Slr камера: SLR | это… Что такое SLR?

Содержание

SLR | это… Что такое SLR?

Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат.

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зерка́лка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло. Основным отличием от других типов фотоаппаратов является именно зеркальная система, которая позволяет использовать сменные объективы.

Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera)

Содержание

  • 1 Конструкция однообъективной зеркальной камеры
  • 2 Шахтная схема
  • 3 Двухобъективные камеры
  • 4 Достоинства и недостатки
  • 5 История
  • 6 См. также

Конструкция однообъективной зеркальной камеры

Схема однообъективного зеркального фотоаппарата

В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает через окуляр видоискателя (

8) реальное изображение, воспринимаемое объективом камеры (1) и проецируемое зеркалом (2) на матовое стекло (5).

Соответствие границ изображения, наблюдаемого через видоискатель, тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя — является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших камер оно составляет 90-100 %. Меньшие показатели заставляют фотографа делать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр будет несколько больше того, что он видит в видоискателе.

Пентапризма (7) (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер), обеспечивает переворот изображения в естественное положение, соответствующее тому, что фотограф видит невооружённым глазом. Помимо матового стекла, часто используются и другие средства для улучшения точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды).

После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает зеркало (2) из оптического тракта камеры, затвор (3) открывается на время выдержки, и изображение проецируется на фотоплёнку или матрицу (4).

Шахтная схема

В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф наблюдает перевёрнутое изображение непосредственно на матовом стекле (иногда через дополнительную лупу) через светозащитный короб — шахту. Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности, обеспечить особенно точную наводку на резкость.

Двухобъективные камеры

Основная статья: Двухобъективная зеркальная камера

Mamiya C330

Особая разновидность зеркальных фотокамер — двухобъективные зеркальные камеры. В этих камерах отсутствует механизм подъёма зеркала, а видоискатель использует отдельный объектив, механически связанный с основным объективом. В сущности, такая камера незначительно отличается от камеры с рамочным видоискателем, однако, позволяет обеспечить более точную наводку на резкость и применять сменные объективы (по 2 в комплекте).

Разнесение основного объектива и объектива видоискателя приводит к параллаксу — наблюдаемое фотографом на матовом стекле изображение смещено относительно реально проецируемого на пленку.

В связи с широким распространением дешёвых электронных систем автофокусировки на сегодня подобная схема видоискателя утратила актуальность и используется достаточно редко, в основном в среднеформатной фототехнике. Такие камеры высшего качества производятся, в частности, фирмой «Franke und Heidecke GmbH», Германия, под маркой Любитель 166».

Некоторые камеры («Фотокор-1») имели зеркальный видоискатель, никак не связанный с основным объективом. Их не принято относить к зеркальным.

Достоинства и недостатки

Однообъективные зеркальные камеры избавлены от эффекта параллакса, позволяют наглядно оценить ГРИП, боке, эффекты от применения различных светофильтров и насадок и другие параметры изображения. Определение экспозиции по схеме TTL позволяет применять автоматику для вычисления и установки выдержки затвора вне зависимости от особенностей установленного объектива.

По этим причинам большинство современных профессиональных и полупрофессиональных фотоаппаратов общего назначения построены по схеме SLR.

В то же время механизм подъёма зеркала удорожает камеру, снижает её надёжность, а также вызывает вибрацию и расфокусировку камеры в момент съёмки из-за необходимости крайне быстро перемещать массивное зеркало. В некоторых ранних моделях цифровых фотоаппаратов SLR (например, Olympus E-10) с целью экономии и для устранения колебаний использовалось полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу оптической системы камеры.

Необходимость наличия места под поворотное зеркало вынуждает применять объективы с достаточно большим задним отрезком, что сужает разнообразие схем объективов для зеркальных камер.

История

Первые модели зеркальных камер были представлены компанией Graflex в 1909 году. Почти полностью аналогичная современным узкоплёночным камерам «зеркалка» была выпущена в 1936 году под маркой «Kine-Exacta» компанией Ihagee.

Значительный вклад в популяризацию SLR внесла фирма в 1952 году. До этого времени зеркальные камеры построенные по однообъективной схеме пользовались малой популярностью. Решающим фактором, долгое время ограничивающим популярность однообъективной зеркальной схемы, было зеркало. Его подъем и опускание производились вручную, и фотограф на продолжительное время терял изображение в видоискателе, что и делало зеркальные однообъективные камеры непопулярными. В «

Asahiflex I» зеркало было механически соединено с кнопкой спуска затвора. При нажатии кнопки зеркало поднималось и удерживалось в поднятом положении. При отпускании кнопки зеркало возвращалось в исходное положение вновь открывая видоискатель. Следующим новшеством стало мгновенно возвращаемое зеркало (как в современных SLR) реализованнное в «Asahiflex II»

В 1954 году та же фирма представила широкой публике прототип (а через 3 года начала серийное производство) SLR оснащённый пентапризмой «Asahi Pentax», которая обеспечивала прямое неперевёрнутое изображение в видоискателе.

C тех пор изменения касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствования механизма подъёма зеркала, добавления автоматики и сервисных функций.

В СССР зеркальные камеры выпускались под марками «Зенит», «Кристалл», «Старт», «Салют», «Киев», «Алмаз» (однообъективные), «Комсомолец», «Любитель» (двухобъективные). Первая зеркальная камера появилась в 1935 г. и называлась «Спорт». Фотоаппарат «Спорт» конструкции А. О. Гельгара (первоначальное название «Гельветта»), стал первой в мире однообъективной зеркалкой для съёмки на 35 мм плёнку. Камера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 — 1/500 c и «В») и заряжалась нестандартными кассетами по 50 кадров. Всего было выпущено около 20 тыс. штук.

См. также

  • Двухобъективная зеркальная камера
  • Производители фотоаппаратуры
  • Цифровой зеркальный фотоаппарат
  • Дальномерный фотоаппарат
  • Шкальный фотоаппарат

SLR | это.

.. Что такое SLR?

Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат.

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зерка́лка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло. Основным отличием от других типов фотоаппаратов является именно зеркальная система, которая позволяет использовать сменные объективы.

Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera)

Содержание

  • 1 Конструкция однообъективной зеркальной камеры
  • 2 Шахтная схема
  • 3 Двухобъективные камеры
  • 4 Достоинства и недостатки
  • 5 История
  • 6 См. также

Конструкция однообъективной зеркальной камеры

Схема однообъективного зеркального фотоаппарата

В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает через окуляр видоискателя (8) реальное изображение, воспринимаемое объективом камеры (1) и проецируемое зеркалом (2) на матовое стекло (5).

Соответствие границ изображения, наблюдаемого через видоискатель, тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя — является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших камер оно составляет 90-100 %. Меньшие показатели заставляют фотографа делать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр будет несколько больше того, что он видит в видоискателе.

Пентапризма (7) (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер), обеспечивает переворот изображения в естественное положение, соответствующее тому, что фотограф видит невооружённым глазом. Помимо матового стекла, часто используются и другие средства для улучшения точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды).

После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает зеркало (2) из оптического тракта камеры, затвор (3) открывается на время выдержки, и изображение проецируется на фотоплёнку или матрицу (4).

Шахтная схема

В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф наблюдает перевёрнутое изображение непосредственно на матовом стекле (иногда через дополнительную лупу) через светозащитный короб — шахту. Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности, обеспечить особенно точную наводку на резкость.

Двухобъективные камеры

Основная статья: Двухобъективная зеркальная камера

Mamiya C330

Особая разновидность зеркальных фотокамер — двухобъективные зеркальные камеры. В этих камерах отсутствует механизм подъёма зеркала, а видоискатель использует отдельный объектив, механически связанный с основным объективом. В сущности, такая камера незначительно отличается от камеры с рамочным видоискателем, однако, позволяет обеспечить более точную наводку на резкость и применять сменные объективы (по 2 в комплекте).

Разнесение основного объектива и объектива видоискателя приводит к параллаксу — наблюдаемое фотографом на матовом стекле изображение смещено относительно реально проецируемого на пленку.

В связи с широким распространением дешёвых электронных систем автофокусировки на сегодня подобная схема видоискателя утратила актуальность и используется достаточно редко, в основном в среднеформатной фототехнике. Такие камеры высшего качества производятся, в частности, фирмой «Franke und Heidecke GmbH», Германия, под маркой Любитель 166».

Некоторые камеры («Фотокор-1») имели зеркальный видоискатель, никак не связанный с основным объективом. Их не принято относить к зеркальным.

Достоинства и недостатки

Однообъективные зеркальные камеры избавлены от эффекта параллакса, позволяют наглядно оценить ГРИП, боке, эффекты от применения различных светофильтров и насадок и другие параметры изображения. Определение экспозиции по схеме TTL позволяет применять автоматику для вычисления и установки выдержки затвора вне зависимости от особенностей установленного объектива.

По этим причинам большинство современных профессиональных и полупрофессиональных фотоаппаратов общего назначения построены по схеме SLR.

В то же время механизм подъёма зеркала удорожает камеру, снижает её надёжность, а также вызывает вибрацию и расфокусировку камеры в момент съёмки из-за необходимости крайне быстро перемещать массивное зеркало. В некоторых ранних моделях цифровых фотоаппаратов SLR (например, Olympus E-10) с целью экономии и для устранения колебаний использовалось полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу оптической системы камеры.

Необходимость наличия места под поворотное зеркало вынуждает применять объективы с достаточно большим задним отрезком, что сужает разнообразие схем объективов для зеркальных камер.

История

Первые модели зеркальных камер были представлены компанией Graflex в 1909 году. Почти полностью аналогичная современным узкоплёночным камерам «зеркалка» была выпущена в 1936 году под маркой «Kine-Exacta» компанией Ihagee.

Значительный вклад в популяризацию SLR внесла фирма в 1952 году. До этого времени зеркальные камеры построенные по однообъективной схеме пользовались малой популярностью. Решающим фактором, долгое время ограничивающим популярность однообъективной зеркальной схемы, было зеркало. Его подъем и опускание производились вручную, и фотограф на продолжительное время терял изображение в видоискателе, что и делало зеркальные однообъективные камеры непопулярными. В «Asahiflex I» зеркало было механически соединено с кнопкой спуска затвора. При нажатии кнопки зеркало поднималось и удерживалось в поднятом положении. При отпускании кнопки зеркало возвращалось в исходное положение вновь открывая видоискатель. Следующим новшеством стало мгновенно возвращаемое зеркало (как в современных SLR) реализованнное в «Asahiflex II»

В 1954 году та же фирма представила широкой публике прототип (а через 3 года начала серийное производство) SLR оснащённый пентапризмой «Asahi Pentax», которая обеспечивала прямое неперевёрнутое изображение в видоискателе.

C тех пор изменения касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствования механизма подъёма зеркала, добавления автоматики и сервисных функций.

В СССР зеркальные камеры выпускались под марками «Зенит», «Кристалл», «Старт», «Салют», «Киев», «Алмаз» (однообъективные), «Комсомолец», «Любитель» (двухобъективные). Первая зеркальная камера появилась в 1935 г. и называлась «Спорт». Фотоаппарат «Спорт» конструкции А. О. Гельгара (первоначальное название «Гельветта»), стал первой в мире однообъективной зеркалкой для съёмки на 35 мм плёнку. Камера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 — 1/500 c и «В») и заряжалась нестандартными кассетами по 50 кадров. Всего было выпущено около 20 тыс. штук.

См. также

  • Двухобъективная зеркальная камера
  • Производители фотоаппаратуры
  • Цифровой зеркальный фотоаппарат
  • Дальномерный фотоаппарат
  • Шкальный фотоаппарат

Digital SLR Cameras & Photography For Dummies Cheat Sheet

Автор: David D. Busch and

Цифровая зеркальная фотокамера «Все в одном» для чайников

Обзорная книга Купить на Amazon

Цифровая однообъективная зеркальная камера (dSLR) — отличный шаг вперед для фотографов, которые хотят расширить свои творческие горизонты. Если вы хотите стать серьезным фотолюбителем или просто хотите воспользоваться преимуществами улучшенного управления, которое дают вам цифровые зеркальные камеры, знакомство с элементами управления dSLR является одним из ваших главных приоритетов.

Элементы управления цифровой зеркальной фотокамерой на передней панели

Все элементы управления! Кто они такие? Если вы работаете со своей первой цифровой зеркальной камерой, все эти элементы управления могут показаться вам загадкой. Пусть эта диаграмма поможет вам ознакомиться с элементами управления на передней панели вашей цифровой зеркальной камеры.

Элементы управления цифровой зеркальной камерой сверху

Не позволяйте элементам управления цифровой зеркальной камеры сбить вас с толку. Эта удобная диаграмма элементов управления цифровой зеркальной камерой на верхней панели камеры поможет вам освоить их.

Элементы управления цифровой зеркальной фотокамерой на задней панели

Поскольку с цифровой зеркальной фотокамерой можно делать так много разных вещей, кривая обучения несколько крутая. Однако вы более серьезный фотограф, поэтому эти опции, вероятно, являются причиной того, что вы купили цифровую зеркальную фотокамеру в первую очередь — даже если поначалу все эти элементы управления могут показаться вам пугающими. Этот список поможет вам контролировать управление вашей цифровой зеркальной фотокамерой:

  • Блокировка автофокуса: Заблокируйте текущую настройку зоны фокусировки, чтобы случайно не переключиться на другую зону фокусировки во время съемки.

  • Клавиша перемещения курсора: Клавиша управления курсором с четырьмя направлениями, которую можно использовать для навигации по меню и перемещения индикаторов (например, зон фокусировки) в видоискателе.

  • Удалить фото: Нажмите, чтобы удалить текущую фотографию.

  • Информация: Изменение отображения информации о состоянии.

  • Перейти: Переход к следующей группе фотографий во время просмотра или к следующему экрану меню.

  • ЖК-экран: Используйте этот экран для просмотра фотографий после их съемки и для просмотра пунктов меню.

  • Главный диск управления: Поверните этот диск для регулировки основных параметров, таких как значение экспозиции (EV) или скорость затвора.

  • Индикатор доступа к карте памяти: Этот индикатор, обычно зеленый или красный, загорается, когда камера записывает данные на карту памяти.

  • Дверца карты памяти: Крышка слота SD или CompactFlash.

  • Меню: Нажмите, чтобы перемещаться по параметрам меню настройки, фотосъемки и воспроизведения с помощью многофункционального переключателя или панели перемещения курсора для перемещения курсора меню.

  • Переключатель включения/выключения: Включение и выключение цифровой зеркальной фотокамеры. Типичные камеры потребляют сок с умом, поэтому вам может не понадобиться выключать камеру, пока вы не закончите сеанс съемки.

  • Воспроизведение: Нажмите, чтобы активировать просмотр изображения.

  • Печать/распространение: Отметить отображаемое изображение для печати.

  • Увеличение/уменьшение: Увеличение и уменьшение изображения во время просмотра.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Цифровая зеркальная фотокамера All-in-One для чайников,

Об авторе книги:

Джули Адэр Кинг написала множество книг о камерах Nikon и Canon. а также цифровая фотография. Она также ведет занятия по цифровой фотографии в фотоцентре Палм-Бич. Роберт Коррелл — творческий профессионал и автор книги «Цифровая фотография с расширенным динамическим диапазоном для чайников».

Эту статью можно найти в категории:

  • Камеры общего назначения ,

Освоение цифровой зеркальной или беззеркальной камеры

Преодолейте технологический барьер и узнайте, как использовать цифровую зеркальную камеру для создания красивых фотографий. Этот курс поможет вам узнать о функциях и элементах управления, правильных объективах, замере экспозиции, экспозиции и многом другом, чтобы поднять свою фотографию на новый уровень.

6 недель / 24 часа курса

С 12 апреля 2023 г.

Предлагается в партнерстве с выбранной вами школой

ed2go

Смена школы

Метод обучения

Самостоятельный темп

149 долларов

Без инструктора. Учитесь по собственному расписанию

Зарегистрируйтесь сейчас

Под руководством инструктора

100 долларов США

Подтвердите дату начала в корзине

Начало 12 апреля | 17 мая

Детали + Цели

Код курса: slr

Возьмите под свой контроль цифровую зеркальную или беззеркальную камеру. В этом курсе вы преодолеете технологический барьер и научитесь использовать цифровую зеркальную камеру для создания красивых фотографий.

Вы начнете с изучения многих функций и элементов управления вашей цифровой зеркальной фотокамеры и рассмотрите объективы, которые вам нужны для того вида фотографии, который вам нравится. Далее вы узнаете об экспозамере, компенсации экспозиции, управлении диафрагмой, выдержкой и ISO. Вы узнаете, как использовать эти функции, чтобы получить правильную экспозицию для каждого снимка. Тогда обратите внимание на фотосъемку со вспышкой, управление камерой, фотофайлами и даже работу в ручном режиме. Обладая этими навыками, вы сможете вывести свою фотографию на новый уровень.

К концу этого курса вы станете мастером цифровой зеркальной фотокамеры и сможете делать фотографии, о которых всегда мечтали.

Чему вы научитесь

  • Изучите основные функции цифровой зеркальной или беззеркальной камеры
  • Получите практический опыт эффективного использования линз
  • Научитесь использовать элементы управления экспозицией, фокусом и замером
  • Научитесь управлять выдержкой и настройками ISO
  • Узнайте, как снимать фотографии в ручном режиме
  • Справляйтесь со сложными съемочными ситуациями, такими как динамичная фотосъемка

Какую пользу вы получите

  • Научитесь идеально запечатлевать важные воспоминания
  • Сделайте фотографии, о которых вы всегда мечтали
  • Станьте увереннее, используя технологию цифровой зеркальной камеры

Как проводится курс

  • Онлайн-курс под руководством инструктора или для самостоятельного обучения
  • Доступ на 6 недель или 3 месяца
  • 24 часа курса

Outline

В этом уроке вы изучите основы цифровой зеркальной камеры, такие как кнопки и элементы управления, а также параметры режима экспозиции для различных ситуаций съемки. В этом уроке также рассматриваются некоторые общие вопросы обслуживания и ухода за картами памяти, батареями и очисткой — и к концу этого урока вы почувствуете, что у вас есть возможность приступить к работе с цифровой зеркальной камерой.

Этот урок посвящен объективам DLSR. Одной из наиболее важных особенностей цифровой зеркальной фотокамеры является возможность смены объектива в зависимости от условий съемки. Вы узнаете, как работают объективы, некоторые из наиболее распространенных объективов для цифровых зеркальных камер и в каких условиях съемки эти объективы могут вам помочь.

Вы знаете, как ваша камера видит фотографию? На этом уроке вы узнаете о трех компонентах экспозиции: диафрагме, выдержке и ISO. Вы также узнаете о режимах замера и о том, как ваша камера использует их для определения правильной экспозиции для фотографии.

В предыдущих уроках мы познакомились с апертурой, но в этом уроке мы обсудим ее более подробно. Вы узнаете, как этот аспект экспозиции определяет количество света, попадающего в камеру, и узнаете, как управлять этим светом, чтобы влиять на качество ваших фотографий, а также на определенные эффекты фокусировки.

Этот урок посвящен выдержке — второму аспекту экспозиции. Скорость затвора определяет количество времени, в течение которого свет попадает в камеру, когда вы делаете снимок. Вероятно, вы приравниваете скорость затвора к динамичным снимкам, например, к спортивным фотографиям. Короткая выдержка может остановить действие, но длинная выдержка также открывает множество возможностей для съемки.

В этом уроке показано, как настройки ISO влияют на экспозицию камеры. ISO управляет чувствительностью камеры к свету — чем выше значение ISO, тем выше чувствительность. Хотя ISO кажется простым решением для потенциально темных фотографий, его использование может оказаться сложной задачей. Вы узнаете все о решениях ISO, потенциальных проблемах с ISO и о том, как управлять ISO на вашей цифровой зеркальной фотокамере.

В этом уроке вы познакомитесь со вспышкой вашей цифровой зеркальной фотокамеры. Вы узнаете об использовании и управлении встроенной вспышкой, а также узнаете, как использовать внешнюю вспышку с горячим башмаком вашей цифровой зеркальной фотокамеры.

Этот урок посвящен редактированию фотографий и видеосъемке на цифровой зеркальной камере. Ваша камера упорядочивает информацию о фотографиях и сохраняет сделанные вами фотографии на картах памяти. Таким образом, вы получите цифровую фотографию, которую можно использовать на компьютере или распечатать.

Ручной режим — это режим экспозиции на вашей цифровой зеркальной фотокамере, который позволяет вам принимать все решения. В этом уроке вы узнаете, как освоить ручной режим и использовать его в различных ситуациях съемки. Чтобы стать отличным фотографом на цифровую зеркальную камеру, необходимо использовать ручной режим.

Ваша цифровая зеркальная камера — это сложный инструмент, который поможет вам делать отличные фотографии. Но DSLR может захватить только то, что вы выберете для захвата. Для всех наворотов вашей цифровой зеркальной камере нужен человек — фотограф — для создания отличных фотографий. В этом уроке вы узнаете, как улучшить экспозицию с помощью композиции и управления доступным светом.

На предыдущем уроке вы узнали о полезной функции, называемой брекетингом экспозиции. Брекетинг экспозиции позволяет сделать несколько одинаковых фотографий с разной экспозицией. Таким образом, вы можете выбрать, какая фотография выглядит лучше всего. Брекетинг экспозиции также предлагает еще один вариант — съемку фотографий с высоким динамическим диапазоном (HDR).

В этом заключительном уроке вы познакомитесь с тремя видами фотографий, которые доставляют больше всего хлопот фотографам, работающим на цифровые зеркальные камеры: снимки с быстрым движением, макросъемка и съемка при слабом освещении. Хорошей новостью является то, что ваша цифровая зеркальная камера может помочь вам справиться с такими съемочными ситуациями, если вы знаете, как использовать инструменты и функции камеры, и в этом уроке вы увидите, как заставить эти функции работать.

Инструкторы и поддержка

Курт Симмонс

Курт Симмонс, бакалавр искусств, магистр педагогических наук, автор бестселлеров, тренер и эксперт по мультимедиа. Он имеет степень в области английского языка и коммуникативных исследований и имеет более чем 10-летний опыт преподавания английского языка и письма в классе. Кроме того, Симмонс является автором множества книг по широкому кругу технологических тем и был техническим редактором многих других изданий.

Обращение к инструктору: Преподаватель с нетерпением ждет возможности пообщаться с учащимися в области модерируемого онлайн-дискуссии, чтобы поделиться своим опытом и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по содержанию курса.

Часто задаваемые вопросы

Под руководством инструктора: каждый месяц начинается новая сессия каждого курса. Пожалуйста, обратитесь к датам начала сеанса для планирования.​

Самостоятельный темп: Ваш курс начинается сразу после того, как вы зарегистрируетесь.​

Под руководством инструктора: После начала сеанса курса будут выпускаться два урока каждую неделю в течение 6 недель вашего курса. У вас будет доступ ко всем ранее выпущенным урокам до окончания курса. Вы будете взаимодействовать с инструктором через онлайн-дискуссию. Онлайн-сессии или онлайн-встречи с преподавателем не проводятся.

Самостоятельный темп: у вас есть доступ к курсу на 3 месяца. После регистрации вы можете изучать и проходить курс в своем собственном темпе в течение отведенного периода доступа. У вас будет возможность общаться с другими студентами в онлайн-дискуссии.

Под руководством инструктора: интерактивная область обсуждения для каждого урока автоматически закрывается через две недели после выпуска каждого урока, поэтому вам рекомендуется завершить каждый урок в течение двух недель после его выпуска. Однако у вас будет доступ ко всем урокам с момента их выпуска до окончания курса.​

Самостоятельный темп: нет ограничений по времени для завершения каждого урока, за исключением прохождения всех уроков в течение отведенного периода доступа. Обсуждения для каждого урока открыты в течение всего курса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *