Рефлектор своими руками: Делаем самодельный телескоп в 1000 крат

Делаем самодельный телескоп в 1000 крат

Эта статья предназначена для тех астрономов-любителей, которые уже наигрались с биноклем и телескопом-рефрактором, рассмотрели фазы Венеры, кольца Сатурна и спутники Юпитера, и хотят чего-то менее скучного и более потрясающего. Например, самодельный телескоп в 1000 крат с огромным объективом. Сделать такое на одних линзах невозможно: дают так называемую хроматическую аберрацию, которая проявляется в виде радужных ореолов вокруг объектов, тем более сильных, чем сильнее увеличение телескопа.

Поэтому встаёт задача собрать самодельный телескоп-рефлектор, то есть телескоп на зеркалах. В его простейшей форме он состоит из двух зеркал (объектива и диагонального) и одной линзы-окуляра.

Где достать

Главное зеркало-объектив телескопа-рефлектора — самая важная и ответственная его часть. И она же — самая сложная в изготовлении. Найти готовое зеркало такого типа практически невозможно.

Хотя есть один способ: можно сделать такое из вогнутой или выпукло-вогнутой линзы. Найдите вогнутую или выпукло-вогнутую линзу самого большого размера, какого только сможете найти. Важно, чтобы фокусное расстояние было как можно выше, а, значит, вогнутость как можно меньше: от слишком мощных вогнутых линз требуется не сферическая, а параболическая форма, а это уже совсем другой дефицит, который никак не сымпровизируешь.

Самый надёжный расчёт — это найти плосковогнутую диаметром в 10-12 см и оптической силой в 1 диоптрию. Поищите её в оптических магазинах. Самодельный телескоп в 1000 крат, таким образом, не получится, но кое-что сделать с таким можно.

Серебрение с помощью химии

Затем надо заняться серебрением, чтобы получить зеркало. Приготовьте раствор, который называется реактивом Толленса. Для того чтобы приготовить этот реактив, нужны: нитрат серебра (ляпис), едкий натр (каустическая сода) и раствор аммиака.

В комплект к этому реактиву ещё понадобится формалин (раствор формальдегида). На 10 мл воды растворите 1 г нитрата серебра, на другие 10 мл воды — 1 г едкого натра. Смешайте эти растворы, должен выпасть белый осадок. Приливайте раствор аммиака, пока осадок не растворится. Этот раствор и есть реактив Толленса.

Чтобы использовать его для серебрения, следует налить его в вогнутую часть, предварительно тщательно очищенную от любых загрязнений. Если очень слабовыраженная вогнутость, следует сделать по её краю барьерчик из воска или пластилина.

Налив реактив, следует начинать частыми каплями добавлять в него формалин. Вскоре образуется плёнка серебра, и она превратится в вогнутое зеркало. Имейте в виду, что реактив Толленса не хранится долго, использовать его надо сразу после того, как он приготовлен.

Есть и способы изготовить вогнутую поверхность самостоятельно, в первую очередь — вышлифовывание на стеклянных кругах вогнутой поверхности. Однако эти способы слишком сложны, и не рекомендованы к использованию начинающими.

Таким же способом, как и вогнутое, следует изготовить диагональное зеркало. Оно должно быть идеально прямым; для его изготовления подойдёт плоская сторона любой плосковыпуклой или плосковогнутой.

Сборка телескопа

Теперь можете начинать собирать самодельный телескоп-рефлектор. Вам понадобится труба, длиной точно в фокусное расстояние зеркала-объектива (если Вы использовали для изготовления плосковогнутую линзу в 1 диоптрию, то возьмите трубу длиной в 100 см, +0,5- 1 см поправки на толщину).

Труба должна быть открытой с одного конца и закрытой с другого, и изнутри выкрашенная самой чёрной краской, что только сможете найти. Диаметр трубы должен быть в 1,25 раза больше диаметра зеркала-рефрактора, если Вы использовали для изготовления линзу диаметром в 100 мм, возьмите трубу диаметром в 125 мм.

В донце трубы, точно по центру, закрепите зеркало-объектив. Чтобы это удобно было делать, донце лучше предусмотреть съёмное. Крепить объектив к донцу можно, к примеру, суперклеем.

Сделайте отверстие ближе к открытому концу трубы. Чтобы высчитать нужное положение для отверстия, отсчитайте от открытого конца трубы её радиус. Там и должен располагаться центр отверстия. В этом отверстии будет укреплён окуляр (перпендикулярно трубе).

Оно должно висеть на оптической оси под углом в 45 градусов. Если угол выдержан правильно, то при взгляде в окуляр Вы будете видеть изображение. Если с первого раза не получится, поэкспериментируйте с углом.

Наблюдаем Луну или как сделать телескоп своими руками

Наблюдение звезд и других астрономических тел на небосклоне – процесс очень занимательный. Планеты Солнечной системы, спутники, созвездия, «падающие звезды» – все это лишь маленькая часть необозримой и до конца непознанной Вселенной. Наиболее хорошо видна Луна – ближайшее к нам космическое тело, если не считать созданные человеком искусственные спутники Земли. Однако даже Луну детально рассмотреть невооруженным глазом довольно непросто. Для этой цели человечеством изобретено специальное устройство – телескоп, который позволяет «приблизить» наблюдаемый объект и изучить его более подробно. Давайте попробуем разобраться, как можно своими руками сделать простейший телескоп.

Телескоп-рефрактор

Телескоп-рефлектор

Все оптические телескопы можно разделить на две группы: телескопы рефракторы, в которых используются линзы, преломляющие и тем самым собирающие свет, и телескопы-рефлекторы, в которых в качестве такого элемента используются зеркала. Своими руками проще сделать телескоп-рефрактор, так как для этого нужны собирающие линзы, которые найти нетрудно в отличие от специальных собирающих зеркал. Изготовлением такого телескопа с 50-кратным увеличением мы и займемся, для чего нам потребуется: плотная бумага (ватман), картон, черная краска, клей и две собирающие линзы.

Сначала разберемся в устройстве простейшего телескопа-рефрактора. Главная его часть – объектив – двояковыпуклая линза, находящаяся в передней части телескопа и собирающая излучение. Основными его характеристиками являются: диаметр объектива (апертура) , чем больше апертура, тем больше телескоп собирает излучения, то есть больше его разрешающая способность, и, как следствие, можно использовать большие увеличения; фокусное расстояние объектива  . Другая важная часть телескопа – окуляр. Увеличение телескопа рассчитывается как величина, равная отношению фокусного расстояния объектива  к фокусному расстоянию окуляра ¸ и выражается в кратах:

.

Кроме того существует такое понятие как максимальное полезное увеличение телескопа, которое равно удвоенному значению диаметра объектива , выраженного в миллиметрах. Делать телескоп с бόльшим увеличением не имеет смысла, так как новых деталей, скорее всего, увидеть не удастся, а общая яркость изображения существенно снизится. Таким образом, если нужно сделать телескоп с 50-кратным увеличением, то диаметр объектива должен быть не меньше 25 мм. Но небольшой диаметр уменьшает разрешающую способность, поэтому для 50-кратного телескопа целесообразно использовать объектив диаметром 60 мм.

Минимальное значение полезного увеличения телескопа определяется диаметром его окуляра , который не должен превышать диаметр полностью раскрывшегося зрачка глаза наблюдателя, иначе не весь собранный телескопом свет попадет в глаз и будет потерян. Максимальный диаметр зрачка глаза наблюдателя обычно составляет 5-7 мм, поэтому минимальное полезное увеличение составляет 10 крат (апертура, умноженная на 0,15).

Приступаем непосредственно к изготовлению телескопа. Сделать телескоп из ватмана больших размеров не получится, так как ватман не обладает достаточной жесткостью, что приведет к проблемам с настройкой телескопа. Оптимальный размер составляет примерно около 1м. Следовательно, фокусное расстояние объектива тоже должно быть около 1м, что соответствует оптической силе +1дптр. Для объектива нужно сделать из ватмана трубу длиной 60-65 см и диаметром, соответствующим диаметру линзы объектива (6 см). Внутреннюю часть трубы следует перед склеиванием покрасить в черный цвет, чтобы в окуляр не попадало лишнее излучение. Линзу в трубе объектива можно закрепить при помощи двух вырезанных из картона ободков с зубчиками.

Для окуляра нужно сделать трубу длиной 50-55 см. Соединение между собой труб объектива и окуляра также осуществляется при помощи картонных ободков, позволяющих трубе окуляра двигаться относительно трубы объектива с применением небольшого усилия. Чтобы обеспечить 50-кратное увеличение телескопа, линза окуляра должна иметь фокусное расстояние 2-3 см.

Получившийся телескоп обладает одним недостатком – он дает перевернутое изображение. Чтобы это исправить, потребуется еще одна собирающая линза, имеющая такое же фокусное расстояние, что и линза окуляра. Дополнительную линзу нужно установить в трубу окуляра.

При изготовлении телескопа также следует учитывать, что у телескопов с большим увеличением сильнее проявляются различные дифракционные явления, что значительно ухудшает видимость. Подобное увеличение обычно используется для наблюдения деталей дисков планет и Луны, а также при наблюдении двойных звезд. Поэтому для снижения этого эффекта нужна диафрагма (черная пластина с отверстием диаметра 2 – 3 см), которая размещается в том месте, где лучи от объектива сходятся в фокусе. После этого усовершенствования изображение станет менее ярким, но более четким.

По предложенному методу мы предлагаем вам решить задачу:

Какими должны быть основные параметры телескопа, имеющего 100-кратное увеличение?

Автор: Матвеев К. В., методист ГМЦ ДО г. Москвы

3 самодельных отражателя, простые и недорогие решения и способы их использования

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в The Slanted Lens я собираюсь показать вам три моих любимых самодельных решения для отражателей. Затем как их использовать и качество света, которое они дают.

Номер один из долларового магазина, 1,35 доллара. 1,65 доллара здесь, в Калифорнии. В долларовом магазине сейчас 1,65 доллара. Но кусок пенопласта за доллар. Они прекрасны, потому что с ними можно делать все, что угодно. Их можно поставить на подставку. В них можно прорезать отверстия. Вы можете разорвать их пополам, если хотите. Вы можете делать с этими вещами все, что хотите. Вы можете сказать: «Смотрите, это недосвет». Вы можете пойти вот так, посмотреть на это, просмотреть это. Смотри со стороны и иди со стороны, ты отражаешь со стороны. Вы можете делать с этими вещами все, что хотите, потому что они стоят доллар. Это мое любимое решение для самодельного рефлектора номер один. Но ты знаешь, что я с ними делаю. Я беру два из них и склеиваю их вместе вот так. Теперь у меня есть длинный отражатель. Отражатель, который будет стоять на прилавке. Или короткий отражатель, когда я нахожусь снаружи, отражая лица многих людей. Итак, мой первый. Номер один, кусок пенопласта из долларового магазина.

Во-первых, как использовать отражатель снаружи? Большинство людей идут так. Они войдут сюда и пойдут, о, эй, держи это здесь, потому что так проще. Руки просто очень просты, чтобы бросить это ей на лицо. Это неправильное место. Это свет, который идет снизу. Он освещает ее под подбородком. Мы хотим, чтобы этот свет зажегся там, где должен быть свет. Так что я подниму его высоко и сначала положу эту недорогую пенопластовую плиту из долларового магазина. Это твердая поверхность. Это дает большой отскок назад на ее лице. Ты видишь этот двоящийся свет на ее лице. Он освещает одну сторону. Он немного теплый. Это просто дает нам красивый свет на ее лице. Это очень эффективно. Если я брошу эту штуку и открою, она начнет открывать все ее тело и намного ниже ее платья. Так что это простая карта, которую вы покупаете за пятьдесят долларов, и она дает вам отличный заполняющий свет. Так что ставьте его там, где вы хотите, чтобы он был. Поднимите его высоко, и таким образом у вас будет красивый свет вверху. Вы даже можете взять эту карту, если я положу ее сюда, я смогу работать с ней сверху. И я могу дать себе свет на ее лицо, первостепенный свет. Вы знаете, отражать свет обратно. Вы можете использовать эту заполняющую карту точно так же, как и любой софтбокс. Используйте его в качестве основного источника света в пяти разных положениях портретного освещения.

Во-вторых, всплывающий отражатель, который врезается в окно вашей машины. Вы получаете их в большинстве автомобильных магазинов. Этот серебристый, а обратная сторона черная. У меня был белый, белый/черный, но он не пришел вовремя. Но они становятся просто очень простым решением. Используйте тот же А-образный зажим. Поставьте его на подставку. Направьте туда немного белого света или немного негативной заливки. Это отличное решение, и оно стоило 7,50 долларов в автомобильном магазине. Итак, номер два, всплывающая оконная шторка.

Итак, наше второе решение — оконная штора, и она даже имеет серебристую сторону. Я хочу, чтобы все было белым. Вы можете найти их полностью белыми, черными с одной стороны и белыми с другой. Но это даст нам хороший отскок на ее лице. Вау, улетаю, извини. Это не так эффективно, как пенопласт, потому что это очень мягкий материал. У него нет твердой поверхности. Таким образом, он будет отражать свет, но не так эффективно. А еще он немного серый. Так что это просто не так эффективно, как отражатель. Я бы хотел, чтобы он был в белом цвете. Это было бы более эффективно. Но это недорогое всплывающее окно примерно за восемь баксов.

Номер три мне больше всего нравится. Я использовал этот тип рефлектора на съемочной площадке в качестве режиссера и оператора-постановщика. Это всегда был красивый мягкий свет. Отражение света от этого рефлектора и использование этого рефлектора для открытия теней на лице. Это прекрасный отражатель, и это просто изоляция. Итак, это один дюйм на четыре фута на восемь футов кусок изоляции из пенополистирола, который они используют в стенах, потолках, повсюду в домах. Это просто отличный способ сделать отражатель. Такой лист размером четыре на восемь дюймов на один дюйм обойдется вам примерно в тринадцать долларов.

Итак, первое, что я собираюсь сделать, это разрезать эту штуку пополам прямо по этой линии. Не с моей левой рукой очень легко. Итак, моя первая часть. Это отражатель размером четыре на четыре фута. У меня серебро с одной стороны. Если я хочу, чтобы на моем лице появился легкий серебряный отскок, эй, посмотри на это. Или у него красивая пена из бисера с этой стороны. Нет, там куча всего по этому поводу. Так что просто снимите это. Это красивая отражающая поверхность, потому что она скошена с каждым из этих маленьких кусочков пенополистирола. И поэтому он очень мягко уравновешивает свет. Теперь это слишком много пенопласта. Он будет отслаиваться и создавать проблемы. Это накроет тебя, как и меня. Поэтому я всегда беру кусок скотча и с его помощью заклеиваю края. Итак, вот мой рефлектор, сделанный своими руками, четыре на четыре фута. Это довольно много.

Хорошо, теперь переходим к большому отражателю. Большие отражатели похожи на большие софтбоксы. Они дают вам много обертки. Я не хочу ставить весь этот отражатель вот так. Если так выразиться, вся моя работоспособность позади нее. Но по мере того, как я подношу его к камере, вся эта эффективность начинает двигаться вперед. И я начинаю открывать теневую сторону ее лица. У меня есть хорошая изюминка. У меня хорошая открытая теневая сторона. И посмотрите на переход тени на ее носу. Это мягкий красивый переход. Это совсем не сложно. Это потому, что у меня весь этот отражатель впереди, и он отражает свет назад, в сторону ее лица. Я не могу сделать это здесь, потому что я в камере. Но если я увижу это только из камеры здесь, вся эта эффективность в этом углу отразится на теневой стороне ее лица и откроет все ее лицо. Это выглядит очень красиво. Если я подниму это вот так, прямо над камерой, я смогу найти место, чтобы сфотографировать милую бабочку на ее лице сверху. И вы знаете, что всегда есть кто-то, кто подержит эту штуку. Есть друг, есть мать, жених невесты, всегда есть кто-то, кто держит отражатель.

Итак, у меня остался кусок размером четыре на четыре фута. Мне нравятся эти, но я чувствую, что они немного малы. Так что вместо 20 дюймов я собираюсь перейти на 24 дюйма. И на моем пенополистироле это будет прямо здесь на 24 дюйма. Тогда я собираюсь перейти на 36 ». Так что 36 дюймов будет как раз для меня. Теперь вы могли бы, если бы захотели, вы могли бы сделать все это до следующего размера. Я имею в виду, вы могли бы сделать его два фута на четыре фута. Я просто думаю, что это очень долго и не очень необходимо, и его сложнее передвигать. Я думаю, что 24 дюйма на 36 дюймов — это действительно хороший размер. Это отражатель хорошего размера. А благодаря жесткости этого материала на этот отражатель просто смотреть в камеру. В камере на моем лице красивый отражатель. Это хороший размер, чтобы носить с собой. Вы можете сделать это больше, если хотите, чтобы оно было 36 на 36 дюймов. Если вы хотите сделать его размером 36 на 20 дюймов, у вас есть большой кусок, четыре фута на четыре фута. Таким образом, вы можете сделать это любого размера, который вы хотите. Но я чувствую, что это довольно эффективно. Если я положу его горизонтально, он будет красиво обволакивать снаружи, потому что размер отражателя зависит от качества света. Такой же, как размер софтбокса. Маленький отражатель даст вам более сильный отскок, более жесткое заполнение. Большой отражатель сделает падение более мягким. Он будет обволакивать лицо человека. Это немного лучше заполнит теневую сторону. Так что в некотором смысле именно поэтому я люблю эти большие четыре фута на четыре фута. Потому что я могу взять это и поставить перед человеком. Я могу направить в него свой свет, и он красиво окутает их лицо. Это дает вам красивое качество света.

Итак, мы рассмотрели возможность использования карт-заполнителей в качестве ключевых источников света. Но теперь давайте использовать заполняющие карточки как заполняющие карточки. Карты заполнения — это изменение соотношения лица, теневой стороны. Это открывает теневую сторону. Это создает другое соотношение, когда мы приближаемся сюда. Это действительно открытое соотношение один к одному. По мере того, как я возвращаюсь назад, один к двум, один, два, три, в основном к одному к четырем. Это меняет соотношение. На самом деле все зависит от того, сколько заполняющего света вы кладете на щеку. Именно для этого большинство людей используют карточки заполнения на съемочной площадке. Но то, как вы его устанавливаете, очень важно понимать, что существует множество разных способов его установить. Это довольно сложная карта. Так что я могу поместить его ближе к задней части, и это даст нам больше обводки на ее лице. Я могу поместить его ближе кпереди, чтобы открыть ее лицо. Я могу поставить вот так на ось камеры и начать открывать переднюю часть. Это действительно о заполнении теней. Вот что делает заполняющая карта на съемочной площадке.

Теперь давайте перейдем к всплывающему окну. Это всплывающее окно, потому что оно серебристое, дает нам небольшой отскок на ее волосах. Это открывает ее лицо. Я имею в виду, это хороший свет, хороший переход. На самом деле это сработало бы абсолютно нормально, но не в моем фаворите. Хорошо, почему это не мой любимый? Потому что он такой волнистый и шаткий. И я хочу, чтобы одна сторона была белой. Если бы это было так, это было бы намного эффективнее.

Но вот тот, который мне очень нравится. Мне нравится такой эффектный мягкий свет на ее волосах, на ее лице. Получить в один к одному из один к четырем. Измените его с большего количества краевого света сзади на большее количество заполняющего света спереди. Двигайтесь горизонтально, оставаясь на оси камеры, так как она открывает сторону ее лица. Я имею в виду, это здорово. Если мы используем серебро, его здесь будет слишком много. Каждый раз, когда вы используете такое серебро, это может быть чересчур. Но вы можете, если вы находитесь в ситуации, когда вы хотите, чтобы это было довольно эффективно, вы можете вернуть его сюда, чтобы сделать красивый обод на ее волосах. Вот и получился хороший краевой свет. Так что серебро может пригодиться. Вы можете вырезать два или три из оставшегося куска 4 на 8 футов. Но теперь, большой папа, это будет, это просто действительно откроет одну сторону ее лица. И особенно чем ближе я подхожу к камере, тем больше все сглаживается. Но это дает вам красивый мягкий свет. Чем больше я подойду сзади, тем ярче будет мягкий свет. Чем больше я подхожу к ней, тем больше растрепать ее волосы. Это даст нам больше света на ее волосах. Он будет двигаться. Итак, эти заполненные карты, многие люди просто бросают их на подставку и вот так воткнут туда и думают, что все готово. Но есть так много вещей, которые вы можете сделать с этим. То, как вы его размещаете, как вы перемещаете его вокруг объекта, как вы перемещаете его к камере, просто меняет то, как он полностью раскрывает тени. Это дает вам совсем другой вид. Поэтому размещение этой карты заполнения очень важно. Теперь, если я перейду к серебряной стороне, это, вероятно, слишком много для чего-либо, потому что здесь слишком мало места. И это будет так ярко на ее лице. Это не страшно. Но сторона бисера — это действительно то, что мне нравится использовать. Это сложно, потому что он просто большой для такого пространства, и именно поэтому с этим размером 24 на 36 дюймов намного проще работать. Потому что вы можете получить его вплотную. И это позволяет вам работать в этом пространстве.

Итак, у вас есть три моих самодельных решения для заполнения карточек. Они ни в коем случае не компромисс. Это прекрасный свет, тот маленький кусочек пенопластового сердечника, который вы получаете в долларовом магазине. Та пена для бисера, которую вы покупаете в строительном магазине. Они оба красивые огни. Всплывающий отражатель, если у вас есть бело-черный с другой стороны, дает вам отличный отраженный свет на лице человека.

Помните, что место, где вы размещаете эту карточку, может быть основным источником света и одним из пяти положений портретного освещения. Или в качестве заполняющей карты вы можете переместить ее вперед, чтобы заполнить лицо, или больше в сторону, чтобы открыть лицо, или больше назад, чтобы открыть волосы для большего количества краевого света. Серебряная карточка сзади, чтобы подсветить себе волосы. Они действительно становятся эффективным способом работы с человеком на съемочной площадке. И создайте вид установки с двумя или тремя источниками света, если вы используете пару заполняющих карточек на заднем плане, серебристых или просто обычных белых спереди.

Хорошо, вот и все. Сделайте несколько карт-заполнителей. Сделайте несколько изображений. Давайте посмотрим на несколько отличных изображений с правильным количеством заливки для вашего творческого видения. Так что держите эти камеры включенными и продолжайте щелкать.

Когда мы на самом деле добрались до Виллы Глэдис, этой крошечной деревушки с населением, не знаю, 25 человек, куда мы пригнали моторные каноэ. Это был первый раз, когда они увидели жителей Запада. Все было сумасшедшим. У нас было все наше снаряжение, и мы должны погрузить его в эти три каноэ. Мы загружаем все эти чемоданы и загружаем наши личные сумки, и я, и ребята, вы знаете, мы много путешествовали.

Типа, мы к этому привыкли, но у всех нас были рюкзаки, знаете ли, с палатками, гамаками, спальными мешками и так далее. Начинаем движение вверх по реке, и полтора дня подряд идет сплошной ливень. Я имею в виду, просто ливни. И нет ни одного сухого предмета одежды. Ни одной сухой пары обуви, ничего.

Но каждая единица снаряжения в чехлах, когда мы буквально выливаем воду из каноэ, словно осушаем каноэ. Все это время оборудование оставалось в идеальном состоянии, сухим и безопасным. Камеры не отключались, ничего. Так что, если бы не дела SKB, мы бы ни за что не смогли сделать это шоу к тому времени, когда попали на Amazon.

Гильзовый отражатель для пайки — своими руками

← Пред. | Далее →

Главная / Аксессуары / Гильзовый отражатель для пайки — своими руками

119,347

$8,50

8 осталось предметов

• Описание

Гильзовый отражатель

Аксессуар только для термофенов PRO и PLUS

Тип: Аксессуар

Делиться:

Сопутствующие товары

Шнур питания 120 В (с защитой шнура) Продано

Шнур питания 120 В (с защитой шнура)

Распроданный

Артикул: 125.510 2 x 14AWG x 3 м, США (15 А), вид

Сопло с широкими щелями 20 мм для сварки внахлестку (Energy HT1600) $17.00

Сопло шириной 20 мм для сварки внахлест (Energy HT1600)

$17. 00

27 осталось предметов

Кол-во

Артикул: 130.631 Прикрепите эту щелевую насадку шириной 20 мм к тепловому пистолету Energy HT1600, чтобы легко заклеить/заклеить винил (баннеры, вывески, рекламные щиты, брезент), удалить клей и другие объекты вокруг…

Сопло для скоростной сварки 4 мм (Energy HT1600) $17.00

• jpg_master_1_grande.jpg?v=1643810035″ data-title=»4 mm Speed Welding Nozzle (Energy HT1600)»>

Насадка для скоростной сварки 4 мм (Energy HT1600)

$17.00

5 осталось предметов

Кол-во

Артикул: 146.740 Насадка для скоростной сварки ∅4 мм для термофена WELDY Energy HT1600.

+ Быстрый магазин

Щелевое сопло шириной 40 мм для сварки внахлестку (Energy HT1600) $17.

alexxlab