Режим 6 а: Xiaomi Redmi 6A: характеристики, цена и отзывы

Redmi Note 10 | Официальный сайт Xiaomi

Redmi Note 10AMOLED-исследовательSnapdragon™ 678 | Четыре камеры. 48 Мп.

Разрушайте рамки вместе с Redmi Note 10От Антарктиды до космоса — смартфоны линейки Redmi Note покорили весь мир. Мы снова и снова бросаем вызов трудностям, чтобы в очередной раз превзойти ваши ожидания. Теперь настала ваша очередь! Разрушьте рамки привычного и узнайте, на что вы способны.

ЕЩË БЛИЖЕ УЛУЧШЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯНовый 6,43-дюймовый AMOLED-дисплей

Живая яркостьСверхчёткий дисплей в сочетании с практически незаметными рамками позволяет с пользой использовать каждый дюйм лицевой панели смартфона. Широчайший диапазон насыщенных цветов подарит вам совершенно новые визуальные впечатления.

2400×1080 пикселейFHD+

DCI-P3Широкий цветовой охват

4 500 000:1Контрастность

Комфорт для ваших глаз

Датчики освещённости с углом обзора 360°Автоматическая регулировка яркости.

Режим чтения 3.0Читайте будто с листа бумаги

Сертификат «Eye Care Display» от SGSВсё для комфорта ваших глаз.

УСКОРЕНИЕ УЛУЧШЕННАЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

33-ваттная быстрая зарядкаНе тратьте время на подзарядку смартфона. Аккумулятор ёмкостью 5000 мА·ч обеспечит внушительную автономность смартфона, а благодаря поддержке быстрой 33-ваттной зарядки вы сможете молниеносно зарядить свое устройство до 100%.

Всего25мин

минут для зарядки до 50%.*

Улучшение производительностиМобильная платформа Qualcomm® Snapdragon™ 678 обеспечивает стабильную производительность устройства. Благодаря увеличению вычислительной мощности процессора и графического ускорителя производительность в играх, во время просмотра потокового видео и съёмки фото была значительно улучшена. Используйте все возможности своего смартфона на головокружительной скорости.

UFS 2. 2Увеличение скорости последовательной записи на 100%*

6 ГБ + 128 ГБМаксимальная конфигурация

ПОГРУЖЕНИЕ ПОЧУВСТВУЙТЕ БОЛЬШЕ

Обволакивающий стереозвукБлагодаря более высокой громкости и более широкому звуковому диапазону стереодинамики позволяют полностью погрузиться в происходящее на экране вашего смартфона.

Почувствуйте ритмRedmi Note 10 оснащён продвинутым линейным вибромотором, который способен воспроизводить уникальные рисунки вибрации, улучшая ощущения от использования устройства.

ВЫСОЧАЙШАЯ ЧËТКОСТЬ СОХРАНИТЕ НЕПОВТОРИМЫЕ МОМЕНТЫ

Система четырёх камер с ИИRedmi Note 10 оснащён системой четырёх камер с поддержкой обработки нейронной сетью, которая позволит подчеркнуть каждую деталь на вашем снимке. Завораживающие горные хребты, грандиозные достопримечательности или съёмка крупным планом — Redmi Note 10 справится с любой сценой.

48 Мпосновная камера

8 Мпсверхширокоугольная камера

2 Мпмакрообъектив

2 Мпдатчик глубины

Основная камера и великолепная чёткостьИсследуйте мир с 48-мегапиксельной основной камерой и раскройте свой творческий потенциал.

Портретный режим с ИИ

Потрясающие портретные снимкиДелайте селфи в портретном режиме или воспользуйтесь основной камерой устройства.

Фронтальная камера

Основная камера

Ночной режим

Высокая чёткость даже в темнотеПродвинутые алгоритмы позволяют делать невероятно чёткие снимки даже в условиях недостаточной освещенности.

Таймлапс селфи

Не бойтесь творитьРаскройте свой творческий потенциал, записывая креативные видеоролики в режиме таймлапс.

ВСЕСТОРОННЕЕ УЛУЧШЕНИЕ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД

Улучшение основных компонентовИзогнутая задняя панель и гладкие грани придают устройству элегантный и изысканный вид.

Выберите любимый оттенокЕстественные оттенки и изысканная простота. Утонченные цвета помогут подчеркнуть ваш стиль.

Лазурное озероОсвежающий всплеск зелёного оттенка.

Белая галькаСтрогий и современный дизайн в белом цвете.

Серый ониксИзысканный и утончённый тёмно-серый дизайн.

Тонкий и невесомыйПродуманный дизайн боковых граней ещё больше подчеркивает утончённость устройства. Смартфон весит менее 180 г, что делает его компактным и удобным.

Удобный сканер отпечатков пальцевНовый сканер отпечатков пальцев, комфортно расположенный на боковой грани смартфона, позволяет удобно и быстро разблокировать устройство.

Спецификации >

Примечания: *Протестировано во внутренних лабораториях компании Xiaomi. Результаты основаны на производительности последовательной записи. Фактические результаты могут отличаться. *Значение 5000 мА·ч указывает на стандартное значение ёмкости аккумулятора Redmi Note 10. *Изображения на этой странице являются иллюстрациями. Дизайн реального устройства может отличаться. *Если иное не указано на странице с описанием Redmi Note 10, все данные предоставлены лабораториями компании Xiaomi или поставщиками и основываются на спецификациях устройства. Результаты тестирования могут незначительно отличаться из-за различий версий программного обеспечения, протестированных версий устройства и условий тестирования и могут не отражать реальный продукт. *Доступность канала зависит от рынка. Местные стандарты и законы могут отличаться, поэтому перед покупкой убедитесь, что устройство соответствует местным требованиям.

УОО «Атлас-Ю 3/6(а)»

Российские системы безопасности

Тел. (812)243-9696, 8(800)250-8727,  WhatsApp (только для сообщений): +7(911)973-7639

   Тел.: (812) 243-96-96, 8 (800) 250-8727WhatsApp (только для сообщений): +7 (911) 973-7639

Вход Регистрация

Моя корзина  

Ваша корзина пуста

Артикул: нет

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

УОО «Атлас-Ю 3/6(а)»

Устройства оконечные объектовые «Атлас-Ю 3/6», «Атлас-Ю 3/6а» предназначены для передачи тревожных сообщений от 2-х шлейфов сигнализации (ШС) на станционные полукомплекты систем «Атлас 3М», «Атлас 6» или на приёмный комплект СПИ «Юпитер».

Отличие УОО «Атлас-Ю 3/6» от УОО «Атлас–Ю 3/6а» состоит в наличии у «Атласа — Ю 3/6» переключателя режима охраны — «День – Ночь», который блокирует ШС1 в положении «День». Передача информации осуществляется по занятым или выделенным телефонным линиям, кроме линий занятых аппаратурой абонентского уплотнения (АВУ, ЦАВУ и др). При использовании занятых линий используется фильтр для уменьшения влияния УОО на параметры телефонной связи.

«Дежурный режим» УОО в режиме «Атлас 3М» характеризуется наличием на клеммах «Линия» фильтра синусоидального сигнала, частотой (18+0.18)кГц, уровнем (0.45+0.05)В эфф.
Сопротивление ШС1, при этом, должно быть 3 кОм +20%, а сопротивление ШС2 — не более 100 Ом.

«Дежурный режим» УОО в режиме «Атлас 6» характеризуется наличием на клеммах «Линия» фильтра фазоманипулированного сигнала, частотой (18+0.18)кГц с уровнем (0.45+0.05)В эфф. с периодом переворота фазы на 180°, равным (3.55+0.1)мс. Сопротивление ШС1 при этом должно быть 3 кОм +20%, а сопротивление ШС2 — не более 100 Ом.

Извещение «Тревога» в режимах «Атлас 3М» характеризуется прекращением передачи в линию связи синусоидального сигнала, частотой (18+0.18)кГц. (Величина сигнала 18кГц при «Тревоге» не превышает значения 1мВ эфф.). Сигнал пропадет на время нарушения шлейфов плюс (4+1) сек.

Извещение «Тревога» в режиме «Атлас 6» характеризуется изменением периода изменения фазы фазоманипулированного сигнала в линии связи в зависимости от номера нарушенного шлейфа:
— при нарушении ШС1 период изменения фазы – (7.1+0.2) мс;

— при нарушении ШС2 период изменения фазы — (14.2+0.41) мс;
— при нарушении обоих шлейфов прекращается фазовая манипуляция сигнала.

Сигнал меняется на время нарушения шлейфов плюс (4+1) сек.

УОО выдаёт извещение «Тревога» по ШС1 при полном сопротивлении (вместе с проводами) шлейфа 2 кОм и менее или 4кОм и более.
УОО выдаёт извещение «Тревога» по шлейфу ШС2 при размыкании цепи шлейфа.
УОО имеет световую индикацию нарушения для каждого шлейфа (ШС1 и ШС2) в течение времени нарушения и в течении 10 минут после восстановления.
УОО имеет световую индикацию наличия питания «~220 В».
УОО имеет возможность подключения внешнего общего индикатора состояния шлейфов «Таймер». Индикатор светится прерывистым свечением в течение времени нарушения любого шлейфа и в течение 10 минут после восстановления последнего.
Виды извещений: «Дежурный режим», «Взятие», «Снятие», «Тревога шлейфа», «Восстановление шлейфа», «Резервное питание», «Восстановление питания направления»,

Питание УОО осуществляется от сети переменного тока, напряжением (220+2233)В, частотой (50+1)Гц или от внешнего источника постоянного тока, напряжением 12В.
При пропадании напряжения сети 220 В и отсутствии внешнего источника питания 12В УОО переходит на питание от внутреннего аккумулятора. Питание от аккумулятора может продолжаться не менее 2-х часов.

УОО рассчитано на непрерывную круглосуточную работу.

Условия эксплуатации УОО:
— температура окружающего воздуха от 5 до 40°С;
— относительная влажность воздуха 80% при температуре до 35°С;
— атмосферное давление от 630 до 804 мм. рт.ст.

Пример записи изделия при его заказе и в документации другой продукции:
«Устройство оконечное объектовое «Атлас-Ю 3/6″ МД 2.236.069 ТУ»;
«Устройство оконечное объектовое “Атлас- Ю 3/6а” МД 2.236.069 ТУ».

Наименование параметраЗначение
1Информационная емкость УОО (число шлейфов сигнализации)2
2Максимальное сопротивление проводов ШС1 должно быть, не более, кОм1.0
3Максимальное сопротивление проводов ШС2 должно быть, не более, Ом100
4Сопротивление утечки между проводами ШС и между каждым проводом и землёй должно быть не менее, кОм20
5Допустимый диапазон полного сопротивления ШС1, кОм3. 0 кОм + 20%
6Информативность УОО (количество извещений)6
7Минимальное время фиксации нарушения ШС, мс70
8Напряжение на клеммах ШС при отключённых шлейфах, не менее, В10
9Частота сигналов передатчика, кГц18+0.18
10Напряжение сигнала передатчика, В (на нагрузке180 Ом)0.45+0.05
11Напряжение питания УОО от сети переменного тока, В частотой (50+1)Гц220+2233
12Напряжение питания УОО от внешнего источника постоянного тока, В12
13Напряжение питания УОО от встроенного аккумулятора, В12
14Ток, потребляемый УОО от аккумулятора, не более, А0. 08
15Потребляемая мощность от сети 220В, не более, ВА1.5
16Габаритные размеры, мм140x110x45
17Масса, не более, кг0.3

Руководство пользователя в формате Adobe Acrobat (294 kb)
УОО «АТЛАС — Ю 3/6» и «АТЛАС — Ю 3/6а» Руководство по эксплуотации МД2.236.069 РЭ в формате Adobe Acrobat (329 kb)

Снятые с производстваОбъектовые приборыДля телефонных линийАрхивные моделиУО Атлас Ю3/6

Назад

Новости

Все Новости

27.03.2023

День национальной гвардии России!

15.03.2023

Круглый стол в рамках выставки «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ»

18.02.2023

Поздравляю вас с Юбилеем нашей компании!

08. 02.2023

С Днем российской науки!

28.12.2022

С Новым Годом!

27.12.2022

Проверка подлинности оборудования

Таинственный режим OBDII 6: данные о состоянии автомобиля 2 минуты чтения


Содержание

  1. Что такое режим 6?
  2. Полезность режима 6
  3. Ограничения режима 6

Сегодня выбросы для легковых автомобилей можно измерить, просто подключив к порту OBDII сканирующее устройство, и вы сможете дать вашему автомобилю проход или отказ.

В прошлом традиционные выбросы легковых автомобилей определялись с помощью теста «выхлопной трубы»; механик измерит выбросы, исходящие из вашей выхлопной трубы, и определит, достаточно ли она чиста, чтобы ездить по дорогам. Однако сегодня механики могут просто подключиться к вашему порту OBDII с помощью сканирующего устройства и могут дать вашему автомобилю пропуск или отказ. Так как же этот инструмент определяет, проходит ли ваш автомобиль тест на выбросы? Войдите в таинственный режим 6 бортовой диагностики (OBD).

См. также: Что такое OBDII? История бортовой диагностики

Что такое Mode 6?

Автомобили малой грузоподъемности, выпущенные после 1998 г., имеют встроенный OBDII в бортовые компьютеры, что позволяет внешнему оборудованию запрашивать определенные данные. OBDII в настоящее время поставляется с девятью стандартными режимами. Режимов может быть больше, но они не обязательны. Каждый режим соответствует разным наборам данных, например, режим 1, который содержит текущие данные датчиков, и режим 3, который содержит коды неисправностей. Режим 6 определяется как результаты испытаний и мониторинг других компонентов/систем. Автомобиль проводит самотестирование различных систем и компонентов, чтобы убедиться, что все работает в соответствии с эксплуатационными стандартами. Некоторые из этих протестированных систем и компонентов включают кислородные датчики, каталитический нейтрализатор и систему контроля выбросов паров топлива (EVAP). В режиме 6 компьютер двигателя сохраняет все результаты этих тестов. Теперь механик может подключиться к вашему порту OBDII, запросить у компьютера двигателя результаты этих тестов и использовать результаты, чтобы определить, проходит ли ваш автомобиль тест на выбросы.

Полезность режима 6

Очевидно, что этот режим полезен для механика, но как он помогает пользователю/владельцу автомобиля? Режим 6 можно рассматривать как «хрустальный шар» для индикаторов проверки двигателя. Если компоненты начинают выходить из строя или работать ниже стандартов, результаты теста в режиме 6 будут отражать тот факт, что тест компонента не прошел еще до того, как загорится индикатор проверки двигателя. Режим 6 можно использовать для диагностики любых необычных вещей, которые происходят с вашим автомобилем, даже если индикатор проверки двигателя не горит. Иногда проблема недостаточно серьезна, чтобы загорелся индикатор проверки двигателя, но режим 6 указывает на то, что тест не пройден.

 

Например, транспортное средство в Geotab со временем демонстрировало снижение расхода топлива. Теперь это можно было рассматривать как простой износ автомобиля, но при дальнейшем изучении режима 6 было замечено, что автомобиль не прошел тест для Catalyst Monitor Bank 1. Вскоре после этого появился автомобиль с ожидающей неисправностью. код: P0420 (эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)).

Ограничения режима 6

Несмотря на то, что режим 6 имеет много замечательных функций, его часто трудно расшифровать. Компоненты, которые тестируются, варьируются от автомобиля к автомобилю, а также от года к году. Некоторые автомобили могут иметь более двадцати тестируемых компонентов, в то время как другие автомобили имеют только восемь. Если вы не можете расшифровать, о каком компоненте идет речь в тесте в режиме 6, он не принесет большой пользы, кроме того, что сможет сказать вам, что что-то не так и что вы, скорее всего, не пройдете тест на выбросы. Транспортные средства также могут проводить разные тесты на одном и том же компоненте и использовать разные единицы измерения для определения отказов. Одно транспортное средство может использовать показания напряжения для проведения теста, в то время как другое транспортное средство использует показания тока.

 

Несмотря на то, что режим 6 может не помочь в диагностике неисправности автомобиля, он является отличной отправной точкой для диагностики и должен быть частью вашего арсенала диагностических инструментов.

 

Компания Geotab постоянно работает над расшифровкой данных, содержащихся в режиме 6. Для получения любой информации о планах Geotab по извлечению режима 6 из вашего автомобиля обратитесь к авторизованному торговому посреднику Geotab или заполните поле для комментариев ниже и спрашивай!

 

Связанные:

Что такое OBD II?


Если вам понравился этот пост, дайте нам знать!

Почтовые теги

Использование парка больших данныхЗеленый флот

Пол Чиолек

Пол Чиолек в настоящее время возглавляет группы встраиваемых систем, которые работают над регистрацией данных о транспортных средствах с использованием телематических данных Geotab.

Канада


Отказ от ответственности

Сообщения в блоге Geotab предназначены для предоставления информации и стимулирования обсуждения тем, представляющих интерес для телематического сообщества в целом. Geotab не предоставляет технические, профессиональные или юридические консультации посредством этих сообщений в блоге. Несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы обеспечить своевременную и точную информацию в этом сообщении в блоге, возможны ошибки и упущения, а представленная здесь информация может устареть с течением времени.

Получайте отраслевые советы и идеи

Подпишитесь на ежемесячные новости и советы из нашего отмеченного наградами блога по управлению автопарком. Вы можете отписаться в любое время.

Да, я хотел бы получать маркетинговые сообщения о продуктах, услугах, информационных бюллетенях и мероприятиях Geotab. Ваша информация будет использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности Geotab.

Опубликовать эту статью бесплатно

Просмотр категорий

Соответствие

Данные и аналитика

Безопасность водителя

Электромобили

Управление автопарком

Оптимизация автопарка

Топливо

Техническое обслуживание

Торговая площадка

Самые популярные

900 02 Производительность

Государственный сектор

Умный город

Устойчивое развитие

Обновления

Работа в Geotab

Все

Использование режима OBD2 $06 для расширенной диагностики автомобиля

Что такое режим $06?

Режим $06 — это режим расширенных диагностических функций, включенный в стандарт бортовой диагностики (OBD2). Он отслеживает, как функционируют компоненты контроля выбросов и другие системы и датчики.

Режим $06 позволяет получить доступ к результатам бортовых диагностических тестов этих систем. Эти системы или компоненты могут контролироваться либо непрерывно (например, контроль пропусков зажигания), либо непостоянно (например, каталитическая система). Непрерывные мониторы работают все время, а непостоянные мониторы запускаются только после выполнения определенных условий.

Режим OBD2 $06 иногда называют просто режимом 6. Режим 6 показывает фактические данные самопроверки, которые используются системой OBDII для обнаружения неисправностей и результатов контроля готовности. Он обеспечивает более полный анализ кодов неисправности и результатов проверки монитора готовности.

Режим $06 мониторы

Вот список бортовых диагностических мониторов, определенных стандартом OBD2 на данный момент. OBD Auto Doctor поддерживает их все.

  • Монитор датчика выхлопных газов
  • Монитор катализатора
  • Монитор EGR
  • Монитор VVT
  • Монитор EVAP
  • Монитор нагревателя датчика выхлопных газов
  • Heated Cat alyst Monitor
  • Контроль вторичного воздуха
  • Контроль топливной системы
  • Контроль давления наддува Монитор
  • Монитор адсорбера NOx
  • Монитор катализатора NOx/SCR
  • Данные цилиндра пропусков зажигания
  • Монитор фильтра твердых частиц

В дополнение к этим стандартным мониторам производители могут иметь специальные мониторы. Наше программное обеспечение может получить доступ к данным производителя в режиме $06, но оно не сможет дать мониторам или тестам имя. Он предоставит вам идентификатор монитора (OBDMID), идентификатор теста (TID) и значения данных. Вам придется искать их значения в руководствах по обслуживанию или искать дополнительную информацию в Интернете.

Чем может помочь Режим 6?

Данные режима 6 могут помочь вам во многих отношениях в зависимости от вашего уровня знаний и опыта работы с автомобилями. OBD Auto Doctor предоставит вам результат и предельные значения, а также результат теста (пройдено/не пройдено). Цифры могут многое рассказать о внутренней работе автомобиля, если вы сможете дать им более подробное значение в правильном контексте. Данные могут помочь вам, например, следующим образом:

  1. Вы можете обнаруживать возникающие проблемы до того, как они приведут к активному коду ошибки.
  2. Вы можете найти проблемы, которые вызывают проблемы с запуском, но еще не превратились в активные ошибки.
  3. Вы можете использовать данные, чтобы определить, был ли диагностический код неисправности установлен в результате крупной неисправности или тест просто не прошел.
  4. Вы можете убедиться, что выполненный ремонт действительно устранил правильную проблему. Вам не нужно ждать несколько дней, пока запустятся определенные самопроверки OBDII и, возможно, загорится индикатор Check Engine.

Данные режима 6 могут уменьшить количество догадок, исключая компоненты и системы из проблемы. Но чтобы получить максимальную отдачу от данных, вам нужно немного знать, как работает движок.

Пример: пропуски зажигания двигателя

Многие техники считают проверку пропусков зажигания наиболее полезной частью режима $06. Каждый раз, когда цилиндр дает пропуски зажигания, система увеличивает счетчик пропусков зажигания для этого цилиндра. Только если количество пропусков зажигания превышает определенный порог, это приведет к появлению кода неисправности пропусков зажигания. Если количество пропусков зажигания остается ниже предела, код неисправности не устанавливается и вам не выдается уведомление. Но вы все равно можете почувствовать пропуски зажигания, когда двигатель находится под большой нагрузкой или ускорением.

Пример OBD Auto Doctor, считывающий OBD2 Mode $06 данные пропусков зажигания.

С помощью OBD Auto Doctor вы можете прочитать фактическое количество пропусков зажигания, записанное для каждого цилиндра. Цель данных о пропусках зажигания состоит в том, чтобы помочь вам определить, какие цилиндры в настоящее время пропускают зажигание, и определить, какие цилиндры постоянно пропускали зажигание в предыдущих ездовых циклах. Обычно счетчик пропусков зажигания должен быть равен или близок к нулю. В этом случае проблем нет. Если количество пропусков зажигания в одном цилиндре относительно выше, чем количество пропусков зажигания в других цилиндрах, это указывает на возможную проблему. Это говорит о том, что цилиндр ведет себя ненормально и что в этом цилиндре есть проблема с зажиганием, подачей топлива или компрессией. Помните, что количество пропусков зажигания для цилиндра следует сравнивать только друг с другом.

Заключительные слова

В этой статье я объяснил основы режима OBD2 $06, также известного как бортовые диагностические мониторы. Я надеюсь, что текст дал вам ясное представление об этих мониторах и о том, как их можно использовать для диагностики автомобилей. Чтобы приступить к анализу вашего автомобиля, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей для ПК или Mac прямо сейчас!

Обратите внимание, что не все идентификаторы встроенного диагностического монитора или идентификаторы тестов поддерживаются всеми системами. Программное обеспечение способно отображать только те мониторы и тесты, которые предоставляет автомобиль. Более того, некоторые старые автомобили могут вообще не поддерживать Mode $06. Используйте бесплатную версию программного обеспечения, чтобы увидеть, какие данные предоставляет ваш автомобиль. Даже в бесплатной версии будут перечислены доступные мониторы и тесты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *