Сколько пикселей в 1 метре: Перевести метры (m) в пиксели (pix) онлайн. Сколько пикселей (pix) в метре (m)?

Содержание

Посчитать сколько пикселей в цене деления

Пиксели в сантиметры

Онлайн калькулятор для перевода пикселей в сантиметры и обратно, конвертер имеет высокий класс точности, историю вычислений и пишет число прописью, округлит результат до нужного значения.

Сколько пикселей в сантиметре — 600 пикселей = 15.81523378672 сантиметра; 5 сантиметров равны 189.690525 px.

1 сантиметр = 37.938105 пикселя

Пиксель (англ. pixel) px — это единица измерения длины и расстояния. Пиксель является физической точкой или наименьший логический элемент двухмерного цифрового изображения в растровой графике, а также наименьший адресуемый элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Адрес любого пикселя соответствует его физическим координатам на экране. Координата Х — горизонтальный адрес любого пикселя или адресуемой точки экрана компьютерного дисплея. 1 пиксель = 263.5872297786 микрометров.

Как посчитать количество пикселей в области?

Сабж.
Есть выделенная или одноцветная область. Как узнать сколько в ней пикселей?
на photoshop/извраты с paint.

кол-во=пиксели по высоте*пиксели по ширине =)

в фотошопе если я правильно помню когда выделяешь то в окне «инфо» есть высота и ширина, ну а если нет можно извратиться по тупому скопирова эту область, и создать новый файл, при создании в шопе нового файла он предложит размеры как раз скопированной области =)

в пейнте есть кнопка масштаб которая увеличивает рисунок и пиксели итак видны. =)

а вообще есть еще всякоразные минипроги для дизайнеров которые позволяют мерять обьекты на эеране, скачай с нета =)

VladAR
>в пейнте есть кнопка масштаб которая увеличивает рисунок и пиксели итак видны. =)
Это пять ))).

Если программно, то Метод Монте-Карло.
При больших колличествах, довольно точно.

о как =) тут просто все шутники собрались =)

VladAR
> кол-во=пиксели по высоте*пиксели по ширине =)
Нет, мне нужны области произвольной формы.

Mashulya
>Если программно, то Метод Монте-Карло.
🙂

не ну если произвольные то тут на сколько я знаю фотошоп и пейнт не помошники =)
зато думаю любой средней руки программист напишет тебе прогу которая эти пиксели посчитает =))))

тебе вон даже метод указали =)))))
хотя проще думаю програмно же выделить прямоугольную область в которой это «пятно одноцветных пикселей» будет и чтоб прога просчитала порядно, поштучно все пиксели заданного цвета =) это даже я наверное под дельфи смогу написать если сильно преспичит =) алгаритм то простейший =) дольше у меня займет поиск функций и вспоминание лексики паскаля, а опытный програмист тебе за пятнадцать минут накидает еще и пожалуеться что из-за такой фигни напрягаешь =)

Как посчитать площадь пикселей в Фотошопе и количество необходимой краски на эскизе ⁠ ⁠

Как-то мне понадобилось вычислить объём краски тех или иных цветов, исходя из эскиза сделанного на компьютере.
Я только недавно нашёл отличный весьма точный способ это делать. Возможно кому-то пригодится 🙂

Создаём файл, сколько нам нужно сантиметров на сантиметров и с разрешение 10 пикселей на сантиметр (не на дюйм!). Это значит у нас 1 сантиметр будет со стороной 10 пикселей, или же 100 пикселей в площади.

К картинке можно применить фильтр упрощающий количество цветов до нужного минимума. На глаз.

Вот так получилось. Градиенты ушли.

Жмём правой кнопкой на рабочей области и выбираем пункт меню Color Range. Как пользоваться данным инструментов ищите отдельно. Выделяем нужный нам цвет.

Главная задача создать область заливки по нужному цвету. Копируя и сводя слой за слоем, я делаю его сплошным, без прозрачностей, чтобы все пиксели были чёткими и полностью залиты. Совсем лишнее стёр.

Делаем выделение и открываем панель Histogram. Там есть пункт: Pixels, количество выделенных пикселей. Но с ньюансом, есть ещё Cache level. Это особенности отображения графики, в немного упрощённом виде, для быстродействия. Чтобы получить полную информацию о всех пикселях в оригинале изображения, нужно нажать на треугольник там же вверху.

Получаем число всех выделенных пикселей.

Далее математика. У нас есть количество выделенных пикселей, в каждом сантиметре 100 пикселей. Делим количество пикселей на 100 и получаем количество квадратных сантиметров в выделенной области.
Затем можно поделить ещё раз на 100 и получим длинную прямоугольника, одна сторона которого будет метр (сто сантиметров). У нас получилось 178 сантиметров. Прямоугольника 100×178, сантиметров. Или же 1,8 метра. Нам нужно краски столько, чтобы покрыть такую область. Разумеется к итоговому числу надо добавить ещё, про запас.
Мы можем также вычислить размер ровного квадрата, если вычислим корень из числа количества пикселей. Получается что у нас квадрат со стороной 133 сантиметра.

Другие цвета считаются аналогично.
Считайте сколько у вас расход краски на квадратный метр, сколько квадратных метров тех или иных цветов и можете закупать нужное количество краски + запас.

Общие сведения о форматах собственных пикселей — Win32 apps

  • Статья
  • Чтение занимает 16 мин

В этом разделе представлены форматы пикселей, предоставляемые компонентом Windows образов (WIC).

Формат пикселей описывает макет памяти каждого пикселя в растровом рисунке. Этот макет памяти описывает, как данные изображения растрового изображения кодируются путем указания числового формата и организации канала цвета. WIC поддерживает несколько числовых форматов для нескольких схем организации цветового канала, предоставляя широкий спектр форматов пикселей.

  • Битовая глубина
  • Числовая кодировка
  • Цветовые каналы
    • Цветовая модель RGB/BGR
    • Цветовая модель CMYK
    • Цветовая модель n-канала
    • Индексированные и серые цветовые модели
    • Цветовая модель Y’CbCr
  • Формат пикселей WIC
    • Неопределенные форматы пикселей
    • Индексированные форматы пикселей
    • Упакованные битовые форматы пикселей
    • Форматы пикселей оттенков серого
    • Форматы пикселей RGB/BGR
    • Форматы пикселей CMYK
    • Форматы пикселей n-channel
    • Форматы только альфа-пикселей
    • Форматы пикселей Y’CbCr
  • Цветовое пространство
  • Собственные форматы изображений
    • Машинный кодек BMP
    • GIF Native Codec
    • ICO Native Codec
    • JPEG Native Codec
    • Собственный кодек PNG
    • TIFF Native Codec
    • JPEG-XR Native Codec
  • Собственный кодек DDS
  • Расширяемость формата пикселей
  • Связанные разделы

Битовая глубина

Битовая глубина — это количество битов, используемых для кодирования каждого канала цвета. Сегодня большинство цифровых изображений используют битовую глубину 8, то есть каждый цветовый канал в пикселе представлен 8 битами, предоставляя 2⁸ (256) уникальных значений на канал. Изображение с битовой глубиной 8 и тремя цветными каналами (например, красным, зеленым и синим) использует 24 бита на пиксель (bpp), что обеспечивает 2 ⁴ (16 777 216) разных цветов на пиксель.

Для лучшего разрешения цвета можно использовать битовую глубину 16 или 32. Это обеспечивает каждый цветовый канал с 2¹⁶ (655 536) или 2 каждое уникальное значение по цене больше памяти на пиксель.

В некоторых форматах битовая глубина не кратна 8. Эти форматы называются упакованными форматами, так как цветовые каналы в пикселе не выравниваются по границам байтов. Например, если битовая глубина 5, три цветовых канала могут храниться в 16 битах (включая 1 бит заполнения, чтобы сделать пиксели выровненными по байтам). Упакованные форматы полезны, если объем памяти или вычислительной мощности ограничен.

Числовая кодировка

Для большинства современных цифровых изображений для описания числовых диапазонов каждого канала цвета используются неназначенные байты и короткие целые числа без знака. Минимальное значение (0) представляет нулевую интенсивность в одном цветовом канале, а черное достигается, когда все цветовые каналы равны нулю. Аналогичным образом максимальное значение представляет полную интенсивность, и белый достигается, когда все цветовые каналы находятся в полной интенсивности. В глубине 8 UINT предоставляет 256 уникальных значений для каждого канала цвета (0 –255). 16-разрядная версия UINT предоставляет 65 536 уникальных значений для каждого канала цвета (от 0 до 65 535).

Кроме того, WIC поддерживает форматы с плавающей запятой и фиксированной запятой. Эти форматы поддерживают более крупные динамические диапазоны, так как весь числовый диапазон каждого канала цвета больше видимого диапазона. В результате цвета можно настроить выше или ниже видимого диапазона во время промежуточных шагов обработки изображения без потери сведений об изображении.

числовая кодировка Fixed-Point

16-разрядные значения фиксированной точки интерпретируются как s2.13: бит знака, два целочисленных бита и тринадцать дробных битов. Используя эту интерпретацию, числовой диапазон от –4,0 до +3,999… может быть представлено значением 1,0, представленным целым числом со знаком 8192 (0x2000).

32-разрядные значения фиксированной точки интерпретируются как s7.24: бит знака, семь целых битов и двадцать четыре дробных бита. Используя эту интерпретацию, числовой диапазон от –128,0 до +127,999… может быть представлено значением 1,0, представленным 16777216 со знаком целым числом (0x01000000).

Цветовые каналы

Цветовые каналы формата пикселей определяют макет памяти каждого цвета в данных изображения растрового изображения. Существует множество различных структур цветовых каналов, распространенных в современных цифровых изображениях, и WIC обеспечивает поддержку для многих из них.

Цветовая модель RGB/BGR

Форматы RGB и BGR описывают цвета в аддитивной цветовой модели. Наиболее распространенным способом описания изображения является три отдельных цветовых канала, представляющих красный цвет (R), зеленый (G) и синий (B). WIC обеспечивает поддержку этих трех каналов в порядке красного зеленого (RGB) или сине-зеленого красного (BGR). Это порядок отображения каждого канала цвета в последовательном битовом потоке. Например, в формате GUID_WICPixelFormat32bppRGB каждый пиксель имеет ширину 32 бита. Красный канал — это первый (наименее значимый) байт в памяти, а затем зеленый, а затем синий. И наоборот, в GUID_WICPixelFormat32bppBGR формате цветовые каналы находятся в противоположном порядке. WIC поддерживает ряд форматов RGB/BGR, включая специальные упакованные битовые форматы, такие как GUID_WICPixelFormat16bppBGR555.

Примечание

Цветовые каналы специальных упакованных битовых форматов BGR не находятся в нескольких 8, как цветовые каналы в типичных форматах пикселей. Это означает, что значения канала не выравниваются по байтам. Необходимо соблюдать осторожность при чтении упакованных битовых цветовых каналов.

 

Помимо форматов RGB и BGR, WIC также предоставляет форматы пикселей RGB и BGR, поддерживающие альфа-канал (A). Альфа-канал предоставляет данные о непрозрачности для пикселя. Для форматов с добавленным альфа-каналом альфа-канал обычно заканчивается в порядке цветовых каналов. Например, в формате пикселя GUID_WICPixelFormat32bppBGRA порядок байтов — синий, зеленый и красный, а затем альфа-канал.

WIC также поддерживает предварительно умноженные (P) форматы альфа-rgb-пикселей. В типичном формате пикселей RGBA значения красного, зеленого и синего цветов являются фактическими значениями цвета для изображения. Чтобы сделать составное изображение в стандартном формате RGBA, альфа-значение изображения переднего плана должно быть умножено на каждый из красных, зеленых и синих каналов перед добавлением его к цвету фонового изображения. В предварительно умноженном формате альфа-RGB каждый цветной канал уже умножен на альфа-значение. Это обеспечивает более эффективный метод композиции изображений с данными альфа-канала. Чтобы получить истинные значения цвета каждого канала в формате пикселей PRGBA/PBGRA, умножение альфа-канала должно быть отменено путем деления значений цвета на альфа-значение.

Цветовая модель CMYK

CMYK — это неактивная цветовая модель, используемая при печати. Цвета, создаваемые моделью CMYK, создаются светом, который не поглощается, но отражается. CMYK — это модель четырех каналов cyan (C), пурпурная (M), желтая (Y) и черная (K). Если все четыре цветовых канала имеют максимальное значение, результат будет черным. Как и в цветовой модели RGB/BGR, порядок байтов в последовательном битовом потоке определяется именем формата пикселей. Например, в формате пикселя GUID_WICPixelFormat32bppCMYK каждый пиксель состоит из 32 бит. Первый байт содержит значение циана, за которым следует, в свою очередь, пурпурным, желтым и черным. WIC предоставляет форматы пикселей для CMYK с 32 и 64 битами на пиксель (bpp).

Помимо стандартной цветовой модели CMYK, WIC также предоставляет CMYK с альфа-каналом. Это позволяет изображениям CMYK иметь данные альфа-смешивания, аналогичные цветовой модели RGB/BGR. Альфа-канал находится сразу после черного в последовательном битовом потоке растрового изображения.

Цветовая модель n-канала

Для гибкости WIC также предоставляет форматы пикселей, которые не имеют предопределенного порядка каналов. WIC предоставляет форматы пикселей, поддерживающие от трех до восьми каналов непрерывных данных изображения с битовой глубиной от 8 до 16. В отличие от форматов пикселей RGB/BGR и CMYK, форматы n-каналов не указывают порядок каналов, а количество доступных цветовых каналов. Например, в формате пикселя GUID_WICPixelFormat32bpp4Channels каждый пиксель состоит из 32 бит с каждым из 4 каналов, занимающих один байт.

WIC также предоставляет форматы пикселей для n-каналов с альфа-каналом. Это позволяет изображениям n-каналов иметь данные альфа-смешивания, аналогичные цветовой модели RGB/BGR и CMYK. Альфа-канал расположен сразу после последнего цветового канала в последовательном битовом потоке растрового изображения.

Индексированные и цветовые модели оттенков серого

Индексированные форматы используют таблицу цветов, называемую палитрой. Палитра хранится за пределами данных пикселей или неявно определяется. Значение каждого пикселя на изображении является индексом в палитре. В индексируемом формате число битов на пиксель напрямую связано с количеством записей в палитре. Это значительно сокращает объем данных, необходимых для представления изображения, но также ограничивает количество цветов, доступных для изображения. WIC поддерживает индексированные форматы с 1, 2, 4 или 8 bpp.

Для монохромных (серого) форматов WIC поддерживает 1, 2, 4, 8, 16 и 32 бита на пиксель. Для битовых глубин 1, 8, 16 и 32 данные цвета хранятся в одном канале. Для битов глубины 2 или 4 пиксели индексируются в палитре оттенков серого.

Цветовая модель Y’CbCr

WIC добавляет поддержку цветовой модели JPEG JFIF Y’CbCr. Y’CbCr разделяют цвета на компонент luma (Y’) и два компонента хрома (Cb и Cr). Многие JPEG-файлы изначально хранят данные изображений с помощью цветовой модели Y’CbCr.

Человеческая визуальная система менее чувствительна к изменениям в chroma, чем к luma, и форматы Y’CbCr могут воспользоваться этим снижением чувствительности, уменьшая объем данных хрома, хранящихся относительно luma. Они делают это, сохраняя хрома и luma в отдельных плоскостях и масштабируя каждую плоскость компонентов до другого разрешения. Эта практика называется вложенным набором хрома.

Так как данные хрома и luma хранятся отдельно и могут быть различными разрешениями, WIC определяет отдельные форматы luma и chroma pixel. WIC поддерживает данные, которые составляют 8 бит на канал.

Формат пикселей WIC

Форматы пикселей в WIC определяются с помощью GUID, чтобы избежать столкновений с IHV. WIC предоставляет понятное имя для ссылки на GUID собственного формата пикселей. Соглашение об именовании для форматов пикселей WIC выглядит следующим образом:

[GUID_WICPixelFormat] [Биты на пиксель] [Порядок каналов] [тип служба хранилища]

Компонент форматированияОписание
GUID_WICPixelFormatОписательная идентификация для всех форматов пикселей WIC. Понятное имя для всех пикселей WIC начинается с этой строки.
Биты на пиксельКоличество битов на пиксель (bpp), используемых для формата пикселей.
Порядок каналовМодель цветового канала и порядок каждого канала для формата.
Тип храненияЧисловая кодировка, используемая для формата пикселей. Кодировка по умолчанию — целое число без знака. Если ничего не соответствует сведениям о цветовой модели, подразумевается целое число без знака (UINT). FixedPoint и Float используются для определения форматов пикселей, использующих кодировку с фиксированной запятой и плавающей запятой соответственно.

 

Примечание

Для форматов n-каналов [Порядок каналов] не указывает порядок цвета, а количество доступных каналов. Например, GUID_WICPixelFormat24bpp3Channels предоставляет три цветовых канала, где «3Channels» — это запись [Порядок каналов], но указывает только количество каналов, а не порядок.

 

Например, понятное имя GUID_WICPixelFormat24bppRGB означает, что формат пикселей использует 24 бита на пиксель и цветовую модель RGB. Так как имя явно не определяет тип хранилища, подразумевается целое число без знака.

WIC поддерживает несколько форматов пикселей. Следующие таблицы группировать похожие форматы пикселей по цветовой структуре, предоставляя дополнительные сведения, такие как битовая глубина, биты на пиксель и числовую кодировку. Каждая таблица содержит следующие сведения:

  • Понятное имя. Понятное имя формата пикселей.
  • Число каналов. Количество цветовых каналов.
  • Биты на канал. Количество битов на канал (битовая глубина).
  • Биты на пиксель. Количество битов на пиксель, включая биты заполнения.
  • тип служба хранилища. Числовая кодировка данных изображения. Это значение может быть целым числом без знака (UINT), числом фиксированной точки (FixedPoint) или числом с плавающей запятой (Float).

Примечание

Для ясности этот документ относится к форматам пикселей только по понятным именам. Фактическое шестнадцатеричное значение для форматов пикселей можно найти в файлах wincodec.h/idl.

 

Неопределенные форматы пикселей

В следующем списке показаны универсальные форматы пикселей, которые используются, если формат пикселей не определен или не имеет значения для операции изображения.

  • GUID_WICPixelFormatUndefined
  • GUID_WICPixelFormatDontCare

Индексированные форматы пикселей

В следующей таблице перечислены индексированные форматы пикселей, предоставляемые WIC. В этих форматах значение для каждого пикселя является индексом в цветовую палитру.

Понятное имяЧисло каналовБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat1bppIndexed11UINT
GUID_WICPixelFormat2bppIndexed12UINT
GUID_WICPixelFormat4bppIndexed14UINT
GUID_WICPixelFormat8bppIndexed
18UINT

 

Упакованные форматы битов пикселей

В следующей таблице перечислены упакованные битовые форматы, предоставляемые WIC. В этих форматах данные цветового канала не выравниваются по байтам.

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat16bppBGR5553516UINT
GUID_WICPixelFormat16bppBGR56535(B)/6(G)/5(R)16UINT
GUID_WICPixelFormat16bppBGRA55545(B)/5(G)/5(R)/1(A)16UINT
GUID_WICPixelFormat32bppBGR10101031032UINT
GUID_WICPixelFormat32bppRGBA1010102410(R)/10(G)/10(B)/2(A)32UINT
GUID_WICPixelFormat32bppRGBA1010102XR410(R)/10(G)/10(B)/2(A)32UINT
GUID_WICPixelFormat32bppR10G10B10A2410(R)/10(G)/10(B)/2(A)32UINT
GUID_WICPixelFormat32bppR10G10B10A2HDR10410(R)/10(G)/10(B)/2(A)32UINT

Для форматов GUID_WICPixelFormat32bppBGR101010 и GUID_WICPixelFormat32bppRGBA1010102 красный канал хранится в наименее значимых битах. Для форматов GUID_WICPixelFormat32bppR10G10B10A2 и GUID_WICPixelFormat32bppR10G10B10A2HDR10 красный канал определяется в наиболее значимых битах, то же макет, что и DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM.

Формат GUID_WICPixelFormat32bppR10G10B10A2HDR10 — это 10-разрядный формат пикселей для HDR10 (цветовое пространство BT.2020 и SMPTE ST.2084 EOTF).

Форматы пикселей оттенков серого

В следующей таблице перечислены форматы оттенков серого, предоставляемые WIC. В этих форматах цветовые данные представляют оттенки серого.

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormatBlackWhite111UINT
GUID_WICPixelFormat2bppGray122UINT
GUID_WICPixelFormat4bppGray144UINT
GUID_WICPixelFormat8bppGray188UINT
GUID_WICPixelFormat16bppGray11616UINT
GUID_WICPixelFormat16bppGrayFixedPoint11616FixedPoint
GUID_WICPixelFormat16bppGrayHalf11616Float
GUID_WICPixelFormat32bppGrayFloat13232Float
GUID_WICPixelFormat32bppGrayFixedPoint13232FixedPoint

 

Форматы пикселей RGB/BGR

В следующей таблице перечислены форматы RGB/BGR, предоставляемые WIC. Эти форматы разделяют основные данные цвета на красные (R), зеленые (G) и синие (B). Дополнительный альфа-канал (A) предоставляется для сведений о непрозрачности в некоторых форматах.

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat24bppRGB3824UINT
GUID_WICPixelFormat24bppBGR38 24UINT
GUID_WICPixelFormat32bppBGR3832UINT
GUID_WICPixelFormat32bppRGBA4832UINT
GUID_WICPixelFormat32bppBGRA4832UINT
GUID_WICPixelFormat32bppRGBE*4832Float
GUID_WICPixelFormat32bppPRGBA4832UINT
GUID_WICPixelFormat32bppPBGRA4832UINT
GUID_WICPixelFormat48bppRGB31648UINT
GUID_WICPixelFormat48bppBGR31648UINT
GUID_WICPixelFormat48bppRGBFixedPoint31648исправление
GUID_WICPixelFormat48bppBGRFixedPoint31648
исправление
GUID_WICPixelFormat48bppRGBHalf31648Float
GUID_WICPixelFormat64bppRGBA41664UINT
GUID_WICPixelFormat64bppBGRA41664UINT
GUID_WICPixelFormat64bppPRGBA41664UINT
GUID_WICPixelFormat64bppPBGRA41664UINT
GUID_WICPixelFormat64bppRGBFixedPoint31664исправление
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAFixedPoint41664исправление
GUID_WICPixelFormat64bppBGRAFixedPoint41664исправление
GUID_WICPixelFormat64bppRGBHalf31664Float
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAHalf41664Float
GUID_WICPixelFormat96bppRGBFixedPoint33296исправление
GUID_WICPixelFormat128bppRGBFloat332128Float
GUID_WICPixelFormat128bppRGBAFloat432128Float
GUID_WICPixelFormat128bppPRGBAFloat432128Float
GUID_WICPixelFormat128bppRGBFixedPoint332128исправление
GUID_WICPixelFormat128bppRGBAFixedPoint432128исправление

 

Примечание

*Формат GUID_WICPixelFormat32bppRGBE кодирует три 16-разрядных значения с плавающей запятой в 4 байта, как показано ниже: три 8-разрядных мантисса без знака для каналов R, G и B, а также общая 8-разрядная экспонента. Этот формат обеспечивает 16-разрядную точность с плавающей запятой в представлении меньшего пикселя.

 

Начиная с Windows 8 и обновления платформы для Windows 7 WIC предоставляет дополнительные форматы, показанные в таблице ниже.

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat32bppRGB3832UINT
GUID_WICPixelFormat64bppRGB31664UINT
GUID_WICPixelFormat96bppRGBFloat33296FLOAT
GUID_WICPixelFormat64bppPRGBAHalf41664FLOAT

 

Форматы пикселей CMYK

В следующей таблице перечислены форматы CMYK, предоставляемые WIC. Эти форматы разделяют данные основного цвета на каналы cyan (C), magenta (M), желтый (Y) и черный (K).

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat32bppCMYK4832UINT
GUID_WICPixelFormat64bppCMYK41664UINT
GUID_WICPixelFormat40bppCMYKAlpha5840UINT
GUID_WICPixelFormat80bppCMYKAlpha51680UINT

 

Форматы пикселей n-channel

В следующей таблице перечислены форматы n-каналов, предоставляемые WIC. Эти форматы предоставляют ряд неопределенных цветовых каналов для хранения данных изображения.

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat24bpp3Channels3824UINT
GUID_WICPixelFormat48bpp3Channels31648UINT
GUID_WICPixelFormat32bpp3ChannelsAlpha4832UINT
GUID_WICPixelFormat64bpp3ChannelsAlpha41664UINT
GUID_WICPixelFormat32bpp4Channels4832UINT
GUID_WICPixelFormat64bpp4Channels41664UINT
GUID_WICPixelFormat40bpp4ChannelsAlpha5840UINT
GUID_WICPixelFormat80bpp4ChannelsAlpha51680UINT
GUID_WICPixelFormat40bpp5Channels5840UINT
GUID_WICPixelFormat80bpp5Channels51680UINT
GUID_WICPixelFormat48bpp5ChannelsAlpha6848UINT
GUID_WICPixelFormat96bpp5ChannelsAlpha61696UINT
GUID_WICPixelFormat48bpp6Channels6848UINT
GUID_WICPixelFormat96bpp6Channels61696UINT
GUID_WICPixelFormat56bpp6ChannelsAlpha7856UINT
GUID_WICPixelFormat112bpp6ChannelsAlpha716112UINT
GUID_WICPixelFormat56bpp7Channels7856UINT
GUID_WICPixelFormat112bpp7Channels716112UINT
GUID_WICPixelFormat64bpp7ChannelsAlpha8864UINT
GUID_WICPixelFormat128bpp7ChannelsAlpha816128UINT
GUID_WICPixelFormat64bpp8Channels8864UINT
GUID_WICPixelFormat128bpp8Channels816128UINT
GUID_WICPixelFormat72bpp8ChannelsAlpha9872UINT
GUID_WICPixelFormat144bpp8ChannelsAlpha916144UINT

 

Форматы только альфа-пикселей

В следующей таблице перечислены форматы только альфа-канала, предоставляемые WIC. Этот формат содержит только альфа-информацию.

Понятное имяЧисло каналовБиты на каналБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat8bppAlpha1832UINT

 

Форматы пикселей Y’CbCr

В следующей таблице перечислены форматы Y’CbCr, предоставляемые WIC. Эти форматы разделяют основные данные цвета на luma (Y), синее разность хрома (Cb) и красное различие хомы (Cr). Обратите внимание, что эти форматы предназначены для хранения данных пикселей JPEG JFIF Y’CbCr.

Понятное имяЧисло каналовБит на пиксельТип хранения
GUID_WICPixelFormat8bppY18UINT
GUID_WICPixelFormat8bppCb18UINT
GUID_WICPixelFormat8bppCr18UINT
GUID_WICPixelFormat16bppCbCr216UINT

 

Цветовое пространство

В самих форматах пикселей нет цветового пространства. Как правило, цветовое пространство — это семантическая интерпретация значений пикселей, зависящих от контекста растрового изображения. Некоторые изображения определяют контекст цвета, определяющий цветовое пространство изображения. Только в случае отсутствия контекста цвета следует вывести цветовое пространство.

Сведения о контексте цвета определяются интерфейсом IWICColorContext для WIC. Чтобы получить сведения о контексте цвета для кадра изображения, используйте метод GetColorContext .

В отсутствие сведений о цветовом пространстве для изображения общее правило вывода цветового пространства заключается в том, что форматы цветовОГО пространства UINT RGB и оттенков серого используют стандартное цветовое пространство RGB (sRGB), а форматы RGB с плавающей запятой и с плавающей запятой используют расширенное цветовое пространство RGB (scRGB). Цветовая модель CMYK использует цветовое пространство RWOP.

Собственные форматы изображений

Каждый из Windows предоставленных кодеков WIC поддерживает подмножество форматов пикселей WIC. Для каждого кодека поддерживаемые форматы декодирования могут отличаться от поддерживаемых форматов кодирования.

При декодировании изображения, если данные изначально хранятся в формате пикселей, который не поддерживается декодером, он будет преобразован в поддерживаемый формат. Чтобы определить формат пикселей вывода, вызовите IWICBitmapFrameDecode::GetPixelFormat.

При кодировании изображения используйте IWICBitmapFrameEncode::SetPixelFormat , чтобы запросить, чтобы кодировщик использовал определенный формат пикселей. Кодировщик вернет ближайший поддерживаемый формат пикселей, который может отличаться от запрошенного.

В следующих таблицах показаны форматы пикселей, поддерживаемые каждым из Windows предоставленных кодеков WIC.

Машинный кодек BMP

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat1bppIndexedGUID_WICPixelFormat1bppIndexed
GUID_WICPixelFormat4bppIndexedGUID_WICPixelFormat4bppIndexed
GUID_WICPixelFormat8bppIndexedGUID_WICPixelFormat8bppIndexed
GUID_WICPixelFormat16bppBGR555GUID_WICPixelFormat16bppBGR555
GUID_WICPixelFormat16bppBGR565GUID_WICPixelFormat16bppBGR565
GUID_WICPixelFormat24bppBGRGUID_WICPixelFormat24bppBGR
GUID_WICPixelFormat32bppBGRGUID_WICPixelFormat32bppBGR
GUID_WICPixelFormat32bppBGRA*GUID_WICPixelFormat32bppBGRA*
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAFixedPointGUID_WICPixelFormat32bppPBGRA
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAFixedPoint
GUID_WICPixelFormat64bppBGRAFixedPoint

 

Примечание

GUID_WICPixelFormat32bppBGRA поддерживается только в Windows 8, обновлении платформы для Windows 7 и более поздних версий.

  • Для кодирования в этом формате используйте параметр кодировщика EnableV5Header32bppBGRA . BMP будет записан с заголовком BITMAPV5HEADER.
  • Если файл имеет BITMAPV5HEADER, он декодирует как GUID_WICPixelFormat32bppBGRA.

 

GIF Native Codec

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat8bppIndexedGUID_WICPixelFormat8bppIndexed

 

ICO Native Codec

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat32bppBGRA

 

JPEG Native Codec

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat8bppGrayGUID_WICPixelFormat8bppGray
GUID_WICPixelFormat24bppBGRGUID_WICPixelFormat24bppBGR
GUID_WICPixelFormat32bppCMYKGUID_WICPixelFormat32bppCMYK

 

Собственный кодек PNG

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat1bppIndexedGUID_WICPixelFormat1bppIndexed
GUID_WICPixelFormat2bppIndexedGUID_WICPixelFormat2bppIndexed
GUID_WICPixelFormat4bppIndexedGUID_WICPixelFormat4bppIndexed
GUID_WICPixelFormat8bppIndexedGUID_WICPixelFormat8bppIndexed
GUID_WICPixelFormatBlackWhiteGUID_WICPixelFormatBlackWhite
GUID_WICPixelFormat2bppGrayGUID_WICPixelFormat2bppGray
GUID_WICPixelFormat4bppGrayGUID_WICPixelFormat4bppGray
GUID_WICPixelFormat8bppGrayGUID_WICPixelFormat8bppGray
GUID_WICPixelFormat16bppGrayGUID_WICPixelFormat16bppGray
GUID_WICPixelFormat24bppBGRGUID_WICPixelFormat24bppBGR
GUID_WICPixelFormat32bppBGRAGUID_WICPixelFormat32bppBGRA
GUID_WICPixelFormat48bppRGBGUID_WICPixelFormat48bppRGB
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAGUID_WICPixelFormat48bppBGR
GUID_WICPixelFormat64bppRGBA
GUID_WICPixelFormat64bppBGRA

 

TIFF Native Codec

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat1bppIndexedGUID_WICPixelFormat1bppIndexed
GUID_WICPixelFormat4bppIndexedGUID_WICPixelFormat4bppIndexed
GUID_WICPixelFormat8bppIndexedGUID_WICPixelFormat8bppIndexed
GUID_WICPixelFormatBlackWhiteGUID_WICPixelFormatBlackWhite
GUID_WICPixelFormat4bppGrayGUID_WICPixelFormat4bppGray
GUID_WICPixelFormat8bppGrayGUID_WICPixelFormat8bppGray
GUID_WICPixelFormat16bppGrayGUID_WICPixelFormat16bppGray
GUID_WICPixelFormat32bppGrayFloatGUID_WICPixelFormat24bppBGR
GUID_WICPixelFormat24bppBGRGUID_WICPixelFormat32bppBGRA
GUID_WICPixelFormat32bppBGRAGUID_WICPixelFormat32bppCMYK
GUID_WICPixelFormat32bppPBGRAGUID_WICPixelFormat48bppRGB
GUID_WICPixelFormat48bppRGBGUID_WICPixelFormat64bppRGBA
GUID_WICPixelFormat32bppCMYK
GUID_WICPixelFormat40bppCMYKAlpha
GUID_WICPixelFormat64bppRGBA
GUID_WICPixelFormat64bppPRGBA
GUID_WICPixelFormat64bppCMYK
GUID_WICPixelFormat80bppCMYKAlpha
GUID_WICPixelFormat96bppRGBFloat*
GUID_WICPixelFormat128bppRGBAFloat
GUID_WICPixelFormat128bppPRGBAFloat

 

Примечание

GUID_ WICPixelFormat96bppRGBFloat поддерживается только в Windows 8, обновлении платформы для Windows 7 и более поздних версий.

 

JPEG-XR Native Codec

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormatBlackWhiteGUID_WICPixelFormatBlackWhite
GUID_WICPixelFormat8bppGrayGUID_WICPixelFormat8bppGray
GUID_WICPixelFormat16bppBGR555GUID_WICPixelFormat16bppBGR555
GUID_WICPixelFormat16bppGrayGUID_WICPixelFormat16bppGray
GUID_WICPixelFormat24bppBGRGUID_WICPixelFormat24bppBGR
GUID_WICPixelFormat24bppRGBGUID_WICPixelFormat24bppRGB
GUID_WICPixelFormat32bppBGRGUID_WICPixelFormat32bppBGR
GUID_WICPixelFormat32bppBGRAGUID_WICPixelFormat32bppBGRA
GUID_WICPixelFormat48bppRGBFixedPointGUID_WICPixelFormat48bppRGBFixedPoint
GUID_WICPixelFormat16bppGrayFixedPointGUID_WICPixelFormat16bppGrayFixedPoint
GUID_WICPixelFormat32bppBGR101010GUID_WICPixelFormat32bppBGR101010
GUID_WICPixelFormat48bppRGBGUID_WICPixelFormat48bppRGB
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAGUID_WICPixelFormat64bppRGBA
GUID_WICPixelFormat96bppRGBFixedPointGUID_WICPixelFormat96bppRGBFixedPoint
GUID_WICPixelFormat96bppRGBFixedPointGUID_WICPixelFormat128bppRGBAFloat
GUID_WICPixelFormat128bppRGBFloatGUID_WICPixelFormat128bppRGBFloat
GUID_WICPixelFormat32bppCMYKGUID_WICPixelFormat32bppCMYK
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAFixedPointGUID_WICPixelFormat64bppRGBAFixedPoint
GUID_WICPixelFormat128bppRGBAFixedPointGUID_WICPixelFormat128bppRGBAFixedPoint
GUID_WICPixelFormat64bppCMYKGUID_WICPixelFormat64bppCMYK
GUID_WICPixelFormat24bpp3ChannelsGUID_WICPixelFormat24bpp3Channels
GUID_WICPixelFormat32bpp4ChannelsGUID_WICPixelFormat32bpp4Channels
GUID_WICPixelFormat40bpp5ChannelsGUID_WICPixelFormat40bpp5Channels
GUID_WICPixelFormat48bpp6ChannelsGUID_WICPixelFormat48bpp6Channels
GUID_WICPixelFormat56bpp7ChannelsGUID_WICPixelFormat56bpp7Channels
GUID_WICPixelFormat64bpp8ChannelsGUID_WICPixelFormat64bpp8Channels
GUID_WICPixelFormat48bpp3ChannelsGUID_WICPixelFormat48bpp3Channels
GUID_WICPixelFormat64bpp4ChannelsGUID_WICPixelFormat64bpp4Channels
GUID_WICPixelFormat80bpp5ChannelsGUID_WICPixelFormat80bpp5Channels
GUID_WICPixelFormat96bpp6ChannelsGUID_WICPixelFormat96bpp6Channels
GUID_WICPixelFormat112bpp7ChannelsGUID_WICPixelFormat112bpp7Channels
GUID_WICPixelFormat128bpp8ChannelsGUID_WICPixelFormat128bpp8Channels
GUID_WICPixelFormat40bppCMYKAlphaGUID_WICPixelFormat40bppCMYKAlpha
GUID_WICPixelFormat80bppCMYKAlphaGUID_WICPixelFormat80bppCMYKAlpha
GUID_WICPixelFormat32bpp3ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat32bpp3ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat64bpp7ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat40bpp4ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat72bpp8ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat48bpp5ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat64bpp3ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat56bpp6ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat80bpp4ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat64bpp7ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat96bpp5ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat72bpp8ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat112bpp6ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat64bpp3ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat128bpp7ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat80bpp4ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat144bpp8ChannelsAlphaGUID_WICPixelFormat96bpp5ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat64bppRGBAHalfGUID_WICPixelFormat112bpp6ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat48bppRGBHalfGUID_WICPixelFormat128bpp7ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat32bppRGBEGUID_WICPixelFormat144bpp8ChannelsAlpha
GUID_WICPixelFormat16bppGrayHalfGUID_WICPixelFormat64bppRGBAHalf
GUID_WICPixelFormat32bppGrayFixedPointGUID_WICPixelFormat48bppRGBHalf
GUID_WICPixelFormat64bppRGBFixedPointGUID_WICPixelFormat32bppRGBE
GUID_WICPixelFormat128bppRGBFixedPointGUID_WICPixelFormat16bppGrayHalf
GUID_WICPixelFormat64bppRGBHalfGUID_WICPixelFormatBlackWhite

 

Машинный кодек DDS

Форматы пикселей декодераФорматы пикселей кодировщика
GUID_WICPixelFormat32bppBGRAGUID_WICPixelFormat32bppBGRA
GUID_WICPixelFormat32bppPBGRAGUID_WICPixelFormat32bppPBGRA

 

Примечание

Предоставленный кодек DDS Windows поддерживает файлы DDS, закодированные с помощью следующих DXGI_FORMAT значений:

 

  • DXGI_FORMAT_BC1_UNORM
  • DXGI_FORMAT_BC2_UNORM
  • DXGI_FORMAT_BC3_UNORM

Они декодируются и кодируются как GUID_WICPixelFormat32bppBGRA или GUID_WICPixelFormat32bppPBGRA. Дополнительные сведения см. в обзоре формата DDS.

Расширяемость формата пикселей

Пользовательские форматы изображений могут использовать форматы пикселей, которые изначально не предоставляются WIC, например YCbCr (YUV) и YCCK (Y/Cb/Cr/K). WIC предоставляет модель расширяемости, которая позволяет использовать встроенные и форматы пикселей надстроек для работы в одном конвейере изображений. Чтобы интегрировать эти форматы пикселей с конвейером изображений WIC, необходимо создать преобразователи формата пикселей для преобразования форматов пикселей надстройки в один или несколько собственных форматов пикселей. Основным интерфейсом для создания преобразователей формата является IWICFormatConverter.

Основные понятия

Общие сведения о компоненте создания образов Windows

ИДЕНТИФИКАТОРы GUID WIC и CLSID

Другие ресурсы

Написание WIC-Enabled CODEC

Hd Photo Specification 1. 0

 

 

Характеристики | Cameras | Цифровые Камеры FUJIFILM Серии Х и GFX — Россия

Название моделиFUJIFILM X-S10
Количество эффективных пикселей26,1 миллиона пикселей
Матрица23,5 x 15,6 мм (APS-C) X-Trans CMOS 4 с базовым цветным фильтром
Система очистки матрицыУльтразвуковая вибрация
ХранилищеКарта памяти SD (— 2 Гб)/карта памяти SDHC (— 32 Гб)/карта памяти SDXC (— 2 Тб)
UHS-I
Форматы файлов (фотографии)JPEG: Exif версии 2.3 *1
Количество сохраняемых пикселей[L] 6240 x 4160 6240 x 3512 4160 x 4160
[M] 4416 x 2944 4416 x 2488 2944 x 2944
[S] 3120 x 2080 3120 x 1760 2080 x 2080
БайонетFUJIFILM X mount
СветочувствительностьСтанадартнаяAUTO1/AUTO2/AUTO3 (ISO до 12 800)/ISO от 160 до 12 800 (с шагом 1/3 ступени)
РасширеннаяISO80/100/125/25600/51200
Управление экспозициейTTL-замеры в 256 зонах, мульти/точечная/усредненная/центральновзвешенная
Режим экспозицииP (программируемая автоэкспозиция)/A (автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы)/S (автоэкспозиция с приоритетом выдержки)/M (ручная экспозиция)
Компенсация экспозицииОт –5. 0EV до +5.0EV с шагом 1/3 EV (видеосъемка: от –2.0EV до +2.0EV)
Система стабилизации изображенияМеханизмСдвиг матрицы с пятиосевой компенсацией
Компенсационный эффектНе более 6,0 ступени (в соответствии со стандартами CIPA). Только дрожание по поперечной/вертикальной оси.
Цифровая Стабилизация ИзображенияДа (только для режима видеосъемки)
Режим форсирования стабилизацииДа (только для режима видеосъемки)
Тип затвораФокальный затвор
ВыдержкаМеханический затворРежим Р: 4–1/4000 с Режим А: 30–1/4000 с Режим S/M: от 15 мин до 1/4000 с Режим ручной выдержки: до 60 мин
Электронный затвор *2Режим Р: 4–1/32 000 c Режим А: 30–1/32 000 c Режим S/M: от 15 мин до 1/32 000 с Режим ручной выдержки: 1 с Фиксированный
Механический +
Электронный затвор
Режим Р: 4–1/32 000 c Режим А: 30–1/32 000 c Режим S/M: от 15 мин до 1/32 000 с Режим ручной выдержки: до 60 мин
Видео1/4000–1/24 с (зависит от частоты кадров)
Синхронизированная скорость затвора для вспышки1/180 с или медленнее
Серийная съемкаДо 30 кадров в секунду [только электронный затвор, кроп x 1,25] (JPEG: 29 кадров, сжатие без потерь RAW: 17 кадров, сжатый RAW: 17 кадров, несжатый RAW: 17 кадров)
До 20 кадров в секунду [только электронный затвор, кроп x 1,25] (JPEG: 79 кадров, сжатие без потерь RAW: 17 кадров, сжатый RAW: 20 кадров, несжатый RAW: 17 кадров)
До 10 кадров в секунду [только электронный затвор, кроп x 1,25] (JPEG: 153 кадра, сжатие без потерь RAW: 18 кадров, сжатый RAW: 26 кадров, несжатый RAW: 18 кадров)
До 20 кадров в секунду [только электронный затвор] (JPEG: 32 кадра, сжатие без потерь RAW: 17 кадров, сжатый RAW: 17 кадров, несжатый RAW: 17 кадров)
До 10 кадров в секунду [только электронный затвор] (JPEG: 81 кадр, сжатие без потерь RAW: 18 кадров, сжатый RAW: 21 кадр, несжатый RAW: 18 кадров)
До 8 кадров в секунду (JPEG: 105 кадров, сжатие без потерь RAW: 18 кадров, сжатый RAW: 23 кадра, несжатый RAW: 18 кадров)
Предварительная съемка: до 30 кадров в cекунду [только электронный затвор, кроп x 1,25] (не более 10 кадров при наполовину нажатой кнопке спуска затвора, не более 15 кадров после полного нажатия кнопки спуска затвора, всего не более 25 кадров)
Предварительная съемка: до 20 кадров в cекунду [только электронный затвор, кроп x 1,25] (не более 10 кадров при наполовину нажатой кнопке спуска затвора, не более 48 кадров после полного нажатия кнопки спуска затвора, всего не более 58 кадров)
Предварительная съемка: до 10 кадров в секунду [только электронный затвор, кроп x 1,25] (не более 10 кадров при наполовину нажатой кнопке спуска затвора, не более 110 кадров после полного нажатия кнопки спуска затвора, всего не более 120 кадров)
* Количество записываемых кадров зависит от носителя.
* Скорость серийной съемки зависит от условий съемки и снимаемых кадров.
АвтобрекетингБрекетинг с автоэкспозицией (число кадров: 2, 3, 5, 7, 9; ступень: с шагом 1/3EV ступени:, до ±3EV ступеней)
Брекетинг моделирования пленки (любой из 3 типов по выбору)
Брекетинг динамического диапазона (100 %, 200 %, 400 %)
Брекетинг чувствительности ISO (±1/3EV, ±2/3EV, ±1EV)
Брекетинг баланса белого (±1, ±2, ±3)
Брекетинг фокусировки (число кадров: 1–999, ступень: 1–10, интервал: 0–10 с)
ФокусировкаРежимПокадровая АФ/непрерывная АФ/ручная фокусировка
ТипИнтеллектуальный гибридный автофокус
(TTL-автофокусировка по контрасту/TTL-автофокусировка с фазовой детекцией)
Производительность при низкой освещенностиКонтрастность: –4. 0EV, фазовая детекция: –7.0EV (с присоединенным XF50mmF1.0)
Выбор зоны автофокусировкиОдноточечный режим АФ: ЭВИ/ЖКД: 13 × 9/25 × 17 (изменяемый размер кадра АФ)
Зонирование АФ: 3 x 3/5 x 5/7 x 7 из 91 зоны на сетке 13 x 9
Широкозональный/следящий АФ *AF-S: Широкоугольный/AF-C: Следящий
Все
Баланс белогоАвто (ПРИОРИТЕТ БЕЛОГО, АВТО, ПРИОРИТЕТ АТМОСФЕРЫ)/пользовательский 1–3/выбор цветовой температуры (2500–10 000 K)
Предустановка: точный, тень, флуоресцентная лампа (дневной свет), флуоресцентная лампа (теплый белый), флуоресцентная лампа (холодный белый), лампа накаливания, подводная съемка
Автоспуск10 с/2 с
Интервальная съемкаЕсть (настройка: интервал, кол-во снимков, время начала)
ВспышкаВспышка с ручным подъемом (сверхинтеллектуальная вспышка)
Режимы вспышкиРЕЖИМ СИНХРОНИЗАЦИИ1-я ШТОРКА/2-я ШТОРКА (когда используется РАЗЪЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ на горячем башмаке)
РЕЖИМ ВСПЫШКИTTL (TTL AUTO (режим P)/STANDARD/SLOW SYNC. )/MANUAL/COMMANDER/ВЫКЛ. (когда установлена ВСТРОЕННАЯ ВСПЫШКА)
TTL (TTL AUTO (режим P)/STANDARD/SLOW SYNC.)/MANUAL/MULTI/ВЫКЛ. (когда установлена ВНЕШНЯЯ ВСПЫШКА)
Разъем «Горячий башмак»Да (совместимость со вспышками TTL)
Видоискатель0,39-дюймовый цветной OLED-видоискатель с разрешением прибл. 2,36 миллиона точек
ЖК-дисплей3,0 дюйма, соотношение сторон 3:2, прибл. 1,04 миллиона точек, сенсорный цветной ЖК-дисплей (охват прибл. 100 %)
ВидеосъемкаФормат файлаMOV (MPEG-4 AVC/H.264, HEVC/H.265, звук: линейный PCM/стереофонический звук 24 бита/дискретизация 48 кГц)
MP4 (MPEG-4 AVC/H.264, звук: AAC)
Сжатие видеоLong-GOP
Размер файла
Частота кадров
Время записи
[DCI 4K(4096×2160)]  29,97p/25p/24p/23,98p 200 Мбит/с / 100 Мбит/с прибл. до 30 мин
[4K(3840×2160)]  29,97p/25p/24p/23,98p 200 Мбит/с / 100 Мбит/с прибл. до 30 мин
[Full HD (2048 × 1080)] 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p 200 Мбит/с / 100 Мбит/с / 50 Мбит/с прибл. до 30 мин
[Full HD (1920 × 1080)] 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p 200 Мбит/с / 100 Мбит/с / 50 Мбит/с прибл. до 30 мин
«[Full HD(1920 × 1080) высокая скорость записи]
240p/200p 200 Мбит/с (запись) прибл. до 3 мин
120p/100p 200 Мбит/с (запись) прибл. до 6 мин»
* Время записи измерено в условиях испытаний при 25 °C. Время записи зависит от условий съемки.
* Для записи видеороликов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 3 или выше.
Режим моделирования пленки18 режимов (PROVIA/Standard, Velvia/Vivid, ASTIA/Soft, Classic Chrome, PRO Neg.Hi, PRO Neg.Std,
Black & White, Black & White + Ye Filter, Black & White + R Filter, Black & White + G Filter, Sepia, ACROS,
ACROS+Ye Filter, ACROS+R Filter, ACROS + G Filter, ETERNA/Cinema, Classic Neg, ETERNA BLEACH BYPASS)
Монохромный
Настройка четкости±5 ступеней
Режим HDRАВТО, 200 %, 400 %, 800 %, 800 % +
Эффект зернистостиШероховатость: СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. : БОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОЙ
Цветохромный эффектСИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ.
Цветохромный синийСИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ.
Настройка динамического диапазонаФотоАВТО, 100 %, 200 %, 400 %
Ограничение ISO (DR100 %: нет ограничения, DR200 %: ISO320 или больше, DR400 %: ISO640 или больше)
Видео100 %, 200 %, 400 %
Ограничение ISO (DR100 %: нет ограничения, DR200 %: ISO320 или больше, DR400 %: ISO640 или больше)
Художественный фильтрToy camera (Ломография), Miniature (Миниатюра), Pop color (Насыщенный цвет), High-key (Высокий ключ), Low-key (Низкий ключ), Dynamic tone (Динамический тон), Soft focus (Мягкий фокус),
Partial Color (выбор цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый)
Модуль
беспроводной связи
СтандартIEEE802.11b/g/n (стандартный протокол беспроводной связи)
ШифрованиеWEP/WPA/смешанный режим WPA2
Режим доступаИнфраструктурный режим
Bluetooth®СтандартBluetooth, версия 4. 2 (с низким энергопотреблением)
Рабочая частота (Центральная частота)2402–2480 МГц
РазъемыЦифровой интерфейсРазъем USB типа C (USB3.2 поколение 1 x 1)
Выход HDMIРазъем micro-HDMI (тип D)
Другоеø3,5 мм, мини-стереоразъем (для микрофона и устройства для дистанционного спуска затвора), «горячий башмак»
Источник питанияЛитий-ионный аккумулятор NP-W126S (входит в комплект поставки)
Время автономной работы для фотосъемки*4Прибл. 325 кадров (в обычном режиме), когда установлен объектив XF35mmF1.4 R.
Фактическое время автономной
работы видеорежима*4
*Функция распознавания лиц отключена
[4K] прибл. 40 мин (29,97p)
[Full HD] прибл. 40 мин (59,94p)
Непрерывное время автономной
работы видеорежима*4
*Функция распознавания лиц отключена
[4K] прибл. 55 мин (29,97p)
[Full HD] прибл. 65 мин (59,94p)
Размеры126,0 (Ш) x 85,1 (В) x 65,4 (Г) мм (минимальная глубина: 32,9 мм)
МассаПрибл. 465 г (с аккумулятором и картой памяти)
Прибл. 415 г (без аккумулятора и карты памяти)
Эксплуатация
Защита окружающей среды
Рабочая температура0…+40 °C
Рабочая влажность10–80 % (без конденсации)
Время включенияПрибл. 0,4 с
Аксессуары в комплектеЛитий-ионный аккумулятор NP-W126S
USB-кабель
Адаптер для наушников
Плечевой ремень
Крышка корпуса
Руководство пользователя

Перевести единицы: метр [м] в пиксель • Конвертер длины и расстояния • Популярные конвертеры единиц • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Этот сайт не будет работать должным образом, так как ваш браузер не поддерживает JavaScript!

Общие конвертеры единиц измерения

Длина, масса, объем, площадь, температура, давление, энергия, мощность, скорость и другие популярные конвертеры единиц измерения.

Преобразователь длины и расстояния

В геометрических измерениях длина чаще всего относится к самому длинному измерению объекта. В определенных контекстах термин «длина» зарезервирован для определенного размера объекта, вдоль которого измеряется длина. Например, можно отрезать веревку, длина которой меньше толщины веревки. В физике и технике, когда говорят о «единицах длины», слово «длина» является синонимом «расстояния».

Для измерения длины используются несколько единиц измерения. В Международной системе единиц (СИ) основной единицей длины является метров , которая определяется с точки зрения скорости света. Метр определяется как длина пути, пройденного светом в вакууме за интервал времени 1/299 792 458 секунды. Есть много других широко используемых единиц длины, таких как дюйм, фут, ярд и миля.

Использование конвертера длины и расстояния Converter

Этот онлайн-конвертер единиц измерения позволяет быстро и точно преобразовать множество единиц измерения из одной системы в другую. Страница Unit Conversion предлагает решение для инженеров, переводчиков и всех, чья деятельность требует работы с величинами, измеряемыми в разных единицах.

Изучайте технический английский с помощью наших видео!

Вы можете использовать этот онлайн-конвертер для преобразования нескольких сотен единиц (включая метрические, британские и американские) в 76 категориях или нескольких тысяч пар, включая ускорение, площадь, электрическую энергию, силу, длину, свет, массу, массовый расход, плотность, удельный объем, мощность, давление, напряжение, температура, время, крутящий момент, скорость, вязкость, объем и производительность, объемный расход и многое другое.
Примечание: Целые числа (числа без десятичной точки или представления степени) считаются точными до 15 цифр, а максимальное количество цифр после запятой равно 10.

В этом калькуляторе нотация E используется для представления чисел, которые слишком малы или слишком велики. Нотация E является альтернативным форматом научной записи a · 10 x . Например: 1 103 000 = 1,103 · 10 6 = 1,103E+6. Здесь E (от показателя степени) представляет «· 10^», то есть « умножить на десять в степени ». Электронная нотация обычно используется в калькуляторах, а также учеными, математиками и инженерами.

  • Выберите единицу измерения для преобразования в левом поле, содержащем список единиц измерения.
  • Выберите единицу измерения для преобразования в правом поле, содержащем список единиц измерения.
  • Введите значение (например, «15») в левое поле From .
  • Результат появится в поле Результат и в поле До 9Коробка 0019.
  • В качестве альтернативы можно ввести значение в правильное поле В и прочитать результат преобразования в полях Из и Результат .

Мы прилагаем все усилия, чтобы результаты, представленные конвертерами и калькуляторами TranslatorsCafe.com, были правильными. Однако мы не гарантируем, что наши конвертеры и калькуляторы не содержат ошибок. Весь контент предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий. Условия и положения.

Если вы заметили ошибку в тексте или расчетах, или вам нужен другой конвертер, которого вы здесь не нашли, сообщите нам об этом!

TranslatorsCafe. com Unit Converter Канал YouTube

Преобразователь случайных чисел

Преобразование метра [м] в пиксель

Конвертер длины и расстоянияПреобразователь массыСухой объем и общие измерения для приготовления пищиКонвертер площадиКонвертер объема и общего измерения для приготовления пищиПреобразователь температурыПреобразователь давления, напряжения, модуля ЮнгаПреобразователь энергии и работыПреобразователь мощностиПреобразователь силыПреобразователь силыПреобразователь времениПреобразователь линейной скорости и скоростиПреобразователь углаПреобразователь эффективности использования топлива, расхода топлива и экономии топливаПреобразователь чиселКонвертер единиц информации и Хранение данныхКурсы обмена валютРазмеры женской одежды и обувиРазмеры мужской одежды и обувиКонвертер угловой скорости и частоты вращенияПреобразователь ускоренияКонвертер углового ускоренияКонвертер плотностиКонвертер удельного объемаКонвертер момента инерцииКонвертер момента силыКонвертер импульсаИмпульс крутящего моментаКонвертер удельной энергии, теплоты сгорания (в расчете на массу)Конвертер удельной энергии, теплоты сгорания (в объеме) Конвертер температуры Конвертер интервала Конвертер коэффициента теплового расширенияКонвертер теплового сопротивленияТеплопровод Конвертер удельной теплоемкостиПлотность теплоты, плотность пожарной нагрузкиКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплопередачиКонвертер объемного расходаКонвертер массового расходаКонвертер молярного расходаКонвертер массового потокаКонвертер молярной концентрацииКонвертер массовой концентрации в раствореКонвертер динамической (абсолютной) вязкости Конвертер кинематической вязкости Конвертер поверхностного натяженияМодерация проницаемости, проницаемости, паропроницаемости Преобразователь скорости пропускания паровПреобразователь уровня звукаПреобразователь чувствительности микрофонаПреобразователь уровня звукового давления (SPL)Преобразователь уровня звукового давления с выбираемым эталонным давлениемПреобразователь яркостиПреобразователь силы светаПреобразователь освещенностиПреобразователь разрешения цифрового изображенияПреобразователь частоты и длины волныПреобразователь оптической силы (диоптрий) в фокусное расстояниеПреобразователь оптической силы (диоптрий) в увеличение (X)Электрический заряд КонвертерКонвертер линейной плотности зарядаКонвертер поверхностной плотности зарядаОбъемный заряд De Преобразователь электрического токаПреобразователь линейной плотности токаПреобразователь поверхностной плотности токаПреобразователь напряженности электрического поляПреобразователь электрического потенциала и напряженияПреобразователь электрического сопротивленияПреобразователь удельного электрического сопротивленияПреобразователь электрической проводимостиПреобразователь электропроводностиПреобразователь емкостиПреобразователь емкостиПреобразователь индуктивностиПреобразователь реактивной мощности переменного токаПреобразователь калибров проводов в СШАПреобразование уровней в дБм, дБВ, Ватт и других единицахПреобразователь силы магнитного поля КонвертерПлотность магнитного потокаМощность поглощенной дозы излучения, Мощность общей дозы ионизирующего излучения КонвертерРадиоактивность. Преобразователь радиоактивного распадаПреобразователь радиационного воздействияИзлучение. Конвертер поглощенной дозыКонвертер метрических префиксовКонвертер передачи данныхКонвертер типографских и цифровых изображенийКонвертер единиц измерения объема пиломатериаловКалькулятор молярной массыПериодическая таблица

1 meter [m] = 3779.57517575025 pixel

From:

meterexameterpetameterterametergigametermegameterkilometerhectometerdecameterdecimetercentimetermillimetermicrometermicronnanometerpicometerfemtometerattometermegaparseckiloparsecparseclight-yearastronomical unitleaguenautical league (UK)nautical league (international)league (statute)milenautical mile (UK)nautical mile (international)mile (statute)mile ( опрос в США) миля (римский) kiloyardfurlongfurlong (обзор в США) цепочка (обзор в США) roperodrod (обзор в США) perchpolefathomfathom (обзор в США) ellyardfootfoot (обзор в США) linklink (обзор в США) локоть (Великобритания) размах рук (ткань) палец (ткань) ноготь (ткань) дюйм (опрос в США) ячменькукурузамилмикроинчангстрома. у. of lengthX unitfermiarpentpicapointtwipalnfamncalibercentiinchkenRussian arshinRoman actusvara de tareavara conuqueravara castellanacubit (Greek)long reedreedlong cubithandbreadthfingerbreadthPlanck lengthElectron radius (classical)Bohr radiusEarth’s equatorial radiusEarth’s polar radiusEarth’s distance from the SunSun’s radiuslight-nanosecondlight-microsecondlight-millisecondlight-secondlight-hourlight-daylight-weekgigalight-yearlunar distance (from от Земли до Луны)длина троса (международная)длина троса (имперская)длина троса (стандарт США)морская миля (стандарт США)свет-минутрейка единицагоризонтальный шагцицеропикселлиния (линия)диуйм (дюйм)вершокпядфут (фут)саженкосая саженверстамежевая верста

To:

meterexameterpetameterterametergigametermegameterkilometerhectometerdecameterdecimetercentimetermillimetermicrometermicronnanometerpicometerfemtometerattometermegaparseckiloparsecparseclight-yearastronomical unitleaguenautical league (UK)nautical league (international)league (statute)milenautical mile (UK)nautical mile (international)mile (statute)mile (US survey)mile (Roman)kiloyardfurlongfurlong ( обследование в США)цепь (опрос в США)roperodrod (опрос в США)perchpolefathomfathom (опрос в США)ellyardfootfoot (опрос в США)linklink (опрос в США)cubit (Великобритания)протяженность рук (ткань)палец (ткань)гвоздь (ткань)inchinch (опрос в США)barleycornmilmicroinchangstroma у. е. of lengthX unitfermiarpentpicapointtwipalnfamncalibercentiinchkenRussian arshinRoman actusvara de tareavara conuqueravara castellanacubit (Greek)long reedreedlong cubithandbreadthfingerbreadthPlanck lengthElectron radius (classical)Bohr radiusEarth’s equatorial radiusEarth’s polar radiusEarth’s distance from the SunSun’s radiuslight-nanosecondlight-microsecondlight-millisecondlight-secondlight-hourlight-daylight-weekgigalight-yearlunar distance (from от Земли до Луны)длина троса (международная)длина троса (имперская)длина троса (стандарт США)морская миля (стандарт США)свет-минутрейка единицагоризонтальный шагцицеропикселлиния (линия)диуйм (дюйм)вершокпядфут (фут)саженкосая саженверстамежевая верста

Преобразователь футов в дюймы и метры

футов     в

м

Микрофоны и их характеристики

Уровень звука, эквиваленты полярных частот, характеристика передачи, коэффициент передачи? Нажмите или коснитесь, чтобы узнать, как читать характеристики микрофонов!

Круизный лайнер Celebrity Reflection в порту Майами. Его длина составляет 1047 футов или 319 м.

Обзор

Измерение длины и расстояния

единиц

Расстояния в науке

Расстояния на навигации

Расстояния в астрономии

Другие единицы

Определение счетчика

Расчеты

Учените технический английский с этим видео!

Мост Золотые Ворота, соединяющий Золотые Ворота, пролив, соединяющий залив Сан-Франциско и Тихий океан. Его общая длина составляет около 1,7 миль или 2,7 км.

Обзор

Длина описывает самый длинный размер объекта. Для трехмерных объектов он обычно измеряется по горизонтали.

Расстояние, с другой стороны, относится к мере того, насколько далеко объекты находятся друг от друга.

Измерение длины и расстояния

Единицы

Основной единицей измерения длины и расстояния в Международной системе единиц (СИ) является метр. Производные метра, такие как километры и сантиметры, также используются в метрической системе. Такие единицы, как дюйм, фут и миля, используются там, где метрическая система не принята, например, в США и Великобритании.

Расстояния в науке

Такие науки, как биология и физика, работают с очень маленькими расстояниями, поэтому используются дополнительные единицы измерения. Микрометр равен 1×10⁻⁶ метра. Он обычно используется в биологии для измерения микроорганизмов, а также для измерения длины волны инфракрасного излучения. Он также известен как микрон и обозначается знаком µ. Нанометр (1×10⁻⁹ метра), пикометр (1×10⁻¹² метра), фемтометр (1×10⁻¹⁵ метра) и аттометр (1×10⁻¹⁸ метра) также использовал.

Плавание под мостом Золотые Ворота. Расстояние под мостом составляет 220 футов или 67,1 м при приливе.

Расстояния в навигации

В навигации используются морские мили. Одна морская миля равна 1852 метрам. Исторически это было определено как одна минута дуги вдоль меридиана или 1/(60×180) меридиана. Это позволило упростить расчеты широты, потому что каждые 60 морских миль составляли один градус широты. При расчете скорости с использованием морских миль в качестве единиц часто используются узлы. Один узел равен скорости в одну морскую милю в час.

Расстояния в астрономии

В астрономии из-за больших расстояний для удобства используются дополнительные единицы измерения.

Астрономическая единица (а.е., а.е., а.е. или уа) равна 149 597 870 700 метрам. Существует постоянная единица расстояния, равная стоимости одной астрономической единицы. Обозначается как A. Земля находится примерно в 1,00 а.е. от Солнца.

Световой год (ly) равен 10 000 000 000 000 км или 10¹³ км. Он представляет собой расстояние, которое свет проходит в вакууме за один юлианский год. Он чаще используется в массовой культуре, чем в астрономических расчетах.

Объяснение парсека

Парсек (пк) составляет около 30 856 775 814 671 900 метров или примерно 3,09 × 10¹³ км. Один парсек представляет собой расстояние от Солнца до астрономического объекта, такого как планета, звезда, луна или астероид, угол параллакса которого равен угловой секунде. Одна угловая секунда равна 1/3600 градуса или примерно 4,8481368 мкрад в радианах. Для вычисления парсека можно использовать эффект параллакса, представляющий собой кажущееся смещение объекта при рассмотрении его с двух разных точек зрения. Астрономы проводят воображаемую линию от Земли (точка Е1) к далекой звезде или астрономическому объекту (точка А2), линия Е1А2. Через полгода, когда Солнце окажется на противоположной стороне Земли, проводят еще одну воображаемую линию от текущего положения Земли (точка Е2) до нового видимого положения далекой звезды (точка А1), линию Е2А1. Затем они также соединяют два положения Земли, образуя линию E1E2. Солнце находится в середине этой линии, в точке S. Расстояние между линиями E1S и E2S равно 1 а.е. Если провести прямую, перпендикулярную Е1Е2, проходящую через S, то она пройдет и через пересечение Е1А2 и Е2А1, точку I. Расстояние от солнца до этой точки, т. е. прямой SI, равно 1 пк, если угол, образованный линиями A1I и A2I, равен двум угловым секундам. Пожалуйста, посмотрите на диаграмму ниже для лучшей визуализации. Там угол P равен одной угловой секунде.

На этой картинке:

  • A1, A2: видимое положение далекой звезды
  • E1, E2: положение Земли
  • S: положение Солнца
  • I: точка пересечения
  • IS = 1 парсек
  • ∠P или ∠XIA2: угол параллакса
  • ∠P = 1 угловая секунда

Другие единицы измерения

Лига является устаревшей единицей измерения в большинстве стран. Он до сих пор используется в некоторых областях, таких как Юкатан и сельская местность Мексики. Он определяется как расстояние, которое человек может пройти за один час. Морская лига определяется как три морских мили, что составляет около 5,6 км. Лига широко использовалась в литературе, например, в «Двадцати тысячах лье под водой» Жюля Верна.

Локоть — это длина от кончика среднего пальца до локтя. Эта единица широко использовалась с античности до раннего Нового времени.

Ярд используется в имперской системе и равен трем футам или 0,9144 метра. В некоторых странах, таких как Канада, он используется только при измерении ткани, а также спортивных площадок, таких как бассейны и поля для крикета.

Определение метра

Метр изначально был определен как 1/10 000 000 расстояния между Северным полюсом и экватором. Позже он был переопределен как длина прототипа метрового стержня, созданного из сплава платины и иридия. В дальнейшем он был переопределен как равный 1 650 763,73 длины волны оранжево-красной эмиссионной линии в электромагнитном спектре атома криптона-86 в вакууме. Позже ее еще раз переопределили, используя скорость света. Это определение используется сегодня и гласит, что один метр равен длине пути, проходимого светом в вакууме за 1/299 792 458 секунд.

Вычисления

В геометрии расстояние между двумя точками A и B с координатами A(x₁, y₁) и B(x₂, y₂) вычисляется по формуле:

В физике расстояние является скалярной величиной и никогда не отрицательный. Его можно измерить одометром. Расстояние измеряется по траектории движения объекта. Его не следует путать со смещением, которое представляет собой вектор, измеряющий прямую линию, являющуюся кратчайшим расстоянием между точками отправления и прибытия объекта.

Круговое расстояние — это расстояние, пройденное круглым объектом, например колесом. Его можно рассчитать, используя частоту или радиус колеса.

Список литературы

Статья написана Катериной Юрием

Конвертер единиц. Редактировал и иллюстрировал Анатолий Золотков. метр

Перевести миллиметры в нанометры

Перевести нанометры в планковские длины

Перевести футы в метры

Перевести сантиметры в дюймы

Перевести сажени в метры

Перевести парсекы в световые годы

Перевести миллиметры в метры

Вам могут быть интересны другие конвертеры в других конвертерах Группа общих конвертеров единиц измерения:

Конвертер массы

Конвертер объема сухого вещества и общие единицы измерения для приготовления пищи

Преобразователь площади

Конвертер объема и единицы измерения для приготовления пищи

ТЕМПЕРАТУРА

Давление, напряжение, модульный преобразователь модуля Янга

Энергетический и рабочий преобразователь

Мощный преобразователь

Силовой преобразователь

Время преобразования

Линейная скорость и конвертер скорости

Угол -преобразователь

. Эффективность топлива, топливо, топливо. Конвертер расхода топлива

Конвертер чисел

Конвертер единиц хранения информации и данных

Конвертер метрических префиксов

Конвертер передачи данных

Курсы обмена валют

Размеры мужской одежды и обуви

Размеры женской одежды и обуви

Компактный калькулятор Полные определения единиц калькулятора

У вас есть трудности с переводом единицы измерения на другой язык? Помощь доступна! Разместите свой вопрос в TCTerms и вы получите ответ от опытных технических переводчиков в считанные минуты.

Расчеты для преобразователя длины и расстояния 9Конвертер 0019 сделан с использованием математики с сайта unitconversion.org.

Какая связь между единицами измерения Blender и пикселями изображения? — Материалы и текстуры

Lengo (Ленго)

#1

В Blender вы работаете с единицами измерения Blender (BU). При создании текстур вы чаще всего работаете с пикселями. Каковы отношения? Сколько пикселей, X и Y должно быть в изображении, чтобы дать наилучшие результаты для BU 1×1, предполагая, что куб bu 1x1x1 должен выглядеть как куб размером 1 фут x 1 фут? Другими словами, если вы создаете куб с текстурой гранита и хотите, чтобы куб выглядел так, как будто он имеет размеры 1 фут x 1 фут на 1 фут, какие размеры в пикселях должны быть у изображения для текстуры? Вы собираетесь развернуть текстуру, так какой размер текстуры сделает одно лицо похожим на 1×1 фут?

Подумайте об этом по-другому. Соотношение для блоков текстуры куба будет таким же, как и для дома. Изображения текстуры (если они не повторяются) будут иметь одинаковое соотношение, поэтому насколько большой должна быть текстура кирпичной стены размером 20 x 20 футов?

Меня не волнует экономия места в памяти. Я беспокоюсь о создании изображений. Я не играю в анимацию и не играю в игры. Мне нужно хорошее качество изображения, поэтому мне все равно, сколько памяти используется при моделировании и текстурировании. Я бы предпочел сделать их правильного размера, чем масштабировать их в Blender (это вызывает растяжение или сжатие).

Должна быть какая-то связь между BU и изображениями текстуры. Кто-нибудь может сказать мне, что это такое? Я ничего не вижу об этом в вики Blender.

Ориноко (Ориноко)

#2

Пиксели изображения не имеют фиксированной связи с блоками блендера.

Я могу сфотографировать квадратный фут гранита на дерьмовую маленькую камеру «наведи и снимай» и, возможно, получу красивую текстуру размером 1024 на 1024 пикселя для использования в кубе блендера по умолчанию. На расстоянии это будет выглядеть прилично, но я могу увеличить масштаб, и вскоре я увижу пикселизацию. Если я визуализирую с такого близкого расстояния, пиксели будут отображаться в рендере.

Я могу сделать тот же снимок с помощью профессиональной камеры высокого класса и создать красивую текстуру размером 8192 на 8192 пикселей на том же квадратном футе гранита. На расстоянии она будет выглядеть примерно так же, как и моя предыдущая текстура, но я могу увеличить ее намного ближе, прежде чем увижу какую-либо пикселизацию.

Если я возьму любую текстуру (помните, квадратный фут гранита) и применю ее к (виртуальной) стене или полу размером 20 на 20 футов, она будет выглядеть растянутой, потому что узор в самом граните имеет естественный масштаб, который люди узнают. Итак, чтобы этот гранитный пол размером 20 на 20 футов выглядел хорошо, мне пришлось использовать текстуру с фотографии куска гранита размером 20 на 20 футов. Если бы я нашел или сделал такую ​​фотографию, это мог бы быть любой произвольный размер в пикселях, и чем выше этот размер в пикселях, тем ближе я мог бы подобраться к текстуре до того, как пикселизация станет очевидной.

Таким образом, размер текстуры в пикселях — это решение, основанное на том, какое качество необходимо для получения хорошо выглядящего рендера (нет смысла использовать текстуры 8192 x 8192, когда визуализируемое изображение будет только 1920 x 1080…) вам нужно больше заботиться о естественном масштабе вашего изображения текстуры. Если вы собираетесь применить кирпичную текстуру к 20-футовой стене, вам нужно убедиться, что фотография имеет ширину от 25 до 30 кирпичей, поскольку в стене такой длины будет примерно столько же кирпичей.

небесно-голубой (небесно-голубой)

#3

Нет фиксированного соотношения между пикселями и единицами блендера. У вас могут быть тысячи пикселей или только несколько пикселей в одной и той же области, в зависимости от того, как вы определяете свою UV-карту.

Сначала создайте UV-карту (в этом примере нажмите U > Follow active Quads ). Каждый блок в этом случае имеет ширину 2 блендера (2 метра).

Перейдите к UVs > Export UV Layout , теперь внизу, установите желаемое разрешение. (у вас может быть карта со сверхвысоким разрешением или карта с очень низким разрешением, но обе они охватывают одинаковую площадь.)

В программе редактирования изображений откройте экспортированное изображение УФ-макета. Каждый блок равен 2 блокам блендера (2 метра).

Сколько пикселей на модуль блендера зависит от шага 2, насколько велик ваш экспорт UV.

Ленго (Ленго)

#4

Вот что я хотел узнать. Следовательно, 1 BU = 1 метр или примерно 3,3 фута. Таким образом, чтобы получить правильное количество пикселей на плоскости 1×1 в блендере, вам нужно изображение, которое покрывает 1 метр на стене (или любом другом объекте), чтобы оно выглядело как можно лучше. Если камера поймает меньшую область, вы получите растяжение. Если камера захватывает большую площадь, пиксели сближаются и сглаживаются.

Спасибо. Это то, что мне нужно было знать. Это нужно знать и другим. За эту информацию вы получаете торт!


Что такое шаг пикселя и почему он важен?

Что такое шаг пикселя?

Шаг пикселя описывает плотность пикселей (светодиодных кластеров) на светодиодном дисплее и коррелирует с разрешением. Шаг пикселя, иногда называемый шагом или шагом точки, представляет собой расстояние в миллиметрах от центра пикселя до центра соседнего пикселя. Поскольку шаг пикселя указывает расстояние между двумя пикселями, меньший шаг пикселя означает, что между пикселями меньше пустого пространства. Это означает более высокую плотность пикселей и улучшенное разрешение экрана.

Ключевые выводы:

  • Шаг пикселя относится к плотности пикселей
  • Меньший шаг пикселя указывает на более высокую плотность пикселей и более высокое разрешение
  • Шаг пикселя важен, потому что он влияет на расстояние просмотра
  • Чем меньше шаг пикселя, тем ближе расстояние просмотра
  • Оптимальное расстояние просмотра вашего экрана сообщает значение шага пикселя

Почему важен шаг пикселя?

Шаг пикселя

важен, потому что он влияет на оптимальное расстояние просмотра для вашего дисплея. Изображение имеет более гладкие границы и более мелкие детали с более низкими значениями шага пикселя. Это позволяет зрителю стоять ближе к экрану и наслаждаться четким изображением, не отвлекаясь на различение отдельных пикселей. При определении расстояния просмотра и шага пикселя эмпирическое правило заключается в том, что меньший шаг пикселя обеспечивает более близкое расстояние просмотра. И наоборот, более высокий шаг пикселя увеличивает минимальное расстояние просмотра. Таким образом, экран с диагональю 1,2 мм будет иметь значительно более высокое разрешение и более близкое оптимальное расстояние просмотра, чем экран с диагональю 16 мм.

Хотя более высокая плотность пикселей обеспечивает улучшенное качество изображения, это не идеальный вариант для любой ситуации. Дополнительная плотность пикселей предназначена для более близкого расстояния просмотра. При большем расстоянии просмотра более высокая плотность пикселей теряет свои визуальные преимущества и просто увеличивает стоимость дисплея.

Какой шаг пикселя подходит для моих нужд?

Меньший шаг пикселя повсеместно обеспечивает большее разрешение, но стоит дороже. Материалы и производственные затраты выше для меньшего шага пикселя, поскольку для создания более высокой плотности пикселей требуется больше светодиодных кластеров.

Потребители могут получить максимальную отдачу от своего светодиодного экрана, определив оптимальное расстояние просмотра своего экрана. Оптимальное расстояние просмотра — это точка, в которой точность изображения сохраняется, но если наблюдатель приблизится, качество изображения ухудшится или на экране появятся пиксели.

Например, дисплею с интерактивными сенсорными решениями потребуется малый шаг пикселя, чтобы создавать четкие изображения для ближайшей аудитории. С другой стороны, светодиодный экран, отображаемый над зрителями, как тот, что висел на арене, мог бы обойтись более высоким шагом пикселя. Короткий ответ заключается в том, что меньший шаг пикселя всегда будет давать вам более качественное изображение, но инвестиции не будут полностью оценены, если экран не виден с достаточно близкого расстояния.

В отрасли используются три метода определения приемлемого расстояния просмотра:

  • 10x Правило — это сокращенный метод расчета приблизительной оценки расстояния остроты зрения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *