Сальгадо: Sebastião Salgado’s Documentary Photojournalism — Canon Russia

Содержание

биография и карьера испанского футболиста

Автор Иван На чтение 5 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано

На футбольном поле Мичел Сальгадо был незаметным героем, а за его пределами вообще не привлекал к себе внимания. При этом он — один из легендарных футболистов «Реала».

Мигель Анхель Сальгадо Фернандес

  • Страна: Испания.
  • Позиция: защитник.
  • Родился: 22 октября 1975 года.
  • Рост: 174 см.

Биография и карьера футболиста

Мичел Сальгадо родился в небольшом городке Ас-Невес галисийской провинции Понтеведра. Футболом он начал заниматься в детской команде местного клуба «Кристо Виктория», а в 17 лет его позвали в академию главного клуба Галисии.

«Сельта»

1995-1999

  • «Саламанка» — 1996-1997.

В январе 1995 года Мичел Сальгадо дебютировал за основу «Сельты» и до конца сезона сыграл 15 матчей.

Следующий сезон он провел так же в качестве игрока ротации, после чего его отправили набираться уму-разуму в «Саламанку», выступавшую во втором дивизионе.

Там Сальгадо заматерел, показал отличную игру и помог команде завоевать путевку в Примеру. После этого «Сельта» вернула Сальгадо обратно, и он провёл два отличных сезона. Как раз тогда там началась строиться команда с Валерием Карпиным, Александром Мостовым, Клодом Макелеле.

Два года подряд «Сельта» занимала в чемпионате Испании 6-е место, но до пика команды Сальгадо не доиграл. Быстрый техничный правый защитник, имеющий сыграть как в обороне, так и в атаке, заинтересовал ведущие испанские клубы.

«Реал» Мадрид

1999-2009

Сальгадо сразу занял место в основе «королевского клуба». В первом сезоне он сыграл 50 матчей и стал победителем Лиги чемпионов. Сальгадо сразу полюбился болельщикам «Реала». Неприметный на первый взгляд защитник весь матч бороздил правую бровку, стелился в подкатах, подстраховывал партнеров и подключался к атакам.

На протяжении семи сезонов место Сальгадо на фланге обороны «Реала» сомнению не подвергалось. Однако с появлением в команде Серхио Рамоса Сальгадо стал все чаще оказываться на скамейке запасных. Но пользу команде он приносил, а когда Рамос вынужденно занимал место центрального защитника, Сальгадо выходил на поле в привычной для себя роли.

Всего за «Реал» Мичел Сальгадо провёл 343 матча, забил 5 голов. И все свои трофеи Мичел Сальгадо завоевал в составе «королевского клуба».

«Блэкберн Роверс»

2009-2012

В 33-летнем Мичел Сальгадо неожиданно подписал контракт с «Блэкберном». В таком возрасте футболисты обычно уезжают на Ближний Восток, в Китай, либо в MLS, но Сальгадо отнюдь не собирался доигрывать.

Особенно здорово ветеран провел сезон 2010-2011, сыграв 38 матчей, из них 36 – в АПЛ! Но в следующем сезоне «Блэкберн» вылетел в Чемпионшип. Мичел Сальгадо решил, что с него хватит, и объявил о завершении карьеры.

Сборная Испании

1998-2006

За сборную Испании Мичел Сальгадо сыграл 53 матча. Ему сильно не повезло: находясь на пике карьеры, он не был включен в заявку команды на ЧМ-2002, и из-за травмы пропустил Евро-2004.

На чемпионат мира 2006 года он ехал уже в качестве запасного, и Луис Арагонес выпустил Сальгадо только в ничего не значащем для испанцев матче третьего тура группового этапа против команды Саудовской Аравии.

Таким образом, единственным полноценным турниром на уровне сборных для Сальгадо стал чемпионат Европы 2000 года, где испанцы проиграли в четвертьфинале команде Франции.

Титулы Мичела Сальгадо

  1. Четырехкратный чемпион Испании.
  2. Трёхкратный обладатель Суперкубка Испании.
  3. Двукратный победитель Лиги чемпионов.
  4. Обладатель Суперкубка УЕФА.
  5. Обладатель Межконтинентального кубка.

Семья и личная жизнь Мичела Сальгадо

Мичел Сальгадо женат на Мануле Санс, дочери бывшего президента «Реала» Лоренцо Санса. Когда к власти пришел Флорентино Перес, это обстоятельство послужило причиной возникновения слухов об уходе защитника из команды. Однако Сальгадо напрямую переговорил с Пересом и, после чего остался в «Реале». Мигель и Манула воспитывают дочь Малу.

Интересные факты

  • Первый матч в профессиональном футболе Сальгадо провёл против мадридского «Реала». «Сельта» тогда была разгромлена на «Сантьяго Бернабеу» 0:4.
  • При расставании с «Реалом» Флорентино Перес подарил Мичелу Сальгадо часы с клубной эмблемой и наградил футболиста золотой медалью клуба с бриллиантами и рубинами.
  • В «Блэкберне» Сальгадо взял себе игровой номер 27. Как объяснил футболист, № 2 – это он сам, а № 7 – это Рауль.

  • В 2016 году Мичел Сальгадо принял участие в проекте  «Premier Futsal», сыграв несколько матчей за один из мини-футбольных клубов Индии.
  • А через два года он возобновил карьеру, и провел 1 матч уже в большом футболе за панамский «Индепендьенте».
  • Накануне чемпионата мира 2018 года Мичел Сальгадо принял участие в открытии «Парка футбола» в Казани.

После завершения игровой карьеры Мичел Сальгадо пробовал себя в роли тренера, но дальше работы в тренерском штабе сборной Египта дело у него не пошло.

Мне нравится4Не нравится2

Гарсиа Маркес мира фотографии: Себастио Сальгадо и его выставка «Генезис»

Себастио Сальгадо вряд ли нуждается в особом представлении. Увидев хотя бы одну из работ Сальгадо, вы его уже не забудете. И все-таки мы решили вспомнить, с чего начиналась история бразильского фотографа, и намекнуть: его выставку в усадьбе Муравьевых-Апостолов пропускать никак нельзя

«Фотограф — это тот, кто переписывает мир при помощи света» — фраза, открывающая последний и, пожалуй, самый зрелищный фильм Вима Вендерса «Соль земли». Документальная лента, номинированная на «Оскар», взявшая премию «Сезар» и ряд других кинематографических наград, рассказывает о бразильском фотографе Себастио Сальгадо, который в свою очередь кадр за кадром рассказывает о мире. Двухчасовое медитативное созерцание серий Сальгадо, снятых на протяжении 40 лет по всей планете — от джунглей Латинской Америки до острова Врангеля — не позволяет назвать «Соль земли» фильмом о художнике или байопиком. Лента, просмотр которой крайне рекомендован перед посещением выставки фотографа в усадьбе Муравьевых-Апостолов, выходит за привычные жанровые рамки, становясь документальным фильмом обо всем человечестве.

Себастио Сальгадо родился в 1944 году в небольшом бразильском городке в семье фермеров. Он получил образование в университете Сан-Паулу и вполне успешно делал карьеру экономиста. Рассказывая об этой части его биографии, обычно пишут, что жизнь будущего классика фотожурналистики кардинально изменилась в 1970-м, когда в его руки впервые попала фотокамера. На самом же деле все меняется четырьмя года ранее, когда Сальгадо знакомится с Лелией Ваник, являющейся вот уже 50 лет его женой, другом и партнером. Они вместе борются с диктатурой, ходят на демонстрации, вдохновленные идеалами коммунизма, собираются даже переехать в Советский Союз, но, к счастью, переезжают в Париж. Вместе они продумывают идеи будущих проектов, вместе же сажают миллионы деревьев, спасая Атлантические леса в Бразилии, а потом она делает презентации из фотографий для его лекций. Тот фотоаппарат, с которого все началось, также принадлежал ей. По поручению Всемирного банка Сальгадо отправляют в командировку в Африку, куда он берет камеру своей девушки и делает первые любительские снимки.

Спустя три года Сальгадо бросает перспективную карьеру экономиста, на все сбережения покупает профессиональную фототехнику и начинает все с нуля. Он набивает руку в портретной съемке, снимает тело спортивное и обнаженное, работает репортажником для новостных изданий и даже снимает свадьбы, но вскоре находит себя в социальной фотографии. Полученные в университете знания по макроэкономике и геополитике в сочетании с бунтарским духом, а также поддержка Лелии, отправлявшей снимки супруга в крупнейшие редакции, приносят плоды: Сальгадо готов на свой первый серьезный проект, вписавший его в историю фотожурналистики, — «Другие Америки».

На семь лет Сальгадо отправляется в дебри Южной Америки. Он снимает жизнь небольших поселений и племен родной Бразилии, Эквадора, Перу, Боливии, Гватемалы и Мексики, обходя туристические маршруты, внедряясь в самые отдаленные части материка и становясь незримым наблюдателем «средневековой» культуры, существующей по своим законам параллельно цивилизации. В тот год, когда в Нью-Йорке на экраны выходит первая часть саги «Звездных войн», охотники в набедренных повязках с деревянными копьями принимают Сальгадо за посланника небес, спустившегося с тех самых «звезд», чтобы доложить об их поведении кому надо. После выхода первого альбома, получившего ряд премий и вознесшего фотографа пусть не в пантеон языческих божеств, но уж точно богов фотожурналистики, критики называют Сальгадо Гарсиа Маркесом мира фотографии.

Путешествие в Латинскую Америку дало начало большому антропологическому исследованию Сальгадо, которое приобрело по-настоящему планетарный масштаб. Он объездил сотни стран, снимая историю ХХ века сквозь призму библейской иносказательности: добыча золота в рудниках Серра-Пелада с 50 тысячами рабочих предстает возведением Вавилонской башни; подожженные на отступах иракской армии нефтяные скважины пылают пламенем адского котла, в котором теряются фигуры канадских пожарных; в бегстве африканских племен от ужасов войны угадывается великий исход. Глубокие черно-белые снимки, напоминающие гравюры старых мастеров, кадр за кадром, из серии в серию выстраиваются в глобальное повествование, в центре которого — человек и история его «болезни».

Одни из самых пронзительных кадров Сальгадо делает в Африке в середине 1980-х, когда континент сотрясают сразу несколько войн. Фотограф присоединяется к «Врачам без границ» и отправляется с ними в Чад, Эфиопию, Мали и Судан. Рискуя жизнью, он следует за распадающимися караванами людей, большая часть которых умирает в пустыни от эпидемий и голода. Беспристрастно, с холодным взглядом патологоанатома он снимает тысячи трупов и портретную галерею беженцев. Через несколько лет в книге «Глядя на боль других» Сьюзен Зонтаг обвинит Сальгадо в эстетизации нищеты и страдания. Ей и другим критикам фотограф отвечает, что не снимает человека в жалком состоянии. Герои его снимков, помещенные в независящие от них обстоятельства, полны достоинства и пусть призрачной, но веры в другую, лучшую жизнь. Словно психоаналитик, проговаривающий проблемы пациента, Сальгадо визуализирует болезненные точки, через следствия указывая на причину трагедий человечества.

1994 год становится для  него переломными. Оказавшись свидетелем многолетней гражданской войны в Руанде, геноцида, унесшего за три месяца порядка миллиона жизней, Сальгадо решает закончить профессиональную деятельность. Растеряв последнюю веру в человечество и усомнившись в пользе дела всей жизни, он с женой и детьми возвращается в Бразилию, где их ждет следующий проект: они выкупают у государства землю, на которой находится опустошенная ферма отца Сальгадо, и основывают там «Институт земли», чьей главной целью становится охрана Атлантических лесов и просветительская деятельность в этой области. За несколько лет на опустошенных, высохших землях семья Сальгадо высаживает более 2 миллионов деревьев.

На этом можно было бы закончить историю сменившего объектив на плуг фотографа, но идея следующего, на настоящий момент последнего проекта вынашивается Сальгадо именно здесь, в созданном им заповеднике под шум дождевальной машины. «Генезис», представленный сейчас в усадьбе Муравьевых-Апостолов на Старой Басманной, показывает кардинально другого фотографа, с трепетом снимающего закаты, застилающие Гранд-Каньон величественные тени, скатывающихся с льдины пингвинов, пунктиром идущее по заснеженной реке стадо оленей. На самом деле «Генезис» — логическое продолжение исследования Сальгадо, в котором человек теперь (или еще) очищен от геополитических интересов, а если и появляется на снимках в лицах коренных народов Сибири или первобытных африканских племен, то оказывается прежде всего продолжением природы.

Экспозицию «Генезис. Фотографии Себастио Сальгадо» можно увидеть в рамках Фотобиеннале 2016 в усадьбе Муравьевых-Апостолов до 15 мая. 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

«Карпин может стать топ-тренером, но сначала надо вывести Россию на ЧМ». Интервью Мичела Сальгадо

Бывший партнер Карпина и Мостового по «Сельте» и Зидана и Фигу по «Реалу» — о перспективах Андрея Мостового, Головина и Захаряна.

Бывший партнер Карпина и Мостового по «Сельте» и Зидана и Фигу по «Реалу» — о перспективах Андрея Мостового, Головина и Захаряна.

Мичел Сальгадо, легенда мадридского «Реала», а ныне вице-президент футбольного консорциума Total Sport Investments, прибыл с рабочим визитом в Москву. Его целью было знакомство с футбольным клубом «Родина», входящим в группу TSI. За проведенное в Москве время Сальгадо успел пообщаться с руководством клуба и первой командой «Родины», а также провести встречу с тренерами академии и поучаствовать в тренировке одной из юношеских команд. Удалось в этом плотном графике уместить и интервью «Матч ТВ».

Открыть видео

*Видео: ФК «Родина»

— Удалось посмотреть игру сборной России с Кипром? Какие впечатления?

— В целом — хорошие. Карпин попробовал ряд новых футболистов, которые положительно себя проявили. В особенности отмечу Мостового. Он забил красивый гол — тут сразу понятно, что у парня все в порядке по части обыгрыша один в один.

Сразу бросился в глаза разный уровень сборных России и Кипра. Полагаю, крупный счет даст положительный заряд перед самой важной для вас встречей с Хорватией. Сейчас ваша команда на моральном подъеме и знает, что ей достаточно ничьей в Сплите.

После матча мы пообщались с Карпиным. Он был очень счастлив и в то же время уже полностью сконцентрирован на игре с хорватами. Конечно, у них потрясающая команда и футболисты, это доказал прошлый ЧМ. Но мне кажется, что у России все получится. Я увидел, что у вас сильная команда, играющая в неплохой футбол. Думаю, вы выйдете на ЧМ, добыв ничью в матче с Хорватией.

— В каких-то аспектах Андрей Мостовой уже круче Александра Мостового, которого вы хорошо знаете по «Сельте»?

— Трудно сказать, ведь парень только в начале своего пути. Но первые впечатления от него очень хорошие — если судить по тому, как он вышел на поле против Кипра и какой забил гол.

Открыть видео

— Но нужно понимать, что Александр Мостовой был гением на поле. Не знаю, сможет ли Андрей выйти на такой же уровень, если хотя бы приблизиться — это будет очень круто для всего российского футбола.

Саша в «Сельте» был настоящим Царем, особенным игроком. Он обладал достаточными качествами, чтобы выступать за «Реал» или «Барселону», да вообще за любой топ-клуб Европы. Жаль, что этого не случилось, хотя, я рад, что он играл за мой родной клуб — «Сельту». Для Виго он легенда.

— Если вернуться к Андрею, он — быстрый, техничный. Игрок для Ла Лиги?

— Почему бы и нет? Игроков с такими качествами у нас не хватает. Ла Лиге нужны ребята, которые могут сделать разницу, обыгрывая один в один. Полагаю, он может быть интересен для клубов из Испании.

— Карпин — первый тренер сборной России, выигравший пять из шести первых официальных матчей. Впечатляет?

— Очень рад за него. Мы вместе играли за «Сельту», но помимо этого он мой большой друг. У нас прекрасные отношения, даже вели как-то совместный бизнес.

Для меня он особенный человек, мне его работа со сборной очень импонирует. Его результатам я не удивлен, потому что знаю его склад ума. Он был очень интеллигентным игроком, а как тренер четко знает, чего хочет. Также он большая личность — как на поле, так и вне его.

Карпин всегда может давать игрокам что-то новое. Он сможет привить им менталитет победителей, потому что у него самого было много побед. Рад за него и надеюсь, он еще долгое время будет тренером российской сборной.

— Если сборная России выйдет на ЧМ и хорошо себя проявит там, могут ли Карпиным заинтересоваться европейские клубы?

Открыть видео

— Да, конечно. Если с Россией добьется чего-то значительного, большие клубы Европы его позовут. Но сейчас, думаю, ему самому более интересна работа со сборной и решение задачи по выходу на ЧМ.

— Можете сказать уже теперь, что Карпин топ-тренер? Или еще рано?

— Он на пути к этому. И у него все для этого есть: знания, опыт. Он долго играл в Испании, выступал в Лиге чемпионов, на чемпионатах мира и Европы. Он тренировал «Ростов», а теперь — сборную. Впереди долгий путь, но он может стать топ-тренером, да.

— Пару лет назад вы сказали: «Головин идеально подошел бы для игровой модели «Реала». Ваше мнение не изменилось?

— Нет, по-прежнему так считаю. Он особенный игрок, один из моих любимых российских футболистов прямо сейчас. Головин фантастически провел прошлый ЧМ и теперь становится более опытным и взрослым.

По его игре могу сказать, что он представлял бы интерес для любого испанского клуба. Не знаю, захочет ли он покидать «Монако», — идут разговоры про «Эвертон», но переезд в Испанию или Англию может стать положительным моментом для него.

Поверьте, он будет наслаждаться Ла Лигой или АПЛ. Мое мнение — ему нужно сделать этот ход, но далее дело за его личным решением. Уверен, он будет хорошо выступать в любой большой лиге Европы.

— Как думаете, «Реал» ворвется в битву с «Эвертоном» за Головина?

— Не знаю, нужно ли это сейчас «Реалу». В данный момент больше сфокусированы на поиске молодых талантов. Но «Эвертон» — это отличный вариант для Головина. АПЛ — потрясающий турнир, плюс у «Эвертона» есть деньги, чтобы инвестировать [в футболистов]. Они по этой части в топ-10 лиги.

Я сам играл в Англии и могу сказать, что АПЛ — это фантастика. Фанаты прекрасные, все игры сложные. Повторюсь, если у Александра есть такая возможность, нужно пробовать себя в новой лиге.

— В следующий раз, когда увидите Флорентино Переса, скажете ему: «Вот к этому парню следует присмотреться»?

— Ха-ха! Дело в том, что каждый футболист хочет перейти в «Реал», но это не так-то просто. Плюс когда мы встречаемся с Флорентино, мы общаемся на более личные темы. (Смеется.)

Открыть видео

— Арсен Захарян — про него писали в России в контексте интереса со стороны «Барселоны» и «Реала». Знаете этого футболиста?

— Слышал об этом парне, да. Он достаточно молод. Не знаю, хотят ли его «Барселона» и «Реал» на самом деле, но могу точно сказать, он — интересный игрок.

Единственная проблема, которую я вижу: в прошлом все российские игроки хотели уехать в Испанию или другие большие лиги. Но теперь в РПЛ есть деньги, поэтому большинство игроков чувствуют себя комфортно вблизи от дома и не хотят никуда ехать. Но россияне снова интересны большим клубам и лигам, это уже позитивный момент.

— Верно вас понимаю, что если Захарян выберет деньги в России и не уедет в Европу, это будет большой ошибкой?

— Да, думаю, это станет ошибкой. Но, повторюсь, все это — личное решение каждого. В голову человеку не залезешь.

Мое мнение, интерес больших европейских клубов — это то, за что нужно цепляться. Такое бывает один раз в жизни. Я сам в свое время перешел из «Сельты» в мадридский «Реал», и вся моя жизнь изменилась. Если не воспользоваться подобной возможностью, можешь об этом серьезно пожалеть в будущем.

— Контракт Федора Смолова истекает летом-2022. Этой зимой к нему вернется интерес из Испании?

— Смолов уже играл за «Сельту», забивал «Реалу» и «Барселоне». Он замечательный игрок, в этом нет сомнений. Но он уже не молод, поэтому трудно сказать, где ему будет комфортнее — в России или Испании.

Это сложное решение. Конечно, он может играть в Ла Лиге — мы все это видели по «Сельте», а сейчас он стабильно выступает за сборную.

Но тут возникает вопрос условий — захочет ли он поехать в среднюю команду Испании, или же пожелает остаться в большом российском клубе?

Федор Смолов / Фото: © Soccrates Images / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

— Сборной России достаточно ничьей в матче с Хорватией. Это может сыграть с футболистами плохую шутку в плане настроя?

— Когда настраиваешься на победу — это одно, однако если тебе достаточно ничьей, это может «обмануть» твой настрой на игру.

Но Карпин не позволит команде думать, что ей будет достаточно ничьей. Я его очень хорошо знаю — он точно сделает все, чтобы команда билась именно за победу.

Самая большая работа для него сейчас — залезть ребятам в головы и донести до них, что нужно выходить и побеждать. Если по итогу будет ничья — это окей, но изначально надо ехать в Хорватию за победой.

Чемпионат мира 2022. Отборочный турнир. Хорватия — Россия

— Хотите увидеть финал ЧМ-2022 Испания — Россия?

— Ха-ха! Это было бы здорово. Если Испания гарантированно будет в финале, то почему бы не получить такого соперника, как Россия? (Смеется.)

Читайте также:

Проект «Генезис» легендарного фотографа Сальгадо показали в Москве — Российская газета

Для тех, кто никогда не видел культового докфильма Вима Вендерса «Соль земли», снятого именно о Себастио Сальгадо, кто проспал его предыдущую выставку в Москве с проектом «Рабочие» — о тяжком доиндустриальном ручном труде на всех континентах Земли, мощные, эпические фотографии легендарного бразильца могут показаться триумфальной песнью первопроходца. Первозданная природа, племена, живущие в дали от цивилизации (иногда настолько вдали, что не подозревают о ней, а фотографу, чтобы не повредить им, нужно пройти многодневный карантин), детеныши животных, без опаски встречающие взгляд человека с камерой. На фотографиях Сальгадо можно увидеть леопарда, подошедшего к реке напиться… Айсберг, похожий на копию древнего шотландского замка, отправленного в плавание по волнам Антарктики вместе с оледеневшими скалами… Двух туземцев, старого охотника и его ребенка, позирующих на «полянке» в тропических джунглях… Маленького ненца, выглядывающего из меховых одежд на сорокаградусном морозе… Оленье стадо, растянувшееся в многокилометровом переходе по снежной пустыне…

За каждой фотографией Сальгадо — история встречи. Будь то встреча с детенышем морского льва, в глазах которого отразилась фигура фотографа, или встреча с китом, плавник которого похож на хвост самолета, и который доверчиво подпустил фотографа, дав прикоснуться к себе. «В начале ХХ века популяция этих китов насчитывала 500 тысяч, в начале ХХI их осталось 2700, — говорит Сальгадо. — Эти огромные животные, в сущности, очень нежные создания, доверчивые и любопытные. Люди, к сожалению, этим воспользовались. Киты на грани вымирания сейчас». На мой вопрос, почему он не снимает свидетельства экологических катастрофы в Арктике или в лесах Амазонки, Сальгадо отвечает: «46 процентов Земли, к счастью, еще остаются в своем первозданном виде. Это почти половина планеты. Я хочу привлечь внимание к этому первозданному миру, который еще существует на планете. И который мы любыми способами должны сохранить».

Иными словами, проект, который выглядит как продолжение модернистского проекта покорения «пространства и времени», по духу своему прямо противоположный. Рассказывая молодым людям, которые будут водить экскурсии по выставке, о проекте, Сальгадо темпераментно заявляет: «Если вас будут спрашивать, работал ли фотограф как антрополог, социолог или экономист, вы должны сказать: «Нет. Это человек, который в фотографиях отразил свою жизнь…». В первый момент это озадачивает. Что общего у этого высокого голубоглазого человека, с орлиным профилем, как писали в старых романах, гладко обритым черепом совершенной формы, получившего экономическое образование в Париже, снимавшего для крупнейших журналов Европы, говорящего, как минимум, на трех языках, с дикой природой, туземными племенами? Но этот герой, словно сошедший со страниц романов Жюль Верна, — человек ХХI века. Проект «Генезис» — это его жизнь не потому, что он рассказывает о его путешествиях вокруг земного шара, а потому что он своего рода итог, отталкивающийся от опыта всей его жизни. Опыта человека, снимавшего голод, бедствия, войну, миграцию изнуренных и отчаявшихся людей через джунгли, горы, пустыни, моря — к надежде на жизнь… Опыта человека, который после съемки геноцида и голода в Африке, сам буквально заболел от ужасов увиденного… Опыта человека, который в поисках спасения вместе с женой вернулся домой, на отцовскую ферму, чтобы обнаружить вместо зеленого райского уголка — каменную пустыню с иссохшими ручейками… Опыта человека, чья семья с конца 1990-х на этой земле высадила два с половиной миллиона деревьев, превратив бывшую ферму и бывшую пустыню в заповедный уголок. Опыта человека, познавшего, что вернуться к жизни можно только вместе с природой.

Проект «Генезис» — в равной степени попытка поделиться этим опытом и жажда вернуться к доступной для нас (вопрос — как долго?) точке отсчета, пока она еще не превратилась в точку невозрата. Неслучайно маршрут Сальгадо если не повторяет, то, как минимум, включает места, в которых побывал Чарльз Дарвин, путешествуя на корабле «Бигль», в частности Галапагосские острова. Проект Сальгадо — это отсылка и к знаменитому труду «Происхождение видов», заложившему начала современной эволюционной теории и биологии как науки, и возвращение в одну из исходных точек модернистской эпохи — со знанием об экологических катастрофах века постмодерна. Это, может быть, наш последний шанс вглядеться в сказочно щедрый и прекрасный мир, который был нам дан, пока человек не вообразил, что этот мир — его частная собственность.

Прямая речь

Себастио Сальгадо, фотограф:

С кем было труднее «договариваться», с людьми или животными? Знаете, я не сталкивался с агрессивностью ни со стороны хищников, ни со стороны племен, живущих в дали от цивилизации. Если говорить о хищниках, то они не убивают ради того, чтобы убить человека. Они охотятся только тогда, когда голодны. В отличие от человека, они не стремятся убить из тактических или стратегических соображений, не делают запасы мяса. Нужно, конечно, проявлять элементарную осторожность, но в принципе их поведение всегда предсказуемо. Пожалуй, единственный раз, когда мы на самом деле подвергались определенному риску, был во время съемок слонов в Замбии. Там на них слишком много охотятся. Этот вид животных находится там под угрозой исчезновения. Слоны привыкли, что охотники приезжают на машинах. Поэтому они могут иногда атаковать машину — несмотря на то, что они травоядные животные, а вовсе не хищники. Тем не менее, когда они видят тебя не первый, и не второй, и не третий раз, видят, что люди из этой конкретной машины не делают попыток убить или захватить кого-то из их сообщества, они становятся более миролюбивы. Даже могут проявить дружелюбие, симпатии. Поведение животных в основе очень разумно. Хотя мы считаем себя единственными разумные существами на планете, но это не так. Разумное поведение свойственно и животным, и даже растениям.

Если говорить о туземных племенах, то среди них очень мало агрессивных племен в принципе. Например, во время съемок в Бразилии мы работали с племенем, члены которого до сих пор носят кусочек дерева, воткнутый в нижнюю губу. Один раз я стал свидетелем ссоры двух человек из этого племени — этот сюжет нашел отражение в фотографиях выставки. Конфликт, видимо, был достаточно острым, и чтобы разрешить его все племя собралось на поляне. Они поставили два пенька, на которые взобрались те двое, что меж собой что-то не поделили. Каждый из них объяснял, что произошло, с его точки зрения. А остальные члены сообщества стали обсуждать, что произошло. Они обсуждали конфликт в течение двух часов, пришли к мирному соглашению, и все закончилось большим праздником. Получается, что жестокое разрешение конфликта не свойственно аборигенным племенам. Их танцы, которые я тоже снимал, могут казаться агрессивными. Но, в сущности, это скорее часть спортивного состязания.

В другом племени люди в принципе не едят теплокровных животных, а едят только холоднокровных, типа змей, ящериц. По их мнению, мясо теплокровных животных разгорячит их собственную кровь, и они могут стать более агрессивными. Таким образом, проявление агрессии считается у них чем-то низким, недостойным. Если человек становится слишком агрессивным, его даже могут изгнать из своего племени.

После всех этих путешествий я думаю, что жестокость появилась среди людей, когда мы стали жить большими сообществами и стали беречь свою собственность. В племенах же, о которых я рассказываю, этой проблемы нет. Например, если человек умирает, то его вещи, орудия кладут в большую кучу, поджигают ее. Все сгорает и не достается никому. Так что любой повод к агрессии, жестокости устраняется.

Справка

Себастио Сальгадо (р.1944) — фотограф, фотожурналист, совместно с Лелией Ваник Сальгадо сооснователь агентства Amazonas Images в Париже, член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994. Сальгадо дважды получал титул «Фотограф года» от Международного Центра Фотографии (International Center of Photography, New York). Был награждён медалью столетия Королевского фотографического общества. С 2001 года носит титул посла доброй воли ЮНИСЕФ, почётного члена Американской академии искусств и наук.

Себастио Сальгадо в самой красивой стране

16 и 17 февраля в московской исторической усадьбе Муравьевых-Апостолов состоялись торжественные мероприятия в честь приезда в Москву всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо и открытия его выставки «Генезис».

Себастио Сальгадо – один из самых известных в мире фотографов-документалистов, вошедший в историю классического фотоискусства и фотожурналистики. Совместно с Лелией Ваник Сальгадо является основателем агентства Amazonas Images в Париже. Член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994 год. Обладатель многочисленных наград за вклад в фотографию, дважды получал титул «Фотограф года» от Международного центра фотографии ICP (International Center of Photography, New York). С 2001 года Сальдаго носит титул посла доброй воли ЮНИСЕФ, почётного члена Американской академии искусств и наук, а также награждён медалью Королевского фотографического общества.

Выставка включает в себя 245 великолепных фотографий, отобранных из тысяч снимков, сделанных за восемь лет путешествий по 32 странам мира. Сальгадо начал этот проект в 2004 году и завершил в 2011-м. За годы работы он посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику и другие места. Часть фотографий была сделана в России – на полуострове Камчатка и острове Врангеля.

За день до официального открытия выставки, 16 февраля, член Попечительского совета Русского географического общества Фредерик Паулсен организовал камерный прием в честь Себастио Сальгадо, гостями которого стали друзья и партнеры РГО.

Первый Вице-президент РГО Артур Чилингаров  подарил  Сальгадо  фотоальбом с работами финалистов фотоконкурса «Самая красивая страна», который тот с благодарностью принял.

«Самая красивая страна» – первый собственный фотоконкурс Русского географического общества. Направлен на сохранение дикой природы России и воспитание бережного отношения к окружающей среде через искусство фотографии.

Конкурс стартовал в июне 2015 года и с 2016 года становится ежегодным. Главное условие этого масштабного медиапроекта – фотографии участников должны быть сделаны только на территории нашей страны.

В первом фотоконкурсе приняли участие более 25 тысяч человек, которые всего за три месяца прислали порядка 200 тысяч работ. Многие эксперты отмечают, что это беспрецедентное количество для проекта, посвященного дикой природе.

В правилах этого творческого соревнования нет ограничений по возрасту и месту жительства участников. Поэтому фотографии приходили со всего мира. Читать далее…

В данный момент идет активная подготовка к старту второго фотоконкурса  «Самая красивая страна». В этом году он  станет еще масштабнее и интереснее! В ближайшее время все подробности предстоящего конкурса будут опубликованы на  www.rgo.ru.

Официальный сайт выставки: www.genesismoscow.ru

«Генезис» – это путешествие длиной в восемь лет» – Москва 24, 19.02.2016

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

В особняке Муравьева-Апостола на Старой Басманной открылась выставка легендарного бразильского фотографа Себастио Сальгадо. Проект получил название «Генезис». Он был показан уже во многих странах и успел стать самой успешной фотовыставкой в мире: в совокупности его посмотрели 37 млн человек. Представить его в Москве удалось благодаря стараниям Кристофера Муравьева-Апостола, потомка первых владельцев усадьбы, и Ольги Свибловой, директора московского Мультимедиа Арт Музея.

«Сегодня осуществилась наша мечта. Когда я 20 лет назад увидел этот дом разрушенным, я никогда не думал, что мы сможем его отреставрировать. И сегодня я очень рад, что мы смогли представить этот проект, подготовленный Себастио и Лэйлой Сальгадо,» – рассказал Кристофер Муравьев-Апостол.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

«Этот особняк конца XVIII – начала XIX века когда-то был музеем декабристов. В 2000 году нам удалось получить его в долгосрочную аренду. Два года назад мы начали реставрацию и попытались сохранить максимальную аутентичность. Он целиком выстроен из дерева, и нам очень повезло, что он пережил пожар 1812 года,» – добавил он.

Супруга фотографа, Лэйла Сальгадо, выступила как куратор выставки. Все визуальное воплощение проекта осуществилось именно благодаря ей.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

«Съемки проекта «Генезис» заняли восемь лет, но подготовительная работа велась еще дольше. Мы выбирали места, изучали их природу, национальные особенности народов и племен. Целью проекта стало показать красоту нетронутой природы нашей планеты. Мы хотели показать места, где человек не оставил своего следа, племена, которые ведут традиционный уклад жизни, показать флору и фауну этих мест,» – сообщила Лэйла, – «Себастьян совершил 32 поездки для подготовки выставки, но отбор снимков был также очень сложный».

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Лэйла и Себастио приняли решение разделить весь материал выставки на пять частей. Одна посвящена югу, другая северу планеты. Другие части посвящены Африке и Амазонии, региону Пантанай. Последний раздел посвящен островам, которые обладают уникальной природой – Мадагаскару, Галапагосам. «Можно подумать, что эти регионы похожи, но на самом деле у каждого из них своя уникальная природа,» – поясняет Лэйла.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

По ее проекту было выбрано цветовое решение залов: фальш стены разделов «Север» и «Юг» были окрашены в серые тона, Африка – по ассоциации с песками пустынь и палящим солнцем – в красные. Секции посвященные островам были окрашены в цвета близкие к цвету моря – зеленые и голубые.

Сам Себастио Сальгадо рассказал, что для него всегда большая радость проводить в Россию. «Я много работал здесь еще во времена Советского Союза, мы с женой даже мечтали переехать сюда, когда бежали из Бразилии. Но и работая над проектом «Генезис» я приезжал сюда. Три из 32 репортажей были сняты в России,» – пояснил он. Для съемок одного из репортажей Сальгадо совершил путешествие на полуостров Камчатка – одно из самых экологически защищенных мест нашей планеты.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

«Во время Холодной войны это была первая линия обороны. Здесь были регионы расположения воздушных и военно-морских баз. Если от Москвы этот регион находится в 10 часах лета, то от Америки, например от Сиэтла, это всего лишь три часа лета. На тот момент Камчатка была стратегически важным регионом. Она была защищена от туристов, поэтому сохранилась очень хорошо. Думаю, порядка 95% территорий находится в первозданном состоянии,» – сказал фотограф.

Следующим пунктом назначения легендарного фотографа стал остров Врангеля. Осуществить эту поездку благодаря Русскому географическому обществу, представители которого смогли взять Сальгадо в настоящую экспедицию.

«В Москве нам пришлось приобрести специальные квадроциклы, которые мы отправили в Мурманск, а оттуда на остров Врангеля, потому что там необходимы были специальные средства передвижения,» – рассказывает Себастио.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Но самым впечатляющим путешествием для бразильца стала поездка на полуостров Ямал, где на протяжении 40 дней фотограф жил с кочевыми племенами ненцев: «Нам удалось найти местного гида, который нашел транспортное средство,» – делится впечатлениями Сальгадо, – «это был бронированный грузовик с колесами высотой почти в два метра, который используется здесь для передвижения между городами. Окруженные огромным количеством льда и снега, мы много часов ехали по бескрайней белой пустыне».

С ненцами экспедиция отправилась от южных истоков реки Обь к месту ее впадения в Карское море. Это было путешествие в экстремальных условиях. При температуре от -30 до -40 градусов с населением, которое никогда не моется, потому что вся вода вокруг мгновенно превращается в лед, Себастио провел больше месяца.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

«Одно из самых больших сожалений заключалось в том, что я слышал, будто бы в городах их пренебрежительно называют примитивными народами. Но я столькому у них научился, что мне хотелось провести с ними еще больше времени. Я встретился с этими племенами на юге реки Обь. Это место потрясающей красоты! Берег Оби представлял для этих кочевых народов своего рода границу. Мы пересекали один из мостов длиной в 15 километров, и там мы встретились с этими кочевыми племенами. И на берегу Оби был небольшой городок, жители которого женились или выходили замуж за ненцев. Меня впечатлила та боль в глазах, которую я увидел у ненцев, оставшихся в городе и прощающихся с теми, кто уходит в это великое путешествие.»

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

«Племена идут к морю полгода до августа месяца. Проводят на берегу моря несколько дней и уходят обратно, возвращаясь до февраля месяца. Я бесконечно благодарен своим проводникам, которые взяли меня в это путешествие. Я испытал невероятную грусть в день когда должен был покинуть ненецкие кочевые племена,» – рассказал Себастио Сальгадо.

Фотограф рассказал, что это было путешествие длиной в восемь лет, результатом которого стал проект «Генезис». Существует пять вариантов этой выставки, одна сейчас проходит в Лозанне, другая – в Шанхае, третья – в Генуе.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Целью «Генезиса» было показать, что на нашей планете существуют уголки, не тронутые цивилизацией, которые находятся в первозданном виде и выглядят точно также, как выглядели в момент рождения планеты. Отсюда и название выставки.

«Мы не имеем религиозной коннотации, потому как не являемся верующими людьми. Но мы хотели отразить момент создания этого мира и того, как слово «генезис» понимается в Библии,» – резюмировал фотограф. – «Моральным долгом каждого из нас является сохранение природы. Мы надеемся, что школы смогут организовать посещение этой выставки».

Ссылки по теме

«Генезис» Себастио Сальгадо: путешествие к истокам

Бразильский фотограф Себастио Сальгадо восемь лет путешествовал по самым далеким от цивилизации уголкам Земли – Антарктика, Аляска, Галапагосские острова, леса Венесуэлы, пустыня Калахари, индонезийские джунгли. 245 избранных снимков, как и их автор, объехали много стран, и теперь выставлены в Москве, в усадьбе Муравьевых-Апостоловых.  «Генезис» — так называется выставка, которая заставляет задуматься о том, какой прекрасной может быть Земля там, где до нее еще не добрался человек.

Кит. Огромный и черно-белый, как и все снимки в зале. Фотографии Сальгадо завораживают с первой минуты, и, шагнув в первый зал, дальше идешь, как очарованный. Экспозиция построена по географическому принципу: следуя из зала в зал, будто повторяешь восьмилетнее путешествие Себастио Сальгадо.

Первый зал посвящен Антарктике – здесь мощь китовых хвостов, ленивая безмятежность морских котиков и спокойствие дымки над океаном. Со стен ледяных крепостей, созданных природой, беззаботно ныряют в воду антарктические пингвины, будто рисуясь перед фотографом – непуганые животные Южного полюса еще не видели зла от людей и ничуть не боятся камеры.

Обитатели африканской саванны не так беспечны – они знают, что такое охота, и на фотографиях можно рассмотреть страх, настороженность, агрессию. Сурово смотрят с портретов мужчины и женщины племени мурси – их лица и тела покрыты узорами из шрамов, а в нижнюю губу каждого вставлен огромный, растягивающий ее диск. Первоначально женщины намеренно уродовали себя таким образом, чтобы избежать рабства у европейцев, но постепенно понятие красоты трансформировалось с учетом новой традиции, и диск в губе стал символом благосостояния.

Контраст между африканскими пейзажами и снежными северными пространствами при переходе в следующий зал не так заметен благодаря неизменной черно-белой гамме, но сюжеты здесь совсем другие. Вместо мускулистых полуголых тел африканцев – закутанные в шкуры фигурки ненецких кочевников, вместо диких хищников – дружелюбные олени, которым жители Севера готовы доверить свою жизнь.

Изолированные от всего мира заповедные территории островов – Мадагаскара, Галапагосских, Индонезийских —  населены племенами, до сих пор сохранившими в неприкосновенности самобытную культуру. Их одежда, жилища и украшения сделаны только из природных материалов, они верят в духов и поклоняются тотемам: на фотографиях из Папуа – Новой Гвинеи островитяне танцуют на празднике Синг-Синг в костюмах, изображающих их тотемных животных.

Путешествие по экспозиции завершается среди снимков из Южной Америки – здесь тропические леса, горные долины со сложными рисунками рек, разламывающие скалы водопады и завораживающие портреты людей и животных, населяющих эти места.

Обернувшись у выхода, можно прочитать написанный на двух языках манифест Себастьяна Сальгадо, который посвятил свой проект проблеме экологии и призывает человечество переосмыслить свое место в мире и отношение к окружающий среде. Суть своего многолетнего проекта, который назвал «Генезис», он объясняет тем, что хочет вернуться к истокам, к самому началу жизни на планете – воздуху, воде и огню, диким животным и диким племенам. «Мы — только один из сотен видов живых существ на Земле: животных, минералов, растений, которые такие же живые и обладают разумом, как мы. Идти к природе — значит идти к себе самому», — сказал Себастьян Сальгадо в недавнем интервью проекту «Сноб».  «Живя среди природы, я был одним из видов существ на планете, и это были самые счастливые моменты моей жизни».

Кертис Сальгадо — блюз-музыкант

11/20 Бирнс Центр исполнительских искусств Арлингтон, Вашингтон
11/26 Испанский бальный зал МакМенамина Такома, Вашингтон
12/03 Центр мероприятий Толова Смит Ривер, Калифорния
12/04 Сестры Белфри, штат Орегон
12/07 Привет, Нонни Арлингтон Хайтс, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/08 Reggie’s Chicago, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/10 Роуз Боул Таверна Урбана, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/11 BB’s Jazz, Blues & Soups St Louis, MO w / Ник Мосс Трио
12/12 Богоявленский центр искусств Чикаго, Иллинойс с Трио Ника Мосса
12/28 Kursaal Cinema Porretta Terme, IT
12/29 Kursaal Cinema Porretta Terme, IT
12/31 Hevatia Hotel Porretta Terme, IT
01/07 Freight & Salvage Berkeley, CA Harmonica Blowout
01/08 Freight & Salvage Berkeley, CA Harmonica Blowout
01/11 The Triple Door Seattle, WA Harmonica Blowout
01/12 The Triple Door Seattle, WA Harmonica Blowout
01 / 13 The Seasons Yakima, WA Harmonica Blowout
01/15 Cascade Theater Redding, CA Harmonica Blowout

Карлос Кастильо-Сальгадо | Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса

«Премия выдающегося национального деятеля здравоохранения Латиноамериканской группы за 2019 год».Ежегодное собрание Американской ассоциации общественного здравоохранения, Филадельфия, 3 ноября 2019 г. Эта награда вручается в знак признания выдающихся достижений и ощутимого вклада в укрепление здоровья, образования и услуг в латиноамериканских общинах; оказали влияние на доступ к медицинским услугам и / или улучшили медицинскую практику латиноамериканцев по всей стране. «Премия AMTRA» (Приз за консультирование, наставничество и преподавание) за выдающиеся заслуги. Студенческое собрание. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, 2018-2019 гг. «Золотое яблоко».Университет Джона Хопкинса и Студенческое собрание. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, 2017-2018 гг. «Премия выдающегося выпускника». Университет Джона Хопкинса и Ассоциация выпускников Университета Джона Хопкинса. Сентябрь 2017 г. Действительный член эпидемиологии. Национальная медицинская академия Мексики. Церемония индукции, 28 июня 2017 г. Премия AMTRA (Приз за выдающиеся заслуги в области консультирования, наставничества и преподавания). Студенческое собрание. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, 2015-2016 гг. Почетный профессор общественного здравоохранения.Признание за лидерство в профессиональной подготовке в области эпидемиологии в Американском регионе. Universidad del Norte, Барранкилья, Колумбия, 2012 г. Американская ассоциация общественного здравоохранения. Признание за выдающиеся заслуги перед Советом по публикациям APHA и преданность делу. 2011 г. Общество Дельта Омега. Альфа Глава. Введение в факультет. Школа общественного здравоохранения Bloomberg. Май 2009 г. Член Уставного класса Национального совета экспертов общественного здравоохранения. 2008 г. Особая награда от Secretaria de Vigilancia em Saude Министерства здравоохранения Бразилии за выдающийся вклад и преданность делу подготовки бразильских эпидемиологов в области эпидемиологии для руководителей общественного здравоохранения.Бразилиа, Бразилия, март 2006 г. 2005 ГРАНТ НАСА: «Интеграция данных НАСА по науке о Земле в анализ здравоохранения и информационную поддержку принятия решений Панамериканской организации здравоохранения (ПАОЗ)». ИП: Карлос Кастильо-Сальгадо, Панамериканская организация здравоохранения. Программа прикладных наук NASA Science Mission Directorate. Здравоохранение. 2003. Специальная награда ПАОЗ. 2002 Лучшее / Выдающееся подразделение / Награда за команду. В знак признания лидерства в использовании инновационных и творческих подходов в области анализа общественного здоровья.Панамериканская организация здравоохранения / Всемирная организация здравоохранения Вашингтон, округ Колумбия. 2002 Герой здоровья на границе США и Мексики. Признание ведущей роли в области общественного здравоохранения на службе сообществ на границе Мексики и США. Американско-мексиканская ассоциация пограничного здоровья и полевой офис. Столетняя награда ПАОЗ / ВОЗ. Эль-Пасо, Техас. Повышение до уровня P6 / ООН / ВОЗ-ПАОЗ (самый высокий профессиональный уровень в системе ООН). Панамериканская организация здравоохранения, апрель 2000 г. Медаль OTHLI от правительства Мексики и Программы для мексиканских сообществ за рубежом, 1999.Президент Мексики вручает эту награду выдающимся мексиканским гражданам, проживающим за границей, за их исключительный вклад в развитие мексиканского сообщества. ПРЕМИЯ ДИРЕКТОРА ПАОЗ / ВОЗ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 1996 г. Панамериканская организация здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения. Высшая награда ПАОЗ / ВОЗ за профессиональный персонал, присуждаемая в знак признания выдающегося вклада и услуг Организации в выполнении ею своих миссий и уставного мандата. Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ КолумбияC., ноябрь 1996 г. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПАОЗ / ВОЗ, 1993. Программа по инфекционным заболеваниям, HPT. В знак признания безупречной профессиональной работы сотрудников в 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия. Премия за национальную диссертацию в области исследований в области здравоохранения, 1986 год. Национальный центр исследований в области здравоохранения и оценки технологий здравоохранения. Департамент здравоохранения и социальных служб. Роквилл, Мэриленд. Культурная интеграция стипендии Латинской Америки. Университет А. де Гвадалахара, Гвадалахара, Джал, Мексика.1968 г. Похвальный отзыв. J.D. с отличием. Университет А. де Гвадалахара. Гвадалахара, Джал, Мексика, 1972 год. Стипендия общественного здравоохранения. Национальный совет по науке и технологиям. Правительство Мексики. 1980, 1981

Curtis Salgado — Дома | Facebook

Удостоенный наград вокалист соул, блюз и R&B Кертис Сальгадо потрясающий вокал и мощная игра на губной гармошке уже более 30 лет потрясают публику по всему миру. Гитарист Алан Хагер уже несколько десятилетий восхищает коллег-музыкантов из своего родного города Портленда, штат Орегон, и за его пределами.Хагер джемует с Сальгадо с 2003 года, а в 2015 году он присоединился к его группе на постоянной основе. Вместе два фаната и друга блюза нашли время в своем напряженном гастрольном графике, чтобы записать Rough Cut, урезанный альбом, включающий мощное сочетание музыкальных композиций. недавно написанные, неподвластные времени оригиналы и тщательно подобранные блюзовые каверы. «Мы сделали это из любви к музыке», — говорит Сальгадо. «Это то место, где находятся наши сердца. Это глубокие песни, которые мы любим играть ».

Эта любовь ярко и ясно проявляется в Rough Cut. Спродюсеры Сальгадо и Хагер, 13 песен на альбоме (включая шесть оригиналов) варьируются от жалобных до игривых.Записанный одним живым неотрепетированным дублем, оригинальный I Will Not Surrender с его запоминающимся и скудным звуковым ландшафтом демонстрирует некоторые из самых сильных гитарных произведений Хагера и некоторые из самых эмоциональных вокальных партий, которые когда-либо записывал Сальгадо. Гимн любителя собак «Я хочу, чтобы моя собака прожила дольше» («Величайшее желание») уже пользуется большой популярностью у поклонников. Задушевное пение Сальгадо и элегантная игра на слайд-гитаре Хагера сияют на песнях Элмора Джеймса You Got To Move и Muddy Waters I Can’t Be Satisfied. «Он лучший игрок в этом бизнесе, в отличие от кого бы то ни было», — говорит Сальгадо о Хагере.«Одной из причин, по которой я сделал этот альбом, было то, что я хотел его выставить».

Родился в Портленде, штат Орегон, Алан Хагер проделал долгий и увлекательный путь к своему нынешнему месту в качестве ведущего гитариста в группе Сальгадо. Он впервые взял в руки гитару в возрасте десяти лет и стал вундеркиндом блюза и джаза. В подростковом возрасте он играл в местных клубах, прежде чем отправиться в бостонскую музыкальную школу Беркли, где учился под руководством легенды джазовой гитары Пэта Метени. Годом позже он изучал классическую музыку в знаменитой Музыкальной консерватории Новой Англии, которую окончил в 1979 году.В течение 1980-х он гастролировал в составе дуэта классических гитар и начал преподавать, чем занимается до сих пор. Но он никогда не разлюбил блюз, особенно старые звуки Delta Чарли Паттона, Томми Джонсона и Скипа Джеймса. Он вернулся в Портленд в 1988 году и вскоре познакомился с другим поклонником блюза Кертисом Сальгадо. Они занимаются музыкой вместе с 2003 года, причем голос и губная гармошка Кертиса и гипнотическая гитара Алана идеально дополняют друг друга.

Кертис Сальгадо родился в Эверетте, штат Вашингтон, и вырос в Юджине, штат Орегон.К 20 годам он уже сделал себе имя на сцене бара Юджина со своей группой The Nighthawks, а позже стал соруководителем The Robert Cray Band. Сальгадо быстро превратился в игрока и певца удивительной глубины, с вокальными и музыкальными влияниями, включая Отиса Реддинга, О.В. Райт, Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Сонни Бой Уильямсон I и II, Лайтнин Хопкинс, Хаулин Вольф и Мэджик Сэм. NPR называет его «иконой блюза» с «громким голосом».

В 1977 году Сальгадо познакомился с актером Джоном Белуши, когда комик снимал «Дом животных».Сальгадо и Белуши часами играли старые пластинки, а Белуши впитывал музыку, как губка. Он использовал свои новые знания блюза для создания The Blues Brothers. После того, как Сальгадо объединил свои силы с The Robert Cray Band, он разделил сцену со многими своими героями, включая Мадди Уотерса, Бобби Блэнда, Альберта Коллинза и Бонни Райтт. Он возглавлял Roomful Of Blues, пел и гастролировал с ними с 1984 по 1986 годы. Создав свою собственную группу, он выпустил первый из десяти своих сольных альбомов в 1991 году.

Сальгадо присоединился к Alligator Records в 2012 году, дебютировав с отмеченным наградами критиками. получивший признание Soul Shot в 2012 году, за которым последовала The Beautiful Lowdown в 2016 году.Сальгадо выиграл три премии Blues Music Awards 2013, включая желанную награду B.B. King Entertainer Of The Year. Он также победил в номинации «Артист года мужского соул-блюза» и «Альбом года соул-блюза». В 2017 году Сальгадо выиграл еще три премии Blues Music Awards: альбом года соул-блюза за Beautiful Lowdown, песню года за Walk A Mile In My Blues и мужской исполнитель года соул-блюз.

Сальгадо и Хагер выступали на Портлендском блюзовом фестивале Waterfront, Чикагском блюзовом фестивале, блюзовом фестивале в Тампа-Бэй и канадском блюзовом фестивале Tremblant, а также в круизе Legendary Blues Cruise.Сальгадо также выступал на фестивале блюза в Сан-Франциско, музыкальном фестивале на Бил-Стрит в Мемфисе, фестивале блюза в Денвере, а также в Канаде, Англии, Европе, Бразилии, Чили, Панаме, Филиппинах, Таиланде и Гонконге. Blues Revue, описывая выступления Сальгадо, заявляет: «Он начинает отлично, прежде чем перейти в мурашки по коже, экстаз и, наконец, нирвану».

Сальгадо не привыкать к невзгодам. За свою карьеру он преодолел множество проблем со здоровьем, борясь с раком печени в 2006 году и раком легких в 2008 и 2012 годах.В марте 2017 года ему сделали четырехкратное шунтирование. Теперь он снова на гастролях, набрал обороты и стреляет на всю катушку, выступая со своей группой и дуэтом с Хагером. Его стойкость можно услышать — и почувствовать — на ведущем треке Rough Cut I Will Not Surrender.

Благодаря вдохновляющему пению Кертиса, игре на гармонике мирового класса и завораживающей гитаре Алана, Rough Cut — это альбом, который Сальгадо и Хагер всегда хотели сделать вместе — душевный, редкий, захватывающий — мечта любителя блюза осуществилась.Музыка — это трогательное исследование радостной, эмоционально возвышающей силы страстно сыгранного и проникновенно спетого акустического блюза. Они будут выступать вместе как дуэт как самостоятельно, так и во время концертов Кертиса в полном составе, давая своим поклонникам почувствовать вкус того, что Алан называет «американской классической музыкой». «Этот тип музыки трогает нас больше всего», — говорит Сальгадо. «Вы верите, когда слышите это».

Наши люди — Школа гражданского строительства Лайлса

Чарльз Панков Профессор гражданского строительства

Purdue University
Lyles School of Civil Engineering
550 Stadium Mall Drive
West Lafayette, IN 47907-2051

Офис: HAMP G235
Телефон: (765) 494-5030
Электронная почта: salgado @ purdue.edu
Интернет: персональный сайт

Образование
Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли, 1993 г.
Магистр наук, Калифорнийский университет в Беркли, 1990 г.
BS, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, 1986

Резюме исследования
Проф. Сальгадо является автором 120 журнальных публикаций, 81 публикации на конференциях, 30 технических отчетов и текста «Разработка основ».Под его руководством 27 кандидатов наук. студентов до завершения и был удостоен престижных наград, в том числе медали ICE за геотехнические исследования (2015 г.), награды за выдающийся рецензент от специалистов в области компьютеров и геотехники (2015 г.), премии IACMAG за выдающийся вклад (2008 г.), премии Prakash Research Award (2005 г.) , премию ASCE Huber за исследования (2004 г.) и премию ASCE имени Артура Касагранде (1999 г.). Он также был приглашенным участником американских и американо-китайских выпусков симпозиума Национальной академии инженерных наук по границам инженерии.Он является членом ASCE и был принят в Геоакадемию. Он является редактором журнала ASCE Journal of Geotechnical and Geoenvioronmental Engineering и входит в редакционные коллегии нескольких ведущих журналов. Интересы профессора Сальгадо лежат в области геомеханики , фундаментостроения , вычислительной механики , конститутивного моделирования и морского дела и энергетики .

Избранные исследовательские проекты

  • Экспериментальное исследование реакции на нагрузку стальных трубных свай большого диаметра, JTRP (FHWA-INDOT)
  • Экспериментальное исследование глубокого проникновения в песок, NSF
  • Анализ забивки свай для проектирования и обеспечения качества, JTRP (FHWA-INDOT)
  • Оценка характеристик абатментных стенок MSE в Индиане, JTRP (FHWA-INDOT)
  • Руководство по влагостойкости и конструктивности грунтов основания земляного полотна в Индиане

Достижения и награды
Компьютеры и геотехника Выдающийся рецензент, Elsevier, 2015 Медаль за геотехнические исследования, Институт инженеров-строителей (ICE), 2015 г. (лучшая статья ICE по инженерно-геологической работе, опубликована в журнале Géotechnique в 2014 г.) Выдающийся исследователь, CAPES, Бразилия, выбран в 2013 г. Выдающийся иностранный эксперт (План 1000 стипендиатов Федерального правительства Китая), выбран в 2013 г. (не может участвовать из-за нехватки времени) Дипломант Академии геопрофессионалов ASCE, 2012 г. Стипендиат Юго-Восточного университета, Юго-Восточный университет, Китай, 2011 г. Член Американского общества инженеров-строителей, ASCE, избран в 2011 г. Приглашенный участник, НАЭ У.ЮКО-Китайские границы инженерной программы, 2009 г. Приглашенный доклад к 60-летнему выпуску Géotechnique Премия за выдающийся вклад, IACMAG, 2008 г. Приглашенный участник программы NAE Frontiers of Engineering, 2005 г. Премия Шамшера Пракаша за исследования, 2005 г. Приз ASCE Вальтера Л. Хубера за исследования, 2004 г. Стипендия Гледдена, Университет Западной Австралии, 2000 г. Премия ASCE за профессиональное развитие имени Артура Касагранде, 1999 г. Премия Национального научного фонда за инициирование исследований, 1994 г. Стипендия Паркер-Траск, Калифорнийский университет, Беркли, 1989-90 гг.

Избранные публикации

  • Аршад, М., Тегерани, Ф., Прецци, М., и Сальгадо, Р. (2014). «Экспериментальное исследование проникновения конуса в песок с использованием корреляции цифровых изображений». Géotechnique , 64 (7), 551-569. Обладатель медали за геотехнические исследования Института инженеров-строителей за лучшую геотехническую статью, опубликованную ICE в 2014 году.
  • Ву, С.И., Сальгадо, Р. (2015). «Моделирование граничной поверхности из песка с учетом ткани и ее эволюции при стрижке». Международный журнал твердых тел и структур , 63, 277-288.
  • Салгадо, Р., Лукидис, Д., Абу-Жауд, Г., и Чжан, Ю. (2015). «Роль нелинейности жесткости грунта в одномерном моделировании забивки свай». Géotechnique , 65 (3), 169-187.
  • Тегерани, Ф., Хан, Ф., Сальгадо, Р., Прецци, М., Дарио Товар, Р., и Гальвис-Кастро, А., (2016). «Влияние шероховатости поверхности на сопротивление вала несмещаемых свай, заделанных в песок». Géotechnique 66 (5), 386-400.
  • Хан, Ф., Сальгадо, Р., Prezzi, M., Lim, J., (2017). «Сопротивление вала и основания несмещаемых свай в песке». Компьютеры и геотехника .

Эфраин Сальгадо, Мэриленд | Клиника Кливленда

Врачи и ученые

Cleveland Clinic могут сотрудничать с фармацевтической промышленностью или производителями медицинских устройств, чтобы помочь в развитии медицинских достижений или предоставить медицинский опыт или образование. Cleveland Clinic стремится к научным достижениям, которые принесут пользу пациентам и поддержат внешние отношения, которые обещают общественную пользу.Чтобы открытия лабораторий врачей и ученых Кливлендской клиники и исследования принесли пользу общественности, эти открытия должны быть коммерциализированы в партнерстве с промышленностью. Как специалисты в своих областях, врачи и ученые Cleveland Clinic часто пользуются спросом в промышленности для консультации, предоставления экспертных знаний и обучения.

Чтобы гарантировать профессиональную и коммерческую честность в таких вопросах, Cleveland Clinic поддерживает программу, которая рассматривает это сотрудничество и, при необходимости, принимает меры для минимизации предвзятости, которая может возникнуть из-за связей с отраслью.Cleveland Clinic публично раскрывает названия компаний, когда (i) ее врачи / ученые получают 5000 долларов или более в год (или, в редких случаях, акции или опционы на акции) за выступления и консультации, (ii) ее врачи / ученые выступают в качестве доверенного лица , (iii) его врачи / ученые получают или имеют право получать гонорары, или (iv) его врачи / ученые владеют любой долей участия в роли врача / ученого как изобретателя, первооткрывателя, разработчика, основателя или консультанта. * При публичном раскрытии этого Информация, Cleveland Clinic старается предоставить как можно точную информацию о связях своих врачей и ученых с промышленностью.

По состоянию на 04.07.2021 д-р Сальгадо не сообщил об отсутствии финансовых отношений с промышленностью, применимых к этому списку. В общем, пациенты должны свободно обращаться к своему врачу по поводу любых взаимоотношений и того, как эти отношения контролируются клиникой Кливленда. Чтобы узнать больше о политике Cleveland Clinic в отношении сотрудничества с промышленностью и управления инновациями, перейдите на нашу страницу «Честность в инновациях».

Финансовые конфликты интересов, подлежащие регистрации в службе общественного здравоохранения. Ученые и врачи клиники Кливленда участвуют в фундаментальных, трансляционных и клинических исследованиях, работая над решением проблем со здоровьем, улучшением ухода за пациентами и улучшением качества жизни пациентов. Взаимодействие с промышленностью имеет важное значение для ознакомления общественности с открытиями исследователей, но может создавать потенциальные конфликты интересов, связанные с их исследовательской деятельностью. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список случаев, когда Cleveland Clinic выявила конфликт интересов, подлежащий регистрации в сфере общественного здравоохранения (PHS), и приняла меры для обеспечения того, чтобы, насколько это возможно, планирование, проведение и отчетность по исследованию свободен от предвзятости.

* Врачи и ученые Cleveland Clinic подписываются под руководством, содержащимся в Кодексе PhRMA по взаимодействию с медицинскими работниками и Этическом кодексе AdvaMed по взаимодействию с медицинскими работниками. Таким образом, подарки значительной стоимости, как правило, запрещены.

Франсиско Сальгадо-Роблес | | CSI CUNY Веб-сайт

Франсиско Сальгадо-Роблес исследует три взаимосвязанных направления в области прикладной лингвистики испанского языка: языковая педагогика, овладение языком и социолингвистика.В частности, он исследует, как контекстуальные факторы помогают понять различия в изучении второго испанского языка (L2) и языка наследия (HL). До поступления в колледж Статен-Айленда в 2013 году профессор Сальгадо-Роблес преподавал в Университете Миссури, Университете Флориды и Университете Кентукки.

градусов

доктор философии, Университет Флориды

М.Изд., Университет Пабло де Олавиде,

M.A.T., Universidad de Extremadura

MA, Университет Миссури

Licenciatura, Universidad de Sevilla

Стипендия / Публикации

Включены в избранные публикации:

Автор книги:

Отредактированные тома:

  • Салгадо-Роблес, Ф., & Ламбой, Э. М. (ред.). (2020). Испанский во всех доменах в США: образование, общественное пространство и социальные сети . Лейден, Нидерланды: Brill.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (Ред.). (2019). Успехи в испанском языке для конкретных целей в Соединенных Штатах: объединение педагогики языка наследия и латиноамериканского сообщества . Винья-дель-Мар, Чили: Revista Signos. Estudios de Lingüística.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (Ред.). (2018). Служебное обучение и испанский язык для специальных целей в высшем образовании США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cuadernos de ALDEEU .

Рекомендуемые статьи:

  • Сальгадо-Роблес, Ф. и Джордж А. (2019). Социолингвистическое влияние служебного обучения на наследников, проживающих в Испании: Vosotros vs. ustedes . Heritage Language Journal , 16 (1) , 71–98.
  • Салгадо-Роблес, Ф., & Ламбой, Э. М. (2019). Изучение и преподавание испанского языка как языка наследия посредством обучения общественным работам в Нью-Йорке. Revista Signos. Estudios de Lingüística, 52 (101), 1057–1077.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2019) Специальный выпуск: Достижения испанского языка для конкретных целей в Соединенных Штатах: Соединение педагогики языка наследия и латиноамериканского сообщества. Revista Signos. Estudios de Lingüística, 52 (101), 902–907.
  • Салгадо-Роблес, Ф.(2018a). Efectos del context de inmersión en la comptencia sociolingüística de EL2: La adquisición del laísmo madrileño [Влияние контекста погружения на социолингвистическую компетентность на испанском языке L2: освоение мадриленского языка laísmo ]. Círculo de Lingüística Aplicada a la Comunicación , 74 , 307–332.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2018b). Комментарии приглашенного редактора: служебное обучение и испанский для конкретных целей в высшем образовании США. Cuadernos de ALDEEU , 33 (1) , 3–18.
  • Сальгадо-Роблес, Ф., и Кирвен, Л. (2018). Повышение межкультурной компетентности в испанском языке для специалистов социальных служб посредством обучения работе. Cuadernos de ALDEEU, 33 (1), 159–188.
  • Джордж А. и Сальгадо-Роблес Ф. (2018). Повышение осведомленности об изучающих язык исторического происхождения в классе L2 испанского языка: убеждения и взгляды учителей. Revista de Estudios de Lingüística Inglesa Aplicada , 18 , 157–181.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2017). «Влияние образовательного контекста на усвоение предметных личных местоимений в испанском как втором языке». Revista Internacional de Lenguas Extranjeras , 7 , 85–119.
  • Knouse, S., & Salgado-Robles, F. (2015). Расширение сообщества и улучшение опыта: модель двойного университета и сеть 2.0 в испанском учебном курсе по общественным работам. Журнал преподавания и изучения языков , 5 (2) , 54–73.
  • Салгадо-Роблес, Ф. (2014a). Desarrollo de la comptencia estratégica oral en español como segunda lengua mediante el aprendizaje-servicio en el Bluegrass de Mexington [Развитие устной стратегической компетенции посредством обучения общественному служению в Mexingtonian Bluegrass]. Revista Estudios de Lingüística Aplicada , 59, 125–149.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2014b). Variación dialectal por aprendices de español en un contextxto de inmersión en el extranjero: Un análisis cuantitativo del uso leísta en el discurso oral y escrito [Диалектные варианты испанского языка в условиях погружения за границу: количественный анализ использования leísta письменный и устный дискурс. Revista Lenguas Modernas , 43 (1) , 97–112.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2014c). Los efectos del aprendizaje-servicio en la adquisición de la variación Regional Por aprendices de español en un contextxto de inmersión: El caso del leísmo vallisoletano [Влияние обучения на службе на усвоение региональных вариаций испанскими изучающими в контексте погружения: случай of Vallisoletano leísmo ]. Revista Electrónica de Lingüística Aplicada , 13 , 233–258.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. и Диас-Колласос, А. М. (2012). Variación lingüística en la expresión del pretérito en el español del siglo XIX de España y México: Rasgos deícticos y aspectuales [Лингвистические вариации в выражении претерит в Испании и Мексике 19 -х гг. гг .: Дейктические и аспектные особенности]. Boletín de Filología de la Universidad de Chile , 47 (1) , 187–208.

Разделы книги:

  • Салгадо-Роблес, Ф. и Джордж, А. (готовится к печати). Связь между внешними факторами и развитием региональных вариаций ( vosotros против ustedes ) у изучающих испанский язык второго уровня в Испании. В С. Л. Захлер, А. Ю. Лонг и Б. Линфорд (ред.), Обучение за границей и приобретение второго языка социолингвистических вариаций в испанском языке . Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс.
  • Георгий, А., & Сальгадо-Роблес, Ф. (2021). Долгосрочные последствия пребывания за границей для тех, кто изучает испанский язык с наследием: случай vosotros vs. ustedes . В R. Pozzi, C. Escalante, & T. Quan (Eds.), Наследие носителей испанского языка, обучающихся за границей (стр. 33–50). Лондон, Великобритания: Рутледж.
  • Ламбой, Э. М., Сальгадо-Роблес, Ф. (2020). Введение: испанский в США и во всех доменах. В F. Salgado-Robles & E. M. Lamboy (Eds.), Испанский во всех сферах в США: образование, общественное пространство и социальные сети (стр.1–21). Лейден, Нидерланды: Brill.

Рецензии на книгу:

  • Салгадо-Роблес, Ф. (2019). [Рецензия на книгу «Меняющийся ландшафт учебной программы по испанскому языку », Алан В. Браун и Грегори Л. Томпсон]. Hispania, 102 (4), 629–631.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2018a). [Рецензия на книгу «Испанский для профессий » Марты Борис Тарре и Лори Селайя]. Hispania , 101 (1) , 160–161.
  • Сальгадо-Роблес, Ф. (2018b). [Рецензия на книгу «Инновационные стратегии обучения языку наследия » Марты Фэйркло и Сары М. Бодри]. Hispania , 101 (3) , 471–472.

Мария Сальгадо | Краеугольный камень исследования

Мария Сальгадо руководит медицинской практикой Cornerstone Research.Она проводит экономический анализ сложных судебных споров, в частности, касающихся фармацевтики и здравоохранения. Ее опыт охватывает интеллектуальную собственность, антимонопольное законодательство, споры о возмещении расходов и вопросы мошенничества со стороны потребителей. Доктор Сальгадо работает с юристами на всех этапах судебного процесса и подготовил экспертов для дачи показаний и судебного разбирательства. Who’s Who Legal признал ее будущим лидером в области конкуренции и «авторитетом в области фармацевтики.”

Антимонопольное

Д-р Сальгадо имеет значительный опыт работы с антимонопольными вопросами в фармацевтической и медицинской отраслях, включая анализ соответствующих рынков, конкурентных эффектов, сертификации классов и ущерба. Она работала над вопросами, связанными с утверждениями об отсрочке выхода на рынок фармацевтических препаратов-генериков из-за предполагаемых фиктивных судебных разбирательств, договоренностей об эксклюзивных поставках и стратегий управления жизненным циклом. Доктор Сальгадо имеет опыт в вопросах, связанных со спорами о ценах, включая обвинения в сговоре с ценами.В сфере здравоохранения она занималась антимонопольными вопросами, связанными с рынками медицинских услуг и страхования здоровья.

Доктор Сальгадо также консультирует по антимонопольным вопросам в других отраслях, включая рынки кредитных карт, высоких технологий и интернет-рекламы.

Интеллектуальная собственность

Доктор Сальгадо имеет значительный опыт в вопросах, связанных с Hatch-Waxman, включая оценку непоправимого ущерба и вопросов коммерческого успеха, возникающих в результате проблем, связанных с параграфом IV. Она имеет особый опыт в области биоподобных препаратов и много писала по вопросам интеллектуальной собственности и антимонопольного законодательства, связанным с Законом о ценовой конкуренции и инновациях в биопрепаратах (BPCIA).Доктор Сальгадо оценил ценность препаратов на ранней стадии в контексте патентных дел. В высокотехнологичных отраслях она подсчитала ущерб от нарушения патентных прав и проанализировала роль организаций, устанавливающих стандарты, и обязательств RAND.

Споры о возмещении расходов

Доктор Сальгадо имеет обширный опыт анализа проб, ответственности и вопросов возмещения убытков в спорах о возмещении. Она оценила справедливую рыночную стоимость предполагаемых откатов врачам; проанализировали выборку и экстраполяцию претензий; оценили разумные тарифы на внесетевые услуги; и консультировал по вопросам Закона о ложных исках.Доктор Сальгадо обладает обширным опытом в вопросах медицинского страхования, включая плату за услуги Medicare, Medicare Advantage, Medicaid, коммерческое страхование, обмен медицинскими услугами и Закон о доступном медицинском обслуживании.

Маркетинг и мошенничество с потребителями

Д-р Сальгадо проанализировал вопросы сертификации класса, связанные с продвижением фармацевтических препаратов не по назначению, и оценил влияние изменения льгот на здравоохранение на группу участников. Кроме того, она оценила влияние предположительно ложных заявлений о маркировке на продажи и цены, а также работала над разработкой и проведением опросов потребителей.

Исследования

Доктор Сальгадо является автором или соавтором нескольких статей, в том числе «Экономика непоправимого вреда в судебных разбирательствах по фармацевтическим патентам» в Law360 ; «Букварь о том, когда использовать экспертов-свидетелей и как их найти» в Bloomberg Law; и «Конкурс биосимиляров: уроки Европы» в журнале Nature Reviews .

Д-р Сальгадо ранее возглавлял Антимонопольный комитет Комитета по интеллектуальной собственности Секции права интеллектуальной собственности Американской ассоциации юристов.

До прихода в Cornerstone Research доктор Сальгадо работал во Всемирном банке в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Galanto Consulting в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *