Съемка еды для меню: СЪЕМКА ЕДЫ для меню — цены и стоимость фотосъемки блюд в Москве — Malexeum.com

Содержание

стоимость от 150 рублей, фуд (food) фотограф для съемки каталога блюд, напитков и других видов еды!

Что нужно знать заказчику чтобы правильно выбрать подрядчика для фото сессии еды?

Где и как профессионально сфотографировать еду для бизнеса?
Предметную фотосъемку еды правильнее всего заказывать у профессионалов, так как качество фотографий может сильно влиять на восприятие и впечатления Ваших клиентов.
Профессиональные снимки еды обычно делаются в фото студии, на белом фоне, с правильным освещением и конечно же силами фуд (food) фотографа стилиста.
Помните: делать фотографии для коммерческих целей своими силами не самая хорошая идея!

Для кого мы делаем фото еды?
Чаще всего к нам приходят заказы от ресторанов, кафе и прочих едовых заведений.
Если вы хотите создать приятное впечатление о Вашем меню, нужно позаботиться о том чтобы картинки блюд выглядели эффектно и вкусно!

Где используются профессиональные фотографии блюд (food photo)?
Чаще всего фотосессии еды заказывает для каталогов, рекламы, меню ресторанов и интернет магазинов, а в последнее время и для размещения в сети инстаграм (instagram) фото стараются делать красивые и качественные снимки.

Самая популярная еда, которые мы фотографировали за последний год:

  • пицца;
  • роллы и суши;
  • напитки и коктейльные карты;
  • торты и пироги;
  • фрукты и овощи;
  • мороженного и прочие наименования.

Если среди среди перечисленного, Вы не нашли то что нужно, обратитесь к нашим менеджерам.
Уверены, мы сможем помочь решить и Вашу задачу!

Из чего складывается цена на предметную фотосъемку еды?
Стоимость складывается из нескольких основных параметров:

  • Сложность объекта фотографирования;
  • Количество ракурсов;
  • Качество и детализации обработки;
  • А также очень сильно влияет итоговый объем необходимых фотографий.

Мы занимаемся фотографией еды для ресторанов с 2011 года и с радостью предложим Вам свой опыт и обеспечим Ваш бизнес идеальными снимками, от которых Ваши клиенты будут в восторге. Обращайтесь!

Наша студия находится в центре Москвы, а сотрудники приветливы и доброжелательны

Съемка меню для ресторана с использованием естественного света

Существует много способов организации фуд-фотосъемки, начиная с большого бюджета с задействованием фуд-стилиста и сложных световых схем, и заканчивая малым бюджетом с использованием натурального света. Какой вариант вы выберете для формальной ресторанной съемки? Я проводила оба типа фотосъемки весьма успешно, но на этом конкретном примере продемонстрирую вам, как с минимальным бюджетом сделать профессиональные, аппетитные фотографии для меню.

 

 

Краткая информация о клиенте

Расположенный в Сиэтле, этот клиент является американским рестораном, который собирается изменить направление, наняв нового шефа, и перестроить меню в характерном южном и креольском стиле. Клиенту нужны 10-20 фотографий нового меню для использования в пресс-релизе о ребрендинге ресторана. Я уже ранее фотографировала интерьер этого ресторана и знала, что там есть несколько залов и бар, выполненные в винтажном стиле с разнообразными фонами, узорами и схемами освещения. Исходя из бюджета для этой съемки, я отказалась от масштабной съемки с фуд-стилистом, и пошла по пути минимальных затрат.

 

Запланированная схема работы

Изначально я планировала простую схему освещения с использованием вспышки Canon 580 EX-II Speedlite, зонтика, синхронизатора Pocket Wizards и компактного штатива для света Manfrotto 5001B Nano. Это мой любимый относительно компактный набор, который подходит как для съемки портретов, так и для фуд-фотографий. Так или иначе, будучи уже на месте, я поняла, что мне не хватает решающей детали – адаптера для крепления вспышки и зонтика. Это означало, что у меня нет возможности закрепить их на штативе. Упс….время импровизировать!

 

Фактическая схема работы

Так как я уже ранее фотографировала интерьеры этого заведения, я знала, что есть два места с хорошим естественным светом: возле бара недалеко от центрального входа с окнами от потолка до пола, и большая комната со стеклянным потолком. К счастью, это был обычный для Сиэтла облачный день, так что свет, проходящий сквозь потолок, был приятно рассеян, делая эти зоны идеальным местом для съемки еды и напитков без вспышки и дополнительного освещения.

Что касается техники, то все фотографии были сделаны с помощью камеры Canon 6D и объектива 24-70 мм f/2.8. Я также использовала вспышку 580 EXII Speedlite в тех случаях, когда нужен был заполняющий свет.

 

Композиция и съемка

Я фотографирую много интерьеров ресторанов и, исходя из этого опыта, я поняла, как много мыслей и стратегий заключены в дизайне пространства ресторана. Поэтому мне нравится находить различные элементы, чтобы добавить их в фотографии еды и напитков, которые я создаю. Это выполняет две задачи: 1) подчеркивает уникальные особенности заведения, над которыми трудился дизайнер или архитектор, и 2) добавляет особенной атмосферы в изображения блюд, позволяя создавать при этом различные образы.

 

Фотографии в баре

 

Я начала с двух закусок и коктейльных блюд, фотографируя их на барной стойке, которая освещена естественным светом из окна от потолка до пола. Поверхность из белого гранита создавала хороший контраст теплым оттенкам еды и напитков. Первую фотографию я сделала на диафрагме f/4, чтобы сохранить главные элементы – стакан и мисочку с орехами — в фокусе.

 

Первые несколько снимков выглядели так, будто им не хватает некоторой глубины, так что я поставила эту парочку перед миской с цитрусовыми, стоящую на барной стойке. Цвет и место положения фруктов завершило кадр, став хорошим дополняющим элементом. Второе блюдо было сервировано на очень длинной деревянной разделочной доске. Вообще-то, она была слишком длинной для такой маленькой закуски, и я решила эту проблему с помощью зума и диафрагмы f/3.2, чтобы оставить в фокусе главный элемент: ремулад с креветками на кусочке хлеба!

 

 

Фотографии в обеденной зоне

 

Другой интересной зоной ресторана, которая располагала хоть и более темным, но красивым светом, была обеденная зона. Украшенная зеркалом с подсветкой над круглыми диванами и светлым деревянным столом, эта зона была чудесным местом для съемки коктейлей. Этот напиток был снят на диафрагме f/2.8, чтобы сохранить бокал и его элементы в фокусе, а также придать красивое размытие зеркала на заднем плане.

 

Фотографии в патио

 

И, наконец, большая часть блюд и напитков была снята в вышеупомянутом крытом патио. Как видно на фотографиях ниже, это пространство имеет огромный стеклянный потолок, кирпичные стены, длинные крашенные столы для пикника и красиво текстурированные деревянные панели на полу. Все эти элементы просто созданы для красивых, текстурных фонов, позволяя снимать каждое блюдо в другой локации.

 

Съемка салатов может быть немного сложной, так как они состоят из множества конкурирующих элементов, на которых нужно сфокусироваться. В случае с этим салатом из капусты я выбрала диафрагму f/5.6, чтобы быть уверенной, что основные составляющие салата будут в фокусе, кроме тертого сыра и семян горчицы.

 

Лучшим блюдом из всех был эпический жаренный цыплёнок, поданный с рисом и бобами. В этом случае также составляющие блюда претендовали на внимание, так что я использовала диафрагму f/8, чтобы убедиться, что главные элементы находятся в фокусе.

 

Заключение

Итак, фотосессия десяти блюд, каждое из которых сопровождалось коктейлем, заняла у меня около двух часов. Работа была несколько усложнена тем, что я забыла крепление для вспышки. Но благодаря обилию естественного света и использованию вспышки 580 EXII Speedlite мне удалось сымпровизировать. Все фотографии были немного отредактированы и на следующий день отправлены клиенту.

 

 

Автор Suzi Pratt

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Фуд фотограф — красивая съёмка ресторанной еды для рекламы и меню

Вся работа от первой встречи до получения итоговых фотографий делится на несколько этапов:

 

1. Составление технического задания.

На первой встрече мы с вами обсуждаем основные детали съемки: что именно должен снять фотограф, для каких целей, количество фотографий, которое вы хотите получить, необходимость обтравки, обсуждаем услуги фуд-стилиста. Если есть возможность — покажите на встрече примеры фотографий, которые вы хотели получить. Обычно, всё общение происходит по электронной почте или WhatsApp.

 

2. Выбор места съемки.

Съемка еды для меню возможна как в самом кафе или ресторане, так и в фотостудии — все зависит от ваших пожеланий. Стоимость аренды фотостудии оплачивается дополнительно. Помогу вам подобрать наиболее подходящую студию, которая отвечает всем требованиям как с эстетической стороны, так и с учётом технических особенностей фотосъемки.

 

3. Подбор оборудования и реквизита.

Весь реквизит мы согласовываем, чтобы он подходил к концепции заведения. Важно заранее знать, будет ли проводиться съемка стекла и бутылок, т.к. для этого необходимо специальное оборудование и фотофоны. При этом фотограф приезжает на место съемки заранее, чтобы определить, в какой именно точке мы будем снимать блюда, какой присутствует свет и какие предметы интерьера могут попасть в кадр.

 

4. Обработка готовых кадров.

Все кадры со съемки проходят коррекцию света и цветокоррекцию, т.к. в некоторых случаях могут «потеряться» настоящие цвета блюда — благодаря коррекции блюдо выглядит свежим, сочным и ярким. В течение одного дня я отдаю вам готовые снимки.

 

5. Дизайн меню

Если у вас нет своего дизайнера, то я с радостью помогу вам составить дизайн меню. В таком случае я предоставляю дополнительную скидку 10%. При этом я могу порекомендовать вам способы привлечения гостей в ресторан и увеличения среднего чека.

 

Для заказа food-съемки вы можете воспользоваться формой заявки на сайте или позвонить по телефонам, указанным ниже.

Предметная фотосъемка блюд для меню. Профессиональная съемка еды для ресторанов

Профессиональная съемка еды осуществляется всего двумя способами. Вы можете заказать съемку готовой пищи на однотонном фоне, или же договориться с фотографом про создание композиций с использованием декора, различных дополнительных элементов, оригинальных фонов. Первый вариант подходит в том случае, если заказчик имеет небольшой бюджет — съемка проводится, как правило, на белом фоне  по унифицированным алгоритмам. Второй вариант подходит для имиджевых фото, которые будут использоваться не только в меню, а к примеру, на сайте или в рекламе.

Вопросы насчет цели съемки и предпочтений заказчика уточняются в первую очередь. На этом этапе нужно решить, как должны выглядеть фото еды, и где их планируют разместить. Определяются объемы работы, а также уточняются пожелания клиента насчет того, с какого ракурса нужно преподнести зрителю блюда.

Планируя съемку, заказчик и исполнитель должны обсудить ряд важных моментов. В первую очередь, нужно определиться с местом для съемки — оптимальным вариантом будет территория неподалеку от кухни, чтобы пища сохраняла свой презентабельный вид. Второй важный момент — поиск помещения, которое позволит свободно разместить блюда и всю необходимую аппаратуру для съемки. После согласовываются рабочие моменты — будет ли использовать декор, как должна выглядеть композиция, понадобится ли покупка дополнительного реквизита.

Процесс фуд съемки состоит из нескольких этапов. Фотографу необходимо определить цветовую палитру, с которой он будет работать, ракурс и масштаб кадров. Также может понадобиться участие фуд стилиста, который составит гармоничную композицию и при необходимости включит в нее дополнительные элементы — например, декор или какие-то аксессуары. Также определяется фон — он может быть белым, состоять из нескольких элементов, включать предметы интерьера или же создаваться при постобработке с эффектом размытия. При фотосъемке меню, как правило, блюда фотографируют всего в двух ракурсах — под углом сбоку, и сверху. Это обусловлено тем, что именно в таких ракурсах приготовленные блюда  видит клиент, поэтому ему будет проще воспринимать фотографию.

Чаще всего при фотосъемке еды наши мастера используют естественное освещение — благодаря ему достоверно и в большинстве случаев наиболее удачно передается цвет и контраст блюда. Фуд фотограф также использует различные приемы, которые способствуют тому, что снимок легче запомнится и впечалит клиента.

Предметная фотосъемка еды

Рассчитайте стоимость съемки онлайн

Съемка еды занимает особое место в разделе такого направления, как предметная фотография, что объясняется наличием ряда сложностей и нюансов в процессе работы. Еда давно перестала быть лишь природной потребностью, став своеобразным культом. В современной жизни пища помогает человеку не просто утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие, насладиться чувством морального удовлетворения. Потребитель готов выбирать среди огромного разнообразия сетей питания, а заведения готовы предлагать и завоевывать внимание клиента.

Для чего нужны вкусные фотографии блюд?

Количество новых заведений питания сегодня растёт в геометрической прогрессии, каждое стремится выделиться среди конкурентов и привлечь как можно больше посетителей. Первое, чем может руководствоваться покупатель при выборе продукта – это его изображение на страницах меню или буклета. Качественная, аппетитная фотография блюда способна побудить человека купить его, чтобы увидеть представленный кулинарный шедевр у себя на тарелке.

 

Съемка еды может иметь коммерческий и некоммерческий характер:

—  Фуд съемка для меню. Ресторан или иное заведение питания предоставляют возможность ознакомиться со своим ассортиментом, показав на картинке имеющиеся в наличии закуски и блюда. Такой вид съемки предполагает расположение продукта в кадре целиком, чтобы клиент мог его объективно оценить. Фуд съемка характерна также для онлайн сервисов доставки еды, где изображение на сайте может сыграть главенствующую роль в сравнении с описанием.

—  Рекламная фуд фотография для имиджа заведения. Такая фотосъемка направлена на демонстрацию лакомства и преподнесение его в максимально аппетитном виде. Главная цель фотографии — пробудить в человеке непреодолимое желание попробовать блюдо, ощутить «вкусную» картинку на язык. Фото должно быть как можно более аппетитным, поэтому еда может быть изображена фрагментарно, т.е. достаточно показать часть блюда, делая акцент на самые аппетитные детали. Такое фуд фото способно повысить заинтересованность клиента и привлечь изрядную долю внимания, что говорит об удачном рекламном ходе для компании, основная цель которой – продать как можно больше еды.

—  Фотографии блюд для кулинарных книг или сайтов с рецептами. Именно красивая, возбуждающая аппетит фотокарточка, привлекает значительно больше внимания, нежели «сухой» текст с одним описанием процесса готовки и соблюдением дозировок. Рецепт, сопровождённый яркими картинками сочных мясных деликатесов, красочных овощей или пикантных десертов, способен воодушевить приготовить кулинарный шедевр, чтобы порадовать семью и гостей. Как правило, в глазах читателя тексту отводится второстепенная роль, в то время, как притягательное фуд фото наглядно продемонстрирует результат и отлично замотивирует приступить к готовке.

При подготовке к фотосъемке нередко прибегают к услугам фуд-стилиста, профессии, известной на Западе, но пока менее популярной в России, поэтому фотограф еды чаще всего работает самостоятельно или с помощью сил работников ресторана.

Секреты красивой фотографии еды

Такое направление как food photo требует особой подготовки. Еда является нестандартным объектом для фотосъемки, поэтому для того, чтобы на выходе получить «вкусную» картинку, необходимо четко наладить весь процесс, в противном случае Вы рискуете получить прямо противоположный результат. Как известно, пища, будь то приготовленное блюдо или отдельные продукты питания, подвержены быстрому процессу изменения. Овощи и зелень могут вскоре увять, десерт – растаять, а салат – заветрится и потерять привлекательный вид. Освещение и другие вспомогательные предметы съемки лишь ускорят этот процесс. По этой причине капризный объект фотосессии диктует свои правила, а фуд фотограф вместе со своей командой вынуждены создавать все необходимые условия, чтобы успеть уловить удачный кадр до того момента, когда пища утратит свою свежесть, и привлекательность даже самой аппетитной тарелки станет весьма сомнительной.

В фуд съемке залогом удачного кадра являются:

—  Качественная оптика

—  Правильное освещение

—  Грамотная композиция

—  Красивая еда

В предметной съемке еды рекомендуется использование светосильной оптики, которая позволит получить красивое художественное изображение. Например, для эффекта боке – художественной размытости фонового света – как нельзя лучше подойдёт именно светосильный объектив. Такой фон особенно эффектно смотрится на фотографиях напитков, а в некоторых случаях может привнести в кадр нотку романтичности.

При помощи света можно настраивать глубину теней, моделировать объём объекта и подчеркивать фактуру. Например, прямая вспышка сделает предмет более плоским, а цвета – резкими, в то время как мягкий, рассеянный заполняющий свет среди и жесткий, отрисовующий блики, создающий объем, сзади поможет изобразить объект в максимально естественном виде. Свет помогает акцентировать внимание на важных деталях и скрыть ненужные. Порой, чтобы получить яркую фотографию, которая сможет передать характеристики объекта, приходится нарушать многие каноны фотографирования.

Тщательно продуманный фон и реквизит фуд съемки помогут создать оригинальную композицию. Чистая посуда без сколов, столовые приборы под стиль, элегантная скатерть или дощатая поверхность – самые мелкие детали могут создать целостность картины и определить атмосферу. Опытный фотограф еды не упустит из виду малейших элементов декораций, сочетание которых придаст фотографии изюминку и охарактеризует свой стиль и особенности заведения и в частности его кухни.

Услуги профессионального фуд фотографа

Только опытный фотограф с высоким уровнем профессионализма может справиться с непростой задачей такого направления предметной съемки как фуд фото. Здесь требуется высокий уровень ответственности, технической грамотности и, безусловно, способности креативно мыслить. Подготовка блюда к съемке с учетом сотней деталей и тонкостей, не заметных взору новичка, — работа, подвластная профессиональному фуд фотографу. В Санкт-Петербурге воспользоваться услугами предметной фотосъемки продуктов питания и приготовленных блюд Вы можете в студии Сергея Соловьёва. В своей работе я использую качественное съемочное и осветительное оборудование, а также все необходимые аксессуары. Цена съёмки не является фиксированной, т.к. каждый проект является по своему уникальным, а расценки зависят от объёма, уровня сложности и характера работы. Работая с профессионалами, Вы сэкономите своё время и нервы, а верное вложение финансов позволит в результате поднять спрос на продукцию и повысить имидж Вашего заведения.

Фуд-фото: фотосъемка еды и напитков

 

   Предметная фотосъемка – многогранна и разнообразна. Отдельным ее направлением является фотосъемка еды. Фотографы, работающие в данном непростом жанре, отражают наиболее привлекательные стороны ресторанных блюд, промышленно приготовленных продуктов питания и напитков.

   Целостные, четкие, емкие фотографии способны иметь направленное действие на потребителя продукта: будь-то фото блюда в меню ресторана, журнале или рекламном каталоге продуктов питания. Фотосъемка еды привлекает потребителя и увеличивает его интерес к совершению покупки.

   Достаточно часто съемка еды ведется используя технику макросъемки. При этом мастеру удается запечатлеть малейшие детали, которым и принадлежит определяющая роль в конечной работе. Детализация блюда позволяет зрителю оценить его особенности и понять состав.

   Фотосъемка еды требует использования профессиональных объективов, фототехники и оборудования, которое помогает наилучшим образом передать особенности блюд и продуктов. Выбор света и фона, а также удачного ракурса, в котором будет вестись съемка еды, позволяют передать натуральность и качество продуктов.

   Очень важно, чтобы фотосъемка еды происходила динамично, так как часто продукты имеют свойство утрачивать привлекательный внешний вид. Поэтому умение оперативно видеть лучшее художественное решение для создания той или иной фотографии – важная составная часть успешной фотосъемки. Приготовленные для фотосессии блюда и напитки, если не использованы заменители продуктов, не выдерживают долговременной подготовки фотографа к работе и могут потерять товарный вид, а, следовательно, затянуть фотосъемку еды или испортить кадр. Цель фотографа – не допускать таких ситуаций и выполнять свою работу в отведенный срок максимально качественно.

   Высокий уровень конкуренции среди заведений сферы питания требует от ресторанов и кафе предоставления клиентам не только высокого уровня сервиса, но и возможности пользоваться дополнительными привилегиями, в том числе авторским меню с качественными фотографиями блюд, которые в них подаются. Фуд-съемка, выполненная профессионалом своего дела, гарантирует внимание клиентов и интерес к заказам.

   Художественные фото еды и продуктов питания могут быть выполнены только специалистом, который ориентируется в основных направлениях и тенденциях ведения рекламной фотосъемки. Мастерство и опыт фотографа, умение использовать профессиональную технику и оборудование, правильно выбирать свет и создавать композицию кадра – вот, что определяет большую часть успеха работы.

   В моей практике ведения фуд-фотосессии нет стандартных подходов. В каждом отдельном случае выбирается собственный подход к стилистике и способу оформления, в котором будет проведена фотосъемка еды. Уровень сложность съемки разный – профессиональный подход к выполнению работы — всегда один!

Съемка меню, фотосъемка еды, Food-стайлинг, фуд-фотограф

Знакомство с гастрономическими изысками любого ресторана начинается с меню. Какие бы свежие продукты не лежали в холодильнике, каким бы гением не был ваш шеф-повар, именно меню, максимально информативное, с яркими и сочными фотографиями блюд, мотивирует ваших гостей сделать заказ.

Фотостудия Ольги Миределиной предлагает свои услуги по профессиональной фотосъемке в Санкт-Петербурге продуктов питания, напитков и готовых блюд, для меню ресторанов, кафе, баров.

Существует несколько способов фотосъемки продуктов и еды. Чаще всего фотографы делятся на сторонников натуральной подачи материала и фуд-дизайнеров. В каждом направлении съемки есть свои плюсы. Наша фотостудия не ограничивает себя в выборе инструментов, для достижения цели. Мы используем все возможные техники и стили фотосъемки блюд и напитков, что бы получить максимально аппетитный результат при минимальном времени съемки и бюджета.

Классические фуд-фотографии, фотосъемка меню.

С жару с пылу вы ставите готовое блюда на стол, и фуд-фотограф выставляет свет, стараясь максимально подчеркнуть великолепие блюда. Уделяет внимание деталям. маленьким капелькам на листьях салата и сочному блеску соуса на мясе.

В сьемочной команде работает 2 человека. фуд-фотограф и ассистент, он же техник и по свету. Снимаем очень быстро, пока блюдо не потеряло свой привлекательный вид. В такой фуд-съемке важно максимально деликатно подходить к выкладыванию и украшению блюд. И в этом мы полагаемся на вашего повара.

Стоимость фотосъемки продуктов, напитков и блюд.

Одна готовая фотография = 800 руб

Фотосъемка осуществляется на белом фоне, время съемки минимально и составит от 5 до 15 минут на одно блюдо, таким образом за один рабочий день можно отснять среднее меню. Фотографии вы получаете по электронной почте в течении 5-10 рабочих дней, в двух экземплярах, в формате PNG с прозрачным альфа-каналом и TIFF, для возможности самостоятельного изготовления печатной продукции

Food-стайлинг и услуги фуд-дизайнера.

Аппетитная корочка на курице или рыбе. Как долго она продержится в первозданном виде, после того, как вы достали её из духовки? А золотистый и равномерный цвет? Сколько времени и продуктов нужно потратить на то, что бы достигнуть такого результата? Соусы и заправки моментально тают на горячей еде. А рыба на гриле? Как приготовить ее идеально с одного раза? И не сломать ни одного плавника и с красивым рисунком сетки гриля на румяном боку? Особенно если ресторан новый и гриль еще не привезли, а меню, что бы успеть к открытию, нужно завтра сдавать в печать?

Как ни странно, но все это решаемо и совсем без помощи волшебства, а с помощью знания знания химии и бутафории и опытного фуд-дизайнера. В считанные минуты он придает форму клею ПВА и превращает его в сметану, с помощью гуталина создает румяную поджаристую корочку, ровно там где нужно. Промышленный фен и паяльник… стоп, больше ни слова. Не будем выдавать всех секретов фуд-стилиста, да и нам как гурманам важно не как он этого добился, а важно что он смог передать в фотографии тот идеальный момент блюда, те секунды после того, как оно покинуло умелые руки повара и предстало перед нами.

Стоимость фотосъемки меню, услуги фуд-дизайнера.

Одна готовая фотография = 1700 руб

Фотосъемка блюд с фуд-дизайнером обязательно требует подготовительного этапа, для составления/согласования техзадания. Фуд-съемка — это искусство нюансов. И от деталей зависит как будет выглядеть ваше меню. Съемка продуктов и блюд может быть выполнена на художественных фонах, декорациях или с использованием интерьера зала в качестве заднего плана. Отдельного внимания заслуживает посуда и столовые принадлежности, реквизит участвующий в съемках или кастинг реквизита. Выработка общей концепции композиционной подачи блюд, как то ракурсы, освещение, глубину резкости кадра, мягкость или жёсткость световых акцентов.
Фотографии вы получаете по электронной почте в течении 10-15 рабочих дней, в формате TIFF, для возможности самостоятельного изготовления печатной продукции

Фотосъемка осуществляется на территории вашего ресторана и кафе. Время съемок и место для для работы фуд-фотограф согласовывается, так что бы не мешать гостям. При Food-стайлинге стол фуд-дизайнера желательно должен находился максимально близко от кухни, как показывает наш опыт фуд-съемок возможность быстрого взаимодействия повара и стилиста позволяет сократить издержки на съемку и избежать недопонимания.

Как сделать электрические снимки еды для меню ресторана

Давайте посмотрим правде в глаза: во всех меню должны быть изображения еды. Меню просто становятся более продаваемыми и аппетитными, если вы добавляете великолепные фотографии блюд, которые подают в любом заведении. В конце концов, люди действительно едят в первую очередь глазами.

Поскольку вы хотите продавать еду в меню, изображения указанной еды должны быть первоклассными. Опять же, люди не сочтут плохо снятую еду аппетитной, и включение в меню некачественных изображений определенных блюд, скорее всего, отговорит людей от их заказа!

Отчасти фотография еды, отчасти отличная техника, создание потрясающих снимков еды для меню — это увлекательный и полезный процесс, который принесет реальную прибыль.

Понимание вашего клиента

В первую очередь о главном: Вам нужно точно понимать, что лучше всего подходит для ресторана вашего клиента.

У некоторых может быть большой бюджет, который они могут потратить на съемку, а это значит, что вы как фотограф похожи на ребенка в кондитерской, поскольку у вас будет доступ к лучшему освещению и оборудованию, но это не всегда необходимо. В то же время, возможно, вы захотите сами привезти много дорогостоящего оборудования, потому что съемка предназначена для крупного клиента.

Для некоторых клиентов с более низким бюджетом — может быть, это только что открывшийся ресторан с непринужденной атмосферой или даже фургон с едой — если снимать только естественное освещение, это тоже может творить чудеса. В конце концов, определяющим фактором является действительно используемая вами техника, больше, чем что-либо другое. В этой статье мы рассмотрим естественное освещение.

Использование естественного света

Поищите внутри ресторана места, где много естественного света, и их легко найти. Обычно внутри любого заведения всегда есть одна или две подобные области; это просто требует некоторого взгляда.Конечно, если вы уже выполняли работу для клиента раньше, вы уже знаете, какие места лучше всего подходят для естественного освещения, и у вас будет преимущество.

Например, это может быть помещение с большим стеклянным потолком или часть ресторана с огромными окнами от пола до потолка. По сути, это может быть любое место, куда проникает естественный свет.

Теперь, когда вы знаете, где находятся хорошие места с естественным освещением, пора найти часть ресторана, которая также уникальна и интересна, и вы можете использовать ее, чтобы сделать ваши кулинарные снимки (настоящие звезды) еще более яркими.Найдя эти места в заведении, вы сможете выделить в своих снимках красивые архитектурные детали или вызывающие воспоминания аспекты.

Размышляя о композиции

Даже отличная фотография меню заслуживает продуманной композиции. Помните, что эти снимки жизненно важны для бизнеса вашего клиента, так как клиенты будут принимать решения о покупке во многом на основе ваших фотографий.

Не стоит перегружать фотографию, потому что объектом, очевидно, будут тарелки с едой.Добавление слишком большого количества элементов на задний план может отвлечь от съедаемой еды, а это приведет к провалу.

Вместо этого используйте минимализм, чтобы преодолеть этот потенциальный источник проблем. Ограничьте количество элементов переднего или заднего плана одним или двумя, чтобы ваши блюда были главными звездами вашей фотографии меню. Элементы на переднем или заднем плане также должны быть размытыми (не в фокусе), чтобы у зрителей не было другого выбора, кроме как смотреть на еду и обращать на нее внимание.

Реквизит, который дополняет… не отвлекает

Вы будете как сумасшедшие использовать реквизит при съемке еды для меню. Все, от тарелок, тарелок, мисок, стаканов и столовых приборов, скорее всего, станет частью вашей съемки, но они не должны отнимать у единственной звезды вашей съемки — самой еды.

Поэкспериментируйте со своим реквизитом, чтобы увидеть, какие сочетания и цвета дают наилучшие результаты для ваших снимков. Это будет важно, потому что вы не обязательно сразу будете знать, какое покрытие будет дополнять естественные цвета вашей еды.Это означает, например, что нельзя класть перец чили в темно-красную миску, потому что перец чили буквально исчезнет в вашей миске! С другой стороны, не стесняйтесь фотографировать порцию мясных закусок на простой белой тарелке, так как это полностью сосредоточит внимание на самой еде и ни на чем другом.

В то же время поэкспериментируйте с разными углами съемки еды. Простая регулировка с того места, где вы делаете снимок, может иметь большое значение.

Сделайте неожиданное

Работа фотографа первая — сделать так, чтобы еда выглядела потрясающе роскошно для меню вашего клиента.Так что вам нужно сделать все возможное, чтобы это произошло, даже если они нестандартные.

Чтобы еда по-прежнему выглядела горячей и с выходом пара, просто поместите влажные ватные шарики и губки в микроволновую печь, чтобы нагреть их, а затем тактически спрячьте их за едой, которую вы снимаете, чтобы создать иллюзию того, что еда все еще горячо.

Еще один крутой трюк — использовать глицерин, чтобы пища выглядела влажной. В качестве примера предположим, что вы фотографируете аппетитный домашний салат для меню, но салат выглядит обычным.Просто нанесите немного глицерина на листья, чтобы они выглядели влажными, свежими и вкусными.

И если гамбургер или высокий бутерброд, который вы хотите снять, просто не стоит так высоко, как вы хотите, тогда просто используйте картон, чтобы поддержать гамбургер или бутерброд, и несколько зубочисток, чтобы убедиться, что весь салат и прочее фиксаторы остаются на своем месте между ломтиками хлеба или булочки.

Все о том, как это выглядит

Фотографировать еду для меню клиента — это очень увлекательная и стимулирующая работа.Помимо решения проблем, связанных с съемкой в ​​ресторане и обнаружением естественного света лишь в нескольких избранных местах, вам также придется решать задачу, чтобы ваша еда выглядела великолепно. Это, мягко говоря, непростая задача!

Но когда вы сосредотачиваетесь на отличной технике, например, на том, чтобы ваша композиция была выстроена правильно, тогда даже самая сложная съемка меню становится чем-то управляемым. И если у вас все еще есть проблемы с едой, не бойтесь попробовать неожиданные трюки, чтобы по-настоящему украсить еду.

В конце концов, единственное, что имеет значение для меню, — это сделать фотографии, которые вы для них делаете… достаточно хорошими, чтобы их можно было съесть прямо со страницы.

Меню ресторана Фотография еды с использованием естественного света

Есть много способов подойти к фотографии еды и питья, от крупнобюджетных съемок с фуд-стилистами и сложных настроек освещения до недорогих настроек естественного освещения. Что бы вы выбрали для официальной фотосессии в ресторане? Мне удалось сделать оба типа фотосессий, но в этом конкретном примере я покажу вам супер-бюджетные способы сделать профессиональные, вкусные фотографии еды, подходящие для меню.

Краткое описание клиента

Базирующийся в Сиэтле, этот клиент — американский ресторан, идущий в новом направлении с привлечением нового шеф-повара и его решением изменить меню, сделав его меню с характерным южным и креольским колоритом. Этот клиент попросил 10-20 фотографий меню для использования в своем пресс-релизе, объявляющем об усилиях по ребрендингу. Я раньше фотографировал их интерьеры и знал, что ресторан и бар с несколькими залами были винтажными, с разнообразным фоном, узорами и схемами освещения по всему ресторану.Основываясь на бюджетных ресурсах на эту съемку, я решил не делать ее большой съемкой с фуд-стилистом и выбрал малобюджетный подход.

Планируемая установка

Изначально я планировал простую настройку освещения с использованием вспышки Canon 580 EX-II Speedlite, сквозного зонта, Pocket Wizards и компактной световой стойки Manfrotto 5001B Nano. Это моя любимая относительно компактная и доступная система освещения для всего, от быстрых портретов до фотографии еды и напитков. Однако, когда я оказался на месте, я понял, что мне не хватает важной части моей установки: вспышки и адаптера для крепления зонта, а это означает, что у меня не было возможности подключить вспышку и зонтик к стойке освещения.Упс… пора импровизировать!

Фактическая настройка

Так как я раньше фотографировал интерьеры заведения и знал, что есть две зоны с обильным естественным освещением: бар у главного входа с огромными окнами от пола до потолка и большая комната со стеклянными панелями на потолке. К счастью, в Сиэтле был типичный пасмурный день, поэтому сквозь потолок проникал приятный рассеянный естественный свет, что делало эти две области идеальным местом для фотосъемки еды и напитков без вспышки или внешнего освещения.

Что касается оборудования, то все эти фотографии я сделал камерой Canon 6D и объективом 24-70 мм f / 2,8. Я также иногда использовал вспышку Speedlite 580 EXII, когда мне требовалось немного заполняющего света.

Создание и съемка

Я фотографирую множество интерьеров ресторанов, и в результате я узнал, что при оформлении пространства нужно много продумать и разработать стратегию. В результате мне нравится находить отдельные элементы ресторана, которые можно объединить с фотографиями еды, которые я создаю.Это делает две вещи: 1) подчеркивает уникальные особенности, над которыми дизайнер или архитектор потратил много времени, и 2) включение аспектов, уникальных для ресторана, помещает блюда в разные атмосферы, тем самым создавая более разнообразные образы.

Фотографии в баре

Я начал с двух закусок и коктейлей, сфотографировав их в баре, который был естественным образом освещен огромным окном от пола до потолка. Белая гранитная барная стойка приятно контрастировала с теплыми цветами еды и напитков.Я сделал этот первый снимок с диафрагмой f / 4, чтобы основные элементы стекла и миски с орехами были в основном в фокусе. Первые несколько снимков выглядели так, будто им не хватало глубины, поэтому по прихоти я переместил их перед тарелкой цитрусовых, поставленной у стойки. Цвет и расположение фруктов оказались приятными элементами, дополняющими изображение ниже.

Это второе блюдо, снятое в баре, было представлено на очень длинной деревянной разделочной доске. На самом деле это было слишком долго для такой маленькой закуски, и я решил эту проблему, увеличив изображение и сняв на f / 3.2, чтобы сосредоточить внимание на главном элементе: ремуладе из крупных креветок, покрывающем хлеб!

Фото в столовой

Еще одной интригующей частью ресторана с красивым, хотя и более темным освещением была обеденная зона. Зеркало с подсветкой за круглыми сиденьями и деревянный стол из светлого дерева — прекрасное место для коктейльных шотов. Этот напиток был снят с диафрагмой f / 2.8, чтобы стекло и его элементы оставались в фокусе и создавали красивое размытие зеркального фона.

Фото во дворе

Наконец, большая часть фотографий еды и напитков, которые я сделал, были сделаны в вышеупомянутом крытом патио сзади. Как вы можете видеть на изображениях ниже, здесь есть огромный стеклянный потолок, кирпичные стены, длинные цветные столы для пикника и деревянные панели пола с красивой текстурой. Все эти элементы созданы для создания отличных текстур и фонов для съемки каждого блюда в различных условиях.

Съемка салатов может быть немного сложной, потому что может быть много конкурирующих элементов, на которых нужно сосредоточиться.В случае с этим салатом из капусты я выбрал диафрагму f / 5,6, чтобы в фокусе было больше частей салата, кроме тертого сыра и семян горчицы.

Лучшее блюдо из всех — это эпическое блюдо из жареной курицы с рисом и бобами, приготовленное с нуля. Опять же, множество различных частей этой антенны конкурируют за внимание, поэтому я использовал диафрагму f / 8, чтобы убедиться, что наиболее важные части четко сфокусированы.

Заключение

В целом, на съемку этой фотосессии из 10 блюд, каждое в паре с коктейлями, у меня ушло около двух часов.Мне было нелегко забыть об одной ключевой части моего осветительного комплекта, но я смог импровизировать благодаря обильному естественному освещению и использованию моей удобной вспышки 580 EXII Speedlite. Все фотографии прошли легкую постобработку и на следующий день были переданы клиенту.

Как вы думаете? Необходим ли комплект освещения для профессиональной фуд-фотографии или нужно использовать естественное освещение?

Снимите все меню ресторана за один день

Для фуд-фотографа из Лос-Анджелеса Стива Андерсона, нового ресторана в Скоттсдейле, штат Аризона, потребность в изображениях полного меню стала для него проблемой, от которой он не мог отказаться.Зачем фотографировать каждый пункт меню? Потому что клиенты ресторана, которые сначала будут смотреть фильмы в соседнем кинотеатре, также будут заказывать блюда в меню iPad с выбором, передаваемым по беспроводной сети на кухню, и делать свой выбор на основе изображений Андерсона. Для Андерсона творческие задачи были как логистическими, так и эстетическими. Принимая участие в торгах, он знал, что ему придется разработать эффективную систему для непрерывной обработки еды и напитков. Система должна позволить ему стилизовать, осветить и запечатлеть почти 40 блюд, отражающих широкий спектр цветов и текстур, за один день, что дает ему в среднем 12 минут на каждого объекта.В пользу Андерсона: повара ресторана накрыли свои собственные творения, а еда доставлялась прямо с кухни, готовая к съемкам.

Огромный состав второго плана помог с логистикой. В его распоряжении был весь кухонный персонал, включая трех поваров, трех су-шефов и их помощников. Хозяйка ресторана составляла список расстрелянных и выполняла функции гаишника. Обслуживающий персонал перемещал посуду на площадку и снимал ее, а также убирал и устраивал фоны. «Также помогли бесперебойные поставки Red Bull», — говорит Андерсон.

Его установка освещения помогла ему решить эстетические проблемы. Он состоял из блока питания Profoto Pro-B2 1200Ws и пары стробоскопических головок. Он установил один в стандартный отражатель. Другой он нацелил через белый шелк Мэтьюза 8 × 8 футов в гибкой оправе.

Посмотрите на его крем-брюле. Отличительной чертой блюда является его хрустящая сладкая верхняя часть оболочки. Немодифицированный направленный свет Profoto от Anderson подчеркивает текстуру и прозрачность его глянцевой поверхности. Этот жесткий свет, падающий вниз и сзади справа, также выделяет кристаллы сахара, посыпанные сверху.Более мягкий свет за шелком, установленный прямо вверх и вниз сразу за камерой, обеспечивает едва уловимое заполнение слева. Выглядит достаточно хорошо, чтобы поесть, правда?

Его клиент согласился. После первой съемки ресторан нанял Андерсона еще два раза в течение следующих шести недель. Сладкий.

Почему фотография еды важна для вашего пищевого бизнеса

Новые рестораны и кафе открываются практически каждый день, а значит, между ними растет конкуренция. Чтобы привлечь новых посетителей, недостаточно написать название блюда на сайте или в меню ресторана.Вам все равно нужно сфотографировать их.

Именно фотография определяет, захочет клиент попробовать блюдо или нет, поскольку они передают конкретное настроение и влияют на эмоции. Поэтому для большинства людей очень важно видеть фотографии в меню, чтобы им было легче сделать выбор.

Это объясняется тем, что 82% людей могут купить еду только потому, что она красиво смотрится на картинке, даже если они не хотели этого. Поэтому, чтобы выделиться и завоевать доверие к качеству своей продукции, владельцы бизнеса нанимают профессионального фуд-фотографа.

В результате они замечают большее вовлечение клиентов на своих веб-сайтах и ​​в блогах, а также увеличение количества репостов / комментариев в своих социальных сетях.

Каждый специалист по маркетингу признает, что если вы используете социальные сети для продвижения своего продовольственного бизнеса, вы должны рассказывать свою историю визуально. Контент с изображениями набирает на 94% больше просмотров, чем контент без изображений, иллюстрирующих идею или, в нашем случае, блюдо.

Подумайте, сколько есть возможностей улучшить внешний вид вашего веб-сайта, страниц в социальных сетях или интерьера вашего заведения.

Исследователи обнаружили, что цветные изображения повышают желание людей прочитать статью, описание или рекламный текст на 80%. Поэтому, когда вы объявляете о новом пункте меню, ваши клиенты с большей вероятностью узнают, как его готовит ваш повар, если вы добавите в текст захватывающее изображение. Изображения вызывают гораздо больший интерес и вовлеченность, чем текст сам по себе.

Стоит ли нанять профессионального фотографа?

Многим может показаться, что сфотографировать тарелку макарон или десерта не так уж и сложно, и вы можете сделать это самостоятельно.

Профессиональные фотографии значительно отличаются от того, что вы делаете сами: камера вашего телефона или любительская камера не помогут вам получить качественные снимки. Важны не только знания о съемке, но и профессиональное фотооборудование. Требуется особое освещение, качественные линзы, навыки работы с ними и, конечно же, художественный вкус.

Это особенно важно, если вы планируете использовать фотографии не только для меню и социальных сетей. Если вы хотите получить фото для баннера или билборда, то вам понадобится полнокадровая камера с высоким разрешением, а также хороший объектив, дающий резкое изображение.

Работник ресторана тоже может заниматься съемкой, но обычно после первого опыта больше всего обращаются к профессионалам.

Преимущества фуд-фотографа

Профессиональный фуд-фотограф знает нюансы работы с продуктами, о которых большинство людей даже не подозревает. Эти маленькие секреты помогают ему создавать аппетитные изображения, передающие красоту еды. Профессиональный фуд-фотограф легко находит наиболее подходящий ракурс, освещение и умело балансирует элементы в кадре.

Также важно уметь запечатлеть мимолетные моменты. Некоторые блюда нужно фотографировать быстро, так как они «живут» всего несколько секунд / минут; например, капучино очень быстро теряет первоначальный вид: на коже появляются пузырьки.

Фуд-фотограф уделяет большое внимание деталям, знает, где что-то убрать или добавить, перевернуть. Это незначительные изменения, но они существенно влияют на эстетику фотографии. Кроме того, человеку, который никогда не занимался фуд-фотографией, будет сложно составлять элементы и создавать нужную атмосферу.

Руководство для начинающих по фотографии еды, достойной Instagram, с помощью Smartphon

Продовольственное порно в Instagram — потрясающе, не правда ли! Вам интересно, как можно получить достойную Insta такую ​​фотографию еды с помощью всего лишь смартфона? Может быть, вы хотите завести блог о еде или выделить блюда из меню вашего ресторана на Deliveroo, Ubereats и т. Д., Но не знаете, с чего начать?

Мы здесь, чтобы показать вам, что вам не нужна дорогая цифровая зеркальная фотокамера или группа помощников и кулинарных стилистов, чтобы делать снимки за деньги! Профессиональные фуд-фотографы хотели бы, чтобы вы поверили, что новичок со смартфоном не может делать фуд-фотосъемку, которая вызывает у людей восторг — это неправда!

Наши советы по фотографии еды помогут вам сразу же отправиться на скачки. Все, что вам нужно, это ваш телефон, приличное освещение, фон для фотосъемки еды, немного знаний и (конечно же) несколько хорошо оформленных блюд! (Бонус — вы можете съесть и те вкусные лакомства, которые только что приготовили!)

Готовы сделать потрясающую фуд-фотографию? Тогда перейдем к делу!

Съемка еды для социальных сетей (Instagram, Facebook, Pinterest и т. Д.)

Освещение

Возможно, вы слышали, что дневной свет лучше всего подходит для съемки еды, но иногда природе нужна рука помощи — кольцевой светильник, такой как Spectrum Aurora 19 «Gold Luxe II LED Ring Light Kit, придаст вашим блюдам красивый бестеневой свет, еда поп с цветом и текстурой.Кольцевой светильник Gold Luxe также имеет гибкую гусиную шею, благодаря которой гораздо легче наклонять еду, когда она стоит на столе.


Фон

Вам также понадобятся фоны для фуд-фотографии, которые вы можете регулярно менять, чтобы было интересно. Если в вашем бренде задействованы определенные цвета, вы можете найти подходящие или дополнительные цвета, которые подходят для него (поищите бесплатное приложение цветового круга для своего телефона — это потрясающий инструмент для тех из нас, кто не любит естественные колористики!).

Фоновые изображения

Flat Lay — это большая тенденция, которую многие создатели контента любят использовать для достижения определенного вида своих снимков. Эстетика из белого мрамора, такая как фон для Instagram из белого мрамора Balmain Flat Lay Instagram (56 см x 87 см), сейчас велика, потому что это вечная классика и не отвлекает от еды. Вы также можете поменять местами с помощью Flat Lay Instagram Backdrop — Pink Square Tiles Clovelly (56 см x 87 см) для симпатичного современного текстурированного вида или выбрать стильный номер из состаренного дерева, например Flat Lay Instagram Backdrop — ‘Palm ‘White Wash Wooden (56 см x 87 см).Эти фоны — идеальный выбор в сочетании с кольцевым светом для готовой установки. Вы можете ознакомиться с нашими фоновыми изображениями Instagram Flat Lay здесь, чтобы узнать, какая текстура подходит для вашей ленты!


Еще одно недорогое, но важное секретное оружие для фуд-фотографии — это отражатель, такой как большой диск отражателя 5-в-1 (43 дюйма / 110 см). Отражатели отражают рассеянный свет обратно на вашу посуду, что устраняет любые оставшиеся тени и позволяет зрителям увидеть больше деталей.


С этими ключевыми элементами набора вы уже выигрываете.Пришло время погрузиться в те секреты фуд-фотографии, о которых профессионалы предпочли бы, чтобы вы не знали!

Советы и хитрости для успешной фотосъемки еды на смартфон

  • Подготовьте освещение и фон до того, как еда будет готова — увядшие салаты и застывший соус нехорошо выглядят, а еда не висит вокруг
  • Не используйте функцию масштабирования на телефоне — лучше подойдите ближе. Увеличение масштаба сильно ухудшает качество изображения, и вы не хотите, чтобы в вашей социальной ленте появлялись нечеткие пиксельные фотографии
  • Выберите наиболее привлекательную деталь или область, на которой нужно сосредоточиться, например, центр блюда или слои торта
  • Тщательно выбирайте ракурсы.Не всегда нужно делать снимки сверху вниз, но они лучше смотрятся для тарелок с едой, а при боковом угле лучше видны бутерброд, слоеный пирог или гамбургер.
  • Хорошо, вам не обязательно быть кулинарным стилистом, но вам нужно начать думать об эстетике здесь. Поэкспериментируйте с реквизитом и столовыми приборами, убедитесь, что на вашей посуде нет сколов, убирайте все брызги пищи со сторон тарелок и перемещайте предметы, чтобы композиция выглядела лучше.
  • Используйте приложение для редактирования фотографий, чтобы добиться наилучших результатов.Не переусердствуйте с фильтрами, но настройте яркость, насыщенность и контраст, чтобы ваше изображение выглядело потрясающе.

Стрельба по меню

Осветительное оборудование

Если у вас многообещающий ресторанный бизнес и вы хотите предлагать свои меню в службах доставки еды, таких как Deliveroo, Uber Eats, Door Dash или Menulog, то хорошая фотография еды может стать решающим фактором в получении продаж или ожидании. перекати-поле пронизывает ваш ресторан…

Непрямое естественное освещение (не яркий солнечный свет) — любимое занятие многих фуд-фотографов (в конце концов, это бесплатно!), Оно подчеркивает цвета и текстуры вашей еды. Вы можете снимать несколько классных изображений с естественным освещением, рассеивателем и отражателем, таким как панельный диффузор 4-в-1 Metal Flag и отражатель для штанги (60 x 75 см), чтобы максимально увеличить освещенность.

Раньше:


После:

Объедините диффузор и отражатель с штангой, например, с черной фотографической стойкой С-образной формы Hypop Heavy Duty со штангой (нагрузка 20 кг), и вы получите универсальную установку для съемки еды при естественном свете.

Вот пример того, как настроить оборудование для съемки при естественном освещении:

Как упоминалось ранее, естественный свет — лучший свет для съёмки еды, но это не самый надежный выбор. Что делать, если облачно или вам нужно снимать после наступления темноты?

Хорошее искусственное освещение — разумный выбор, поскольку оно постоянное, и вы можете управлять им и перемещать его, чтобы формировать свет, падающий на вашу посуду.Искусственное освещение можно использовать с различными модификаторами освещения для создания различных световых эффектов.

Вероятно, самый популярный модификатор освещения для фуд-фотографии — это старый добрый софтбокс, такой как «Illuminate Mate» Double Rectangle Softbox Lighting Kit. Софтбоксы рассеивают свет, чтобы уменьшить тени, и чем больше софтбокс, тем мягче становится свет.

Результат:

Вот пример того, как настроить софтбоксы для фуд-фотографии:

Фон

Для фотографий меню сплошной нейтральный фон сделает ваше блюдо заметным и привлечет всеобщее внимание.Это также гарантирует, что ваше блюдо не будет выглядеть таким визуально загроможденным, чтобы ваши клиенты не были так запутаны. Белый фон, такой как Spectrum Half-Paper Backdrop в «Marshmallow White» (1,36 x 10 м), подойдет.

Однако, если вы снимаете фотографии для UberEats, Deliveroo, Menulog, DoorDash или любой другой онлайн-службы доставки еды, то лучше перед тем, как начать, ознакомиться с их рекомендациями по фотографиям.

Советы и приемы для фотографирования меню

  • Перед тем, как начать, ознакомьтесь с инструкциями по фотосъемке на веб-сайте службы доставки еды.
  • Если вы снимаете несколько блюд, попросите кого-нибудь приготовить и выложить еду на тарелку, а вы сконцентрируетесь на съемке — это сэкономит вам много времени и избавит от лишних хлопот.
  • Покажите на фотографиях часть того же размера, которую вы будете показывать, чтобы покупатели получили хорошее представление о том, что они получат.
  • На фотографии должны быть только блюда из меню — не добавляйте стороны, чтобы основное блюдо выглядело хорошо, если только вы не подаете те же стороны с основным блюдом — опять же, это поможет избежать путаницы у клиентов
  • Не ставьте блюдо слишком далеко, чтобы на фотографиях оно было совсем маленьким.Точно так же не подходите так близко, чтобы была видна только часть блюда
  • Не добавляйте текст к фотографиям, если он не является частью еды (например, логотип на булочке с гамбургером) или на упаковке.

Стрельба из еды для блогов или веб-сайтов

Итак, вы хотите снимать фотографии еды для своего блога или сайта ресторана с помощью смартфона? Опять же, не проблема с правильным снаряжением и подходящим отношением.

Результат:


Освещение

Для максимальной универсальности вы можете объединить кольцевой светильник, такой как комплект светодиодных кольцевых светильников Spectrum Aurora 19 дюймов Gold Luxe II с двойным прямоугольным световым комплектом софтбокса Illuminate Mate.

Использование кольцевого света с двойными софтбоксами обеспечит максимальное равномерное освещение без теней. Вышеупомянутые источники света сбалансированы по дневному свету, что означает, что они имеют ту же цветовую температуру, что и естественный свет.

Вот диаграмма, показывающая, каким может быть ваше освещение:

Фон



Съемка фотографий еды для вашего блога или веб-сайта означает определенно больше места для экспериментов с текстурами и цветами фона.В зависимости от фирменных цветов вашего блога / веб-сайта вы можете найти цветной бумажный фон , который может дополнить ваш сайт. Не бойтесь использовать то, что доступно вокруг вас! Если у вас есть деревянный стол, вы можете использовать его в качестве фона или подделать его с помощью Flat Lay Instagram Backdrop — White Wash Wooden «Палм-Бич» (56 см x 87 см).

Советы и рекомендации по фотографии еды в блогах и на веб-сайтах

  • Найдите «угол героя»! Это лучший ракурс, чтобы продемонстрировать еду и ингредиенты.Сделайте несколько снимков, сделанных прямо под углом 45 градусов, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего блюда
  • Поскольку ваш блог или веб-сайт о кулинарии представляет ваш бренд, постарайтесь придерживаться единого стиля при съемке, освещении и редактировании.
  • Если вы используете реквизит, чтобы ваша посуда выделялась, она должна быть нейтральной и не навязчивой — звезда — это еда, а не яркие цветы в вазе за блюдом!
  • Держите тарелки и миски нейтрального цвета.Посуда с рисунком может быть слишком вычурной для многих блюд, и ваши побеги начнут выглядеть одинаково, если вы продолжите использовать те же старые тарелки с рисунком.
  • Используйте гарниры, чтобы приготовить по-настоящему вкусную еду. Свежесрезанные травы, дольки лимона или лайма или свежие фрукты могут иметь решающее значение для финального вида готовой еды.

Заключение

Мы только прикоснулись к фуд-фотографии, но этого более чем достаточно, чтобы вы могли снимать на смартфон, как босс.


Не бойтесь экспериментировать! Поиграйте с положениями освещения, углами съемки и стилем еды, пока не найдете то, что подходит для и — если вы хотите выделиться и привлечь внимание, ищите ту уникальную вещь, которая отличает вашу фуд-фотографию от остальных.

Как сделать лучшие фотографии еды в ресторане для Instagram

Обед — это сенсорный опыт. Мы составляем наши мысли о еде через взгляды (а затем и запахи) еще до того, как мы даже прикоснулись Укус.

Вот почему в ресторанах так много успех на такой визуальной платформе, как Instagram. Есть сильное сообщество гурманов в Instagram в разных городах, но многие рестораторы не знают, как нажмите на это. Да, важны привлекательные подписи и искренняя заинтересованность для успеха на платформе. Но на первом месте должны быть образы.

У ресторанов действительно есть три варианта, когда речь идет о доступе к исходным изображениям для использования в социальных сетях:

1. Нанять профессионального фотографа

Я снимаю фуд-фотографию для ресторанов и должен открыть вам секрет: профессиональная фуд-фотография не является обязательным условием для успешного аккаунта #Foodstagram.

Профессиональная фотография еды занимает свое место в маркетинг-миксе. Используйте его, чтобы продемонстрировать пункты меню подписи и нетронутые места в печатных материалах или пресс-релизах.

Быстрые темпы развития социальных сетей, тем не менее, ежедневно требует свежего контента. Даже если у вас есть партия профессиональные фотографии, они не должны быть всем, что вы публикуете. Актуальный Природа социальных сетей означает, что вам также необходимо использовать (качественный) специальный контент.

2. Используйте пользовательский интерфейс ваших гостей

Это контент, созданный пользователями, для вас и меня.

UGC — это модный язык для контента ( фото, , и видео ), созданный ( создано, ) вашими пользователями ( гостей / подписчиков). В этом случае фотографии вашей еды или заведения ваши гости публикуют в своих учетных записях в социальных сетях.

Около 70% опрошенных недавно признался, что фотографировал свою еду перед едой. И это только те готов признать это!

У

Facebook и Twitter есть простой способ повторно использовать пользовательский контент — просто нажмите кнопку «Поделиться».Однако в Instagram вы всегда должны проверять, не возражает ли создатель, что вы делаете репост. Используйте бесплатное приложение, такое как RePost of ReGrann, чтобы поделиться изображением, написать подпись (и пометить исходную учетную запись).

UGC дает вам дополнительные фотографии для публикации в вашей ленте. Это также дает вам элемент социального доказательства. Конечно, вы бы сказали, что у вас отличная еда, но репост мнение настоящего гостя делает его более достоверным.

3. Снимайте свои собственные фото еды

Как снимаете вкусные фото ресторана без большого количества дорогого фотооборудования? Что ж, в ожидании фотографии выросли, как и качество камеры, которую мы все носим с собой наши карманы.

Фотографии со смартфонов повсеместно используются в социальных сетях, особенно на таких визуальных платформах, как Instagram, и добавить в них свои собственные восхитительные фотографии проще, чем когда-либо. Вот несколько советов по съемке лучшего кулинарного порно для аккаунта Instagram вашего ресторана.

Управление успешным ресторанным аккаунтом в Instagram имеет свои проблемы.

Вы должны уметь снимать аппетитные фотографии еды. Вы должны делать это быстро, используя телефон, в оживленной обстановке ресторана.Вы должны разместить их в Instagram как можно скорее, а затем вы должны смотреть лайки и комментарии и взаимодействовать со своей аудиторией. И это даже не говоря о Instagram Stories.

Итак, каков процесс?

Освещение

Как фуд-фотограф, мой совет №1 всегда чтобы получить правильное освещение.

Фотография в своей основе захват изображения с помощью света.

Я большой сторонник использования естественного света для съёмки еды. Снимайте у окна, в тени (не под прямыми солнечными лучами).Используйте отражатель (фольга, обернутая вокруг большого куска карты, подойдет в крайнем случае), чтобы отразить немного света и заполнить тени на стороне, наиболее удаленной от окна.

Тогда используйте небольшой штатив, если можете, чтобы телефон как можно тише (и вы получите четкий снимок).

Стайлинг

Стиль — важная и часто упускаемая из виду часть фуд-фотографии. Да, ваши фотографии должны быть «технически» хорошего качества (хорошо освещенными и четкими). Но более того, они должны быть привлекательными визуально.

Использование реквизита — салфеток, столовых приборов и другая посуда — позволяет создавать слои текстуры. Вы также можете использовать реквизит для создания повествования вокруг фотографии. Сама по себе тарелка супа — это просто миска супа. Тарелка супа с ложкой и салфеткой, край другой тарелка и пинта пива почти закончились, а шерстяной шарф покоится на Таблица? Это может быть согревающая трапеза с друзьями, когда вы вернетесь из холодный.

Обязательно учитывать гальваническую презентация еды тоже.Используйте гарниры и соусы, подумайте над расположение элементов на тарелке. Небольшая художественная лицензия может длиться долго Кстати, даже если (не обязательно) так его подают в напряженный субботний вечер. Поработайте со своим шеф-поваром над этим.

Обратите внимание также на правила, которые приходят в игру в любой форме изобразительного искусства. Такие вещи, как ведущие линии, правило третей, а также базовая теория цвета могут сделать фото еды популярными.

Монтаж

Даже самые лучшие фотографии всегда можно использовать небольшая помощь в постобработке.

Используйте бесплатное приложение, например VSCO, SnapSeed или Lightroom Mobile для быстрого редактирования фотографий. Вы можете регулировать яркость, контрастность, насыщенность и т. д. или добавить фильтр.

Это также хороший способ сохранить единообразие фирменной темы в вашем фиде. Ваши фотографии должны быть яркими и красочными, темными и атмосферными или светлыми и современными, чтобы соответствовать вашему месту проведения и бренду.

Сроки

Рестораторы — люди занятые.

Но, как и в любом другом бизнесе, маркетинг необходим, если вы хотите оставаться занятым.Съемка и планирование публикаций в Instagram должны быть частью вашей постоянной маркетинговой деятельности.

Выделяйте время каждую неделю, чтобы снимать несколько фотографии. Пригласите своего шеф-повара на борт, и вы сможете снимать и отведать фирменные блюда каждого из них. неделя.

Если вы отложите это время днем, Вы также поймаете двух зайцев одним выстрелом. Съемка утром или в середине дня, когда в зале меньше людей и у вас больше шансов время, это также когда естественный свет в лучшем виде.

Публикация

Вам также нужно выделить немного времени, чтобы писать вдумчивые подписи, а затем отправлять сообщения в Instagram.

Если у вас мало идей, подумайте о том, что будет на этой неделе, от ваших собственных специальных предложений до событий в остальном мире. Местные мероприятия, национальные праздники, моменты поп-культуры и даже веселые «дни еды».

Загрузите фотографии за неделю и подписи к бесплатному инструменту планирования (например, Planoly или Plann). Эти приложения будут напоминать вам, когда публиковать, поэтому вам просто нужно скопировать, вставить и нажать кнопку «Поделиться».


Занятые рестораторы могут использовать свой смартфон (и пару трюков со светом, стилем и редактированием), чтобы снимать аппетитные фотографии.Объедините эти фотографии с простой стратегией Instagram, чтобы продвинуть иглу в социальных сетях. Используйте сочетание профессиональных снимков, фотографий со смартфонов и пользовательского контента с привлекательными подписями, соответствующими хэштегами, последовательным расписанием публикаций и искренней заинтересованностью.

Об авторе
Зои Пикберн — фуд-фотограф, писатель и маркетолог из Йоркшира, Великобритания. Она занимается фотографией Fig & Fennel Photography, где снимает для местных ресторанов, ведет блоги о советах по фотографии еды и руководит магазином фотооборудования.Когда она не готовит, не ест или не лазит по столам, чтобы сделать идеальный снимок, вы можете найти ее @ZoePickburn в социальных сетях.

Оборудование для съёмки еды

Вы можете не согласиться со мной по этому поводу, но на хороший штатив я скажу вам потратить немного больше денег. Если вы склонны к шоку от наклеек, возможно, подождите, чтобы узнать цены на штативы прямо сейчас! После нескольких лет съемки на дешевом штативе за 30 долларов (который я в конце концов перестал использовать, потому что это было серьезно, такая боль и не стоила головной боли).Я чуть не потерял сознание, когда начал искать новый штатив. Если у вас все еще возникают проблемы с определением цены на новый штатив, просто примите во внимание следующее: вы ожидаете, что этот штатив будет отвечать за удержание (а не за падение или врезание в землю) ваших тысяч долларов на камеру и объектив, верно? Так, может, пара сотен долларов в конце концов не такая уж и большая проблема? Лично я использую штатив Manfrotto, и он мне очень нравится.

Прежде всего, при покупке штатива нужно учитывать, сколько оборудования вам нужно, чтобы он выдержал? Примите во внимание вес вашей камеры, объектива и всего, что вам может понадобиться прикрепить, например, штатив и противовес (подробнее об этом дальше!).Теперь сложите весь вес этих предметов и убедитесь, что ваш штатив сможет выдержать вашу весовую нагрузку. Во-вторых, только вес штатива. Полагаю, ты не будешь таскать эту штуку на Килиманджаро, верно? В этом случае вас не должно беспокоить, если он немного тяжелее других штативов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *