Штатив для предметной съемки сверху: Держатели и штативы для предметной съемки. Универсальные штативы для съемки сверху

Содержание

Использование штатива в предметной съемке

Предметная фотография по-своему сложный жанр. В нём много нюансов различных приёмов и стилей съёмки. Создать качественное фото в предметке, как и в любом другом жанре, невозможно без специальных инструментов. Первостепенную важность, конечно же, имеет камера и объектив.

Для работы понадобится хороший фотоаппарат любительского или профессионального класса. Мыльницей тоже можно сделать хорошее фото, но исключительно для себя или для друзей. Для коммерческой работы компакты не подойдут. Необходимо устройство как минимум с 1-дюймовой или MFT-матрицей. В идеале надо использовать APS-C или полнокадровую камеру.

Оптика не менее важна, чем камера. Объектив должен иметь возможность фотографировать предметы крупным планом. При работе с особо мелкими объектами, такими как украшения, аксессуары или мелкая электроника, понадобится специальный макрообъектив или хотя бы макрокольца. Если вы не хотите сразу тратить много денег на специальное оборудование для макросъёмки, прочтите нашу статью: «Бюджетные решения для макросъёмки».

После подготовки камеры и оптики для крупных планов предметной фотографии, нужно подумать о штативе, потому что без него ничего хорошего не получится. Выбрать штатив для фотоаппарата не сложно. Выбор зависит от конкретных задач, а в предметной фотографии они специфические. Вам нужно иметь возможность размещать камеру не только перед предметным столом, но и над ним, а сделать это можно только при помощи поворотной штанги. С этим определились. Отбрасываем все штативы без поворотной штанги. При этом вы сможете использовать такую модель для любой другой съёмки, так что он достаточно универсален.

Использование штатива в предметной съемке

Далее при выборе штатива нужно обратить внимание на головку. Их бывает множество видов в зависимости от назначения и ценовой категории. Тут уж нужно выбирать исходя из бюджета, выделенного на организацию предметной съёмки. Шаровая голова вряд ли будет удобнее обычной, так как во время изменения ракурса не нужно будет выполнять наклоны влево и вправо. Как правило, предметы снимают с соблюдением горизонтального положения камеры. Голову берём обычную, но достаточно прочную, чтобы она выдержала вашу камеру с большой оптикой и удобно управлялась.

Использование штатива в предметной съемке

Также штатив для камеры должен быть достаточно тяжёлым. Это придаст ему устойчивости. При создании нескольких снимков с различной экспозицией и работе с макрорельсами. Выбирайте максимально прочный и тяжёлый штатив.

Использование штатива в предметной съемке

Раз уж мы упомянули макрорельсы, то вкратце рассмотрим, что это такое. При съёмке мелких объектов фокусироваться приходится на очень близком расстоянии. Из-за этого глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) становится очень маленькой и весь объект не может оказаться в фокусе. Камера фокусируется только на небольшой его части. Чтобы расширить зону резкости делают несколько кадров с фокусировкой на различных частях, а потом объединяют снимки в графическом редакторе. Казалось бы, можно просто слегка смещать фокус вращая кольцо фокусировки, но при этом изменяется перспектива и полученные кадры плохо стыкуются, создавая артефакты и нерезкие зоны. Поэтому смещать положение фокусировочной группы в объективе нельзя. Нужно смещать саму камеру. И тут на помощь приходят макрорельсы. Они оборудованы специальными рукоятками, вращение которых позволяет сместить камеру на миллиметры. Макрорельсы по сути являются одним из типов голов или дополнением к головке для штатива.

Использование штатива в предметной съемке

Также в предметной фотографии играет большую роль освещение. Можно обойтись светом из окна и отражателями, но это приемлемо если вы снимаете натюрморт или что-то в этом стиле. При работе с мелкими объектами будет удобно снимать в лайткубе, но универсальным решением является использование вспышек. Как минимум одна внешняя вспышка и отражатель позволят создать приемлемое освещение для сцены, но вспышку следует крепить не на камеру. Схему освещения могут быть различными и тут также поможет штатив. Для вспышки не обязательно использовать специальные стойки. Вспышка совершенно неподвижна во время съёмки и будет стоять так, как вы её установите.

Использование штатива в предметной съемке

Существуют варианты штативов с крюком между ног. На него можно повесить свой рюкзак или любой утяжелитель, который добавит устойчивости вашей установке.

Имея всё необходимое нужно организовать пространство для съёмки. Определитесь с фоном. Если нужен только объект съёмки на нейтральном фоне, используйте плотную белую бумагу формата А1 или специальные фоны для фотосъёмки. Постройте схему освещения. Пробуйте разные варианты, даже самое неординарно решение может оказаться идеальным именно для вашего объекта съёмки. Закрепите камеру на штативе и выберите ракурс, работая наклоном головки и штанги штатива. Определитесь с тем, насколько должен быть крупный план. Если вы выполняете работу для заказчика, то следует уточнить этот нюанс у него. Вы должны чётко знать, как именно фотографировать. Попросите показать примеры фотографий, на которые вы будите ровняться. Так будет проще найти общий язык.

Использование штатива в предметной съемке

Если вам нужно сделать фотографии объекта с разных сторон, постарайтесь использовать поворотный стол. Так вы сэкономите много времени. Вам не придётся выполнять фокусировку после каждого поворота. Снимки получатся более качественными и стабильными, что будет свидетельствовать о профессиональном подходе.

Использование штатива в предметной съемке

В заключении отметим, что, если вы хотите заняться предметной фотографией, покупайте как можно более качественное оборудование в рамках своего бюджета. Это утверждение актуально для всех жанров, но в предметке вы особенно зависите от устойчивости штатива и его функциональности. Вы можете использовать естественный свет или свет от ламп накаливания, исключив вспышку, можете сделать макрообъектив из любой своей оптики, но фотографировать мелкие объекты и получать наилучшую резкость снимая с рук не получится, поэтому штатив и головка играют большую роль в этом жанре.

comments powered by HyperComments

КАК ВЫБРАТЬ ШТАТИВ ДЛЯ ФУД-ФОТОГРАФИИ?

untitled-1shtativ2

Штатив входит в набор оборудования большинства фуд-фотографов. Он помогает делать максимально четкие снимки при любом освещении, дает дополнительные возможности при съемке и часто упрощает работу. Но новичку бывает сложно понять все плюсы работы со штативом и выбрать подходящую для себя модель. Поэтому сегодня поговорим о том, зачем нужен штатив и на что стоит обратить внимание при его покупке.

Штатив — это тренога с площадкой для крепления камеры. Штатив состоит из ног, штативной головки и центральной штанги. Ноги штатива обычно состоят из нескольких секций и могут раскладываться. В бюджетных штативах часто бывают распорки.

2016-11-09_14-43-55

Зачем фуд-фотографу нужен штатив?

1. Штатив позволяет делать максимально резкие снимки. Он особенно необходим для съемки на длинных выдержках. Это крайне актуально в осенне-зимний период для тех, кто снимает с естественным светом. Света становится мало, поэтому на камере приходится выставлять длинные выдержки (например, 1/80 и длиннее). Если на таких выдержках снимать с рук, то камера успеет почувствовать даже легкое движение тела фотографа, и снимок получится нечетким.

img_1542-2sЭтот снимок был сделан в очень пасмурную погоду со штатива. Диафрагма f/2.2, ISO 1000, выдержка 1/30 с. При такой выдержке снять качественную фотографию «с рук» нельзя.

Совет: при съемке со штатива лучше установить камеру в режим срабатывания затвора с задержкой 2-10с или пользоваться пультом дистанционного управления. От нажатия на кнопку пальцем камера получает вибрацию, и снимок будет менее четким. За 2-10с вибрация проходит, а при использовании пульта дистанционного управления ее вообще нет.

2.

Штатив позволяет сохранить неизменным угол и масштаб съемки. Это нужно, если ты выстраиваешь сложную многопредметную композицию. Очень удобно дорабатывать композицию, когда положение камеры неизменно относительно съемочного стола. Также статичность камеры необходима при съемке серии блюд или продуктов в одинаковой композиции.

3. При съемке с естественным светом, когда камера стоит на штативе, очень удобно строить кадр через режим Live View. Ты увидишь свой будущий снимок на дисплее фотоаппарата и сможешь внести коррективы в композицию и настройки камеры, не делая лишних кадров.

4. Штатив позволяет снять кадр с движением, даже если у тебя нет ассистента. Для этого нужно установить камеру на штатив, построить композицию, настроить задержку срабатывания затвора или взять пульт дистанционного управления камерой. После этого  можно сделать последний штрих (например, полить блюдо соусом или взять тарелку в свои же руки). Фотоаппарат сделает кадр либо по истечении времени на таймере, либо по команде пульта.

IMG_8252-3sКадр был сделан с использованием штатива, на камере была установлена задержка срабатывания затвора 10с. Сама снимаю, сама лью мед.

Как выбрать штатив?

В магазинах продается очень много штативов, и определиться с покупкой бывает нелегко. Поэтому я составила перечень характеристик, на которые стоит обратить внимание при выборе штатива.

  1. Максимальная нагрузка штатива.

Каждый штатив создан, чтобы выдерживать определенный вес. В технических характеристиках штатива обязательно указывается этот параметр. Нужно, чтобы штатив без проблем выдерживал вес  фотоаппарата с объективом.  Поэтому перед покупкой узнайте вес своего оборудования и выбирайте штатив под этот вес (лучше с запасом).

  1. Минимальная и максимальная рабочая высота штатива.

Подумайте, с какой высоты вы чаще всего фотографируете, и выбирайте подходящий штатив. Обычно для фуд-фотографа достаточно максимальной высоты 150-170 см.

  1. Возможность устанавливать центральную штангу штатива горизонтально.

Эта опция нужна для съемки сверху. Такая возможность встречается у недешевых моделей, но она очень важна для съемки еды.

10009633b2

  1. Штативная головка.

Это часть штатива, к которой крепится фотоаппарат. У любительских и полупрофессиональных штативов она входит в комплект. Для профессиональных продается отдельно. Основные типы головок — 3D и шаровая. У меня штатив с 3D-головкой. С ней очень удобно работать.

К штативной головке есть три требования. Первое: нужно, чтобы она позволяла быстро поменять положение камеры с горизонтального на вертикальное и наоборот. Второе: штативная головка должна крепко фиксировать фотоаппарат под разными углами. Третье: штативная головка должна быть со съемной крепежной площадкой, чтобы камеру можно было быстро снять со штатива.

При покупке штатива возьми в магазин свою камеру и обязательно проверь эти требования.

  1. Вес штатива.

Тяжелые штативы более устойчивы. Но если вы планируете носить штатив на съемки, выбирайте не слишком тяжелый вариант.

  1. Количество секций (колен) на ножках штатива.

Чем больше секций, тем компактнее будет штатив в сложенном состоянии. Поэтому оптимально 3-4 секции.

  1. Наличие резиновых наконечников на ножках.

Резиновые наконечники на ножках нужны, чтобы штатив не скользил на полу: паркете, ламинате, плитке и т.п.

Я выбрала штатив Manfrotto 290 Dual Kit with 3D Head (MK290DUA3-3W) и своей покупкой очень довольна.

10009633b


Штатив — это оборудование, которое используется фуд-фотографом достаточно часто. Поэтому, если ты уверен(а), что будешь заниматься фуд-фотографией серьезно, выбирай качественный надежный штатив. Конечно, он стоит недешево, но такое вложение себя оправдает.

Статья была написана для журнала Photo Foodie Magazine, Лето 2016

 Хочешь сразу узнавать о новых статьях? Давай дружить в Instagram!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Как выбрать штатив или монопод (2019) | Штативы | Блог

Многие фотографы не пользуются штативами и уверены, что он им не нужен. А некоторые утверждают, что серьезному фотографу штатив просто необходим. Кто же прав?

Все зависит от того, в каких условиях работает фотограф, что он снимает и какими объективами.

Штатив нужен для стабильной фиксации камеры. Но такая необходимость возникает не так уж и часто: если вы снимаете портреты короткими выдержками при хорошем освещении, штатив вам не нужен. Если вы работаете с быстро меняющимися сценами, и время на удачный кадр измеряется секундами, неповоротливый трехногий штатив вам даже вреден. Неудивительно, что многие репортеры, портретисты и свадебные фотографы не пользуются штативами и не видят в этом ничего необычного.

Необходимость в штативе появляется тогда, когда тремор рук может повлиять на качество фотографии или когда требуется один и тот же ракурс для нескольких снимков:

При съемке длинными выдержками. Это бывает необходимо при слабом освещении, при съемке с минимальной диафрагмой для получения большой глубины резкости, при съемке предметов в технике световой кисти.

При съемке длиннофокусными объективами. Телеобъективы, во-первых, заметно утяжеляют камеру, что ведет к усилению тремора. Во-вторых, чем больше увеличение объектива, тем сильнее смещение камеры влияет на смещение изображения.

При предметной съемке однотипных предметов с одного и того же ракурса – например, для каталога или интернет-магазина.

Штатив используется для фиксации не только камер, но и телескопов, зрительных труб, биноклей, осветительной техники и т.д.

Штатив бывает необходим при съемке видео. Даже для любительской сьемки качающееся и трясущееся видео сегодня уже «не комильфо». Что уж говорить, если запись ведется для видеоблога или видеообзора.

Также штатив может помочь сделать необычный кадр. Так, ручной штатив или монопод позволяют поднять камеру высоко над головой и сделать снимок, для которого иначе вам потребовалась бы стремянка,

Каким же должен быть штатив?

Во-первых, очевидно, стабильным – ведь это основное его качество. Стабильность при этом подразумевает, что камера не должна менять свое положение после установки под действием собственного веса, прикосновений к кнопкам камеры или из-за ветра.

Во-вторых, никакой фотограф не любит таскать лишний вес – желательно, чтобы штатив был легким и компактным.

В-третьих, конечно, всякому хочется чтобы он стоил подешевле.

Увы, совместить все эти три качества невозможно – легкий и стабильный штатив однозначно не будет дешевым, а легкий и дешевый будет дрожать «при каждом чихе». Кроме того, характеристики штатива должны соответствовать вашей камере и характеру съемки.

Характеристики штативов

По конструкции штативы делятся на триподы и моноподы.

Триподы имеют три ноги и стоят без поддержки фотографа. Трипод полностью фиксирует камеру в нужном положении и обеспечивает её стабильность. Такие штативы используются для съемки статичных сцен и при съемке длинными выдержками. Недостатоки трипода – он тяжел, габаритен, а его установка и выставление камеры занимают довольно продолжительное время.

Моноподы имеют одну ногу и полностью камеру не стабилизируют. Поэтому для съемки длинными выдержками они непригодны. Зато они легче, подвижнее, и их не надо раскладывать для установки. Моноподы используются при съемке динамичных сцен для снижения тремора рук и для разгрузки рук при использовании тяжелых объективов. Фотографы-репортажники не пользуются штативами-триподами, но прикрученный к телевику монопод в руках репортажника – картина довольно распространенная.

По способу установки штативы делятся на напольные, настольные и ручные.

Напольные штативы предназначены для установки на пол (или на землю) и имеют максимальную рабочую высоту от 100 до 170 см и более. Какую именно высоту выбрать – зависит от личных предпочтений фотографа, наиболее распространенная рекомендация – максимальная рабочая высота должна быть такой, чтобы вы могли смотреть в видоискатель камеры, не нагибаясь.

На минимальную рабочую высоту напольного штатива следует обратить внимание, если вы планируете использовать его как настольный или для макросъемки. При съемке дикой природы иногда нельзя поднимать камеру слишком высоко, чтобы не спугнуть животных — в этом случае малая минимальная высота также будет в плюс. Кроме того, минимальная высота обычно близка к высоте в сложенном состоянии, а чем меньше этот параметр, тем меньше места займет штатив при транспортировке.

Настольные штативы, как следует из названия, предназначены для установки на стол или какую-нибудь другую поверхность.

Настольные штативы используются для предметной съемки и для макросъемки. Кроме того, малые габариты и вес настольного штатива позволяют таскать его с собой и хоть как-то да использовать в отсутствие нормального штатива. Все равно это лучше, чем класть камеру прямо на камень или парапет.

Ручные штативы обычно используются для съемки видео легкими камерами. Такой штатив позволяет расширить возможности оператора по выбору ракурса. Кроме того, увеличившееся расстояние позволяет владельцу ручного штатива включать в кадр себя – как при использовании селфи-палки.

Максимальная нагрузка – первое, на что следует смотреть при выборе штатива. Чем меньше максимальная нагрузка, тем более хлипкую конструкцию он имеет. Здесь следует иметь в виду, что максимальная нагрузка – это та нагрузка, которую штатив выдержит, не сломавшись. Поэтому подбирать этот параметр нужно с большим запасом – минимум двукратным, а то и больше. Иначе сразу штатив, может, и не сломается – но будет шататься под весом камеры, гнуться в сторону объектива, трястись при нажатиях на кнопки камеры и при срабатываниях затвора. Кроме того, большой запас по максимальной нагрузке позволит вам не покупать новый штатив, если вы обзаведетесь новым тяжелым телевиком. К сожалению, чем больше максимальная нагрузка на штатив, тем он тяжелее и дороже.

Для беззеркалок с электронным затвором можно выбирать штатив с меньшим запасом. И даже вообще без запаса, но тогда следует озаботиться наличием пульта ДУ для камеры – иначе фотографии будут портиться из-за дерганий фотоаппарата при нажатии на кнопку спуска. Можно, конечно, пользоваться и автоспуском с таймером, но это подходит только для съемки статичных сцен.

Количество секций штанги влияет на высоту штатива в сложенном состоянии – чем больше у него секций, тем меньше места он займет при транспортировке. Минус штативов с большим (4 и больше) секций в том, что они будут либо менее стабильны, либо дороже.

У недорогих штативов головка несьемная, профессиональные же модели имеют съемную головку, а могут и вообще не иметь штативной головки в комплекте – в этом случае её придется докупать отдельно. Дело в том, что в разных условиях съемки удобные различные типы головок и возможность их замены повышает универсальность штатива.

2D-головка позволяет перемещать камеру по двум осям – вращать вокруг вертикальной оси и наклонять вверх или вниз.

3D-головка задействует уже три оси – добавляется возможность наклонять камеру вправо-влево.

2D- и 3D-головки позволяют быстро и плавно повернуть камеру только по одной оси. Фиксация положения камеры обеспечивается той же ручкой, которой производится её перемещение, что гарантирует высокую точность фиксации. Профессиональные 2D и 3D головки имеют редукторные механизмы, позволяющие осуществить прецизионную установку положения по каждой оси.

Шаровая головка имеет в основе шаровый шарнир и позволяет свободно перемещать камеру в различных направлениях.

Шаровой головкой можно быстро выставить камеру в нужное положение – намного быстрее, чем 3D-головкой. Минус шаровой головки в невозможности повернуть камеру четко только вокруг одной оси – например, поднимая объектив вверх или опуская вниз, вы неизбежно немного наклоните камеру вправо или влево. Поэтому для съемки видео шаровые головки лучше не использовать – или при движении камеры картинка будет «шататься». Еще один минус шаровых головок – с ними неудобно работать, если центр тяжести камеры сильно смещен относительно точки крепления к штативу – например при использовании тяжелого объектива.

Пузырьковый уровень на штативной площадке – весьма полезная опция, позволяющая избежать эффектов «падения» объектов на широкоугольных объективах и заваливания горизонта.

Наличие центральной штанги, с одной стороны, позволяет варьировать рабочую высоту в больших пределах. С другой стороны, она снижает стабильность штатива – одиночная центральная штанга сильно подвержена колебаниям – особенно в максимально выдвинутом состоянии. Поэтому многие профессионалы советуют выбирать штатив без центральной штанги.

Кроме того, центральная штанга увеличивает минимальную рабочую высоту штатива – но только в том случае, если у него нет возможности переворота центральной штанги. Если же такая возможность есть, то минимальная рабочая высота, наоборот, снижается практически до нуля – такой штатив позволяет разместить камеру почти вплотную к земле.

Интересные возможности предоставляет наклоняемая центральная штанга – с такого штатива можно выполнять макросъемку расположенных на земле объектов строго сверху.

Крюк для сумки – более полезная опция, чем может показаться из названия. Подвешивание груза к этому крюку позволяет увеличить стабильность штатива – что особенно важно для легких углепластиковых моделей.

Наконечники опор могут быть резиновыми, комбинированными или иметь острый наконечник – шип. Выбирается наконечник, следуя из условий эксплуатации штатива, но стоит отметить, что в большинстве случаев резиновый наконечник более практичен, чем заостренный – на гладких твердых покрытиях резина обеспечивает лучшее сцепление, не говоря уже о том, что шипы могут повредить некоторые виды напольных покрытий.

Обратите внимание на винт под штативное гнездо камеры – он должен соответствовать ответному гнезду на корпусе камеры (или объектива – на некоторых тяжелых объективах есть штативное гнездо, к которому и следует крепить штатив при использовании этого объектива).

Сменная площадка позволяет ускорить процесс установки камеры на штатив.

Штативное гнездо камеры – резьбовое и затягивание винта занимает некоторое время. Сменная площадка закрепляется на камере винтом, а к штативу крепится быстроразъемным соединением, что значительно упрощает (и ускоряет) установку камеры. К счастью, большинство штативов оснащено сменной площадкой.

Варианты выбора штативов и моноподов.

Для легкой беззеркальной камеры вам подойдут триподы с небольшой максимальной нагрузкой – они позволят вам заметно улучшить качество фотографий при съемке длинными выдержками, при этом стоят недорого и весят немного.

Для снимков длинными выдержками тяжелой зеркальной камере потребуется трипод с большой максимальной нагрузкой.

Монопод уменьшит влияние тремора рук и почти не помешает вам быстро сменить ракурс для «поимки» ценного кадра.

Для предметной и макросъемки будет полезен настольный штатив.

Ручной штатив позволит вам делать автопортреты без привлечения прохожих и намного расширит ваши возможности по выбору ракурса.

Универсальный штатив для съемки сверху со светом Ledcube Anytime Light Mount

Вы хотите снять свою работу руками на видео (фото) или показать Вашим подписчикам в соцсетях в прямом эфире? Тогда этот замечательный и удобный штатив точно создан для Вас! Любая съемка сверху ему по зубам:)

  • Удобная конструкция штатива позволяет закрепить смарфон прямо над столом на высоте от 26 до 165 см — любой ракурс и любое приближение к столу!
  • На штатив крепится лампа — светодиодная (лампа входит в комплект)
    Индекс светопередачи Ra80
    Мощность лапмы 35 Вт
    Три режима света (температуры) — холодный 5500К, средний 4000К и теплый 3200К
    Количество диодов — 140 штук
  • Лампа оснащена специальным рассеивателем света, который закрывает диоды
  • Подойдет для смарфонов шириной от 6 до 10 см
  • Штатив устойчиво можно поставить на пол благодаря широким ножкам
  • Штатив реально удобно ставить рядом со столом и позволяет снимать процесс творчества или работы прямо над ним!
  • Универсальное крепление уже оценили многие мастерицы и мастера — создание украшений, рисование, бисероплетение, вязание и даже мастера маникюра 🙂

Основные характеристики:

  • Для телефонов шириной 6-10 см
  • Регулировка высоты от 26 до 165 см
  • Горизонтальная планка — длина 67 см
  • Удобные устойчивые ножки (трипод)
  • Высококачественные материалы изготовления штатива
  • В комплект входит крепление и дополнительная лампа света
  • Светодиодная лампа 35 Вт / Ra80

Основные характеристики светодиодной лампы

  • Мощность лапмы 35Вт 
    Количество диодов 140 штук
  • Индекс светопередачи Ra80
    Индекс светопередачи — это параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света. Если данный индекс равен или более 80, то лампа считается очень хорошая по данному параметру.
  • Лампа в комплекте также может менять температуру света в трех режимах
    Чтобы изменить температуру лампы, необходимо выключить и тут же включить ее. При повторном выключении и включении температура лампы перейдет далее в третий режим.
    • 1 режим — холодный дневной свет 5500К
    • 2 режим — средний свет 4000К
    • 3 режим — теплый свет 3200К

Лучший штатив | 10 лучших штативов для цифровых фотоаппаратов: обзоры и рейтинги 2020

10 лучших штативов 2020

Брайан Джонс

Штативы — важная часть фотооборудования. Они позволяют фотографам добиться стабильности снимков, которую нельзя было держать в руке, держа камеру. Иногда для съемки требовалась гораздо более длинная выдержка, или фотограф пытается уловить движение, не встряхивая всю камеру. Здесь действительно пригодятся штативы.Они также полезны для портретной фотографии и групповых снимков. Может быть, фотограф будет в группе. Использование штатива здесь создает однородные снимки и позволяет фотографу сосредоточиться на деталях, а не на кадрировании. Мы рассмотрели 10 различных штативов и оценили их по следующим параметрам:

1. Долговечность для полевых работ и длительного использования
2. Легкость, но при этом сохраняющая прочность, чтобы нести тяжелую нагрузку
3. Регулируемые ножки и крепления
4.Пистолетная рукоятка и шаровые головки для минутной регулировки
5. Максимальная высота штатива
6. Совместимость со многими размерами камер
7. Дополнительные аксессуары, такие как сумка для переноски и дополнительные крепления

Пистолетная рукоятка с шаровой головкой
Грузоподъемность 15,4 фунта
Высота 68,5 дюйма
Замки с откидным рычагом
5,83 фунта

Этот штатив — это все о углах. Благодаря многоугольной центральной колонне он может достигать довольно впечатляющих низких углов… подробнее

74.Высота 8 дюймов
Грузоподъемность 15 фунтов
Замки с откидным рычагом
7 фунтов

Штатив Slik Pro 700DX — действительно надежный штатив. С возможностью удерживать до 15 фунтов и увеличивать максимальную высоту почти до 75 дюймов… читать дальше

Пистолетная рукоятка с шаровой головкой
Высота 69,75 дюйма
Переносная сумка включена
Поддерживает до 16 фунтов
8 фунтов

Если вы ищете штатив, который выдержит множество злоупотреблений, этот штатив может быть для вас.Конструкция полностью алюминиевая… читать дальше

Высота 65 дюймов
Поддерживает до 17 фунтов
Алюминиевые ножки
Сумка для переноски в комплекте
3,5 фунта

Этот штатив от Ravelli ликвидирует разрыв между недорогими и профессиональными штативами. Это довольно много возможностей для предложения по бюджетной цене. Он весит всего 3,5 фунта… читать дальше

Высота 60 дюймов
Поддерживает до 6 штук.6 фунтов
Крючок противовеса
Сумка для переноски в комплекте
3 фунта

Штатив Amazon Basics именно такой. Очень простой штатив, который без проблем справится с большинством работ и продается по очень низкой цене. Это не будет соревноваться… подробнее

Поддерживает до 11,1 фунта
Шаровая головка для точной регулировки
Универсальная монтажная пластина
Более двух десятков шарниров ног
1,1 фунта

Этот штатив от Joby — шаг вперед по сравнению с другими в списке.Этот ориентирован на камеры высокого класса, а не на камеры типа «наведи и снимай». Самая большая разница — это крепление с шаровой головкой… читать дальше

Высота 60 дюймов
Крюк для противовеса штатива
Поддерживает до 15 фунтов
Фиксаторы ножек с откидным рычагом
3,5 фунта

Каждый фотограф будет впечатлен множеством штативов Долики. GX600 — это полнофункциональный легкий штатив с 5-летней гарантией. Подробнее

2.Грузоподъемность 2 фунта
Шарнирные ножки позволяют устанавливать камеру практически в любом месте
Быстроразъемное соединение с пузырьковым уровнем
Высота 10,1 дюйма
6,4 унции

Если у вас камера меньшего размера и вы постоянно попадаете в ситуации, когда вам нужно стабилизировать камеру или даже самому быть на фотографиях… прочитайте больше

Поддерживает камеры весом до 8,8 унций
Ножки из цинкового сплава для долговечности
Постоянный штатив
0.9 унций

Joby разработал уникальный дизайн для решения очень специфической проблемы. Пользователи с меньшей вероятностью будут носить с собой штатив… подробнее

Высота 58,3 дюйма
Поддерживает до 4,4 фунтов
Упоры для ног для устойчивости
Фиксаторы для ног с откидным рычагом
2,8 фунта

Это будет общий бюджетный вариант для списка штатива. Это далеко не полнофункциональный штатив, но он будет отличным выбором для тех, кто не уверен… читать дальше

Брайан Джонс большую часть своей жизни увлекался фотографией и всем, что с этим связано.Один урок фотографии в старшей школе — это все, что нужно, чтобы увлечься всем, что связано с этим предметом. Он стал больше сосредоточен на изучении камеры … Подробнее о Брайане

Больше 10 лучших списков

10 лучших сумок для фотоаппаратов

Top 10 Camera Bags

Теперь, когда у вас есть фотоаппарат, пора брать его с собой куда угодно. Вы не хотите оставаться без фотоаппарата, когда идеальный момент для снимка происходит прямо у вас на глазах. Правильная сумка для фотоаппарата имеет огромное значение, когда дело доходит до переноски фотоаппарата.Вот почему так важно выбрать то, что подходит вашему стилю съемки… [подробнее]

10 лучших объективов Nikon

Top 10 Nikon Lenses

Цифровые зеркальные фотоаппараты

становятся в большей степени потребительскими фотоаппаратами, чем раньше. Люди связываются с фотографом внутри и хотят активизировать свою игру. Камеры сотовых телефонов и камеры меньшего размера просто не подходят… [подробнее]

10 лучших объективов Canon

Top 10 canon Lenses

Canon предлагает широкий выбор объективов, которые идеально подходят для любой ситуации.Проблема заключается в том, чтобы выбрать, какой из них вам подходит. Мы рассмотрели 10 лучших объективов Canon и оценили их по следующим критериям: 1. Универсальное или специализированное использование, 2. Характеристики при слабом освещении… [подробнее]

10 лучших цифровых зеркальных фотоаппаратов

Top 10 Digital SLR Cameras

Наиболее важные факторы, которые мы искали при выборе наших 10 лучших цифровых SLR-камер, включали: 1. Мегапикселей, 2. Качество видео и звука, 3. Интерфейс кнопок и меню, 4. Срок службы батареи, 5. Технология защиты от сотрясения, 6 ,Уровень ISO и минимальный шум, 7. Размер ЖК-экрана и артикуляция… [подробнее]

10 лучших компактных камер

При выборе 10 лучших компактных цифровых фотоаппаратов мы учли ряд факторов, которые отличают победителей от остальных. Эти качества включают в себя: 1. Количество мегапикселей для получения четких, детализированных изображений, 2. Оптический зум, не ухудшающий качество изображения, 3. Легкий, тонкий, портативный дизайн, 4. Большой и… [подробнее]

10 лучших фотопринтеров

Top 10 Photo Printers

В современном мире у всех нас есть камера под рукой почти всегда.Наши телефоны с камерой способны делать прекрасные снимки, а специальные цифровые камеры достаточно малы, чтобы поместиться в наших карманах. Итак, что мы будем делать со всеми этими фотографиями? Это легко. Сделайте отпечатки! С фотопринтером вы сможете получить печатные копии ваших любимых воспоминаний буквально менее чем за минуту…. [подробнее]

,

Выбор и использование штатива камеры

Штатив для камеры может иметь огромное значение для резкости и общего качества фотографий. Это позволяет делать фотографии с меньшим количеством света или большей глубиной резкости, а также позволяет использовать несколько специальных техник. В этом руководстве рассказывается, как выбрать штатив для камеры и максимально использовать его возможности.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТИВ

Функция штатива для камеры довольно проста: он удерживает камеру в точном положении.Это дает вам резкое изображение, которое иначе могло бы выглядеть размытым из-за дрожания камеры. Но как определить, когда использовать штатив, а когда нельзя? Когда фотография с рук станет размытой?

Распространенным практическим правилом для оценки того, насколько быстрой должна быть экспозиция, является правило для превышения фокусного расстояния * правило . Это означает, что для 35-мм камеры время экспозиции должно быть как минимум равным единице по фокусному расстоянию в секундах. Другими словами, при использовании фокусного расстояния 100 мм на 35-мм камере время экспозиции должно составлять не более 1/100 секунды — в противном случае будет трудно избежать размытия.Для цифровых камер с кадрированным сенсором необходимо преобразовать в эквивалентное фокусное расстояние 35 мм.

Причина, по которой это правило зависит от фокусного расстояния, заключается в том, что увеличение объекта также приводит к увеличению движения камеры. Это аналогично попытке навести лазерную указку на удаленную стену; чем дальше эта стена, тем больше вероятность того, что ваш лазерный указатель будет прыгать выше и ниже этого положения из-за неустойчивой руки:

Моделирование того, что происходит, когда вы пытаетесь навести лазерную указку на точку на удаленной стене;
, более крупные абсолютные движения на дальней стене аналогичны тому, что происходит при дрожании камеры при использовании больших фокусных расстояний (при большем увеличении).

Имейте в виду, что это правило носит приблизительный характер. Точная выдержка затвора камеры, при которой дрожание камеры влияет на ваши изображения, будет зависеть от (i) того, насколько устойчиво вы держите камеру, (ii) резкости вашего объектива, (iii) разрешения вашей камеры и (iv) расстояния до объекта. , Другими словами: если сомневаетесь, всегда используйте штатив.

Наконец, объективы фотоаппаратов со стабилизацией изображения (IS) или подавлением вибраций (VR) могут позволить вам делать снимки с рук с выдержкой от двух до восьми раз дольше, чем вы могли бы удерживать неподвижно.Однако IS и VR не всегда помогают, когда объект движется, но опять же, штативы тоже.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТИВ

Просто потому, что вы можете держать камеру достаточно устойчиво, чтобы сделать резкий снимок с заданной выдержкой, это не обязательно означает, что вам не следует использовать штатив . Возможно, вы сможете выбрать более оптимальное сочетание диафрагмы, ISO и выдержки. Например, вы можете использовать меньшую диафрагму, чтобы добиться большей глубины резкости, или более низкое значение ISO, чтобы уменьшить шум изображения; для обоих требуется более длинная выдержка, что может означать, что фотография больше не может быть снята с рук.

Фотография с эффектом сглаженной воды с длинной выдержки (возможно только со штативом).

Кроме того, для некоторых специальных техник может потребоваться использование штатива:

  • Съемка серии фотографий под разными углами для создания цифровой панорамы.
  • Съемка серии фотографий с разной экспозицией для получения фотографий с расширенным динамическим диапазоном (HDR).
  • Съемка серии интервальных фотографий для создания анимации.
  • Создание серии фотографий для создания составного изображения, например выборочное включение людей в толпу или объединение частей, освещенных дневным светом, с кадрами в сумерках.
  • Всякий раз, когда вы хотите точно контролировать свою композицию.
  • Всякий раз, когда вам нужно настроить камеру в правильной композиции задолго до кадра, например, во время спортивного мероприятия.

ВЫБОР ТРИПОДА: ОСНОВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

Несмотря на то, что штатив выполняет довольно простую функцию, выбор лучшего штатива часто включает множество конкурирующих факторов. Чтобы найти лучший штатив, необходимо определить оптимальную комбинацию компромиссов для вашего типа фотографии.

Главными соображениями обычно являются его прочность, вес и простота использования:

Прочность / устойчивость штатива . Вероятно, именно поэтому вы купили штатив в первую очередь: чтобы камера оставалась устойчивой. Важные факторы, которые могут повлиять на прочность, включают: (i) количество секций ножек штатива, (ii) материал и толщину ножек, и (iii) длину ножек и то, нужна ли центральная колонна для достижения уровня глаз. , Однако в конечном итоге единственный способ оценить прочность штатива — это попробовать его.Коснитесь или приложите вес к верхней части, чтобы увидеть, вибрирует ли она или качается, и сделайте несколько тестовых фотографий.

Вес штатива . Это может определить, возьмете ли вы штатив с собой в поход или даже на более короткую прогулку по городу. Таким образом, наличие более легкого штатива может означать, что вы в конечном итоге будете использовать его намного чаще или, по крайней мере, сделает его более приятным, поскольку он не вызовет сильной усталости, когда вам придется носить его с собой. Тем не менее, вес штатива и его прочность часто тесно связаны; просто убедитесь, что вы не жертвуете слишком большой прочностью в обмен на портативность, или наоборот.Кроме того, штативы, которые не достигают такой высоты, могут весить немного меньше, но в результате они также могут быть не такими универсальными.

Штатив Простота использования . Какой смысл иметь штатив, если он остается в шкафу, потому что он кажется вам слишком громоздким, или если вы пропустите снимок, потому что вам нужно слишком много времени, чтобы его установить? Поэтому штатив нужно быстро и легко установить. Простота использования зависит от типа головки штатива (обсуждается позже) и от того, как располагаются ножки.

поворотный замок

Секции ножек штатива обычно расширяются или сжимаются с помощью фиксирующего механизма, либо с рычажным / зажимным замком, либо с поворотным замком. Замки с рычагом / зажимом, как правило, используются намного быстрее, хотя некоторые типы замков трудно удерживать в перчатках. Поворотные замки обычно немного более компактны и обтекаемы, поскольку не имеют внешних зажимов / защелок. Поворотные замки также иногда требуют двух рук, если вы хотите раздвинуть или сжать каждую секцию ноги независимо.

ВЫБОР ТРИПОДА: ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Другие более мелкие соображения при выборе штатива:

Количество секций ножек штатива . Каждую ножку штатива обычно можно удлинить, используя от двух до четырех концентрических секций ножек. Как правило, большее количество ножек снижает устойчивость, но также может уменьшить размер штатива, когда он полностью сжат и находится в сумке для камеры. Наличие большего количества секций для ног также может означать, что потребуется больше времени для установки или полного выдвижения штатива.

Пример штатива с выдвинутыми несколькими ножками.

Максимальная высота штатива . Это особенно важно, если вы достаточно высокий, так как вам придется присесть. Убедитесь, что указанная максимальная высота штатива не включает необходимость удлинения его центральной стойки, поскольку это может сделать камеру менее устойчивой. С другой стороны, большую часть времени вы можете не захотеть делать снимки на уровне глаз, так как это может создать обычную перспективу.Кроме того, чем выше вы выдвинете штатив (даже без центральной стойки), тем менее устойчивым он окажется.

Центральная стойка штатива выдвигается для увеличения максимальной высоты (за счет устойчивости).

Минимальная высота штатива . Это в первую очередь важно для фотографов, которые делают много макроснимков объектов на земле или которые любят использовать на своих фотографиях крайние точки обзора.

Высота штатива в сжатом состоянии .Это в первую очередь важно для фотографов, которым необходимо разместить штатив в рюкзаке, чемодане или другом замкнутом пространстве. Штативы с большим количеством ножек обычно более компактны в полностью сжатом состоянии. Однако часто более компактные штативы либо не выдвигаются так далеко, либо не такие прочные.

ШТАТИВНЫЕ ГОЛОВКИ: ПАНОРАМНЫЙ НАКЛОН в сравнении с ШАРОВЫМИ ГОЛОВКАМИ

Хотя многие штативы уже поставляются с головкой для штатива, вы можете подумать о покупке чего-то, что лучше всего подходит для вашего стиля съемки.Двумя наиболее распространенными типами штативных головок являются наклонно-поворотные и шаровые головки:

Наклонно-поворотные головки великолепны, потому что вы можете независимо управлять каждой из двух осей вращения камеры: влево-вправо (рыскание) и вверх / вниз (наклон). Это может быть очень полезно, если вы уже тщательно выровняли штатив, но вам нужно немного сместить композицию. Однако для движущихся объектов это также может быть недостатком, поскольку вам нужно будет настроить как минимум две настройки камеры, прежде чем вы сможете полностью изменить композицию кадра.

Шаровые головки великолепны, потому что вы можете быстро направить камеру практически в любом направлении, прежде чем зафиксировать ее в нужном положении. Как правило, они также немного компактнее, чем эквивалентные наклонно-поворотные головки. Однако преимущество свободного движения также может быть недостатком, поскольку оно может привести к тому, что ваша композиция больше не будет ровной, когда вы разблокируете положение камеры — даже если все, что вы хотели изменить, это ее левый / правый угол. С другой стороны, некоторые шаровые головы обладают способностью «только вращение» именно для таких ситуаций.Шаровая головка также может быть более восприимчива к повреждениям, поскольку небольшие царапины или сухость вращающегося шара могут привести к его трению или неравномерному движению.

Следите за тем, не поскользнется / не поскользнется головка штатива под большим весом . Это на удивление распространено, но также является большой проблемой для длинных выдержек с более тяжелыми зеркальными камерами. Попробуйте прикрепить к зеркальной камере большой объектив и повернуть его горизонтально на штативе. Если возможно, сделайте выдержку около 30 секунд и посмотрите, есть ли у вашего изображения небольшое размытие при движении при просмотре на 100%.Обратите особое внимание на сползание, когда головка штатива повернута так, чтобы удерживать камеру в портретной ориентации.

Отношение прочности к массе. — еще одно важное соображение, касающееся головки штатива. Он описывает номинальную нагрузку на голову штатива (сколько оборудования она может удерживать без проскальзывания / скольжения) по сравнению с весом самой головки штатива. Чем выше соотношение, тем легче будет общая комбинация штатив / голова.

пузырьковый уровень

Головка штатива со встроенным пузырьковым / спиртовым уровнем также может быть чрезвычайно полезной функцией, особенно если ноги штатива не одинаково вытянуты на неровной поверхности.

Наконец, независимо от того, какой тип головки штатива вы выберете, приобретение головки с быстросъемным механизмом может иметь большое значение в том, как быстро вы сможете прикрепить или снять камеру. Механизм быстрого отсоединения позволяет прикрепить камеру к головке штатива с помощью защелки, вместо того, чтобы требовать завинчивания или откручивания камеры.

ШТАТИВЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА

Хомут штатива на объектив 70-200 мм.

Хомут объектива обычно используется с большими телеобъективами и представляет собой приспособление, которое надевается на объектив где-то рядом с его основанием или средней частью.Затем головка штатива прикрепляется непосредственно к воротнику объектива (вместо корпуса камеры).

При этом камера с объективом опирается на штатив в месте, которое намного ближе к их центру масс. Таким образом, на головку штатива оказывается гораздо меньше вращательного напряжения (или крутящего момента), что значительно увеличивает вес, который ваша голова штатива может выдержать без проскальзывания или скольжения. Хомут объектива также может иметь огромное значение в том, насколько чувствительны штатив и голова к вибрациям.

Другими словами: если у вашего объектива есть ошейник, используйте его! В противном случае вы можете подумать о покупке одного, если есть доступный размер, подходящий для вашего объектива.

СОВЕТЫ ДЛЯ ШТАТИВНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Способ использования штатива может иметь такое же значение, как и тип штатива, который вы используете. Ниже приведен список основных советов по получению максимально резких снимков со штативом:

  • Повесьте сумку для фотоаппарата на центральной стойке для большей устойчивости, особенно на ветру.Однако убедитесь, что эта сумка для фотокамеры не раскачивается, иначе это может привести к обратным результатам.
  • Используйте центральную стойку только после того, как все ножки штатива полностью выдвинуты, и только в случае крайней необходимости. Центральная колонна раскачивается намного легче, чем основание штатива.
  • Снимите центральную стойку, чтобы немного снизить вес.
  • Выдвиньте штатив только до минимальной высоты, необходимой для данной фотографии.
  • По возможности расставьте ноги в максимально широкое стандартное положение.
  • По возможности защищайте основание штатива от ветра.
  • Выдвигайте только самые толстые ножки, необходимые для достижения заданной высоты штатива.
  • Установите штатив на твердую поверхность, например камень или бетон, а не грязь, песок или траву. Для использования внутри помещений плитка или паркетный пол намного лучше, чем коврик или ковер.
  • Используйте дополнительные шипы на концах ножек штатива, если у вас нет другого выбора, кроме как установить штатив на ковре или траве.

ПЛАНШЕТЫ И МИНИ-ТРИПОДЫ

Настольный или мини-штатив обычно используется с компактными фотоаппаратами, так как этот тип штатива может быть довольно портативным и даже носить его в кармане.Однако эта портативность часто достигается за счет универсальности. Настольный / миниатюрный штатив может реально изменять только ориентацию камеры вверх / вниз (наклон) и влево / вправо (рыскание); переместить камеру на более высокую или более низкую высоту невозможно. Это означает, что найти лучшую поверхность для установки штатива более важно, чем обычно, для настольного / мини-штатива, потому что вам также необходимо, чтобы эта поверхность находилась на уровне, обеспечивающем желаемую высоту обзора.

Однако фотографии, сделанные на уровне глаз, часто кажутся обычными, поскольку это перспектива, к которой мы привыкли больше всего.Поэтому фотографии, сделанные выше или ниже этой высоты, часто воспринимаются как более интересные. Настольный / мини-штатив может быть одним из способов заставить вас попробовать другой ракурс с вашими фотографиями.

АЛЮМИНИЙ в сравнении с ТРИПОДАМИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

Двумя наиболее распространенными материалами штатива являются алюминий или углеродное волокно. Алюминиевые штативы, как правило, намного дешевле, чем модели из углеродного волокна, но они также часто намного тяжелее для эквивалентной устойчивости, и зимой им может быть неприятно холодно, чтобы держать их голыми руками.Штативы из углеродного волокна обычно лучше гасят вибрации. Однако лучший материал штатива для гашения вибраций — это старомодное доброе дерево — оно слишком тяжелое и непрактичное для обычного использования.

МОНОПОДЫ КАМЕРЫ

Монопод

, используемый для отслеживания движущегося объекта

Монопод — это штатив только на одной ножке. Чаще всего они используются для крепления тяжелых фотоаппаратов и объективов, таких как большие телеобъективы для спорта и дикой природы. В качестве альтернативы, моноподы могут увеличить удобство удержания в руках в ситуациях, когда требуется немного более длинная выдержка, но носить полный штатив может быть слишком громоздко.

Монопод также может значительно облегчить фотографирование движущегося объекта, создавая размытый фон, но при этом сохраняя при этом движущийся объект достаточно резким (пример слева). Этот метод работает, вращая монопод вдоль своей оси, заставляя камеру панорамировать только в одном направлении.

.

Руководство по штативам: выбор лучшего штатива

Основы
Manfrotto 055 CF Tripod View-3 Section and 701HDV Pro Fluid Video Mini Head Manfrotto 055 CF Штатив, вид в 3-х секциях

Штативы — незаменимый аксессуар для многих типов оптического оборудования — зрительных труб, камер, биноклей для наблюдений, телескопов и т. Д. Штатив используется для 1) повышения устойчивости при использовании инструментов с большим увеличением и / или 2) поддержки веса больших и тяжелых инструментов. Какой штатив вам подходит? Вот некоторые основы, которые помогут вам принять решение.

Для простоты представьте, что штативы состоят из двух основных частей — головки штатива, на которую крепится оптического изделия, и комплекта ножек штатива .

На менее дорогих штативах, обычно менее 100 долларов США, головки и ножки штатива продаются вместе как единое целое — не нужно покупать их по отдельности. Большинство штативов в этом ценовом диапазоне все равно не позволяют снимать и переключать головы. Однако более дорогие штативы предлагают сменных ножек и головок , поэтому вам, возможно, придется купить обе части, чтобы сделать штатив в сборе.Например, заказывая штатив Bogen, вы получаете комплект ножек только в том случае, если заказываете модель с маркировкой «штатив». Если вам нужны и ножка, и голова, вы должны заказать штатив от Bogen с пометкой и описанием как «комплект». Если сомневаетесь в том, что входит в комплект, проверьте спецификации. Если это только набор ног, то будут спецификации только для набора ног. Если в комплект входят комплект для головы и ног, будут спецификации для обоих.

Для больших инструментов и / или больших увеличений требуются тяжелые штативные головки , а они стоят недешево.Обязательно выделите штатив, который соответствует вашему инструменту и потребностям. Меньшее — пустая трата денег. Действительно, у большинства штативов стоимостью менее 100 долларов есть пластиковые головки, которые могут треснуть и уронить вашу дорогую камеру или зрительную трубу на землю без предупреждения. Дешевые штативы подходят только для небольших грузов и небольших инструментов.

Некоторые производители предлагают штативы по весу или грузоподъемности. Их не следует воспринимать слишком буквально, и они почти всегда раздуваются. Характеристики полезной нагрузки можно использовать в качестве основы для сравнения, но редко можно преобразовать во что-то реальное при реальном использовании.Штатив или голова, рассчитанная на 13 фунтов, НЕ делает их автоматически хорошим выбором для 13-фунтового гигантского бинокля.

Компактные штативы

По высоте компактные штативы начинаются там, где заканчиваются настольные штативы. Компактный штатив, как правило, слишком велик, чтобы его можно было использовать на столе, но его будет удобно использовать, сидя на стуле. Компактные штативы — фавориты туристов и горных охотников, которые готовы пожертвовать высотой ради портативности. Компактные штативы идеально подходят для зрительной трубы 70 мм или меньше и для любой цифровой точечной камеры, но не подходят, когда вам нужно стабилизировать зрительную трубу 80 мм и больше или зеркальные камеры с телеобъективами.

Полноразмерные штативы

Полноразмерный штатив позволяет пользователю среднего роста использовать зрительную трубу, бинокль или камеру стоя. Однако полный размер автоматически не означает тяжелую работу. Как всегда, вес и прочность штатива должны соответствовать размеру и весу зрительной трубы, бинокля или камеры. Имейте в виду, что не существует такой вещи, как штатив , который был бы одновременно «дешевым» и «стабильным». Чем больше нагрузка на штатив, тем больше вам придется заплатить за выполнение работы должным образом.

Средний полноразмерный штатив с прикрепленной головкой, простирается от примерно 26 дюймов до 57 дюймов при полностью выдвинутых ножках, центральная колонна опущена, и до 72 дюймов, когда центральная колонна находится в самом верху.

Настольные / штативы стрелка
Vanguard LITE 1 20in Tabletop Tripod Настольный штатив Vanguard LITE 1 20 дюймов

Как видно из названия, настольный штатив разработан для использования на столе или стрелковом верстаке и обычно имеет высоту от 8 до 18 дюймов, в зависимости от модели. Настольные штативы этой категории обычно не имеют телескопических ножек — у них есть небольшой диапазон регулировки за счет выдвижной центральной стойки, хотя во многих настольных моделях и этого нет.Штатив стрелка — это, по сути, короткий настольный штатив с ручкой (-ами) для точной регулировки оценки и, иногда, также горизонтальной поправки. Настольные штативы из-за их меньшего веса и довольно узкой ширины ножек — хороший выбор там, где пространство ограничено, но по тем же причинам настольные штативы не подходят для тяжелых и больших инструментов.

,

Стр. 4: Характеристики штатива — Руководство по использованию штатива: выбор лучшего штатива

Размер резьбы
Giottos Quick Release Tripod Adapter w/ Plate w/ Free Shipping and Handling Быстроразъемный адаптер для штатива Giottos

Размер резьбы 1 / 4×20 является стандартным для всех камер, вплоть до размера SLR, всех зрительных труб и всех биноклей и адаптеров для биноклей для штатива. Если не указано иное, это размер монтажной шпильки на всех наших штативах . Другими словами, любой штатив можно подключить к любой зрительной трубе, камере через SLR (камеры со съемными объективами) и биноклю.Единственным исключением из этого стандарта 1 / 4×20 является больший размер резьбы 3 / 8×16, используемый для поддержки некоторых камер большего формата, видео / видеокамер, оборудования для съемки и т. Д.

Быстроразъемная пластина (QR)

Это пластина, которая устанавливается между головкой штатива и вашей камерой, зрительной трубой или любым другим оптическим инструментом. QR-пластина избавила от необходимости заправлять и откручивать оптику от головки штатива каждый раз, когда вы используете штатив. Вы просто надеваете QR-пластину на зрительную трубу или камеру и оставляете ее там.Когда пришло время поставить зрительную трубу или камеру на штатив , вы просто вставите QR-пластину в голову, просто и быстро. Обратите внимание, что QR-пластины относятся не только к брендам, но и к конкретным моделям внутри бренда. Они не универсальны по размеру.

Уровень пузыря

Это функция, которая в основном интересна фотографу для обеспечения правильного кадрирования объекта и выравнивания в камере, но не всегда используется, даже для фотографии.Он не имеет существенного применения для зрительной трубы или бинокля.

Центральные колонны

Почти все полноразмерные и компактные штативы оснащены выдвижной центральной стойкой для увеличения высоты, но высота, достигаемая с помощью центральной стойки, никогда не бывает такой стабильной, как высота, достигаемая с помощью ножек. Используйте только по мере необходимости. Центральные колонны можно поднять с помощью системы зубчатых передач или вручную. Центральные колонны с зубчатыми колесами позволяют выполнять тонкую тонкую регулировку высоты и предпочитаются некоторыми фотографами, но не требуются для большинства полевых работ и добавляют ненужный вес.Простая подтягивающаяся конструкция с прочным замком — лучший выбор для полевых работ.

Гетры

Многие из лучших штативов имеют слой пенопласта на верхней части ножек. Это смягчает ногу, когда штатив переносится через плечо, как это часто бывает с зрительными трубами и камерами, в полевых условиях, и, да, это защищает металлическую ногу от прикосновения к вам в холодную погоду. Приятная особенность.

Ножки штатива
Manfrotto Bogen Tripod Suc.cup For 441 & 443 439SCK2 Штатив Manfrotto Bogen Suc.кружка

Ножки с шипами — это традиционный тип стопы, который используется в поле для сцепления с дорогой, но не то, что вы хотите использовать в студии или гостиной. Для этих целей гораздо лучшим выбором будет резиновая ножка. Поэтому многие штативы имеют выдвижную ножку с шипами, которую можно продеть обратно в ногу. Так вы получите и шип, и резиновую ножку.

,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *