Рариндра пракарса: Портфолио Рариндра Пракарса

Содержание

Портфолио Рариндра Пракарса

Первобытная деревенская природа Индонезии неминуемо растворяется, пожираемая «цивилизацией». Пытаясь сохранить ускользающую красоту, фотограф Рариндра Пракарса, дизайнер индонезийской газеты, отправляется на дальние острова и снимает благословенный исчезающий мир.

 Рариндра Пракарса родился в Джакарте в 1971 году. В фотографию влюбился еще в начальной школе. Закончил факультет графических искусств Индонезийского политехнического университета. Нынешняя профессия  Рариндра Пракарса  – дизайнер, работаю в газете в Джакарте. Он периодически выступает на фотографических семинарах и мастер-классах. Обычно я рассказываю о фотомонтаже и других технических моментах, подробно останавливаясь на теме цветового решения фотографии. А начинал с Nikon FM2 и пары любительских объективов в 1995 году. Сейчас у меня Canon 350D (дешевый и полезный в любых ситуациях) и несколько объективов: Tokina 12-24mm f4, Canon EF24 f2.8, Canon EF 50 f1.8, Tamron 28-75mm f2.8 и Canon 85 f1.8.  

Поначалу Рариндра Пракарса увлекался фотожурналистикой, но сейчас основные темы моего творчества – люди и природа: они, как выяснилось, наиболее интересны для моих соотечественников. Люди любят фотографии, похожие на рисунки, и рисунки, похожие на фотографии. Вот я и стараюсь объединить эти два искусства в одно, и цифровая фотография в этом смысле – идеальное средство. А осваивал я фотографирование и обработку снимков без малого 15 лет.

Свой авторский стиль Рариндра Пракарса обнаружил в 2004 году, когда осознал, что уже не могу снимать, как все. Сомнения исчезли, когда в один прекрасный день на форуме крупнейшего в Индонезии фотопортала завели тему, в которой обсуждался мой стиль, и выяснилось, что у меня появилось немало последователей.

 Что до моих собственных предпочтений, то любимое фото  Рариндра Пракарса – «Знамя Победы над Рейхстагом» Евгения Халдея. Нравятся мои соотечественники братья Мендур, запечатлевшие в 1940-х годах становление независимой Индонезии и нашего экспрессивного и фотогеничного лидера Ахмеда Сукарно. Современные фотографии вызывают огромный интерес и восхищение, но нередко ставят меня в тупик: как же это было сделано?

У меня есть несколько любимых мест съемки. Все они недалеко от дома, поскольку я появляюсь на «съемочной площадке» с утра пораньше. Такие места для меня есть в Джакарте и на Западной Яве: Серпонге, Кивидее и Сукабуми. На Западной Яве повышенная влажность и туманы, и последнее мне часто на руку. Хотя я все же предпочитаю снимать в хорошую погоду. Когда на улице ясно, мне всегда хочется вылезти из дома, потому что я одержим красивым светом. Я долго ловлю момент, выбирая идеальный угол падения света на объекты. Всегда подбираю подходящий антураж, деревья в этом смысле – мои любимцы.

Растянувшаяся на 13 тысяч островов Индонезия – необыкновенная страна. На каждом острове вас встречает уникальная природа с богатой флорой и фауной, особенно на Калимантане, Суматре и Папуа. Отправляясь снимать в Индонезию, нужно учитывать, что здесь два времени года и две погоды: дождливая стоит обычно с октября по апрель, ясная – с июня по сентябрь.

У нас около 400 языков и наречий, разнообразие культур и привычек. При этом одни культуры более приучены к атрибутам цивилизации, нежели другие. Например, люди на Бали, Яве и Сулавеси более или менее знакомы с фотографией, а небольшие народности, такие как бадуи на Западной Яве или кубу на Суматре, по законам племени не имеют права позировать. К счастью, в большинстве своем народы Индонезии открыты для фотографов со всего мира. Ключ к их сердцам найти очень просто: достаточно попросить разрешения на съемку и улыбнуться.

Если бы кто-то слепил планету, полностью повторяющую мои фотографии (цвета, пейзажи и т.п.), и предложил мне дать ей имя, я бы назвал ее планетой Прощания. Потому что рано или поздно нам приходится прощаться: с родными краями, с мгновениями, с людьми, с деревьями… Фотографируя, я вижу, как быстротечна реальность, как день ото дня многое меняется или уже изменилось. Поэтому часто, чтобы успеть оставить на снимках ускользающую красоту моей страны, мне приходится жить в селах, вдали от суеты и цивилизации.

Некоторым сложно постичь изменения, принесенные XX веком. Это нормально, учитывая, что мир еще не до конца отказался от пленочных камер и не полностью перестроился на цифровые технологии. Примерно по той же причине кому-то нравятся мои работы, а кто-то их не признает.

 Сегодня, когда материалы об Рариндра Пракарса печатают журналы в Китае, Италии, на Украине, в Турции и Ираке, а фотобанки продают немалое количество моих работ в Индонезии и за рубежом, он вполне в себе уверен. Но по-настоящему счастливым делает осознание того, что многим людям в мире нравятся мои работы, что фотография помогает сохранить исчезающий мир Индонезии. В этом, по-моему, и заключается радость творчества.  

Индонезийская фотография

История индонезийской фотографии началась еще в середине XIX века, когда многие голландские фотографы спешили задокументировать происходящее в экзотической колонии. Первым мастером местного происхождения стал Кассиан Сефас (Kassian Cephas). Будучи слугой Короля Хаменгкубувоно в период с 1863 по 1875 год, он активно снимал бурлящую жизнь императорского двора в Джокьякарте (первой столице, до того как ею стала Джакарта).

Но самую большую роль в становлении индонезийской фотографической школы сыграли братья Франс и Алекс Мендур (Mendur). Они открыли первое в стране фотоагентство IPPHOS (Индонезийская пресс-фото-служба) и запечатлели множество ключевых моментов борьбы Индонезии за суверенитет.

В начале 1970-х фотохудожники в Индонезии развернулись по-настоящему. В этом им помог Salon Foto – крупнейший ежегодный фотовестиваль. Здесь не раз удостаивались призов такие мастера, как Ариес Лием (Aries Liem), Агус Леонардус (Agus Leonardus) и Дон Хасман (Don Hasman).

Экономический кризис 1998 года сильно пошатнул фотоиндустрию, но уже к началу миллениума отрасль окрепла, и у фотографов вновь появились условия для самореализации и заработка. Сегодня в фотографии моды главенствует Дарвис Триади (Darwis Triadi), а цвет фотожурналистики составляют Картонно Рийяди (Kartono Riyadi), Арбайн Рамбей (Arbain Rambey), Эд Зоельвереди (Ed Zoelveredi) и Оскар Матулох (Oscar Matuloh).

мастер семейной фотографии и его работы — Российское фото

Рариндра Пракарса — известный индонезийский фотограф. Он родился и вырос в Джакарте, которая считается самым загруженным местом в республике.

Рариндра говорит, что является городским человеком, однако для фотографий он выбирает другие локации: Пракарса путешествует по сельской местности Индонезии.

Фотограф начал снимать более 20 лет назад. Он учился на факультете графических искусств Индонезийского политехнического университета, работал дизайнером в газете, и всегда любил конематограф: это легко можно понять, посмотрев его работы, где свет является основой фотографии.

«Я люблю снимать людей, культуру и природу. И „брать“ всё это в одну раму», — рассказывает он.

Некоторые фотографии сделаны полностью с искусственым светом, другие — с комбинированным. Пракарса любит использовать LED панели, отражатели, софтбоксы, но также он ценит естественный свет из окна, который, как мы знаем, является простым, но достаточно живописным.

В инстаграме Рариндра делится с подписчиками схемами света, которые использует. Фотографу важно бережно и красиво показать аутентичную атмсферу Индонезии.

«Это один из традиционных гончарных заводов, расположенных в Пурвакарте (Западная Ява). Есть всего несколько мест, которые сохранили свои ремесло и бизнес, унаследованные 100 лет назад. Я посещал их 10 лет назад, и теперь ими управляет новое поколение» , — рассказывает фотограф.
«Если вы когда-нибудь были на Бали, Баронг вам хорошо знаком. Эпический театральный танец, в котором Лев (Баронг), Зло (Рангда) и некоторые мужчины (иногда женщины) исполняют танец Керис (танец кинжала). Во время обычной или религиозной церемонии танцоры с кинжалами всегда находятся в трансе и колют свое собственное тело, чтобы развлечь Богов… конечно, никто не пострадал», — рассказывает Рариндра.

Баронг —это мифический защитник Бали, большинство фигур, представляющих его, — животные. Баронгом также называют спектакль, который сфотографировал Пракарса. Кстати, Керис и не такой уж безобидный: он легко может привести к травме. Находясь в состоянии транса, танцоры наносят себе удары ножом, чтобы продемонстрировать, что они неподвластны злой силе.

Индонезиец снимает фактурнейших пожилых людей сельской местности за чтением и с их любимыми животными.

На работах Рариндры девушка едет на слоне, а мальчишки купаются вместе с птицами, разбрызгивая на зрителей искрящиеся капли.

40 портретов из путешествий знаменитого фотографа Rarindra Prakarsa

фотограф: Rarindra Prakarsa

Фотограф из Джакарты Рариндра Пракарса (Rarindra Prakarsa) путешествует по сельской местности Индонезии и другим селеньям, государств Юго-Восточной Азии для того, чтобы снять серию замечательных кинематографичных портретов и показать красоту местного колорита.

Практически все его работы показывают повседневную жизнь местных рабочих, либо их детей. Многие снимки у Рариндра Пракарса совсем не постановочные, а сняты случайно, при этом фотограф очень много времени уделяет постобработке своих изображений.

фотограф: Rarindra Prakarsa

Пракарса занимается фотографией более 30 лет. Первоначально получил образование в области дизайна, он влюбился в фотографию еще во время учебы в колледже, а затем развивался в качестве графического дизайнера в газете, фотографируя людей в Юго-Восточной Азии и за ее пределами.

«Фотография способна захватить секунду и сделать ее вечной», — делится знаменитый фотограф.

А с появлением социальных сетей вечность обретает новое значение. Фотограф увидел, как его фотографии, которые он документировал, позволяют другим узнавать о разных культурах.

«Теперь то, что вы только что сфотографировали, увидит весь мир», — делится Rarindra Prakarsa.

Социальные сети также предоставили Пракарсе возможность расширить свою аудиторию и значительно увеличить территорию его карьеры. Он ведет занятия по Skype и путешествует, чтобы проводить семинары для фотографов со всего мира. Недавно мы связались с Пракаршей, чтобы пообщаться и узнать его о вдохновении, о его работах и о том, почему свет так важен в изображении.

фотограф: Rarindra Prakarsa

Расскажи, как ты начал заниматься фотографией? Что тебя подтолкнуло сменить основную профессию дизайнера на фотографа?

Фотографией начал заниматься довольно давно. Это был 1992 год, когда я учился в колледже, тогда я влюбился во все визуальные коммуникации. Я изучал графику, а одним из дополнительных предметов была фотография. Мне очень нравилось проводить время в темной комнате, хотя в то время у меня еще не было камеры — я одолжил ее у друга и лектора.

фотограф: Rarindra Prakarsa

В вашей работе есть кинематографичность. Как вы этого добиваетесь??

Когда я был молод, я мечтал работать в киноиндустрии. У родителей не хватило денег, чтобы отдать меня в киношколу. К тому же в Индонезии на тот момент была только одна школа. Но я люблю кино и люблю смотреть телевизор. Некоторые фильмы мне нужно пересматривать по несколько раз. Потому что при первом просмотре я вижу только так называемую вами кинематографичность, цвет, свет, сцену, а уже во второй раз я смотрю с наслаждением и вниканием в сюжет.

Для достижения этого качества главным ключом является освещение. Я никогда не прекращаю учиться, чтобы улучшить этот аспект моей работы. Для меня все будет выглядеть особенным с красивым светом. Особенно когда мы понимаем, как добиться драматического качества. То, как мы видим свет — еще один важный навык, а также то, как мы справляемся с любыми условиями освещения. Следовательно, владение искусственным светом также является ключевым моментом. На мой взгляд, хороший фотограф может делать снимки всегда и везде при любых обстоятельствах.

фотограф: Rarindra Prakarsa

Свет играет важную роль в вашей работе. Что вас вдохновляет на постановку освещения в ваших изображениях?

Помимо кино, я также вдохновляюсь живописью. Помню, я был на одной из выставок живописи в Джакарте. Я вообще-то не собирался там присутствовать, но так вышло. Поскольку выставка проходила в соседней библиотеке в посольстве Нидерландов, я наткнулся на эту выставку и был поражен красивой картиной Вальтера Списа, немецкого художника, родившегося в Москве. Думаю, он действительно повлиял на мои работы. Не только я, но и он оказал влияние на современное искусство в Бали и в некоторых других местах Индонезии в начале 1920-30-х годов.

фотограф: Rarindra Prakarsa

Вы преподаете онлайн-курс фотографии через Skype. Что изучают ваши студенты?

Я преподаю онлайн только художественную ретушь, но в основном я преподаю офлайн. Провожу мастер-классы в 15 странах и провожу фотопутешествия по Индонезии и странам Азии.

фотограф: Rarindra Prakarsa

На кого вы ориентированы?

В редактировании я разработал собственную технику. В интернете есть много советов и приемов по постобработке, и в основном они бесплатны. Но они похожи на мозаику — фрагментированы и действительно случайны. Это может быть здорово, но это приводит новичка к случайному бессистемному обучению. Я ориентируюсь на тех учеников, которым нужна система. У меня четкий рабочий план и мы двигаемся исключительно по нему. Это ускоряет обучение, понимание и саму скорость работы.

фотограф: Rarindra Prakarsa

Над чем вы работаете сейчас? Чего мы можем ожидать от вас в будущем?

Я готовлю некоторые предстоящие мероприятия в следующем месяце. У меня будет три семинара в Индонезии. А в начале будущего года я посещу 10 городов в Норвегии и Швеции для переговоров. Я действительно с нетерпением жду возможности сделать это, потому что впервые я буду говорить сразу во многих местах одновременно за счет онлайн-конференции.

Другие работы автора представлены ниже.

фотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsaфотограф: Rarindra Prakarsa

[rarindraprakarsa.com], [@rarindra_prakarsa]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Rarindra Prakarsa — природа и люди

Рариндра родился в Джакарте в 1971 году. Искусством фотографии заинтересовался еще в начальной школе. Окончил факультет графических искусств Индонезийского политехнического Университета. Имеет профессию дизайнера. Работает в газете в Джакарте. Периодически выступает на фотографических семинарах и мастер-классах. Обычно Рариндра рассказывает о фотомонтаже и прочих технических моментах, детально останавливаясь на теме цветового решения фотографии. В 1995 году он начал с Nikon FM2 и пары любительских объективов. В данное время Рариндра пользуется Canon 350D (недорогой фотоаппарат, но полезный в любых обстоятельствах) и несколько объективов: Tokina 12-24mm f4, Canon EF24 f2.8, Canon EF 50 f1.8, Tamron 28-75mm f2.8 и Canon 85 f1.8.

Сначала Рариндра увлекался фотожурналистикой, но сейчас главные темы его творчества — люди и природа. Для его соотечественников, как выяснилось, они представляют наибольший интерес. Люди любят фотографии, похожие на рисунки, и рисунки, похожие на фотографии. Главная задача, которую ставит перед собой Рариндра, это объединение этих двух видов искусств в одно, а цифровая фотография в этом смысле — идеальное средство. Не менее 15 лет он постигал искусство фотографии и обработки снимков.

Свой авторский стиль Рариндра обнаружил в 2004 году, когда понял, что уже не мог снимать, как все. Сомнения пропали в один день, когда на форуме крупнейшего в Индонезии фотопортала завели тему, в которой обсуждался его стиль. После этого у него появилось немало последователей.

Свое предпочтение он отдает фотографии «Знамя Победы над Рейхстагом» Евгения Халдея. Нравятся его соотечественники братья Мендур, запечатлевшие в 1940-х годах становление независимой Индонезии и нашего экспрессивного и фотогеничного лидера Ахмеда Сукарно. Современные фотографии вызывают колоссальный интерес и восхищение, но зачастую ставят его в тупик: как это было сделано?

Любимые места съемки находятся недалеко от дома, поскольку он появляется на “съемочной площадке” ранним утром. Эти места есть в Джакарте и на Западной Яве: Серпонге, Кивидее и Сукабуми. На Западной Яве повышенная влажность и туманы, которые ему часто на руку. Хотя он все же предпочитает снимать в хорошую погоду. Когда на улице ясно, ему всегда хочется выйти из дома, в силу того, что он одержим красивым светом. Длительное время он ловит момент, выбирая идеальный угол падения света на объекты. Всегда подбирает подходящий антураж, деревья в этом смысле — его любимцы.

Растянувшаяся на 13 тысяч островов Индонезия — выдающаяся страна. На каждом острове вас встречает уникальная природа с богатой флорой и фауной, особенно на Калимантане, Суматре и Папуа. Перед тем, как отправиться снимать в Индонезию, необходимо учитывать, что здесь два времени года и две погоды: дождливая стоит обычно с октября по апрель, ясная — с июня по сентябрь.

Там около 400 языков и наречий, разнообразие культур и привычек. При этом одни культуры более приучены к атрибутам цивилизации, нежели другие. Например, люди на Бали, Яве и Сулавеси более или менее знакомы с фотографией, а небольшие народности, такие как бадуй на Западной Яве или кубу на Суматре, по законам племени не имеют права позировать. К счастью, в большинстве случаев народы Индонезии открыты для фотографов со всего мира. Ключ к их сердцам найти очень просто: достаточно попросить разрешения на съемку и улыбнуться.

Если бы кто-то слепил планету, которая полностью повторит его фотографии (цвета, пейзажи и т.п.), и предложил ему дать ей имя, Рариндра бы назвал её планетой Прощания. Потому что рано или поздно нам приходится прощаться: с родными краями, с мгновениями, с людьми, с деревьями… Фотографируя, он видит, как недолговечна реальность, как день ото дня многое меняется, или уже изменилось. Поэтому часто, чтобы успеть оставить на снимках ускользающую красоту его страны, ему приходится жить в селах, вдали от суеты и цивилизации.

Не все готовы принять изменения, принесенные XX веком. Это нормально, учитывая, что мир еще не до конца отказался от пленочных камер и не полностью перестроился на цифровые технологии. Примерно по той же причине кому-то нравятся его работы, а кто-то их не признает.

Сегодня, когда материалы о нём печатаются в журналах Китая, Италии, Украины, Турции и Ирака, а фотобанки продают большое количество его работ в Индонезии и за рубежом, он совершенно в себе уверен. Но истинно счастливым делает его то, что многие люди во всем мире любят его работы и восхищаются ими, а фотография — это хороший способ сохранить исчезающий мир Индонезии. В этом и заключается радость творчества.

Ссылки на работы Rarindra на http://photo.net и http://www.fotocommunity.com

Источник: http://neoguru.livejournal.com

Мастер портретной фотографии Рариндра Пракарса

Рариндра Пракарса (Rarindra Prakarsa) — известный индонезийский фотограф. Он родился и вырос в Джакарте, которая считается самым загруженным местом в республике. Рариндра говорит, что является городским человеком, однако для фотографий он выбирает другие локации: Пракарса путешествует по сельской местности Индонезии.

Фотограф начал снимать более 20 лет назад. Он учился на факультете графических искусств Индонезийского политехнического университета, работал дизайнером в газете, и всегда любил кинематограф: это легко можно понять, посмотрев его работы, где свет является основой фотографии.

«Я люблю снимать людей, культуру и природу. И „брать“ всё это в одну раму», — рассказывает он.

Некоторые фотографии сделаны полностью с искусственным светом, другие — с комбинированным. Пракарса любит использовать LED панели, отражатели, софтбоксы, но также он ценит естественный свет из окна, который, как мы знаем, является простым, но достаточно живописным.

В инстаграме Рариндра делится с подписчиками схемами света, которые использует. Фотографу важно бережно и красиво показать аутентичную атмосферу Индонезии.

«Это один из традиционных гончарных заводов, расположенных в Пурвакарте (Западная Ява). Есть всего несколько мест, которые сохранили свои ремесло и бизнес, унаследованные 100 лет назад. Я посещал их 10 лет назад, и теперь ими управляет новое поколение» , — рассказывает фотограф.

«Если вы когда-нибудь были на Бали, Баронг вам хорошо знаком. Эпический театральный танец, в котором Лев (Баронг), Зло (Рангда) и некоторые мужчины (иногда женщины) исполняют танец Керис (танец кинжала). Во время обычной или религиозной церемонии танцоры с кинжалами всегда находятся в трансе и колют свое собственное тело, чтобы развлечь Богов… конечно, никто не пострадал», — рассказывает Рариндра.

Баронг —это мифический защитник Бали, большинство фигур, представляющих его, — животные. Баронгом также называют спектакль, который сфотографировал Пракарса. Кстати, Керис и не такой уж безобидный: он легко может привести к травме. Находясь в состоянии транса, танцоры наносят себе удары ножом, чтобы продемонстрировать, что они неподвластны злой силе.

Индонезиец снимает фактурнейших пожилых людей сельской местности за чтением и с их любимыми животными.

На работах Рариндры девушка едет на слоне, а мальчишки купаются вместе с птицами, разбрызгивая на зрителей искрящиеся капли.

Животный мир на снимках Марселя Ван Остена

Обработка изображений — секреты Rarindra Prakarsa.

В журнале Popular Photography Рариндра поделился своими секретами обработки. В этой статье мы расскажем о его приемах работы с изображением и покажем один пример обработки фотографии.

«Эту фотографию я сделал около моего дома, который расположен недалеко от небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была хорошая и мне захотелось сделать сеть была золотистой, а фон — темным. Фон во время съемки не был таким темным, как вы видите на фотографии.

Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого Тень (Shade). Затем я обработал снимок в фотошопе. Для этого я использовал инструмент Затемнитель (Burn), для того, чтобы правая верхняя часть снимка осталась яркой. Зтем я применил Выборочную коррекцию цвета (Selective Color)  (Blue) для одежды человека для того, чтобы получить насыщенный синий цвет и одновременно убрать желтый. После этого с помощью инструмента Осветлитель (Dodge) я осветлил некоторые участки одежды. Я постарался создать контраст синего и желтого цвета на этом снимке. Все детали этого снимка  естественны, то есть я просто осветлил и затемнил некоторые участки фотографии.»

«Этот снимок снят с Canon Digital Rebel XT и Tamron 28-75.


  • Если вы снимаете в RAW, то примените к изображению теплые настойки баланса белого (White Balance) до того, как начать обработывать фотографию в фотошопе.


  • Выделите основные объекты на снимке (в данном случае людей) и сохраните это выделение для последующей работы. Пока фигуры выделены, создайте новый Корректирующий слой (Adjustment Layer). Поменяйте режим наложения на Мягкий све (Soft Light) и отрегулируйте прозрачность слоя (в данном случае до до 50%).


  • Сделайте Новый слой заливки — Однотонный цвет (New Fill Layer — Solid Color). в В появившемся окне выставите — Color: None и нажмите Ok. В диалоговом окне выберите цвет: R84, G66, B4. Нажмите Ок, затем поменяйте режим смешивания на Цветовой тон (Hue).



  • Создайте новый новый корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance). Отрегулирйте средние тона (midtones) 0, -7, -13. Затем света (highlights)  0, 0, -3.


  • Создайте новый новый корректирующий слой Уровни (Levels), выберите синий канал (Blue), и измените Выходные уровни (Output Level) c 255 на 200.


  • Создайте новый пустой слой и загрузите на него выделение фигур, которое вы сохранили в начале обработки. Залейте выделение черным цветом и измените режим смешивания на Цвет (Color), и отрегулируйте прозрачность (в данном случае 50%). Это позволит фигурам лучше выделяться на золотом фоне.


  • Если золотой тон получится слишком сильным, уменьшайте прозрачность слоев до тех пор, пока снимок не будет выглядеть натурально.»

Pam R опубликовал пример обработки изображений по методу Рариндры на форуме 

Фотографии Рариндры — кропотливая и интенсивная работа.  Наверное поэтому он не выкладывает каждую неделю новую работу.

Его работы содержат некоторые характерные черты. На его снимках есть передний план, главный объект и задний план, что похоже на театральную сцену. На снимке ниже, по-моему, он вырезал передний план с детьми и деревом и вставил его в другое изображение с другим задним планом. Почему я так думаю? Очень ярко светит солнце, так, что спины мальчиков почти пересвечены. А задний план освещен совсем другим светом. Если бы свет на задним плане был тем же, там тоже были бы пересвеченные ветки, листья и стволы деревьев.

Он использует контраст, резкость и цвет для того, чтобы отделить передний план от заднего. На приведенном снимке задний план немного размыт и его контраст уменьшен так, что фон смотрится отдельной плоскостью.

Для фона он использует цветные градиенты в режимах смешивания Normal (Нормальный) и Multiply (Умножение). Затем он регулирует непрозрачность слоя.
Эти режимы важны не увеличивают контраст, лишь несколько приглушая яркость.

Вот примеры использования некоторых техник фотографа:

Снимок до обработки:

Снимок после обработки:

Во-первых, выберите для начала снимок, где главный объект сильно подсвечен сзади или сбоку. Вам будет проще работать и результат будет более естественным.

Во-вторых, выделение очень важно чтобы отделить передний план от заднего (фона). В данном снимке нам нужно выделить только девочку, вот так:

По моему мнению, градиеты очень важны и может быть даже являются ключевым моментом в обработке Рариндры. Тональные и цветовые переходы в его работах плавные. В обработке данного снимка мы тоже используем градиенты.

Цвет переднего плана и фона на панели инструментов должен быть черный для переднего плана и белый для фона (для этого нажмите клавишу D). Режим работы градиента выставляет на Foreground to Transparent. В градиенте выбираем следующие настройки:

Для больших участков будем использовать линейные градиенты:

Для маленьких участков — круглые градиенты:

Сначала мы добавим на изображение немного дымки, чтобы отделить передний план от заднего. Вот еще раз оригинал для сравнения:

Для большей глубины добавляем слой в режиме Multiply (Умножение), с большей прозрачностью слоя:

С помощью Уровней (Levels) добавляем немного контраста:

На снимке еще не хватает лучей. Давайте их сделаем. Нам нужно получить достаточно широкие лучи, расположенные в случайном порядке. Выделяем небольшую часть дерева, копируем ее и вставляем в отдельное изображение. Переводим ее в черно-белый и применяем Уровни (Levels), чтобы получить больше белых и немного темно-серых цветов. Заием применяем фильтр Размывание вследствие движении (Motion Blur).

Вставляем лучи в новый слой и трансформируем их с помощью инструмента Трансформация (Transform). Придаем им желаемую форму и помещаем на снимок в нужное нам место.  Меняем режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) или другой режим, который вам больше нравится.

Теперь используйте фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы немного размыть лучи. Настройте по вкусу прозрачность слоя:

Если добавить второй слой с лучами и немного сдвинуть его, результат будет более натуральный. Попробуйте разные режимы наложения слоев и радиус размытия.
Хорошие результаты дают обычно режимы наложения Мягкий свет (Soft Light) и (Overlay) . Экспериментируйте!

Вот результат:

Перевод

Детство в Индонезии Рариндра Пракарса | Блог о фотографии

Фотограф Рариндра Пракарса (Rarindra Prakarsa) родился в Индонезии, здесь живет и работает в настоящее время. Его прекрасные фотографии многое говорят о нем самом. Эти работы обладают уникальным настроением и атмосферой, заставляют долго их рассматривать. Многие фотографы пытаются повторить особенный стиль Рариндра, но практически никому это не удается.

Рариндра познакомился с миром фотографии во время своей учебы в Политехническом Университете Индонезии, где он учился на факультете графического дизайна и визуальных искусств в начале 90-х годов. Фотография была одним из предметов, которые там преподавали. В то время графический дизайн его интересовал больше, чем фотоискусство. После окончания университета Рариндра начал работать в газете в городе Джакарта. Там ему пришлось познакомиться со многими фотожурналистами и их работами. Через некоторое время он смог позволить себе купить зеркальный фотоаппарат Nikon FM2 в комплекте с несколькими объективами. Также Рариндра принял участие в нескольких семинарах и обучающих курсах, посвященных фотографии. В 2004 году в Индонезии разразился экономический кризис, и фотографу пришлось продать все свое фото оборудование и на время забыть о съемке. Хотя вскоре он купил свою первую цифровую камеру Canon G5. С появлением современных цифровых технологий и программ по обработке изображений Рариндра смог полностью проявить себя как графический дизайнер, применяя накопленные знания и умения в сфере фотографии. Со временем многие люди в Индонезии и даже за ее пределами заметили его талант, а фотографии, отснятые Рариндра, стали покупать клиенты со всего мира.

Я стараюсь придать драматизма происходящему на фотографии, хочу чтобы люди останавливались и разглядывали мои изображения. Я стремлюсь к тому, чтобы зритель был поражен до глубины души, чтобы он старался анализировать каждую деталь на фотографии. У каждой фотографии есть своя история, и я пытаюсь передать ее детально, со всеми эмоциями и атмосферой.

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

© Rarindra Prakarsa 

Рариндра Пракарша — Коллекция лучших художников

Мы впервые встретились с Рариндрой в Джакарте, Индонезия, и следили за его работой последние два года. Обладая невероятной способностью управлять светом, который освещает его объекты, он создает настроение, драматизм и атмосферу, уникальные для его стиля работы. Хотя его изображения могут напоминать композитные, они вместо этого тщательно снимаются камерой, а затем аккуратно дорабатываются с его познаниями в области постобработки.

Фотографические таланты и видение Рариндры привели к созданию изображений, которые привлекли внимание поклонников во всем мире. Когда он не занят фотографическим приключением, Рариндра проводит время, путешествуя по миру, читая лекции и семинары. Его фотографии были представлены в нескольких журналах по всему миру, и мы гордимся тем, что он есть в нашей коллекции.

Мы впервые встретились с Рариндрой в Джакарте, Индонезия, и следили за его работой последние два года.Обладая невероятной способностью управлять светом, который освещает его объекты, он создает настроение, драматизм и атмосферу, уникальные для его стиля работы. Хотя его изображения могут напоминать … Подробнее

Мы впервые встретились с Рариндрой в Джакарте, Индонезия, и следили за его работой последние два года. Обладая невероятной способностью управлять светом, который освещает его объекты, он создает настроение, драматизм и атмосферу, уникальные для его стиля работы.Хотя его изображения могут напоминать композитные, они вместо этого тщательно снимаются камерой, а затем аккуратно дорабатываются с его познаниями в области постобработки.

Фотографические таланты и видение Рариндры привели к созданию изображений, которые привлекли внимание поклонников во всем мире. Когда он не занят фотографическим приключением, Рариндра проводит время, путешествуя по миру, читая лекции и семинары. Его фотографии были представлены в нескольких журналах по всему миру, и мы гордимся тем, что он есть в нашей коллекции.

Читать меньше

кинематографических фотографий превращают повседневный мир в кадры из фильма

Фотограф из Джакарты Рариндра Пракарса снимает сцены из сельской Индонезии, которые могут быть кадрами из фильма. Залитые великолепным светом его повествовательные произведения часто поднимают настроение повседневных явлений — например, двух людей на работе или человека, курящего трубку — и вызывают ощущение, что эти достопримечательности — лишь часть эпической приключенческой истории.

Пракарса занимается фотографией почти 30 лет.Первоначально получив образование в области дизайна, он влюбился в фотографию еще во время учебы в колледже, а затем потратил свое время в качестве графического дизайнера в газете на карьеру, фотографируя людей в Юго-Восточной Азии и за ее пределами.

«Фотография может захватить секунду и сделать ее вечной», — рассказывает Пракарса My Modern Met. А с появлением социальных сетей вечность обретает новое значение. Он видел, как обмен опытом, который он документировал, позволяет другим узнавать о разных культурах.«Теперь то, что вы только что сфотографировали, это видит мир».

Социальные сети также предоставили Пракарсе возможность расширить свою карьеру. Он ведет занятия по Skype и путешествует, чтобы проводить семинары для фотографов со всего мира. Недавно мы связались с Пракаршей, чтобы спросить его о вдохновении его работ и о том, почему свет так важен в изображении. Прокрутите вниз до нашего эксклюзивного интервью.

Расскажите, как вы начали заниматься фотографией.

Фотографией начал заниматься довольно давно.Это был 1992 год, когда я учился в колледже, и я влюбился в любую визуальную коммуникацию. Я изучал графику, одним из предметов была фотография. Мне очень нравилось проводить время в темной комнате, хотя в то время у меня еще не было камеры — я одолжил ее у друга и лектора.

У вашей работы есть кинематографичность. Как этого добиться?

В молодости я изначально стремился работать в киноиндустрии. У родителей не хватило денег, чтобы отправить меня в киношколу.К тому же в Индонезии на тот момент был только один. Но я люблю кино и люблю смотреть телевизор. Некоторые фильмы мне нужно смотреть не раз. В первый раз я вижу только кинематографичность, во второй просто наслаждаюсь сюжетом.

Главный ключ к достижению этого качества — освещение. Я никогда не прекращаю учиться, чтобы улучшить этот аспект моей работы. Для меня все будет выглядеть особенным с красивым светом. Особенно когда мы понимаем, как добиться драматического качества. То, как мы видим свет, — еще один важный навык, а также то, как мы справляемся с любыми условиями освещения.Следовательно, владение искусственным освещением также является ключевым моментом. На мой взгляд, хороший фотограф может делать снимки в любое время и в любом месте.

Свет играет важную роль в вашей работе. Что вас вдохновляет для освещения ваших изображений?

Помимо кино, я тоже вдохновляюсь живописью. Помню, я посетил одну из выставок живописи в Джакарте. На самом деле я не собирался присутствовать. Но поскольку выставка проходила в соседней библиотеке в посольстве Нидерландов, я наткнулся на эту выставку и был поражен красивой картиной Вальтера Списа, немецкого художника, родившегося в Москве.Думаю, именно он повлиял на мои работы. Не только я, но и он оказал влияние на современное искусство на Бали и в некоторых других местах Индонезии в начале 1920-30-х годов.

Вы преподаете онлайн-курс фотографии через Skype. Что изучают студенты?

Я преподаю онлайн только для редактирования, но в основном я преподаю офлайн. Провожу мастер-классы в 15 странах и провожу фотопутешествие в Индонезию и страны Азии.

На кого это ориентировано?

В редактировании я разработал собственную технику.В Интернете есть много советов и приемов по постобработке, и в основном они бесплатны. Но они похожи на мозаику — фрагментированы и действительно случайны. Это может быть здорово, но это заставляет новичка учиться беспорядочно и бессистемно.

Над чем вы сейчас работаете? Чего мы можем ожидать?

Я готовлю некоторые предстоящие мероприятия в следующем месяце. У меня будет три семинара в Индонезии. А в начале этого года я посетлю 10 городов Норвегии и Швеции для переговоров.Я действительно с нетерпением жду возможности сделать это, потому что впервые я буду говорить сразу во многих местах.

Рариндра Пракарша: Веб-сайт | Instagram | Facebook
My Modern Met разрешил размещать фотографии Рариндры Пракарса.

Статьи по теме:

Фотограф документирует напряженный труд шахтеров, добывающих серу на вулкане Кавах Иджен в Индонезии.
Загадочная заброшенная индонезийская церковь в форме гигантского цыпленка
Величественные китовые акулы, признанные индонезийскими рыбаками талисманами на удачу

Эти кинематографические фотографии перенесут вас в волшебные пейзажи сельской Азии

Рариндра Пракарша запечатлел сцены сельской жизни в пышных кинематографических фотографиях, характеризующихся плотной атмосферой и умелым использованием объемного света.

Несмотря на то, что по своей концепции фотографии Пракарши документальны, они кажутся тщательно инсценированными, почти как картина. Комбинируя естественные и искусственные источники света, обычные повседневные ситуации, такие как игра детей в воде или старик, курящий трубку, смотрят через свой объектив, как на эти величественные, почти сюрреалистические явления.

Художник, родившийся в Джакарте, занялся фотографией в качестве специалиста по графическому искусству и получил свои первые концерты, работая графическим дизайнером в местных газетах. Сводя эти две дисциплины, работа Пракарши всегда характеризовалась отличительной способностью к композиции и поразительным использованием цвета.

Prakarsa дал нам представление о его рабочем процессе и поделился с нами некоторыми советами по захвату его фирменных кинематографических световых лучей при съемке на открытом воздухе.

Откуда взялась эта одержимость светом?

Свет исходил от меня. Я всегда люблю видеть утренний и дневной свет. Не знаю, с каких пор я так полюбил этот красивый свет, но полагаю, это потому, что я изучал фотографию, когда еще учился в колледже.

Когда я изучал графику, я посетил посольство Нидерландов в Джакарте, которое находилось всего в нескольких шагах от моего колледжа, и оказалось, что там работает выставка живописи.

Фотографии были для меня такими красивыми и уникальными с точки зрения освещения. Все картины были об Индонезии (особенно о Бали), но выполнены неиндонезийским художником. Именно тогда я нашел имя художника: Уолтер Спис. Немецкий художник, живший в Индонезии с 1930 по 1940 год.

Эта работа действительно изменила мой взгляд на освещение и то, как я вижу пейзажи Индонезии. Еще одна вещь, которая действительно изменила то, как я вижу свет, — это фильм Бернардо Бертолуччи Последний император .Он показывает действительно красивый свет, особенно в помещении.

Как вы добиваетесь «студийного ощущения» в своей работе?

Я использую «обычную» передачу. Ничего особенного. Canon 5d Mark III и Sony A7 с некоторыми объективами от широкоугольного до телефото, вспышками и несколькими диффузорами.

Вы известны тем, что приняли Photoshop как неотъемлемую часть своего рабочего процесса. Когда вы узнаете, что зашли слишком далеко с постобработкой?

Я бы сказал, что Photoshop не так уж важен для меня.Освещение гораздо важнее. Многие люди (обычно студенты / участники) считают, что Photoshop необходим для создания такого ощущения. Но они всегда удивляются, когда смотрят мои необработанные файлы или взгляды на ЖК-дисплей моей камеры.

Я не стану отрицать, что Photoshop важен для исправления, драматизации и изменения цвета / тона. Но, к сожалению, Photoshop не умеет менять направление света 🙂

Как вы относитесь к солнцу?

Ключ в том, чтобы расположиться по диагонали, возможно, под углом 45 градусов, позади или впереди солнца.Это действительно создает больше измерения для предмета. Следующее, что нужно иметь в виду, — это качество и количество солнечного света, которым мы хотим попасть на объект.

Можете ли вы дать нам несколько советов по созданию такой потрясающей атмосферы? Вы используете дымогенераторы или что-нибудь в этом роде?

Утренний и дневной свет всегда хорош для создания более потрясающих / драматичных изображений. Особенно через несколько минут после восхода и до захода солнца.

Всегда держите наготове искусственное освещение, независимо от того, будете вы его использовать или нет.Так или иначе, на 70% моих фотографий теперь используется искусственное освещение.

Генератор тумана (дымогенератор) или любой дым / пыль от природы могут сделать ваш объект более заметным. Вы теряете некоторые детали на заднем плане, но это создает на ваших фотографиях «сказочный вид».

Чего студенту ожидать от ваших семинаров? Вы не думали о том, чтобы распространить их на онлайн-классы?

Я ожидаю, что мои ученики лучше поймут, как фотография является частью искусства.Это основной менталитет. Следовательно, им нужно обогатить свое чувство искусства. Эта идея — все.

То, что я обычно преподаю (и чему они хотят), касается только двух вещей: освещения и постобработки. Некоторые дополнительные темы — композиция и позирование.

Я думал об онлайн-классе. Однако я понимаю, что люди тратят больше денег на оффлайн-классы, поэтому это сложно. Недавно я начал заниматься индивидуальными занятиями по скайпу.

Я заметил, что большинство людей хотят совмещать учебу в фотографии с путешествиями.Таким образом, они учатся и переживают одновременно. Вот почему многие студенты приходят учиться и запрашивают поездку + мастер-классы.

Какие быстрые советы может применить каждый, независимо от того, какую камеру он использует, чтобы улучшить свою аватарку в социальных сетях?

Маленький светодиод, маленькие вспышки или небольшой отражатель действительно могут сделать снимки совершенно разными.

Вы можете найти информацию о семинарах Рариндры Пракарсы и курсах по Skype на его веб-сайте или отправить ему вопрос на его странице в Facebook и Instagram.

Узнать больше

Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.

Отдать отпечаток

Получить распечатку

РАРИНДРА ПРАКАРС: ВЕДУЩИЙ СВЕТ

ИНДОНЕЗИЙСКИЕ ФОТОГРАФИИ РАРИНДРА ПРАКАРСА ЗАХВАТЫВАЮТ. ОН РАСКРЫВАЕТ СВОЙ ПОДХОД К ФОТОГРАФИИ, РАБОТАЯ С КРАСИВЫМ СВЕТОМ, И ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО НАЗЫВАЛИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ, КАК «ЭФФЕКТ РАРИНДРА»

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ я стараюсь совершать две поездки на выходные из Джакарты на один из 15 главных островов Индонезии, чтобы сделать фотографии, которые могут быть использованы для продвижения туризма.В большинстве случаев я оказываюсь в провинции Западная Ява или Восточная Ява, поскольку они находятся недалеко от Джакарты, где я живу, но раз в год я отправляюсь дальше в недельную фотоэкспедицию, совсем недавно на Бали и Ломбок.


В Индонезии около 14 000 островов, на каждом из которых живут разные культуры, люди и окружающая среда — мне еще предстоит многое увидеть и снять. Все больше фотографов видят в Индонезии потенциал для фотографии, поэтому я также организую поездки для любителей.«Большинство из этих изображений были сделаны во время моей последней коммерческой фотосъемки на Западной Суматре в феврале. Вместе с малайзийским профессиональным фотографом Стивом Чонгом я взял 24 профессиональных фотографа из пяти стран, так что это известие определенно распространяется.

Многие люди предполагают, что прекрасные лучи света на этой фотографии были сделаны «фотошопом», но они настоящие. В этом месте много утреннего тумана, и когда солнце встает над холмом, оно создает большие лучи света. Это совпадение, что фермер и мальчик в это время проходили через рисовое поле ».

Западная Суматра — одно из красивейших мест Индонезии. его природная красота и культура невероятно разнообразны и самобытны. Фотографов это привлекает по многим причинам, но в первую очередь это люди Минангкабау и Ментавай, которых прославил фотограф Джои Лоуренс. Три или четыре раза в год они также проводят Паку Джави; фестиваль скачек коров и быков.Жокей ведет двух коров через илистое рисовое поле примерно на 50 метров, и побеждает тот, кто пробежит быстрее всех. Это местная традиция на протяжении сотен лет, но только в последние пять лет она стала интересной для профессиональных фотографов. Другие интересные места — каньон Сианок, пляж Нирвана, озеро Сингкарак и водопад Лембах Анай.


Многие места в Индонезии еще предстоит сфотографировать, и никогда не будет недостатка в новых объектах для съемки, даже для опытного известного индонезийского фотографа.Однако лучшее время для приезда — с мая по август, так как здесь лето. «Красивое освещение — вот что меня вдохновляет. и я всегда ищу способы сделать драматические снимки при доступном освещении. Поскольку Индонезию пересекает экватор и Огненное кольцо, освещение может сильно различаться. В одних местах влажно, в других жарко и сухо, и каждое из них влияет на свет по-разному.

Горы обычно там, где туман особенно на Западной Яве, Восточной Яве, Западной Суматре, Бали и Папуа.С другой стороны, трудно найти туман где угодно на Нуса Тенгара и в некоторых частях Борнео. Сочетание тумана, жары и раннего утреннего солнца создает атмосферу на моих снимках. Большинство людей думают, что лучи света — это эффект Photoshop, но гораздо сложнее создать эффект с естественными результатами при постобработке, чем вставать рано и снимать портреты с подсветкой, когда лучи светят сквозь туман.

Я также получаю аналогичные эффекты, подсвечивая пыль и дым сзади, и это еще одна техника, которую я люблю использовать.Обычно я фотографирую рано утром или поздно вечером, когда солнце только встает или садится для низкоугольного освещения. выбор объектов с контровым или боковым освещением для ярких высококонтрастных сцен. В течение дня. Обычно я перехожу в помещение, где использую рассеянный свет через окно или дверной проем для создания контраста.


Я провожу большую часть своего времени, наблюдая и фотографируя людей, живущих в деревнях на островах. Я ставлю около половины своих картин, но они по-прежнему являются истинным отражением повседневной жизни сообщества.Так как у меня есть только 30-60 минут хорошего света при хорошей погоде, если повезет, мне приходится делать снимки или ставить портреты. Точно так же, если я провожу семинар, если я каждый раз буду ждать подходящего момента при хорошем освещении, у нас не будет много фотографий. Когда я снимаю фермеров или рыночные сцены, они откровенны. Я всегда представляюсь на эту тему: Я не просто начинаю стрелять. Очень редко человек говорит «нет» фотографированию, но если они это сделают, я просто пытаюсь придумать другой способ подойти к ним в следующий раз в надежде на лучший результат.
С детьми все иначе. Они действуют и выражаются спонтанно, поэтому я всегда позволяю им вести себя так, как они хотят. Я люблю снимать детей, играющих в традиционные игры, на деревьях и лугах или со своими домашними животными. За пределами Джакарты дети используют пляжи, реки и озера в качестве игровых площадок. В отдаленной части Богора на Западной Яве есть небольшая река, где вы можете сфотографировать детей, принимающих душ или моющих свои велосипеды и буйволов ранним утром.



Жители Западной Явы известны своим дружелюбием, поэтому, если вы спросите, они не возражают, если вы их сфотографируете, даже если они принимают душ.«У каждой моей картины своя история и настроение. Большую часть времени я могу запечатлеть свое воображение в камеру, обычно с помощью Canon EOS 5D Mk II, Canon 17-40mm f / 4L, Tamron 28-75mm f / 2.8 или Canon 70-300mm f / 4-5.6L IS. И если я не создаю сюрреалистическое изображение, редактирование так же просто, как изменение баланса белого во время преобразования файла Raw или создание более теплых или холодных тонов в зависимости от желаемой атмосферы. Я также часто редактирую фон отдельно, выбирая объекты и делая серию цветовых и тональных корректировок, чтобы улучшить оттенок света.Затем я загружаю выбранные объекты на новый слой, заливаю их черным цветом и меняю режим наложения слоя на Мягкий свет, чтобы они выделялись на фоне. В конечном счете, однако, не имеет значения, что я буду редактировать, если я не поймаю нужный свет в нужном месте в нужное время ».

Подробнее http://photo.net/photos/rarindra

На фотографиях Рариндры Пракарса запечатлены тенгереские всадники на Яве

Эти храбрые всадники не могут покататься на лошадях, пока они проезжают мимо извергающегося вулкана.

Эти удивительные изображения были сделаны на острове Ява, Индонезия, во время извержения горы Бромо — одного из самых активных вулканов в мире.

На протяжении десятилетий местные тенгерецы вокруг горы Бромо использовали своих лошадей, чтобы помочь туристам нести свои сумки в крутые горы, окружающие вулкан.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

На протяжении десятилетий местные тенгерецы вокруг горы Бромо использовали своих лошадей, чтобы помогать туристам нести свои сумки по крутым горам, окружающим вулкан

Отважные души, которые часто проходят через вершину, были запечатлены профессиональным фотографом и Уроженец Индонезии Рариндра Пракарса

Гора Бромо — один из самых активных вулканов в мире, но это не мешает храбрым всадникам пройти мимо него.

Отважные души были запечатлены профессиональным фотографом и уроженцем Индонезии Рариндра Пракарса.

Опытный фотограф провел 10 дней, фотографируя местных жителей за работой во время трех визитов.

Он сказал: «Сотни местных жителей работают всадниками, которые привозят и возят туристов, чтобы подняться на гору и кратеры. Большинство их клиентов — местные туристы, которые чувствуют себя слишком слабыми, чтобы лазить, слишком ленивыми или некоторые из них видят в этом шанс впервые попробовать себя на лошади ».

Фотограф Пракарса провел 10 дней, фотографируя местных жителей за работой во время трех посещений местности.

Преданность всадников своей работе вдохновила Пракарса, который хотел рассказать свою удивительную историю.

На этом снимке солнце находится над извергающимся вулканом, и в поле зрения не видно ни одного всадника.

Несмотря на очевидные риски, связанные с работой, местные жители продолжают подвергать свою жизнь опасности, поскольку они получают большую часть своего дохода от туризма в этом районе.

Их преданность своей работе вдохновила Пракарша, который хотел рассказать удивительную историю этих людей.

43-летний фотограф сказал: «Для таких фотографов, как я, я люблю делать их предметом моей фотографии. Сочетание необычайно красивой природы вулканов и лошадей ».

Пракарса сказал, что большинство клиентов всадников — это местные туристы, которые чувствуют себя слишком слабыми или ленивыми, чтобы подняться, или которые просто хотят попробовать впервые прокатиться на лошади.

Несмотря на очевидные риски, связанные с работой, местные жители продолжают ставить их жизни в опасности, поскольку они получают большую часть своего дохода от туризма в этом районе

Мужчина в местной одежде позирует перед камерой со своей лошадью перед извергающейся горой Бромо

43-летний фотограф сказал: «Для фотографы, как и я, я люблю делать их предметом моей фотографии.

Гора Бромо, сочетающая в себе необычайно красивую природу вулканов и лошадей, расположена в Индонезии и находится на огромной высоте 7640 футов. Помимо того, что это один из самых активных вулканов в мире, он также является одним из самых известных в мире.

Хотя вулканы привлекают туристов, в последние годы правительство было вынуждено ограничить доступ к горе Бромо. становятся все более и более нестабильными.

Ограниченный доступ к вулканам оказал сильное влияние на местную экономику, поскольку туризм в этом районе снижается.

Пракарша сказал: «Я пришел сюда и обнаружил, что очень мало людей подходят. На самом деле это настоящая катастрофа для местных жителей, которые получают доход от туристической деятельности ».

Хотя вулканы привлекают туристов, в последние годы правительство было вынуждено ограничить доступ к горе Бромо, поскольку она становится все более и более нестабильной

Всадник скачет по пескам на своей верной лошади

Индонезийская женщина сидит в пепле вулкана и позирует с двумя букетами цветов.

Пракарша сказала: «Я пришла сюда и обнаружила, что очень мало людей подходят.На самом деле это настоящая катастрофа для местных жителей, которые получают доход от туристической деятельности »

* FOTO DEL DÍA (04.08.2021) (1)

Archivo del blogenero 2008 (1) marzo 2008 (2) mayo 2009 (1) junio 2009 (3) julio 2009 (1) septiembre 2009 (1) diciembre 2009 (1) enero 2010 (4) febrero 2010 (5) marzo 2010 ( 11) апрель 2010 г. (13) майо 2010 (13) июнь 2010 г. (9) июль 2010 г. (8) агосто 2010 (9) сентябрь 2010 г. (7) октябрь 2010 г. (10) ноябрь 2010 г. (7) декабрь 2010 г. (5) энергия 2011 г. ( 8) февраль 2011 г. (5) марзо 2011 г. (9) апрель 2011 г. (8) майо 2011 г. (8) июнь 2011 г. (9) июль 2011 г. (9) agosto 2011 (10) сентябрь 2011 г. (8) октябрь 2011 г. (9) ноябрь 2011 г. ( 10) декабрь 2011 г. (9) период 2012 г. (9) февраль 2012 г. (12) марзо 2012 г. (8) апрель 2012 г. (9) майо 2012 г. (16) июнь 2012 г. (9) июль 2012 г. (14) агосто 2012 (14) сентябрь 2012 г. ( 9) октябрь 2012 г. (8) ноябрь 2012 г. (10) декабрь 2012 г. (9) период 2013 г. (9) февраль 2013 г. (13) март 2013 г. (11) апрель 2013 г. (8) май 2013 г. (9) июнь 2013 г. (9) июль 2013 г. ( 8) agosto 2013 (8) сентябрь 2013 г. (9) октябрь 2013 г. (9) ноябрь 2013 г. (7) декабрь 2013 г. (11) энергия 2014 г. (11) февраль 2014 г. (9) марзо 2014 г. (10) апрель 2014 г. (6) май 2014 г. ( 5) июнь 2014 (8) июль 2014 (8) agosto 2014 (9) septiemb re 2014 (8) octubre 2014 (7) noviembre 2014 (9) diciembre 2014 (8) enero 2015 (9) febrero 2015 (6) marzo 2015 (7) abril 2015 (4) mayo 2015 (5) junio 2015 (4) июль 2015 г. (4) назад 2015 (5) сентябрь 2015 г. (4) октябрь 2015 г. (4) ноябрь 2015 г. (5) декабрь 2015 г. (4) энергия 2016 г. (1) февраль 2016 г. (2) марзо 2016 (4) апрель 2016 г. (4) май 2016 (5) июнь 2016 (4) июль 2016 (5) agosto 2016 (4) сентябрь 2016 (4) октябрь 2016 (5) ноябрь 2016 (4) декабрь 2016 (12) enero 2017 (14) февраль 2017 (7) марзо 2017 (23) апрель 2017 (25) май 2017 (29) июнь 2017 (11) июль 2017 (15) назад 2017 (25) сентябрь 2017 (30) октябрь 2017 (31) ноябрь 2017 (27) декабрь 2017 (32) enero 2018 (31) febrero 2018 (28) marzo 2018 (30) abril 2018 (30) mayo 2018 (31) junio 2018 (29) julio 2018 (31) agosto 2018 (31) сентябрь 2018 (27) октябрь 2018 (29) ноябрь 2018 (30) декабрь 2018 (30) enero 2019 (31) febrero 2019 (28) marzo 2019 (31) abril 2019 (30) mayo 2019 (31) junio 2019 (30) julio 2019 (31) agosto 2019 (30) сентябрь 2019 (30) октябрь 2019 (29) ноябрь 2019 (30) декабрь 2019 (36) enero 2020 (35) febrero 2020 (69) marzo 2020 (67) abril 2020 (67) mayo 2020 (68) июнь 2020 (55) июль 2020 (34) agosto 2020 (37) сентябрь 2020 (67) октябрь 2020 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *