Raylab kino: Raylab KINO SHS-01 плечевой упор – купить в Москве по цене 6787 руб. в интернет-магазине Фотогора
Обзор и тест RayLab VF-25 KINO
Raylab KINO VF-25Обзор и тест видоискателя для дисплея Raylab KINO VF-25 или «О продукции двойного назначения».
История «зеркального видео» насчитывает всего 4 года: первым зеркальным цифровым фотоаппаратом, способным снимать HD-видео, стал Nikon D90 (анонсирован в августе 2008 года; 1280*720 при 24 кадрах в секунду), через две недели, в сентябре 2008 года, объявили Canon EOS 5D mark II (Full-HD 1920*1080 при 30 кадрах в секунду). С тех пор присутствие функции съемки видео стало практически обязательным в каждой мало-мальски уважающей себя «зеркалке», а количество поклонников «видеографии» стремительно растет.
Очевидно, что без дополнительного инструментария комфортная и осознанная съемка качественного видео на фотоаппарат невозможна: фотоаппарат остается в первую очередь фотоаппаратом, с присущими
эргономикой, конструктивом и – с точки зрения съемки видео – ограничениями.
Одними из первых появились видоискатели на дисплей фотоаппарата: оптический видоискатель в режиме видео использовать невозможно, а визировать и фокусироваться по небольшому дисплею, держа зеркальный фотоаппарат на весу на манер компактного, не только некомфортно и утомительно, но зачастую просто невозможно (попробуйте разглядеть, правильно ли вы фокусируетесь при использовании открытых значений диафрагмы, а на закрытых, но солнечным ярким днем?)
Крепежная площадкаПервые видоискатели на дисплей появились практически сразу за появлением самой функции видеосъемки на зеркальных фотоаппаратах. В основе их конструкции лежит простая и незамысловатая идея: присоединить шахту с увеличительным стеклом к дисплею фотоаппарата. На сегодняшний день уже десятки компаний отметились производством самых разных видоискателей, различающихся:
способом крепления (площадка в штативное гнездо, наклеиваемая рамка, резиновые хомуты)
степенью увеличения изображения
присутствием и степенью диоптрийной подстройки
просветлением и покрытием используемых линз
Выбор велик.
Я поглядывал в сторону видоискателей на дисплей, примериваясь к покупке, но отпугивала одна общая для них черта – недружелюбная цена на подходящие модели. Присутствие диоптрийной
подстройки – необходимость для меня: антизапотевающая линза, конечно, добавляет привлекательности, а крепление через площадку предпочтительнее наклеивания рамок на дисплей (не нравятся мне
несъемные «вечные» аксессуары), но это мелочи – без подстройки под зрение аксессуар бесполезен. Сочетание же диоприйной подстройки (необходимость) и крепления с помощью площадки (желательность)
оказалось признаком дорогого видоискателя. Отдавать 250 (IDC), 375 (Zakuto) или 480 (Cinevate) долларов и платить за доставку я совершенно не готов.
Raylab за 110 долларов, с креплением через площадку, диоптрийной коррекцией и возможностью приобрести здесь, не заказывая доставку из-за рубежей родины, приглянулся сразу.
Технические характеристики
Raylab KINO VF-25 – товар новый, на сайте производителя характеристики пока отсутствуют, отправил запрос, а пока публикую неподтвержденные данные:
Увеличение изображения: 2,5х
Диаметр элемента: 40 мм
- Вес в сборе: 300 грамм
Комплект поставки
Комплект KINO VF-25 ограничен самим видоискателем.
Крепежная площадка
Корпус видоискателя
Наглазник
Думаю, что именно стремлением представить качественный товар по конкурентной цене объясняется и спартанский комплект, и не по размеру коробка из тонкого картона без красочной полиграфии.
Поймал себя на мысли, что мне такой сугубо утилитарный подход нравится.
Качество материалов и изготовления, эргономика
Сравнить лоб в лоб с более дорогими конкурентами возможности нет. Если безотносительно конкурентов, то все очень и очень неплохо: стремление к экономии ощущается в упаковке и комплекте, но не в
качестве материалов и изготовления: площадка металлическая, основательная, с двумя резиновыми накладками для крепкого контакта и для того, чтобы не поцарапать фотоаппарат, винты удобные, шайбы
присутствуют.
Задняя рамка с системой крепления, линзовый блок и блок крепления и диоптрийной коррекции тоже металлические. Обработка деталей аккуратная, никаких претензий. Корпус шахты крепкий, из неплохого пластика. Наглазник удобный, поворачивается вокруг оси – подойдет всем, независимо от того, какой глаз у вас ведущий.
Крепится Raylab KINO VF-25 легко и быстро, регулируется без проблем:
не затягивая, прикручиваем площадку в штативное гнездо,
крепим корпус видоискателя двумя винтами, регулируя высоту шахты
перемещаем площадку, добиваясь прилегания шахты и ее правильного расположения
затягиваем винт в штативном гнезде фотоаппарата
Претензий к качеству материалов, изготовлению и эргономике нет.
В эксплуатации
Начну с категоричного заявления о том, что видео практически не снимал и не снимаю; посему оценить полезность Raylab KINO VF-25 именно для видеосъемки могу лишь дилетантски.
Дилетантизм для меня препятствием никогда не был, оцениваю: процесс намного
удобнее, управляемей и комфортнее. К немалому своему удивлению в процессе тестирования с удовольствием отснял несколько видео сюжетов: поначалу планировал лишь кратенько и единожды попробовать в
режиме видео исключительно для полноты обзора.
Видоискатель мне требуется для работы в режиме LiveView. Не так, чтобы я был горячим поклонником неавтофокусных объективов, но они присутствуют и
радуют, да и в процессе тестирования работы фазового автофокуса зачастую приходится проверять точность снимками, сделанными посредством контрастного – а это LiveView. Raylab KINO VF-25 не только облегчает
фокусировку в этом режиме: он значительно облегчает визирование (да и 100% дисплея незначительно, но отличаются от 98% оптического видоискателя Canon
EOS 5D mark II),
помогает пользоваться дисплеем при ярком свете и позволяет использовать привычные выдержки (недоступные при съемке с вытянутых рук а-ля компактный фотоаппарат).
Теперь о моих впечатлениях от Raylab KINO VF-25: поставленные задачи выполняет полностью, ожидания и чаяния оправдал. Ощущения своеобразные, некоторая мозаичность присутствует, но для пробовавших электронные видоискатели знакомые и привычные. Увеличение 2,5х комфортно и позволяет видеть весь дисплей без перемещения взгляда.
Про пресловутую диоптрийную подстройку: официальных данных нет, технические характеристики дорогих конкурентов позволяли предположить, что диапазон у KINO VF-25 вряд ли достаточен, чтобы «вытянуть» мои + 3/ +4, но я решил попробовать.
Механизм коррекции Raylab KINO VF-25 прост и функционален: обычная
винтовая передача – закрепленная в корпусе гайка (розового цвета) при вращении передвигает тубус, на котором закреплена линза.
На тубус, чтобы предохранить резьбу, надет пыльник. Первые попытки
настроить изображение привели к полному провалу. Неоднократно слышал, что дисплей Canon EOS 5D mark II не особо приспособлен для видео, но результаты получились настолько
удручающими, что закралась мысль о браке видоискателя или его полной непригодности для людей с ослабленным зрением. Полез разбираться (и разбирать). Выяснил: передний блок перемещается на 12-13
мм с надетым пыльником и на 16 – без пыльника (складываясь, пыльник занимает 3-4 мм). «Мои настройки» лежат именно в диапазоне этих 3-4 мм – сняв пыльник, я добился необходимой коррекции. Правда,
в этом положении чуть люфтит тубус с передним элементом, но на точность настройки и удобство эксплуатации это не влияет, хотя эстетическое неудовольствие вызывает.
Есть еще пара придирок. Маленькая: не совсем удобен процесс установки Raylab KINO VF-25 на EOS 5D mark II с надетым увеличивающим наглазником Tenpa. Фотоаппарату определенно не нравится присутствие сразу двух нестандартных
аксессуаров и RayLab ставится только впритык к Tenpa.
Второе замечание критичнее: я, как и многие фотолюбители, использую кистевые ремни, которые как и Raylab KINO VF-25 крепятся при помощи площадки, присоединяемой к штативному гнезду фотоаппарата. Приходится выбирать между видоискателем и кистевым ремнем. Теоретически можно прикрутить площадку кистевого ремня к площадке Raylab KINO VF-25 (штативное гнездо на ней присутствует), но уж больно громоздкая и несуразная конструкция получается. Почему бы RayLab не сделать проушину под крепление кистевого ремня в крепежной площадке? Она металлическая, вряд ли нужно серьезно менять конструкцию и усиливать площадку – просто сделать прорезь. Это избавило бы пользователей кистевых ремней от ситуации «или-или»: либо Raylab KINO VF-25, либо кистевой ремень.
А для пущего удобства – по аналогии с крепежной площадкой ремня Carry Speed – чуть изменить форму и обеспечить совместимость со стандартом быстросъемных штативных площадок Arca Swiss.
Маленький совет для владельцев Canon EOS 5D mark II: если планируется использование Raylab и включена автоматическая подстройка яркости дисплея, советую перейти в режим ручной настройки и отрегулировать яркость самостоятельно: мне показалось, что автоматическая регулировка ошибается.
Заключение
Raylab KINO VF-25 определенно пришелся по душе. Это именно тот случай, когда предлагается функциональный и качественный аксессуар, не уступающий прямым конкурентам, но за серьезно меньшую сумму.
Согласен, что решение использовать видео видоискатель (может, назвать его «надисплейник»?) для фотографирования неоднозначно, но я добился результатов, ради которых и планировал использовать
RayLab. Если вы часто пользуетесь неавтофокусными объективами или режимом LiveView – попробуйте, думаю, что
он придется ко двору. Да и изредка видео снимать будет много комфортнее (а для часто снимающих видео — просто must have).
Этакий «продукт двойного назначения».
Рекомендую.
Декабрь 2012 года
Стедикам Raylab Kino SC-2500 | Festima.Ru
Электроника
Таблица Список Лента
Продаю профессиональный стедикам для зеркальных камер. С помощью этой систему будут давать отличные, резкие кадры. Использовал несколько раз , поскольку снимаю в основном фото. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ: RAYLAB KINO SC-2500 — специально разработанный стабилизатор для цифровых зеркальных камер (вес до 2,5 кг) такого плана как Canon EOS 5D Mark II, Nikon D90 и пр. Система ручной стабилизации надежна в применении настолько, что даже при быстром перемещении оператора вверх-вниз по лестнице позволяет сохранять ровное и гладкое изображение в кадре. Платформа для размещения фотоаппарата мобильная, легко передвигается в разных направлениях, в т.ч. горизонтально. Варьируя противовесом, видеоператору очень просто откорректировать баланс и можно легко добиться плавного движения по всей площади кадра.
RAYLAB KINO SC-2500 с легкостью может заменить штатив или тележку, позволяя при этом получить хорошие профессиональные результаты при съемке. Стабилизатор изготовлен из алюминия, а за счет небольшого размера (38 см) может применяться и в качестве монопода. Простая конструкция способствует быстрой подготовке к работе, при необходимости к стабилизатору можно легко прикрепить небольшой ЖК-монитор.
Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Замоскворецкая линия, метро Речной вокзалЕще объявления
Raylab Kino SC-4500
Фототехника
6 месяцев назад Источник
Хорошее состояние близкое к идеальному.
Выполняет свои функции на 5. Весь комплект на фото . Стедик. Грузики и сумка.
Фототехника
6 месяцев назад Источник
Raylab Kino SC-2500 – специально разработанный стабилизатор для цифровых зеркальных камер весом до 2,5 кг, таких как Canon EOS 5D Mark II, Nikon D90 и подобным. Платформа для размещения фотоаппарата мобильная, легко передвигается в разных направлениях, в т.ч. горизонтально. Система ручной стабилизации надежна в применении, например, при быстром перемещении оператора вверх-вниз по лестнице позволяет сохранять ровное и гладкое изображение в кадре. Система с легкостью может заменить штатив или тележку при съемке с рук, позволяя при этом получить хорошие профессиональные результаты. Стабилизатор изготовлен из алюминия, а за счет небольшого размера (38 см) может применяться и в качестве небольшого монопода. Простая конструкция способствует быстрой подготовке к работе, при необходимости к стабилизатору можно легко прикрепить небольшой ЖК-монитор.
Причина продажи: не используется, перешла на мобильный вариант. Торг уместен
Фототехника
9 месяцев назад Источник
Стедикам Raylab Kino SC-2500 для камер до 2,5 кг Использовался 2-3 раза. В отличном состоянии
Фототехника
9 месяцев назад Источник
Стедикaм rаylаb kino sc-mах. Пару рaз попoльзовaлся и дaльше не пошло, пepeшёл нa cъёмку нa айфон 🙂 С тex пoр лежит бeз дeлa в шкафу. Bcе дeтали на местe, в кoмплeктe чexол и дополнительныe гpузы. Соcтoяниe oтличное. Нoвый cтоит 19к, нaдeюсь прoдать хотя бы за пoл-цeны. Bcтрeтитьcя былo бы удобнeе всегo на м. Полежаевская. Описание: Профессиональный стедикам от Rаylаb специально разработанный для тяжелых цифровых зеркальных камер. Система позволяет избежать паразитных колебаний даже при быстром перемещении по лестнице. Подвижная платформа для камеры легко поддается регулировкам. У этой модели в конструкции вместо металла используется карбон, благодаря чему упрощается стабилизация противовесами.
Фототехника
год назад Источник
Использовался год
Фототехника
2 года назад Источник
Стедикам Raylab Kino SC-MAX Carbon приобретал для проекта, использовался пару раз, состояние нового. в полном комплекте, сумка, груза, сьемная площадка, крепеж доп оборудования. метро ломоносовская, дыбенко
Фототехника
2 года назад Источник
Б/у. Стойка из карбона. Механика и подшипники исправны. Винт 3\8″. На площадке 4 самодельных крепёжных отверстия, на работу не влияют (см. фото).
Аудио и видео техника
2 года назад Источник
В хорошем состоянии Любые проверки с вашей стороны Комплект:стедикам , чехол , доп.грузики Буду рад вашим звонкам и сообщениям.
Фототехника
2 года назад Источник
Состояние отличное ! Raylab Kino SC-MAX Carbon .Система стабилизации для фото/видео оборудования до 4,5кг
Фототехника
2 года назад Источник
Продаётся рука для механического стедикама.
Состояние на фото. Есть потёртости. Продаю в связи с ненадобностью
Фототехника
2 года назад Источник
Б/у. Стойка из карбона. Механика и подшипники исправны. Винт 3\8″. На площадке 4 самодельных крепёжных отверстия, на работу не влияют (см. фото).
Аудио и видео техника
Москва, Дмитровское ш.2 года назад Источник
Состояние отличное ! Raylab Kino SC-MAX Carbon .Система стабилизации для фото/видео оборудования до 4,5кг
Фототехника
Москва2 года назад Источник
Продаётся рука для механического стедикама. Состояние на фото. Есть потёртости. Продаю в связи с ненадобностью
Фототехника
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Крауля2 года назад Источник
Продаётся рука для механического стедикама.
Состояние на фото. Есть потёртости. Продаю в связи с ненадобностью
Фототехника
Свердловская область, Екатеринбург, улица Крауля3 года назад Источник
Состояние отличное ! Raylab Kino SC-MAX Carbon .Система стабилизации для фото/видео оборудования до 4,5кг
Фототехника
Москва, м. Улица 1905 года3 года назад Источник
Стeдикам RAYLAB KINО SС-4500 RАYLАВ KINО SC-4500 — специально рaзpaбoтaнный cтaбилизaтoр для цифровых зepкaльныx камeр (вес до 4,5 кг) такoго плана кaк Canon EОS 5D Mаrk II, Nikon D90 и пp. Cиcтема ручнoй cтабилизации надежнa в примeнении нaстoлькo, что дaжe пpи быcтрoм пеpeмещении oпepатopa вверх-вниз по лестнице позволяет сохранять ровное и гладкое изображение в кадре. Платформа для размещения фотоаппарата мобильная, легко передвигается в разных направлениях, в т.
ч. горизонтально. Варьируя противовесом, видеоператору очень просто откорректировать баланс и можно легко добиться плавного движения по всей площади кадра. RАYLАВ КINО SС-4500 с легкостью может заменить штатив или тележку, позволяя при этом получить хорошие профессиональные результаты при съемке. Стабилизатор изготовлен из алюминия, а за счет небольшого размера (38 см) может применяться и в качестве монопода. Простая конструкция способствует быстрой подготовке к работе, при необходимости к стабилизатору можно легко прикрепить небольшой ЖК-монитор. Состояние нового, не использовался.
Фототехника
Воронеж, Кольцовская улица, 563 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Стедикам Raylab kino sc-3500.
В хорошем состоянии, есть потертости не влияющие на работоспособность. Подходит для всех типов камер весом до 3.5 кг.
Фототехника
Воронежская область, Воронеж, ул. Пирогова, 87Б2 года назад Источник
Стедикам Raylab kino sc-3500. В хорошем состоянии, есть потертости не влияющие на работоспособность. Подходит для всех типов камер весом до 3.5 кг.
Фототехника
Воронежская область, Воронеж, ул. Пирогова, 87Б2 года назад Источник
Стедикам Raylab kino sc-3500. В хорошем состоянии, есть потертости не влияющие на работоспособность. Подходит для всех типов камер весом до 3.5 кг.
Фототехника
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.
Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Центр рентгеновской дифракции MRSEC Массачусетского технологического института
Новый руководитель рентгеновского центра — Джордан Кокс, доктор философии
Приветствуем Джордана Кокса в команде MRL. Он присоединился к нам в ноябре 2021 года и будет курировать ежедневную работу рентгеновской лаборатории и обучение работе с инструментами. Чарльз Сеттенс был назначен руководителем общих экспериментальных объектов MRL в качестве операционного менеджера.
Модернизация PANalytical Empyrean до детектора Mo/Cu + Galipix
Дифрактометр Panalytical Empyrean оснащен источником рентгеновского излучения Mo, фокусирующим зеркалом и детектором Galipix 3D. Также доступны альтернативный источник рентгеновского излучения Cu, HD-зеркало Брэгга-Брентано и твердотельный детектор PIXcel 1D. Инструмент имеет множество различных сценических конфигураций:
• столик XYZ с автоматическим датчиком высоты • Капиллярный счетчик с камерой юстировки • Вращающийся столик отражения-передачи с 45-позиционным устройством смены образцов • Держатель для монет и карманных батареек в рабочем состоянии
Существует также предметный столик Anton Paar CHC plus+ для нагрева и относительной влажности на месте для исследований проб во влажном газе, воздухе, инертном газе или вакууме.
Стадия нагрева может достигать от -5 ° C до 300 ° C в воздухе или инертном газе и до 400 ° C в вакууме. Контролируемая влажность возможна при температуре образца от 10 °C до 80 °C.
Для обучения, пожалуйста, напишите Джордану Коксу.
Семинар по программному обеспечению BRUKER LEPTOS для рентгеновской дифракции высокого разрешения (HRXRD) эпитаксиальных тонких пленок
Бенджамин Крюгер, специалист по прикладным программам Bruker
Среда, 4 марта 2020 г.
10:00–12:00 Общая информация и демонстрация (принесите ноутбуки)
13:00–16:00 Семинар по анализу данных (принесите ноутбуки)
12-0168, MIT.nano (цокольный этаж)
Сведения о мастерской Программное обеспечение Bruker LEPTOS для:
• Анализ измерений HRXRD для плоскостной и внеплоскостной деформации, состава и плотности дефектов эпитаксиальных тонких пленок
• Моделирование и подгонка данных в прямом и обратном пространстве с использованием передовых теорий рассеяния рентгеновских лучей и численных методов оценки
• Параметризация тонкой пленки любого типа и построение конкретной модели кристаллической структуры с использованием расширяемой базы данных материалов
Bruker D8 с GADDS — излучение Co Kα1 и Cryostream 700
Bruker GADDS теперь имеет кобальтовый анод для получения низкофоновых данных 2D XRD для образцов, содержащих Fe или Co, при одновременном смягчении проблем флуоресценции, связанных с медными мишенями.
Кроме того, система Oxford Cryosystems Cryostream 700 была оснащена системой Bruker GADDS для проведения XRD с переменной температурой до 77º K. Свяжитесь с Чарльзом Сеттенсом для обучения.
Инструмент SAXSLAB
MIT MRSEC взял на себя обязательство поддерживать лабораторное малоугловое рассеяние рентгеновских лучей (SAXS) в общей экспериментальной установке рентгеновской дифракции. Система SAXS Института солдатских нанотехнологий была перемещена в рентгеновскую установку и в настоящее время модернизируется MRL для поддержки исследовательских программ, которые выиграют от рентгеновского нанозонда, чувствительного к шкале размеров от 0,5 до 200 нм. Запланированные обновления включают совместимый с вакуумом детектор DECTRIS PILATUS 300K, автоматизированное позиционирование на расстоянии от образца до детектора, настраиваемые коллимационные щели без рассеяния, сегмент одного круга HUBER для предметного столика GI-SAXS — все это контролируется спецификацией. Добавлена дополнительная возможность для ступени охлаждения Linkham HFSX350.
Свяжитесь с Чарльзом Сеттенсом для обучения работе с системой SAXS.
Возможности рентгеновской дифракции на химическом факультете
Помимо уточнения структуры монокристалла, дифракционная установка химического факультета теперь предлагает порошковую дифракцию в режиме пропускания при температурах от 100K до 500K. Дифракция в режиме пропускания позволяет получать высококачественные порошковые картины из небольшого количества образца (необходимо всего около 2 кубических миллиметров плотно упакованного порошка), а установка переменной температуры, уникальная для кампуса Массачусетского технологического института, позволяет исследовать многие фазовые переходы. . Кроме того, у пользователя есть выбор излучения меди и молибдена (излучение Mo снижает флуоресценцию в образцах, содержащих Co или Fe). Качество данных о порохе, собранных на объекте, в целом высокое и в некоторых случаях было достаточно для уточнения по методу Ритвельда. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Питером Мюллером или см.
здесь: http://web.mit.edu/x-ray/powder.html.
Теперь доступен прибор Лауэ для обратного отражения
Этот прибор в настоящее время работает. Обучение работе с этой системой будет проводиться один на один и должно быть предварительно согласовано с персоналом. Пожалуйста, отправьте электронное письмо с выражением вашего интереса и характером ваших образцов Чарльзу Сеттенсу.
Обновление веб-сайта
Если вы хотите посетить старый веб-сайт, он был перемещен на prism.mit.edu/xray/oldsite.
В рентгеновской лаборатории «Фотографии 51» внимание сосредоточено на ученом, которому не доверяют
Науку трудно продать на сцене. Конечно, всем нравится хорошая демонстрация того, как углекислый газ под давлением влияет на поп-рок. Но погрузитесь в теоретические области самовоспроизводящейся хромосомной дезоксирибонуклеиновой кислоты, и вы окажетесь в совершенно другой лаборатории. Это лаборатория в центре «Фото 51», 90-минутного погружения Анны Зиглер в новаторскую работу доктора Розалинды Франклин.
‘Photograph 51’ ★★★ Когда: до 17 февраля Где: Court Theatre, 5535 S. Ellis Билеты: 50–74 доллара Информация: CourtTheatre.org
Режиссер Ванесса Сталлинг, «Фото 51» не использует пиротехнику, словесную или иную. Никто не делает столько, сколько зажигает горелку Бунзена. Ансамблю из шести человек не нужна роскошь, чтобы осветить чашку Петри научного сообщества, работавшего в лондонском Королевском колледже в начале 1950-х годов.
Прошло почти 70 лет с тех пор, как Франклин (Чаон Кросс) работал с рентгеновскими снимками («рентгеновская кристаллография») в King’s. Ее работа — в частности, фотография 51 — привела Джеймса Уотсона (Алекс Гудрич) и Фрэнсиса Крика (Николас Харазин) к их знаменитому открытию двойной спирали ДНК, которая содержит чертеж каждого живого существа на Земле. Уотсон и Крик получили Нобелевскую премию за свою работу по раскрытию кода, определяющего, являемся ли мы хомо-сапиенсами или комнатными растениями. Франклин был в значительной степени забыт.
«Фотография 51» — это игра памяти, действие которой разворачивается по мере того, как главные игроки вспоминают о них. Как и все воспоминания, те, которые передают персонажи Зиглера, не всегда заслуживают доверия: они противоречат друг другу, искажают и тускнеют. В то время как научные факты неопровержимы, рассказы, связанные с открытием этих фактов, гораздо более скользкие. Направление Столлинга усиливает контраст между ними, делая «Фотографию 51» убедительным портретом ученых, а также самой науки.
Ziegler делает генетику и рентгеновскую кристаллографию понятной и драматичной. Вы никогда не почувствуете, что застряли в лекционном зале. Вы получите общее представление о высоких ставках и науке высокого уровня. Тем не менее, именно динамика межличностных отношений между учеными является здесь главной достопримечательностью.
Франклин уволен с самого начала. Приехав в Кинг на стажировку, ей сообщают, что она будет ассистентом доктора Мориса Уилкинса (Натан Хоснер).
Она также узнает, что женщин с докторскими степенями никогда не называют «докторами» в King’s. Франклин всегда «мисс Франклин» или «Рози», уменьшительное прозвище, которое она ненавидит.
Ватсон громко высмеивает ее за то, что она недостаточно улыбается, не красит губы и не старается выглядеть красиво. (Он делает аналогичные заявления в своих мемуарах.) Докторант Дон Каспар (Юсоф Султани) просит Франклин прислать ему ее опубликованные статьи, чтобы он мог получить степень.
Отношение коллег Франклина подкрепляется всеобъемлющей политикой Королевского колледжа и, если уж на то пошло, мира за его пределами. Отмечается, что в Гарварде женщин не пускают в кабинет физики. В King’s им запрещено обедать в «общественных местах для пожилых людей», месте, где научное сотрудничество так же важно, как и прием пищи. Сеттинг начала 1950-х должен сделать «Фото 51» историческим произведением. Это не. В программных заметках Корт женщины, обучающиеся в областях STEM в Чикагском университете, тратят две страницы на обсуждение сексизма, с которым они столкнулись в кампусе и в своей области.
Кросс олицетворяет настойчивость Франклина с гранитной уверенностью. Она не будет отвлекаться. Она буквально расталкивает мужчин локтями, когда это необходимо. Даже шумное высокомерие отвратительного Ватсона Гудрича не может подорвать ее сосредоточенность и решимость.
Уилкинс Хоснера не такой радостный сексист, как Уотсон. И все же для человека с якобы блестящим умом Уилкинс в некоторых отношениях необычайно туп. Когда Франклин не краснеет от благодарности за подарок в виде шоколада, Уилкинс выглядит так, будто только что встретил рыбу на велосипеде, что совершенно бессмысленно. Он не может понять реальность женщины, которая не смягчается и не улыбается, когда получает непрошенный подарок от него. Такая полная невежественность была бы смешной, если бы не так раздражала.
Даже с лаборантом Рэем Гослингом (Габриэль Руис, создавший большую часть юмора пьесы своей несчастной искренностью) выступающим в качестве посредника, Уилкинс все еще не может понять, почему «Рози» не может быть лучше.
