Сони некс 7: NEX-7 — технические характеристики | Sony RU

Содержание

Краткий обзор Sony NEX-6 | Радожива




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


Sony NEX-6

Беззеркальный фотоаппарат с APS-C сенсором Sony NEX-6 был представлен 12 сентября 2012 года и стал первым фотоаппаратом в своем классе. До этого из подобных решений существовала только модель Sony NEX-7, но она позиционировалась классом выше и имела некоторые серьезные отличия. Несмотря на больший порядковый номер (7>6), Sony NEX-7 была представлена ровно за год до официального анонса Sony NEX-6.

В дальнейшем камера Sony NEX-6 была заменена на Sony 6000. Можно считать, что Sony NEX-6 является основой, на которой была построена вся линейка камер Sony a6X00 (a6000, a6100, a6300, a6400, a6500 и a6600).

Ключевым отличием камер Sony NEX-6/Sony NEX-7 и серии Sony a6X00 от более ‘простых’ камер серии Sony NEX-3/Sony NEX-5 (3, C3, F3, 3N, 5, 5N, 5R, 5T), а также Sony a5x00 (5000, 5100) является наличие электронного видоискателя.

В свою очередь Sony NEX-7 не имеет прямого потомка (не считая клона Hasselblad Lunar). Я предполагаю, что более продвинутая линейка камер, к которой относилась Sony NEX-7, преобразовалась в полнокадровое семейство Sony a7.

Sony NEX-6 с объективом Sony E 3.5-5.6/PZ 16-50 OSS Optical Steady Shot Power Zoom (Sony SELP1650). Данный объектив был представлен вместе Sony NEX-6.

Основные свойства Sony NEX-6:

  1. Sony NEX-6 – единственная камера в семействе Sony NEX с классическим диском выбора режимов съемки (M S A P I+ I SCN Panorama).
  2. Sony NEX-6 – единственная камера в семействе Sony NEX с классическим горячим башмаком для внешней вспышки.
  3. В сердце камеры используется сенсор изображения Sony Exmor APS-C HD CMOS на 16 МП (максимальный размер снимка 4912 Х 3264). Этот же сенсор используется и в камерах NEX-5R, NEX-5T и он немного отличается от того, который использовался в 16 МП камерах NEX-C3, NEX-F3, NEX-3N и NEX-5N. Главными отличиями является наличие фазовых датчиков фокусировки.
  4. Диапазон ISO составляет 100-25.600 единиц с шагом в 1 ступень. Есть авто-ISO без настройки каких-либо параметров. Уровень шума близок к подобным 16-ти МП и первым 24 МП сенсорам от Sony.
  5. Механический затвор, есть возможность использовать переднюю электронную шторку, выдержка от 1/4000 секунды до 30 секунд. Выдержка синхронизации 1/160 секунды. Механическую первую шторку из всех камер семейства Sony NEX могут использовать только Sony NEX-6 и Sony NEX-7. Это порой очень важно, причины описаны здесь.
  6. Фокусировка гибридная, присутствует 99 фазовых точек фокусировки. Это вторая подобная камера, с фазовыми датчиками фокусировки (первой была NEX-5R). Есть возможность автоматической фокусировки по лицу. Камера хорошо распознает лица в кадре, а работать с подобной функций – одно удовольствие.
  7. FUll HD 60p AVCHD, встроенный стереомикрофон. Есть порт HDMI Mini Type C.
  8. ЭВИ на 2.359.000 точек с увеличением 0.73 х и 100% покрытием кадра, есть диоптрийная подстройка.
  9. Дисплей на 3 дюйма и 921.000 точек, поворотный, не сенсорный.
  10. Максимальная скорость серийной съемки – 10 кадров в секунду (без следящей автофокусировки). К сожалению, есть выбор только непрерывной скоростной съемки с частотой кадров 3 кадра в секунду (что мало) и 10 кадров в секунду (что порой избыточно много).
  11. С быстрой картой памяти в формате JPEG Fine 16M серийная съемка не тормозит вовсе. В формате RAW+JPEG в буфер помещается только 6-7 снимков, после чего скорость серийной съемки существенно падает.
  12. Камера может использовать карты памяти Memory Stick PRO Duo / XC-HG Duo или SDHC/SDXC. Есть поддержка быстрой шины USH-I.
  13. Есть Wi-Fi и возможность установки дополнительных программ через меню фотоаппарата.
  14. Есть несколько интересных и полезных функций: Auto HDR, Auto DR, автоматическое исправление некоторых недостатков объективов, спуск затвора по улыбке, определение лиц в кадре, разные творческие режимы съемки, фокус-пикинг, функция быстрого создания панорам, быстрое увеличение для точной наводки на резкость т.
    д.
  15. У Sony NEX-6 есть встроенная вспышка-лягушка (выпрыгивает из корпуса при нажатии на соответствующую кнопку).
  16. Аккумулятор с небольшой емкостью, но количество кадров, которые можно получить на одном заряде аккумулятора будет очень сильно зависеть от манеры съемки. Детали по этому поводу описаны здесь. За 1 час интенсивной съемки я получил 1400 кадров RAW+JPEG, а заряд аккумулятора опустился лишь до 74%.
  17. Sony NEX-6 была показана вместе с супер-компактным объективом Sony E 3.5-5.6/PZ 16-50 OSS Optical Steady Shot Power Zoom (Sony SELP1650).

Sony NEX-6

Примеры фотографий

Все фото в обзоре показаны без обработки. Использовалась камера Sony NEX-6 и объектив 7Artisans 50/0.95. Все фотографии – JPEG с камеры. Режим управления снимками ‘Стандартный’. Все снято на диафрагме F/0.95 (только hardcore!).

Исходные фотографии в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать/посмотреть по этой ссылке (50+ фото). Исходные фотографии в формате RAW ‘. ARW’ можно скачать/посмотреть по этой ссылке (40+ фото). Каждый файл в своем имени несет значения диафрагмы, на которой был получен тот или иной снимок.

Еще примеры

Больше примеров фотографий на NEX-6 (с исходными файлами) можно найти в обзорах следующих объективов:

  1. 7Artisans 35mm 1:1.4
  2. Sigma 30mm 1:1.4 DC DN Contemporary
  3. CANON LENS FL 50mm 1:1.4 Canon Camera Co., Inc.

  4. Sony E 3.5/30 MACRO
  5. Vivitar 28MM 1:2.5 AUTO WIDE-ANGLE
  6. CANON LENS FD 50mm 1:1.2
  7. SMC PENTAX-M 1:2 50mm ASAHI OPTICAL CO.
  8. Fujian 35mm F1.6
  9. CANON LENS FL 135mm 1:2.5
  10. MINOLTA MC TELE ROKKOR-HF 1:4.5 f=300mm
  11. CANON LENS FD 85mm 1:1.8
  12. Nikon Nikkor-P Auto 1:2.8 f=180mm

Sony NEX-6

Мой опыт

Sony NEX-6 – чудесный аппарат. Конечно, современная серия Sony a6X000 улучшила некоторые свои возможности: 4К видео, фокусировка по глазам, встроенный стабилизатор изображения. Но принципиально все эти камеры очень схожи между собой.

В общем и целом Sony NEX-6 – это одна из лучших камер семейства Sony NEX (если не самая лучшая).

Наталья Романенко, у которой я взял данный фотоаппарат для создания обзора 7Artisans 50/0.95, перешла с полнокадрового Nikon D700 (с оптикой 28-70/2.8 + 85/1.8) именно на Sony NEX-6 (с оптикой 30/1.4 и набором мануальных линз) и очень довольна данным выбором. В первую очередь NEX-6 дает хороший цвет сразу при съемке в формате JPEG (чего сильно не хватало у Nikon D700) и является гораздо более компактной камерой.

Sony NEX-6

Все фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C

  • NEX-3, NEX-C3, NEX-F3, NEX-3N
  • NEX-5, NEX-5N, NEX-5R, NEX-5T
  • NEX-6, NEX-7
  • a3000, a3500
  • a5000, a5100
  • a6000, a6100, a6300, a6400, a6500, a6600
  • ZV-E10
  • FX30
  • QX1
  • Hasselblad Lunar

Все объективы Sony E для APS-C

Фикс-объективы:

  1. Sony 11mm f/1. 8 [2022, black, MOYO]
  2. Sony 15mm f/1.4 G [2022, black, MOYO]
  3. Sony 16mm f/2.8 [2010, silver, MOYO]
  4. Sony
    20mm
    f/2.8 [2013, silver, MOYO]
  5. Sony 24mm f/1.8 ZEISS ZA [2011, black, MOYO]
  6. Sony 30mm f/3.5 MACRO [2011, silver, MOYO]
  7. Sony 35mm f/1.8 OSS [2012, black, MOYO]
  8. Sony 50mm f/1.8 OSS [2011, black/silver, MOYO]

Зум-объективы:

  1. Sony 10-18mm f/4 OSS [2012, black, MOYO]
  2. Sony 10-20mm f/4 G PZ [2022, black, MOYO]
  3. Sony 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS [2012, black/silver, MOYO]
  4. Sony 16-55mm f/2.8 G [2019, black, MOYO]
  5. Sony 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA [2013, black,MOYO]
  6. Sony 18-50mm f/4-5.
    6 [2014, black]
  7. Sony 18-55mm f/3.5-5.6 OSS [2010, black/silver]
  8. Sony 18-105mm f/4 G PZ OSS [2013, black, MOYO]
  9. Sony 18-110mm f/4 G PZ OSS [2016, black, MOYO]
  10. Sony 18-135mm f/3.5-5.6 OSS [2018, black, MOYO]
  11. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS [2010, silver, MOYO]
  12. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE [2012, black]
  13. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS [2012, black, MOYO]
  14. Sony 55-210mm f/4.5-6.3 OSS [2011, black/silver, MOYO]
  15. Sony 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS [2019, black, MOYO]

Автофокусные объективы от сторонних производителей для Sony E APS-C:

  • Zeiss Touit Distagon 12/2.8 | Zeiss Touit Planar 32/1.8 | Zeiss Touit Makro Planar 50/2.8M
  • Hasselblad E 3. 5-5.6/18-55 OSS LF | Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS LF | Hasselblad E 2.8/16 LF
  • Sigma C 16/1.4 | Sigma A 19/2.8 | Sigma EX 19/2.8 | Sigma C 30/1.4 | Sigma EX 30/2.8 | Sigma A 30/2.8 | Sigma C 56/1.4 | Sigma A 60/2.8 | Sigma C 18-50/2.8
  • Tamron 11-20/2.8 | Tamron 17-70/2.8 VC | Tamron 18-200/3.5-6.3 VC | Tamron 18-300/3.5-6.3 VC
  • Viltrox 13/1.4 | Viltrox 23/1.4 | Viltrox 33/1.4 | Viltrox 56/1.4
  • Tokina 23/1.4 | Tokina 33/1.4 | Tokina 56/1.4 | Tokina 11-18/2.8
  • Samyang 12/2
  • Yongnuo 50/1.8

Много интересных мануальных решений предоставляют китайские производители и бренды 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa и другие. Также интересны автофокусные Speed Booster’ы Viltrox Canon EF -> Sony E 0.71X и Metabones Canon EF -> Sony E 0.71X. Список полнокадровых фотоаппаратов и объективов Sony FE (Full Frame E) здесь

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Каталог современных объективов смотрите на Moyo.ua.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Руководство по эксплуатации: Фотоаппарат SONY NEX-7

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

NEX-7

Инструкция по эксплуатации RU

Посібник з експлуатації UA

Цифровой фотоаппарат 
со сменным объективом

Использование

Цифровий фотоапарат зі 
змінним об’єктивом

Виконання 
операцій

E-переходник

E-перехідник

Страница:
(1 из 128)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

Оглавление инструкции

  • RU
    • Компоненты и управление
      • Запись
      • Воспроизведение
      • Настройка
    • Тройной диск управления
      • Использование тройного диска управления
      • Функции дисков управления
      • Доступные режимы настроек
    • Назначение пользовательских клавиш
      • Назначение функций для пользовательских клавиш
      • Доступные для назначения функции
    • Кнопка AF/MF/кнопка AEL
      • Переключение режима фокусировки с помощью кнопки AF/MF
      • Блокирование АЭ с помощью кнопки AEL
    • Прочее
      • Список меню
      • Уникальные функции цифровой съемки
      • a Руководство
      • Ограничение функций
      • Количество доступных для записи изображений
      • Список значков на экране
      • Устранение неисправностей
      • Технические характеристики
      • Алфавитный указатель
  • UA
    • Елементи фотоапарата та засоби керування
      • Записування
      • Відтворення
      • Настройка
    • Функція потрійного керування
      • Функція потрійного керування
      • Функції коліщаток керування
      • Доступні режими настройок
    • Призначення користувацьких кнопок
      • Призначення функцій користувацьким кнопкам
      • Функції, які можна призначити
    • Кнопка AF/MF/кнопка AEL
      • Перемикання режиму фокусування за допомогою кнопки AF/MF
      • Блокування AE за допомогою кнопки AEL
    • Інше
      • Перелік пунктів меню
      • Унікальні функції цифрової зйомки
      • Посібник a
      • Обмеження на використання функцій
      • Кількість фотографій, які можна записати
      • Перелік екранних індикаторів
      • Пошук та усунення несправностей
      • Технічні характеристики
      • Алфавітний покажчик

история одной съемки — Российское фото

Объективы Carl Zeiss Touit и Sony NEX-7:
история одной съемки

20 февраля 2014
Фото:Юрий Афанасьев
Текст:Юрий Афанасьев

Взяв на тест объективы Carl Zeiss Touit Distagon 2,8/12 и Touit Planar 1,8/32 T* для беззеркальных камер SONY E-mount, я хотел получить ответы на два основных вопроса. Первый: насколько же реальны их уникальные характеристики, про которые я вдоволь начитался в Интернете? Второй: в состоянии ли беззеркальная камера, вооруженная такими объективами, конкурировать с громоздкими зеркалками?

Испытание светом

Carl Zeiss Touit Distagon 2,8/12 и Touit Planar 1,8/32 T* успешно проявили себя в нескольких съемках.

Первая съемка представляла собой коктейль репортажа и портрета. Два съемочных дня по 10 часов. Условия — хуже не придумаешь. Около 60% кадров проецировались на окна, с сияющим за ними солнечным светом. Цветовая температура состояла из микса дневного света, галогенных ламп и люминесцентных светильников холодного и теплого свечения одновременно. Часть съемки протекала в зрительном зале, где единственным источником света был экран, освещенный светом проектора, который демонстрировал фильм. Эти условия как нельзя лучше подходили для проверки основных характеристик объективов. Как объективы переносят сильный встречный свет? Насколько сильны в них хроматические аберрации? Какую резкость в состоянии показать объективы на краях кадра при полностью открытой диафрагме?

Эргономика, мобильность, вес

Вместо традиционной фото-сумки на плече или рюкзака за спиной, у меня в руках фотокамера SONY Nex-7 и набор оптики, разложенный по карманам жилета. Zeiss Touit 2,8/12, Zeiss Touit 1,8/32 и SONY E 3,5-6,3/18-200 OSS. Вес съемочного комплекта, включая все крышки бленды, задние крышки объективов и заглушку камеры, составил 1,497 кг. Компактный размер и аскетичный дизайн в сочетании с эргономичностью камеры SONY Nex-7, здорово сыграли мне на руку. Люди не воспринимали меня как серьезного фотографа, а потому не пугались камеры и вели себя абсолютно естественно. Это дало возможность отснять большое количество интересного материала с минимальными физическими затратами и минимальным изобразительным браком.

Съемка против света позволила по достоинству оценить качество антибликового покрытия объективов Carl Zeiss. Если вы заметили паразитные блики от мощного источника света расположенного вами по краю кадра, значит, пора протирать переднюю линзу объектива от пыли.

Возвратившись со съемки и проанализировав более 3000 снимков, я пришел к выводу, что объективы оправдали мои самые смелые ожидания.

Студийная съемка

Снимая репортаж и портреты на предыдущей съемке, мне очень захотелось попробовать объектив Carl Zeiss Touit 1. 8/32mm T* Sony E, для студийной рекламной съемки.
В предполагаемом кадре должна была присутствовать находящаяся в свободном падении кисточка и большое количество летящей вокруг нее цветной пудры.

Объектив Zeiss Touit Planar 1,8/32 T*, позволяет резко снять объект размером 19 см по длинной стороне кадра, предоставляя фотографу шанс остановить желаемое мгновение на площади чуть меньшей формата А-5. Учитывая, что он рассчитан на камеру с APS-C матрицей, объектив воспроизводит картинку чуть более широкоугольной, чем ее видит человеческий глаз. В 35 мм эквиваленте его фокусное расстояние — немного больше 46 мм.

Человеческий глаз приравнивается к фокусу 50 мм. За счет небольшого фокусного расстояния объектив обеспечивает большую глубину резкости на меньших значениях диафрагмы, сфокусировавшись при этом на объекте малой площади. Это очень важный момент. Закрытие диафрагмы до больших значений автоматически вызывает увеличение мощности импульса вспышки и его большую продолжительность для сохранения экспозиционного числа неизменным.

Теоретически, для решения предстоящей задачи объектив должен был подойти идеально. Предполагаемое огромное количество мелкой цветной пудры в кадре и кисточка с несметным количеством мелких волосков должны были дать объективу шанс проявить все свои наилучшие резкостные качества.

Только благодаря наличию в камере SONY Nex-7 режима высокоскоростной съемки (10 кадр./сек) попытка фиксации столь мимолетного события смогла превратиться в реальность, Импульсные светильники Einstein должны были наполнять кадр световой энергией с такой же частотой, с какой камера SONY успевала записывать изображения на флешку.

Изначально была установлена светочувствительность ISO 100. Как только картинки первых дублей попали на экран большого монитора, выяснилось, что скорости импульса в 1/2000 сек. не всегда бывает достаточно, чтобы абсолютно резко зафиксировать столь быстротекущее событие. Вдвое уменьшив мощность импульса и увеличив чувствительность до 200 ISO, я продолжил съемку. После того как длительность импульса сократилась до 1/4000 сек. , все без исключения картинки обрели желаемую резкость. Увеличение значения ISO никак не повлияло на качество финальных изображений.

После первых дублей студия стала равномерно покрываться разлетающейся по ней цветной пудрой. Вот тут-то неожиданно и проявилась еще одна положительная особенность объектива. Прилагающаяся к нему бленда надежно защищала переднюю линзу объектива не только от мощного бокового света, но и от покрывающей всю зону съемки цветной пыли.

Выводы

Съемка закончилась. Начался разбор полетов. Благодаря скоростному режиму съемки 10 кадр./сек. получилось много удачных кадров. Детальное изучение полученных снимков с 200% увеличением показало, что ставка, сделанная на объектив Carl Zeiss Touit Planar 1,8/32 T*, полностью себя оправдала.

К слабым сторонам объектива следует отнести, реализацию привода автофокуса не на базе USM мотора. Эта специфическая особенность объектива влияет как на увеличение времени наводки, так и уровень шума при наводке на резкость.

Благодаря максимальной диафрагме 1,8 объектив CarlZeiss Touit Planar 1,8/32 T* позволяет фотографу реализовывать творческие проекты даже в очень стесненных световых условиях. С таким объективом у вас появится возможность поснимать портреты, используя для подсветки как экран мобильника, так и пламя свечи. При этом есть все шансы получить вполне резкие снимки. 9-лепестковая диафрагма при закрытии обеспечивает практически идеально круглое отверстие, что очень положительно сказывается на формировании боке объектива. Свадебный фотограф, вооруженный таким объективом, не завалит съемку, даже если его подведут все источники взятого с собой света. Портрет невесты в свете экранов мобильников, направленных на нее гостями, навсегда останется в памяти участников церемонии.

Новые технологии аппаратостроения, пришедшие к нам вместе с беззеркальными камерами, стремительно ворвалась в современный фотографический мир и невозможное ранее стало реальностью.

Сайт Юрия Афанасьева: http://www. photoru.ru/

Обзор Sony Nex 7

против Sony A7: какую камеру выбрать?

Когда Sony анонсировала A7, многие задались вопросом: какую камеру выбрать? И для тех у кого был Sony Nex7: Стоит ли обновляться? Чтобы ответить на этот вопрос, вот наш сравнительный обзор Sony Nex7 и Sony A7.

Введение:

Прежде чем приступить к сравнению, необходимо отметить одну вещь: я сравниваю датчики двух разных размеров, а именно APSC и полнокадровый. Для тех, кто не знает, чем больше сенсор, тем обычно лучше качество изображения, тем лучше производительность при слабом освещении, тем лучше боке.

В боксе есть разные классы, такие как полулегкий и тяжелый вес, и боксеры бьют друг друга головой в своей весовой категории. Было бы несправедливо ставить тяжеловеса на один ринг с легковесом. Точно так же и в камерах камеры следует сравнивать по размерам сенсора. Но к чему тогда ЭТО сравнение?

Ну, во-первых, это две очень похожие камеры во многих отношениях, у них одинаковая философия дизайна, один и тот же байонет E, одинаковая мощность мегапикселей (24) и т. д. Но на самом деле NEX7 — это очень и очень хорошая камера, которая очень трудно победить. Она конкурирует, а иногда и превосходит многие полнокадровые камеры во многих аспектах, поэтому это конкретное сравнение действительно предназначено для того, чтобы увидеть, насколько велик разрыв между двумя камерами, потому что NEX7 иногда выходит на территорию полнокадровых камер, когда дело доходит до качества изображения.

Другими словами, так ли хорош NEX7, чтобы сделать A7 ненужным? Или A7 настолько хорош, чтобы покупать его, а не NEX7? Я подозреваю, что NEX7 настолько хорош, что A7 не будет такой уж хорошей покупкой, но, эй, об этом и этот обзор 🙂 Давайте покопаемся и выясним, не так ли?

Сравнение Sony Nex 7 и Sony A7

Настройка: Nex7
NEX7 — одна из самых простых камер, которые только можно найти. Когда я его получил, мне потребовалось 5 минут, чтобы настроить его. Я имею в виду, насколько простым может быть управление, когда у вас есть циферблаты, которые вам нужны, прямо у вас под рукой? Один диск для ISO, другой для скорости затвора, другой для диафрагмы, то есть, если вы, конечно, находитесь в ручном режиме, в других режимах диски используются по-разному.

Сделано на NEX 7

На самом деле я снимал свадьбу, нажал неправильную комбинацию кнопок и в итоге заблокировал диск ISO. Такого никогда не было, поэтому я не знал, как это исправить. Я быстро сбросил настройки до заводских, перевел в режим RAW, и меньше чем за минуту вернулся к прежней скорости. Это говорит о том, насколько проста камера.

Настройка: A7

Точно так же, когда я получил A7, он был таким же простым, как Nex7. RAW, перевел экран в черно-белый режим (мой предпочтительный метод съемки), и все готово. Буквально 2 минуты. Не было никакого понимания управления: один диск для диафрагмы, другой для скорости затвора, диск сзади для ISO, это так просто и хорошо, как вы можете получить

Буфер

Буфер Nex7 составляет около 9-10 изображений, прежде чем он заблокируется, и ему потребуется несколько секунд, чтобы передохнуть. Это впечатляет. Sony A7 удваивает это. Если предлагает около 20 изображений, которые вы можете быстро запустить, прежде чем они заблокируются на несколько секунд. Это действительно что-то!

Stealth

NEX7 более незаметен, чем Sony A7. Причина в том, что звук затвора больше похож на DLSR в A7, тогда как он более беззеркальный, как в NEX7. Хотя звук затвора A7 сексуален…

Использование: NEX7

Одна вещь, которая поразила меня после того, как я взял в руки Nex7, это то, насколько удобной была камера, эта замечательная вещь! Все удобно расположено, например, кнопка спуска затвора, диск на задней панели доступен для большого пальца, передние диски также доступны для большого пальца. У некоторых людей была проблема с нажатием кнопки записи фильма без ведома пользователя, но это можно отключить. У A7 есть та же функция, но она находится так далеко справа от задней рукоятки камеры, что вы никогда не нажмете эту кнопку по ошибке.

Сделано с A7

Обращение: Sony A7

A7 намного тяжелее и кажется более прочным, чем Nex7, превосходное сцепление сохраняется, и это такая камера, которую вы не побоитесь повесить одним пальцем на захвате. Он хорошо сбалансирован. Если говорить о Nex7, я обнаружил, что расположение кнопки спуска затвора на A7 немного неудобное, она находится сверху, а у NEX7 она находится на рукоятке и немного под углом.

Плюс мне показалось, что кнопка спуска затвора маленькая и слишком высокая. Но в конце концов это очень быстро перестало быть проблемой, и мне на самом деле стало нравиться управляемость A7 лучше, чем у Nex7. Обе камеры имеют одинаковый внешний вид, A7 — это более крупный NEX7 с видоискателем сверху.

В меню NEX7 было несколько значков, и оно было серым, A7 гораздо более прагматичен и полностью текстовое меню. Одна вещь, которую я обнаружил с NEX7, это то, что я действительно не знаю, где находятся настройки, иногда я смотрю на значки и задаюсь вопросом, есть ли такая-то настройка здесь или здесь ?? A7 устраняет возможные вопросы, и вы можете просто очень быстро просматривать меню.

Сделано с NEX 7

Вся правда о форм-факторе зеркальных камер

Форм-фактор зеркальных камер для некоторых является препятствием, аргументируя это тем, что он мешает другому глазу смотреть на сцену. Что ж, видоискатель психологически не такой большой, а ваш второй глаз довольно свободен и может без проблем смотреть на остальную часть сцены.

Правда в том, что у меня в правой руке были обе камеры, и пока я делал снимки, все было размыто, что я использовал, Sony A7 или Nex7. Это говорит о том, что новый форм-фактор A7 НЕ НАСТОЛЬКО отличается от NEX7. Я ожидал этого, но, в конце концов, это было не так важно, как я думал.

Сделано с A7

Циферблаты

Давайте поговорим об одном из самых важных, на мой взгляд, аспектов камер: циферблатах. Nex7 имеет два циферблата сверху и вращающийся циферблат сзади. Диафрагма, скорость затвора, круг сзади как ISO. Мило и просто. Sony A7 использует более традиционный подход DSLR и помещает диск сзади И один спереди. Я действительно не могу сказать вам, какая из систем лучше, потому что обе они удобны, но самое главное остается неизменным: у вас всегда есть элементы управления прямо под вашим пальцем.

Сделано с NEX 7

У Nex7 почти пустая верхняя часть, но у A7 есть диск, которого нет на Nex7: диск компенсации экспозиции. Если вам нравится снимать в автоматическом или полуавтоматическом режиме, этот диск по-прежнему дает вам некоторый общий контроль над изображением. Если вы снимаете в ручном режиме, было бы здорово, если бы вы могли превратить этот диск во что-то вроде регулятора ISO, но не тут-то было.

Качество изображения

NEX7 не нуждается в представлении (см. DPReview NEX-7), когда дело доходит до качества изображения, как я уже говорил ранее, он превосходит некоторые полнокадровые камеры. Как производитель камеры, если вы делаете очень хорошую камеру, на вас оказывается давление, чтобы превзойти ее. Но насколько NEX7 ОЧЕНЬ хорош, A7 просто украл мое сердце. Больший датчик действительно дает изображения, особенно портреты имеют своего рода 3D-эффект, когда вы используете более высокие значения диафрагмы. Это прямо великолепно.

Сделано с A7

У Sony A7 есть определенный вид je-ne-sais-quoi, который я просто не могу получить на NEX7. У него есть тот определенный взгляд, который я не могу не пропустить. Превосходный тональный диапазон, контрастность и чрезвычайно гибкие файлы в постобработке. Я был не в восторге от A7, когда сделал несколько снимков, но когда я начал снимать на него по-настоящему… у меня отвисла челюсть.

Послушайте, NEX7 — потрясающая камера, возможно, одна из лучших. Я привык получать с него хорошие изображения… но Sony A7 действительно выше этого. Sony действительно превзошла себя с этой полнокадровой камерой.

Сделано с NEX 7

Низкая освещенность

Когда я был на свадьбе, там был великолепный, великолепный свет. Лучшее, о чем мог бы мечтать любой фотограф. Но мое сердце забилось быстрее, так как возникла проблема с подготовкой невесты… и свет падал, и падал, и падал… На мой взгляд, NEX7 испустил дух при ISO 6400, когда дело дошло до цвета и ЧБ. A7…man, свет падал, и я выдвигал ISO до 10.000. И вещи по-прежнему не разваливались.

NEX7 @ ISO 6400

Теперь качество ISO ОТНОСИТЕЛЬНО, потому что каждый из нас по-своему смотрит на то, когда что-то разваливается при слабом освещении. Мне лично с NEX7 комфортно на исо 1600, 3200 приходится, 6400 парюсь. A7, мне комфортно при 6400, ISO 10.000, если нужно, и я еще не нашел свою точку потоотделения.

Sony A7 @ ISO 10000

Изображение выше — это A7… цвета по-прежнему сохраняют четкость, изображение идеально подходит для использования. Вот переработанная ЧБ версия, где я сделал Гуру святым:

Это хорошая новость для фотографов с доступным светом, таких как я, которые хотят получить максимальную отдачу от доступного света. Купите объектив для Sony A7 с апертурой 1,8 или 1,4, и вы получите потрясающий комплект Sony A7. Свет был очень тусклым, я сам плохо видел, но A7 держался крепко благодаря мощности ISO.

Сравнение ISO

Вот два сравнения камер с ISO 3200 и 6400:

Nex 7 слева | А7 справа | ISO 3200A7 слева | NEX7 справа | ИСО 6400

Прочие соображения
Помимо непосредственного сравнения, необходимо принять во внимание несколько факторов. Я считаю их незначительными, но другие могут счесть их важными. Вот некоторые из них:

Совместимость аксессуаров

Если вы решите приобрести обе камеры, действительно здорово, что обе камеры работают с одними и теми же батареями. Это хорошая новость для тех, у кого много аккумуляторов и зарядных устройств, и делает переход более плавным. Nex7 имеет горячий башмак Sony-Minolta, что означает, что он не является стандартным, и вы не можете использовать большинство стандартных вспышек. Это действительно отличный горячий башмак, вспышка хорошо фиксируется в одном месте и не выскальзывает.

Сделано с A7

Вы всегда можете купить переходник для горячего башмака, но большая проблема заключается в том, что вспышка находится высоко над камерой, и создается впечатление, что вспышка сломает горячий башмак, потому что она балансирует слишком высоко над верхней частью камеры. адаптер. Адаптер Sony не такой высокий, но все же слабое место в верхней части камеры.

Sony A7, как и Nex6, имеет стандартный адаптер для горячего башмака. Таким образом, одна вспышка не может работать на обеих камерах без адаптера.

Встроенная вспышка

NEX7 имеет встроенную выдвижную вспышку, вы даже можете держать ее указательным пальцем и подпрыгивать вертикально. А вот у Sony A7 вообще нет выдвижной вспышки. Но по той же причине он может работать при более высоких значениях ISO, чем NEX7.

Сделано с NEX 7

Wi-Fi

В NEX7 нет Wi-Fi, в Sony A7 он есть. Это довольно полезная функция, потому что она избавляет вас от перехода в Lightroom, когда друг или около того требует от вас изображения. Процесс заключается в том, что вы устанавливаете приложение на свой iPhone или Android, открываете его и вводите пароль камеры, и все готово.

Есть даже специальная кнопка «Отправить», которую можно использовать при просмотре изображений на задней панели камеры. Вы также можете передавать изображения на ПК и т. д.

Сделано с A7

Приложения

Sony A7, как и NEX6, имеет возможности приложения PlayMemory, а NEX7 — нет. В основном это приложения, расширяющие возможности программного обеспечения камеры. Таким образом, у вас может быть новая функция мультиэкспозиции и т. д. Некоторые приложения платные, некоторые бесплатные.

Двойная батарея

В A7 имеется дополнительная двойная батарейная рукоятка, которая продлевает срок службы батареи (в дополнение к объему!). Вы можете иметь это и на Nex7, но это сторонний аксессуар.

Sony Nex7 против Sony A7: так какой из них выбрать?

Все сводится к этому, не так ли? Вся эта статья посвящена тому, чтобы рассказать вам, какой из них вы должны получить….И краткий ответ….Sony A7. Длинный ответ: когда я получил Sony A7, я не ожидал многого, потому что Nex7 была настолько хорошей камерой, что ее было бы трудно превзойти.

Хе. Я оказался неправ. Короче говоря, если вы можете себе это позволить, приобретите Sony A7, если это не вписывается в ваш бюджет, купите Sony Nex7, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

Сделано с NEX 7

В обоих случаях вы получаете много камер за свои деньги. На самом деле я думаю, что A7 должен быть дороже с учетом количества камер, которые вы получаете, как и Nex7. Так что главный вопрос не в том, какую камеру вы должны купить, а в том, какую вы можете себе позволить. Оба стоят каждой копейки. Если у вас есть Nex7, A7 стоит обновить

Сделано с A7

Вместе лучше

Хочу отметить, что эти два объектива ОТЛИЧНО работают в паре, если у вас полнокадровые объективы. Позволь мне объяснить. Объективы Sony с байонетом E бывают двух видов: объективы с кроп-сенсором (большинство объективов NEX-7) и полнокадровые объективы.

Вы можете без проблем использовать полнокадровые объективы с кроп-сенсорами, такими как Nex7.
Вы не можете использовать кроп-объективы с полнокадровыми сенсорами, такими как A7, потому что круг изображения слишком мал. Вот что я имею в виду:

Слева линза образует круг. Круг охватывает прямоугольник полного кадра (больший), так что все в порядке, результирующее изображение ниже. Теперь слева у нас кроп-объектив (большинство объективов с байонетом NEX E — кроп). Круг охватывает прямоугольник APSC (меньший), поэтому он даст вам обычное изображение, но, поскольку круг не касается всех углов полнокадрового круга, у нас будут черные области в углах. Это называется виньетирование.

Если вы покупаете обе беззеркальные камеры Sony и у вас есть полнокадровые объективы, такие как объективы Sony Zeiss или невероятно маленькие и удивительные объективы Voigtlander, вы можете иметь один объектив, но иметь в своем распоряжении ДВА фокусных расстояния! Например, 35 мм на A7 дает мне поле зрения 35 мм. Установка его на Nex7 дает поле зрения 52,5 мм (кроп-фактор 35 мм x 1,5 = 52,5 мм).

Сделано на NEX 7

Конечно, вы всегда можете снимать на A7 в режиме кадрирования, но при этом теряете 10 мегапикселей (15 мегапикселей, если у вас A7r). Сочетая A7 и Nex7, вы можете сохранить свою мегапиксельную мощность и получить два фокусных расстояния с двумя объективами. Я попробовал обе камеры, и они идеально подходят друг другу. Так что, если вы можете получить обе беззеркальные цифровые камеры, получить обе, NEX7 может стать вторым и/или запасным корпусом.

Сделано с A7

Заключительные комментарии

Когда я получил A7, я не ожидал многого. Как рецензент камеры, вы просматриваете камеры, а затем они возвращаются. Но, используя Sony A7 и фотографируя, я глотал собственные слюни. И теперь, когда она ушла… нет солнца. Да, я по уши влюбился в A7, он НАСТОЛЬКО хорош и того стоит. Но только ваш бюджет будет определять, сможете ли вы его получить, в конце концов, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. Будьте собой, оставайтесь сосредоточенными и продолжайте стрелять.

Где взять

Если вам нравится, как обрабатываются изображения, они были сделаны с помощью этих пресетов. Если вы купите камеры, нажав кнопку ниже, вы не только заплатите нам вперед (они дают нам небольшую комиссию), но вы также выиграете очки кармы каждый раз, когда апокалипсис майя указывает ему на голову!!

Sony A7

 или Amazon

Sony NEX7

 или Amazon

[highlight]Об авторе[/highlight] [шаблон userpro=view header_only=true user=f8admin max_width=100%]

Не стесняйтесь оставлять комментарии, я помогу вам, чем смогу 🙂

Sony NEX–7, ретроспективный обзор — Фотография Томаса Фицджеральда

6 августа

Sony NEX–7, ретроспективный обзор

Томас Фицджеральд

Gear, обзор, Sony

Некоторое время NEX-7 была флагманской беззеркальной камерой Sony, пока не вышла серия A7. Я пользуюсь NEX-7 уже больше года, и этот опыт был одновременно и безумно разочаровывающим, и невероятно замечательным. NEX-7 — это камера, которая создает удивительно детализированные, насыщенные и яркие изображения, но при этом имеет ужасно спроектированную операционную систему, которая временами вызывает недоумение и разочарование.

Когда я впервые получил эту камеру, я написал свои первоначальные мысли и первые впечатления от нее. Хотел написать полный отзыв, но руки не доходили. Теперь, когда он был снят с производства и вся линейка NEX была поглощена линейкой Sony Alpha, я подумал, что наконец-то сделаю этот полный обзор, но в качестве ретроспективного взгляда на свое время с крошечной, но мощной маленькой Sony.

Плохой

У меня были проблемы с NEX–7 с того момента, как я его включил. Я не мог отформатировать карту или даже сделать фото. Камера была включена, и большинство функций работали, но некоторые просто отказывались что-либо делать, в том числе такие важные, как фотосъемка. После нескольких часов поиска в Интернете и на грани того, чтобы вернуть его, я нашел виновника. Мне пришлось сбросить камеру к заводским настройкам, что было довольно странно делать с совершенно новой камерой. По-видимому, это как-то связано с разрядкой внутренней батареи или чем-то в этом роде. Как только я это понял, какое-то время все шло относительно гладко.

Первые несколько снимков с NEX–7 прошли великолепно. Это очень отзывчивая маленькая камера для своего размера. Только что заменив свой Fuji X-Pro1 (который был еще на оригинальной прошивке) на Sony, было приятно не ждать каждые несколько секунд, пока камера догоняет. Sony очень отзывчива, даже при съемке нескольких снимков подряд камера не тормозит. Меню, с другой стороны, представляют собой гигантский беспорядок. К счастью, любой, кто купит замену, A6000 никогда не столкнется с этим, поскольку они, наконец, покончили с ужасным беспорядком, который представляет собой система меню NEX. Единственный плюс в том, что после того, как вы настроите элементы управления, вам редко придется копаться в меню, и практически все элементы управления на NEX-7 можно настраивать.

В первые несколько недель с камерой я обнаружил, что, хотя я получаю отличные снимки, есть несколько вещей, которые сводили меня с ума. Во-первых, цветовой баланс был далеко. Изображения имели очень сильный фиолетовый оттенок. Хотя это можно было исправить с помощью необработанного файла, я не хотел исправлять баланс белого на каждом отдельном снимке. Кроме того, цветовая температура имеет странную шкалу при переносе в Lightroom. Ползунок может перейти в 7000 при прогреве изображения до точки, которая была бы в 5000 на других камерах. Наконец, после битвы с меню, мне удалось установить пользовательское смещение в предустановленных настройках баланса белого, чтобы исправить чрезмерную пурпурность. Я не знаю, была ли это проблема со всеми NEX-7 или только с моей, но я видел в Интернете некоторые изображения, сделанные другими людьми, с таким же фиолетовым оттенком, так что, возможно, это проблема настройки.

При использовании камеры в первые несколько месяцев выявилось еще несколько проблем. Во-первых, это разница между калибровкой ЖК-дисплея и электронного видоискателя. ЖК-дисплей имеет гораздо более сине-зеленый оттенок, в то время как электронный видоискатель имеет гораздо более теплый оттенок. Между ними есть существенная разница. Электронный видоискатель, на мой взгляд, является более точным из двух, в то время как ЖК-дисплей кажется далеким. Это своего рода боль, но, по моему опыту, это проблема, затрагивающая множество беззеркальных камер. Просто на NEX-7 это кажется особенно плохим. ЖК вообще немного странный. Я не знаю, что в нем такого, что делает его хуже, чем ЖК-дисплеи на других моих камерах. Экран, безусловно, имеет необходимые характеристики на бумаге, но все, что Sony делает для отображения изображения с сенсора, похоже, чрезмерно его обрабатывает или что-то в этом роде, потому что оно всегда выглядит зернистым и резким. По сравнению, например, с ЖК-экраном моего X-E1, который имеет аналогичные технические характеристики, он выглядит просто ужасно. Это не главная проблема, и через некоторое время вы научитесь игнорировать ее, но мне хотелось бы понять, что здесь происходит.

Другой вещью, с которой мне сначала было трудно разобраться, была хватка (извините за каламбур). Небольшой размер камеры немного маловат для моих рук, а высота корпуса означает, что, удерживая ее, я обнаруживаю, что мой мизинец будет далеко от нижней части камеры и ищет, куда пойти. Для меня это довольно неудобно, но, к счастью, я довольно легко решил эту проблему, купив превосходный полукейс Gariz для NEX-7. С чехлом Gariz на камере баланс и сцепление намного лучше.

Еще одна незначительная вещь, которую я заметил в камере, это то, что батарея заряжается целую вечность. Зарядка батареи моего X-E1 занимает в два раза больше времени, чем батарея моего X-E1

The Good

Если мне кажется, что я слишком негативно отзывался о Sony, то это только потому, что я хотел решить проблемы прежде чем говорить о многих положительных моментах камеры. Самым большим и важным из этих положительных моментов является качество изображения. NEX-7 способен создавать абсолютно превосходные файлы изображений. Когда я взял первую карту изображений и загрузил их в свой компьютер, я был поражен. Я даже не снимал особенно интересные объекты, но результаты выглядели так, как если бы я снимал их на свой Canon 5DII. В тонах есть плавность, которую трудно описать. Это очень похоже на фильм. Динамический диапазон файлов также особенно впечатляет. Вы можете извлечь невероятное количество информации из светлых участков с помощью необработанных файлов, а также вы можете значительно увеличить количество теней. Хотя тени могут стать шумными, им не хватает полосы и фиксированного шума, которые вы можете получить при загрузке файлов с Canon 5D II.

Многие онлайн-обзоры и комментарии жалуются на уровень носа в файлах NEX-7, даже при низком значении ISO, и хотя это правда, что на изображениях есть определенный уровень шума, но есть несколько вещей, которые уменьшают это. Начнем с того, что шум довольно зернистый и не слишком неприятный, особенно когда вы снимаете в необработанном виде и обрабатываете файлы в Lightroom. Во-вторых, файлы показывают примерно тот же уровень шума, что и мой Canon 5D Mark II, который также довольно шумит при более низких значениях ISO. В-третьих, небольшое снижение яркостного шума в Lightroom практически устранит любой шум. Дополнительное разрешение сенсора более чем компенсирует любую потерю деталей, возникающую при использовании шумоподавления (и в любом случае она незначительна). Шум меня никогда особо не беспокоил, потому что, как я уже сказал, уровни аналогичны моему 5D Mark II.

При средних значениях ISO все еще довольно хорошо. До 1600 ISO камера более чем способна, и опять же, небольшое снижение яркостного шума в Lightroom решает большинство проблем с шумом. Я могу снимать с ISO 1600 и получать довольно чистые изображения с помощью NEX-7 и некоторого базового шумоподавления в Lightroom. После этого качество изображения начинает сильно ухудшаться, но я все равно редко снимаю выше 1600. Я знаю, что это требование для некоторых фотографов, и в таких случаях NEX-7, вероятно, не лучший выбор.

(Изображения выше сделаны с ISO 1600 из движущегося поезда)

Единственная проблема, которую я обнаружил с качеством изображения, заключается в том, что если ваше изображение недоэкспонировано, телесные тона могут выглядеть грязными и ложными, даже если вы изображение резервное копирование в необработанном виде. Насыщенность явно страдает в недоэкспонированных областях. Теперь я знаю, что очевидной реакцией на это утверждение будет «просто сделайте все правильно в камере», и это абсолютно верно, но бывают случаи, когда при съемке в условиях высокой контрастности вам может понадобиться добавить тени, или вы просто что-то упустили. и в противном случае выстрел можно восстановить. Опять же, это не главное, но это наблюдение. Поскольку камера настолько хороша в сохранении деталей в светлых участках, вы все равно можете позволить себе немного подтолкнуть ее к яркой стороне.

Несмотря на то, что меню камеры ужасное, сами элементы управления на самом деле неплохие. NEX-7 использует то, что Sony называет своей навигационной системой Tri-Nav. В основном это означает, что есть три элемента управления, которые могут управлять большей частью операций камеры. В верхней части камеры есть два основных диска и один диск сзади. В режиме приоритета диафрагмы, который я использую чаще всего, один из двух верхних дисков управляет диафрагмой, а другой управляет компенсацией экспозиции, а задний диск управляет ISO. В верхней части камеры есть функциональная кнопка, и вы нажимаете ее, чтобы переключаться между различными наборами параметров. Каждый набор опций, в свою очередь, управляется этими тремя циферблатами. Сначала это немного сбивает с толку, но как только вы освоитесь, вы сможете управлять большинством параметров камеры, не заходя в меню. Самым большим недостатком этой системы «Tri-Nav» является то, что очень легко случайно повернуть один из циферблатов, поскольку они довольно ослаблены.

Объективы

Объективы. У меня есть три объектива для NEX–7. Комплектный объектив 18–55 мм, поставляемый с камерой, объектив Sigma 30 мм и объектив Sony 50 мм f/1,8.

Честно говоря, комплектный объектив 18–55 мм не очень хорош. Он мягкий по краям и медленный, но зато не дорогой, так что вы получаете то, за что платите. Вы можете получить хорошие изображения с него в правильных ситуациях и с некоторой осторожностью. При диафрагмировании до f8 изображение довольно резкое, но по краям кадра все еще остается много мягкости. Сказав это, я сделал несколько хороших фотографий с объективом, и в крайнем случае это приемлемо, если не идеально. Это, конечно, не что иное, как Fuji 18–55 XF, который поставляется с некоторыми комплектами Fuji.

У меня есть объектив Sigma 30mm первого поколения. С тех пор Sigma перевыпустила его с другим дизайном, но оптика, насколько мне известно, осталась прежней. 30 мм — отличный объектив, особенно за такую ​​цену. Он очень резкий и имеет очень маленькую хроматическую аберрацию. Он фокусируется довольно быстро и имеет отличный контраст. Единственным его недостатком является тот факт, что он всего лишь f2.8, однако на f2.8 он резкий. Вы можете получить текущую версию этого объектива новой за 169 долларов, что является воровством, учитывая качество объектива.

Sony 50mm f/1.8 — еще один хороший объектив, но у него есть несколько серьезных недостатков. Что касается качества изображения, то оно в основном превосходное. У него красивое боке, и он передает прекрасные плавные тона. Это действительно красивое стекло. Он немного мягче на 1.8, но с точки зрения резкости его все еще можно использовать. При диафрагмировании до f/2 он очень резкий, а при 2,8 еще резче. Большая проблема с этим объективом заключается в том, что он страдает от сильных хроматических аберраций и окантовки. На широко открытой и даже на диафрагме присутствует сильная красная, пурпурная и синяя окантовка, особенно на высококонтрастных краях. Даже с помощью продвинутых инструментов Lightroom для цветной окантовки иногда бывает сложно полностью исправить. Это настоящий позор, потому что в остальном этот объектив дает прекрасные изображения. Снимки, сделанные с его помощью, имеют действительно приятное плавное качество, которое трудно описать, и если бы не окантовка, можно было бы подумать, что изображения, сделанные с помощью 50 мм f/1.8, сделаны с гораздо более дорогого объектива. Кстати, 50-мм также имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения, которая работает очень хорошо. Он делает то, на что претендует, и я не могу больше сказать о нем, кроме того, что он очень полезен при съемке видео.

Камера NEX–7 также хорошо работает с объективами других производителей. Из-за небольшой глубины фланца e-mount легко добавить адаптеры для множества различных систем крепления. Камера также предлагает несколько полезных инструментов для ручной фокусировки. Это была одна из первых камер, в которой фокусировка на пике стала основной функцией, и с ней ручная фокусировка стала намного проще, хотя в системе все еще есть некоторые причуды. У меня есть переходник с байонета Nikon F на E и при ручной фокусировке с объективами nikon я обнаружил, что пиковая фокусировка иногда немного вводит в заблуждение. Вам часто нужно перемещать фокус назад и вперед в зоне фокусировки и за ее пределами, чтобы сделать это правильно. Лучше всего он работает со светосильными объективами с малой глубиной резкости, но я обнаружил, что чаще и реже вам нужно проверять это с помощью функции увеличения.

Уличная фотография

За те годы, что она у меня есть, я сделал много уличной фотографии на эту камеру. NEX-7 — отличный инструмент для уличной фотографии, и у него есть пара функций, которые действительно помогут вам при репортажной съемке на улице. Во-первых, это простое преимущество скорости камеры. Хотя фокусировка не самая быстрая, сама камера работает быстро. Изменение функций, съемка, использование меню — все это происходит практически без задержек. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, задержки затвора практически нет. Это очень помогает при съемке в изменчивых ситуациях, когда вы двигаетесь, а на вас идут люди. Некоторые из моих других беззеркальных камер, с другой стороны, имеют смехотворно длинные задержки затвора, и часто это может привести к тому, что идеально обрамленный объект фактически выйдет из кадра к тому времени, когда камера решит догнать ваши действия. У меня никогда не было этой проблемы с Sony.

Еще одна важная функция, которая очень полезна для уличных шутеров, — это откидной экран. ЖК-дисплей на задней панели камеры полностью подвижен, и вы можете переворачивать его как вниз, так и вверх. Я часто использую его в горизонтальном положении, экраном вверх. Это выглядит почти как мини-хассельблад (возможно, именно поэтому Hasselblad выпустила свою собственную версию этой камеры с новым брендом, хотя и нелепо выглядящую, и по смешной цене). Это делает съемку на уровне талии легкой и менее угадываемой. Такая съемка от бедра — это отличный способ взглянуть на ваши изображения с другой точки зрения, и я считаю, что таким образом вы можете получить несколько отличных снимков.

Еще одна функция, которую я иногда использую при съемке уличных снимков, — это автофокусировка с определением лица. Для некоторых использование такой функции является ересью, но она действительно работает. Это не самый быстрый способ, но он предлагает некоторые уникальные возможности. Когда камера находится низко и в изменчивой среде, по-прежнему можно снимать с широко открытой диафрагмой с очень малой глубиной резкости и при этом иметь лицо объекта в фокусе. Это противоречит стандартному подходу к такого рода уличной фотографии, который заключается в использовании зонной фокусировки. Зонная фокусировка требует, чтобы ваши линзы были закрыты, а это означает, что у вас есть большая глубина резкости, которая удерживает все в фокусе и снижает воздействие, которое вы можете получить с узкой глубиной резкости. Хотя распознавание лиц не идеально, это еще один инструмент в вашем арсенале, который помогает делать разные и уникальные изображения.

Видео

Камера тоже снимает спуск, но не отличное видео. Он страдает от степени алиасинга и муара. Эти проблемы не так серьезны, как у некоторых цифровых зеркальных камер первого поколения для съемки видео, но они достаточно серьезны, особенно по сравнению с нынешним поколением. При тщательном планировании и оформлении вы можете в определенной степени смягчить эти проблемы. Во многих обзорах указывалось на неудобное положение кнопки записи фильма и на то, как легко ее случайно нажать. Это проблема, но для меня это не так уж важно. За все время, что я использую эту камеру, я думаю, что случайно нажал кнопку записи примерно 5 раз. Самая большая проблема с NEX-7 и видео — кодек AVC с относительно низкой скоростью передачи данных. Тем не менее, при правильном сочетании объектива и внимательном подходе с него можно снять неплохое видео. Вот небольшой снимок, который я сделал однажды в качестве эксперимента с макрообъективом Nikon и небольшим количеством лего!

Долговечность

Поскольку камера у меня уже почти два года и я довольно активно ей пользовался, я могу дать вам хорошее представление о ее долговечности. В целом хорошо сохранились, хотя были некоторые проблемы. Наглазник видоискателя постоянно отваливался вплоть до того момента, когда я его потерял. В итоге я сам сделал замену, используя sugru. На заднем стекле также появились пятна из-за потертости покрытия. Я уверен, что кто-то скажет, что вы должны использовать защитную пленку для экрана, но у меня ее нет ни на одной из моих других камер, и у меня никогда не было этой проблемы ни с одной из них. (Многие из них у меня были намного дольше, чем у меня был NEX.) Это не имеет большого значения и не влияет на удобство использования, но об этом нужно знать.

Заключение

Несмотря на некоторые незначительные проблемы, о которых я сообщал о NEX-7, последние несколько лет он хорошо служил мне. Я хотел бы сказать, что я люблю камеру, но это не так. Хотя я тоже не ненавижу. Это хороший инструмент, но я часто обнаруживаю, что, несмотря на то, что он способен создавать изображения превосходного качества, опыт его использования может разочаровать. Сказав, что трудно не оценить влияние, которое эта камера оказала на меня как на фотографа. Я сделал несколько отличных снимков с ним и до сих пор регулярно им пользуюсь. Уникальный форм-фактор, когда экран наклонен прямо вверх и я снимаю от бедра, помог мне получить уникальные снимки, которых в противном случае у меня не было бы. Многие проблемы, о которых я сообщал, были исправлены в A6000. Единственные две вещи, которые меня действительно беспокоят в камере, — это качество изображения на заднем экране, как с точки зрения калибровки цвета, так и с точки зрения того, что Sony делает с изображением, из-за чего оно выглядит так плохо, и проблемы с белым цветом. остаток средств. Хотя я в основном исправил последнее, я все же обнаружил, что оно часто не работает, и из-за странного масштаба его может быть трудно исправить в посте.

Если у вас есть подержанный NEX–7, мне будет трудно решить, рекомендовать его или нет. Если вы знаете о проблемах и готовы их обойти, вы можете получить отличные изображения. Сказав это, A6000 кажется таким улучшением, когда речь заходит о некоторых более серьезных недостатках NEX-7, что вам, вероятно, лучше пойти на это. Тогда, конечно, есть диапазон A7, но это совсем другой пост!

Пожалуйста, поддержите этот сайт

Я художественный фотограф и не снимаю коммерческие проекты. Я делаю все возможное, чтобы этот сайт регулярно обновлялся множеством советов, обзоров, новостей и советов по фотографии, и все это бесплатно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы хотите помочь в поддержке сайта, рассмотрите возможность покупки распечатки, ознакомившись с моими пресетами Lightroom

. 0 лайков

Томас Фицджеральд

Показать 1 комментарий

Томас Фицджеральд

T-Pan для повторного выпуска Lightroom

купить сейчас

Последние статьи

Мои электронные книги теперь доступны через Gumroad

Больше загрузок. ..

Мои наборы стилей Capture One: уже в продаже!

Банка для чаевых

Если вы хотите поддержать контент здесь, в блоге, но не хотите подписываться на Patreon, вы можете купить мне кофе или оставить чаевые через PayPal (или как вам угодно)

Купи мне кофе!

Следуй за мной…

Еженедельный обзор новостей фотографии за 8 августа

Больше примеров ландшафтного золота для Lightroom в действии

Sony A6000 Первые впечатления

Год с Sony A6000: долгосрочный обзор — часть 1

Роликовые оттиски NEX-7 – от редакции KJ Vogelius

GEAR – оттиски от прокатки NEX-7 – от редакции KJ Vogelius

От редакцииОпубликовано в марте 2012 г.

ШЕСТЕРНЯ

Это была статья со свежими впечатлениями, первоначально опубликованная в моем блоге в 2012 году.

Введение

С тех пор, как я приобрел Panasonic GF1, я был убежден, что беззеркальные камеры — это будущее большинства фотографов. Такие преимущества, как меньший размер, лучшая точность фокусировки и совместимость практически с любым объективом, создают большие проблемы для традиционных форм-факторов камер, таких как зеркальные или дальномерные.

Беззеркальные системы быстро созрели. Первоначальные проблемы, такие как медленная скорость автофокуса и неустойчивое управление, в основном были исправлены уже во втором поколении. Но все же некоторые проблемы остались.

Одно из главных достоинств портит отсутствие в большинстве беззеркальных камер удобных приспособлений для ручной фокусировки. Процедура увеличения, чтобы сфокусироваться вручную, теряя смысл общей композиции, является скорее нормой, чем исключением. Это в значительной степени разрушает любое удовольствие от использования объективов от других систем.

Большинство беззеркальных камер также не имеют видоискателей, что является огромным недостатком при очень ярком или плохом освещении. Камеры, которые имеют встроенные искатели, необъяснимым образом помещают их в неэффективный по пространству выступ призмы, совершенно ненужный захват, требуемый конструкцией SLR, не имеющий никакого отношения к беззеркальной камере. Это не только ставит под угрозу удобство использования из-за небольшого размера камер, но и просто не имеет смысла.

В NEX-7 Sony могла бы решить обе эти проблемы.

Серия NEX дебютировала в середине 2010 года и очень интересна, поскольку это во многом изначально цифровая система. С самого начала было очень мало аспектов дизайна камеры, которые не вызывали возражений со стороны команды Sony. Первые камеры серии — NEX-3 и NEX-5 изменили представление о том, как камера может и должна выглядеть без аналогового наследия. Крошечные камеры были не более чем большим сенсором и дисплеем и представляли собой впечатляющее инженерное достижение.

Оригинальный NEX-5

Из-за очень ограниченного набора физических элементов управления и чрезмерно сложного программного обеспечения были некоторые проблемы с управлением, но камеры действительно продемонстрировали, что Sony не бездельничала. Что они были преданы своему делу и не боялись вводить новшества, чтобы двигаться вперед.

Хотя ни у одной из камер не было видоискателя, они нашли решение проблемы ручной фокусировки. Унаследованный от программного обеспечения для видеокамер, фокус-пикинг попал в серию NEX в обновлении программного обеспечения через несколько месяцев после выпуска камер, и, казалось, все, у кого была коллекция устаревших объективов, внезапно обратили внимание на то, что делает Sony.

Focus Peaking анализирует данные процессора обработки изображений перед их отправкой в ​​видоискатель/ЖК-дисплей в поисках высокой контрастности. Когда он находит области с самым высоким контрастом, он отмечает их цветом. Самый высокий контраст обычно означает, что объектив сфокусирован, поэтому пользователь может сфокусироваться без увеличения.

Всего через год после выпуска NEX-3/5 Sony представила очередной прорыв в дизайне камер. На этот раз они были теми, кто обратил внимание. Они явно прислушивались к пожеланиям серьезных пользователей NEX-3/5, обдумывали, что стоит реализовать и как это должно работать в цифровом контексте.

Когда они представили NEX-7, это выглядело почти слишком хорошо, чтобы быть правдой. Миниатюрная камера с тремя внешними дисками позволяет одновременно управлять всеми тремя параметрами съемки (выдержкой, диафрагмой и ISO) — впервые в цифровой фотографии. Большой датчик с высоким разрешением, конечно же, был передан в обновленном виде от 3/5.

Возможно, наиболее исключительным было то, что они установили видоискатель большего размера и с более высоким разрешением, чем любой другой на рынке, в камеру, не прибегая к конструкции выступа призмы SLR. Настоящий, рожденный и воспитанный дизайн цифровой камеры без ущерба для удобства использования.

Затем на Таиланд обрушилось трагическое муссонное наводнение, выведшее из строя всю производственную линию NEX, конечно бесконечно ничтожное по сравнению с человеческими жертвами и страданиями пострадавшего населения.

Сегодня, спустя семь месяцев после анонса, камеры по-прежнему крайне не хватает. Редко где есть в наличии. К счастью, я наконец-то получил камеру, которую заказал в конце прошлого года — после того, как убедился, что она может оправдать обещание отличного обращения, попробовав ее всего за несколько минут в магазине Sony. Эта запись послужит переходящей статьей о моем опыте работы с камерой.

22 марта — Распаковка и первые впечатления

Обычно распаковка фотоаппарата не очень запоминающееся занятие. Негабаритные, простые, картонные коробки. Беспорядочно организованное оборудование и аксессуары. Уже при распаковке NEX-7 видно, что он другой.

Упаковка больше похожа на то, что вы видели от Apple — продуманная, продуманная. Сняв крайний слой, вы обнаружите гладкий черный ящик с надписью NEX-7. Подняв коробку с инструкциями и другими документами, можно увидеть главное действие — камеру и объектив, помещенные в картон с подкладкой из войлока. Все это выглядит близко к презентационному делу. Приятное прикосновение.

Аккумулятор поставляется незаряженным. Странно, учитывая, что большинство других компаний в настоящее время поставляют вещи с заряженными батареями. Вероятно, для этого есть причина, но ожидание в течение четырех часов перед использованием камеры было немного раздражающим.

Я выбрал комплект с 18-55 мм, так как разница в цене между ним и только в корпусе была минимальной. Я предпочитаю простые зумы зумам, но что касается китовых зумов, то этот кажется довольно хорошим. Диапазон приличный, и он стабилизирован, что может пригодиться, поскольку он довольно медленный. Он меньше, чем ожидалось, почти такого же размера, как EF 50mm 1.4.

Ремешок камеры с кожаной подкладкой тоже выглядит неплохо. Прилагаемый кабель питания для зарядного устройства короче, чем обычно, и это здорово, поскольку более длинные кабели раздражают во время путешествий.

Сама камера выглядит великолепно и выглядит очень солидно. На самом деле он кажется лучше, чем почти все камеры, которые я использовал. Несмотря на небольшой размер камеры, она прекрасно лежит в руке, большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки кажутся четкими, а все циферблаты прекрасно реагируют на четкие щелчки. Тем не менее, циферблаты кажутся слегка гладкими, чтобы я мог рассчитывать на то, что они останутся на месте.

NEX-7 почти такого же размера и веса, как GF1. Удивительно, учитывая больший датчик и множество других дополнительных функций, которые он предлагает.

 

Включая камеру, вы вспоминаете, что Sony — это прежде всего производитель оборудования. Программное обеспечение, очевидно, является самым слабым местом NEX-7. После настройки даты и времени вас встречает вид, который заставляет вас чувствовать, что вы сидите в кабине Бэтмобиля, даже не имея водительских прав. Иконки, цифры, текст и мигающие вещи по всему экрану.

Меню тоже запутанные. Некоторые настройки необъяснимо недоступны, пока вы не измените какую-то другую, казалось бы, не связанную настройку, которая разблокирует первую настройку. Варианты настройки огромны. Так много мест, чтобы изменить так много вещей. Это, вероятно, хорошо в долгосрочной перспективе, поскольку вы сможете заставить его работать так, как вы хотите. Но первое впечатление — растерянность. Я никогда не чувствовал необходимости читать руководство к камере (кроме одного раза, когда учился заряжать свой Hasselblad 500), но с NEX-7 мне, возможно, придется.

Мне еще предстоит снять что-нибудь приличное на камеру, но я очень рад этому, несмотря на запутанное программное обеспечение. Следующий выпуск выйдет, как только я немного поснимаю и почувствую работу с камерой.

26 марта — Идеальные условия для стрельбы

Бывают моменты при создании, что все просто исчезает. Есть только вы и то, над чем вы работаете. Инструменты исчезают, остается только поток делания.

Я часто попадаю туда при проектировании, иногда при написании, иногда при фотографировании. Отличный инструмент, с которым вы знакомы, быстрее доставляет вас в нужное место и не дергает вас назад, мешая на вашем пути.

Многие камеры мешают вам гораздо больше, чем должны, из-за того, что они медленные, с неправильным управлением, неуклюжи или просто плохо спроектированы. Тем не менее, NEX-7 — одна из лучших камер, которые я когда-либо использовал, потому что она просто приспосабливается к тому, что вы хотите сделать. Установите экспозицию с помощью заднего экрана, скомпонуйте кадр с помощью видоискателя, переключите ручную фокусировку нажатием кнопки, остановите объектив с помощью диска, отрегулируйте ISO, чтобы увеличить скорость затвора, наклоните экран, чтобы получить лучший угол. Все элементы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости — все основные настройки можно изменить, держа камеру в одной руке.

Большой размер. Как и GF1, он достаточно большой, чтобы хорошо держаться (даже немного лучше из-за более глубокого захвата) и вместить все необходимые элементы управления, но достаточно мал, чтобы почти исчезать, когда его активно не используют.

Как и предполагалось, программное обеспечение стало намного лучше, если настроить его по вкусу. Однако есть еще несколько невероятно глупых оплошностей. Меня больше всего раздражает то, что вспомогательную функцию увеличения при ручной фокусировке нельзя переключить или отвязать от кольца фокусировки при использовании объективов с байонетом E. То есть, когда вы поворачиваете кольцо фокусировки в ручном режиме фокусировки, видоискатель автоматически увеличивается. Это делает отличную функцию фокусировки почти избыточной. Сбивает с толку.

Хотя мне на самом деле понравилось использовать китовый объектив больше, чем я думал, зум забивает мне голову. Мое чувство композиции выбивается из-под калибровки из-за всех доступных фокусных расстояний, что приводит к более размытым фотографиям, чем обычно. По крайней мере дальность хорошая и так как объектив легкий то не мешает.

Условия для съемки были идеальные – яркое, с медленно садящимся солнцем, пригревающим свет, но легкая пасмурность, смягчающая тени. Я все еще беспокоился. Будет ли качество изображения соответствовать моим высоким ожиданиям?

Импортируя фотографии в недавно установленный Lightroom 4, я был готов к разочарованию. Был ли комплектный объектив достаточно хорош для сенсора? Была ли автофокусировка достаточно точной? Не использовал ли я слишком большую диафрагму? Слишком маленький? Слишком длинные выдержки?

Мои опасения оказались совершенно напрасными. Вместо этого у меня отвисла челюсть. Разрешение было потрясающим. Цвета чертовски хороши. Китовый объектив был действительно достаточно хорош.

После того, как я выбрал несколько понравившихся фотографий и начал их толкать и тянуть, вся верхняя часть моего туловища взорвалась. Динамический диапазон был намного выше того, что я ожидал даже от своего 5D Mk II. Надежность файлов также впечатляет — я мог протолкнуть файлы на несколько шагов дальше, чем файлы из 5D Mk II, без каких-либо признаков поломки. В сочетании с новым механизмом обработки Lightroom 4 я смог добиться гораздо более длинных тональных переходов, что привело к более приятным изображениям.

Юзабилити — это хорошо. Хорошее качество светового изображения — это то, что вам нужно. До следующего раза я надеюсь попробовать снимать при слабом освещении. Я предполагаю, что это будет проблемой с медленным комплектным объективом, но, надеюсь, стабилизация частично компенсирует это.

9 апреля — Когда дела идут плохо

Хороший свет — это просто. Даже камера мобильного телефона может делать достаточно хорошо при хорошем освещении. Слабый свет, не очень. Большинство камер меньшего размера начинают извергать шум на всех фотографиях, как только садится солнце. Но, по словам Билли Оушена, когда дела идут плохо, крутые идут вперед.

Стремясь узнать, насколько прочным был NEX-7, я решил прогуляться с ним в сгущающейся ночи.

Мне нравится снимать при слабом освещении, но я предпочитаю не привязываться к штативу и не использовать вспышку. Поэтому для меня важна производительность при слабом освещении.

Блуждая по окрестностям северо-западного Сёдермальма, я нашел много красивых вещей, а также пострелял. Но с медленным китовым объективом у меня получалось ужасное время, даже при переходе к 1600 или даже 3200 ISO — 1/10 секунды на эквиваленте 40 мм — это намного больше того, что я привык держать с рук.

Проверяя воспроизведение на заднем экране, я был удивлен, не обнаружив ожидаемого размытия движения.

Стабилизация изображения существует уже довольно давно. Но поскольку он был доступен почти исключительно с большими и дорогими зумами, что меня совершенно не интересует, мой опыт с ним был очень ограничен. Из-за этого маркировка Optical Steady Shot на китовом объективе мало что для меня значила.

 

Но вау, я был приятно удивлен. Я обнаружил, что с комбинацией электронного первого затвора и системы OSS в комплектном объективе я получаю четкие результаты вплоть до 1/4 секунды.

Шумовые характеристики также лучше, чем ожидалось — я получал приемлемые результаты даже при ISO 3200 или, если прибавить, ISO 6400. Я бы привязал его примерно на два шага лучше, чем GF1, моя любимая камера, за исключением слабого освещения. производительность. 5D Mk II еще примерно на полшага лучше, но, учитывая разницу в размерах, я готов смириться с этим.

Я постоянно поражаюсь тому, насколько хорошо NEX-7 справляется с любыми задачами. Это действительно происходит, когда становится тяжело.

10 октября — Осознание

Знаете что — все эти мелочи не имеют большого значения. Я писал обновленную информацию о съемке с дальномерными объективами на NEX-7. Но это было так ужасно скучно. Скучно, потому что это просто не имеет значения.

Важны широкие штрихи.

Я влюбился в цифровую фотографию десять лет назад. Это заставило меня посмотреть на мир вокруг меня новыми глазами. Самое интересное было увидеть, а получившиеся JPEG-файлы — просто вишенка на торте. Со временем я стал лучше осознавать результаты.

Я начал использовать большие камеры, чтобы получать более красивые изображения. Но я постепенно начал чувствовать себя обремененным форм-фактором цифровой зеркальной фотокамеры. Таскать с собой неуклюжие камеры казалось рутиной. Подносить эту большую черную шишку к глазу, чтобы стрелять, было неловко. Файлы в формате JPEG теперь были весельем.

Беззеркальные камеры

вернули мне удовольствие от съемки, не лишив удовольствия красивых результатов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *