Смотреть через призму это: сквозь призму смотреть | это… Что такое сквозь призму смотреть?
Будьте осторожны, смотря сквозь призму позитива
Насколько верен взгляд сквозь призму, даже, если это прекрасная призма позитива. Любое явление всегда имеет две стороны: есть день и ночь, горькое и сладкое, радость и горе. Поэтому очень легко переступить невидимую грань и перейти от одного к другому. То же касается и позитива. Позитивом называется все то, что вызывает положительные эмоции, подъем энергии и радостное настроение. Все мы нуждаемся в позитиве.
Большинство советов по построению жизни связаны как раз с тем, чтобы научиться видеть мир позитивно, ощущать бодрость духа и быть жизнерадостным. Действительно, умение радоваться жизни вопреки всему — ценное качество. Но… следует быть осторожным, чтобы ненароком ни стать вот таким супер-позитивным человеком
Позитив – это призма и как всякая призма, он искажает восприятие мира (помните, как об этом учили в школе на уроках физики). Поэтому, глядя на мир сквозь призму чего бы то ни было, не забывайте об этом.
Надеюсь, что данный ролик от души повеселил вас. И в тоже время что-то оставил в вашей душе. Ни в коем случае я не говорю, что быть позитивным не надо. Наоборот, надо и даже очень. Позитив может подарить нам:
- Бодрое настроение.
- Ощущение счастья – чтобы радоваться вовсе не нужны деньги, золото и бриллианты, надо просто уметь смотреть видеть в мире маленькие радости.
- Дружелюбие от других людей.
- Активное долголетие. Позитивные люди живут дольше – доказано.
А самое главное, позитив – это двери к вашей будущей жизни. Позитивный человек способен запустить для себя Закон притяжения и стать магнитом для многих положительных вещей.
Позитив
удлиняет жизнь
Очередной эксперимент в США подтвердил значение позитива для жизни человека. Был проведен масштабный эксперимент над группой монахинь — бывших учительниц (так называемых, “школьных сестер”). Постоянно контролировалось их здоровье, был изучен их жизненный путь и исследовался мозг после их смерти.
В результате было установлено, что все жизнерадостные сестры живут дольше тех, кто подвержен унынию. Разница эта достаточно ощутима – порядка десяти лет.
Доктор Сноудон даже утверждает, что любому молодому человеку, исходя из его настроения, можно предсказать, какие у него будут болезни через 60 лет. И прогноз этот имеет высокую достоверность (порядка 85-90%) .
Ощущение счастья и надежды поддерживает здоровье тела. А вот отрицательные эмоции (депрессия, гнев, беспокойство, ненависть) могут стать причинами различных заболеваний. Ученые выдвинули гипотезу, что отрицательные эмоции создают общий накопительный эффект на организм. Поэтому и болезни проявляются через некоторое время.
Так что обязательно развивайте в себе Позитив, не забывая, впрочем, о возможных искажениях взгляда сквозь призму.
Будьте Энергичны, Радостны и наполнены Драйвом!
И тогда Удача всегда будет с вами рядом.
Еще по теме:
Немного позитива против депрессии
«Важно смотреть на мир через призму позитива»: интервью с руководителем Центра реабилитации и образования № 7
Директор столичного Центра реабилитации и образования № 7 Светлана Войтас рассказала, какие тематические заезды проводятся в учреждении, откуда креативная команда черпает вдохновение и как увлечь учебным процессом даже самого закостенелого Мистера «Нет».
О тематических заездах
Центр реабилитации и образования № 7 (ЦРО № 7) — уникальное учреждение, расположившееся в экологически чистой зоне на берегу Истринского водохранилища, в 70 километрах от мегаполиса. Здесь учатся и проходят реабилитацию юные москвичи с инвалидностью от 6,5 до 18 лет. Особенности здоровья у ребят самые разные, кроме ментальных: проблемы опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, органов чувств, сердечно-сосудистые заболевания и многое другое. Один заезд (смена — ред.) в центре длится 24 дня: ребята учатся по общим и адаптированным образовательным программам начального, основного и среднего образования.
Новый заезд — новые участники. И так каждый месяц. Но случается, что дети попадают в центр несколько раз в год, и тогда встает вопрос: как сделать так, чтобы ребенку не было скучно? Ведь он уже все видел. Ключ к успеху — заряженный коллектив.
«Для того, чтобы активно, весело и радостно работать с детьми, делать их счастливыми, всегда необходима вдохновленная педагогическая команда. А чтобы было вдохновение команды — сотрудники не должны повторяться в своей работе. Так родилась главная идея нашего учреждения: каждый заезд подчинять определенной тематике», — делится Светлана.
Креативный подход в организации всего пространства центра — от убранства территории до кулинарных произведений поваров и работы медперсонала — включает у сотрудников механизмы поиска нестандартных решений к своей работе. Творческие люди притягивают творческих людей и готовы быть многозадачными: именно такой коллектив работает в Центре реабилитации и образования № 7.
«Когда горят глаза коллектива — это помогает разгораться интересу к происходящему у детей. Технология новизны создает интересное и радостное поле для развития, творчества и проявления себя детьми. Им просто некогда скучать», — продолжает директор центра.
В начале календарного года ЦРО № 7 объявляет общую тему, под эгидой которой проходит каждый из 10–12 заездов. Так, в самый первый год коллектив и дети отправлялись в путешествия по разным странам. Погружение было всестороннее — начиная от создания костюмов с проработкой мельчайших деталей до воплощения особенностей той или иной страны в картинах, интерьерах и так далее. Следом за годом путешествий был год профессий. После — искусств.
Назад в будущее
Тематика 2021 года — «Назад в будущее». Новый заезд начался совсем недавно — с 6 апреля, но ребята уже начали погружаться в живопись разных эпох и соединять ее с реальностью.
«Мы берем исторические картины, широко известные. Например, „Три богатыря“. Дети должны придумать что происходит вокруг запечатленного момента. О чем богатыри думают, куда собираются дальше. Ребята дают свои предложения, а технология дополненной реальности позволят нам визуализировать их фантазии», — рассказывает Светлана.
В ЦРО № 7 дети разделены на своеобразные команды — «города». Каждый «город» выбирает конкретную картину и фантазирует на ее тему. Конечно, ребятам помогают и педагоги: совместными усилиями получается уникальное современное продолжение сюжета исторического полотна, устраивающее всех участников творческого процесса. Вдохновение и энергию ребятам придает желание удивлять и себя, и окружающих.
Чтобы ученики не теряли желания принимать творческие вызовы, каждое утро в ЦРО № 7 собирается креативная команда и проводит мозговые штурмы. В ее состав входят сотрудники разных специальностей. Но откуда с завидным постоянством черпать идеи?
«Для того, чтобы часто генерировать креатив, необходимо всячески себя развивать: ходить на нестандартные ярмарки, театральные постановки, музейные выставки, смотреть информацию в интернете. Недавно мы посетили Центр-музей им. Островского, побывали на „Спектакле в темноте“ — были очень впечатлены и вдохновлены работой труппы! И придумали собственную постановку, основанную на звуках и музыке в исполнении детей — участников заездов, для их родителей», — говорит Светлана.
Источниками своего собственно вдохновения Светлана Войтас называет любимую семью, солнце и окружающий мир в целом: «Смотрю в окно — вижу солнце и вдохновляюсь, возвращаюсь после работы к любимой семье — сразу наполняюсь энергией и теплом. Когда посещаю музеи, хожу по выставкам, в театр — тоже вдохновляюсь. Важно смотреть на мир и видеть только светлое».
Говоря о сотрудниках своего учреждения, Светлана подчеркивает, что каждый член команды тоже обладает сверхспособностью — смотреть на мир через призму позитива, видеть сильные стороны людей и их достоинства, не концентрироваться на негативных чувствах.
Каждый урок — как праздник
Мы живем в удивительное время, когда мир максимально переходит в онлайн. История человечества еще не сталкивалась с тем, чтобы ребенок узнавал информацию быстрее, чем учитель. Интернет и все цифровое пространство, которое нас окружает, полностью изменили мир, в том числе мир науки и образования. Из-за того, что ребенок может найти практически любую информацию быстрее и в более сжатом, упрощенном варианте, чем рассказывает учитель во время урока, у современных детей падает мотивация к обучению.
Все чаще встречаются дети, которые хотят просто сидеть в своем гаджете, общаться в чатах, играть в игры — присутствовать в современном мире и обществе, но виртуально. Как с этим бороться? У педагогов ЦРО № 7 есть решение.
«Педагоги центра № 7 сильно отличаются от педагогов других образовательных учреждений тем, что у нас есть преимущество: мы можем делать уроки максимально творческими и интересными. Стараемся из каждого урока делать праздник или приключение. Например, если это физика — мы делаем живые опыты: выходим на улицу, используем то, что нас окружает, учим материал на практике, через эксперименты. Это и детей увлекает, и позволяем материалу легче и проще усваиваться», — делится Светлана.
С этого года в центре начинают работу по формированию волонтерского поля. Уже в апрельском заезде старшеклассники взяли тьюторство над младшими учениками. Такой опыт полезен всем поколениям: дети вдохновляются тем, что наставники говорят с ними практически на одном языке. А подросткам очень нравится чувствовать себя наставниками, быть в новой роли — воспитателей. Такое межвозрастное взаимодействие полезно не только для воспитания детей, особенно тех, которые одни в семье и подвержены гиперопеке. Это также полезно и для педагогов, которые открывают для себя новые задачи, требующие нестандартных решений.
«Сегодня важно научить ребенка самостоятельно решать проблемы, с которыми он сталкивается или может столкнуться. Современные дети должны быть гибкими и уметь приспосабливаться к возникающим обстоятельствам. „Семерка“ — это школа для формирования жизненных компетенций у детей. И нежелание ребят уезжать в конце каждого заезда в сочетании с принятием необходимости возвращаться в обычную школу — тому подтверждение», — заключает Светлана Войтас.
Справочно
Чтобы дети с ОВЗ от 6,5 до 18 лет смогли пройти курс реабилитации в «Центре реабилитации и образования № 7», родителям или законным представителям необходимо обратиться в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
значение — Что означает идиома «смотреть сквозь призму»?
Буквально несколько часов назад я наткнулся на идиому «сквозь призму чего-то/сб» и нашел эту фразу в Интернете. Мне удалось найти только одну запись под названием «Через призму призмы?» на englishforums.com.
Пользователь «Голубая сойка» ответил на вопрос ОП следующим образом:
- Если вы посмотрите на что-то через призму, это изменит ваше видение. это. Здесь оно используется в переносном смысле, чтобы указать, что ее точка зрения или на мнение о прошлом влияли обстоятельства, идеи, мнения и т.п. настоящего времени. Она смотрела на прошлое с точки зрения представление о ком-либо в настоящем.
Прежде чем я продолжу, я должен предоставить исходное предложение плаката:
- «Не могли бы вы объяснить значение фразы, выделенной жирным шрифтом? [исходное предложение] Она смотрели на прошлое через призму настоящего. Спасибо»
Я до сих пор не понимаю смысла этой идиомы. Кто-нибудь, пожалуйста, уточните эту идиоматическую фразу?
Кроме того, не мог бы кто-нибудь объяснить, в каких контекстах уместно использовать эту фразу и в каких контекстах эту фразу использовать не следует?
- значение
- идиомы
- употребление
2
Во фразе «Глядя сквозь призму» слово «призма» здесь используется иначе, чем призма, которое мы обычно используем (используется метафорически). Здесь призма относится к идее искажения и различных перспектив (как свет, падающий на призму), поэтому идиома говорит о взгляде на что-то в совершенно другой перспективе.
Это также может означать, что на кого-то повлияло какое-то другое влияние, и поэтому человек смотрит на что-то иначе, чем раньше. Эту идиому также можно перефразировать как «увидеть сквозь призму», «посмотреть сквозь призму» и т. д.
Пример:
«Вопросы рассматриваются через призму религии и региона».
Тем не менее, мы не будем использовать эту идиому, когда говорим о чем-то, что не было изменено с точки зрения — в конце концов, часть «смотрящий» может быть изменена по времени, и значение остается тем же, однако убедитесь, что идиоматика идет после главного, о чем мы говорим, и предшествует тому, что мы видим насквозь.
Проблемы — это увиденные сквозь призму религии и региона .
Согласно словарю Коллинза:
Если вы смотрите на что-то через призму чего-то, например, времени или памяти, это влияет на ваше представление об этом.
Сквозь дымчатую призму времени я едва различал отца в молодости.
И этот пример из словаря Longman:
Он порядочный, умный человек, который смотрит на мир через очень узкую призму.
А это из Кембриджского словаря:
С этой точки зрения смутный ландшафт можно рассматривать как альтернативное общественное пространство.
6
Исторически призма использовалась для разделения света на спектр для выполнения спектрального анализа . Разбивая свет, излучаемый или отраженный от объекта, на спектр, вы можете точно увидеть, из чего сделан объект.
Это спектр света нашего Солнца. Черные линии называются линиями поглощения. Это длины волн, которые поглощаются элементами солнечной атмосферы. Поскольку эти длины волн можно точно сопоставить с конкретными элементами, вы можете использовать спектральный анализ, чтобы определить, какие элементы присутствуют в свете.
В наши дни мы используем машины, называемые спектрометрами, для более точного измерения спектров, и человеку не нужно смотреть прямо через призму; тем не менее, идиома остается.
Призма — это инструмент, используемый для анализа проблемы и ее детального рассмотрения. Идиоматически призма — это определенная часть информации или точки зрения, которую человек использует, чтобы понять что-то большее.
4
Призма Определение и значение — Merriam-Webster
ˈpri-zəm
1
: многогранник с двумя многоугольными гранями, лежащими в параллельных плоскостях, а остальные грани — параллелограммы
2
а
: прозрачное тело, частично ограниченное двумя непараллельными плоскими гранями и используемое для преломления или рассеивания луча света
б
: декоративный стеклянный люстр в форме призмы
3
: кристаллическая форма, грани которой параллельны одной оси
специально : тот, чьи грани параллельны вертикальной оси
4
: средство, которое искажает, искажает или окрашивает все, что просматривается через него
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Сквозь призму суда над этим бывшим ребенком-солдатом фильм поднимает универсальные вопросы о границах между жертвой и преступником, источнике зла, возмездии против реабилитации и справедливой системе правосудия.
— Лиз Педерсен, 9 лет.0046 Разнообразие , 10 марта 2023 г. Несмотря на это, и книга, и колонка представляют собой захватывающий взгляд на последние шесть с лишним десятилетий популярной музыки через призму чарта фирменных песен Billboard, исследуя закоулки как музыки, так и самого чарта как предмета. требует. — Эндрю Унтербергер, Billboard , 25 октября 2022 г. С начала пандемии обсуждение обязательных масок и других мер, направленных на ограничение распространения COVID-19происходит через призму культурных и политических перспектив. —Майкл Смоленс,Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «призма». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Поздняя латынь prismat-, prisma , от греческого, буквально, что-либо распиленное, от priein пилить
Первое известное использование
1570, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование призмы было в 1570 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом
prismприсядка
призма
призматический
Посмотреть другие записи поблизости