Сделать бесшовную текстуру онлайн: Сделать бесшовную текстуру онлайн — IMG online
Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop
В данном уроке вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop. Данный урок подойдет также тем, кто хочет узнать, как сделать бесшовный фон для сайта (паттерн для сайта, паттерн для фона) или паттерн для Фотошопа.
Что такое бесшовные текстуры? Зачем нужны бесшовные текстуры и как их использовать?
Прежде чем узнать, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, зачем они вообще нужны, эти бесшовные текстуры.
В игрострое довольно часто используется техника тайлинга текстур или затайливания текстур (от англ. tile — плитка). Тайлинг позволяет повторять текстуры на поверхности 3D модели. Очень часто затайленные текстуры применяются на ландшафте, либо для текстурирования дорог, домов и так далее. О тайлинге я уже рассказывал в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа.
Но для того чтобы затайленная текстура хорошо смотрелась на 3D модели, необходимо чтобы она была бесшовной.
Бесшовная текстура представляет собой изображение, элементы противоположных сторон которого совпадают.
Если противоположные стороны текстуры не будут подходить друг к другу, то при затайливании такой текстуры вы получите швы в месте их стыковки. Такие швы возникают вследствие резких переходов между рисунками текстуры на ее противоположных краях.
На рисунке показана не бесшовная текстура, размноженная в Фотошопе (дважды затайленная). Рисунок на краях изображения отличается.Как вы можете видеть на рисунке выше такую текстуру не стоит использовать для затайливания ландшафта или любого другого 3D объекта, да и просто для заливка фона сайта или холста в Фотошопе. И для создания паттерна для Фотошопа она не подойдет. Чтобы наложить текстуру на 3D модели без стыков (или залить фон сайта или холста), заметных пользователю, необходимо воспользоваться инструментами редакторов изображений.
Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе
Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.
На рисунке показана текстура кирпича, которая будет превращена в бесшовную текстуру.Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.
На рисунке показаны инструменты, позволяющие обрезать изображение Canvas Size (A) и Crop (B).Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl+A) и скопировать его на новый слой (Ctrl+C и затем Ctrl+V). Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.
Смещаем изображение в Фотошопе, используя фильтр Смещение («Offset»)
Итак, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе… Фотошоп предоставляет вам отличный инструмент, который подойдет для создания бесшовной текстуры. Данный инструмент представляет собой фильтр в Фотошоп и называется Смещение или «Offset«. Я уже рассказывал про смещение текстур на поверхности 3D моделей (а на самом деле в uv пространстве), в частности, использующихся в компьютерных играх, в статье Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры.. Здесь фильтр Смещения также позволяет двигать текстуру по горизонтали и вертикали.
Чтобы сместить изображение текстуры, выберите вкладку фильтров «Filter» в главном меню и в открывшемся выпадающем меню выберите вкладку «
В окне фильтра «Смещение» выставьте значение для смещения по горизонтали равным 256 пикселям (Horizontal 256 pixels right) и смещение по вертикали равным также 256 пикселям (Vertical 256 pixels down), чтобы сместить изображение текстуры на 256 пикселей по горизонтали и вертикали. Нажмите кнопку «OK«, чтобы применить фильтр и сместить текстуру. Как вы можете видеть (и себя на холсте или на рисунке выше) в центре изображения появились швы, поскольку края изображения не совпадают друг с другом.
Для текстуры 1024 на 1024 смещение по вертикали и горизонтали можно выставить в 512 пикселей, для 2048 – 1024 пикселей, хотя и не обязательно.
Главное, чтобы вам было удобно работать в процессе удаления швов текстуры.
Используем инструмент клонирования Штамп («Clone Stamp Tool»), чтобы скрыть швы на изображении
Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп» («Clone Stamp Tool«), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.
На рисунке показан инструмент Штамп в Фотошопе.Инструмент «Штамп» в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста. Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.
Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора. Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части).
На рисунке показана результирующая бесшовная текстура кирпичной кладки.А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.
На рисунке показана затайленная бесшовная текстура кирпичной стены в Unity3D.При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур. Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры. Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.
Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool
Возвращаем текстуру на место
Теперь, когда вы удалили все швы на изображении, превратив ее в бесшовную текстуру, необходимо вернуть её на место. Конечно, вы можете не возвращать ее, а использовать в том виде, в котором она сейчас есть — со смещением. Так можно поступить для бесшовной текстуры травы или бесшовной текстуры камней, каменной или кирпичной кладки. Однако такое смещение и результирующая текстура практически неприемлемы для текстур деталей, например, sci-fi стены или sci-fi плитки пола, создание которой рассматривается в уроке по созданию 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D, поскольку оставляет по краям затайленной 3D модели половинки текстур.
Проверка бесшовности текстуры и коррекция швов текстуры
Чтобы проверить, насколько «бесшовной» получилась ваша текстура, вы можете, если сместить текстуру не на 256 пикселей по вертикали и горизонтали, а например на +128 и +128 пикселей, или на -128 и +128 пикселей, или на +128 и 0 пикселей и так далее. Только не забывайте (а лучше записывайте) на сколько пикселей и в какую сторону каждый раз смещали текстуру, чтобы иметь возможность вернуть ей изначальное нулевое смещение. Если подобное смещение выявило нарушение бесшовности, то подредактируйте стыки текстур, как было описано выше, чтобы избавиться от швов на текстуре (смещенной). Не забывайте, что не стоит залезать на края изображения, чтобы опять не пришлось править несовпадения краев текстур.
Повторите проверку несколько раз с разными значениями для смещения по вертикали и горизонтали, чтобы убедиться, что вы создали бесшовную текстуру.
Используем инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) для осветления изображения в Фотошопе
Если текстура неоднородно освещена, то при затайливании текстуры, например, в игровом движке Unity3d, Unreal Engine, Amazon Lumberyard, Cryengine и других, или в 3D редакторах 3ds MAX, Cinema4D, Blender и т.д., такие затенения образуют повторяющийся узор. На небольших расстояниях камеры или точки наблюдения такой эффект не особо заметен. Чем больше камера будет удаляться от поверхности с такой затайленной текстурой, тем сильнее будет заметен эффект паттерна.
Чтобы избежать подобного эффекта, необходимо, чтобы все участки текстуры были одинаково осветлены/затемнены. Для осветления текстуры (отдельных ее участков) вы можете воспользоваться инструментом «Dodge
Как и где еще используются затайленные текстуры
После того, как вы узнали, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, где еще могут быть использованы бесшовные текстуры, созданные в Фотошопе.
Получившуюся бесшовную текстуру можно использовать для раскрашивания ландшафтов или 3D моделей в Unity3d.
На рисунке показан 3D ландшафт, созданный в Unity3D в одном из уроков по созданию террейнов в Unity3D.Также если заменить черный фон прозрачным фоном и изменить режим получившейся бесшовной текстуры на 8 бит или 16 бит в градациях серого (Grayscale, оттенки серого), то можно использовать получившуюся текстуру в качестве кисти для изменения формы/создания ландшафта в Unity3D. О создании кисти и использовании ее в Unity3d для редактирования ландшафта более подробно рассказывается в статье Террейн в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D.
Результирующую бесшовную текстуру можно также сохранить в качестве паттерна или кисти для Фотошопа.
На рисунке показан процесс создания паттерна для Фотошопа из изображения.Вы можете сохранить получившуюся текстуру и использовать ее в качестве кисти в Blender для раскрашивания 3D модели текстурой в Blender или использовать для редактирования 3D модели в режиме скульптинга.
В следующем уроке я расскажу, как сделать бесшовную текстуру в GIMP.
Скачать бесшовную текстуру кирпича бесплатно (free seamless texture — seamless-texture-brick-wall.jpg) (1788 Загрузок)
Автор: Максим Голдобин aka MANMANA
Post Views: 101 387
Ищешь как создать текстуру онлайн? Легко
Ищешь как создать текстуру онлайн? Легко — CanvaYour browser is not supported and may not give the best experience.
ВойтиЗарегистрироваться
Придайте своим работам глубину с помощью текстур на платформе Canva. У нас есть все инструменты, чтобы добавить в ваши дизайны текстуру, а еще прекрасная библиотека изображений, под завязку набитая текстурами, которые вас обязательно вдохновят!
Добавьте дизайну ослепительного блеска или сурового реализма с помощью текстур
Перед тем как наряжать дизайн в вельвет и джинсовую ткань, давайте определим, что из себя представляют текстуры? Текстуры придают определенного единообразия внешнему виду материалов. Например, яркие цвета выглядят гладкими или глянцевыми, а текстура шероховатой ткани — жесткой и поношенной. С помощью Canva вы с легкостью можете добавить текстуры в свой дизайн, чтобы сделать его более интересным и наделить его своеобразной атмосферой.
Фоновые текстуры — надежный фундамент дизайна
Выберите фоновую текстуру в качестве основоположного элемента своего дизайна. Выберите панель «Фон», чтобы просмотреть все бесплатные и премиум-текстуры и рисунки — от простой решетки до высококачественных фотографий растений и бумажного волокна. Щелкните нужный фон, а затем добавьте поверх него текст и другие элементы — пускай они как следует выделяются.
В нашей библиотеке изображений вы найдете множество прекрасных текстур
Уже просмотрели все фоновые текстуры? Текстуры можно найти не только на панели «Фон». Введите в библиотеке изображений запрос «текстура» или «узор», и вы увидите множество текстур, которые можно использовать в качестве фона или другого элемента дизайна. Ищете что-то конкретное? Введите соответствующий запрос (например, «фон» или «мох») в библиотеке изображений, чтобы найти подходящую текстуру. Перетащите изображение в дизайн, затем обрежьте его и измените его размер для максимального эффекта.
Облачите дизайн в изящные прозрачные текстуры
Возможно, вы хотите тонко приукрасить дизайн текстурой в виде, скажем, едва различимой завесы или почти неуловимого кружева? Найдите узор по вкусу в нашей библиотеке изображений и перетащите его в свой дизайн. Выделите эту текстуру и щелкните стрелку вниз, чтобы открыть ползунок прозрачности. Перетащите ползунок влево, чтобы текстура выглядела легко и изящно. Перетащите его еще дальше, и от текстуры останется лишь тонкий намек. Затем попробуйте наложить эту прозрачную текстуру на фигуры однородного цвета или другие изображения. Возможности безграничны!
Создавайте текстуры из собственных фотографий
Не нашли в нашей библиотеке текстуру, напоминающую ту замечательную ткань, из которой было сделано вечернее платье вашей бабушки? Не беда! Сфотографируйте или отсканируйте свою уникальную текстуру и добавьте ее в Canva. После этого вы сможете пользоваться ею точно так же, как и любой другой из наших текстур. Ваш фотоаппарат плохо уловил все детали текстуры? У нас вы найдете множество инструментов для редактирования своей фотографии. Предпочитаете делать фотографии на смартфоне или планшете? К вашим услугам приложения Canva для iPhone, iPad и Android.
Навигация по нижнему колонтитулу
© 2021 г. Все права защищены. Canva®
Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе
Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений. Подобные текстуры (фоны) обычно применяются в 3D моделировании и веб-дизайне. Если вы хоть раз работали в каком-нибудь 3D редакторе, к примеру 3D max, то знаете не по наслышке о том, что бесшовные текстуры в 3D моделировании — очень важный элемент, поскольку именно от их качества зависит качество модели в целом. Чем больше размер текстуры, тем лучшего качества 3D модель получится в результате.
Для создания бесшовных текстур и фонов используют различные специальные программы, существуют и различные плагины для фотошопа, которые способствуют созданию бесшовных изображений. Мы же рассмотрим простой способ создания бесшовной текстуры в фотошопе, без использования плагинов и сторонних программ. Для создания бесшовной текстуры нам нужно изображение данной текстуры, обычно производят фотосъемку , либо отрисовывают ее в ручную.
Мы же возьмем готовую картинку (текстуру) земли (почвы), которую я нашел в интернете и сделаем ее с помощью фотошопа бесшовной.
Первым делом открываем изображение программой фотошоп и разблокируем его, если оно заблокировано (значок замочка на против слоя), кликнув по замочку левой кнопкой мыши. Данная процедура дает возможность редактировать изображение, если же замочек не снять, то с картинкой никаких манипуляций произвести не удастся. В моем случае изображение заблокировано не было.
Теперь необходимо узнать размер изображения, для этого в верхнем меню переходим в «Изображение» — «Размер холста», либо нажимаем комбинацию клавиш Alt + Ctrl + С.
Размер изображения логично конечно посмотреть выбрав пункт «Размер изображения», но мы выберем холст, чтобы при необходимости сразу изменить размеры, а не повторять эти же действия по несколько раз. И так, кликнув по пункту «Размер холста» появится всплывающее окошко с параметрами.
Нам необходимо убедиться, что размеры изображения имеют четные значения, потому что нам нужно будет разделить значения длины и ширины изображения ровно пополам. В моем случае и ширина изображения (596px) и высота (380px) делятся на 2, поэтому менять ничего не нужно. Если же у вас одно из значений или оба не четные числа, то необходимо изменить размеры холста, прописав уменьшив число на единичку до четного и нажав кнопку «Ок». При этом, при изменении размеров холста имейте в виду, что стороны холста не должны быть закреплены, т.е. скрепка указанная на картинке выше не должна быть активирована, иначе вы измените, к примеру высоту на четное число, а ширина станет нечетной.
Запоминаем размеры нашего холста (изображения), делим их на 2 и получаем следующее: ширина — 298px и высота — 190px. Теперь переходим в верхнем меню в «Фильтр» — «Другое» — «Сдвиг».
Во всплывающем окне вводим наши полученные методом деления на 2 значения ширины и высоты изображения, а так же выбираем пункт «Вставить отсеченные фрагменты».
В результате у нас получается изображение, сложенное из 4-х частей, стыки которых не совпадают и явно выделяются.
Нам нужно удалить данные погрешности. Для этого мы будем использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», можно так же использовать инструмент «Штамп» — это уже на ваше усмотрение — экспериментируйте. В левой панели программы выбираем необходимый нам инструмент и аккуратно обрабатываем стыки.
После того, как избавитесь от видимых швов (стыков) необходимо снова войти в фильтр «Сдвиг» и прописать значения горизонтали и вертикали по нулям. В результате у меня получилось бесшовное изображение (текстура).
Теперь давайте проверим как это будет выглядеть, для этого я возьму несколько получившихся текстур и состыкую их друг с другом разными сторонами.
Как видите, теперь швов (стыков) не видно, что и требовалось сделать, у нас получилась бесшовная текстура для 3D max или фотошопа. Еще раз напомню, если хотите получить текстуру высокого качества, то необходимо использовать большое изображение и чем больше, тем лучше.
Как я делаю бесшовный узор в фотошопе. Бесшовные фоны как сделать online
Если вы занимаетесь веб-дизайном, 3D моделированием или другим творчеством, связанным с 3D max или Photoshop, то вам периодически требуются качественные бесшовные текстуры и фоны. Найти нужную текстуру или фон в сети порой бывает очень не просто, поэтому решением данной проблемы может послужить вариант сделать бесшовную текстуру (фон) самостоятельно. При этом, вы сами сможете сделать текстуру нужного вам качества и оттенка.
Давайте самостоятельно создадим бесшовную текстуру (фон) в программе фотошоп. И так, главной особенностью бесшовной текстуры (фона) является отсутствие границ, т.е. взяв данную текстуру и соединяя ее с копией с любой стороны мы в итоге получим бесшовное изображение, без каких либо разделений и границ. В качестве примера посмотрите картинку ниже, где справа расположена текстурка камня, а слева несколько данных текстур соединены.
Подобное бесшовное изображение, будь то текстура или фон, можно достаточно легко сделать в программе Photoshop с помощью специального плагина. Сейчас мы все это в подробностях рассмотрим.
Для начала работы нам потребуется сам фон или текстура который(ую) мы и будем “превращать” в бесшовный(ую). Естественно, что качество нашей будущей бесшовной текстуры или фона будет напрямую зависеть от качества исходного изображения или фото. Допустим, вам необходимо сделать бесшовную текстуру асфальта, в таком случае вам потребуется фото данного асфальта и чем качественнее данное фото будет, тем качественнее получится бесшовная текстура. Вы можете найти нужное вам изображение в интернете, либо сделать фото объекта самостоятельно, но фото должно быть качественным.
Возьмем, для примера фото асфальта, найденное в сети, фото специально подберем побольше размерами, чтобы текстура получилась высокого качества. В нашем случае размер фото составляет 1300 x 864px, чего будет достаточно.
Данная картинка (фото) не является бесшовным и это легко проверить состыковав данное изображение с копией. По итогу мы видим, что стыки (швы) на общей картине видны.
Принцип создания бесшовного изображения заключается в отражении краев (стыков), что в результате дает идеальное соединение изображения, тем самым создавая вид единой поверхности, а не разных кусков изображения. Для легкого и быстрого “превращения” фото (изображений) в бесшовные текстуры существует специальный плагин для фотошопа, который автоматически выполняет указанные выше функции (отражение и подгонка швов изображения).
Данный плагин разработан для фотошопа, начиная с CS3 и заканчивая последней на сегодняшний день версией CC. Плагин является бесплатным и скачать его можно с нашего сайта:
Скачайте плагин для вашей версии фотошоп и установите его. После установки плагина у вас в правой боковой панели программы фотошоп появится значок плагина:
Чтобы создать бесшовное изображение (текстуру) с помощью данного плагина необходимо открыть нужное изображение (фото) программой фотошоп и сделать данное изображение квадратным – это обязательное требование данного плагина. Т.е. открываете необходимое изображение фотошопом, выбираете инструмент “Прямоугольная область” в левой панели программы и с его помощью (удерживая левую клавишу мыши) выделяете квадратную область из любой части вашего изображения.
Для того, чтобы область выделялась правильным квадратом, а не прямоугольником, необходимо в ходе выделения нужной области, помимо левой кнопки мыши удерживать клавишу “Shift”.
После того, как нужная область выделена, выбираете в верхнем меню “Изображение” – “Кадрировать” и ваша выделенная область будет вырезана и обращена в квадратное изображение.
Теперь настало время воспользоваться “волшебным” плагином. При выделенном слое нашего квадратного изображения нажимаем на значок плагина и у нас открывается панелька.
В данной панельке мы указываем размер нашего изображения в пикселях (в нашем случае получилось 864px) и ставим галочку напротив “Difine Pattern”, после чего просто выбираем способ создания бесшовного изображения нажатием на кнопку “Tile” или “Mirror”. Если вы выберите способ “Tile”, то ваше бесшовное изображение будет создано именно из вашей картинки в полном ее размере. Если же выберите способ “Mirror”, то бесшовное изображение будет создано из 4-х ваших картинок, зеркально отраженных и уменьшенных под размер вашего квадрата. Вообщем просто попробуйте и все поймете сами.
Мы выбрали способ “Tile” и в результате получили текстуру высокого качества, размером 864 x 864 пикселя:
Бесшовную текстуру (фон) высокого качества, которою можно использовать в 3D max или фотошопе мы сделали, но давайте еще придадим ей необходимый нам оттенок. Допустим нам нужна текстура потрескавшегося асфальта не светло-серого цвета, а темно-красного. Для начала мы объединим получившиеся слои в одну картинку, а первоначальное изображение просто удалим за ненадобностью. В правой панели слоев удаляем самый нижний слой с нашим исходным изображением, чтобы оно не мешалось и преобразуем все получившиеся слои из которых состоит бесшовная текстура в одно изображение.
Для этого правой кнопкой мыши кликаем по папке “tile pattern” и выбираем в появившемся меню “Преобразовать в смарт-объект”. После данных действий все содержимое папки будет преобразовано в один слой изображения, с которым мы в дальнейшем и будем работать (менять ему цветовой тон).
Выделяем наш слой с бесшовным фоном, кликнув в панели слоев по нему левой кнопкой мыши и в нижнем меню, под панелькой слоев кликаем на значок коррекции и в появившемся меню выбираем “Цветовой тон/насыщенность”. После этого над нашим слоем с текстурой появится новый корректирующий слой и откроется окошко с настройками цветового тона и насыщенности. В данном окошке вы уже на свое усмотрение регулируете “ползунки” настроек цвета и тона, после чего применяете данные настройки.
Таким образом у вас получится бесшовная текстура с необходимым цветовым тоном. Остается сохранить данное изображение в высоком качестве, для этого в верхнем меню выбираем “Файл” – “Экспортировать” – “Сохранить для web” и в появившемся окне, в настройках качества выставляем 100%, после чего жмем кнопку “Сохранить”.
После данных манипуляций получилась качественная бесшовная текстура с необходимым нам оттенком. И теперь, если мы приложим копии изображения друг к другу, то убедимся, что получается бесшовный фон, стыков (швов) уже нет.
Если фон вашего сайта не монотонного цвета или градиента, а вы хотите наложить определенную текстуру на ваш бекграунд, то далее расскажу как практически из любой картинки сделать бесшовный фон. Возможно для кого-то этот способ сделать бесшовный фон уже давно известен, но думаю будет интересно узнать об одной небольшой особенности. Ниже будет приведен пример как сделать фон из достаточно крупной фотографической картинки. Для нашего фона нам понадобится Photoshop .
Возьмем для примера фото цветов.
Вот такой банальный рисунок. Вы можете взять любой другой. Сейчас эта картинка достаточно большая, ее можно уменьшить до такого размера, который нужен.
Если фон нашего сайта просто замостить такой картинкой получится вот так:
Получилось некрасиво и видны швы
В Photoshop»е есть такая замечательная функция как Сдвиг (Фильтр / Другое / Сдвиг). Мы могли бы воспользоваться этой функцией для получения бесшовного фона, но рисунок достаточно непростой и не хотелось бы терять качество фотографии. Потому я делю картинку на 4 равные куска (для этого наверное лучше брать изначально картинку квадратной формы или обрезать ее до квадрата).
Получается вот так:
Далее мы разрезаем эту картинку на 4 части и каждую часть помещаю на отдельный слой. Это можно сделать при помощи Прямоугольного выделения (выделяем ровно четверть, в нашем случае картинка 580 на 580 пикселей, значит четверть равна 290 на 290 пикселей), далее выделенную область копируем Ctrl+C и вставляем тут же Ctrl+V. Также этого можно добиться при помощи инструмента Раскройка , но тогда наши 4 части сохранятся в отдельную папку и потом их надо будет перенести в один документ для создания 4х слоев.
И перемещаем наши 4 куска следующим образом:
Такого же эффекта можно достичь, как я говорила ранее, используя функцию Сдвиг (Фильтр / Другое / Сдвиг), сдвигая картинку на половину ее высоты и ширины, в данном случае на 290px и 290px. Конечно же это в разы проще, но чтобы сделать качественный бесшовный фон на сайте этого будет недостаточно. Так как если взглянуть на фото выше, мы видим что эффект Размытия сделает картинку банально некрасивой, а дорисовывать цветы очень трудоемкое занятие.
Эта картинка по сути основа для нашего бесшовного фона. Если ваша текстура достаточно не сложная, то достаточно просто замаскировать швы в центре картинки, по периметру стыковка будет идеальная и бесшовная. Без такого перемещения было бы невозможно идеально угадать место стыка, а так мы видим все наши швы в центре.
Убираем стыки на будущем бесшовном фоне
Сейчас наш холст занимает 580х580px. Мы будет сдвигать каждый слой (каждую четверть) в сторону центра на 40px по очереди. Таким образом у нас слои будут накладываться друг на друга. Это можно сделать простым перетаскивание на 40px, либо использовать тот же самый Сдвиг на 40px по вертикали и горизонтали. У нас получится такая картинка, уже с размером холста 500х500px.
Далее будет самый творческий процесс. Берем инструмент Ластик , самый обычный, можно взять с мягкими краями. Выставляем непрозрачность на 50%. Нам нужно будет пройтись по тем слоям, которые расположены сверху, т.е. нетронутым останется у нас только нижний слой. Нам нужно будет пройтись по краям, где у нас наложение слоев, убирая обрезки цветов, те что полностью не поместились. На их месте будут просвечиваться целые цветы нижних слоев. Процесс творческий, потому надо будет поэксперементировать).
У меня получилось вот так:
Швы вышли достаточно незаметными и картинка выглядит целостной. Зато я теперь точно знаю, что раз в центре все аккуратно, то по периметру стыковка будет идеальная.
Посмотрим что у нас получилось в итоге, если замостить фон на сайте:
Вот такой у нас получился бесшовный фон для нашего сайта.
Которое мы можем использовать. Несмотря на это, если мы размножим картинку как есть, результат будет не очень хороший. Как вы можете видеть выше, места, где картинка повторяется, очень заметны, и тёмные пятна выглядят просто жутко. Чтобы превратить это фото в мощёный фон, нам сначала нужно удалить все неравномерности, а затем сделать плавный переход у краёв.
Шаг 1
Обрежьте, сделав фото меньше, чтобы избежать тёмных мест.
Таким образом, первый шаг это — взять основную картинку и затем обрезать до такого размера, чтобы в углах не было тёмных пятен, как показано выше.
Используйте инструмент Dodge (осветление) для осветления тёмных областей.
Вот наш фрагмент.
На самом деле я немного уменьшил изображение, так чтобы текстура не была такой резкой. Теперь хотя у него более равномерный цвет, нам нужно осветлить края. Чем больше мы можем сделать, тем лучше, так как даже небольшая разница слишком бросается в глаза, когда фон размножен.
Выберите инструмент Dodge (O) и большой мягкой кистью немного пройдитесь возле левого и правого краёв, чтобы немного осветлить тень. Не переборщите, иначе трава будет выглядеть слишком размытой.
Шаг 3
Как вы можете видеть выше, трава выглядит более равномерно окрашенной. Но этот листочек слева вверху разоблачит нас, если будет повторяться снова и снова, поэтому мы должны избавиться от него. Возьмите инструмент Patch (Заплатка) (J) и обведите вокруг листа мышкой, захватите эту область и перетащите. (Обратите внимание: инструмент Patch должен быть установлен на Source (Источник), а не на Destination (Назначение),
иначе разница будет несущественная).
Шаг 4
Теперь наш фон выглядит очень приятно и равномерно. Нам только нужно сделать плавный переход от одного края к другому. Дублируйте слой, затем подвиньте первый слой влево, а второй слой вправо до тех пор, пока вы не увидите оба слоя и белый промежуток между ними. Теперь соедините их вместе, так чтобы правый край первого слоя коснулся левого края второго слоя.
Шаг 5
Я оставил промежуток в 1 px, чтобы вы могли увидеть, как соединяются края.
Здесь вы можете видеть, что два слоя почти соприкасаются. Соедините их вместе так, чтобы между ними не было видно белого и объедините два слоя в один
Шаг 6
Теперь мы снова используем инструмент Patch (Заплатка) , чтобы нарисовать неровную линию вокруг кромки, где соединяются два слоя, затем, используя мышь, перетащите выделенную область на близлежащий участок, чтобы заделать его.
Шаг 7
Инструмент patch делает подобного рода операции действительно просто, особенно с такими шумными фонами, как эта трава. Как вы можете видеть, если не приглядываться очень внимательно, совсем незаметно, где была линия перехода. Если вы хотите, вы можете усовершенствовать детали и клонировать отдельные листочки травы — но и этого достаточно для наших целей.
Шаг 8
Теперь мы повторим тот же самый процесс по вертикали. Дублируйте слой и подвиньте один вниз, а другой вверх, пока верхний и нижний края не соприкоснутся. Объедините слои вместе и используйте инструмент patch, чтобы избавиться от кромки.
Шаг 9
Теперь мы готовы к мощению!
Это будет работать, потому что мы практически избавились от краёв, новые края документа уже совпадают, потому что мы подвинули слои равномерно влево и вправо, так что правый край документа действительно является следующим пикселем вдоль левого края.
Шаг 10
Нажмите CTRL+A , чтобы выделить всё и выберите Edit > Define Pattern.
Шаг 11
Дадим паттерну имя.
Шаг 12
Теперь на любом слое, если вы выберете blending options и отметите раздел Pattern Overlay, вы можете выбрать из вашего набора заказных паттернов, как показано, включая паттерн с травой, который мы только что сделали. На рисунке выше вы можете видеть, как я применяю паттерн к фону веб-сайта.
Конечно, вы должны также сохранить изображение паттерна как PSD или JPG, т. к. вам может понадобиться использовать отдельное изображение. Например, если вы будете использовать его как фоновую картинку в HTML-документе, вам понадобится отдельная картинка в формате JPG image, а не «Pattern» для Фотошопа.
Готово!
Вот и наша мощёная травка.
Как вы можете видеть, здесь много тёмных пятен, но т. к. я буду использовать её в качестве фона для сайта, это не проблема, поскольку сверху будут всякие разные штуки. Несмотря на это вы можете легко вернуться назад и залатать эти пятна, чтобы сделать фон более однородным.
На беоне заметно распространены так называемые бесшовные дизайны.В интернете можно найти множество бесшовных фонов, а вот как сделать бесшовный фон из собственной картинки?
Это я предложу Вам сделать первым уроком.
1. открываем изображение в фотошопе. Пусть оно называется слой 1
Я выбрала вот это:
—
—
2. Нажимаем J+ctrl (создаем дубликат слоя). называем его слой 2
3. Идем: фильтр-другие-сдвиг.
Ставим свои настройки.
Для каждого изображения настройки индивидуальны, для своего я выбрала такие:
—
—
4. Находясь на слое два идем: фильтр-размытие-размытие по Гауссу.
Я поставила такие настройки:
—
—
5. Далее берем ластик (большой, ок. 300 пикс). Стираем немного по бокам слоя 2
Примерно так:
—
— .
6. Создаем копию слоя 1(слой 3). Перетаскиваем его так, чтобы он находился над слоем 2. Идем: редактирование-свободное трансформирование. Немного уменьшаем слой 3:
—
— .
7. Ластиком немного подтираем края слоя 3, что они слились с фоном.
Можно дублировать слой и добавить немного размытия в движении.
Итог:
—
—
II способ.
Бесшовный фон можно сделать также при помощи фильтра: mehdi.
С ним все значительнее проще.
Если появятся желающие, дам ссылку на скачивание этого фильтра.
Для создание бесшовного фона я выбрала вот это изображение:
—
—
Открываем фильтр. Выглядит он так:
—
—
Я поставила такие настройки.
Итог:
—
—
На этом все.
Буду рада увидеть ваши работы.
скачать фильтр здесь.
Много раз меня спрашивали, и вот я решила выделить время и сделать таки урок по созданию бесшовного узора в Фотошопе. Возможно есть методы намного проще и удобней, но я изобрела вот такой велосипед, на нем и катаюсь.
Итак, приготовьтесь, сейчас я буду очень подробно показывать, как я сделала такой цветочный фон. Картинки большие и их больше десяти штук, хотя по правде сказать можно было бы уложиться и в две, зафиксировав лишь основные моменты. Но раз я пообещала пошаговый процесс, то его и буду демонстрировать. Если что, я предупредила))
Создаем документ 4500х4500 пикселей, с разрешением 300.
Вставляем в наш документ заранее приготовленные элементы. В моем случае, это 3 вот таких цветочных заготовки (все они аккуратно вырезаны по контуру и размещены в разных слоях).
Дублируем наши цветочки и в произвольном порядке заполняем ими верх и левую сторону холста. Как видите элементы в разной степени выступают за край. Теперь выделяем все цветы, что пересекают левую границу холста и дублируем их. *не забываем периодически сохранять документ
Выделив наши дубли, щелкаем по маркеру трансформационной области. Теперь у нас стала активной панелька сверху под главным меню. Выбираем точку отсчета левый верхний угол в «Reference point location». Сейчас мы видим координаты нашей группы объектов относительно верхнего левого угла. Их мы и будем менять.
Поскольку мы работаем с левой стороной, то соответственно и двигать объекты будем относительно оси Х. Сейчас у меня там -1018. Итак, достаем калькулятор и додаем до этой цифры 4500 (ширину нашей рабочей области). В итоге у нас получается 3482, это число мы и вводим в графу Х. Наши цветочки переместились, готово.
Аналогично дублируем весь верхний ряд вниз, вычислив координаты нашей группы объектов по оси Y.*не забываем периодически сохранять документ
Если нужно подвигать наши элементы, то не забываем, что теперь противоположные стороны взаимосвязаны. Так что, для перемещений выделяем объект и его дубль и тогда смещаем.
Всю пустую область заполняем цветочками так, чтобы это было гармонично и красиво. Следим за тем чтобы наши объекты не пересекали границ рабочей области. Вот в принципе, наш бесшовный узор и готов. Но поскольку я параноик, которому надо все перепроверить, то у меня есть еще несколько шагов))
Помещаем все наши слои в папку и дублируем ее. Объекты из дубля сливаем все в один слой. В принципе, дубль мне нужен для того чтобы иметь запасную папку с послойными элементами. Еще я добавила фон. Кадрируем наше изображение по контуру рабочей области.
Дублируем наш слой с цветочным узором. Перемещаем его на 4500 пикселей вправо. Выделяем узор и его дубль и двигаем так чтобы было видно шов, где они соединяются. Для чего я это делаю? Проверяю все ли сошлось)) Иногда, когда слоев очень много, то можно напутать с верхними нижними дублями и какой-то листик в одной части паттерна уйдет под цветочек, а с другой стороны уже будет сверху. Но в нашем случае все замечательно. *не забываем периодически сохранять документ
Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop для 3D.
Умение создавать текстуру в Photoshop — полезный навык, особенно для работающих с 3ds Max. Для 3D графики текстуры играют очень важную роль. От качества текстур напрямую зависит качество визуализации 3D-сцены. Можно сказать, что 90% свойств материала несет в себе карта диффузного отражения, которая делается по фотографиям реальных фактур. В этом уроке я расскажу как создавать бесшовные текстуры из фотографий. В английском языке их обычно называют patterns или seamless textures.
Данный урок — первый в серии, посвященной подготовке текстур.
Идея первого метода проста: выбираем наиболее характерный фрагмент изображения, кадрируем его, применяем фильтр Offset, ретушируем стык.
В качестве исходного материала возьмем такое изображение. На нем неплохая текстура дерева.
В качестве образца я взял кусок в левом нижнем углу и кадрировал его инструментом Crop
.
Для 3D текстур желательно чтобы кусочек был квадратным. Это позволит
в дальнейшем легче назначать координаты проецирования в программе трехмерного моделирования. Получился вот такой вот кусочек.
С ним и будет идти вся дальнейшая работа.
Проверим выбранный кусок в качестве текстуры.
Командой Select > All выделяем все изображение целиком.
Вызываем в нем команду Edit > Define Pattern, которая определяет изображение как шаблон для заливки.
Теперь создаем новый документ большого размера, скажем 1024х768.
Вызываем команду Edit > Fill и выбираем образец для заливки.
Если теперь применить созданный образец, то мы получим явно заметные швы.
Для того чтобы получить возможность ретушировать стыки применим к кадрированному квадратику фильтр Filter > Other > Offset.
В поля диалогового окошка вводим примерно половину размера картинки, хотя если просто подергать ползунки, то не составит труда
загнать стыки в середину изображения.
В результате применения фильтра швы окажутся прямо посередине изображения, а левый
и правый край автоматически согласованы. Остается только воспользоваться любым инструментом ретуширования
для устранения стыков. Например, я чаще всего использую штамп клонирования, хотя и Patch tool тоже отлично подходит.
Если теперь применить созданный образец, то швов больше не видно. Обычно процедуру приходится повторять многократно до достижения удовлетворительного эффекта. При ретушировании следует обращать внимание на слишком характерные элементы изображения, заметные пятна и т.п. Ритмические повторения одинаковых сучков выдают искусственное происхождение текстурного рисунка.
В заключение не забудьте сохранить текстуру-квадратик в отдельный файл формата, понятного вашей 3D программе. Только проследите чтобы цветовая модель не была CMYK!
3ds Max неверно интерпретирует CMYK-файлы текстур помещенные в слоты растровых карт материалов!
К сожалению, если в исходном изображении присутствует неоднородность в освещении выбранного фрагмента, то даже безупречная ретушь стыков не позволит сделать шаг текстуры незаметным. В этом случае следует использовать инструменты осветления-затемнения. Хотя более технологично использовать фильтры, но об этом в следующий раз.
Как сделать бесшовную текстуру
В этом уроке узнаем, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе.
В интернете миллионы потрясающих текстур и узоров, которые ждут, пока вы их скачаете. Но бывает так, что размеры текстуры не соответствуют размеру нашего файла. Не беда. После прохождения этого урока вы сможете адаптировать любую текстуру под любой размер.
Для примера возьмем текстуру бумаги. Но данный урок подходит текстуры.
Пример HTML-страницыШаг 1.
Открываем текстуруОткрываем нашу текстуру в Adobe Photoshop. Размер нашей текстуры 1920х1080 px. Нам важно знать размер точный для того чтобы рассчитать на сколько нужно сдвигать части.
Выбираем Фильтр > Другое > Сдвиг (Filter > Other > Offset) и выставляем значения сдвига ровно половину от значения размера изображения. Также выставляем режим Неопределенных областей (Undefined Areas) – Вставить отсеченные фрагменты (Wrap Around).
Шаг 2.
Ретуширование стыкаТеперь необходимо заретушировать места стыков. Есть несколько способов, как это можно сделать. Я использовал инструмент Заплатка – Patch Tool (J).
Создайте новый слой. В верхней панели инструментов выберите режим Заплатки С учетом содержимого (Content-Aware) и поставьте галочку напротив Образец со всех слоев (Sample All Layers).
Настройка режима Адаптации возможно потребует небольших экспериментов, для разных изображений, но как правило режим Среднее (Medium) работает хорошо.
Сделайте выделение вертикального стыка.
Шаг 3.
Ретуширование стыкаЗатем нажмите левую кнопку мыши по выделению стыка и не отпуская ее сдвиньте влево или вправо.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заменит содержимое оригинально выделения текстурой из того места куда вы сдвинули выделение, и учтет содержимое и его цвет. И постарается адаптировать содержимое к тону нужного места.
Поскольку мы сделали наш стык на новом слое, поэтому, если необходимо, мы можем стереть лишние участки.
Шаг 4.
Ретуширование стыкаПовторим тоже самое для горизонтального стыка.
Шаг 5.
Генерация паттернаТеперь можно склеить все получившиеся слои в один. После этого создадим узор (текстуру) для заливки. Нажмем Редактирование > Определить Узор (Edit > Define Pattern).
После этого бесшовная текстура готова.
Теперь можно создать документ любого размера, после этого выбрать в панели Стиль слоя > Наложение узора (Layer Style > Pattern Overlay) паттерн который мы только что сделали.
Шаг 6.
Финальное изображениеС помощью настроек в панели Наложение Узора можно масштабировать паттерн, а также двигать его.
На основе этого урока, так можно адаптировать любую более равномерную по тону текстуру.
Может быть понадобится дополнительные ухищрения в убирании стыков, но общий алгоритм действий аналогичный.
Ссылка на источник
Как сделать бесшовную текстуру фон для сайта всего за 3 шага?
Как сделать бесшовную текстуру фон для сайта
Вам периодически требуются качественные бесшовные текстуры и фоны, если вы занимаетесь веб-дизайном, 3D моделированием или другим творчеством. Найти нужную текстуру или фон в сети порой бывает очень не просто.
Поэтому решением данной проблемы может послужить вариант сделать бесшовную текстуру (фон) самостоятельно. При этом, вы сами сможете сделать текстуру нужного вам качества и оттенка.
Давайте самостоятельно сделаем бесшовную текстуру (фон) в программе фотошоп.
Итак, главной особенностью бесшовной текстуры (фона) является отсутствие границ, т.е. взяв данную текстуру и соединяя ее с копией с любой стороны мы в итоге получим бесшовное изображение, без каких либо разделений и границ.
В качестве примера посмотрите картинку ниже, где справа расположена текстура камня, а слева несколько данных текстур соединены.
Подобное бесшовное изображение, будь то текстура или фон для сайта, можно достаточно легко сделать в программе Photoshop с помощью специального плагина. Сейчас мы все это в подробностях рассмотрим.
Для начала работы нам потребуется сам фон или текстура который(ую) мы и будем “превращать” в бесшовный(ую). Естественно, что качество нашей будущей бесшовной текстуры или фона будет напрямую зависеть от качества исходного изображения или фото.
Допустим, вам необходимо сделать бесшовную текстуру асфальта, в таком случае вам потребуется фото данного асфальта. И чем качественнее данное фото будет, тем качественнее получится бесшовная текстура. Вы можете найти нужное вам изображение в интернете, либо сделать фото объекта самостоятельно, но фото должно быть качественным.
Возьмем для примера фото асфальта, найденное в сети, фото специально подберем побольше размерами, чтобы текстура получилась высокого качества. В нашем случае размер фото составляет 1300 x 864px, чего будет достаточно.
Данная картинка (фото) не является бесшовным и это легко проверить состыковав данное изображение с копией. По итогу мы видим, что стыки (швы) на общей картине видны.
Принцип создания бесшовного изображения заключается в отражении краев (стыков), что в результате дает идеальное соединение изображения, тем самым создавая вид единой поверхности, а не разных кусков изображения. Для легкого и быстрого “превращения” фото (изображений) в бесшовные текстуры существует специальный плагин для фотошопа, который автоматически выполняет указанные выше функции (отражение и подгонка швов изображения).
Скачиваем бесплатный плагин
Данный плагин разработан для фотошопа, начиная с CS3. Плагин является бесплатным и скачать его можно с нашего сайта:
Скачайте плагин для вашей версии фотошоп и установите его. После установки плагина у вас в правой боковой панели программы фотошоп появится значок плагина:
Делаем фото квадратным
Чтобы создать бесшовное изображение (текстуру) с помощью данного плагина необходимо открыть нужное изображение (фото) программой фотошоп и сделать данное изображение квадратным – это обязательное требование данного плагина. Т.е. открываете необходимое изображение фотошопом, выбираете инструмент “Прямоугольная область” в левой панели программы и с его помощью (удерживая левую клавишу мыши) выделяете квадратную область из любой части вашего изображения.
Для того, чтобы область выделялась правильным квадратом, а не прямоугольником, необходимо в ходе выделения нужной области, помимо левой кнопки мыши удерживать клавишу “Shift”.
После того, как нужная область выделена, выбираете в верхнем меню “Изображение” – “Кадрировать” и ваша выделенная область будет вырезана и обращена в квадратное изображение.
Теперь настало время воспользоваться “волшебным” плагином. При выделенном слое нашего квадратного изображения нажимаем на значок плагина и у нас открывается панелька.
Получаем бесшовную текстуру
В данной панельке мы указываем размер нашего изображения в пикселях (в нашем случае получилось 864px) и ставим галочку напротив “Difine Pattern”, после чего просто выбираем способ создания бесшовного изображения нажатием на кнопку “Tile” или “Mirror”. Если вы выберите способ “Tile”, то ваше бесшовное изображение будет создано именно из вашей картинки в полном ее размере. Если же выберите способ “Mirror”, то бесшовное изображение будет создано из 4-х ваших картинок, зеркально отраженных и уменьшенных под размер вашего квадрата. Вообщем просто попробуйте и все поймете сами.
Мы выбрали способ “Tile” и в результате получили текстуру высокого качества, размером 864 x 864 пикселя:
Бесшовную текстуру (фон) высокого качества, которою можно использовать в 3D max или фотошопе мы сделали. Но давайте еще придадим ей необходимый нам оттенок. Допустим нам нужна текстура потрескавшегося асфальта не светло-серого цвета, а темно-красного. Для начала мы объединим получившиеся слои в одну картинку, а первоначальное изображение просто удалим за ненадобностью. В правой панели слоев удаляем самый нижний слой с нашим исходным изображением, чтобы оно не мешалось и преобразуем все получившиеся слои из которых состоит бесшовная текстура в одно изображение.
Для этого правой кнопкой мыши кликаем по папке “tile pattern” и выбираем в появившемся меню “Преобразовать в смарт-объект”. После данных действий все содержимое папки будет преобразовано в один слой изображения, с которым мы в дальнейшем и будем работать (менять ему цветовой тон).
Красим текстуру в нужный цвет
Выделяем наш слой с бесшовным фоном, кликнув в панели слоев по нему левой кнопкой мыши и в нижнем меню, под панелькой слоев кликаем на значок коррекции и в появившемся меню выбираем “Цветовой тон/насыщенность”. После этого над нашим слоем с текстурой появится новый корректирующий слой и откроется окошко с настройками цветового тона и насыщенности. В данном окошке вы уже на свое усмотрение регулируете “ползунки” настроек цвета и тона, после чего применяете данные настройки.
Таким образом у вас получится бесшовная текстура с необходимым цветовым тоном. Остается сохранить данное изображение в высоком качестве, для этого в верхнем меню выбираем “Файл” – “Экспортировать” – “Сохранить для web” и в появившемся окне, в настройках качества выставляем 100%, после чего жмем кнопку “Сохранить”.
После данных манипуляций получилась качественная бесшовная текстура с необходимым нам оттенком. И теперь, если мы приложим копии изображения друг к другу, то убедимся, что получается бесшовный фон, стыков (швов) уже нет.
Итак, наша бесшовная текстура готова!
Создание бесшовных текстур, даже не выходя из браузера
Школа искусств Йельского университета
использует несколько устаревший подход к плиточному фону
На прошлой неделе кто-то указал мне на Школу искусств Йельского университета и их .. колодец .. интересное и, возможно, ироничное использование плиточного фона. В зависимости от вашего урожая, у вас могут быть воспоминания о MySpace, Angelfire или даже о недавно ушедших Geocities, но это заставило меня задуматься.
Фоновые изображения плитки похожи на крокодилов в мире веб-дизайна.Впервые они появились в «юрском» периоде Интернета, пережив таких динозавров, как макеты на основе таблиц и теги шрифтов. Конечно, они могут быть чертовски уродливыми и страшными, но, как крокодилы, они остаются на долгое время, потому что работают.
Хорошо, это могло быть концептуальной натяжкой, но я много смотрю канал Discovery.
Забегая вперед, мы, скорее всего, увидим больше мозаичных фонов. Теперь, когда все текущие браузеры (IE9, Chrome, Firefox, Opera и Safari) наконец-то поддерживают использование нескольких фонов в одном элементе, кажется, есть отличные возможности для объединения плиток разного размера новыми и интересными способами.Однако в большинстве случаев вам нужно, чтобы образец изображения был мозаикой без видимых краев или швов.
Итак, как нам это сделать?
Наиболее распространенный метод создания бесшовных плиток включает использование фильтра смещения Photoshop для перемещения стыков внутрь области изображения, а затем ручное ретуширование стыков с помощью восстанавливающей кисти или инструмента клонирования. Теперь нет никаких аргументов: это дает хороший результат, но требует некоторой работы и, когда задействованы сложные шаблоны, часто значительного навыка.
Есть несколько отличных коммерческих инструментов для бесшовной мозаики, которые в первую очередь предназначены для разработчиков игр и разработчиков 3D-моделей (хорошие примеры — Genetica, Pattern Studio и PhotoSEAM).
Если вы видите регулярное использование этих инструментов, они великолепны, но, возможно, для нас излишни. Есть несколько платных плагинов для Photoshop и несколько сырых самодельных приложений, но я должен сказать, что меня ничего не впечатлило. Что, если бы вы могли сделать качественную бесшовную плитку, ничего не устанавливая и даже не выходя из браузера? Читать дальше.
Образец текстуры обоев из Lost & Taken
Сегодня мы собираемся использовать некоторые из набора онлайн-графических инструментов Aviary. Чтобы поиграть, вы можете подумать об установке расширений Chrome или Firefox, которые связывают ваш браузер напрямую с их сервисом. Необязательно получать результат, но он упростит ваш процесс. Это ваш вызов.
- Я собираюсь начать со старой текстуры обоев из потрясающей и постоянно растущей коллекции Калеба Кимбро в Lost & Taken.Когда вы найдете понравившуюся текстуру, используйте расширение Aviary, чтобы сделать снимок экрана в окне браузера. Он должен загружаться прямо в редактор разметки изображений Aviary (он же Talon), где вы можете использовать инструмент кадрирования, чтобы обрезать изображение до красивого участка текстуры. Вам не нужно слишком заботиться о том, где именно вы обрезаете свои узоры — мы можем исправить это позже, — но постарайтесь выбрать область, которая относительно ровно освещена.
Обрежьте изображение до приемлемого размера и затем перенесите его в редактор эффектов
Затем нажмите зеленую кнопку «Image Effects» в правом верхнем углу, чтобы перенести наше изображение в редактор эффектов Aviary (он же Peacock) — здесь и происходят интересные вещи.Когда он загружен, в рабочем пространстве должен отображаться фрагмент вашей текстуры (помеченный как «Ресурс») с выходным холстом под ним. Соединительный рычаг автоматически присоединяет наш образец текстуры к холсту.
- Теперь откройте вкладку «Эффекты» на левом краю, и вы найдете ящик, содержащий около 40 типов эффектов. Покопайтесь, пока не найдете эффект «Бесшовные», и перетащите его между плиткой текстуры (Ресурс) и холстом.
Соедините ваш ресурс, эффект и холст вместе
Нам нужно «связать» эти элементы вместе.Если вы правильно расположили эффект бесшовности, они могли автоматически соединиться друг с другом.
Если нет, ничего страшного. Просто перетащите соединительный рычаг от крошечной ручки на нижнем краю нашего образца и ручки на верхнем краю плитки с эффектом бесшовные. Выполните тот же процесс, чтобы подключить эффект Бесшовные к холсту. Теперь у вас должна быть хорошая цепочка от ресурса до перехода на холст.
- Выберите эффект «Бесшовные», и вы увидите его свойства, отображаемые на панели справа.Честно говоря, настройки по умолчанию не очень полезны, поэтому сбросьте горизонтальное и вертикальное смешение на ноль, а горизонтальное и вертикальное смещение на 50%. Это переместит швы с жесткими краями в центр холста, что упростит работу с ними.
- Теперь о волшебстве. Начните постепенно сдвигать настройки перехода по горизонтали, и вертикальный шов с жесткими краями должен начать испаряться на ваших глазах. Если исходная текстура образца представляет собой органическую текстуру (бумага, трава, мрамор и т. Д.), Подойдет почти любая смесь около 10%.Искусственные повторяющиеся узоры, такие как обои и ткань, потребуют от вас более точной настройки, но это не так уж сложно.
Сдвиньте настройки горизонтального перехода, и вертикальный шов должен начать испаряться
- Вы, наверное, догадались, что следующий шаг. Используйте ползунок вертикального перехода, чтобы удалить горизонтальное соединение.
- Когда результат вас устраивает, щелкните элемент холста и установите флажок « Adapt Display Size to Input Bitmap » на панели свойств.Это автоматически обрежет для вас любую пустую область изображения. Вуаля ! Теперь вы должны смотреть на идеальную бесшовную плитку.
- Теперь вам просто нужно его скачать. В меню «Файл» вверху вы можете использовать опцию «Экспортировать холст как растровое изображение», чтобы загрузить копию. Вы также можете сохранить копию в своей учетной записи Aviary, если она у вас есть.
Вот готовая плитка из примера, и я создал небольшую демонстрационную страницу, чтобы показать ее действие.
Плитка бесшовная готовая
Примечание. Вы можете заметить водяной знак Aviary в нижнем углу изображения.Он включен по умолчанию, но может быть отключен в настройках вашего профиля. У вас должна быть учетная запись Aviary, но это вам ничего не стоит.
Сводка
Как вы, наверное, уже догадались, редактор эффектов делает гораздо больше, чем просто создает бесшовные плитки. Peacock — это сложный инструмент, позволяющий смешивать и сопоставлять исходные фотографии, сгенерированные фрактальные узоры, процедурные текстуры, эффекты линз и фильтры для создания практически любой поверхности, которую вы можете себе представить.Сегодня мы почти не коснулись поверхности, но генератор бесшовных плиток — отличный способ получить что-то ценное от Aviary, одновременно намочив ноги.
Вы, вероятно, проходите мимо или едите с отличных поверхностей каждый день. Уберите их на черный день.
В этой демонстрации я начал с одной из текстур Калеба, но если вы побродите по сети, вы найдете повсюду отличные бесплатные исходные материалы. Раньше я пробовал текстуры у коммерческих розничных продавцов плитки, поставщиков специальной бумаги, оптовых торговцев тканями и производителей кирпича.
Более того, большинство из нас носит в набедренных карманах высококачественные «устройства для захвата текстуры». Просто осознавайте, что видят ваши глаза, хватайте и убирайте это. Пройдет совсем немного времени, и у вас появится собственная суперполезная коллекция бесплатных необработанных текстур.
Удачи.
Как создавать бесшовные текстуры в Photoshop
Оборачиваете ли вы текстуры вокруг 3D-объектов или просто заполняете фон, вероятно, вам потребуется заполнить большее пространство, чем позволяет исходный блок текстуры.Проблема в том, как избежать очевидных стыков, где текстура повторяется. Вот простое решение, с помощью которого можно сделать любую текстуру бесшовной.
Шаг 1: Начальная текстура
Выберите текстуру и обрежьте ее так, чтобы она соответствовала размеру окна Photoshop — вы не хотите, чтобы она свисала с холста. Если у вас есть инструмент кадрирования, который не удаляет пиксели, что является стандартным, то после того, как вы кадрируете, выберите все, а затем создайте новый слой из выделенной области. Это ограничит новый слой только тем, что видно в окне.
Шаг 2: Смещение текстуры
Перетащите слой текстуры в нижний левый угол, чтобы угол текстуры теперь находился более или менее посередине. Необязательно делать это точно.
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
Шаг 3: повторить текстуру
Удерживайте Option / Alt, перетаскивая текстуру вверх с помощью инструмента «Перемещение», чтобы сделать копию, удерживая Shift, чтобы она двигалась точно вертикально, пока нижняя часть повторяющейся текстуры не встретится с верхом существующей.Затем используйте Command / Ctrl + E, чтобы объединить эти два слоя вместе.
Шаг 4: Повторить еще раз
Теперь перетащите слой вправо, снова удерживая Option / Alt и Shift, чтобы сделать копию. Слейтесь еще раз. Теперь вы сместите исходную текстуру так, чтобы края оказались посередине. Соединения здесь очевидны, но вы знаете, что там, где текстура выходит за пределы верхнего края, она плавно повторяется снизу, и то же самое для левого и правого.
Шаг 5. Исправьте соединения
Самый простой способ начать — использовать инструмент «Точечное исцеление», перетаскивая его вертикально вниз по центру и горизонтально по горизонтали.Это будет отличное начало, хотя вас еще нет.
Шаг 6. Исправьте ошибки
После использования Spot Healing Tool у вас, вероятно, останутся некоторые громоздкие пятна, такие как черный камень в верхней части этого изображения, который выглядит слишком обрезанным справа. Переключитесь на инструмент клонирования и используйте его, чтобы пробовать чистые участки фона, чтобы скрыть любые аномалии.
Шаг 7: Сохраните текстуру
Выделите все, затем перейдите в Edit> Define Pattern.Дайте новому шаблону имя и нажмите OK. Теперь вы сможете использовать его в любой работе в Photoshop.
Шаг 8. Попробуйте
Самый простой способ проверить новую текстуру — создать новый слой, залитый любым плоским цветом, и выбрать «Слой»> «Стиль слоя»> «Наложение узора». Новая текстура будет последней в списке. Когда он заполнит слой, переместите диалоговое окно в сторону, и вы сможете перетащить его, чтобы проверить, действительно ли оно бесшовное. Вы также можете уменьшить масштаб, если хотите, чтобы проверить повторы.
Посмотреть видео
Посмотрите видеоверсию этого руководства ниже.
12 онлайн-инструментов для создания бесшовных фоновых узоров и текстур
Фоны имеют первостепенное значение в веб-дизайне и графическом дизайне. Практически каждое современное искусство дизайна требует фона, который усиливает общую красоту этого искусства дизайна. Будь то логотипы, баннеры, рекламные щиты и т. Д., Фоны используются везде.Фоны не только служат простыми обоями, но и служат красочной основой для разработки других дизайнов. Фоны бывают разных стилей и цветов и широко используются дизайнерами. Есть несколько видов фоновых узоров, таких как точечный, клетчатый, полосатый и другие.
Сегодня существует ряд онлайн-инструментов для веб-дизайна и графического дизайна, которые могут значительно упростить работу дизайнеров. Существует несколько онлайн-генераторов цветовой палитры, генераторов шрифтов, создателей иконок и других подобных инструментов, которые чрезвычайно полезны для дизайнеров, работающих над различными проектами.Точно так же есть несколько инструментов для создания фоновых узоров и текстур, которые могут пригодиться дизайнерам. Эти веб-приложения довольно просты в эксплуатации и могут использоваться даже дизайнерами-любителями. Хорошо, приготовьтесь ознакомиться с этим удивительным списком из 12 онлайн-инструментов для создания бесшовных фоновых узоров и текстур.
1. Генератор полос
Stripe Generator — это веб-инструмент для создания бесшовных полосатых узоров. Инструмент предлагает множество функций для создания пользовательских полосатых узоров на плитках, используя различные размеры, цвета и ориентации.Он позволяет использовать до 5 цветов, а также устанавливать цвета фона, стили фона, интервалы и тени. Полосатую плитку легко редактировать, и можно также ознакомиться с обширной коллекцией полосатых рисунков, которыми поделились другие участники.
2. Генератор текстуры шума
Генератор текстуры шума позволяет создать простую фоновую текстуру с использованием различных цветов и цветовых оттенков. Он позволяет установить размеры текстуры, а также непрозрачность и плотность. Вы можете предварительно просмотреть текстуру в виде плитки и сразу же загрузить ее.
3. Паттерны BG
BG Patterns — это современный инструмент для создания красочных узоров с использованием различных встроенных форм или пользовательских изображений. Инструмент предлагает формы для различных тем узоров, таких как цветы, вечеринка, животные и геометрические фигуры. Вы можете выбирать из множества цветов для фона и форм. Он также позволяет вращать и масштабировать пользовательские изображения и устанавливать порядок перекрытия для использования нескольких фигур. Шаблоны BG позволяют использовать пользовательские изображения с разрешением более 300 × 300 пикселей и поддерживают форматы файлов PNG и SVG.
4. Шаблонизатор
Patternizer — это продвинутое онлайн-приложение для создания шаблонов. Можно легко выбрать дизайн из нескольких встроенных стилей красочных узоров, таких как ткань в клетку и аргайл, а также отредактировать их размеры и цвета. Patternizer позволяет создавать собственные стили узоров, используя несколько полос, настраивая ширину, поворот и непрозрачность, а также выбирая из различных цветов фона.
5. Реппер выкройки
Repper Patterns — это надежный программный инструмент для разработки шаблонов для различных веб-проектов, графических и полиграфических проектов.Он позволяет создавать шаблоны из пользовательских изображений, которые можно использовать для обложек книг, кофейных кружек, газет и некоторых произведений веб-дизайна, таких как онлайн-баннеры, логотипы, фоны веб-сайтов и флаеры. Repper Patterns полезен для новичков, так как предлагает 14 встроенных стилей узоров, которые уникальны и красивы.
6. Любители цвета
Color Lovers — это современное веб-приложение, которое позволяет создавать различные дизайны узоров с использованием различных пользовательских цветовых палитр, пользовательских изображений и встроенных стилей рисунков.Он также предлагает Seamless Lite, инструмент на основе Flash для создания новых узоров с использованием различных параметров проектирования и редактирования, таких как добавление фигур и текстов, вращение и изменение размеров фигур и многое другое.
7. Генератор текстур
Генератор текстур — это онлайн-инструмент, который позволяет пользователям быстро создавать текстуры с использованием различных цветовых оттенков и встроенных стилей текстуры. Инструмент предлагает несколько стилей текстуры, таких как рельеф, облако, дерево и шашка. Можно редактировать стили текстуры, используя различные настройки, и создавать изображения в форматах файлов JPG и PNG.
8. Пледница
Plaid Maker — это современное веб-приложение для создания выкройки пледа в различных стилях. Можно выбрать комбинацию цветов для создания узора или просто отредактировать встроенный узор. Plaid Patterns можно использовать для фона блога или веб-сайта, а также для приложений iPhone или Android.
9. Создатель текстур
Texture Maker — это надежный онлайн-инструмент для создания текстур из пользовательских изображений. Он предлагает коллекцию различных дизайнов текстур в категориях, таких как градиент, процедурный, текст и многое другое.Текстуры можно настроить в соответствии с требованиями к дизайну.
10. Охладитель модели
Pattern Cooler — это современное онлайн-приложение для создания новых узоров. Приложение предоставляет обширную коллекцию встроенных рисунков узоров и предлагает несколько функций для редактирования узоров, выбирая цвета узоров и непрозрачность узоров.
11. Фоновая точка
Pixelknetes Background Dotter — это онлайн-инструмент для создания точечного фона с использованием двух разных цветов для точек и фона соответственно.Пунктирные фоновые узоры создают модный фон для обоев веб-сайтов, рекламных щитов и фонов.
12. Полосатый фон
Striped Backgrounds — это современный онлайн-инструмент, который позволяет создавать полосатые узоры с использованием 5 разных цветов. Можно создавать шаблоны с 5 столбцами в различных разрешениях, таких как широкоэкранный, полноэкранный, HDTV и мобильный.
Вывод:
Вот и все из мира фоновых узоров и текстур.Я уверен, что многие дизайнеры найдут эти инструменты чрезвычайно полезными. Дизайнеры могут создать несколько простых и замечательных шаблонов для различных проектов веб-дизайна. Кроме того, они также могут создавать собственные текстуры для создания собственных фонов для веб-сайтов и веб-приложений. Если вы хотите добавить еще несколько имен в список, вы можете сделать это, указав названия таких инструментов в разделе комментариев ниже. Спасибо.
Бесшовные текстуры
В этом разделе представлено огромное количество различных различных бесшовных текстур ,
доступна для бесплатной загрузки, которую вы можете использовать в своей работе.
Текстуры играют важную роль в 3D-дизайне и компьютерной анимации.
От их качества зависит эффективность и реалистичность визуализации.
Представляем большую коллекцию текстур для успешного развития вашего дизайн-проекта.
Благодаря нашему креативному ресурсу у вас не возникнет проблем с поиском необходимых материалов для рендеринга.
Наш каталог постоянно обновляется и расширяется.
В этом разделе представлены бесшовные текстуры для фотошопа, организованные для удобного поиска по подразделам: асфальт, бетон, вода, дерево, доски, кора, почва, мрамор, песок, ткань, трава и т. Д.
Текстуры досок и дерева являются одними из самых популярных среди веб-дизайнеров и художников. В категории представлено более 500 различных вариаций 3D моделирования: от самых простых до эксклюзивных.
Текстуры травы (растительность в разное время года, цветочные поляны, газоны) отличаются высоким уровнем детализации, что позволяет создавать реалистичные дизайнерские пейзажи любой сложности.
При интерьерном моделировании требуется текстур ткани, различной формы и цветовой гаммы.Высокое разрешение, отсутствие швов передают реалистичную поверхность материала. Текстуры можно накладывать на объекты любого размера, отображая детальную структуру волокон.
Фактуры мрамора благодаря своим декоративным качествам используются для создания самых разнообразных композиций. Благодаря разнообразию узоров и цветов вы легко сможете выбрать идеальный вариант для создания оригинальной 3D-модели .
Бесплатные профессиональные материалы с высоким разрешением обеспечат отличную визуализацию HD-качества.Чтобы оценить художественные свойства текстуры, вы можете использовать удобный предварительный просмотр, представленный на каждой странице текстуры. Для бесплатной загрузки просто нажмите на соответствующий значок и сохраните файл.
Выберите интересующий вас раздел и просмотрите текстуры.
Программа генератора бесшовных текстур (бесплатная и платная) 2014 — Другое программное обеспечение
FilterForge: полные узловые бесшовные текстуры 8/16/32 бит на канал и настраиваемый плагин фильтров (и автономный) для редакторов изображений, совместимых с плагинами Photoshop.Библиотека, содержащая более 10 000 эффектов и текстур, которые можно загрузить бесплатно. FilterForge выпускается в четырех вариантах: базовый (149 долларов), стандартный (249 долларов), профессиональный (399 долларов) и профессиональная подписка (29 долларов). Прекрасно работает с Photoline.
http://www.filterforge.com/
Genetica: мощный узловой генератор бесшовных текстур. Сравним с FilterForge, хотя несколько больше ориентирован на 3D-художников. Базовый (149 долларов), Pro (399 долларов) и Studio (849 долларов).
http://www.spiralgraphics.biz
Генераторы текстур на основе Free Genetica:
http: // www.spiralgraphics.biz/ww_overview.htm
http://www.spiralgraphics.biz/viewer/index.htm
Blender имеет широкий спектр встроенных узловых текстур.
Photoline, возможно, один из самых мощных графических редакторов, также предлагает процедурный редактор бесшовных текстур. Хотя он ограничен 1024 пикселями, в сочетании с неразрушающим редактированием на основе слоев можно сгенерировать множество бесшовных текстур. Совместите это с FilterForge или Genetica!
59 евро. http: //www.pl32.com
TG — tg — это инструмент для генерации / синтеза текстур. используйте его для создания красивых текстур для демонстраций и вступлений или просто для развлечения: http://www.blackpawn.com/dev/tg.html
Free.
Генератор бесшовных текстур: http://www.seamlesstexturegenerator.com/
40 $
NeoTextureEdit — NeoTextureEdit — это простой в использовании процедурный редактор бесшовных текстур с открытым исходным кодом (GNU LGPL v. 3), основанный на графах. Используя непрерывные базовые функции, он может генерировать изображения произвольного разрешения без ухудшения качества.
http://neotextureedit.sourceforge.net/
Бесплатно
Texture Studio — это все, что вам нужно для создания текстур профессионального качества для использования в играх и плиточных фонах. Texture Studio включает в себя набор интегрированных инструментов, чрезвычайно полезных для создания высококачественных бесшовных текстур. Texture Studio настолько проста в использовании, что фотография может быть преобразована в гладкую бесшовную текстуру одним щелчком мыши.
http://www.blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=46368
Texture Maker — это генератор и дизайнер бесшовных текстур.Приложение содержит все необходимое для создания бесшовных текстур для использования в пакетах 3D-рендеринга, разработке игр, веб-графике, редактировании изображений и видео.
http://www.texturemaker.com/tour.php
Basic (30 евро), Advanced (65 евро), Professional (100 евро)
Дом OSArch — Wiki.OSArch
Мы помогаем создать искусственную среду с помощью бесплатного программного обеспечения , повышенной прозрачности и более этичного подхода.
В этой вики мы собираем и делимся всем, что знаем о бесплатных технологиях в нашей отрасли. Каждая страница на этом сайте написана такими же людьми, как вы.
Примите участие [править]
Заинтересованы в инициативах OSArch, и почему OSArch так важен для проектирования, строительства, эксплуатации и вторичного использования искусственной среды? См. Введение в OSArch. Мы сильное и растущее сообщество.
Прямо сейчас мы ищем добровольцев, чтобы помочь с этими вещами.Если вы готовы, напишите на форумах и дайте нам знать!
Ознакомьтесь с бесплатными программами [править]
Знаете ли вы, что список бесплатных инструментов, которые помогут вам в работе, постоянно растет? В отличие от проприетарного программного обеспечения, бесплатное программное обеспечение никогда не сделает вашу цифровую работу несовместимой, устаревшей или заставит вас подписаться. См. Справочник бесплатного программного обеспечения AECO.
Начать путешествие:
Присоединяйтесь к нам на форуме, чтобы мы могли открыть эти страницы вместе:
Хотите углубиться в технологию AEC?
Использовать открытые стандарты [править]
Открытые технологии и стандарты помогают нашим цифровым инструментам взаимодействовать и защищать вас от истечения срока хранения данных.Посмотрите, что доступно в Справочнике стандартов открытых данных.
Узнайте о концепциях данных Industry Foundation Class (IFC):
Предоставляете OpenBIM для управления объектами?
Узнайте, как указать требования к данным с помощью MVD и MicroMVD (все статьи).
Застряли на проприетарном ПО? Изучите передовой опыт и обходные пути для получения данных, соответствующих отраслевым стандартам.
Чтобы увидеть полный список статей, просмотрите каталоги и категории.
| «Программное обеспечение с открытым исходным кодом (OSS) — это тип компьютерного программного обеспечения, исходный код которого выпущен по лицензии, в которой правообладатель предоставляет пользователям права на использование, изучение, изменение и распространение программного обеспечения для всех и для любых целей. . » -Википедия |
Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop (Redux) — Medialoot
Более простой способ создания бесшовных текстур
В этом уроке я хотел вернуться к теме создания бесшовных текстур в Photoshop и поделиться с вами новой, невероятно простой техникой, которая делает весь процесс намного проще, чем раньше.Он даже работает с некоторыми текстурами, которые я раньше назвал бы «необратимыми».
Шаг 1
Для этого урока я использую antique-wood-8.jpg (бесплатная загрузка) из набора Antique Wood Textures на Medialoot. Обратите внимание, хотя этот метод выравнивает текстуры, исходное изображение, которое вы выбираете для использования, должно быть высокого качества и относительно сбалансированным для начала.
Откройте текстуру в Photoshop и используйте инструмент «Кадрирование» с квадратным соотношением сторон и 2000 пикселей как для ширины, так и для высоты.Следует установить флажок Удалить обрезанные пиксели .
Шаг 2
В моей предыдущей статье я поделился стандартным методом создания мозаичных изображений в Photoshop, который заключается в использовании фильтра «Смещение» и последующем смешивании краев с помощью инструмента «Клонирование». Прежде чем мы попробуем новый метод, давайте сначала протестируем фильтр Offset, чтобы увидеть, с чем мы будем здесь работать.
Перейдите в меню Filter> Other> Offset и введите +1000 пикселей для параметров Horizontal и Vertical и нажмите OK.
Теперь, даже если вы волшебник с инструментом Clone, эти швы будет нелегко сгладить:
Шаг 2 (снова)
Так что давайте забудем об этом, отмените фильтр смещения и начните заново. Вместо этого продублируйте фоновый слой и установите непрозрачность верхнего слоя на , 50%, .
Шаг 3
Выделив верхний слой, перейдите в Edit> Transform и нажмите Flip Horizontal , а затем также Flip Vertical .
Шаг 4
Выберите оба слоя и объедините их вместе (CMD + E или CTRL + E).
Шаг 5
Теперь давайте снова попробуем это смещение. Как по волшебству, результат сейчас намного лучше, чем по сравнению с предыдущей попыткой. Швы все еще видны, но похоже, что их можно легко соединить.
Шаг 6
Используйте инструмент «Клонирование» с круглой кистью примерно 100 пикселей и 30% твердостью . Выберите подходящий источник, удерживая нажатой клавишу ALT и щелкнув область, которую вы хотите использовать.Затем клонируйте текстуру, используя волнистую линию слева направо, закрывающую шов.
Шаг 7
Повторите последний шаг, на этот раз для вертикального шва.
Шаг 8
По-прежнему используя инструмент «Клонирование», уберите любые аномалии в текстуре или отличительные элементы, которые появляются более одного раза и выдают тот факт, что текстура была дублирована.
Шаг 9
Чтобы восстановить часть исходного качества текстуры и замаскировать клонирование, примените фильтр Sharpen 1-2 раза по , пока не будет достигнут желаемый эффект.
Шаг 10
Это также хорошее время, чтобы внести какие-либо последние настройки, например, некоторые тонкие настройки уровней.
Шаг 11
Наконец, перейдите в меню Edit и выберите Define Pattern .. дайте вашему шаблону имя и нажмите OK.
Результат и заключение
Вот бесшовная текстура в действии при 25% увеличении. Там, где швы, практически не заметно.
Прелесть этой техники в том, что для создания бесшовных текстур требуется очень много ручной работы.Этот метод работает практически с любой текстурой и дает отличные результаты. Недостатком зеркального отражения и наложения текстуры является то, что это немного визуально изменяет текстуру.
