Рено дастер 3: Новый Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2020/2021

Содержание

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Тест-драйв Renault Duster с мотором 1,3 и CVT

Для начала разберемся с цифрами, чтобы понять-таки: действительно ли связка 1,3+CVT сулит Duster сложности с продажами? На самом деле, как и в случае с той же Camry, здесь все просчитано. Дело в том, что 85% продаж старого Duster приходились на машины с механической трансмиссией и полным приводом. Автомат выступал в роли альтернативы для тех немногих покупателей, которые готовы были пожертвовать «понижающей» первой передачей и смириться с архаичным четырехступенчатым автоматом ради того, чтобы ездить на кроссовере в городе. То есть, это сценарий «преимущественно городская эксплуатация с периодическими выездами на бездорожье». Именно в это «яблочко» мишени и выстрелили в Renault.

Новый силовой агрегат фактически призван сыграть в обеих нишах: внедорожной и городской. Во-первых, он в некотором роде предлагается как альтернатива дизелю в паре с ручной шестиступенчатой коробкой передач: ведь тяги здесь даже больше, 250 Нм против 240 у дизеля при тех же 1700 оборотах. Ну а во-вторых, агрегат ТСе 150 должен собрать тех немногих покупателей, что готовы были доплатить за автоматизированную трансмиссию, и они, как полагают в Renault, лишены предрассудков о том, что старый четырехступенчатый гидромеханический автомат лучше вариатора. Конечно, все эти выкладки игнорируют еще одну категорию потенциальных покупателей: владельцев машин с автоматом, которые хотели бы пересесть на новый автомобиль с более современной гидромеханикой – например, шестиступенчатой. Но вот в чем загвоздка: даже если вспомнить о наличии в линейке Jatco формально подходящего агрегата вроде JF613E, надо учесть, что такое решение привело бы к еще большему удорожанию автомобиля, в перспективе оттолкнув от него еще часть из тех 15% покупателей, готовых заплатить за автомат. В общем, ничего личного, просто бизнес.

Учитывая наш прошлый опыт езды на Duster, можно было бы сразу перейти к ездовым впечатлениям, но у нас на тесте оказались машины в версии Style, что означает несколько свежих штрихов, заслуживающих внимания. Главным образом это мультимедийная система с поддержкой не только Apple CarPlay и Android Auto, но и Яндекс.Авто, а также доступом в Интернет. Кстати, за интернет здесь, в отличие от той же Camry, платить не придется даже через год: трафик система берет от той же SIM-карты, что установлена в блоке ЭРА-ГЛОНАСС. Схема такой работы согласована на несколько лет вперед, так что доступ к Сети здесь по умолчанию постоянный и бесплатный. Это особенно удобно для работы штатной навигации, которая предсказуемо хорошо ориентируется в городе и внятно подсказывает голосом о подготовке к маневрам. Экран мультимедийной системы имеет диагональ в 8 дюймов, но не очень высокое разрешение (субъективно не выше VGA, то есть 640х480). Экран поддерживает мультитач и масштабирование двумя пальцами, но скорость работы в сложных задачах вроде быстрого масштабирования карты невысока, а по откликам на касания экран напоминает резистивный. Однако качества картинки вполне хватает для работы с камерами заднего и переднего вида, причем первая имеет динамическую разметку для движения задним ходом.

Остальные особенности исполнения Style в подробном описании не нуждаются. Разве что кнопка появившегося у модели подогрева руля, расположенная в слепой зоне у левого колена, заслуживает замечания. Так что перейдем, наконец, к главному: тому, как показала себя связка турбомотора и вариатора на дороге и вне ее.

По дорогам, грязи и склонам

Два главных впечатления от Duster с новым силовым агрегатом при движении по асфальту – это динамика и тишина. Вариатор настроен таким образом, что при нажатии педали менее чем на 30% он не пытается имитировать автомат, а просто зависает на минимально возможных оборотах: на практике при равномерном движении это 1700-2300 оборотов в минуту в зависимости от скорости. При таких условиях мотора практически не слышно, шум проявляется ближе к 3 тысячам – то есть при обгонах. И манера их выполнения – тоже в некотором роде достижение для Duster: тяга есть уже с 2 тысяч оборотов, так что обгоны можно не планировать подолгу, а просто выполнять по мере необходимости.

Вышеупомянутой тяги здесь, конечно, без большого запаса: нажатие педали до кикдауна не поражает воображение, но динамика разгона как с места, так и с хода абсолютно достаточная для загородного движения. Правда, на горных серпантинах вариатор вряд ли станет таким же хорошим помощником, как ручная коробка передач: автомобиль с CVT практически не тормозит двигателем. Наличие ручного режима не выручает: Duster не висит на максимальных оборотах, а принудительно «переключается», сбрасывая обороты. Зато расход топлива в трассовом режиме вполне хорош. Если стараться экономить, максимально используя круиз-контроль и двигаясь в пределах 110 км/ч, можно добиться цифры в 7 литров на сотню. Но даже если ехать в обычном темпе, не стесняясь обгонять тихоходов, и пользоваться педалью газа, расход подрастает лишь на литр – до 8-8,2 литра на сто километров. Огорчить «ценителей прекрасного» может лишь откровенно пустой руль, сменивший гидравлический усилитель на электрический. Реальных владельцев это вряд ли смутит, а вот то, что баранка теперь куда лучше изолирована от неровностей дороги, заметит каждый обладатель старого Duster. На руль почти не передаются ни удары, ни даже вибрации – если дубасить по пересеченной местности, может создаться ложное чувство вседозволенности. Правда, иногда обратной связи не хватает и на бездорожье: руль почти не подсказывает о вывешивании колес. Зато в остальном Duster вне дорог все так же хорош.

Из троицы соплатформенных кроссоверов Duster – самый внедорожный, и не только за счет геометрии и настроек подвески. Он отличается от Arkana и Kaptur большей ориентированностью на жесткую эксплуатацию, которая выражается в настройках вариатора. Во-первых, в режиме LOCK с принудительной блокировкой многодисковой муфты гидротрансформатор вариатора здесь не блокируется до скорости 45 км/ч, а на родственных моделях это происходит уже на 12 км/ч. Изменения внесли для того, чтобы поберечь ремень и конусы, а заодно позволить владельцам дольше буксовать в грязи и снегу. Во-вторых, в том же режиме LOCK меняется отклик на педаль газа: он становится более плавным, чтобы помочь избежать лишних пробуксовок. Попутно в Renault напоминают, что вариатор JF016e устанавливается на существенно более крупные и тяжелые автомобили концерна – например, на Renault Koleos, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, так что на относительно легком Duster его жизнь должна быть еще проще. Очевидно, этим же объясняется отсутствие в регламенте обязательной процедуры регулярной смены жидкости в вариаторе: формально она залита «на весь срок службы» (читай: на 150 тысяч километров). В реальности же менять жидкость можно и даже нужно хотя бы раз в 50-60 тысяч километров. Без заботы об агрегате у производителя, впрочем, не обошлось: во-первых, здесь есть штатный радиатор охлаждения, а во-вторых, трансмиссия оснащена средствами учета моточасов и рабочих условий, которые подскажут сервисменам на очередном ТО о необходимости заменить жидкость, если коробка долго работала в тяжелых условиях.

В условиях жидкой грязи Duster на шоссейных шинах показал абсолютно типовую для себя проходимость. Учитывая, что гидротрансформатор здесь блокируется только при 45 км/ч, по сложной дороге можно двигаться внатяг, на малых оборотах, не перегружая при этом ремень и конусы. Но есть здесь и практическое ограничение: даже принудительная блокировка муфты режимом LOCK не означает ее реальной полной блокировки, так что задняя ось начинает активно участвовать в процессе уже при ощутимой пробуксовке передней. Проще говоря, если вы, двигаясь внатяг по снегу или грязи, все же встали, то придется поддать газу, чтобы взбодрить заднюю ось и выбраться из западни.

Нельзя сказать, что мы предельно старались, но перегреть муфту или вариатор ни в грязи, ни на диагональных вывешиваниях нам так и не удалось. К тому же стоит учитывать, что само по себе сообщение о необходимости остудить муфту мало о чем говорит. Перегрев муфты здесь «софтовый» – то есть, физически датчика температуры масла в муфте нет, а о перегреве она сигнализирует, если электроника фиксирует долгие и монотонные нагрузки на трансмиссию. К примеру, если водитель долго и безуспешно буксует на одном месте, электроника намекнет на то, что можно поискать помощь со стороны. Если же вы уверены, что успех близок, достаточно просто перезапустить мотор, чтобы сбросить предупреждение о перегреве системы полного привода.

Резюмируя результаты поездки, можно сделать два ключевых вывода. Во-первых, если отвлечься от стереотипов, Duster с турбомотором и вариатором – весьма сбалансированный и удобный автомобиль. Конечно, «сопротивляемость» мотора, адаптированного под 92 бензин, жидкостям с провинциальных заправок покажет только время, но статистика эксплуатации CVT уже набрана по другим моделям концерна. Ну а во-вторых, новый силовой агрегат ничуть не ухудшил, а скорее даже усилил одну из важнейших характеристик кроссовера – его внедорожные возможности. Хотя, строго говоря, для целевой аудитории именно этих версий они играют не первостепенную роль.

В заключение – о ценах и той самой целевой аудитории. Держа в уме то, что Duster с автоматической трансмиссией занимал около 15% в структуре продаж, несложно предположить, что дешевых комплектаций можно не ждать. Двухпедальных вариантов в прайс-листе два: Drive за 1,425 миллиона и Style за 1,485 миллиона. Исполнение Style с вариатором вообще самое дорогое для модели: если прежний Duster скромно подбирался к 1,3 миллиона, то сейчас это уже почти полтора. Однако и наполнение здесь богаче, чем было. Большая часть опций комплектации Style вообще для Duster в новинку: вставки из экокожи на передних дверях, климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев руля, мультимедийка с Яндекс.Авто… Объясняется все это тем, что Duster с турбомотором и вариатором призван привлечь к себе новую аудиторию: к консервативным мужчинам старше 45 лет, ищущим практичный и дешевый в содержании автомобиль, должны присоединиться активные городские жители в возрасте от 35. Их уже не купить дешевым ТО и простыми проверенными моторами – им нужна богатая комплектация и современное техническое оснащение. А вот сколько их окажется на практике, оценим по итогам года.

Опрос

А какой Duster предпочли бы вы?

Всего голосов:

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — современный кроссовер с повышенными внедорожными характеристиками и компактным размером. Автомобиль позволяет владельцам с комфортом перемещаться в городе и на природе, делает возможными регулярные поездки на охоту, рыбалку и пикники всей семьей.

В арсенале модели вместительный багажник на 475 литров груза, а также современный мультимедийный комплекс, к которому можно подключить смартфон. Управление комплексом осуществляется на центральном экране, а подключение производится с помощью программного обеспечения Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Синхронизация позволяет владельцам слушать любимую музыку, использовать навигатор, звонить в режиме Hands Free и смотреть сериалы в пробках.

Ключевыми преимуществами модели являются:

  • надежная система полного привода;
  • гамма производительных двигателей;
  • высокий дорожный просвет;
  • защита картера двигателя;
  • укрепление колесных арок;
  • прочная конструкция кузова.

На данный момент Рено Дастер 2 продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. Access считается стартовой сборкой и открывает владельцам базовые возможности кроссовера: подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, складные боковые зеркала, стильные колесные диски, удобные кресла с регулировкой, эргономичную приборную панель, кондиционер. В Drive автомобиль раскрывается с мощным силовым агрегатом, системой полного привода, более дорогой отделкой салона, полноценной мультимедийной системой. Кроме того, в дороге водителю помогают такие опции, как электронная стабилизация курсовой устойчивости, контроль старта в гору, помощь при спуске с наклонной поверхности.

Чтобы ознакомиться с актуальными ценами и комплектациями новинки, обратитесь в отдел продаж автосалона ГК «‎Автомир» в Екатеринбурге. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели, кроссовер есть в наличии в нашем шоу-руме.

Наши менеджеры проведут для Вас консультацию, продемонстрируют экстерьер и интерьер автомобиля, а также проведут увлекательный тест-драйв, который покажет реальные возможности кроссовера в городских условиях.

Мы предлагаем массу выгодных бонусов по программам кредитования и Trade-In, а также оформляем страховку и даем гарантию. Получите больше информации о преимуществах нашего центра по телефону, указанному на сайте.

Дизайн нового Renault Duster 2

Рено Дастер после обновления приобрел полноценную радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании. Решетку украшают геометрические металлические узоры. Изменился внешний вид передней оптики: она стала немного меньше в размерах и приобрела интересный внутренний рисунок.

В водительской зоне расположилась удобная приборная панель, многофункциональный руль, а также дверной подлокотник с клавишами управления стеклоподъемниками. По центру торпедо находится большой тачскрин, ниже установлены кнопки управления климат-контролем, селектор режима вождения и ручка переключения передач.

В салоне находится множество удобных отсеков для хранения личных вещей. Размер багажного отделения можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Для российских погодных условий предусмотрен специальный зимний пакет, обеспечивающий подогрев ключевых элементов салона.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Гамму силовых агрегатов представляют 3 двигателя с рабочим объемом от полутора до двух литров. Моторы работают как с передним, так и с полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

ТО Рено Дастер 2.0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X

Укажите пробег:

 

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

 

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра. 

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

 

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом  получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

ESP

Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.

Характеристики нового Рено Дастер: что изменится?

Технические характеристики нового Рено Дастер уже не являются секретом. Производитель обнародовал все данные на украинском и бразильских рынках. Правда есть пару небольших различий у латиноамериканского Дастера. Дорожный просвет чуть больше (как и объем багажника), за счет малоразмерной запаски размешенной под днищем.

Кузов Дастер по сути остался в прежних габаритах. Использование старой платформы, которую немного усилили, должен показывать лучшие показатели на кручение. Это вы сможете оценить только на бездорожье во время диагонального вывешивания.

Габариты кузова Рено Дастер 2020

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Еще одна приятная новость, это появление новых штатных колес размером 215/60 R17. Правда доступны они только в топовой версии.

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2020 будет все в порядке.

Характеристики двигателей Рено Дастер 2020

У нового Duster будет только три мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 116 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. Но для нашей страны эти движки будут доступны в старом экостандарте Евро5 мощностью 114 и 110 лошадей соответственно. На замену 2-литровому атмосфернику придет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой (для ЕС). Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию. Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт. Скорее всего в качестве автомата в нашей стране будут использовать бесступенчатый вариатор CVT.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Двигатель нового Рено Дастер 1.3 турбо

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

На европейском рынке 1.3 литровый агрегат для Duster предлагается сразу в двух версиях. В зависимости от производительности турбонаддува это может быть 130 лошадиных сил или 150 л.с. Подробнее рассмотреть все конструктивные особенности мотора можно на следующем видео.

В России 150 сильный двигатель уже сегодня устанавливают на Renault Arkana. Будут ли мотор собирать в нашей стране, пока не известно. Мотор собирают в Китае и Испании, откуда его привозят на конвейер московского завода Рено для Арканы.

Dacia Duster (2024). Так будет выглядеть 3-е поколение

В линейке Dacia скоро появятся новые члены: новый кроссовер 2022 года, предназначенный для замены Lodgy, третье поколение Duster в 2024 году и семейный внедорожник в 2025 году, уже представленный в облике концепта Bigster. Эта утечка патентов Dacia с европейской базы предполагает, что это серийная версия Bigster. Но если присмотреться более внимательно, некоторые детали показывают, что это не большой семейный внедорожник, а его младший брат Duster 3 .

ПРОЧИТАТЬ. Дачия. Вот кроссовер, который заменит Logan MCV и Lodgy

.


Бигстер в редукции

Рестайлинг в сентябре (презентация 22 июня), бестселлер румынского бренда сменится в 2024 году, как объявил бренд в январе 2021 года. До сих пор мы не знали, что такое Дастер третьего поколения. Готово! Известные под внутренними кодами P1310 и R1310, Duster и Bigster с технической точки зрения будут общей причиной , поскольку они будут разработаны на расширенной платформе CMF-B Sandero.С эстетической точки зрения эти две модели будут очень похожи и будут иметь очень мужественный дизайн, соответствующий новому духу бренда на открытом воздухе.

Bigster (код R1310) будет использоваться совместно с новым Duster, но вмещает до 7 пассажиров. В профиль мы замечаем, что окно задней четверти отличается, окно задней двери более наклонено, а задний свес короче.

Таким образом, передняя часть и центральная ячейка будут идентичны за некоторыми исключениями. Разница видна сзади, так как свес был строгим, а заднее стекло стало меньше.И не зря Duster сможет вместить только 5 пассажиров, в то время как Bigster будет иметь два дополнительных места в багажнике.

ПРОЧИТАТЬ. Стратегия и сроки выпуска новых моделей до 2025 года


Больше не дизель, а гибрид На патентованных чертежах Duster в значительной степени повторяет черты концепта Bigster.

Под капотом нового Duster будет установлен новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TCe (HR12), который будет представлен Renault Kadjar II в 2022 году.Базовая версия на румынском будет развивать 130 л.с. и будет связана с легкой гибридизацией 48V. Чтобы заменить 1.5 Blue dCi, Dacia будет полагаться на неперезаряжаемый гибрид с системой 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с., которая будет представлена ​​на замене Lodgy, представленной в сентябре 2021 года. Но весьма вероятно, что Duster 3 будет приветствовать версию 1.2 E-Tech, поскольку с 2025 года группа Renault сохранит только одно семейство бензиновых двигателей, а именно HR 12. . Как сказал нам Дени ле Вот (руководитель Dacia) в январе , «самые тяжелые автомобили также будут иметь подключаемый гибрид» .Что касается трансмиссии 4 × 4, «Мы работаем над предложением для трансмиссии 4 × 4, но уравнение чертовски сложное. Мы смотрим, как далеко мы можем зайти, это «незавершенная работа» . Однако похоже, что Дастер сохранил механическую четырехдисковую трансмиссию.

Источник: AutoFacil.es

.

Dacia Duster 3-го поколения (2024) получит гибридный вариант, но без EV

По сообщению французского СМИ Largus.fr, следующее поколение Dacia Duster (кодовое имя: Dacia P1310) поступит в производство в 2024 году. В отчете говорится, что Марк Сусс, глава отдела продуктов Dacia, подтвердил, что компания не будет придерживаться обычного восьмилетнего цикла для представления преемника; Duster второго поколения дебютировал в конце 2017 года.

Типовой проект

Директор программы Dacia Duster второго поколения Жюльен Ферри сказал Autocar, что следующий Duster должен быть «таким же» автомобилем, что указывает на высокую вероятность знакомого дизайна и повторения отличного соотношения цены и качества.Клиенты Duster ожидают от него простого автомобиля с внедорожными качествами, и выполнение этих требований в третьем поколении будет приоритетом.

Dacia Duster известен своим простым, но мощным дизайном с аутентичными пропорциями внедорожника. Это один из аспектов, от которого он не откажется в будущем, но он станет более сложным с переходом на платформу CMF-B. Концепт Dacia Bigster, представленный в январе 2021 года, должен стать основой дизайна Duster следующего поколения.

Дизайн серийной модели Dacia Bigster (на фото) должен повлиять на тему нового поколения Dacia Duster.Источник изображения: Dacia / autofacil

В мае 2021 года Autofacil опубликовала патентные изображения, которые якобы просочились в внешний вид серийного Dacia Bigster. На запатентованных изображениях показаны незначительные изменения бампера, капота, крыльев, зеркал, боковых стекол и спойлеров. Однако общий вид очень близок к концепции. В том же месяце совокупное производство Dacia Duster в Миовени, Румыния, достигло двух миллионов единиц. Dacia начала производить на этом заводе Duster в первом поколении в 2010 году и должна продолжить производство до третьего поколения.

Интерьер

Duster следующего поколения должен выглядеть еще более изысканным и современным внутри. Например, он может иметь более тонкую приборную панель со сложной текстурой, аналогичную моделям Sandero третьего поколения. Точно так же информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном, вероятно, добавит стиля и практичности, создавая дополнительные места для хранения на центральной консоли. Электрический стояночный тормоз, беспроводная связь для Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядная панель для смартфона и функции подключения автомобиля — это среди других ключевых особенностей Dacia Duster 2024 года, которых мы ожидаем.

Интерьер Duster будет модернизирован, и приборная панель, центральная консоль, вентиляционные отверстия и информационно-развлекательная система будут обтекаемыми. Ожидайте некоторого знакомства с новым Sandero (на фото). Изображение: Dacia

Несмотря на увеличение стоимости в соответствии с новыми правилами и ожиданиями клиентов в отношении технических характеристик продукции, ожидается, что Dacia сохранит цены на 20% ниже, чем на остальном рынке в том же сегменте.

Платформа и трансмиссия

Третье поколение Dacia Duster 2024 года станет значительным шагом вперед для паспортной таблички, которая в нынешнем поколении восходит к платформе B0 и некоторым компонентам, полученным из запасов Renault, использовавшихся в 1998 году.Как и новый Sandero, Duster будет обновлен до современной платформы CMF-B, которая будет соответствовать европейским нормам краш-тестов и позволит использовать гибридный вариант Dacia Duster.

Согласно отчету французского издания L’argus за август 2021 года, Dacia Duster следующего поколения получит ту же систему, что и Clio и Captur (называемую E-Tech). Новый 1,8-литровый двигатель с внутренним кодовым названием HR18 является развитием нынешнего 1,6-литрового двигателя.

Согласно отчету, 1.Изначально 6L призывал использовать цикл Аткинсона для мощности двигателя, однако это снизило бы мощность двигателя в пользу топливной экономичности, и от этой идеи отказались. В отчете говорится, что увеличенный рабочий объем 1,8-литрового HR18 может позволить перейти на цикл Аткинсона без потери мощности.

Гибридные и подключаемые гибридные варианты Dacia Duster должны появиться в 2024 году, и более крупный Bigster, ожидаемый в 2025 году, также будет использовать эту трансмиссию. Дени Ле Вот, исполнительный вице-президент и генеральный директор Dacia, сообщил L’Argus в январе 2021 года, что «самые тяжелые автомобили компании также будут иметь подключаемую гибридную систему.Таким образом, электрифицировав его, чтобы сделать его экологически чистым, компания позаботится о том, чтобы он оставался прочным и мощным, чтобы справиться с обычным бездорожьем, не прожигая при этом дыру в кошельке покупателя.

Dacia Duster EV вряд ли в ближайшее время

Groupe Renault может наступить на электромобили, но пока не уверена, что станет на 100% электрическими. Компания ожидает, что электрификация бюджетного бренда Dacia будет медленной. Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент Renault Group, заявил на Мюнхенском автосалоне 2021 года (IAA 2021), что Европейский Союз не должен запрещать бензиновые и дизельные автомобили, включая частично электрические модели, с 2035 года, согласно отчету Autocar.Он утверждал, что 2040 год — более практичная цель.

Ле Борн сказал, что группа Renault ожидает, что доля электромобилей в продажах Dacia к 2030 году достигнет примерно 10%. Это будет означать, что в этом десятилетии будет выпущено меньше электромобилей Dacia по сравнению с Renault или Alpine. В результате Dacia Duster EV может не входить в семейство Duster третьего поколения.

Источник избранного изображения: Клебер Сильва из KDesign AG

DACIA Duster 3: БОЛЬШИЕ изменения, которых НИКТО не ожидает

DACIA Duster 3, следующее важное поколение внедорожников, над которым в настоящее время работает DACIA, ожидают миллионы людей во всем мире прямо сейчас.DACIA уже некоторое время занимается разработкой DACIA Duster 3, и о его запуске официально объявил Renault, причем официальная информация пока сообщает, что его запуск может состояться где-то в 2023 или 2024 году.

DACIA Duster 3 — один из самых важных автомобилей, которые DACIA выпустит в ближайшие годы, и на то, как он будет выглядеть, будет серьезно влиять один из самых важных автомобильных дизайнеров. Начиная с прошлого месяца Майлз Нюрнбергер работает в DACIA, который, проработав более 7 лет в Aston Martin, вы правильно прочитали, решил работать с Renault над будущими выпускаемыми автомобилями, включая DACIA Duster 3.

DACIA Duster 3: БОЛЬШИЕ изменения, которых НИКТО не ожидает

DACIA Duster 3 еще не завершил свой дизайн, и до сих пор ходят слухи, что он будет хорошо смотреться с Bigster, но с таким важным изменением в верхней части команды дизайнеров в DACIA почти все становится возможным. С новым вице-президентом во главе команды дизайнеров DACIA может выпустить DACIA Duster 3 с гораздо более интересным дизайном, чем все ожидали, и это потому, что ожидается, что новый главный дизайнер захочет внести свой вклад в это. новый внедорожник.

DACIA Duster 3 с дизайном, разработанным под руководством человека, который решил, как автомобили будут выглядеть в десятки раз дороже, — это то, чего никто не ожидал, но то, что может полностью преобразить DACIA. Преобразование — одна из целей, стоящих перед новым вице-президентом дизайнерского подразделения, возможно, даже в отношении DACIA Duster 3, но более чем вероятно, в отношении будущих моделей, которые будут выпускаться DACIA, может быть, даже Renault.

DACIA Duster 3 может стать одним из самых впечатляющих автомобилей, которые DACIA представит клиентам по всему миру, но, возможно, не только с точки зрения дизайна.

шаг за шагом — Le Rédacteur Auto — Автомобильный Redactor

Dacia Duster чем-то похож на Porsche 911. Их производители настолько боятся разрушить свой успех и популярность, что никогда не вносят в них радикальных изменений, новые функции появляются одна за другой. И снова инженеры Dacia проявили осторожность, чтобы порадовать фан-клуб Duster обновлением третьего поколения.

Дастер третьего поколения по дизайну очень близок к Дастеру II.Он получил нежный фейслифтинг: новые передние (Y-образные дневные ходовые огни) и задние фары, новая передняя решетка с трехмерными формами или новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски. Аэродинамика была усовершенствована в аэродинамической трубе, а Duster получил новый более длинный задний спойлер, который улучшает его лобовое сопротивление. Версия AWD теперь выделяет до 5,8 г CO2 / км, чем раньше.

Внутри тоже нет революции, в соответствии с принципами работы Dacia. Это то, что фанаты всегда ценили.Вас приветствует новая обивка, а новые подголовники улучшают обзор сзади. Высокая центральная консоль имеет выдвижной подлокотник. Доступны две мультимедийные системы (Media Display или Media Nav) с новым 8-дюймовым сенсорным экраном. В полноприводной версии монитор 4 × 4 следит за каждой стороной автомобиля. Это не система наблюдения за птицами, которая слишком дорога, но четыре камеры могут быть активированы в зависимости от ситуации. Результат тот же, хотя водителю приходится активировать действия вручную.Вы получаете около 80% от того, что делает более продвинутая система, но это стоит только половину цены!

Пойдем дальше. Версия TCE 150 EDC оснащена автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, переключение передач осуществляется электрическими приводами. Это обеспечивает плавное и довольно расслабляющее вождение, зная, что вы всегда можете рассчитывать на 4-цилиндровый двигатель 1,3, его мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм, доступные уже при 1700 об / мин. Внутри царит приятная атмосфера: идеальное положение для водителя и удобные сиденья, которые не переусердствуют.Рулевое управление с гидроусилителем было переработано, и теперь оно становится более жестким с 70 км / ч и далее, обеспечивая лучшую обратную связь с водителем. Одним словом, Duster — идеальный компаньон в повседневных поездках, и выезд на автомагистраль тоже не проблема. Эта версия 2WD стоит 21 790 евро в комплектации Prestige. Самая дешевая версия — TCe90 Access. Он оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. Blue dCi 115 в комплектации Essential продается по цене 16 690 евро.

Во время нашего краткого знакомства с новым модельным рядом мы также смогли сесть за руль уникального двигателя ECO-G 100, двухтопливной бензиновой и газовой версии 3-цилиндрового двигателя 1.0 двигатель. Разумно играя между использованием сжиженного нефтяного газа и бензина, его максимальная дальность составляет более 1200 км. В данном случае доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, но машина дала довольно приятную езду. Благодаря двум 50-литровым бакам емкость для сжиженного нефтяного газа увеличена на 16,2 литра по сравнению с его предшественником, что позволяет увеличить запас хода на 250 км. Переключение с одного топлива на другое — абсолютно плавный процесс; Считывание показаний приборов на приборной панели является единственным индикатором того, какое топливо используется. Он прост в использовании, приятен в управлении и выделяет меньше CO2, предлагая более чем достаточный диапазон.Настоящий разумный выбор, который стоит 16 490 евро в комплектации Comfort и, несомненно, заслуживает большего успеха на бельгийском рынке: на долю прежней версии приходилось всего 10% от общего объема продаж Duster.

День завершился короткой внедорожной трассой, где качества 4WD снова засияли и помогли понять, почему лесные службы, пожарные депо или простые любители приключений так любят экономичный Duster. Он легко преодолеет любой уклон благодаря углу отрыва 21 °, углу въезда 30 ° и углу съезда 33 °.Дорожный просвет в 214 мм — настоящее преимущество, а монитор 4 × 4 позволяет отслеживать боковой наклон и угол наклона, в то время как высотомер и компас дополняют информацию.

Недавний рестайлинг и щадящий процесс модернизации гарантируют, что Dacia Duster вернется в норму еще четыре года без перерыва. Он идеально созвучен нашему времени. Неохотные клиенты получат уверенность в его прочности, способности противостоять любой ситуации, неизменной и дружественной цене, а также в его общем дизайне, который так долго устаревает.Это далеко не так у многих его конкурентов!

WordPress:

J’aime charge…

Статьи, аналогичные

БОЛЬШИЕ изменения, которых НИКТО не ожидает

DACIA Duster 3, следующее крупное поколение внедорожников, над которым в настоящее время работает DACIA, ожидают сейчас миллионы людей по всему миру. DACIA разрабатывает DACIA Duster 3 в течение некоторого времени, и о его запуске было официально объявлено Renault, при этом официальная информация до сих пор сообщала, что его запуск может состояться где-то в 2023 или 2024 году.

DACIA Duster 3 — один из самых важных автомобилей, которые DACIA запустит в ближайшие годы, и на то, как он будет выглядеть, будет серьезно влиять один из ведущих дизайнеров автомобилей. Начиная с прошлого месяца Майлз Нюрнбергер работает в DACIA, которая, проработав более 7 лет в Aston Martin, да вы правильно прочитали, выбрала Renault для будущих автомобилей, которые будут выпущены, включая DACIA Duster 3.

DACIA Duster 3: БОЛЬШИЕ изменения, которых НИКТО не ожидает

DACIA Duster 3 еще не завершил свой дизайн, и до сих пор ходят слухи, что он будет хорошо смотреться с Bigster, но с такими серьезными изменениями в верхней части команды дизайнеров в DACIA почти все становится возможным.Когда новый вице-президент возглавит команду дизайнеров, DACIA может выпустить DACIA Duster 3 с гораздо более интересным дизайном, чем все ожидали, и именно поэтому новый главный дизайнер должен захотеть оставить свой след в этой новой модели. роадер.

DACIA Duster 3 с дизайном, разработанным под руководством человека, который решил, какие автомобили будут выглядеть в десятки раз дороже, — это то, чего никто не ожидал, но то, что может полностью преобразить DACIA. Преобразование — одна из целей, поставленных новым вице-президентом дизайнерского подразделения, возможно, также и для DACIA Duster 3, но более чем вероятно для будущих моделей, которые будут выпускаться DACIA, возможно, также Renault.

DACIA Duster 3 может быть одним из самых впечатляющих автомобилей, которые DACIA представит клиентам по всему миру, но, возможно, не только с точки зрения дизайна.


Ссылка на источник

БОЛЬШОЕ изменение, которого никто не ожидал

DACIA Duster 3, следующее важное поколение внедорожников, которое в настоящее время производит DACIA, сегодня ожидают миллионы, более чем миллионы людей во всем мире. DACIA разработала DACIA Duster 3 за считанные часы, и о его запуске было официально объявлено Renault, при этом официальная информация до сих пор сообщала, что его запуск может состояться где-то в 2023 или 2024 году.

DACIA Duster 3 — один из самых важных автомобилей, которые DACIA выпустит в ближайшие годы, и на то, как он выглядит, серьезно повлиял один из самых важных автомобильных дизайнеров. С прошлого месяца Майлз Нюрнбергер работает в DACIA, которая, проработав более 7 лет в Aston Martin, да, вы правильно прочитали, выбрала Renault для выпуска будущих автомобилей, включая DACIA Duster 3.

DACIA Duster 3: БОЛЬШОЕ изменение, которого никто не ожидал

DACIA Duster 3 еще не завершил свой дизайн, и до сих пор ходят слухи, что он будет хорош на Bigster, но с важными изменениями в команде дизайнеров в DACIA почти все возможно.С новым вице-президентом во главе команды дизайнеров DACIA может выпустить DACIA Duster 3 с гораздо более интересным дизайном, чем все ожидали, и это потому, что ожидается новый главный дизайнер, который хочет оставить свой след новым внедорожником. .

DACIA Duster 3 с дизайном, разработанным под руководством человека, решившего, как автомобили будут выглядеть в десятки раз дороже, — это то, чего никто не ожидал, но то, что могло полностью изменить DACIA. Изменение является одной из целей нового вице-президента дизайнерского подразделения, возможно, даже для DACIA Duster 3, но более чем вероятно, что будущие модели будут выпущены DACIA, возможно, даже Renault.

DACIA Duster 3 может быть одним из самых впечатляющих автомобилей, которые DACIA представит клиентам по всему миру, но, возможно, не только с точки зрения дизайна.


Ссылка на источник

Renault Duster следующего поколения может также пропустить Индию

Renault переосмысливает свои планы по представлению третьего поколения компактного внедорожника в Индии. Фирменная табличка Renault Duster была ответственна за создание бренда в Индии.

Просмотр фотографий

Renault Duster второго поколения (на фото выше) уже пропал на индийском рынке

Что может быть шокирующим событием, компактный внедорожник Renault Duster следующего поколения может не появиться в Индии.Ожидается, что в начале 2023 года у него будет большой глобальный дебют. Большие изменения в Renault под новым глобальным руководством привели к изменению стратегии в штаб-квартире в отношении Индии. При тогдашнем генеральном директоре Тьерри Боллоре в 2019 году Renault приняла решение о том, что автомобиль второго поколения пропустит Индию. Но в центре третьего поколения должна была быть Индия, и стране был присвоен статус ведущего рынка для разработки Renault Duster. В прошлом Восточная Европа и Бразилия играли большую роль в разработке Dacia Duster — того же автомобиля, который на многих мировых рынках переименован в Renault Duster.

Также читайте: Эксклюзив: Индия станет лидером рынка Renault Duster

третьего поколения

Renault Duster первого поколения продолжает продаваться в Индии с многочисленными обновлениями и фейслифтингом

Фабрис Камболив, старший вице-президент по продажам и операциям с брендами Renault, сказал: «В Индии мы решили запускать поэтапно — все модели. И именно так мы добьемся успеха в обновлении нашего предложения. Именно это мы и сделали. , после Duster, после Kwid, после Triber, сейчас мы запускаем Kiger, и, конечно же, в зависимости от его успеха и в зависимости от наших возможностей, чтобы скорректировать наши рыночные риски, мы будем изучать обновление Duster.«

Камболив поделился, что, когда нынешний глобальный генеральный директор Лука де Мео возглавил Renault в середине 2020 года, он попросил свои команды снизить подверженность риску. Это было также время, когда компании пришлось быстро пересмотреть свой глобальный план развития электромобилей. Рено Дастер третьего поколения для Индии, похоже, стал сопутствующим ущербом в этом упражнении. Это довольно прискорбно, учитывая популярность бренда и когда-то доминирующее положение в Индии. После значительного создания сегмента в 2012 году, Renault неуклонно теряла позиции на рынке, уступая Hyundai Creta и Kia Seltos.С момента своего запуска Renault Duster претерпел три крупных фейслифтинга, и дальнейшее расширение бренда с помощью автомобиля первого поколения окажется все более трудным. Duster уже продано более 200 000 единиц в Индии и был визитной карточкой, ответственной за создание бренда здесь.

В то время как Duster был первым успехом Renault в Индии, это Kwid, Triber, а теперь и Kiger, которые приносят объемы

.

Честно говоря, после снижения перспектив, наблюдавшихся в 2017-2018 годах, такие продукты, как Triber и Kiger, пережили небольшое возрождение Renault.Камболив добавляет: «До сих пор, имея (наш) реальный ассортимент, мы являемся первым европейским брендом с 4-процентной долей на рынке легковых автомобилей. (Итак) до сих пор он работает, и если он работает, мы видим будущее, но давайте делать это шаг за шагом, контролируя риски ». carandbike был первым, кто рассказал вам исключительно о стратегии Renault Duster.

Также читайте: Renault Duster 3-го поколения будет работать только на бензине

0 Комментарии

И этот репортер последовал за этим еще одним эксклюзивом о том, как Duster (как и все модели Renault) будет работать только на бензине в будущем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *