Серийная съемка: Съемка динамичных кадров с помощью режима серийной съемки камеры iPhone

Содержание

Серийная фотосъемка | SONY

Непрерывная фотосъемка в течение определенного отрезка времени, заданного при настройке параметра [FPS]. Полезно, когда вы хотите сохранить каждое движение как неподвижные изображения.

Совместимые продукты

  • FDR-X1000V / X3000
  • HDR-AS50 / AS100V / AS200V / AS300 / AZ1 / AZ1VR

ШАГ 1. Установите [Режим фотосъемки] на [Серийная фотосъемка].

Для выбора режимов используйте следующий метод.

Шаг 2.Установите [Интервал съемки неподвижных изображений].

Для использования [Серийная фотосъемка] можно выбрать установку непрерывной съемки.

Интервал съемки неподвижных изображений
  • 10f1s :
    Съемка 10 неподвижных изображений за одну секунду (подходит для съемки быстро движущихся объектов)
  • 8fps 1s (8 кадр/с за 1 с) :
    записывается всего 10 фотографий со скоростью 8 фотографий в секунду за 1,25 секунды (подходит для съемки быстро движущихся объектов)
  • 5f2s / 5fps 2s :
    Съемка 10 неподвижных изображений за 2 секунды (подходит для съемки объектов в динамичных сценах)
  • 2f5s / 2fps 5s :
    Съемка 10 неподвижных изображений за 5 секунд (подходит для съемки медленно движущихся объектов)

ШАГ 3. Съемка

Съемка при нажатии кнопки ЗАПИСЬ.

Советы : Советы для успешной серийной фотосъемки
Попробуйте следующие способы фотосъемки.
  • Зафиксируйте видеокамеру, чтобы предотвратить ее сотрясение.
  • Чтобы предотвратить сотрясение видеокамеры для достижения лучших результатов съемки, используйте функцию дистанционного управления на смартфоне или устройстве просмотра в реальном времени.

PAGE TOP

Спецификации — DC-GX9EE LUMIX G (MFT)

ТИП Тип Цифровая беззеркальная камера
Накопитель для записи Карты памяти SD, SDHC, SDXC
Накопитель для записи (карты памяти SDHC/SDXC, совместимые со стандартом UHS-I UHS 3 класса скорости)
Размер сенсора фотосъемки 17,3 x 13,0 мм (при соотношении 4:3)
Оправа объектива Стандарт «Микро 4/3»
СЕНСОР ФОТОСЪЕМКИ Тип Сенсор Live MOS
Всего пикселей 21,77 мегапикселей
Количество эффективных пикселей 20,30 мегапикселей
Цветовой фильтр Основной цветовой фильтр
Система уменьшения пылеобразования Ультразвуковой фильтр
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ Тип смещения сенсора фотосъемки (5-осевой / 4 стопа*), совместим с Dual I. S.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ * Основано на стандарте CIPA [направление наклона камеры в горизонтальной / вертикальной плоскости: дистанция фокусировки f=60 мм (эквивалент 35-мм камеры f=120 мм), при использовании объектива H-FS12060.]
СИСТЕМА ЗАПИСИ Форматы записи файлов Фото JPEG (DCF, Exif 2.31), RAW
4K ФОТО MP4
Запись видео AVCHD с прогрессивной разверткой, AVCHD (аудиоформат: Dolby Audio, 2 кан.)
Запись видео MP4: H.264/MPEG-4 AVC (аудиоформат: AAC (2 канала)
Формат 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Качество изображения RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard
Цветовое пространство
sRGB, AdobeRGB
Размер файла (пиксели) – неподвижное изображение 4:03 5184×3888(L) / 3712×2784(M) / 2624×1968(S) / 3328×2496 (4K ФОТО)
3:02 5184×3456(L) / 3712×2480(M) / 2624×1752(S) / 3504×2336 (4K ФОТО)
16:09 5184×2920(L) / 3840×2160(M) / 1920×1080(S) / 3840×2160(4K ФОТО)
1:01 3888×3888(L) / 2784×2784(M) / 1968×1968(S) / 2880×2880(4K ФОТО)
Размер файла (пиксели) – видеоряд** MP4** [4K] 3840×2160: 4K/30p: 100Мб/с
MP4** [4K] 3840×2160:
4K/25p: 100Мб/с
MP4** [4K] 3840×2160: 4K/24p: 100Мб/с
MP4**[Full HD] 1920×1080 FHD/60p: 28Мб/с
MP4**[Full HD] 1920×1080 FHD/50p: 28Мб/с
MP4**[Full HD] 1920×1080 FHD/30p: 20 Мб/с
MP4**[Full HD] 1920×1080 FHD/25p: 20 Мб/с
MP4**[HD] 1280×720: HD/30p: 10 Мб/с
MP4**[HD] 1280×720: HD/25p: 10 Мб/с
AVCHD** [Full HD] 1920×1080
FHD/50p: 28 Мб/с, запись 50p
AVCHD** [Full HD] 1920×1080 FHD/50i: 17 Мб/с, запись 50i
AVCHD** [Full HD] 1920×1080 FHD/25p: 24 Мб/с, запись 50i (выход сенсора: 25 к/с)
AVCHD** [Full HD] 1920×1080 FHD/24p: 24 Мб/с, запись 24p
Время непрерывной записи (видеосъемка)** AVCHD [FHD/50p]:
Время непрерывной записи (видеосъемка)** Прибл. 90 мин. (экран сзади), 80 мин. (LVF) с H-FS12032 / H-H020A
Время непрерывной записи (видеосъемка)**
AVCHD [FHD/50i]:
Время непрерывной записи (видеосъемка)** Прибл. 90 мин. (экран сзади), 80 мин. (LVF) с H-FS12032 / H-H020A
Время непрерывной записи (видеосъемка)** MP4 [4K/30p, 4K/25p]:
Время непрерывной записи (видеосъемка)** Прибл. 70 мин. (экран сзади), 70 мин. (LVF) с H-FS12032
Время непрерывной записи (видеосъемка)** Прибл. 80 мин. (экран сзади), 70 мин. (LVF) с H-H020A
Фактическое время записи (видеосъемка)** AVCHD [FHD/50p]:
Фактическое время записи (видеосъемка)** Прибл.
45 мин (экран сзади), 40 мин (LVF) с H-FS12032 / H-H020A
Фактическое время записи (видеосъемка)** AVCHD [FHD/50i]:
Фактическое время записи (видеосъемка)** Прибл. 45 мин (экран сзади), 40 мин (LVF) с H-FS12032 / H-H020A
Фактическое время записи (видеосъемка)** MP4 [4K/30p, 4K/25p]:
Фактическое время записи (видеосъемка)** Прибл. 35 мин (экран сзади), 35 мин (LVF) с H-FS12032
Фактическое время записи (видеосъемка)** Прибл. 40 мин (экран сзади), 35 мин (LVF) с H-H020A
БЕСПРОВОДНОЙ Wi-Fi IEEE 802. 11b/g/n, 2412 — 2462 МГц (1-11 кан.), Wi-Fi / WPA / WPA2, режим инфраструктуры
Bluetooth Bluetooth® версии 4.2 (Bluetooth с низким потреблением энергии (BLE))
Подключение с помощью QR-кода/ Беспарольное подключение Да / Да (выбор ВКЛ. / ВЫКЛ.)
ВИДОИСКАТЕЛЬ Тип ЖК-видоискатель Live View Finder (эквив. 2760 тыс. точек), наклонный
Поле зрения Приблиз. 100%
Увеличение Ок. 1,39x / 0,7x (эквивалент камеры 35 мм) с объективом 50 мм при бесконечном удалении; -1,0 м-1
Расстояние до глаза Ок. 17,5 мм от линзы окуляра
Регулировка оптической силы -4,0 — +3,0 (диопт.)
Датчик глаза Да
ФОКУСИРОВКА Тип Контрастная система AF
Технология DFD Да
Постфокусировка Да
Сложение областей фокусировки Да
Режим фокусировки AFS (одиночный)/AFF (гибкий)/AFC (непрерывный)/MF
Режим AF Определение лиц/глаз / слежение / 49 точек / 1 точка (гибкая/масштабируемая) / Pinpoint
Режим AF (Доступен полный охват зоны)
Диапазон распознавания AF EV -4 — 18 (эквивалент ISO100)
Starlight AF Да
Подсветка автофокуса Да
Блокировка AF Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
Другое Одиночная AF, AF затвора, половинное нажатие спуска, быстрая AF, непрерывная AF (при записи видео), AF по датчику глаза, AF+MF, MF с подсветкой, сенсорная MF с подсветкой, контурирование фокусировки, сенсорная функция AF/AE, сенсорная AF, сенсорный спуск затвора
УПРАВЛЕНИЕ ВЫДЕРЖКОЙ Система измерения освещенности Многофункциональная сенсорная система с 1728 зонами
Режим измерения освещенности Многоточечный/центровзвешенный/точечный
Диапазон измерения EV 0 — 18 (объектив F2. 0, эквивалент ISO100)
Режим выдержки Программная AE, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки AE, ручная
Чувствительность ISO (стандартный вывод) Фото: Авто / интеллектуальная ISO / 100 (расширенная) / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / 6400 / 12 800 / 25 600 (с возможностью изменения на 1/3 ступени экспозиции)
Чувствительность ISO (стандартный вывод) Режим «Творческая видеосъемка»: Авто / 100 (расширенная) / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / 6400 (с возможностью изменения на 1/3 ступени экспозиции)
Компенсация экспозиции 1/3 ступени экспозиции, ±5EV (при настройке в меню) (±3 EV для видеозаписи), ±3EV (при установке с помощью колеса управления)
Блокировка AE Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
БАЛАНС БЕЛОГО Баланс белого AWB / AWBc / дневной свет / облачно / тень / лампа накаливания / вспышка / настройка белого 1, 2, 3, 4 / предустановленная цветовая температура 1, 2, 3, 4
Настройка баланса белого Смещение голубой/янтарный, смещение маджента/зеленый
Настройка цветовой температуры 2500-10000К с шагом 100К
ЗАТВОР Тип Фокально-планарный затвор
Выдержка Фото: Время* (макс. 30 минут), 1/4000 — 60 *Режим Bulb доступен только при дистанционном управлении по Bluetooth с помощью приложения «Image App».
Выдержка Электронный затвор: 1/16,000 — 1
Выдержка Запись видео: 1/16,000 — 1/25
Автоспуск 10 сек., 3 кадра / 2 сек. / 10 сек.
БРЕКЕТИНГ AE-брекетинг 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV, макс. ±/3 EV одиночная/серийная
Брекетинг диафрагмы 3, 5 или все позиции с шагом в 1 EV
Брекетинг зоны резкости От 1 до 999 кадров, шаг фокусировки может быть настроен на 10 различных уровней
Диапазон баланса белого 3 выставления по оси синий / янтарный или маджента / зеленый
РЕЖИМ ПАНОРАМНОЙ СЪЕМКИ Панорамный снимок Да (стандартный/ широкий)
СКОРОСТНАЯ СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА Скорость серийной съемки [Механический затвор]
Скорость серийной съемки AFS/MF: H: 9 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 к/с (в режиме Live View) *При использовании объектива H-FS12032.
Скорость серийной съемки AFF/AFC: H: 6 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 к/с (в режиме Live View) *При использовании объектива H-FS12032.
Скорость серийной съемки [Электронный затвор]
Скорость серийной съемки AFS/MF: H: 9 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки AFF/AFC: H: 6 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Количество снимков для записи Более 30 изображений (при наличии файлов RAW с определенной скоростью)
Количество снимков для записи Более 100 изображений (при отсутствии файлов RAW)
Количество снимков для записи (в зависимости от типа карты памяти, емкости аккумулятора, соотношения сторон кадра, размера изображения и сжатия)
4K ФОТО** Скорость серийной съемки 30 кадра/сек
Данные стандарта Exif Да (каждое JPEG-изображение вырезается из файла с серией 4K-снимков, и обладает собственным EXIF-файлом. )
Функция маркирования Авто / Приоритет по лицам / Приоритет по движению/ Выкл. (Ручной) (в режимах 4K серийная съемка, 4K серийная съемка (S/S))
Функция непрерывной съемки Да (в режиме 4K серийная съемка (S/S))
Замедленная съемка Замедленная съемка Да
Покадровая анимация Да
ВСПЫШКА Тип вспышки Встроенная вспышка TTL, эквивалент GN6.0 (ISO 200 ・м), эквивалент GN4.2 (ISO 100 ・м), встроенная, поднимающаяся (рисунок)
Режим вспышки Авто*, Авто/уменьшение эффекта красных глаз*, Принудительная вкл, Принудительная вкл/уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Медленная синхронизация/уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное откл. * Только для режима iA, iA+.
Скорость синхронизации Менее 1/200 сек.
Настройка мощности вспышки 1/3 EV шаг ±3 EV
Синхронизация вспышки Синхронизация по первой шторке, по второй шторке
Синхронизация для затемнения вспышки и компенсации экспозиции Да
Беспроводной пульт ДУ Да (при использовании DMW-FL200L / FL360L / FL580L (продается отдельно)), беспроводной канал: 1 канал / 2 канала / 3 канала / 4 канала
Беззвучный режим Да
ЗАДНИЙ ЭКРАН Тип TFT LCD со статическим сенсором, наклонный экран
Размер экрана 3,0 дюйма (7,5 см) / соотношение сторон 3:2
Пиксели Прибл. 1240 тыс. точек
Поле зрения Приблиз. 100%
Настройка экрана «Яркость», «Контраст», «Насыщенность», «Красный — зеленый», «Синий — желтый»
LIVE VIEW Цифровой зум 2x, 4x
Дополнительное теле-преобразование Фото: макс. 2x
Дополнительное теле-преобразование Запись видео: 2,7x (FHD), 4,0x (HD)
Другие функции Измеритель уровня, гистограмма в реальном времени, направляющие линии (3 варианта), центральный маркер, подсветка дисплея (фото/видео), шаблон «Зебра» (фото/видео)
ФУНКЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ Да
КНОПКА ФУНКЦИЙ ЗАПИСЬ Режим 4К Фото / Постфокус / Wi-Fi / Экранное меню Q. MENU / Запись видео / Переключение LVF/Экран / LVF/Изобр. экрана Стиль / БЛОКИРОВКА AF/AE / AF-ВКЛ. / Предварительный просмотр / AE в одно нажатие / Сенсорная AE / Измеритель уровня / Настройка зоны фокуса / Управление зумом / Блокировка кнопки курсора / Переключение режима управляющего колесика / Стиль фото / Выбор фильтров / Соотношение сторон / Размер изображения / Качество / AFS/AFF / Режим измерения / Брекетинг / Подчеркивание теней / i. Dynamic / i. Resolution / Мин. скорость затвора / HDR (расширенный динамический диапазон) / Тип затвора / Режим вспышки / Настройка вспышки. / Беспроводная настройка вспышки / Внеш. Телеконв. / Цифровой зум / Стабилизатор / Блокировка I.S. (Съемка видео) / Кадрирование 4K в режиме реального времени / Режим краткой видеосъемки / Видеозап. Выбрать / Режим изображения во время записи. / Регулировка чувствительности микрофона. / Бесшумный режим / Контурирование / Гистограмма / Сетка линий / Шаблон «Зебра» / Монохромный просмотр / Постоянный предварительный просмотр / Усиление режима просмотра / Область записи / Пошаговый зум / Скоростной зум / Чувствительность / Баланс белого / Режим AF/MF / Режим диска / Переключатель «Запись/Воспроизведение» / Выкл. / Восстановление параметров по умолчанию
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Wi-Fi / Переключение LVF/Экран / Переключение Запись/Воспроизведение / Воспроизведение 4K ФОТО / Удалить одиночный / Защитить / Рейтинг 1, 2, 3, 4, 5 / Обработка RAW / Сохранение серии снимков в разрешении 4K ФОТО / Выкл. / Восстановить настройки по умолчанию
СТИЛЬ ФОТОСЪЕМКИ Стандартный / Яркий / Природа / Monochrome / L. Monochrome / L. Monochrome D / Пейзаж / Портрет / Пользовательский
ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Выразительный / Ретро / Старые времена / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Грубый монохромный / Шелковый монохромный / Выразительное искусство / Высокодинамичный / Кросс-процесс / Игрушечный эффект / Игрушечная камера / Высветленный / Эффект миниатюры / Мягкий фокус* / Фэнтези / Звездный фильтр* / Один оттенок / Солнечный свет*
ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ * Только для фотографий.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Возможности воспроизведения Отображение по 30 миниатюр, отображение по 12 миниатюр, отображение календаря, воспроизведение с увеличением (макс. 16x), слайд-шоу (все / только фото / только видео, доступны для выбора: по продолжительности и по эффекту), режим воспроизведения (нормальный / только фото / только видео), защита, рейтинг, изменение заголовка, изменение распознавания лиц, обработка RAW, 4K ФОТО сохранение серий снимков, функция Light Composition, функция Sequence Composition, простая ретушь, добавление текста, изменение размера, обрезка, поворот, разделение видео, замедленное видео, покадровая анимация, поворот экрана, сортировка изображений, подтверждение удаления, извлечение изображений из видеозаписи
ЗАЩИТА / УДАЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ Защита Одиночная/множественная или отмена
Удаление Одиночное / множественное / все / кроме избранного
ПЕЧАТЬ Прямая печать Поддержка стандарта PictBridge
ИНТЕРФЕЙС USB USB 2. 0 Micro-B
HDMI*** microHDMI TypeD / VIERA Link
HDMI*** Видео: Авто/4K/1080p/1080i/720p/576p
HDMI*** Аудио: стерео
Аудио-видео выход Нет
Микрофон Стерео, подавление шума ветра: ВЫКЛ. / стандартное / высокое
Колонка Монофонический
ЯЗЫК Языки экранной информации Английский, испанский, итальянский, китайский (традиционный), немецкий, русский, французский, украинский
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПИТАНИЕ Аккумулятор Литиево-ионная аккумуляторная батарея (7,2 В, 1025 мА/ч, 7,4 Вт/ч) (в комплекте)
Аккумулятор Зарядное устройство с USB-кабелем
ГАБАРИТЫ / ВЕС Габаритные размеры (Ш х В х Г) 124 x 72,1 x 46,8 мм / 4,88 x 2,83 x 1,84 дюйма (исключая выступы)
УСЛОВИЯ РАБОТЫ Температура От 0℃ до 40℃ (32°F-104°F)
Влажность Отн. влажность 10-80%
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ Программное обеспечение ・ Программное обеспечение для редактирования и воспроизведения изображений на компьютере не входит в комплект поставки этой камеры. Для этого можно скачать программу PHOTOfunSTUDIO с веб-сайта Panasonic, используя компьютер с подключением к Интернету.
Программное обеспечение http://panasonic.jp/support/global/cs/soft/download/d_pfs10ae.html (For Windows)
Программное обеспечение ・ Программное обеспечение для обработки RAW-файлов на компьютере не входит в комплект поставки данной камеры. Для этого можно скачать SILKYPIX Developer Studio с веб-сайта Ichikawa Soft Laboratory, используя компьютер с подключением к Интернету.
Программное обеспечение http://www. isl.co.jp/SILKYPIX/english/p/ (для Windows/Mac)
Стандартные аксессуары Комплект DC-GX9
Стандартные аксессуары Крышка для «горячего башмака», аккумуляторная батарея, адаптер переменного тока, кабель подключения USB, плечевой ремень, крышка корпуса
Стандартные аксессуары ・ Руководство по дополнительным функциям DC-GX9 доступно для загрузки на сайте технической поддержки Panasonic LUMIX для ПК, смартфонов и планшетов с доступом в Интернет.
ПРИМЕЧАНИЕ. ** Сведения о записи видео / 4K-фотосъемке
ПРИМЕЧАНИЕ. — Для записи видео в форматах [AVCHD] или [MP4 (до 28 Мб/с)] необходимо использовать карту памяти SD с «классом скорости 4» или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ. — Для записи видео в формате MP4 в режиме 4K или 4К ФОТО используйте карту SD с классом скорости UHS-I UHS 3 (U3).
ПРИМЕЧАНИЕ. (Класс скорости SD-карты является стандартом скорости для непрерывной записи.)
ПРИМЕЧАНИЕ. – Запись останавливается, когда время непрерывной съемки превышает 29 минут 59 секунд или размер файла превышает 4 ГБ в формате [MP4] при разрешении [FHD] [HD].
ПРИМЕЧАНИЕ. – Запис видео останавливается, когда время непрерывной съемки превышает 29 минут 59 секунд в формате [MP4] при качестве [4K].
ПРИМЕЧАНИЕ. — MP4 видеосъемка в формате [MP4] при разрешении [4K]:
ПРИМЕЧАНИЕ. – При использовании карты памяти SDHC: Вы можете вести запись видео без прерываний, даже если размер файла превысит 4 ГБ, но видеофайл в данном случае будет разделен на два разных файла, воспроизводить которые нужно будет по отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ. – При использовании карты памяти SDXC: Вы можете записывать видео в один файл.
ПРИМЕЧАНИЕ. — MP4 видеосъемка в формате [MP4] при разрешении [FHD][HD]:
ПРИМЕЧАНИЕ. — Вы можете вести запись видео без прерываний, даже если размер файла превысит 4 ГБ или 30 минут по продолжительности, но видеофайл в данном случае будет разделен на два разных файла, воспроизводить которые нужно будет по отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ. — При высокой температуре окружающей среды или при длительной непрерывной записи камера может отключиться в целях собственной защиты. Подождите, пока камера остынет.
ПРИМЕЧАНИЕ. *** Для видеовыхода [4K] используйте кабель HDMI с оригинальным логотипом HDMI, который совместим с технологией 4K.

Беззеркалка Sony a1 (Alpha 1) — 50 Мпикс., серийная съемка 30 кадр./с и 8K-видео

27.01.21

 

 

Учитывая характеристики, новую Sony a1 (Alpha 1) можно назвать чуть ли не самой крутой беззеркалкой в мире на данный момент.

 

Нередко в системных камерах высокого класса можно заметить условное разделение моделей на более «спортивно-репортажные» и те, которые лучше подходят для работы в студии, съемки пейзажей.

 

 

Sony a1 является действительно универсальной моделью, отлично подходящей и для фотосъемки самого различного назначения, и для записи видео на профессиональном уровне.

 

Забегая немного вперед можем отметить, что Sony a1 способна впечатлить не только функциональностью, но и ценой.

 

Новый 50-мегапиксельный сенсор

 

В основе Sony a1 лежит новая полнокадровая (36×24 мм) 50-мегапиксельная матрица (сенсор).

 

 

Это CMOS с обратной подсветкой, так называемой многослойной структурой и встроенным DRAM-буфером.

 

Несмотря на большое количество пикселей и крупный физический размер, сенсор получился очень быстрым. Полное считывание занимает 1/200 с, что в 1,5 раза быстрее, чем, к примеру, в спортивной модели a9.

 

Это подразумевает возможность скоростной серийной фото- и видеосъемки, уменьшение негативного эффекта Rolling Shutter и другие преимущества.

 

Заявляется также очень широкий динамический диапазон и высокая чувствительность.

 

С полным разрешением 50 Мпикс. камера способна делать фотоснимки со скоростью 30 кадр./с, что очень впечатляет.

 

 

 

Очень большим нововведением можно назвать функцию Anti-flicker. Опять-таки, быстрое считывание позволило камере нейтрализовать негативные эффекты, возникающие при съемке с искусственным освещением, задействуя электронный затвор.

 

В модели имеется встроенная многоосевая система стабилизации изображения, которая реализована за счет сдвига матрицы.

 

 

Как и некоторые другие камеры Sony, данная новинка получила режим повышения детализации pixel-shift. Серия кадров, сделанных с несколько различным положением матрицы, объединяется в одно итоговое изображение с разрешением 199 Мпикс.

 

Автофокус

 

Sony является чуть ли не лидером в беззеркалках по продвинутости автофокуса, так вот в Sony a1 обещают еще ряд улучшений в этом направлении.

 

Определение глаз, в том числе глаз животных, стало еще более надежным. Камера быстро выделяет объект в кадре и «цепляется» за него.

 

 

Приводится информация, что при автофокусе происходит 120 обработок в секунду, что вдвое больше, чем у репортажной модели a9 II.

 

Спортивная съемка стала еще удобнее. При серийной съемки практически полностью исчезли межкадровые «пустоты», которые можно было наблюдать в цифровом видоискателе.

 

Кроме того, повышена до 240 Гц скорость обновления картинки в видоискателе.

 

Все это повышает комфорт, особенно при использовании длиннофокусных объективов, во время отслеживания быстрых объектов (мотоциклы, спортсмены и т. д.) и съемке с проводкой.

 

8K-видеосъемка

 

Тема 8K-видео постепенно доходит и до беззеркальных камер.

 

У Sony a1 Съемка в этом режиме может вестись с кадровой скоростью 30 или 25 кадр./с (10-bit 4:2:0 XAVC HS (H.265)).

 

 

Если 8K для вас будет пока не очень актуальным, Sony a1 (Alpha 1) демонстрирует очень крутые возможности и при съемке 4K-видео.

 

Еще недавно неплохим достижением считалась кадровая скорость 60 кадр./с (для 4K), то a1 умеет снимать 4K уже со скоростью до 120 кадр.. Это предоставляет хорошее поле для экспериментов с эффектами замедленной съемки.

 

Любопытно, что вместе с Sony a1 (Alpha 1) был анонсирован также смартфон Sony Xperia PRO. Помимо своих «смартфонных» функций он специально разработан как компаньон для камеры.

 

 

Он может использоваться в роли высококачественного внешнего монитора. И, конечно, с его помощью можно осуществлять стриминг контента, публиковать снимки и видео в Интернете.

 

Ориентировочная цена камеры Sony a1 (Alpha 1) в Европе — €7 300. Начало поставок ожидается в марте 2021 года.


Читайте также

Непрерывная съемка

Чтобы снять любые динамичные события, будь то спортивные соревнования или игры детей в саду, фотографу требуется поймать нужный момент в кадре. Это очень трудная задача даже для профессионального, умудренного опытом фотографа. Но, к счастью, в современных цифровых фотоаппаратах существует такая опция, как режим непрерывной или серийной съемки. Он позволяет снять несколько десятков фотографий на один сюжет, что является актуальным для съемки  движущихся объектов или каких-либо быстротечных процессов. Если Вы обнаружили режим непрерывной съемки на своей камере, то не лишним будет прочитать эту статью, чтобы понять, как им пользоваться и о каких нюансах серийной съемки необходимо помнить.

Область применения непрерывной съемки

Итак, в режиме серийной съемки Ваша цифровая камера будет делать фотографии до тех пор, пока Вы нажимаете кнопку спуска затвора (в пределах существующих ограничений на конкретном аппарате). Благодаря такой возможности повышается вероятность того, что Вы сможете поймать в кадре идеальный, кульминационный момент, которого так ждете. Скорость непрерывной съемки у различных камер может варьироваться, но в среднем этот диапазон составляет от 2,5 до 10 кадров в секунду.

Пример непрерывной съемки. В серии из 15 кадров получили 3 оригинальных, четких кадра.

Режим непрерывной съемки сегодня есть не только у зеркальных фотоаппаратов, но и у компактных «мыльниц» и камер самого разного класса. Примечательно, что даже в последних поколениях смартфонов также появилась подобная функция, хотя раньше для ее обеспечения мобильным гаджетам просто не хватало производительности. В том же смартфоне iPhone 5 режим серийной съемки активируется долгим нажатием кнопки спуска.

Впрочем, у цифровых фотоаппаратов возможности в плане серийной съемки более серьезные в сравнении со смартфонами. В частности, многие цифровые камеры предоставляют пользователю возможность выбирать частоту снимаемых кадров или скорость непрерывной съемки. Например, если объект движется с высокой скоростью, то можно поставить максимальную скорость съемки. В то же время для съемки повседневных сюжетов лучше выбрать более медленную скорость, чтобы не сильно «забивать» карту памяти.

Кроме того, в некоторых фотоаппаратах Nikon имеется, в частности, возможность выбора между режимами Ch (continuous high mode) и CL (continuous low mode), то есть высокоскоростной и низкоскоростной серийной съемкой. Наличие подобных опций позволяет правильно настроить камеру при скоростном фотографировании в зависимости от того или иного сюжета.

Где стоит применять скоростную серийную съемку? Конечно, как мы уже отметили, главная область использования данного режима – фотографирование движущихся объектов. Используйте серийную съемку всегда, когда Вы хотите запечатлеть в кадре самые интересные движущиеся моменты – начиная от движения автомобилей и заканчивая детскими шалостями или бегом спортсменов. Объекты, движущиеся в медленном темпе, также требуют использования режима серийной съемки, но здесь Вам не стоит забывать и о настройках выдержки.

Кадр из серии

Непрерывную съемку также можно задействовать при фотографировании портрета. Например, при съемке группового портрета  первый снимок получается не всегда самым удачным, но зато на последующих кадрах группа портретируемых получается запечатленной уже в более расслабленных и естественных позах.

Серийная съемка в данном случае также является оптимальным способом устранения «разнонаправленности взглядов» и моргания – часто возникающих проблем в портретной фотографии. Вдобавок, с помощью режима непрерывной съемки Вы можете поймать в кадре определенный нюанс или нужный ракурс в портрете, то или иное выражение лица портретируемого.

Таким образом, область применения серийной съемки может быть очень широкой – фотографирование спортивных соревнований и детей, портретная фотосъемка и многое другое. В любом случае одно из главных преимуществ режима непрерывной съемки состоит в том, что Вы всегда можете выбрать лучший кадр из серии и удалить остальные без каких-либо проблем.

Особенности серийной съемки

Перечислим основные аспекты, о которых начинающему фотографу необходимо помнить, используя скорострельный режим:

— Скорость и ограничения на серию

Эти два параметра определяются, в первую очередь, емкостью, так называемой, буферной памяти фотоаппарата, особенно в тех случаях, когда сохранение снимков в режиме серийной съемки осуществляется именно в буфер. Если же аппарат записывает отснятые кадры прямо на карту памяти, то скорость напрямую зависит  от аппаратных возможностей камеры и типа используемого носителя.

В большинстве современных фотоаппаратов в скорострельном режиме отснятые кадры занимают свое место в буферной памяти, а затем после ее полного заполнения уже сохраняются на карту. Поэтому чем больше фотографий Вы отснимете, тем больший временной промежуток может понадобиться для того, чтобы подождать до начала фотографирования следующей серии. Кроме того, после заполнения буферной памяти кадры будут сохраняться на карту, но уже с существенным снижением скорости, поскольку буферная память, в целом, работает значительно быстрее.

Таким образом, если Вы часто снимаете движущиеся объекты или динамичные сцены, при выборе камеры обращайте внимание не только на скорость непрерывной съемки, но и на такой показатель как объем буферной памяти. В фотокамерах существуют ограничения на максимальное количество снимков, которые можно сделать, используя режим серийной съемки. Максимальная продолжительность серии также зависит от размера буферной памяти. Кроме того, на количество сохраняемых цифровых снимков влияет и используемый формат – если Вы предпочитаете фотографировать в формате RAW, будьте готовы к тому, что сможете отснять гораздо меньше кадров за одну серию.

— Фокусировка

Скорость также тесно коррелируется с используемым Вами режимом фокусировки. Во многих фотоаппаратах фокусировка выполняется исключительно перед первым кадром, последующие же кадры снимаются при той же фокусировке. Это обеспечивает самую высокую скорость съемки, но ведет к определенным проблемам, поскольку если Вы фотографируете объект, который приближается к Вам или удаляется, то на большинстве кадров он получится просто размытым.

В продвинутых моделях цифровых камер предусмотрен специальный режим фокусировки отдельно для каждого кадра (режим непрерывной съемки). Но это, разумеется, несколько снижает скорость серийной съемки. В большинстве случаев перед началом серийной съемки фотографы сначала фокусируются на снимаемом объекте, после чего нажимают кнопку спуска. Чтобы возникало меньше проблем, связанных с фокусировкой, лучше пользоваться режимом непрерывной съемки при хорошем освещении, либо фотографировать объекты напротив какого-либо яркого фона.

— Берегите затвор и экономьте аккумуляторную батарею

Не забывайте о том, что от излишней скорострельности затвор Вашей камеры изнашивается быстрее. Поэтому сильно не увлекайтесь режимом непрерывной съемки – для фотографирования ключевых моментов репортажа достаточно сделать серию из двух – четырех кадров. Кроме того, чтобы продлить жизнь затвора, чаще используйте низкоскоростную серийную съемку, либо уменьшайте максимальную скорость съемки в настройках.

Так же помните, что применение режима серийной съемки сильно бьет по заряду аккумуляторной батареи и заполнению карты памяти. Соответственно, если Вы планируете снимать тот или иной сюжет, используя данный режим, лучше запастись дополнительными батареями и картами памяти.

— Оперируйте выдержкой

Снимать рекомендуется в режиме приоритета выдержки, в котором Вы можете вручную устанавливать нужное значение выдержки. Если Вы фотографируете какой-то повседневный сюжет, то можно использовать выдержу 1/60 — 1/100 секунды. Если же Вы снимаете быстродвижущиеся объекты или очень динамичные события, то устанавливайте большую выдержку в районе 1/500 — 1/1250 секунды.

Режим непрерывной съемки позволит Вам получать не только уникальные кадры движущихся объектов, которые в любой другой ситуации могли бы просто пролететь мимо. Фотографируя серии кадров, Вы также сможете в процессе постобработки обирать и компоновать уникальные коллажи из отдельных фотографий. Смотрятся такие коллажи порой очень интересно и захватывающе.

Почему камера Google Pixel подойдет не всем? — Wylsacom

Основная причина, по которой я купил смартфон Google Pixel — камера. Google утверждает, что это смартфон с лучшей камерой на сегодня. Я утверждаю, что все не так однозначно.

Для фото — это хороший вариант, для видео — плохой вариант.

Но дело не в записи видео, дело в другом. Критерием оценки камеры смартфона по версии Google становится финальный кадр. Критерием оценки камеры в смартфоне для меня является огромный перечень качеств.

Как выбрать смартфон для мобильной фотографии?

Смартфон — это универсальное устройство. Даже когда мы говорим о фотосъемке, то подразумеваем различные процессы: рассматриваем фото на экране смартфона, постобработка тоже идёт на нем. То есть мобильная фотография в идеальном понимании — это не только финальный кадр, а длительный путь, который сопровождается различными «приключениями». На какие вопросы нужно ответить самому себе, чтобы получить максимум от фотографических функций смартфона? Попробую перечислить ключевые:

  • Как быстро запускается камера?
  • Удобно ли фотографировать на это устройство?
  • Как быстро происходит съемка кадра?
  • Есть ли серийная съемка и как она реализована?
  • Как долго без зависаний может снимать смартфон (да, это важно)?
  • Как ведет себя экран устройства во время съемки?
  • Как ведет себя экран устройства во время просмотра фото?
  • А что можно делать с фотографией после съемки и можно ли вообще с ней что-то делать?

Этот список можно продолжать долго, но остановимся на конкретных пунктах и подробно их разберем.

Как быстро запускается камера Google Pixel?

Быстро. К запуску камеры нет претензий. Можно запустить с клавиши Power двойным нажатием. Хотя элементы управления у Pixel расположены не самым удобным образом. Power расположены выше клавиш громкости и частенько путаешь, что именно нажимаешь, особенно когда в спешке пытаешься запустить камеру в попытках сфотографировать летящую стаю птиц. Лучшим решением для фотографирования было бы вынести клавиши звука на левую грань смартфона, клавишу Power оставить на правой стороне.

Удобно ли фотографировать на это устройство?

Мне не удобно. Я предпочитаю и рекомендую всем делать снимки при помощи физических клавиш громкости, на Pixel они расположены далеко от правой руки, это не удобно для левой. Правой вы не достаете до кнопок, левой приходится тянуться через клавишу Power.

Как быстро происходит съемка кадра?

Тут все очень своеобразно. Фишкой камеры Pixel является режим HDR+, который не прощает вам пошатывание и съемку на ходу. Если снимаете ночью, придется еще дольше стоят неподвижно, иначе рискуете получить плохую склейку. Да, именно склейка — это заметный минус в режиме работы камеры.

Вот пример, то что вы видите до съемки кадра на экране не будет соответствовать тому, что вы получите на выходе, потому что вся постобработка и волшебный HDR+ действует уже после съемки, без вашего ведома и в фоновом режиме обрабатывает фото в галерее. Это вы можете увидеть если сразу после снимка зайдете в приложение Google Photo и увидите в правом верхнем углу миниатюры фотографии круглую пиктограмму процесса монтажа фото.

Есть ли серийная съемка и как она реализована?

Серийная съемка есть, реализована она плохо. Быстро движущиеся объекты снять трудно, будет большая потеря кадров из-за довольно медленной серийной съемки. Тут нет ничего удивительного, каждая фотка в серии пытается так же быть обработанной режимом HDR.

Но из всех Android смартфонов у Pixel лучше всего реализован процесс предпросмотра серий. Почти так же удобно как на iPhone.

Как долго без зависаний может снимать смартфон (да, это важно)?

Nexus и Pixel — это первые смартфоны, которые дали мне понять, насколько трудной задачей даже для флагманского смартфона может оказаться длительная съемка.

При активной репортажной или просто туристической съемке, к примеру на протяжении 40 минут, смартфон виснет намертво. Или оперативная память заканчивается, или перегревается модуль камеры. До конца выяснить не удалось. Так было с моими Nexus 5x и Nexus 6p, так же происходит с Pixel.

iPhone работает часами напролет, пока не закончится или память или заряд аккумулятора. Samsung Galaxy S7 Edge фотографирует бесконечно долго, только запись видео на протяжении 1 часа может заставить приложение «камера» остановится.

Как ведет себя экран Pixel во время съемки?

Как я уже сказал, при наведении камеры Pixel на снимаемый объект вы будет видеть одно, а в итоге получится другое. Это не хорошо, но и не плохо, потому что финальный вариант фото получится лучше того, что вы наблюдали до спуска затвора камеры.

Это вводит в заблуждение, так как фотографируя какой-то пейзаж я должен сразу понять, что я буду делать с этой фотографией после. Как я ее обработаю? Быть может мне нужно сменить ракурс?

При съемках в темноте изображение на экране смартфона может испугать, в темных местах появляются дичайшие шумы и помехи, которых не будет видно на финальном снимке, но увиденное дает понять, что Google намудрили с камерой Pixel.

Как ведет себя экран устройства во время просмотра фото?

Очень важным параметром для фотосъемки на смартфон является экран. То, что красиво выглядит на экране вашего устройства, может смотреться плохо на экранах сотен тысяч людей. Если вы планируете публиковать свои фото в соцсети помните об этом. Pixel использует AMOLED-матрицу и это не самое лучшее решение. Фото выглядят холодно, лишь черный оттенок смотрится реалистично. Люди с Pixel на руках могут со мной не согласиться. Все познается в сравнении, и если вы возьмете Pixel и сравните его с iPhone или Galaxy, то поймете о чем я говорю.

А что можно делать с фотографией после съемки и можно ли вообще с ней что-то делать?

Вот самая большая проблема камеры Pixel. Вы должны понимать, если в вашем списке увлечений постобработка снимка стоит на первом месте, как это происходит у меня, то Pixel это не ваш вариант.

Google Pixel выдает вам уже обработанный и сильно оптимизированный снимок. Я соглашусь, что для большинства людей фото созданные при помощи Pixel и вовсе не нужно обрабатывать. У снимков сделанных на Google Pixel потрясающая детализация и великолепный динамический диапазон, снял и любуйся.

Но если «перекрасить» фото по-своему, тут начнутся трудности. Фото, снятые на Pixel сильно пережаты, подвержены компрессии, алгоритмы обработки снимка от Google думают за вас сами. Я думаю, вы понимайте, что сильно обработанную фотографию самим смартфонов уже не обработаешь руками. Фото сыпятся на глазах, теряется контрастность и детали.

К примеру, фото созданное на Samsung Galaxy S7, тоже трудно обрабатывать за счет агрессивных алгоритмов Samsung, фото тоже начнет сыпаться при обработке, но это происходит до тех пор пока вы не включите режим съемки в RAW, который там есть изначально. К тому же у Samsung Galaxy S7 алгоритм обработки снимка спрятан поглубже от глаз пользователя, его не видно, в отличие от странного ритуала склейки фотографии в HDR+ у Pixel прямо на глазах у пользователя.

У камеры Google Pixel нет ручных настроек, забудьте о длинной и короткой выдержке. Также тут нет режима RAW, который как раз мог бы помочь для постобработки. От сюда вытекает следующая трудность. Можно было бы использовать сторонний софт, который умеет снимать в RAW и выкручивать настройки камеры вручную, но ведь там не будет работать режим HDR+, а на нем и завязана вся магия камеры Pixel.

Отсюда вытекает один вывод, камера Google Pixel живет за счет программной функции, которая не дает этой камере сделать шаг вправо или шаг влево. Google сделала ставку на софт и на программное обучение, которое к слову иногда дает сбои и два одинаковых снимка могут выглядеть по-разному.

Заключение

Здесь я хочу сделать небольшое и полезное послесловие. Все аспекты, описанные мной, наверняка заинтересуют меньшинство людей.

Обычному человеку камеры Googel Pixel хватит за глаза, да эта камера будет делать для вас великолепные снимки. Ведь кому сейчас интересно обрабатывать фото? Только энтузиастам, а таких, как я не так много.

Но если по какой-то причине вы решили влиться в мир мобильной фотографии с головой, я объясню как сделать выбор в сторону того или иного устройства.

Отсюда вытекает ответ на вопрос, какой смартфон выбрать: если вам наплевать на большинство пунктов из этого списка — берите Pixel и не думайте. Если вы относитесь к числу тех людей, которые задают вопросы у меня в Instagram «как была снята эта фотография», «на что сделано фото», «какой программой ты обработал это фото» — то Pixel не ваш вариант.

Использование режима непрерывной съемки для спортивных мероприятий

При фотосъемке спортивных состязаний режим непрерывной съемки является идеальным выбором, поскольку он позволяет вести непрерывную съемку до тех пор, пока ваш палец нажимает кнопку спуска затвора — до тех пор, пока буфер камеры и/или карта камеры заполняется.

Для вас это означает, что вы можете делать множество снимков по ходу действия.

Следуйте этим простым советам, чтобы снимать отличные спортивные кадры: предвосхищайте действие и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Вы хотите держать камеру перед глазами и следить за действиями в видоискателе; иначе можно упустить важный момент. Практикуйте тайминг спорта, который вы фотографируете. У каждого вида спорта свое время — есть действие, затем время простоя.

В некоторых видах спорта действие может происходить по всей длине поля или корта; в других видах спорта может быть меньше движения в действии. Например, ваша дочь играет в футбол, и вы решаете, что будете фотографировать все ее игры.Возможно, вы обнаружите, что в конце сезона вы лучше понимаете время проведения спортивных мероприятий и делаете более качественные снимки. Это имеет смысл, поскольку у вас был весь сезон для практики. Даже профессионалы считают, что это происходит. Возможно, вы даже захотите сфотографировать несколько тренировок перед тем, как команда начнет сезонные игры.

Еще один совет: убедитесь, что шайба или мяч, если они есть в спорте, который вы фотографируете, находятся в кадре для контекста.

Отличные снимки получаются не только при съемке в движении, но и во многих случаях, когда спортсмены находятся за пределами поля, вы можете сделать отличные снимки. Ищите эмоции на лице игрока в кулуарах. Поймай волнение после победы. Нет такого правила, согласно которому вы не можете сделать хороший портрет на спортивной прогулке.

Некоторые цифровые зеркальные фотокамеры Nikon предлагают несколько режимов непрерывной съемки. Ваша камера может иметь только C (непрерывный) или CL (непрерывный низкий) и CH (непрерывный высокий). Различия между CL и CH часто заключаются в том, что при выборе CH непрерывная съемка на несколько кадров в секунду больше, чем при выборе CL.Обратитесь к руководству пользователя вашей камеры, чтобы узнать, какие варианты непрерывной съемки предлагает ваша камера.

Объективы ILCE-9 для непрерывной съемки с байонетом E

ИЛСЕ-9

Когда к камере прикреплен объектив с байонетом E (последняя версия системного программного обеспечения (микропрограммы)) , скорость непрерывной съемки и доступность отслеживания автофокуса зависят от условий съемки, таких как тип затвора, режим фокусировки и прикрепленный объектив. См. таблицы ниже.

Непрерывная съемка и отслеживание автофокуса

*1:
Если значение диафрагмы больше F16, фокус не отслеживает объекты.
*2:
Максимум 15 кадров в секунду в зависимости от установленного объектива.
*4:
Фокус не отслеживает объекты, когда установлен объектив SEL16F28.
*8:
  • Если значение диафрагмы больше F16, фокус не отслеживает объекты.
  • В зависимости от прикрепленного объектива скорость серийной съемки различается, когда для камеры [Привод диафрагмы в AF] установлено значение [Приоритет фокуса] в сочетании со значениями настроек [Установка приоритета в AF-C].
    • Когда для параметра [Привод диафрагмы в AF] установлено значение [Приоритет фокуса], а для параметра [Установка приоритета в AF-C] установлено значение [Спуск]:
      Когда значение диафрагмы больше F16, скорость непрерывной съемки снижается, но фокус будет отслеживать объект.
    • Если для параметра [Привод диафрагмы в AF] установлено значение [Приоритет фокуса], а для параметра [Установка приоритета в AF-C] установлено значение [Приоритет фокуса] или [Сбалансированный акцент]:
      Когда значение диафрагмы больше F11, скорость непрерывной съемки снижается, но фокус будет отслеживать объект.
    Совместимые объективы см. здесь.
    *8-1:
    Обновите системное программное обеспечение объектива до последней версии.
*9:
Максимум 12 кадров в секунду при съемке несжатого RAW.
*3:
Максимум 12 кадров в секунду при съемке несжатого RAW.

Совместимые объективы (по состоянию на 14 октября 2021 г.)

Установка конвертера (SEL14TC/SEL20TC) не влияет на скорость серийной съемки или доступность отслеживания автофокуса.

*5:
Отслеживание АФ во время непрерывной съемки можно улучшить, обновив системное программное обеспечение объектива до последней версии.

За исключением объектива SEL16F28, объективы, отличные от перечисленных выше совместимых, способны непрерывно снимать 15 кадров в секунду с максимальной скоростью в режиме AF-C.

  • Объективы, способные непрерывно снимать не более 15 кадров в секунду со следящей автофокусировкой в ​​режиме AF-C
Совместимые объективы см. здесь.

*6: Обновите системное программное обеспечение объектива до версии 02 или более поздней перед использованием.

Непрерывная съемка со скоростью не более 20 кадров в секунду при отслеживании автофокуса

Даже если камера настроена с приведенными ниже примерными настройками, по-прежнему возможна непрерывная съемка с максимальной скоростью 20 изображений в секунду, если к камере прикреплен объектив, поддерживающий непрерывную съемку с максимальной скоростью 20 изображений в секунду.

Пример настроек камеры

  • Режим фокусировки: AF-C
  • Серийная съемка: Привет
  • Тип затвора: [Авто] или [Электронный затвор]
  • Скорость затвора: 1/125 – 1/32000
  • Величина диафрагмы: F16 или меньше (яркий)
  • Размер изображения: L
  • Качество: [Хорошее] (Выберите [Сжатый] Тип файла RAW для RAW))
*
Количество снимков, доступных для непрерывной съемки, может быть уменьшено рядом факторов, включая объект, настройки камеры (размер изображения и чувствительность ISO, шумоподавление при высоких значениях ISO, использование компенсации объектива (компенсация искажения)) и носитель записи использовал.

Эта статья была полезной?
да Нет

Мы проводим простой опрос для дальнейшего улучшения наших услуг. Если бы вы могли ответить на опрос, это было бы очень признательно.
Ваши ответы будут использованы для дальнейшего развития и улучшения наших продуктов/услуг. Ответы на опрос будут обработаны статистически и не будут раскрыты таким образом, чтобы можно было отличить человека.


СТРАНИЦА ВЕРХ

Непрерывная съемка — Canon EOS 40D Руководство

Пара режимов непрерывной съемки Canon EOS 40D напоминает мне, как далеко продвинулась цифровая фотография.Первым аксессуаром, который я купил несколько лет назад, когда работал спортивным фотографом, был моторный привод для моей пленочной зеркальной фотокамеры. Это позволило мне сделать серию бросков в быстрой последовательности, что очень пригодилось, когда крайний защитник прорвался через линию и направился к зачетной зоне. Даже опытный экшн-фотограф может пропустить решающий момент, когда сделан решающий блок, или бита суперзвезды бейсбола разбивается и из нее вылетают кусочки пробки. Непрерывная съемка упрощает создание серии снимков, чтобы убедиться, что один из них более или менее точно соответствует моменту, который вы хотите запечатлеть, или чтобы запечатлеть последовательность, интересную как набор последовательных изображений.

Возможности «моторного привода» 40D во многих отношениях намного превосходят возможности пленочной камеры. Во-первых, кинокамера с моторным приводом может потреблять пленку с невероятной скоростью, поэтому многие из них используются с кассетами, вмещающими сотни футов пленки. При скорости три кадра в секунду (типично для пленочных камер) короткая серия в несколько секунд может сжечь до половины обычного рулона пленки с 36 кадрами. Цифровые камеры, напротив, имеют многоразовую «пленку», поэтому, если вы потратите несколько десятков кадров на нерешительные моменты, вы можете стереть их и снять больше.

Увеличенная емкость цифровых пленочных карт дает вам огромное количество кадров для работы. На бейсбольном матче, который я освещал ранее в этом году, я сделал более 1000 снимков за пару часов. Тем не менее, даже при съемке в формате RAW+JPEG Fine I можно было разместить более 200 изображений на одной карте памяти Compact Flash емкостью 4 ГБ. Если бы я переключился на JPEG, я мог бы сделать около 900 разных изображений без смены карт. Даже при максимальной скорости 6,5 кадров в секунду, на которую способен 40D, это много.При среднем пакете из восьми кадров на последовательность (на самом деле никто не делает 15-20 или более снимков одной игры в бейсбольном матче), я смог захватить 32 различных последовательности, прежде чем мне нужно было поменять местами карты.

С другой стороны, на футбольном матче, который я освещал позже в том же месяце (в начале сентября случаются странные совпадения между видами спорта!), более длинные серии пригодились, потому что беговые и пасовые игры часто длились от 5 до 10 секунд, а изменился характер, поскольку действие переключилось с квотербека, отступающего назад, чтобы передать или передать мяч, затем принимающего или бегущего назад, пытающегося набрать как можно больше ярдов.Даже простые игры, такие как удар плоскодонкой, казались более захватывающими, если их запечатлеть в виде последовательности бросков, как на рис. 5.16.

Непрерывная съемка позволяет запечатлеть целую серию захватывающих моментов по мере их развития.

Непрерывная съемка позволяет запечатлеть целую серию захватывающих моментов по мере их развития.

Чтобы использовать режимы непрерывной съемки 40D, нажмите кнопку AF-Drive. Вращайте диск быстрого управления до тех пор, пока на ЖК-дисплее состояния не появятся значки высокоскоростной непрерывной съемки (6,5 кадра в секунду) или низкоскоростной непрерывной съемки (3 кадра в секунду) (см. рис. 5).17). Когда вы частично нажимаете кнопку спуска затвора, в видоискателе отображается число, представляющее максимальное количество снимков, которое вы можете сделать при текущих настройках качества. (Если ваша батарея разряжена, эта цифра будет ниже.) Большой буфер в 40D обычно позволяет вам делать до 75 снимков в формате JPEG за одну серию или 17 фотографий в формате RAW.

Рисунок 5.17

Нажмите кнопку AF-Drive и вращайте диск быстрого управления, пока не появятся значки высокоскоростной серийной съемки или низкоскоростной серийной съемки.

Рисунок 5.17

Нажмите кнопку AF-Drive и вращайте диск быстрого управления, пока не появятся значки высокоскоростной серийной съемки или низкоскоростной серийной съемки.

Чтобы увеличить это число, уменьшите настройку качества изображения, переключившись только на JPEG (с JPEG+RAW), на более низкую настройку качества JPEG или уменьшив разрешение 40D с L до M или S. Причина, по которой размер вашего Пакетная съемка ограничена тем, что непрерывные изображения сначала передаются во внутренний буфер памяти 40D, а затем распределяются на карту Compact Flash так быстро, как только они могут быть записаны на карту.Технически, 40D берет данные RAW, полученные от процессора цифровых изображений, преобразует их в выбранный вами выходной формат — .jpg или .cr2 (raw) — и помещает их в буфер, готовый для сохранения на карте.

Этот внутренний «умный» буфер может всасывать фотографии намного быстрее, чем CF-карта, и действительно, некоторые карты памяти работают значительно быстрее или медленнее других. Когда буфер заполнится, вы больше не сможете делать непрерывные снимки (в видоискателе и на ЖК-панели появляется индикатор buSY), пока 40D не запишет некоторые из них на карту, освободив место в буфере. (Вы должны иметь в виду, что более быстрые карты CF записывают изображения быстрее, освобождая место в буфере быстрее.)

Продолжить чтение здесь: Настройка параметров изображения

Была ли эта статья полезной?

Как настроить высокоскоростную серийную съемку (высокоскоростную серийную съемку) и групповое воспроизведение

Решение

Как настроить режим высокоскоростной серийной съемки (высокоскоростной серийной съемки)

Вы можете сделать серию снимков в быстрой последовательности, удерживая кнопку спуска затвора до конца.

прибл. 10,5 кадров/сек. может быть принято.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Разрешение [ ] (2304 x 1728) нельзя изменить.
  • Фокус, яркость и цвет изображения определяются первым кадром.
  • Съемка может на мгновение остановиться или непрерывная съемка может замедлиться в зависимости от условий съемки, настроек камеры и положения трансфокатора.
  • Чем больше снимков будет сделано, тем медленнее будет съемка.
1. Установите переключатель режимов в положение > и нажмите кнопку питания. 2. Нажмите кнопку ( ) кнопка. 3. Нажмите кнопки >>, чтобы выбрать [Режим съемки] (если настройки не были изменены [ ] ) будет отображаться). Нажмите ( ) кнопка.

4.Нажимайте кнопки >>, чтобы выбрать [Высокоскоростная серийная съемка] ( ), а затем нажмите кнопку ( ) кнопка.
5. Если [Высокоскоростная съемка] ( ) отображается в верхней правой части экрана, настройка завершена.

Удерживайте кнопку спуска затвора до конца, чтобы снимать непрерывно.

Просмотр отдельных изображений в группе (групповое воспроизведение)

При воспроизведении изображений изображения, снятые в режиме [Высокоскоростная серийная съемка] ( ) отображаются в группе с отображением только первого изображения, однако сгруппированные изображения также можно просматривать по отдельности.

ВАЖНЫЙ

Если вы удалите сгруппированное изображение, все изображения в группе также будут стерты. Обязательно проявляйте достаточную осторожность.

ССЫЛКА

  • Для просмотра изображений, снятых в режиме [Высокоскоростная съемка] () в виде группы, нажмите (), а затем выберите [Вкл.] для [Групповые изображения] на вкладке [Меню воспроизведения] ( ).(По умолчанию выбрано [Вкл.].)
1. Нажмите кнопки >>, чтобы выбрать изображение, помеченное [ ], а затем нажмите кнопку ( ) кнопка.
2. С помощью кнопок >> выберите [ ], а затем нажмите кнопку ( ) кнопка.
3. При нажатии кнопок >> будут отображаться только изображения в группе. Чтобы отменить групповое воспроизведение, нажмите кнопку ( ), выберите [ ] в меню и нажмите кнопку ( ) еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Во время группового воспроизведения вы можете использовать функции меню, доступ к которым осуществляется нажатием кнопки (). Вы также можете быстро просматривать изображения «Навигация по изображениям в указателе» и увеличивать их «Увеличение изображений». Выбрав [Все изображения в группе] для «Защита изображений», «Стирание нескольких изображений одновременно», «Добавление изображений в список печати (DPOF)» или «Добавление изображений в фотокнигу», все изображения в группе могут быть манипулируют сразу.
  • Чтобы разгруппировать изображения, чтобы они отображались только как отдельные неподвижные изображения, нажмите кнопку <>, выберите [Сгруппировать изображения] на вкладке [ ], а затем выберите [Выкл.]. Однако сгруппированные изображения нельзя разгруппировать во время индивидуального воспроизведения.

Режим серийной съемки: как настроить серийную съемку на вашей камере

В этом уроке мы покажем вам, как настроить режим непрерывной съемки на вашей камере, чтобы вы могли быстро снимать кадры для съемки быстро движущихся объектов.

Запечатлеть один момент в последовательности действий всегда сложно, независимо от того, снимаете ли вы экстремальные виды спорта или просто фотографируете своих детей, играющих в парке. К счастью, в вашей камере есть инструмент, облегчающий эту задачу: режим непрерывной съемки.

В большинстве случаев фотографы используют режим покадровой съемки на своих камерах, но при съемке действия вам может потребоваться настроить режим привода на непрерывный или серийный режим.

Режим непрерывной съемки позволяет затвору камеры снимать кадры до тех пор, пока вы держите палец на кнопке спуска затвора.Хотя это может показаться излишним с точки зрения количества снимков, которые вы делаете, съемка в режиме серийной съемки увеличивает ваши шансы запечатлеть решающий момент доли секунды.

Когда использовать режим серийной съемки на вашей камере?

Режим непрерывной съемки лучше всего использовать при съемке движения. Однако это не обязательно означает, что его лучше всего использовать только с быстро движущимися объектами, такими как гоночные автомобили. Иногда режим серийной съемки может быть эффективен при съемке более медленных или даже статичных объектов.

Например, я люблю снимать портреты своих детей в режиме непрерывной съемки. Несмотря на то, что они в основном неподвижны, при съемке этой последовательности кадров иногда улавливаются нюансы или мимолетные выражения лиц, которые я не могу уловить при покадровой съемке.

Серийный режим также может быть полезен при низкой выдержке или при съемке с рук с длинной выдержкой. Это не надежно, но вы можете уменьшить дрожание камеры при съемке таким образом, потому что ваш палец лежит на кнопке спуска затвора, а не нажимает на нее, как в покадровом режиме.

Как установить режим непрерывной съемки на вашей камере

01 Найдите режимы привода вашей камеры

Скорее всего, ваша камера будет иметь специальный диск выбора режимов или кнопку, которую вы можете использовать для доступа к различным режимам движения.

Кроме того, у вас может быть опция режима движения на экране просмотра в реальном времени вашей камеры. И каждая камера будет иметь строку настройки режима привода в опциях меню.

Узнайте, где можно получить доступ к режимам протяжки, а затем переключите настройку с покадровой на непрерывную съемку.

02 Отрегулируйте количество кадров в секунду

Некоторые камеры позволяют настраивать частоту кадров непрерывной съемки. Если вы снимаете высокоскоростное действие, вы, вероятно, захотите установить максимальное значение частоты кадров в секунду. Однако в некоторых случаях это может означать, что банка зафиксировала фокус в начале последовательности. Если вам нужно постоянно фокусироваться, вам, возможно, придется немного снизить скорость съемки.

Для более общих фотографий, таких как съемка детей или домашних животных, вы можете уменьшить скорость, чтобы сэкономить место на карте памяти.

03 Установите короткую выдержку

Далее вам нужно установить режим экспозиции. Режим приоритета выдержки позволит вам гарантировать короткую выдержку при съемке, регулируя ISO и диафрагму соответствующим образом, чтобы сохранить ее.

Если вы снимаете последовательности быстрых действий, ориентируйтесь на выдержку около 1/500 с. Для обычной фотографии подойдет выдержка 1/60 с.

режимов затвора и режимов непрерывной съемки: когда и что использовать?

В чем разница между механическим затвором, электронным затвором первой шторки и полностью электронным затвором? Для каких сцен наиболее подходят режимы «Высокоскоростная непрерывная съемка +», «Высокоскоростная непрерывная съемка» и «Низкоскоростная непрерывная съемка»? Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать лучший режим для сцены и снимать более эффективно и результативно! (Отчет: Кадзуо Накахара, журнал Digital Camera Magazine)

 

В чем разница между режимами затвора?

Всякий раз, когда вы делаете снимок, ваша камера управляет выдержкой, открывая и закрывая затвор. Но знаете ли вы, что есть три возможных способа сделать это?

Механический затвор: Лепестки физического затвора открываются для первой шторки (начало экспозиции) и закрываются для второй шторки (конец экспозиции).
Электронный затвор*: Лезвия физического затвора заблокированы в открытом положении, и первая и вторая шторки управляются электронным способом камерой, считывающей пиксели датчика изображения.
Электронный затвор первой шторки*: Лезвие физического затвора перемещается только для второй шторки.

Подробнее о поведении затвора читайте здесь.

*На цифровых зеркальных камерах они доступны только при съемке в режиме Live View.


Большинство последних моделей камер Canon предлагают как минимум два из трех режимов затвора.

Знай это:

— На некоторых моделях беззеркальных камер режим полного электронного затвора может быть известен под другим названием, например «Режим бесшумного затвора» или «Режим бесшумного SCN». (Это отличается от «бесшумного режима» на цифровых зеркальных камерах, в которых по-прежнему используется механический затвор.)
— В зависимости от модели камеры электронный затвор может быть доступен только для одиночных снимков. Обратитесь к руководству для получения дополнительной информации.
— На цифровых зеркальных камерах электронный затвор доступен только при съемке в режиме Live View и не поддерживается при съемке в формате OVF
. — EOS R5 и EOS R6 – это первые модели беззеркальных камер, предлагающие все три режима затвора для непрерывной съемки как в режиме EVF, так и в режиме Live View.

 

Каковы плюсы и минусы каждого режима привода затвора?

Механический затвор
Преимущества Недостатки
— Меньший риск деформации рольставней. — Возможно дрожание камеры из-за механического удара затвора.
— Боке не искажается при съемке с короткими выдержками вблизи максимальной диафрагмы. — Задержка срабатывания больше, чем для электронного затвора первой шторки/электронного затвора.
Электронная шторка первой шторки
Преимущества Недостатки
— Тише, чем механический затвор. — боке может искажаться при съемке с короткими выдержками вблизи максимальной диафрагмы.
— Меньший риск деформации рольставней. — Возможность неравномерной экспозиции, особенно с объективами сторонних производителей.
— Меньшая задержка срабатывания по сравнению с механическим затвором.  
Электронный затвор
Преимущества Недостатки
— позволяет достичь максимальной скорости непрерывной съемки на камеру (например,г. до 20 кадров в секунду на EOS R5/R6). — Риск искажения роллетного затвора.
— Бесшумная съемка (нет звука механического затвора). — Невозможно установить выдержку длиннее 0,5 секунды.
— Отсутствие сотрясения камеры из-за механического удара затвора.  

Наконечник:
На камерах EOS R5 и EOS R6 режим привода затвора по умолчанию установлен на «Электронный затвор по 1-й шторке».Однако усовершенствования конструкции привели к почти полному отсутствию механического удара затвора. Для наилучшего качества изображения, вероятно, рекомендуется использовать «Механический затвор» в качестве базового режима и переключаться на «Электронный затвор по первой шторке» или «Электронный затвор», где это необходимо.

Ярлык!
Чтобы быстрее переключаться между различными режимами затвора, назначьте для этого кнопку или поместите параметр меню в MyMenu.

 

Искажение скользящего затвора: почему электронный затвор не обязательно лучший выбор

В режиме электронного затвора пиксели датчика изображения экспонируются ряд за рядом сверху вниз, что занимает больше времени.Это может привести к искажению очень быстрых объектов, особенно если они занимают весь кадр изображения. В этом случае переключитесь в режим механического затвора или электронного затвора по первой шторке.

Узнайте больше об эффекте скользящего затвора здесь

 

Различные режимы непрерывной съемки

Съемка всего в режиме «Высокоскоростная непрерывная съемка +» может показаться самым надежным способом, но это не обязательно самый эффективный или действенный способ.Вы можете получить пропущенные снимки, если ваш буфер заполнится, и может быть утомительно просеивать бесчисленные серийные снимки, чтобы определить лучший.

Вот несколько примеров того, как можно разнообразить использование режимов непрерывной съемки.

 

Пример 1: «Высокоскоростная серийная съемка +» для захвата мимолетных эмоций

EOS R5/ RF24-105 мм f/4L IS USM/ FL: 79 мм/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4, 1/640 с, EV -1,0)/ ISO 800/ ББ: Авто

Используемые режимы:
— Высокоскоростная серийная съемка +
— Электронный затвор 1-й шторки
— Однократный автофокус
— 1-точечный АФ


Не только для съемки быстро движущихся объектов

Режим «Высокоскоростная непрерывная съемка +» позволяет снимать с максимальной скоростью серийной съемки, которая составляет до 20 кадров в секунду (электронный затвор) или 12 кадров в секунду (механический затвор) на таких камерах, как EOS R5 и EOS R6, и до 14 кадров в секунду (механический затвор) на EOS M6 Mark II.Помимо съемки быстро движущихся объектов, он также идеально подходит для съемки мимики, жестов и моментов, когда вы моргаете и промахиваетесь.

Вы можете подумать, что кадры с идущими людьми, подобные приведенному выше, не требуют очень высокой скорости серийной съемки, но на самом деле вам нужно не менее 10 кадров в секунду, чтобы уловить тонкие различия в форме ног человека и уникальном , выразительные тени рядом. Для этого снимка я предварительно сфокусировался на тротуаре с помощью 1-точечной автофокусировки, зажал кнопку спуска затвора в режиме «Высокоскоростная серийная съемка +» и выбрал лучший снимок.

См. также:
Как использовать высокоскоростную серийную съемку, чтобы умело заморозить моменты

 

Пример 2: «Высокоскоростная непрерывная съемка» транспортных средств в городских условиях

EOS R5/ RF70-200 мм f/2,8L IS USM/ FL: 89 мм/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/2,8, 1/1000 с, EV +0,3)/ ISO 100/ ББ: Авто

Используемые режимы:
— Высокоскоростная непрерывная съемка
— Механический затвор
— Сервопривод AF
— Обнаружение лиц + приоритет слежения AF


Достаточно для большинства движущихся объектов

В таких камерах, как EOS R5 и EOS R6, режим «Высокоскоростная непрерывная съемка» обеспечивает скорость от 6 до 8 кадров в секунду, чего достаточно для большинства движущихся объектов, включая поезда, приближающиеся к железнодорожным переездам.

Меньшее количество снимков в одной непрерывной серии также сокращает время, необходимое для обработки и записи изображений на карту. Это означает, что ваша камера будет готова снимать следующую серию непрерывных кадров раньше, чем позже, что упрощает съёмку незнакомых сцен или сцен с непредсказуемым действием.

 

Пример 3: «Непрерывная съемка на низкой скорости» для самолетов при взлете или приземлении

EOS R5/ RF70-200mm f/2.8L IS USM/ FL: 200 мм/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/2.8, 1/3200 с, EV +0,3)/ ISO 100/ ББ: Авто

Используемые режимы:
— Низкоскоростная непрерывная съемка
— Механический затвор
— Сервопривод AF
— Большая зона AF (горизонтальная)


Делайте более длинные последовательности пакетов, не беспокоясь о буфере

Скорость непрерывной съемки около 3 кадров в секунду, вероятно, будет слишком низкой для большинства движущихся объектов, но она подходит для объектов, требующих более длительной серийной съемки, например взлетающих и приземляющихся самолетов. Использование «Высокоскоростная непрерывная съемка +» для таких сцен может привести к заполнению буфера камеры во время съемки, особенно если вы используете более медленную карту памяти. Низкоскоростная непрерывная съемка позволяет делать последовательные кадры до конца последовательности, не беспокоясь о задержке камеры из-за полного буфера.

Вдохновленный? Получайте удовольствие от 3 творческих способов использования режима непрерывной съемки вашей камеры!

 


Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Использование режима непрерывной съемки — фото статьи NYIP

Пробовали ли вы когда-нибудь использовать функцию непрерывной съемки на своей камере? Если нет, мы настоятельно рекомендуем вам немного изучить его. Как только вы привыкнете к работе в этом уникальном режиме, непрерывная съемка может дать вам отличные результаты, которых вам, скорее всего, было бы трудно достичь в противном случае. И если у вас нет DSLR, не волнуйтесь. На самом деле это функция, которую вы, вероятно, найдете и в своей камере «наведи и снимай».И если вам вообще неудобно экспериментировать с режимами и функциями вашей камеры, подумайте о том, чтобы пройти наш онлайн-курс по цифровой фотографии. Этот курс цифровой фотографии для начинающих поможет вам освоить цифровую камеру. Вы научитесь пользоваться всеми его основными функциями, чтобы начать съемку в ручном режиме, получая более качественные изображения людей и мест вокруг вас.

Приступая к работе сегодня, если вы проверите конкретные возможности вашей камеры, вы увидите, сколько кадров в секунду она способна снимать.Например, если ваше устройство снимает 3 кадра в секунду (большинство из них даже больше), вы можете создать серию из 6 снимков, просто удерживая затвор в течение 2 секунд, если вы активируете непрерывную съемку. Это очень эффективный инструмент, который можно использовать, когда вы пытаетесь запечатлеть серию событий в действии, которое может быть быстрым.

Например, предположим, вы фотографируете момент предложения жениху, и он хочет сделать несколько хороших снимков невесты, впервые надевающей обручальное кольцо.Если вы используете режим непрерывной съемки, вы, вероятно, соберете действительно особую группу выражений и моментов, которые вы бы пропустили, если бы потратили время на выбор, когда щелкнуть затвор. Подобные кадры часто отлично смотрятся вместе в специальной рамке, предназначенной для показа серии.

В большинстве случаев мы рекомендуем экспериментировать с режимом непрерывной съемки всякий раз, когда вы снимаете какое-либо движение (например, невеста реагирует на свое кольцо, а затем надевает его).Если вы фотографируете бейсбольный матч, использование этого режима во время замаха битой или наматывания поля также может быть полезным. Когда вы пытаетесь вместо этого щелкнуть затвором во время этих кадров движения и надеяться на лучшее, вы можете быть разочарованы, если, например, вам случится поймать кувшин с закрытыми глазами или невесту с нелестно хмурым лицом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *