Сони производитель: Sony Россия | Последние технологии и новости | Электроника | Развлечения

Содержание

Sony Xperia – общие преимущества серии и особенности следующего флагмана

Характеристики и функциональные возможности смартфона Sony Xperia XZ4, чем нас удивит новинка.

Мобильные девайсы Sony вызывают большой интерес у пользователей. Сегодня этот производитель вкладывает массу средств и усилий, чтобы сделать свою продукцию популярной.

Судя по слухам, ему удается достичь поставленных целей. Уже в первой половине следующего года бренд планирует позиционирование нового флагмана. Смартфон Sony Xperia XZ4 будет иметь внушительные габариты, высокопрочный корпус, улучшенную начинку.

Общие преимущества серии гаджетов Sony Xperia

Первые устройства с товарным знаком Xperia были выпущены производителем в 2008 году. Они приобрели своих поклонников, которые нередко ставят продукцию данного бренда на одну ступень с iPhone.

Одной из основных особенностей гаджетов Sony является наличие стоковой версии Android.

Это существенно уменьшает число ошибок и различных проблем при работе с операционной системой. Разработчики используют собственную прошивку, отличающуюся от Google-версии стилем оформления, обоями и иконками.

Компания Sony оперативно выпускает новые прошивки для своих аппаратов. Она старается максимально долго поддерживать свои устройства. Поэтому обновления выходят даже для устаревших моделей. Относительно общих преимуществ линейки, то среди них можно отметить:

  • оригинальное фирменное программное обеспечение – гарантирует обладателям смартфонов максимально удобное и практичное пользование
  • качественные мощные камеры – особенно ценятся за них флагманские устройства
  • стильный дизайн – практически все версии смартфонов серии имеют уникальные «фишки», обеспечивающие узнаваемость устройств
  • дополнительная защита – многие модели располагают сканером пальца, герметичным корпусом, благодаря которому некоторые гаджеты способны сохранять работоспособность после погружения на незначительную глубину
  • высокое качество сборки – внимательное отношение разработчиков к деталям дает возможность потребителям годами наслаждаться бесперебойной работой техники

Чего ожидать от очередной новинки Sony

Несмотря на то, что презентация нового Sony Xperia XZ4 состоится только в первой половине 2019 года, поклонники уже сегодня могут узнать об основных технических характеристиках и даже увидеть фото флагмана.

Информация рассекречена Стивом Хеммерстоффером и другими источниками. Устройство будет иметь 6,5-дюймовый экран, строгий угловатый корпус, выполненный из алюминия и стекла с классом защиты IP68.

Одним из основных предполагаемых преимуществ гаджета станет улучшенный 8-ядерный процессор Snapdragon 855. Увеличатся показатели внутреннего накопителя до 64/256 Гб и ОП – до 8 Гб. На камеру поклонники полагают большие ожидания, ведь японский бренд всегда занимал лидирующие позиции в данной сфере.

Сканер отпечатков пальцев в новинке будет располагаться не на тыльной стороне или сбоку. Увеличится время работы девайса без подзарядки по сравнению с предыдущей версией. Обеспечит это батарея емкостью в 3900 мАч.

На сайте https://profobzor.com можно найти более детальную информацию о Xperia XZ4, а также изучить обзоры других гаджетов от ведущих мировых производителей. Презентация нового флагмана Sony запланирована в рамках известнейшей выставки MWC 2019, которая состоится во второй половине февраля.

Старт продаж устройств должен начаться примерно через несколько недель. Официальной информации на этот счет нет. Многие поклонники с нетерпением ожидают это событие, планируя сменить Xperia XZ3 на более новую версию.

Смартфон Sony Xperia Z2
Смартфон Sony Xperia Z

Смартфон Sony Xperia Z1

Sony Corporation — это… Что такое Sony Corporation?

Деятельность

Главные операционные сегменты Sony Group:

  • Sony Corporation (управление холдингом, электроника бытовая и профессиональная, владеет брендом Aiwa)
  • Sony Computer Entertainment (игровые консоли Sony Playstation)
  • Sony Pictures Entertainment (производство и продюссирование кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast)).
  • Sony BMG Music Entertainment (музыкальная отрасль, владеет маркой Sony-BMG совместно с компанией Bertelsmann)
  • Sony Financial Holdings (операции в финансовой сфере — страхование, банки)
  • Sony Ericsson (мобильные телефоны)

Количество сотрудников корпорации в 2005 году составило 151 400 человек.

Консолидированная выручка в финансовом году, закончившемся 31 марта 2007 года, — 8,3 трлн иен (69,7 млрд долл.), чистая прибыль — 126,3 млрд иен (1,06 млрд долл.).

[1]

Объём продаж компании за 2007-08 финансовый год — 85,47 млрд долл. (рост на 6,9 %, 79,95 млрд долл. в 2006-07 году). Чистая прибыль — 3,56 млрд долл. (рост в 3 раза, 1,22 млрд долл. в 2006-07 году).

Рост прибыли главным образом обусловлен сокращением потерь, связанных с разработкой игровой приставки нового поколения PlayStation 3, а также эффективными продажами плоских телевизоров и цифровых камер.[2]

Торговые марки

Интересные факты

Пожалуй, главной «фишкой» корпорации является введение везде своих форматов. Например, в её первых MP3-плеерах использовался собственный формат звука, в который преобразовывались все загружаемые в плеер музыкальные файлы.

При этом принадлежащая Sony на 50 % Sony BMG Music Entertainment, член RIAA, «отличается» борьбой с «пиратством».

Был случай, когда в лицензионные диски встраивался руткит, который следил за пользователем и сразу сообщал о попытках копирования и тиражирования дисков (см.: en:2005 Sony BMG CD copy protection scandal).

Примечания

Ссылки

SONY PLAYSTATION — история развития самой популярной в мире консоли с 1994 года

История успеха компании Сони в игровой индустрии началась в конце двадцатого века, в 94-м году. Известная японская компания по изготовлению электронной техники презентовала новую игровую консоль PlayStation, обойдя на рынке известного производителя приставок Nintendo.

Организовав департамент по разработке и развитию игровых консолей, компания занялась разработкой инновационных технологий в сфере электронных игр. Принципиально новые решения касались усовершенствования звуковых и видеопроцессоров. Инновационное предложение Сони позволило создать продукт с возможностью трехмерного изображения, удобной архитектурой платформы, картами памяти для объемных игр.

Вырвавшись на первые места в игровом бизнесе, компания Сони начала сотрудничество с большим количеством разработчиков игр, что привело к созданию масштабной игротеки от лучших производителей.

Последующие поколения приставок изменили внешний вид, стали тоньше, производительнее и более функциональнее. Используя приставки PlayStation, теперь можно прослушивать музыкальные файлы, включать фильмы и подсоединяться к интернету. Пополнить коллекцию видеоигр стало возможно в PlayStation Store. Пользователи последних модификаций легко могут заменить комплектные жесткие диски.

Геймпады также претерпели существенные изменения. Первые оригинальные проводные контроллеры обладали ограниченным числом функций – виброотдачей и двумя стиками. В дальнейшем они стали беспроводными и были оснащены акселерометром, гироскопом, тачпадом, подсветкой, разъемом под наушники. Объем оперативной памяти увеличился до 8 гигабайт.

Игровые консоли

Современные игровые платформы предоставляют возможность с удовольствием провести время даже не столько детям, сколько взрослым: большинство выпускаемых игр имеет пометку «18+». Среди значительного количества видеоигр каждый геймер может и подобрать новые игровые проекты, и вспомнить подзабытые, но всеми любимые и проверенные временем видеоигры. Выбрать развлечение теперь можно в представленной компанией Сони онлайн-игротеке PlayStation Live.

PlayStation и PS One

Немногие помнят, но первая приставка ПлейСтейшн была представлена миру в далеком 1994 году. Изначально она задумывалась как продукт не столько игрового направления, сколько обучающего – специалисты Сони разрабатывали всевозможные энциклопедические программы, тематические лекции, тесты и задачи. Однако этот дебютный проект сразу был признан лучшим образцом именно игровой приставки.

Впервые вышедшие на CD игры завоевали любовь геймеров 3D-графикой, а также возможностью сохраняться и продолжать видеоигру после перерыва. Для этого была предусмотрена специальная PlayStation Memory Card.

Вышедшая в 2000 году PS One уже обладала способностью подключаться к LCD экрану, обладала компактным размером и могла совмещаться со всеми видеоиграми ПлейСтейшн. Модель обрела логичный интерфейс главного меню с управлением флеш памятью и приводом диска, а также отличную на тот момент защиту. Диски для PS One были оригинальными, без возможности их копирования. Расположение материнской платы было изменено, подключение старых микроконтроллеров стало невозможным. 

Карта памяти PS One предусматривалась объемом до 8 MB, а оперативная память составляла 2 МБ. В комплектацию модели входили сетевой адаптер, геймпод DUAL SHOCK с вибрацией и кабель для телевизора. 
Компактные размеры приставки PS One позволяли ее легко транспортировать и даже подключать в автомобиле через адаптер. 

Интересно ознакомиться: Обновленные приставки PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

PlayStation 2 и PS 2 Slimline

Отличительной чертой вышедшей в 2009 году новой консоли PlayStation 2 стала возможность прослушивать треки и наслаждаться фильмами, т.е. она стала полноценным медиацентром, совместимым с играми и геймподами предыдущих моделей. По качеству изображения приставка могла сравниться с хорошим DVD-плеером. Скорость загрузки игрового процесса увеличилась благодаря производительному процессору Emotion Еngine.
 
PlayStation 2 имела возможность установки в двух положениях – горизонтальном и вертикальном. Для этого была предусмотрена специальная подставка, а на корпусе была сделана соответствующая маркировка. 

Удобный геймпод Dual Shock 2 был снабжен 15-ю кнопками и двумя джойстиками. Вибрация контроллера позволяла ощущать взрывы или стрельбу и помогала концентрироваться на игре. 

Консоль PS 2 Slimline шестого поколения снабжена USB-портом, что сделало возможным подключение к приставке фотоаппаратов, видеокамер, игровых аксессуаров. Подсоединив через высокоскоростной порт iLink несколько консолей, геймер получил возможность одновременной игры с несколькими партнерами. Характерной особенностью PS 2 Slimline стало оснащение модели технологией Dolby Digital, дававшей качественное стереозвучание через встроенные динамики. Помимо телевизора в игровом процессе можно было задействовать монитор компьютера. 

Внешне консоли PlayStation 2 и 2 Slim выглядели элегантно, с утонченным индустриальным дизайном за счет небольших размеров и компактной формы. Они были выполнены в угольном и серебристом цвете.

PlayStation 3, PS 3 Slim, PS 3 Super Slim

Следующее поколение игровых консолей было представлено в трех модификациях. Несмотря на то, что PS 3 была презентована в 2005-м, эта модель до сих пор пользуется популярностью геймеров благодаря солидным техническим параметрам. Владельцы этих консолей до сих пор с удовольствием играют на них, ведь сегодняшние видеоигры стопроцентно совместимы с этими моделями, несмотря на небольшие потери в графике.

Различия трех консолей касаются скорее внешнего вида, их технические параметры не различаются. Также у оригинальной PS 3 было предусмотрено 4 USB порта, в то время как Slim имеет только 2.

А вот размеры и толщина приставок отличалась существенно. Небольшой вес Slim диктовал производителям заложить в них более современные комплектующие, которые сделали эти модели менее энергоемкими и понизили теплоотдачу, что привело к уменьшению шумового фона во время их работы.

Подключать PlayStation 3 Slim к современным телевизорам можно через HDMI кабель. Если телевизор старый и не поддерживает формат HDMI, то можно воспользоваться кабелем RCA. Если требуется запустить игру на компьютере, нужно подключиться к монитору, а звук можно вывести на колонки.

Все новые версии приставок этого поколения имеют возможность подключения к интернету через проводной порт или вайфай. Распознавание медиафайлов осуществляется через внешние носители, предусмотрены разъемы для флешки или жесткого диска.
 
Геймпод Dualshock 3 остался стандартным, но дополнить контроллер стало возможно устройством, распознающим жесты – PS Move. Особенно удобно его использование в таких играх, как борьба, боулинг или разные виды стрельбы. 

Обзорная информация: Как выбрать игровую приставку нового поколения?

PlayStation 4, PS 4 Slim, PS 4 Pro

Выпустив более усовершенствованную версию консолей, производители не скрывали, что по своим характеристикам консоль еще более приблизилась к функционалу компьютера. Оставив неизменной саму конфигурацию, разработчики сосредоточились на оптимизации технических параметров консоли.
Главной особенностью, ценной для любителей игр, стало практически мгновенная скорость реагирования на команды. Опция быстрого меню работает без выхода из игры и занимает только часть экрана. В ней располагаются ссылки на онлайн нахождение друзей, открытые ими игры и возможность приглашения партнеров в чат. Также через него можно запускать музыкальные файлы, оставлять комментарии, корректировать громкость.

Новая опция от разработчика – начать игру, не дожидаясь полного скачивания, что очень удобно ввиду «тяжести» игровых файлов. А прекрасная графика комплектных игр дополняется безукоризненной работой игровой системы, не допускающей зависания или остановки в процессе игры.

Геймпады в PlayStation 4 Pro получили серьезное обновление:

  • Широкий сенсорный экран;
  • Встроенные динамики;
  • Возможность сделать скриншот картинки;
  • Кнопка share позволяет выложить в сеть фото или видео игрового процесса;
  • Улучшенная эргономика;
  • Регулировка яркости подсветки джойстика.

Емкости аккумулятора контроллера хватает на 5 часов игры без перерыва. Сама приставка теперь может функционировать в режиме многозадачности. В режиме игры можно проверить статус загрузки, проверить наличие партнеров по игре в сети, комментировать действия других игроков. 

Консоли серии Slim имеют идентичные технические параметры с оригинальной PS 4, и отличаются только внешними габаритами – их размеры и вес существенно меньше.

А вот PS4 Pro оснащена более серьезным графическим процессором, чем у прежних ПлейСтейшн, что делает ее больше и тяжелей, чем PS 4. Все три новые модели позволяют запускать на них видеоигры предыдущих поколений.

Сравнительные параметры ПлейСтейшн приставок

Карманные устройства

Широкое распространение и популярность смартфонов с их богатыми игротеками, казалось, поставит портативные игровые устройства на грань вымирания. Однако этого не произошло.

Что же делает карманные консоли такими успешными? 

  1. Разработанные для игр, эти консоли намного удобнее смартфонов.
  2. Наличие у приставок устройства тачскрин позволяет управлять игрой намного эффективнее, чем в телефоне.
  3. Абсолютная совместимость со всеми видеоиграми.
  4. Большее количество игровых функций.
  5. Возможность сохранения игры и продолжения ее на стационарной консоли.
  6. Наличие портативной модели позволит увлекательно провести время в пути и командировке.

Многолетняя история портативных игровых гаджетов доказывает то, что их востребованность все еще на пике интереса фанатов компьютерных видеоигр, а их функциональная загруженность будет расти и совершенствоваться.

Нужно прочитать: Игровая приставка Xbox 360: как выбрать?

PocketStation

Первым периферийным устройством PS, выпущенным только в Японии, стал этот небольшой девайс с черно-белым экраном и инфракрасным портом. Задуманный как карта памяти, PocketStation подсоединялся к консоли PS и был оснащен календарем, часами, а также возможностью воспроизводить звуковые эффекты.

Несмотря на небольшие размеры и вес (около 30 г), устройство обладало неплохими на то время техническими параметрами:

  • 32-бит процессор;
  • Дисплей LCD;
  • Двунаправленный порт;
  • 8-бит звук;
  • Литий-ионная батарея.

Подобно давно забытой игрушке Тамагочи, устройство PocketStation работала в паре с в консолью PlayStation. Через инфракрасный порт была возможность передачи информации, игр, данных по игровому процессу, также можно было присоединиться к игре нескольким игрокам. Игры для этой модели записывались на специальном диске. 
Популярность этого устройства в Японии была столь высока, что производитель выпускал модель около 15 лет и продал примерно 5 миллионов штук.

PlayStation Portable (PSP-1000)

В 2003-м компания Сони смогла создать девайс, который был оценен поклонниками карманных устройств во всем мире. Небольшая модель весом около 300 г имела емкий аккумулятор 1800 мА, что выделяло ее среди аналогичных устройств.  

PSP-1000 имел память 32 МБ, экран с диагональю 110 мм, встроенные стереодинамики и возможность подключаться к вайфай. Внешний вид консоли выглядел привлекательно, с необычно закругленными краями. Использовалось устройство не только для игр – была возможность просматривать фильмы, экран с неплохим разрешением воспроизводил видеофайлы и фотоснимки, сохраняемые на карте памяти. Стереодинамики были слабоваты, но, используя наушники, можно было получить отличный звук. Отличительной способностью PSP-1000 была качественная бесперебойная работа игрового процессора, потрясающая на тот момент графическая картинка, яркие и глубокие цвета игровых сцен.

Периодические обновления ПО, запускаемые производителем, постоянно расширяли возможности встроенного функционала. Продолжительность непрерывной игры в течение нескольких часов обеспечивал аккумулятор, а конструкция комплектного адаптера позволяла продолжать игру во время подзарядки устройства.

PSP-2000

Следующая модель PlayStation Portable стала намного легче, тоньше и удобнее для переноски. Размеры дисплея остались те же, что и в первом варианте, яркость и контрастность экрана по-прежнему имели высокие показатели. Самым отличительным моментом стало наличие в PSP-2000 видеопорта. На месте старого инфракрасного порта стал располагаться вайфай-модуль. 

Разработчики увеличили оперативную память карманной консоли и оптимизировали ее эргономику. С помощью новых функций устройство предлагало демонстрацию фильмов и подключение для игры к телевизору. 

Увеличенная до 64 МБ ОП имела возможность сохранения скопированной с диска видеоигры, помогала быстро производить запуск игры и ее загрузку. Еще одно новшество выделяло эту модель среди аналогичных – это возможность подзарядки от стационарной консоли PlayStation. Оптимизированное производителем энергопотребление увеличивало продолжительность игры от аккумулятора. 

Портативная модель PSP-2000 выпускалась в трех цветовых решениях: черный, серебристый и белый. Для родителей была предусмотрена контролирующая функция с возможностью блокировать видеоигры. В комплекте с консолью поставлялся адаптер и аккумулятор. Наушники приобретались дополнительно.

PSP-3000

Характерной особенностью Sony PSP-3000 стало усовершенствование дисплея. 5 регулировок яркости позволяли подобрать наиболее удобную ее степень в зависимости от внешней освещенности. Плавные красочные градации сделали графику игр более достоверной и объемной. Вес и размеры модели остались прежними, изменения коснулись дизайна кнопок – они стали выпуклыми и более удобными.

Емкость аккумулятора стала меньше – 1200 мАч, зато производитель уменьшил энергопотребление. Длительность непрерывной работы во время игры – до 6 часов, просмотр фильмов был доступен около 3 часов. Заряжался аккумулятор 2 часа. 
Установленный на консоль Скайп поддерживает только голосовой чат, для этого производители предусмотрели микрофон. Для видео общения можно использовать дополнительно веб-камеру.

Оперативка осталась на прежнем уровне – 64 МБ, но в корпусе появился вход для карты памяти, разъемы USB и телевизионный слот. Пользователь может насладиться качеством музыки, просматривать фото и видеоролики, используя встроенный редактор для улучшения изображения.

Некоторые геймеры отмечают конструктивные минусы модели: отсутствует Bluetooth, громкий звук при нажатии кнопок, не очень удобный джойстик. Однако преимущества и технологичность PlayStation Portable 3008 явно преобладают, по мнению большинства пользователей.

Любопытно: Xbox One S – игровая приставка еще круче, чем Xbox One и PS4

PSP-N1000 (PSP Go)

Первый слайдер в линейке карманных консолей компании Сони. Компактная, с невероятным промышленным дизайном и совершенным качеством сборки, эта модель сразу завоевала сердца поклонников PSP. Несмотря на небольшой вес (160 г), модель достаточно уверенно размещается в руке, держать ее во время игры тоже удобно. 

Система слайдера, установленная в устройство, дала больше свободы для джойстика, а ставший обособленным экран, несмотря на чуть меньшие размеры, имеет более четкое изображение. Качество матрицы признано лучшим среди аналогов игровых портативных консолей. Яркость подсветки регулируется в трех режимах.
Главное меню устройства осталось без изменений. Наличие Bluetooth геймеры восприняли с энтузиазмом – благодаря ему можно подключить к консоли смартфон с доступом в сеть для онлайн игр.

Встроенный скайп, браузер, виртуальная клавиатура и проигрыватель музыкальных файлов выглядят так же, как и в предыдущей версии. Дополнительной функцией устройства стало онлайн-радио с большим количеством каналов. Видеоигры загружаются непосредственно на устройство через вайфай из магазина PS Store.
В целом, от всех портативных игровых приборов PSP Go отличается самой большой степенью удобства управления и графикой игр.

PSP-E1000 (PSP Street)

Выпустив карманную версию PSP Street, производитель постарался создать устройство с лучшими параметрами и ценовой доступностью. Корпус консоли стал матовым, что несомненно порадовало пользователей, т. к. не стало видно отпечатков пальцев, да и устойчивость к царапинам возросла.

Габариты и вес модели стал больше, эргономические показатели стали выше. Аккумулятор PlayStation Portable Street – несъемный, режим игры поддерживается в течение нескольких часов без подзарядки. Консоль по-прежнему позволяет просматривать видеофайлы и слушать треки.

Модель представлена как продукт с пониженным энергопотреблением, при том, что технические параметры не уступают предыдущим поколениям.

Так как PSP Street позиционировалась как бюджетное устройство, геймеры опасались, что производители сэкономят на удобстве управления или поставят слабый аккумулятор. Однако Сони решила убрать игнорируемые многими дополнительные опции, оставив игровые в полном объеме.

Доступность цены была достигнута за счет отсутствия таких функций:

  1. Wi-Fi модуль.
  2. Регулировка яркости дисплея.
  3. Микрофон.
  4. Возможность подключения к телевизору.
  5. Стереозвучание.

PlayStation Vita

В новой портативной модели PS Vita компания Sony сосредоточила все усилия на технической оснащенности устройства, снабдив его двумя джойстиками, большим количеством кнопок, сенсорной панелью, компасом, двумя камерами, всевозможными датчиками – таких игровых инструментов еще не было ни в одной модели. Все эти элементы существенно повысили удобство управления игрой.

Оснащенное многими мультимедийными функциями, карманное устройство по функционалу приблизилось к стационарным консолям PlayStation. Повышенная до 2210 mAh емкость аккумулятора позволяет играть до 6 часов. 

Функционально устройство сохранило основные особенности портативных приставок предыдущих поколений:

  • Встроенный браузер с управлением мульти-тач;
  • Опции, с помощью которых можно найти друзей и партнеров поблизости;
  • Синхронизация со стационарной консолью;
  • Поддержка медиаконтента;
  • Возможность выхода в социальные сети и скайп.

Интерфейс портативной PS Vita вплотную приблизился к смартфонам. Меню продумано логично и просто. Экран модели стал больше, графика отличается впечатляющей насыщенностью цветов, при выходе в интернет работает в полноэкранном режиме. Есть версия с встроенным вайфай-приемником, 3G и Bluetooth.

Интересное дополнение: Игровые рули Logitech G29 и G920: движущая сила

В целом, геймеры оценили PS Vita как мощный портативный гаджет, максимально оснащенный игровыми инструментами.

Другие устройства PlayStation

Приобщившись к сообществу игрового бизнеса, компания Sony существенно повысила свои активы, ведь игровые устройства и аксессуары к ним стали финансово выгодным сегментом в деятельности компании. Высокотехнологичные и качественные продукты PlayStation оценили геймеры во всем мире, а продажи консолей принесли производителю многомиллионные прибыли.

Не останавливаясь на производстве консолей, специалисты разработали еще целый ряд продуктов, интегрированных с основными игровыми устройствами. Для развития направления электронных игр в компании создан крупный департамент для разработки собственных игровых проектов для стационарных и портативных устройств.

PSX

Проанализировав интерес пользователей к видеоиграм, разработчики Сони выпустили игровой медиацентр с универсальным функционалом. Устройство поступило на рынок в 2003 году и продавалось исключительно в Японии. 

Задуманное как цифровой видеомагнитофон, прибор был полностью интегрирован с PS2. В комплекте магнитофона отсутствовали геймподы, хотя порты для них были предусмотрены. В этом видеоцентре впервые был представлен графический игровой интерфейс, с которым остальные пользователи позднее ознакомились на своих телевизорах, работая с консолями PlayStation . 

Помимо стандартных функций видеоплеера, устройство было совместимо со всеми ПО игровых приставок Сони, контроллерами, картами памяти PlayStation и электронными играми. 
Связь со стационарной консолью или портативной приставкой для передачи медиафайлов осуществлялась через USB-порты, управление устройством выполнялось с помощью пульта ДУ.

Xperia Play

Задумав соединить игровую платформу с телефоном, производитель Сони презентовал PSP-смартфон. Несмотря на то, что внешне гаджет почти не отличается от узнаваемого телефона Xperia, его вес и толщина сразу выдают в нем необычное устройство. 

Сдвинув механизм слайдера, пользователь получал доступ к полноценному геймподу. Не имеющий аналогов смартфон Xperia Play выпускался в комплекте с аккумуляторным устройством, гарнитурой и кабелем USB. 

Сенсорный дисплей смартфона с диагональю 4 дюйма обладал неплохим разрешением, а объема памяти хватало для большинства игр. Особое удовольствие принесла игроманам совместимость устройства со всеми играми маркета Android. В период выхода Xperia Play пользователи могли играть в более чем 60 консольных игр, адаптированных к мобильным устройствам. Графика и цветовое оформление игр на дисплее этой модели были на должном уровне и впечатляли красочностью и качеством. Время игры без остановки составляло около 4 часов без подзарядки.

Xperia Play, в отсутствие конкурентов, с успехом справлялась как с функциям телефона, так и игровой портативной консоли.

PlayStation TV

Элегантная и стильная игровая телевизионная приставка Сони предназначена для подключения к домашней сети. Легкий вес и компактные размеры позволяют брать устройство к друзьям или в командировку. Помимо основного назначения, приставка отлично справляется с функцией видеоплеера. Все игры, разработанные для PS, без проблем запускаются на данном девайсе.

Имеющее вайфай модуль, устройство имеет также разъем для проводного интернета, подсоединяется к телевизору через HDMI-порт, предусмотрена возможность присоединения гарнитуры.

Играть с PS TV можно, запуская игры на самой приставке, или через вайфай транслировать игру со стационарной консоли на второй телевизор. В меню устройства можно также найти ссылки на браузер, почту или соцсети.
Для многих геймеров, имеющих в распоряжении старый телевизор, приставка стала просто спасением – она поддерживает основные игровые форматы. Несмотря на средние технические показатели и малую память, приставка справляется со своими игровыми функциями и имеет вполне бюджетную цену.

PlayStation VR

Мечта об игре в виртуальной реальности давно будоражит умы геймеров – ведь эффект присутствия в игровой обстановке помогает полностью погрузиться в сюжетную ситуацию и ощутить полноценный азарт и настоящие эмоции. 

Идя навстречу чаяниям геймеров, Сони выпустила виртуальный шлем, серьезно отличающийся от конкурентных образцов. Его конструкция позволяет удобно и надежно закрепить его на голове, а размеры могут регулироваться. 
Шлем оснащен кабелем с блоком управления для регулирования громкости, включения микрофона или гарнитуры. Внутри расположен дисплей, дающий 3D изображение и звук. Картинка на дисплей передается с помощью репроекции для создания более плавного изображения игрового процесса. 

Встроенные в шлем датчики фиксируют движения головы, которые передают реакцию геймера. Удобство этой модели заключается в том, что для игры не требуется специального помещения, можно расположиться на диване или за столом. 

Эмоциональные ощущения игроков во время драматичных моментов игры достигаются за счет увеличения частоты кадров, игровая картинка при этом не сбивается.
Выпустив PlayStation VR, производители подарили своим поклонникам невероятные эмоции при прохождении новых, а также знакомых и привычных игр.

Перспективы игровых консолей

Учитывая возрастающую степень сложности компьютерных игр, требования к графике и цветовому сопровождению, разработчики Сони всерьез задумываются о новой версии своих консолей. 
Геймеры с нетерпением ждут 2019 года, когда, по инсайдерской информации, компания представит свой новый PlayStation 5, который сейчас тестируется. Как будет выглядеть и какими эксклюзивными характеристиками обладать устройство, неизвестно. Понятно только одно – современные игровые приставки еще долго будут на пике продаж, ведь интерес к видеоиграм совершенно не иссякает.

Бум на видеоигры: что ждет акции Sony и можно ли на них заработать

Что случилось

В пятницу, 24 сентября, акции Sony достигли своей рекордной стоимости — $117,6. Всего за месяц акции выросли на 14% — с $102,4 до $117, из них на 9% — за прошлую неделю (с 20 по 24 сентября).

В понедельник, 27 сентября, рост ценных бумаг остановился на $116, а к 12:50 вторника цена опустилась до $115. Тем не менее рынок настроен позитивно: в начале недели аналитик компании Cowen повысил прогноз по перспективам роста компании. 

Что это значит

Аналитики Cowen считают Sony недооцененной компанией и прогнозируют, что ее бумаги вырастут в цене на 22%, до $141,7. По их мнению, Sony — ведущая компания на рынке развлечений, которая торгуется ниже справедливой цены из-за того, что является конгломератом. 

Реклама на Forbes

Sony достаточно сложно анализировать, потому что это конгломерат из бизнесов с зачастую неочевидной синергией — компьютерных игр, электроники, музыки, кино и финансов, объясняет партнер FP Wealth Solutions Алексей Дебелов. Поэтому они стоят дешевле других игровых и развлекательных компаний, но дороже конкурентов в электронике и финансах, и вполне оправданно, считает аналитик. Тем не менее диверсификация бизнес-направлений компании помогает ей сохранять позиции на рынке развлечений, считает партнер Capital Lab Евгений Шатов. 

Зачем мне это знать

Крупным планом

Пандемия положительно повлияла на компании в сфере развлечений, включая Sony. По данным IDC, в 2020 году выручка мировой индустрии видеоигр составила около $180 млрд, что на 20% выше результатов 2019 года. Из них $52,5 млрд пришлось на консольные игры. 

В начале августа Sony опубликовала квартальный отчет. Финансовый год компании не совпадает с календарным: отчет включает данные за I квартал 2021 года, который завершился у Sony 30 июня. 

Выручка Sony за апрель-июнь составила $20,6 млрд, что на 15% выше результатов годом ранее. Операционная прибыль выросла на 26% и достигла $2,5 млрд, а чистая прибыль — на 9%, до $1,9 млрд. Это рекордные показатели для японской компании.

Основной доход Sony получает с игрового направления PlayStation. Релиз новой консоли PlayStation 5 состоялся в середине 2020 года. На середину июля Sony продала более 10 млн игровых консолей новой модели, что стало историческим рекордом по скорости продаж для компании, указано на ее сайте. При этом с момента выпуска на игровую приставку образовался дефицит из-за нехватки микрочипов. 

Второй по популярности сегмент — это продажа электроники (смартфонов, телевизоров и камер). Компания также дала положительный прогноз на 2021 год: японский производитель техники ожидает, что выручка игрового направления достигнет $26,7 млрд, а операционная прибыль — $2,9 млрд. 

Для инвестора

Вряд ли после уже произошедшего ралли стоит ожидать продолжения столь же быстрого роста цен на акции Sony, считает ведущий стратег по глобальным рынкам акций «Атон» Алексей Каминский. Однако аналитик считает, что на среднем и более длинном горизонте бумаги компании заслуживают места практически в любом глобальном инвестиционном портфеле акций.  

Акции Sony торгуются рекордно дорого, а ее прибыль достаточно волатильна из-за концентрации выручки вокруг выхода новых игр и фильмов, что делает бизнес еще менее предсказуемым, говорит Дебелов. Аналитик считает, что их можно рассматривать для покупки, если делать ставку на рост сектора развлечений. 

Sony планирует выпустить еще 25 новых игр и фильмов в 2022 году, также у компании успешно идут продажи PlayStation 5 — это создает потенциально интересную возможность для покупки ее акций, считает партнер Capital Lab Евгений Шатов. По мере реализации прогнозов от компании мультипликаторы и уровни прибыли Sony могут достичь более высоких уровней, считает он. Однако, по мнению аналитика, каждое направление деятельности компании сопряжено с определенными рисками. «Так, например, более быстрое, чем ожидалось, проникновение облачных игр может привести к замедлению роста прибыли со стороны новых консолей PlayStation, а высокая конкуренция со стороны Netflix и Disney на рынке фильмов может негативно сказаться на направлении кинематографии», — объясняет Шатов. Однако с учетом баланса рисков и перспективы роста акции Sony выглядят привлекательно, уверен аналитик.

Samsung выкупает у Sony производство ЖК-дисплеев

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Sony продолжит закупать у Samsung ЖК-дисплеи по рыночной цене, однако участвовать в их производстве не будет

Южнокорейская корпорация Samsung Electronics выкупит полностью долю японской компании Sony в совместном предприятии по производству жидкокристаллических дисплеев.

За пакет акций предприятия (50% минус одна акция), которые принадлежат Sony, Samsung заплатит 939 млн долларов.

Японская компания, которая за последние семь лет понесла серьезные денежные потери, сейчас занимается реструктуризацией своих предприятий по производству телевизоров.

Ее южнокорейский партнер, напротив, расширяет мощности по сборке телевизоров и плазменных панелей, претендуя на мировое лидерство в этой отрасли.

«По условиям соглашения, Samsung получит все акции Sony в S-LCD Corporation, совместном предприятии двух компании по производству ЖК-панелей. Это означает, что S-LCD становится дочерней компанией Samsung», — говорится в сообщении южнокорейской корпорации.

Тяжелые времена

Samsung и Sony создали совместное предприятие в докризисном 2004 году, когда в мире быстрыми темпами рос спрос на электронику.

Однако уже через четыре года все резко изменилось. Финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, привел к значительному замедлению продаж бытовой электроники.

Падение цен на ЖК-дисплеи привело к резкому сокращению прибылей производителей электроники во всем мире.

«Для того, чтобы адаптироваться к сложным экономическим условиям и усилить собственные позиции и конкурентоспособность, две компании договорились об изменениях в собственности предприятия по производству ЖК-панелей», — говорится в заявлении Samsung.

Согласно условиям сделки, Sony продолжит закупать у Samsung ЖК-дисплеи по рыночной цене, однако участвовать в их производстве не будет.

Samsung, в свою очередь, заявляет, что эта сделка поможет компании усилить свои позиции в отрасли.

По мнению аналитиков, переход всего предприятия под контроль Samsung — это весьма правильное решение, особенно для терпящей убытки Sony.

«Это очень позитивное решение. Остается только один вопрос – почему они не сделали этого раньше, если несли потери в продажах», — говорит Кеита Вакабаяси из токийского аналитического агентства Mito Securities.

Дефицит PlayStation 5 может грозить Sony серьезными проблемами — Российская газета

Во всем мире игровая консоль PlayStation 5, официально вышедшая еще прошлой осенью, до сих пор не добралась до прилавков магазинов.

Да, «аналитики» игровой индустрии чуть ли ни каждый месяц бодро докладывают о рекордных тиражах продаж, но вот пойти в ближайший магазин электроники, взять коробку и оплатить ее на кассе в текущей реальности не получится ни у кого и ни при каких раскладах.

Сейчас устройства мелкими ограниченными партиями поступают в торговые сети, в которых можно попытать удачи и постараться сделать онлайн-заказ. Как правило, весь дефицитный товар за несколько минут оказывается выкуплен специально написанными для этого ботами или непосредственными сотрудниками самих магазинов. Сайты от наплыва посетителей падают, а интернет потом захлебывается от праведного гнева несостоявшихся обладателей некстгена. В этот же день на площадках вроде Avito объявления о продаже новеньких приставок появляются как грибы после дождя.

Фото: скриншот поискового запроса PlayStation 5 на сайте Avito

На бумаге динамика реализации выглядит внушительно — продано 100% из 100%. На деле — в долгосрочной экспертизе осевшие в руках перекупов консоли, не дошедшие до настоящих покупателей могут грозить Sony серьезными проблемами.

И вот почему. Последние несколько поколений производители домашних игровых систем не зарабатывали непосредственно на продаже приставок. Если говорить, например, про PS3, то в ее бытность вообще говорилось о том, что каждую «плойку» японцы продавали чуть ли ни себе в убыток. Основные прибыли получались с выпуска игр на своей платформе — с каждой проданной в PS Store игры Sony получает свои комиссионные проценты. То есть основная статья дохода — это не сами устройства, а продажа контента для них.

И сложившаяся ситуация в скором времени может принять серьезный оборот — приставки продаются, но игры на них никто не покупает, потому что устройства осели мертвым грузом на руках перекупщиков.

Конечно, у компании есть хорошая подушка безопасности в лице многомиллионной армии лояльных пользователей с PS4, которая до какой-то поры будет по инерции потреблять контент и приносить деньги. Но у этого ресурса тоже есть свой предел.

Кроме того, в доковидные спокойные времена себестоимость консолей снижалась для производителей из-за устаревания — и как следствие удешевления — железа. В 2021 году на фоне общего дефицита полупроводников цены на комплектующие чаще даже растут, а не падают.

В результате мы видим такие забавные новости, в которых главным отличием новой партии PlayStation 5 для Австралии стало наличие нового «хитрого» винта. Уже потом выясняется, что дела намного серьезнее — и Sony, вероятно, начала использовать более дешевые компоненты в своих PS5.

Более разумно в этой связи выглядит модель распространения товара, которую выбрали Valve для своей грядущей Steam Deck. Гибридно-портативный девайс разрешается предзаказать только тем, у кого учетная запись в Steam была зарегистрирована до июня 2021 года. Конечно, это не ультимативное решение, способное полностью оставить не у дел жадных аферистов, но возможности при этом для них сильно сокращаются.

В итоге не остается ничего другого, как ждать и верить в лучшее — как и любой другой, этот кризис обязательно пройдет и консоли всех производителей и поколений снова вернутся на полки.

Японские телевизоры всегда были крутыми. А Sony Bravia 2020 года — это вообще кайф!

И, наконец, четыре динамика вместо привычных (как у всех конкурентов) двух. Это не превращает Bravia XH90 в домашний кинотеатр — для «бум» и «тыдыщь!» эффектов лучше докупить саундбар — но по объёмности звук гораздо более внушительный, чем ожидаешь, и «растекается» по комнате эффективнее.

Лучший дисплей, какой только бывает по такой цене

Никаких изгибов и маркетинговых заигрываний, всё по делу: плоский, сверхбыстрый, сверхкачественный 4K-дисплей на базе VA-матрицы.

Фанатов более привычных IPS и OLED-матриц гораздо больше, чем диковинного VA, но поверьте — японцы знают, что делают. Суть в том, что:

  • В сравнении с IPS (к которым относится и почему-то рекламируемый отдельно QLED, кстати говоря) у VA-дисплеев гораздо выше контрастность: там, где IPS-телевизоры выдают 1000:1 или 1200:1, Bravia XH90 выдаёт контрастность от 4200:1 до 4800:1! Никакие фотографии и видеоролики этого не передадут, но это именно такое качество картинки, после которого на картинку IPS-дисплеев смотрите будто через дымку.
  • В сравнении с OLED/AMOLED-дисплеями этой же ценовой категории VA гораздо надёжнее (не подвержены выгоранию/выцветанию со временем), лучше воспринимаются людьми с чувствительным зрением (не склонны интенсивно мерцать на яркости выше минимальной — см. ШИМ). А ещё VA намного ярче — XH90 выдаёт до 600 кд/м2 в режиме SDR и до 740 кд/м2 (!) в режиме HDR. В OLED-телевизоре по аналогичной цене вы не получите яркость свыше 350 кд/м2.

  • И даже по игровому потенциалу всё круто — 120 Гц, то есть возможность прорисовывать игры с частотой кадров до 120 к/с без задержки. С большей, в отличие от IPS, контрастностью, и большей, в отличие от OLED, яркостью.

Минусы? Есть один: углы обзора чуть ниже, чем у IPS или OLED, поэтому, если вы стоите над телевизором и смотрите на него вертикально, либо сидите сбоку от него почти под прямым углом, картинка будет казаться темнее, чем она есть на самом деле. В отличие от смартфонов и даже мониторов, на телевизоры крайне редко смотрят вблизи под экстремальным углом, поэтому плюсы перевешивают.

«Боеготовный» телевизор для компьютерных игр будущего

И это не для красного словца, потому что перед нами один из редчайших телевизоров с поддержкой одновременно разъёма HDMI 2.1 (в 2. 6 раза быстрее, чем HDMI 2.0, первый и единственный в телевизорах разъём, который позволяет передавать изображение в разрешении 4K с частотой до 120 Гц и в цветопередаче HDR) и дисплея, который способен этот самый HDR в 4K при 120 Гц «переваривать».

Американизация Sony | WIRED

Специальные эффекты: В студии Sony Pictures Imageworks на мониторе отображается фрагмент новостного ролика «На линии огня», в котором молодой Клинт Иствуд идет между Джеком и Джеки Кеннеди. Как они это сделали? «Мы взяли кадр с Клинтом из фильма начала 70-х», — объясняет исполнительный продюсер Imageworks Билл Биррелл.

«Он был в синяках, у него была двухдневная борода, длинные волосы, костюм 70-х с широкими лацканами и широкий галстук.Мы оцифровали изображение, избавились от синяка, постригли его, побрили ». Подобная магия может стереть нежелательных прохожих с снимков толпы.

Недорогая видеоконференцсвязь: Монитор в углу конференц-зала в Сан-Диего У Plant есть что-то немного странное: плоская лицевая панель того же цвета и дизайна, что и монитор, с крошечным видеоглазком и несколькими отверстиями для микрофона. Sony уже производит устройства для видеоконференцсвязи за 100 000 долларов и вращающиеся версии за 30 000 долларов.Но когда Sony T.C. Браун видел, как люди приклеивают видеокамеры HandyCam по бокам своих мониторов, он знал, что есть рынок для чего-то недорогого. Это устройство будет стоить около 1000 долларов, за ним последуют мониторы со встроенными возможностями.

GUI Видео: «Хотите, чтобы медведь рычал? Хорошо, мы перетащим это рычание сюда. Теперь мы добавим увядание «. С легкостью обработки текста инженер Sony из Сан-Хосе, Калифорния, редактирует видеоклип методом «щелкни и перетащи» на одном экране.Это Destiny, новейшая настольная система видеомонтажа от Sony с графическим интерфейсом пользователя, разработанная для того, чтобы дешево и быстро смешивать прямые трансляции с изображениями с диска и ленты для «повсеместной электронной редакции новостей». Что дешево? Около 27000 долларов США. Дешево для телеканала.

Музыкальный автомат восходящего канала: Через дорогу от Sony Pictures Studios находится прототип огромного оборудования восходящего канала, которое Sony построила для предприятия цифрового спутникового вещания DirecTV Хьюза в Касл-Рок, штат Колорадо. Это массивный музыкальный автомат с компьютерным управлением, который под единым контролем будет передавать все 180 потенциальных каналов птицы с одной наземной станции.Массивы роботов с их рядами трансляционных видеокассет выглядят как промышленная версия торговых автоматов в кафетерии, но они являются значительным улучшением по сравнению с «тапернетом», обычной практикой переноса кассет к машинам для трансляции вручную.

Theater Sound: В кинозале Sony Pictures снова Клинт в очень тихой сцене. Когда он идет, топот пяток следует за ним по экрану — и фактически за экраном — в сверхъестественной реалистичности. В сцене из «Последнего героя действия» Шварценеггер стучит ботинками по крышам автомобилей, стреляют ружья, воют сирены, вертолеты кружат над головой, хрустит битое стекло под ногами — каждый звук в звуковом коллаже звучит отдельно и четко.Это SDDS, Sony Dynamic Digital Sound, восьмиканальный вход Sony в розыгрыш объемного звука нового поколения.

Sony Plaza: В субботу перед Рождеством на первом этаже и в подвале офисного здания Sony на Мэдисон-авеню толпы людей играют с акром или около того камерами Sony HandyCams, видеомагнитофонами, широкоэкранными телевизорами, Компакт-диски, мини-диски, My First Sonys и Walkmen, установленные в стойках, в спальнях, гостиных, даже в автомобиле, подвешенном на стене — его маленький встроенный видеоэкран поднимается из консоли переключения передач. Люди говорят что-то вроде: «О, 400 долларов? Оно того стоит!» «Да, 27 дюймов — хороший размер для спальни». «Гарри, тебе следует поставить один из этих зрелищных театров в подвале».

Игровая приставка: Ко времени публикации, Sony показывала для избранных аналитиков игровую приставку с производительностью 400 MIPS (да, 400). Этот монстр — долгожданный конкурент Sony в игровом мире, основанном на CD-ROM, и он более чем напугал Марио и Соника. Sony планирует выпустить этот продукт в США в 1995 году. Один из руководителей отрасли, который видел его, назвал его «самой популярной игровой приставкой, которую я когда-либо видел.«Пока нет информации о периферийных устройствах или совместимости программного обеспечения с программным обеспечением NES, Sega, 3D0 или Atari. Однако у Sony отсутствует инфраструктура для поддержки разработчиков, по сравнению с хорошо отлаженными машинами Sega и Nintendo.

Luxury Labs: Sony несколько лет назад создали исследовательский центр в Токио под руководством доктора Тоситада Дои. Центр Sony известен среди японского исследовательского сообщества своими размерами и роскошным оборудованием в офисах. Двадцать научных сотрудников и их вспомогательный персонал работают над созданием центра. будущее.Две области концентрации внимания: повсеместные вычисления и вычисления на основе речи с компьютерным интерфейсом, имитирующим человеческое лицо. То, что они строят сейчас, в Японии ходит, мы будем покупать через пять лет. Помните видео Apple о навигаторе знаний? В роскошных лабораториях Sony это устарело.

Влияние PlayStation 4 на окружающую среду

Sony PlayStation 4 создана, чтобы чувствовать себя непроницаемой. Машина — угольно-черная, почти брутальная по форме — скрывает свою функцию от неподготовленного взгляда.Кнопки включения и извлечения диска, как и сам дисковод, практически не видны. Создается впечатление, что Sony надеется наполнить объект чувством тайны и трепета. PlayStation 2 играла с похожими эмоциями на рубеже тысячелетий, сидя прямо, как Монолит в 2001: Космическая одиссея. Но последняя PlayStation больше похожа на штаб-квартиру галактического правительства. Его секреты, однако, не могли быть более земными, поскольку берут начало глубоко в земной коре и находятся в руках рабочих по всему миру.PlayStation 4 не изолирована от окружающей среды, а представляет собой объект, высеченный из ее материалов и обитателей.

По мере того, как климатический кризис усиливается, а общественное сознание растет, экологические проблемы наконец-то проникли в индустрию видеоигр. Sony недавно присоединилась к поддерживаемой Организацией Объединенных Наций инициативе «Игра за планету», а ее более широкая инициатива «Дорога к нулю» направлена ​​на «достижение нулевого воздействия на окружающую среду к 2050 году», включая цели по сдерживанию изменения климата, сохранению ресурсов и продвигать биоразнообразие.Но как именно это согласуется с постоянной целью компании продавать оборудование с краткосрочным сроком службы (PlayStation 5 выйдет в следующем году, что фактически делает его предшественник устаревшим), еще предстоит увидеть.

Стремясь изучить влияние нынешней игровой приставки Sony на окружающую среду и на человека, я решил разобрать одну из них. Под пластиковым кожухом я обнаружил машину, которая охватывает континенты и глубокое время, затрагивает тысячи жизней (к лучшему или худшему) и оставляет неизгладимое, измеримое пятно на Земле и ее атмосфере.

29 октября 2019 года Кембриджский университет приветствовал меня в огромном утилитарном здании своего инженерного факультета, которое заметно менее сакрально выглядит, чем другие более известные места этого учебного заведения. Я встретился с Клэр Барлоу, специалистом в области устойчивого развития, материалов и выяснения того, что происходит с лопастями ветряных турбин левиафана в конце их срока службы. Она провела меня через лабиринтные коридоры здания, мимо студентов на лекциях и исследователей в очках в подземную лабораторию, украшенную бесчисленными знаками опасности.Стены пересекали открытые трубы, а на заднем плане жужжали странные машины. Сразу за нами находился гигантский промышленный магнит, по периметру которого были разбросаны предупреждающие знаки, чтобы мы не взламывали наши телефоны. Вскоре приехал Джон Даррелл, специалист в области сверхпроводников (который в подростковом возрасте разобрал больше машин, чем он мог вспомнить), с набором инструментов в руках и блеском в глазах.

Сначала мы распаковали машину. На извлечение внешней коробки, сияющей яркими изображениями, рекламными текстами и плотно упакованными мелкими буквами, потребовалось несколько мгновений.Барлоу сказал мне, что этот внешний слой карты сильно обработан, что означает, что он имеет высокий углеродный след и оказывает влияние на окружающую среду, но, тем не менее, его можно перерабатывать. Затем появилось больше картона — вероятно, защитного, менее обработанного — прежде чем мы добрались до литой карты, надежно удерживающей PS4. Все эти материалы должны найти другую жизнь в виде переработанного картона при условии правильной обработки.

Мы перешли к самой консоли, и Даррелл с легкостью открыл ее верхнюю крышку. Этот кусок пластика — черный, с небольшими пятнами, с глянцевым логотипом PlayStation, расположенным на видном месте в центре, — сделан из акрилонитрилбутадиенстирола (АБС), который является тем же дешевым износостойким материалом, из которого сделаны блоки Lego.На пластике выгравировано происхождение: компьютерный завод Casetek в Сучжоу, городе с населением более 10 миллионов человек, который называют «Китайской Венецией». Поскольку на АБС есть маркировка (как и на большинство других материалов в консоли), это означает, что у него более высокие, чем обычно, шансы на переработку, что соответствует политике Sony по переработке. Еще одна инициатива компании направлена ​​на сокращение количества первичного пластика в своих продуктах на 10 процентов в 2020 году. Но в 2018 году количество первичного пластика, использованного на один продукт, фактически увеличилось на 2.4 процента от показателя 2013 года.

Вид сетки

Давайте предположим, что 511 граммов АБС, распределенных по машине, на самом деле являются чистым пластиком. Как это могло быть произведено? Здесь все становится странным. Как и почти все виды пластика на планете, ABS производится из нефтехимических продуктов, получаемых из нефти, ископаемого топлива, которое мы обычно называем сырой нефтью.Вещество материализовалось в течение миллионов лет, когда окаменелые организмы, такие как зоопланктон и водоросли, были покрыты стоячей водой и другими слоями этих мертвых животных и растений. Попробуйте представить себе не только, насколько медленным является этот процесс (геологи называют это «глубоким временем»), но и почти мгновенную скорость, с которой нефть была извлечена из земли. Теперь представьте, что его углеродный остаток просто находится в атмосфере, медленно нагревая планету. Когда я смотрел на пластик, в моей голове промелькнули эти головокружительные мысли.

ABS от Sony, который выбрасывает в атмосферу примерно 1,6 килограмма эквивалента углекислого газа для каждой произведенной PlayStation 4, возможно, был произведен в Китае как часть развивающейся нефтехимической промышленности страны. Но огромные запасы также можно найти в Венесуэле, Канаде и многих странах Ближнего Востока. После того, как нефть действительно добыта, начинается сложный процесс, включающий транспортировку, переработку и производство пластика. «Это энергоемко, — трезво сказал мне Барлоу в лаборатории, — сверху вниз.”

«Это энергоемко, сверху вниз».

Глубже внутри PlayStation 4 мы обнаружили много стали, примерно 736 граммов. Около 70–90 процентов стали перерабатывается на международном уровне, в ходе чего старые детали плавятся, очищаются и превращаются в новую сталь. Это то, что Барлоу описывает как «настоящую переработку». Но поскольку спрос на сталь продолжает расти, что означает создание металлического сплава из руды, доля переработанного материала в новой стали составляет около 35 процентов.В Китае, где производится PlayStation 4, еще меньше — 20 процентов. Тем не менее, с точки зрения Sony, этот металл дешев и структурно стабилен.

Экономическая эффективность, с которой была разработана и впоследствии произведена PlayStation 4, является одним из самых ярких элементов этой машины. Мы изучили сложные винты привода Blu-ray, который в основном сделан из пластика, называемого полиоксиметиленом (ПОМ), и дешевле, чем более прочный нейлоновый пластик. Радиатор изготовлен из алюминия, скорее всего, потому, что это более экономичный материал, чем медь.Пластиковый корпус из АБС-пластика был бы создан с использованием литья под давлением, процесса, в результате которого образуется очень мало отходов. Опять же, это дешевле для Sony и немного лучше для окружающей среды, хотя и относительно.

Низкозатратное мышление распространяется на ограниченное использование более дорогих металлов. Случайные кусочки золота материализуются на основной плате, где различные компоненты удерживаются на месте припоем на основе олова. Когда дело доходит до открытого карьера и добычи твердых горных пород, методов добычи, отвечающих за добычу некоторого количества мирового золота (а также меди и неодима, обнаруженных в машине), существует фактический взрыв земли.Но огромное количество воды также требуется для обработки полезных ископаемых, пылеподавления, трубопроводов для шлама (для транспортировки полезных ископаемых в отдаленные районы) и, наконец, что не менее важно, для нужд сотрудников. Другой процесс экстракции, называемый цианидным выщелачиванием, распыляет токсичное химическое вещество над добытой рудой для растворения золота, тем самым облегчая извлечение. Это сопряжено с собственными рисками для окружающей среды и здоровья, если цианид попадает в местный район. Каждый метод мрачен для окружающей среды, где металлы часто рассеиваются диффузно по породе.

Золото и олово классифицируются законодательством США как «конфликтные минералы» — термин, который относится к ресурсам, происходящим из Конго и соседних с ним стран. В течение последних 30 лет этот регион сталкивался с непрекращающимся насилием, которое частично и среди многих других сложных факторов финансировалось его колоссальными минеральными богатствами, которые оцениваются в 24 триллиона долларов. С 2010 года публично зарегистрированные компании США были обязаны проверять свои цепочки поставок на предмет наличия таких полезных ископаемых, их происхождения и любых рисков, связанных с их добычей.Мы не можем быть уверены в том, что олово или золото в PlayStation 4 происходило из этого африканского региона, потому что Sony не публикует информацию о своей цепочке поставок — в отличие, скажем, от Apple — но есть повод для беспокойства.

Ранее в этом году Gamesindustry.biz прочесал корпоративные документы Sony и выявил 53 плавильных или аффинажных завода (компании, которые перерабатывают металлы, иногда на месте добычи), не соблюдающих стандарты, установленные Процессом обеспечения ответственного контроля полезных ископаемых, включая методы поиска поставщиков.Возможно, что некоторые из этих 53 плавильных или аффинажных заводов существуют в так называемой «закрытой стране» (например, Конго и прилегающие к нему страны), что означает, что их шахты тоже могут быть там. Условия труда на таких рудниках часто плачевны, иногда сопряжены с насилием и детским трудом, и все это происходит за безжалостно низкую плату. Вполне возможно, что припой на основе олова в вашей PlayStation 4, который является клеем, скрепляющим его жизненно важные компьютеризированные части, возник в результате такой глубокой эксплуатации.

Через некоторое время Даррелл оторвал микрочип AMD, интегрированный центральный процессор и графический процессор, от печатной платы с помощью теплового пистолета и плоскогубцев. Это компонент, который вдыхает жизнь Франкенштейна в неодушевленную конструкцию машины из земных материалов. Он поднял ее, и мы все прищурились, глядя на сплющенный зеленый квадрат с пластиковыми волосками по краям. «Вы уменьшаете размер продукта и увеличиваете выбросы углекислого газа», — сказал Барлоу. «Несмотря на то, что материала очень мало, энергия обработки абсолютно огромна, и окончание срока службы практически невозможно. Он в основном одноразовый «.

Под микроскопом я мог видеть, насколько сложен чип: геометрические линии множатся во всех направлениях, как японский городской пейзаж.На долю секунды я был ошеломлен его необъятностью, испытав то, что некоторые люди могли бы охарактеризовать как «технологическое возвышенное». Похоже на головокружение. Вдали от микроскопа, вернувшись в реальный мир, я назначил телефонный звонок калифорнийскому специалисту по микрочипам Саре Бойд.

Вид сетки

Первое, что нужно иметь в виду — поскольку существует более 100 миллионов PlayStation 4, а AMD также производит такие чипы для собственной консоли Microsoft Xbox One — это масштаб, в котором создаются эти крошечные объекты. Такое огромное количество становится еще более ошеломляющим, если учесть не только сложность фактического производственного процесса, но и условия, в которых производятся эти микрочипы. Бойд сказал мне, что для создания подобных микросхем в сверкающих чистых комнатах, населенных людьми в культовых костюмах кроликов и роботами футуристического вида, требуется около 400 этапов процесса.

Почему микрочипы требуют таких безупречных условий производства? Дело в том, что нежелательные частицы не попадают в микроскопические компоненты.Бойд описал Inception -подобных слоев комнат в пещеристых помещениях, каждая из которых более отфильтрована, чем предыдущая, до тех пор, пока вы не дойдете до последней химически очищенной чистой комнаты. Сверхчистая вода, воздух, аргон и азот перемещаются по множеству трубок и трубок, которые временами напоминают сложность реального организма. Пол в чистой комнате часто представляет собой решетку, под которой находится «подфабрика», где некоторые из этих труб ведут к оборудованию, которое всасывает множество вредных химикатов и преобразует их в менее вредные химикаты. Такие интенсивные процедуры фильтрации и очистки воздуха требуют почти катастрофического количества электроэнергии, что требует собственных углеродных затрат.

Есть более темный, более прямой путь, которым производство микрочипов влияет на людей и климат, объяснил Бойд. Перфторуглероды, сильнодействующие парниковые газы, играют ключевую роль в производственном процессе. Внутри оборудования для чистых помещений используется высокоэнергетическая плазма для разрушения этих перфторуглеродных газов на части, в результате чего выделяется высококоррозионный фтор.Одним из примеров является трифторид азота, парниковый газ, который в 16 100 раз сильнее углекислого газа улавливает атмосферное тепло. Излишне говорить, что это плохие новости, если химическое вещество действительно просачивается в атмосферу Земли. Еще хуже то влияние, которое такие газы могут оказать на непосредственное окружение, если по какой-либо причине системы утилизации на производственном предприятии не работают должным образом.

Бойд описал один инцидент в Азии, когда высокотоксичный фтор улетучился на заводскую стоянку, и слои ветровых стекол сотрудников начали буквально исчезать.«Вы даже представить себе не можете, что происходит с людьми, которые подвергаются воздействию прямо в воздухе снаружи», — сказала она.

Другой вид террора таится на китайских заводах, которые фактически собирают эти машины. На задней панели PlayStation 4, которую мы разобрали в Кембридже, было написано просто: «Сделано в Китае». Но другие машины несут другой текст. Дома на моей консоли написано: «Сделано в Китае, MTK». Когда я попросил друга взглянуть на его PS4, он прислал зернистую фотографию с надписью «Сделано в Китае FOX.”

MTK и FOX относятся к двум гигантским контрактным производителям, Maintek и Foxconn. Помните верхнюю крышку, которую Даррелл так легко оторвал? Это было сделано компанией Casetek, которая, наряду с Maintek, является частью Pegatron, гигантской корпорации, производящей бытовую электронику, в том числе iPhone. Завод Maintek находится по тому же адресу, что и Casetek, в Сучжоу, Китай. № 233, Jinfeng Road — это монументальное место, где в пик сезона работают до 80 000 рабочих. В 2014 году неправительственная организация «Студенты и ученые против корпоративного ненадлежащего поведения», базирующаяся в Гонконге, подробно описала ужасающие условия, включая наказание в течение 10 недель подряд, незаконные сборы за медицинские осмотры, небольшое количество защитного оборудования и чрезмерные штрафы, связанные с производительностью.

«Это действительно влияет и на рабочих».

Столь же плохие условия для работников Foxconn, которая за последнее десятилетие оказалась в эпицентре череды скандалов. В 2010 году 15 человек покончили жизнь самоубийством в так называемом «Foxconn City» в Шэньчжэне, в то время как плохие условия и неоплачиваемый студенческий труд попали в заголовки газет. В сентябре 2019 года еще одна неправительственная организация China Labor Watch сообщила о продолжающихся нарушениях прав рабочих в Foxconn. Во время телефонного звонка я спросила сотрудника программы «Надзор за детским трудом» Элейн Лу, как она охарактеризовала бы эти условия труда.

«Они довольно ужасные и ужасные, — сказала она. «Если задуматься, то просто для рабочего на производственной линии, выполняющего одно и то же, это очень монотонная работа, по крайней мере, с сотней сверхурочных часов в месяц. Кроме того, большинство из них живут в общежитиях, поэтому их жизнь сосредоточена вокруг работы и самого объекта. Отсутствие надлежащей защиты, отсутствие прекрасных условий жизни также сказывается на рабочих ».

Несколько дней спустя Барлоу прислала мне по электронной почте результаты ее и Даррелла результатов.Эквивалент 89 кг углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве и транспортировке каждой PlayStation 4. Я спросил ее, в целом ли это соответствует ее ожиданиям. «Да», — просто ответила она. Конечно, эта цифра сопоставима с другими потребительскими электронными устройствами такого размера и сложности, как ноутбук. Что, если мы умножим это число на 100 миллионов, количество консолей, проданных Sony на сегодняшний день, будет ли это справедливым? «Ага», — повторила она. Теперь мы приходим к более внушительной цифре, которая, как кажется, отражает множество машин: добычу и производство ее сырья, глобальную транспортировку компонентов и гигантские фабрики, на которых она собрана.С момента выпуска PlayStation 4 в 2013 году было образовано около 8,9 миллиарда килограммов углекислого газа, которое впоследствии было выброшено в атмосферу. Это больше, чем все выбросы Ямайки в 2017 году. И все это для одной маленькой игровой приставки.

В эту цифру не входит энергия, потребляемая во время использования консоли, поэтому я купил подключаемый монитор энергии, чтобы проверить свою собственную PlayStation 4. В течение часа новый походный симулятор Хидео Кодзимы Death Stranding съел до 75 Вт электроэнергии.Если мы оценим, что среднее использование составляет примерно один час в день, то один игрок может произвести 13,7 килограммов выбросов углерода в течение года. Если игрок владел своей PlayStation 4 в течение всех шести лет ее жизни на сегодняшний день, это 82,2 кг выбросов углерода, что не далеко от углеродного следа самой машины. Конечно, если ваш поставщик электроэнергии использует возобновляемый источник энергии, этот пункт не имеет юридической силы. Но для большинства из нас электричество будет производиться из природного газа.(В 2018 году только 17 процентов электроэнергии в США было получено из возобновляемых источников.)

Углеродный след PlayStation 4 в размере 8,9 миллиарда килограммов не учитывает другие воздействия на окружающую среду, такие как загрязняющие вещества, которые не попадают в нашу пропитанную углеродом атмосферу. Возьмем литий-ионную батарею контроллера — такую ​​же заряжаемую технологию, которая используется в электромобилях. Литий получают путем сверления отверстий в соляных отмелях, которые обычно встречаются в массивных озерах, похожих на кратеры, и выкачивания рассола на поверхность. Важная часть — карбонат лития — впоследствии извлекается с помощью химического процесса. В последние годы загрязнение в результате процесса добычи привело к гибели животных и сельскохозяйственных культур, что серьезно сказалось на местных сообществах в таких странах, как Аргентина и Китай. Литий, который делает наши контроллеры беспроводными, — это просто еще один материал, который наносит вред не только ландшафту, но и жизням тех, кто считает его своим домом.

Цифры стремительно растут до головокружительной степени

Как бы Sony ни настаивала на своем, PlayStation 4 не особенная. Как сказал Даррелл, консоль — это «элегантный элемент оборудования», но он также «во многом отличается» от другой бытовой электроники.Когда я спросил Барлоу, как она могла бы охарактеризовать углеродный след бытовой электроники, она предложила всего одно слово: «большой». Рассмотрим все другие устройства в мире, каждое из которых имеет в целом аналогичные углеродные следы с использованием того же сжатого углерода и осколков минералов, образовавшихся за многие миллионы лет. Рабочим могли заплатить гроши за извлечение, производство и сборку этих машин, причем сопоставимые производственные процессы также влияли на местную окружающую среду. Цифры стремительно растут до головокружительной степени.

Что также было примечательным в деконструкции консоли, так это то, как быстро она превратилась из единого объекта в набор рассеянных материалов, каждый со своей историей, главными героями и процессами. Когда я вспоминаю трупную кучу металла, пластика и электроники на лабораторном столе в Кембриджском университете, мне приходит в голову, что на PlayStation 4 в унисон мурлыкают самые ослепительные и проблемные части глобального капитализма. Это изысканная, экономно спроектированная машина, пульсирующая с использованием Земли и ее людей.Я думаю, что многие из нас знают это, по крайней мере, на некотором уровне, но наша коллективная жажда этих углеродно-голодных технологий остается неутолимой. Сможет ли планета выдержать такое потребление — это один вопрос, но текущие человеческие жертвы — это совсем другой. На данный момент это реальность, с которой мы должны сталкиваться каждый раз, когда запускаем черную машину и снова подключаемся к матрице.

TSMC строит новый завод по производству микросхем совместно с Sony в западной Японии

AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки.Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.

TSMC, партнер Apple по производству микросхем, может работать с Sony над новым заводом по производству полупроводников в Японии в рамках инвестиций в размере 7 миллиардов долларов, которые могут начать производство микросхем к 2024 году.

Тайваньская компания по производству полупроводников, как сообщается, ведет переговоры с Sony Group о возможном строительстве завода по производству полупроводников в западной Японии. Предприятие, которое может стать первым предприятием TSMC в Японии, по всей видимости, нацелено на производство микросхем для автомобильных целей, а также для других целей.

Ожидается, что проект будет стоить около 800 миллиардов иен (7 миллиардов долларов), сообщают источники Nikkei . Предполагается, что японское правительство, по всей видимости, произведет до половины общей стоимости инвестиций, а Sony потенциально получит лишь миноритарную долю в операции.

В случае утверждения завод будет построен в префектуре Кумамото на земле, принадлежащей Sony, рядом с существующим заводом по производству датчиков изображения. Источники сообщают, что одно из потенциальных применений производимых полупроводников — это датчики изображения камеры, что может привести к тому, что завод каким-то образом будет сотрудничать с соседним производством Sony.

TSMC и Sony могут быть не единственными компаниями, участвующими в проекте. Денсо, член Toyota Motor Group, якобы хочет принять участие, возможно, чтобы получить стабильные поставки чипов для автозапчастей.

Учитывая связь Apple с TSMC, вполне возможно, что основной заказчик завода по производству микросхем может принять участие, возможно, чтобы обеспечить собственное производство автомобильных чипов для Apple Car, о которой давно ходят слухи.

Пока две компании ведут переговоры о партнерстве, кажется, что может потребоваться время подождать, прежде чем завод станет пригодным для производства.Люди, знакомые с планами, считают, что он заработает к 2024 году.

Теоретически завод может выйти в строй к ожидаемому концу дефицита микросхем, который, по прогнозам, повлияет на производство по крайней мере в течение нескольких лет. Правительства пытаются решить эту проблему различными способами, такими как Закон США об инновациях и конкуренции, законопроект на 250 миллиардов долларов, направленный на увеличение финансирования отечественного производства полупроводников.

Sony: глобальная нехватка микросхем «серьезнее», чем ожидалось

Sony заявляет, что последствия нехватки полупроводников «более серьезны, чем ожидалось», что вынудило ее принять решение о том, какие камеры и объективы она может продолжать производить.

Перед началом пандемии COVID-19 и последующей нехваткой микросхем Sony продолжала производить и хранить то, что многие сочли бы устаревшими фотоаппаратами и объективами. Даже спустя годы после того, как они были «заменены» более новыми моделями, компания продолжала делать эти старые модели доступными для покупки новых в течение нескольких лет.

Но нехватка микросхем вынудила Sony принять жесткое решение прекратить производство подобных камер. Ранее в этом году компания прекратила выпуск оригинальной Alpha 9, а также Alpha 7R II, последней после того, как продолжала производить и хранить камеру в течение шести лет.

Ранее на этой неделе Sony выпустила еще одно уведомление и извинения, поскольку она была вынуждена также остановить производство Alpha 7 II, a6400, a6100, микрофона-пушки ECM-B1M и видеокамеры PXW-Z190. Sony технически называет это временной приостановкой производства, но неясно, возобновит ли она производство этих камер и когда это будет.

«В настоящее время, что касается продуктов для обработки цифровых изображений, закупка деталей откладывается из-за последствий глобального дефицита полупроводников», — заявляет Sony. «Что касается возобновления приема заказа, мы учтем это, наблюдая за статусом поставки запчастей, и проинформируем вас отдельно на странице информации о продукте. Приносим глубокие извинения за неудобства, причиненные нашим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить товар как можно скорее, и мы ценим ваше понимание ».

Nikkei (программный платный доступ) сообщает, что Sony сочла влияние нехватки запчастей более серьезным, чем ожидалось, и в попытке облегчить ощущение нехватки в магазинах компания сокращает производство новых продуктов.

В публикации также сообщается, что из 159 беззеркальных фотоаппаратов со сменными объективами, выставленных на продажу у одного крупного розничного продавца фотоаппаратов в Японии ранее на этой неделе, 67% были отмечены как «на складе», а 13% — как «на складе». То же самое относится и к Соединенным Штатам, где некоторые новые камеры и объективы доступны для покупки, но многие из них находятся в просроченном порядке.

«Существует нехватка различных компонентов, таких как микросхемы источников питания и аудиокодеки, а также полупроводников», — сообщил Nikkei японский аналитик по ценным бумагам.

«Мы постоянно боремся с проблемами в цепочке поставок, включая приостановку работы заводов из-за коронавируса», — добавил один из руководителей крупного производителя.

В то время как рынок цифровых фотоаппаратов восстанавливается после колоссального спада в 2020 году, отсутствие продуктов в наличии помешало его полному выздоровлению. Из-за этого индустрия фотоаппаратов чувствует себя в ловушке, поскольку спрос на них есть, а на продукцию попросту нет.


Изображение предоставлено: Фотография для заголовка лицензирована через Depositphotos.

TSMC, Sony строит первый завод по производству микросхем в Японии

Тайваньский производитель микросхем TSMC производит более половины всех полупроводников в мире. (Фото Sam Yeh / AFP)

Тайваньский производитель микросхем TSMC во вторник подтвердил ранее заключенную сделку на 7 миллиардов долларов США по строительству своего первого завода по производству полупроводниковых микросхем в Японии. с Sony Semiconductor Solutions (SSS) Corporation, дочерней компанией Sony.

Эта новость появилась на фоне продолжающейся глобальной нехватки микросхем, которая сказалась на поставках и ценах на товары, от автомобилей и красок до потребительских товаров.

Ранее в прошлом месяце Tech Wire Asia сообщила, что две компании ведут переговоры о совместном строительстве завода по производству микросхем в префектуре Кумамото в Японии. Тайваньский производитель микросхем объявил о планах начать строительство завода в 2022 году.

На этой неделе обе стороны заключили сделку по строительству завода стоимостью 7 миллиардов долларов США, который, как ожидается, будет полностью введен в эксплуатацию к 2024 году.

Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) ) является крупнейшим в мире производителем микросхем по контракту, на который приходится более половины мировых поставок полупроводников.

TSMC производит чипы для технологических гигантов по всему миру, включая Apple, Huawei и AMD, среди прочих, что делает компанию ведущим производителем полупроводников в мире.

Только в четвертом квартале 2020 года TSMC зафиксировала долю рынка в 55,6% мирового рынка литья полупроводников, тогда как региональный конкурент Samsung занял всего 16,4%.

Заявление производителя микросхем, сделанное во вторник, дополнительно прояснило заявление, сделанное в прошлом месяце, и подтвердило, что первоначальные затраты на завод составят 7 миллиардов долларов США.

Ранее Tech Wire Asia сообщал, что японское правительство собиралось покрыть «до половины» из 7 миллиардов долларов США затрат, но в заявлении не уточнялось, кроме того, что правительство «окажет сильную поддержку», как сообщалось. AFP .

Местные японские СМИ, однако, сообщили, что правительство рассматривает возможность вложить в это предприятие более 4 миллиардов долларов.

В заявлении говорится, что фирмы сформируют совместное японское дочернее предприятие, при этом SSS Sony будет владеть менее 20% капитала с инвестициями в размере около 500 миллионов долларов США.

«Хотя ожидается, что глобальный дефицит полупроводников будет продолжаться, мы ожидаем, что партнерство с TSMC будет способствовать обеспечению стабильных поставок логических пластин не только для нас, но и для всей отрасли», — сказал президент и генеральный директор SSS Тэруши Симидзу. в заявлении.

Эксперты считают, что продолжающаяся нехватка микросхем продлится до 2022 года, в результате чего правительства и производители микросхем во всем мире окажутся в затруднительном положении, чтобы диверсифицировать свою деятельность и полагаться на других производителей микросхем.

По данным компаний, ожидаемый завод будет производить около 45 000 12-дюймовых пластин в месяц и создаст около 1 500 рабочих мест.

Согласно отчету, ранее опубликованному Tech Wire Asia, завод будет «производить полупроводники, используемые для датчиков изображения камеры, а также микросхемы для автомобилей и других продуктов», добавляя, что завод будет первым предприятием TSMC по производству микросхем в Япония.

Это произошло на фоне одобрения правительством Японии исследовательского проекта полупроводников стоимостью 338 миллионов долларов США по разработке передовых технологий микросхем с TSMC в начале июня этого года.

В августе этого года сообщалось, что TSMC максимально увеличила объемы производства и заказов как на 3-нм, так и на 5-нм чипы.TSMC также является самой ценной публичной компанией в Азии, опережая конкурентов, подобных Tencent, благодаря своим передовым производственным узлам.

Это привело к цепной реакции, когда компании-производители электроники, такие как Qualcomm, которая поставляет чипы производителям телефонов, ищут альтернативы, такие как корейский Samsung, для производства своих фирменных процессоров Snapdragon, используемых в мобильных телефонах. Также сообщалось, что тайваньская компания уделяет приоритетное внимание чипам для крупных клиентов, таких как Apple, что еще больше наносит ущерб другим игрокам отрасли на фоне острой глобальной нехватки чипов.

С дополнительным сообщением © Agence France-Presse





Джамила Лим | @TechieKitteh

Джем (она / они) — редактор Tech Wire Asia. Они гуманисты и феминистки, любящие науку и технологии. Они также осознают взаимосвязь вышеизложенного с этикой, моралью и ее экономическим / социальным воздействием на людей, особенно на маргинальные / слаборазвитые сообщества.



Как Sony проиграла на техническом параде

Компания до сих пор составляет запутанный каталог устройств, которые частично совпадают или даже уничтожают друг друга. Он также продолжал расширять линейку своих продуктов: например, 10 различных видеокамер потребительского уровня и почти 30 различных телевизоров толпят и сбивают с толку потребителей.

«Sony производит слишком много моделей, и ни по одной из них они не могут сказать:« Это наши лучшие, самые передовые технологии », — сказал г-н Сакито.«Apple же, с другой стороны, делает один удивительный телефон всего в двух цветах и ​​говорит:« Это лучший »».

Онлайн-стратегия Sony также проблематична. Компания еще не разработала интегрированную общую платформу для доставки музыки, фильмов и игр, каждая из которых до недавнего времени имела свою собственную сеть с другими платформами, такими как сервисы обмена фотографиями и видео PlayMemories.

Теперь эти разрозненные сервисы, разработанные разрозненными подразделениями, внедряются в Sony Entertainment Network, которая, по словам Sony, станет ее всеобъемлющей платформой доставки контента.

Сервисы «имеют разный внешний вид, ощущения и пользовательский опыт» и «очень разрознены», — сказал бывший руководитель Sony, разочарованный уходом. Он говорил на условиях анонимности, говоря, что не хочет портить отношения со своим бывшим работодателем. «Sony так долго говорила о сетях, но на самом деле нет ничего особенно осязаемого», — сказал он.

Беды Sony задевают не только Sony, но и Японию. В Соединенных Штатах новые технологии часто разрабатываются молодыми компаниями, не сдерживаемыми своим прошлым. Эти выскочки в конечном итоге заменяют медленно адаптирующихся гигантов. Но в Японии ни один крупный производитель электроники не входил в топовые ряды отрасли уже более полувека. И, несмотря на трудности, такие компании, как Sony, продолжают привлекать некоторых из лучших талантов страны.

Тем не менее, созидательное разрушение глобального капитализма — болезненная тема в Японии, где общественное мнение по-прежнему придерживается устоявшихся имен. Когда Томоко Намба, основатель успешной компании по производству мобильных игр DeNA, в 2010 году отметила, что такие компании, как Nintendo и Sony «достигли пенсионного возраста» и что она надеется, что DeNA станет первой новой японской технологической компанией за десятилетия, которая выйдет на мировой рынок, она начала огненная буря в японской блогосфере.

Аккумуляторы Sony

По состоянию на 2019 год микро-аккумуляторы Sony стали аккумуляторами Murata

Sony Micro Batteries, (SR, LR, CR) кнопка и монетные элементы будут окончательно сняты с производства в 2019 году, как и все другие батареи марки Sony. Sony уже много лет является мировым лидером в производстве батарей для часов из оксида серебра, имея долю мирового рынка, превышающую 40%. Sony была ведущим поставщиком часовых батарей для многих ведущих мировых производителей часовых механизмов, включая Citizen, Seiko, Casio, Orient и Epson.Три года назад Sony продала свои предприятия по производству аккумуляторов японскому производителю электронных компонентов MuRata Manufacturing с годовым объемом продаж более 14 миллиардов долларов США. Теперь, в 2019 году, MuRata представит собственную линейку аккумуляторов под брендом MuRata, чтобы заменить на рынке Sony. Линейка MuRata для кнопочных и монетных ячеек SR, LR и CR будет охватывать ту же полную линейку продуктов. Батареи MuRata продолжают те же традиции, что и батареи Sony, которые они заменят, и являются одними из самых качественных кнопочных и круглых элементов, доступных потребителям и производителям.Компания Micropower Battery Company с 1993 года является главным дистрибьютором аккумуляторов под брендом Sony в Северной и Южной Америке.

Монетные литиевые батареи из диоксида марганца используются в широком диапазоне приложений, от кварцевых и настольных часов до резервных источников питания для запоминающих устройств, требующих долговременной надежности более 10 лет, до оборудования IoT и автомобильных систем бесключевого доступа. Металлический литий, используемый в качестве анода в литиевых батареях на основе диоксида марганца, имеет наибольшую электрическую емкость на единицу веса (3.86 Ач / г) среди всех материалов, используемых для анода. Таким образом, можно производить батареи с высокой плотностью энергии. Sony выпустила на рынок литиевые батареи с диоксидом марганца типа Coin, в которых в качестве активного катодного материала используется диоксид марганца, обеспечивающий превосходную стабильность.

Батарея с оксидом серебра — это малогабаритная первичная батарея, в основном используемая для наручных часов, с цинком в качестве отрицательного электрода (катода), оксидом серебра в качестве положительного электрода (анодом) и щелочным электролитом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.