Ретушь кожи в лайтрум: Как ретушировать в лайтруме 5. Как сделать красивую кожу. Ретушь кожи

Как настроить цвет лица на фото или затемнить небо? 4 инструмента для локальной коррекции и ретуши в Adobe Lightroom Classic

В предыдущих уроках мы рассказывали о том, как настроить яркость, контраст и цвета на фото. Но эти коррекции влияли сразу на весь кадр. А как быть, если нужно обработать только определённый фрагмент? Сегодня поговорим о локальных коррекциях на примере RAW-конвертера Adobe Lightroom Classic. В других программах вы встретите похожие возможности.

  • Градиентный фильтр — Gradient Filter

  • Радиальный фильтр — Radial Filter

  • Инструмент «Корректирующая кисть» — Adjustment Brush

  • Ретушь мелких деталей: инструмент Spot Removal

Мы будем работать на ноутбуке ConceptD 7 от Acer в белом корпусе. ConceptD — серия для создателей контента: фотографов, видеографов, блогеров, дизайнеров. И внешний вид — не главное её достоинство. Ноутбук для фотографа должен обладать качественным экраном с идеальной цветопередачей. Acer оснащают свои модели экранами, прошедшими сертификацию Pantone Validated.

Этот сертификат гарантирует, что параметры экрана удовлетворяют высоким профессиональным требованиям. При заводской калибровке достигается точность Delta E <2. У ConceptD 7 4К-дисплей. Такое разрешение сегодня оптимально для работы с фото: изображение не распадается на пиксели, как в случае с экранами с меньшим разрешением. Также серия ConceptD комплектуется самым мощным железом, которое подходит для профессиональных приложений. Это особенно важно для Lightroom, где после наложения большого числа локальных коррекций отображение результата может подтормаживать.

Локальные коррекции в Lightroom работают через маски. Маска — то, что используется во всех программах обработки: накладывая её, мы выбираем область, на которую будут действовать регулировки. Коррекций с разными масками может быть много, и каждая будет влиять на какой-то участок снимка. Здесь можно провести аналогию с редактированием текста на компьютере: чтобы, например, оформить фрагмент жирным шрифтом или курсивом, мы его сначала выделяем, а потом вносим нужные настройки.

Инструменты внесения локальных коррекций выделены красной рамкой. Чтобы иметь к ним доступ, нужно перейти в режим Develop («Разработка»).

По форме маски локальные коррекции в Adobe Lightroom бывают трёх типов: градиентные, радиальные и нарисованные вручную.

Рассмотрим возможности локальных коррекций на примере градиентной — Gradient Filter (в русском переводе — «Градуированный фильтр»), а потом расскажем подробнее и о других вариантах.

Градиентный фильтр — Gradient Filter

Процесс наложения градиентной маски. Активируем инструмент Gradient Filter (выделен красной рамкой) и создаём градиентную маску. Регулировки маски градиента выделены синей рамкой.

Чтобы не было чётких переходов между обработанной областью и остальным изображением, маски почти всегда должны иметь полупрозрачные края. То есть настройки постепенно сходят на нет. Именно так работает градиентный фильтр. Щёлкнем мышью по той области снимка, где коррекция должна быть максимальной, и проведём градиент до той точки, где маска должна раствориться.

Сделано несколько градиентных коррекций. Неактивные коррекции выделены красными рамками (к ним можно вернуться щелчком). Коррекция, с которой сейчас ведётся работа, выделена синей рамкой.

Градиент, как и другие локальные коррекции, можно редактировать. Чтобы вернуться к ранее созданной локальной коррекции (градиенту, кисти, радиальному фильтру), нужно активировать соответствующий инструмент и щёлкнуть по появившейся серой точке. Удерживая серую точку левой кнопкой мыши, перемещаем градиент. Двигая среднюю линию градиента, мы можем крутить его вокруг своей оси, двигая боковые линии (ими обозначены границы градиентного перехода) — сделать переход более плавным или жёстким.

Чтобы посмотреть, как маска легла на снимок, нажимаем горячую клавишу O. Область воздействия маски окрасится красным. В Lightroom горячие сочетания клавиш работают только при переводе клавиатуры в английскую раскладку.

После наложения градиента можно переходить к настройкам. При активации этого инструмента панель коррекций меняет свой вид: теперь на ней отображены регулировки локальной коррекции. Здесь можно менять яркость, расширять динамический диапазон, настраивать контраст и цвета. Регулировки работают аналогично тем, что мы используем для обработки всего снимка (о них мы писали в предыдущих уроках). Перейдём к примерам.

Градиентные маски, на мой взгляд, самые удобные, так как выглядят естественнее. При грамотном расположении градиентной маски (одной или нескольких) можно очень мягко воздействовать на изображение.

Распространённые случаи применения градиентных коррекций — затемнение неба на пейзажных фото и осветление переднего плана.

Возьмём пейзажный кадр и проведём градиент так, чтобы он воздействовал на небо. Теперь с помощью регулятора Exposure («Экспозиция») и Highlights («Светлые области») затемним светлые участки на фото. Но такой трюк сработает лишь тогда, когда снимок без пересветов, иначе детали в светах спасти не получится. Чтобы тёмные детали, попавшие под действие фильтра (в нашем примере — верхние ветви дерева), не становились темнее, можно поднять регулятор Shadows («Тени»).

Градиентная маска редактируется. Щёлкнем по пункту Brush («Редактирование»), и указатель мыши превратится в кружок-кисть. Ему можно задать размер, чтобы обрисовать те предметы, на которые нужно наложить маску и коррекции. Зажмём Alt, и кисть превратится в ластик. Им можно стирать уже созданную маску. Настройки кисти и ластика также есть внизу панели настроек градиентного фильтра.

Щёлкнув по пункту Brush («Редактирование») и зажав Alt на клавиатуре, я удалил часть градиентной маски со скалы на переднем плане, ведь градиент должен влиять только на задний план.

Однако так не стоит удалять маску с очень мелких элементов (например, тонких, извилистых веток): мы не добьёмся точного маскирования, вокруг коррекций появятся неестественные контуры.

Ошибка: попытка убрать (или добавить) маску с помощью кистей маленького размера. Результат — пятна, как на примере выше.

А как быть, если на фото над линией горизонта, например, возвышается дерево? Обрисовать кисточкой не получится — слишком много мелких деталей. Здесь пригодится ещё одна полезнейшая настройка, присутствующая не только в инструменте «Градиент», но и в Adjustment Brush («Корректирующая кисть»), и в Radial Filter («Радиальный фильтр»).

В самом низу панели с регулировками есть пункт Range Mask («Маскирование диапазона»). С помощью этой настройки можно создать маску так, чтобы настройки влияли только на области определённого цвета или (ещё ценнее с практической точки зрения) на объекты определённой яркости. Сделаем так, чтобы маска попадала лишь на светлое небо, а на тёмное дерево — нет.

Выберем опцию Range Mask: Luminance («Маскирование диапазона: яркость»). Откроется панель настроек.

Здесь снова поможет подсвечивание маски красным: для этого поставим галочку напротив пункта Show Luminance Mask («Показать маскирование диапазона»), он выделен жёлтой рамкой на скриншоте. Теперь отрегулируем ползунок Range («Диапазон») так, чтобы небо оставалось красным, а дерево стало чёрно-белым. В этом случае яркость дерева не изменится. С помощью ползунка Smoothness («Сглаживание») можно отрегулировать мягкость переходов между участками с маской и без неё, но обычно хорошо работает значение, установленное по умолчанию — 50.

Инструмент «Пипетка» (выделена зелёной рамкой) ускоряет процесс: мы можем активировать её и щёлкнуть по той области снимка, к которой должна применяться маска. Но это не всегда работает идеально, и может потребоваться дополнительная доводка с помощью того же ползунка Range. Lightroom может выделять области не только по яркости, но и по цвету, для этого есть опция Range Mask – Color, она работает аналогичным образом.

С помощью ползунка Range найдено такое положение, когда маска влияет на светлые участки и не оказывает воздействия на тёмные — они перестали окрашиваться в красное.

Этот приём полезен при обработке архитектурных, интерьерных и пейзажных снимков — везде, где есть большие перепады яркости между участками кадра и сложные детали, которые невозможно выделить простым градиентом или кистью. Отключим выделение маски красным цветом и сравним результат до и после работы с маской яркости.

Снимок до настройки маски яркости

Снимок после настройки маски яркости: небо затемнено, а ветви стали ярче, на них проработана фактура.

Ещё с помощью градиентных фильтров, можно усилить композицию, ведь мы всегда сначала обращаем внимание на более яркие объекты.

Затемнение второстепенных элементов пейзажа с помощью градиентных фильтров

Наложением нескольких градиентных фильтров с лёгкой отрицательной коррекцией экспозиции на менее важные участки кадра можно привлечь больше внимания к главному объекту. Достаточно совсем небольшого затемнения!

Итоговый снимок. Наложено несколько градиентных фильтров для регулировки яркости и контраста. Насыщенность цветов настроена с помощью параметра Vibrance («Красочность»), который мы разобрали в предыдущих уроках.

Похожего эффекта можно добиться и с помощью виньетирования или радиального фильтра, но градиенты дают интересное, не одинаковое с разных сторон затемнение.

Такой приём актуален во всех жанрах. К примеру, в портрете можно больше внимания привлечь к модели и меньше — к её окружению.

Затемнение левой части кадра для создания акцента на лице модели

Радиальный фильтр — Radial Filter

Перейдём к следующему инструменту локальных коррекций. От градиентного фильтра его отличает лишь форма маски: если градиент распространяется по линии, то радиальный фильтр — по кругу. Такой инструмент применяется значительно реже, им получится отрегулировать яркость близкого к круглой форме объекта: цветка, лица человека.

Итак, выберем инструмент «Радиальный фильтр», щёлкнем левой кнопкой мыши в том месте, где должен быть центр фильтра. Обратите внимание, что фильтр по умолчанию регулирует область, которая находится за пределами нарисованного круга. Чтобы фильтр действовал внутрь, поставим галочку Invert mask. Мягкость краёв радиального фильтра можно редактировать ползунком Feather, но, как правило, значение по умолчанию (50) подходит.

Наложен радиальный фильтр, затемняющий на снимке всё, кроме лица девушки.

Инструмент «Корректирующая кисть» — Adjustment Brush

Щёлкнем по иконке с кисточкой. Теперь мы можем нарисовать маску любой произвольной области! Но сначала обратим внимание на настройки кисти. Первая — Size, размер. Рекомендую выбирать побольше и рисовать крупными мазками, иначе велик риск получить некачественную обработку с пятнами от коррекций. Не стоит пытаться обрисовать какую-то маленькую деталь, в таких случаях лучше использовать, например, настройки Range Mask, маски яркости или цвета.

Инструмент «Корректирующая кисть» (иконка выделена красным, настройки — синим).

Следующая регулировка кисти — Feather («Растушёвка»). Она отвечает за мягкость краёв кисти. Советую выставлять на максимум, чтобы кисть была очень мягкой, иначе маска получится с контрастными краями.

Ещё одна настройка — Flow («Количество краски»). Чем она больше, тем выше «степень нажатия» кисти при рисовании. Если вы пользуетесь мышью или тачпадом, лучше эту настройку ставить на максимум. Она позволит рисовать одним касанием. Если у вас есть графический планшет или экран ноутбука позволяет работать с пером, различающим степени нажатия, можно выбрать низкие значения: чем сильнее вы будете нажимать на перо, тем жирнее будет след от кисти.

Последняя настройка — Density («Плотность»). Параметр отвечает за непрозрачность кисти. При максимальной плотности все коррекции кисти будут сказываться на снимке на 100%. Можно сделать так, чтобы кисть воздействовала на снимок вполсилы, поставив этот регулятор, скажем, на 50 единиц. Это интересно, если мы хотим нарисовать очень сложную маску, и особенно удобно, если пользоваться графическим планшетом. Я обычно ставлю этот параметр на 100 и рисую кисточкой в полную силу — так проще контролировать результат, и для простых масок это удобнее. Тонкую работу с масками оставим на этап финишных коррекций в Adobe Photoshop.

Часто руки не соответствуют цвету лица. К примеру, из-за макияжа. В этом случае запястья повёрнуты светлой стороной вперёд. А мы помним, что яркие объекты всегда «перетягивают» внимание в кадре на себя. Поэтому их можно немного затемнить с помощью кисти.

С помощью кисти с опцией Auto Mask обрисуем руки. Маска ляжет приблизительно на руки модели, а все огрехи можно подправить ластиком. Сделаем отрицательную коррекцию экспозиции и немного подгоним по цвету к лицу модели.

Опция Auto Mask («Автомаскирование») необходима для того, чтобы нарисованная маска учитывала контент кадра и пыталась найти очертания предметов. На объектах с мелкими деталями и фактурой работает она не всегда корректно, а вот там, где достаточно приблизительного выделения, вполне можно её задействовать. Поставим флажок Auto Mask и начнём рисовать. Маска затронет исключительно области той яркости и того цвета, с которого мы начали рисование.

Результат работы с корректирующей кистью: руки выровнены по яркости с лицом модели.

В каких случаях пользуются инструментом «Корректирующая кисть»? Когда нужно более локальное воздействие на снимок, нежели при работе с градиентом. Например, чтобы откорректировать тон кожи модели или подправить цвет и контраст отдельных объектов на снимке.

Ретушь мелких деталей: инструмент Spot Removal

Как убрать с фото нежелательный элемент? Инструментами локальной коррекции мы можем только замаскировать объект, снизив контраст или насыщенность. Но в Adobe Llightroom есть и инструмент для ретуши. Точка от пыли на матрице? Прыщик на лице модели? Мусор, который вы не заметили при съёмке пейзажа? Здесь в ход идёт инструмент Spot Removal («Удаление областей»).

Чтобы убрать логотип, активируем инструмент Spot Removal (выделен красным).

Активируем инструмент. С помощью пункта Size («Размер») зададим величину кисти. Размер должен примерно соответствовать области, которую мы хотим заретушировать.

У кисти Spot Removal, кроме регулятора размера, есть регулировка Feather («Растушёвка»). Здесь будет лучше, если края маски жёсткие, без плавных переходов. Параметр чаще всего стоит держать на нуле. Регулятор Opacity («Непрозрачность») — на 100: так ретушируемая область полностью закрасится.

Красной рамкой показана область, которую я закрасил кистью инструмента Spot Removal. Программа сама проанализировала контент в выделенной области и нашла на фото фрагмент (выделен синим) с текстурой, которой можно заменить логотип. Если результат не устраивает, сдвиньте область-донор на другое место.

Если необходимо убрать точечный объект (например, пыль на матрице), просто щёлкаем по нему. Если объект крупнее, обрисовываем ретуширующей кистью. Теперь программа проанализирует выделенную область и заменит её другими деталями, взятыми со снимка. Как правило, получается хорошо. Если программа выдала неестественный результат, можно выбрать фрагменты, откуда брать детали. Разумеется, убрать со снимка очень крупные объекты не выйдет, но «фотографический мусор» подчистить получится. Кстати, ко всем обработанным областям мы всегда можем вернуться: они отобразятся, когда мы активируем инструмент Spot Removal.

В чём разница между режимами Clone («Клонировать») и Heal («Восстановление»)? В Clone программа просто будет копировать фактуру с одного места на другое, результат может быть неестественным. В режиме Heal программа адаптирует фактуру по яркости и цвету.

Итоговый кадр

Инструмент Spot Removal требует высокой производительности компьютера. Ведь программе приходится анализировать снимок, перестраивать детали в выбранных областях… Да и не всегда программы ретуши хорошо оптимизированы. Работать с такими инструментами удобнее на быстром компьютере с мощным современным «железом».

Такой начинкой обладают ноутбуки серии ConceptD от Acer. У ConceptD 7 на борту Intel Core i7 девятого поколения, 32 ГБ оперативной памяти DDR4 и мощная видеокарта. С такой конфигурацией все программы для обработки фото работают очень быстро. Это сказывается не только на комфорте, но и на результате. На моём ноутбуке порой всё происходило так долго, что я успевал забыть, какие следующие шаги в обработке хотел предпринять… С ConceptD 7 всё происходит в реальном времени.

Adobe Lightroom Classic предоставляет достаточно возможностей для локальных коррекций и базовой ретуши. Обработку большинства снимков можно производить только в этой программе, без сложных манипуляций в графическом редакторе. Отточите навыки работы с инструментами из этого урока, и вы сможете справляться с подобными задачами быстро и качественно!

ОБУЧЕНИЕ

Курс для начинающих

 

Курс предназначен для тех, кто не работал в программе Adobe Photoshop и Adobe Lightroom и не знаком с базовыми инструментами (заплатка, штамп, корректирующие слои, маски тд)

 

Обучение начинается с обязательной настройки цветового пространства в программах Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

 

 

Программа курса

 

Работа в Adobe Lightroom

 -Детальное знакомство с программой Adobe Lightroom ( предназначение, инструменты, каталоги, отбор фотографий)

— интерфейс программы

— быстрый отбор и фильтрация большого объема фотографий (особенно актуально для свадебной съемки)

— работа с каталогами

— работа с экспозицией фотографии ( баланс белого, пересветы, исправление недоэкспонированного кадра и тд)

— цветокоррекция фотографии ( работа с цветами и контрастностью, резкость и тд)

— быстрая ретушь с помощью базовых инструментов (кисть,градиент,заплатка и тд)

— пакетная цветокоррекция и создание плагинов

— экспортирование фотографий под различные задачи

 

Работа в Adobe Photoshop

 

— настройка рабочего пространства под вас

— изучение интерфейса программы

— изучение самых важных инструментов для обработки

— горячие клавиши. Это значительно сокращает время обработки

— изменение размера фотографии, кадрирование, подготовка фото для соц сетей

— работа со слоями, масками, корректирующими слоями. (основная база обработки)

— инструменты для удаления дефектов кожи

— тонирование фото 

— работа с фильтром Camera Raw

— создание экшенов для ускорения рабочего процесса

-работа с пластикой формы тела и лица

 

 

 

Продолжительность 4-5 часов

 

Необходимо иметь компьютер с установленными программами Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Значительно упрощает и ускоряет процесс обработки наличие графического планшета.

 

 

Обучение возможно провести как оффлайн (в кафе или коворкинге) или по скайп (все действия будут видны на демонстрационном экране)

 

После занятия вы получаете домашнее задание, которое вы обязательно выполняете. Я его проверяю и мы разбираем ошибки.

 

 

 

8000 р

Продвинутый уровень

 

Необходим опыт работы в фотошопе, умение работать со слоями, масками и базовыми инструментами.

 

Занятие для продвинутых пользователей направлено на эффективную обработку fashion/beauty фотографии. Особенно актуален для тех, кто намерен развиваться в студийной съёмке портфолио, beauty, каталогов, модельных тестов.

 

В этом курсе я полностью показываю свой ежедневный процесс обработки от начала до конца. 

 

Программа курса

 

 

Adobe Lightroom

— Стилизация, цветокоррекция , тонирование. Делаем чистый цвет. 

— Работа с кривыми. Мой способ придания контраста без грязи в тенях.

— Делаем цвет кожи , как в моих работах.Записываем настройки в пресет.

 

Работа в Adobe Photoshop

— Ретушь кожи с сохранением ее собственной текстуры. ( не шумы , не имитация текстуры)

— Частотное разложение и микс кисть. Записываем в экшн.

— Быстрая техника «Dodge and Burn» 

— Эффект сияющей (влажной) кожи.

— Чистим фон в один клик! Показываю как создать экшен для быстрой очистки циклорамы и бумажных фонов.

— Прорисовка естественного свето/теневого рисунка.

— Пластика. Прорабатываем фигуру, лицо, глаза и тд.

— Придание резкости изображению: различные методы. Плюсы и минусы.

— Создание полезных Actions (экшенов) для ускорения процесса обработки: коррекция красных участков кожи, чистка фона, частотное разложение и прочее.

— цветовые пространства Lab, CMYK,sRGB в чем различие и для чего используются.

— выравнивание цвета кожи. Убираем покраснения рук , лица и тд.

 

 

 

Все основные моменты записываю на видио и передаю вам. По ним вы сможете все отработать.

 

Дарю несколько основных собственных пресетов.

По ним вы сможете понять  алгоритм настроек.

 

 

Продолжительность 4-5 часов

 

Необходимо иметь компьютер с установленными программами Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Значительно упрощает и ускоряет процесс обработки наличие графического планшета.

 

 

Обучение возможно провести как оффлайн (в кафе или коворкинге) или по скайп (все действия будут видны на демонстрационном экране)

 

После занятия вы получаете домашнее задание, которое вы обязательно выполняете. Я его проверяю и мы разбираем ошибки.

 

 

8000 р

Возможно сделать объедененный курс  на 2-3 дня (что бы было время усвоить материал) 

 

Стоимость 13000 р

 

Ретушь кожи в Lightroom — Photoshop Edition

Купить

Инструменты, необходимые для овладения ретушью портретов в Lightroom.

С некоторыми из моих наиболее часто используемых наборов кистей и пошаговым руководством по моим проверенным методам ретуширования портретов вы сможете ретушировать любое изображение, как никогда раньше.

Если вы столкнулись со стеной с Lightroom, я был там. My Skin Retouching Essentials повысит ваши способности, креативность и окончательные результаты! Кроме того, вы действительно начнете получать удовольствие от процесса!

НАЧАТЬ

Работайте эффективнее, а не усерднее в Lightroom!

Эти вкусности для вас, если…

Вы фотограф, который откладывает обучение ретуши.

Вы часами возитесь с ползунками и ничего не добиваетесь!

Вы пробовали ретушировать в Lightroom, но вам не понравился результат.

Представьте, что вы могли бы…

  • Начните ретушировать свои изображения без запутанного жаргона!
  • Ретушируйте свои фотографии как профессионал за короткое время!
  • Используйте первоклассные инструменты и создавайте великолепные портреты!

НАЧАТЬ

Послушайте, что говорят фотографы…

«Я очень боялся начинать работу с Lightroom. Мои друзья использовали его, но это казалось слишком сложным. Но я знал, что мои изображения можно улучшить. Эти инструменты и руководства изменили для меня все. Благодаря вашим простым инструкциям и мощным инструментам я ускорил процесс обучения!»

— YJ

«Я ненавидел Lightroom. Я никогда не получал свои фотографии там, где хотел, и я был довольно сварлив по этому поводу. Но Кристина, ты вселила в меня надежду! Этот бесплатный пакет был именно тем, что мне было нужно. У меня есть несколько реально работающих рабочих процессов, а кисти экономят больше всего времени!»

— L.L.

«Существует так много бесплатных вещей, и я многое из них пробовал. Ничто из того, что я видел, никогда не помогало. Пока я не получил это. Ваузер. Простые в использовании кисти (которые действительно работают) и пошаговые советы и приемы, на которые я могу ссылаться (и делать все время). Спасибо большое!!»

— Б.Р.

«Вот в чем дело. ВСЕМ фотографам нужны некоторые знания в области ретуши. Но начать работу может быть очень сложно. Я хотел подарить небольшой набор вкусностей, который позволит любому быстро прыгнуть на десять шагов вперед с помощью ретуши в Lightroom. . Я действительно думаю, что вы будете поражены тем, чего вы можете достичь! Наслаждайтесь!»

Кристина Шерк

27 $

Улучшите общие проблемные области фотографии за считанные секунды с помощью некоторых из моих любимых пресетов кистей Lightroom и руководства по рабочему процессу. Замечательный скин всего за несколько кликов!

Купить

Ретушь портретов в Adobe Lightroom Classic – KelbyOne

курс Подробная информация

Описание

Уроки

Инструктор

Аналогичные курсы

Уроки: 11 уроков курса

Продолжительность: 1 час, 8min

Опубликовано: 2016

Посмотреть: 5712. Lightroom Classic

с Кристиной Шерк

Ретушь портретов в Photoshop — это 2005 год! Присоединяйтесь к Кристине Шерк, которая проведет вас через рабочий процесс ретуши, используя только Lightroom. Благодаря новым возможностям, которые Adobe включила в Lightroom, вы можете сэкономить массу времени, отказавшись от фотошопа и ретушируя прямо в Lightroom. Вы узнаете, как удалить пятна, улучшить глаза, разгладить кожу, отбелить зубы и многое другое. Кристина дает классу советы опытным пользователям по сохранению пользовательских пресетов корректирующих кистей, синхронизации локальных корректировок на нескольких фотографиях и тому, как использовать Lightroom, чтобы работать умнее, а не усерднее. КУПИТЬ КУРС

Все наши курсы разбиты на небольшие уроки, создающие легкие перерывы и точки остановки

ВОЙДИТЕ или КУПИТЕ СЕЙЧАС, чтобы посмотреть курс

урок 1: Введение (бесплатный предварительный просмотр курса) обсуждает, что будет рассмотрено на следующих уроках.

1 мин, 7 сек

Урок 2: Советы по уборке

Ускорьте время отклика Lightroom с помощью этих полезных советов и настроек.

5 мин, 58 с

урок 3. Обзор инструментов

Основные инструменты, которые необходимо знать при ретушировании портретов в LR.

5 мин, 33 сек

урок 4. Ретуширование портрета: дефекты

Первое, что вам нужно сделать при ретушировании, — это удалить дефекты.

6 мин, 39 сек

урок 5. Создание и сохранение локализованной корректирующей кисти

Создание и сохранение набора корректирующих кистей экономит время.

7 мин, 24 сек

урок 6. Ретушь портрета: секция глаз

Кристина завершает процесс ретуширования глаз на этой модели.

9 мин, 50 сек

урок 7. Ретуширование портрета: сглаживание кожи

После удаления пятен и ретуширования глаз пришло время заняться кожей объекта.

6 мин, 23 сек

урок 8. Ретуширование портрета: осветление и затемнение

Осветление и затемнение — это процесс формирования света на объекте.

7 мин, 39 сек

урок 9. Ретуширование портрета: рот/зубы

От отбеливания зубов до исправления цвета губ — все это можно делать в Lightroom.

7 минут, 50 секунд

Урок 10. Ретуширование портрета: мужчины

Хотя многие концепции такие же, как и с женщинами-моделями, при ретушировании мужчин есть некоторые отличия.

5 мин, 0 с

урок 11. Синхронизация локальных настроек нескольких изображений

Возможность Lightroom синхронизировать настройки фотографий позволяет сэкономить время.

4 минуты 42 секунды

Мы прочесали планету в поисках лучших в своем деле

Те, кто учится легко и весело

знакомьтесь с Кристиной Шерк

Высококлассный ретушер и преподаватель Photoshop на базе DC

Кристина Шерк — фотограф, делающий снимки в голову, и ретушер высокого класса, специализирующийся на реалистичной ретуши. Она является автором учебных материалов для таких изданий, как Shutter Magazine, Photoshop User Magazine и Lightroom Magazine.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *