Рембрандтовский свет: Классическая схема портретного освещения номер один. Рембрандт-освещение

Содержание

Классическая схема портретного освещения номер один. Рембрандт-освещение

Самая распространенная схема освещения носит название «свет Рембрандта». Получила она его в честь знаменитого голландского живописца Рембрандта Ван Рейна, который в большинстве своих портретов использовал свет, создающий светотень на лице человека в виде треугольного уголка под глазом на темной стороне лица.

Rembrandt Harmenszoon van Rijn

Сильный контраст между темными и светлыми областями создает объем. И так как художник заслуженно считается мастером света и тени, его прием стал применяться и в портретной фотографии и, конечно же, стал классическим.

Как создать Рембрандт-освещение

Этот вид освещения может быть создан с использованием одного источника света. Его необходимо расположить под углом примерно в 45 градусов в полутора метрах над головой от модели и порядка двух метров спереди со стороны камеры.

Почему примерно? Потому что частично зависит от используемого источника освещения и строения лица человека. Не секрет, что глаза могут быть выпуклыми или глубоко посаженными.

Для создания снимков, используемых в данном уроке фотографии, была взята студийная вспышка со стандартным рефлектором, с помощью которой получились довольно жесткие (резкие) тени. Но вполне можно пробовать воссоздать классическую модель освещения с другим световым модификатором. Также использовался отражатель, размещенный под углом 45 градусов к вспышке, чтобы подсветить тени и не потерять детали изображения в тенях. Кроме этого применялся флаг, чтобы свет от моноблока не попадал напрямую на фон.

схема света по Рембрандту

Основной ошибкой фотографов-портретистов при освоении рембрандтовской схемы освещения является то, что глаз со стороны рисующего света оказывается полностью освещенным. Это говорит о том, что основной источник света располагался слишком низко над моделью.

Ошибочное Рембрандт-освещение

Поэтому нужно путем проб и ошибок попробовать переместить источник света выше, сохраняя при этом на месте положение студийной стойки.

Если внести коррективы правильно, получится отличная схема по Рембрандту, когда свет, касается век, образует световой треугольник, но не шире глаза и не длиннее носа. Этот треугольник так и называют – треугольник Рембрандта.

Правильный эффект треугольника Рембрандта

Интенсивность источника света не менялась, подвергалась изменению только высота и угол падения света, но хорошо видно, что изменение всего одного параметра влияет на окончательный результат. Чтобы убедиться в этом, необходимо попробовать установить свет самостоятельно! Больше практики, друзья! Любая теория полезна только, если закреплена практикой.

Эффект

Хотя для создания Рембрандт-освещения необходим только один источник света (возможно, с отражателем), схема эффективна в своей простоте и действенна. Правильное воссоздание данной схемы гарантирует получения красивого и качественного портрета. Особенно хороша схема для фотографии полных или круглых лиц. Благодаря переходу света в тень и скрытия части лица в тени, лицо визуально становится вытянутым и получается определенный эффект похудения. Именно поэтому свет Рембрандта лучше не использовать для узких лиц, если, конечно, не стоит задача передать сильные отрицательные эмоции, которые «переживает» модель, потому что лицо будет выглядеть изможденным.

Некоторые фотографы считают, что Рембрандт-освещение – это шаблонный свет для мужского портрета, поэтому его не следует использовать в женских портретных съемках. Но каждое правило фотографии должно быть принято с долей скептицизма и обязательно тщательным образом проверено. Освещение Рембрандт не исключение! Ведь даже сам Рембрандт Ван Рейн использовал такой свет для женских портретов.

Попробуйте также увеличить контрастный эффект от светотени, используя дополнительное освещение, чтобы сделать пятно света на фоне – подчеркнуть темную сторону лица, создавая таким образом ощущение мрака и тайны.

В качестве примера нетипичного использования классического освещения, можно привести данную фотографию, где видно, что для работы был взят серый светлый фон, источник света использовался с софтбоксом, заполняющий свет был получен с помощью отражателя. В результате получился замечательный светлый портрет ребенка с правильным классическим освещением Рембрандт.

Следует хорошо разобраться, как получается данный эффект, чтобы начать применять его с легкостью в повседневных портретных съемках, как в примере выше, а также пробовать воспроизводить данное освещение при различных позах модели.

В следующих уроках фотографии мы рассмотрим другие способы освещения при портретировании. Каждому, кто только осваивает навыки студийной портретной фотографии, нужно будет ознакомиться с ними для совершенствования своего мастерства.

Другие статьи на похожие темы

  • Съемка с использованием цветных фолиевых (гелевых) фильтров.
  • Как и когда надо использовать различные цвета отражателя света?
  • Что такое портретная тарелка и как ею пользоваться, или Всё о софтрефлекторах!

И снова о классике: рембрандтовское освещение

Рембрандтовский свет — это одна из культовых схем освещения в портретной фотографии. Фотограф Андреа Минойя (Andrea Minoia) в этой статье рассказывает, как применять схему освещения Рембрандта в своих фотосессиях. Вам понадобится выполнить всего нескольких простых шагов в настройке света, чтобы получать потрясающие, полные драмы портреты.

Атмосферный портрет модели-мужчины. Автор Patrick Bogaert

Что такое освещение Рембрандта?

Портретные фотографы используют несколько основных классических настроек освещения. Вы можете воспроизвести большинство из них в их самой простой форме — с помощью одного источника света, например, вспышки.

Тип освещения не имеет значения, однако это должен быть источник света, которым вы можете управлять, в отличие от естественного света.

Автопортрет мужчины в сдержанном ключе с использованием настройки освещения по схеме «бабочка»

Это такие световые схемы, как например схема «бабочка» или «петля». Названия этим конфигурациям освещения часто присваиваются по типу или форме теней, которые свет отбрасывает на лицо модели.

Рембрандтовская схема света на портретах названа в честь известного голландского художника Рембрандта, жившего в XVII веке, который был великим мастером светотени. Живописец часто использовал особенную игру света и теней в своих картинах, в частности в автопортретах, и это вносило в живописные работы особенную атмосферу и эмоциональную насыщенность.

Автопортрет самого Рембрандта, на котором мастер изобразил себя с использованием своей схемы светотени. Источник — Wikipedia

Глядя на картины Рембрандта, вы как фотограф можете отметить, что лица на портретах освещены одним источником света, который создает интересный эффект. На изображении выше видно, что свет и тень разделены, причем получается треугольник света под глазом модели на затененной стороне лица. Это и есть «рембрандтовский свет» или «рембрандтовский треугольник».

Зачем использовать световую схему Рембрандта?

Освещение Рембрандта — это очень драматический свет, где важную роль играет светотень. В этой технике используются резкие контрасты между светлым и темным.

Мрачный портрет модели-мужчины, снятый при освещении Рембрандта в низком ключе

Тут, как правило, используются смелые световые контрасты, влияющие на всю композицию, так что получается вид освещения, который лучше всего подходит для съемки в сдержанном ключе.

Освещение Рембрандта направляет взгляд зрителя туда, где находится световой треугольник. Оно добавляет человеческому образу на портрете глубины и таинственности.

Кроме того, это простая настройка света, и вы можете создать при портретной съемке освещение Рембрандта с помощью лишь одной вспышки.

Как создать световую схему Рембрандта

Когда дело доходит до воссоздания определенной настройки освещения, вы должны помнить одну вещь — именно положение источников света по отношению к модели определяет стиль. Угол, под которым вы будете фотографировать модель, на это не влияет.

Например, свет в схеме «бабочка» всегда будет такой же, как и ключевой свет, расположенный перед и над моделью. Это всегда верно, независимо от положения камеры.

Перемещение камеры в сторону не изменило световую схему «бабочка» на лице

Не размещайте блики на уровне глаз. Вместо этого используйте портретное освещение, чтобы создать желаемый образ.

Ниже показаны варианты расположения источников по отношению к модели. Они создают наиболее распространенные настройки освещения.

Диаграмма взаимного расположения света, камеры и модели для создания некоторых распространенных настроек освещения, используемых в студийной портретной фотографии

На этой диаграмме освещение Рембрандта — это правое изображение во втором ряду. Чтобы создать его, вам нужно разместить основной источник света сбоку от лица модели. При создании рембрандтовского света легко работать со студийным светом, который включает в себя так называемый моделирующий свет. Это позволяет в реальном времени просматривать тени, отбрасываемые на лицо модели.

Также вы можете подключить свой смартфон к вспышке и использовать фонарик в качестве моделирующего света.

Где разместить ключевой свет

  1. Расположите основной источник света сбоку, под более широким углом, чем 45 градусов, по отношению к носу вашей модели.
  2. Поднимите источник света над моделью под углом вниз.
  3. Уточните положение, высоту и ориентацию источника света. Световой треугольник должен быть виден под глазом модели напротив той стороны, где находится основной свет.
  4. Убедитесь, что световой треугольник не будет больше глаза и не «сломает» тень, отбрасываемую от носа модели. В противном случае вы создадите контурный светильник (тот, который находится над освещением Рембрандта на предыдущей схеме). Треугольник не должен выступать ниже носа модели.

Простая установка освещения Рембрандта

Где разместить камеру

Угол, под которым вы фотографируете свою модель, не влияет на тип света, который будет появляться, однако это изменит настроение изображения. Причиной кроется в том, используется широкий или короткий свет. Широкий свет означает, что сторона лица, освещенная основным светом, находится близко к камере. Короткий свет означает, что сторона лица, освещенная основным светом, находится далеко от камеры.

В смоделированной установке, показанной выше, вы видите эффект перемещения камеры относительно модели. На этих трех примерах слева направо мы видим короткий, разделенный и широкий свет.

По обыкновению, вы можете попробовать и менее обычные ракурсы. Попробуйте снимать снизу, чтобы придать добавить модели силы и мощи.

Сфотографировав свою модель с точки чуть ниже, вы, естественно, сделаете ее на изображении более широкой и мощной. Автор Patrick Bogaert

Не забудьте, что иногда проще попросить модель немного переместиться, чем менять положение источников света.

Как и где построить базовую установку освещения Рембрандта

Вы можете создать освещение Рембрандта, даже если у вас нет студии. Нужно только найти темное место или дождаться вечера. Доступ к студии означает, что вам не нужно зависеть от дневных условий.

Базовая установка освещения Рембрандта состоит из одной вспышки без модификаторов. Это создает очень жесткий свет. В результате получаются очень контрастные изображения, которые могут подойти для некоторых эмоционально окрашенных мужских портретов.

Смягченный свет более приятен при сохранении качества световой схемы освещения Рембрандта. Автор Patrick Bogaert


Поскольку рисунок тени создается ключевым источником света, вы можете использовать заполняющий свет. Это может быть свет второй вспышки, рефлектор или просто белая стена в качестве отражателя света. Вы можете использовать их, чтобы заполнить тени и получить более мягкую и лестную настройку.

Третий источник света, скрытый за моделью и направленный на задний план, будет действовать как разделительный свет. Это позволит лучше отделить модель от фона.

Всегда обращайте внимание на то, что находится на заднем плане. Лучшее решение — простой черный фон. Это, кстати, соответствует тому особенному настроению, которое создает освещение Рембрандта.

Заключение

Освещение Рембрандта — одна из самых знаковых настроек света. Такую схему легко использовать, чтобы добавить уникальности и эмоциональной насыщенности фотографическим портретным снимкам в низком ключе. Рембрандтовский свет подходит как мужским, так и женским портретам, особенно, если смягчить контраст светотени заполняющим источником. Вы можете использовать его как для цветной, так и для черно-белой фотографии.

Что такое освещение в стиле Рембрандта и как его использовать для портретной фотографии

Фотографы, снимающие портреты, вероятно, знакомы с освещением в стиле Рембрандта, а также с другими стилями, такими как петля, бабочка и так далее. Это особенно верно, если вы посещали уроки освещения или читали на эту тему. Вы можете использовать этот специфический тип портретного освещения в предыдущих изображениях и даже не осознавать этого, пока не просмотрите позже. (Спросите меня, откуда я знаю).

Если вы не знакомы с этим стилем освещения, вот руководство о том, что такое освещение Рембрандта и как его использовать в съемках портретной фотографии.

Содержание

Что такое Rembrandt Lighting?

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606–1669) принадлежит к группе художников, именуемых «Голландскими мастерами». Его общие работы охватывают несколько жанров, но нас интересуют его портретные работы, как другие, так и его автопортреты.

Рисунок 1. Автопортрет Рембрандта.

Автопортрет художника, показанный на рисунке 1, показывает стиль освещения, который теперь ассоциируется с ним. Изображения, как правило, неброские (с преобладанием более темных тонов), а свет направлен на лицо примерно под углом от 45 до 60 градусов в сторону объекта.

Источник света также расположен над объектом примерно на 30 градусов. Имейте в виду, что эти числа в градусах являются хорошей отправной точкой, но вам, вероятно, потребуется приспособиться, чтобы добиться желаемого окончательного вида, как мы вскоре увидим.

Портрет Германа Думера (1640) работы Рембрандта.

Такое размещение источника света создает широкий свет на одной стороне лица, в то время как на другую сторону попадает небольшая треугольная часть света под глазом, которую часто называют «пятном Рембрандта».

Блик Рембрандта, выделенный в Портрет Йоханнеса Втенбогарта (1633) работы Рембрандта.

Глаз над треугольником может иметь больше или меньше света в зависимости от предпочтений, но блик от источника света должен быть виден.

Старик в красном (1652–1654) Рембрандта.

Полученные портреты имеют формальный вид и собственное настроение.

Рис. 2. Для портрета актрисы Элизабет Дональдсон использовалась установка с одним источником света.

Этот вид сохранялся веками и является одним из самых популярных способов создания драматического образа на портретах как для фотографов, так и для художников. Его также легко настроить с точки зрения освещения, в большинстве случаев требуется только один источник света, как показано на рисунке 2. Имея это в виду, давайте посмотрим, как создать этот стиль освещения.

Как было придумано понятие «освещение Рембрандта»

Хотя термин «освещение Рембрандта» назван в честь голландского мастера 17-го века, портреты которого известны своей концепцией освещения, на самом деле он был придуман в Голливуде в 20-м веке известным фильмом режиссер Сесил Б. Демиль.

Демиль рассказывает в своей автобиографии 1959 года, что во время съемок своего фильма 1915 года « Уоррены Вирджинии » он позаимствовал портативные прожекторы из Мейсонского оперного театра в центре Лос-Анджелеса. Его идея заключалась в том, чтобы «создавать тени там, где тени появляются в природе».

Сэмюэл Голдвин, глава Paramount Pictures в то время, подумал, что освещение было ужасным, и прокомментировал, что освещение только половины лица актера заставит людей в индустрии подумать, что фильм стоит только половину цены.

Демилю, однако, пришла в голову умная идея: он сказал Голдвину, что это «освещение Рембрандта», на что Голдвин ответил: «За освещение Рембрандта они платят вдвое».

Так родился новый световой термин. Освещение Рембрандта стало обычным явлением как в кино, так и в портретной фотографии.

Настройка освещения

Чтобы начать настройку, я начну с одной вспышки в круглом софтбоксе Phottix Raja 65 (26 дюймов). Я установлю свой объект примерно в 4 футах от темного фона и направлю источник света к камере слева под углом примерно 55 градусов, как показано на рисунке 3. Этот источник света будет установлен выше высоты объекта на пару футов. Насколько точно будет зависеть от того, насколько далеко свет находится от объекта. Конечно, это только начальное размещение, и я буду настраивать его, чтобы создать окончательный эффект.

Рисунок 3: Базовая схема размещения света, камеры и объекта (создана с помощью Sylights.com).

На рис. 4 вы можете видеть Джейн на фоне моего серого муслинового задника. Вы можете увидеть свет для волос в верхнем правом углу, который со временем станет привычным, но сначала мы просто будем снимать, направив основной свет на камеру слева от Джейн.

Рисунок 4: Настройка для этой демонстрации.

На рис. 5 показан вид с точки зрения субъекта, показывающий, как свет размещается в исходной настройке. Я думаю, что фотографу важно поставить себя на место объекта. Это поможет вам понять точку зрения объекта на съемочную площадку, а также даст вам возможность убедиться, что ваш источник света правильно выровнен по отношению к объекту.

Рисунок 5: Вид прямо позади Джейн. Да, моя сеть знавала лучшие времена.

После того, как детали будут установлены, быстрое тестовое фото подтвердит, правильно ли вы разместили источники света, чтобы добиться характерного треугольника света под глазами. В качестве альтернативы, если моделирующий свет на стробоскопах достаточно яркий, а другие источники света в комнате выключены, вы можете увидеть эффект в реальном времени. В зависимости от результата вы можете изменить положение источника света или объекта, если это необходимо, чтобы получить желаемое освещение.

Примечание : В этой демонстрации я использую студийные вспышки с моделирующим светом, но они не очень яркие. Вместо того, чтобы выключать верхний свет, я сделал пробные снимки. Если вы работаете со вспышками с ярким моделирующим светом или снимаете с непрерывным освещением, вам могут не понадобиться пробные снимки.

На рис. 6 показан мой первоначальный снимок, а затем результат после настройки положения источника света. Кадр слева довольно близко, но я хочу подтянуть «треугольник» под ее левым глазом. Об этом позаботится перемещение света ближе к правой стороне Джейн (камера слева).

Рисунок 6: Исходное изображение слева и справа после изменения положения источника света.

Let the Light Loose

Если ваша цель состоит в том, чтобы сделать фон темным и приглушенным, это может быть затруднительно, если вы не сможете отодвинуть объект достаточно далеко от фона, так как свет будет проливаться на фон. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы смягчить это, — это использовать сетку. Если у вас есть сетка для вашего софтбокса, косметической тарелки и т. д.,

Использование сетки помогает предотвратить распространение света от источника на фон. Многие из моих примеров в этом руководстве, такие как рисунок 6, были сняты на фоне среднего серого муслина. Я использовал сетку на своем софтбоксе, чтобы освещать только Джейн, в результате чего получился глубокий чернильно-черный фон.

На рис. 7 показана та же сцена без сетки на источнике света. Фон здесь не получает много света, но он виден и помогает определить форму плеч и головы Джейн. Вы можете изменять яркость этого фона, располагая объект ближе или дальше от фона в настройке с одним источником света, подобной этой.

Рисунок 7: Без сетки на свету фон стал видимым, но все еще приглушенным.

Еще одна вещь, которая мне нравится в использовании сетки, это то, что она не дает свету рассеиваться на другие области самого объекта. Поскольку стиль Рембрандта часто выглядит сдержанным и угрюмым, освещение только там, где вы хотите, может усилить эффект. На рисунке 9, фотография Мэтта была сделана с помощью 22-дюймовой тарелки с плотной сеткой. На полученном изображении видны его голова, шея и некоторые плечи, практически нигде не пролитые.

Рис. 8. Узкоугольная сетка и портретная тарелка позволяют немного размыть Мэтта на этом изображении.

Не только для портретов крупным планом

Все мои примеры до этого момента были портретами крупным планом. Однако нет причин, по которым вы можете применять это к более длинным и даже полноразмерным изображениям. На рис. 9 показано использование освещения Рембрандта для портрета в полный рост. Я бы даже сказал, что он немного больше, чем в полный рост, учитывая, что он захватывает ее платье и фату.

Освещение на ее лице безошибочно, с треугольником под правым глазом. Сильное боковое освещение, присущее свету Рембрандта, также подчеркивает текстуру ее платья, а также позволяет вуали исчезать почти в темноте слева от камеры.

Рисунок 9: Изображение в полный рост, а затем несколько изображений, освещенных в стиле Рембрандта.

Вариации на тему освещения Рембрандта

Принимая во внимание то, что мы узнали до этого момента, мы можем теперь добавить некоторые другие варианты. На рисунке 10 я добавил свет для волос, чтобы придать волосам Дюгена некоторую четкость. Этот свет находится достаточно далеко позади его головы, чтобы не отражаться на его лице и не менять присутствующее там освещение.

Рис. 10: Добавлено освещение для волос справа от камеры и позади головы Дюгена.

Свет для волос обеспечивает хорошее определение, не портя общего настроения и тона снимка. Аналогичная установка использовалась для основного изображения в этой статье, но вы можете видеть, что на этом снимке свет для волос расположен выше над головой Ребекки.

Освещение Rembrandt можно снимать, используя короткое или широкое освещение, чтобы изменить внешний вид. Широкое освещение — это когда освещаемая сторона лица обращена к камере. На рисунке 11 мы видим большую часть левой стороны лица Коллин на изображении, в то время как правая сторона ее лица отвернута от камеры.

Рисунок 11: Пример широкого освещения.

Изображение Дуген, показанное на рис. 10, является примером мягкого короткого освещения, так как светлая сторона ее лица повернута от камеры. Это не очень короткий свет, но все же считается таковым. Имейте в виду, что короткое или широкое освещение может больше зависеть от положения камеры, чем от источников света.

На рис. 12 Мэнди демонстрирует очень короткое освещение. Вместо того, чтобы попросить Мэнди повернуться, а затем изменить положение света, я переместился к ней влево (камера вправо), чтобы запечатлеть этот очень короткий свет. Он настолько короткий, что ее нос ломает линию правой щеки, что многие фотографы-портретисты часто считают табу.

Рисунок 12: Чрезвычайно короткое освещение.

Хотя я склонен согласиться с тем, что нарушение линии лица носом не всегда выглядит хорошо, мне нравится общий жуткий эффект здесь. Стиль Рембрандта в сочетании с очень коротким освещением создает здесь нечто уникальное. Это может быть не чашка чая для всех, но в этом суть.

Точка

Важно вооружиться знаниями о методах освещения и о том, как их создавать. Я не могу придумать лучшего способа стать лучше в освещении, чем подражать популярным стилям, таким как освещение Рембрандта. Поняв, как создавать различные стили освещения, вы также научитесь изменять их в соответствии с вашими потребностями и стилем.

После того, как вы изучите и попрактикуетесь в таких приемах, как этот стиль освещения, вам не придется так много думать о том, чтобы получить хороший свет. Тогда вы сможете потратить больше энергии на то, чтобы изменить и сделать свое освещение собственным.


Изображение предоставлено: Фотографии Брэндона Джексона

Полное руководство • Образ жизни в кинопроизводстве

Рембрандтовское освещение — это метод искусственного студийного освещения, изобретенный в 1600-х годах голландским художником Рембрандтом.

Создает сильный свет на одной стороне лица объекта и тени на другой, что может подчеркнуть трехмерность.

Этот эффект привлекает внимание к определенным чертам лица фотографируемого, например к глазам или скулам.

 

REMBRANDT LIGHTING

Что такое освещение Рембрандта в фотографии и видео?

В фотографии и видео это тип света, который вызывает появление теней на сторонах лиц, обращенных в сторону от источника света.

Этот эффект делает портрет человека более драматичным или насыщенным.

Освещение Рембрандта было названо в честь голландского художника Рембрандта ван Рейна, который использовал эту технику во многих своих картинах в 17 веке.

Это имя было принято фотографами и видеооператорами, потому что оно до сих пор широко используется в обеих областях для создания ярких изображений для конкретных целей, таких как портреты или модные снимки, которые изображают элегантность и изысканность.

Ключом к этому типу освещения является использование одного основного и двух боковых источников света, как правило, под углом 45 градусов по обеим сторонам лица объекта.

Эта настройка позволяет создавать как тени, так и блики на лице объекта, что позволяет создавать потрясающие изображения.

 

 

Установка освещения Rembrandt

В этом блоге я буду обсуждать основы того, как настроить установку освещения Rembrandt.

Это очень популярная установка для портретной фотографии, поскольку она создает эффектные тени и блики на лице человека.

Первым шагом в настройке источников света является размещение двух или трех источников света под углом 45 градусов вокруг объекта съемки.

Это может быть естественный свет, проникающий через окна, вспышки или проблесковые лампы с зонтичными рассеивателями. Основной источник света всегда должен находиться сзади фотографа (камеры).

Во-вторых, поместите один дополнительный источник света прямо над головой объекта и направьте его на него.

Это создаст эффект светящегося ореола, который привлечет внимание к глазам и лицу.

Диаграмма освещения Рембрандта

Диаграмма освещения Рембрандта — это инструмент для анализа того, как свет падает на объект на картине маслом.

Рисуется прямоугольник, обычно под анализируемым объектом, и делится на четыре квадранта: верхний левый (ВЛ), нижний левый (НЛ), верхний правый (ВП) и нижний правый (НР).

Лучшее место для освещения в стиле Рембрандта

Многие фотографы считают, что комната с большими окнами, выходящими на север, идеально подходит для съемки этого типа света, потому что в ней будет естественный источник направленного света, падающего с одной стороны.

Другим вариантом может быть совместное использование искусственного освещения, а также света из окна по обе стороны объекта или сцены, что должно дать вам по крайней мере три точки, в которых вы можете контролировать направленность и интенсивность.

Зачем использовать освещение Rembrandt

Все мы знаем, что свет играет огромную роль в том, как мы воспринимаем вещи и что мы фотографируем.

Существует множество различных типов света, но одним из самых популярных способов улучшить изображение является использование освещения Рембрандта.

На протяжении веков он использовался для создания потрясающих портретов или других изображений с глубиной и размерами.

Почему это работает так хорошо?

Это потому, что этот тип освещения создает драматические тени на лице, которые подчеркивают контуры и черты лица, в то же время обеспечивая достаточное освещение сверху.

Как создать схему освещения в стиле Рембрандта

Установка освещения в стиле Рембрандта — популярная схема освещения для портретов. Он создает естественно выглядящее трехмерное изображение с глубиной и размерностью.

В этом сообщении блога я объясню, как настроить Rembrandt Lighting Setup, разбив освещение на шесть шагов:

1. Выберите цвет фона.

2. Позиционирование объекта.

3. Выбор отражателя.

4. Блокировка света подпоркой или человеком.

5. Использование правильных настроек камеры для захвата глубины и объема изображений.

6. Создание разных образов для разных объектов с использованием одних и тех же настроек.

Как и где построить базовую установку освещения Рембрандта

Я собираюсь рассказать о том, как и где построить базовую установку освещения Рембрандта. Это тип фотографии, изначально созданный голландским художником Рембрандтом.

Первое, что вам нужно сделать, это посмотреть на источник света.

Затем поместите отражатель на противоположной стороне лица от источника света, чтобы они не смотрели прямо на него.

Освещение в стиле Рембрандта — установка одного источника света

Я научу вас, как создать установку освещения в стиле Рембрандта с помощью одного источника света.

Рембрандтовское освещение — интересный и популярный стиль фотографии, который использовался на протяжении веков, но немногие люди знают о нем, потому что не понимают технику

Идея этого типа света заключается в том, что он имитирует солнечный свет ударил бы кого-нибудь по лицу в реальной жизни, что отбрасывает драматические тени на скулы и глазницы.

Он также придает глубину, отбрасывая тени на другие части лица, чтобы они выглядели объемнее.

Разместите объект под источником света (вам потребуется прочный штатив или подставка).

Оборудование для фотосъемки со вспышкой, необходимое для этой установки

Необходимое оборудование включает:

  • зонт,
  • два отражателя (один серебряный, один золотой) и
  • штатив.

Идея состоит в том, что объект вашей фотографии стоит перед зонтом, который обеспечивает мягкий свет, в то время как отражатель отражает больше света на них.

Может быть сложно найти все три предмета снаряжения одновременно, поэтому, если вы только начинаете, возможно, стоит одолжить или арендовать что-нибудь поблизости.

Где вы размещаете ключевой свет?

Это очевидно, когда человек освещен сбоку, но как определить, освещена ли у кого-то одна сторона лица больше, чем другая? Этот стиль освещения называется освещением Рембрандта.

Создает овальную форму с помощью света и тени, благодаря чему объект выглядит моложе и мягче.

Ключ к успешному использованию такого освещения заключается в том, где вы расположите ключевой источник света — выше или ниже уровня глаз, ближе или дальше от объектива камеры.

Где разместить камеру?

Существует множество различных способов размещения камеры для идеального освещения в стиле Рембрандта.

Самый популярный способ — когда объект смотрит в сторону от света и к стене или окну.

В качестве альтернативы вы можете повернуть их лицом к источнику света, например к открытому окну или лампе.