Sirui: SIRUI Official Store – SIRUI USA, LLC

Содержание

Объективы Sirui для смартфона и iPhone

  • 4 190 ₽

    Нет в наличии

  • 11 790 ₽

    Нет в наличии

  • 11 790 ₽

    Нет в наличии

  • 5 990 ₽

    Нет в наличии

  • 5 290 ₽

    Нет в наличии

  • 11 790 ₽

    Нет в наличии

  • 11 790 ₽

    Нет в наличии

  • 15 790 ₽

    Нет в наличии

  • 4 390 ₽

    Нет в наличии

  • Sirui

    Sirui — молодая китайская компания, производитель профессионального фото- и видеооборудования. Была основана в 2001 году в г.Чжуншань провинции Гуандун. Благодаря постоянному развитию и грамотному подходу в управлении добилась успеха на мировом рынке и продает свое оборудование в Германии, Японии, Америке, Канаде, на Ближнем Востоке, в странах Евросоюза, Юго-Восточной Азии.

    Sirui сегодня это:

    • высокотехнологичное производство на современном оборудовании на площади 30 000 кв.м;
    • более 500 высококвалифицированных сотрудников;
    • собственный научно-исследовательский центр;
    • более 300 выставочных залов в Китае и 60 странах мира;
    • внедренная концепция бережливого производства.

    Кредо Sirui — инновации + качество

    Компания уделяет большое внимание дизайну своих разработок. Продукцию бренда приятно держать в руках. Строгие стандарты контроля качества на каждом участке производства позволили добиться признания профессиональных фотографов. В 2007 году Sirui получила квалификационные сертификаты проверки качества ISO9001 и ISO14001.

    Среди достижений компании — патенты, премии за промышленный дизайн и инновационные разработки. Она входит в десятку лучших продавцов в китайской фотоиндустрии. 

    Sirui производит объективы, штативы, головы, моноподы, аксессуары, а также интеллектуальные шкафы безопасности и контроля влажности для хранения дорогостоящих предметов, в том числе фотооборудования.

    Наш ассортимент бренда Sirui

    Интернет-магазин Фотогора предлагает объективы Anamorphic с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм: 

    • легкие и удобные в использовании;
    • увеличивают горизонтальное поле зрения до 33%;
    • немецкие оптические стеклянные линзы позволяют добиться сверхшироких прямоугольных соотношений сторон, длинных горизонтальных вспышек объектива и овального боке;
    • выгодное сочетание цена-качество.

    У нас вы сможете подобрать объектив, совместимый с вашей камерой. Подробная информация у консультантов. Возможны разные способы оплаты (в том числе через сервис Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек). Доставка по всей России. 

    Бренды: Sirui

    Компания Guangdong SIRUI Optical Co., Ltd была основана в 2001 году и расположена в городе Чжуншань, провинция Гуандун, в экономически развитом районе дельты реки Чжуцзян в Китае. Компания SIRUI всегда стремилась производить продукцию высочайшего качества, инновационную по дизайну и концепции. Благодаря превосходным технологиям производства и налаженной системе продаж и поддержки, после 16 лет упорной борьбы и непоколебимой решимости SIRUI стала известна как компания, которая разрабатывает, производит и продает фото и видеооборудование самого профессионального качества в отрасли. SIRUI имеет собственную производственную базу стандартного и профессионального фотооборудования, занимающую площадь более 30 000 квадратных метров, модернизированное производственное оборудование и более 500 сотрудников, обученных SIRUI.

    Сфера деятельности SIRUI в основном охватывает разработку, производство и продажу оптических линз и их ключевых компонентов, точного фотографического оборудования, новых интеллектуальных оптоэлектронных продуктов и их ключевых компонентов, а также оптических инструментов; разработка, проектирование, производство и продажа интеллектуальных шкафов безопасности и осушения, нормальных шкафов осушения, интеллектуальных головок; разработка программного обеспечения, импорт и экспорт грузов и технологий. SIRUI производит полный спектр профессионального фото и видео оборудования, головок, интеллектуальных шкафов контроля безопасности и влажности, шкафов контроля нормальной влажности, портативных электрических тележек, портативных стабилизаторов, спортивных камер, объективов, фильтры и другое точное фотографическое оборудование и новые интеллектуальные оптоэлектронные продукты, благодаря которым SIRUI становится опытным производителем, предлагающим комплексные услуги от разработки, проектирования, производства до продажи. SIRUI расширила свой бизнес по всему миру и в основном экспортирует в Германию, Японию, Америку, Канаду, Ближний Восток, Европейский Союз, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы.

    Разнообразная международная инженерная группа SIRUI в сочетании с ведущим в отрасли отделом исследований и разработок сделала SIRUI опытным производителем в данной области. Строгие стандарты контроля качества были внедрены в каждый сегмент производства, чтобы создать высокую отправную точку, высокие стандарты и высокие требования к бережливому производству, что делает SIRUI ведущим брендом вспомогательного оборудования для фото- и видеосъемки. Бренд SIRUI завоевал хорошую репутацию и доверие клиентов как в стране, так и за рубежом. В 2016 году SIRUI был сертифицирован как «Известная торговая марка провинции Гуандун». Один из значительных патентов «Панорамирующая структура монопода» (№ патента: ZL201310266194.5) получил «Золотую награду за патент провинции Гуандун в 2016 году» от Управления по защите интеллектуальной собственности провинции Гуандун. это единственное предприятие, получившее Золотую награду года в Чжуншане. Защита интеллектуальной собственности высоко ценится государственными учреждениями всех уровней. SIRUI также была сертифицирована как «Предприятие по развитию интеллектуальной собственности Чжуншань», «Предприятие по предоставлению преимуществ в области интеллектуальной собственности провинции Гуандун» и «Национальное предприятие по предоставлению преимуществ в области интеллектуальной собственности».

    Компания SIRUI создала впечатляющую сеть обслуживания клиентов по всему миру, а также более 300 торговых точек и выставочных залов терминалов в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и т. Д., Которые охватывают 31 провинцию Китая (включая Гонконг и Макао) и более 60 стран и территорий в Мир. Между тем, SIRUI работает вместе с национальным стратегическим интернет-центром T-mall, Jingdong, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее профессиональные, эффективные и внимательные услуги и поддержку.

    «Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет №1» — неизменный принцип SIRUI. Эта цель начинается до продажи благодаря удобному дизайну SIRUI и использованию новейших технологий, а после продажи распространяется на шестилетнюю гарантию и надежную поддержку клиентов — все, что необходимо для предоставления клиентам SIRUI безупречного опыта.

    «SIRUI, помогая вам захватить воображение» — это слоган нашего бренда. Заглядывая в будущее, SIRUI объединит превосходство фондов, рынка, технологий, бренда и других ресурсов, чтобы продвигать SIRUI на пути перехода от производства универсальных и новых механических продуктов к производству новых оптических линз и новой интеллектуальной оптоэлектроники, а также разработки и применения программное обеспечение для фото и видео, и будет постепенно развиваться, чтобы стать важным и влиятельным поставщиком индустрии камер и фотооборудования, а также интегрированным и профессиональным крупным поставщиком оптических и фотоэлектронных продуктов с передовым мировым уровнем технологий.

    Новый объектив Sirui 75mm f/1.8 1.33x Anamorphic

    Компания Sirui представила новый анаморфотный объектив 75mm f/1.8 1.33x Anamorphic, который стал четверым в линейке из объективов 24, 35 и 50 мм.


    Объектив имеет такое же вытянутое овальное боке и горизонтальные блики, как и другие объективы Sirui 1.33x. Максимальная диафрагма f/1.8 состоит из 13 лепестков, а МДФ составляет 1.2 метра.
    Новинка, как и остальные объективы этой серии, предназначены для сенсоров формата APS-C/Super35. Объектив доступен с креплениями Sony E, Nikon Z, Canon EF-M, Fujifilm X и Micro 4/3. Версии Canon RF и PL не будет.Корпус объектива сделан из металла, а его вес достигает 795 граммов. Длина от 130.4 до 134.1 мм в зависимости от типа крепления. Резьба для фильтров 67 мм. Передняя часть не вращается при фокусировки, а значит с объективом будет удобно использовать градиентные и поляризационные фильтр. Угол поворота кольца фокусировки — 186 градусов.

    Характеристики Sirui 75mm f/1.8 1.33x Anamorphic

    • Крепления: Sony E, Nikon Z, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro 4/3
    • Оптическая схема: 16 элементов в 12 группах
    • Формат: APS-C
    • Диафрагма: f/1.8-f/16, 13 лепестков
    • МДФ: 1.2 м
    • Максимальное увеличение: 1:14.47 по вертикали, 1:18.45 по горизонтали
    • Фильтры: 67 мм
    • Габариты: 73 x 130.4 мм (самая коротая версия), 73 x 134.1 (самая длинная версия)
    • Вес: 795 г
    • Цена: $669


    Вот пример видео, сделанного с помощью нового объектива Sirui 75mm f/1.8 1.33x Anamorphic:

    Купить объектив Sirui 75mm f/1.8 1.33x Anamorphic пока нельзя. Но на платформе Indiegogo запущена кампания по сбору средств на изготовление первой партии. Ожидается, что первые заказы будут отправлены в начале июня 2021 года.

    Обзор и тест штатива Sirui N2205

    Я уже говорил, что попытки понять, «кто есть кто» в китайской промышленности, сродни детективному расследованию. На тестирование попал штатив неизвестной мне доселе торговой марки «СиРуи» (SiRui). Не так давно я пытался разыскать информацию о Giottos – ничего, кроме общих слов не нашел. И вот снова – в дебри интернета, теперь за информацией о Sirui.

     

    Снова без особого успеха, но некоторые факты появились. Начнем с самого начала: производителем штативов и штативных головок Sirui заявляется фирма SIRUI Photographic Equipment Industry Co., Ltd. По официальной информации компания расположена в Жонгшане (Zhongshan), основана в 2001 году и начала свою деятельность с сотрудничества с «выдающейся международной компанией, выпускающей фотографическое оборудование высочайшего класса» (на сайте — famous international company producing high-end photographic equipment). Повыпускав OEM-продукцию 5 лет и накопив багаж знаний и технологий, в 2006 году фирма решила отправиться в самостоятельное плавание. О взаимоотношениях со «знаменитым производителем» с этого времени не упоминается. Правда, в одном из источников проскочило уточнение, что «выдающийся производитель» был из Японии.

     

    В 2006 году, по информации самой компании, был построен завод площадью 20 000 кв. метров, а в 2007 получены сертификаты ISO 9001/ISO 14001. Торговая марка «Сируи» появилась в 2008 году.

     

    Дальше интереснее: судя по всему, SiRui Photographic Equipment отпочковалась от Zhongshan GaoHong Aluminium Industry Co., Ltd, или так назвали подразделение компании, занимающееся штативами. Zhongshan GaoHong Aluminium Industry Co., Ltd предлагает на рынке полотенцесушки собственного производства, изделия из алюминия и предлагает услуги OEM-производства. У компании есть еще одно имя — Zhongshan Gaohong Precise Aluminium Products Industry Co., Ltd.

    Кампания

    SIRUI 50mm Full-Frame Anamorphic на Indiegogo процветает! Но Вспышка… — Ю.М.Кинотеатр

    Кампания Indiegogo, посвященная полнокадровому анаморфотному объективу SIRUI 50 мм, была запущена неделю назад и собрала более 1 000 000 долларов. Это анаморфное стекло для широкоформатных сенсоров действительно особенное и очень доступное. Однако рецензенты не довольны засветкой.

    SIRUI 50mm T2.9 1.6x FF анаморфотный на Sony FX6. Картина: Александру Дон

    SIRUI заявляет, что компания уже давно занимается выпуском на рынок компактных, но высококачественных анаморфных линз, при этом кошелек пользователя не страдает.Действительно, анаморфотные линзы SIRUI доступны по цене и надежны и используются многими кинематографистами, от одиночных инди-шутеров до высококачественной рекламы. На данный момент SIRUI предлагает два типа линз для разных пользователей. Это дополнительные анаморфные линзы с 1,33-кратным увеличением для «жуков-затворников» и анаморфные линзы с 1,33-кратным увеличением MARS для более опытных видеооператоров. Однако новый 50-миллиметровый полнокадровый анаморфотон находится на подъеме, и я имею в виду его кампанию на Indiegogo, которая была запущена 8 дней назад. К настоящему времени спонсоры вложили более 1000000 долларов в SIRUI 50mm T2.9 Анаморфное стекло 1,6x FF.

    Анаморфотный объектив SIRUI 50mm T2.9 1.6x FF

    Увидев растущий спрос на доступный по цене высококачественный полнокадровый анаморфотный объектив, SIRUI откликается на рынок со своим полнокадровым анаморфотным объективом 50 мм T2.9 1.6x. Сжатие 1,6x, два дополнительных соотношения сторон (2,4: 1 и 2,8: 1) и поддержка разрешения 8K изменят ваше восприятие кинематографического повествования. Эта модель поставляется с родным креплением для систем с креплением RF, L, E, Z, совместимым с такими полнокадровыми камерами, как Panasonic S1H, S5, RED Komodo, Canon R5, R6, C70, Sony FX3, Nikon Z6, Z7.Следует отметить, что фокусное расстояние 50 мм на самом деле шире из-за увеличенного поля зрения анаморфотного снимка. Это больше похоже на 35 мм или 40 мм в терминах сферических линз, что является очень полезным фокусным расстоянием для съемки людей средними и крупными планами. 50 мм обеспечивают красивый естественный вид, а при использовании полнокадровой камеры ограничение более узкого поля зрения уменьшается, и это хорошо.

    SIRUI 50mm T2.9 1.6x FF анаморфотный на Sony FX6. Картина: Александру Дон

    Что ж, рецензенты очень довольны результатами, утверждая, что полнокадровый анаморфотный объектив SIRUI 50 мм действительно дает.В целом объектив резкий, с отличной контрастностью и цветом. Боке заметно овальное, хотя, конечно, это не полная двухкратная растяжка. Кольцо фокусировки работает плавно и не слишком плотно для работы небольших следящих механизмов фокусировки. Что касается качества сборки, то он очень хорошо построен и чрезвычайно прочен, как и другие объективы от SIRUI.

    SIRUI 50mm T2.9 1.6x FF анаморфотный на RED Komodo. Картина: Григорий Каридис

    А теперь поговорим об одном из самых важных компонентов, или, лучше сказать, артефактах, связанных с анаморфным стеклом, — блике.Судя по тому, что я видел, происходит слишком много вспышек. Давайте прочитаем мнение режиссера Брэндона Ли: «Давайте поговорим об этой безумной вспышке. Да, его слишком много. Мне кажется нормальным, когда есть только один сильный источник света, например, солнце, но это выглядит ужасно, когда источников света много. Сируи сказал мне, что серийная версия этого объектива будет иметь другое покрытие для уменьшения бликов, так что посмотрим. Мне бы очень хотелось, чтобы они также могли придать блику более нейтральный цвет. Я предпочитаю, чтобы блики были более тонкими и естественными, потому что я не снимаю научно-фантастические фильмы ». Посмотрите его обзор ниже:

    Кадры с анаморфотным объективом SIRUI 50mm T2.9 1.6x + RED Komodo

    Кадры с анаморфотным объективом SIRUI 50 мм T2.9 1.6x + MOVO LF

    Согласно плану SIRUI, выпуск объектива начнется в сентябре, а поставки начнутся в октябре. Цена на Super Early Birds составляет 1200 долларов. Обычная цена — 1500 долларов. Имейте в виду, что это кампания Indiegogo, поэтому вложения делаются с риском.Мы предлагаем дождаться официального запуска и заплатить немного больше (1500 долларов) — это сверхдоступная цена за полнокадровый анаморфотный объектив.

    Сравнение цен. SIRUI и «другие»

    SIRUI сообщает, что полнокадровый анаморфотный объектив 50mm T2.9 1.6x является первым объективом в линейке анаморфотных объективов SIRUI 1.6x FF. Корпус анаморфной линейки SIRUI 1.6x FF будет спроектирован так же, с унифицированным фокусом и положением диафрагмы, а также постоянными Т-образными ограничителями и резьбой 82 мм. Следующие фокусные расстояния — 75 мм, 35 ​​мм и 100 мм.

    Полнокадровая анаморфотная линейка SIRUI

    Полнокадровый анаморфотный объектив SIRUI 50 мм — самое доступное анаморфное стекло для больших сенсоров. SIRUI пытается выйти на рынок и предлагает чрезвычайно доступные анаморфные линзы для полнокадровых камер. Однако лично я должен сказать, что изображения, полученные с помощью этого объектива, меня не впечатлили. Анаморфное стекло — это не просто вспышка, а искусство. Если все, что вам нужно, это заметная засветка, вы можете просто установить специальный фильтр на сферическую линзу.Для меня SIRUI 50mm представляет слишком много артефактов. Тем не менее, давайте подождем до финальной модели этого объектива, чтобы убедиться, что блики будут более художественными и нежными.

    Статьи по теме

    Лучший штатив на 2021 год

    Несмотря на то, что стабилизация изображения позволяет удерживать камеру, удерживая ее, всегда есть случаи, например, при покадровой или макросъемке, когда имеет смысл поставить камеру на штатив.Потратив 40 часов на изучение штатива и 15 часов на тестирование четырех, мы обнаружили, что комплект Vanguard Alta Pro 2+ 263AB100 является наиболее универсальной платформой для сложных ситуаций съемки. У него самая высокая максимальная высота и самый гибкий диапазон положений среди протестированных нами моделей штатива, и он очень стабилен. Его также легко установить и сломать, и он рассчитан на долгие годы использования.

    Наш выбор

    Vanguard Alta Pro 2+ 263AB100

    Этот стабильный, простой в использовании и универсальный штатив имеет наклонную центральную стойку.Он становится выше и имеет больше углов наклона ног, чем другие модели, которые мы тестировали.

    Варианты покупки

    * На момент публикации цена составляла 204 доллара.

    Vanguard Alta Pro 2+ 263AB100 предлагает лучший баланс размера, стабильности и универсальности среди всех протестированных нами моделей. Он становится выше любого другого медиатора (68,2 дюйма при максимальной высоте), его ножки могут выдвигаться наружу под четырьмя углами (большинство моделей предлагают только три), а его угловая центральная колонка позволяет расположить камеру так же низко к земле, как и вы. хотеть.Эта комбинация позволяет фотографам найти устойчивое положение для съемки на любых поверхностях, независимо от того, находится ли камера вверху или внизу. Поставляемая в комплекте шаровая головка (часть, которая соединяет камеру с ножками и позволяет регулировать положение камеры) лучше, чем то, что вы обычно найдете в комплекте со штативами в этом ценовом диапазоне: она плавно регулируется, надежно фиксируется и имеет быструю настройку. фиксирующую пластину, чтобы вы могли легко прикрепить и отсоединить камеру. И его предела веса в 15,5 фунтов более чем достаточно для любой из рекомендуемых нами комбинаций камеры и объектива.

    , занявший второе место

    Benro SystemGo Plus FGP18A

    Эта модель меньше и легче, но она немного менее устойчива и имеет не такие удобные ручки.

    Benro BH00

    Простая в использовании и плавная работа эта головка прекрасно сочетается с FGP18A.

    Варианты покупки

    * На момент публикации цена составляла 40 долларов.

    Комбинация шаровой головки Benro SystemGo Plus FGP18A и BH00 не так стабильна, как наш основной медиатор, особенно при увеличении до максимальной высоты.Он также предлагает на выбор только три угла наклона ножек, а его ручки немного сложнее использовать. Но если вы цените размер и вес, а не стабильность, комплект Benro весит заметно меньше (3,9 фунта против 5,3 фунта) и может складываться меньше (14,6 дюйма против 29 дюймов). В остальном он так же хорошо сделан и универсален, с наклонной центральной стойкой и наклонными ножками, а его цена примерно такая же. Benro также может выдерживать больший вес, чем наш лучший выбор, но Vanguard уже поддерживает больший вес, чем нужно большинству людей.

    Также отлично

    Если вы планируете регулярно погружать штатив в воду, вам стоит покупать комплект штатива Sirui W-1004K10 River Runner дороже. Прочная конструкция и простота настройки, W-1004K10 имеет плавно регулируемую шаровую головку, а его грузоподъемность 33,1 фунта означает, что даже если вы арендуете огромный объектив для незабываемого отпуска на природе, река Бегун справится с этим. У него нет наклонной центральной колонны, как у других наших медиаторов, но вы, вероятно, не упустите эту функцию, когда окажетесь по пояс в озере.

    Также отлично

    Manfrotto Element Traveler Big

    Element Traveler Big плавно и быстро переходит от маленького к высокому, и он обеспечивает надежную поддержку по цене ниже, чем у других моделей.

    Manfrotto Element Traveler Big одновременно высокий и очень портативный, его длина составляет 16,5 дюймов, вес составляет 3,5 фунта, а максимальная высота составляет чуть более 64,5 дюймов. Это была одна из самых стабильных моделей, которые мы тестировали, и она стоит меньше, чем у конкурентов.Element Traveler Big предлагает все, что мы искали в дорожном штативе: удобные фиксаторы поворотных ножек, значительная грузоподъемность 17,6 фунта, плавное и простое управление шаровой головкой, а также дополнительные функции, такие как два пузырьковых уровня, которые помогают сохранять прямую перспективу.

    В этом руководстве рассматриваются штативы общего назначения и туристические штативы с акцентом на возможность регулировки, универсальность и портативность, чтобы охватить широкий спектр приложений для фотосъемки. Если вы ищете штатив для смартфона, попробуйте наше руководство по лучшему штативу для iPhone и других смартфонов.

    Рынок штатива для фотографии 2030 Глобальное исследование

    Рынок штативов для фотографий по игрокам, регионам, типам, приложениям и каналам продаж, прогноз на 2021-2030 гг. Отчет от Future Markets предоставляет полезную и уникальную информацию для нескольких акционеров и кандидатов, определяя быстрорастущие сегменты, основные действия, одобренные ими, и последние достижения на рынке штатива для фотографии. В отчете подчеркиваются факторы, которые будут определять развитие рынка штатива для фотографии в будущем

    В исследовательском отчете подробно рассматривается динамика штативов для фотографий, дается подробный анализ перспектив рынка штативов для фотографий, производства, потребления и доли рынка в зависимости от географических регионов.Этот документ был подготовлен на основе фундаментальных исследований индустрии штатива для фотографии. Список крупных компаний / конкурентов также присутствует в отчете.

    Также представлена ​​важная информация для компаний, такая как выручка, процентная доля, информация о поставщиках, изображения продуктов. Отчет «Штатив для фотографии» иллюстрирует идеальную инициализацию прибыли в различных сегментах рынка штатива для фотографии.

    Ведущие компании на рынке штатива для фотографии готовы предложить полный обзор своих стратегий роста, финансового положения, продуктовой линейки и услуг, а также недавнего сотрудничества и разработок.

    Компании-лидеры, рассмотренные в отчете:

    • Vitec Group
    • Бенро
    • Sirui
    • Велбон
    • Авангард
    • Группа Вэйфэн
    • Fotopro
    • Induro
    • Долика
    • LVG
    • SLIK
    • Обен
    • Cullmann
    • Джотто
    • Равелли
    • FLM
    • Трехногая вещь
    • Вера
    • Действительно правильный материал
    • Берлебах
    • Рис
    • Бенбо
    • Linhof
    • Фото моллюска
    • Новофлекс
    • FEISOL
    • Kingjoy
    • Градус Групп
    • MeFOTO
    • Опора камеры Miller

    Получите бесплатный образец отчета: https: // futuremarkets.co / request-sample /? id = 81587

    Рынок сегментирован по типу продукта:

    • Алюминиевый штатив
    • Штатив из углеродного волокна
    • Прочие

    По заявкам рынок разделен на:

    • Интернет-продажи
    • Продажа офлайн

    Анализ рынка по регионам

    • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
    • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Испания и др.))
    • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия и т. Д.)
    • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.)
    • Ближний Восток и Африка (Южная Африка, ОАЭ, Саудовская Аравия и т. Д.)

    Прочтите полный отчет о мировом рынке штатива для фотографии: https://futuremarkets.co/report/photography-tripod-market/81587/

    Объем отчета по рынку штатива для фотографии выглядит следующим образом:

    • Для определения, описания и сегментации рынка штатива для фотографии
    • Для оценки и прогноза размера и доли рынка по стоимости и объему
    • Предоставляется анализ источников сырья и информация о последующих покупателях.
    • Анализировать текущие и будущие риски и заменять угрозы. Кроме того, в отчете больше внимания уделяется потребностям потребителей и их меняющимся предпочтениям, а также экономическим / политическим изменениям окружающей среды.
    • Прогнозы рынка на 2021-2030 годы, включая объемы рынка, стоимость, потребление, продажи и цены, предоставляются по регионам, по типам, производителям и приложениям.

    Цели исследования рынка штатива для фотографии:

    • Изучить и пересмотреть рынок производства штатива для фотографии на основе объемов, обновлений продаж и прогнозов (2021-2030)
    • Он предоставляет подробную информацию о SWOT-анализе ведущих игроков с акцентом на синопсис рынка, а также планы развития.
    • Предоставить подробную информацию об основных факторах, влияющих на рост рынка производства стволовых клеток (движущие силы, ограничения, возможности и отраслевые проблемы)
    • Чтобы понять региональный рынок и рынок штативов для фотосъемки в связи с индивидуальными тенденциями роста и перспективами, сравнивая сегменты роста
    • Для отслеживания и тщательного изучения расширения рынка штатива для фотографии, запуска новых продуктов, слияний, партнерских отношений, соглашений, сотрудничества и приобретений, а также исследовательских программ, разработок на рынке и различных первичных и вторичных источников, использованных в ходе исследования

    ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https: // futuremarkets.co / report / photography-tripod-market / 81587/

    Настройка отчета: Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж [email protected], который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям.

    Объективов в аренду | Блог

    Каждую неделю Роджер Чикала, основатель Lensrentals.com, проводит беседы об искусстве и науке захвата изображений. Шоу охватывает широкий круг тем, от фотографии до видеографии, фильмов, истории и технологий, чтобы обучать и вдохновлять творцов всех мастей.

    Обзор снаряжения 2020 года: лучшие и лучшие результаты

    Вчера мы поделились множеством информации о том, что арендуют больше всего, и о рыночных тенденциях в различных категориях. Но количество проката не всегда указывает на любимые товары за год. Итак, Райан, Роджер, Элли и Зак сели, чтобы поговорить о двух своих любимых продуктах этого года и о своих самых больших провалах. Послушайте, как каждый из них делится своим опытом, тестируя, как много разнообразного оборудования для их работы, и делится впечатлениями клиентов по ходу дела.

    Среди скандалов Зак, Элли, Роджер и Райан высказываются о необходимости иметь учетную запись Facebook при использовании Oculus Quest 2, о том, что серия Nikon Z еще не впечатляет, и что это значит для Nikon. как бренд, и то, как график выпуска Atomos становится все разочаровывающим, особенно с серией мониторов и рекордеров Neon.

    Но не все в этом году было плохо, на самом деле команда рассказывает о том, как некоторые из их любимых продуктов вышли из этого года.По словам Зака, Canon EOS R5 — самая впечатляющая камера, созданная Canon на сегодняшний день, и Роджер сетует на удивительную практичность Canon RF 800mm f / 11 IS STM за время, проведенное в его пляжном доме. В то же время Райан и Элли делятся своим опытом в области видео с Canon C500 Mark II и впечатляющим и дорогим Canon Cine-Servo 50-1000mm T5.0-8.9. Прослушайте полный выпуск, чтобы получить полную разбивку по избранным и наименее любимым людям за последний год, и через несколько дней загляните в блог, когда мы попросим каждого сотрудника рассказать об их любимых новинках за 2020 год, и поделимся Некоторые данные об аренде соответствуют новинкам этого года.

    Упомянутое оборудование и ресурсы

    Отметки времени

    1:20 — Первый бюст Элли — Atomos Neon, в основном по причинам, не зависящим от Atomos.

    1:45 — Краткое заявление об отказе от ответственности: мы получаем жалобы на то, как некоторые компании обрабатывают объявления о продуктах. Мы говорим об отрасли в целом, а не о Atomos.

    2:25 — Элли продолжает объяснять причины, по которым она не любит Atomos Neon, одна из которых заключается в том, что у вас должно быть приложение для управления им, которое предлагается только в IOS.

    3:50 — Райан видел много новых продуктов из оргстекла от компаний, принимающих предварительные заказы, и советует никогда ничего не делать предварительных заказов. Игра проигравших, вы платите за НИОКР. Подождите, пока предметы будут выпущены, и посмотрите, хорошо это или нет.

    5:30 — Первый выбор Зака ​​- это вся серия Nikon Z, который в целом не впечатлен беззеркальными предложениями Nikon. Sony и Canon занимаются беззеркальной игрой, и Зак не считает, что Nikon в 2020 году приложила достаточно усилий для прорыва.

    7:25 — Райан задается вопросом, исправит ли Nikon текущую ситуацию и будет ли она задействована в нише видео? Роджер отвечает, что когда-то объективы Nikon были «видеообъективами» 10 лет назад, и Nikon позволил кораблю плыть на этом корабле.

    8:45 — Зак считает, что в затруднительном положении Nikon нужно идти одним из двух путей; Либо будьте невероятно агрессивны в выпуске основных линз, либо создавайте интересные и уникальные линзы, которые можно найти только на этой платформе.

    10:50 — Первый бюст Райана — Oculus Quest 2, потому что в 2023 году его нельзя будет использовать без учетной записи Facebook.Когда Facebook приобрела Oculus несколько лет назад, они заявили, что собирается оставаться независимым брендом и не будет интегрироваться с Facebook, и что ж, это длилось недолго!

    12:30 — Зак считает интересным, что Facebook выбрал этот путь, даже несмотря на растущее количество свидетельств в многочисленных документальных фильмах о негативном влиянии социальных сетей, ссылающихся на «Социальную дилемму» и «Великий взлом

    ».

    14:30 — Первый бюст Роджера «даже не стоит того, чтобы быть бюстом.«Это Canon T8i.

    15:30 — Canon T8i, похоже, ориентирован на людей, которые на самом деле не существуют в том виде, в каком они были раньше, — начинающих фотографов, которым нужно что-то немного лучше, чем их телефон. Что бы Роджер хотел вместо того, что Canon выпустила с t8i? Это должно быть беззеркальное устройство, а не устаревшая технология.

    16:25 — Мы бы порекомендовали серию Sony 6000 или взглянуть на подержанный Fuji XT-2 или XT-3 для тех, кто хочет заняться фотографией, не переусердствуя.

    18:00 — Перерыв

    19:10 — В этом году Элли понравилось много вещей, включая Canon Cine-Servo 50-1000mm T5.0-8.9, но это не ее первый выбор.

    19:30 — Ее первый лучший выбор — это бюджетные анаморфные линзы от Sirui с полностью ручным управлением до Vazen с традиционным механизмом.

    21:10 — Райан и Элли выражают сожаление по поводу того, насколько им не нравится кое-что из того снаряжения, которое мы предлагали в прошлом в бюджетной анаморфной категории.

    22:20 — Анаморфные линзы Siuri и Vaizen удивительны по цене, если учесть альтернативную стоимость в несколько раз больше, чем у большинства обычных автомобилей!

    23:30 — Первый любимый продукт Зака ​​- Canon R5, восхищающий 45-мегапиксельным сенсором, этой «совершенно потрясающей» автофокусировкой и тем фактом, что он может снимать в формате 8k.

    26:20 — Роджер видит сходство между ненавистью, которую недавно получил Canon R5, и аналогичной флейтой Canon 5D Mark II, потому что в то же время обе камеры чрезвычайно популярны и их трудно найти на складе.

    27:35 — Что Зак хочет от R5II? Скоро ли выйдет R5S? Больше мегапикселей? Попадем в слухи!

    28:40 — Следующий лучший Райан — Shure MV7. Это цифровое обновление Shure SM7B с некоторыми улучшениями качества жизни, такими как выход USB, выход XLR, собственный разъем для наушников и сенсорный экран управления уровнем громкости на микрофоне.

    32:10 — Первый лучший Роджер — Sony 12-24 f / 2.8. Он превосходен на обоих концах диапазона зуммирования, а передовые технологии в этом объективе — отличное место для Роджера.«Это лучший сверхширокоугольный зум на данный момент».

    33:45 — Единственное, что Роджер сомневается в Sony 12-24mm f / 2.8, это то, что замена переднего элемента будет очень дорогой. Как будто половина линзы дорогая, так что имейте это в виду, если собираетесь покупать.

    34:40 — Что является определяющим фактором проблемы поляризации, и можете ли вы исправить ее в полевых условиях или по почте? Роджер объясняет это тем, что угол обзора может так сильно меняться, и мы говорим исправить это в публикации, но мы не будем вдаваться в подробности!

    35:30 — Второй лучший результат года у Элли — Birddog P4k.IP-камеры — это новая территория для нас, и у Элли был действительно хороший опыт работы с компанией Birddog, и это имеет большое значение для нас!

    38:45 — Элли работал с поддержкой Birddog над разработкой нейтрализатора Birddog, чтобы вернуть его к настройкам по умолчанию после того, как мы сообщили о том, насколько это было проблемой для нас.

    40:30 — Следующий выбор Роджера — Canon RF 800mm f / 11 IS STM, который никому не нравится. Он ему нравится, потому что он другой, дает адекватные 800-миллиметровые снимки и стоит намного дешевле, чем любой другой вариант.

    43:30 — Роджер должен уйти, и он все равно не знает ни о каких других предметах, оставшихся в списке.

    44:20 — Следующий выбор Зака ​​- светодиодный комплект Quasar Science Q-Lion. Сначала он был удивлен тем, как часто он их использовал, но к настоящему времени они стали для него обычным предметом, к которому он привык при различных сценариях освещения. Райан видел, как многие люди используют его как практичный экранный источник света, и считает, что он также очень полезен в качестве более традиционного источника света.

    47:20 — Последний выбор Райана — Canon C500 Mark II. Он использовал его и C300 Mark III, поэтому было трудно решить, но он выбрал C500 Mark II, потому что полнокадровый сенсор ему нравится больше, чем ожидалось. Элли соглашается и также была удивлена, насколько ей понравилось, что это была полнокадровая камера. Они согласны с тем, что если вы хотите получить очень специфический вид, вам нужен полнокадровый, даже если они не назвали бы это «критически важным».

    49:30 — Любимая особенность Ally в Canon C500 Mark II и C300 Mark III — это фиксирующее крепление EF-C.Супербезопасное крепление всегда было для нее приоритетом, и она считает, что Canon решила эту проблему с помощью фиксирующего крепления. Он модульный, но при этом не изощренный и не слишком громоздкий.

    52:10 — Подведение итогов к конкурсу Lensrentals Pitch Contest.

    53:10 — Кредиты и цитата Роджера. (отредактировано)

    Подкаст Lensrentals является продуктом компании Lensrentals, основанной Роджером Чикала. В наш производственный персонал входят Дрю Цикала, Райан Хилл, Сара МакАлександер, С.Дж. Смит, Джулиан Харпер, Джон Такер и Зак Саттон.Среди других участников — Роджер Чикала, Джои Миллер, Элли Эйкок Паттерсон, Джошуа Ричардсон и Филип Робертсон.

    Спасибо Жаку Грейнжеру за нашу музыкальную тему.

    Отправьте идею темы, вопрос или комментарий, оставьте нам голосовое сообщение по телефону 901-609-LENS или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

    Facebook
    YouTube
    Instagram
    TikTok
    Twitter
    Pinterest

    Автор: Lensrentals

    Статьи написаны всей редакцией и техническим персоналом LensRentals.com. Эти статьи предназначены для случаев, когда у всего сообщения есть несколько авторов, и написаны в рамках усилий сообщества.

    SIRUI P-204SR Алюминиевый фото / видео монопод + SIRUI VA-5

    Описание

    SIRUI P-204SR Алюминиевый монопод для фото / видео

    SIRUI P-SR Series Фото / видео Монопод мемилики тига каки пеньянга липат ян кокох ян член стабилизируется дан флексибилитас ян тидак мунгкин дилакукан дэнган монопод конвенсионал! Каки ян кокох мемунгкинкан Анда унтук менгесер монопод 360o дан мемирингкан 20о ке сегала арах танпа хаватир монопод акан келуар дари посисинья! Dan Anda dapat menginjak kaki untuk stabilitas yang lebih besar!

    SIRUI ян dirancang дан dipatenkan pegangan tangan panning 360o menghasilkan efek panning ян Halus дан про-уровень.Ini busa empuk untuk merasa nyaman дан аман dipegang dalam kondisi dingin atau basah. Джика Анда тидак мембутухкан очистка грибов, cukup kencangkan kerah pengunci.

    Untuk memiringkan monopod 20o ke segala arah, SIRUI menggunakan mekanisme kepala bola presisi di dasar monopod. Контроль jumlah seretan янь Anda butuhkan dengan memutar kenop kontrol tegangan. Untukmbatasi gerakan (tanpa memiringkan) путар kerah pengunci vertikal дан убах menjadi monopod dengan каки penyangga.

    Kaki penopang dapat melipat flush dan mengunci pada posisinya melawan kaki monopod.Каки karet besar memungkinkan Anda bekerja pada permukaan yang licin дан dapat diganti dengan lonjakan нержавеющая сталь Untuk digunakan di luar ruangan.

    Menanggapi tuntutan Untuk Versi Perjalanan Yang Ringkas, SIRUI P-326SR и P-426SR baru telah diperkenalkan. Мерека мелипат сангат кесил — 54 ~ 57 см (21 ~ 22,4 дюйма) Дан дапат денган мудах масук ке далам баранг баваан атау, кетика дибонгкар, себагиан бесар рансел. Monopoda 6 bagian ini memiliki 10 lapisan Serat Karbon 100% Untuk Menambah kekuatan.

    Jika Anda tidakmbutuhkan kaki, Anda dapat dengan mudah melepaskannya dan mengonversi SIRUI P-SR Фото / видео Монопод menjadi monopod konvensional. Дан унтук менамбах флексибилитас, каки дапат дигунакан себагай штатив атас межа атау судут рендах!

    SIRUI P-SR Series Фото / видео монопод сама-сама из камеры делает снимки и снимает видео. Дан Джика Анда перлу менингкаткан пералатан Анда атау менингинкан перспектиф ян тидак биаса, Анда биса, беркат десайння янь ринган !! Untuk koneksi cepat / putuskan, Anda dapat menambahkan SIRUI MP-20 Photo atau VH-90 Video Quick Releases Platforms.

    Рынок штативов для селфи в 2021 году: объем производства, доля, бизнес-аналитика, жизненно важные проблемы и анализ прогнозов к 2027 году с данными о доминирующих секторах и странах

    Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    18 ноября 2021 г. (Expresswire) — Глобальный рынок штативов для селфи-палок будет расти с впечатляющими среднегодовыми темпами роста в течение прогнозируемого периода с 2021 по 2027 год. Отчет о штативе для селфи-палок предоставляет клиентам всесторонний анализ важнейших движущих факторов, поведения потребителей, тенденций роста, использования продукции. , анализ ключевых игроков, позиционирование бренда и ценовые модели.Информация о структуре ценообразования получается путем анализа цен на продукты ключевых игроков, а также игроков на развивающихся рынках. Кроме того, в отчете об исследовании рынка штатива для селфи-палок содержится ценная информация об обзоре рынка, сегментации рынка и стратегиях для уже существующих и начинающих игроков.

    В этом исследовании специально анализируется влияние вспышки Covid-19 на штатив для селфи-палок, включая анализ цепочки поставок, оценку воздействия на темпы роста рынка штативов для селфи в нескольких сценариях, а также меры, которые должны быть предприняты компаниями, производящими штативы для селфи-палочек. в ответ на эпидемию COVID-19.

    Окончательный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль.

    ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ВЛИЯНИЕ COVID-19 РАССМАТРИВАЕТСЯ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ

    Отчет «Штатив для селфи-палок» также предлагает информацию о факторах, препятствующих росту рынка, которая должна предоставить поставщикам ценные данные для стратегического планирования. Крайне важно понимать эти факторы, поскольку они помогают определить возможности роста рынка.Более того, аналитики маркетинговых исследований 360 Research Reports предлагают своевременную помощь в лучшем понимании эксцентричных параметров рынка.

    Исследование охватывает текущий размер рынка выпрямителей и темпы его роста на основе 6-летних отчетов с показателем компании Ключевые игроки / производители:

    ● Benro ● MeFOTO ● Sirui ● Oben ● Dolica ● Ravelli ● Velbon ● SONY ● Weifeng Group ● Vanguard ● Bontend ● Bonfoto ● LVG ● SLIK ● Nikon ● 3 Legged Thing ● Cullmann ● FLM ● Induro ● Giottos

    Получите образец отчета в формате PDF — https: // www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/19088490

    Краткое описание рынка штативов для селфи-палочек:

    Анализ рынка и аналитические данные: рынок штативов для селфи-палочек в мире и США

    Этот отчет посвящен глобальному рынку и США Рынок штативов для селфи.

    В 2020 году объем мирового рынка штативов для селфи-палочек составил миллион долларов США, и ожидается, что к концу 2027 года он достигнет миллиона долларов США, а среднегодовой темп роста составит% в течение 2021-2027 годов.Ожидается, что в Соединенных Штатах размер рынка штативов для селфи-палочек вырастет с миллионов долларов США в 2020 году до миллионов долларов США к 2027 году при среднегодовом темпе роста в% в течение прогнозируемого периода.

    Глобальные штативы для селфи Объем и размер рынка

    Рынок штативов для селфи сегментирован по регионам (странам), игрокам, типам и приложениям. Игроки, заинтересованные стороны и другие участники глобального рынка штативов для селфи-палочек смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет как мощный ресурс.Сегментарный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по регионам (странам), по типам и по приложениям с точки зрения доходов и прогноза на период 2016-2027 гг.

    Для рынка США в этом отчете основное внимание уделяется размеру рынка штатива для селфи-палочек по игрокам, типу и применению за период 2016–2027 годов. Ключевые игроки включают глобальных и местных игроков, которые играют важную роль в Соединенных Штатах.

    Получите образец отчета о рынке штатива для селфи-палочек за 2021 год

    В отчете дополнительно изучается состояние развития рынка и будущие тенденции на рынке штатива для селфи-палочек во всем мире.Кроме того, он разделяет сегментацию рынка штатива для селфи-палок по типу и по приложениям, чтобы полностью и глубоко исследовать и выявить профиль и перспективы рынка.

    На основе типа продукта этот отчет отображает производство, выручку, цену, долю рынка и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на:

    ● Мини / настольный штатив ● Компактный штатив ● Полноразмерный Штатив

    На основе данных о конечных пользователях / приложениях в этом отчете основное внимание уделяется состоянию и перспективам основных приложений / конечных пользователей, потреблению (продажам), доле рынка и темпам роста для каждого приложения, включая:

    ● Профессиональный ● Amateur

    Географически , этот отчет разделен на несколько ключевых регионов, включая продажи, выручку, долю рынка и темпы роста штативов для селфи-палочек в этих регионах с 2015 по 2027 год, охватывая

    ● Северная Америка (США, Канада и Мексика ) ● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и др.)) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) ● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.) ● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет , Нигерия и Южная Африка)

    Некоторые ключевые вопросы, ответы на которые даны в этом отчете:

    ● Какова глобальная ( Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка ) стоимость продаж, стоимость продукции , потребительская стоимость, импорт и экспорт штативов для селфи-палочек? ● Кто являются основными мировыми производителями штатива для селфи-палочек? Какова их операционная ситуация (мощность, производство, продажи, цена, себестоимость, валовая прибыль и выручка)? ● Каковы возможности рынка штативов для селфи-палочек и с какими угрозами сталкиваются поставщики в мировой индустрии штативов для селфи-палочек? ● Какое приложение / конечный пользователь или тип продукта могут иметь перспективы для постепенного роста? Какова рыночная доля каждого типа и приложения? ● Какой целенаправленный подход и какие ограничения сдерживают рынок штативов для селфи-палочек? ● Каковы различные каналы продаж, маркетинга и распространения в мировой индустрии? ● Каковы исходные материалы и производственное оборудование для штатива для селфи-палочек, а также производственный процесс для штатива для селфи-палочек? ● Какие основные рыночные тенденции влияют на рост рынка штативов для селфи-палочек? ● Экономическое влияние на индустрию штатива для селфи-палочек и тенденцию развития индустрии штатива для селфи-палочек.● Каковы рыночные возможности, рыночный риск и обзор рынка штативов для селфи-палочек? ● Каковы основные движущие силы, ограничения, возможности и проблемы рынка штативов для селфи-палочек и как они, как ожидается, повлияют на рынок? ● Каков размер рынка штатива для селфи-палочек на региональном и национальном уровне?

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этому отчету или вы ищете какой-либо конкретный сегмент, приложение, регион или любые другие пользовательские требования, тогда свяжитесь с экспертом для настройки отчета.

    Узнайте больше и поделитесь вопросами, если таковые имеются, до покупки в этом отчете по адресу — https://www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/19088490

    Основные моменты из содержания

    Оглавление

    1 Определение и обзор рынка штатива для селфи-палок
    1.1 Цели исследования
    1.2 Обзор селфи-палок Штатив
    1.3 Рынок селфи-палок для штатива и оценка размера рынка
    1.4 Сегментация рынка
    1.4.1 Типы селфи-палочек Штатив
    1.4.2 Применение штативов для селфи-пиков
    1.5 Обменный курс рынка

    2. Метод и логика исследования
    2.1 Методология
    2.2 Источник данных исследования

    3. Рынок Анализ конкуренции
    3.1 Анализ эффективности рынка
    3.2 Анализ продуктов и услуг
    3.3 Стратегии компании по борьбе с воздействием COVID-19
    3.4 Продажи, стоимость, цена, валовая прибыль 2016-2021
    3.5 Основная информация

    4 Сегменты рынка по типам, исторические данные и прогнозы рынка
    4.1 Мировое производство и стоимость штативов для селфи-палочек по типам
    4.1.1 Мировое производство штативов для селфи-палочек по типам 2016-2021
    4.1.2 Глобальные селфи-палки Рыночная стоимость штатива по типу 2016-2021
    4.2 Мировое производство, стоимость и темпы роста рынка штатива по типу 2016-2021
    4.3 Глобальное производство штатива и прогноз стоимости по типу
    4.4 Мировое производство, стоимость и рост рынка штатива для селфи Оценка по типу Прогноз на 2021-2027 годы

    Получите образец отчета о рынке штатива для селфи-палочек за 2021 год

    5 Сегмент рынка по приложениям, историческим данным и прогнозам рынка
    5.1 Глобальное потребление и стоимость штатива для селфи по приложениям
    5.2 Глобальный рынок селфи-палочек Потребление, стоимость и скорость роста штатива по приложениям 2016-2021
    5.3 Глобальный прогноз потребления и стоимости штатива для селфи по приложениям
    5.4 Глобальный рынок потребления штатива, стоимость штатива и темп роста по прогнозам приложений на 2021-2027 гг.

    6 Глобальные штативы для селфи-палок по регионам, исторические данные и прогнозы рынка
    6.1 Глобальные продажи штативов для селфи-палок по регионам в 2016-2021 гг.
    6.2 Мировая рыночная стоимость штативов для селфи по регионам, 2016-2021 гг.
    6.3 Мировой рынок штативов для селфи, стоимость и скорость роста по регионам 2016-2021 гг.
    6.3.1 Северная Америка
    6.3.2 Европа
    6.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

    6.3 .4 Южная Америка
    6.3.5 Ближний Восток и Африка
    6.4 Глобальный прогноз продаж штативов для селфи по регионам на 2021-2027 гг.
    6.5 Глобальный прогноз рыночной стоимости штативов для селфи по регионам на 2021-2027 гг. Прогноз темпов роста по регионам на 2021-2027 гг.
    6.6.1 Северная Америка
    6.6.2 Европа
    6.6.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
    6.6.4 Южная Америка
    6.6.5 Ближний Восток и Африка

    7. Динамический анализ рынка и предложения по развитию
    7.1 Движущие силы рынка
    7.2 Ограничения развития рынка
    7.3 Анализ PEST
    7.3.1 Политические факторы
    7.3.2 Экономические факторы
    7.3.3 Социальные факторы
    7.3.4 Технологические факторы
    7.4 Тенденции в отрасли при COVID-19
    7.4.1 Оценка рисков COVID-19
    7.4.2 Оценка общего воздействия COVID-19 на отрасль
    7.4.3 Сценарий рынка до COVID-19 и после COVID-19
    7.5 Анализ стратегии выхода на рынок
    7.5.1 Определение рынка
    7.5.2 Клиент
    7.5.3 Распространение Модель
    7.5.4 Сообщения о продукте и позиционирование
    7.5.5 Цена
    7.6 Рекомендации по выходу на рынок

    Продолжение….

    Приобретите этот отчет (цена 3900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https: //www.360researchreports.com / закупка / 19088490

    О нас:

    360 Research Reports — надежный источник для получения рыночных отчетов, которые помогут вам определить потребности вашего бизнеса. В 360 Research Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру, чтобы публиковать свои исследовательские отчеты, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель — предоставить лучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика.Это побуждает нас предоставлять вам индивидуальные или синдицированные отчеты об исследованиях.

    Свяжитесь с нами:
    Имя: Г-н Аджай Море
    Электронная почта: [email protected]
    Организация: 360 Research Reports
    Телефон: +44 20 3239 8187 / +14242530807

    Для получения дополнительных отчетов по теме: —

    Рынок решений Power Over Ethernet 2021: глобальная доля, анализ спроса, ведущие ключевые игроки, размер отрасли, прогноз будущего роста до 2027 года с данными о доминирующих секторах и странах

    Рынок высокой кухни 2021: глобальный отраслевой анализ, движущие факторы, тенденции, размер рынка и прогнозы до 2025 года с данными о доминирующих секторах и странах

    Рынок топливных элементов с полимерно-электролитными мембранами до 2021 года: сфера деятельности, отраслевой анализ по основным ключевым игрокам, тенденции рынка и аналитические данные до 2026 года с данными о доминирующих секторах и странах

    Размер рынка противомоскитных ламп 2021: Отчет об исследовании по глобальным темпам роста, стратегии развития, недавним тенденциям и региональному спросу до 2027 года с доминирующими секторами и Данные по странам

    Отчет об исследовании рынка РЧ- и СВЧ-коммутаторов за 2021 г .: размер, доля, стоимость, CAGR, отраслевой анализ, последние обновления, данные и перспективы до 2025 г. с данными о доминирующих секторах и странах

    Рынок фруктоолигосахаридов в 2021 г .: мировая доля, спрос Анализ, ведущие ключевые игроки, размер отрасли, прогноз будущего роста до 2025 года с данными о доминирующих секторах и странах

    Пресс-релиз, распространенный Express Wire

    Чтобы просмотреть исходную версию на Express Wire, посетите рынок штативов для селфи-палочек 2021: размер производства, Доля, бизнес-аналитика, жизненно важные проблемы и анализ прогнозов к 2027 году с данными по доминирующим секторам и странам

    COMTEX_397190995 / 2598 / 2021-11-18T05: 43: 12

    Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

    Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    Sirui Sirui SH-25 Видео штатив videojalusta + videopää

    Hinnaltaan maltillinen mutta siitä huolimatta tukeva ja monipuolinen Sirui SH-25 videojalusta nestevaimennetulla videopäällä. Jalustasta on olemassa myös pienempi Sirui SH-15 malli.

    Kenelle tämä jalusta sopii: Jalusta on suunniteltu videokuvaajille, jotka etsivät edullista mutta laadukasta jalusta + videopää settiä videokameran all.

    Jalustan avainominaisuudet

    Kantavuus 10кг

    Nestevaimennettu videopää

    Jää- / nurmikkopiikit SEKA kumitassut

    Maksimi työskentelykorkeus 190см

    Alumiinijalusta 75мм kiinnityskulho

    Jalat Alumiinirakenteinen Sirui SH-25 videotripodin jalat koostuvat kolmesta osasta JA kahdesta siipimutterilla varustetusta lukosta. Siipimuttereista saa pitävän otteen myös hanskat kädessä.

    Täyteen mittaan nostettuna jalusta nousee 190cm korkeuteen.Videojalustan etuihin kuuluu ettei korkeutta säätäessä jalkojen paikat muutu.

    Tässä jalustassa on mukana keskituki, jolla jalat saadat lukittua tukevasti paikoilleen. Джалат саа lukittua kaikkiin vakiomallisiin Dollyihin, eli jalusta soveltuu myös kamera-ajoihin.

    Jaloissa on levet kumitassut, jotka antavat pitoa sekä suojaavat sisätiloissa herkkää lattiapintaa. Кумитассут на mahdollista irroittaa, jolloin esiin työntyvät jää- / nurmikkopiikit antavat pitoa ulkokuvauksissa.

    Kiinnityskulho ja videopää

    Setin mukana tulee nestevaimennettu videokuvauspää, joka tarjoaa tasaisen liikkeen videokuvaukseen. Jalustan 75mm kiinnityskulhon ansiosta nestepäätä voi kallistaa -75 ° ja + 90 °, eli kameraa saa säädettyä vaateriin ilman jalkojen pituuksia säätämällä.

    Tekniset Tiedot

    Jalustapään kiinnitys: Шар 75 мм

    Jalkojen lukitus: Siipimutteri

    Jalkojen osien lukumäärä: 3

    Jalkojen ominaisuudet: Piikit, Kumitassut

    Джалан halkaisija: 18 мм

    Jalustapään tyyppi: Videopää

    Pikakiinnityslevy: Sirui VP-Sh25

    Kantavuus: 10 кг

    Materiaali: Alumiini

    Jalan maksimikorkeus: 190 см

    Kokoontaitettu pituus: 95,9 cm

    Maksimikorkeus: 190 cm 9000,62 9000:

    kyllä ​​

    Paino: 4 кг

    Lue koko tuotekuvaus Lue vähemmän

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *