Рассветы закаты: Рассветы, закаты текст песни, слова
Рассветы — закаты — Single by Ir!Sh on Apple Music
Рассветы — закаты — Single by Ir!Sh on Apple MusicРассветы — закаты
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
РАССВЕТЫ, ЗАКАТЫ… – Our Texas – Russian Newspaper in Houston, Dallas, San-Antonio, Austin, Texas
Ужасные ошибки дураков –
Не более, чем пара пустяков
В сравненьи с тем, что может сделать гений,
Особенно из высших побуждений.
Борис Заходер
Уважаемая редакция. Мне понравилась статья «Закат Америки», особенно описание жизни автора в Туркмении. Мне такое счастье испытать не довелось, сидел безвылазно в Ленинграде. Вот только не понятно, почему автор считает туркмен глупыми? Они-то как раз умные. Если партия требует, чтобы в Туркмении была наука, то почему бы не пригласить в Туркмению русских и евреев, которые так счастливы своей наукой, чтобы ко всему у них был ещё свежий воздух и прекрасная еда? Ах, не понимаете вы, что такое счастье и радость жизни, «товарищи учёные, доценты с кандидатами»!
В статье Марка Зальцберга я бы выделил три темы: а) необходимо иметь как можно больше людей с высоким IQ; б) люди некоторых рас менее способны к наукам, и их надо учить отдельно; в) иначе нам кранты. Я позволю себе противопоставить этому мнению пожилого учёного-пессимиста мнение пожилого учёного-оптимиста. Начнём по порядку.
а) «Нам грозит интеллектуальная деградация, а за ней, как следствие, коммунизм», – заявляет автор с порога и дальше даёт понять, что наше спасение в высоком IQ. По-видимому, автор статьи был научным работником, жил в коллективе учёных, и, вероятно, по этой причине у него сложилось несколько преувеличенное представление о важности занятий наукой, о важности высокого IQ и несколько пренебрежительное отношение к тем, кто наукой не занимается. В частности, автор отмечает, что «толкового механика или электрика можно сделать практически из любого нормального человека», что увы, не так. Толковый механик никак не менее умён и сообразителен, чем толковый учёный, просто у них разные сферы деятельности.
Чтобы сразу определить моё отношение к уровню IQ в целом и к интеллектуалам в частности, я хочу обратить внимание читателей на то, что мы имели от обладателей высокого интеллекта, кроме достижений науки, конечно. От них появилась теория социализма и коммунизма. Они спровоцировали вторую Мировую войну (несомненно, творцы Мюнхена, Чемберлен и Даладье, имели высокий IQ и лучшее в мире образование). А если уж говорить об их моральных качествах, то уместно нам вспомнить, что кораблям с еврейскими беженцами от Гитлера, которым посчастливилось доплыть до берегов Палестины и США, эти умищи запретили пристать к берегу, и беженцы погибли. (Здесь мы должны к Чемберлену присовокупить и Рузвельта.) Это уже уровень, извините, Бокассы. Так что не будем обижать туркмен: вполне возможно, и даже наиболее вероятно, что они бы так не поступили.
Автор статьи «З.А.» договорился чуть ли не до раздельного обучения, т.е. расовой сегрегации в школах, – разумеется, тоже из высших побуждений. Может быть, он всё же чего-то не учёл, желая творить добро? Короче: я ничего не имею против IQ, но пусть уж и IQ ничего не имеет против меня. На мой взгляд, этот показатель вообще не имеет отношения к закату или процветанию Америки.
В статье «З.А.» отмечаются китайцы, японцы и корейцы, выделяющиеся своим трудолюбием. Но откуда следует, что это из-за их национальных особенностей? Просто они иммигранты, наиболее пробивные и энергичные представители их наций, которые приехали в США завоёвывать место под солнцем. Таковы же были и первые поколения американцев: энергичные, боевые, готовые на любую работу. Так была создана, в сущности, американская нация. С тех пор прошло много времени, и многое нивелировалось. Теперешние американцы не очень хотят учиться на инженера, врача, химика и т.п., потому что это трудно. Поэтому приходят азиаты, но то же будет и с азиатами, когда они освоятся, обживутся и поймут, что здесь можно и не работая жить хорошо.
По моему опыту, примерно двое из десяти человек работают на совесть, потому что они по своей природе не могут без работы, это им в радость. Один или двое работают только под жёстким принуждением и готовы жить в бедности, лишь бы не работать. Для остальных шестерых очень важен материальный стимул. Может быть, среди других наций соотношение иное, не знаю, но три такие группы, скорее всего, существуют, и от этого никуда не деться. И надо думать, как, с одной стороны, заставить работать всех и как, с другой стороны, обеспечить всех работой. Вот две реальных проблемы в области хозяйства.
Мне думается, проблема нашего общества не в уровне IQ и не в образовании. Как высокий, так и низкий IQ могут быть причиной бед. При высоком IQ возможно то, что называют «победой разума над здравым смыслом», и никакое образование не гарантирует от грубых ошибок, тем более опасных, что люди с высоким IQ занимают высокие посты и принимают важные решения.
При невысоком IQ людям трудно учиться, и они потом не могут заниматься высококвалифицированным трудом. А что, у нас разве есть свободные места для всех квалифицированных людей? Уж если быть безработным, я бы предпочёл быть менее способным и менее квалифицированным: по крайней мере, я бы думал, что так мне и надо, дураку. И я бы, по крайней мере, знал, что у меня было беззаботное детство. А если я доктор наук, учился всю жизнь и на меня нет спроса, то жить, согласитесь, труднее. Создаётся неприятное впечатление, что где-то я капитально сглупил.
Но ведь и неквалифицированным жить тоже надо, да? Может быть, они просто хорошие люди и готовы с радостью делать то, что им доступно? Разве это плохо? Работа есть разного уровня, и простую работу гораздо лучше выполняет человек с более низким IQ, чем более способный человек, который на такой работе чувствует себя обездоленным.
б) В американской школе обучение построено, на мой взгляд, весьма рационально. По каждому предмету есть три уровня, и высший уровень достаточно высокий. Таким образом, менее способные дети не мешают более способным развиваться более высокими темпами. На каждом уровне выставляются баллы (оценки), и те, кто имеет высокие баллы на высшем уровне, попадают на заметку к администрациям университетов, и им предлагают хорошие условия для учёбы. При чём здесь цвет кожи? Ты умный? Давай, иди в наш университет. Наверно, для особо одарённых детей есть ещё какие-то спецшколы и другие возможности. Говорят, для афроамериканцев есть послабления при поступлении в университет, но это не влияет на общую картину достаточно справедливого устройства системы образования.
А потом люди идут работать. Вот что, к примеру, мы наблюдаем на практике. По причине возраста, мы вынуждены довольно часто посещать лечебные заведения. Мы обратили внимание, что регистраторши почти повсеместно афроамериканки, и они всегда весёлые, доброжелательные и очень приятные в общении люди. На уровне медсестёр преобладают латиноамериканки, иногда есть белые и очень редко китаянки и афроамериканки. На уровне докторов большинство белые, и часто попадаются индусы и китайцы. В конечном счёте, всё по способностям, и работа делается качественно. В чём проблема? Уж точно не в школе.
У нас две внучки окончили здесь школу, я смотрел их учебники по геометрии, тригонометрии и физике. По физике они, может быть, могли бы быть посложнее для этих классов, но мне трудно согласиться с утверждением, что «курсы, которые они могли бы освоить за несколько недель, они долбят год и более». Автор этих слов напоминает мне академика Л.Д. Ландау, который всех, кто по уровню ниже него (а таковыми были все вокруг), считал дураками. Ну Ландау был один из гениев физики, какой с него спрос? Тем не менее, он не писал в газетах, что «дураки или недоучки руководят страной, промышленностью, школой и пр. Все равны. Я бы сказал, все равно глупы». Может быть, он так говорил, но не писал.
в) Явления «заката» происходят не только в Америке, но прежде всего, в Европе. Одна из проблем в том, что работа вообще уходит из развитых стран туда, где рабочая сила дешевле. Кроме того, развитие технологии сильно сократило необходимость участия человека в трудовом процессе, и по мере совершенствования технологии работы в мире будет становиться всё меньше. Роботы будут заменять людей на рабочих местах. Пока что есть работа для уборщиц, нянь, официантов и т.п., но и эта сфера механизируется. Пока есть работа для талантливых инженеров, а для менее талантливых уже проблема найти работу. И такая тенденция всюду, о чём бы мы ни подумали. Может быть, скоро большим спросом будут пользоваться люди с хорошим характером и добрым сердцем, пусть с невысоким IQ, с которыми можно просто посидеть вместе, поговорить на разные темы, возможно, не самые умные, но чтобы было человеческое тепло, живое человеческое общение – та самая роскошь, о которой писал Экзюпери. Пообщаться с умным человеком – это изумительно.
Я полагаю, что совершенствование человеческих сообществ именно в направлении их гуманизации, а не “наукозации”, станет со временем важным направлением общественного развития.
Сколько реально нужно талантливых учёных, один на 1000? Ну хорошо, пусть один на 100. Так этот один на сто, талантливый и со встроенным мотором креативности, найдётся сам, и никто его не остановит.
Время восхода и захода солнца в Детройте
Дневной свет
06:25 – 20:33
14 часов 9 минут
Текущее время: | 3 Май 2023, 21:50:23 |
---|---|
Вс Направление: | ↑ 306° Северо-Запад |
Высота Солнца: | -13,1° |
Расстояние от Солнца: | 150,807 млн км |
Следующее солнцестояние: | 21 июня 2023 10:57 (лето) |
Восход солнца Сегодня: | 06:25↑ 68° в.д. |
Закат Сегодня: | 20:33↑ 292° северо-запад |
- Время восхода/захода UI» data-tad-options=»{type:’setType’,value:’daylength’}»> Продолжительность дня/ночи
График солнца 2023 для Детройта
Янвфевральапрельмайиюньиюлавгсенокноябрьдекабрь
22201816141 2100806040200
000204060810121416182022
Ночь:
Итого:
Астрономические сумерки:
Всего:
Морские сумерки:
Всего:
Гражданские сумерки:
Всего:
90 002 Дневной свет:Итого:
Солнечный полдень/полночь:
Май 2023 — Солнце в Детройте
- апрель
- май
- июнь
20032004200 5200620072008200
Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше
2023 | Восход/закат | Длина светового дня | Астрономические сумерки | Морские сумерки | Гражданские сумерки | Солнечный полдень | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Май | Восход солнца | Закат | Длина | Диф. | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Время | Мил. км |
1 | 06:27 ↑ (69°) | 20:31 ↑ (292°) | 14:03:48 | +2:28 | 04:38 | 22 :21 | 05:19 | 21:39 | 05:57 | 21:02 | 13:29 (62,8°) | 150,718 |
2 | 06:26 ↑ (68°) | 20:32 ↑ (292°) | 14:06:15 | +2:27 | 04:36 | 22:22 | 05:18 | 21:41 | 05:55 | 21: 03 | 13:29 (63,1°) | 150,756 |
3 | 06:25 ↑ (68°) | 20:33 ↑ (292°) | 14:08:41 | +2:25 | 04 :34 | 22:24 | 05: 16 | 21:42 | 05:54 | 21:04 | 13:29 (63,4°) | 150,793 |
06:23 ↑ (67°) | 20:34 ↑ (293°) | 14:11:05 | +2:24 | 04:33 | 22:26 | 05:14 | 21 :44 | 05:52 | 21:05 | 13:28 (63,7°) | 150,830 | |
5 | 9001 3 06:22 ↑ (67°)20:35 ↑ (293°) | 14:13:28 | +2:22 | 04:31 | 22:27 | 05:13 | 21:45 | 05:51 | 21:07 | 13:28 (64,0° ) | 150,867 | |
6 | 06:21 ↑ (67°) | 20:37 ↑ (294°) | 14:15:49 | +2:21 | 04:29 | 22: 29 | 05:11 | 21:46 | 05:50 | 21:08 | 13:28 (64,3°) | 150,903 9 0014 |
7 | 06:20 ↑ (66°) | 20:38 ↑ (294°) | 14:18:08 | +2:19 | 04:27 | 22:31 | 05:10 | 2 1:48 | 05:48 | 21:09 | 13:28 (64,6°) | 150,940 |
8 | 06: 18 ↑ (66°) | 20:39 ↑ (294°) | 14 :20:26 | +2:17 | 04:25 | 22:33 | 05:08 | 21:49 | 05:47 | 9 0013 21:1013:28 (64,8°) | 150,976 | |
9 | 06:17 ↑ (65°) | 20:40 ↑ (295°) | 14:22:42 | +2:15 | 04:23 | 22:34 | 05:07 | 21:51 | 05:46 | 21:11 | 13:28 (65 . 1°) | 151.012 |
10 | 06: 16 ↑ (65°) | 20:41 ↑ (295°) | 14:24:56 | +2:14 | 04:21 | 22:36 | 9 0013 05:0521:52 | 05:44 | 21:13 | 13:28 (65,4°) | 151.048 | |
11 | 06:15 ↑ (65°) | 20:42 ↑ (296°) | 14:27:08 | +2:12 | 04:20 | 22:38 | 05:04 | 90 013 21:5305:43 | 21 :14 | 13:28 (65,6°) | 151,083 | |
12 | 06:14 ↑ (64°) | 20:43 ↑ (296°) | 14:29:18 | +2 :10 | 04:18 | 22:39 | 05:02 | 21:55 | 05:42 | 21:15 | 900 13 13:28 (65,9°)151,118 | |
13 | 06:13 ↑ (64°) | 20:44 ↑ (296°) | 14:31:27 | +2:08 90 014 | 04:16 | 22:41 | 05:01 | 21:56 | 05:41 | 21:16 | 13:28 (66,1°) | 151,153 | 14 | 06:12 ↑ (64°) | 20:45 ↑ (297°) | 14:33:33 | +2:06 | 04:15 | 22:43 | 05:00 | 21:57 9 0014 | 05:40 | 21:17 | 13:28 (66,4°) | 151,187 |
15 | 06:11 ↑ (63°) | 20:46 ↑ (297°) | 14:35:37 | +2:03 | 04:13 | 22:45 | 04:58 | 21:59 | 05:38 | 21:18 90 014 | 13:28 (66,6°) | 151. 220 |
16 | 06:10 ↑ (63°) | 20:47 ↑ (297°) | 14:37:38 | +2:01 | 04:11 9 0014 91 51,253 | |||||||
17 | 06:09 ↑ (63° ) | 20:48 ↑ (298°) | 14:39:38 | +1:59 | 04:10 | 22:48 | 04:56 | 22:01 | 05:36 | 21:21 | 13:28 (67,1°) | 151,285 |
18 | 06:08 ↑ (62°) | 9001 3 20:49 ↑ (298°)14:41:35 | +1:57 | 04:08 | 22:50 | 04:54 | 22:03 | 9 0013 05:3521:22 | 13: 28 (67,3°) | 151,317 | ||
19 | 06:07 ↑ (62°) | 20:50 ↑ (298°) | 900 13 14:43:29+1:54 | 04: 06 | 22:51 | 04:53 | 22:04 | 05:34 | 21:23 | 13:28 (67,5°) 900 14 | 151. 347 | |
20 | 06:06 ↑ (62°) | 20:51 ↑ (299°) | 14:45:22 | +1:52 | 90 013 04:0522:53 | 04 :52 | 22:05 | 05:33 | 21:24 | 13:28 (67,7°) | 151,378 | |
21 | 06:05 ↑ (61°) | 20:52 ↑ (299°) | 14:47:11 | +1:49 | 04:03 | 22:54 | 04:51 | 22:07 | 05:32 | 21:25 | 13:28 (67,9°) | 151,407 |
22 | 06:04 ↑ (61°) | 20:53 ↑ (299°) | 14:48:58 | +1:46 | 04:02 | 22:56 | 04:50 | 22:08 | 05:31 | 21:26 90 014 | 13:28 (68,1°) | 151.436 |
23 | 06:03 ↑ (61°) | 20:54 ↑ (299°) | 14:50:42 | +1:44 | 04:00 9 0014 | 22:58 | 04:49 | 22:09 | 05:30 | 21:27 | 13:28 (68,3°) | 1 51,464 |
24 | 06:03 ↑ (60° ) | 20:55 ↑ (300°) | 14:52:23 | +1:41 | 03:59 | 22:59 | 04:48 | 22:10 | 05:29 | 21:28 | 13:29 (68,5°) | 151,491 |
25 | 06:02 ↑ (60°) | 9001 3 20:56 ↑ (300°)14:54:02 | +1:38 | 03:58 | 23:01 | 04:47 | 22:11 | 05:29 | 21:29 | 13:29 (68,7 °) | 151,518 | |
26 | 06:01 ↑ (60°) | 20:57 ↑ (300°) | 14:55 :37 | +1:35 | 03:56 | 23:02 | 04:46 | 22:13 | 05:28 | 21:30 | 13:29 (68,8°) | 151,54 4 |
27 | 06:01 ↑ (60°) | 20:58 ↑ (300°) | 14:57:10 | +1:32 | 03 :55 | 23:04 | 04: 45 | 22:14 | 05:27 | 21:31 | 13:29 (69,0°) | 151,569 |
06:00 ↑ (59°) | 20:59 ↑ ( 301°) | 14:58:40 | +1:29 | 03:54 | 23:05 | 04:44 | 22:15 | 05:26 | 21:32 | 13:29 (69,2°) | 151,594 | |
29 | 05:59 ↑ (59°) | 20:59 ↑ (301°) | 15:00:06 | +1:26 | 03:53 | 23:07 | 04:43 | 22:16 | 05:26 | 21:33 | 90 013 13:29 (69,3°)151,618 | |
30 | 05:59 ↑ (59°) | 21:00 ↑ (301°) | 15:01:29 | +1:23 | 03:51 | 9 0013 23:0804:42 | 22:17 | 05:25 | 21:34 | 13:29 (69,5°) | 151,642 | |
31 | 05:58 ↑ (59°) | 21 :01 ↑ (301°) | 15:02:49 | +1:19 | 03:50 | 23:09 | 04:41 | 22: 18 | 05:24 | 21:35 | 13:29 (69,6°) | 151,665 |
* Время указано местное для Детройта. Время корректируется с учетом летнего времени, когда это применимо. Они учитывают преломление. Даты основаны на григорианском календаре. Сегодня выделено. |
Январь | февраль | март | апр | Май | июнь | июль | авг | сен | октябрь | Ноя | Dec
Время восхода и захода солнца в Чикаго
Daylight
05:44 – 19:51
14 часов 7 минут
Текущее время: | 90 013 3 мая 2023, 20:50:24|
---|---|
Направление солнца: | ↑ 303° северо-запад |
Высота солнца: | -10,6° |
Расстояние до солнца: | 150,807 млн км |
Следующее солнцестояние: | 21 июня 2023 09:57 (лето) |
Восход солнца Сегодня: | 05:44↑ 68° в.д. |
Закат Сегодня: | 19: 51↑ 292° северо-запад |
- Время восхода/захода UI» data-tad-options=»{type:’setType’,value:’daylength’}»> Продолжительность дня/ночи
2023 График солнца для Чикаго
Янвфевральапрмайиюньиюлавгсенокноябрьдек 00806040200
000204060810121416182022
Ночь:
Всего:
Астрономические сумерки:
Всего:
Морские сумерки:
Всего:
Гражданские сумерки:
Всего:
Дневной свет:
Итого:
Солнечный полдень/полночь:
Май 2023 — Солнце в Чикаго
- Апрель
- Май
- Июнь
200320042005200620072008200
Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше 19 Световой день