Ретушь волос: Ретушь и обработка волос в Photoshop / Creativo.one

Как пригладить волосы в Photoshop

Содержание

  • Ретушь волос на пестром фоне
  • Алгоритм работы с прической
  • 3 характерные особенности структуры волос

Ретушь волос на пестром фоне

При удалении выбившихся из волос из прически, снятой на пестром фоне, основной сложностью является работа с множеством яркостных и цветовых переходов, которые необходимо по возможности сохранить, при этом не создавая мусора и не привнося «артефактов» ретуши.

Условно пестрый фон можно разделить на зоны (1), содержащие хаотичные элементы и переходы (обычно, — это абстрактное боке или природные элементы), и зоны (2) с явно выраженной геометрической структурой.

Одиночные волосы, независимо от типа зоны, обычно хорошо удаляются при помощи инструмента Spot Healing Brush (Точечная лечащая кисть), стоящего в режиме Content-Aware (с учетом содержимого). Для получения оптимального результата следует настроить параметры инструмента так, чтобы жесткость кисти (Hardness) была максимальной (100%), а диаметр — лишь немногим шире диаметра удаляемого волоса (в идеале где-то 2-3 волоса). Для возможности работы на новом пустом слое необходимо наличие галочки в поле Sample All Layers (Образец из всех слоев). При работе крайне не рекомендуется «жадничать», использовать широкую кисть, работать рядом с краем прически (для этого мы будем использовать другие подходы и инструменты) или пытаться удалить сразу несколько волос за один «штрих» кистью (разве что у вас очень твердая рука). Если инструмент оставляет после себя незначительные артефакты, в местах их проявления можно пройтись этим же инструментом (зачастую он «исправляется»), либо «поверх» заретушировать классической лечащей кистью (Healing Brush).

. Для работы с волосами я крайне рекомендую использовать графический планшет.

После удаления одиночных волос дальнейшая работа с зоной №1 достаточно проста и производится штампом (Clone Stamp Tool) и лечащей кистью (Healing Brush).

Предварительно создав новый пустой слой (Ctrl+Alt+Shift+L), возьмем мягкий (Hardness = 0%), полностью непрозрачный (Opacity=100%) штамп небольшого радиуса (радиус штампа подбирается исходя из общих соображений о ретуши прически, описанных в предыдущей статье) в режиме образца (Sample) Текущий и ниже (Current & Bellow).

В качестве источника копирования выберем место, максимально близкое по яркости и переходам к яркости и переходам по контуру прически (где мы собираемся производить удаление волос), обычно такое место находится в непосредственной близости к месту работы.

В несколько уверенных штрихов штампом пройдемся по контуру прически в местах с выбившимися волосами и удалим их. Чтобы не начать копировать одно и тоже место несколько раз и избежать дополнительного замыливания в зоне мягкости инструмента, следует по возможности производить минимальное количество штрихов и работать максимально аккуратно

Таким образом, мы получим хороший контур прически. Все что нам осталось сделать — это побороться с небольшими несоответствиями цвета и яркости, а также повторяющимися элементами по «внешнему контуру» заштампованной зоны.

Чтобы сделать переход от «заштампованной зоны» к родному цвету фона более плавным, а также избавиться от повторяющихся элементов, используем лечащую кисть (Healing Brush), максимально жесткую и примерно того же радиуса, который мы использовали при работе штампом (Clone Stamp Tool). Образец для работы лечащей кистью будем подбирать исходя из соображений, что в результате своей работы она должна аккуратно выровнять и сделать максимально незаметным переход от «заштампованной зоны» к фону и убрать повторяющиеся элементы

Важно помнить, что лечащая кисть плохо работает вблизи контрастных объектов (в нашем случае — это граница «прическа/фон»), именно поэтому на предыдущем этапе в непосредственной близости к контуру прически мы работали штампом.

При особенно аккуратной и осторожной работе штампом на предыдущем этапе работы, данный этап может свестись к минимуму или отсутствовать вовсе).

Работа с контуром прически в зоне №2 во многом схожа работе с ним в зоне №1, однако требует более кропотливого и вдумчивого подхода. Кроме того, на последнем этапе работы лечащей кистью (Healing Brush) также необходимо учитывать ее способность копировать элементы изображения, одновременно подгоняя их по цвету и яркости к окружающим областям.

В случае, если фон помимо явно выраженных геометрических элементов также содержит общий градиентный переход или если при помощи лечащей кисти никак не удается подогнать яркость копируемых элементов, следует комбинировать данный способ со способом удаления выбившихся волос из прически, снятой на фоне градиента.

Алгоритм работы с прической

Как объединить несколько фотоснимков одного сюжета с различной глубиной резкости в программе Photoshop

Качественная ретушь и обработка волос — дело отнюдь не менее увлекательное (и трудоемкое), чем ретушь лица, кожи и макияжа, и состоит из нескольких этапов:

  • Удаление выбившихся из прически волос, то есть секущихся кончиков, так называемой «пушистости» вокруг прически и т.п. Особенно это актуально для студийных фотографий, где все должно быть идеально (при обработке фотографий, сделанных на пленэре, требования немного мягче в угоду естественности).
  • Удаление мелких светлых секущихся кончиков или отдельных бликующих волос внутри прически.
  • Работа с линией роста волос — часто бывает нужно «подстричь» пушковые волосы на лбу (особенно когда волосы модели убраны назад) или, наоборот, «сдвинуть» прическу вперед.
  • Работа с пробором — обычно он слишком выделяется, особенно если модель красит волосы в цвет более темный, чем натуральный, и корни уже успели отрасти.
  • Удаление «дыр» в прическе — когда один или несколько локонов отстают от общей массы.
  • Работа с формой прически — наиболее приятный, творческий и одновременно сложный этап (нужно поправить форму прически, добавить объемности, но вместе с тем не нарушить естественность и замысел парикмахера).
  • Выравнивание общей фактуры прически в тех местах, где волосы ровно расчесаны или жестко уложены на шпильках — т.е. там, где все должно быть абсолютно «ровно» и аккуратно.
  • Усиление бликов и теней, чтобы придать прическе блеск, благодаря чему она будет выглядеть действительно роскошно. Также этот этап бывает особенно актуален в сочетании с предыдущим — иногда мы увлекаемся при выравнивании общей фактуры, и лишенная дополнительных светотеневых акцентов прическа становится матовой и «ненастоящей».
  • Работа с цветом — иногда прическу нужно выровнять также и по цвету (особенно в случае работы с волосами, подвергшимися многочисленным окрашиваниям)

В этой статье мы рассмотрим один из подпунктов первого этапа работы: будем удалять излишнюю ажурную «пушистость» вокруг прически (выбившиеся волосы), смотреть, чем нам это грозит, и стараться сохранить максимальную естественность образа.

3 характерные особенности структуры волос

Adobe Photoshop CS6 для фотографов. М. Ивнинг. 2013 год.Adobe Photoshop CS5 для фотографов. Мартин Ивнинг. 2011 год.Фотографируем и обрабатываем снимки с помощью Photoshop. Людмила Сиденко. 2014 год.Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов. Ско

Внимательно посмотрев на «натуральную» (нерисованную) прядь волос, можно легко заметить три характерные особенности. Именно их нам предстоит воссоздать при рисовании — только так удастся добиться естественного результата.

Этими особенностями являются:

  1. Наличие текстуры волоса
    . Даже идеально ухоженные волосы ввиду своей гибкости и чешуйчатой структуры немного по-разному отражают свет по всей своей длине.
  2. Неравномерность цвета и яркости. Не существует двух одинаковых по цвету и яркости волосков. Какие-то будут чуть ярче, какие-то — темнее, одни будут отбрасывать тень на соседние, другие — бликовать. Эта черта особенно характерна для светлых или рыжих волос, но ее необходимо учитывать и при обработке причесок жгучих брюнеток — иначе при отрисовке прядей отдельные волоски быстро сольются в однотонное пятно.
  3. Неравномерность освещенности. Пряди волос никогда не бывают идеально прямыми, так или иначе они изгибаются (как минимум — «обтекая» овал головы). Таким образом, согласно закону падения и отражения света, где-то волосы будут бликовать, а где-то будут темнее.

Вебинар для фотографов

Hello world!

Бесплатный вебинар для фотографов от профессионального фотографа и ретушера Стива Ласмина

Трансляция начнется 2 ноября в 19:00 (Мск)

Смотреть на YouTube
Программа вебинара

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

На вебинаре мы рассмотрим различные техники работы с волосами, как базовые , применяемые для «повседневной», быстрой обработки, так и более сложные, подходящие для обработки fashion, beauty и парадных портретов.

В программе вебинара:


  • Удаление выбившихся из прически волос, так называемой «пушистости» вокруг прически
  • Удаление мелких светлых секущихся кончиков или отдельных бликующих волос внутри прически
  • Работа с линией роста волос — когда нужно «подстричь» пушковые волосы на лбу или «сдвинуть» прическу вперед
  • Работа с пробором
  • Удаление «дыр» в прическе — когда один или несколько локонов отстают от общей массы
  • Работа с формой и фактурой прически
  • Усиление бликов и теней, чтобы придать прическе блеск, благодаря чему она будет выглядеть действительно роскошно
  • Работа с цветом — когда прическу необходимо выровнять по цвету.

Гарантированная точность цветопередачи с технологией

Hello world!

Мониторы BenQ с технологией AQCOLOR гарантируют

реалистичность изображения и глубину цвета

4 элемента
для получения точной цветопередачи:

Гамма-

коррекция

Благодаря гамма-коррекции, тональная градация будет выглядеть плавной и реалистичной.

Цветовая

температура

Цветовая температура тщательно настраивается и корректируется для получения соответствующего цвета

Настройка цветовой гаммы

Правильная цветовая гамма обеспечивает точную цветопердачу для воспроизведения подлинных цветов

Компенсация однородности

Точная настройка цвета и яркости на всем экране от угла к углу для стабильного просмотра.

Выбери свой монитор

Для фотографов

Мониторы PhotoVue серия SW

Перейти

Для дизайнеров

Мониторы DeignVue серия PD

Перейти

Мониторы BenQ серии SW для фотографов

Сохраните важные моменты в истинном цвете

SW240

SW271

В магазин

В магазин

экран 24,1 дюйма,IPS-матрица, 99% Adobe RGB, Delta E≤2 (доп. опция — защитный козырек)

экран 27 дюймов, 4K Ultra HD,IPS-матрица, HDR, 99% Adobe RGB, защитный козырек

SW321С

В магазин

экран 32 дюйма, 4K, IPS-матрица, HDR, 99% Adobe RGB, USB-C, внешний пульт управления

SW270С

В магазин

экран 27 дюйма, IPS-матрица, 99% Adobe RGB, Delta E≤2 (доп. опция — защитный козырек)

Программа калибровки Palette Master и калибратор позволяют настраивать систему воспроизведения цветов монитора наиболее оптимальным образом и сохранять установленные параметры для последующего использования

Подробнее

Видеообзоры мониторов для фотографов и дизайнеров

Посмотреть

Выбираем монитор! Мониторы для дизайнеров и для фотографов, в чем разница?

Сравнение Benq PD3200U или SW321C

Монитор BenQ SW321C

Видеообзор Олега Зотова

Монитор PD2705Q

Видеообзор Максима Густарева

Монитор SW321C

Видеообзор Сергея Рожнова

Монитор BenQ SW321C

Видеообзор Дмитрия Меткина

Монитор BenQ SW271C

Видеообзор Максима Густарева

Монитор BenQ SW321C

Видеообзор Стива Ласмина

Монитор BenQ SW240

Видеообзор Максима Густарева

Монитор BenQ SW321C

Видеообзор Максима Густарева

Монитор PD3220U

Видеообзор портала PhotoCASA

Видеообзор монитора SW321C

Вдеообзор Сергея Шмакова

Все профессиональные мониторы BenQ проверены и откалиброваны на производстве для обеспечения максимально точной и стабильной цветопередачи

Мониторы BenQ серии PD для дизайнеров

Воплощайте свои идеи в реальность

Вопло

PD2500Q

PD2700U

В магазин

В магазин

экран 25 дюймов,IPS-матрица, 2K, 100% Adobe RGB

экран 27 дюймов, 4K,IPS-матрица, HDR, 100% sRGB, 100% Rec. 709

PD2705Q

В магазин

экран 27 дюймов, 2K, IPS-матрица, 100% sRGB, HDR10, Delta E ≤ 3, USB-C Power Delivery 65W

PD2700Q

В магазин

экран 27 дюймов,IPS-матрица, 2K, 100% Adobe RGB и Rec. 709

В магазин

экран 32 дюйма, 4K, IPS-матрица, 100% sRGB, 100% Rec. 709, функция DualView

PD3200U

В магазин

PD3200Q

экран 32 дюйма, 2K, 100% sRGB, 100% Rec. 709, Delta E ≦ 3

В магазин

BL2420PT

экран 23,8 дюймов, 2K, 100% sRGB, 100% Rec. 709, Режимы CAD/CAM и «Анимация»

экран 27 дюймов, 4K, 100% sRGB и Rec.709, один кабель для подключения

PD2725U

В магазин

Специальные режимы отображения

Мониторы BenQ серии PD для дизайнеров оснащены специальными режимами отображения, которые помогают создавать проекты высокого качества

Режим
»Темная комната»

Подстраивает яркость и контрастность изображения, обеспечивая великолепную четкость каждой детали даже в затемненных участках

Режим
»M-book»

При работе в этом режиме ваш монитор будет отображать цвета, которые соответствуют цветам на экране вашего MacBook

Режим
»Анимация»

Повышает яркость темных областей без засвечивания, для выявления мелких деталей при работе с 3D-анимацией

Режим
»CAD/CAM»

Превосходный контраст линий и форм при работе с техническими иллюстрациями

Мастер классы от профессиональных фотографов

Посмотреть

Мастер-класс

Задайте нам вопрос

WhatsApp Mail Phone

У Вас остались вопросы?

E-mail

Телефон

Задайте нам вопрос

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

НАШИ КОНТАКТЫ

Официальный сайт BenQ
+7 (495) 937-85-32
marcom@bnqbusiness. ru

Как ретушировать волосы в Photoshop: 4 метода, которые стоит попробовать

  • Джули Аллен

  • 5 апреля 2022 г.

Ретушь волос — трудоемкий и утомительный процесс. У каждого человека разные волосы, поэтому изменение их внешнего вида на фотографиях требует внимательного отношения к деталям и абсолютной концентрации. Зная подробности этой процедуры, ретушеры WeEdit.Photos описали несколько способов редактирования волос в Photoshop.
Имейте в виду, что не существует простого способа исправить волосы в Adobe Photoshop, особенно если вы хотите добиться безупречного результата. Вам нужно улучшать волосок за волоском вручную.

Конечно, ретушь волос включает в себя множество шагов, и вам нужно учитывать прическу при внесении изменений.

Тем не менее, мы можем примерно перечислить 4 общих и наиболее важных аспекта, на которых нужно сконцентрироваться при работе с волосами — убрать торчащие волосы, заполнить пустоты в волосах, убрать волосы, торчащие на лице, и избавиться от волос, торчащих по краю фона. .

Представленные ниже способы фиксации волос в Photoshop можно считать универсальными, так как они охватывают эти 4 аспекта и могут использоваться независимо от прически и цвета волос. Кроме того, мы будем использовать разные изображения, чтобы вы лучше понимали процесс.

Способ №1 – Самый быстрый

ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТНУЮ РЕТУШЬ

Этот метод лучше всего подходит, если вам нужно избавиться от разлетающихся волос. Вам нужно использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», чтобы проанализировать область, над которой вы будете работать, и определить наиболее подходящие способы реалистичного смешивания окружающих деталей при удалении объектов.

Шаг 1 . Создайте новый пустой слой. Мы покажем этот метод на прямых волосах, так как в этом случае разлетающиеся пряди более заметны. Создать новый пустой слой можно двумя способами: нажав «Создать новый слой» непосредственно на панели слоев (значок плюса) или с помощью сочетания клавиш — Shift+Ctrl+N. В первом случае слой создается с помощью параметры по умолчанию. Во втором случае появляется окно настроек, в котором можно задать имя, выбрать цвет, прозрачность и режим наложения.

Шаг 2 . Выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».

Шаг 3 . Используйте следующие настройки

Шаг 4 . Выберите волосы и расчешите их. Сделайте то же самое для каждого разлетающегося волоса, торчащего поперек основного направления волос.

Совет профессионала : Если вы заметили, что фон выглядит беспорядочно, вам не следует его улучшать на данном этапе. Вам нужно сосредоточиться на волосах, а затем приступить к редактированию фона.

Способ №2 – Самый простой

ЗАПРОСИТЬ КОРРЕКЦИЮ ЦВЕТА

Этот метод предполагает заполнение пустот в волосах в Photoshop. В этом случае вам нужно использовать инструмент «Штамп» для копирования мельчайших деталей и цветов из одной области фотографии в другую.
Шаг 1 . Создайте пустой слой. Процедура идентична тому, что мы делали в предыдущем методе.

Шаг 2 . Выберите инструмент «Штамп». Нажмите на миниатюру кисти в верхней панели и выберите закругленную кисть.

Шаг 3 . Выберите мягкую кисть и настройте ее, как показано на скриншоте.

Шаг 4 . Удерживая Alt, выделите область, из которой мы будем копировать прядь волос. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по области и отпустите. После этого приступайте к заполнению пустот в волосах.

Шаг 5 . Сделайте то же самое с другой стороны волос.

Совет профессионала : При исправлении волос в этом программном обеспечении для редактирования фотографий вам может потребоваться начать с Фона , а затем постепенно переходить к центральной области кожи или волос модели. Если вам нужно закрепить волосы поверх одежды, считайте их фоном и используйте эту технику для получения идеального результата. Лучше делать короткие штрихи.

Способ №3 – Самый эффективный

ЗАПРОСИТЬ РЕТУШЬ ФОТО

Этот способ ретуши волос в фотошопе подойдет, если нужно избавиться от торчащих на лице волос. Основным инструментом здесь является точечная восстанавливающая кисть.

Шаг 1 . Откройте фотографию в Ps и найдите те области разлетающихся волос, которые вы хотите исправить. Создайте пустой слой, аналогично предыдущим методам.

Шаг 2 . Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть».

Шаг 3 . Используйте следующие параметры

Шаг 4 . Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать область, которая будет скопирована. Отпустите Alt и начните рисовать волосы на лице.

Совет профессионала : Всегда следуйте направлению волос, чтобы они выглядели лучше.

Способ №4 – всегда лучший результат

ЗАПРОСИТЬ УЛУЧШЕНИЕ ФОТО

Если вам нужно удалить волосы, торчащие по краю фона, эта техника отлично подойдет. Как и во втором методе, вы будете использовать инструмент «Штамп».

Шаг 1 . Создайте новый пустой слой.

Шаг 2 . Выберите инструмент «Штамп».

Шаг 3 . Используйте следующие настройки.

Шаг 4 . Удерживая Alt, выделите область, из которой мы будем копировать прядь волос. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по области, затем отпустите и начните рисовать по краю волос на заднем плане.

Совет профессионала : Если у вас ровный сплошной фон, то можно просто взять обычную кисть и нарисовать контур цветом фона.


Ретушь волос: для красоты, моды и портрета Ретушь с Майклом Волошиновичем

Придание волосам модели естественного и безупречного вида является тонкой, но важной частью всех высококачественных модных, косметических или портретных изображений. Несмотря на то, что на съемочной площадке у вас может быть замечательный парикмахер, который поможет уменьшить объем работы при постобработке, волосы вашей модели почти всегда будут нуждаться в некоторой ретуши. Хотя многие из тех же концепций используются для ретуши волос и лица вашего объекта, методы и проблемы очистки волос различаются. Это руководство поможет вам узнать, как справиться с каждой проблемой прически и получить чистые редакционные и коммерческие результаты.

Этот курс не для новичков в Photoshop. Это требует базовых знаний о слоях, режимах наложения и масках. Тем не менее, когда вы загрузите этот курс, вы также получите дополнительную информацию об инструментах, используемых в видеоуроках, а также PSD-файлы, чтобы вы могли следовать и практиковать эти методы самостоятельно. На странице 12 цифрового руководства в формате PDF вам будут даны дополнительные задания для каждого PSD, которые помогут вам освоить навыки, которым вас только что научили.

Цель этого курса — научить вас простым приемам, которые сэкономят вам много времени при решении наиболее распространенных проблем с ретушью, возникающих при ретушировании любых коммерческих, портретных или фэшн-изображений.

Описание курса

Введение: типичные задачи и план курса

  • Типичные задачи по ретуши волос
  • Краткое содержание курса
  • Изображения, которые мы будем использовать

Урок 1: Очистка периферии волос

  • Видео 1. 1: Массовое удаление волос

  • Видео 1.2: Рисование прядями волос

  • Видео 1.3: Добавление шума

Урок 2: Очистка внутренней части волос

  • Видео 2.1: Бродяги пересекают лицо

  • Видео 2.2: удаление волос внутри салона: использование точечной восстанавливающей щетки

  • Видео 2.3: Бродяги пересекают волосы

Уроки 3–5: Расширенная очистка периферии

  • Видео 3: Очистка внешних краев: пересадка волос

  • Видео 4. Уборка волосков методом грубой силы

  • Видео 5.1–5.3: Усовершенствованная прививка по внешнему краю

Урок 6: Внутренняя пересадка волос

Уроки 7–10: Осветление и затемнение, коррекция цвета и придание формы волосам

  • Видео 7: Осветление и затемнение для ретуши волос

  • Видео 8: Цветокоррекция несоответствия оттенков волос

  • Видео 9: осветление и затемнение для контурирования волос

  • Видео 10: Придание формы волосам

Урок 11: Расширенное восстановление волос: очистка лба и удаление детских волос

  • Видео 11.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *