Ракурс что это означает: Страница не найдена — Всловарике

Содержание

История успеха

Здесь мы приводим интересные рассказы тех, кто вырос вместе с Ракурсом, для кого компания стала вторым домом. 


Наталья Киселева: «Автоматизация требует серьезного отношения»

Я пришла в Компанию в 2008 году, еще будучи студенткой ЛЭТИ. Сначала проходила технологическую практику, но не просто «перебирала бумажки», а непосредственно участвовала в создании проектов. Это было трудно, но интересно, и я решила строить карьеру в этой компании. Мне повезло работать с Петровым А.В., который представлял собой яркий пример того, как нужно брать на себя ответственность и серьезно относиться к производственному процессу. Руководитель проектов, с которым я работала и работаю до сих пор, Хлестов Василий Юрьевич учил творческому подходу и бесстрашию, особенно в части внедрения новых проектов и технологий, работы в условиях сжатых сроков. Мои коллеги, отличные профессионалы, учили смотреть на проблему с разных сторон и с помощью этого находить решение.

Свою роль при выборе профессии сыграла и сфера деятельности компании. Автоматизация — одна из самых надежных отраслей в России и во всем мире, а компания «Ракурс» предоставляет своим сотрудникам отличные возможности профессионального роста. 

Компания стала для меня не просто местом работы, а пространством для саморазвития как личного, так и профессионального. 

*** 
О себе: рисую комиксы, занимаюсь спортивными танцами. 
Пожелание молодым специалистам: не бойтесь брать на себя ответственность и проявлять инициативу. Дерзайте! 


Денис Серяпин: «Ракурс — это настоящая проактивная команда»

Работаю с марта 2009 года. Пришел студентом 5 курса БГТУ «Военмех», когда настал период писать дипломную работу. Начинал в новом для компании направлении – гидравлике, в отделе развития продукции. Первая моя должность – техник. Первый проект – реконструкция ГМК А2 Загорской ГАЭС, который достался мне, можно сказать, в первый же день работы.

Моим наставником при «вхождении в должность» был Башнин О.И. На его примере понял, что такое ширина кругозора и живой интерес к изобретательским задачам. Несмотря на непрофильность, основные инженерные идеи в первом для меня проекте принадлежали именно ему. Прямым руководителем стал Клевин Д.Н. На его примере увидел и почувствовал, что значит внимание к своим сотрудникам, умение слушать и поддерживать в работе. Мисюль А.С., бывший тогда руководителем отдела развития продукции, стал для меня примером дипломатичности и идеологии «win-win». От него я почувствовал, что значит доверие руководителя – когда я проявил инициативу и взял свой первый самостоятельный проект «под ключ». У руководителя (Хлестова В.Ю.) и ГИПа (Мокшанова Д.В.) первого проекта с моим участием я постарался научиться разностороннему и проактивному подходу к решению любых, в том числе кризисных, задач. Их работа стала для меня ориентиром при выполнении моих первых самостоятельных проектов.

Далее моя работа пересекалась с большим количеством сотрудников, и у каждого из коллег я мог чему-то научиться. Благодаря коллективу «Ракурса» я почувствовал, что значит работать в команде.

*** 
О себе: ценю и люблю человеческое общение, поэтому стараюсь встречаться с друзьями. Очень люблю музыку – меломан и немного сочиняю. Интересуюсь историей и геополитикой.

Пожелание молодым специалистам: относиться к своей карьере проактивно — выполнять работу так, как будто делаешь «для себя»; не бояться брать на себя инициативу и высказывать свои предложения; стараться перенимать опыт у коллег. 


Сергей Игнатенков . Профессионалы своего дела. 

В Компанию я пришел в далеком 2002 году. В то время я учился в колледже морского приборостроения (СПКМП) и появилась необходимость пройти производственную практику, на которую мне помог устроиться Петров А.В.. Попал я на Сборочное производство монтажником, хотя на тот момент не имел ни малейшего представления о том, чем не предстоит заниматься. Но благодаря отличному коллективу и собственной настойчивости, достаточно быстро втянулся.

Так что, когда через месяц мне предложили остаться на постоянной основе, я, абсолютно не сомневаясь в правильности своего решения, продолжил работу. За долгие девять лет на Сборочном производстве поучаствовал в сборке всего спектра оборудования, выпускаемого на участке. Будучи монтажником, я также при необходимости привлекался к работе в качестве проектировщика, программиста терминалов, наладчика (в том числе и на объектах). В определенный момент я понял, что в качестве монтажника добился всего, что возможно, и пора развиваться дальше. А так как еще со школы я планировал стать программистом (в колледже я на него и учился), то поступил в СПбГМТУ (бывшая «Корабелка»), который закончил и продолжил работу в компании уже в должности инженера-программиста.

На всем протяжении моей деятельности в «Ракурс» меня окружал (да и продолжает окружать) отличный коллектив профессионалов и просто очень хороших людей. Тем, кем я являюсь на данный момент в профессиональном и личностном плане, я во многом обязан всем этим людям.  

*** 
О себе: в свободное от работы время я занимаюсь активным отдыхом и путешествиями со своей семьей.

Пожелание молодым специалистам: хотелось бы пожелать уверенности в своих силах, понимания своих целей в жизни и настойчивости в их достижении. 


Игорь Большаков. Карьерный рост и достойная оплата. 

Я работаю в Ракурсе 21 год. Когда только пришел, думал, что задержусь ненадолго, были и другие варианты по трудоустройству. Однако энтузиазм, стремление глубже узнать специфику сферы автоматизации, в целом получить новые профессиональные знания и сочетание интересной работы с достойной оплатой с самого начала явились для меня «задерживающими» факторами. В плюс сыграл еще и хороший коллектив. В результате, оглядываясь назад, могу утверждать, что мои основные надежды и устремления на профессиональном поприще сбылись. Я научился многому в сфере автоматизации, побывал во многих красивейших местах России и мира, познакомился со многими интересными людьми.

Не думаю, что сотрудничество с Ракурсом мне когда-то надоест, ведь работы которые я выполняю многообразны и возможности профессионального роста не исчерпаны. 

*** 
О себе: мои увлечения рыбалка, фото, путешествия.  
Пожелания молодым специалистам: будьте открытыми для новых идей, не бойтесь сложных задач. Успехов в работе!

это 📕 что такое РАКУРС

РАКУРС а, м. raccourci укороченный, en raccourci в ракурсе< raccourcir укорачивать.

1. Перспективное сокращение формы изображаемых предметов, приводящее к изменению их привычных очертаний. БАС-1. Сокращение Raccourci. 1776. Голицын Описание. // Каганович 315. — А насчет ракурцы ты как понимаешь, Лукич? .. Слыхал ты, что есть в нашем мастерстве ракурция? Василий Васильич уставляет на доске кулак en raccourci. — Вот смотри отсюда .. видишь, он <святой> так облокотился и сидит. И. Харламов Стенное писание. // Дело 1882 7 1 253 — 254. Рогожская <улица> относительно местности, где находилась дача моего отца, видна была в профиль, почти без всякого ракурса. А.П. Кочетов Восп. // РА 1904 9 57. Куприн .. комнаты отделал пестро — с лепными орнаментами, с позолотой и красками; потолки расписал «в раккурсе». Н. Северов Игрушечка. // Набл. 1890 12 1 16. || Положение предмета в перспективе с кажущимся сокращением удаленных от переднего плана частей.
БАС-1. По стенам висели какия-то голыя дамы в самых отчаянных раккурсах и с невозможными лядвеями. П. Гнедич В трясине. // РВ 1884 3 307. Двери с шумом распахнулись, и твердый парчевой покров тихо поехал с согнутых колен мертвеца на земле, открывая перед глазами Глафиры ракурс <труп был в неестественном, скрюченном положении>. Лесков. // ППС 27 132. Она знала, что такая поза выставляет ее бюст и профиль в самом выгодном «раккурсе».Бобор. По другому. // ВЕ 1897 2 572. Он <Меерхольд> учил нас, что во все моменты пребывания актера на сцене актер должен «быть в ракурсе», т. е. учитывать, каким его видит зритель, и вести себя в соответствии с этим. Встречи 1967 204.

2. В фото- и киносъемке — необычная перспектива, возникающая вследствие неодинакового удаления от объектива частей снимаемого объекта, когда оптическая ось объектива направляется на предмет не прямо, а под углом, снизу или сверху.

СИС 1985.

3. перен. Точка зрения, угол зрения. В определенных местах я часто вспоминаю один и тот же или одних и тех же и с завидным постоянством — в одном и том же повороте событий (или, как нынче чаще говорят — короче, красивее и как-то не по-русски,- в одном и том же ракурсе). 1993. Ю. Крелин Потапыч и Исакыч. // Знамя 1994 10 152. ♦ В новом (или другом и т. п.) ракурсе; с нового (или другого и т. п.) ракурса (видеть, смотреть и т. п.) — с новой (или другой и т. п.) стороны, точки зрения. МАС-2.

4. воен. Положение самолета по отношению к линии прицеливания. БАС-1. В динамике раздался голос с одного из бомбардировщиков: — Нас атакует шестерка маленьких, атакует два последних звена, ракурс две четверти. Семених. Летчики. —

Лекс. Даль: раку/рс; БАС-1: раку/рс; Крысин 1998: ра/курс, устар. раку/рс.


Синонимы:

вид, перспектива, раккурс, сокращение, угол

Фото-школа. Урок № 3. Основы композиции

Дорогие наши сообщники! Настала новая неделя, и я присоединяюсь в нашей ФОТО-ШКОЛЕ. В рамках школы я буду говорить о близкой мне теме – композиции. Мы с Оксаной запускаем мой курс уроков, который кто-то уже видел у меня в ЖЖ, но в этой версии я доведу дело до конца и Вы узнаете много нового!


Термин «композиция» пришел к нам из латинского языка. На латинском compositio означает «сочинение, составление, единение, связь». В фотографии, композиция – это такое расположение предметов в кадре, обусловленное его содержанием, характером и идеей, которое позволяет воспринимать их как единое целое.

Для меня, композиция – это сила притяжения. Как мы все привязаны к планете силой притяжения, так и предметы в кадре связываются воедино в единое композиционное целое. И только нет ее, композиции — притяжения, как на фотографию становится тяжело смотреть, предметы разлетаются по изображению, взгляду сложно остановиться на чем-то одном, сложно выделить главное, и получается хаос (и отнюдь не тот, что отлично выглядит на фотографии и достигается долгим кропотливым трудом над кадром ;)).

С помощью композиционных приемов можно не только организовать пространство в кадре, можно придать ему особый смысл или ощущение. Можно выделить главное, можно управлять взглядом зрителя, придать ощущение движения или непоколебимости, сделать изображение объемным или плоским, все в наших руках.

Все мы, фотографы – разные. Кому-то из нас не требуется особых дополнительных знаний, чтобы построить удачный кадр, а достаточно собственного вкуса и чутья. Кто-то продирается сквозь правила и книги, чтобы освоить это непростое искусство. Кто-то просто движется методом проб и ошибок. Кому-то удобнее продумать все заранее и выставить композицию еще до того, как блюдо будет готово. А кого-то не посещает муза, пока ее не привлечет запах готового пирога. Но, я думаю, все из нас хотя бы раз попадали в ситуацию, когда кадр не клеится, или у нас совсем мало времени чтобы сделать беспроигрышный кадр. Именно в такие моменты известные и проверенные временем приемы композиции помогут нам справиться с задачей быстрее и лучше.

Один в поле воин? Ракурс.

Проблемы с расположением предметов в кадре начинаются уже тогда, когда мы фотографируем один предмет. Вот казалось бы, что может быть проще? Вроде бы ситуация из разряда «Point and shoot» — навел камеру да и сфотографировал… Но не все так просто 🙂

Ведь каждый предмет можно снять под разными углами, и получить очень разные фотографии, создающие совершенно разное впечатление. Рассмотрим несколько вариантов?

45 градусов

Когда-нибудь задумывались, как мы видим еду большую часть времени? Это примерно под углом в 45 градусов. Именно такой угол получается, когда мы садимся за стол. Такой ракурс первое время может нам казаться более привычным и правильным.



Закуска с яйцом-пашот снята под углом 45 градусов

Горизонтально — с уровня предмета

С данного ракурса нам будет видна только одна сторона предмета, если, конечно, у предмета есть «стороны» 😉 . Это не очень выгодный ракурс для передачи объема, так как форму в такой проекции передать трудно и приходится особое внимание уделять свету и пластике. В то же время, он придает некоторую значимость предмету, и тот выглядит крупнее чем на самом деле. В компании с другими элементами композиции, будет ясно, какой предмет мы считаем главным. Если же мы снимаем один предмет, такой ракурс может создать эффект «официальности» снимка. Часто именно этот или следующий ракурс используются в стоковой фотографии для съемки одного предмета.



Персики сняты горизонтально, с уровня предмета

Горизонтально — с уровня стола

С такого ракурса предмет кажется больше своих размеров, эффект сильнее, чем в предыдущем случае. Он кажется важным, и создается ощущение, что он занимает весь кадр. В случае с тарелкой, стеблями сельдерея, лежащими на столе, или столовыми приборами этот ракурс придает больше объема кадру, если видно, как противоположный конец предмета (например, кончик вилки) уходит в даль. Небольшая глубина резкости еще больше усиливает это ощущение. Также данный ракурс очень подходит для небольших предметов, особенно если хочется скрыть реальный размер. Например, был у вас маааленький цыпленок… 😉



Орешки сняты горизонтально, с уровня стола

Сверху

Этот необычный ракурс получает все большую популярность среди кулинарных фотографов. Он позволяет создать интересные композиции, очень геометричные, так как именно с этого ракурса явно видна форма тарелок, расположение других предметов сервировки. При таком ракурсе объем на фотографии отступает на второй план, фотография начинает походить на двухмерную картинку, а важными становятся линии, формы, цвета, фактура, геометрия и общая композиция. Но если к вездесущим тарелкам добавить высокие бокалы, кувшины или бутылочки, использовать небольшую глубину резкости, можно усилить ощущение объема в кадре.



Крекеры сняты сверху. Освещение одним источником придает большай объем плоской композиции.

Несмотря на то, что мы говорим об одном предмете, мы должны помнить об еще одной немаловажной части фотографии, которая всегда-всегда присутствует на наших снимках. Это фон. Если мы снимаем даже один предмет на каком либо фоне, то от того, какой фон мы используем, в каком ракурсе, зависит не только вид самого предмета, но и общее впечатление от снимка. Сочетание предмета и фона может задать определенное настроение и стиль.

Фон

Во всех ракурсах, про которые мы поговорили, фон будет выглядеть по-разному и играть разную роль.

Когда мы снимаем под 45 градусов, на подсознательном уровне мы представляем себе, что фон — это стол, за которым мы едим. Для такого ракурса популярны сейчас цветные дощатые или состаренные поверхности, мы начинаем представлять себе, что это старенький бабушкин стол. В таком ракурсе, если у вас достаточно большой дощатый фон, не нужно волноваться о том, что окажется в кадре позади предмета, потому что весь кадр будет заполнен поверхностью, на которую вы предмет поставили.



Деревянный фон и драпировка на заднем плане.

Если мы снимаем с уровня предмета, то тут придется более внимательно отнестись к фону, потому что с этого ракурса видна как та поверхность, на которой стоит предмет, так и то, что находится позади. В этом случае мы можем поставить сзади дополнительный деревянный фон – такой прием очень распространен в нашем сообществе последнее время. Но не нужно забывать и о других способах — можно использовать различные ткани и драпировки, за предметом можно разыграть целую композицию и используя маленькую глубину резкости, можно получить сложный и очень живописный фон, продающий снимку особую глубину. В стоковой фотографии используют так называемые «бесшовные фоны», что позволяет избежать видимого стыка горизонтальной и вертикальной поверхностей фона. Это могут быть специальные предметные столы, где пластик аккуратно по дуге загибается и переходит из горизонтального положения в вертикальное. Для этой же цели может служить обычный ватман, закрепленный таким же образом. А если нет желания использовать специальный фон, можно уменьшить глубину резкости, чтобы переход между столом и задним фоном оказался вне зоны резкости, и, таким образом, «стереть» его.



Композиция снята на предметном столике, с бесшовным белым фоном

Снимая с уровня поверхности, на которой стоит предмет, зачастую можно увидеть только фон-задник, он займет большую часть картинки. Фон-стол же почти не попадёт в кадр или будет виден только его торец. В этом случает тоже очень удобным может быть использование бесшовного фона, слегка загнув передний край ватмана или пластика вниз, можно снять так, чтобы торца стола видно не было.

Если мы выбираем верхний ракурс, то стол (или другая поверхность, на которой расставлены предметы) занимает все пространство фотографии, и уже на нем, как на холсте, мы можем создать свою картинку, композицию. Такой ракурс может быть очень выгодным для экспериментов с текстурой фона, например, состаренные деревянные поверхности, циновки или грубые ткани. Только следите за тем, чтобы фон не отвлекал внимание от вашего блюда. Или можно взять совсем простой не привлекающий внимание фон, чтобы обратить больше внимания на сам предмет съемки.



Деревянный фон и верхний ракурс.

Заметка про объективы:

А каким объективом вы снимаете? Обращали внимание, что объективы с разным фокусным расстоянием имеют не только различные углы зрения, но и своеобразно передают картинку? Они меняют восприятие предмета и фона и расстояния между ними.

Широкоугольные объективы охватывают большую площадь, поэтому нужно следить, чтобы фон соответствовал размером. Если у вас небольшой по площади фон, воспользуйтесь объективом с большим фокусным расстоянием. Следствием большого охвата сцены широкоугольным объективом является увеличение эффекта перспективы. Создается впечатление, что расстояние между предметом и фоном больше, чем оно есть на самом деле. Один предмет, снятый на широком угле будет выглядеть более выпуклым и объемным.

Длиннофокусные (теле-) объективы «уплощают» перспективу, делают предмет и фон ближе друг к другу, минимизируют перспективные искажения, приближая видимые пропорции предмета к «идеальным».

Домашнее задание:
Поэкспериментируйте с разными ракурсами. Попробуйте создать характерный снимок с помощью выбора предмета, фона и ракурса (классический натюрморт, rustic style, стоковый, графичный, концептуальный – это лишь несколько вариантов). Разместите фото комментарием первого уровня к этому уроку.

Какой ракурс подошел больше для вашей задумки и данному предмету? Почему?

«В столице такое презирается». Почему девушки в Instagram — одинаковые

Тренды и антитренды

В мире тренд на естественность, но фото блогеров в соцсетях будто говорят об обратном — вычищенные фотографии, однотипные позы, плотный слой макияжа заставляют сомневаться о том, что они готовы следовать тенденциям. Алена Космина, фотограф, сооснователь проекта wedoprofi, объясняет это тем, что в погоне за аудиторией девушки слепо копируют «соседок» по Instagram.

«Естественность, расслабленность, возвращение к корням и семье и прочий хюгге, безусловно, один из мощнейших трендов сегодняшнего дня, и если мы посмотрим на европейских блогеров или даже на фэшн-эдиториалы, то увидим именно это. Но есть и другой тренд, где доминируют вычурные, неестественные позы, откляченные попы, неоновый мейк, фильтры, маски и странные ракурсы. И это не про моду и тренды, а про диджитализацию всего и вся», — рассказывает она.

SMM-специалист Валерия Захарова подтверждает: сейчас в моде эстетика, женственность и естественная красота. «Мы можем наблюдать это в рекомендациях Instagram. Появляется все больше именно визуальных блогеров, которые про любовь к себе и принятие себя с недостатками», — отмечает она.

По ее словам, сильно отредактированные фотографии набирают большие охваты у мужской аудитории, но такая тенденция сохраняется, в основном, в регионах.

«В столице такое презирается и не считается актуальным», — дополняет Захарова.

Роман Егоров, блогер, амбассадор Xiaomi, объясняет страсть к идеальным снимкам тем, что в соцсетях люди хотят казаться лучшей версией себя — по его мнению, это не так уж и плохо. «В этом нет ничего предосудительного. Все мы хотим, когда выходим в свет, чтобы другие воспринимали нас наилучшим образом. Это что-то на уровне инстинктов, подсознания», — считает блогер.

И все же Алена Космина призывает ориентироваться на аудиторию. «Если ваши подписчики не зумеры, а взрослые люди – то лучше выбрать естественность, потому что, скорее всего, именно она им и близка. Им будет больно смотреть, как вы стоите на цыпочках или натянуто улыбаетесь, застыв в неестественной позе», — говорит фотограф.

Как выбрать фон

Вне зависимости от того, снимаетесь вы дома или на улице, Алена Космина советует найти спокойный и не слишком активный фон, убрать из кадра все лишнее и обязательно проверить освещение.

«Посмотрите внимательно, не отвлекает ли от вас какая-то сложная ваза или мебель, и достаточно ли света для того, чтобы ваше лицо было хорошо освещено и выглядело естественно. Все же вы снимаете себя, а значит, именно вы должны быть смысловым центром композиции и, разумеется, хорошо освещенным», — объясняет она.

Гуру SMM Валерия Захарова уверена, все, что нужно для идеальной естественной фотографии – это белая стена, хороший дневной свет и правильный настрой. «В эпоху минимализма – это основные составляющие качественной фотографии. Алле-оп, и у тебя фотография, как из Pinterest», — утверждает она.

Главный секрет естественных, но при этом успешных снимков – это искренние и яркие эмоции в процессе съемки, уверен Роман Егоров. По его словам, идеализированные, рекламные фото, где даже улыбка выверена и «искусственно натянута», не вызовут сильной ответной реакции.

«Многие уже устали от переизбытка такого «идеального» контента. Мне кажется, тут весь фокус в балансе – быть опрятным, хорошо одетым, но естественно и искренне двигаться, эмоционировать во время съемки», — объясняет блогер.

Какие приложения использовать

По мнению Валерии Захаровой, камеры телефона и хорошего освещения вполне достаточно. По ее словам, использование большого количества пресетов, которые уводят снимки в неестественную цветокоррекцию, сегодня не актуально. «Всем надоели ненатуральные лица и цвета на фотографии», — говорит она.

Редактировать насыщенность, баланс белого, яркость и светотени эксперт советует с помощью приложения Lightroom. «Если вы хотите убрать ненавистный прыщик, то для такой функции идеально приложение Photoshop fix», — дополняет она.

Лучшим приложением для обработки фотографий Алена Космина считает SnapSeed. А в остальном — соглашается с мнением SMM-специалиста. «Чтобы снять хорошую фотографию, вам нужен только телефон и приличный свет, например, из окна. Он дает самый естественный эффект», — говорит фотограф. По ее словам,

самые удачные снимки получаются не на фронтальную камеру, а на основную, она не дает искажений и изображение у нее резче и интереснее.

«Чтобы видеть, что вы снимаете, поверните телефон задней стороной к себе, а рядом поставьте зеркало, чтобы видеть кадр. Если эта конструкция слишком сложна, снимайте на фронтальную камеру, но имейте в виду, что она сильно увеличивает лицо. Поэтому лучше снимать не «с руки», а с чуть более дальнего расстояния, и тут может пригодится пульт для телефона. Стоит он копейки, на нем всего две кнопки, запутаться невозможно, а результат получается на порядок круче», — советует фотограф.

Где лучше фотографироваться

Если хочется погрузиться в атмосферу праздника самому и передать ее через фотографии подписчикам, Валерия Захарова советует делать съемку в центре города: «В Москве я предпочла бы Малую Бронную. Такого скопления новогодних украшений, вы не найдете нигде!» Она напоминает, что уличные кадры всегда получаются лучше, чем снимки в помещении. «Пожалуйста, не выбирайте специальные студии с новогодним декором. Оставим эту тенденцию в 2010 году», — советует специалист.

Блогер Роман Егоров считает самым удачным местом для новогодней съемки зимний еловый лес.

«Чтобы свисали шапки снега с ветвей и верхушек деревьев. Важны ваши искренние эмоции, можно подбрасывать снег, чтобы он создавал красивые блики снежинок в кадре. И не менее важен свет! Если вся эта история красиво будет подсвечена солнышком – идеальнее новогоднее фото готово», — говорит он.

Алена Космина дополняет, что где бы вы не снимались, будь то заснеженный лес или новогодняя елка дома, важно соблюдать три условия – задний фон, хороший свет и естественная поза.

Каким фотографиям гарантированы лайки

Валерия Захарова ссылается на свой опыт в SMM, и утверждает, что самый большой охват всегда у селфи. И дополняет, что, если фотография передает эмоции, большое количество лайков ей обеспечено.

«Камера видит все! Поэтому без настроя не обойтись. И как говорит известная топ-модель Тайра Бэнкс: «Улыбайтесь глазами! Это залог хорошей фотографии», — подытоживает она.

О важности эмоциональной составляющей говорит и Роман Егоров. «Главный секрет успешного фото – чтобы оно заставляло взгляд останавливаться. Чтобы человек, который видит фотографии подумал «а как это снято?», чтобы повернул фото на 90 или даже 180 градусов, а там открывался новый смысл», — объясняет блогер.

По мнению Алены Косминой, лучше всего «работают» фотографии, на которых люди видят вас похожими на себя. «Не стоит стремиться к идеальной картинке, зафотошопленному лицу или фигуре. Людям нравится искренность». Она объясняет, что сегодня есть спрос на живых людей со всеми их недостатками, уязвимостями и эмоциями. «Попробуйте ничего из себя не изображать, а показать себя такими, какими видят вас близкие люди. Такими, какими вы видите и любите себя», — советует фотограф.

Как казаться на фото стройнее

Алена Космина делится простым правилом: все, что ближе к камере – кажется больше, дальше от камеры – меньше. «Если у вас широкие бедра, которые вы хотите сузить – подайте вперед верхнюю часть тела, а бедра чуть уведите от камеры», — советует фотограф.

Для достижения «эффекта худобы» многие пользуются режимом широкоформатной съемки в вертикальном формате, который оптически вытягивает фигуры и прячет лишние сантиметры. По словам Косминой, с этим режимом надо быть крайне аккуратным. «Освойте его до съемки и старайтесь быть в центре кадра, а не у краев». Она дополняет, что все и всегда можно решить с помощью удачного ракурса.

«Чтобы выбрать выигрышный ракурс, поставьте телефон на режим видео, покрутитесь перед камерой, позируя, а потом на стоп-кадрах выберите те ракурсы, в которых вы себе нравитесь», — советует фотограф.

Валерия Захарова рекомендует избегать зажатых поз, именно они, по ее мнению, визуально добавляют лишние килограммы. Чтобы лицо казалось уже, а скулы выразительнее, SMM-специалист советует держать камеру чуть выше головы.

«Если говорить про фотографии в полный рост, то выбирайте позы, в которых много воздуха между конечностями. Вы можете поставить ноги на уровне плеч и положить одну руку на талию», — дополняет она.

Ракурс — Основы Журналистики

Репортер всегда должен найти угол, под которым он хочет подать материал. Один и тот же вопрос может освещаться с разных точек. Поэтому так важен ракурс подачи.

Скажем, хорошая солнечная погода может быть описана как бедствие для фермеров. Та же самая погода может быть представлена как рай земной для отпускников. Яркое солнце и жара на руку продавцам мороженого и шведскому туризму, но невыгодны агентствам, специализирующимся на турпоездках в южные страны. Таким образом, ракурс подачи материала зависит от выбора самого журналиста. В конце концов, о хорошей погоде можно рассказать и с точки зрения метеорологов, сакцентировав внимание, например, на том, как трудно сделать точный прогноз погоды.

Нет ничего плохого в том, что репортер ищет определенный угол подачи материала, — так он может оживить повествование и сделать его более понятным. Это, однако, не означает, что можно или нужно искажать данные для достижения этой цели. Информация должна подаваться настолько непредвзято и объективно, насколько это возможно.

Мы уже говорили о том, что не существует простого определения понятия «новость». При оценке и отборе новостей редакции руководствуются в большей степени практическими соображениями, чем теоретическими формулировками. Новостью, в конечном счете, становится то, что публикуют редакции.

Хокан Хвитфельдт, профессор отделения журналистики и коммуникации в Стокгольмском университете, исследовал процесс оценки новостей, изучая содержание первых полос различных газет. Он пришел к выводу, что вероятность публикации новости вообще и ее размещения на первой полосе возрастает по мере ее соответствия следующим факторам:

• традиционный предмет обсуждения;

• близость к месту событий;

• событие носит сенсационный или неожиданный характер;

• участники события — частные лица;

• доступность содержания аудитории;

• имеет значимость для людей;

• событие разыгрывается в течение ограниченного промежутка времени, являясь частью общей темы;

• оно в то же время несет отрицательный оттенок;

• традиционный источник.

Разумеется, эти факторы нельзя считать директивами, они лишь влияют на оценку новости при отборе. Хокан Хвитфельдт пришел, в частности, к выводу, что ценность новости возрастает и в том случае, если она затрагивает вопросы политики, экономики или рассказывает о несчастных случаях и преступлениях. Таким образом, на первую полосу может попасть как информация об очень важных событиях, так и второстепенные сообщения.

В современном мире новости — это товар. Они производятся и продаются крупными издательскими домами с богатыми владельцами, которые нередко преследуют свои интересы в политической или экономической сферах. Новости стали предметом торговли на рынке, и им, как и другим товарам, назначается цена. Это таит в себе угрозы развитию и независимости журналистики.

 

РАКУРС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: viacheslavchern — LiveJournal

ЭПИГРАФ

Им хорошо вместе. Власти и крупному бизнесу. Мы просто не входим в их планы. Ну так случилось.
У них деньги, у них идеи, у них планы, у них жизнь, в конце концов, а мы для них – препятствие, помеха под ногами, пыль, которую можно сдуть со своего пути.
Для коррумпированного, равнодушного к нуждам и потребностям людей, государства, домик кума Тыквы становится камнем преткновения.
Всё прекрасно в моделируемой ими реальности – за исключением простого человека, который, наглец и паскуда, тоже что-то там хочет. Подает голос из-за плинтуса.

ЕЩЁ ОДИН №1

Собравшиеся в конференц-зале гостиницы Ольга для ознакомительной встречи с ВРИО губернатора С.Е. Цивилевым, руководители организаций, работники администрации, собственники предприятий, ждали появления начальника два с половиной часа.
Надо отдать должное – извинение за опоздание прозвучало. За ним последовало вступительное слово, которое увенчалось поручением сделать Шерегеш курортом №1 в мире.
Да, вы не ослышались. №1 в мире!
Громкие заявления, прозвучавшие в других местах о строительстве больниц, школ, аэропортов, о выводе региона в лидеры за Уралом, в свете этого поручения, несколько поблекли и покрылись налетом сомнений.
То ли у Сергея Евгеньевича весьма самобытное понимание того, что такое №1, то ли весьма призрачное, чрезмерно искаженное представление о том, что такое ведущие мировые горнолыжные курорты.
А может быть, сказывается пыл, по сути, начавшейся предвыборной компании, в ходе которой достоверность, правдивость и адекватность отходят на второй план.

Неизвестно, что на самом деле послужило причиной очередного громкого заявления, но, как говорится: назвался груздем – полезай в кузов – задача поставлена амбициозная, для её достижения Шерегешу не хватает всего каких-то 200-300 км трасс, оснащенных системами искусственного оснежения (пока нет ни одной), около 60 высокопроизводительных, современных подъемников, большинство из которых – 6-8 местные, с подогревом, нужны протяженные нарядные улицы с живописными украшенными домами, роскошные рестораны, множество магазинов и бутиков, спортивные площадки, десятки километров обустроенных пешеходных маршрутов, велосипедных трасс, парковые зоны, множество мест для проведения досуга, экзотические развлечения и так далее, список очень длинный.
И всё это теперь необходимо сделать – поручение прозвучало.
Правда, нищее население сибирского региона рентабельность такому масштабному проекту обеспечить никогда не сможет, поэтому придется с надеждой устремить взгляд в сторону Китая. Но о китайцах позже – вопрос по ним на собрании тоже поднимался.

ФИЛЬМ, ФИЛЬМ ФИЛЬМ!

После вступительного слова, аудитории показали очередной фильм из серии – да ты чо! нифига себе как круто в Шерегеше!
Иногда возникает ощущение, что создание таких фильмов является главным вожделением чиновников. Сколько их было и сколько еще будет, но предпринимателей, местных жителей и туристов волнуют совершенно другие проблемы – то, что происходит в сфере туризма, они ощущают на собственной шкуре и хотелось бы, что проблемы решались в реальной жизни, а не на экране и в отчетах.
Далее, слово перешло к главе района. Он коротко рассказал историю курорта и сообщил, что после того, как была достигнута планка в 1 млн. туристов в сезон, теперь мы устанавливаем новую – 3 млн.
С учетом того, что 1 млн. – лживая, существующая исключительно в воображении чиновников, статистика, отметку в 3 млн. преодолеть будет не так уж и сложно – несколько липовых отчетов, еще больше лживых публикаций – и результат будет достигнут.
Напоминаю, для того, чтобы в Шерегеше побывал 1 млн. туристов за сезон, там должны проживать примерно 6666 туристов ежедневно. Каждый из 150 дней сезона.
Но в сезоне бывают дни, когда в поселке не более 300-400 туристов. И таких дней много. А дней, когда число отдыхающих превышает отметку 6666 – не так уж и много. От силы 5-6.
Одним из крупных собственников на собрании было озвучено, что номерной фонд на горе составляет примерно 3 тысячи, а в поселке и его окрестностях – 4 тысячи мест.
По версии администрации, гора и поселок забиты под завязку 150 дней сезона. Каждый день. Без исключения. И это, конечно же – грубая, жуткая, мерзкая ложь, но так как она уверенно распространяется уже несколько лет, все к ней попросту привыкли.
На одном дыхании тот же собственник сообщил, что туристический поток сокращается второй год подряд на 20%. Но никто не обратил внимания на то, почему по официальной статистике мы имеем ежегодный существенный рост, а бизнес констатирует существенный спад.
Но так как действительность давно проиграла схватку российским чиновникам, отныне правдой считается не то, что видят наши глаза и фиксируется реальными числами, а тот уровень наглости, который может позволить себе чиновник в порыве вранья.

ТОЛЬКО ПОЗИТИВ!

Ну а собрание тем, временем, продолжалось.
Постепенно стало понятно, что это – елейная встреча, где чиновники и олигархи собрались, чтобы хвалить друг друга и восхищаться собой. Возможность высказаться была только у них, а остальные присутствующие находились на встрече в качестве молчаливых декораций. О проблемах упоминалось вскользь, разговор сразу же переводился в позитивное русло, на тему – о сколько великого позади, но впереди — манящее светлое будущее и мы обязательно к нему придем.

Светлое будущее в последние годы было надежно узурпировано высоким начальством и несколькими олигархами – только им позволено о нём рассуждать и строить планы. Остальным людям отведена роль покорных наблюдателей, обслуживающих интересы властно-олигархической связки.
По ходу встречи Сергей Цивилев демонстрировал воодушевление и испытывал возбуждение только в те моменты, когда речь заходила о возможности представить грандиозные планы относительно Шерегеша на международном Азиатско-Тихоокеанском форуме, где, возможно…и даже наверняка — будет первое лицо Китая!
По ходу встречи Цивилев неоднократно напоминал разным людям, что времени у них очень мало и нужно презентацию составить как можно быстрее, и чтобы это была…тут он замешкался, подбирая подходящее слово…Бомба! – было найдено необходимое определение.
Так что, скоро ВРИ О отправится на международный саммит с бомбой в чемодане, чтобы шокировать представителей одной из крупнейших экономик мира сверхдостижениями в сибирской таёжной глуши и далеко идущими планами по захвату мирового лидерства.

ГЛАС НАРОДА

Тем временем, простые люди на собрании тоже были. И однажды глас народа даже прорезался с задних рядов – голос принадлежал небезызвестному Виталику, который уже много лет исполняет роль футбольного мяча – тот самый представитель малого бизнеса, до которого никому нет дела, который путается под ногами и всем мешает, который со своими 7-ю детьми уже плешь проел.
Но на самом деле, Виталик никому ничего не проел – он сам кормит сотни людей. Шашлыками.
Он является представителем династии шашлычников и в любой другой нормальной стране мира это был бы очень обеспеченный человек, у которого были бы удобные места на горе, красивые шашлычные, сытые и довольные жизнью дети.
Но в Шерегеше Виталик вынужден скитаться  – его постоянно кормят обещаниями, ему врут, гоняют с места на место, а он не сдается и пытается выжить.
И вот, ситуация дошла до критической, Виталика в очередной раз прогнали и в качестве последней надежды он решил во что бы то ни стало прорваться на встречу с губернатором, услышав о его планах посетить Шерегеш.
Возник сумбур, потому что никто реальные проблемы реальных людей в этот день решать настроен не был. Началось небольшое перекрикивание, в результате которого Виталик узнал, что 7 детей – не аргумент, а всё нужно делать по закону.
Но самым большим недоумением Виталика, как, впрочем, и многих других собравшихся, как раз-таки, и было непонимание – почему он не может ничего решить по закону? Почему закон сделал Виталика и ему подобных невидимыми, превратил в привидение, которое отовсюду гонят?
Почему закон четко и понятно прописывает права богатых, обеспечивает для них широкий зеленый коридор, гарантирует им богатство, славу, и сытую счастливую жизнь, а Виталика и ему подобных – в упор не видит? Что это за закон?

Тут очень кстати слово взял первый заместитель губернатора Чернов и убедительно доказал, что никто никому не враг, все совершенно равны перед законом, у всех абсолютно равные возможности и буквально каждый, кто готов вложить в Шерегеш не меньше пятидесяти миллионов и при этом создать 50 рабочих мест – ну вот вообще нет никакой разницы кто это будет…Прокудин ли, Ивушкин ли – уточнил первый зам список лиц с равными возможностями…не имеет значения кто это будет, хочет ли он построить канатку, гостиницу, прокат – мы берем его и сопровождаем, это занимает 2 месяца и он может начинать реализовывать свой проект.
Я сразу представил себе прокат за 50 миллионов, где работает 50 человек и понял, что областные законотворцы – гении.
Что в этот момент думал Виталик, я не знаю, но явно что-то нехорошее.
Вот такие равные возможности для всех – подытожил первый зам и они прописаны в специальном законе. Тут он по всей видимости заподозрил, что Виталик в отношении возможностей немного проигрывает Ивушкину и Прокудину и дальше начал что-то мямлить, что для небольших предпринимателей нужно тоже что-то там подумать… и что-то там решить.., может быть то…, а может быть это…

И было очевидно, что эти люди не видят малых предпринимателей. Мы для них не существуем. В принципе. Для нас нет ни законов, ни прав, ни места в градостроительных планах – ничего. Мы – несуществующая величина.
Почему для нескольких богачей всё продумано, всё решено, всё открыто нараспашку и горит зеленый свет, а для простых людей есть только блуждание по лабиринтам неопределённости и безысходности – мы прекрасно понимаем — мы не выбирали этих людей.
Первый зам громко заявлял об этом на площади перед собравшимися после страшной Кемеровской трагедии. Они – вертикаль. И работают на вертикаль, которая со всех сторон поддерживается олигархическими капиталами и поэтому в их планах, в их решениях, в их устремлениях нет места для простого человека.
И даже здесь вопрос Виталика был закрыт только после того, как один из олигархов пообещал ему на следующий сезон место, а представители власти в этот момент облегченно вздохнули.
Просто прочувствуйте пикантность этого момента. Местный потомственный житель, представитель ремесленной династии оказывается в положении зависимого от мимолетной милости пришлого на его родную землю, олигарха. Сегодня эта милость есть, а завтра? Ведь почему Виталик опять оказался на улице? Потому что иссякла милость предыдущего хозяина. И его опять всем миром заставляют наступить на те же грабли и власть видит в этом решение проблемы.
Это скотство, господа. Других определений таким раскладам я подобрать не могу.

В ГЕШЕ — БИТЬ!

Собственно, мне изначально не хотелось в подробностях описывать происходящее на собрании, но мои планы нарушило следующее выступление.
Именно оно спровоцировало меня написать подробное изложение. Вот что случилось:
Неожиданно слово перехватил глава района. Ничто не предвещало и не располагало к тому, что он произнес в своей пламенной речи.
Коротко, его речь состояла из эмоциональных упреков в адрес известных ему плохих людей, которые сливают информацию о проблемах топовым блогерам, а писать про проблемы нельзя, потому что люди могут прочитать и не поедут в Шерегеш, а это плохо и непонятно, «что с такими людьми делать – морду им бить что ли?» (конец цитаты)
Это было прекрасно. Не слушать людей, накапливать годами проблемы, не участвовать в их разрешении, а когда ситуация выходит из-под контроля и буквально говно начинает течь под ноги – давайте набьем морду тем, кто об этом напишет.
Замечательно! Это так здорово, что власть совсем перестала стесняться, что о её методах и принципах управления станет известно широкому кругу лиц! Набьем морду, да и всё. А что, в Москве бьют морду, в Питере бьют, в Красноярске бьют и мы набьем!
Блогерам.
Тех, по чьей вине всё сломано, сгнило, не работает, загрязнилось – не тронем, так как они наши богатые друзья и нас кормят.
А весь вред — от блогеров, которым не нравится дышать говном и ходить по говну – вот им морды и набьем.

Человек два месяца назад тотально сфальсифицировал выборы на сорок одном избирательном участке района, швыранул с выборами 37 тысяч жителей, которые ему доверяют.
Нисколько не сомневаюсь, что вместо раскаяния в содеянном, злоумышленник мечтает набить морду тем, которые сделали это преступление достоянием общественности.
И вот, кровожадность и ненависть к людям, не боящимся говорить правду, вновь прорывается наружу. Теперь бить морду блогерам.
Зал дружно подхватил смехом удачную шутку, хотя у всякого нормального человека такое высказывание из уст главы района ничего кроме омерзения вызвать не способно.
Сергей Цивилев не имел ничего против и добавил к словам главы, что недопустимо публиковать в СМИ недостоверные сведения.
Окно Овертона в этот момент незаметно сдвинулось, смешав в одну кучу тех, кто пишет недостоверную информацию и тех, кто говорит об очевидных фактах.
«Прямо сейчас они сидят и пишут здесь всякие гадости» – блеснул своей проницательностью глава.
С моей стороны было бы невежливо не оправдать эту его уверенность, поэтому я и принялся за описание всех тех гадостей, которые щедро позволяла себе власть в этот день.

КТО ЕСТЬ КТО

Собрание в какой-то момент начало напоминать балаган. Шутки, каламбуры. Первые ряды веселились, им было хорошо. На задних были недоумевающие лица и временами прорывался ропот. Но задние ряды были чужие на этом празднике жизни, шоу должно продолжаться, поэтому далее вставали один за другим олигархи, хвалили себя за самоотверженный труд и прекрасные, несущие добро миру, планы. Сетовали на свою нелегкую судьбу.
Прокудин сообщил доверчивому слушателю, что, если бы он захотел, он заплатил бы себе сейчас со своего угольного бизнеса такие дивиденды, которые превысили бы сумму прибыли, которую он получит с курорта за 150 лет. Но несмотря на тяжесть, он несет это нелегкое бремя, и мы все должны быть ему за это благодарны.

Я сидел и думал — что, если бы свидетелями происходящего стали бы какие-нибудь власти швейцарского кантона и собственники знаменитого на весь мир курорта?
Удалось бы им понять, если бы их не предупредили заранее, что в зале собраны региональные власти и владельцы курорта и что здесь в этот момент происходит собрание, посвященное его настоящему и будущему? Или они подумали бы, что находятся в плохом театре, где плохие актеры играют плохие роли?

По ходу собрания раз за разом звучало абсурдное заявление, что вот-вот, уже скоро, осталось ждать совсем чуть-чуть и свет увидит проект планировки и сразу всем станет ясно, что где можно строить, а что и где нельзя. И всем станет легче и небо станет голубее и развитие ускорится.
Первым рядам было всё понятно и ясно – проект планировки создается на их деньги с тщательной проработкой их дальнейших интересов.
Задним рядам было непонятно ничего, и они немножко покричали, что никакие их предложения и интересы при создании документа не учитываются, но никто на эти крики внимания не обращал – ведь мы уже выяснили, что на задних рядах сидели невидимые приведения. И у них были неслышимые, для передних рядов, голоса.
Еще больше задним рядам было непонятно, почему вот уже несколько последних лет в ожидании появления документации, призванной утвердить план развития Шерегеша, крупный бизнес не прекращал реализовывать масштабные проекты и творить что ему заблагорассудится, в то время как малому бизнесу нельзя пошевелить и пальцем и нужно ждать, когда на свет появятся документы, в которых не то что нет места планам роста малого бизнеса, но и нет даже места тому, что есть у него сейчас – по репликам в зале создавалась устойчивая картина того, что вопрос существования объектов малого бизнеса уже окончательно решен – ничего не останется в том виде, который есть.
Во всяком случае ни одно из высказываний не оставляло надежды на незыблемость имущественных прав мелких предпринимателей.

Всё хорошо, и никто не тронет только богачей, а нищебродам не место в обществе успешных и влиятельных персон – такие выводы напрашивались по мотивам всего происходящего.
Вспомнился успешный предприниматель Полонский со своим знаменитым высказыванием: «у кого нет миллиарда могут идти в жопу!»
Так незаметно и постепенно Шерегеш оказался захвачен пришлыми варягами. Прошло всего каких-то десять лет и место, которое развивалось исключительно благодаря усилиям, труду и риску местных жителей, превратилось в полигон для игр больших мальчиков из других городов.
Они ловко разрезали сумочку местному населению, вытащили из неё кошелек — было ваше стало наше  — и вот они уже сидят на первых рядах, и правят бал, а ограбленное население выглядывает из-за спин.
Местная власть превращена в обслуживающий персонал – покажи, проведи, поднеси-подай, накрой стол, скажи тост.
А местным жителям отведена роль дворников, кочегаров и горничных у богачей.

НАКОНЕЦ-ТО КОНЕЦ

Дальнейшие детали встречи были уже не столь существенны. Из всего можно выделить, разве что, амбициозную идею создания высокотехнологичной деревни, где смогли бы дистанционно работать, учиться и параллельно отдыхать, китайцы. Из президиума была высказана критика в адрес тех, на чьем лице был замечен скепсис по этому поводу.
Аэропорт в Шерегеше, кстати, скорее всего не появится – это громкое обещание уже потихоньку заметается под ковер в пользу идеи принимать туристов в новокузнецком аэропорту и довозить их до Шерегеша на поезде.
А завершилось всё кратким выступлением представительницы местной тур.фирмы с призывом сохранять на горе атмосферу праздника, потому что все междоусобицы эту атмосферу уничтожают, а туристы это чувствуют.
В качестве реакции на это замечание, люди немного похлопали, но, очевидно, те, по чьей вине напряжение нарастает год от года и рискует вылиться вскоре в ряд судебных тяжб, разгромных статей, сокрушительные удары экскаваторных ковшей и даже битие морд – этот призыв истолковали по-своему – как требование заткнуться всем несогласным и не мешать.
На том и разошлись. Сильные мира сего — за богато накрытые столы — выслушивать взаимные дифирамбы и хвалебные оды, простые люди – к своим семьям и детям.

Жизнь продолжается и разводит всё дальше и дальше курсы двух, таких непохожих друг на друга категорий российских граждан: тех, кто заставил страну служить своим интересам и тех, кто хотел бы служить своей стране, но уже не может понять – а где она, эта страна? Чиновники приложили все усилия, чтобы она осталась только на бумаге и в липовых отчетах.
Добро пожаловать в созданный ими мир, где у вас нет ни прав, ни возможностей, ни будущего, ни права голоса, а тем, кому всё это не нравится – набьем морду!!!

вариантов слов: ангел против угла

У вас есть ангел-хранитель, наблюдающий за вами? Если да, то острое или тупое? О, подожди. Возможно, мы перепутали здесь слова «ангел» и «угол». Это простая ошибка, так как вы не можете полагаться на божественное вмешательство для обеспечения идеального правописания. Но вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, что означают эти термины.

Ангел (Дух-хранитель или Божественный посланник)

«Ангел» — существительное, относящееся к духовному существу или посланнику от Бога:

Его посетил ангел от Господа.

Мы часто изображаем ангелов в виде человекоподобных фигур в одеждах с крыльями, нимбами и арфами.Но есть одна часть Библии, которая описывает их как «имеющих шесть крыльев. . . весь покрыт глазами, внутри и снаружи», что немного ужаснее, чем версия, которую вы увидите в церкви.

Никаких глаз на крыльях этих парней.
(Фото: Эвелин Саймак)

Иногда мы также используем слово «ангел», чтобы предположить, что кто-то нравственно хорош:

Она такая послушная маленькая ангелочка !

Однако это не означает, что у описанного человека страшные крылья с закрытыми глазами. В данном случае это просто предполагает ангельское поведение.

Угол (пространство между пересекающимися линиями)

Используемый как существительное, «угол» представляет собой пространство между пересекающимися линиями или поверхностями:

Внутренние углов в треугольнике всегда составляют в сумме 180 градусов.

Находите это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Мы также можем использовать «угол» как глагол, означающий «положение под углом или наклоном»:

Она наклонила козырек, чтобы защитить глаза от солнца.

«Угол» также имеет некоторые второстепенные значения. Например, в качестве существительного оно также может означать «точка зрения или подход».А как глагол может означать «дизайн для определенной аудитории». Например:

Нам нужен новый угол , если мы хотим привлечь больше зрителей.

У нас есть под углом новое издание для младших читателей.

Наконец, слово «рыбалка» также означает ловлю рыбы на крючки.

Резюме: Ангел или угол?

Эти слова могут состоять из одних и тех же букв, но они очень разные по значению (и при этом они не звучат одинаково при произнесении):

  • Ангел — это существительное, обозначающее духа-хранителя или божественного посланника.
  • Угол обычно обозначает пространство между двумя пересекающимися линиями. Тем не менее, это также часто глагол, означающий «наклоняться под углом».

Если вы изо всех сил пытаетесь вспомнить, что есть что, имейте в виду, что «-гель» в слове «ангел» произносится так же, как и в слове «гель для волос» (можно даже представить ангела, смазывающего свои волосы гелем, если это поможет). И для защиты от опечаток мы рекомендуем, чтобы ваша работа была проверена профессионалом.

Ангел против.Угол: какая разница?

В английском языке есть много слов, которые пишутся одинаково или почти одинаково, но имеют совершенно разные значения.

Ангел и угол — два таких слова. Их легко перепутать, и многие люди совершают ошибку, случайно используя одно вместо другого, часто из-за опечатки.

В чем разница между ангелом и углом?

В этой статье я раскрою значения этих слов, объясню различия в их употреблении и приведу каждое из них в предложении в качестве примера.

Если вы задаетесь вопросом, использовать ли угол или ангела в своем письме, я предлагаю простой трюк, чтобы запомнить, что есть что. Ангел против угла — это один из вариантов, который не должен усложнять написание текста, как это уже есть!

Когда использовать ангела

Что означает ангел? На первый взгляд эти два слова могут показаться похожими, но они имеют разные значения и варианты использования. Слово ангел (произносится как айн-джулл) всегда является существительным. Обычно это относится к небесному существу, например, когда человек говорит «мой ангел-хранитель», но также может использоваться для обозначения человека, который считается особенно добродетельным или чистым.

На религиозном собрании вы можете услышать такое предложение:

  • Хор ангелов исполнил им серенаду на склоне холма.

Или друг может сказать о человеке, которым он восхищается:

  • Мать Тереза ​​была ангелом для больных и бедных.

Вот пример из New York Post .

  • Чудом никто в машине не пострадал. «По данным полиции, мой ангел-хранитель ответил», — сказала она.

Когда использовать угол

Что означает угол? С другой стороны, слово angle (произносится как ang-gull) может использоваться как существительное или глагол.

Угол как существительное: Как существительное, это слово обычно имеет одно из двух значений: оно может относиться к математическому понятию, описывающему меру отношения между двумя линиями , или может описывать точку зрения человека или точка зрения .

Например, если вы сдавали тест по математике, вы можете увидеть следующее предложение:

  • Каковы углы линий на картинке?

В качестве альтернативы детектив может сказать:

  • Мне нужно подумать об этой тайне под другим углом.

Вот пример из The Wall Street Journal .

  • Пинеда приписывает свой поворот механическим изменениям. В начале июня он уменьшил угол наклона руки, что, по его словам, привело к большему движению его слайдера, теоретически его лучшего оружия.

Угол как глагол: Как глагол угол может иметь много значений. Во фразе «он направил лодку под углом к ​​причалу» угол является грубым синонимом слов «направить» или «направить». Вы также можете сказать: «у подножия холма тропа поворачивала на запад», чтобы сказать, что тропа изменила направление.

Угол против Ангела: когда что использовать

Во время письма вы можете спросить себя: «Должен ли я использовать в этом предложении ангела или угла?»

Есть несколько способов убедиться в этом. Если вы используете слово как глагол, то угол — единственный правильный вариант, поскольку ангел никогда не бывает глаголом.

Если рассматриваемое слово является существительным, следует подумать о контексте предложения.

Простой способ разобраться в этих запутанных словах — помнить, что «ангел» и «дьявол» оба относятся к духовным существам и оба оканчиваются на L.

«Угол» и «линия» являются терминами геометрии, и оба они заканчиваются на E.

Помня об этом трюке, вы сможете избежать одной из распространенных ошибок, которую совершают даже опытные писатели.

Резюме: Ангел против Энгла


Ангел всегда является существительным и почти всегда описывает духовное существо или удивительно добродетельного человека.

Угол может быть существительным или глаголом . Как существительное, оно относится к отношениям между двумя линиями или чьей-то точкой зрения или точкой зрения. В качестве глагола это может означать управлять или менять направление.

Слова не являются взаимозаменяемыми, но если вам трудно вспомнить разницу, вы можете вернуться к этой статье за ​​инструкциями.

 

типов углов — Бесплатная помощь по математике

Типы углов

Вы, конечно, использовали слово «угол» в обычной жизни, но оно также имеет важное значение в математике. Одна тема, с которой вы захотите ознакомиться, — это различные типы или классификации углов, определяемые мерой угла.Эта страница представляет собой простое и понятное руководство для начинающих по различным типам ракурсов.

Три основных типа углов

Острый — любой угол меньше 90 градусов. Эти углы кажутся «острыми», как лезвие ножа.

Пример: Угол ABC равен 40 градусам. Угол АВС острый.

Прямой — любой угол, равный ровно 90 градусам. Это как края деревянного бруска.

Образец: Угол CAT равен 90 градусов.Угол САТ прямой.

Тупой — любой угол, размер которого больше 90 градусов, но меньше 180 градусов. Это «жирные» углы, которые очень широкие.

Пример: угол DEF равен 125 градусам. Тогда угол DEF тупой.

Специальный чемодан

Прямой — любой угол, равный точно 180 градусам. Это даже не совсем угол… это просто прямая линия!

Образец: Точки ABC лежат на прямой L, образуя ПРЯМУЮ.Тогда линия L — прямая.

Отношения между несколькими углами

Вертикальные углы — Два угла, образованные пересекающимися линиями. Они не могут быть соседними, но всегда равны по мере. Они расположены напротив друг друга в углах буквы «Х», образованной линиями.

На приведенном выше рисунке углы 1 и 3, а также углы 2 и 4 вертикальны, потому что они расположены напротив друг друга. Теперь углы 1 и 2 и углы 3 и 4 НЕ являются вертикальными углами.

Дополнительные углы — Два угла, сумма мер которых равна 90 градусам.

Образец: угол A = 30 градусов и угол B = 60 градусов.
Тогда угол A + угол B = 90 градусов. Можно сказать, что углы А и В дополняют друг друга.

Дополнительные углы — Два угла, сумма мер которых равна 180 градусам. Дополнительные углы можно расположить так, чтобы они образовывали прямую линию.

Образец: угол A = 80 градусов и угол B = 100 градусов.Тогда угол А + угол В = 180 градусов. Можно сказать, что углы А и В являются дополнительными.

связанные страницы

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

1 угол /ˈæŋgəl/ имя существительное

множественное число углы

множественное число углы

Ученическое определение УГЛА

[считать]

и : разница между направлением двух линий или поверхностей, которые сходятся вместе : пространство или форма, образованная, когда две линии или поверхности встречаются друг с другом
  • Две линии образуют острый угол . = Две линии встречаются/пересекаются под острым углом (друг к другу).

  • Две линии пересекаются под углом 30 градусов друг к другу. = Между двумя линиями есть угол 30 градусов .

  • Линии расположены под острыми углами друг к другу.

— см. рисунок в геометрии; см. также прямой угол б — используется для описания поверхности, которая не является ровной с — используется для описания чего-то, что наклоняется или идет в сторону, а не прямо вверх или прямо вперед
  • Столб стоял под углом.

  • Дорога уходит под резким/небольшим углом вправо/влево.

  • Лучи света падали через окно под углом .

: положение, с которого к чему-то приближаются, смотрят и т. д.
  • Критикам нравится умная камера ракурсов , которую режиссер использовал в фильме.

  • Она сфотографировала одну и ту же сцену с разных ракурсов .

  • Солдаты атакованы со всех углов .

: способ думать, описывать или обсуждать что-либо
  • Нам нужно подойти к проблеме с новой/другой стороны .

  • Они рассмотрели вопрос со всех сторон .

  • Репортер пытался использовать этот ракурс в своей истории.

в основном США, неформальный

и : тайная и часто неуместная причина для совершения чего-либо б : умный и часто неправильный способ сделать или получить что-то

2 угол /ˈæŋgəl/ глагол

углы; угловой; рыбалка /ˈæŋglɪŋ/

2 угол

/ˈæŋgəl/

глагол

углы; угловой; рыбалка /ˈæŋglɪŋ/

Ученическое определение УГЛА

: поворачивать, двигать или указывать на что-либо так, чтобы оно не было прямым или плоским

[+ объект]

  • Один прожектор был установлен высоко в углу, и направил [= направленный ] вниз к полу.

  • Сиденья в театре были под углом , так что мы смотрели почти прямо вверх.

  • Дорога была под углом вниз к реке.

[нет объекта]

[+ объект] : представлять (что-то, например, новость) определенным образом или с определенной точки зрения — часто используется как (be) угловой

3 угол /ˈæŋgəɫ/ глагол

углы; угловой; рыбалка /ˈæŋglɪŋ/

3 угол

/ˈæŋgəɫ/

глагол

углы; угловой; рыбалка /ˈæŋglɪŋ/

Ученическое определение УГЛА

[нет объекта]

неофициальный : попытаться получить то, что вы хотите, умным или непрямым способом — обычно + за

Что такое тупой угол? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Прямые углы

Говоря о тупых углах, это поможет нам определить прямые углы. Прямой угол равен ровно 90 градусам. Прямой угол легко определить, потому что он образует идеальный квадрат.

Это распространенные углы, потому что часто люди строят что-то и хотят получить прямой угол. Представьте себе комнаты вашего дома, ваши двери или углы стола без прямых углов!

Тупые углы

Тупые углы — это просто углы больше 90 градусов, но меньше 180 градусов.Мы можем заметить их, потому что они простираются за то, что было бы прямым углом.

Представьте, что вы откидываете спинку автомобильного сиденья так, чтобы вам было удобно лечь. Вы толкаете его дальше вертикального положения, ближе к горизонтальному. Там, где встречаются нижняя часть сиденья и спинка, будет тупой угол, потому что вы сдвинули спинку за угол, превышающий 90 градусов. Это может выглядеть примерно так:

Пунктирная линия указывает на прямой угол. Спинка сиденья явно выдвинута за эту точку, образуя тупой угол.

Однако тупые углы не должны быть такими драматичными. Пока угол превышает 90 градусов, он тупой, включая этот более тонкий:

Хотя этот угол едва превышает 90 градусов, он по определению тупой.

Прямой угол

Как насчет этого?

В то время как угол обычно представляет собой место, где встречаются два отрезка прямой, прямая линия считается углом 180 градусов.

Если еще раз подумать о своем автокресле, если вы отодвинете спинку достаточно далеко, все сиденье образует прямую линию. Таким образом, у нас все еще есть два пересекающихся сегмента линии. Когда они это делают, они просто образуют прямую линию. Это 180 градусов или прямая линия, поэтому она не тупая, поскольку угол не меньше 180 градусов.

Резюме урока

Тупой угол — это любой угол больше 90 градусов и меньше 180 градусов. Другими словами, если угол, образованный в месте встречи двух отрезков, выходит за пределы прямого угла, он тупой.Думайте об этом как об откинутом автокресле. Все, что находится за пределами идеального вертикального положения под углом 90 градусов, является тупым.

Ключевые термины

  • угол: пространство, которое образуется в углу всякий раз, когда встречаются два отрезка прямой
  • прямой угол: угол, равный ровно 90 градусам
  • тупой угол: угол больше 90 градусов
Как и в автомобильном кресле с откидной спинкой, тупой угол имеет размер более 90 градусов.

Результаты обучения

Этот урок может подготовить вас к демонстрации ваших способностей:

  • Иллюстрировать угол
  • Различать прямые, тупые и специальные тупые углы

Острый угол | Определение, степень и примеры

Определение острого угла

Острый угол — это угол, который измеряется между 0° и 90°, или π2 (в радианах). Острые углы всегда меньше 90°.

Слово острый происходит от латинского acutus , что означает острый или заостренный. Каждый раз, когда вы видите острый угол, у вас есть острый угол.

Содержание

  1. Определение острого угла
  2. Что такое острый угол?
  3. Острые, тупые и прямые углы
  4. Остроугольные формы
  5. Примеры острого угла
  6. Сделать острый угол

Что такое острый угол?

Острый угол — это один из нескольких углов, с которыми вы столкнетесь в геометрии.Острые углы могут быть в любом градусе больше 0° и меньше 90°.

Вот хитрый пример:

Хотя острый угол, равный 89°, отклоняется от прямого угла всего на 1°, он все же остается острым. Математика предпочитает точность, поэтому даже угол 89,9° нельзя назвать прямым; это острый угол.

Факты об острых углах

  • Один острый угол всегда находится в диапазоне от 0° до 90°.
  • Два острых угла в сумме могут быть больше, меньше или равны прямому углу.
  • Два острых угла могут быть дополнительными (в сумме 90°).
  • Только два острых угла не могут в сумме составить прямой угол (180°).

Острые, тупые и прямые углы

Если под острыми углами понимаются углы, величина которых находится в пределах от 0° до 90°, то как называется угол, если он равен точно 90°? А что, если угол больше 90°?

Прямой угол — это угол, мера которого точно равна 90° или π2.Угол, величина которого больше 90°, называется тупым углом .

Вот примеры того, как могут выглядеть острые, тупые и прямые углы:

Острые, тупые и прямые углы
Тип уголка Угловые изображения
Острый угол
Тупой угол
Прямоугольный

В дополнение к этим углам, есть еще углы, которые нужно знать, такие как рефлекторный угол, прямой угол и полный угол. Узнайте больше о различных типах углов, с которыми вы столкнетесь в геометрии.

Остроугольные формы

В геометрии постоянно возникают острые углы. Вы можете найти острые углы как внешние углы в фигурах с пятью или более вершинами, таких как пятиугольники и восьмиугольники.

Вы также можете найти острые углы как внутренние углы в ромбовидных и треугольниках.

Рассмотрим равнобедренные и равнобедренные треугольники, построение которых зависит от двух и трех острых углов.

Сколько острых углов в остроугольном треугольнике?

В остроугольном треугольнике все углы острые. Чтобы треугольник был остроугольным, он должен иметь 3 острых угла.

Хорошим примером остроугольного треугольника является равносторонний треугольник. Сумма внутренних углов всех треугольников должна составлять 180°, поэтому в равностороннем треугольнике, где все три угла имеют одинаковую меру, мы знаем, что каждый внутренний угол является острым углом 60°.

Примеры острого угла

Примеры острых углов в реальной жизни окружают вас повсюду.Острый угол вещи острые; они подходят к острой точке. Острая кромка ножа представляет собой острый угол. У заточенного деревянного карандаша острый конец, как и у ножниц:

.

Вы используете углы в повседневной жизни. Даже слова, которые вы видите в печати, полны острых углов. Буквы A, K, M, N, R, V, W, X, Y, Z образованы острыми углами.

Примером острого угла в доме являются стрелки аналоговых часов, но только в четыре разных часа (10, 11, 1 и 2 часа).

В положении «12 часов» стрелки образуют угол, равный нулю градусов.

Острые углы повсюду вокруг вас.

Как сделать острый угол

Самый простой способ сделать или нарисовать острый угол — написать заглавную букву А. Это создаст три острых угла.

Следующий урок:

Пары углов

Угол


2

Нахождение «магического угла» для создания нового сверхпроводника

окт. 2 февраля 2019 г. — Исследователи сделали открытие, которое может дать новое представление о том, как сверхпроводники могут более эффективно передавать энергию для питания домов, промышленности и транспортных средств. Их работа показала, что графен…


Физики открыли графен, который может помочь в разработке сверхпроводников

1 августа 2019 г. — Когда два сетчатых экрана накладываются друг на друга, при смещении одного экрана появляются красивые узоры. Эти «муаровые узоры» долгое время интриговали художников, ученых и математиков и нашли…..


Математика листьев растений

6 июня 2019 г. — Японский вид растений со своеобразным рисунком листьев недавно обнаружил неожиданное понимание того, как почти все растения контролируют свои листья …


Новый подход к настройке положения сенсорного экрана для лучшей физической нагрузки и видимости

19 сентября 2019 г. — Это исследование было направлено на то, чтобы предложить новый метод двухцелевой оптимизации. Десять участников-студентов использовали сенсорный экран на 3-х разных высотах установки, 3-х углах наклона и с 3-мя размерами кнопок….


Изменение границ: производство недорогих высококачественных сверхпроводников на основе железа

17 декабря 2021 г. — Сверхпроводящие материалы демонстрируют нулевое электрическое сопротивление при низких температурах, что позволяет им проводить «сверхтоки» без рассеяния. Недавно группа ученых разработала …


Магнитный сюрприз обнаружен в графене «Magic-Angle»

6 января 2022 г. — Магниты и сверхпроводники обычно не ладят друг с другом, но новое исследование показывает, что графен с «магическим углом» способен создавать как сверхпроводимость, так и ферромагнетизм, что может …


Раскрытие сверхпроводящих свойств графена с помощью поворота и сжатия

24 января 2019 г. — Графен объявлен чудо-материалом. Ученые открыли новый метод управления электропроводностью этого принципиально нового материала, самого прочного из известных, с помощью . ..


Новый математический инструмент позволяет выбрать лучшие датчики для работы

17 сентября 2020 г. — Во время крушения Boeing 737 Max в 2019 г. восстановленный черный ящик намекал на то, что отказ датчика давления мог привести к пикированию злополучного самолета.Этот случай и другие имеют …


Механизм полета насекомых, основанный на перетаскивании, может улучшить крошечных летающих роботов

10 декабря 2019 г. — Трипсы не полагаются на подъемную силу, чтобы летать. Вместо этого крошечные насекомые полагаются на механизм полета, основанный на сопротивлении, и остаются на плаву при скоростях воздушного потока с большим отношением силы к размеру крыльев. …


Ученые применяют «Твистронику» для распространения света и делают прорывное открытие

11 июня 2020 г. — Исследовательская группа использовала концепции «твистроники» (наука о наслоении и скручивании двумерных материалов для управления их электрическими свойствами) для управления .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *