Sigma 24: Главная | СигмаТелеком
Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Обзор и тест объектива Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Светосильные зумы с диапазоном фокусных расстояний 24 – 70 мм очень популярны и выпускаются практически всеми производителями фототехники.
Вариация на тему штатного светосильного зума от Sigma — модель AF 24-70/2.8 EX DG HSM — была анонсирована в сентябре 2008 года. В свое время мне довелось немало поснимать на модель-предшественницу — Sigma AF 24-70/2.8 EX DG macro, и впечатление сложилось, мягко говоря, отрицательное. Интересно, получилось ли у Sigma исправить огрехи, присутствовавшие в старой модели, или изменения ограничились добавлением ультразвукового привода автофокуса?
В 2010 году тестируемая модель удостоилась звания «Объектив года» от EISA.
Оптическая схема (с сайта Sigma)Технические характеристики
- Фокусные расстояния: 24 – 70 мм
- Оптическая конструкция: 14 элементов в 12 группах, включая 3 асферических, 2 SLD и 1 ELD элемент
- Диапазон диафрагм: f/2.8 – f/22
- Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
- Минимальная дистанция фокусировки: 38 см
- Максимальное увеличение: 0,19х
- Привод автофокуса: ультразвуковой HSM мотор
- Диаметр светофильтра: 82 мм
- Размеры: 89*95 мм
- Вес: 790 грамм
Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Pentax, Sigma, Sony
Комплект
Комплект поставки
Традиционен для объективов линейки «EX»:
- Объектив
- Передняя и задняя крышки
- Бленда Sigma LH 876-01
- Чехол-кофр для хранения и переноски
- Гарантийный талон
- Руководство по эксплуатации
Качество изготовления, конструктив и эргономика
Рядом с Canon EF 24-105/4L ISНачну с лирики: внешне Sigma 24-70/2. 8 EX DG HSM мне очень нравится. Наверное, она отвечает моим представлениям об объективе, гармонично смотрящемся на фотоаппарате: сам по себе этакий «бочонок, себя шире», но на фотоаппарате смотрится правильно и к месту. Небольшая длина, кстати, дает на EOS 5D очень неплохую развесовку комплекта, несмотря на немалый вес объектива.
Передний элементКачество изготовления и использованные материалы заслуживают только похвалы. Странно, если бы Сигма не постаралась – конкуренция в сегменте штатных светосильных зумов немалая и оттолкнуть потенциальных покупателей недостатками уже на стадии тактильного знакомства было бы неразумно.
Байонет металлический, окошко расстояний в наличии, органы управления представлены переключателем режима фокусировки и кольцами зуммирования и ручного фокуса. Сразу скажу, что органы управления расположены продуманно и «там, где нужно» — легко находятся наощупь, смены положения рук при работе не требуют.
Изменение размеров при зуммированииУмеренно широкое (2,5 см) кольцо изменения фокусных расстояний находится ближе к креплению байонета, покрыто рифленой резиной, отлично демпфировано. Ход кольца короткий, около 60 градусов, усилие на тестируемом экземпляре комфортное, чуть больше привычного в диапазоне 30 – 70 мм и меньше — в диапазоне 24 – 30 мм. Объектив меняет размеры при зуммировании, выдвигая передний элемент на 3 см к положению 70 мм. Нет даже намека на склонность к самостоятельному раскладыванию даже с надетой блендой, светофильтром и крышкой.
Задний элементКольцо ручной фокусировки занимает передний срез объектива, обрезинено, демпфировано, люфты и допуски отсутствуют напрочь. Кольцо неширокое – 12 мм, но расположено удобно, ход равномерный, усилие больше привычного, но позволяющее вращать кольцо одним пальцем. Ход кольца составляет чуть меньше 90 градусов.Объектив не меняет размеры при фокусировке, передний элемент не вращается, неглубокая лепестковая бленда также не затрудняет работу со светофильтрами. Я бы сказал, что конструктивно Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM – один из самых дружелюбных к пользователям фильтров объективов. Дружелюбность, правда, отступает, когда смотришь на цены на качественные фильтры диаметром 82 мм.
Замечаний к изготовлению, материалам, конструкции и эргономике модели нет.
Геометрические искажения
Поведение привычно: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных.
Наиболее проблемно фокусное 24 мм, где дисторсия достигает 3,4%. Сам по себе неважный показатель усугубляется неправильным характером искажений – так называемой «волнообразной дисторсией» или «усами».
В середине фокусных расстояний геометрические искажения не выходят за приемлемый уровень:
Дисторсия на 35 ммДисторсия на 50 ммДисторсия на 70 мм0,6% «бочка» на 35 мм
0,56% «подушка» на 50 мм
В положении 70 мм подушкообразная дисторсия не превышает 1%.
Разница Центр/Углы на 24 мм и f/2. 8
Разрешение и резкость
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM оставила смешанные впечатления. К центру нет претензий независимо от выбранного фокусного расстояния и диафрагмы, но края и углы на f/2.8 оставляют желать много лучшего, особенно на крайних положениях фокусных. Края подтягиваются до приемлемого уровня уже на f/4, но углы остаются неважными вплоть до f/8,0.
К сожалению, назвать модель «резкой по всему полю» сложно, а диафрагмы f/2.8 – f/4.0 лучше оставить исключительно для портретов и сцен, где важен лишь центр кадра. Обычно я избегаю диафрагм f/11 – f/16, но в случае с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM использовал их очень часто: резкость по полю выравнивается, а разрешающая способность сохраняется на неплохом уровне на f/16 и на приемлемом – на f/22.
На 24 мм
24 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 84% | 90% | 94% | 92% | 86% |
Край | 48% | 62% | 72% | 80% | 79% |
Угол | 36% | 47% | 55% | 60% | 62% |
На 35 мм
35 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
87% | 95% | 100% | 98% | 92% | |
Край | 68% | 77% | 82% | 87% | 84% |
Угол | 45% | 62% | 72% | 77% | 76% |
На 50 мм
50 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 86% | 94% | 98% | 97% | 88% |
Край | 69% | 76% | 81% | 84% | 84% |
Угол | 43% | 60% | 69% | 75% | 75% |
На 70 мм
70 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 78% | 88% | 96% | 94% | 87% |
Край | 64% | 73% | 78% | 85% | 82% |
Угол | 48% | 63% | 67% | 71% | 74% |
89% | 103,0% | отлично |
75% | 88% | очень хорошо |
61% | 74% | хорошо |
47% | 60% | приемлемо |
| 46% | плохо |
О методе представления информации – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Уровень виньетирования, показываемый Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полностью открытой диафрагме, не радует. Особенно на краях фокусных: 24 мм и f/2.8 дают почти 2,7 ступени, а 70 мм и f/2.8 – 1.8 ступени. Но такие высокие значения относятся лишь к самым углам кадра: характер скорее схож с механическим виньетированием, будто на объективе стоит сразу несколько фильтров.
На диафрагме f/4.0: в середине фокусных затемнение не достигает относительно комфортного значения в 1 ступень, по краям фокусных еще превышает его. На f/5.6 в середине фокусных – комфортные 0,4 – 0,6 ступени, по краям – чуть ниже 1 ступени. Остаточное виньетирование в 0,3 – 0,5 ступени присутствует и на диафрагмах f/8 – f/11.
Небольшой фронт фокус на 70 мм f/2.8Автофокус
Внутрикамерная подстройка автофокуса плохо справляется с ситуациями, когда на зум-объективах ошибки фокусировки разнятся в зависимости от фокусного расстояния: существующие алгоритмы позволяют внести лишь одну поправку для всего диапазона и часто процесс сводится к поискам компромисса между «голову вытащишь – хвост увязнет». Тестируемый экземпляр на моем фотоаппарате попадал точно в цель на 24 – 35 мм и показывал небольшой фронт-фокус в диапазоне 50-70 мм. Отклонение было небольшим и я подстроил фокусировку под фокусное 50 мм: фронт на 70 мм почти исчез, а наметившийся бэк-фокус на широком угле компенсировался большей ГРИП.
За исключением этого досадного недоразумения и невысокой скорости фокусировки в режиме LiveView все в полном порядке: никаких претензий к цепкости и повторяемости результатов даже в сложных условиях, процент промахов по вине автофокуса ниже привычного. Скорость отличная – прогон занимает меньше секунды, процесс практически бесшумен.
Хроматика угол кадра 24 мм f/2.8Хроматические аберрации
Способности объектива контролировать хроматические аберрации оставили в недоумении: если говорить о «средней температуре по больнице», то все в относительном порядке – на большей части кадра уровень ХА не превышает полностью комфортного независимо от фокусного расстояния и диафрагмы. А вот если посмотреть на углы, то все не так хорошо, а на широком угле – так и вообще плохо.
На 24 мм и f/2.8 ширина ХА достигает 4,7 пикселей или почти 0,18% высоты изображения. Напомню, что значение в 0,06% разделяет «хорошо» и «плохо» — превышением порогового в 3 раза определенно хвастаться не стоит. По мере роста фокусных ситуация возвращается к нормальной.
ХА 35 мм f/2.8ХА 50 мм f/2.8ХА 70 мм f/2.8На фокусном 35 мм ширина ХА составляет 1,55 пикселя (0,06%)
На фокусном 50 мм ширина ХА составляет 1,74 пикселя (0,065%)
На фокусном 70 мм ширина ХА составляет 2,06 пикселя (0,089%)
Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Прикрытие диафрагмы почти не оказывает влияния на уровень хроматических аберраций и они остаются на схожем уровне на всех фокусных, кроме 24 мм – тут на прикрытых диафрагмах ситуация несколько улучшается, но до приемлемого уровня ХА так и не снижаются.
Окраска зон вне фокуса контролируется неплохо: незначительно присутствует на полностью открытой диафрагме и перестает досаждать уже на f/4. 0
Изображение, контровый свет, боке
С учетом не совсем убедительных показателей дисторсии, резкости и хроматики, заявление о том, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM хорошо умеет снимать, может показаться неожиданным, но это так: объектив формирует сочную, контрастную «картинку» с правильной привлекательной цветопередачей и убедительным размытием зон вне фокуса. Огрехи бросятся в глаза при пристальном разглядывании (особенно если знать, куда смотреть), но формируемая картинка часто заставляет забыть о выискивании недостатков.
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSMИспользование бленды для Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не опция, а суровая необходимость: модель с трудом переносит расположение источников света у края кадра и контровый свет. Артефакты могут появиться даже в несложных ситуациях независимо от фокусного расстояния.
Заключение
К сожалению, не удалось протестировать объектив на APS-C фотоаппарате – думаю, что выводы были бы другими, ведь основные претензии к модели (резкость, виньетирование и хроматика) относятся к краям кадра, которые обрезаются кропнутой матрицей. Работу Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полнокадровых фотоаппаратах безупречной не назовешь: для достижения оптимальных результатов диафрагму нужно закрывать минимум на 2 ступени, что во многом нивелирует главную «продающую» характеристику модели – диафрагму f/2,8.
Объектив понравился конструктивом и качеством изготовления, быстрым и цепким автофокусом, привлекательной картинкой, но я бы свой «штатный» Canon EF 24-105/4L IS USM (тоже далеко не безупречный) на него не поменял. Sigma не до конца выполнила «работу над ошибками» — модель определенно превосходит свою предшественницу и отторжения не вызывает, но с «родными» штатными зумами-f/2.8 конкурирует в первую очередь ценой, а не оптическими характеристиками.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест экземпляр объектива.
июль 2013 года
|
За предоставленный объектив SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы Sigma. SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO. Увеличить. Вкратце про обзор и объективSIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO – светосильный универсальный зум для полнокадровых камер. Большой, тяжелый, крепкий. В данном обзоре показана версия для камер Nikon с байонетом Nikon F, но существует также модификации для Canon EF/EFS, Sigma SA, Pentax K, Sony A/Minolta A. Только для версии под Canon EF/EFS используется встроенный мотор фокусировки и дополнительный переключатель режима фокусировки. Для остальных байонетов объектив SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO выпускался только под отвертку (фокусировка осуществляется за счет встроенного в фотоаппарат мотора фокусировки). SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO (имя указано согласно его написанию возле передней линзы) является логическим продолжением более старого объектива SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 DG (имя указано согласно его написанию возле передней линзы). Данные объективы никак особо не отличаются, используют одну и ту же оптическую схему и имеют одинаковые остальные технические характеристики. Потому я не буду делать отдельный подробный обзор по SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO, лишь укажу некоторые отличия и приведу примеры фотографий.
Если вкратце, то объектив, анонсированный в 2004 году – просто мелкая доработка более старого, анонсированного в 2001 году. В имя новинки добавили ‘Macro’ и убрали ‘Aspherical’, а также убрали упоминание о ‘D F’ (Dual Focus). Никаких других явных отличий я не нашел. Возможно у нового объектива оптимизированы/доработаны его внутренности. Точных данных нет. Исполинские размеры SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO. Рядышком показан Tamron SP DI AF 180mm 1:3.5 Macro 1:1 Внешний видSIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO имеет громоздкие размеры, особенно на 24 мм фокусного расстояния и во время фокусировке на МДФ, да еще и с установленной блендой, объектив становится просто гигантским. Ко всему прочему в объективе используются огромные светофильтры диаметром 82 мм, а вес объектива составляет 700 грамм (измерено). ИсторияУ компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации. Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:
Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:
Обозначения в именах объективов:
SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO Примеры фотографий D700Примеры фотографий с исходными RAW-файлами помогла подготовить фотограф Наталья Романенко (500px). Конвертирование исходных RAW-файлов с Nikon D700 оригинальной утилитой Nikon Capture NX-D v 1.4.6. На нескольких фото были дополнительно убраны артефакты от пыли на сенсоре. Скачать исходные фотографии в формате RAW c Nikon D700 можно по этой ссылке (35 файлов, 400 МБ). Важно: в EXIF записываются некорректные данные о фокусном расстоянии. На 24 мм в EXIF пишется 29 мм, а на 70 мм в EXIF пишется 62 мм. Примеры фотографий D70Примеры фотографий на SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO и Nikon D70 (только хардкор!) подготовила tatyana_tatjyana (instagram). Почему именно Nikon D70? Это просто своего рода возвращение к истокам. Объектив SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2. 8 EX DG MACRO был анонсирован в 2004 году, в этот же год была анонсирована одна из самых мощных цифровых зеркальных камер от Nikon для того времени – Nikon D70. Они одногодки. Объектив проектировался на ЦЗК с небольшой плотностью пикселей. Исходные фотографии с Nikon D70 (накамерный JPEG) можно скачать по этой ссылке (100 файлов, 250 МБ). Важно: в EXIF записываются некорректные данные о фокусном расстоянии. На 24 мм в EXIF пишется 29 мм, а на 70 мм в EXIF пишется 62 мм. UPDATE 1, примеры фотографий D3200Фото в галерее ниже сняты на Nikon D3200 (DX, APS-C, 24 MP), дефолтные настройки, отключенные все улучшалки. Исходные фотографии с Nikon D3200 (накамерный JPEG) можно скачать по этой ссылке (33 файла, 300 МБ). UPDATE 2, примеры фотографий Sigma SD1 MerrillЕще примерами фотографий на SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO и камеру Sigma SD1 Merrill поделился один из читателей Радоживы. Прямое конвертирование исходников с помощью оригинальной утилиты Sigma Photo Pro без обработки в фоторедакторах. Профессиональные светосильные универсалыВыбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов: CanonБайонет EF:
Байонет R:
NikonБайонет F:
Байонет Z:
Tokina (под разные байонеты)
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
Tamron (под разные байонеты)
SonyБайонет Sony/Minolta A:
Байонет Sony E:
Pentax (K)
Angenieux
Vivitar
Panasonic
Leica
Samyang
SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO на 24 мм фокусного расстояния и фокусировке на МДФ с оригинальной блендой Мой опытМножество старых подобных объективов Sigma 24-70/2. 8 или Sigma 28-70/2.8 имеют механические или оптические проблемы. Явные механические и другие проблемы пропали у данной линейки начиная с модели Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG, которую я и рекомендую в качестве действительно бюджетного решения. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG и Tamron 28-75/2.8 SP – самые бюджетные и вполне работающие лошадки для полнокадровых зеркальных камер. У SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO непродуманный переключатель режима фокусировки. Для перехода в ручной режим фокусировки нужно не только сдвинуть кольцо фокусировки в сторону передней линзы, но и дополнительно переключить режим фокусировки с помощью рычажка, расположенного на фотоаппарате возле байонета. Это же касается и версий объектива под другие системы. Кольцо зума слишком близко расположено к байонету фотоаппарата. На кропнутых камерах Nikon DX при вращении кольца зума можно легко зажать пальцы между клювом встроенной вспышки и объективом. На полнокадровых камерах Nikon FX выступающий клюв встроенной вспышки, или клюв видоискателя находятся гораздо выше, из-за чего неудобств с этим гораздо меньше. SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO пугающе огромен. Если его найти в хорошем состоянии, то это может быть неплохое бюджетное решение светосильного универсального объектива на каждый день. Современные аналоги стоят куда дороже. Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Каталог современных объективов смотрите на Moyo.ua. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Сельхозтехника в Молдове — объявления Молдовы в разделе о сельхозтехнике на сайте 999.
mdVind motobloc Techmoworker HB 700 RS (calitate motor honda) / Garantie 2 ani / (7 CP) euro 5
Договорная
Buivol zubr Technoworker diesel 6-9 cai, e posibil de achitat in rate / garantie 2 ani
Договорная
Motocultoare / benzina/diesel/ 7 * 9 cp / fabricat in europa! posibil si in rate,livrare,garantie
Договорная
Новая сельхозтехника в Молдове
Договорная
In stare buna.se zavodeste la cheie cu tot cu remorca
2 850 €
Vind DT 75 in stare buna de lucru
Договорная
Комбайн для уборки свеклы «Vervaet 12T»
35 000 €
Капот на трактор/хотрод
600 леев
Продается сеялка СПЧ6 в хорошем состоянии
50 000 леев
Freză minitractor!
500 €
Vand combina
8 500 €
Vind Plug
Договорная
In stare ft buna. .schimb
150 €
Пресс Metal-Fach z562
5 000 €
iumz-6
2 300 €
Ын старе де лукру
32 000 леев
Куплю, детали как,на фото.
Договорная
Massei Ferguson 5445
Договорная
Т 74
3 400 €
Claas Rollant 66 ata/plasa professional ideal!!!
5 999 €
Prese de balotat furaje avem reduceri de sezon!!!
1 550 €
Plug turcesc 3-35 / Плуг турецкий 3-35 Ofertă Specială
28 800 леев
Tractor MTZ80,cositoare, remorca,freza
6 500 €
peredoc cabina motor mtz iumz t40
Мотокультиватор 7 л. с. HWASDAN H950, бензин, редуктор/Motosapă benzina, reductor/ livrarea gratuita
11 000 леев
Motocultor la super pret
59 999 леев
Фрезы почвообрабатывающие, садовые
Договорная
Rasborka mtz iumz t40 k 700 t 25
Договорная
Claas lexion tucano mega dominator ….
Договорная
запчасти
Договорная
Freza vie livada 2m 50
3 500 €
Навозоразбрасыватель
Договорная
Сеялка зерновая
Договорная
Vând stropitoare
22 000 леев
Urjent cumpăr T-40 cu sau fără acte chiar și pe bucăți vin în ziua cînd mă sunaţi
Договорная
Трактор.
Договорная
Vând freză
Договорная
Редуктор опв
2 500 леев
Krone 10-16, 2012, camera variabila!
5 999 €
Борона дисковая прицепная БДД 3200
Договорная
Косилка Lombardini. Цена Договорная.
700 €
Disel 90 tone pe ora
2 500 €
Косилка (бензин). Цена договорная.
800 €
Vand Scoaba
Договорная
Nu rata sansa ! Schimba tractorul tau vechi pe altul nou !
Договорная
Cumpar tractoare in orice stare!
Договорная
Плуг для минитрактора 3-х корпусный ПЛН-3-20
Договорная
Tractoare acum si la Drochia !!!
Договорная
Batoze de Porumb Calitate Superioară la Preț de Producător
4 400 леев
Навесное оборудование для мотоблоков и минитрактаров
Договорная
Pompa
Договорная
Pompa
Договорная
Freza,stropitori!
Договорная
Stropitoare 1000 litre
Договорная
John deere 336
Договорная
Freza
Договорная
Freza
Договорная
Remorca
1 600 €
Mini tractor Kubota bultra 17 cp 4×4
5 700 €
Vând Remorcă 2 PTS -4 cu Acte
38 000 леев
De vînzare tractor 4×4, reversibil, ferrari de model cromo-k60rs
Договорная
John Deere 9880
Договорная
Traktor
10 500 €
Butoi
7 500 леев
Vind plug — pln — 5 . .35 .
Договорная
Motosapa Villager VTB 370 / Calitate Profesionala / Livrare in toata Moldova
4 799 леев
Cumpar tractoare și utilaje agricole în orice stare…
Договорная
Motocultivator DKD SR1Z-75 cu Motor 7 CP / pornire: manual/demaror / latime de lucru: 30-60-80 cm;
4 799 леев
Set motocultivator technoworker hb 705 rs eco + plug simplu + plug cartofi + plug reglabil
Договорная
Cormovoz
Договорная
насос СНШ 75111
Договорная
Cintar 15 t
Договорная
Мотоблок Бизон DTZ585Д 9л.с дизель , ручной стартер + фреза. Ширина культивации — 1160 мм
15 800 леев
Butoi 50 t
Договорная
combina E 517
Договорная
шнек
3 000 леев
Butoi 16t
Договорная
Butoi 12t
35 000 леев
Butoi 15 t
Договорная
Extruder
Договорная
КПИ 2. 4
Договорная
Butoi цистерна ёмкость 20 м3
Договорная
Tractor T 40
1 600 € Меняю
O roata si un disc 18.4 x34
Договорная
Roata de butoi 1.8t
2 000 леев
Remorca Raba Bortovoi
12 леев
Discuri
Договорная
Pritap
1 000 €
Butoi inox 4t
60 000 леев
Sectii semanatoare
Договорная
Plug turcesc 3-35 / Плуг турецкий 3-35 Ofertă Specială
28 800 леев
Мотоблок Бизон DTZ585Д 9л.с дизель , ручной стартер + фреза. Ширина культивации — 1160 мм
15 800 леев
Продвигается с Booster
Дисковые бороны от Agropiese TGR
Договорная
Tocatoare de crengi
Договорная
Шины камеры диски для трактaров комбайнов800/65 r32 650/75r32 30,культиваторов,сеелок,мини тракторов
1 011 €
Sigma 24-70mm f/2.
8 DG DN Art и Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 – Эрик Л. ВудсПока я жду потенциального вознесения следующей драгоценности (Потребовалось довольно много времени, чтобы отправить, но это стоило ожидания.) Я взял двух предыдущих претендентов на трон, чтобы испытать их. Провел с каждым примерно по одному дню.
Первоначально я намеревался написать два отдельных обзорных поста, но обнаружил, что они достаточно похожи друг на друга в реальном использовании. Вместо этого я решил написать этот объединенный обзорный пост. Оба отличные объективы и способны на фантастические результаты. Тоже покупать не буду. Но я забегаю вперед. Прежде чем я перейду к этому, позвольте мне показать несколько образцов фотографий каждого, а затем мои мысли о каждом по отдельности и в сравнении друг с другом, а затем почему я тоже не покупаю.
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Samples
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 Samples
Thoughts (Combined)
- Полезный диапазон фокусных расстояний.
- Острый.
- Отличные цвета.
- Надежная эстетика и конструкция.
- Не улучшает изображения, но теперь, когда Tamron активизировал свою сборку, я бы поставил их на один уровень с точки зрения сборки.
- Способен создавать достойное боке.
- Возможность впечатляющей фокусировки на близком расстоянии.
- Нет IBIS, но это довольно распространено сейчас, когда все последние и текущие корпуса Sony имеют IBIS.
- Либо приведите веские доводы в пользу выбора их, чем Sony G Master, оставив несколько сотен долларов в кармане.
По сравнению с
- Если нажать, я бы сказал, что SIGMA была немного лучше сконструирована.
- Но, может быть, это говорит только немного больший вес.
- При просмотре изображений подряд цвета SIGMA кажутся немного более насыщенными.
- Хорошо это или нет, в основном зависит от личного вкуса. Мойка для меня.
- Tamron немного легче, хотя я бы не назвал их тяжелыми.
- Tamron сэкономит вам 200 долларов.
- Отличная цена, но разница в цене не остановит меня одного между ними.
- У Tamron есть USB-C, который обещает дополнительную гибкость конфигурации.
- SIGMA дает вам немного больше ширины на широком конце.
- Tamron дает вам немного больше длины на длинном конце.
Почему я тоже не покупаю.
- Так много других вариантов на рынке.
- Примерно в этом диапазоне фокусных расстояний сейчас на рынке представлено 9 полнокадровых объективов AF FE. Если вы так склонны, вы можете захотеть или вам нужно проверить их все самостоятельно, чтобы узнать, есть ли у вас предпочтения.
- На сегодняшний день, и это всегда может быть изменено, я выбрал компактный складной объектив Sony 28–60 мм.
- Отличный IQ, и я выбрал небольшую цену (б/у или с комплектом), размер и вес, а не характеристики диафрагмы. Строго личный выбор.
- Но вы не ошибетесь, какой бы из этих 9 объективов вы ни выбрали.
- Личное предпочтение для 50 мм.
- Если бы был какой-то способ заставить его работать, я бы предпочел фикс 50 мм поверх любого из этих объективов.
- Если бы мне понадобился зум f/2.8, я бы предпочел дополнительную гибкость грядущего Tamron 35-150 мм.
- Если снимаю для себя, то использую фиксы. При съемке событий я обычно сочетаю объектив этого диапазона с телезумом от короткого до длинного на втором теле. Объектив 35-150 мм либо позволил бы мне покрыть аналогичный диапазон одним корпусом, либо использовать второй корпус для быстрого фикса или широкого зума, что позволило бы мне охватить еще больший диапазон фокусных расстояний.
- Но если кто-то не хочет снова увеличивать размеры и расходы, то любой из этих объективов вполне подойдет. Более того, они были бы исключительными на самом деле.
Bottom Line
Глядя на эти два объектива по отдельности, я считаю их размытыми. Если вы видите достаточно большую разницу в образцах снимков, чтобы выбрать один из них, отлично. Если у вас есть лояльность к одному бренду над другим, это здорово. Выберите один, и я сомневаюсь, что вы будете разочарованы. Я прекрасно справился бы с любым из этих объективов и был бы совершенно счастлив.
Заключение
Это прекрасные времена. Я уже давно говорю, что сейчас на рынке есть масса отличных камер. Вы вряд ли могли ошибиться с любой из них. Но Sony сейчас единственная, что касается выбора объективов сторонних производителей. И, как и в случае с корпусами камер, сейчас на рынке есть множество отличных объективов FE с этой спецификацией. Затрудняетесь с выбором? Просто выберите один и перестаньте смотреть другие отзывы, и вы не ошибетесь.
Это относится и к этим объективам. Когда я тестировал их, я хотел написать отдельный обзор каждого, но они очень похожи. У меня нет предпочтений. Только подтверждение того, что они оба являются хорошим выбором.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Фотография, баритон, инженер-технолог, айтишник. Просмотреть все сообщения Эрика Л. Вудса
Опубликовано в Gear Review, Компьютерщики, Фото, фотография, Технологии Эрик Л. ВудсLeica 24-70mm f/2.8 по сравнению с Sigma 24-70mm f/2.8: есть ли разница?
Рассматривая Leica 24-70mm f/2.8, я смог провести некоторое время с объективом от Sigma, который был обвинен в том, что это точно такой же объектив в новом корпусе. Но так ли это?
Примечание редактора: Следующая оценка предназначена для просмотра после прочтения полного обзора Leica 24-70mm f/2.8, так как большая часть приведенной ниже информации посвящена тому, чтобы показать, как объектив Sigma работает по сравнению с другими объективами. результаты и написаны из предположения, что читатели ознакомились с такой же оценкой объектива Leica.
Особая благодарность компании LensRentals за предоставление объектива Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN для целей этого сравнения.
Объектив Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f/2. 8 ASPH очень похож на объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: кольца фокусировки и трансфокатора практически идентичны. Основные видимые отличия заключаются в форме и материале бленды объектива, форме тубуса возле крепления объектива, наличии переключателя AF/MF, который можно найти только на Sigma, и твердом металлическом материале, уникальном для Sigma. Лейка.
Как упоминалось в обзоре Leica 24-70 мм, при использовании объектива Leica в системе Leica вы можете просто отключить автофокусировку, отрегулировав кольцо ручной фокусировки, что, возможно, устраняет необходимость в тумблерном переключателе AF/MF. Даже если оптика такая же, как у обоих объективов, версия Leica имеет небольшое преимущество в долговечности, которое связано с наличием металлического корпуса, но в результате это делает ее немного тяжелее, чем версия Sigma.
Объектив Sigma весит примерно на 100 граммов меньше, чем версия Leica, и хотя это на самом деле не существенное отличие, оно, по крайней мере, кажется заметным, когда вы держите камеру в руках, поскольку система просто это намного менее тяжелое спереди. Что касается комфорта и эргономики, то они очень похожи. Изящный, отзывчивый, гладкий на ощупь, с обеими версиями колец фокусировки и зума, которые реагируют практически с одинаковой скоростью.
Визуально это больше похоже на «символ статуса» при съемке с установленной версией Leica Vario-Elmarit-SL, а не с более тонким объективом Sigma. Несмотря на то, что камера всегда была Leica SL-2, система в целом казалась менее яркой, когда я использовал объектив Sigma Art. Есть что-то особенное в том, чтобы увидеть желтый текст на боковой стороне объектива, который выделяется.
Перед тестированием…
Для тестирования этих объективов я использовал Leica SL-2 и обнаружил, что изображения с обоих этих объективов были невероятно похожи друг на друга, но были некоторые различия. заметные различия в производительности при использовании объектива Sigma на корпусе Leica SL-2, о которых я расскажу чуть позже. Также стоит отметить, что для целей этого сравнения к изображениям, показанным в этом посте, не применялись корректировки профиля объектива, поэтому поведение углов можно четко увидеть от объектива к объективу. Я также хочу упомянуть, что в моем тестировании простое применение профиля объектива Sigma в постобработке делает изображения RAW почти идентичными друг другу.
Производительность и боке
Что касается качества изображения, цветов и резкости, то оба объектива работают невероятно хорошо, и каждый из них дает практически одинаковое изображение. Однако то, в чем они отличаются, наиболее заметно при съемке. Хотя автофокус на SL-2 далеко не так быстр, как в беззеркальных системах нового поколения от Nikon, Sony или Canon, существует значительная разница в производительности между каждым из этих объективов на камере Leica.
Например, если задаче автофокусировки требуется от 0,5 до одной секунды, чтобы зафиксировать объект с помощью объектива Leica, объективу Sigma потребуется от 1,5 до 2,5 секунд в той же ситуации. Это поведение было постоянным независимо от окружающей среды или освещения.
В обоих случаях все изображения получались резкими и чистыми, но время автофокусировки с объективом Sigma всегда занимало заметно больше времени. На Leica SL-2 эта задержка делала использование версии Sigma почти непригодной, когда я пытался снимать движущийся объект с широко открытой диафрагмой.
Sigma 24-70mm DG DN Art при 24 мм и f/8Leica Vario 24-70mm f/2.8 при 24 мм и f/8Я также заметил, что камера загружалась медленнее, когда я использовал объектив Sigma по сравнению с объективом Leica, что наводит меня на мысль, что эти проблемы вызваны прошивкой, которая теоретически может быть скорректирована Leica в будущем. Кроме того, объектив Sigma имеет очень заметные искажения и виньетирование (на широком фокусном расстоянии) в файлах RAW по сравнению с теми же снимками с использованием объектива Leica. Эти проблемы быстро и легко устраняются с помощью встроенных профилей объективов в приложениях для редактирования, таких как Capture One и Adobe Lightroom, но проблема определенно выделяется, когда вы сравниваете файлы RAW рядом.
Leica Vario 24 мм при f/2,8 Sigma Art 24 мм при f/2,8Хотя рисунки боке у объективов Leica и Sigma кажутся очень похожими, также очевидна разница в «зоне боке» между этими двумя объективами. . Ниже приведен пример фотографии, снятой на минимальном расстоянии фокусировки при f/2,8 с использованием обоих объективов с левым глазом камеры в качестве точки фокусировки. Вы можете заметить, что объектив Sigma немного более сфокусирован вперед.
Sigma 70 мм при f/2,8 Leica 70 мм при f/2,8Помимо этого короткого списка различий, как уже отмечалось, в остальном объективы очень похожи.
Дополнительные примеры изображений
Leica 70 мм при f/2,8Sigma 70 мм при f/2,8Leica 70 мм при f/8Sigma 70 мм при f/8Leica 24 мм при f/8Sigma 24 мм при f/8Sigma 70 мм при f/2,8Leica 70 мм при f/2,8 Leica 70 мм при f/8Sigma 70 мм при f/8Сильные и слабые стороны
По моему мнению, оба объектива имеют хорошие оценки в плане общего качества изображения. Однако Leica значительно превосходит объектив Sigma по скорости автофокусировки в системе Leica SL-2. Однако это, вероятно, не проблема, выходящая за рамки корпусов камер Leica. Несмотря на то, что оба объектива имеют «более медленную» производительность автофокуса, чем другие полнокадровые беззеркальные системы на рынке, если для вас важна скорость, то версия Leica определенно является победителем, если вы планируете использовать ее на камере Leica.
Если вы используете эти объективы с системой L-mount, отличной от Leica, возможность быстрого изменения режима AF/MF с помощью кнопок на объективе Sigma является несомненным преимуществом.
Однако ясно одно: несмотря на то, что оптическая формула обоих объективов кажется одинаковой, у них, безусловно, есть некоторые заметные различия, из-за которых трудно назвать Leica просто «перестроенной» Sigma. Несмотря на то, что они оптически идентичны, необходимо учитывать и другие факторы.
Сила Сигмы
- Немного меньший вес
- Стоит значительно меньше, чем объектив Leica
- Более тонкий, чем объектив Leica для путешествий/уличной фотографии
- AF/MF, блокировка и программируемая кнопка доступны на объективе Sigma
Преимущества Leica
- Металлический объектив Leica выглядит и ощущается лучше, чем пластиковая версия Sigma
- «Профиль объектива», по-видимому, автоматически применяется в системе Leica
- Выглядит и ощущается более профессионально, чем Sigma версии
- Лучше работает с камерами Leica
То же самое, но другое
В ходе тестирования этих объективов, кроме физических различий (поскольку мы можем быстро компенсировать виньетирование при постобработке), единственные реальные различия между этими объективами кажется, цены и скорость работы автофокуса на камерах Leica. Еще одно большое отличие заключается в цене: объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art для Leica L можно приобрести всего за 1099 долларов, а объектив Leica Vario-Elmarit-SL 24-70 f/2.8 ASPH — за 2,79 доллара.5. Если вы снимаете на Leica, это может стоить того из-за превосходной скорости автофокусировки. Все остальные найдут очень мало причин, чтобы выбрать Leica, а не Sigma, особенно когда последний доступен почти в три раза дешевле.
The Verdict
Несмотря на то, что объектив Sigma может иметь несколько дополнительных функций с переключателем и кнопкой AF/MF, объективы имеют в основном одинаковые характеристики. С оптической точки зрения, изображения почти идентичны с очень небольшими различиями при съемке с соответствующими значениями фокусного расстояния и диафрагмы объектива, так что в любом случае вы не ошибетесь. В конце концов, вам просто нужно будет принимать решения на основе личных предпочтений, предполагаемого использования объектива и суммы, которую вы готовы потратить.
Sigma 24-70mm Обзор | Флагманский профессиональный объектив за полцены
Sigma уже некоторое время выпускает свою престижную линейку «Art» для беззеркальных камер Sony, однако один из самых популярных полнокадровых объективов отсутствовал. То есть до тех пор, пока более года назад не был анонсирован объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art. Конечно, нам потребовалось больше года, чтобы получить достаточно времени с этим объективом, благодаря смягчающим обстоятельствам 2020 года, но, без сомнения, теперь мы полностью осознали возможности и потенциал этого объектива.
Короче говоря, это великолепный флагманский образец высокопроизводительного стекла. Планка была поднята настолько высоко, что я решительно рекомендую этот объектив Sigma Art всего за 1100 долларов вместо собственного объектива Sony 24-70mm f/2.8 GM, который стоит ровно вдвое дороже — 2200 долларов. По всем направлениям, точка. Бери эту Сигму!
Это действительно так хорошо. Я мог бы даже использовать слово «безупречный» один или два раза в этом обзоре, я еще не уверен. В нем есть буквально все, от того, что он меньше и легче, чем его предшественник DSLR, до безупречной резкости. (Один!) Он также построен как танк, и почти единственное, чего не хватает, — это оптической стабилизации, функции, которая есть только у полнокадровой беззеркальной камеры Canon 24-70mm f/2.8 (в сочетании со стабилизацией на основе датчика, тоже!) …в то время как на флагмане Sony GM 24-70 вы ограничены IBIS.
Суть в том, что у нас есть еще один победитель, ребята!
Да, кстати, есть одна особенность: эта конкретная копия объектива, который мы рассматриваем, представляет собой объектив с L-байонетом Leica, проверенный на Sigma FP и Panasonic S1; это НЕ версия Sony с байонетом E, поэтому я буду сравнивать ее не только с конкурентом Sony GM, но и с Panasonic 24-70mm f/2.8, имеющим престижный значок Leica. Внимание, спойлер: Sigma не уступает во всех отношениях, и, поскольку этот объектив Lumix также стоит около 2200 долларов, мы придем к тому же вердикту: покупайте Sigma!
Sigma 24-70mm f/2.
8 DG DN Art Характеристики- ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ И УГОЛ ЗРЕНИЯ: 24-70 мм, от 84,1° до 34,3°
- КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА: Sony E, Leica L (Panasonic и Sigma)
- ДИАФРАГМА И ДИАПАЗОН: от f/2,8 до f/22, закругленные, 11 лепестков
- СТАБИЛИЗАЦИЯ: №
- АВТОФОКУС: Шаговый двигатель (практически бесшумный)
- РУЧНАЯ ФОКУСИРОВКА: С электронным управлением
- ОПТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ: 19 элементов в 15 группах, 6 FLD, 2 SLD, 3 Asph
- МЕХАНИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Металлическая опора и корпус, полностью герметичные
- УВЕЛИЧЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ФОКУСА: 0,34x (7,09 дюйма / 18 см)
- РЕЗЬБА ДЛЯ ФИЛЬТРА И КОЛПАЧОК: 82 мм, кожух с замком и резиновой рукояткой
- РАЗМЕР: 3,46 x 4,84 дюйма (87,8 x 122,9 мм)
- ВЕС: 1,84 фунта (835 г)
- ЦЕНА: 1099 долларов США (B&H)
Sigma 24-70mm f/2.
8 DG DN Art Review | Кто должен это купить? Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art, Sigma FP, видеокадр 4K RAW100% кадрирование, видеокадр 4K RAW (применяется точная резкость по радиусу)
Обязательно наличие объектива 24-70 мм f/2,8 для многих типов фотографов. Если у вас есть полнокадровая камера, то, несомненно, вы, по крайней мере, раз или два настоятельно рассматривали вариант 24-70 мм f/2.8, если у вас его еще нет.
Случайные любители покупают их, хотя обычно это массивные, здоровенные звери, которых можно таскать с собой весь день во время семейных прогулок, случайных прогулок или туризма.
Серьезные профессионалы полагаются на этот зум-объектив среднего диапазона с постоянной диафрагмой f/2.8 практически во всем: от портретов и свадеб до коммерческой работы и фотосъемки недвижимости. Проще говоря, это универсальный объектив, который может отвечать за большую часть того, что вы делаете.
Итак, в вопросе «кто должен это купить?» раздел, мы не собираемся уделять слишком много внимания ВОЗ; вместо этого мы поговорим о том, почему вы можете рассмотреть этот объектив либо по сравнению с его конкурентами, либо по сравнению с альтернативами, такими как фикс-объективы.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за чрезвычайных обстоятельств 2020 года я не смог принести беззеркальную Sigma 24-70 2.8 на свадьбу или портретную сессию. Однако приведенные ниже общие советы основаны на более чем 15-летнем опыте работы в качестве фотографа. свадебный и портретный фотограф, использующий буквально все имеющиеся на рынке объективы 24–70 мм f/2.8 в любых условиях съемки. СЛЕДИТЕ ЗА НАСТРОЙКОЙ, чтобы узнать больше о сравнении этого объектива с другими, например, о надежности автофокусировки при слабом освещении на свадебном приеме. танцпол, надеюсь, появится позже в этом году!)
Свадебная фотография
Почти все свадебные фотографы делятся на две категории: те, кто без ума от хороших объективов 24-70 мм f/2.8, и те, кто ненавидит такие объективы и выбирает вместо них фиксы. Если вы когда-либо фотографировали свадьбу, то, возможно, вы уже знаете, любите вы или ненавидите этот диапазон увеличения.
Если вы фотограф или видеооператор и снимаете свадьбы на полнокадровые камеры Sony или Panasonic/Leica/Sigma, это лучший выбор для тех из вас, кто уже знает, что вам нравится 24–70 мм f/ 2. 8. Период!
Если вы обычно предпочитали фикс-объективы для свадеб, вы должны задать себе эти вопросы теперь, когда эта Sigma вышла на игровое поле: во-первых, вы «ненавидели» объективы 24-70mm f/2.8, потому что они не были резкими на одном конце? В отличие от 24–70-мм прошлогодних объективов, эта Sigma обладает исключительной резкостью на всех фокусных расстояниях, даже на широко открытой диафрагме f/2,8. Если вы снимали с простыми фокусными расстояниями и обычно останавливались до f/2.8 для резкости, то вы можете убрать эти простые числа и получить этот зум Sigma.
Кроме того, если вы раньше ненавидели объективы 24–70 мм из-за того, что они были просто большими и тяжелыми, вы также можете рассмотреть эту новую Sigma, потому что она меньше, легче и лучше сбалансирована благодаря более короткому рабочему полю беззеркальной камеры, а также в целом более компактный дизайн.
Наоборот, если вы всегда обращались к фиксам, потому что хотели или должны были работать с f/1. 4 или около того, то, конечно, вы все равно можете очень часто использовать фиксы. Тем не менее, в свадебной фото/видео работе иногда вам все же нужен хороший зум, когда действие становится слишком динамичным для прайма. В прошлом у вас, возможно, не было возможности приобрести штатный объектив с байонетом E или L 24–70 мм f/2.8 из-за ценников, которые превышали 2 000 долларов; может быть, вы «согласились» на громоздкий старый объектив DSLR на надоедливом беззеркальном адаптере. Теперь вы можете приобрести Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art за полцены, и если ваш Canon 24-70mm f/2.8 L II или Nikon 24-70mm f/2.8 VR был в отличном состоянии, вы могли даже выйти вперед при продаже этих линз на рынке подержанных!
Портретная фотография
Для фотографов-портретистов применимо все вышеизложенное с одной оговоркой. Вы, наверное, уже знаете, предпочитаете ли вы зум f/2.8 или фиксы для портретной фотографии среднего диапазона. Вам может понравиться фикс-объектив 35 мм, 50 мм или 85 мм намного больше, чем 24-70 мм, будь то из-за более быстрой апертуры или экономии веса и значительно меньшей нагрузки на запястье, которую вы получаете при использовании фикса f / 1,8 вместо f. /2,8 или даже f/1,2 или f/1,4.
Одно предостережение, конечно, заключается в том, что в портретной фотографии у вас часто гораздо больше контроля над объектами и условиями съемки, поэтому вам может быть даже меньше необходимости в зум-объективе, если вы предпочитаете фиксы.
Тем не менее, многие более универсальные фотографы-портретисты, особенно если вы снимаете семейные портреты или любые портреты с участием активных детей, вероятно, все еще могли бы использовать средний зум, потому что это позволяет им быстро переключиться с официальной широкоугольной съемки. групповое фото для съемки откровенных моментов крупным планом отдельных лиц или небольших групп.
В любом случае, независимо от вашего стиля, если вы ищете объектив 24–70 мм f/2,8, это то, что вам нужно.
Видеосъемка и кинематография
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art, Sigma FP, видеокадр 4K RAW 100% Crop, видеокадр 4K RAW (с применением тонкой резкости по радиусу)Как мы уже говорили, хороший 24-70мм f/2. 8 — это рабочая лошадка для самых разных видов фотографии. Итак, это делает этот объектив еще более захватывающим по одной причине: теперь у вас есть флагманский объектив 24-70 2.8 для Sigma FP, единственной полнокадровой камеры, которая снимает видео 4K RAW DNG! (Выполнение «цветокоррекции» вашего видео в Lightroom — это прекрасно, ребята! Следите за обновлениями, скоро будет наш полный обзор Sigma FP!)
Проще говоря, независимо от того, используете ли вы автофокус или ручную фокусировку, используете ли вы одну из мощных полнокадровых видеокамер от Sigma, Panasonic или Sony, … этот объектив может быть абсолютно необходим.
Редакционная, коммерческая фотография и фотография недвижимости
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 50mm, Panasonic S-1 | 1/100 с, f/2,8, ISO 100Высококачественная портретная съемка, предметная фотография, недвижимость… практически все другие виды профессиональной фотографии часто могут сильно зависеть от хорошего объектива 24–70 мм f/2,8. Мало того, они также, вероятно, гораздо больше заботятся о нюансах качества изображения, тогда как более «неформальный» фотограф-портретист может больше всего заботиться о таких вещах, как надежность автофокуса и боке, но не более того.
Независимо от вашей профессии и стиля съемки, если вам нужна рабочая лошадка 24–70 мм f/2,8, Sigma 24–70 мм f/2,8 DG DN подойдет для этой задачи. Он чертовски резкий, все остальные аспекты качества изображения впечатляют, и, что не менее важно, объектив очень прочный, на годы надежной рабочей лошадки.
Откровенная, повседневная и уличная фотография
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Panasonic S-1 | 1/160 сек, f/2.8, ISO 25600В качестве повседневного объектива Sigma 24-70mm f/2.8 может быть не самым ультракомпактным зум-объективом среднего диапазона; эта честь по-прежнему принадлежит Sony E-mount Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD, который весит всего 550 г против 835 г у Sigma.
Сказав это, даже для «повседневной» фотосъемки, не говоря уже о путешествиях/отпусках, городском пейзаже и т. д., в общем, между 28 мм и 24 мм существует огромная разница!
Учитывая, что Sigma и Tamron не так уж сильно различаются по цене (880 долларов против 1100 долларов)… если вас не смущает вес Sigma, вам определенно стоит выбрать его в качестве повседневного объектива среднего диапазона. . Если, конечно, вы не хотите чего-то совершенно другого, например, Tamron 28-200mm f/2.8-5.6.
Фотосъемка спортивных состязаний
Любые спортивные состязания по своему определению предполагают быстрые действия, которые вы захотите отслеживать с хорошей автофокусировкой. Этому способствует яркая диафрагма f/2,8 по сравнению с объективами с более низкой апертурой, однако, часто объективы сторонних производителей не так хороши, как варианты известных брендов, особенно когда они оптически устойчивы и должны выдвигать много стекло вперед-назад.
Конечно, прежде чем покупать объектив 24–70 мм f/2,8 для занятий активными видами спорта, вам, вероятно, понадобится хороший флагманский объектив 70–200 мм f/2,8, например, Sigma 70–200 мм f/2,8 DG OS HSM Sports, Объектив за 1500 долларов.
[Обзор объектива: Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sports]
В любом случае, мы не смогли использовать этот Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN на флагманах Sony, таких как Sony A9 II , или даже недорогой корпус текущего поколения, такой как Sony A7 III, однако мы достаточно уверены, что новейшая и лучшая технология автофокусировки Sigma не уступает Sony GM с точки зрения скорости фокусировки, точности и согласованности. /надежность.
На камерах Panasonic S1 и Sigma FP, которые используют довольно разные системы автофокусировки, объектив Sigma DG DN Art показал отличные результаты с точки зрения скорости, точности и надежности автофокусировки. Поскольку протоколы электронной связи Sony открыты, можно с уверенностью сказать, что в целом это будет флагманский опыт.
Фотосъемка дикой природы
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Sigma FP | 1/2500 с, f/2,8, ISO 25600Еще более вероятно, что это произойдет в условиях слабого освещения, иногда фотографы дикой природы жаждут диафрагмы f/2,8 не меньше, а то и больше, чем фотографы спортивных состязаний. Еще раз, Sigma — отличный выбор, потому что он не только очень резкий при широко открытой диафрагме f / 2,8, но и отслеживание автофокусировки, в том числе для глаз человека и животных на последних камерах Sony, должно быть феноменальным; на одном уровне с флагманскими объективами Sony (и Panasonic).
Чтобы продолжить разговор о производительности автофокуса, конечно, вам придется подождать, пока мы опубликуем обновленный обзор того, как автофокус Sigma работает на корпусах Sony в целом по сравнению с объективами Sony GM f/2. 8 и собственным объективом Tamron f/ 2.8 «Святая Троица». Скорее всего, мы подождем, чтобы публиковать такой контент, пока у нас не появится объектив 70–200 мм f/2.8 (или аналогичный) от Sigma для беззеркальных камер; хотя у нас пока нет слов или даже слухов, наверняка такой объектив будет здесь в ближайшие год или два!
Пейзажная фотография
(сезон лесных пожаров в Южной Калифорнии, 2020 г.) Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Sigma FP | 1/4000 сек, f/8, ISO 100Если вы фотографируете пейзажи, то вас мало волнует ни автофокус, ни f/2.8. Вас волнуют только одна или две вещи: максимальная резкость/разрешение при f/8-11 и, как правило, надежность и портативность. Sigma 24-70mm f/2.8 обеспечивает максимальные результаты в этом отношении, будучи впечатляющим портативным объективом с точки зрения флагманского качества, и, как мы уже упоминали, объектив практически безупречен в своей резкости. В отличие от многих других объективов Sigma «Art», вы обнаружите, что этот беззеркальный объектив 24–70 мм также полностью защищен от непогоды!
Ночные пейзажи и астрофотография
Если вы фотографируете астропейзажи, вам важны кома, астигматизм, виньетирование и кривизна поля. Sigma очень впечатляет по всем параметрам, о чем мы скоро поговорим, когда будем анализировать качество изображения. Достаточно сказать, что независимо от того, снимаете ли вы на 24 мм или 70 мм при f/2.8, это одни из лучших углов 24–70 мм, которые мы когда-либо видели, лишь с небольшой причудливостью кривизны поля и встроенной коррекцией виньетирования/искажения. . (см. наш тест на кому и астигматизм ниже!)
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Review | Плюсы
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Sigma FP | 1/100 сек, f/10, ISO 100Sigma 24-70 мм f/2.8 DG DN Art @ 24 мм, Sigma FP | 1/100 сек, f/10, ISO 100Как мы уже упоминали, у этого объектива есть практически все, а единственные недостатки — это либо тонкие нюансы, на которые мы жалуемся практически для всех современных беззеркальных объективов, (например, причудливый объектив поведение профиля коррекции) …или отсутствие оптической стабилизации.
Кроме того, вы можете пропустить весь этот раздел, просто посмотрите на красивые картинки, если хотите, и будьте уверены: этот объектив потрясающий, и если вы можете позволить себе его цену и вес, то это мой лучший выбор для всех беззеркальных камер. 24–70 мм f/2,8.
Качество изображения
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Sigma FP | 1/6000 сек, f/2.8, ISO 1600Резкость
Давайте позволим примерам изображений говорить здесь самим за себя. Кроме того, просто ради интереса мы сравним Sigma 24-70 с Panasonic Lumix S-Pro 24-70mm f/2.8, который стоит 2200 долларов по сравнению с Sigma: 9 за 1100 долларов.0003
100% Crop, f/2,8, 24 мм, 24 мегапикселя (применена точная резкость по радиусу) 100 % Crop, f/2,8, 24 мм, 24 мегапикселя (применена точная резкость по радиусу)На самом деле, этот объектив такой резкий при f /2.8, что если вы не сфокусируетесь на объекте идеально, вы ясно заметите, что плоскость фокусировки немного смещена. В приведенной выше сцене нам пришлось повторно сфокусироваться на двух разных зонах объекта, чтобы добиться максимальной резкости с такой малой глубиной резкости.
В тестовой обрезке ниже мы специально сфокусировались на крайнем, крайнем углу, просто чтобы увидеть, насколько он резкий. На самом деле кривизна поля небольшая, поэтому, если вы специально не настроите фокус здесь, вы можете не увидеть такого же уровня резкости.
Как вы можете видеть выше, даже по сравнению с Panasonic 24-70 мм, который стоит в два раза дороже (да, Sigma, вероятно, *уничтожил бы гораздо более старый объектив Sony GM) …резкость действительно невероятная, только малейшая видимая разница наблюдается при f / 2,8 и в крайних, крайних углах.
Вероятно, благодаря оптической формуле, идеально подходящей для полнокадровых беззеркальных камер с меньшим рабочим расстоянием, объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art так же хорош не только на 24 мм, но и не t «проваливается» на любом другом фокусном расстоянии или диафрагме; очень хорошо держится.
Боке
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Sigma FP | 1/100 сек, f/2.8, ISO 100Боке красиво плавное, несмотря на «клинический» уровень резкости. С точки зрения размытия переднего плана и фона (см. выше) мало что может создать «занятый» вид на вашем фоне не в фокусе.
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 70mm, Sigma FP | 1/80 с, f/2,8, ISO 6400Добиться красивого плавного боке не так просто, как вы думаете, кстати, когда вы также пытаетесь добиться такой хорошей оптической целостности в целом. Таким образом, действительно впечатляет, что объектив такой резкий, и в то же время обеспечивает эстетически красивые результаты.
Цвета и контрастность
Sigma 24-70 мм f/2,8 DG DN Art @ 24 мм, Sigma FP | 1/100 с, f/2,8, ISO 100Цвета, контрастность и общая «яркость» изображений, получаемых с помощью этого объектива, прекрасны. Если у этого объектива Sigma есть какой-то оттенок цвета по сравнению с другими, это может быть слабый, слабый теплый оттенок, который обычно приветствуется большинством фотографов.
Виньетирование и искажение
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art, Panasonic S-1 | 1/30 с, f/4, ISO 100Виньетирование и искажение — это две вещи, которые программное обеспечение может попытаться исправить идеально, однако все же хорошо иметь эти проблемы на минимальном уровне до применения профиля, в противном случае может повредить резкость углов изображения.
К счастью, с точки зрения современных беззеркальных объективов Sigma 24-70 2.8 DN на самом деле является одним из лучших, которые мы видели; даже при отключении коррекции профиля в камере дисторсия и виньетирование минимальны, а при их включении практически нет ни того, ни другого.
(ПРИМЕЧАНИЕ: см. нашу статью о экстремальных случаях коррекции виньетирования ниже). 1/8000 сек, f/4,5, ISO 1600Sigma 24-70 мм f/2,8 DG DN Art @ 70 мм, Panasonic S-1 | 1/200 сек, f/2.8, ISO 100 Даже при съемке в очень жестком свете изображения остаются на удивление четкими и четкими до последней минуты, когда солнце приближается к тому, чтобы попасть в кадр. И когда это происходит, большая часть бликов представляет собой красивую теплую заливку контрового света, без каких-либо «бликов», которые обычно вызывают настоящие проблемы. Солнечные звезды — это типичный стиль Sigma Art — не очень «заостренный», но все же хорошо очерченный при f/11 или f/16. (ПРИМЕЧАНИЕ: хотите увидеть что-нибудь интересное? Посмотрите внимательно на фотографию центральной звезды 70 мм ниже. Да, верно, этот объектив может делать слабые солнечные звезды даже на широко открытой диафрагме f/2,8 при съемке на 70 мм!) Мы позволим приведенным выше фотографиям 100% кроп-звезд говорить сами за себя! Для самых взыскательных фотографов, которые снимают ночные пейзажи или астрофотографии глубокого космоса, беззеркальный объектив Sigma 24-70 2.8 предлагает многое: практически полное отсутствие цветовой окантовки или других аберраций, включая минимальную кому и астигматизм, как на 24 мм, так и на 70 мм! Одним из распространенных недостатков объективов 24–70 мм в прошлом было то, что они были очень мягкими при фокусировке на очень близком расстоянии. Я помню старую зеркалку 24–70 мм, которая требовала диафрагмирования до f/5,6 или f/8, прежде чем изображение стало четким на самом близком расстоянии фокусировки! Увеличение крупным планом определенно не предназначено для макрообъективов, однако впечатляет то, что объектив остается таким идеально резким, даже когда вы получаете как можно ближе к своим предметам. Компания Sigma, несомненно, станет «флагманом» благодаря новейшим объективам для полнокадровых беззеркальных камер. Будь то байонет L или байонет E, имеется полный набор полезных физических функций, таких как защелкивающаяся бленда с цепкой поверхностью, переключатель AF/MF, настраиваемая кнопка L-Fn и переключатель блокировки зума. (Скоро будет наш полный обзор Sigma E-mount 85mm f/1.4 DG DN Art!) 24-70mm f/2.8, кроме Nikon Z-mount 24-70mm f/2.8 S с его противоречивым полностью электронным окном дисплея, или, конечно же, L-mount Panasonic 24-70mm f/2.8, который на самом деле имеет маркировку физического фокуса. (Хотя, если честно, мы обычно не в восторге от механизма сцепления для активации ручной фокусировки. ) Объективы Sigma Art всегда были «тяжелыми», но изначально они не обязательно были «неубиваемыми». Другими словами, несмотря на их твердое ощущение, когда вы впервые берете их в руки, они часто не были защищены от непогоды и могли быть подвержены повреждению через год или два интенсивного использования. Беззеркальный объектив Sigma 24-70 2.8 не только полностью защищен от непогоды, но и кажется достаточно прочным, чтобы выдержать годы эксплуатации. Мы смогли протестировать скорость и точность системы автофокусировки этого объектива только на камерах Sigma и Panasonic, но это было действительно впечатляюще! Быстро, точно и бесшумно. Итак, нам остается предположить, что на такой камере, как Sony A7R IV или A9 II, автофокус будет таким же хорошим или даже лучше, чем у «стареющего» (почти) FE 24-70mm f/ 2,8 ГМ. В отличие от объективов для цифровых зеркальных камер, Ручная фокусировка управляется электронным способом, как и почти все родные беззеркальные объективы, за исключением Panasonic, и работает очень плавно и точно. Конечно, как и у всех родных объективов Sony с байонетом E, на объективе нет шкалы дистанции фокусировки, поэтому вы не можете вручную установить объектив на бесконечность или что-то еще, не включив камеру. Кроме того, камера может не помнить положение фокусировки, когда она выключена или находится в спящем режиме. Но, опять же, это в основном причуды системы камеры, а не самого объектива. Как мы уже упоминали ранее, этот объектив не хуже или лучше других объективов, которые стоят в два раза дороже. Если вам нужен зум среднего диапазона f/2.8, это ваш лучший выбор из всех полнокадровых беззеркальных систем. (Настоящий позор, что Sigma еще не разобралась с протоколами байонета Canon RF и Nikon Z, но наверняка они займутся этим в ближайшие год-два!) Флагманский объектив известного бренда может прослужить немного дольше, если вы год за годом сильно злоупотребляете своими линзами. Опять же, учитывая качество сборки Sigma, у нас есть все основания полагать, что в долгосрочной перспективе он окажется таким же или даже более надежным. Справедливости ради следует отметить, что большинство людей будут рады иметь немного меньший, более компактный и доступный объектив и просто полагаться на IBIS, то есть стабилизацию на основе сенсора в теле. Тем не менее, для тех, кто действительно раздвигает границы с точки зрения фотографии при слабом освещении, необходимо сказать: оптическая стабилизация все же иногда может немного лучше стабилизировать изображение, а еще лучше было бы две системы стабилизации, которые работают. одновременно. Однако пока это предлагает только полнокадровая беззеркальная система Canon RF. Для сравнения, собственный объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 GM также не имеет OSS. Nikon Z 24-70mm f/2.8 также не имеет стабилизации, хотя VR у Nikon якобы немного лучше, чем у Sony. (Мы все еще тестируем это на максимально возможном количестве объективов; следите за обновлениями!) Canon — единственная полнокадровая беззеркальная система, которая не только предлагает стабилизированный 24–70 мм f/2,8, но и сочетает в себе эту стабилизацию с его Сенсорная стабилизация для действительно впечатляющего удобства работы в условиях слабого освещения. Если вы еще не вложили значительные средства в полнокадровую беззеркальную систему или готовы перейти на нее, вам может быть интересно рассмотреть Canon EOS R5 или EOS R6 и RF 24-70mm f/2.8 L IS, если вы знаете, что будете постоянно работать в экстремальных, самых темных условиях съемки. В противном случае просто купите этот объектив Sigma 24-70mm f/2.8 для своей камеры Sony, Sigma или Panasonic/Leica! Несмотря на то, что этот беззеркальный объектив Sigma 24-70mm f/2.8 намного легче, чем DSLR Sigma 24-70mm f/2.8 DG HSM (беззеркальный Sigma 24-70 весит 185 г легче) …это не , а намного легче, чем Sony FE 24-70mm f/2.8 GM. (Он всего на 51 г легче.) Для сравнения, Tamron 28-75mm f/2.8, благодаря своей конструкции из пластика и металла и общему минималистичному дизайну (не говоря уже о менее широком диапазоне зума) весит целых 285 г. более легкий. Это 10 унций; больше полкилограмма. Также есть разница в размерах фильтров; Sigma (и Sony, и все другие современные 24-70 мм f/2. 8) используют 82-мм фильтры, тогда как Tamron — тонкие 67-мм. Суть в том, что если вам нужен чрезвычайно портативный объектив, Sigma не оправдает ожиданий, которые некоторые люди все еще могут иметь в отношении беззеркальных камер. Сказав это, это по-прежнему самый легкий 24-70 мм f/2.8 на рынке, если вам абсолютно необходимо 24 мм, а не 28 мм. Я буду упоминать об этом, вероятно, в каждом обзоре беззеркальных объективов до тех пор, пока КТО-ТО не услышит и не сделает это лучше: Если вы сильно редактируете изображения очень гладкой поверхности, например пустого голубого неба или пасмурного серого неба, то вы увидите странные артефакты, выявленные профилем коррекции виньетирования. Обычно, проще говоря, встроенный профиль никогда не делает по-настоящему идеальной работы по исправлению виньетирования. Затем, когда вы пытаетесь компенсировать любое несоответствие вручную с помощью ползунков в Lightroom, вы никогда не сможете добиться идеального результата. В образце ниже внимательно посмотрите в верхний левый и правый углы и обратите внимание на неравномерность тона. (ПРИМЕЧАНИЕ: изображение сильно отредактировано; применено почти +100 Dehaze и Clarity.) Коррекция искажений также может испортить качество изображения странным образом. Опять же, это почти невозможно увидеть, если только вы сильно не редактируете свои фотографии. В обоих случаях видимость этих проблем минимальна для Sigma 24-70mm f/2.8, и вы вряд ли когда-либо столкнетесь с этой проблемой, если только вы не относитесь к тому типу людей, чей творческий стиль включает в себя использование функции «Устранение дымки». » ползунок в сторону +100, или вы выполняете расширенное наложение слоев для астрофотографий в Photoshop. Мы уже довольно много говорили о конкурсе. С точки зрения стоимости Sigma вдвое дешевле своих ближайших конкурентов, Sony FE 24-70mm f/2. 8 GM и Panasonic Lumix S Pro 24-70mm f/2.8. И все же он так же хорош практически во всех отношениях, от физического качества сборки до фактического качества изображения. Если вы готовы отказаться от части широкоугольного объектива в пользу экономии денег и приличного веса, то Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD — единственный другой по-настоящему родной Sony E -mount и даже не доступен для тех из вас, у кого есть корпуса Sigma/Panasonic/Leica. (По крайней мере, еще не на момент публикации этого обзора.) Если у вас есть одна из последних цифровых зеркальных камер 24-70 мм f/2.8, вы можете получить такое же хорошее качество изображения и надежное качество сборки, однако вам придется возиться с адаптером и смириться. со значительно более тяжелым передним комплектом и небольшими недостатками автофокуса, которые могут возникнуть при использовании адаптера. В общем, если вы хотите 24–70 мм f/2.8 для своей беззеркальной камеры, сэкономьте чуть более 1000 долларов на эту Sigma. Даже если у вас есть существующая зеркальная камера 24-70 2.8, вам лучше продать ее почти за 1000 долларов или сколько бы она ни стоила, а затем вложиться в покупку этой Sigma. Что еще можно сказать, кроме того, что опять же мы не можем дождаться, когда Sigma сделает этот объектив для байонетов Canon RF и Nikon Z! Цена слишком привлекательна, производительность слишком хороша. Тем временем мы могли бы использовать адаптер TechArt для Sony E-mount на Nikon Z-mount, однако автофокус не так надежен в нашем долгосрочном тестировании, и, конечно, это просто не вариант для беззеркальных фотоаппаратов Canon. стрелков. Итак, вот оно. Это наша главная рекомендация всем фотографам, использующим одно из двух полнокадровых беззеркальных креплений, для которых доступен этот объектив, и, по сути, это даже повод подумать о присоединении или переходе на одно из этих креплений! Объектив Sigma 24-70mm f/2. 8 доступен для байонета Sony E и Leica (Panasonic и Sigma) L-байонета; оба варианта обойдутся вам всего в 1099 долларов на B&H. Оценка Цветовая окантовка, аберрация, кома и астигматизм
Макро и макросъемка
PRO: дизайн
Прочность и защита от атмосферных воздействий
Производительность автофокуса
Производительность ручной фокусировки
Value
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Review | Минусы
Нет оптической стабилизации
Портативность по сравнению с Sony, Tamron и другими
Причудливый встроенный профиль виньетирования и коррекции дисторсии объектива
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Художественный обзор | По сравнению с конкурсом
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Review | Вывод
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art @ 60mm, Sigma FP | 1/8 сек, f/5. 6, ISO 100 Узнать цену и наличие
9.5
Профи
Минусы