Рисунки рассвета: Картинки красивый рассвет (37 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Обои на которых есть «новый день рассвет» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «новый день рассвет» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть
новый день рассветновый год веселого нового года жениться новый год елка1920 x 1200, 599 кБ
во весь экрансохранитьновый год смена года 2013 с новым годом новый yaer1920 x 1200, 187 кБ
во весь экрансохранитьновый год с новым годом праздник новогодние обои елка снег игрушки1920 x 1080, 244 кБ
во весь экрансохранитьновый год игрушки дождик белочки синичка шишка украшают елка ель с новым годом советские открытки 80-х ссср1920 x 1080, 444 кБ
во весь экрансохранитьновый год счастливого рождества рождественская елка украшения светлые шарики фонари свечи подарки камин нового года рождества елка шары света2118 x 1200, 412 кБ
во весь экрансохранитьновый год с новым годом праздник новогодние обои рождественские цвета новогоднее украшение праздник обои декорации ель игрушки шары шарики вектор1920 x 1200, 345 кБ
во весь экрансохранитьновый год с новым годом праздник новогодние обои рождественские цвета новогоднее украшение декорации шишки шарики1920 x 1440, 208 кБ
во весь экрансохранитьновый год праздник елка звезды искры свет сияние синий фон с новым годом счастливого рождества отдых1920 x 1200, 170 кБ
во весь экрансохранитьновый год с новым годом праздник новогодние обои рождественские цвета новогоднее украшение декорации игрушки ель шишки1920 x 1304, 402 кБ
во весь экрансохранитьновый год ночь городок огни санта клаус олени полет настроение праздник чудо горы зима замок скоро новый год1680 x 1050, 362 кБ
во весь экрансохранитьновый год праздник поздравление с новым годом синий голубой фон слова буквы1920 x 1200, 490 кБ
во весь экрансохранитьновый год праздник с новым годом отдых фрукты цитрусовые мандарины елка ветки стол посуда1920 x 1353, 349 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзину
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На БайкалИркутская область | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия для печати | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рисунками агитируем за физкультуру и спорт
В конкурсе участвовали дети и взрослые из 9 общеобразовательных и 8 дошкольных учреждений района. На суд жюри было представлено 46 разноплановых и интересных работ. В них авторы постарались отразить собственное отношение к ВФСК «ГТО».
Рисунок «Мы любим ГТО!», набравший наибольшее количество голосов, стал победителем в номинации «Приз зрительский симпатий». Его автор воспитанник Подгорненского д/с «Колокольчик» Исмаилов Курбан.
В возрастной категории 6-8 лет победителем стал Исмаилов Курбан ( Подгорненский д/с «Колокольчик»), на втором месте Корсунов Владимир (Ремонтненский д/с «Солнышко»), третье место у Штокаловой Вероники ( Подгорненский д/с «Колокольчик»). Лауреатами признаны Слизкая Анна (Ремонтненский д/с «Солнечный зайчик») и Исраилов Ахмад (Приволенский д/с «Аленка»).
В возрастной категории 9-11 лет третье место заняла работа Михайличенко Антона (Большеремонтненская СШ).
В возрастной категории 12-14 лет первое место присуждено место Хусеновой Раяне (Валуевская СШ), на третьем — Костенко Виктория (Кормовская СШ).
В возрастной категории 15-18 лет первое место у Сенченко Елизаветы (Ремонтненская гимназия №1), второе — Волкова Мария ( Киевская СШ), третье — Алиева Софият (Кормовская СШ).
Среди воспитателей детских садов победителем стала Куликова Елена Григорьевна ( Ремонтненский д/с «Солнышко»), на втором — Донченко Ирина Геннадиевна (Ремонтненский д/с «Солнышко») и третье место у Павлюковой Татьяны Викторовны ( Подгорненский д/с «Колокольчик»). Лауреатом стала Дьякова Надежда Николаевна (Киевский д/с «Тополек»).
В командном зачете места распределились следующим образом: среди общеобразовательных школ первое место разделили между собой Киевская и Кормовская средние школы, на втором месте — Большеремонтненская СШ, Валуевская СШ и Ремонтненская гимназия №1. Третье место за Тихолиманской ОШ, Краснопартизанской СШ и РСШ №2.
Среди дошкольных учреждений победа за Ремонтненским д/с «Солнышко», на втором месте Подгорненский д/с «Колокольчик», а третье место разделили между собой Ремонтненский д/с «Солнечный зайчик», Киевский д/с «Тополек» и Приволенский д/с «Аленка».
Победители, призеры и лауреаты конкурса будут награждены грамотами, образовательные учреждения, занявшие призовые места — дипломами районной ДЮСШ.
Как нарисовать зимнее утро, рассвет карандашом поэтапно
Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +110
Зима не всегда бывает серой. Порой нас радует солнышко своими лучами и снег, что переливается на земле, елках и деревьях. Сегодня мы узнаем, как нарисовать зимнее утро карандашом поэтапно. Мы изобразим рассвет и сугробы из снега. Использовать будем цветные карандаши, и не только. Сделать это просто, если внимательно изучить урок рисования.Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черная ручка;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый, зеленый).
Начинаем рисунок с фона. Справа расположим солнце. Чуть ниже добавим силуэты гор.
Нарисуем еще сугробов на переднем плане. Они должны заходить один за другой. Слева нарисуем два дерева (без листьев) и две елки, а справа – одно дерево.
Слева добавим вдали еще пару деревьев. Добавим еще больше сугробов. Вокруг солнца наметим, легкими штрихами, лучи.
Черной ручкой обведем линии на рисунке. На елках добавляем немного снега. Карандашный набросок нам больше не нужен, мы его уберем с помощью ластика.
Прорисуем небо, делая плавные переходы. От солнца начнем прорисовывать желтым и оранжевым цветом. За тем добавим немного розового оттенка. Остается прорисовать голубым, и синим карандашом.
Горы на заднем фоне полностью зарисуем синим цветом. Между сугробами прорисуем этим же карандашом. Преимущественно рисуем у основания сугроба, оставляя верхнюю часть нетронутой.
Нужно добавим немного желтого цвета для того, чтобы показать солнечный свет. На сугробах добавим голубой цвет, делая плавный переход от синего оттенка.
Остается елки сделать зелеными. Деревья прорисуем коричневым, делая переходы от светлого к темному за счет нажима на карандаш.
Теперь мы можем сказать и показать, как рисовать зимнее утро с помощью цветных карандашей.
Dawn Clements — Художник — Галерея Саатчи
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304,8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304,8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304.8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304,8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304,8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304.8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304,8 x 1402,8 см
Рассвет Клементс
Путешествует с Майрой Хадсон , 2004
Бумага, тушь суми.
304,8 x 1402,8 см
Точно так же гуашь на бумаге Untitled (Color Kitchen) началась как способ сохранить память о чем-то преходящем: в данном случае, о подарке роз от друга. Рисуя розы, Клементс обнаружила, что ее работа расширяется благодаря желанию запечатлеть ближайшее окружение роз: стол, лампу, стену и картины на ней, узорчатый занавес. Ненасытность работы — ее явно неиссякаемая жажда увековечить визуальное удовольствие на фоне упущений и промахов человеческой памяти — делает ее своего рода свидетельством радости созерцания. В творчестве Клементса все соединяется: нарисованная линия подобна нити, связывающей настоящее с прошлым.
Текст Бена Стрит
Искусство рисования — Газета
Некоторые экспонаты, представленные на выставке. — Белая Звезда.КАРАЧИ: В любой области всегда приятно возвращаться к истокам. В искусстве это неизменно означает искусство рисования. «Базовый» не обязательно предполагает «начальный процесс»; он подразумевает происхождение в чистом виде.
Групповая выставка рисунков под названием Axis Mutatis, которая проходит в галерее Full Circle и завершится 5 февраля, является прекрасным примером того, как художники заново открывают себя через сложность идей и простоту техники.
Давайте сначала разберем название выставки. Английская фраза, согласно раздаточному материалу, предоставленному галереей, написана в скобках рядом с осью mutatis — «мутировавшая земля». «Он взят из музыкального альбома 90-х The Shamen. Речь идет о шаманском путешествии. Следовательно, рисунки имеют дело с эзотерическими предметами, такими как хаос и порядок, сознательный и подсознательный разум, фантазии и сюрреалистические образы ».
Эзотерика? И да и нет. Да, потому что это не простые темы, в которые стоит вникать.Нет, потому что это темы, над которыми творческая партия обдумывает довольно регулярно — и этим занимается с незапамятных времен.
Здесь важна ссылка на музыку. Внимательное прочтение выставленных произведений искусства позволит зрителю не только увидеть их, но и услышать резонанс, который создают серые линии и формы, особенно если вы поклонник западных музыкальных жанров рок и металл. Затем есть фигуры, похожие на рисунки. Не детское рисование, а тип, который означает поиск беспокойной души покоя в безумном мире … И все усилия приводят к очень смотрибельному шоу, где искусство можно найти в лучшем «оригинальном» виде.
Участвуют художники: Бабар Могхал, Йовита Альварес, Маха Минхадж, Маниже Али, Пол Мехди Ризви, Сана Незам и Умайма Мустафа Хан.
Опубликовано в Dawn, 5 февраля 2021 г.
Dawn Clements рассказывает о розыгрыше
«Рассвет Клементс: Условия желания», Галерея Пьероги, Бруклин, Нью-Йорк. До 12 ноября. Открытие в пятницу, 12 октября. Посмотрите видео Джеймса Калма об открытии.
Дон Клементс разговаривает с Евой Ашхейм в Бруклинской железной дороге.«Когда я начинаю делать панораму, я часто работаю слева направо. Но когда небольшой фрагмент рисунка превращается в гигантский рисунок, процесс становится менее линейным, более интуитивным. «Без названия (Цветная кухня)» началась с цветов. Мэрайя Корриган срезала мне эти прекрасные старые розы, которые я положила в желтый кувшин. На следующий день я уже собрался и пошел в свою студию, когда увидел розы и подумал: «Эти цветы уже не будут завтра». Я остался дома и нарисовал их, чтобы всегда помнить о них. .В конце концов рисунок разросся, включив в себя стол, стену, занавес и следующую стену … В шоу Пьероги, на одном большом рисунке, «Кино», я перевернул перспективу; кажется, что по мере того, как вы возвращаетесь, вещи становятся больше. А еще я возвращаю фигуру в некоторые работы. Я взволнован, потому что сейчас много переходов; много исследований «. Прочитайте больше.
В The Village Voice Джиллиан Штайнхауэр сообщает, что в комнате преобладают огромные рисунки Клементса. «Клементс воссоздала домашние интерьеры, а также умело воссоздала внутреннюю работу своего разума.Рисунки отмечены ее характерной персонализацией физического пространства — будь то ее квартира или комнаты, населенные героями старых фильмов — и результаты поразительны: коридоры настолько замысловато детализированы, что в них можно потеряться на несколько дней, цветочные занавески с узорами, цвета которых соскальзывают со страниц, столы и стулья с такой глубиной и фактурой, что кажется, будто они имеют собственное существование. Клементс нацарапал на полях случайные заметки или строки диалогов мыльных опер, только усиливая общий эффект натюрмортов, которые отказываются оставаться неподвижными.”
Dawn Hunter — Школа визуального искусства и дизайна
Био
Dawn Hunter продолжила обучение в Художественном институте Канзас-Сити, Парсонс. Школа дизайна и Летняя школа искусства и музыки Йельского Норфолка.Как регенты Стипендиат, она получила степень магистра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Дэвисе, где она училась. с Робертом Арнесоном, Роем ДеФорестом и Ирит Рогофф. Она участвовала во многих персональные и многократные выставки художников в США и Европе. Кроме того, она также получила множество наград и грантов за свои работы, в первую очередь, Starr Стипендия Фонда, позволяющая ей стать первой американской женщиной, работающей в качестве художника по месту жительства. в Королевской академии художеств в Лондоне.В настоящее время она является адъюнкт-профессором искусства. в Школе визуального искусства и дизайна Университета Южной Каролины, Колумбия, SC.
Новое собрание работ Охотника за рассветом представляет собой набор биографических рисунков и картин о Сантьяго Рамон-и-Кахаль, отец современной нейробиологии. В ее серию входят творческих работ и формальных исследований научных рисунков Кахала, которые в настоящее время экспонируется в Исследовательском центре неврологии Джона Портера в Национальном Институт Здоровья, Бетезда, Мэриленд.
Представлены семь творческих работ из серии Хантера о Кахале. рядом с выставкой научных рисунков Кахала в NIH. Кроме того, в октябре 2015 года Хантер принял участие в первой ежегодной международной конференции в честь Кахала, организованная старшим исследователем NINDS, докторомДжеффри Даймонд и содействовал благодаря сотрудничеству Instituto Cajal, посольства Испании и NIH. Конференция проходила в NIH. Финансирование творческого и исполнительского искусства Грант Университета Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина и Колледжа искусств и Наук, Колумбия, Южная Каролина поддерживает создание этого нового собрания работ о Кахале. Чтобы увидеть больше примеров из этой серии, посетите dawnhunterart.blogspot.com , где несколько работ представлены в публикациях 2014, 2015 и 2016 годов.
Другая художественная серия:
Dawn Hunter, в частности, в ее серии Spectacle Spectacular , создает биографические свидетельства в своих произведениях. В процессе создания образы, которые для нее очень личные, она копает популярную культуру, повторно контекстуализируя и интеграция ранее существовавших фигур и форм в ее визуальный язык.Она анализирует ее реакция на символическую пропаганду в современной модной фотографии: женские стереотипы построены как сбалансированные композиции архетипов и прототипов, создавая таким образом неотразимая связь между тем, что резонирует с нашей культурной идентичностью, и то, к чему нас призывают рекламодатели. Она намерена расширить свои работы. за пределами эстетики и функционировать как образовательные инструменты, которые исследуют и раскрывают потребителя Психодинамические и знаковые основы в модных передовицах.Она чувствует это поощряет дивергентное мышление и показывает зрителям неравномерную беглость визуальных и символических языков, которые существуют между производителями и потребителями массовых образов массовой культуры.
Ее признанная критиками картина Художественный отдел из этой серии была представлена на выставке Day Job, проходившей в Центре рисования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и совсем недавно отдел искусства был представлен как одна из работ в Международной организации городского искусства и СМИ. фестиваль проводится в Мюнхене, Германия, Центр современного искусства Делавэра, Лиди-Вулкос Art Center в рамках выставки Onward: Kansas City Art Institute Foundation 50th Anniversary и на обложке литературного журнала Crazyhorse, # 86 , , изданного Колледжем Чарльстона.
Производство и распространение Spectacle Spectacular было поддержано Исследовательской и производственной стипендией Университета Южной Каролины. Грант, исследовательская стипендия Джозефины Эбни, специальное финансирование Университета Фонда исследований Южной Каролины, грант Puffin Foundation Ltd., Совет по культуре Ежеквартального гранта округов Ричленд и Лексингтон и Университета Южной Каролины Категория гранта программы исследовательских возможностей III. Хантер начал эту серию через получение летней резиденции в The Cooper Union, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Начало христианского искусства в панно и иконах
Вместе с Норманом Э. Мюллером
Эта книга, открывающая новую территорию в истории искусства, представляет собой убедительный аргумент в пользу утраченной связи между традициями панно древних времен и христианскими картинами Византии и Византии. Ренессанс.В то время как историки искусства относят происхождение икон к седьмому веку, Томас Ф. Мэтьюз находит убедительные доказательства уже во втором веке в текстах Иринея и Деяниях Иоанна, описывающих частное христианское богослужение. Внимательно изучив темный набор из шестидесяти заброшенных панно из Египта времен Римской империи, автор объясняет, как эти изображения египетских богов представляют собой недостающее звено в долгой истории религиозной живописи. Христианские панно и иконы впервые помещены в континуум с языческими картинами, которые им предшествовали, разделяя элементы иконографии, технологии и религиозные обычаи в качестве подношений по обету.
Захватывающие открытия подчеркивают повествование: технология триптиха, чрезвычайно популярная в Европе, прослеживается авторами до строительства египетских переносных святынь, таких как Isis и Serapis из музея Дж. Пола Гетти; открытие, что среда для рисования яичной темперой, обычно приписываемая художнику эпохи Возрождения Чимабуэ, была обнаружена на египетских панно на тысячелетие раньше; и реконструкция кольца икон на алтаре Святой Софии в Стамбуле.
Эта книга станет важным дополнением к истории египетского, греко-римского и позднеантичного искусства и, в более общем плане, к истории живописи.
Томас Ф. Мэтьюз — почетный профессор истории искусств Института изящных искусств Нью-Йоркского университета им. Джона Лангелота Леба. Норман Э. Мюллер — консерватор Художественного музея Принстонского университета и специалист по материалам и методам живописи.
«Применяя научные методы, сотрудничая с другими или продвигая иконоборческие идеи, Мэтьюз моделирует принятие риска, которое одновременно укрепляет и разъясняет.»
— Очерки иконографии
«Томас Мэтьюз и Норман Мюллер предлагают радикальную альтернативную картину, основанную на многолетних исследованиях».
— Times Literary Supplement
«Незаменимый».
— Аполлон
256 страниц
9 1/2 x 12 1/4 дюйма
100 цветных и 5 ч / б иллюстраций
ISBN 978-1-60606-509-9
твердый переплет
Getty Publications
Выходные данные: Музей Дж. Пола Гетти
2016
NYPL, От революции к республике в эстампах и рисунках, Рассвет американской революции, 1768–1776 гг.
Введение
Первые годы Американской революции стали испытанием силы колоний и их решимости стать независимым государством.Когда ведущие колониальные мыслители начали формулировать аргументы в пользу суверенитета, тысячи людей, как молодых, так и старых, вызвались воевать. От первых выстрелов Бостонской резни 1770 года до последней попытки удержать Нью-Йорк в битве при форте Вашингтон в 1776 году американцы неоднократно сталкивались с более крупными, лучше оснащенными и лучше обученными британскими войсками. Несмотря на эти ранние поражения, генерал Джордж Вашингтон сплотил свои войска и при помощи континента, особенно Франции, продолжил в конечном итоге успешную борьбу за независимость.
И американская, и европейская аудитория с нетерпением ждала новостей о войне из текстов, политических карикатур и мнений очевидцев. Отпечатки и рисунки на этой выставке — это, прежде всего, визуальные отчеты из первых рук об основных сражениях и сценах раннего революционного периода. Некоторые из них написаны британскими и американскими солдатами, которые участвовали в описанных ими инцидентах, и они часто являются наиболее точными или единственными современными изображениями этих событий.
В то время как более поздние изображения часто драматизируют революционные события и фигуры и часто включают классические или мифологические отсылки, личные рассказы, представленные здесь, удивительно прямолинейны и изобретательны, даже если они иногда обнаруживают некоторую техническую наивность. Историки полагались на эти образы и продолжают делать это, чтобы подтвердить письменные отчеты об этом периоде и построить более исчерпывающие повествования об Американской революции.
Эта выставка посвящена глубоким и разнообразным фондам ранних американских гравюр и рисунков в Нью-Йоркской публичной библиотеке, в первую очередь коллекции Фелпса Стоукса, коллекции Эммета и коллекции Ино, которые являются частью коллекции гравюр Мириам и Иры Д.Wallach Division of Art, Prints and Photographs, а также коллекция рисунков Арчибальда Робертсона в Коллекции Спенсера. Рассвет американской революции, 1768–1776 гг. — это часть серии текущих выставок, которые основаны на этих фондах для изучения вопросов американской истории и традиций гравюры. Николь Симпсон
Специалист по печати
Эта выставка стала возможной благодаря неизменной щедрости Мириам и Иры Д.Валлах.
Следующий раздел
Мой альбом и я с рассветом Карлос
Благодаря изучению идей, мозговому штурму и многому другому, альбомы для рисования являются одним из самых универсальных инструментов в арсенале художника. На ArtStation Learning концепт-художник Дон Карлос делится своими мыслями, процессами и философией, связанными с использованием альбомов для рисования и тем, как они могут сделать вас лучшим художником.
Смотреть сейчас
Дон Карлос — концепт-художник и иллюстратор из Сан-Франциско с более чем 9-летним опытом работы в играх.Увлеченная рисованием и живописью, она любит использовать пиксели или традиционные средства массовой информации, чтобы создавать персонажей, существ и окружающую среду, вдохновленные природой, космосом и миром вокруг нас. Она любит свой альбом для рисования, туман и заросшие грибами деревья в заросших мхом лесных походах, черепа, музыку, крафтовое пиво, Nat20’s и Nat 1’s.
«Огромный объем знаний в таком доступном ресурсе, как ArtStation Learning, просто потрясающий! Есть так много крутых людей, у которых есть чему поучиться, и так много разных подходов к вещам.Я настоятельно рекомендую сесть и посмотреть те, которые вызывают у вас интерес. Я многому учусь, слушая и наблюдая мысли и процессы множества разных художников, и на Artstation Learning есть много потрясающего образовательного контента! “
За ходом:
Я работал над своими альбомами в течение многих лет, но, вероятно, это было в начале 2018-19 годов, когда я начал позволять мысли делать доклад, подкаст, видеолекцию или учебное пособие в моей голове.Это очень важная тема для меня, потому что именно там мне больше всего нравится заниматься искусством. Именно здесь начинает обретать форму большая часть моей личной работы и проектов, и здесь я действительно могу глубоко погрузиться в изучение идей и исследований для себя. Это не столько учебник «1-2-3 шага», сколько обмен некоторыми идеями и практиками, которые я выработал на протяжении многих лет, как один из способов, которым художник может это сделать. Думаю, этот разговор может быть для кого угодно! От художника, начинающего осваивать ремесло, до более опытных ветеранов нашей индустрии и всех, кто просто хочет больше рисовать в книге.
Я хотел пролить свет на то, как я пришел к тому, что я делаю, и как я преодолеваю некоторые из распространенных препятствий, но сформулировал это таким образом, чтобы побудить людей найти способ , который они хотят делать. Я думаю, что во многом то, как люди рисуют или работают в своих альбомах, очень личное. Я надеюсь, что люди смогут научиться развивать свои собственные практики и философию и открывать свои собственные идеи и навыки рисования, делясь некоторыми вещами, которые я узнал, пытаясь найти свой собственный путь и принимая постоянно развивающуюся природу и плавность рисования.
Самый запоминающийся опыт обучения:
Это сложный вопрос, потому что я чувствую, что мне очень повезло в моей карьере, потому что мне посчастливилось учиться у стольких удивительных людей. Были уроки и опыт в школе, семинарах, панелях, лекциях, обзорах портфолио, работе концепт-художником, советах друзей, обсуждениях с артистами, которыми я восхищаюсь, вплоть до того, чтобы услышать, как люди в других отраслях, таких как музыка, решают свои собственные творческие идеи. проблемы!
В конечном счете, я считаю важным быть губкой.Оставайтесь любопытными и продолжайте идти вперед. Старайтесь чему-то научиться из каждого опыта, работы или выступления. Продолжайте рисовать и получайте удовольствие.
В частности, в 2013 году я получил действительно отличный обзор портфолио от Яна Макка и Даррена Бартли. Ян посмотрел и на мое портфолио, и на альбомы. Он сказал мне (и это перефразируя) взять энергию набросков, которые у меня были в моем альбоме, в мои окончательные концепции. Я разбавлял и терял большую часть жизни, которую имели эскизы, из-за рендеринга и своего рода стерилизации картин и персонажей, которые я сделал.Даррен также призвал меня больше работать с моими собственными идеями и проектами и развивать их.
Я слышал подобные советы и уроки от многих художников на протяжении многих лет, но именно в этот момент они наконец щелкнули в моей голове. Я все еще продолжаю проверять и проверять, слежу ли за этим, потому что это действительно помогло мне понять мои собственные процессы и идеи.
1 совет:
Просто получайте удовольствие. Продолжайте рисовать и знайте, что это требует много времени и практики.Вы не увидите прогресса сразу, но в какой-то момент вы достигнете вершины похода и увидите, как далеко вы продвинулись. Разочарование и моменты победы будут приходить и уходить. Но если вы продолжите рисовать, практиковаться и двигаться (хотя убедитесь, что у вас есть время для перерывов и восстановления), вы будете продолжать поправляться и двигаться вперед.