Товаров: 0 (0р.)

Силуэты предметов: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d0 bf d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 bc d0 b5 d1 82 d0 be d0 b2: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

В медцентре ДВФУ разрабатывают технологию возвращения зрения

Нейрохирург Медицинского центра Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Артур Биктимиров успешно провел операцию по вживлению в головной мозг обезьяны нейроимпланта ELVIS (кортикальный имплант для восстановления зрения). В будущем разрабатываемая технология позволит вернуть зрение незрячим и слепоглухим людям, сообщила сегодня, 26 января, пресс-служба ДВФУ.

«Операция по установке нейроимпланта в мозг обезьяны прошла успешно. Одна из главных задач состояла в проверке работы гаджета и оценке биосовместимости тканей мозга и компонентов системы ELVIS. Успех этого этапа приближает нас к революции в сфере нейротехнологий»,— цитируется в пресс-релизе господин Биктимиров.

В медцентре ДВФУ рассчитывают, что при помощи нейроимпланта ELVIS незрячие люди смогут «уверенно различать силуэты предметов и людей, понимать, где и что находится». Технология будет эффективна для тех слепых и слепоглухих людей, у которых есть поражение сетчатки, патология зрительного нерва или другие тяжелые нарушения зрения.

К этой группе относятся пациенты с такими заболеваниями, как терминальная глаукома, терминальный пигментный ретинит, генетические дистрофии сетчатки, тотальная отслойка сетчатки, опухоли зрительного нерва и зрительных путей, уточняется в сообщении ДВФУ.

Над системой нейроимпланта работают совместно фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» и резидент «Сколково», некоммерческая лаборатория «Сенсор-Тех». В ближайшие два года команда проекта ELVIS планирует установить нейроимплант десяткам обезьян с целью проведения серии поведенческих экспериментов. В одном из них обезьяну заранее, до установки импланта обучат различать геометрические фигуры. Затем после установки электродов в зрительную кору головного мозга животное будет выполнять то же упражнение, но с завязанными глазами — с помощью электронного зрения.

По прогнозам ученых, операция по установке нейроимпланта людям станет возможна в России в 2027 году.

Алексей Чернышев, Владивосток

Создание силуэтов технических объектов — Основы технического моделирования


Создание силуэтов технических объектов

Категория:

Основы технического моделирования



Создание силуэтов технических объектов

В предудущих главах были рассмотрены некоторые познавательно-развивающие игры, формирующие у младших школьников политехнические понятия и знакомящие их с работой машин, механизмов, с производством и трудовой деятельностью человека. Эти игры способствуют возникновению и развитию интереса у детей к устройству различных технических объектов, их производству, к творческой деятельности людей.

Новая информация в процессе игры создает у детей новые впечатления о жизни и технике; у ребят возникают мысленно технические образы, рождаются замыслы, которые они хотели бы воплотить в реальные изделия. Но одного желания недостаточно для включения младших школьников в творческую деятельность. Важно научить их грамотно и наглядно выражать свои замыслы. Взрослые изобретатели и рационализаторы чаще всего показывают свои конструкторские идеи в чертежах и технических рисунках, младшие же школьники не всегда могут выразить свои мысли и чувства на бумаге (плоскости). У них мало опыта в графической работе, не достает средств для создания желаемого образа своего будущего изделия. Ребята рассуждают, спорят, доказывают, но показать наглядно свой замысел затрудняются. Поэтому следующим этапом в развитии творческих технических способностей младших школьников должна быть работа, направленная на формирование образного мышления, а также умений выражать свои творческие замыслы на плоскости.

Опыт показывает, что один из приемов в этой работе с младшими школьниками — обучение их созданию силуэтов технических объектов из плотной бумаги.

При этом необходимо решать следующие педагогические, задачи: – научить детей рассматривать все встречающиеся им предметы и технические объекты как совокупность геометрических тел и фигур, которые известны младшим школьникам; – сформировать умение мысленно расчленять технические объекты на отдельные части; – научить представлять каждую часть в виде геометрических тел и фигур и сравнивать отдельные части с теми или иными геометрическими телами и фигурами.

Дать первоначальное представление о том, что объемные предметы можно показать в виде плоскостного изображения.

Научить складывать из геометрических фигур, вырезанных из плотной бумаги, силуэт желаемого технического объекта.

Поставленные задачи целесообразно решать в два этапа: на первом — развивать пространственное представление и образное мышление младших школьников путем систематических упражнений; на втором — научить практически создавать из геометрических фигур силуэты технических объектов на плоскости.

Умение мысленно представлять в пространстве предметы, различать их отдельные части и понимать взаимосвязь деталей в объекте, а также практически выражать техническую мысль на плоскости накапливается постепенно, и обучение ведется от простого к сложному.

Остановимся подробнее на первом этапе, а именно на упражнениях по развитию образного мышления. На одном из первых занятий можно показать детям картинки, рисунки, фотографии технических объектов, где хорошо просматривается их характерный силуэт, и дать понятия, что такое контур и что такое силуэт, а главное — показать разницу между ними. При этом постараться доказать, что каждый предмет или технический объект имеет свои очертания. Линия, которая передает эти очертания, есть контур. Так же как каждый предмет или технический объект может иметь свою тень, темное пятно, которое передает очертания предмета,— его силуэт. Контур можно нарисовать, начертить, а если вырезать его ножницами по контурной линии, то образуется силуэт. Эту разницу между контуром и силуэтом лучше показать детям наглядно.

На большом листе бумаги учитель рисует контур грузовой автомашины так, чтобы кузов, кабина и двигатель имели прямоугольные формы, а колеса — форму окружности. Такое изображение называют контурным. Затем учитель вырезает рисунок по контурным линиям и показывает детям, как образуется силуэт машины. Силуэт данной автомашины учитель делит (разрезает) на части и получает два круга — колеса, прямоугольники разных размеров — кузов, двигатель и кабина. Этот простой пример наглядно показывает учащимся, что силуэт объекта можно рассматривать как совокупность геометрических фигур. Безусловно, не каждый силуэт объекта можно разделить на такие части, которые по форме имели бы четкие очертания простейших геометрических фигур. На первое занятие желательно подобрать характерные примеры, а затем объяснить школьникам, что если отдельная часть объекта не имеет четких очертаний геометрической фигуры, известной младшим школьникам, то ее надо попытаться разделить еще раз, пока цельте будет достигнута.

Целесообразно объяснить детям, что, рассматривая и изучая форму любого объекта, надо стремиться увидеть в нем обобщенный образ, который состоит в основном из геометрических форм, которые они изучали на уроках в школе и на занятиях в кружке.

Рис. 1. Контур и силуэт грузовика: 1 — контурное очертание грузовика; силуэт грузовика; 3— пример деления силуэта грузовика на части (геометрические фигуры)

На следующем этапе работы можно рассмотреть со школьниками иллюстрации различных машин, а лучше организовать экскурсию на ближайшую стройку, вокзал, производство, базу Сельхозтехники, с тем чтобы на конкретных машинах и устройствах показать детям, как надо изучать форму технических объектов и зрительно запоминать ее. Кроме того, наглядно показать детям отдельные части технических объектов, научить мысленно сравнивать каждую часть объекта с геометрическими телами и фигурами. Надо выработать у ребят умение мысленно расчленять форму технических объектов, сравнивать и представлять отдельные части ее в виде геометрических тел и фигур.

Например, вагон можно сравнить с прямоугольной правильной призмой. В плоскостном изображении, если смотреть на него точно сбоку,— это прямоугольник. Колеса вагона можно сравнить с цилиндром небольшой высоты, а в плоскостном изображении — это круг.

Разбирая с ребятами такой или подобный примеры, полезно вспомнить с ними учебный материал о геометрических фигурах. Хорошо показать им наглядные пособия прямоугольной призмы и цилиндра, обратив внимание на то, что, если призма прямоугольная, она может быть только четырехгранной. В присутствии учащихся учитель вырезает из плотной бумаги прямоугольник, равный по величине боковой грани призмы, и объясняет, что этот прямоугольник может быть силуэтом корпуса вагона. Затем он вырезает кружочки (основание цилиндра), которые являются силуэтами, но уже колес вагона. Далее учитель предлагает ребятам сложить (собрать) силуэт вагона. Для младших школьников должно быть наглядно и понятно, как можно изобразить на плоскости объемный предмет, т. е. создать силуэт.

Для закрепления полученных сведений надо разобрать сразу же по этому принципу силуэты некоторых технических объектов: ракеты, самолета, самосвала и т. д. На конкретных примерах дети убеждаются в том, что форму технических объектов можно сравнивать с геометрическими формами, можно мысленно разделить на части и в итоге получить плоскостное изображение в виде силуэта.

Так постепенно дети учатся сводить любую конструкцию доступную младшим школьникам, к совокупности простых геометрических тел и фигур. Конечно, работа по развитию образного мышления — процесс длительный, во многом зависящий от условий, индивидуальных способностей и подготовки. школьников. Но опыт показыва- | ет, что такой прием в работе доступен младшим школьникам и приближает их мышление к практическим действиям, т. е. способствует формированию умений выразить мысленный образ на плоскости.

Эффективным средством в этой работе является учебное пособие «Геометрический конструктор». Это своеобразная игра по принципу мозаики, которая состоит из набора геометрических фигур, разных по форме, цвету и величине.

Такой геометрический конструктор ребята выполняют из плотной бумаги на практических занятиях. Заметим, что в школе на уроках труда уже первоклассник должен уметь вырезать из нелинованной бумаги прямоугольник, квадрат, многоугольник; уметь определить форму окружающих предметов и их частей.

Во II классе познания и умения ребят расширяются и углубляются, а учащиеся III класса должны уметь строить геометрические фигуры при помощи чертежных инструментов, вычислять площадь прямоугольных фигур применять масштаб, устанавливать равенство частей фигур на глаз, путем наложения’и т. д. Поэтому изготовление набора геометрических фигур особенно у третьеклассников не вызывает затруднений. В то же время процесс изготовления геометрического конструктора способствует закреплению и углублению знаний о геометрических фигурах, закреплению умений и развитию навыков в построении геометрических фигур на нелинованной бумаге, совершенствованию умений и навыков вырезывания. На первой стадии такой работы надо изготавливать простые геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг). Как правило, ребята активно включаются в работу по изготовлению геометрических фигур, им не терпится сразу же сложить, собрать силуэты таких технических объектов, которые им больше всего нравятся, или тех, которые они видели на экскурсии. Дети выполняют рисунки по памяти, представлению, а часто и по воображению, сначала простые силуэты (вагона, автобуса, троллейбуса, грузовой автомашины, ракеты, самолета и т. д.), а затем более сложные. На последующих занятиях, когда у нИХ появится некоторый опыт в подобной работе, геометрический конструктор можно дополнить правильным шестиугольником, параллелограммом, равнобедренной трапецией, частями геометрических фигур (например, часть круга и т.д.). При этом можно создать силуэты более сложных устройств, таких, как часы, весы и др, где нужно построить многоугольник заданного размера, определить пропорциональность отдельных частей, применить масштаб и т. д.

Рис. 2. Силуэты ракеты, самолета, самосвала

При выполнении более сложных геометрических фигур необходимы дополнительные пояснения младшим школьникам с учетом учебных программ и возрастных особенностей ребят. Построение более сложных геометрических фигур рекомендуется выполнять младшим школьникам на клетчатой или миллиметровой бумаге, а затем переносить контурное изображение на нелинованную бумагу или картон. На итоговых занятиях с геометрическим конструктором важно добиться того, чтобы учащиеся собирали силуэт задуманного технического объекта не только из имеющихся в наборе фигур, но и могли дополнить силуэт элементами, которых не хватает по замыслу. Познакомившись с таким приемом работы и опираясь на свои знания, умения, навыки, школьник способен создать образ, силуэт почти любой конструкции, взяв за основу геометрические формы.

В начальном техническом моделировании создание силуэта, т. е. практическое выражение мысленного образа на плоскости, необходимо как процесс творческого поиска и планирования практических действий в ходе осуществления своего замысла. Выполненный силуэт помогает начинающим моделистам нагляднее представить будущее изделие, яснее увидеть этапы дальнейших практических действий, обсудить свой замысел с товарищами по работе и руководителем кружка. Бывает, что в процессе работы ребята меняют свои замыслы и проверяют целесообразность изменений на силуэте. Особенно эффективно применение такого приема в коллективной работе, когда форму и устройство объекта решает группа ребят или бригада. Сколько ребят, столько и вариантов для воплощения общего замысла. Каждый может или защитить свое предложение, создав силуэт, или отказаться от своей идеи, увидев несостоятельность ее уже в плоскостном изображении.

Рис. 3. Силуэты весов, часов, трактора

Приведенные примеры подтверждают, что, пользуясь вышеуказанным приемом в работе, дети выражают свои конструкторские идеи, как и взрослые, в плоскостном изображении, только не в виде чертежа, а в виде силуэта. Опыт показывает, что такой метод работы с младшими школьниками способствует закреплению и углублению учебного материала; расширению политехнического кругозора; развитию пространственного представления и воображения; приближению мышления младших школьников к чтению, а затем и составлению чертежа; формированию технического мышления и приближения его к практическим действиям. Практика проведения занятий по начальному моделированию показывает, что младшие школьники легко переходят от создания силуэта к графическому изображению (эскизу) своих замыслов, используя миллиметровую бумагу. Сетка клетчатой миллиметровой бумаги облегчает начинающим моделистам составление графического изображения, тем более что за основу формы на начальном этапе принимаются простые геометрические фигуры. Постепенно форма изображаемого на миллиметровой бумаге технического объекта усложняется, уточняются контурные очертания и невидимые конструктивные элементы (выступы, выемы, отверстия), проставляются размеры и т. д.

Таким образом, создание силуэта для младших школьников является не только способом наглядного выражения мысленного образа, замысла, но и средством перехода к графическому плоскостному изображению, к моделированию реального образа контурных, а затем и объемных моделей.


Реклама:

Читать далее:
Изготовление макетов и моделей технических объектов из плоских деталей

Статьи по теме:

Очертания будущего от NtechLab – распознавание силуэтов | Система распознавания лица человека

Компания NtechLab широко известна в России и мире как создатель самого точного алгоритма распознавания лиц. Однако, не все знают, что в нашей научной лаборатории постоянно ведутся разработки в смежных областях применения искусственного интеллекта.

Так, недавно компания анонсировала будущий релиз продукта с возможностью распознавания силуэтов и отслеживания перемещений. Особенность алгоритма в том, что он не только идентифицирует силуэт человека, но и «ведёт» его дальнейшие перемещения даже в толпе других людей в пределах досягаемости камер видеонаблюдения.

Уникальность силуэта

Силуэт каждого человека уникален, но не постоянен. На формирование вектора признаков влияет множество различных факторов: рост, объёмы, одежда и прочие факторы. Уже на этапе разработки продукта алгоритм распознаёт силуэты с большой точностью. Сейчас мы ориентируемся на точность распознавания в диапазоне 80−90%, и в процессе доработки доведём её до 97−98%.
Нужно учитывать, что «живёт» силуэт ограниченное время: вектор признаков изменится, если надеть другую одежду, шапку, очки или взять в руки предмет.

Как идентифицировать человека с помощью силуэта


Чтобы быть уверенным в том, что силуэт принадлежит конкретному человеку, нужно, чтобы его лицо также попало на камеру. Это может случиться как в начале пути, так и в любой другой точке. Идентификация личности с помощью силуэтов — эффективный, но далеко не единственный сценарий применения новой технологии. Рассмотрим ситуации, когда это может быть необходимо.

Совместное использования алгоритмов распознавания силуэтов и лиц

Например, в центре города украли велосипед. Камера висит далеко: она не зафиксировала лицо, но зафиксировала силуэт. Тогда можно отследить, как далеко человек ушел с велосипедом, составить маршрут и проследить до точки, где есть камера, которая сможет распознать лицо.
Межкамерный трекинг позволяет проследить путь человека и траекторию его движения с помощью камер видеонаблюдения на одном объекте или в масштабах целого города.

Распознавание силуэтов как инструмент видеоаналитики

Технология распознавания силуэтов также может использоваться в качестве самостоятельного модуля. В таком случае она решает несколько другие задачи:
собирает данные для интеллектуальной видеоаналитики, которые имеют большую ценность как для обеспечения общественной безопасности, так и для решения различных бизнес-задач.

Можно выделить основные задачи, которые особенно успешно решает распознавание силуэтов:

  • мгновенный точный подсчёт в местах большого скопления людей
  • определение маршрутов по силуэтам
  • повышение эффективности торговых площадей

Особенности технологии

Я тебя не знаю, но я тебя проанализирую

Одной из ключевых особенностей является обезличенность информации о владельце силуэта. С одной стороны, это минус: силуэт не может служить доказательством правонарушения, и за курение в общественном месте не получится выписать штраф. С другой стороны, это преимущество и доступ к возможностям интеллектуальной видеоаналитики там, где есть ограничения на обработку персональных данных. В некоторых городах и странах действуют запреты использования распознавания лиц. Применение распознавания силуэтов станет идеальным решением в таких случаях.

В общих чертах видно? Подойдёт!

Другой важный фактор для практического применения технологии — сниженные требования к качеству видеокамер. По сути, это означает, что для распознавания силуэтов подойдут самые обычные камеры системы городского видеонаблюдения, лишь бы они висели достаточно высоко. Непростая задача для разработчиков — научить алгоритм работать с разными видеопотоками: цветным и чёрно-белым, с различными углами съёмки, и определять по ним силуэт одного и того же человека. Эту задачу мы сейчас успешно решаем. К качеству и чёткости видеоматериала специальных требований нет — они ниже, чем к видео для распознавания лиц.


Умная видеоаналитика на основе распознавания силуэтов

Распознавание силуэтов для жизни мегаполиса

Аналитика передвижений групп людей в мегаполисе позволяет оптимизировать логистику пассажиропотоков. Говоря простым языком, бабушка не будет ждать автобуса 20 минут на остановке. На маршруте не будет слишком пустых или набитых автобусов, а при изменении обстоятельств администрация города сможет влиять на ситуацию практически в реальном времени.

Компания NtechLab успешно использовала видеоаналитику распознавания лиц для оптимизации логистики в Москве во время чемпионата мира по футболу. С распознаванием силуэтов подсчитать множество людей в публичном месте и отследить их передвижения ещё проще.

Эффективно применение технологии и для повышения уровня безопасности во время массовых мероприятий, розыска пропавших людей или нарушителей, выявления сообщников.

Распознавание силуэтов для решения бизнес-задач

Сферы применения алгоритма в бизнесе практически не ограничены. Везде важно понимать закономерности передвижения людей и извлекать из этого ощутимую коммерческую выгоду.

Например, зная особенности передвижения покупателей в торговом центре, арендодатель может регулировать стоимость аренды, а владелец магазина — задуматься о дополнительном оформлении входа или изменить выкладку товара внутри.

Туркомпании лучше спланируют маршруты экскурсий для туристов, понимая, куда гости города отправляются из аэропорта.

Если ваш бизнес ориентирован на широкую аудиторию, которую можно локализовать в определённом месте, свяжитесь с отделом по работе с клиентами для обсуждения внедрения распознавания силуэтов с целью повышения эффективности бизнеса. Ваша компания может стать одной из первых в мире, кто применяет такой точный и эффективный инструмент для повышения продаж. Сам кейс будет интересен многим СМИ, и мы обязательно его опубликуем.

«Набор ножей для вырубки со штампами из 5 предметов

Нет в наличииКод: 659072

«Набор ножей для вырубки со штампами из 5 предметов — рамки, силуэты от Тима Хольца.

6 100 Тг.

Нет в наличии

Написать

  • +7 (701) 076-78-88 +7 (701) 076-78-88
  • +7 (701) 076-78-88 +7 (701) 076-78-88

Набор ножей для вырубки со штампами из 5 предметов — рамки, силуэты от Тима Хольца.  
 

Силуэт в искусстве. Силуэтные фигуры и предметы

1. Силуэт

2. Все предмета против света имеют форму силуэта.

3. Из истории …

Термин «силуэт» происходит от
фамилии Этьена Силуэтта (17091767), бывшего в 1759 г.
государственным министром.
Силуэтт был известен своей
бережливостью и узостью
взглядов, которые делали его
мишенью для острот парижского
общества. Его именем стали
называть все дешевое и
пустячное, в том числе и
портреты черной краской или из
черной бумаги, «portraits a la
Silhouette».
Этьен де Силуэт
(1709-1767)

4. Силуэт- одноцветное контурное изображение на фоне другого цвета, нарисованное или вырезанное.

Силуэт это плоскостное изображение,
вид графики.
Силуэтные фигуры или предметы рисуют
обычно сплошным чёрным пятном на светлом
или белым на тёмном.

6. Родиной силуэтного искусства является Китай, где с давних пор существовали однотонные черные изображения, так называемые

китайские тени. Оттуда они проникли в Западную
Европу, прежде всего во Францию, где в середине XVIII века
широко распространилась мода на силуэтные портреты.

7. Отразилось увлечение силуэтом и в прикладном искусстве: появились табакерки с силуэтам, фарфоровые чашки, вышивки, инкрустации

и т.п.

8. По сравнению с настоящими живописными портретами, силуэты казались многим скучными и мизерными. Однако, это искусство нашло

своих мастеров и почитателей и притом не только
во Франции, но и в других странах. В Германии, например, в
начале XIX века славились своими силуэтами Дуттенгофер
(изобразивший ряд немецких писателей и художников), К. Шмидт,
Мюльбах.
У нас в России интерес к
силуэту возник в эпоху
Екатерины II, когда в
Петербурге появился
парижский силуэтист Сидо.
Сидо портретировал
Екатерину II, членов ее
фамилии и многих
представителей петербургской
знати.
Свои силуэты он рисовал
тушью, иногда гравировал на
меди, но чаще всего вырезал
из черной бумаги и вклеивал в
гравированные рамки.

10. Приблизительно одновременно с Сидо в Петербурге работал немецкий рисовальщик Антинг (1753-1803), выпустивший в 1791 г. альбом

«Collection de cent silhouettes». В середине
XIX века интерес к силуэтному искусству почти исчез и
вырезывание силуэтов обратилось в профессию
странствующих артистов, добывавших себе, этим занятием
скудный кусок хлеба на публичных гуляньях и ярмарках.
Люди светского круга охладели к этому искусству.

11. Постепенно забытое рисование силуэтов было в конце прошлого столетия возрождено талантливым немецким художником А. Коневкою,

который рисовал в виде силуэтов не
только профильные портреты, но и фигуры в разных позах,
жанровые сцены.
У нас в России искусством силуэта занималась
рисовальщица сцен детской и народной жизни Елизавета Бем. Но
большое мастерство обнаруживают многочисленные силуэты Е.С.
Кругликовой, вырезывающей их из бумаги.

12. Портреты в технике силуэта вырезаются, как правило, в профиль из однотонной бумаги.

Обычно силуэты (профили) вырезают на черной бумаге с последующим
наклеиванием на белый лист. Но возможны и другие
цветовые вариации.

13. В технике силуэта можно встретить портрет, фигуру, жанровую зарисовку, батальную сцену, пейзаж, архитектурный мотив,

декоративную композицию,
иллюстрацию. Любимый жанр силуэта во все времена портрет.

14. Силуэтное искусство построено на контрасте двух цветов — черного пятна вырезанного силуэта и белого поля фона. Само по себе

Силуэтное искусство построено на контрасте двух цветов черного пятна вырезанного силуэта и белого поля фона.
Само по себе сочетание белого и черного несет большой
заряд декоративности, выразительности, даже величия.
Выполнение задания:
1. На обратной стороне черного прямоугольника
обвести карандашом заготовку сказочного героя.
2. Вырезать нужно по контуру, начав сбоку.
3. Красиво расположить на белом листе оба элемента,
полученные из черного прямоугольника.
4. Наклеить их. Тогда получится белый силуэт на
черном фоне и черный силуэт на белом фоне.

19. Источники информации:

www.silverage.ru/stat/siluet.htm
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/93772/Силуэт
http:// mode-elegance.ru/poshiv/silhouette/
100art.ru/usluga6_17.htm
http:// mages.yandex.ru/yandsearch
http://pozitiv-news.ru/krasota-prirodnyh-javlenij/silujet-ljudej-na-zakate.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нарбут,_Георгий_Иванович
http://www.nasledierus.ru/podshivka/7305.phphttp://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.ph
p?jpostid=135640095&journalid=2281209&go=next&categ=0

Dresden Codak — Силуэты: Бесшумный убийца

Глаз — это не камера. Когда мы рассматриваем объекты, особенно движущиеся объекты, наш мозг имеет тенденцию разбивать их не на набор различных оттенков, а скорее на силуэты. Быстрая идентификация объектов — первичная эволюционная необходимость, и это основной способ работы нашей визуальной интерпретации. Вот почему камуфляж тоже работает.

Когда силуэт объекта трудно разобрать, нам трудно уследить за тем, что мы видим.Вот почему так много комиксов и рисунков используют визуальное сокращение для обозначения фигур и объектов. Оттенки и значения объекта вторичны по отношению к основной форме, когда дело доходит до распознавания. Таким образом, эффективное управление силуэтами является жизненно важным инструментом для визуального повествования.

По сути, общее правило заключается в том, что если вы закрасите своих персонажей и объекты черным цветом, вы все равно сможете сказать, что они делают. Все самые важные элементы должны быть достаточно далеко от «тела» или основного силуэта, чтобы их можно было различить.Менее важные элементы не нужно изолировать таким образом. На приведенном выше изображении нам нужно знать только две важные вещи: 1) Ким разговаривает с Роном и Вонни и 2) что она делает пояснительный жест, а затем отступает. Просто как тот.

Читаемые жесты могут создать или разрушить сцену. Сравните четкое позирование Кейт Битон с Чудо-женщиной на этих панелях:

с явно менее удобочитаемой страницей Чудо-женщины:

Если то, что происходит, неясно на фундаментальном уровне, детали не могут его спасти.Это, конечно, не означает, что у вас не может быть сложного изображения, которое также можно было бы прочитать. Просто это требует гораздо больше навыков и внимания:

Все основные элементы находятся здесь выше. Линии действия, соответствующие силуэтные пересечения и общая ясность происходящего.

Как я уже упоминал ранее, при блокировании сцены полезно определить иерархию визуальной важности. В общем, изолированный элемент силуэта имеет большее визуальное значение, чем тот, который пересекается с чем-то другим.Сохраняя основные элементы четко определенными в силуэте, а менее важные элементы пересекаемыми или скрытыми в силуэте, вам будет легче поддерживать ясность и эффективно привлекать внимание читателя к тому, что наиболее важно в сцене. Хотя (должен отметить, что, когда я говорю «важность», я имею в виду порядок, в котором просматриваются вещи, а не обязательно то, что в буквальном смысле является самым важным в сцене). силуэты сами по себе  не определяют всей существенной информации о сцене, чаще всего они являются ее основой.Если самые важные элементы не читаются в упрощенном виде, значит, нужно переработать основу. Это относится не только к панелям и сценам, но и к дизайну самих персонажей и окружения.

Если вы не можете легко отличить своих персонажей только по силуэту, их следует переработать. Распознавание силуэтов — жизненно важная часть дизайна, настолько важная, что я приберегу ее для следующего поста о дизайне персонажей и костюмов!

Силуэты

Следующая статья была написана Джулианом Адамсом изначально для блога разработчиков Ruin of the Reckless.Он был достаточно любезен, чтобы поделиться знаниями в нашем техническом блоге! Эта статья поставляется с бесплатным примером GMX, предоставленным самим Джулианом здесь:

Загрузка примера GMX (предоставлена ​​Джулианом Адамсом по лицензии MIT)


Существует ряд решений проблемы силуэта, которые были опробованы. года. Наиболее очевидным является просто предотвращение перемещения объектов за стены в положение, где они не видны. Это очень эффективно — дёшево и не требует дополнительных усилий — но ставит под угрозу аутентичность среды.В «Связи с прошлым» этот метод используется необычным образом; использование искаженной перспективы, чтобы показать переднюю, боковые и заднюю часть препятствий в мире; это, к сожалению, превращает графический стиль в мультяшный сюрреалистический дизайн.

Примерно в конце 90-х некоторые игры начали использовать более прямое визуальное решение. Благодаря большей доступной вычислительной мощности теперь они могли показывать юниты, движущиеся за препятствиями, без ущерба для художественного выражения окружающей среды.Ну, я не смог найти скриншоты из старых игр, но вот примерно так это выглядит:

Вот небольшой пример системы силуэтов в действии. – Ruin of the Reckless

Когда разработчики Ruin of the Reckless связались со мной, я уже интересовался решением «проблемы силуэта». Мы обсуждали различные методы отображения силуэтов в орфографической/изометрической проекции.

  1. Система силуэта должна работать в очень больших помещениях размером порядка 5000×5000 пикселей со стенами и препятствиями.

  2. Система силуэта должна иметь минимальное влияние на частоту кадров. Они потратили много времени на наполнение своих уровней контентом.

  3. Система силуэтов должна быть идеальной по пикселям и поддерживать статические тайлы и анимированные объекты. Ворота из кованого железа должны только вырисовывать определенные части объектов, закрытых забором, а не отверстия.

  4. Система силуэтов должна работать с объектно-ориентированными визуальными эффектами. Система силуэтов должна требовать как можно меньше параллельных переменных.

  5. Система силуэта не должна путаться с глубиной и системой порядка прорисовки (используя всегда популярный метод «глубина = -y;»). Силуэты должны подчиняться этому порядку прорисовки.

  6. Система силуэтов должна поддерживать разные цвета силуэтов для разных типов объектов (оранжевый для врагов, синий для игрока, зеленый для предметов и т.д.).

  7. Система силуэта должна быть реализована в процедурной, случайно сгенерированной среде.

Существует ряд ранее существовавших систем, описанных в GameMaker.Вот относительно известное и популярное решение:

http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=675243

Этот подход к созданию силуэта работает следующим образом: в каждом кадре «окклюдеры» рисуются на поверхности, но только если они ниже игрока. Пиксельные данные спрайта игрока («актера») настраиваются на определенный цвет силуэта, а затем отрисовываются на этой поверхности. Эта операция рисования особенная — она не изменяет прозрачность данных поверхности, а только данные цвета.Это означает, что везде, где пиксель игрока и пиксель окклюдера пересекаются, на поверхность наносится цвет силуэта.

У этого есть ряд недостатков — во-первых, он требует постоянной отрисовки и перерисовки тайлов на экран при каждом перемещении вида или игрока. Это очень расточительная трата ресурсов. Во-вторых, он одновременно поддерживает только одного актера — игрока. В то время как пример, представленный с этим методом, включает только поддержку плиток, добавление объектов в микс не сложно.

Вот еще одно решение, разработанное HeartBeast:

Это решение работает несколько иначе и в некоторых отношениях намного грубее.Каждый кадр, поверхность очищается черным. Затем игрок рисует эту поверхность чистым белым цветом, сохраняя прозрачность, но не информацию о цвете. Затем на эту поверхность наносятся окклюдеры с альфа=0,5 и чистым черным цветом. Это означает, что любые пиксели, которые имеют общий пиксель игрока и пиксель окклюдера, имеют цвет #7F7F7F или, для нас, простых смертных, «серый». Поверхность рисуется на экране с помощью шейдера, который рисует только серые пиксели.

Это приложение тоже имеет недостатки, хотя и по другому принципу. Этот метод требует перерисовки на экране в каждом кадре из-за отрисовки игрока на маскирующей поверхности. Хотя это создает довольно точный конечный результат, этот метод искажает множество мелких деталей за счет использования приблизительного неравенства в шейдере. Пограничные случаи также могут сломаться — если окклюдер имеет низкую альфу (высокую прозрачность) или если многие окклюдеры перекрываются в одном месте. Более того, созданный специально для двухмерной боковой перспективы, он вообще не может отображать трехчетвертную/изометрическую перспективу.Однако, в отличие от предыдущего примера, он может поддерживать несколько актеров, хотя и только с одним цветом силуэта.

Другой снимок используемой системы силуэтов — Ruin of the Reckless Между этими двумя популярными системами есть некоторые общие черты:

  1. Перерисовывать маскирующую поверхность в каждом кадре дорого. Требование, чтобы игрок вообще притягивался к маскирующей поверхности, делает эту оптимизацию невозможной.

  2. Перерисовка должна быть очень быстрой.Индексирование плиток происходит слишком медленно.

  3. Поддержка многих актеров с разными цветами силуэта не решается этими двумя методами.

Если вы не слышали о буферах вершин (и немного не знаете, как использовать шейдеры и чем они полезны), пришло время немного почитать. Вы также захотите изучить некоторые основы использования шейдеров (в любом случае эти две темы в некоторой степени взаимосвязаны).

Концептуально говоря, мы хотим создать систему, в которой изображения окклюдера хранятся в видеопамяти и готовы к очень быстрому рендерингу на маскирующую поверхность.Затем мы хотим сэмплировать эту маскирующую поверхность только тогда и там, где она нам особенно нужна; то есть, где мы знаем, что актер и окклюдеры будут перекрываться. Мы также хотим управлять каждым отдельным силуэтом, чтобы мы могли настроить отображаемый цвет и порядок, в котором силуэты рисуются (следуя собственной системе упорядочения глубины GM).

Самый быстрый способ вывести геометрию из VRAM на экран — это использовать волшебную новую функцию, представленную в GM:S, которая называется «буферы вершин». Они эквивалентны хранению списка треугольников в графическом процессоре; которые текстурированы и окрашены, как вы хотите.Мы строим вершинный буфер, который содержит всю статическую геометрию уровня в одном вершинном буфере, и, когда это необходимо, этот вершинный буфер передается на маскирующую поверхность. Буферы вершин могут отправлять десятки тысяч треугольников на современный графический процессор с экстремальной скоростью, позволяя количеству статических окклюдеров достигать тысяч еще до того, как частота кадров начинает падать.

То, что мы рисуем на маскирующей поверхности, на самом деле не является истинным изображением окклюдера. Вместо этого мы рисуем окклюдер с заменой его информации о диффузном цвете информацией, закодированной в красном канале каждого пикселя.Каждый спрайт-окклюдер (тот же принцип применим и к плиткам/фонам) добавляется в буфер вершин в виде двух треугольников, сшитых вместе, чтобы получился прямоугольник. Нижняя часть этого прямоугольника окрашена в черный цвет, верхняя часть этого прямоугольника окрашена в красный цвет. Каждая линия толщиной в пиксель, идущая от нижней части этого прямоугольника к верхней, увеличивает красноту на 1, это означает, что стена высотой 200 пикселей начинается с #000000 внизу и имеет красный цвет #C80000 вверху.

Пик на поверхности окклюдера и то, как он использует красный канал для разрешения информации о силуэте.Обратите внимание, что каждый окклюдер имеет rgb 0,0,0 внизу, а красный канал увеличивается до 255 пикселей за пикселем. окклюдер. Когда мы хотим нарисовать силуэт, мы делаем выборку из этой маскирующей поверхности и сравниваем y-положение рисуемого актера с цветом пикселя на маскирующей поверхности. Если маскирующий пиксель находится перед актером, мы знаем, что этот конкретный пиксель (для актера) закрыт.Поскольку мы сэмплируем поверхность маски для каждого актера, а не одним большим куском, мы можем изменить цвет силуэта для каждого актера. Все это делается в шейдере. Любой объект по любой причине может быть отрисован в виде силуэта всего несколькими дополнительными строками кода.

Фактическая механика того, как это делается, использует собственный порядок глубины GM и требует, чтобы каждый актер был отрисован дважды — один раз для обычного спрайта, один раз для силуэта. Шейдер постоянно устанавливается и сбрасывается. Если спецификация частично нарушена, можно использовать пользовательское упорядочение по глубине (с использованием приоритетной очереди или эквивалента) для группирования всех силуэтов, что значительно увеличивает скорость рендеринга.Однако в нынешнем виде система, используемая в соответствии со спецификацией Ruin of the Reckless, производит одного актера с силуэтом по той же цене, что и трех актеров без силуэта.

Использование анимированных объектов в качестве окклюдеров требует, чтобы маскирующая поверхность перерисовывалась каждый шаг, когда они находятся на экране. Это неизбежно, но, к счастью, отправка буфера вершин происходит настолько быстро, что это оказывает незначительное влияние на частоту кадров. Данные о положении объекта окклюзии могут быть нанесены на маскирующую поверхность в зеленом или синем канале с помощью аддитивного смешения и обработаны аналогично статическим окклюдерам.24 (что является абсурдно большим числом). Использование одного буфера вершин для хранения всей геометрии окклюдера означает, что все спрайты/тайлы, хранящиеся в этом буфере вершин, должны находиться на одной и той же странице текстуры. Для больших игр с большим количеством тайлов и спрайтов это вряд ли будет иметь место; в этих случаях вам нужно будет использовать более одного буфера вершин.


Еще раз спасибо Джулиану Адамсу за вышеуказанную статью! Вы можете следить за ним в Твиттере и узнавать больше о Ruin of the Reckless на его сайте: http://ruinofthereckless.com/

Вы написали или хотели бы написать интересную, качественную статью, подобную этой, и разместить ее в нашем техническом блоге? Свяжитесь с нами в Twitter или Facebook!


Как делать потрясающие фотографии силуэтов с помощью iPhone

Фотографии силуэтов невероятно мощные и привлекательные, и их удивительно легко делать на iPhone. Силуэты добавляют драматизма, таинственности и интереса к изображению, подчеркивая форму объекта и создавая сильные фокусы в композиции.В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как делать потрясающие фотографии силуэтов на iPhone.

Что такое силуэт?

Силуэт – это изображение человека, животного или другого объекта в виде сплошного цвета на светлом фоне. Обычно фотография силуэта черная, но это не жесткое правило. Пока объект, который вы фотографируете, темнее на светлом фоне, у вас есть силуэт.

Иногда вам может понадобиться создать так называемый частичный силуэт.Это когда силуэт может иметь тонкие черты, такие как узоры в одежде, тонкие черты лица, текстура листьев и коры и т. д.

Вам как художнику решать, как должен выглядеть ваш силуэт. Если вы не хотите, чтобы какие-либо детали были видны на вашем объекте, работайте над созданием полного силуэта. Но если вы хотите увидеть тонкие черты, частичный силуэт идеален.

Что делает хороший объект силуэта?

Есть много разных предметов, которые вы можете использовать для своего силуэта.Просто убедитесь, что вы выбрали что-то, что имеет четкую форму и легко распознается как двухмерное изображение.

Люди создают великолепные силуэты на фоне красивого заходящего солнца, вдоль улицы, перед рядом окон или даже за занавеской или простыней.

Вам также следует рассмотреть возможность использования чего-либо природного, например, красивого дерева, интересной листвы, птиц или других животных. Даже использование линии горизонта создает отличный силуэт, особенно если вы живете в большом городе со знаковыми зданиями.

Все, что имеет четкую форму, может стать прекрасным объектом для силуэтного снимка. Будьте изобретательны, экспериментируйте и не бойтесь пробовать что-то новое и необычное.

Как создать силуэт

Обычно мы думаем о фотографировании объекта с большим количеством света на объекте или вокруг него. Однако при съемке силуэта свет должен быть позади объекта, а не освещать его спереди. Это называется контровым светом.

Кроме того, вы должны помнить, что вы видите не то, что видит камера.Вы можете хорошо видеть детали вашего объекта, но камера фокусируется на ярком свете.

Чтобы создать силуэт, просто убедитесь, что ваш объект находится перед любым источником света, будь то заходящее солнце или ряд окон, если вы находитесь в помещении. Помните, что для силуэтных фото всегда нужно снимать против света.

Скомпонуйте снимок и коснитесь самой светлой части фотографии, например, яркое небо, чтобы установить экспозицию для самой яркой части сцены. При экспонировании самой яркой части сцены менее яркие области, например передний план и ваш объект, будут казаться недоэкспонированными (темнее, чем обычно).

Если вам нужно сделать объект еще темнее, чтобы превратить его в силуэт, просто уменьшите экспозицию изображения, проведя пальцем вниз по экрану.

На хорошем силуэтном фото объект должен быть очень темным, если не полностью черным, а также очень четким и в фокусе. Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут вам создать удивительные фотографии силуэтов.

1. Создание силуэтов на фоне солнца

При фотографировании объекта с использованием солнца в качестве источника света убедитесь, что солнце либо находится низко в небе, либо находится вне кадра, чтобы оно не было слишком ярким.

Лучшее время для съемки силуэтов на открытом воздухе — восход или закат, когда солнце не такое яркое.

Иногда солнце можно использовать вместе с объектом в качестве фокуса или опоры. На фотографии выше вы можете видеть, что я тщательно расположил солнце так, чтобы ветки, казалось, баюкали его.

Вы даже можете использовать солнечные блики для улучшения изображения. Иногда это может быть трудно сделать правильно, но когда вы это сделаете, результаты могут быть очень впечатляющими. Поэкспериментируйте со съемкой под разными углами, пока солнечные блики не украсят ваш образ, а не испортят его.

2. Создание силуэтов в помещении

Силуэты в помещении можно красиво запечатлеть, используя ту же технику, что и при использовании солнца в качестве источника света. Просто найдите внутри сильный источник света, например, лампу или солнце, светящее через окно.

Расположите объект перед источником света и сделайте снимок. Поэкспериментируйте с этой техникой, чтобы сделать драматическую и загадочную фотографию, которая будоражит воображение зрителя.

При достаточной практике вы даже можете сфотографировать профиль человека или все тело, окруженное прекрасным белым свечением или контуром.

3. Используйте простые фоны

Используя все, что вы прочитали до сих пор, убедитесь, что вы делаете фон простым и свободным от беспорядка при создании фотографий силуэтов.

Для этого иногда необходимо снимать под очень низким углом, чтобы получить больше неба позади объекта. Большую часть времени вам действительно нужно опуститься очень низко, иногда даже на живот, чтобы сделать лучший снимок.

Безоблачное небо — это хорошо, но бывают случаи, когда облака могут сильно повлиять на общее изображение. Лишь бы облака были намного светлее и не отвлекали от фокуса.

Вы также можете использовать птиц, деревья или другие объекты на заднем плане, чтобы дополнить объект. Будьте наблюдательны и делайте много фото, чтобы было из чего выбрать.

4. Убедитесь, что ваш объект находится в правильном положении

Если вы делаете силуэт человека, убедитесь, что он не стоит, сложив руки и ноги, иначе он, скорее всего, будет выглядеть неузнаваемо.Обычно это выглядит лучше всего, когда вы можете разглядеть очертания их конечностей.

Опять же, будьте изобретательны. Предложите субъекту что-то делать или двигаться определенным образом. Это создаст интересную фотографию, которая расскажет историю и заинтересует зрителя.

5. Внимательно редактируйте свои фотографии

В большинстве случаев силуэтные фотографии получаются красивыми без серьезного редактирования. Обычно для завершения фотографии достаточно простой настройки яркости и контрастности.

Яркость и контрастность отлично подходят для настройки экспозиции, чтобы получить нужный эффект силуэта.Убедитесь, что вы не осветляете тени, иначе они будут выглядеть зернистыми. Вы стремитесь к очень темным или даже черным теням.

Хотя обычно все, что вам нужно, — это простые и тонкие настройки, если вы хотите передать ощущение драмы, вы можете использовать различные приложения для редактирования, которые изменят цвет, текстуру и тон вашего снимка. Выполняйте такое редактирование только в том случае, если оно усиливает общий эффект и имеет смысл для данного конкретного изображения.

Например, фиолетовые тона, добавленные к этой фотографии , усиливают цвет цветов и дополняют красивую цветочную тему изображения. Темная текстурированная виньетка по краю фотографии помогает сфокусировать взгляд на основных объектах в центре.

Немного потренировавшись и воспользовавшись описанными выше приемами съемки и редактирования фотографий силуэтов, вы сможете легко снимать яркие силуэты на свой iPhone. Дополнительные советы о том, как делать потрясающие фотографии силуэтов на iPhone, см. в другом нашем руководстве по силуэтам.

Полное руководство для потрясающих результатов

Если вы хотите запечатлеть потрясающие фотографии силуэтов, продолжайте читать.

Потому что в этой статье вы найдете пошаговые инструкции по созданию великолепных силуэтов — таких, которые действительно бросаются в глаза.

Итак, чтобы открыть секреты удивительных силуэтов…

…начнем!

Что включает в себя фотография силуэта?

Фотография силуэта дает совершенно невероятные изображения, которые любят все .

Но как сделать фото силуэта? Как работает силуэтная фотография?

Фотография силуэта начинается с того, что у вас есть очень яркий фон и очень темный объект. Видите ли, ваша камера не может справиться с такими экстремальными тонами, поэтому она отображает ваш объект как чисто черный, сохраняя при этом ваш фон красивым и хорошо экспонированным.

Вот так:

Силуэт.

Однако из этого объяснения вы также можете понять, что фотографирование силуэтов — это не то, чем вы можете заниматься во сне. Легко испортить силуэт.

Например, ваша камера может высветлить основной объект, сделав фон чисто белым, и в этом случае вы не получите силуэт, а просто портрет совсем другого типа.

(известен как фотография в высоком ключе .)

Таким образом, если вы хотите запечатлеть неизменно потрясающие силуэты, вам нужно убедиться, что основной объект остается темным, а фон получается красиво обработанным.

И хотя существует множество способов создания красивых силуэтов, вот несколько ключевых советов, как сделать ваши силуэты как можно более великолепными:

Снимайте в конце дня для красивых фонов

Если вам нужен сильный силуэт, то я настоятельно рекомендую снимать на рассвете и в сумерках.

Вот как вы будете снимать такие фотографии:

Потому что, несмотря на то, что при резком полуденном освещении вполне возможно получить силуэты, вы упустите один ключевой элемент силуэта:

.

Потрясающий фон.

На восходе и закате вы получаете красивые цвета неба, а также интересные облака.

Но в середине дня в лучшем случае получится ярко-голубое или белое небо, в котором вообще нет той «волшебности», как в силуэте при слабом освещении.

Имеет смысл?

Кстати, помните, я говорил, что силуэт должен иметь яркий фон?

Вы должны быть осторожны при съемке при солнечном небе, иначе вы не получите истинного силуэта; вместо этого вы получите очень угрюмый силуэт с видимыми облаками на заднем плане и темным объектом.

Это не обязательно плохо, но это и не то, что ищут многие фотографы.

Итак, если вы хотите такое изображение…

…идите на солнечное небо, а не на пасмурное небо.

Съемка с солнцем позади объекта

Вот еще одна ключевая часть фотографии силуэта:

Если вам нужен четкий силуэт, вам нужно расположить солнце позади объекта.

Солнце позади вашего объекта обеспечит великолепный яркий фон, который превратится в идеально переданный силуэт.

Но если вы расположите объект так, чтобы солнце было впереди, оно будет освещено прямо, и контраста будет недостаточно для создания потрясающего силуэта.

Одной из проблем, с которыми вы можете столкнуться, является попадание прямых солнечных лучей из-за объекта съемки, что может привести к возникновению эффекта бликов, например:

И хотя вам не всегда нужно бояться этого — это может выглядеть художественно — бывают случаи, когда вы захотите этого избежать.

Вот почему я рекомендую вам закрыть солнце каким-нибудь объектом на фотографии. Поэтому расположитесь так, чтобы ваш основной объект находился перед солнцем, или дерево или здание блокируют прямое появление солнца на изображении.

Обратите внимание, что вы можете расположиться так, чтобы солнце выглядывало из-за вашего объекта, как в примере выше.

А если вы используете достаточно узкую диафрагму, например, f/8, вы получите очень крутой эффект солнечных звезд!

Связанный урок: Мастер фотографии Sun Flare

Найти низкий фон и лечь на землю

Разница между обычной фотографией силуэта и великолепной фотографией силуэта заключается в кадрировании.

Вы хотите, чтобы ваш объект был сфотографирован прямо на фоне неба, а линия горизонта пересекала его как можно меньше.

Поэтому я рекомендую вам сделать все возможное, чтобы снимать в области с низким , где на заднем плане очень мало деревьев. Таким образом, вы можете легко поместить свой объект в небо, и вам не придется бороться с другими объектами, загромождающими горизонт.

Вот почему пляжные силуэты так популярны; пляж простирается на мили во всех направлениях, что позволяет легко создавать красивые низкие углы силуэта.

Я также рекомендую вам опуститься как можно ниже к земле.

Потому что чем ниже вы приседаете, тем больше неба (и меньше горизонта) попадаете в кадр.

Имеет смысл?

На самом деле, лечь на землю, если сможешь! Конечно, вы можете немного испачкаться, но результат того стоит.

Изолируйте объект, чтобы убедиться, что он выскочит из страницы

В предыдущем разделе я упомянул, что лучшие силуэты обрамляются небом, и что вы хотите избежать других объектов, загромождающих горизонт.

Ну, не только дальние объекты горизонта могут мешать хорошему силуэту. Поскольку все силуэты объектов черные, в сцене нет реальной глубины, а это означает, что любые перекрывающиеся объекты просто стали странными, отвлекающими формами.

Вот почему вам нужно максимально изолировать объект съемки.

Отличный способ обеспечить изоляцию здесь — сделать так, чтобы ваш объект был единственным контуром в кадре. Если есть какие-либо другие очертания, перемещайте объект до тех пор, пока отвлекающие факторы не исчезнут из кадра.

Или, если у вас нет «чистых» горизонтов, то идите в другую локацию.

Другой альтернативой является удаление мешающих контуров в такой программе, как Photoshop. Но это трудоемкая работа, и это будет особенно трудно сделать, если ваш объект на самом деле перекрывается с другими объектами в кадре.

Так что, как правило, избегайте дублирования.

И, как рекомендация , держите свой горизонт чистым от всего, кроме основного объекта.

Улучшите фотографию своего силуэта с помощью постобработки

Если вы когда-либо делали фотографии силуэтов и чувствовали, что они не были такими яркими или впечатляющими, как силуэты, которые вы видели в Интернете…

…тогда это, вероятно, связано с постобработкой.

Видите ли, силуэтные фотографы любят усиливать цвета и контрастность в таких программах, как Lightroom, и именно так они достигают таких интересных результатов.

К счастью, сделать это несложно!

Вот как это работает:

Просто импортируйте фотографию в программу постобработки.

Затем возьмите ползунок Saturation (а всегда ползунок насыщенности!) и немного увеличьте его.

Не переусердствуйте — это прямой путь к катастрофе, — но убедитесь, что ваши цвета достаточно яркие.

О, и последний совет по постобработке:

Если на вашем фоне не так много цвета или деталей облаков, как вам хотелось бы, вы всегда можете немного опустить ползунок подсветки, что поможет выявить любые потерянные детали.

Пошаговый план фотосъемки силуэта

Теперь, когда вы знакомы со всеми советами и рекомендациями по силуэту, давайте поговорим о том, как вы можете снова и снова быстро добиваться блестящего силуэта в полевых условиях.

Во-первых, как обсуждалось выше, вам понадобится среда с низким фоном.Вам также нужно, чтобы солнце было низко в небе и располагалось позади вашего объекта.

Затем вам нужно перевести камеру в режим приоритета диафрагмы (через главный диск режимов). Это даст вам контроль над несколькими различными настройками:

ISO, которое я рекомендую оставить на уровне 100; это гарантирует, что вы получите изображения с минимальным шумом.

И диафрагму, которую я рекомендую установить в диапазоне от f/5,6 до f/8, чтобы объект был в фокусе.

Затем измените режим замера на Точечный (проверьте руководство к камере, если вы не знаете, как это сделать).

Почему это важно?

Обычно ваша камера оценивает сцену по всем ее элементам, а затем выдает что-то вроде «умной» средней яркости.

А вот с силуэтом не хочется скучного, серого, нейтрального среднего.

Вам нужен темный объект и красивый фон.

Точечный замер позволяет вашей камере только учитывать точку в самом центре кадра при оценке яркости.

Таким образом, аккуратно поместив центр кадра в самую яркую часть изображения (небо), вы можете заставить камеру сделать все изображение очень темным.

В этот момент вам нужно направить камеру на небо и нажать кнопку спуска затвора наполовину.

Это полунажатие указывает камере выбрать значение экспозиции, гарантируя, что вы получите хорошо детализированный фон и темный объект.

Наконец, удерживая кнопку спуска затвора наполовину (чтобы зафиксировать значение экспозиции), скомпонуйте кадр, а затем сделайте снимок.

Проверьте ЖК-дисплей.

Если силуэт выглядит великолепно, то отлично! Готово.

Если силуэт не выглядит таким темным, как вам хотелось бы, то наберите немного отрицательной компенсации экспозиции (с помощью кнопки +/- на большинстве камер).

Таким образом, вы получите более темный силуэт.

Отлично.

Мастер силуэтной фотографии: заключение

Снимать потрясающие силуэты — не самая простая задача, но очень полезная.

И если вы будете следовать моим инструкциям, вы обязательно сможете запечатлеть великолепные силуэты в кратчайшие сроки!

Как вы делаете великолепные фотографии силуэтов?

Чтобы запечатлеть великолепные силуэты, вам нужно тщательно отвести метр от неба, чтобы получить очень темный объект и хорошо экспонированный фон. Вы также хотите максимально изолировать свой объект, сохраняя при этом широкое небо позади вашего объекта. Чтобы помочь в достижении этой последней цели, вы можете спуститься низко к земле, а также найти место с очень небольшим количеством деревьев (например, бук или равнина).Кроме того, используйте режим приоритета диафрагмы, чтобы установить диафрагму и низкое значение ISO; ваша камера установит ISO. Если снимок получается слишком ярким, вы всегда можете добавить некоторую отрицательную компенсацию экспозиции, чтобы затемнить его.

Какая диафрагма лучше всего подходит для силуэтной фотографии?

Вам понадобится диафрагма, которая, по крайней мере, сохранит резкость основного объекта, поэтому f/5.6 часто является хорошей отправной точкой. Если ваш объект находится близко к объективу камеры, и вы хотите, чтобы фон был в фокусе, вам нужно еще больше сузить диафрагму, до f/8 и выше.

Однако, если ваш объект находится далеко и сцена не имеет реальной глубины, можно использовать максимальную диафрагму объектива.

Какой ISO следует использовать для фотографии силуэтов?

Я рекомендую низкий ISO. Чем выше значение ISO, тем более шумным будет казаться ваш снимок, а шум выглядит не очень хорошо (особенно на изображении силуэта). Поскольку для изображения силуэта требуется очень мало света, вы обычно можете снимать с ISO 100 без каких-либо негативных последствий для ваших фотографий.

Как сделать фото силуэта?

Чтобы сделать красивое силуэтное изображение, вам нужно расположить объект на ярком фоне, и делать это нужно на рассвете или в сумерках. Постарайтесь максимально изолировать объект съемки и расположитесь низко над землей, чтобы фон состоял из неба. Используйте точечный замер для экспонирования фона (о котором я расскажу подробнее в статье!), и сделайте снимок!

Вам нужна постобработка изображений силуэтов?

Абсолютно нет! Вам определенно не нужно постобрабатывать изображения силуэтов, если вы хотите, чтобы они выглядели хорошо. Однако постобработка позволит вам получить более яркие цвета, а также более насыщенные темные тона, так что, возможно, стоит подумать об этом. Обратите внимание, что вы можете выполнять базовую постобработку, например, повышать насыщенность и уменьшать блики практически в любой программе редактирования изображений, платной или бесплатной.

Как получить яркие цвета силуэтов?

Один из способов добиться ярких цветов силуэта — снимать в то время, когда небо предлагает наилучшие цвета: на восходе и закате (непосредственно перед и сразу после).Но вы также можете усилить цвета силуэта с помощью постобработки, которую фотографы постоянно делают со своими силуэтами; например, вы можете увеличить ползунок «Насыщенность» и немного уменьшить экспозицию. Таким образом, вы получите мощные, впечатляющие цвета.

Как применить силуэты к объекту в Corel DRAW — шаг за шагом

Мы все хотим максимально использовать возможности технологий, и Corel DRAW, несомненно, не исключение. С помощью этого приложения для ПК можно создать бесконечных дизайнов , для которых мы хотим максимально использовать его.

Как только мы загрузим и установим Corel Draw, мы хотим извлечь из этого максимальную пользу. Вот почему сегодня мы покажем вам шаг за шагом, как применять силуэты к объекту в Corel DRAW очень легко и быстро.

Как применить силуэты к объекту с помощью Corel DRAW?

Одним из лучших вариантов дизайна, предлагаемых Corel DRAW, является добавление силуэтов к различным объектам, которые есть в нашем плане дизайна.Возможность добавлять силуэты к текстам или векторным объектам, несомненно, очень универсальный и полезный инструмент .

Более того, у Аппликации действительно разные эффекты теней и силуэтов в Corel Draw. Поскольку для этого существует несколько способов, вы можете попробовать тот, который лучше всего подходит для вас и вам нравится.

Все, что вам нужно сделать, чтобы начать пользоваться этим прекрасным вариантом, — это приобрести приложение Corel DRAW на официальном веб-сайте Corel или загрузить 30-дневную бесплатную пробную версию , а затем следовать инструкциям и советам, которые мы здесь даем.

Какие шаги следует предпринять для настройки силуэтов в Corel DRAW?

Чтобы добавить желаемые силуэты к объектам в Corel DRAW, необходимо выполнить следующие простые шаги:

  • Откройте приложение Corel DRAW на своем компьютере.
  • Оказавшись внутри, найдите в панели инструментов приложения параметр « Эффекты ».
  • Коснитесь маленького треугольника в правом нижнем углу кнопки «Эффекты».
  • В появившемся контекстном меню нажмите опцию « Силуэт ».

После выполнения всех предыдущих шагов вы сможете увидеть панель, предназначенную для настройки силуэтов. В нем вы можете выбрать тип силуэта, ступени, углы, цветовое сочетание, контур и цвет заливки силуэта, среди прочих полезных опций, которые значительно облегчат вашу работу.

Как легко добавить силуэты в Corel DRAW?

После того, как вы открыли возможность добавления силуэтов в приложении Corel DRAW, вам нужно будет выполнить несколько шагов. На самом деле существует несколько способов добавления силуэта к объекту в Corel DRAW.

Первый — нажать на объект, которому нужно добавить силуэт, затем перетащить объект с помощью инструмента «Силуэт». Другой способ сделать это — щелкнуть по объекту, затем выбрать кнопку « Тип фигуры », которая находится на его панели свойств.

Когда вы добавили силуэт к объекту, который вы предпочитаете, пришло время настроить его, как вам нравится, чтобы он выглядел так, как вы хотите.

Как создать высококачественные силуэты в Corel DRAW?

Есть несколько конфигураций, предлагаемых Corel DRAW, которые улучшают без сомнения значительно качество силуэтов, которые мы можем добавить.

Например, вы можете смешать цвета рассматриваемого силуэта с цветом исходного объекта, а также изменить углы силуэта, чтобы они имели желаемую форму.

Можно даже изменить ускорение силуэта, чтобы определить, как должен изменяться силуэт между шагами.

И все это возможно на панели параметров силуэта, с ее помощью мы сможем добавлять и настраивать все аспекты, которые мы хотим в нашем силуэте. Нет никаких сомнений в том, что это приложение действительно полезно, ведь с помощью Corel Draw даже можно создать веб-страницу.

С такими опциями мы понимаем, что Corel DRAW, без сомнения, является отличным дизайнерским приложением. С помощью этого приложения мы можем исправлять изображения с помощью инструмента эффектов и многих других инструментов, которые улучшают наши изображения.

Мы надеемся, что вы нашли эту информацию полезной и сможете максимально эффективно использовать этот инструмент в Corel DRAW. Продолжайте дарить свои творения этот 3D-эффект , который можно получить только с помощью силуэтов, предлагаемых Corel DRAW.

силуэт | рисунок | Britannica

силуэт , изображение или рисунок в одном оттенке и тоне, чаще всего популярные вырезанные или нарисованные профильные портреты 18-го и 19-го веков, выполненные черным на белом или наоборот. Силуэт также представляет собой любой контур или резкую тень объекта. Слово было сатирически получено из имени бережливого министра финансов Франции середины 18-го века Этьена де Силуэта, чьим хобби было вырезание бумажных теневых портретов (фраза а-ля Силуэт стала означать «по дешевке»).

Коллекционирование силуэтов получило широкое распространение, особенно среди мировых знаменитостей, например, коллекция Гёте. Среди ведущих художников-силуэтов второй половины 18 века и начала 19 века, золотого века искусства, были Фрэнсис Торонд, А.Чарльз, Джон Майерс, К. Розенбург, миссис Браун, Огюст Эдуар, Т. Гамлет и миссис Битэм (, урожденная Изабелла Робинсон).

Британская викторина

Викторина Викторианской Англии: искусство, литература и жизнь

Какой детский писатель и математик написал «Приключения Алисы в стране чудес»? Какой иск о клевете привел к одному из самых громких судебных процессов в истории искусства? Проверьте свои знания. Пройди тест.

Развитие силуэтов связано с рисованием контуров и теневой живописью. Возможно, возникшее в пещерных фресках народов каменного века, особенно во Франции и Испании, реалистическое изображение, по-видимому, было впервые достигнуто путем прослеживания контура тени объекта, которая обычно была заполнена ровным цветом. Репрезентация профильным рисунком продолжилась в более развитых изображениях гробниц, рельефной скульптуры и гончарных украшений древних египтян, месопотамцев, минойцев, греков, этрусков.Древнегреческие и римские живописцы разработали приемы рисования контура тени человека, отбрасываемой солнечным светом, а также при свете свечи или лампы. Последние две техники получили широкое распространение в Европе 17 века. Эти теневые портреты были написаны на различных материалах (гипсе, воске, пергаменте и бумаге) и часто тщательно монтировались и обрамлялись.

Начиная с эпохи Возрождения, различные механические устройства, такие как физионотрас, были изобретены и использовались для облегчения правильного рисования контуров. Когда бумага стала общедоступной, теневые портреты и сцены часто вырезались, часто от руки, прямо из натуры. Нарисованный «тень» и вырезанный из бумаги силуэт были очень модны в Европе и Америке 18-го века как личные сувениры. После развития дагерротипа и фотографии в середине 19 века теневые изображения и силуэты стали видом народного искусства, в основном исполняемого бродячими художниками на углах улиц, в кафе и на ярмарках. Иногда профессиональные карикатуристы, такие как англичанин Фил Мэй, продолжали использовать стиль нарисованных теней; но основные принципы искусства силуэта должны были в основном сохраняться в мультфильмах 20-го века Уолта Диснея и Лотты Рейнигер, а также в плакатном искусстве.На рубеже 21-го века американская художница Кара Уокер возродила силуэт и произвела мощный эффект в своей работе о расовых и гендерных отношениях.

▶ Как применить силуэты к объекту в Corel DRAW

Мы все хотим получить максимальную отдачу от инструментов, которые предлагает нам технология, и, несомненно, Corel DRAW не является исключением. С помощью этого приложения для ПК можно создать бесконечное количество дизайнов , для которых мы хотим максимально использовать его.

Как только нам удастся загрузить и установить Corel Draw, мы хотим получить от него максимальную отдачу.Именно поэтому сегодня мы научим вас применять силуэты к объекту в Corel DRAW шаг за шагом действительно простым и быстрым способом.

Как применить силуэты к объекту с помощью Corel DRAW?

Одним из лучших вариантов дизайна, предлагаемых Corel DRAW, является добавление силуэтов к различным объектам, которые находятся в нашей плоскости дизайна. Возможность добавлять силуэты к текстам или векторным объектам, несомненно, является очень универсальным и полезным инструментом.

И, кроме того, в Corel Draw действительно применяются различные эффекты теней и силуэтов.Поскольку существует несколько способов добиться этого, вы можете попробовать тот, который подходит вам больше всего и нравится вам.

Все, что вам нужно сделать, чтобы начать пользоваться этим прекрасным вариантом, — это купить приложение Corel DRAW на официальном веб-сайте Corel или загрузить 30-дневную бесплатную пробную версию и следовать инструкциям и советам, которые мы здесь даем.

Какие шаги нужно выполнить для настройки силуэтов в Corel DRAW?

Чтобы добавить нужные силуэты к объектам в Corel DRAW, необходимо выполнить следующие простые шаги:

  • Откройте приложение Corel DRAW на своем компьютере.
  • Оказавшись внутри, найдите на панели инструментов приложения опцию « Эффекты редактировать ».
  • Нажмите на маленький треугольник в правом нижнем углу кнопки «Эффекты».
  • В появившемся всплывающем меню выберите пункт « Силуэт ».

После того, как вы выполнили все предыдущие шаги, вы сможете увидеть панель, посвященную конфигурации силуэтов. Здесь вы можете выбрать тип силуэта, этапы, углы, смесь цветов, контур и цвет заливки силуэта, среди прочего. полезных опций , которые значительно облегчат вашу работу.

Как легко добавить силуэты в Corel DRAW?

После того, как вы открыли возможность добавления силуэтов в приложении Corel DRAW, необходимо выполнить определенные шаги. На самом деле есть несколько способов добиться добавления силуэта к объекту в Corel DRAW.

Вас также может заинтересовать:

Первый — кликнуть по объекту, которому нужно добавить силуэт, а затем перетащить объект с помощью инструмента «Силуэт».Другой способ сделать это — щелкнуть объект, а затем выбрать «кнопку. Тип силуэта «найден на панели свойств этого.

Когда вы добавили силуэт к объекту, который вы предпочитаете, пришло время настроить его по своему вкусу, чтобы он выглядел так, как вы хотите.

Как сделать силуэты отличного качества в Corel DRAW?

Существуют определенные настройки, предлагаемые Corel DRAW, которые, несомненно, значительно улучшат качество силуэтов, которые мы можем добавить.

Например, вы можете смешать цвета рассматриваемого силуэта с цветом исходного объекта, а углы силуэта можно отредактировать, чтобы они приобрели нужную нам форму.

Можно даже изменить ускорение силуэта, чтобы определить, как мы хотим, чтобы силуэт менялся между этапами.

И всего этого можно добиться с помощью панели параметров силуэта, с помощью которой мы сможем добавлять и настраивать все аспекты, которые мы хотим в нашем силуэте.Нет никаких сомнений в том, что это приложение действительно полезно, ведь с помощью Corel Draw можно даже создать веб-страницу.

С такими опциями мы понимаем, что Corel DRAW, несомненно, является отличным приложением для дизайна. Благодаря этому приложению мы можем исправлять изображения с помощью его инструмента эффектов и многих других инструментов, которые улучшают наши изображения.

Вас также может заинтересовать:

Мы надеемся, что эта информация оказалась для вас полезной и вы сможете максимально эффективно использовать этот инструмент в Corel DRAW.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *