Robert capa: Robert Capa • Photographer Profile • Magnum Photos

Роберт Капа/Robert Capa

Роберту Капе суждено было родиться в то смутное время, когда Европа переживала тяжёлые времена, когда зарождались многочисленные политические направления, и когда именно творческой личности можно было самореализоваться.

Роберт Капа (урожденный Андре Ерно Фридман), родился в семье евреев 22 октября в 1913 году в Будапеште. Учеба мальчику давалась нелегко, а время диктовало свои условия. Юноша довольно рано занялся политической деятельностью, благо времена были достаточно «смутными». Уже в 17-летнем возрасте Роберт Капа оказался в числе официально изгнанных из Венгрии бунтарей. И что удивительно — судьба привела его в Германию, где в 1931 году в Берлине он начинает изучать журналистику и социологию. Именно в это время, Роберт познает лишения, бедность и голод. Родители были не в состоянии помогать сыну ввиду банкротства, однако подобное положение вещей явилось толчком для его решения стать фотожурналистом.

Устроившись в фотоагентство «Дефот», Роберт работал обыкновенным лаборантом-фотографом, но зарождающаяся страсть к сенсациям сделала свое дело. Собственно, сегодня его можно было бы назвать, пожалуй, первым фотографом-папарацци. В ноябре 1932 года он был командирован в Копенгаген в качестве фотокорреспондента на политические мероприятия, в которых принимал участие Лев Троцкий. Однако известный политик запретил какую-либо фотосъёмку митинга, усложнив выполнение задания. Но, талант есть талант! Роберт с успехом отснял необходимый материал, причем остался совершенно незамеченным. В дальнейшей карьере это, безусловно, сыграло решающую роль.

Robert Capa

Начало 30-х. Зарождающаяся «Новая Германия», с её новой идеологией и новыми порядками заставила Роберта Капу (на тот момент он еще был 20-летним парнишкой Андре Фридманом) бежать во Францию, которая всегда была пристанищем для представителей творческой богемы и интеллигенции.

Именно в Париже, в 1934 году Роберт Капа впервые познал великое чувство любви, познакомившись с немкой Гердой Таро. Разумеется, она тоже была обладательницей бунтарской души и разума, а её политические взгляды (коммунистические) никак не «вписывались» в идеи нацистской Германии. Молодые люди жили более чем скромно, едва сводили концы с концами и, чтобы поправить свое материальное положение они придумали весьма оригинальный и достаточно рискованный выход — открыли собственное фотоагентство. Изобретательность влюбленных авантюристов заключалась в том, что они выступали в качестве якобы наёмных работников американского фотожурналиста Роберта Капа. Основным акцентом этой затеи стало имя, пусть даже и неизвестное, но все-таки американца, а не простого венгра, коим являлся на тот момент Андре. И что интересно — снимки неуловимого и вездесущего «американца» были невероятно востребованы, поскольку освещали самые интересные события подчас в необычном ракурсе. Так молодой фотограф Андре Ерно Фридман к 1934 г.
стал Робертом Капа (имя было придумано его возлюбленной), а в 1935 г., получив определенное признание во Франции, молодые люди решились на следующую авантюру — в их планы входило покорение Нового света, где Роберт играл роль успешного французского фотожурналиста. Однако штаты встретили их весьма прохладно, и коммерческая деятельность закончилась, не успев начаться.

Robert Capa

Жить в тени чужой славы, а тем более в тени вымышленного героя было достаточно трудно и, когда основатель знаменитых журналов «Vogue» и «Vu» Люсьен Фогель раскрыл обман, жизнь теперь уже не Андре Ерно Фридмана, а Роберта Капа приобрела совершенно другой оттенок. Как он сам в последствие признавался, «Роберт Капа появился на свет в возрасте 22 лет в Париже». Дальнейшее развитие событий было продиктовано политическим противостоянием в Испании, куда молодой и отчаянный фотожурналист был командирован своим работодателем Люсьеном Фогелем.

Пожалуй, этот этап в жизни Роберта Капы стал отправной точкой в карьере теперь уже не просто «шустрого» фотографа-авантюриста, а талантливого фоторепортера. Снимок, который Роберт Капа сделал утром 5-го сентября (Смерть Солдата Лоялиста или полное название «Лоялистский ополченец в момент смерти, Сьерра-Морена, 5 сентября 1936 года») облетел все самые знаменитые издания и прославил Роберта. Хотя на сегодняшний день возникло немало спорных моментов по-поводу этого снимка и существует предположение о постановочном происхождении единственного кадра, сделанного во время атаки республиканцев. Точка в этом затянувшемся споре не поставлена до сих пор, и не нам судить о подлинности снимка, ведь по сути своей Роберт Капа был действительно талантлив и заслужил признание не только этим кадром.

27 июля 1937 года Роберт Капа потерял не только свою возлюбленную, но и друга — Герда Таро погибла в Испании, где так же была в качестве фоторепортера. Как и положено, о неординарных людях ходит немало слухов. Так, есть сведения о том, что перед отъездом Герды Роберт сделал ей предложение, но получил отказ. Как знать, быть может это и было правдой…

А дальше Роберт Капа «с головой» ушел в работу. В 1938 г. он стал фотосвидетелем японской агрессии в Китае, освещал не только боевые действия, но и все последствия войны для простых людей. В 1939 г., узнав о начале Второй мировой войны, он вылетает в Лондон, где с 1940 г. по 1945 г. является штатным фотокорреспондентом журнала «Life». Будучи авантюристом по натуре, человеком, умеющим рисковать и получать от этого моральное удовлетворение, Роберт Капа старался быть в первых рядах на передовой, а его фоторепортаж о высадке союзников в Нормандии оказался эксклюзивным и единственным. Разумеется, он не был лишен чувства страха и нисколько не стеснялся рассказывать о своих эмоциях, которые переживал во время самых опасных командировок. Но ведь благодаря чувству самосохранения Роберт Капа и не погиб на ТОЙ войне и предоставил миру потрясающие и в то же время ужасающие кадры.

По окончании войны, талантливый фоторепортер, получивший всемирное признание стал полноправным гражданином США. Роберт Капа надеялся, что больше никогда ему не придется освещать драматические военные события, и наивно верил в безмятежную жизнь известного фотохудожника. Однако столь «скушное» существование продлилось недолго. За это время Роберт Капа успел поработать на «Фабрике Грёз», что оставило у него достаточно негативные воспоминания, побывал в СССР и также остался недовольным «слишком правильным моральным режимом русских». Его бунтарская душа рвалась к совершенно другим вершинам, где должны были присутствовать риск, страх и эмоции…

1947 год ознаменовался основанием фотоагентсва «Магнум», где Роберт Капа вместе со своими друзьями (Джорджем Роджером, Девидом Сеймуром и Анри Картье-Брессоном) еле-еле сводили концы с концами. Сегодня же — это одно из самых знаменитых объединений фотографов-документалистов.

Не удивительно, что в 1948 году Капа оказался в очередной «горячей точке» — в молодом государстве Израиль.

Ведь не стоит забывать, что Андре Ерно Фридман был евреем и судьба израильтян его, безусловно, волновала. Есть сведения о том, что он даже собирался перебраться в Израиль, однако этого не произошло.

50-е годы 20-го века в США стали нелегким временем для многих приверженцев левых прокоммунистических взглядов, начался печально известный период «Охоты на ведьм». Для того чтобы спасти американский филиал фотоагентсва «Магнум» от гонений, Роберту Капе пришлось перешагнуть не только через свои принципы, но, к сожалению, и через некоторых своих друзей. Сегодня нередко можно услышать обвинения в адрес фоторепортера, свидетельствующие о его тесной связи с определенными гос.службами, подвергавшими гонениям неугодных им граждан США. Если это действительно правдивые факты, то оправданием может быть желание Роберта спасти многих ценою потери избранных, а если ложь — то «Бог судья» тему, кто оклеветал этого по истине талантливого человека. Как это случается довольно часто, жизнь Роберта оборвалась трагически, на взлете, при исполнении своих обязанностей.

Случилось это 25 мая на территории Индокитая, где фотожурналист освещал военные события. Хотя в тот раз военные действия его интересовали меньше, чем жизнь простых людей, вынужденных испытывать все тяготы и лишения войны. Он… подорвался на противопехотной мине. Известие о гибели Роберта Капа моментально облетело весь мир, друзья, сослуживцы и просто поклонники его таланта практически в один голос говорили о том, что фотожурналист сам приблизил свой конец, играя постоянно со смертью в опасные игры.


 

Источник: creativestudio.ru

Книга «Robert Capa: Death in the Making»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Рекомендуем посмотреть

Peter Lindbergh. On Fashion Photography. 40th Anniversary Edition

3 013 ₽

3 630 ₽ в магазине

Купить

Уильямс В.

Фотография. Почему это шедевр. 80 историй великих произведений

647 ₽

780 ₽ в магазине

Купить

Annie Leibovitz

12 600 ₽

14 630 ₽ в магазине

Купить

Владимир Степанов. 1950-1960-е

4 233 ₽

5 100 ₽ в магазине

Купить

Personal

9 055 ₽

10 910 ₽ в магазине

Купить

Peter Lindbergh. On Fashion Photography

7 852 ₽

9 460 ₽ в магазине

Купить

Helmut Newton: Private Property

1 104 ₽

1 330 ₽ в магазине

Купить

Vivian Maier. Street Photographer

3 843 ₽

4 630 ₽ в магазине

Купить

Elliott Erwitt’s Paris

1 170 ₽

1 410 ₽ в магазине

Купить

Келби С.

Фотография. Просто и практично

1 394 ₽

1 680 ₽ в магазине

Купить

Кэролл Г.

Сними свой лучший портрет. Советы 50 легендарных фотографов

681 ₽

820 ₽ в магазине

Купить

Владимир Лагранж 1960-1990

6 042 ₽

7 280 ₽ в магазине

Купить

Sante D’Orazio. Polaroids

1 760 ₽

2 120 ₽ в магазине

Купить

Магни Л.

Легендарные фотографы современности и их шедевры

2 224 ₽

2 680 ₽ в магазине

Купить

Anton Corbijn. Allegro

1 104 ₽

1 330 ₽ в магазине

Купить

Woman in the Mirror by Richard Avedon

9 096 ₽

10 570 ₽ в магазине

Купить

Peter Lindbergh. Images of Women

4 988 ₽

6 010 ₽ в магазине

Купить

Cartier-Bresson H.

Henri Cartier-Bresson, Meisterwerke

1 104 ₽

1 330 ₽ в магазине

Купить

1001 фотография, которую нужно увидеть

2 722 ₽

3 280 ₽ в магазине

Купить

Келби С.

Фотография шаг за шагом. Просто и понятно

1 394 ₽

1 680 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Роберт Капа: Смерть в процессе

Солдаты-республиканцы Роберт Капа во время атаки. Арагонский фронт. Испания. 1936. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Magnum Photos

Синтия Янг, бывший руководитель Архива Роберта Капы в Международном центре фотографии и куратор многочисленных выставок фотожурналистики 1930-50-х годов («Капа в цвете»; «Мы вернулись: фотографии из Европы» 1933-1956 Чима и «Мексиканский чемодан: заново открытые негативы Роберта Капы, Чима и Герды Таро») является редактором и автором нового издания «Смерти Капы в процессе создания».

Здесь Янг и директор по культуре Magnum Полин Вермаре обсуждают это новое издание классической фотокниги Капы о гражданской войне в Испании, в которой есть вступительное эссе Янга, а также новый и полный перечень изображений, исследование который пролил свет на вклад Герды Таро и Дэвида «Чима» Сеймура в этот том.

Следующая статья содержит изображения, которые могут расстроить некоторых читателей.

Республиканский ополченец Роберт Капа целится из винтовки. Барселона или ее окрестности. Испания. Август 1936 г. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Magnum Photos

Полин Вермар: Death in the Making был первоначально опубликован Робертом Капой в 1938 году. Это новое издание готовится уже давно и является захватывающим моментом как для фотоисториков, поклонников фотокниг, так и для поклонников творчества Капы. Можете ли вы сначала рассказать нам об оригинальной книге?

Синтия Янг: Оригинальная книга появилась во время первой поездки Капы в Нью-Йорк осенью 1938 года. Это произошло всего через два месяца после того, как его профессиональный коллега и романтический партнер, немецкий фотожурналист Герда Таро, умерла, работая в Нью-Йорке. Испания. Он приехал в Нью-Йорк, чтобы увидеть своего брата и мать, а также пересмотреть свои отношения с нью-йоркскими фотоагентствами. В разгар этого Капа воссоединился со своим венгерским другом Андре Кертесом и американским журналистом Джеем Алленом, и книжный проект стартовал. Она была издана со скромным успехом и, вероятно, в ограниченном количестве, но с годами стала своего рода андеграундной, культовой книгой.

Чем вызвано желание перепечатать?

Копии оригинальной книги становятся все более редкими. Десять лет назад вы могли легко найти копию менее чем за 50 долларов, но сейчас копии стоят несколько сотен долларов, если вы вообще можете их найти. А те, что вы можете найти, часто без суперобложки. Еще реже и еще дороже оригинальные и неповрежденные экземпляры. Таким образом, интерес к новому изданию, похоже, возрос.

Роберт Капа | Смерть в процессе создания © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

Роберт Капа Колхозники, поддержавшие дело республиканцев. Арагонский фронт. Испания. Август 1936 г. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Magnum Photos

Можете ли вы рассказать нам о мыслительном процессе нового издания и изменениях в оригинале? Что вы пытались сделать и, возможно, пытались не делать?

Целью всегда было создать факсимильное издание, чтобы сделать эту книгу доступной для нового поколения. Другие фотографы вернулись к своим ранним публикациям и отредактировали свои работы для новой публикации, но, поскольку ни один из первоначальных участников Death in the Making сегодня не жив, новая редакция будет новой книгой. Я хотел опубликовать полный контрольный список изображений, потому что, хотя в оригинальной книге Капа и Таро указаны как фотографы, нет никаких указаний на то, кто что сделал, а Чим вообще не упоминался как соавтор. Также было важно напечатать изображения более высокого качества, чем в первом издании, в котором они выглядели грязными и плоскими. К сожалению, у нас не было негативов для всех изображений в книге, некоторые существовали только как старинные оттиски, а некоторые появились 9 раз.0010 только в книге, поэтому получение одинакового качества для всех изображений всегда было проблемой. Damiani, итальянские издатели, поняли, что исходный материал для всех изображений был смешанным, но сразу же приняли проект и тонкий баланс между уважением к оригиналу и его улучшением.

Вы решили сохранить оригинальную обложку со знаменитым изображением Падающего Солдата. Можете ли вы рассказать нам об этом выборе обложки, а также о силе и мифологии, окружающих это культовое изображение?

К сожалению, я не видел ни макета книги, ни оригинальных заметок по проекту, поэтому могу только строить предположения о выборе обложки книги 1938 года. книга. Я подозреваю, что это было упущение, свидетельствующее о скорости, с которой создавалась книга.

Роберт Капа. Наступление националистов на Мадрид, продолжавшееся с 19 ноября.36 февраля 1937 года был одним из самых ожесточенных в Гражданской войне. В этот период Италия и Германия стали помогать Националистическим (…)

силам, а СССР — правительству Народного фронта. Мирные жители серьезно пострадали от бомбежек. Зима 1936-1937 гг. Налеты итало-германской авиации. Мадрид, Испания. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Magnum Photos

«В целом, в США не хватает знаний о Гражданской войне в Испании, и книга стала жертвой этого, несмотря на то, что более 2000 американцев вызвались воевать на стороне республиканской Испании»

Дэвид Сеймур Мать, кормящая ребенка, слушает политическую речь недалеко от Бадахоса, Эстремадура. (Из мексиканского чемодана) Испания. Конец апреля/начало мая 1936 г. © Дэвид Сеймур | Magnum Photos

Автобиография Капы  Немного не в фокусе (1947) стала культовой классикой – можно услышать, как он говорит об этом здесь, в этом радиоинтервью , которое вы выпустили несколько лет назад. Смерть в процессе , с другой стороны, его самая первая книга, одна из первых книг о военной фотографии в истории, оформленная другим легендарным венгерским фотографом, Андре Кертесом, на удивление малоизвестна по сравнению с ним. Как вы думаете, почему?

Немного не в фокусе переведен на многие языки. Новое издание 2001 года включало введение биографа Ричарда Уилана и текст брата Роберта, Корнелла Капы, а совсем недавно была выпущена аудиокнига. Это стремительный, временами глупый рассказ о его выходках во время Второй мировой войны, задуманный как источник вдохновения для сценария голливудского фильма, который так и не был реализован.

Смерть в процессе создания — бесконечно более серьезная книга о жертвах республиканской Испании. В целом, в Соединенных Штатах существует недостаток знаний о Гражданской войне в Испании, и книга стала жертвой этого, несмотря на то, что более 2000 американцев вызвались воевать на стороне республиканской Испании. с республиканской Испанией стал обузой из-за ассоциации с коммунизмом. В результате к книге не было постоянного интереса, за исключением определенных кругов.

Солдаты-республиканцы Роберт Капа отправляются на Арагонский фронт. Предложение, написанное в поезде, означает «UHP» (Союз братьев пролетариата), клянется этими братскими письмами, что вы скорее умрете, чем будете жить (…)

e под тиранией». Барселона. Испания. Август 1936. © Robert Capa © Международный центр фотографии | Magnum Photos

«Хотя «Смерть в процессе создания» не включает все его лучшие истории из Испании, а только те, что относятся к первому году конфликта, она пришлась на то время, когда Капа пытался сделать его профессионалом.

свою карьеру и укрепить свою репутацию среди американских редакторов и читателей»

Дэвид Сеймур Женщина проводит опись картин в коллекции Las Descalzas Reales с двумя солдатами-республиканцами. (Негатив из «Мексиканского чемодана».) Мадрид. Испания. Октябрь/ноябрь 1936 г. © Дэвид Сеймур | Magnum Photos

Одно из откровений этой публикации, вызванное в немалой степени колоссальным исследованием, которое вы провели вокруг мексиканского чемодана более десяти лет назад, — это восстановление авторства Герды Таро и Чима в некоторых фотографии в книге, все из которых в оригинальной версии были приписаны Капе. Можете ли вы рассказать нам больше об этом глубоком процессе идентификации и открытиях, которые вы сделали на этом пути?

Я знаю, что Ричард Уилан признал, что изображения Чима использовались в Death in the Making , из-за его заметок под некоторыми изображениями Чима в его личной копии, однако он не написал об этом. Как только я начал процесс создания контрольного списка всех изображений, большинство из них было легко идентифицировать. Автора, дату и место можно проверить из нескольких источников. В книге есть несколько изображений, которых я больше нигде не видел, кроме как в книге. О тех я мог только строить обоснованные предположения, и соответственно они отмечены знаком вопроса.

 

Герда Таро © Международный центр фотографии Aragon Front. Испания. Август 1936 года. Фотография Герды Таро. © Герда Таро © Международный центр фотографии | Magnum Photos

Как Капа относился к этой книге?

Единственное, что мы знаем о реакции Капы на оригинальную книгу, это то, что он был потрясен качеством печати, как упоминалось в письме другу. Он был в Китае, когда книга была опубликована, и не возвращался в Нью-Йорк до конца 19 века.39 лет, после окончания Гражданской войны в Испании, поэтому он не участвовал в рекламном туре или маркетинговой кампании.

Книга, безусловно, стала ориентиром в его карьере, и в течение следующих десяти лет он опубликовал еще три книги: Битва при Ватерлоо-роуд (1941), Немного не в фокусе (1947) и Русский журнал (1948). В то время как «Смерть в процессе создания » не включает все его лучшие истории из Испании, а только те, что относятся к первому году конфликта, это произошло в то время, когда Капа пытался сделать свою карьеру профессионалом и укрепить свою репутацию среди американских редакторов. и читатели. Интересно вспомнить, что в то время он даже не говорил по-английски. Его мать, жившая в Нью-Йорке, очень гордилась этой книгой.

Гражданская война в Испании стала поворотным моментом в истории, а также в жизни и карьере Капы. Расскажите об этих годах, как они «делали» Капу?

Летом 1936 года Капа только начинал свою карьеру. Он фотографировал парады и уличные демонстрации Народного фронта в Париже до начала гражданской войны в Испании, но его изображения, когда они публиковались, обычно не сопровождались подписью. Это были его яркие образы первых пяти месяцев пребывания в Испании, в 1936, что вывело его репутацию на международную платформу. Он больше не был честолюбивым фотографом, суетящимся ради случайного изображения в газетах. Теперь он был уверен в своей способности продолжать истории, которые редакторы опубликуют.

Роберт Капа После налета итало-германской авиации. Наступление националистов на Мадрид, длившееся с ноября 1936 по февраль 1937 года, было одним из самых ожесточенных в Гражданской войне. В этот период Италия и Германия (…)

начал помогать Националистическим силам и правительству Народного фронта (Front Populaire) СССР. Мадрид. Испания. Зима 1936-1937 гг. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Magnum Photos

«Сегодня книга вновь рассказывает о борьбе за защиту республиканской Испании от фашистских сил Франко. помощь демократии»

Солдаты-республиканцы Роберт Капа помогают женщинам стирать белье для солдат. Мадрид. Испания. Ноябрь-декабрь 1936 г. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Magnum Photos

Книга очень трогательно посвящена: «Герде Таро, которая год провела на испанском фронте. И кто остался». В своем эссе вы пишете о трагедии ее жестокой смерти для Капы. Можете рассказать об их отношениях, как человеческих, так и творческих?

Капа и Таро познакомились в Париже в 1933 году, куда они переселились после того, как столкнулись с антисемитизмом в Германии и Венгрии. Вскоре они стали друзьями и любовниками и вместе сменили имена. Андре Фридманн стал Робертом Капой, а Герта Похорилле стала Гердой Таро, короткими, резкими и звучащими в международном масштабе именами, которые отражали их амбиции. Таро призвал Капу вести себя более профессионально, а Капа научил Таро основным приемам работы с камерой. Они были современными партнерами в том смысле, что оба учились друг у друга и поддерживали друг друга. По общему мнению, он был эмоционально и физически опустошен ее смертью.

Так же, как работа Капы, Таро и Чима в Испании никогда не сводилась только к созданию красивых фотографий, эта книга никогда не задумывалась как просто фотокнига: это был политический акт, использующий фотографию для оповещения демократий — британцев и французов. правительства – об опасностях фашизма и необходимости интервенции. Последний абзац вашего эссе в книге глубоко резонирует:

Сегодня книга вновь показывает лица борьбы за защиту республиканской Испании от фашистских сил Франко. Он напоминает громкий призыв, который услышали многие писатели, художники, рабочие, медицинские работники и студенты со всего мира, чтобы прийти на помощь демократии. В книге отсутствует сложная внутренняя политика испанского правительства, не включены изображения самых ужасных смертей. Причина чиста. Это также напоминает нам не оставаться праздными в наше время; угроза демократическим нормам со стороны авторитарных лидеров не миновала.

Герда Таро Жертвы авианалета в морге, Валенсия, май 1937 г. © Герда Таро © Международный центр фотографии | Magnum Photos

Подробнее

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин Магнум

Узнай первым о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно узнавайте об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галереи, а также о новостях и мероприятиях, напечатанных мелким шрифтом.

Распродажа квадратной печати

Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.

Magnum Creative

Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.

Окончательная коллекция • Magnum Photos

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция Смерть испанского лоялистского ополченца. Кордова, Испания. Сентябрь 1936 г. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Окончательное собрание Прощание с интернациональными бригадами, распущенными республиканским правительством вследствие дружбы Сталина с Германией. Монбланч, Барселона, Испания. 25 октября 1 (…)

938. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция. Молодые женщины проходят подготовку в качестве китайских солдат-националистов. Уступив Шанхай и Нанкин японским войскам, Чан Кайши отступил в Ханькоу, где сопротивлялся до конца 19 века.38. Хубе (…)

i, Китай. Март 1938 г. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция Сотрудник Американского медицинского корпуса лечит немецкого военнопленного. Июль 1943 г. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | The Definitive Collection Француженку, родившую ребенка от немецкого солдата, отправляют домой после того, как ее наказали бритьем наголо. Шартр, Франция. 18 августа 1944 г. Роберт Капа © Международный центр Ph(…)

отография. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция После вступления 2-й французской бронетанковой дивизии в уличных боях пришлось искоренять многочисленные очаги немецких снайперов. Многие французские гражданские лица и члены Сопротивления помогали французским (…)

ч войскам в этих боях. На этой фотографии изображен французский гражданский, который не смог сдержать гнев против сдавшегося немецкого солдата. Париж, Франция. 25 августа 1944 года. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | The Definitive Collection Американские войска атакуют пляж Омаха во время высадки в день «Д» (первое нападение). Нормандия, Франция. 6 июня 1944 года. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | The Definitive Collection Американские войска атакуют пляж Омаха во время высадки в день «Д». Нормандия, Франция. 6 июня 1944 года. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция Американский солдат с немецким военнопленным во время Арденнского сражения. Бастонь, Бельгия. 23–26, 19 декабря44. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | The Definitive Collection Американский пилот. Тунис. Апрель 1943 г. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | The Definitive Collection Толпа на тротуаре после того, как снайперы в зданиях с видом на Place de l’Hotel de Ville открыли огонь по празднованию освобождения. Париж, Франция. 26 августа 1944 года. Роберт Капа © Стажер (…)

Национальный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция Американский солдат убит немецким снайпером. Лейпциг, Германия. 18 апреля 1945 года. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Полная коллекция Прибывающие иммигранты. Хайфа, Израиль. 1949. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | The Definitive Collection Американский писатель Эрнест Хемингуэй. Сан-Вэлли, Айдахо, США. Октябрь 1941 г. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Карнавал окончательной коллекции. Австрия. 19 февраля50. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Окончательная коллекция Ребенок в транзитном лагере для новых иммигрантов. Хайфа, Израиль. 1950. Роберт Капа © Международный центр фотографии. © Роберт Капа © Международный центр фотографии | Магнум Фото

значок галереи

18

Роберт Капа | Окончательная коллекция Анри Матисс в своей мастерской.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *