Байонет canon ef: История развития байонета Canon EF, модифицированные версии Canon EF, EF-S, EF-M, сторонние производители байонетов EF
Как компания Canon удивила всех, сменив привычный байонет EF на новый, и почему это было нужно сделать уже давно. / Мероприятия и выставки / iXBT Live
Мир людей с профессиональными камерами — это всегда прежде всего традиции и осторожность. Оно и неудивительно — ведь у многих из них есть привычная логика работы, желание стабильности, и, конечно же, парк «совместимой» аппаратуры на сотни и тысячи долларов. Поэтому когда на конференции Canon в Лондоне впервые сказали про то, что у нового фотоаппарата будет другой байонет, все сначала напряглись. А потом постепенно успокоились. Впрочем, обо всем по порядку. Для начала — посмотрите вот это видео с моими первыми впечатлениями о камере. Я тогда еще только-только взял её в руки после презентации.
Итак, компания Canon представила новую камеру с новым байонетом, несколько объективов и переходники на старые объективы с байонетом EF и EF-S.
Важно подчеркнуть, что это полнокадровые беззеркальные камеры — на мой взгляд, именно к такой компоновке цифровых камер придут все производители постепенно. На сегодняшний день самые интересные камеры этого класса производит Sony и Nikon, давайте я приведу все их в табличке.
Sony A7 III | Nikon Z 6 | Nikon Z 7 | Canon EOS R | |
Матрица | Full Frame (35,9 x 24 мм), 24,2 МП | Full Frame (35,9 x 23,9 мм), 24,5 МП | Full Frame (35,9 x 23,9 мм), 45,7 МП | Full Frame (36 x 24 мм), 30,3 МП |
Стабилизация сенсора | Да, 5-осевая, эффективность 5 стопов экспозиции | Да, 5-осевая, эффективность 5 стопов экспозиции | Да, 5-осевая, эффективность 5 стопов экспозиции | Нет |
Серийная съемка | 10 к/с | 12 к/с | 9 к/с | 8 к/с |
Форматы видеосъемки | 4K 3840×2160 (30p), Full HD 1920×1080 (120p) | 4K 3840×2160 (30p), Full HD 1920×1080 (120p) | 4K 3840×2160 (30p), Full HD 1920×1080 (120p) | 4K 3840×2160 (30p), Full HD 1920×1080 (60p), HD 1280 x 720 (120p) |
Диапазон ISO | ISO 100–25. 600 (с расширением до 32–204.800) | ISO 100–51.200 (с расширением до 50–204.800) | ISO 100–25.600 (с расширением до 50–204.800) | ISO 100–32.000 (с расширением до 50–102.400) |
Диапазон выдержек | 1/8000 – 30 с | 1/8000 – 30 с | 1/8000 – 30 с | 1/8000 – 30 с |
Автофокус | 683 фазовых точек, 425 точек контрастной АФ | 273 фазовых точек | 493 фазовых точек | 5655 точек с системой Dual Pixel |
Экран | 3”, 921.600 точек, сенсорный | 3,2”, 2.100.000 точек, сенсорный | 3,2”, 2.100.000 точек, сенсорный | 3,2”, 2.100.000 точек, сенсорный |
Видоискатель | 2,359 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,78х | 3,69 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,8х | 3,69 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,8х | 3,69 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,71х |
Беспроводная связь | встроенный модуль Wi-Fi + NFC | встроенный модуль Wi-Fi + Bluetooth | встроенный модуль Wi-Fi + Bluetooth | встроенный модуль Wi-Fi + Bluetooth |
Карты памяти | 2xSD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo | XQD | XQD | SD/SDHC/SDXC |
Аккумулятор | NP-FZ100, литий-ионный, 2280 мАч | Литий-ионная батарея EN-EL15b, 2000 мАч | Литий-ионная батарея EN-EL15b, 2000 мАч | Литий-ионная батарея LP-E6N, 1865 мАч |
Размеры и вес | 127 x 96 x 74 мм, 650 г | 134 х 101 х 68 мм, 675 г | 134 х 101 х 68 мм, 675 г | 135,8 х 98,3 х 84,4 мм 660 г. |
Цена | $1998 | $ 1995 | $ 3399 | $ 2300 |
Как видите, основные «фишки», которыми выделяется устройство — широкий диапазон ISO, автофокус с большим количеством точек. Ну и вообще, сама по себе система Dual Pixel CMOS AF (хотя она и не новая) — она быстрая и хорошая.
Среди недостатков — увы и ах отсутствие оптического стаба в «тушке».
Впрочем, обо всем по порядку.
Сама по себе камера унаследовала все основные черты зеркалок Canon. Трудно представить себе более «традиционно» выглядящую беззеркалку.
Сходство со кропнутыми зеркалками потрясающее — впрочем, оно развеивается, стоит взять камеру в руки, очень уж она легкая, всего 660 грамм (без объективов). Конечно, современных элементов много — в частности, отличный поворотный экран.
Разъемы в основном расположены слева, хочу обратить ваше внимание на гнездо для микрофона. А также на то, что разъем USB теперь в формате Type-C.
Аккумулятор находится снизу, сюда же можно присоединять батарейный блок. То есть, все что нужно для профессиональной репортажной работы присутствует.
Есть и экранчик, отображающий основные настройки, и это притом, что он является явно избыточным (информация и так отображается и в видоискателе, и в экранчике).
Но для чего вообще тогда было городить такой вот новый байонет, с учетом того, что вроде все почти такое же? Дело в том, что EF был сделан в далеком 1987 году. Только представьте себе. Тогда все было иначе.
Под него сделали огромное количество оптики, но нужно было что-то менять. Тогда на основе EF был сделан новый байонет R, у которого есть несколько важных фишек: во-первых, большой внутренний диаметр.
Выглядит это на довольно компактной камере интересно. Кстати, если бы Sony поступила похожим образом со своим байонетом E, то сейчас, глядишь, и объективы бы стоили у них не так дорого.
Вместе с коротким рабочим отрезком (всего 20 мм) это позволило делать линзы лучше, располагать их ближе к сенсору, и таким образом улучшать снимки. Некоторые из проектируемых объективов банально нельзя было бы сделать в формате EF, или было бы слишком дорого.
Еще важная штука — новый 12-контактный разъем, который позволяет передавать много данных с объектива на камеру и при этом решить проблемы с питанием (раньше чтобы передать достаточно энергии на моторы объективов приходилось решать нетривиальные задачи).
А самое главное состоит в том, что байонет R практически полностью совместим с байонетом EF. И вся оптика EF и EF-S работает вообще без проблем.
Базовый переходник R — EF — это просто кусок пластика и металла с электрическим преобразователем. Никаких ухудшений оптики, медленной фокусировки — на опробованных мной объективах все пулей. Даже на таких.
При этом, более навороченные переходники могут добавлять возможностей объективам — например, кольцевое управление.
Такое кольцо есть на всех новых объективах и оно чрезвычайно удобно. Это не кольцо диафрагмы (как было на старых объективах), а именно электронный орган управления, на который можно навесить, например, экспокоррекцию.
И это одна из самых важных фишек новой камеры — в ней настраивается все. То есть, любые кнопки и колеса предназначаются под себя. Я попробовал — это действительно очень удобно.
Удобнее всего, конечно, кольца на объективе. Притом, что вся информация отображается в видоискателе, посматривать на экранчик для переключения настроек практически не приходится.Сам по себе видоискатель очень быстрый и беспроблемный, в нем все видно сильно лучше чем в оптическом.
Компания Canon также говорит о том, что их камера предназначена для видеооператоров. И там действительно хороший электронный стабилизатор. Но кроп на видео составляет 1.6, если включить стаб — почти два, а 4К снимается только в 30 к/с. Так что, по факту как камера именно для съемки видео Canon EOS R представляется мне не много сомнительной.
В целом камера показалась мне очень интересной. Я поснимал на нее не очень много, пока выложу лишь несколько снимков. Чуть позже (если получится) — видео отдельным постом.
Наведением на резкость в камере пользоваться удобно
Немного всеми любимыми кирпичных стен
Использовать 50 1. 2 как портретник просто приятно 🙂
Автофокус очень цепкий, в следящем варианте прекрасно ловит движение
Переходим к вариантам посложнее, с затейливым светом
На мой взгляд, для таких условий цветопередача — просто залюбуешься
Контровый свет на штатнике
Сложные условия с большим количеством деталей
На этом все для первого захода. А почему нужно было сделать давно? Ну, потому что, если бы компания Canon сделала такой байонет несколько лет назад, не побоявшись гнева фанатов, то у нас давно было бы под него множество интересных объективов.
P.S. Кстати, почитайте Антона Соловьева и его впечатления от российской презентации. Там есть больше толкований снимков 🙂
Фотоаппарат со сменной оптикой Canon EOS R Kit
Aputure DEC — адаптер для объективов Canon EF на байонет Micro 4/3 (MFT)
Aputure DEC — это электронный переходник с объективов Canon EF на байонет Micro 4/3 (MTF), подходит для популярных камер Panasonic Gh4, Gh5, BMPCC и других. Aputure DEC включает в себя переходник и беспроводной пульт управления .
С помощью пульта беспроводного управления, который работает на частоте 2,4 ГГц, возможна плавная регулировка диафрагмы объективов Canon EF/EF-S, блокировка диафрагмы, плавная фокусировка с изменяемой скоростью с расстояния до 100 метров. Для удобства предусмотрены две программируемые кнопки, с помощью которых вы можете запрограммировать точки A и B. На переходнике и пульте управления имеются OLED экраны, на которых отображаются текущие значения диафрагмы, фокусного расстояния и заряда аккумуляторов.
Также с помощью переходника Aputure DEC возможно дистанционно управлять стартом и остановкой записи, через кабель идущий в комплекте. Время работы переходника от встроенных аккумуляторов до 5 часов, время работы пульта управления до 48 часов.
Характеристики Aputure DEC:
- Поддержка объективов Canon EF / EF-S.
- Предназначен для использования с байонетом Micro 4/3 (MTF)
- Беспроводная плавная регулировка диафрагмы
- Беспроводное плавное управление фокусировкой с возможностью изменения скорости
- Беспроводной пульт работает на частоте 2,4 ГГц до 100 метров
- Старт / стоп записи видео
- OLED экраны с индикацией фокусного расстояния, диафрагмы, радиосигнала, заряда батареи
- Блокировка диафрагмы
- Кнопки A / B с возможностью задания точек фокусировки
- Крепление пульта на штативе и другом оборудовании
- Зарядка и обновление прошивки через порт micro USB
- Кейс для хранения и переноски
Теперь вы можете устанавливать объективы Canon на байонет Canon EF/EF-S и управлять разными параметрами видео
DEC-адаптер объектива поддерживает крепления объективов Canon EF mount и EF-S, что позволяет крепить их на камеры Canon EF/EF-S
Используя пульт управления DEC-адаптером, можно осуществлять беспроводную регулировку фокуса и диафрагмы, а также некоторые другие функции с расстояния до 100 метров.
DEC-адаптер поддерживает удаленную беспроводную регулировку диафрагмы объектива и фокусировки изображения. Перемещая регулятор фокуса на пульте управления, можно плавно изменять фокусное расстояние объектива. Скорость регулировки зависит от перемещения регулятора, поэтому большему движению регулятора соответствует более быстрая корректировка фокуса.
Запись видео осуществляется простым нажатием кнопки старт/стоп на пульте.
Функция блокировки диафрагмы позволяет пользователям установить и зафиксировать диафрагму объектива на максимуме, при возможности контролировать фокус. Для этого есть кнопка блокировки диафрагмы.
Переключение между точками фокусировки
Aputure DEC поддерживает установку двух определенных точек фокусировки. Пользователи могут переключаться между двумя точками на различных скоростях с использованием пульта управления.
Информация
На адаптере установлена яркая OLED-панель и на пульте отображаются все соответствующие показатели. Фокусное расстояние, значение диафрагмы, сигнал беспроводной сети и уровень зарядки аккумулятора доступны для беглого взгляда.
Держатель адаптера изготовлен из высококачественной латуни, подвергшейся процедуре матовой обработки, эффективно уменьшающей количество отражаемого держателем света.
Адаптер и пульт можно заряжать через микро-USB кабель. DEC-адаптер может заряжаться во время использования. Будущие прошивки обновлений будут доступны для улучшения общей производительности, стабильности и совместимости с будущими объективами.
Жесткий чехол изготовлен из высокопроизводительного противоударного пластика. Корпус герметичный, водонепроницаемый, пылезащитный, компенсирующий деформацию для обеспечения защиты аксессуаров, практически, в любой ситуации.
Aputure DEC для E-mount
производство — Aputure (China).
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) гражданского кодекса российской федерации.
Переход на объективы RF — Canon Kazakhstan
Переход на объективы RF — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Мы продолжаем серию технических статей от экспертов Canon, и на этот раз специалист по продукции Майк Бернхилл расскажет о преимуществах перехода с объективов EF на модели RF.
«Тройка» зум-объективов Canon RF f/2.8 для работы с широкоугольным, стандартным и теледиапазоном фокусных расстояний и создания фотографий в различных жанрах — от пейзажей, портретов и спорта до интерьеров, моды и улиц города.
В фотографии, как и в жизни, люди сталкиваются с множеством важных вопросов. В нашей предыдущей статье из раздела «Мнение эксперта» мой коллега Джон Морис ответил на один из них, сравнив камеры APS-C и модели с полнокадровым датчиком изображения. На этот раз я отвечу еще на один вопрос, который нам часто задают: стоит ли сменить основной объектив EF на аналог из линейки RF?
Если вы задумались об этом, то, вероятно, уже решили приобрести себе камеру из линейки Canon EOS R — это устройства с инновационным байонетом RF, также совместимые с объективами EF и EF-S без потери качества и функциональности благодаря адаптерам крепления EF-EOS R. Однако этим вопросом также задаются те, для кого важно получить актуальные сведения об эффективности моделей RF в сравнении с их предшественниками из линейки EF.
Майк Бернхилл — ведущий специалист по продукции Canon Europe. Он имеет опыт работы в крупнейших магазинах фотооборудования Великобритании и занимал должность фотографа-криминалиста в Службе столичной полиции Лондона. Он работает с профессиональными камерами и объективами Canon с 2012 года, а также поддерживает профессиональных фотографов, работая в команде Canon Professional Services на многих крупнейших спортивных мероприятиях по всему миру.
Перед тем как обсудить конкретные объективы, мне бы хотелось отметить основные преимущества байонета RF в отношении производства новых оптических конструкций Canon. Благодаря большому диаметру байонета RF и короткому заднему отрезку между ним и датчиком изображения инженеры получили три варианта, позволяющих создавать объективы RF с показателями, превосходящими аналоги из линейки EF:
- Более компактные объективы, сохраняющие качество на уровне моделей EF.
- Объективы того же размера, что и аналоги EF, но более эффективные и с расширенной функциональностью.
- Инновационные объективы, не имеющие аналогов.
Инновационное крепление объектива Canon EF позволило проектировщикам объективов Canon создать новое поколение устройств с инновационной оптической конструкцией, которая обеспечивает более высокое оптическое качество и функциональность, чем у аналогичных моделей EF.
Самое очевидное отличие всех объективов RF — это кольцо управления. Настраиваемое кольцо управления можно использовать для регулировки различных параметров камеры, включая диафрагму, ISO, выдержку и даже баланс белого либо область автофокусировки. Наряду с другими аппаратными элементами управления камерой это позволяет быстро настраивать ключевые параметры без необходимости лишней навигации по меню.
Еще одно важное преимущество всех объективов RF — это механизм электромагнитной диафрагмы (EMD). В моделях RF скорость EMD стала выше, что позволяет работать с более высокой частотой кадров; более того, EMD можно регулировать более точно, с шагом 1/8 ступени (в сравнении с 1/3 ступени на моделях предыдущих поколений). Это позволяет любителям гибридной съемки и видеографам управлять диафрагмой при съемке видео без нежелательного эффекта резкого изменения яркости.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
Эти преимущества доступны на всех моделях RF. Более того, если сравнить объективы RF с их аналогами EF, вы заметите ряд ключевых отличий между ними. Давайте рассмотрим их по порядку.
Фотографам нравится качество изображения и естественная перспектива широкоугольных объективов Canon EF 35 мм. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 100.
Помимо широкоугольного обзора с естественной перспективой 35-мм объектив Canon RF предлагает возможности макросъемки, а также мощную технологию стабилизации Dual Sensing IS для максимальной четкости при съемке с рук. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 100.
Объективы RF против EF: светосильные модели 35 мм
Давайте сравним модели Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и EF 35mm f/1.4L IS II USM. Возможно, это покажется вам некорректным сравнением, поскольку модель EF — это объектив L-серии с более высокой светосилой и влагозащищенной конструкцией, однако модель RF имеет ряд преимуществ, которые делают такое сравнение оправданным. Благодаря встроенному стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и макроувеличению 0,5x модель RF, которая также вдвое легче и на 60% меньше аналога из линейки EF, предлагает ряд возможностей, которые сопоставимы с преимуществом модели EF в формате дополнительных 2/3 ступени светосилы. Конечно же, есть еще одна веская причина, по которой модель RF может заинтересовать пользователей, и это значительно более низкая стоимость по сравнению с EF.
50-мм объективы создают перспективу, схожую с той, что видит человеческий глаз, и недорогой, компактный объектив Canon EF 50mm f/1. 8 STM станет прекрасным выбором для качественной съемки в поездках и путешествиях. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/2700 сек., f/1.8 и ISO 100.
Объектив RF 50mm F1.8 STM корректирует некоторые оптические аберрации, которые были проблемой для владельцев моделей EF (включая бочкообразные искажения), а также обеспечивает более высокое качество изображения по всему кадру — просто сравните детализацию в этом углу изображения (слева) и количество деталей, которые удалось запечатлеть с помощью той же камеры и объектива RF (справа). Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/2700 сек., f/1.8 и ISO 100.
Объективы RF против EF: модели 50 мм
50-мм объективы уже более 100 лет являются стандартом благодаря естественной перспективе и реалистичному увеличению. Обычно они также предлагают высокую светосилу и превосходное оптическое качество, а в случае EF 50mm f/1.8 STM это подкрепляется и доступной ценой. Поэтому начнем обзор с версии f/1.8. Обычно такие объективы считаются «проходными», то есть позволяющими стать фотографом более высокого уровня благодаря качеству изображения и возможностями управления глубиной резкости. Объектив EF 50mm f/1.8 STM существует в разных вариантах с самого появления системы EOS, поэтому в течение нескольких десятилетий его оптическая конструкция была максимально усовершенствована, и теперь это компактные, высокоэффективные и недорогие объективы.
Что касается версии RF, проектировщики Canon столкнулись с одной проблемой — пользователи хотели, чтобы объектив RF 50 мм по размеру не сильно отличался от уже выпущенных моделей EF. Однако из-за короткого заднего отрезка объектив со стандартной оптической конструкцией получился бы более громоздким. Нужно было создать новую оптическую конструкцию. Инженеры Canon взялись за работу и смогли создать модель RF 50mm F1.8 STM, которая всего на 1 мм длиннее, чем объектив EF 50mm f/1.8 STM.
Разработка объектива RF также стала возможностью найти средство против оптических аберраций, для чего была применена новая асферическая линза PMO из формованного пластика — она обеспечивала более высокое качество изображения по всему кадру по сравнению с аналогичной моделью EF. Если учесть перечисленные выше преимущества линейки RF и меньшее расстояние фокусировки, можно сказать, что переход на модель RF оправдает себя.
Мнение эксперта: переход к полнокадровому формату
Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции, рассказывает об анализе, который стоит провести перед покупкой полнокадровой камеры.
Узнать больше
Объектив Canon EF 50mm f/1.2 USM известен высокой светосилой, красивым размытием заднего плана и оптическим качеством L-серии — в нем применяются различные технологии, включая покрытие Super Spectra, которое обеспечивает равномерный цветовой баланс, повышает контрастность и сводит к минимуму блики и двоение изображения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/1.2 и ISO 100.
Аналогичная модель RF располагает современными оптическими технологиями и 10-лепестковой диафрагмой (по сравнению с 8-лепестковой у модели EF) для еще более плавного эффекта боке. В частности, это заметно вокруг глаз объекта, однако на этом изображении, созданном на эту же камеру при идентичных настройках, объектив RF обеспечил значительно более высокое разрешение. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/1.2 и ISO 100.
Объективы RF против EF: светосильные модели 50 мм
Что касается более светосильных моделей 50 мм, EF 50mm f/1.2L USM уже более 10 лет является эталоном светосильных объективов среди самых разных фотографов по всему миру — от фотожурналистов до свадебных фотографов. Учитывая репутацию этой модели, нет ничего удивительного в том, что одной из первых моделей в линейке RF стал объектив RF 50mm F1.2L USM. При разработке этого объектива инженеры Canon решили создать самую высокопроизводительную модель в истории. Его конструкция включает UD-элемент, две шлифованные асферические стеклянные линзы, одну асферическую линзу из формованного стекла, а также в целом вдвое больше оптических элементов, чем модель EF (15 против 8). Этот объектив RF обеспечивает невероятные оптические показатели даже при максимальной диафрагме. Более того, он поддерживает фокусировку на меньшем расстоянии от объекта, более высокую скорость фокусировки и более эффективное устранение бликов и двоения, чем его предшественник — в итоге эта модель более эффективна во всех аспектах. Улучшенное разрешение модели RF создает эффект более высокого разрешения камеры и убедит в этом всех, кому доведется испытать этот объектив в деле.
В объективе Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM используется три асферических элемента для наиболее высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на этапе постобработки снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно обеспечивается только объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM располагает передовыми оптическими технологиями, включая три асферические линзы из формованного стекла и три UD-элемента, передовые покрытия, оптическую стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, а также технологию Nano USM для более быстрой, точной, плавной и тихой фокусировки.
Объективы RF против EF: зум-объективы 24–70 мм
Я уже упомянул, что проектировщики объективов RF в том числе хотели создавать более производительные устройства схожего с моделями EF размера. Модель RF 24-70MM F2.8L IS USM отлично демонстрирует этот принцип. Объектив EF 24-70mm f/2.8L IS II USM разрушил стереотип о том, что зум-объективы не могут обеспечить качество на уровне фикс-объективов. Но как улучшить такой объектив еще сильнее? Конечно же, улучшить все его показатели! Инженеры Canon решили создать идеальный профессиональный объектив в линейке RF, который будет лучшим для фотографов, видеографов и любителей гибридной съемки. Они выбрали моторы фокусировки Nano USM для плавной, быстрой и бесшумной фокусировки — в том числе на меньших расстояниях до объекта — без эффекта «дыхания» при фокусировке, что сделало его достойным вариантом для съемки видео. Качество изображения также стало выше по всему диапазону зумирования; более того, объектив был оснащен системой стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции. RF 24-70mm F2.8L IS USM — это новый взгляд на то, каким должен быть профессиональный зум-объектив.
Из рабочей лошадки… в рабочую пони? Объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM на камере EOS R (справа) значительно короче и легче, чем аналогичная конструкция с EF 70-200mm f/2.8L IS III USM и камерой EOS 5D Mark IV (слева).
Прямое сравнение объективов Canon EF и RF 70-200mm f/2.8. Проектировщики объектива RF 70-200mm F2.8L IS USM использовали революционные технологии и оптические решения, чтобы это был не просто эквивалент модели EF с байонетом RF, но более компактный, легкий и быстрый телеобъектив для нового поколения фотографов.
Объективы RF против EF: зум-объективы 70–200 мм
Если и есть в мире объектив, который можно назвать «рабочей лошадкой» профессионала, то это модели линейки EF 70-200mm f/2.8L IS USM. Эти объективы можно обнаружить в комплекте оборудования огромного числа фотографов. Опять же, эта модель стала приоритетной в списке создания аналогичных моделей Canon RF. Но как обновить такой объектив и сделать его лучше? Да, нужно было обратить внимание на качество изображения, но какие еще задачи не были решены в предыдущих поколениях этой модели EF? Их размер и вес. Инженеры решили создать модель того же размера, что и остальные два объектива из «тройки» профессиональных зум-объективов Canon RF f/2.8. А также дополнить его более быстрой и тихой фокусировкой, в том числе на меньших расстояниях, более качественной стабилизацией и коррекцией эффекта «дыхания» при фокусировке. В итоге RF 70-200mm F2.8L IS USM получился примерно на 25% короче и на 33% легче модели EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, что делает его самым компактным в своем классе объективом, однако мы также улучшили качество изображения и ряд других факторов.
Заключение
Компания Canon в течение нескольких десятилетий создавала объективы EF, и тот факт, что даже спустя 30 лет после создания системы EF, многие модели продолжают использоваться, является отличным показателем технологичности и выверенного оптического дизайна. Однако сейчас мир совсем не тот, что был на момент создания системы EF. Сфера работы с изображениями стала другой. В Canon пересмотрели требования к современным устройствам и технологиям с расчетом на будущее, в результате чего инновационные решения и оптические конструкции стали основой более мощных версий объективов, чтобы предоставить больше возможностей создателям фотографий и видео. Canon создает объективы, которые способны на большее, — все для того, чтобы и вы были способны на большее.
Автор Mike Burnhill
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Это конец пути для крепления EF
Изображение на обложке через
Увеличение количества снятых с производства креплений EF со стороны Canon вызывает тревогу. Итак, как это повлияет на вас, рынок и будущее Canon?
В 2018 году Canon представила линейку RF. Это было их первое предложение для полнокадровых беззеркальных камер с совершенно новым креплением, разработанным для использования преимуществ более короткого рабочего расстояния, создаваемого отсутствием необходимости в зеркале. С набором новых камер и несколькими объективами многим поначалу было любопытно, что станет с камерой Canon EF и линейкой объективов. Это, пожалуй, самое популярное крепление на планете с широким выбором объективов как от Canon, так и от сторонних производителей, таких как Sigma, Tokina и так далее. Тем не менее, это также устаревшее крепление, и вы не можете продвигать технологию объектива так далеко.
Сначала пользователи задавались вопросом, сколько времени потребуется Canon, чтобы отказаться от крепления EF и, возможно, пойти тем же путем, что и Sony A-mount. В то время как Sony заявила, что будет продолжать поддерживать байонет A, последняя выпущенная камера с байонетом A была выпущена в 2016 году (и с тех пор розничные продавцы отказались от нее). И именно в 2015 году мы в последний раз видели объектив с байонетом A. Поскольку единственный недавно выпущенный элемент с байонетом A — это переходник с байонета A на байонет E, мы можем сказать, что «да, байонет A мертв».
В 2019 году Canon заявила, что им потребуется год, чтобы вложить ресурсы в линейку EF, и они потратят 2019 год исключительно на линейку RF. Это было похоже на начало конца. Однако линия EF все еще имела пульс. Как раз тогда, когда многие думали, что цифровые зеркальные камеры мертвы и все внимание было сосредоточено на беззеркальных камерах, Canon выпустила 1DX III в 2020 году. Кроме того, они также добавили C300 MK III и C500 MK II в свою кинолинейку. Обе эти камеры имели крепления EF вместо RF, как у C70.
C300 MK III — мне нравится эта камера! Изображение через Canon.Медленно, но верно, мы все чаще начинаем видеть все больше и больше сообщений от различных фотоизданий о снятии с производства другого объектива EF. И, на данный момент, это довольно здоровенный список. Как сообщает Inside Imaging, он стоит по адресу:
Снято с производства (с исходной датой выпуска):
- Canon EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM (2007 г.)
- Canon EF 14mm f/2.8L USM II (2007 г.)
- Canon EF-S 15–85 мм f/3,5–5,6 IS USM (2009 г.)
- Canon EF-S 17–55 мм f/2,8 IS USM (2006 г.)
- Canon EF-S 18-200 мм f/3,5-5,6 IS USM (2008 г.)
- Canon EF 24-70 мм f/4L IS USM (2012 г.)
- Canon EF 24 мм f/2,8 IS USM (2012 г.)
- Canon EF-S 35 мм f/2,8 IS STM Macro (2012 г.)
- Canon EF 40 мм f/2,8 STM (2012 г. )
- Canon EF-S 55-250 f/4-5,6 IS STM (2013 г.)
- Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM (2005)
- Canon EF 70-200mm f/2.8L USM (1995)
- Canon EF 70-200mm f/4L IS USM II (2018)
- Canon EF 70-300mm f/4 -5,6 л УСМ (2010)
- Canon EF 85mm f/1.2L USM II (2006)
- Canon EF 85mm f/1.8 USM (1992)
- Canon EF 100mm f/2 USM (1991)
- Canon EF 135mm f/2L USM (1996)
- Canon EF 180 мм f/3,5L USM (1996 г.)
- Canon EF 200 мм f/2L IS USM (2008 г.)
- Canon EF 300 мм f/4L IS USM (2010 г.) (2008 г.)
Производство будет прекращено («где-то в 2021 г.», согласно данным Canon Rumors):
- Canon EF 35mm f/2 IS USM (2012 г.)
- Canon EF 300 мм f/2.8L IS USM II (2010 г.)
- Canon EF 400 мм f/4 DO IS USM II (2014 г.)
- Canon EF 500 мм f/4L IS USM II (2011 г.) 9006 два объектива, еще четыре, возможно, сняты с производства в этом году. И, вероятно, мы увидим еще больше прекращенных по мере продвижения вперед. Если вы собирались инвестировать в новую камеру EF, будь то кино- или фотокамера, вы могли бы поначалу встревожиться из-за снятия с производства такого большого количества объективов. Камера Canon 5D MK III с объективом USM 35 f/1,4L. Изображение Георгия Курятова.
- Ваша камера Canon стала лучшей веб-камерой, которая у вас есть
- Canon представляет новую флагманскую беззеркальную камеру EOS R3
- 8K Showdown: Sony Alpha 1 против Canon EOS R5
- Canon анонсирует новую EOS C70, свою первую кинокамеру с байонетом RF
- Canon объявляет об обновлении прошивки для камер высокого класса
- Совместимость с креплениями
- EF (Canon/Сторонние производители): Да
- EF-S: №
- Управление диафрагмой: Да (в камере)
- Автофокус: Да
- Стабилизация изображения: Да
- Источник питания: Камера
- Передает данные объектива: Да
- Цена: $599
- Дополнительная информация / Проверить цену
- Совместимость с креплениями
- EF (Canon/Сторонние производители):
Да - EF-S: Да
- EF (Canon/Сторонние производители):
- Управление диафрагмой: Да (в камере)
- Автофокус: Да
- Стабилизация изображения: Да
- Источник питания: Камера
- Передает данные объектива: Да
- Цена: $399
- Дополнительная информация / Проверить цену
- Совместимость с креплениями
- EF (Canon/Сторонние производители): Да
- EF-S: Да
- Управление диафрагмой: Да (в камере)
- Автофокус: Да
- Стабилизация изображения: Да
- Источник питания: Камера
- Передает данные объектива: Да
- Цена: $300
- Дополнительная информация / Проверить цену
- Совместимость с креплениями
- EF (Canon/Сторонние производители): Да
- EF-S: Да
- Управление диафрагмой:
- Автофокус: №
- Стабилизация изображения: Нет
- Источник питания: Внешний
- Передает данные объектива: Нет
- Цена: 389 $
- Дополнительная информация / Проверить цену
- Совместимость с креплениями
- EF (Canon/Сторонние производители): Да
- EF-S: Да
- Управление диафрагмой: Да (внешний контроллер)
- Автофокус: №
- Стабилизация изображения: Нет
- Источник питания: Внешний (9 В)
- Передает данные объектива: Нет
- Цена: $598
- Дополнительная информация / Проверить цену
- Metabones Canon EF to MFT Speed Booster — Активный адаптер, который также увеличивает FOV и диафрагму.
- Адаптер Metabones Canon EF для MFT — стандартный активный адаптер обеспечивает управление диафрагмой в камере
- Переходник Aputure DEC EF на MFT
- Переходник Kipon EF на MFT AF
- Адаптер Redrock Micro LiveLens — Активный адаптер для установки объективов Canon EF на Gh5.
- Пассивный переходник объектива Canon EF на MFT
- Tiffen 77 мм ND Набор фильтров — Набор фильтров ND , который я использую. Обзор
- Тамрак М.А.С. Поясной пакет с фильтром — сумка для фильтра с креплением на ремне для легкого доступа к фильтрам ND .
- Micro Four-Thirds: Введение и обзор
- Использование штатных объективов
- Использование адаптированных линз
- Как выбрать свой первый объектив
- Использование объективов Canon EF Обзор
- : 7 дней с Canon EF Speed Booster от Metabones
- Speed Booster Showdown: Canon EF против Nikon
- PSA: Canon EF-S отличается от APS-C
- 5 причин, по которым вы должны использовать объективы Prime
- 9 превосходных объективов с фиксированным фокусным расстоянием (от широкоугольного до телефото)
- Основные объективы с постоянным фокусным расстоянием для документальных фильмов
- 4 причины, по которым зум-объективы отлично подходят для Panasonic Gh5
- Откидывание объектива: Panasonic 12–35 мм f/2,8 против Olympus 12–40 мм f/2,8
- 10 лучших широкоугольных объективов для видеосъемки
- Где купить линзы
- 6 правил покупки устаревших объективов
- Почему вы должны быть в восторге от Panasonic Gh5
- Объективы для Panasonic Gh5 — Потрясающее стекло для потрясающей камеры. Карты памяти
- для Panasonic Gh5 — подберите подходящие карты памяти для HD и 4K.
- Настройка Panasonic Gh5 для видеопроизводства — Настройте Gh5 для кинопроизводства.
- Оснастка Panasonic Gh5 — каркасы, оснастки, компоненты, снаряжение и обзоры.
- Стабилизация Panasonic Gh5 — штативы, моноподы, слайдеры, 3-осевые стабилизаторы и т. д.
- Повышение качества звука Panasonic Gh5 — звук имеет значение.
- Питание Panasonic Gh5 — держите Gh5 на съемках весь день.
- Стоит ли покупать YAGH для Panasonic Gh5?
- 6 причин, по которым любители цифровых зеркальных камер любят Panasonic Gh5
Это еще не конец света — еще не конец света
Однако стоит отметить даты первоначального выпуска объектива. Хотя в списке есть недавно выпущенные объективы, такие как Canon EF 70-200mm f/4L IS USM II 2018 года, большинство из них относятся к 1990-м и началу 2000-х годов. Это серьезно устаревшая технология.
Компания Inside Imaging также поговорила об этом с Canon Australia, и они сказали:
У Canon есть около восьмидесяти вариантов объективов, из которых на данный момент только двадцать два являются радиочастотными. В течение последних двух лет мы сосредоточились на расширении линейки объективов RF, чтобы расширить творческие возможности пользователей нашей R-системы, однако наша приверженность поддержке линейки объективов EF непоколебима. Это правда, Canon недавно прекратила выпуск некоторых объективов EF в нашем ассортименте. Однако это процесс оптимизации серии, а не признак того, что мы отказываемся от объективов EF. Объективы, производство которых недавно было прекращено, — это объективы, которые доступны в нескольких версиях, содержат технологию, которая была заменена другими доступными вариантами, или объективы малого объема. В нашей линейке EF по-прежнему есть множество вариантов для творчества, а линейка RF продолжает расширяться.
Таким образом, мы видим, что речь идет не столько о полном отказе от диапазона EF, сколько о балансировании ресурсов, чтобы сосредоточиться на диапазоне RF, при этом отказавшись от поддержки таких старых объективов. Я также могу порекомендовать прочитать список объективов, а не подсчитывать, сколько объективов снято с производства. Объективы на разделочной доске не совсем самые популярные и бестселлеры Canon.
Что это означает для пользователей EF?
Пока немного. Canon продолжит обслуживать и поддерживать эти объективы в течение достаточно долгого времени (по слухам, 2027 год, когда поддержка начнет прекращаться). И, учитывая огромное количество камер Canon, поддерживающих EF, вы, скорее всего, сможете купить объектив, снятый с производства, в розничном магазине в течение достаточно долгого времени. Даже в этом случае, если запасы розничных продавцов станут ограниченными, учитывая массовое производство этих линз, вы все равно сможете приобрести их на вторичном рынке — возможно, на неопределенный срок.
В 2020 году я ненадолго вернулся к фотосъемке на 35-мм пленку и все еще могу покупать оригинальные объективы Nikkor 1970-х и 1980-х годов. Конечно, в отличие от покупки современного объектива, на них не распространяется гарантия или сервисный ремонт от производителя.
Однако важно признать, что мы находимся на завершающей стадии жизненного цикла EF. Усовершенствования и новые дополнения к модельному ряду начнут снижаться в течение следующего десятилетия. Но это не означает, что диапазон EF, как в камерах, так и в объективах, устарел. На дворе 2021 год, и, как я отметил в своем видео ниже, я только что взял в руки 5D MK IV, потому что это все еще фантастический инструмент. Когда мы начинаем видеть, как Blackmagic и другие сторонние производители камер, такие как Z-Cam, отказываются от крепления EF в пользу крепления RF, это станет визитной карточкой, когда мы начнем признавать крепление EF устаревшим инструментом.
Кроме того, будет интересно посмотреть, как эти объективы EF покажут себя на вторичном рынке после того, как снятие с производства перейдет в текущие запасы розничных продавцов. Мы все знаем, что как только вы открываете эту блестящую новую коробку с объективом, RRP внезапно падает в геометрической прогрессии.
Одно можно сказать наверняка: мы видим, как все больше энтузиастов Canon переходят с линейки EF на линейку RF, и вы сможете приобрести объективы EF и камеры EF по сниженной цене на вторичном рынке.
Чтобы узнать больше об обновлениях Canon, ознакомьтесь со следующими статьями:
Изображение на обложке: Никита Духник.
Как использовать объективы Canon EF на Panasonic Gh5
Многие люди хотят знать, можно ли использовать объективы Canon EF на Panasonic Gh5. Ответ: да .
Байонет Canon EF — один из самых популярных байонетов для объективов. Собственные объективы Canon пользуются большим уважением, как и объективы от широкого круга сторонних производителей, выпускающих объективы для крепления EF, таких как Sigma, Tokina и Zeiss.
Если вы переходите на Panasonic Gh5 с Canon 5DMKIII, Canon 7D или любой другой камеры с байонетом Canon EF, неудивительно, что вы захотите продолжать использовать объективы EF на Gh5.
Как и большинство других креплений для объективов, крепление Canon EF совместимо с универсальным креплением Micro Four Thirds (MFT) Gh5 с помощью адаптера для объектива.
Однако, поскольку объективы Canon EF имеют электронное управление, установка объектива — это только полдела. Для эффективного использования большинства объективов Canon EF также требуется адаптер на связывают с объективом.
Другими словами, вам может понадобиться активный адаптер .
Адаптеры для активных объективов
Большинство объективов с байонетом Canon EF не имеют кольца ручной диафрагмы. Для этих объективов требуется активный адаптер объектива для регулировки диафрагмы.
Активный адаптер имеет электронные контакты, которые позволяют адаптеру обмениваться данными с объективом, позволяя вам управлять такими параметрами, как диафрагма.
Вот текущие активные параметры адаптера:
Усилитель скорости Metabones
Усилитель скорости Metabones — это хорошо зарекомендовавший себя адаптер для объектива, доступный для различных креплений объектива. Помимо обеспечения более широкого поля зрения ( FOV ), адаптер также увеличивает максимальную диафрагму на 1 стоп.
Характеристики
Преимущества Speed Booster
Специально разработанная оптика в адаптере увеличивает угол обзора объектива на 0,71x, что дает Gh5 Super 35 FOV . Super 35 — это стандарт кино, и он полезен, когда вам нужно сопоставить Gh5 с другими камерами, такими как Red Epic, Arri Alexa, Sony FS7 или Canon C300.
Специальная оптика также фокусирует свет от объектива, чтобы обеспечить 1 дополнительный шаг датчика Gh5 для улучшения работы при слабом освещении.
Итог: Шире FOV , увеличенная диафрагма и стабилизация изображения делают Metabones Speed Booster очень полезным адаптером.
Смарт-адаптер Metabones
Смарт-адаптер Metabones является более доступным активным адаптером, чем Speed Booster, потому что он избегает специально разработанной оптики, которая увеличивает FOV и яркость.
Характеристики
Итог: Если вам не нужен более широкий угол обзора или дополнительная светосила, вы можете сэкономить 200 долларов с помощью интеллектуального адаптера.
Kipon AF Adapter
Kipon — еще один известный производитель адаптеров, выпустивший активный адаптер EF с поддержкой автофокуса, но по более низкой цене, чем интеллектуальный адаптер Metabones.
Особенности
Итог: Обладая характеристиками, сравнимыми с интеллектуальным адаптером Metabones, и ценой на 100 долларов ниже , чем интеллектуальный адаптер, адаптер автофокусировки Kipon обеспечивает хороший баланс между функциями и стоимостью.
Aputure DEC
Компания Aputure недавно вышла на рынок адаптеров для объективов, и их первый адаптер готов произвести настоящий фурор.
Характеристики
Беспроводное управление
Отличительной особенностью адаптера Aputure является то, что он поставляется с беспроводным контроллером, который позволяет регулировать фокус, не касаясь объектива.
Более того, контроллер позволяет вам устанавливать метки A/B, чтобы вы могли легко и точно фокусироваться между двумя точками.
Наконец, беспроводной контроллер также может запускать и останавливать запись на камерах, поддерживающих LANC.
Нижняя строка: Однако, если вы хотите отрегулировать апертуру объектива диафрагмы и для беспроводного управления фокусом, вам может подойти адаптер Aputure DEC.
Redrock Micro LiveLens
Redrock Micro был одним из первых производителей, выпустивших активный адаптер объектива EF на MFT. Многие производители присоединяются к победе благодаря популярности Panasonic Gh5, но Redrock Micro выпустила свой смарт-адаптер лет назад, в эпоху Panasonic Gh3.
Характеристики
Пассивные адаптеры
Основным преимуществом активного адаптера объектива является возможность регулировки диафрагмы на объективах с электронным управлением. Однако, если у вашего объектива есть кольцо ручной диафрагмы, вы можете использовать пассивный адаптер .
Доступный
Без дополнительной электроники активного адаптера пассивный адаптер фактически действует как «прокладка» между объективом EF и Gh5. В результате пассивные адаптеры намного доступнее, чем активные адаптеры.
Вместо сотни долларов вы можете приобрести пассивный адаптер менее чем за 50 долларов. По такой цене есть смысл приобрести адаптер, даже если у вас есть только один объектив Canon EF.
Сам я больше не пользуюсь объективами Canon EF, но вот один пример относительно недорогого пассивного адаптера, отзывы о котором хорошие.
Выбор объектива
На самом деле существует большое количество объективов с байонетом EF и кольцами с ручной диафрагмой.
Например, кинообъективы Zeiss и Rokinon с байонетом EF имеют кольца ручной диафрагмы.
Даже собственные кинообъективы Canon с байонетом EF имеют кольца ручной настройки диафрагмы, что делает пассивные адаптеры отличным вариантом при использовании этих объективов.
Примечание. Избегайте адаптеров со встроенными отверстиями
Где-то между активными и пассивными адаптерами находится новое поколение адаптеров Франкенштейна — пассивные адаптеры со встроенными отверстиями.
Звучит как отличная идея — мы не можем управлять собственной диафрагмой объектива, поэтому давайте вместо этого добавим лепестки диафрагмы к адаптеру. Идеальное решение, правда?
№
Встроенные лепестки диафрагмы вызывают виньетирование, особенно на телеобъективах. Что еще хуже, искусственная апертура может вызвать аберрации, ухудшающие качество изображения.
Пример встроенной диафрагмы, вызывающей виньетирование (Stuart M. )
Последний гвоздь в крышку гроба заключается в том, что встроенная диафрагма может открываться недостаточно широко для вашего объектива. Какой смысл иметь светосильный объектив с диафрагмой f/1.4, если адаптер заставляет вас снимать с диафрагмой f/2.8 или меньше?
Итог: Пассивные адаптеры могут быть доступным вариантом для некоторых объективов. Только не тратьте время и деньги на переходники со встроенными апертурами.
Какой адаптер мне подходит?
В общем, если у вас есть объектив EF с электронным управлением, вам нужен активный адаптер, верно?
Не совсем.
На самом деле ничто не мешает вам использовать пассивный адаптер на объективе с электронным управлением. Объектив прекрасно крепится к адаптеру, и вы можете использовать его на Gh5. Ключевое отличие в том, что вы не сможете регулировать диафрагму.
Главное — помнить о последствиях потери контроля над диафрагмой:
Резкость
Некоторые объективы при открытой диафрагме мягкие, другие — приятные и резкие. Когда у вас есть управление диафрагмой, вы можете прикрыть диафрагму, чтобы улучшить резкость. Однако, если вас устраивает резкость вашего объектива на широко открытой диафрагме, то наденьте пассивный адаптер и снимайте!
Управление экспозицией
Диафрагма — это один из способов управления экспозицией в камере. Без управления диафрагмой вы сможете регулировать экспозицию только с помощью выдержки и ISO.
Если изображение по-прежнему переэкспонировано, когда вы максимально отрегулировали выдержку и ISO, вы можете использовать фильтры ND перед объективом, чтобы установить желаемую экспозицию.
Управление глубиной резкости
Широко открытая диафрагма означает, что объектив застрял на минимальной глубине резкости (ГРИП). Это может затруднить фокусировку, особенно для светосильных объективов (например, f/1.2), но если малая глубина резкости подходит для вашего проекта, вам все равно придется иметь с этим дело.
Итог: Если вас устраивает съемка с широко открытой диафрагмой и использование фильтров ND для управления экспозицией, приобретите недорогой пассивный адаптер и получайте удовольствие!
Бесплатная консультация
Вы в восторге от потенциала Panasonic Gh5 и его универсального крепления объектива Micro Four Thirds, но чувствуете себя подавленным всеми вариантами?
Система MFT Panasonic Gh5 может быть совершенно новой территорией для многих из вас. Это настолько универсальная система, что все это может быть немного трудно переварить.
Я снимаю на систему MFT и камеры Panasonic серии GH уже несколько лет и хочу помочь вам быстро сориентироваться, чтобы вы могли снова снимать потрясающие вещи! Вот почему в настоящее время я предлагаю бесплатные консультации, чтобы помочь ответить на ваши вопросы.
Получите бесплатную консультацию сегодня
Светлое будущее
Существует множество отличных объективов с байонетом Canon EF, и теперь есть несколько жизнеспособных решений для работы с объективами Canon EF на Panasonic Gh5.
В качестве наиболее оптимизированного рабочего процесса я рекомендую Metabones Canon EF to MFT Speed Booster . Только активные адаптеры Metabones позволяют управлять диафрагмой в камере, включать стабилизацию изображения и питаются непосредственно от камеры. Speed Booster также расширяет поле обзора 90 168 и увеличивает яркость для повышения производительности в условиях низкой освещенности.
Какой бы адаптер вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует вашим потребностям, чтобы вы могли сосредоточиться на съемке и рассказывании отличной истории!
Сопутствующие
Варианты объективов для Panasonic Gh5
Введение
Объективы Canon EF
Объективы Prime
Зум-объективы
Руководство по покупке
Дополнительные руководства Panasonic Gh5
Объективы с байонетом Rokinon EF | Кинообъективы Rokinon EF
Объективы с байонетом Rokinon EF | Кинообъективы Rokinon EF перейти к содержанию8 мм F3.5 «рыбий глаз»
Из 199,00 долларов США
8 мм F3. 5 HD «рыбий глаз»
Из 199,00 долларов США
8-мм компактный HD-кино «рыбий глаз» T3.8
Из 259,00 долларов США
10-мм сверхширокоугольный объектив F2.8
Из $303,36
10-мм полнокадровый объектив F3.5 SP (Canon EF с автоматическим чипом)
$999,00
10 мм T3.1 Ultra Wide Angle Cine DS
Из $399,00
12 мм F2. 8 полнокадровый рыбий глаз
Из $349,00
12 мм T3.1 Full Frame Fisheye Cine DS
Из $369,00
Продажа
Сверхширокоугольный объектив 14 мм F2.4 SP
799,00 долларов США $999,00
14 мм F2.8 AF, герметичный широкоугольный объектив (Canon EF)
$599,00
Продано
14 мм F2.8 AF, герметичный широкоугольный объектив с объективом (Canon EF)
$642,95
Продано
Продажа
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2. 8
Из 259,95 долларов США 449,00 долларов США
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8 SERIES II
Из $339,00
14-миллиметровая полнокадровая сверхширокоугольная кинокамера T3.1 DS
Из 329,00 долларов США
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный киноэкран T3.1 DSX
Из $339,00
14-мм сверхширокоугольный объектив T3. 1 XEEN Pro Cinema
1795,00 долларов США
16-мм высокоскоростной широкоугольный объектив F2.0
Из 299,00 долларов США
16-мм высокоскоростной широкоугольный киноэкран T2.2 DS
Из $370.00
16-мм полнокадровый сверхширокоугольный кинообъектив T2.6 DS
Из 449,00 долларов США
Ультраширокоугольный объектив XEEN Pro Cinema 16 мм T2.6
1795,00 долларов США
Ультраширокоугольный объектив XEEN CF Pro Cinema T2. 6 16 мм
Из 1995,00 долларов США
20-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1.8
Из 429,00 долларов США
20-мм полнокадровый широкоугольный кинообъектив T1.9 DS
Из 439,00 долларов США
20-мм широкоугольный объектив XEEN Pro Cinema T1.9
1795,00 долларов США
24-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1.4
Из 420,00 долларов США
Полнокадровый объектив 24 мм F3. 5 со сдвигом и наклоном
Из 659,95 долларов США
24-мм полнокадровый широкоугольный кинообъектив T1.5 DS
Из 400,22 доллара США
24-мм полнокадровый широкоугольный киноэкран T1.5 DSX
Из $570,61
Широкоугольный объектив XEEN Pro Cinema 24 мм T1.5
Из 1739,95 долларов США
24-мм широкоугольный объектив T1.5 XEEN CF Pro Cinema
1995,00 долларов США
Полнокадровый объектив 35 мм F1. 2 SP (Canon EF с автоматическим чипом)
$779,00
35-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1.4
Из $379.00
35-мм полнокадровый широкоугольный кинообъектив T1.5 DS
Из 419,00 долларов США
35-мм полнокадровый широкоугольный киноэкран T1.5 DSX
Из 499,00 долларов США
Профессиональный кинообъектив T1.3 XEEN Meister 35 мм
8 495,00 долларов США
Широкоугольный объектив XEEN Pro Cinema 35 мм T1. 5
1795,00 долларов США
35-мм широкоугольный объектив T1.5 XEEN CF Pro Cinema
1995,00 долларов США
50 мм F1.2 SP (Canon EF с автоматическим чипом)
$679,00
50 мм F1.4 полнокадровый высокоскоростной
Из $319.00
50 мм T1.5 Full Frame Cine DS
Из $389,00
50 мм T1. 5 полнокадровый кино DSX
Из 449,00 долларов США
Профессиональный кинообъектив T1.3 XEEN Meister 50 мм
8 495,00 долларов США
Кинообъектив T1.5 XEEN Pro 50 мм
1795,00 долларов США
Профессиональный кинообъектив T1.5 XEEN CF 50 мм
1995,00 долларов США
Полнокадровый объектив 85 мм F1.2 SP (Canon EF с автоматическим чипом)
$744,95
Высокоскоростной полнокадровый телеобъектив 85 мм F1. 4 AF (Canon EF)
$549,00
Продано
Высокоскоростной полнокадровый телеобъектив 85 мм F1.4 AF с объективом (Canon EF)
$542,95
Продано
Полный кадр 85 мм F1.4
Из 249,00 долларов США
Наши объективы с байонетом Rokinon EF созданы для профессионального использования и отличаются бескомпромиссными оптическими характеристиками. Некоторые примечательные функции включают широкий угол обзора, защищенные от непогоды параметры и улучшения, которые хорошо подходят для съемки чего угодно, от пейзажей до портретов и астрофотографии.