Ресурс затвора canon 5d mark ii: Замена затвора на Canon 5D Mark II

Замена затвора на Canon 5D Mark II

Затвор, как правило, выходит из строя при сильных нагрузках. Конечно, это не значит, что после заявленного нужно перестать много фотографировать… У фотоаппаратов, как и у любой другой техники, есть гарантированный срок службы, после которой могут начать появляться проблемы. Фотокамеры, как автомобили – износ определяется пробегом: количество сделанных фотографий и, соответственно, количество срабатываний затвора предоставят примерную картину износа устройства.

Мастера сервисного центра Fotoblick.ru уже не раз проводили операции по продлению жизни фотоаппаратов Кэнон.


Canon 5D Mark II – легендарный фотоаппарат, вышедший в далеком 2008 году, по сей день конкурирующий с современными моделями других брендов. На момент написания обзора, прошло почти 10 лет верной службы фотоаппарата нашему клиенту. Работал, не подводил, но затвор стал срабатывать с задержкой, появилась ошибка 30.


Без диагностики было понятно, что у Кэнон 5Д Марк 2 с затвором что-то случилось.

После вскрытия и детального осмотра, инженер резюмировал: износ и микроповреждение внутренних механизмов затвора. Чаще всего, как было написано ранее, такое происходит в связи со сроком отработки гаджета.
Вся суть ремонта по замене затвора заключается в полной переборке камеры, вместе с заменой неисправной запчасти. Работа кропотливая, как со швейцарскими часами. После замены были проверены все основные узлы и вместе с готовым устройством, клиент получил гарантию.

Гарантия в сервисном центре Fotoblick.ru распространяется на все типы работ.


Если у вашего устройства схожая проблема, либо одна из списка, то Вам стоит обратиться к нам:

  • Не включается
  • Не заряжается аккумулятор
  • Выдает ошибку
  • Не видит объектив
  • Попала вода
  • Не видит флэш карту
  • Не работает кнопка спуска затвора
  • Пыль на матрице
  • Битые пиксели или полосы на фотографии
  • Разбит дисплей


Сервисный центр Fotoblick предлагает профессиональные услуги ремонта и профилактики фото и видео камер, вспышек, объективов и других комплектующих поддающихся ремонту. Также, сообщаем, что если у Вас нет времени отвезти устройство лично – мы заберем и привезем Ваш аппарат бесплатно, подробнее – услуги курьера.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены

Цены на ремонт

Canon EOS 5D Mark II

Задайте вопрос инженеру

Другие статьи от наших специалистов

Подробнее

Замена гнезда под штатив в камере Sony PXW-X70

В камере Sony PXW-X70 стерлось резьбовое соединение гнезда под штатив. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту видеокамер в Москве.

Подробнее

Подробнее

Камера Sony Nex-3N выдает ошибку спуска затвора

В такую ситуацию попал владелец Sony Nex-3N, когда фотоаппарат начал выдавать ошибку затвора. Устранят последствия безграмотного ремонта инженеры нашего сервисного центра в Москве.

Подробнее

Подробнее

Вспышка YongNuo 568 EX II вышла из строя во время съемки

Во время съемок вспышка YongNuo 568 EX II издала громкий звук и перестала работать. Владелец обратился в сервисный центр Фотоблик.

Подробнее

Canon EOS 5D Mark II. Обзор от читателя Радоживы.

Обзор фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II специально для Радоживы подготовил Роман Курбатов.

Canon EOS 5D Mark II

Довольно странно, что сайт Radojuva до сих пор обходится без обзора этой камеры, самое время исправить этот досадный недостаток.

Итак, Canon EOS 5D Mark II. Легендарная камера по мнению одних (ох уж этот эзотерический ЦВЕТ), безнадежно устаревшая по мнению других. “Двойка” появилась 12 лет назад – целую вечность по меркам современных технологий. И, появившись, в каком-то смысле произвела революцию. Еще раньше не менее легендарная “единичка” (она же 5D Classic) ворвалась на рынок относительно доступного полного кадра, показав, что это прерогатива не только профессиональных студийных и репортажных камер. (В последствии линейка 5D все дорожала и усложнялась, пока ту же самую нишу – доступного FullFrame не занял уже 6D). А “двойка” уже задала тренд для полупрофессиональных решений, вместе со своими потомками став основным инструментом фотографов-“бомбил” – свадебщиков и корреспондентов, снимающих обычные сюжеты, не связанные со спортом, войной и стихийными бедствиями и не требующие топовых 1D. Но главное, Mark II замахнулся на святое – на видеосъемку.

“Мыльницы” позволяли снимать короткие видеоролики и до того, а в зеркалках захват (не съемка) видео стала возможной при помощи внешних устройств благодаря режиму LiveView, но полноценная запись видео, да еще и в FullHD-формате, впервые появившаяся в 5D Mark II, очень приглянулась многим. Как тем же свадебщикам, которые могли заработать дополнительных денег, работая еще и операторами, так и киностудиям, получившим вполне приличную камеру за смешные, по меркам киноиндустрии, деньги. 5D Mark II использовался при съемке некоторых сцен для таких блокбастеров как “Капитан Америка” и “Железный человек 2”, отдельных эпизодов сериалов “Доктор Хаус” и “24”, а малобюджетный дебютный фильм “В поисках Сонни” впервые был снят целиком на эту камеру. Ограничение на длину ролика в 12 минут не является особой проблемой для кино, так как редко какой дубль длится больше этого времени.

Такое признание у видеографов может сослужить плохую службу желающим купить б/у камеру сейчас, так как камера с минимальным “пробегом” в виде количества срабатываний затвора может обладать “убитой” любителями съемок видео матрицей. Кстати, по этой же причине я не рискую использовать свою “двойку” как веб-камеру. Да, качество изображения очень высокое, но камера при этом ощутимо нагревается и время жизни матрицы определенно сокращается. 5D Mark II не поддерживается недавно выпущенной EOS WebCam Utility напрямую, но благодаря наличию LiveView ее можно использовать для этих целей в Linux благодаря сторонним утилитам.

В принципе, линейка 5D продолжает использоваться в мире кинематографа до сих пор, если не для съемки видео, то для т.н. timelapse сцен – последовательности отдельных кадров, снятых с большими временными интервалами или в движении или stop-motion – с “облетом” застывшей сцены. В последнем случае используется большое количество камер, расставленных полукругом и снимающих сцену с разных ракурсов с небольшим отличием. Последовательное включение кадров, которые были сняты одновременно, создает иллюзию застывшей картинки. Нечто подобное делают и при съемке миниатюр. И если для сериала Мандалорец мы знаем только лишь то, что для съемки миниатюры космического корабля, использованного в фильме, задействовали лишь одну из камер линейки 5D (возможно и Mark II). 12 лет на службе Голливуда – камеру определенно рано списывать со счетов.

Коротко о характеристиках камеры. Полнокадровый сенсор, честные 36 х 24 мм (у первой “пятерки” до полного кадра недоставало долей миллиметра, 35,8 х 23,9). 21.1 мегапиксель – при вполне приличном разрешении довольно жирный пиксель. Диапазон ISO – 100-6400 (первая пятерка имела 1600, чего явно мало по сегодняшним меркам), расширяется программно до 50-25600. 3200 и 6400 сложно назвать “рабочими”,  но при определенной постобработке они вполне приемлемы.

Дисплей несколько больше, чем у предшественника и по отзывам гораздо лучше. Возможно, мне не очень повезло с экземпляром, потому что дисплей моей камеры несколько холодит цвета. Так как я снимаю исключительно в RAW, это не имеет значения – всегда можно подправить цветовую температуру при постообработке, но для оценки цветов сцены на экран ориентироваться не стоит. Хотя сам цвет (точнее, цветовую температуру и оттенок – tint) поправлять приходится крайне редко, в основном, в художественных целях – датчик практически не ошибается.

В отличие от предшественника, камера использует аккумулятор LP-E6, стандартный для всей полупрофессиональной линейки – с ним работают все двухциферные камеры, начиная с 60D, линейки 6D, 7D, а также новые беззеркалки EOS R. В свое время этот фактор стал для меня определяющим при выборе между 5D Classic и 5D II. Еще одним важным отличием является пылевлагозащита. Она не так хороша, как у последующих камер серии, но она есть, что делает двапятак вполне приличным вариантом походной полнокадровой камеры.

Модуль автофокуса, похоже, не претерпел изменений в сравнении с предшественником. Это все тот же фазовый девятиточечный автофокус с 6 дополнительными (невыбираемыми точками). Я бы не назвал его проблемным, скорее неудобным в использовании и сильно проигрывающим современным профессиональным и полупрофессиональным моделям (в особенности роскошному модулю 7D Mark II, покрывающему практически весь кадр). Хотя для любителей съемки на мануальные объективы этот критерий вряд ли будет определяющим.

Слот для карт памяти всего один, используются карты стремительно устаревающего формата CompactFlash. Здесь имеется важный нюанс. Моя камера зависла при попытке снять видео с карточкой SanDisk и позже на форумах мне попалась информация о несовместимости 5D Mark II с контроллерами карточек этого производителя именно при съемке видео. Фотографии снимаются без ограничений. Со второй картой – Transcend – подобного не произошло. Если собираетесь приобрести себе “двойку”, а к ней и карту памяти, этот момент стоит учесть.

Опцией конкретно этой модели камеры является батарейный блок BG-E6, дублирующий все элементы управления, только уже для вертикальной ориентации. Он делает камеру похожей на репортажных монстров из линейки 1D и добавляет фотографу солидности в глазах окружающих, а кроме того позволяет удвоить емкость аккумуляторов или использовать вместо них пальчиковые батарейки формата AA (в количестве шесть штук). Для работы в студии может оказаться нелишним экзотический модуль WFT-E4 II, внешне похожий на батарейный блок, но помимо дополнительного аккумулятора и дублирующих кнопок дающий еще и возможность подключаться к камере по Wi-Fi и Ethernet.

Учитывая тот факт, что экран всей линейки 5D не является поворотным, можно обратить внимание и на Canon Angle Finder – оптическое приспособление, вставляющееся в глазок видоискателя и позволяющее снимать, например, макро с уровня земли, смотря в окуляр сверху и увеличивая изображение для лучшей фокусировки. Сильно упростится с ним и работа со штатива.

В целом, по совокупности характеристик можно сказать, что 5D Mark II обладает всем необходимым для того, чтобы стать первой полнокадровой камерой и даже сейчас представляет собой определенную ценность. Конкретно мой экземпляр, судя по всему, эксплуатировался довольно жестко. Спустя две недели после покупки занедорого б/у экземпляра, я обнаружил, что разъем USB (кстати, mini-USB, в форме трапеции, а не более новый плоский micro-USB) перестал работать. Я решил отнести камеру в сервис вместе со свежекупленным батарейным блоком с заедающим колесиком прокрутки и там после вскрытия обнаружилось, что камера, скорее всего, тонула. Часть платы была покрыта ржавчиной, а разъем USB паяли. Камеру привели в чувство и несмотря на подобное обращение в прошлом она продолжает работать без нареканий уже второй год. Старый Юпитер, Мир или Гелиос, а также любой древний объектив Canon EF типа 20/2.8, 24/2.8 (non IS), 28/1.8, 35/2 (non IS), 50/1.4, 85/1.8, 135/2. 8SF, блинчик 40/2.8 или любой из многочисленных tilt-shift объективов, в общем, все то, что было рассчитано еще на плёнку благодаря большому пикселю будет на двапятаке очень уместным.

Ничего не мешает использовать камеру и в бюджетной студии для постановочных статичных фото, а с каким-нибудь 17-40/4L камера вполне может стать основным инструментом пейзажного фотографа за очень скромные деньги. Для тех, чей бюджет ограничен, а хочется попробовать технику премиального класса, стоит посмотреть в сторону старых “элек” – 20-35/2.8L, 80-200/2.8L и даже обычных зумов.

Недавно Аркадий размещал вызвавшую много откликов заметку о необходимом и достаточном для решения большинства фотозадач количестве объективов. Если не брать во внимание спорт и репортажи с места событий, где на первый план выходят скорость серийной съемки, цепкость и удобство использования автофокуса, а также работа на крайне высоких ISO, то 5D Mark II можно считать той самой минимальной полнокадровой камерой, достаточной для любых применений: от любительской астрофотографии до подводной съемки. Это тот своеобразный водораздел “зеркалок”, где жизнь камеры прервет, скорее, физическая деградация, чем моральное устаревание, а покупка новой камеры потребует задаться вопросом о целесообразности вложений, особенно для любительских целей. Да, камеры следующих поколений привносили достаточно новшеств, значительно повышающих удобство работы с ними – мощный автофокус, информативный видоискатель с уровнями, более высокие рабочие ISO, но вряд ли каждая из этих новых возможностей или их совокупность позволит фотографу (а их отсутствие – помешает) снять достойный кадр.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Этот Canon 5D II имеет количество затворов более 2,2 миллиона

Несмотря на превышение рейтинга затвора почти в пятнадцать раз, камера по-прежнему сильна.

К Дэн Бракалья |

  • Новости

Вот, камера на два миллиона кликов. FoxTailWhipz

Официальный показатель выдержки камеры 5D Mark II 2008 года, сертифицированный Canon, составляет приличные 150 000 кадров. В действительности, однако, это число почти наверняка находится на консервативной стороне. Камеры часто превосходят заявленный срок службы затвора, иногда на десятки или даже сотни тысяч кадров. Но пролететь указанный срок службы затвора во много раз больше, чем в 15? Это просто невероятно.

Связанный: Тест камеры: Canon EOS 5D Mark II

Камера с двумя миллионами кликов

Как ни невероятно, это правда. Рассматриваемая камера была куплена ютубером FoxTailWhipz у продавца подержанной техники MPB. Не волнуйтесь, FoxTailWhipz полностью осознавал прошлое использования камеры.

Он получил его ровно за 2 269 757 срабатываний затвора. И некоторые быстрые подсчеты подсказывают, что если бы камера была куплена 14 лет назад (прямо при ее запуске) и использовалась бы постоянно, она бы срабатывала 162 125 раз в год, что соответствует 482 снимкам в день — это много распыления и молиться! Так кому принадлежала камера и что они снимали?

Теории относительно ее долговечности

Некоторые теории предполагают, что камера использовалась спортивным фотографом или, возможно, фотографом дикой природы, то есть кем-то, кто снимал много очередей. Но у этой теории есть один изъян: хотя на корпусе есть потертости и следы использования, это не , который избит . И что еще более важно, все работает как надо — по-видимому, камера, используемая в полевых условиях в течение десяти или более лет, будет иметь гораздо более очевидные боевые шрамы.

Это заставило других предположить, что он мог использоваться в каком-то промышленном процессе или, возможно, в студии, где он управлялся с помощью компьютера.

Пленка

Каким бы ни было прошлое камеры, FoxTailWhipz рад сообщить, что его любимая ранее Canon 5D II по-прежнему работает, делая как одиночные кадры, так и серии, как новая. Только как долго это будет продолжаться? Никто не знает, но он вполне мог быть претендентом на звание самого длинного в мире новейшего затвора (если бы за такое была такая награда).

У вас есть камера с большим количеством срабатываний затвора? Или, что более важно, у вас раньше была камера с двумя миллионами кликов? Напишите нам, [email protected].

ютуберов распаковывают Canon 5D Mark II с 2 миллионами срабатываний затвора

20 сентября 2022 г.

Canon EOS 5D Mark II позволяет снимать видео в формате Full HD 1080p на цифровые зеркальные камеры.

Является ли 2 миллиона срабатываний затвора самым большим числом затворов, когда-либо зарегистрированным на камере?

Здравый смысл гласит, что большинство камер выдерживают несколько сотен тысяч затворов, прежде чем механизм потребует ремонта или замены.

Однако пользователь YouTube FoxTailWhipz недавно приобрел цифровую зеркальную камеру Canon с невероятным количеством срабатываний затвора — более двух миллионов. Более того, камера все еще работает.

FoxTailWhipz открыл коробку от MPB с камерой на своем канале. Несмотря на то, что количество затворов в нем было больше 2 миллионов, он обнаружил, что как только он наденет объектив 50 мм f/1,8, камера будет нормально срабатывать затвором в режимах непрерывной и покадровой съемки.

Подключив камеру к компьютеру для получения дополнительной информации, FoxTailWhipz обнаружил, что этот Canon EOS 5D Mark II, рассчитанный на 150 000 срабатываний, имеет точное количество срабатываний затвора — 2269.,757. Это составляет 162 125 прививок в год, или 13 510 в месяц, 3 377 в неделю или 482 в день.

Непонятно, как именно эта камера продержалась так долго. Один из комментаторов видео FoxTailWhipz предположил, что оно «вероятно, использовалось в промышленном процессе для высокоскоростной серийной съемки».

Хотя нет никакого способа узнать наверняка (если только первоначальный владелец не узнает об этом и не выступит), это объясняет большое количество затворов и общее отсутствие износа физического корпуса камеры.

Посмотрите полное видео ниже, чтобы увидеть почтенную камеру в действии.

Canon EOS 5D Mark II — цифровая зеркальная камера, которая заняла достойное место в истории. По сути, это возглавило принятие DSLR в качестве серьезного инструмента для кинопроизводства. Мы дали высокую оценку камере, когда мы рассмотрели ее еще в 2009 году, хотя можно с уверенностью сказать, что мы не предсказывали, что она в конечном итоге будет использоваться в голливудских фильмах, таких как Marvel

Капитан Америка: Первый мститель !

В то время как цифровые зеркальные камеры постепенно уступают место передовым беззеркальным камерам, это видео показывает, что всегда найдется место для инструментов, рассчитанных на долгий срок службы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *