкие значения влияют на больший диапазон значений пикселей, в то время как более высокие значения уменьшают влияние, ограничивая значения плотности, к которым применяется фильтр.
Смешать с оригиналом смешивает исходное и отфильтрованное изображения. Используйте этот параметр для перехода от нефильтрованного изображения к отфильтрованному без изменения других параметров или для уменьшения влияния фильтра путем смешивания его с исходным изображением. При значении 0 фильтр не влияет на изображение.
PixelChooser
BCC PixelChooser обеспечивает простое встроенное маскирование результата эффекта. PixelChooser обычно используется для выбора части изображения и ограничения эффекта только выбранной областью при сохранении исходного содержимого изображения в невыбранных областях. Выбор может основываться на геометрических формах или свойствах яркости/цвета изображения.
Для получения дополнительной информации о PixelChooser нажмите здесь.
Категория:
BCC частицы
BCC Color & Tone
Перспектива BCC
Перспектива BCC
BCC Licensing
BCC устаревший
BCC Key & Blend
BCC устаревший
nade и Blend
BCC
nade и Blend
BCC
nest nested и Blend
BCC
NADEST SubGROUP
BCC
NADEST SubGROUP
BCC
nade. Лицензирование
Время BCC
Вложенная подгруппа
Восстановление образа BCC
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Obsolete
BCC Textures
BCC Color & Tone
BCC Image Restoration
BCC Warp
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Art Looks
BCC Art Looks
BCC Stylize
BCC Textures
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Текстуры
BCC Текстуры
BCC Color & Tone
BCC Stylize
BCC Color & Tone
BCC Color & Tone
BCC Obsolete
BCC Color & TONE
BCC STYLIZE
BCC Color & TONE
BCC STAYLIZE
BCC 9000
BCC. BCC Particles
Без категории
Без категории
Вложенная подгруппа
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Match Mope Moving
BCC Match Match Mopt
BCC Color & Tone
BCC Переходы
BCC Переходы
BCC Transitions
BCC Transitions
BCC Transitions
. Перспектива
BCC Stylize
BCC Transitions
BCC Obsolete
BCC Film Style
BCC Obsolete
BCC Blur & Sharpen
BCC Warp
BCC Stylize
BCC Image Restoration
BCC Image Restoration
BCC Image Restoration
BCC Perspective
BCC Perspective
BCC Key & Blend
BCC Stylize
BCC Lights
Uncategorized
BCC Stylize
BCC 3D-объекты
BCC 3D-объекты
BCC 3D-объекты
BCC Film Style
BCC Transitions
BCC Film Style
Перспектива BCC
BCC Blur & Sharpen
BCC стиль пленки
BCC устаревшая
BCC устаревшая
BCC стиль
BCC astlete
Bcc ocleate
BCS.
BCC Browser
BCC Blur & Sharpen
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Stylize
BCC Устаревший
Nested Subgroup
BCC Textures
BCC Transitions
BCC Stylize
BCC Art Looks
BCC Color & Tone
BCC Color & Tone
BCC Time
BCC Time
BCC Transitions
BCC Lights
BCC 3D-объекты
BCC Стилизация
BCC Устаревшие
BCC Переходы
BCC Восстановление изображения
BCC Переходы
BCC Lights
BCC Устаревшие0007
BCC Переходы
BCC Переходы
BCC Переходы
BCC Переходы
BCC Blur & Sharpen
BCC устарели
BCC Color & Tone
Lights
BCC Color & Tone
BCC
BCC Color & Tone
BCC
BCC Color & Tone
BCC
BCC Color & Tone
BCC
BCC. BCC Transitions
BCC Key & Blend
BCC Устаревший
BCC Lights
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Time
BCC Image Restoration
BCC Key & Blend
BCC Film Style
BCC Match Move
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Art Looks
BCC Stylize
BCC Textures
BCC Warp
BCC Stylize
BCC Blur & Sharpen
BCC Image Restoration
Вложенная подгруппа
Вложенная подгруппа
Вложенная подгруппа
0002 Вложенная подгруппаВложенная подгруппа
Вложенная подгруппа
Вложенная подгруппа
Вложенная подгруппа
Вложенная подгруппа
СТИЛИЗА
BCC DENISTER
BCC7
BCC7.
Восстановление изображения BCC
Время восстановления изображения BCC
Восстановление изображения BCC
Частицы BCC
Без категории
Без категории
Uncategorized
Uncategorized
BCC Perspective
BCC Perspective
BCC Particles
BCC Particles
BCC Particles
BCC Transitions
BCC Particles
BCC Art Looks
BCC Particles
Nested Subgroup
Nested Подгруппа
BCC Image Restoration
Вложенная подгруппа
BCC Warp
BCC Art Looks
BCC Time
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Stylize
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Blur & Sharpen
BCC Переходы
BCC. Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
B0007BCC Stylize
BCC Image Restoration
BCC Image Restoration
BCC Textures
BCC Lights
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Transitions
BCC Stylize
BCC Stylize
BCC Transitions
BCC Transitions
BCC Warp
BCC Transitions
BCC Textures
BCC Obsolete
BCC Color & Tone
BCC Stylize
BCC Stylize
BCC Установленная
BCC Restoration
BCC Partics
BCC Particles
BCC Перспектива
BCC Transitions
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC и BLEND
BCC RAPITIONS
BCC и BLEND
BCC. 100007
BCC Time
BCC Transitions
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Time
BCC 3D Objects
BCC Time
BCC Time
BCC Color & Tone
BCC Transitions
BCC Warp
BCC Warp
BCC Transitions
BCC Film Style
BCC Key & Blend
BCC 3D Objects
BCC Blur & Sharpen
BCC Image Restoration
Без категорий
BCC Переходы
BCC WARP
Текстуры BCC
Время BCC
BCC Стилизовая
BCC WARP
BCC Color & Tone
BCS
BCC Color & Tone
BCS
BCC Color & Tone
BCS
BCC Crown & Tone
BC.
BCC VR
BCC VR
BCC VR
BCC Warp
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Warp
90 BCC7 Текстуры7
BCC Restoration
Match Match Match
Текстуры BCC
Текстуры BCC
BCC Установка
BCC allee
BCC akolete
BCC Blur & Sharpen
BCC. Переходы
BCC Размытие и резкость
BCC Переходы
BCC Размытие и резкость
BCC Key & Blend
BCC Переходы
BCC Переходы
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Переходы
BCC Color & Tone
BCC Film Style
BCC Transitions
BCC Стиль
BCC Стиль
BC Color
BCC Стиль
BC Color
BCC Стиль
BC COLATE
BCC. Тон
Подсветка BCC
Переходы BCC
Восстановление изображения BCC
Переходы BCC
Стилизация BCC
Переходы BCC
Переходы BCC
BCC Blur & Sharpen
BCC Переходы
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Plam BCC Art Looks
BCC Lens
BCC Optical Diffusion
BCC Lights
BCC Lens
BCC Gradations and Tints
BCC Art Looks
BCC Key & Blend0007
BCC Art смотрит
BCC Grads and Tints
BCC Grads and Tints
BCC Film Style
BCC стиль
BCC Restoration
BCC Restoration
BCC Color & Tone
BCC. Оптическая диффузия
BCC Размытие и резкость
BCC Цвет и тон
BCC Оптическая диффузия
BCC Оптическая диффузия
BCC Градиенты и оттенки
BCC Key & Blend
BCC Color & Tone
BCC Lights
BCC Film Style
BCC Optical Diffusion
BCC Optical Diffusion
BCC Grads and Tints
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Color & Tone
BCC Optical Diffusion
BCC Art Looks
BCC Color & Tone
BCC Key & Blend
BCC Lights
BCC Art Looks
BCC Color & Tone
BCC Lights
BCC Lens
BCC Lights
BCC LIGHT
BCC Art Looks
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Lights
BCC Gradations and Tints
BCC Color & Tone
BCC Optical Diffusion
BCC Lens
BCC Grads and Tents
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Color & Tone
BCC GRADS AND TINTS
BCC COLOND & TONE
BCC OPTICLE
BCC.