Съемка против света: Съемка против света — cоветы профессионалов: nikonofficial — LiveJournal

Содержание

Как снимать против солнца: правила и советы

Многие любители фото говорят, что нельзя снимать против солнца. Однако такие фотографии могут быть крайне красивыми и выразительными, если правильно подойти к вопросу. Чтобы развить свои навыки и добиваться успехов можно, например, посмотреть лучшие курсы по фото и видео. Итак, как фотографировать против солнца и как настроить фотоаппарат, чтобы фотографии получились достойными?

Первичная настройка фотоаппарата

В первую очередь настройте камеру. Рекомендуется использовать ручной режим, позволяющий досконально подстроить необходимые параметры для работы в солнечную погоду. Здесь важно не переусердствовать с диафрагмой и не уходить в большие величины, так как это может создавать искажения. Не бойтесь экспериментировать с выдержкой, но увлекаться тоже не следует – оптимальными значениями будут 1/100-1/200с. Если вы снимаете против солнца, то получаете контровой свет, который получается за счет того, что свет попадает на объект съемки сзади и, соответственно, напрямую в камеру. Из этого можно сделать вывод, что параметр светочувствительности следует опустить до минимума и остановиться на значении ISO 100. Может случиться, что на фоне восхода солнца кадр окажется слишком светлым. В таком случае можно сделать диафрагму больше или поднять значение ISO, но переусердствовать, тоже не стоит.

Как снимать против солнца: правила и советы

Фотографируя против света, нужно учитывать множество нюансов и уметь ориентироваться на ходу. Часто при такой съемке вы можете столкнуться с высоким контрастом и перенасыщенными цветами. Свет будто бы уходит назад, а передний план обделен освещением. В таком случае следует использовать вспышку или отражатель. Это поможет дать необходимый свет на неосвещенную часть композиции и создать полноценную фотографию. После того как фотография сделана, смотрите на то, чего не хватает, и старайтесь придумать, как это исправить. Советы при съемке в солнечную погоду:

  • тень. Если объектом съемки являются, например, цветы или различные мелкие предметы, отличным решением будет использование тени. Можно как и самому отойти, так и создать небольшую тень из подручных средств;
  • перспектива. Объект съемки может быть неподвижен, но вы можете передвигаться вокруг и около. Попробуйте сделать несколько фото снизу, сверху, сбоку. Выбирайте нужный угол попадания солнечных лучей и остановиться на одном или нескольких вариантах;
  • фильтры. Светофильтр станет помощником в съемке с учетом яркого неба. Он поможет убрать или сократить всевозможные блики и количество света в объективе. Также вы сможете контролировать цвета на снимке и использовать маленькую выдержку;
  • баланс белого. Здесь стоит экспериментировать и искать нужные показатели. Поработайте в фотошопе на готовой фотографии, но лучше начать это делать изначально и некоторые фото даже не нужно будет обрабатывать;
  • время для съемки. Не всегда можно выбрать необходимый отрезок дня и фотографировать против солнца точно придется. Если можно выбрать время суток, то подойдет так называемый золотой час. Лучи будут менее яркими и кадры получатся с великолепным золотым отливом. Также стоит поработать с закатом солнца, здесь можно получить лаконичные кадры в переливе лучей уходящего за горизонт желтого, а иногда ярко-красного, кружочка;
  • силуэты. Простым способом получить фото при солнечном свете – это фотографировать силуэты. Здесь не потребуется большое количество настроек и нюансов, однако фотографии будут очень приятными и даже слегка загадочными.

Съемка против солнца – дело сложно, однако при правильном подходе вы сможете не просто получить фото, а насладиться процессом и заработать в копилку множество прекрасных кадров.

Как правильно фотографировать на айфон 13 про

В последнее время цены на iPhone в России упали на 30%, так что у многих людей появится свое замечательное устройство с множеством функций.

Men Today

Камеры в смартфонах сегодня удовлетворяют запросам не только обычных пользователей, но и профессиональных фотографов. Мы попросили лауреата премии Best of Russia Кирилла Умрихина дать совет, как использовать весь их потенциал.

Кирилл не отказал и признался, что недавно в поездке в Красную поляну значительную часть снимков сам делал на Apple iPhone 13 Pro.

Содержание статьи

Закат

«В горах хороша любая погода, но особенно выразительно и красиво смотрятся рассветы и закаты. И если с рассветами всегда тяжелее — нужно рано просыпаться, то для того, чтобы увидеть закат ничего героического делать не придется. Нужно только найти место повыше, где будет комфортно и откуда открывается отличный вид на уходящее солнце.

Решите, что для вас важнее: небо с облаками или закатный рельеф склонов. От этого зависит, как выстроить кадр, разбив его на трети. Разместить линию горизонта прямо по центру — это скучно, так что либо захватите больше неба, либо больше гор. Тут на помощь может прийти ультра широкий объектив, в который влезет и передний план, если опустить его, например, в траву, и кто-то из ваших друзей.

Особенно выигрышно смотрятся девушки, объектив в силу своих искажений идеально вытягивает им ноги, но главное — не рассказывайте им об этом трюке».

Ночь

«iPhone линейки Pro, и особенно тринадцатая модель, очень хорошо снимают и ночью. Прямо с рук можно получить снимок звездного неба, но лучше найти любой поручень или другую ровную поверхность и приложить к ней iPhone — так он будет меньше трястись, а у вас получится кадр почти как на профессиональный фотоаппарат, установленный на штатив».

Макро

«Если взглянуть на детали, то можно столько интересного открыть для себя. Фактура коры или камней, капли росы, насекомые и, конечно, цветы. Просто приблизив iPhone к предмету съемки, вы падаете в новый мир — мир макро фотографии. Главное вовремя оттуда вернуться, пока ваши друзья не устали ждать, вас из погони за очередным кузнечиком или пчелой».

Съемка против света

«В любой компании всегда есть кто-то, кто говорит: «не снимай против света, ничего не получится». Вот теперь можно вообще не думать об этой проблеме, поскольку режим HDR фотографии автоматически помогает «вытянуть» темные цвета и сделать яркий контрастный кадр, где все видно и в тени, и на свету».

Съемка с долгой выдержкой

«Если делать кадры в режиме live photo, то можно использовать мой любимый приём с долгой выдержкой. Не важно, снимаете вы ночью или днем, главное, чтобы что-то в кадре двигалось. Нужно закрепить iPhone статично (опять же подойдет любая ровная поверхность) и сделать кадр в режиме live photo, а потом перевести снимок в режим длинной экспозиции в настройках. Тогда горная река или водопад получат красивый эффект смазывания, а все остальное останется резким».

youtube

Нажми и смотри

Читайте также:

Знаменитости, которые не только любят позировать перед камерой, но и сами увлекаются фотографией

Как ученые превращают фотографии в видео

8 причин, почему вы должны фотографировать против света

Поделиться:  

В фотографии распространено убеждение, что объект съемки должен быть идеально освещен спереди, чтобы получились хорошие фотографии. Хотя во многих случаях это может быть правдой, вы должны помнить, что вы можете отойти от нормы и использовать подсветку для создания потрясающих изображений. Вы можете быть удивлены результатами, которые вы получите после этого. Экспериментирование, как всегда, является ключом к вашему пониманию концепции. Вот 8 причин, почему вы должны фотографировать против света.

 
Я вижу небольшой силуэт коровы, сделанный Ритешем Сайни, на Flickr

1. Фотосъемка силуэтов

Силуэты — один из самых популярных примеров съемки против света. Силуэт придает фотографии загадочность, поскольку превращает объект в графическую форму. Чтобы удачно запечатлеть силуэт, фоновый свет должен быть намного ярче, чем объект. Старайтесь избегать беспорядка вокруг основного объекта. Экспозиция для яркого фона обычно помогает, но если вы хотите получить более темный силуэт, может помочь небольшая недодержка. Рассвет и сумерки предлагают прекрасные возможности с ярким небом, которое может служить хорошим фоном для вашего объекта.

2. Съемка краевого освещения

Крайнее освещение – это тонкое освещение или световой ореол , окружающий объект. Облако с «серебряной подкладкой» или волосы человека, освещенные светом сзади, — вот два из многих примеров. Контурное освещение может помочь определить объект и выделить его, делая его края очевидными. Для достижения эффекта свет должен падать на объект сзади, но наискосок. Отрицательная компенсация экспозиции может потребоваться для правильного экспонирования краевого освещения. Природные объекты, такие как трава и тростник, отлично смотрятся в контровом свете. Крайний свет также можно творчески использовать в портретной фотографии.

 
Золотая незначительность Ритеш Саини, на Flickr

3. Получение полупрозрачности

Если свет может частично проходить через объект, говорят, что он полупрозрачный. Полупрозрачные объекты, такие как листья и цветы, при контровом освещении могут обеспечить яркие цвета и текстуры для фотографирования. Витражи внутри церкви также могут дать потрясающие результаты. Заполните кадр полупрозрачным объектом с необходимой недодержкой, чтобы получить более насыщенные цвета.

 
Подсолнух с подсветкой, Джим Стейли, на Flickr

4. Создание фотографий в низком ключе

Это может показаться нелогичным, но даже при съемке против света вы можете использовать большие тени для создания драмы в низком ключе изображение. Изображения в низком ключе имеют в основном более темные тона по всему изображению. При фотографировании против света это может произойти, когда объект освещен прямым светом, но фон/окружение находится в тени. Возможно, вам придется поэкспериментировать с отрицательной компенсацией экспозиции. В силу своей природы низкоконтрастные изображения, как правило, очень хорошо работают в черно-белом режиме.

 
Dew [Изучен] Дарреном Джонсоном, на Flickr

5. Съемка изображений в высоком ключе

Это полная противоположность изображениям в низком ключе. Изображения в высоком ключе имеют преимущественно светлые тона по всему изображению. Простой объект, который может быть даже силуэтом на ярком/белом фоне, работает лучше всего. Без помех, чистый фон и передний план являются обязательными. Для изображений в высоком ключе на открытом воздухе, где в кадре преобладает небо, вам потребуется переэкспонировать снимок, чтобы получить небо, близкое к белому. Съемка в формате Raw помогает при съемке изображений в высоком или низком ключе, поскольку захватывает более широкий динамический диапазон.

 
Водохранилище Ледибауэр – Ветреный, туманный день. Даррен Флиндерс, на Flickr

6. Съемка Lens-Flare

Когда свет попадает в объектив под углом, это приводит к оптическому эффекту, называемому бликом. Хотя многие фотографы избегают этого как оптического недостатка, многие другие используют его творчески. Удерживая источник света по краям или прямо за пределами кадра, вы можете добиться нужного эффекта. Убедитесь, что фон темнее, чтобы блики были хорошо видны. Обычно узкие диафрагмы, такие как f/8 или f/11, дают лучшие результаты.

Lens Flare – Изображение Life of Pix

7. Фотографирование лучей света

В ранние утренние часы, когда воздух наполнен туманом и мглой, вы, должно быть, наблюдали солнечные лучи, пробивающиеся сквозь деревья, или окна, наверное. Эффект гораздо более заметен при съемке на темном фоне. Возможно, вам придется недоэкспонировать по этой причине. Пейзажи, памятники, человеческая фигура — все прекрасно работает с добавлением солнечного луча.

 
волшебный лес от *Light Painting*, на Flickr

8. Создание боке

Крошечные точки света на заднем плане изображения можно превратить в красивое боке или области не в фокусе. Чем меньше источник света, тем четче и круглее боке. Это лучше всего работает, когда фокус находится на одном объекте на переднем плане, например, на портретах, изображениях дикой природы или натюрмортах. Боке более заметно с объективами с широкой диафрагмой, например, f/2. 8 или шире. Источники света, такие как фары, огни отдаленных зданий или гирлянды на фестивалях, можно использовать для создания волшебного боке.

 
Осенний дождь от 55Laney69, на Flickr

Что говорит ваш опыт о съемке против света? Пожалуйста, поделитесь им в комментариях ниже.

Советы по фотосъемке при слабом освещении — Canon Cyprus

Советы по фотосъемке при слабом освещении — Canon Cyprus

ТЕХНИКА ОСВЕЩЕНИЯ

Узнайте, как максимально использовать возможности вашей камеры Canon, и научитесь создавать потрясающие снимки от заката до рассвета.

Рассвет и сумерки — волшебное время. Это моменты, когда фестивали оживают, настроение города меняется, а возможностей для фотографирования предостаточно. Но запечатлеть детали при недостаточном освещении может быть непросто, особенно если вы используете камеру своего смартфона.

В условиях низкой освещенности творческие режимы цифровой зеркальной, беззеркальной или усовершенствованной компактной камеры помогут вам получить четкие и детализированные снимки, которых иначе добиться было бы нелегко.

1. Используйте широкую диафрагму (низкое число f), чтобы пропускать как можно больше света

Объективы с более широкой апертурой пропускают больше света к датчику изображения, что позволяет использовать более короткие выдержки для захвата деталей и остановки движения без необходимости поднимите настройку ISO до сверхвысоких уровней, что может привести к возникновению шума на изображении. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM со следующими параметрами: 1/1250 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

Если у вас есть камера с ручными настройками, вы можете управлять ее диафрагмой, используя режим приоритета диафрагмы (Av). Настройка диафрагмы просто сообщает вашей камере, сколько света нужно пропустить. В условиях низкой освещенности вам нужно пропустить как можно больше света, чтобы получить хорошую экспозицию и запечатлеть детали сцены. Для этого используйте широкую диафрагму (низкое число f). Если ваш снимок все еще недоэкспонирован (слишком темный), использование более длинной скорости затвора также позволит пропустить больше света за счет увеличения времени экспозиции, но с риском размытия — см. раздел ниже о том, как сохранить четкость ваших изображений.

Однако настройка диафрагмы влияет не только на экспозицию. Широкая диафрагма также приводит к малой глубине резкости, то есть при малом числе f в резком фокусе будет только узкая часть сцены. Это может быть идеальным, если вы снимаете предрассветные портреты и хотите получить приятный размытый фон, но если вы хотите запечатлеть особые нюансы городского пейзажа, например, в сумерках, тогда используйте более узкую диафрагму (более высокое число f). будет производить большую глубину резкости, так что большая часть сцены будет в фокусе. Для хорошей экспозиции вам нужно попробовать использовать более медленную скорость затвора.

Естественно, некоторые объективы имеют более широкую или «быструю» диафрагму, чем другие. Отличные компактные варианты для полнокадровых беззеркальных камер системы EOS R, таких как Canon EOS R6 и EOS RP, включают объектив Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM — отличный выбор для широкоугольных снимков ночных городских пейзажей и других низкокачественных снимков. легкие сцены. Canon RF 50mm F1.8 STM обеспечивает более стандартную перспективу (аналогичную человеческому глазу) и идеально подходит для откровенной уличной фотографии, снятой ночью, в то время как Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM с большим фокусным расстоянием делает его превосходным для портретная съемка при слабом освещении.

Если вы используете цифровую зеркальную камеру, объектив, такой как Canon EF 35mm f/2 IS USM, обеспечивает естественную перспективу и преимущества стабилизации изображения (IS) при съемке с рук. Canon EF 35mm f/1.4L II USM с еще более широкой максимальной апертурой обеспечивает исключительные возможности съемки при слабом освещении. Если у вас есть цифровая зеркальная камера с датчиком формата APS-C, например Canon EOS 850D, то объектив EF-S, например Canon EF-S 35mm f/2. 8 Macro IS STM, будет хорошим вариантом для естественной перспективы. . Если вам нужна аналогичная широкоугольная и естественная перспектива для беззеркальной камеры EOS M, такой как EOS M50 Mark II, которая также оснащена датчиком APS-C, обратите внимание на сверхкомпактный Canon EF-M 22 мм f/. 2 STM и сверхсветосильный объектив Canon EF-M 32mm f/1.4 STM.

2. Увеличьте значение ISO для повышения светочувствительности

Если вы использовали широкое значение диафрагмы, но чувствуете, что яркости изображения все еще недостаточно, попробуйте увеличить значение ISO вашей камеры. Это повышает чувствительность сенсора к свету и полезно при ночной съемке без вспышки. Чем выше число ISO, тем выше чувствительность. Цифровые зеркальные фотокамеры Canon, беззеркальные и продвинутые компактные камеры имеют датчики большего размера, поэтому они производят более качественные фотографии с высоким ISO, чем камеры с датчиками меньшего размера, такие как камеры смартфонов.

Полнокадровые датчики CMOS в беззеркальных камерах Canon, таких как Canon EOS RP и EOS R6, позволяют им обеспечивать исключительно высокое качество ISO с минимальным или нулевым шумом или зернистостью изображения. Датчики в новейших камерах Canon формата APS-C немного меньше, но по-прежнему обеспечивают детализированное изображение с низким уровнем шума даже при очень высоких значениях ISO, что делает эти камеры идеальными для съемки с рук в ночное время.

3. Сохранение резкости изображений

При съемке с рук при слабом освещении вы можете получить размытые результаты. Обычно это происходит, если вы использовали более длительное время экспозиции (более длинную скорость затвора), чтобы захватить больше света. Вот еще одно преимущество использования более широкой диафрагмы: чем больше света попадает в объектив, тем короче выдержка, которую вы можете использовать. Это важно, потому что более короткие скорости затвора замораживают движение — и чем быстрее движение, которое вы хотите запечатлеть, тем короче должна быть ваша скорость затвора, чтобы избежать размытия движения. При хорошем освещении достаточно неподвижные объекты обычно можно снимать с выдержкой около 1/50 с, для движущихся объектов требуется чуть более короткая выдержка около 1/250 с, а для более быстрого действия лучше использовать выдержку 1/1000 с или выше. В условиях низкой освещенности потребуются более короткие выдержки.

Помимо движения объекта, необходимо учитывать дрожание камеры — и чем больше фокусное расстояние, тем труднее избежать дрожания камеры при съемке с рук. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать с установки диафрагмы, обратной фокусному расстоянию, поэтому с объективом 50 мм используйте не менее 1/50 секунды или меньше; с объективом 600 мм используйте 1/600 сек и т.д. Использование объектива с оптической стабилизацией изображения (IS) позволяет использовать более длительные скорости затвора и при этом достигать такой же резкости.

Камера Canon EOS R6 оснащена встроенной системой стабилизации изображения (IBIS), которая работает в сочетании с объективами со стабилизатором изображения, обеспечивая сверхрезкую съемку с длительной выдержкой при съемке с рук. Вы также можете использовать окружающую среду, чтобы уменьшить движение камеры: попробуйте прислониться к стене или поставить камеру на твердую поверхность. Если он у вас есть, используйте штатив, так как это даст вам максимальную гибкость.

4. Максимально используйте параметры баланса белого

Настройка баланса белого — творческий способ радикально изменить окончательный вид ваших изображений. Снято на камеру Canon EOS 7D (на смену которой пришла Canon EOS 7D Mark II) с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 2,5 с, f/11 и ISO 100. © Маркус Хокинс

В этой версии того же снимка баланс белого был изменен, чтобы получить более естественные цвета камня и придать небу более глубокий оттенок синего. Снято на камеру Canon EOS 7D с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 21 мм, 2,5 с, f/11 и ISO 100. © Marcus Hawkins

Настройка автоматического баланса белого в камерах Canon обеспечивает неизменно точные результаты при съемке при дневном свете и сохраняет хорошие характеристики при съемке в условиях слабого освещения. Тем не менее, вы можете добавить стилистическую изюминку к своим изображениям при слабом освещении, используя альтернативные предустановленные настройки баланса белого для создания определенного настроения.

Например, при съемке под городскими огнями в сумерках настройка баланса белого накаливания имеет тенденцию придавать искусственно освещенным участкам более нейтральную цветовую температуру, а также усиливать темно-синий цвет неба над головой. В качестве альтернативы, если вы хотите подчеркнуть теплоту искусственного освещения, попробуйте переключиться на настройку баланса белого «Дневной свет».

Многие камеры Canon, включая компактные камеры, такие как Canon PowerShot G5 X Mark II, могут снимать в формате RAW. Выберите это, и вы сможете изменить или точно настроить настройку баланса белого при постобработке изображений с помощью предпочтительного программного обеспечения для обработки RAW, включая мощное бесплатное приложение Canon Digital Photo Professional.

5. Световые эффекты

Размещение камеры на штативе означает, что вы можете использовать более длительную выдержку, чтобы захватывать больше света, сохраняя при этом четкое качество изображения. Конечно, полезно иметь совместный объект, который будет позировать, не слишком много двигаясь. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 100.

Длинные выдержки идеально подходят для того, чтобы превратить ночное движение в световые дорожки, превратив обычные сцены в завораживающие творческие изображения. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 61 сек., f/16 и ISO 400. © Лоренц Холдер

Вы можете добавить динамичности ночным снимкам, создавая световые дорожки, используя что угодно, от задних фонарей движущихся транспортных средств до неоновых аттракционов на ярмарке. Вам нужна длинная выдержка, если вы хотите передать движение света через фотографию, что означает выдержку в несколько секунд или больше, когда камера установлена ​​на штатив или на безопасную поверхность. Поэкспериментируйте с разной выдержкой. Используйте автоспуск камеры или функцию удаленной съемки, чтобы убедиться, что камера не дрожит при нажатии кнопки спуска затвора. Многие камеры Canon оснащены Wi-Fi, что позволяет изменять настройки и запускать затвор со смартфона с помощью приложения Canon Camera Connect.

6. Попробуйте режим серийной съемки

Непрерывная съемка или режим серийной съемки идеально подходят для съемки действий в условиях низкой освещенности, гарантируя, что вы всегда запечатлеете идеальный момент. Снято на камеру Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/1600 сек., f/8 и ISO 3200.

Режим непрерывной съемки (также известный как режим серийной съемки на некоторых камерах) позволяет быстро снимать последовательность изображений за несколько долей секунды. Это полезно для съемки движущегося объекта или захвата доли секунды действия. Так что, если она есть в вашей камере, включите ее и попробуйте — это повысит ваши шансы на получение превосходного кадра при слабом освещении, который вы ищете.

7. Лучшие камеры для съемки при слабом освещении

Какими бы ни были ваши потребности и бюджет, существует широкий выбор камер, идеально подходящих для съемки при слабом освещении, включая Canon EOS R6.

Canon EOS R6 — полнокадровая беззеркальная камера с идеальным изображением для съемки в условиях низкой освещенности

  • Высокоэффективная встроенная стабилизация изображения
  • Лучшая в своем классе система автофокусировки работает практически в полной темноте
  • Впечатляющее качество изображения при высоких значениях ISO

Canon EOS RP — идеальная бюджетная беззеркальная камера для ночной съемки

  • Полнокадровый датчик изображения для потрясающего качества при слабом освещении
  • Усовершенствованная автофокусировка при слабом освещении
  • Конкурентоспособная цена для полнокадровой беззеркальной камеры

Canon EOS M50 Mark II — идеальный шаг вперед по сравнению с фотосъемкой со смартфона

  • Преимущества беззеркальных камер в элегантном и легком корпусе с матрицей формата APS-C
  • Эффективность автофокусировки
  • при очень тусклом освещении до -4EV и съемка с чувствительностью до ISO 25 600
  • Специальная линейка сменных компактных объективов EF-M

Canon EOS 850D — следующий шаг в творческом контроле: легкая цифровая зеркальная камера

  • Легкий корпус весом 515 г — идеально подходит для ночной уличной фотографии
  • 24,1-мегапиксельная матрица APS-C, обеспечивающая выдающееся качество изображения
  • Эргономика классической цифровой зеркальной фотокамеры и оптический видоискатель для прямого подключения к сцене

Canon PowerShot G5 X Mark II — компактный и изящный, но очень сложный

  • Мощный встроенный 5-кратный зум, эквивалентный 24–120 мм
  • Небольшой, но высококачественный датчик изображения типа 1. 0
  • Множество режимов ночной съемки, включая «Портрет звезды», «Ночной пейзаж звезды», «Следы звезд», «Интервал-видео звезды» и «Ночная съемка с рук»

Прочтите дополнительные советы по фотосъемке при слабом освещении* от наставника Redline Challenge Лоренца Холдера.

Автор Мэтью Ричардс

*Доступно на некоторых языках.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что бы вы ни снимали, как бы вы ни снимали, EOS R6 позволяет вам проявлять творческий подход так, как вы и представить себе не могли.

  • Беззеркальные камеры

    ЭОС РП

    Маленькая, легкая и интуитивно понятная полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для путешествий и повседневной фотосъемки.

  • Стандартный объектив

    RF 50 мм F1,8 STM

    Компактный, тихий и легкий объектив 50 мм RF с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой f/1,8 идеально подходит для воплощения вашего творческого видения.

  • Объективы RF

    RF 35 мм F1,8 MACRO IS STM

    Светосильный объектив 35 мм f/1,8 MACRO для широкоугольной перспективы, близкой фокусировки и гибридной стабилизации изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

    Инновационный макрообъектив с минимальным рабочим расстоянием 3 см и встроенным Macro Lite для освещения объекта.

  • Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием

    Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM

    Компактный и легкий 24-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием идеально подходит для пейзажной фотосъемки, видеоблогеров и интерьеров, а также для создания великолепных макроснимков.

  • ТЕХНИКА НОЧНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    8 главных советов по фотосъемке суперлуния

    Узнайте, как сфотографировать одну из самых потрясающих достопримечательностей ночного неба.

  • НОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА

    Советы по ночной фотосъемке

    Когда меркнет свет, открывается целый ряд новых возможностей.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *