Сайт кэнон: Поддержка продукции для бизнеса — Canon Russia
Обзор кинокамеры Canon C70 — news.fidller.com сайт для профессионалов в области кино, видео, ТВ, фильммейкинга
Еще зимой ко мне в руки попала камера Canon C70, всё никак не было времени написать обзор. Это маленький̆ удобный̆ девайс, чем-то напоминающий, в свое время изменивший весь рынок видео производства, фотик Canon Mark III и первопроходца линейки Canon Cine, камеру C-100.
Сергей Амирдажнов и canon c70Для себя я сделал небольшой тест «на выносливость». Скажем, если Оператор работает в экспедиции, без ассистентов. Камера с очень низким энергопотреблением. На одном большом аккумуляторе способна продержаться пол дня!
Второе — что меня приятно удивило — это то что камера приспособлена к работе в сложных световых условиях. В ней установлена та же матрица, что и на топовой линейке Canon С300 MKIII. И на вскидку iso 6400 никаких нареканий не вызывает. Третье — это возможность записи 4х каналов звука в себя. При этом есть возможность поставить накамерный микрофон в один из mini XLR каналов с фантомом питанием 48 V, и у вас останется 2й канал Mini XLR + Mini Jack вход (правда, с контролем уровня через меню), который можно использовать, скажем, под радио приемник. Несмотря на то что камера небольшая — место для двух приемников есть — сверху есть горячий башмак, а на ручку отлично крепится dual lock. Если же задачи более обширные — то камера имеет BNC вход под тайм код! Это очень удобно.
Правда есть и недостатки. Ручку чтобы снизить вес камеры уменьшили в размерах — не очень ее удобно теперь держать если вы привыкли держать камеру за верхнюю ручку. Второе — это монитор — снимая с рук, упирая камеру хвостом в себя — экран начинает изменять положение — и (я заметил за собой), начинаешь слегка заваливать горизонт. Помимо этого, экран меньше чем на старших моделях — что усложняет наводку на резкость на мануальной оптике. Работая на оптике с AF, у вас появляется возможность работать с авто фокусом. Он отлично справляется когда камера четко видит объект, когда скажем вы снимаете проходы со стабилизатора, и фиксируете на лицах фокус камера отлично проводит по фокусу объект скажем от ростового плана до супер-крупного . Проблемы возникают при контрастном силуэтном свете, тут придется крутить ручками.
canon eos c70Мне понравилось, что компания следит за трендами — и дала возможность блогерам снимать вертикальное видео — в камере есть отдельное гнездо с резьбой̆ под штатив, спрятанное под боковой ручкой, плюс камера сама понимает, что лежит боком и прописывает в файле марку, и в монтаже автоматом видео встает в проект вертикально.
Цифровой стабилизатор абсолютно такой же, как и на старших моделях C300MKIII и C500MKII- разницы я не увидел.
Единственный̆ момент если вы работаете с PL — оптикой без чипа, придется настраивать F расстояние в меню вручную, если этого не сделать, то камера будет неправильно просчитывать стабилизацию, и скажем, если вы снимаете на 24 мм, а в камере стоит настройка на стабилизацию 85мм, вы увидите во время движения баги, которые на монтаже не исправить. Также надо обязательно отключать стабилизацию, если вы на штативе — камера начнет двигать кадр компенсируя движения актера (например, если он начинает на портрете слегка раскачиваться — камера начнет водить ваш кадр влево вправо)
Также в качестве опции на камеру можно поставить оригинальный переходник на EOS EF построенному по принципу Metabones, который расширит супер-35 матрицу до full frame формата, и вы получите +1st светосилы!
Если нет необходимости в записи Raw файлов, то Canon C-70 можно использовать как основной, так и в качестве второй камеры, скажем для авто-гриппа или легкого ручного стабилизатора.
Мой instagram — https://www.instagram.com/amirdzhanov_dop
Мои работы на vimeo — https://vimeo.com/amirdzhanov
От редакции. Камера довольно быстро одобрил Netflix — читать тут
Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook
По вопросам размещения рекламы писать сюда, стать автором сюда, сделать донат сюда
Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут
Также будет интересно:
ОБЗОР КАМЕРЫ CANON C500 MKII ОТ КИНООПЕРАТОРА — СЕРГЕЯ АМИРДЖАНОВА
ИНТЕРВЬЮ С КИНООПЕРАТОРОМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ СЕРГЕЕМ АМИРДЖАНОВЫМ
CANON ПРОИЗВЕЛА 150 МИЛЛИОНОВ ОБЪЕКТИВОВ RF И EF ДЛЯ КАМЕР EOS.
НОВАЯ ДОСТУПНАЯ КИНОКАМЕРА BLACKMAGIC POCKET CINEMA CAMERA 6K PRO
ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О SONY FX3 FULL FRAME CINE CAMERA
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
The following two tabs change content below.Кинооператор, лауреат DoucherKameraprize , номинант Camerimage. https://www.instagram.com/amirdzhanov_dop https://vimeo.com/amirdzhanov
Вспышка Yongnuo YN968EX-RT для Canon
Описание товара
Новая версия вспышки с встроенным источником постоянного света!
У новинки обновился не только дизайн, но и появилась главная особенность отличающая вспышку Yongnuo YN968EX-RT от других, она заключается в наличии группы LED диодов, которые позволяют использовать вспышку не только для фото, но и для видео. Так же использовать новинку можно теперь с режимом пилотного света для понимания какой рисунок будет после спуска затвора.
На голове вспышки имеется кнопка быстрого включения постоянного света, при активации этого режима на экране становиться доступно управления яркостью свечения от 5% до 100%.
Вспышка имеет защиту от случайного включения постоянного света и запрещает использовать эту функцию при наклоне головы в горизонтальную плоскость.
Функциональность в режиме обычной вспышки не изменилась в сравнении с Yongnuo YN600EX-RT, она так же поддерживает RT wireless Canon (беспроводное управление TTL вспышками по радиоканалу), имеет режим Master/Slave, управляется Yongnuo YN-E3-RT, Canon ST-E3-RT и вспышками RT-системы.
Новый звуковой сигнал о готовности к работе, теперь еще громче, что бы вы были уверенны что вспышка сработает когда это нужно.
Увеличенный зажим горячего башмака поможет быстрее и увереннее устанавливать и снимать осветитель с камеры.
- Вспышка YN968EX-RT может работать как ведущей (master, в на камерном режиме), так и ведомой RT системы Canon.
- Полностью совместима с передатчиком Yongnuo YN-E3-RT и родной вспышкой Canon 600EX-RT, и передатчиком canon ST-E3-RT.
- Ведущее число — 60 при ISO100, (105 mm), поддерживает высокоскоростную синхронизацию (HSS) до 1/8000 с.
- Оснащена USB-интерфейсом для обновления программного обеспечения. Скачать файл обновления прошивки.
- Поддерживается функция беспроводного оптического ведомого, ведушего режима. Кроме того, вспышка Yongnuo YN600EX-RT II поддерживает беспроводной оптический TTL-режим, совместимый как с протоколом Canon, так и с протоколом Nikon, также поддерживает режимы оптической ловушки S1 и S2.
- Поддержка автоматического и мануального зуммирования головы вспышки.
- Настройки сохраняются автоматически, есть поддержка индивидуальных настроек пользователя (Fn).
- Поддержка внешнего источника питания
- Информативный ЖК-дисплей.
- Максимальное ведущее число — 60 (ISO 100, 105мм)
- Цветовая температура — 5600K
- Режим TTL — есть
- Slave TTL — есть
- Master TTL — есть
- Ручная настройка мощности: 1/1 — 1/2 — 1/4 — 1/8 — 1/16 — 1/32 — 1/64 — 1/128 (шаг 1/3 EV)
- Высокоскоростная синхронизацияесть: (до 1/8000 сек)
- Зум рефлектора: 20 — 105mm
- Режимы работы вспышки: TTL, Manual, Auto, Multi, Master RT TTL, Gr grouping flash, Slave RT TTL, 2 оптических режима (SD, SF)
- Питание: 4 элемента АА/LR6
Магазин и фотостудия Strobius — официальный дилер Yongnuo в Украине
г.Киев, ул. Ушиского, 40
www.strobius-shop.com.ua
(044) 384-11-41
(099) 523-88-99 (Vodafon)
(093) 673-86-89 (Life)
(096) 148-18-18 (KS)
Вспышки Canon Speedlight 600EX и 600EX-RT | Strobius
Сегодня для почитателей марки Canon вышло немало новостей для изучения и обсуждения. Главная новинка, конечно же — камера Canon EOS 5D Mark III. Классное эволюционное развитие легендарной линейки полнокадровых зеркалок, но в рамках сайта Strobius гораздо интереснее обновление топовых вспышек, которое пришло на смену Canon Speedlite 580EX II — это модели Canon Speedlite 600EX и Canon Speedlite 600EX-RT.
Первый вопрос, который сразу же возникает про новые вспышки — почему их две модификации? Что такого предлагает Canon своим пользователям?
Для того, чтобы ответ был полным, сделаю небольшой экскурс в недавнюю историю. Около десяти лет назад компания Nikon представила на рынок систему управления внешними вспышками под названием Creative Lighting System (CLS), при помощи которой можно использовать несколько вспышек путём передачи ведущей вспышкой кодированных световых сигналов ведомым. При этом ведущей вспышкой выступали как топовые спидлайты через режим Master, так и встроенные вспышки камер среднего уровня.
Canon отреагировал немного однобоко — до 2010 года управлять системными ведомыми вспышками можно было через топовую модель 580EX (II), и только с выходом Canon 7D появилась функция дистанционного «поджига» системных вспышек с настройкой параметров в меню камеры. После «семерки» такую функцию ввели так же в новых камерах 600D и 60D.
Nikon последовательно предоставляет систему CLS в своих камерах — начиная от D70 и заканчивая D800. И только в фотоаппаратах начального уровня (D5100-D3100) и, как ни странно, топ-про-уровня (D3-D4) нет такой возможности. Ну, на самом деле, я уверен, что это происки маркетологов — для «младших» зеркалок» систему CLS они считают слишком «сложной», а для профессиональных — слишком «простой». Последним предлагается покупать или топовые SB-900/910 для ведущей, или же коммандеры SU-800.
Вернемся к Canon. Линейка топовых зеркалок 1D-5D этого производителя никогда не выпускалась со встроенными вспышками. Некоторые даже называют их отсутствие «признаком профессиональной фотокамеры». В принципе верно — использовать встроенную вспышку как дополнительный источник света бессмысленно и даже в большинстве ситуаций просто вредно. Но что же противопоставить полнокадровым моделям D700-D800 главного конкурента в плане креативной работы с дистанционно управляемыми портативными вспышками? Ведь реалии современной фотографии уже показали, что такой свет набирает популярность бешеными темпами.
Canon остался верен себе — они снова отказались от встроенных вспышек в своих новых про-зеркалках EOS-1D X и EOS 5D Mark III, но первыми из производителей камер предложили управлять ведомыми портативными вспышками не только через световой импульс ведущей (что немного ограничивает как радиус, так и направленность действия системы), но и по
Именно поэтому и появились две модификации новых топовых вспышек Canon Speedlite 600EX и Canon Speedlite 600EX-RT. Первая — развитие предыдущей модели Canon Speedlite 580EX II, со стандартным набором всех технологий, которые должна поддерживать современная накамерная вспышка профессионального уровня, вторая же дополнительно имеет радиосинхронизатор с поддержкой всех автоматических и ручных режимов установок мощности ведомых вспышек (E-TTL II, Manual).
По представленным в сети фотографиям я пока что не смог найти различия во внешнем виде 600EX и 600EX-RT. В новостных лентах и на официальных сайтах Canon показаны только виды «спереди-сзади-сбоку», на которых даже нет маркировок моделей — они, как всегда, расположены в верхней части головы вспышки. И «вид сверху» пока что есть только в некоторых пользовательских обзорах:
Думаю, что по корпусу 600EX и 600EX-RT будут отличаться только вот этой надписью, а все остальное будет скрыто уже внутри самих спидлайтов. И, конечно же, информацией, которая представляется на дисплее, который теперь стал не сегментно-, а не точечно-матричный. Изменения в управлении и выводе информации получились значительные по сравнению с 580EX II.
Конечно, как и у всякой новости от любимых производителей, у этой тоже есть и обратные стороны..)) Первое — цена вспышки со встроенным радиомодулем Canon Speedlite 600EX-RT очень не детская — в США заявлена цифра $629.99, в Европе — €699!! И второе — по радиоканалу на сегодняшний день могут синхронизироваться только 600EX-RT — как в качестве ведущей, так и в качестве ведомых. Вот и считайте, во сколько обойдется комплект, например, на три источника света (1 Master + 3 Slave = 4 штуки)… Хотя тут можно «чуть-чуть» сэкономить, и купить в качестве Master не 600EX-RT, а новый Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT, который выполняет все функции управления ведомыми вспышками по радиоканалу, но не является вспышкой. Заяленная цена трансмиттера — $470 в США и €320 в Европе…
Но вернемся к хорошему — уверен, что в 2012 году Canon выпустит обновление вспышки 430EX II с возможностью работы в качестве ведомой по радиоканалу, и эта модель будет ощутимо дешевле, чем 600EX-RT. А, возможно, предложат еще какие-то относительно доступные варианты спидлайтов с радио. Но я считаю, что это очень хорошая первая ласточка для любителей портативного импульсного света — управление вспышками по радиоканалу намного надежнее и эффективнее, чем по световому, и впереди нас ждут новые решения в этом направлении как от других производителей камер, так и от сторонних компаний. И работать с внешними вспышками вне камер станет еще удобнее и надежнее..))
А что же с модификацией Canon Speedlite 600EX? Тут тоже все очень неплохо — долгожданная замена пусть и классной, но морально устаревшей 580EX II. Помимо нового экрана, у 600EX так же есть очень интересные изменения — вот что привлекло мое внимание:
1. Ведущее число GN увеличено до уровня 60 м при зуме рефлектора 200 мм (хотя — тут еще посмотрим, что на самом деле в других диапазонах).
2. Сам зум теперь стал шире — 20-200 мм (14 с широкойгольным диффузором) — в 580EX II был 24-105 мм.
3. Улучшена подсветка автофокуса — поддержка до 61 точек (это под 5D Mark III сделано).
4. Заявлено рекордно короткое время перезарядки — но тут без тестов пока что ничего более конкретного говорить не буду.
5. Улучшено управление вспышкой — одна только вынесенная кнопка включения беспроводного управления чего стоит!..)) — в 580EX II переключение в Master или Slave было реально неудобным.
6. Пыле-влагозащищенность — хотя и не новшество, но пока что никто из производителей не предлагает такую защиту «в базе».
7. Появилась система крепления цветных фильтров в базе, и, судя по фото, даже более универсальная чем у вспышек от Nikon — наконец-то!
8. По цене — пока что заявок от производителя нет, но уверен, что уровень $500-550 будет сохранен, чтобы оставаться конкурентноспособной вспышкой по отношению к Nikon SB-910.
Более подробно с характеристиками новых вспышек Canon Speedlite 600EX-RT и Canon Speedlite 600EX можно ознакомиться на официальном сайте Canon: 600EX-RT, 600EX.
Вспышки Canon Speedlight 600EX и 600EX-RT
Подключение и настройка принтера Canon PIXMA в Linux — Официальный сайт EasyCoding Team
Принтеры Canon PIXMA широко популярны на российском рынке, но, к сожалению, производитель (Canon Inc.) не укомплектовал их нормальным драйвером для операционной системы Linux (в наличии имеется только недоработанный, рассчитанный на доисторические дистрибутивы эпохи SuSE 9). Установка такого драйвера вызовет множество ошибок в системе (например, «битых» зависимостей). Поэтому я написал этот HOWTO, который поможет Вам установить и правильно настроить принтер под любой современный дистрибутив. Также этот HOWTO позволит установить и настроить абсолютно любой другой принтер из списка поддерживаемых (различаться будут только физические пути, но их можно посмотреть в форуме дистрибутива, либо на сайте производителя).
- Заходим на официальный сайт драйвера и скачиваем его под свой дистрибутив Linux (на выбор представляется 32-битный и 64-битный драйвер в форматах rpm (для RPM-Based дистрибутивов), deb (для дистрибутивов, основанных на Debian, например, Ubuntu) и tar.gz (для всех остальных дистрибутивов с графическим конфигуратором).
- Устанавливаем пакет RPM/DEB штатными средствами дистрибутива, либо распаковываем tar.gz и даём команду ./setup для запуска графического инсталлятора (запускать эту команду нужно только от имени администратора, например, так: sudo ./setup в консоли). После установки CUPS будет перезапущен автоматически для применения списка новых устройств.
- Если у Вас установлен KDE или Gnome, с помощью меню приложений запускайте графический настройщик драйвера TurboPrint — TurboPrint-Setup. Внимание! TurboPrint-Setup должен запускаться с правами администратора! Нажимайте кнопку «Add«, выбирайте свою модель принтера, в поле «connection» вводите «tpu://Canon/iP1500» (без кавычек), либо «usb://Canon/iP1500«, где вместо iP1500 указывайте свою модель (например, Canon PIXMA iP1500 имеет указанный выше путь, Canon PIXMA iP2800 имеет путь: «tpu://Canon/iP2800» и т.д.). Имя можно указывать любое, но без пробелов (желательно оставить стандартное — tp0). На этом же шаге можно проверить работоспособность принтера, распечатав на нём тестовую страницу.
- Сохраняйте настройки TurboPrint и перезапустите CUPS, либо перезагрузите компьютер.
- Теперь все приложения в системе увидят Ваш принтер и Вы сможете начинать печатать.
P.S. Драйвер TurboPrint является условно-бесплатной программой и без регистрации проработает только 30 дней!
Обзор фотокамеры Canon EOS R5 – Photo7.ru
Преемник 5D Mark IV — новая, абсолютно фантастическая фотокамера.
Плюсы
- Превосходная полнокадровая матрица 45 МП
- Быстрая и точная автофокусировка
- Ведение объекта со скоростью до 20 кадров в секунду
- Большой блестящий электронный видоискатель
- Откидной сенсорный ЖК-дисплей
- 5-осевой IBIS
- Поддержка карт CFexpress и UHS-II SDXC
- Видео 8K и 4K выглядят великолепно
Минусы
- Время записи видео ограничено температурой нагревания.
- Для некоторых функций требуется дорогая память CFexpress
- Срок службы батареи может быть лучше
- Оптике еще есть куда расти
- Цена выше, чем у конкурентов
Фотографы, которые крепко держались за свою любимую Canon EOS 5D Mark IV и терпеливо ожидали обновленной версии камеры с новейшими функциями обработки изображений, автофокусировки и видео, не должны идти дальше EOS R5 (3899 долларов США, только корпус). Эта камера делает большинство вещей правильно, а некоторые — нет, но исправляет большинство ошибок, допущенных Canon с EOS R. Если вы ждали беззеркалку от Canon, которая справится так же хорошо, как и ваша надежная SLR, то вот и всё.
Беззеркальный 5D
Хотя это другая камера, но язык дизайна, который Canon установил в серии EOS 5D SLR, укоренился в R5. Рукоятка и элементы управления кажутся знакомыми, хотя они и не идентичны, а изогнутые линии придают ей узнаваемый силуэт.
Размер хороший: расстояние между датчиком изображения и креплением объектива сокращено, поэтому он не такой коренастый, как 5D, но в руке ощущается аналогично. R5 имеет размеры 9,6 на 13,7 на 8,9 сантиметра и весит 726 грамм без прикрепленного объектива.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.2, 1/5,000-секунды, ISO 100
Это одна из двух одновременно выпущенных моделей с механическим приводом. Другая, EOS R6, построена на базе 20-мегапиксельного сенсора (в отличие от 45-мегапиксельного сенсора R5) и имеет несколько различных изменений. Она стоит меньше, 2499 долларов, и ее стоит посмотреть, если вам не нужна камера с высоким разрешением.
Эргономика
Дизайнеры Canon хорошо поработали с R5, сделав все необходимые элементы управления у вас под рукой, не делая корпус слишком большим или тяжелым, чтобы его было удобно держать его в руках в течение длительного времени. Фотографы, работающие на мероприятиях в течение всего дня, определенно будут меньше напрягать свои спины с R5 по сравнению, скажем, с большой SLR, такой как 1D X Mark III. Для R5 есть дополнительная рукоятка с элементами управления вертикальной съемкой, если вы захотите ее использовать.
Органы управления располагаются в местах, знакомых давним пользователям фотоаппаратов Canon, включая спуск затвора под уникальным углом, расположенный в передней верхней части рукоятки, к которому присоединяется вертикальный передний диск управления. Большинство камер меняют эти положения, и, хотя у меня нет твердого мнения о том, какое лучше. Если вы из тех, кто предпочитает круто наклоненный спуск затвора, то R5 сделает вас таким же счастливым, как и ваша стареющая рабочая лошадка Canon SLR.
Рядом с креплением объектива есть кнопка предварительного просмотра глубины резкости, а на верхней пластине — кнопки M-Fn, записи, блокировки и режима. Сверху также находится второй диск управления, монохромный дисплей, на котором отображается информация об экспозиции, и переключатель включения / выключения, который находится слева. В корпусе нет вспышки, но вы получаете стандартный горячий башмак для установки внешней вспышки или беспроводной спусковой механизм для внешнего освещения.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.4, 1/8,000-секунды, ISO 100
Фотографы, переходящие с 5D Mark IV, могут не найти здесь традиционный диск для установки режима съемки. Canon поставила здесь кнопку, и она работает довольно хорошо, независимо от того, устанавливаете ли вы режим с камерой сбоку или на уровне глаз — параметры отображаются как на верхнем информационном дисплее, так и в электронном видоискателе.
Задняя часть забита кнопками. Кнопки Rate и Меню находятся в верхнем левом углу, рядом с электронным видоискателем и дисплеем с переменным углом наклона. Восьмисторонний джойстик для управления автофокусом и кнопка AF-ON выстроены в один ряд, справа от видоискателя. Они заменяют сенсорную многофункциональную полосу, использованную в первой полнокадровой беззеркальной модели Canon, EOS R, поверхность управления, которая была более громоздкой в использовании, чем полезной; Я рад видеть, что Canon применяет здесь более традиционный подход.
Также есть кнопки для блокировки экспозиции, настройки параметров автофокуса, воспроизведения и удаления фотографий и настройки наложения информации на экране. Плоский диск управления с центральной кнопкой Set завершает задние элементы управления.
Кнопки дополнены экранным Q-меню, сенсорным оверлеем. Его параметры включают в себя некоторые настройки, которые вы захотите установить, не углубляясь в текстовые меню, включая режим движения, настройки автофокуса и параметры замера.
RF 85mm F1.2 L USM DS, f/1.2, 1/800-секунды, ISO 100
У вас есть возможность настроить элементы управления, и фотографы ценят это. Я немного разочарован некоторыми готовыми настройками, особенно с управлением фокусом. Стандартная настройка Canon требует, чтобы вы нажали кнопку перед настройкой положения области автофокусировки, но это достаточно легко настроить, как и многие другие функции.
Дисплей и электронный видоискатель
R5 имеет два обзорных экрана — 3,2-дюймовый ЖК-экран с переменным углом наклона на задней панели и электронный видоискатель OLED на уровне глаз. ЖК-дисплей отображает очень четкие детали благодаря дизайну с разрешением 2,1 миллиона точек и предлагает регулируемую яркость, поэтому вы можете использовать его при ярком солнечном свете. Он поддерживает сенсорный ввод и установлен на шарнире — при повороте в сторону он может быть направлен вперед, вверх или вниз, и у вас есть возможность прижать его к корпусу камеры для постоянного использования электронного видоискателя.
Что касается электронного видоискателя, он ошеломляет. На вид он больше, чем у большинства зеркальных фотоаппаратов (коэффициент увеличения 0,76x), и в него вместили 5,76 миллиона точек. Изображение реалистичное, с плавным движением и без заметных задержек, и если вы хотите применить к своим снимкам какие-либо цветовые эффекты — например, съемку в черно-белом режиме — вы сможете предварительно просмотреть их в режиме реального времени.
По сравнению с оптическими видоискателями, у него есть и другие преимущества: вы можете указать, какая информация будет наложена на ваш кадр, добавив гистограмму и линии сетки в реальном времени, или выбрать только изображение кадра без отвлекающих факторов.
Подключение и питание
R5 имеет Bluetooth и двухдиапазонный Wi-Fi. Его можно подключить к смартфонам и планшетам, поэтому вы можете передавать снимки или удаленно управлять камерой, для чего потребуется приложение Canon CameraConnect для Android и iOS.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.2, 1/800-секунды, ISO 100
Приложение работает хорошо и быстро настраивается — R5 и iPhone 8 Plus были подключены за считанные минуты. Вы можете передавать полноразмерные или уменьшенные файлы JPG, изображения Raw и видео. Однако мне не удалось скопировать фотографии, снятые в формате HIF, на свой телефон, несмотря на то, что это формат файла, совместимый с Apple. Фотографии передаются довольно быстро, но запись в формате 4K может занять некоторое время — подумайте об использовании кардридера, если вы будете редактировать видео на своем iPad Pro.
Система Wi-Fi Canon также подключается к домашней сети, поэтому вы можете передавать снимки на свой Mac или ПК (с помощью программного обеспечения Canon EOS Utility), а также есть функция отправки изображений непосредственно в службу облачного хостинга Canon. Также поддерживается подключение через USB-C, и вы можете использовать R5 в качестве веб-камеры вместе с Canon EOS Webcam Utility.
Порты включают 3-контактный разъем дистанционного управления (на передней панели), а также разъем для синхронизации с ПК, разъемы для микрофона и наушников 3,5 мм, USB-C и micro HDMI, все на левой стороне.
Порт USB-C также используется для зарядки камеры. Эта функция поддерживается при использовании новой батареи LP-E6NH; она выглядит так же, как и другие варианты LP-E6, которые Canon использовала в течение многих лет, а старые батареи будут питать R5 — но только без поддержки зарядки в корпусе и с немного меньшей емкостью. Настенное зарядное устройство также входит в комплект.
RF 85mm F1.2 L USM DS, f/1.2, 1/1,000-секунды, ISO 100
По оценкам CIPA, на одной зарядке Canon делает около 320 снимков с использованием ЖК-дисплея или 220 снимков с электронным видоискателем. Это соответствует тому, что я видел в лабораторных и полевых испытаниях, хотя то, как вы используете камеру, повлияет на вещи — ожидайте меньшего, если вы много воспроизводите, снимаете видео, используете Wi-Fi и многое другое, если вы часто снимаете в режиме серийной съемки. Как бы то ни было, время автономной работы составляет примерно половину от того, что вы получаете с Sony a7R III или a7R IV.
Есть два слота для карт памяти, которые необходимы профессионалам, снимающим события, но вам, вероятно, придется купить новую карту памяти, чтобы воспользоваться одним из них. Основной слот поддерживает карты CFexpress Type B, а дополнительный поддерживает более распространенный формат UHS-II SDXC. CFexpress поддерживает гораздо более высокие скорости передачи данных, но также требует больших затрат — вы можете потратить около 200 долларов на карту 128 ГБ.
Умный и надежный автофокус
EOS R5 обеспечивает невероятные возможности автофокусировки, абсолютно не уступающие лучшим беззеркальным конкурентам, таким как Sony a7R IV, по производительности слежения, распознаванию объектов и скорости. Если вы переходите с 5D Mark IV или аналогичной зеркальной камеры Canon, вы, несомненно, будете впечатлены тем, на что способна R5.
RF 85mm F1.2 L USM DS, f/1.2, 1/2,000-секунды, ISO 100
Точки фокусировки охватывают сенсор сверху вниз, а также почти полностью слева и справа. В режиме широкой области распознавание лиц и глаз автоматически срабатывает для получения идеально сфокусированных портретов, но у вас под рукой есть множество вариантов управления.
Вы можете отключить обнаружение лиц, если хотите, и точно настроить систему автофокусировки, чтобы она работала так, как вам нужно. Отслеживание может быть инициировано вручную или полностью основано на обнаружении объекта, существуют различные размеры и формы покрытия автофокусировки, выбираемые вручную. Если вы погрузитесь в меню, вы сможете точно настроить параметры распознавания и отслеживания объекта, также как в профессиональных зеркальных фотокамерах Canon.
RF 35mm F1.8 Macro IS STM, f/1.8, 1/8,000-секунды, ISO 100
Визуальная обратная связь, которую вы получаете от системы фокусировки, также полезна. Камера рисует белое поле над установленной областью автофокусировки, и когда вы включаете систему, она переключается на синий, когда фиксируется на объекте. Если объект или субъект распознается, вокруг него танцует серия маленьких коробочек.
Чрезмерное разрешение и высокая скорость не всегда идут рука об руку, но здесь они есть. R5 отслеживает объекты и генерирует 45-мегапиксельные изображения качества Raw со скоростью 12 кадров в секунду при использовании механического затвора в фокальной плоскости и 20 кадров в секунду при использовании электронного затвора. Механический затвор поддерживает выдержку 1/8000 секунды с синхронизацией вспышки 1/250 секунды.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.2, 1/8,000-секунды, ISO 100
Тем не менее, вы должны сначала подумать о R5 как о камере со скоростью 12 кадров в секунду — скорость считывания срабатывания затвора выше, чем у предыдущих моделей, но недостаточно высокая, чтобы надежно заморозить действие при использовании электронного режима; Sony a9 II по-прежнему является лучшим способом для абсолютно бесшумной съемки, но стоит немного дороже и предлагает разрешение всего 24 МП.
Вы также не ограничены несколькими снимками на максимальной скорости. С картой Sony Tough UHS-II SDXC я сделал 85 снимков Raw + JPG, 71 Raw + HIF, 78 Raw и 150 C Raw, прежде чем камера замедлилась или остановилась. С картой Sandisk CFexpress Type B я смог сделать более 100 снимков в формате Raw + JPG или Raw + HIF.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.2, 1/2,000-секунды, ISO 100
В целом, R5 — невероятный исполнитель, когда дело доходит до фотографий. Автофокус умный, быстрый и точный, буфер достаточный для серийной съемки, а качество изображения, ну, давайте сейчас перейдем к этому.
Стабилизация Canon
45-мегапиксельный датчик изображения впечатляет, обеспечивая множество деталей, широкий диапазон чувствительности и впервые встроенную стабилизацию изображения (IBIS). Пятиосевая система корректирует дрожание с любым прикрепленным объективом и работает в тандеме с объективами RF с их собственными системами оптической стабилизации.
Если вы работаете в формате JPG или HIF, вы получите фотографии с небольшим шумом и сильной детализацией на всем протяжении до ISO 6400. Небольшое падение четкости при ISO 12800 и более заметное смягчение при ISO 25600 и выше. Это с шумоподавлением по умолчанию — его можно отключить. Вы также можете установить верхний и нижний пределы для автоматического управления ISO.
Все мы знакомы с форматом JPG, стандартом де-факто для обработки в камере с тех пор, как цифровая технология вошла в мейнстрим. Canon добавила функцию съемки в HIF в качестве опции — включите HDR PQ в меню, чтобы включить ее. Это сжатый формат, такой же, как JPG, но он захватывает примерно вдвое больше данных, предоставляя файлы с большей гибкостью редактирования и меньшими размерами файлов. По крайней мере, теоретически.
RF 15-35mm F2.8 L IS USM, 15mm, f/2.8, 1/1,600-секунды, ISO 100
Сейчас проблема в том, что он не поддерживается широко. Вы не можете загружать и редактировать файлы с камеры в Adobe Lightroom, Photoshop или Capture One Pro. Пока он не поддерживается приложениями для редактирования, которые фактически используют фотографы, это скорее любопытство, чем изменение правил игры.
То же самое и с функцией Dual Pixel Raw. Это не ново — оно восходит к 5D Mark IV, — но Canon расширила то, что вы можете с ним делать. Вы можете обрабатывать JPG-файлы с настроенной четкостью боке или портретным освещением, а программное обеспечение Canon для настольных ПК добавляет некоторые дополнительные функции редактирования … но для этого вам необходимо использовать программное обеспечение Canon для настольных ПК. Я бы посоветовал творческим фотографам поэкспериментировать с этим, но это не то, что должно стимулировать вашу покупку.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.2, 1/500-секунды, ISO 100
Стандартные файлы Raw загружаются в Lightroom и Capture One. Я обработал наши студийные тестовые изображения в первом, используя настройки обработки по умолчанию. Детализация отличная, а шум хорошо контролируется на всем протяжении ISO 12800. На выходе получается зернистость при ISO 25600, и эффект сильнее при ISO 51200.
Тем не менее, я бы без колебаний использовал бы камеру на таких настройках, если бы того потребовала ситуация. Другое дело ISO 102400 — зернистость тяжелая, цветопередача немного теряется. Если вам нужен лучший результат при чрезвычайно высокой чувствительности, подумайте о 20-мегапиксельной камере EOS R6.
RF 15-35mm F2.8 L IS USM, 35mm, f/2.8, 1/250-секунды, ISO 100
Конечно, дело не только в высокой производительности ISO. Файлы Raw предлагают большую гибкость для редактирования. Открытие теней и выделение светлых участков раскрывают детали, которые в противном случае были бы потеряны, и у вас есть достаточно места для настройки цветов, баланса белого и так далее.
Оптика
Камера хороша ровно настолько, насколько хороши ее объективы. Canon проделала похвальную работу по созданию своей системы объективов RF за первые два года, но она ни в коем случае не завершена. Фотографы, переходящие с зеркальных фотокамер Canon на беззеркальные, могут использовать все имеющиеся у них объективы EF с адаптером.
RF 85mm F1.2 объектив
Что касается собственных объективов, у Canon на момент печати их было шестнадцать. Большинство из них ориентировано на профессионалов — есть три объектива F2,8, а также уникально яркая оптика, такая как 28-70 мм F2, 50 мм F1.2 и две версии портретного объектива 85 мм F1.2.
Объективы среднего диапазона, такие как 24-105 мм F4, 35 мм F1.8 Macro и 85 мм F2 Macro, привлекают фотографов, которым не нужны огромные и дорогие объективы — мы надеемся, что Canon добавит больше таких объективов в будущем.
RF 85mm F1.2 L USM DS, f/2.8, 1/2,000-секунды, ISO 100
Телеобъектив развивается. Пока нет родной версии любого из высококачественных объективов Canon, но фотографы дикой природы оценят новый зум объектив RF 100-500 мм, а объективы F11 600 мм и 800 мм не имеют себе равных по весу, цене и дальности действия телеобъектива. — вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно света.
Однако сторонней поддержки пока нет. Какими бы захватывающими ни были оригинальные объективы Canon, вы теряете доступ к растущей библиотеке превосходных беззеркальных объективов от Sigma и Tamron. На данный момент они доступны только для других систем.
8K Raw Video … с ограничениями
Возможности 8K Raw-видео в R5 вызывают шумиху и привлекают внимание, но огромные размеры файлов, необходимость в дорогих картах CFexpress и время записи, сокращенное из-за перегрева, ограничивают его практичность.
Об ограничениях R5 по теплу уже много писали. Если бы это повлияло только на видео 8K, от него было бы легче отказаться — видеооператоры с большей вероятностью выберут съемку в формате Raw не для разрешения, а для большей гибкости при оценке сцены с жестким освещением. Но ограничения на запись распространяются и на видеоматериал 4K самого высокого качества.
Canon опубликовала таблицу с ожидаемым временем записи (см. выше), и наше тестирование показывает, что она точна, но она не учитывает время восстановления и не принимает во внимание то, что первоначальное время записи сокращается за счет использования камеры для съемки фотографий.
Начав с недавно заряженной и хорошо отдохнувшей камеры, я смог записать около 20 минут видео в формате Raw 8K непрерывным клипом в душный августовский день. В 4K, используя запись высочайшего качества и сжатие ALL-I, я снял 30 минут видео до того, как камера приостановила запись.
RF 15-35mm F2.8 L IS USM, 20mm, f/8, 1/125-секунды, ISO 100
Время восстановления — вот настоящая проблема. Вы не можете сразу же начать запись другого клипа 4K, камере нужно время, чтобы остыть, и условия окружающей среды вступают в игру.
Я провел больше тестов на 4K — это более практичное разрешение для большинства и позволяет записывать файлы более разумного размера (этот 20-минутный клип 8K занял ошеломляющие 360 ГБ, просто для справки). Даже с загруженной обновленной прошивкой 1.1 требуется слишком много времени, чтобы камера восстановилась и была готова к съемке.
RF 15-35mm F2.8 L IS USM, 15mm, f/2.8, 1/1,250-секунды, ISO 100
В комнате с кондиционером R5 оценил в 5 минут съемки 4K после 5 минут охлаждения и увеличил время до 10 минут после 10-минутной задержки. Но я ждал 20 минут, чтобы получить 15 дополнительных минут записи видео, 30 минут, чтобы добраться до 20, и 50 минут, чтобы вернуться к исходной оценке 25-минутной записи.
Это улучшение по сравнению с прошивкой 1.0, которой требовалось 95 минут, чтобы вернуться к 25-минутной оценке в очень похожих условиях, и хотя это ограничивает полезность R5 в качестве камеры 4K, вы всегда можете использовать 1080p, если вам абсолютно необходимо видео, и вы можете использовать настройки 4K более низкого качества, если вы вообще не хотите беспокоиться о нагреве.
RF 85mm F1.2 L USM DS, f/1.2, 1/2,500-секунды, ISO 100
Однако я не вижу в этом приемлемого компромисса — камера, которая стоит столько и рекламирует перспективное видео, должна как минимум соответствовать тому, что могут делать конкуренты в области 4K.
Если вы любитель видео, EOS R5 — не ваша камера. Подумайте о Panasonic S1R или Sony a7R IV, если вам нужно большое разрешение и качество 4K, не беспокоясь о регулировании температуры, или о Panasonic S1H или Sony a7S III, если вам не нужен сенсор с высоким разрешением.
RF 35mm F1.8 Macro IS STM, f/1.8, 1/8,000-секунды, ISO 100
С другой стороны, для фотографов, которые используют видео только изредка, будь то добавление движения в свадебный пакет или небольшой ролик для журнала путешествий, R5 будет более привлекательным. Его вывод в формате 4K великолепен, если вы выберете настройку «Высокое качество» — стандартный вывод немного мягкий — и есть плоский профиль, если вы предпочитаете оценивать свои собственные кадры.
Точно так же существует множество вариантов частоты кадров. Вы можете использовать 24 кадра в секунду для кинематографического эффекта, выбрать 30 или 60 кадров в секунду для более плавного движения, и есть настройка 4K 120 кадров в секунду для замедленной съемки. Вам необходимо перевести камеру в режим видео, чтобы получить доступ к любому из них — в режиме неподвижного изображения камера может снимать видео одним нажатием кнопки, но только с разрешением 1080p.
Превосходная фотокамера
Не заблуждайтесь, EOS R5 — это заявление компании Canon. Гигант в области визуализации медленнее, чем другие, внедрял беззеркальные системы, но теперь он идет ва-банк, и это модель, которая призвана заставить владельцев 5D перейти на новую систему объективов и, возможно, привлечь некоторых профессионалов, которые перешли на беззеркальные системы Sony. систему обратно в их систему.
RF 50mm F1.2 L USM, f/1.2, 1/2,000-секунды, ISO 100
Это более убедительный аргумент, чем EOS R первого поколения, одна из немногих последних серьезных камер, которые я боялся брать в руки. С R5 все наоборот — мне понравилось пользоваться ей, как и всем остальным в последнее время, и я думаю, что фотографы, цепляющиеся за 5D, почувствуют то же самое.
Хотя она хорош для фотографий, мы не можем игнорировать еёограничения с видео. Нет недостатка в качестве — отснятый материал в превосходен, благодаря быстрой автофокусировке и 5-осевой системе IBIS. Но пределы записи реальны, а время восстановления разочаровывает. Эта камера не подходит для работы с профессиональным видео так же, как Panasonic S1R или Sony a7R IV.
Вы можете в значительной степени игнорировать озабоченность по поводу видео, если вас беспокоят только фото, или если вы больше любите мир видео. Для вас EOS R5 — фантастическая полнокадровая модель, хотя и по более высокой цене, и со встроенной системой объективов, которая не так хороша, как более известный конкурент Sony. Но если вы предпочитаете камеры Canon, то вас ждет удовольствие.
Для серьезной работы с видео, длительный период охлаждения делает R5 бесполезным. Одним из важных факторов, наряду с дополнительным разрешением, более низкой стоимостью и более сильной поддержкой объектива, является то, что Sony a7R IV остается нашим выбором редакции среди полнокадровых камер с высоким разрешением.
Canon EOS R5 Спецификация
Размеры | 3,8 на 5,4 на 3,5 дюйма |
Вес | 1,6 фунта |
Тип | беззеркальный |
Разрешение сенсора | 45 МП |
Тип сенсора | CMOS |
Размер сенсора | Полнокадровый (24 x 36 мм) |
Крепление объектива | Canon RF |
Слоты для карт памяти | 2 |
Формат карты памяти | SDXC (UHS-II), CFexpress (тип B) |
Тип батареи | Canon LP-E6NH |
Минимальный ISO | 100 |
Максимальный ISO | 102400 |
Стабилизация | 5-осевой IBIS |
Размер дисплея | 3,2 дюйма |
Разрешение дисплея | 2,1 миллиона точек |
Сенсорный экран | да |
Тип видоискателя | EVF |
Увеличение видоискателя | 0,76x |
Разрешение электронного видоискателя | 5,76 миллиона точек |
Возможности подключения | Синхронизация с ПК, пульт (Canon N3), Bluetooth, USB-C, Wi-Fi, micro HDMI, микрофон (3,5 мм), наушники (3,5 мм) |
Максимальная водонепроницаемая глубина | 0 футов |
Разрешение видео | 8K |
Выход | HDMI 4: 2: 2 10 бит |
Flat профиль | Да |
CANSONIC
cansonic.su официальный магазин видеорегистраторов CANSONIC
Основанная в 1986 г. компания CANSONIC уже более 30 лет специализируется на производстве фото и видеокамер, в частности, изготавливает компоненты для Canon, имеет сертификат качества ISO 9001.
Два собственных завода на Тайване ежегодно выпускают более 1 000 000 автомобильных видеорегистраторов.
Компания CANSONIC гордится своей историей, стартовая точка которой датируется 1986 годом, когда на Тайване еще было установлено военное положение. Это подразумевало активное сотрудничество с Министерством внутренних дел. Во время «белого террора» производились секретные разработки в рамках компании, в том числе различные средства слежения, которые можно было бы легко спрятать. Основные требования для таких устройств заключались в том, чтобы они могли фиксировать звук и снимать картинку, для чего на завод поставлялись самые качественные материалы. Тесные экономические связи с Японией способствовали тому, что на завод CANSONIC стали поступать заказы от крупнейшей компании CANON на изготовление оптики для фотоаппаратов. Со временем политический режим смягчился, но достижения компании лишь стали значительнее: устройства были переориентированы под иные потребности и приобрели массовый характер. Было принято решение максимально помочь автомобилистам защитить свои права посредством создания для них доказательной базы, которую бы они сами могли накапливать. Мы гордимся историей нашей компании, поскольку эти десятилетия помогли приобрести бесценный опыт и определить наше приоритетное направление — нужды каждого автомобилиста. Все это позволило нам получить сертификат ISO 9001.
Умело сочетая техническую новизну и безупречный дизайн, а также постоянно налаживая обратную связь с нашими клиентами, мы смогли добиться безукоризненной репутации среди пользователей устройств CANSONIC. На настоящий момент в компании CANSONIC работает более 300 опытных профессионалов, наш завод ежегодно выпускает 1 000 000 видеорегистраторов для пользователей во всем мире.
CANSONIC– №1 на рынке автомобильных видеорегистраторов.
более 1.000.000 видеорегистраторов | 30 лет качества | штат из более чем 300 специалистов |
Весь модельный ряд регистраторов для автомобилей бренда CANSONIC прошёл долгий путь от проектирования до продажи.
Большое внимание уделено проектированию и изготовлению корпусов. Все видеорегистраторы изготовлены из качественного пластика и металла. Видеорегистраторы CANSONIC способны работать как при высоких, так и при низких температурах. Корпус спроектирован чтобы быть незаметным в автомобиле. CANSONIC удобен в использовании благодаря прекрасной эргономике.
Видеорегистраторы CANSONIC имеют два варианта крепления: на присоске и на 3М скотче.
Главная особенность видеорегистраторов CANSONIC это наличие двух поворотных камер в одном корпусе. CANSONIC – видеорегистратор с двумя камерами. CANSONIC это единственный автомобильный видеорегистратор который видит автомобильные номера с расстояния 50 метров.
Видеорегистраторы CANSONIC это высокое качество видео, две камеры, GPS-модуль, надёжное крепление, незаметная установка, продвинутое программное обеспечение.
В нашем интернет-магазине cansonic.su вы всегда можете купить видеорегистратор с двумя камерами с быстрой доставкой!
сansonic.su – официальный интернет-магазин видеорегистраторов CANSONIC в России
Canon U.S.A., Inc. | Поддержка принтеров
Z6_MQH8HIC0LG3M00AV85FA043FM7
Ошибка:В этом браузере отключен Javascript. Эта страница требует Javascript. Измените настройки вашего браузера, чтобы разрешить выполнение Javascript. См. Конкретные инструкции в документации вашего браузера.
{}
Z7_MQH8HIC0LO4MB0AV5DHTTE1996
Выберите серию продуктов, чтобы начать, а затем выберите свою модель продукта из списков ниже.
МАКСИФИ
SELPHY
Плющ
imagePROGRAF
Océ большого формата
Лазерные принтеры imageCLASS
imageRUNNER LBP
MultiPASS
Чековый принтер imageFORMULA
Производство Типография
Производство фото для струйной печати
Пузырьковая форсунка
Программные приложения
Z7_MQH8HIC0LG3M00AV85FA043FL3
МАКСИФИ
iB серии
MB Серия
Z7_MQH8HIC0LG3M00AV85FA04JG14
PIXMA
Серия G
iP Серия
MG Серия
Серия MX
PRO Серия
Серия MP
mini Серия
Серия iX
TR Серия
Серия TS
Z7_MQH8HIC0LG3M00AV85FA04JGP3
SELPHY
ВСЕ серии
Плющ
Z7_MQH8HIC0LG1M00AV856A0SJ5A0
imagePROGRAF
iPF серии
iPF MFP серии
PRO серии
TA серии
TM серии
TX серии
Z7_MQH8HIC0L0U5B0AVPC8PKB28N3
imageCLASS
Серия D
Серия LBP
Серия MF
Другое изображениеCLASS
Z7_MQH8HIC0L0U5B0AVPC8PKB28V4
imageRUNNER LBP
imageRUNNER LBP серии
Z7_MQH8HIC0LGGN00AV5DJAKB0042
MultiPASS
Чековый принтер imageFORMULA
Z7_MQH8HIC0LGGN00AV5DJAKB0G06
Производство полиграфической продукции
Черно-белые цифровые печатные машины imagePRESS
Color imagePRESS Цифровые печатные машины
Цифровые печатные машины Océ Black & White
Цветные цифровые печатные машины Océ
Производство фото для струйной печати
Z7_MQH8HIC0LO4MB0AV5DHTTE11D1
Z7_MQH8HIC0LO4MB0AV5DHTTE11T7
Z7_MQH8HIC0LO90F0Q4POR5802MQ2
Canon подтверждает, что в результате серьезной атаки вымогателей его системы были разрушены
Обновление: Внутренняя записка, доставленная сотрудникам Canon, подтвердила, что компания страдает от последствий атаки с использованием программ-вымогателей.
«Canon USA, Inc. и ее дочерние компании понимают важность поддержания операционной целостности наших систем. Доступ к некоторым системам Canon в настоящее время недоступен из-за недавно обнаруженного инцидента с программным вымогателем. Это не связано с недавней проблемой, которая затронутый image.canon «, — говорится в памятке.
Оригинальная история:
Производитель фотоаппаратов Canon, похоже, стал последней крупной организацией, ставшей жертвой атаки программ-вымогателей, парализовавших ее почтовые службы, веб-сайт в США и различные внутренние приложения.
5 августа ИТ-отдел Canon выпустил уведомление для сотрудников, в котором объяснялось, что компания страдает «широко распространенными системными проблемами, затрагивающими несколько приложений, Teams , электронной почты и другие системы», но не предоставил дополнительных объяснений.
Веб-сайт Canon в США в настоящее время также не работает и отправляет сообщение, которое, похоже, предполагает плановое техническое обслуживание.
Однако снимок экрана, полученный BleepingComputer , похоже, показывает, что вымогатель Maze несет ответственность за текущие проблемы в Canon.
«Мы взломали вашу сеть, и теперь все ваши файлы, документы, фотографии, базы данных и другие важные данные надежно зашифрованы с помощью надежных алгоритмов. Вы не можете получить доступ к файлам прямо сейчас. Но не беспокойтесь. Вы можете получить его обратно! » читает записку о выкупе.
Атака программ-вымогателей Canon
В последние годы участились атаки программ-вымогателей, которые могут вызвать серьезные сбои, о чем свидетельствует недавнее нападение на гиганта фитнеса Garmin .
В результате инцидента компания пострадала от перебоев в обслуживании по всему миру, которые длились несколько дней, из-за чего пользователи не могли загружать данные о тренировках в Garmin Connect и использовать ее службу авиационной навигации FlyGarmin.
Программа-вымогатель Maze, штамм, ответственный за атаку Canon, ранее использовалась для шифрования и кражи данных таких компаний, как LG, Xerox, Cognizant и другие.
Во многих случаях операторы лабиринта также получают значительный объем данных от целевой организации, чтобы использовать их в качестве рычага в переговорах.В случае с Canon хакеры утверждают, что украли 10 ТБ данных из частных баз данных.
«Мы также загрузили много личных данных из вашей сети, поэтому, если мы не свяжемся с нами как можно скорее, эти данные будут переданы», — поясняется в записке о выкупе.
«Если вы не свяжетесь с нами в течение 3 дней, мы опубликуем информацию о вашем нарушении на нескольких общедоступных новостных сайтах, а через 7 дней — всю загруженную информацию».
Хотя операторы лабиринта взяли на себя ответственность за атаку, хакеры не раскрыли свои требования о выкупе, количество зашифрованных устройств и не предоставили образцы украденных данных.
Однако группа подтвердила, что не несет ответственности за недавних проблем с облачным хранилищем Canon image.anon , которое также было отключено на прошлой неделе после того, как из-за ошибки пользователи теряли фотографии и видеофайлы.
Официальный веб-сайт Canon
- Дом
- Показывает
- Видеоклипы
- Удары
- Магазин
- Бронирование
- Дом
- Показывает
- Видеоклипы
- Удары
- Магазин
- Бронирование
Стрим «Я сделал это» здесь верхний
CES 2021: новый веб-сайт Canon позволяет любому фотографировать из космоса, вот как
Nhx T., Tech TimesВо время выставки Consumer Electronics Show (CES) 2021 в этом году японская фотокомпания Canon представила свой последний проект, связанный с инициативой компании в области космической фотографии: интерактивный веб-сайт, на котором посетители могут «фотографировать» различные места из космоса.
(Фото: NASA на Unsplash)
Снимки сделаны спутником CE-SAT-1, запущенным в 2017 году.
Благодаря CE-SAT-1
Согласно HYPEBEAST, веб-сайт работает благодаря собственному спутнику CE-SAT-1, который размером примерно с бочку для вина и весит всего 66 кг.
Запущен в космос в 2017 году.
Спутник оснащен зеркальной камерой EOS 5D Mark III, которая оснащена 40-сантиметровым телескопом типа Кассегрена 3270 мм, способным делать снимки изображений с разрешением земли около 36 дюймов в пределах кадра 3×2 мили, когда спутник находится в на орбите 375 миль.
Кроме того, он поставляется с камерой PowerShot S110, которая может делать широкоугольные снимки различных мест на Земле.
Когда вы войдете на новый веб-сайт Canon, вас встретит голос астронавта Марши Айвинс.
Под голосом Айвинса вы можете перемещаться по веб-сайту и узнавать, как «делать фотографии» и как он был спроектирован и построен.
Помимо того, что она озвучила веб-сайт, Айвинс также помогла Canon в их предварительно записанной панельной сессии вместе с полковником Терри Виртсом, другим астронавтом и режиссером.
На панели пара будет говорить о влиянии космических снимков на помощь человечеству и нашей планете.
Доступ к панели можно получить через краеугольный камень.
Читайте также: Square Off объявляет о новых продуктах и планах доставки на выставке CES 2021
Предварительно записанные изображения
Хотя возможность делать снимки из космоса кажется отличной вещью, на самом деле это предварительно сделанные снимки, сделанные аппаратом CE-SAT-1, который путешествовал по земному шару и делал снимки различных мест по всей планете, которые имеет смысл, поскольку вы, скорее всего, не единственный, кто находится на веб-сайте и делает все эти изображения.
Даже если вы являетесь единственным пользователем веб-сайта, спутнику придется путешествовать со скоростью 17 000 миль в час только для того, чтобы сфотографировать то место, где вы хотите сделать снимки, согласно Engadget.
С CE-SAT-1 и веб-сайтом Canon компания надеется, что к началу следующего десятилетия космическая фотография станет полноценным бизнесом на миллиард долларов.
По сравнению с коммерческими спутниками, используемыми SpaceX Илона Маска, или обычными спутниками, запускаемыми различными космическими агентствами, такими как НАСА, микроспутник Canon намного меньше, что также делает его намного дешевле.
Инициатива космической фотографии
В соответствии с видением компании Canon планировала запустить еще один микроспутник, известный как CE-SAT-1B прошлым летом, но, к сожалению, он был утерян после того, как ракета Electron от RocketLab потерпела неудачу вскоре после запуска.
Пока неизвестно, когда японская компания запустит еще один спутник в рамках своего проекта.
Если вы хотите испытать все на себе, вы можете посетить веб-сайт Canon здесь.
Помимо великолепия космоса, Canon также создала интерактивное пространство, показывающее прекрасную дикую природу здесь, на Земле, а также спортивные площадки во время своего внимания на выставке CES.
«На выставке CES компания Canon рада поделиться тем, как наши технологии, решения и продукты могут вдохновлять и предлагать возможность сотрудничества во имя лучшего будущего», — сказал Кадзуто Огава, президент и генеральный директор Canon USA, согласно Innovation and Tech Today. .
Статья по теме: Местоположение Международной космической станции: вот где МКС будет в ближайшие недели! Как и когда смотреть!
Эта статья принадлежит Tech Times
Автор: Nhx Tingson
Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
Кодекс канонического права СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ КНИГА I.ОБЩИЕ НОРМЫ
КНИГА II.НАРОД БОЖИЙ
КНИГА III. УЧЕБНАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕРКВИ (747 — 755)
КНИГА IV. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕРКВИ (Канн. 834 — 848)
КНИГА В.ВРЕМЯ ЦЕРКВИ
КНИГА VI.САНКЦИИ В ЦЕРКВИ
_____________________________________________________________________________
|
Дэн Canon | Поверенный
Дэниел Дж. Кэнон — адвокат по гражданским правам, учитель, писатель, спикер, консультант и активист, проживающий преимущественно в Индиане и Кентукки. Он является профессором права в Университете Луи Д.Школа права Брандейса и практика с Saeed & Little, LLP. Дэна неизменно признают одним из лучших юристов региона в области индивидуальных / конституционных прав. Он выступал в 6-м и 7-м окружных апелляционных судах, Апелляционном суде Кентукки и Верховном суде Кентукки и является официальным адвокатом по нескольким опубликованным делам этих судов.
Дэн наиболее известен как ведущий адвокат истцов из Кентукки в историческом деле Верховного суда Obergefell v.Ходжес , адвокат истцов в новаторских делах о равенстве браков в штатах Кентукки и Индианы Бурк против Бешира , Лав против Бешира и Лав против Пенс , адвокат Миллер против Дэвиса , весьма обнародованное дело, в котором истцам было отказано в выдаче разрешений на брак в округе Роуэн, штат Кентукки, и адвокату протестующих в деле Нвангума против Трампа . Он также является адвокатом в ряде громких дел о гражданских и конституционных правах, связанных с неправомерными приговорами, злоупотреблениями и злоупотреблениями со стороны правоохранительных органов и академической свободой.
Его сочинения были представлены в многочисленных публикациях, включая The National Law Journal, Above the Law, Salon, Slate, Louisville’s LEO Weekly и Indianapolis NUVO . Его цитировали и подробно рассказывали в Time, The Washington Post, The Wall Street Journal, Nightline, The New York Times, и многих других национальных и международных источниках новостей. В настоящее время он снимает серию короткометражных документальных фильмов под названием «Среднезападность», в которых рассказывается об активистах Индианы и прилегающих территорий.Его книга, озаглавленная ВЫВОД: Как сделка о признании вины создает постоянный уголовный класс , теперь доступна для предварительного заказа.
купонов Canon в США | Скидки до 15%
Советы и рекомендации по использованию купонов Canon в США
- В верхнем меню веб-сайта Canon Shop есть вкладка Продажа. Ссылка приведет вас на страницу предложений и акций, где вы можете делать покупки по категориям устройств, которые продаются со скидкой.
- Когда вы подписываетесь на получение писем от Canon U.S.A., вы будете получать рассылку новостей по электронной почте и эксклюзивные предложения. В левом нижнем углу главной страницы есть красная кнопка регистрации по электронной почте.
- Canon U.S.A. также имеет страницу с акциями и мгновенными скидками, такими как скидки на почтовые скидки на линейку принтеров компании.
Где я могу найти лучшие онлайн-предложения Canon?
Посетите раздел «Распродажа» на веб-сайте Canon USA, чтобы просмотреть предложения в различных категориях, включая камеры, принтеры и видеокамеры. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень Canon, чтобы получать новости об эксклюзивных предложениях.
Как я могу получать новости о последних продажах Canon в США?
Один из способов быть в курсе всех предложений Canon USA — подписаться на информационный бюллетень на веб-сайте Canon USA. После этого вы будете получать последние новости о событиях и акциях.
Как можно воспользоваться промокодами Canon?
Чтобы использовать промокод, найдите его в электронном письме или брошюре. Найдите соответствующий продукт в интернет-магазине Canon и добавьте его в корзину.На странице корзины для покупок введите промокод в специальное поле в левой части страницы и нажмите «Отправить», чтобы подать заявку.
Каковы правила возврата Canon в США?
Интернет-магазин Canon принимает дефектные или неоткрытые товары, приобретенные в магазине, для возврата или обмена. Товар должен быть в оригинальной упаковке, к которой должен быть приложен соответствующий счет-фактура и упаковочный лист. Canon не возмещает расходы на доставку и обработку вашего первоначального заказа.
Предоставляется ли гарантия на продукцию Canon?
На всю профессиональную продукцию, продаваемую через авторизованных реселлеров Canon в США, распространяется гарантия. Это обеспечит вам поддержку в случае непредвиденных технических проблем. Подробную информацию о гарантии для конкретных продуктов можно найти на веб-сайте Canon USA.
Предлагает ли Canon USA бесплатную доставку?
У Canon есть специальные предложения по бесплатной доставке для определенных ценовых диапазонов и категорий товаров, например чернил для принтеров. Для получения дополнительных сведений щелкните ссылку «Магазин» на главной странице Canon, а затем найдите ссылку «Бесплатная доставка и обработка» со значком грузовика для доставки рядом с ней в верхней части страницы, чтобы просмотреть последние сведения.
Что такое политика возврата Canon?
Подробная информация о политике возврата Canon вместе с мелким шрифтом указана на странице покупок и покупок Canon. Неисправный или невскрытый товар можно вернуть или обменять. Номер разрешения на возврат товара (RMA) должен быть получен в сроки, указанные на веб-сайте. Чтобы получить номер RMA для возврата или обмена, позвоните в Canon по телефону 800-385-2155.
Как использовать промокод Canon в США?
Если у вас есть промо-код из электронного письма или брошюры, поместите соответствующий товар в свою онлайн-корзину, а затем щелкните значок корзины покупок в правом верхнем углу веб-сайта.В корзине введите промокод в поле в левой части страницы и нажмите «Отправить». После этого вы можете увидеть кнопку «Подробнее» с подробностями об акции. Несмотря на то, что вы можете использовать только один промокод для каждого заказа, вы можете размещать отдельные заказы, чтобы использовать дополнительные предложения.
Служба поддержки клиентов Canon
Служба поддержки клиентов по вопросам заказов: номер телефона 800-385-2155. Номер телефона, по которому вы звоните, зависит от конкретной модели и типа устройства.Для большинства типов товаров номер телефона службы поддержки клиентов: 800-652-2666. Подробный список номеров телефонов и типов устройств находится на странице «Свяжитесь с нами по телефону» веб-сайта Canon.
О компании Canon в США
Canon в США — ведущий поставщик решений для цифровой обработки изображений для потребителей, предприятий и отраслей. Несмотря на то, что Canon хорошо известна своими камерами и объективами, Canon также разрабатывает и продает полный спектр сканеров, принтеров, копиров и прочего оборудования для потребительского использования, а также для крупномасштабного коммерческого использования.