Режим a dep canon: Базис по режиму A-DEP

Содержание

Диск режимов фотоаппарата — Википедия

Главное назначение диска режимов — переключение между различными типами автоматических режимов управления экспозицией, а также включение служебных режимов, предназначенных для особых условий съёмки.

Полуавтоматический режимПравить

M — «Manual». Ручной или полуавтоматический режим. В этом режиме фотограф вручную устанавливает необходимые выдержку и диафрагму по стрелочному или светодиодному индикатору сопряжённого встроенного экспонометра. Полуавтоматическим режим называется из-за связи органов управления экспозицией с экспонометром, не требующей дополнительных операций. При «нулевой» индикации экспонометра положение кольца диафрагмы и диска выдержек автоматически обеспечивает правильную экспозицию. Такой режим позволяет регулировать выдержку, диафрагму и светочувствительность независимо друг от друга, а также устанавливать их в соответствии с показаниями внешнего экспонометра, на основе личного опыта или других соображений.

Автоматические режимыПравить

Av (или A) — Режим приоритета диафрагмы. Автоматический режим, при котором фотограф вручную задает требуемую диафрагму, а камера по результатам замера экспозиции автоматически подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра выдержку или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Tv (или S) — Режим приоритета затвора (выдержки). Автоматический режим, при котором фотограф задает требуемую выдержку, а камера по результатам замера экспозиции подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра диафрагму или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

P — Режим программной линии. Автоматический режим, при котором камера автоматически, на основе заложенной логики (программной линии) и результатах экспозамера, устанавливает подходящие для правильного экспонирования кадра выдержку и диафрагму.

Фотограф может вводить лишь экспокоррекцию, а также устанавливать баланс белого и чувствительность ISO (в цифровых камерах). Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Auto (или «зелёный» режим.) — полностью автоматический режим, не требующий никакого вмешательства фотографа. В нём, аналогично режиму «P», камера самостоятельно устанавливает выдержку и диафрагму. Доступ к таким настройкам, как выбор ISO и установка баланса белого, в этом режиме бывает недоступен и выбирается на основе логики заложенной в программном обеспечении камеры. В современных цифровых камерах вместо простого автоматического режима часто используется режим распознавания сюжета, в котором камера анализирует сюжет снимка и выбирает необходимую сюжетную программу («Портрет», «Пейзаж» и т. п.). Лишь в том случае, если камера не может определить тип сюжета, используется стандартный общий алгоритм установки параметров.

Сюжетные режимы (такие как «Портрет», «Пейзаж», «Ночная съёмка») имеются почти во всех любительских цифровых фотоаппаратах. В этих режимах камера также устанавливает параметры автоматически, однако при этом использует специализированный алгоритм (например, в режиме «Спорт» используется максимально короткая выдержка). Зачастую выбор той или иной сюжетной программы определяет не только алгоритм установки экспозиции, но и некоторые другие параметры (баланса белого, насыщенности и т. п.). Во многих случаях в некоторых сюжетных режимах возможности установки параметров ограничены относительно режима «Auto» (например, в режиме «Пейзаж» невозможно включить вспышку). Часто все или часть этих режимов «скрыты» за положением «SCN» или «SCENE».

Служебные установкиПравить

B — «Bulb». Выдержка от руки. Полностью ручной режим камеры, в котором длина выдержки зависит от времени, которое фотограф удерживает кнопку спуска в нажатом положении. Чаще всего этот режим используется со спусковым тросиком и штативом во избежание «шевелёнки». Диафрагму фотограф устанавливает вручную. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Основная статья: Bulb

X — Режим X-синхронизации. Этот режим, предназначенный для съёмки с импульсным освещением, предусматривает выбор фиксированной выдержки: наименьшей для данного типа затвора, при которой возможна синхронизация со вспышкой. Для современных фотоаппаратов она лежит в пределах 1/90 — 1/300 секунды. Диафрагма устанавливается автоматически в зависимости от интенсивности непрерывного освещения.

Видеосъёмка

переключает цифровой фотоаппарат в режим видеокамеры. В современных камерах часто устанавливают отдельную кнопку включения видеозаписи, в таком случае это положение на диске режимов может отсутствовать.

Easy (или «Простая съёмка») — аналог режима Auto, имеющийся на некоторых компактных фотокамерах. В этом режиме настройки и меню камеры обычно заблокированы и доступными являются только зум, кнопка спуска и отключение фотовспышки.

CUST, C1, C2, C3 — эти обозначения соответствуют режиму сохранённых пользовательских настроек. Однажды задав нужные настройки, можно сохранить их и впоследствии вызывать, выбирая данное положение диска режимов.

A-dep — Режим приоритета глубины резкости. Разновидность программного автомата, при котором камера пытается задать такую глубину резко изображаемого пространства, чтобы в ней оказались все найденные датчиками автофокуса точки. Таким образом, камера сперва устанавливает значение диафрагмы, а затем, произведя экспозамер, подбирает под неё выдержку. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры. Встречается на камерах Canon.

Hyp-M (или HypM) — Гиперручной режим, используется в старших моделях зеркальных фотоаппаратов Pentax.

Hyp-P (или HypP) — «гиперпрограммный» режим, использующийся в старших моделях зеркальных фотоаппаратов Pentax. Позволяет переходить из режима приоритета диафрагмы в приоритет выдержки одновременно с установкой одного из экспозиционных параметров без дополнительного переключателя. Для управления этим режимом нужны два диска: поворот одного из них одновременно с установкой значения диафрагмы включает приоритет диафрагмы. Поворот другого диска кроме установки выдержки включает приоритет выдержки. Встречается только на камерах Pentax.

L (или Lock) — блокировка кнопки спуска затвора во избежание случайного нажатия. Такой режим применяется только на плёночных камерах, не имеющих отдельного выключателя всей камеры.

Диск режимов фотоаппарата — Википедия

Главное назначение диска режимов — переключение между различными типами автоматических режимов управления экспозицией, а также включение служебных режимов, предназначенных для особых условий съёмки.

Полуавтоматический режимПравить

M — «Manual». Ручной или полуавтоматический режим. В этом режиме фотограф вручную устанавливает необходимые выдержку и диафрагму по стрелочному или светодиодному индикатору сопряжённого встроенного экспонометра. Полуавтоматическим режим называется из-за связи органов управления экспозицией с экспонометром, не требующей дополнительных операций. При «нулевой» индикации экспонометра положение кольца диафрагмы и диска выдержек автоматически обеспечивает правильную экспозицию.

Такой режим позволяет регулировать выдержку, диафрагму и светочувствительность независимо друг от друга, а также устанавливать их в соответствии с показаниями внешнего экспонометра, на основе личного опыта или других соображений.

Автоматические режимыПравить

Av (или A) — Режим приоритета диафрагмы. Автоматический режим, при котором фотограф вручную задает требуемую диафрагму, а камера по результатам замера экспозиции автоматически подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра выдержку или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Tv (или S) — Режим приоритета затвора (выдержки). Автоматический режим, при котором фотограф задает требуемую выдержку, а камера по результатам замера экспозиции подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра диафрагму или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию.

Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

P — Режим программной линии. Автоматический режим, при котором камера автоматически, на основе заложенной логики (программной линии) и результатах экспозамера, устанавливает подходящие для правильного экспонирования кадра выдержку и диафрагму. Фотограф может вводить лишь экспокоррекцию, а также устанавливать баланс белого и чувствительность ISO (в цифровых камерах). Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Auto (или «зелёный» режим.) — полностью автоматический режим, не требующий никакого вмешательства фотографа. В нём, аналогично режиму «P», камера самостоятельно устанавливает выдержку и диафрагму. Доступ к таким настройкам, как выбор ISO и установка баланса белого, в этом режиме бывает недоступен и выбирается на основе логики заложенной в программном обеспечении камеры. В современных цифровых камерах вместо простого автоматического режима часто используется режим распознавания сюжета, в котором камера анализирует сюжет снимка и выбирает необходимую сюжетную программу («Портрет», «Пейзаж» и т.

п.). Лишь в том случае, если камера не может определить тип сюжета, используется стандартный общий алгоритм установки параметров.

Сюжетные режимы (такие как «Портрет», «Пейзаж», «Ночная съёмка») имеются почти во всех любительских цифровых фотоаппаратах. В этих режимах камера также устанавливает параметры автоматически, однако при этом использует специализированный алгоритм (например, в режиме «Спорт» используется максимально короткая выдержка). Зачастую выбор той или иной сюжетной программы определяет не только алгоритм установки экспозиции, но и некоторые другие параметры (баланса белого, насыщенности и т. п.). Во многих случаях в некоторых сюжетных режимах возможности установки параметров ограничены относительно режима «Auto» (например, в режиме «Пейзаж» невозможно включить вспышку). Часто все или часть этих режимов «скрыты» за положением «SCN» или «SCENE».

Служебные установкиПравить

B — «Bulb». Выдержка от руки. Полностью ручной режим камеры, в котором длина выдержки зависит от времени, которое фотограф удерживает кнопку спуска в нажатом положении. Чаще всего этот режим используется со спусковым тросиком и штативом во избежание «шевелёнки». Диафрагму фотограф устанавливает вручную. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Основная статья: Bulb

X — Режим X-синхронизации. Этот режим, предназначенный для съёмки с импульсным освещением, предусматривает выбор фиксированной выдержки: наименьшей для данного типа затвора, при которой возможна синхронизация со вспышкой. Для современных фотоаппаратов она лежит в пределах 1/90 — 1/300 секунды. Диафрагма устанавливается автоматически в зависимости от интенсивности непрерывного освещения.

Видеосъёмка переключает цифровой фотоаппарат в режим видеокамеры. В современных камерах часто устанавливают отдельную кнопку включения видеозаписи, в таком случае это положение на диске режимов может отсутствовать.

Easy (или «Простая съёмка») — аналог режима Auto, имеющийся на некоторых компактных фотокамерах. В этом режиме настройки и меню камеры обычно заблокированы и доступными являются только зум, кнопка спуска и отключение фотовспышки.

CUST, C1, C2, C3 — эти обозначения соответствуют режиму сохранённых пользовательских настроек. Однажды задав нужные настройки, можно сохранить их и впоследствии вызывать, выбирая данное положение диска режимов.

A-dep — Режим приоритета глубины резкости. Разновидность программного автомата, при котором камера пытается задать такую глубину резко изображаемого пространства, чтобы в ней оказались все найденные датчиками автофокуса точки. Таким образом, камера сперва устанавливает значение диафрагмы, а затем, произведя экспозамер, подбирает под неё выдержку. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры. Встречается на камерах Canon.

Hyp-M (или HypM) — Гиперручной режим, используется в старших моделях зеркальных фотоаппаратов Pentax.

Hyp-P (или HypP) — «гиперпрограммный» режим, использующийся в старших моделях зеркальных фотоаппаратов Pentax. Позволяет переходить из режима приоритета диафрагмы в приоритет выдержки одновременно с установкой одного из экспозиционных параметров без дополнительного переключателя. Для управления этим режимом нужны два диска: поворот одного из них одновременно с установкой значения диафрагмы включает приоритет диафрагмы. Поворот другого диска кроме установки выдержки включает приоритет выдержки. Встречается только на камерах Pentax.

L (или Lock) — блокировка кнопки спуска затвора во избежание случайного нажатия. Такой режим применяется только на плёночных камерах, не имеющих отдельного выключателя всей камеры.

Фокусировка задней кнопкой

© 2014 Vasili-photo.com

Согласно устоявшейся традиции, автофокус активируется нажатием кнопки спуска наполовину, а полное нажатие спускает затвор. Однако зачастую гораздо удобнее разобщить спуск затвора и автофокус. Фокусировка задней кнопкой или back-button focusing – это малопопулярная среди любителей схема управления автофокусом, при которой автофокус активируется не кнопкой спуска затвора, а самостоятельной кнопкой сзади камеры.

У некоторых фотоаппаратов имеется специальная фокусировочная кнопка AF-ON, а некоторые позволяют перепрограммировать кнопку AE-L/AF-L так, чтобы она отвечала за автофокус, а не за блокировку экспозиции.

К сожалению, инструкции к фотокамерам описывают эту возможность столь скупо, что неискушённый фотолюбитель может столкнуться с немалыми трудностями, пытаясь понять, зачем вообще нужна фокусировка задней кнопкой и как её правильно настроить, но постараюсь немного прояснить ситуацию.

Зачем нужна фокусировка задней кнопкой

Традиционная раскладка управления автофокусом хороша, когда спуск затвора должен происходить сразу же по достижении камерой точного фокуса. В тех же случаях, когда между наведением на резкость и спуском затвора должно пройти некоторое время, или же когда нужно сделать снимок не меняя дистанцию фокусировки, весьма желательно, чтобы автофокус и спуск затвора управлялись независимо друг от друга.

Рассмотрим пару типичных ситуаций, в которых традиционное управление автофокусом создаёт фотографу проблемы.

Представьте себе, что вы собираетесь сфотографировать некий живописный пейзаж. Установив камеру на штатив, вы выбираете подходящую фокусировочную точку и, нажав кнопку спуска до первого упора, фокусируетесь на каком-нибудь сюжетно значимом объекте, будь то водопад, дерево или груда валунов. После этого вы отпускаете кнопку, перекомпоновываете кадр, и, добившись гармоничной композиции, фиксируете штативную головку. Теперь, если вы нажмёте на спуск (на камере или на дистанционном пульте), вы имеете все шансы получить несфокусированный снимок. Почему? Да потому что когда вы изменили компоновку кадра, активная фокусировочная точка переместилась с выбранного вами дерева или водопада на какие-нибудь кусты или скалы на заднем плане. Нажав на спуск, вы вновь активировали автофокус и позволили камере сфокусироваться совершенно не там где было нужно.

Первый способ избежать напрасной перефокусировки состоит в том, чтобы после наведения на резкость просто отключить автофокус с помощью переключателя на объективе. Вторым, более удобным решением будет использование фокусировки задней кнопкой.

Приведу ещё один пример. Допустим, вы снимаете портрет. Вы наводите фокусировочную точку на глаз портретируемого, нажимаете кнопку спуска наполовину и, удерживая её в таком положении, изменяете композицию кадра по вашему усмотрению. Затем вы нажимаете на кнопку полностью и делаете снимок. Но внезапно человек, которого вы фотографируете, улыбается и вы, не желая упускать фотогеничный момент, снова жмёте на спуск. Естественно, снимок окажется не в фокусе! Ведь фокусировочная точка опять сместилась и, при нажатии на спуск, камера навелась неизвестно куда. Вернуть же фокусировочную точку на глаза, заблокировать фокус и восстановить композицию кадра вы бы попросту не успели. Если бы за автофокус отвечала самостоятельная кнопка, перефокусировки бы не произошло.

Преимущества фокусировки задней кнопкой

Вся прелесть фокусировки задней кнопкой заключается в возможности самому решать: когда нужно активировать автофокус, а когда спустить затвор.

После разобщения спуска и автофокуса полунажатие кнопки спуска пробуждает только экспонометр и стабилизатор (при его наличии), а автофокус активируется исключительно задней кнопкой, которую вы нажимаете большим пальцем. Отпуская кнопку, вы блокируете фокус, даже если включен следящий режим автофокуса, что невозможно при традиционной схеме управления фокусировкой. Именно фокусировка задней кнопкой позволяет мне использовать следящий автофокус абсолютно для всех сюжетов. Работу же автофокуса в одиночном режиме легко имитировать, просто включая и выключая автофокус посредством задней кнопки.

С помощью задней кнопки вы можете сфокусироваться на любом элементе сцены, а затем, отпустив кнопку, свободно перекомпоновывать кадр, не опасаясь того, что камера решит самолично сместить фокус в момент спуска затвора. При этом вы сохраняете постоянный мгновенный доступ к следящему автофокусу, на тот случай, если вам внезапно потребуется сфотографировать какой-нибудь динамичный сюжет. Это особенно актуально для недорогих фотоаппаратов, которые не имеют переключателя режимов автофокуса на корпусе и, в силу этого, требуют частых путешествий по меню, что может существенно замедлить съёмку.

Если расстояние до объекта съёмки не меняется, то вам не нужно перед каждым кадром фокусироваться заново, ловя объект фокусировочной точкой. Отпадает также необходимость постоянно удерживать кнопку спуска полунажатой для блокировки фокуса, пока вы ждёте благоприятного случая, чтобы спустить затвор. Достаточно, единожды осуществив наводку на резкость, отпустить заднюю кнопку и спокойно дожидаться подходящего света или жеста, время от времени нажимая на спуск и ловя, таким образом, наиболее удачные моменты.

Фокус-ловушка

Ещё один фотографический трюк, который становится возможным благодаря заднекнопочной фокусировке, это фокус-ловушка или trap focus. Фокус-ловушка позволяет сделать снимок именно в тот момент, когда объект съёмки достигает заранее установленной дистанции фокусировки. Как же это работает?

Для начала вам нужно включить фокусировку задней кнопкой и убедиться, что для спуска затвора выбран приоритет фокуса. В одиночном режиме он включен по умолчанию, а в следящем режиме может потребоваться сменить приоритет. Теперь вы можете поставить ловушку.

Сперва постарайтесь по возможности точно определить место, где должен будет находиться объект в момент съёмки. Затем найдите любой элемент сцены, расположенный на точно таком же расстоянии от вас, что и ранее вычисленное место. Выберите подходящую точку фокусировки и, используя заднюю кнопку, сфокусируйтесь на соответствующем элементе пейзажа. Отпустите кнопку, чтобы заблокировать фокус и переместите активную фокусировочную точку туда, где, согласно вашему ожиданию, должен будет появиться объект. Нажмите на спуск и ждите. Область под фокусировочной точкой сейчас не в фокусе (вместо объекта там пустота) и приоритет фокуса не позволит камере спустить затвор, пока объект не окажется в фокусе. Когда же он попадёт в ловушку, затвор тут же сработает, и вы автоматически получите идеально сфокусированный снимок.

Разумеется, фокус-ловушку целесообразно использовать лишь в тех ситуациях, когда вы с достаточной точностью можете предсказать траекторию движения объекта. Хорошим примером таких ситуаций может служить конкур или что-либо наподобие кросс-кантри на горном велосипеде. Фокус-ловушка – весьма специфический приём, и успешное его применение требует известного опыта, но результат может быть весьма достойным.

Как настроить фокусировку задней кнопкой

В разных камерах фокусировка задней кнопкой включается и настраивается по-разному, но я попробую описать наиболее универсальные алгоритмы для фотоаппаратов Nikon и Canon.

Nikon

Если камера имеет отдельную кнопку AF-ON (а таких – меньшинство), то просто зайдите в основное меню (кнопка MENU), оттуда – в МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕК, найдите раздел Автофокусировка, а в нём пункт Активация АФ. Чтобы отключить активацию автофокуса при нажатии на кнопку спуска затвора выберите Только “AF-ON”. Собственно же фокусировка задней кнопкой включена по умолчанию.

При отсутствии кнопки AF-ON, её функцию придётся возложить на кнопку AE-L/AF-L, которая всё равно редко используется по назначению. Для этого нажмите кнопку MENU, в МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕК > Управление > Функция кнопки “AE-L/AF-L”, выберите AF-ON.

Независимо от модели фотоаппарата следует выбрать непрерывный следящий режим автофокуса (AF-C).

Процедура выбора режима автофокуса зависит от камеры. На старших моделях Nikon это делается при помощи кнопки режима автофокуса и главного диска управления либо же посредством специального переключателя. В младших камерах вам придётся дважды нажать на кнопку i, чтобы попасть в меню информационного экрана, найти там Режим фокусировки и выбрать AF-C.

Поскольку на младших Никонах кнопка AE-L/AF-L используется ещё и для защиты снимков от удаления, целесообразным будет отключить автоматический просмотр кадра сразу после съёмки. Для этого в МЕНЮ РЕЖИМА ПРОСМОТРА > Просмотр изображения выберите Выкл. Теперь просмотр доступен только через нажатие кнопки ►.

Canon

При наличии у камеры кнопки AF-ON вам нужно всего лишь запретить активацию автофокуса при нажатии на кнопку спуска затвора. Зайдите в основное меню (кнопка MENU), выберите Установка пользовательских настроек > Дополнительно > Назначение элементов управления, выберите кнопку спуска затвора и назначьте ей функцию Начало замера.

Если кнопка AF-ON на вашей камере отсутствует, то за фокусировку будет отвечать кнопка блокировки экспозиции (✷). В разделе меню Установка пользовательских настроек > Дополнительно > Кнопка спуска/Блокировки AE выберите AE/AF, нет фиксации AE.

Чтобы включить приоритет спуска для следящего автофокуса следует в меню Установка пользовательских настроек > Автофокус > Приоритет следящей AF выбрать Приоритет спуска. Для использования фокус-ловушки нужно выбирать Приоритет фокусировки. Настройка приоритета следящего автофокуса доступна не во всех камерах, и называться эта функция может немного по-разному.

***

Я отнюдь не настаиваю на безоговорочном преимуществе фокусировки задней кнопкой перед классической раскладкой. У неё есть свои минусы. Например, фокусировка задней кнопкой не слишком удобна при макросъёмке, а необходимость в определённых ситуациях удерживать нажатыми две кнопки одновременно может потребовать некоторой практики. Как и в случае с любым нестандартным приёмом, здесь многое зависит от личных предпочтений и от индивидуальной манеры съёмки.

Откройте скрытые возможности фотоаппарата Canon

Установка прошивки Magic Lantern на фотоаппарат Canon дает ему много новых возможностей. Вы сможете снимать HDR видео и использовать функцию focus peaking. Дополнительно вы можете использовать еще несколько новых функций.

В данной статье приводится пошаговая инструкция по установке прошивки Magic Lantern.

Внутри  вашего фотоаппарата Canon скрыт большой потенциал. Программа Magic Lantern является тем ключом, который откроет новые, неизвестные вам способности фотокамеры.

Вниание! Все действия вы производите на свой страх и риск!

Magic Lantern – одна из наиболее популярных доступных прошивок, открывающая множество возможностей для создания фотографий и видеозаписей высокого качества. Это бесплатная, свободно распространяемая программа, совместимая с фондом прошивок Canon, дающая новые опции, количество которых постоянно пополняется.

После установки Magic Lantern ваша зеркальная камера получает несколько новых полезных инструментов:

  • Focus peaking: подчеркивает мерцающей каймой детали сцены, находящиеся в фокусе;
  • Zebras: показывает области с недостаточной и избыточной экспозицией;
  • Интервалометр — полезный инструмент для покадровой съемки, не требует никаких дистанционных подключений;
  • Детектор движения: камера делает снимок, если в объектив попал движущийся объект.

Эти новые опции и инструменты являются лишь верхушкой айсберга. Полный список функций, опций и инструментов можно найти в руководстве пользователя Magic Lantern.

Нужно сразу сказать, что программа Magic Lantern не поддерживается производителями Canon. Установка этой прошивки может привести к аннулированию гарантийного обслуживания фотоаппарата.

Magic Lantern можно установить на следующие типы фотоаппаратов: 5D Mark II, 5D Mark III, 6D, 7D, 50D, 60D, 500D, 550D, 600D, 650D, 700D, 1100D и EOS M.

Процесс установки Magic Lantern

Шаг 1 Найдите свободную SD карту и отформатируйте ее в фотоаппарате. Затем зайдите на страницу сайта Magic Lantern и выберите модель вашего фотоаппарата из списка.

Шаг 2 Убедитесь, что официальная прошивка вашей фотокамеры действует до настоящей даты. Страница загрузки Magic Lantern скажет вам номер последней версии прошивки. Проверьте, какая версия установлена на вашей фотокамере, выберите любой из ручных режимов (P/A/S/M) на переключателе и нажмите кнопку Меню. Прокручивайте список, пока не найдете номер версии.

Прежде, чем устанавливать Magic Lantern, проверьте, официальная версия прошивки должна быть новой.

При необходимости вы можете зайти на официальный сайт производителя Canon и загрузить последнюю версию прошивки для вашего зеркального фотоаппарата.

Шаг 3 Вставьте SD карту в персональный компьютер и загрузите на нее программу Magic Lantern.

Шаг 4 Вставьте SD карту в фотоаппарат и включите его. Установите прошивку, перейдя в меню и выбрав вариант прошивки. Нажмите Set и подтвердите свой выбор, чтобы обновить прошивку. Вам будет предложено перезагрузить фотокамеру — выключить питание и снова включить.

Шаг 5 Сбросьте все пользовательские настройки: нажмите Меню и найдите опцию «Сбросить настройки» —  (Clear settings). Выйдите из системы меню Canon повторным нажатием меню, а затем нажмите кнопку с изображением корзины  вы увидите  варианты Magic Lantern.

Если вы столкнетесь с какими-либо трудностями в процессе установки, обратитесь к советам полного путеводителя на сайте Magic Lantern.

Общие советы пользователю Magic Lantern

  • Некоторые опции перед запуском требуют перезагрузки фотокамеры и нового выбора опции;
  • Находясь в режиме Live View, нажмите кнопку информация несколько раз, чтобы убрать данные меню Canon, после чего вы сможете видеть значки Magic Lantern;
  • Когда вы находитесь в меню Magic Lantern, нажмите кнопку Меню, чтобы открыть экран со всеми вашими опциями в колонках (это удобно, нет необходимости прокручивать страницы).

Полезные инструменты для фотографирования

Интервалометр: выберите через какие интервалы времени камера будет делать снимки. Зайдите в меню, прокрутите вниз до Intervalometer нажмите «Установить» — Set чтобы активировать. Затем нажмите кнопку Q и вы увидите экран с данными настройками.

Аудио триггер: теперь ваша фотокамера может делать снимки автоматически, если рядом с ней раздастся какой-либо звук. Для этого перейдите в Меню, выберите Audio Remote Shot и нажмите «Установить» — Set. Затем нажмите кнопку Q и поставьте уровень реагирования на самое высокое значение – 20 децибелл, иначе фотоаппарат будет делать снимки при негромких звуках.

Хлопните в ладоши или произведите какой-то другой звук, чтобы понять, при каком уровне шума камера делает снимок.

Focus peaking и zebras: Эти опции очень полезны для фотографов и любителей видеосъемки. Focus peaking дает вам возможность сразу увидеть, какие детали и объекты находятся в фокусе, а zebras показывает области передержки. В меню выберите Overlay, включите zebras. Вы можете настроить множество других вариантов по своему вкусу в подменю.

Выйдите из меню, включите режим live view и нажмите кнопку Info несколько раз, чтобы выключить показания Canon. Вы увидите данные экспозиции в нижней части экрана (данные фокусировки focus peaking и области передержки – zebras).

Zebras на экране показывают области передержки.

Удаление Magic Lantern

Если  Magic Lantern больше не нужен, вы можете удалить его. Чтобы сделать это, вернитесь в меню Canon и снова найдите вариант прошивки. Нажмите Set, чтобы пошел процесс удаления, а после его завершения отформатируйте SD карту в фотоаппарате, если вы не хотите переустановить Magic Lantern снова. Помните, необходимо сохранить фотографии с карты на другом носителе перед форматированием!

В этой короткой статье описываются только некоторые возможности, предоставляемые Magic Lantern.

comments powered by HyperComments

Кнопка Q, или о чем должен знать каждый владелец зеркалки Canon

Современные камеры поражают своей функциональностью. Кнопки, ручки и переключатели практически везде. Как же запомнить, что каждый из них означает и с чего начинать работу? В Canon решили эту проблему использованием одной кнопки доступа ко всем основным функциям сложного аппарата. «Отлично, где эта секретная кнопка?» — спросите Вы. На самом деле она не такая уж и секретная, просто используется недостаточно часто. Это кнопка с буквой «Q», которая находится на задней панели фотоаппарата.

Кнопка Q

Что означает буква Q? Быстрый(англ. — quick). Кнопка делает навигацию простой и понятной, а именно позволяет осуществить быстрый доступ ко всем основным функциям. Давайте рассмотрим несколько вариантов ее использования, так что Вы увидите насколько просто работать с Вашей камерой. Возьмите свой Canon и будем его испытывать.

Как ее использовать

Итак приступим, нажмите кнопку Q во время просмотра ЖК дисплея фотоаппарата. Как видите, на экране появились текущие настройки. В зависимости от модели вашего Canon выбранные пиктограммы в настройках могут подсвечиваться синим/зеленым или оранжевым цветом. Затем Вы можете перейти на любой пункт настроек при помощи джойстика, расположенного вокруг кнопки SET. Просто выделите параметр, который хотите изменить, после чего будет доступно два варианта действий.

Первый и самый простой — развернуть варианты настроек для выбранной иконки. Второй способ — при выделении нажать на кнопку SET, после чего Вы перейдете в меню детальных настроек, где содержатся все возможные параметры по выбранному пункту.

Canon еще больше упрощает настройки, предоставляя описание выделенной опции в нижней части дисплея. Для начала лучше использовать второй вариант, чтобы изучить доступные параметры в каждом пункте, но в дальнейшем для быстрой смены настроек можно использовать первый вариант.

Для новичка особенно удобно будет использовать ЖК дисплей и кнопку Q, так как все настройки экспозиции будут прямо перед глазами. Когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, текущее значение экспозиции будет отображаться на дисплее. Это делает настройку очень простой, так как можно посмотреть влияние каждого элемента настроек(диафрагма, скорость затвора и ISO) на экспозицию.

Чаще всего Вы будете использовать такие настройки, как ISO, брекетинг экспозиции, баланс белого, режимы автофокусировки и «Drive Mode». При использовании этих приемов каждая из настроек может быть скорректирована в считанные секунды!

Кнопка Q особенно полезна, когда Вы применяете брекетинг экспозиции для HDR. Нажмите на нее и выберите настройку компенсации экспозиции/брекетинга. Теперь вращайте джойстик вправо и посмотрите, как на индикаторе освещения появляется три полоски вместо одной. Установите нужное значение экспобрекетинга(-1, 0, +1 или -2, 0, +2). Затем используйте джойстик для выбора параметров режима «Drive Mode». Снова вращайте колесо вправо пока не выберете автоспуск(2 секунды/удаленная настройка). Теперь, когда вы полностью нажмете кнопку спуска затвора, камера подождет две секунды, а затем сделает снимки со всеми тремя значениями экспозиции, которые вы выбрали. Это же так просто.

Так как освещение и условия съемки постоянно меняются, настройки баланса белого также должны быть скорректированы. Как правило, специальной кнопки для этого важного параметра нет. На помощь снова приходит «Q». При прокрутке вариантов вы увидите понятные картинки для каждого режима баланса белого: солнечно, облачно, пасмурно и так далее. Иногда нужный режим легко определить, если же нет, Canon по-прежнему предоставляет Вам описание каждого из них.

Далее идет выбор точки автофокуса. Настройку автофокуса найти на фотоаппарате чуть ли не сложнее всего. Но не в Canon. Нажмите «Q», а затем используйте джойстик для выбора пункта настройки АФ. Вращайте колесо и смотрите, как значение фокусировки влияет на картинку.

Часто ли Вы переходите между съемкой движущихся и неподвижных объектов? Если да, то Вам не нужно рыться в меню и каждый раз менять режим автофокусировки. Просто нажмите «Q» и выберите нужный режим: «ONE SHOT», «AI FOCUS» или «AI SERVO». Теперь вы можете быстро переключаться между способами фокусировки(одиночная, постоянная или в зависимости от поведения объекта в кадре).

Некоторые модели Canon оснащены уровнем, доступным в меню Q. Это особенно полезно, когда Вы ведете панорамную съемку со штатива. Зайдите в меню и выделите электронный уровень. Нажмите на кнопку настройки уровня и посмотрите на дисплей. Поверните фотоаппарат из стороны в сторону и Вы увидите, как меняется уровень. Когда камера находится в горизонтальном положении, линия становится зеленой. Такая опция сэкономит ваше время и нервы при обработке фотографий и выравнивании линии горизонта.

Как Вы уже убедились, кнопка Q самая полезная и функциональная на фотоаппарате. Забудьте о навигации в сложном меню. После того, как Вы начнете использовать секретную кнопку, возникает справедливый вопрос — зачем тогда нужны остальные? Кроме спуска затвора, конечно. Так что не стесняйтесь распространять этот секрет. Хорошей вам съемки!!!

comments powered by HyperComments

a-dep Википедия

Диск режимов фотоаппарата — круговой селектор режимов фотокамеры. Обычно находится на верхней панели камеры слева или справа. Реже, в основном на компактных камерах, на панели обращённой к фотографу.

История

Примерно до середины 1980-х годов основными органами управления экспозицией были кольцо диафрагмы и диск выдержек фотоаппарата. Необходимость в отдельном переключателе режимов возникла по мере появления различных способов автоматического управления экспозицией, до этого встречавшихся в разных камерах по отдельности. Для их включения предусматривались специальные положения диска выдержек или кольца диафрагмы, обозначавшиеся «Auto» или просто «A». В течение короткого периода различные режимы постепенно стали обязательным атрибутом большинства фотоаппаратов и видеокамер, потребовав удобного перехода из одного в другой. Постепенно переключение стали размещать на специальном диске или в отдельном пункте меню.

  • Диск режимов фотоаппарата Pentax

  • Диск режимов фотоаппарата Canon EOS 7D

  • Диск режимов фотоаппарата Canon EOS 100

  • Диск режимов фотоаппарата Nikon

Несмотря на это, существовали и существуют по сей день модели камер не оснащённые диском режимов[* 1]. Например: Olympus E-3, профессиональные фотоаппараты Canon (серии Canon EOS-1D и Canon EOS-1Ds, а также их модификации). Диск режимов отсутствует у некоторых компактных камер, в основном, моделей «имиджевого» класса (например, Canon IXUS 220 HS).

Наиболее часто встречающиеся режимы и их обозначения

Главное назначение диска режимов — переключение между различными типами автоматических режимов управления экспозицией, а также включение служебных режимов, предназначенных для особых условий съёмки.

Полуавтоматический режим

M — «Manual». Ручной или полуавтоматический режим. В этом режиме фотограф вручную устанавливает необходимые выдержку и диафрагму по стрелочному или светодиодному индикатору сопряжённого встроенного экспонометра. Полуавтоматическим режим называется из-за связи органов управления экспозицией с экспонометром, не требующей дополнительных операций. При «нулевой» индикации экспонометра положение кольца диафрагмы и диска выдержек автоматически обеспечивает правильную экспозицию. Такой режим позволяет регулировать выдержку, диафрагму и светочувствительность независимо друг от друга, а также устанавливать их в соответствии с показаниями внешнего экспонометра, на основе личного опыта или других соображений.

Автоматические режимы

Av (или A) — Режим приоритета диафрагмы. Автоматический режим, при котором фотограф вручную задает требуемую диафрагму, а камера по результатам замера экспозиции автоматически подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра выдержку или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Tv (или S) — Режим приоритета затвора (выдержки). Автоматический режим, при котором фотограф задает требуемую выдержку, а камера по результатам замера экспозиции подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра диафрагму или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

P — Режим программной линии. Автоматический режим, при котором камера автоматически, на основе заложенной логики (программной линии) и результатах экспозамера, устанавливает подходящие для правильного экспонирования кадра выдержку и диафрагму. Фотограф может вводить лишь экспокоррекцию, а также устанавливать баланс белого и чувствительность ISO (в цифровых камерах). Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Auto (или «зелёный» режим.) — полностью автоматический режим, не требующий никакого вмешательства фотографа. В нём, аналогично режиму «P», камера самостоятельно устанавливает выдержку и диафрагму. Доступ к таким настройкам, как выбор ISO и установка баланса белого, в этом режиме бывает недоступен и выбирается на основе логики заложенной в программном обеспечении камеры. В современных цифровых камерах вместо простого автоматического режима часто используется режим распознавания сюжета, в котором камера анализирует сюжет снимка и выбирает необходимую сюжетную программу («Портрет», «Пейзаж» и т. п.). Лишь в том случае, если камера не может определить тип сюжета, используется стандартный общий алгоритм установки параметров.

Сюжетные режимы (такие как «Портрет», «Пейзаж», «Ночная съёмка») имеются почти во всех любительских цифровых фотоаппаратах. В этих режимах камера также устанавливает параметры автоматически, однако при этом использует специализированный алгоритм (например, в режиме «Спорт» используется максимально короткая выдержка). Зачастую выбор той или иной сюжетной программы определяет не только алгоритм установки экспозиции, но и некоторые другие параметры (баланса белого, насыщенности и т. п.). Во многих случаях в некоторых сюжетных режимах возможности установки параметров ограничены относительно режима «Auto» (например, в режиме «Пейзаж» невозможно включить вспышку). Часто все или часть этих режимов «скрыты» за положением «SCN» или «SCENE».

Служебные установки

B — «Bulb». Выдержка от руки. Полностью ручной режим камеры, в котором длина выдержки зависит от времени, которое фотограф удерживает кнопку спуска в нажатом положении. Чаще всего этот режим используется со спусковым тросиком и штативом во избежание «шевелёнки». Диафрагму фотограф устанавливает вручную. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.

Основная статья: Bulb

X — Режим X-синхронизации. Этот режим, предназначенный для съёмки с импульсным освещением, предусматривает выбор фиксированной выдержки: наименьшей для данного типа затвора, при которой возможна синхронизация со вспышкой. Для современных фотоаппаратов она лежит в пределах 1/90 — 1/300 секунды. Диафрагма устанавливается автоматически в зависимости от интенсивности непрерывного освещения.

Видеосъёмка переключает цифровой фотоаппарат в режим видеокамеры. В современных камерах часто устанавливают отдельную кнопку включения видеозаписи, в таком случае это положение на диске режимов может отсутствовать.

Менее распространенные режимы и их обозначения

Easy (или «Простая съёмка») — аналог режима Auto, имеющийся на некоторых компактных фотокамерах. В этом режиме настройки и меню камеры обычно заблокированы и доступными являются только зум, кнопка спуска и отключение фотовспышки.

CUST, C1, C2, C3 — эти обозначения соответствуют режиму сохранённых пользовательских настроек. Однажды задав нужные настройки, можно сохранить их и впоследствии вызывать, выбирая данное положение диска режимов.

A-dep — Режим приоритета глубины резкости. Разновидность программного автомата, при котором камера пытается задать такую глубину резко изображаемого пространства, чтобы в ней оказались все найденные датчиками автофокуса точки. Таким образом, камера сперва устанавливает значение диафрагмы, а затем, произведя экспозамер, подбирает под неё выдержку. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры. Встречается на камерах Canon.

Hyp-M (или HypM) — Гиперручной режим, используется в старших моделях зеркальных фотоаппаратов Pentax.

Hyp-P (или HypP) — «гиперпрограммный» режим, использующийся в старших моделях зеркальных фотоаппаратов Pentax. Позволяет переходить из режима приоритета диафрагмы в приоритет выдержки одновременно с установкой одного из экспозиционных параметров без дополнительного переключателя. Для управления этим режимом нужны два диска: поворот одного из них одновременно с установкой значения диафрагмы включает приоритет диафрагмы. Поворот другого диска кроме установки выдержки включает приоритет выдержки. Встречается только на камерах Pentax.

L (или Lock) — блокировка кнопки спуска затвора во избежание случайного нажатия. Такой режим применяется только на плёночных камерах, не имеющих отдельного выключателя всей камеры.

Обозначение режимов на камерах различных производителей

Примечания

  1. ↑ Данные на 2017 год

Источники

Примечания

Что такое A-DEP на фотоаппарате Canon и как его использовать? :: Digital Photo Secrets

Вот затруднительное положение. Вы фотографируете свою семью в тускло освещенной комнате и хотите, чтобы все в кадре были полностью в фокусе. Если вы используете самую большую доступную диафрагму f-числа, вы знаете, что сможете сделать правильный снимок, но с этим есть проблема. Это может сделать вашу фотографию темной. Есть ли способ решить эту проблему? Давайте посмотрим на решение Canon.


[Семейное фото: Ариан Хантер]

Режим A-DEP

Это называется режимом A-DEP. Этот термин является сокращением от «Автоматическая глубина резкости» или просто «Автоматическая глубина». В режиме A-DEP вы сообщаете камере, какие части вашей фотографии должны быть в фокусе, и камера выбирает соответствующую диафрагму, гарантируя, что все будет правильно.

Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте вернемся на секунду. Как все это работает? На самом базовом уровне все сводится к диафрагме.Это то, что определяет, какая часть вашего изображения находится в фокусе. Апертура — это отверстие, через которое проходит свет, формируя изображение на сенсоре вашей камеры. Настройка диафрагмы определяется значением диафрагмы вашей камеры, обычно обозначается буквой F, за которой следует число, например F5.6 или F16.

Когда ваша диафрагма полностью открыта (низкое число F) или настолько широко, насколько это возможно, вы получаете больше света. Это позволяет делать лучшие снимки в тускло освещенных помещениях.

К сожалению, за это преимущество приходится платить.Вы получаете меньшую глубину резкости, т. Е. Объем сцены, находящейся в фокусе. Большая часть фона и переднего плана становится размытой, поэтому вы должны очень избирательно подходить к тому, на чем сосредотачиваетесь.

Когда вы закрываете диафрагму (большее число F), большая часть сцены попадает в фокус, но за это тоже приходится платить. Через диафрагму проходит меньше света, и ваши изображения получаются темнее, если вы также не уменьшите выдержку, чтобы пропустить больше света. А уменьшение выдержки может привести к смазыванию изображений.

Что Canon делает с A-DEP

К настоящему времени вы должны начать видеть появление модели. Вы должны постоянно искать компромисс между глубиной резкости и количеством света, который вы пропускаете в камеру. Разве не было бы хорошо, если бы вы могли пропускать столько света, сколько вам нужно, чтобы просто сфокусировать важные части вашего изображения?


С помощью A-DEP вы можете точно выбрать, сколько из этих
цветов вы хотите, чтобы они были в фокусе.
Автор фото: Луис Аргерих.

Это основная предпосылка, лежащая в основе режима A-DEP Canon. Вы используете систему, выбирая точку на переднем плане, затем выбирая точку на заднем плане и еще раз перефокусировавшись перед тем, как сделать снимок. Режим A-DEP точно определяет, какую диафрагму вам нужно использовать, чтобы получить все, что находится между этими двумя точками в фокусе. Это наиболее эффективный способ выбора диафрагмы. Он тратит наименьшее количество света.

Подходит ли он для любой фотографической ситуации?

Возможно, нет.Некоторые фотографии не нужно делать в режиме A-DEP. Например, вы можете предположить, что хотите использовать наименьшую возможную диафрагму для пейзажной фотографии. В этом случае вы хотите сфокусироваться на всем, а не только на том, что происходит между двумя точками.

Также трудно использовать режим A-DEP, когда у вас нет других ориентиров. Хороший пример — портрет человека, стоящего в нескольких футах перед стеной. Без чего-либо позади или впереди человека (кроме стены) у вас нет основы для определения максимальной глубины резкости, необходимой для снимка.С таким же успехом вы можете просто выбрать более широкую диафрагму, чтобы размыть часть фона.

Осторожно — A-DEP — автоматический режим

Режим

A-DEP — это автоматический режим, что означает, что он не просто выбирает диафрагму за вас. Он также выбирает скорость затвора, которую вы будете использовать. Многие фотографы выразили разочарование по этому поводу, потому что A-DEP часто выбирает довольно длинную выдержку, когда мало доступного света. Помните, что при выдержке менее 1/60 с велик риск размытия из-за дрожания камеры.


Потрясающий пейзаж с высоким динамическим диапазоном.
Я бы не советовал использовать режим A-DEP
для специальных фотографий, подобных этой.
Автор фото: Питер Зилинг.

Если вы собираетесь использовать режим A-DEP при слабом освещении, обязательно возьмите с собой штатив или вспышку. Это ваша единственная гарантия получения изображения без дрожания.

Какие результаты вы получили с режимом A-DEP? Это было полезно или просто зря потратило ваше время? Дай мне знать.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?

Общие сведения о режимах камеры Canon DSLR

Вас смущают различные режимы съемки вашей камеры? Если да, то вы попали в нужное место. Эта статья объяснит каждый режим камеры на вашем циферблате DSLR. Я заверну все это в аккуратный бантик в конце с распечатанной шпаргалкой, чтобы облегчить и упростить понимание различных режимов.

Во-первых, давайте начнем с изображения шкалы режимов камеры, которая есть на большинстве камер Canon.

Как видите, есть несколько режимов на выбор. Некоторые из режимов являются «автоматическими» режимами и не позволяют вам сильно управлять камерой, тогда как другие являются «ручными» режимами, которые позволяют вам иметь гораздо больший контроль над настройками камеры. Я начну с «ручных» режимов камеры и перейду к «автоматическим» режимам камеры. Я объясню, какие настройки камеры контролируются камерой, а какие — вами. Единственные настройки, которые я буду обсуждать, — это диафрагма (диафрагма), выдержка, ISO и баланс белого.Все остальные настройки камеры обычно не имеют большого влияния на экспозицию или результат изображения и поэтому будут пропущены в этой статье.

Ручные режимы камеры

M (ручной режим)

Это самая точная настройка «ручного режима» для любой цифровой зеркальной камеры. В этом режиме камеры у вас есть полный контроль над всеми настройками, включая диафрагму, выдержку, ISO и баланс белого. Вы используете измеритель на камере, чтобы определить экспозицию и соответствующим образом изменить вышеупомянутые настройки.В этом режиме камеры важно понимать, как влияет уровень освещения, и определять, как вы выбираете другие настройки камеры.

AV (режим приоритета диафрагмы)

Режим приоритета AV или диафрагмы — это полуручный режим. Причина, по которой это классифицируется как полуавтоматический, заключается в том, что вы можете управлять тремя из четырех настроек камеры, которые влияют на экспозицию. В этом режиме камеры вы выбираете диафрагму, ISO и баланс белого, а камера выбирает выдержку.Этот режим является хорошим режимом для портретов или макросъемки, где не так важны захват движения объекта и глубина резкости изображения.

Телевизор (режим приоритета выдержки)

Режим приоритета ТВ или выдержки также является полу ручным режимом. Вы снова можете управлять тремя из четырех настроек камеры, определяющих экспозицию. В этом режиме камеры у вас есть контроль над выдержкой, ISO и балансом белого, а камера выбирает диафрагму в зависимости от условий освещения и других выбранных вами настроек.Этот режим камеры — хороший выбор для спортивных фотографий или фотографий движущейся воды.

P (Программный режим)

Режим P или программный также является полуавтоматическим режимом для камеры Canon. В этом режиме вы можете управлять двумя из четырех настроек камеры. Вы управляете ISO и балансом белого, а камера выбирает диафрагму и выдержку. Цель этого режима камеры — получить размытые фоновые фотографии, и камера будет выбирать настройки в зависимости от освещения, чтобы это произошло.Это хороший режим для портретной съемки.

A-DEP

Это автоматический режим глубины резкости. В этом режиме диафрагма и выдержка выбираются камерой, чтобы сделать передний план и задний план в фокусе в зависимости от объектов. В этом режиме камеры у вас есть контроль только над ISO и балансом белого. Я бы сказал, что этот режим можно использовать только при хорошем освещении, поскольку он выбирает настройки диафрагмы и выдержки в зависимости от условий освещения.Этот режим противоположен описанному выше режиму P (программный), поскольку камера пытается сфокусировать все на изображении.

Автоматические режимы камеры

A + (полностью автоматический режим)

Это полностью автоматический режим, и камера выбирает все настройки за вас и использует вспышку, когда захочет. По сути, это то же самое, что использовать цифровую камеру наведи и снимать или камеру на телефоне. Именно здесь большинство новичков в цифровых зеркальных фотокамерах разочаровываются в своей камере, потому что она не делает снимков лучше, чем их телефон.Я настоятельно рекомендую вам держаться подальше от этого режима. Быстрое подключение: если вы хотите узнать, как использовать камеру в любом из ручных режимов, вы можете ознакомиться с моим недорогим курсом, который адаптирован для камеры Canon и позволит вам отключить автоматический режим и мгновенно сделать отличные снимки. Совершенный курс Canon DSLR фотографии для начинающих

Режим выключенной вспышки

По сути, это полностью автоматический режим с отключенной вспышкой. Предпосылка этого режима — использовать его в ситуациях, когда съемка со вспышкой запрещена.Опять же, я не рекомендую вам использовать это, поскольку это не лучше, чем телефон с камерой с выключенной вспышкой.

CA (творческий авто)

Этот автоматический режим пытается дать вам больше контроля, спрашивая, какой тип изображения вы хотите. Этот режим камеры спрашивает вас, какие цвета вы хотите, и хотите ли вы размытый фон или резкий фон. Затем камера выбирает диафрагму, выдержку, ISO и баланс белого в зависимости от того, что вы сказали камере, что вы хотите. Таким образом, вы получаете более «творческий» контроль, но камера все еще контролирует ситуацию.

Портретный режим

Портретный режим — это автоматический режим, в котором предполагается, что вам нужен размытый фон. Вы можете только контролировать, какой тип сцены вы хотите и условия освещения, в которых вы находитесь. Под условиями освещения я имею в виду, находитесь ли вы на улице, в помещении, флуоресцентном и т. Д. В основном это баланс белого, который вы устанавливаете, не называя его балансом белого . Как следует из названия, этот режим лучше всего использовать для фотосъемки портретов.

Пейзаж

Пейзажный режим предполагает, что вы хотите, чтобы все в изображении было четко сфокусировано.Это противоположность портретного режима. Вы можете выбрать те же настройки, что и в портретном режиме, описанном выше, а все остальное сделает камера.

Крупный план (режим макросъемки)

Этот режим используется, когда вы пытаетесь сфотографировать крупным планом канцелярские товары, например цветы или пуговицы. В этом режиме камеры вы выбираете тип цвета, который хотите для вашей сцены, и тип освещения вашей сцены, как указано выше.

Спортивный режим

Этот режим камеры используется для съемки движущихся объектов, например бегущих детей или летающих птиц.Цель этого режима — удерживать движущиеся объекты в фокусе на всех изображениях. У вас есть контроль над типом цвета и типом освещения вашей сцены, а камера выбирает за вас диафрагму, выдержку, ISO и баланс белого. Этот режим в основном останавливает движение с большой выдержкой.

Режим ночного портрета

Этот режим предназначен для съемки портретов в ночное время с освещенным фоном. В этом режиме камеры вы можете выбрать желаемый цветовой тип, но это все.Камера сообщает вам, что рекомендуется использовать штатив, потому что он будет использовать низкую выдержку для правильной экспозиции фотографии. При низкой выдержке используется штатив, чтобы предотвратить размытие изображения из-за дрожания камеры.

Последний режим на шкале режимов камеры Canon — это режим видео. Это в значительной степени то, о чем говорится. Когда вы выбираете режим видео, ваша камера превращается в видеокамеру.

Это все режимы камеры Canon. Я уже говорил об этом выше, но скажу еще раз.Если вы действительно хотите начать делать отличные фотографии, вам следует держаться подальше от автоматических режимов. Умение использовать ручные режимы и понимание диафрагмы, выдержки и ISO — вот что сделает ваши фотографии яркими и позволит вам проявить творческий подход к фотографии.

Если вы действительно хотите погрузиться глубже и узнать, как использовать свою цифровую зеркальную камеру Canon, я создал курс, в котором объясняются все настройки камеры и способы использования различных ручных режимов камеры. Вы можете ознакомиться с ним здесь: Полный курс фотографии Canon DSLR для начинающих.

Как и было обещано, вот шпаргалка по режимам съемки Canon, в которой подробно описывается, для чего используется этот режим и какие настройки вы можете контролировать.

Если у вас есть другие вопросы о режимах камеры и о том, для чего они используются, просто оставьте их в комментариях ниже. Вы можете найти другие статьи, которые могут вас заинтересовать, здесь:

Вы успешно подписались!

Да! Я хочу делать лучшие фотографии

Спасибо за регистрацию! Ваше первое электронное письмо уже в пути!

Поддержка

— Canon Indonesia

  • Потребитель
  • Бизнес
  • ENG
  • БАГАСА
Индонезия
Потребитель
Переключиться на: Бизнес
  • Продукты
  • Где купить / Обслуживание
  • Пресс-центр
  • События
  • Акции
  • Контакт
  • Опора
  • ENG
  • БАХАСА
  • Потребитель
  • Бизнес
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *