С руками: Шикарные цветы из атласных лент — это просто!

Шикарные цветы из атласных лент — это просто!

Очень красивые искусственные цветы можно сделать из ткани или обычных лент. Используя некоторые инструменты, которые просто найти в любой швейном отделе, можно смастерить красивые розы и полевые цветы.

Следуя пошаговым инструкциям, вы сможете своими руками сделать неповторимые искусственные цветы, которыми можно украсить как интерьер, подарки, открытки, так и одежду, и даже прическу.

Как сделать цветы из атласных лент своими руками

Вам понадобится:

  • атласная лента
  • мешковина или фетр
  • ножницы
  • карандаш
  • нитка и иголка

1. Для начала нужно сделать круглую основу из мешковины, с помощью которой можно будет скручивать цветок.

Эту основу можно сделать из мешковины или фетра:

  • нарисуйте на мешковине небольшой круг (диаметр от 6 до 10 см)
  • вырежьте круг
  • в кружочке вырежьте небольшой сегмент, чем больше сегмент, тем выше получится конус.
  • соедините концы круга, чтобы получился конус.

2. Начните накладывать ленту на основу. Закрепите ее ниткой.

Следуйте фото-инструкции, чтобы смастерить розу.

3. Несколько таких роз можно соединить в букет.

Для букета нужна своя основа.

Приготовьте ручку для букета из любых палочек, которые нужно сложить в пучок и закрепить скотчем и далее обвязать атласной лентой.

К основанию палочек нужно и приклеить пенопластовый шарик. Если его нет, можно использовать скомканную бумагу или газету, обмотанную скотчем.

Теперь к шарику с помощью термоклея можно приклеить розы, бусины.

Изготовление цветов из лент: Маки

Как сделать цветы из атласных лент своими руками: Анютины глазки

Красивый цветок из лент

Вам понадобится:

  • зеленая атласная лента (ширина 5 см, длина 10 см)
  • атласная лента любого цвета (длина 1 метр)
  • нитки и иголка
  • ножницы
  • свеча, спички или зажигалка
  • лист бумаги для выкройки
  • булавка, заколка или резинка для волос

По желанию:

  • клеевой пистолет
  • небольшой кусок фетра
  • бисер

1. Сделайте выкройку лепестка. По изображениям можно узнать размеры (5 см в высоту, 2,5 см в ширину). Ширина у основания не более 2,5 клеточек.

2. Так как ширина ленты 5 см, лепесток должен иметь высоту немногим меньше. Сложите пополам и вырежьте выкройку.


3. Положите выкройку на ленту и вырежьте форму. Срежьте верхний кант ленты, возможно, вам придется опустить выкройку ниже. Стоит отметить, что основание лепестка с кантом.

4. Из ленты нужно выкроить лепестки. Можно сложить ленту и вырезать сразу несколько лепестков. Для удобства можете скрепить ленту канцелярскими зажимами.

5. Уменьшите выкройку на 0,5 см со всех сторон, кроме основания.

Можете сделать новую выкройку.

У вас должно получиться 3 ряда лепестков, а значит нужно приготовить 3 выкройки разного размера.

6. Когда вы вырежьте 3 группы по 6 лепестков начните аккуратно обжигать край каждого лепестка. Не нужно опалять нижний кант.

7. Теперь нужно придать форму каждому лепестку. Для этого нужно аккуратно и недолго подержать лепесток над огнем, чтобы он немного согнулся.

8. Собираем цветок.

Приготовьте 2 лепестка одинакового размера и сложите их так, как показано на изображении, после чего сшейте их швом вперед иголка. Продолжайте сшивать по принципу шахматной доски все 6 лепестков.

Сделайте в том же стиле еще 2 ряда лепестков.

Сделайте тычинки и вставьте их в центральное отверстие — закрепите их ниткой. Тычинки — обваляйте края проволоки в клее и манке, затем в желтых блестках или краске. Или приклейте к кончикам проволоки желтые бусины.

Все ряды нужно стянуть и сшить.

9. Делаем листья

  • приготовьте отрез ленты длиной 10 см
  • опалите его концы
  • сложите и сшейте, как показано на изображении

10. Собираем цветок.

  • вырежьте из фетра кружок
  • приклейте на кружок листья и цветок
  • приклейте к фетру булавку.

Как сделать пышный цветок из атласных лент

Теперь вы знаете как сделать цветы из атласных лент своими руками. Цветами из атласных лент можно украшать сумки, прически, одежду и многое другое. Удачи в творчестве и вдохновения!

Источник: jenskiymir.com

Тэги: атласные ленты, искусственные цветы, Цветы, цветы из лент

Многорукая богиня: 9 версий Венеры Милосской с руками

Истории

Одну из самых известных скульптур в мире обнаружили в 1820 году на греческом острове Милос в Эгейском море. Ее, согласно одной из версий, выкопал местный крестьянин на развалинах древнего города Мелос.

Как раз в то время в Европе были в моде на древности. Посол Франции в Османской империи, маркиз Шарль-Франсуа де Ривьер, выкупил находку и отослал ее Людовику XVIII, который в 1821 году выставил Венеру в Лувре. Хотя атрибутов, явно указывающих на то, что это богиня любви и красоты, у фигуры не было, мраморную скульптуру все равно назвали Венерой в честь римской ипостаси греческой богини Афродиты.

Скульптура «Венера Милосская»
Мрамор. Высота 2,03 м
Ок. 100 года до н. э., согласно датировке Лувра
Хранится в Лувре, в Париже

Статуя появилась очень вовремя. Французы как раз с большим сожалением вернули в другие страны вывезенные Наполеоном античные шедевры, а Британский музей приобрел скульптуры Парфенона. Людовик XVIII мечтал владеть сопоставимым по значимости произведением древнегреческого искусства.

Исследователи Античности начали превозносить Венеру Милосскую как выдающийся образец скульптуры классической эпохи, созданный чуть ли не Праксителем, великим ваятелем середины IV века до н. э.

Этой версии, однако, противоречила надпись на постаменте, найденном при статуе: «…андр, сын [М]енида, гражданин [Ант]иохии на Меандре, сделал [эту статую]». Город, о котором речь, основан в более поздний, эллинистический период, мастером мог быть известный скульптор Александр из Антиохии, живший во II веке до н. э.

Сотрудники Лувра поспешили объявить постамент изготовленным впоследствии, надпись не заслуживающей доверия, а вскоре и вовсе потеряли злополучную плиту, возможно, нарочно. Однако сохранились зарисовки постамента, сделанные молодым художником Огюстом Дебе, а манера исполнения скульптуры, по мнению исследователей, сочетает черты классического и эллинистического периодов.

Когда богиня «обосновалась» в Лувре, руководитель скульптурной мастерской музея предложил реконструировать ее руки, однако эту идею отвергли. Разные версии того, как выглядела статуя до повреждения, предлагаются до сих пор.

1. Жест стыдливости. Возможно, в руках у богини ничего и не было, а статуя представляет собой версию Venus pudica, «Венеры стыдливой». Изваяния такого типа изображают обнаженную или в спадающих одеждах богиню, смущенно прикрывающуюся руками. Другой известный образец — Афродита Книдская, создание оригинала которой приписывают Праксителю.

2. Веретено. Современный американский специалист по археологии тканей Элизабет Уэйленд Барбер предположила, что у «Венеры» в руках кудель и веретено. Возможно, считает исследовательница, это вовсе не богиня, а представительница древнейшей профессии: изображения проституток, прядущих в ожидании клиентов, встречаются на множестве греческих ваз.

3. Скульптурная группа. На зарисовке постамента, выполненной Огюстом Дебе, на плите рядом со статуей есть место, в котором проделано квадратное отверстие — возможно, для того, чтобы закрепить вторую скульптуру. Уже в 1821 году французский искусствовед Антуан-Кризостом Катрмер-де-Кенси опубликовал исследование, где предположил, что статуя богини изначально была в паре с ее возлюбленным, богом войны (греческий Арес, римский Марс), либо с кем-то из смертных героев, с Парисом или Адонисом.

4. Зеркало. В позапрошлом столетии появилась версия, что Афродита смотрится в зеркало. Античные художники часто изображали самую прекрасную богиню Олимпа с этим атрибутом.

5. Венки. По одной из гипотез, это изображение не Афродиты, а богини победы Ники, и в руках она держит венки, которыми награждает чемпионов.

6. Щит. Основываясь на изображениях Афродиты на коринфских монетах, несколько исследователей XIX века предположили, что богиня с Милоса держит щит бога войны и смотрится в него как в зеркало.

7. Яблоко. Рядом с Венерой Милосской нашли мраморную кисть руки, держащую шарообразный предмет, но есть сомнения, что фрагмент более грубой работы был частью именно этой статуи. Если рука все же принадлежит ей, тогда, скорее всего, это Афродита с «яблоком раздора».

Фрукт ей присудил царевич Парис как прекраснейшей из трех богинь. За это Афродита помогла ему похитить жену спартанского царя Елену, отчего и началась Троянская война. Немецкий исследователь Адольф Фуртвенглер в конце XIX века предложил версию реконструкции: богиня облокотилась на колонну рукой, в которой держит яблоко. Дополнительный аргумент в пользу этого варианта: греческое слово, означающее «яблоко», созвучно древнему названию города и острова — Мелос.

8. Яблоко и голубка. Шведский археолог Гескель Саломан тоже считал, что в левой руке богиня держала яблоко. А на ее правой руке, по его мнению, могла сидеть голубка. Афродита, победившая в «конкурсе красоты», как бы отправляла свою священную птицу оповестить об этом почитателей.

9. Ребенок. Версию, что это была статуя богини-матери с младенцем, напоминавшая христианские изображения Мадонны, в конце XIX века предложили американский писатель Александр дель Мар и его дочь, художница Франческа Палома дель Мар, которая написала соответствующую картину.

Фото: Jorge Royan / Alamy / LEGION-MEDIA

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 3, март 2020, частично обновлен в ноябре 2022

Семен Мартынов


Теги

  • Культурный код
  • искусство

Что делать с руками в социальных ситуациях (и чего НЕ делать)

Перейти к содержимому

Оглавление

  1. 4 правила жестов рук
  2. Что делать руками во время разговора сидя
  3. Что делать руками во время разговора стоя
  4. Что НЕ делать руками
    1. Избегайте прикосновений к лицу

      8

Вы когда-нибудь чувствовали, что не знаете, что делать со своими руками? Вы их в карманы кладете? Переместить их? Держите их на коленях?

Вы не одиноки, если не знаете, что делать со своими руками!

Я снял видео о том, как можно эффективно использовать руки в любом сценарии.

Вот как использовать свои руки как профессионал.

4 правила жестов рук

Помните о 4 правилах жестов рук и общения:

  1. Спокойствие . Людям нравится видеть спокойные руки. Почему? Потому что это показывает, что вы расслаблены, чувствуете себя комфортно и уверенно. Дрожащие руки выглядят нервными, а сжатые или напряженные руки указывают на стресс. Что бы вы ни делали руками, держите их расслабленными.
  2. Уверенно . Наши руки целеустремленны? Люди склонны доверять тем, кто кажется уверенным в себе, и жесты рук — отличный способ проявить эту черту. Одним из лучших жестов, демонстрирующих уверенность, является шпиль. Шпиль — это когда пальцы обеих рук соприкасаются (вспомните Кевина О’Лири из Shark Tank). Вы также можете использовать жесты рук, которые подчеркивают ваши слова.
  3. Соединение . Жесты, которые создают связь с человеком, с которым вы разговариваете, помогают установить взаимопонимание. Используйте прикосновения рук к рукам (если это уместно), прикосновения рук к плечу или рукопожатия, чтобы установить связь с другими.
  4. Чистый . Никто не хочет пожимать руку тому, у кого на руках грязь или пот. Убедитесь, что ваши руки чисты, прежде чем протягивать их кому-то другому. Если вы сильно вспотели, возьмите с собой носовой платок, чтобы вытереться перед разговором.

↑ Содержание ↑

Что делать с руками во время разговора

Когда вы участвуете в разговоре, есть несколько жестов рук, которые помогут вам произвести хорошее впечатление:

  • Рабочий стол. Положите руки на колени, чтобы казаться спокойным и расслабленным. Если у вас есть стул с подлокотником, вы можете разместить их на подлокотнике, чтобы они были видны.
  • Локти на столе. Если у вас стол, обращенный вперед, рассмотрите возможность поставить локти на стол, сцепив руки. Будьте осторожны, чтобы не сжимать и не нервно массировать руки в этом положении.
  • Шпиль. Сцепите пальцы вместе, подняв локти вверх или на стол. Это хорошо, если вам нужно быстро повысить уверенность в себе.
  • Отдыхающий подбородок. Это отличный способ выглядеть заинтересованным и вовлеченным в разговор. Просто положите подбородок на руку, следя за тем, чтобы пальцы не закрывали лицо.

↑ Содержание ↑

Что делать с руками во время разговора стоя

Если вы находитесь вне дома, вам, скорее всего, придется стоять во время разговора. Вот 2 отличных способа использовать руки:

  • Сгибание локтя. Сгибать локти и держать руки перед собой — отличное место для их использования, особенно если вы активно используете жесты рук во время разговора.
  • Неси напиток. Всякий раз, когда вы находитесь на вечеринке, сетевом мероприятии или деловой конференции, попробуйте взять напиток (или кликер, или ручку). С напитком в руке отведите руку немного в сторону, чтобы она не блокировала туловище — это отличное место, чтобы закрепить руку, не выглядя при этом неловко.
  • Используйте харизматичные жесты. Жесты могут помочь вам говорить более свободно, И люди будут понимать вас. Это секретный способ быть более красноречивым.

Прочитайте статью здесь: 60 жестов, которые вы должны использовать, и их значение

↑ Содержание ↑

Что НЕЛЬЗЯ делать руками

Избегайте карманов

Старайтесь не класть руки в карманы. Людям трудно узнать вас, когда вы прячете руки, из-за чего вам сложнее жестикулировать — важная часть харизмы.

Совет: Если это ваша вредная привычка, попробуйте носить брюки или юбку без карманов.

↑ Содержание ↑

Избегайте прикосновений к лицу

Не касайтесь руками своего лица, так как это сигнал беспокойства, и вы можете показаться другим обманчивее. Лжецы, как правило, часто касаются своего лица — исследователи обнаружили, что Билл Клинтон, например, дотрагивался до своего носа 26 раз во время выступления Моники Левински.

Хотите узнать больше о своих репликах? Ванесса Ван Эдвардс учит 96 разных реплик в ее книге…

  • Гиды
  • Популярный

Читать далее в разделе Социальные навыки

Знаки с руками растут

СОПУТСТВУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ 59-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА — ВЕНЕЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ

23 04 2022 — 27 11 2022
Фонд Сигнум. Палаццо Дона, Венеция

  • узнать больше

📽️ HETERODOXIAS I

Образец нашего фильма, приуроченный к 79-му Венецианскому международному кинофестивалю

По случаю параллельного мероприятия Венецианской биеннале, With Hands Signs Grow, фонды Odalys Foundation и Signum Foundation при поддержке Национального музея и исследовательского центра Альтамира приглашают вас принять участие в показе серии специально выбранные фильмы, чтобы понять вневременность искусства и взаимосвязь между творческими проявлениями во времени. Выставка будет проходить в пространстве Grupo Odalys Madrid в течение августа и в Casa del Cinema (Венеция) 1 и 2 сентября.


ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ


📽️ ФИЛЬМЫ


Альтамира — 2016, Хью Хадсон, Антонио Бандерас в главной роли, 1:37:00
Альтамира: начало искусства — 2018, Хосе Луис Лопес Линарес, документальный фильм, 1:16:00
El guardián de la cueva — 2018, Хосе Луис Лопес Линарес, документальный фильм, 1:07:00

La Virgen Negra — 2008, Игнасио Кастильо Коттин, Кармен Маура в главной роли, 1:27:00

📍 МАДРИД
ДАТЫ: Весь август месяц
года. РАСПИСАНИЕ: Ежедневный просмотр со вторника по пятницу в 17:00
Вторник — Альтамира
Среда — Альтамира: el origen del arte
Четверг — Эль-Гардиан-де-ла-Куэва
Пятница — Ла Вирхен Негра
МЕСТО: Grupo Odalys Madrid space (Orfila 5, 28010, Мадрид)

📍 ВЕНЕЦИЯ
⚠️ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ
ДАТА: 10 сентября 2022 г.
РАСПИСАНИЕ: 16:00 — 20:00
Альтамира + Ла Вирхен Негра
МЕСТО: Casa del Cinema (Палаццо Мочениго — Санта-Кроче 1990, 30135, Венеция)

_______
Особая благодарность:
Морена Фильмы
PA’ LOS PANAS PRODUCCIONES

РУКАМИ ЗНАКИ РАСТЯТ

По инициативе Odalys Foundation и Signum Foundation при поддержке El Museo Nacional y Centro de Investigación de Altamira (Ministerio de Cultura y Deporte, Испания), у них есть позволили осуществить интервенционный проект в Палаццо Дона, который включает в себя несколько проектов для конкретного места. задуман для разных комнат Палаццо.

Это группа из четырех молодых художников (Рут Гомес, Нурия Мора, Даниэль Муньос и Сикс Паредес), процесс создания которых имеет общую характеристику: желание поделиться своим видением мира через искусство. Таким образом, что эти вмешательства теперь в пространстве Палаццо можно определить как набор микронарративов с личной территории каждого художника, территории это общедоступно — сейчас — но также не подвергается сомнению из-за своего исторического бремени.

Художники, работавшие над место, относящее каждую из них к стене/полу или комнате Палаццо Дона. Художники создали произведение располагаться либо на стене, либо на полу, либо развертываться трехмерно, не затрагивая структурные или исторические элементы вышеупомянутого Дворца. Многократная работа во внутреннем вестибюле Палаццо, в форма большого набора изображений, изображения предоставлены Национальным музеем и Альтамирой. Исследовательский центр напоминает пещеру Альтамира (которую также можно посетить с помощью движущихся изображений).

Звуки можно найти в уединенной пещере, рядом с колодцем Палаццо.

ВЫСТАВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ФОРМАТА В SIGNUM FOUNDATION PALAZZO DONÀ

CON LAS MANOS CRECEN LOS SIGNOS
ЗНАКИ РУКАМИ РАСТУТ
CON LE MANI CRESCONO I SEGNI

СКАЧАТЬ ДОСЬЕ

АНГЛИЙСКИЙ
ИСПАНСКИЙ
ИТАЛЬЯНСКАЯ

РУТ ГОМЕС

ПЕЩЕРЫ

Художница Рут Гомес (Вальядолид, 1976) (Вальядолид, 1976) разработала «Пещеры», фреску, состоящую из большие размеры, которые, как исследование и взятие за основу синтеза и абстракции Палеолитические изображения, переходит в самый первобытный и чистый творческий процесс. Он направлен на захват что было важно для наших предков: Мать-Земля, животные и такие понятия, как плодородие и духовность. В нем используются такие материалы, как минеральные и натуральные пигменты, китайская тушь, изготовленная из сажа, смола, уголь, графит, гипс или глина, которыми она пользуется кистями и даже своими руки на хлопчатобумажной бумаге. Она сочетает эту технику с клейкими изображениями для создания фрески. образов, поддерживаемых как реальностью, так и вымыслом. Рут Гомес участвовала в международных таких ярмарках, как Art Dubai, Art Lisboa или ARCOmadrid, и ее работы выставлялись в музеях. такие как CAC в Малаге; МНБА в Буэнос-Айресе; или MOCA в Сеуле, среди прочего…

НУРИЯ МОРА

XYZ-ПРЕОДОЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДЕЛОВ

Нурия Мора (Мадрид, 1974) предлагает в XYZ-преодолении физических пределов двумерное кусок, состоящий из разных полотен, которые разворачиваются по осям x, y, z и имитируют путь в котором мало-помалу была обнаружена пещера. Из исходного развернутого куска — в квадрат формате и с льняными полотнами — работа раскрывается как полиптих в несколько фаз, проходя от черного, охры и красного цветов (используемых в Альтамире) до собственной палитры художника. Этот дисплей использует цвет как предлог, чтобы говорить об эволюции человека, в то время как трехмерное пространство сам по себе подражает важности Альтамиры как места встречи. Нурия Мора начала свою карьеру с настенной живописью и художественными вмешательствами в городское пространство. Она выставляла свои работы в галереи и международные музеи, такие как Тейт Модерн в Лондоне или Музей Современное искусство в Йоханнесбурге.

ДАНИЭЛЬ МУНОЗ

ПЕРЕТАЩИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

С другой стороны, работа Даниэля Муньоса (Моралеха, Касерес, 1980) сосредоточена на настенная живопись и его дискурс всегда обращались к вопросам, связанным с модификацией среды самим человеком. В образе Drag он поднимает ряд вопросов о образ как элемент построения социального пространства, где разные исторические субстраты выделяются, что свидетельствует о важности настенного рисунка как первого назидательного языка человечества. Его цель — показать, что, начиная с палеолита, сочетание рисования и архитектура была связана с социальной сплоченностью и основой общего мышления. Даниэль Муньос провел множество интервенций и выставок в городах Европы, Америки, Азия и Ближний Восток, включая художественные центры, такие как музей BACC в Бангкоке. (Таиланд), Национальная художественная галерея Аммана (Иордания) или такие галереи, как Уолтер Отеро (Пуэрто-Рико).

ШЕСТЬ ПАРЕД

ПАЛЕОЛИТИЧЕСКИЙ ФУТУРИЗМ

И последнее, но не менее важное: художник Сикс Паредес (Барселона, 1975) предлагает двойную работу в палаццо.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *