Sony 10 18mm f 4: E 10-18 мм F4 OSS | SEL1018

Содержание

Sony E 10-18mm F4 OSS vs Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

79балла

Sony E 10-18mm F4 OSS

74балла

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

37 фактов в сравнении

Sony E 10-18mm F4 OSS

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

Почему Sony E 10-18mm F4 OSS лучше чем Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Это — телефото объектив?
  • 110g легче?
    225gvs335g
  • Минимальное фокусное расстояние 1mm меньше?
    10mmvs11mm
  • 6f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    22fvs16f
  • 6f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
    22fvs16f

Почему Tamron 11-20mm f/2.

8 Di III-A RXD лучше чем Sony E 10-18mm F4 OSS?
  • 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/2.8 vsf/4.0
  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8fvs4f
  • 2mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    20mmvs18mm
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.15mvs0.25m
  • 0.15x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.25xvs0.1x
  • 4.4° уже минимальный угол зрения?
    71.6°vs76°

Какие сравнения самые популярные?

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN | C

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Tokina 10-17mm F/3. 5-4.5 AT-X DX Fisheye

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Tokina 11-16mm F/2.8 AT-X Pro DX II

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Samyang AF 12mm f/2 E

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

FujiFilm Fujinon XF 10-24mm f/4 R OIS WR

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Sony 85mm F1.4 ZA Carl Zeiss Planar T*

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM

Tamron 11-20mm f/2. 8 Di III-A RXD

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sony E 10-18mm F4 OSS

vs

Sony E 10-20mm f/4 PZ G

Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

vs

Sony FE 70-200mm F4 G OSS

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sony E 10-18mm F4 OSS

✖Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

105.3°

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sony E 10-18mm F4 OSS

✔Tamron 11-20mm f/2. 8 Di III-A RXD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✖Sony E 10-18mm F4 OSS

✔Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2. Имеет двигатель фокуса

✔Sony E 10-18mm F4 OSS

✔Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✖Sony E 10-18mm F4 OSS

✔Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sony E 10-18mm F4 OSS

✔Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 10-18mm F4 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 10-18mm F4 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 10-18mm F4 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 10-18mm F4 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5. передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 10-18mm F4 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 10-18mm F4 OSS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 11-20mm f/2.8 Di III-A RXD)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sony E 10-18/4 ED OSS

 

Обзор и тест объектива Sony E 10-18mm f/4 ED OSS SEL1018 на фотоаппарате Sony Alpha 6000

 

 

Sony E 10-18/4 ED OSS

Герой сегодняшнего обзора, объектив Sony E 10-18/4 ED OSS, был анонсирован в сентябре 2012 года, одновременно с еще двумя объективами, рассчитанными на APS-C фотоаппараты Sony E-mount — Sony E 16-50 OSS и Sony E 35/1.8 OSS.

 

Прямых конкурентов у объектива, за который просят 850 долларов США (цены по версии B&H на момент написания обзора), нет. Sony E 10-18/4 конкурирует скорее с моделями с постоянным фокусным расстоянием:

  • Rokinon (Samyang) 10/2.8 ED – 400 долларов
  • Rokinon (Samyang) 12/2. 0 NCS CS – 330
  • Zeiss Touit 12/2.8 – 700 долларов
  • Samyang 14/2.8 ED AS – 325
  • Sony E 16/2.8 – 250 долларов

Voigtlander Heliar 10/5,6 волюнтаристски оставлен вне списка из-за цены в 1100 долларов.

 

Заявленные технические характеристики

Оптическая схема

Байонет: Sony E  

Фокусное расстояние: 10-18 мм  

Эквивалентное фокусное расстояние: 15-27 мм

Угол поля зрения (диагональ): 109 – 76 градусов  

Оптическая конструкция: 10 элементов в 8 группах, включая 3 асферических и 1 Super-ED элемент

Диапазон диафрагм: f/4 – f/22 

Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные  

Минимальная дистанция фокусировки: 25 см  

Максимальное увеличение: 0,1х  

Диаметр светофильтра: 62 мм  

Размеры: 63.5*70 мм  

Вес: 225

 

Комплект

Комплект

Sony E 10-18/4 ED OSS продается в стандартном комплекте, включающем в себя:

  • Объектив
  • Переднюю и заднюю крышки
  • Бленду Sony ALC-Sh223
  • Документацию и гарантийный талон

 

Sony редко балует потребителей комплектными аксессуарами, но, согласитесь, кофр для хранения или хотя бы завалящий чехол в комплекте объектива, ценой 850 долларов, смотрелся бы органично и к месту.

 

Изготовление и эргономика

Передний элемент

Sony E 10-18/4 ED OSS не отличается от других представителей линейки объективов Sony E ни изготовлением, ни использованными материалами: качественный пластик, аккуратная сборка, отсутствие люфтов, металлическое крепление байонета – все выглядит достойно до того момента, как вы вспоминаете о совсем немалой цене объектива. Понятно, что подход «да я им такие деньжищи заплатил…!» наивен и сродни мантре «покупатель всегда прав», но субъективно цена воспринимается завышенной: можно было бы покрыть кольца изменения фокусных и ручной фокусировки нескользящей резиной (просто ребристый пластик уместнее на объективах начального уровня), а внутреннюю поверхность бленды флоком.

 

Органы управления представлены кольцами ручной фокусировки и изменения фокусных расстояний.

Задний элемент

Кольцо фокусировки шириной 10 мм расположено ближе к переднему срезу объектива, вращается с равномерным комфортным усилием, отлично демпфировано. При фокусировке объектив не меняет размеров, передний элемент не вращается, широкая лепестковая бленда не затрудняет использование поляризационного и градиентного фильтров. Удивительно, но герой обзора рассчитан на использование фильтров достаточно распространенного диаметра 62 мм (я бы совсем не удивился 61 мм или 63 мм).

 

Кольцо изменения фокусных расстояний шириной 12 мм расположено по центру объектива. Ход кольца короткий – около 40 градусов, усилие равномерное, но показалось излишне легким. На тестовом экземпляре проблем с focus creeping не наблюдалось (объектив меняет размеры при изменении фокусного расстояния, выдвигая передний элемент на 9 мм вперед к положению 10 мм), но не удивлюсь, если с течением времени появится способность к самостоятельному изменению фокусных при наклоне объектива.

Выдвигающийся передний элемент

В целом, Sony E 10-18/4 ED OSS удобен, изготовлен качественно и не вызывает нареканий на использованные материалы и сборку.

 

Геометрические искажения

Sony E 10-18/4 ED OSS неплохо справляется с геометрическими искажениями, поведение ожидаемо: «бочка» на широком угле сменяется на «подушку» по мере роста фокусного расстояния.

 

Бочкообразную дисторсию в 2,8% на фокусном 10 мм можно назвать достойным результатом, но мешает волнообразный характер искажений, который способен затруднить коррекцию геометрии при постобработке.

В середине диапазона объектив практически свободен он геометрических искажений.

«Подушка» почти в 2% на фокусном 18 мм несколько больше ожидаемой, но характер правильный и ее легко исправить при постобработке.

Дисторсия на 10 ммДисторсия на 14 ммДисторсия на 18 мм

Разрешение и резкость

Sony E 10-18/4 ED OSS выступил ожидаемо и предсказуемо: центр хорош на всех значениях фокусных и диафрагм начиная с полностью открытой. Края и углы для получения равномерно резкой по полю кадра картинки требуют прикрытия минимум на ступень, а лучше до f/8.

0; показатели лучше на широком угле и чуть хуже в диапазоне 14 – 18 мм.

В целом, достаточно неплохо: без приятных неожиданностей, но и без досадных провалов.

 

О методе представления полученных данных – в материале «Точка отсчета».

 

Виньетирование

Затемнение краев и углов кадра по сравнению с его центром – слабое место Sony E 10-18/4 ED OSS: если высокие значения на полностью открытой диафрагме пусть и неприятны, но ожидаемы от объектива с таким диапазоном фокусных расстояний, то присутствие остаточного виньетирования более 1 ступени независимо от фокусного и значения диафрагмы может заставить в обязательном порядке уделять время коррекции виньетирования при постобработке. 

Для снимающих в Jpeg выходом может стать включение функции внутрикамерной коррекции в фотоаппарате.

Виньетирование 10 мм f/4.0Виньетирование 14 мм f/4.0Виньетирование 18 мм f/4.0

Хроматические аберрации

Sony E 10-18/4 ED OSS отлично справляется с хроматическими аберрациями: ширина не превышает 1 пикселя на всем диапазоне фокусных/диафрагм даже в углах кадра. Отличный результат!

Кроп 100%

 

Добавлю, однако, что ситуация намного «веселее» при съемке в Jpeg c отключенной внутрикамерной коррекцией аберраций: на тех же снимках ширина ХА в углах кадра превышает 2 пикселя, а на фокусном 10 мм – 3 пикселя. Приведены скриншоты оценки ХА одного кадра (фокусное 18 мм, диафрагма f/4.0, одновременная запись в RAW и JPEG) и кроп 100% края кадра (f/6.3, 10 мм). 

XA, 18 мм f/4.0, RAWХА, 18 мм f/4.0, JPEG

Автофокус

Работа автофокуса Sony E 10-18/4 ED OSS в связке с Sony A6000 не вызывает нареканий ни скоростью, ни точностью. Процесс практически бесшумен, прогон по всей дистанции фокусировки занимает чуть больше секунды, цепкость в полном порядке при благоприятных условиях, чуть неувереннее объектив ведет себя при недостатке освещения.

 

Промахи по вине автофокуса случаются, но их процент не превышает привычного.

 

Цвет, стабилизатор, контровый свет

Цветопередача без особых нареканий. Мне показалось, что объектив тяготеет к «недодержке», поэтому положительная экспокоррекция в 1/3 или половину ступени чаще всего будет не лишней.


Боке и умение размывать зоны вне зоны фокуса для широкоугольного объектива вряд ли можно отнести к первостепенным характеристикам, но для любителей оценки качества размытия по «кружочкам в зоне нерезкости» привожу 100% кроп (фокусное 10 мм, f/4.0, край кадра).

 

Эффективность работы стабилизатора я бы оценил в 2 ступени выдержки на всех фокусных; иногда больше, но добиться стабильных результатов с выигрышем более 2 ступеней мне не удалось.

 

Работа в контровом свете и сложных условиях освещения заслуживает только похвалы: для широкоугольного объектива Sony E 10-18/4 ED OSS удивительно стоек к переотражениям и появлению артефактов и умеет сохранять приемлемую контрастность даже без использования комплектной бленды.

 

Заключение

Сравнение размеров (рядом с Sony E 16-50

Sony E 10-18/4 ED OSS вернул меня лет на 10 – 12 назад, когда неотъемлемыми чертами объективов шире 16 – 18 мм были компромиссы в формируемом изображении и недружелюбный ценник.

Герой обзора отнюдь не плох и способен радовать владельца качественными снимками (на диафрагмах f/5.6 – f/11 с последующей коррекцией виньетирования и ХА), но в наши дни за 850 долларов можно ожидать более убедительных результатов.

 

Объектив, по моему мнению, неоправданно дорог: в случае с героем обзора Sony пользуется отсутствием прямых конкурентов (в голову приходит «пользуясь беспомощным состоянием потерпевшего») и будь цена в районе 450 – 550 долларов, выводы были бы другими.

Sony E 10-18/4 ED OSS

Спросите, как цена может влиять на оценку оптических характеристик объектива? Отвечу: не на оценку характеристик, а на рекомендации. Если бы я сейчас искал широкий угол на Sony E-mount, то определенно выбрал бы Samyang (Rokinon) 12/2.0 NCS CS. При цене Sony E 10-18/4 ED OSS в 500 долларов автофокус, удобство зум-объектива, диапазон фокусных и оптический стабилизатор заставили бы выбрать именно героя обзора.

 

 

Благодарю Николая Майорова за предоставленную возможность познакомиться с объективом и примеры фотографий, сделанных на тестировавшийся экземпляр объектива.

 

 

Примеры фотографий вынесены на отдельную страничку: Sony E 10-18/4 Sample Photos 

 

 

Июль 2016 года

 

 

Еще по теме на сайте:

 

  • Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
  • Sigma AF 10-20/4-5.6 EX DC HSM
  • Nikon 1 Nikkor 10-30/3.5-5.6 VR
  • Tokina AT-X 116 PRO DX AF 11-16/2.8

Sony E 10-18mm F/4 OSS (SEL1018.AE)

barcode — 4905524894882
Brand — Sony
brand — Sony
BrandPartCode — SEL1018
Category — Camera Lenses
category_en — Lenses
category_et — Objektiivid
category_lv — Objektīvi
category_ru — Объективы
Code — SEL1018.AE
description_en — The SEL-1018 super wide-angle zoom lens is perfect for taking photos of sweeping landscapes and producing striking images with emphasized perspective. If you’re seeking a wider minimum focal length than offered by standard wide-angle zoom lenses, the SEL-1018 is the ideal choice for you. Featuring a minimum focal length of only 10mm (15mm in 35mm camera equivalency), the SEL-1018 wide-angle zoom lens delivers highly-detailed, super wide-angle photos. With a constant maximum aperture of f/4 through the entire focal length range, you’ll be able to use the widest aperture at every focal length. Even in low light, you can take advantage of the bright aperture to utilize fast shutter speeds without needing to increase ISO sensitivity.
description_et — Sony E 10-18mm /f4.0 OSS objektiiv on suurepärane valik kasutajale, kes soovib jäädvustada laiema vaateväljaga kaadreid võrreldes standardse 18-55 mm objektiiviga.
description_lv — Sony E 10-18mm /f4.0 OSS īpaši plata leņķa tālummaiņas objektīvs ir izcili piemērots plašu ainavu fotografēšanai un izteiksmīgu attēlu atveidei ar uzsvērtu perspektīvu. Ja vēlaties iegūt platāku minimālo fokusa attālumu par standarta platleņķa tālummaiņas objektīvu piedāvāto, Sony E 10‑18mm /f4. 0 OSS objektīvs ir tieši tas, kas jums nepieciešams. Piedāvājot minimālo fokusa attālumu tikai 10 mm (35mm kameras ekvivalents: 15 mm), šis īpaši plata leņķa tālummaiņas objektīvs ļauj uzņemt ārkārtīgi detalizētus, īpaši plata leņķa attēlus. Pateicoties nemainīgam f/4,0 maksimālajam atvērumam visā tālummaiņas diapazonā, jebkurā fokusa attālumā iespējams izmantot plašāko atvērumu. Turklāt spilgtais atvērums sniedz priekšrocību arī vāja apgaismojuma apstākļos, ļaujot izmantot lielākus slēdža ātrumus bez nepieciešamības palielināt ISO jutību.
description_ru — Снимайте различные сюжеты с высокой точностью, от широких пейзажей до потрясающих интерьеров – даже в условиях плохого освещения. Экспериментируйте с пространством и перспективой
минимальное фокусное расстояние всего 10 мм позволяет делать впечатляющие интерьерные или пейзажные снимки Дополнительное управление творческим процессом
поскольку максимальное значение диафрагмы F4 не изменяется даже при зумировании, вы можете легко регулировать глубину резкости Снимки без шумов даже при слабом освещении
постоянное максимальное значение диафрагмы F4 позволяет использовать длительную выдержку избегая ненужного повышения чувствительности ISO Точность и высокое качество изображения
три асферических элемента объектива сводят к минимуму сферическую аберрацию и искажение, позволяя тратить меньше усилий даже при максимальном значении диафрагмы Создавайте красивые эффекты размытия
особая круговая диафрагма позволяет создать плавное, сглаженное размытие нерезких элементов в кадре Богатое качество изображения благодаря стеклу со сверхнизкой дисперсией
Стекло со сверхнизкой дисперсией сокращает хроматическую аберрацию для повышения качества изображения даже на фокусном расстоянии 10 мм Встроенная стабилизация изображения
при съемке с рук, особенно ночных сюжетов или в малоосвещенных помещениях, оптический стабилизатор Optical SteadyShot обеспечивает высокую детализацию и предупреждает смазанность изображения
description_short_en — 10–18 mm wide angle zoom lens Constant f/4. 0 maximum aperture Perfect for landscape photographer Integrated OSS image stabilization For Sony E-mount cameras with APS-C sensor
description_short_et — 10–18 mm lainurksuumobjektiiv Läbiva f/4.0 maksimaalse avaga Mugav kaaslane maastikufotograafile Integreeritud OSS pildistabilisaator Sony E bajonetiga poolkaader hübriidkaameratele
description_short_lv — 10-18 mm platleņķa tālummaiņas objektīvs Nemainīga f/4,0 maksimālā apertūra Ideāli piemērots ainavu fotogrāfiem Iebūvēta Sony OSS attēla stabilizācija Saderīgs ar Sony E bajonetes kamerām ar APS‑C izmēra sensoru
description_short_ru — Качественный широкоугольный объектив Встроенный стабилизатор изображения Отличное качество изображения Идеален для пейзажей и архитектуры Для камер с байонетом Sony E
Design — Product colour — Black
EAN — 4905524894882
feature_group_en — Lenses
feature_group_et — Objektiivid
feature_group_lv — Objektīvi
feature_group_ru — Объективы
General — Diameter — 70 mm
General — Filter thread — 62 mm
General — Length — 63. 5 mm
General — Package contents — Front lens cap
General — Package contents — Lens
General — Package contents — Lens hood
General — Package contents — Rear lens cap
General — Weight — 225 g
Gross weight — 0.047 kg
GTIN — 4905524894875
GTIN — 4905524894882
GTIN — 4905524894899
Lens system — Closest focusing distance — 0.25 m
Lens system — Component for — SLR
Lens system — Focal length (35mm film equivalent) — 15 — 27 mm
Lens system — Focal length range — 10 — 18 mm
Lens system — Focus adjustment — Auto/Manual
Lens system — Image sensor format — APS-C
Lens system — Image stabilizer — Y
Lens system — Lens mount interface — Sony E
Lens system — Lens structure (elements/groups) — 10/8
Lens system — Lens type — Wide zoom lens
Lens system — Lens viewing angle, diagonal — 109 — 76°
Lens system — Maximum aperture number — 22
Lens system — Maximum focal length (35mm film equiv) — 27 mm
Lens system — Minimum aperture number — 4
Lens system — Minimum focal length (35mm film equiv) — 15 mm
Lens system — Number of diaphragm blades — 7
Link — https://www. sony.com/electronics/camera-lenses/sel1018
LongDesc — Super wide-angle zoom with constant aperture of F4
— Maximum aperture of F4 across focal length range.
— Go super wide with minimum focal length of 10mm.
— Image stabilisation enhances low-light shooting.
— Experiment with space and perspective — a minimum focal length of only 10mm lets you capture striking interior shots as well as dramatic landscapes.
— Enjoy greater creative control — because the F4 maximum aperture remains unchanged even when zooming, you can adjust depth of field more freely.
— Noise-free shots even in low light — with a constant maximum aperture of F4, you can use fast shutter speeds without raising ISO sensitivity unnecessarily.
— Precise, high quality images — three aspherical lens elements minimise spherical aberration and distortion, with less bleed even at maximum aperture.
— Capture beauty in the blur — the signature circular aperture helps create beautifully smooth, rounded blur on the out-of-focus elements in a shot.
— Rich image quality with Super ED glass — Super Extra-Low Dispersion glass reduces chromatic aberrations to sharpen image quality even at the 10mm focal length.
— Built-in image stabilisation — when shooting hand-held, particularly night scenes or dimly lit interiors, Optical SteadyShot enables detailed, blur-free results.
LongProductName — E-mount lens, 10-18mm F4 super wide-angle zoom lens @ Super ED glass & Optical SteadyShot image stabilisation
LongSummaryDescription — Sony SEL1018. Component for: SLR, Lens structure (elements/groups): 10/8, Lens type: Wide zoom lens. Camera brands compatibility: Sony, Maximum magnification: 0.1x, Compatibility: NEX-C3A, NEX-F3K, NEX-3D, NEX-C3D, NEX-5, NEX-5RK, NEX-5ND, NEX-5A, NEX-5K, NEX-F3D, NEX-3A,…. Product colour: Black. Diameter: 7 cm, Filter size: 6.2 cm, Length: 63.5 mm
manufacturer_code — SEL1018.AE
Name — Sony SEL-1018 E 10-18mm F4 OSS Lens
name_en — Sony E 10-18mm f/4.0 OSS
name_et — Sony E 10-18mm f/4. 0 OSS objektiiv
name_lv — Sony E 10-18mm f/4.0 OSS objektīvs
name_ru — Sony E 10-18мм f/4.0 OSS объектив
Package features > Embeeded battery — No
Package features > Gross depth (mm) — 115 mm
Package features > Gross height (mm) — 145 mm
Package features > Gross width (mm) — 110.00 mm
Package features > Packing quantity — 1.00 pc(s)
Package features > Paper/Pasteboard — 9 g
Package features > Plastic (No PET) — 9.00 g
Package features > Tare weight (kg) — 0.018 kg
Package features > Volume (m3) — 0.00183425 m³
Package features > WEE classification — CL109:5:2017-04-01
Package features > WEEE tax — Yes
Performance — Auto focus — Y
Performance — Camera brands compatibility — Sony
Performance — Compatibility — NEX-C3A, NEX-F3K, NEX-3D, NEX-C3D, NEX-5, NEX-5RK, NEX-5ND, NEX-5A, NEX-5K, NEX-F3D, NEX-3A, NEX-3K, NEX-C3K, NEX-5N, NEX-5NK, NEX-5D, NEX-6, NEX-6Y, NEX-6L, NEX-7, NEX-7K
Performance — Lens hood — Y
Performance — Manual focus — Y
Performance — Maximum magnification — 0. 1x
Performance > Camera brands compatibility — Sony
Producer product name — SEL-1018 E 10-18mm F4 OSS Lens
ProductName — SEL1018
ShortSummaryDescription — Sony SEL1018, Wide zoom lens, 10/8, 10 — 18 mm, Image stabilizer, Sony E, Auto focus
Technical data — AF motor — Stepper motor
Technical data — Focal length — 10 – 18 mm
Technical data — Focal length (35mm camera equivalent) — 15 – 27 mm
Technical data — Focusing — Autofocus
Technical data — Focusing — Manual focus
Technical data — Format compatibility — Sony ɑ crop frame mirrorless cameras
Technical data — Format compatibility — Sony ɑ full frame mirrorless cameras (crop mode)
Technical data — Full mechanical manual focus override — No
Technical data — Image stabiliser — Yes
Technical data — Image stabilizer design — Sony OSS (Optical SteadyShot™)
Technical data — Lens mount — Sony E
Technical data — Lens type — Wide angle zoom
Technical data — Maximum aperture — f/4. 0
Technical data — Maximum reproduction ratio — 0.1×
Technical data — Minimum aperture — f/22
Technical data — Minimum focus distance — 25 cm
Technical data — No. of diaphragm blades — 7
Technical data — Optical construction — 10 elements in 8 groups
Technical data — Zoom / fix — Zoom lens
Technical details > Net weight — 0.029 kg
Technical details > Warranty — 24 month(s)
Tehnilised andmed — Diafragma labade arv — 7
Tehnilised andmed — Fookuskaugus — 10 – 18 mm
Tehnilised andmed — Fookuskaugus 35 mm ekvivalendina — 15 – 27 mm
Tehnilised andmed — Lähim teravustamiskaugus — 25 cm
Tehnilised andmed — Maksimaalne ava — f/4.0
Tehnilised andmed — Maksimaalne suurendus — 0,1×
Tehnilised andmed — Minimaalne ava — f/22
Tehnilised andmed — Objektiivi bajonett — Sony E
Tehnilised andmed — Objektiivi tüüp — Lainurksuum
Tehnilised andmed — Optiline konstruktsioon — 10 elementi 8 grupis
Tehnilised andmed — Pideva manuaalse fookuse võimalus — Ei
Tehnilised andmed — Pildistabilisaator — Jah
Tehnilised andmed — Pildistabilisaatori disain — Sony OSS (Optical SteadyShot™)
Tehnilised andmed — Sobivus kaamerale — Sony ɑ poolkaader hübriidkaamerad
Tehnilised andmed — Sobivus kaamerale — Sony ɑ täiskaader hübriidkaamerad (crop režiimis)
Tehnilised andmed — Suum / fiks — Suumobjektiiv
Tehnilised andmed — Teravustamine — Autofookus
Tehnilised andmed — Teravustamine — Manuaalne fookus
Tehnilised andmed — Teravustamismootor — Samm-mootor
Tehniskie dati — Attēla stabilizatora dizains — Sony OSS (Optical SteadyShot™)
Tehniskie dati — Attēla stabilizators — Jā
Tehniskie dati — Autofokusa motors — Soļdzinējs
Tehniskie dati — Diafragmas lapiņu skaits — 7
Tehniskie dati — Fokusa attālums — 10 – 18 mm
Tehniskie dati — Fokusa attālums (35 mm kameras ekvivalents) — 15 – 27 mm
Tehniskie dati — Fokusēšana — Autofokuss
Tehniskie dati — Fokusēšana — Manuāla fokusēšana
Tehniskie dati — Formāta savietojamība — Sony ɑ nepilna kadra bezsoguļa kameras
Tehniskie dati — Formāta savietojamība — Sony ɑ pilnkadra bezspoguļu kameras (crop režīms)
Tehniskie dati — Maksimālais atveides koeficients — 0,1×
Tehniskie dati — Maksimālā apertūra — f/4,0
Tehniskie dati — Minimālais fokusa attālums — 25 cm
Tehniskie dati — Minimālā apertūra — f/22
Tehniskie dati — Objektīva bajonete — Sony E
Tehniskie dati — Objektīva tips — Platleņķa tālummaiņas objektīvs
Tehniskie dati — Optiskā konstrukcija — 10 elementi 8 grupās
Tehniskie dati — Pastāvīga manuālās fokusēšanas iespēja — Nē
Tehniskie dati — Tālummaiņa / fiksācija — Tālummaiņas objektīvs
Title — Sony SEL1018
URL — https://www. sony.co.uk/product/ddl-wide-angle-lenses/sel-1018/technical-specifications#tab
Vispārīgi — Diametrs — 70 mm
Vispārīgi — Filtra vītne — 62 mm
Vispārīgi — Garums — 63,5 mm
Vispārīgi — Iepakojumā ietilpst — Aizmugurējais objektīva vāciņš
Vispārīgi — Iepakojumā ietilpst — Objektīva pārsegs
Vispārīgi — Iepakojumā ietilpst — Objektīvs
Vispārīgi — Iepakojumā ietilpst — Priekšējais objektīva vāciņš
Vispārīgi — Svars — 225 g
Warranty — 24
WarrantyInfo —
Weight & dimensions — Diameter — 7 cm
Weight & dimensions — Filter size — 6.2 cm
Weight & dimensions — Length — 63.5 mm
Weight & dimensions — Weight — 225 g
Üldine — Filtrikeere — 62 mm
Üldine — Kaal — 225 g
Üldine — Komplekti sisu — Eesmine objektiivikork
Üldine — Komplekti sisu — Objektiiv
Üldine — Komplekti sisu — Päikesevarjuk
Üldine — Komplekti sisu — Tagumine objektiivikork
Üldine — Läbimõõt — 70 mm
Üldine — Pikkus — 63,5 mm
Общее — Вес — 225 г
Общее — Диаметр — 70 мм
Общее — Диаметр фильтровой резьбы — 62 мм
Общее — Длина — 63,5 мм
Общее — Комплектация — Бленда
Общее — Комплектация — Задняя крышка объектива
Общее — Комплектация — Объектив
Общее — Комплектация — Передняя крышка объектива
Спецификации — Байонет объектива — Sony E
Спецификации — Возможность постоянной мануальной фокусировки — Нет
Спецификации — Дизайн стабилизатора — Sony OSS (Optical SteadyShot™)
Спецификации — Зум / фикс — Зум-объектив
Спецификации — Максимальная диафрагма — f/4. 0
Спецификации — Максимальное увеличение — 0,1×
Спецификации — Минимальная диафрагма — f/22
Спецификации — Минимальное фокусное расстояние — 25 см
Спецификации — Мотор автофокуса — Шаговый двигатель
Спецификации — Оптическая конструкция — 10 элементов в 8 группах
Спецификации — Совместимость формата — Sony ɑ полнокадровые беззкркальные камеры (в кроп режиме)
Спецификации — Совместимость формата — Беззеркальные полуформатные камеры Sony ɑ
Спецификации — Стабилизатор изображения — Да
Спецификации — Тип объектива — Широкоугольный зум-объектив
Спецификации — Фокусировка — Автофокус
Спецификации — Фокусировка — Мануальная фокусировка
Спецификации — Фокусное расстояние — 10 – 18 мм
Спецификации — Фокусное расстояние (эквив. 35мм) — 15 – 27 мм
Спецификации — Число лепестков диафрагмы — 7

Обзор Sony NEX 10-18 мм F/4 OSS

 

 

 

Полный обзор Sony NEX 10-18 мм F/4 OSS

3

2  

3

Коробка и содержимое

 

 

Для этого обзора использовался Sony NEX-C3.

 

Для лучшего понимание терминов и методов, используемых в этом обзоре, перейдите сюда.

 

Обычная центральная, средняя и угловая обрезки расположены в самом низу страницы.

 

 

Введение.

 

Sony NEX 10-18mm F/4 (Сделано в Китае, Fabriqué en Chine) — очень компактный и легкий постоянный сверхширокоугольный зум-объектив с апертурой, специально разработанный для системы беззеркальных камер Sony с матрицей APS-C. Многие сверхширокие зум-объективы имеют встроенную постоянную бленду, без стабилизации и без возможности использования фильтров; к счастью, этот объектив включает в себя те особенности. Sony упаковала этот объектив с OSS или O оптический S чайный S горячий, Резьба фильтра 62 мм, очень тихий мотор фокусировки для видеогайки и бленда лепесткового типа для хорошей меры. Также включены три асферических элемента и один элемент «ED» в дизайне.

 

Подгонка и отделка вполне хороший. Объектив покрыт высококачественным пластиком, включая резьбу под фильтр (так что будьте осторожны), но имеет металлический байонет. для дополнительной прочности. Кольца фокусировки и трансфокатора имеют очень тугую ребристую конструкцию и не прорезинены, поэтому не проворачиваются. меловидный со временем, как у полнокадровых объективов и объективов ‘DT’.

 

Масштабирование плавное и правильное демпфирование на мой взгляд, (возможен зум одним пальцем) и хорошо держит положение, так что при обычном использовании зума не ползет; что хорошо, так как нет блокировки зума. Имеется один пластиковый удлинитель, который выступает максимум на 10 мм. на длине зума 10 мм и полностью сидит на 18 мм. Метки фокусного расстояния бывают 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм и 18 мм. Дата EXIF ​​соответствует этим длинам.

 

В коробке: линза в пузырчатой ​​пленке, передняя и задние крышки, пластиковый капот лепесткового типа и руководство пользователя.

 

Фокусировка. Этот объектив почти бесшумно автофокусируется. Фокусировка кажется довольно точной на всех фокусных расстояниях и довольно быстрой при хорошем освещении. однако ваш пробег может варьироваться в зависимости от модели камеры.

 

 

 

 

Необходимые кадры продукта .


Передняя часть, полностью выдвинутая

Задняя часть

Sony MTF график и рентгенограмма

 

 

 

Общая информация и технические характеристики .

 

Линза

Sony NEX 10–18 мм F/4 OSS Номер модели SEL1018

Содержимое коробки

Передняя и задняя крышки, капот и руководство пользователя.

Стоимость

848 долларов США в розницу по состоянию на 2/2013.

Качество сборки

От хорошего до очень хорошего.

Дополнительная информация

Первый сверхширокоугольный зум для системы NEX.

Технические характеристики

 

Оптическая конфигурация

10 элементов в 8 группах

Угол обзора

109°-76°

Диафрагма

7 изогнутых лезвий

Форматы

NEX только с байонетом E. При кроп-факторе 1,5x охват составляет 15-27 мм в формате 135.

Шкалы глубины резкости и фокусировки?

Ничего.

Мин. фокусное расстояние от плоскости изображения до объекта при максимальном коэффициенте масштабирования

Около 8,7″ (221 мм)

Мин. фокусное расстояние от конца тубуса объектива до объекта при макс. коэффициент воспроизведения

Около 5,2 дюйма (132 мм)

Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность?


Длина изменяется при фокусировке?

Кольцо фокусировки крутится в автофокусе?

Размер фильтра

62мм.

Кольцо фильтра вращается?


Датчик расстояния?

Да

 

Максимальное увеличение

0,1x или 0,15x (1:6,6) с кроп-фактором.

Мин. Ф/стоп

F/22

Совместимость с заводским телеконвертером?

Н/Д

Длина изменяется при масштабировании?

Да

Размеры ШxД (мои измерения)

2,75″ x 2,5″   70 мм x 63 мм. Выдвигается еще на 10 мм при настройке зума 10 мм.

Максимальная удлиненная длина (мои измерения)

2,9 дюйма (73 мм)

Вес без одежды (мои весы)

7,9 унции (225 г)

 

 

Обзор оптических качеств.

 

Линза блики/двоение. Некоторые маленькие или средние зеленые пятна появляются, когда сверхъяркие источники света находятся близко к, или внутри рамы, образцы ниже.


Цветная окантовка (CA).   Очень хороший контроль на длинной конец, средний контроль на коротком конце. Вы увидите пурпурный и голубой цвета на высококонтрастных краях по бокам изображения.

 

Боке . Может быть немного «занят» на всех фокусных расстояниях в зависимости от расстояния фокусировки, но добиться размытия фона сложно. на этих сверхкоротких фокусных расстояниях.

 

Цвет.    Нейтральный.

 

Закрыть повышающий фильтр . Н/Д.

 

Кома . Ничего, что имеет значение.

 

Обычные фильтры :  Нет проблем при любом фокусном расстоянии.

 

Фильтр размер: . 62 мм. Другие объективы NEX, использующие этот размер: Sony 18-200 мм LE и Tamron 18-200 мм.

 

Искажение. Низкий на всех фокусных расстояниях, но ‘волнистый’ и плохо корректируемый от 10-14мм. Посмотрите обрезанные образцы ниже.

 


10 мм, нескорректированный RAW, умеренное волнообразное искажение

12 мм, без коррекции из файла RAW, легкое волнообразное искажение

14 мм, нескорректированный RAW, легкое подушкообразное искажение.

16 мм, без коррекции из файла RAW, легкое подушкообразное искажение.

18 мм, нескорректированный RAW, умеренное подушкообразное искажение.

 

Искажение сильное и волнистое на нескорректированных изображениях, таких как RAW на 10 мм, но уменьшение масштаба немного корректирует многое из этого. От 14 до 18 мм есть некоторая подушечка, но в основном это корректируется стандартными ползунками дисторсии. Я понятия не имею, насколько хорошо jpeg исправляются в камере; из-за небрежности оператора нет исправленных посевов на показывать.

 

 

Ослабление света.

 

           10 мм F/4

             10 мм F/5,6

           18 мм F/4

             18 мм F/5,6

 

Ослабление света от легкого до умеренного на всех фокусных расстояниях при широко открытой диафрагме. Остановка вниз особо не нужно. Никаких проблем со стандартными светофильтрами на F/4.

 

 

Блики и ореолы.

 

           18 мм F/5,6 зеленый с оранжевой точкой

             14 мм F/5,6 зеленая капля от солнца

 

Объектив Sony NEX 10–18 мм F/4 OSS хорошо контролирует ореолы, хотя при супер яркие огни в сцене. Контраст держится хорошо даже при ярком солнце в объектив, особенно на ультра широкий конец.

 

 

Образцы боке.

 

           10 мм F/4

             10 мм F/5,6

           18 мм F/4

             18 мм F/5,6

 

Боке выглядит довольно гладким на ультрашироком конце, когда вы фокусируетесь на чем-то на расстоянии около фута (0,3 м), он довольно резок на больших расстояниях и похож на кропы 18 мм. Размытие фона сложно получить с помощью этих коротких фокусные расстояния. Боке — это характеристика бликов не в фокусе, а не просто то, насколько далеко не в фокусе находится фон.

 

 

 

Давайте проверим возможности близкого фокуса этого объектива.

Проверьте 100% обрезанную часть полного изображения. Пробный снимок был сделан с 16-мегапиксельная камера Sony NEX-C3, поэтому не сравнивайте ее с другими, снятыми на 12- или 24-мегапиксельные камеры. Объект представляет собой стандартную марку США размером 0,87 x 1,0 дюйма или 22 мм x 25 мм. Также обратите внимание на кадр был сделан настолько близко к объекту, насколько позволяла фокусировка; в этом случае очень короткие 5,2 дюйма (132 мм), измеренные от перед оправой объектива к объекту.

 

Этот объектив имеет маленькую репродукцию размером 0,1x (0,15x или 1: 6,6) в формате пленки 135, и он производил резкий, но небольшой снимок с близкого расстояния при F / 8. Как Примечание; «1996» в левом нижнем углу марки имеет ширину всего 1 мм.

 


Как можно ближе. F/8. Нет увеличенного изображения

 

 

Заключение.

 

Sony NEX 10–18 мм F/4 OSS — сверхширокоугольный зум-объектив с таким же охватом, как у полнокадрового объектива 15–27 мм, и первый сверхширокоугольный зум-объектив. для любителей Sony APS-C с момента появления менее звездной Konica Minolta (а позже Sony, но сделанной Tamron) 11–18 мм F/4,5–5,6. К счастью, новый объектив NEX 10–18 мм во всем мире лучше, чем Tamron десятилетней давности. Земля для Sony; время для нового сверхширокоугольного зума DT!

 

Одним из плюсов Sony NEX 10-18mm F/4 является постоянная полукороткая диафрагма во всем диапазоне фокусных расстояний, что означает, что вы можете установить ее на F / 4 при любом расстоянии увеличения. Другие объективы как упомянутая выше переменная диафрагма Tamron уменьшает апертуру при уменьшении масштаба, а также уменьшает сбор света мощность объектива. Хотя F/4 на самом деле не считается светосильным, он позволит вам снимать при более низком значении ISO при слабом освещении. ручных условиях, и не забывайте об OSS, который помогает свести к минимуму последствия дрожания рук, позволяя вам стрелять в еще более медленная скорость затвора.

 

Что касается разрешения, то при диафрагме F/4 объектив немного мягче, но его вполне можно использовать при низких легкий. К счастью, стороны на F/4 не мягкие и содержат много деталей. Результат диафрагмирования до F/5.6 в очень хорошем увеличении резкости по большей части кадра, хотя ближе к длинному концу вам может понадобиться F / 8 для самого лучшего крайние стороны и углы.

 

О реальных минусах говорить не приходится, если только вы не хотите придираться к мелочам как волнообразная дисторсия на 10-11 мм и слегка мягкая производительность на F/4, но опять же, это не мешает NEX. любовники.

 

Итог: я считаю этот объектив превосходным при диафрагме F/5,6–8. Даже думал, что пересмотрел на 16-мегапиксельной камере я совершенно уверен, что она будет поддерживать гораздо больше, что делает ее хорошей долгосрочной покупкой.

 

Настоятельно рекомендуется для съемки пейзажей (все фокусные расстояния), архитектуры (14–18 мм) и съемки недвижимости (14–18 мм) при F/5,6–8.

 

Обзор Sony E 10-18mm f/4 OSS

Вердикт мира цифровых камер

Широкоугольный зум-объектив Sony для беззеркальных камер формата APS-C удобно компактен и легок, но обладает хорошими общими характеристиками, постоянной диафрагмой f/4 во всем диапазоне зумирования и 3-ступенчатой ​​оптической стабилизацией. Резкость в углах могла бы быть лучше при самом коротком фокусном расстоянии, но это хорошая покупка для всего, от архитектурных интерьеров до широких пейзажей.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Полнокадровые беззеркальные камеры Sony недавно привлекли к себе всеобщее внимание, но в линейке камер APS-C, для которых разработан Sony E 10-18mm f/4 OSS, еще много работы. Принимая во внимание 1,5-кратный кроп-фактор, он обеспечивает широкоугольный диапазон зума 15-27 мм в полнокадровом режиме, аккуратно перенимая эстафету от стандартного зума, когда вам нужно большее поле зрения. Таким образом, это привлекательное предложение для пейзажной фотографии, а также для архитектурных интерьеров, а с постоянной диафрагмой f / 4 он может практически справиться с астрофотографией.

Технические характеристики

Мораль: Sony E (APS-C)
Полнокамные:
Автофокус: Да
Стабилизация изображения: Да
Строительство Lens: 18 Elements In 80019 999999999 LENS Construct Угол зрения : 109-76 градусов
Лепестки диафрагмы: 7
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Максимальный коэффициент увеличения:

9 0,19×9 0,10010 0,10019 0,10019 0,10019 0,100100009 Размер фильтра: 62 мм
Размеры: 70x64mm
Вес: 225G

  • Sony E 10-18 мм f/4 OSS (черный) на Amazon за 543,88 (Opens in New)
9

811111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118 9088.

Для широкоугольного зума этот объектив Sony относительно мал и легок, но, тем не менее, имеет металлическую, а не пластиковую монтажную пластину и поставляется в комплекте с байонетной блендой в форме лепестка. Качество сборки кажется прочным, но конструкции не хватает атмосферостойких уплотнений.

Привлекательные характеристики включают постоянную диафрагму f/4 и стабилизатор OSS (Optical SteadyShot) с 3-ступенчатой ​​регулировкой. Оптический путь основан на 18 элементах в 8 группах и включает в себя три асферических элемента, а также один элемент Super ED (со сверхнизкой дисперсией), предназначенный для повышения резкости и уменьшения цветовой окантовки.

Производительность

Резкость в центре отличная во всем диапазоне зума, но резкость по углам относительно слабая на 10 мм, даже при закрытой диафрагме. Другие аспекты производительности и качества изображения очень хорошие, хотя прямой диапазон увеличения относительно ограничен по сравнению с различными конкурирующими объективами для других моделей камер.

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Резкость в основном впечатляет, но резкость по углам короткий конец диапазона зума немного разочаровывает.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Цветовая окантовка практически незначительна при любой комбинации фокусного расстояния и настройки диафрагмы, даже по углам кадра изображения.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Бочкообразная дисторсия очень незначительна на 10 мм, а подушкообразная такая же низкая в секторе 14-16 мм.

Вердикт

Широкоугольный зум-объектив Sony для беззеркальных камер формата APS-C удобно компактен и легок, но обладает хорошими общими характеристиками, постоянной диафрагмой f/4 во всем диапазоне зумирования и оптической стабилизацией на уровне 3 ступеней экспозиции. . Резкость в углах могла бы быть лучше при самом коротком фокусном расстоянии, но это хорошая покупка для всего, от архитектурных интерьеров до широких пейзажей.

Подробнее:

• Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
• Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

Sony 10-18mm Обзор

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

APS-C E-Mount OSS (2012-)

Образцы изображений   Введение   Формат

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Sony E 10-18 мм f/4 OSS (APS-C, фильтры 62 мм, 7,9 унции/225 г, 0,82 фута/0,25 м, близкий фокус, 848 долларов США). больше. Я брал свои в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта, на 100 % состоящего из всего контента и свободного от мусора, — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демонстрационные или бывшие в употреблении объективы. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Январь 2019 г.   Sony   Объективы Sony    Zeiss    Nikon   Canon   Fuji   LEICA   Все обзоры

Примеры изображений

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Все они сняты с рук в формате стандартных JPG; никакие RAW или FINE JPG или штативы не использовались и не требовались.

Низкий Райдер. Sony A6400, Sony 10–18 мм при 18 мм, f/18, снятая с рук, 1/8 при автоматическом ISO 100, идеальная четкость. большего или полного разрешения.

 

Мексиканский ресторан в сумерках. Sony A6400, Sony 10–18 мм при 10 мм, f/5,6, съемка с рук, 1/4, автоматическое ISO 2000, идеальная четкость. большего или полного разрешения.

 

Спасательная вышка 5. Sony A6400, Sony 10-18 мм при 10 мм, f/8 при 1/1000 при автоматическом ISO 100, идеальная четкость. большего или полного разрешения.

 

Сан-Диего. Sony A6400, Sony 10–18 мм при 10 мм, f/5,6, съемка с рук, 1/4, автоматическое ISO 1600, идеальная четкость. большего или полного разрешения.

 

Сан-Диего. Sony A6400, Sony 10–18 мм при 10 мм, f/5,6 с рук, 1/4, Auto ISO 800, Perfectly Clear. большего или полного разрешения.

 

Введение

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Хорошо Плохо Отсутствует

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Этот объектив Sony 10-18 мм представляет собой невесомый сверхширокоугольный зум-объектив, сочетающий в себе высокую производительность в крошечном корпусе.

Этот объектив имеет резкость, имеет автоматическую коррекцию искажений для большинства корпусов Sony и имеет оптическую стабилизацию, поэтому я могу держать его в руке почти в полной темноте.

Это лишь часть размера и веса полнокадровых сверхширокоугольных объективов. Полнокадровые сверхширокоугольные объективы Sony 16–35 мм весят от 2½ до в три раза больше! Чтобы поверить в это, нужно подержать его в руках.

Я бы купил свои 10-18 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

 

Хорошо

Сверхширокий диапазон увеличения.

Постоянная диафрагма f/4.

Встроенный оптический стабилизатор изображения.

Создает четкие изображения без искажений с рук при любом освещении, если вы знаете, что делаете.

Маленький.

Свет.

 

Плохой

Электронное кольцо фокусировки, как и у большинства беззеркальных объективов, не имеет прямого механического соединения с оптикой. Это работает только тогда, когда вы правильно настроили камеру.

 

Отсутствует

Нет шкалы фокусировки или глубины резкости.

Нет выключателя стабилизатора.

Нет переключателя автоматической/ручной фокусировки.

 

Сони 10-18мм. больше.

 

Формат

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Я бы купил свои 10-18 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Это объектив с матрицей APS-C (кропнутая матрица). Он также работает с полнокадровыми камерами, сенсоры которых автоматически обрезаются до APS-C.

 

Совместимость

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Я бы купил свои 10-18 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Это объектив с матрицей APS-C (кроп-сенсор), который подходит для всех камер Sony с байонетом E. Сюда входят все варианты камер серий NEX, A9-, A7-, A6xxx и A5xxx.

Полнокадровые камеры автоматически кадрируют кадр до APS-C. В идеале используйте это на камерах APS-C, таких как серии A6xxx и A5xxx.

Не подходит ни для одной цифровой зеркальной фотокамеры Sony с байонетом A или 35-мм зеркальной фотокамеры Minolta MAXXUM любого типа. В них используется старое крепление A, которое на самом деле было креплением Minolta MAXXUM 1987 года.

 

Технические характеристики

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Я бы купил свои 10-18 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

 

Имя

Sony называет это объективом E 10-18mm f/4 OSS:

.

    E: Е-байонет.

    OSS: Optical Steady Shot (стабилизация изображения).

 

Оптика

Оптическая конструкция Sony 10–18 мм. Асферические элементы и Super ED .

10 элементов в 8 группах.

Три асферических элемента .

Один элемент Super ED .

Передняя группа и кольцо фильтра перемещаются вперед и назад при увеличении.

 

Мембрана

Сони 10–18 мм. больше.

7 закругленных лезвий.

ступени до f/22.

 

Фокусное расстояние

10-18 мм.

При использовании на APS-C он видит тот же угол обзора, что и объектив 15–27 мм при использовании на полнокадровой камере.

См. также кроп-фактор.

 

Угол обзора

109° ~ 76° по диагонали на APS-C.

 

Автофокус

Внутренний фокус.

Нет внешнего движения в фокусе, поэтому воздух или пыль не всасываются.

 

Близкий фокус

0,82 фута (0,25 метра).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:10 (0,10×).

 

Оптический стабилизатор

Да.

 

Фильтры

Резьба под фильтр 62 мм.

 

Капюшон

Бленда Sony ALC-Sh223 на 10-18мм. больше.

Бленда АЛК-Ш223 в комплекте.

 

Размер

Максимальный диаметр 2,78 дюйма × удлинение 2,50 дюйма от фланца.

Максимальный диаметр 70 мм × выступ от фланца 63,5 мм.

 

Вес

7,9 унций. (225 г).

 

В комплекте

Объектив

(SEL1018).

Передняя крышка ALC-F62S и задняя крышка ALC-R1EM.

АЛК-Ш223 капот.

 

Объявлено

12 сентября 2012 г.

 

Доставка с

Январь 2013 г.

 

Номер модели Sony

СЕЛ1018.

 

Цена, США

848 долларов, январь 2019 г.

 

Производительность

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

 

В целом Автофокус Боке Искажение

Эргономика   Falloff   Flare & Ghosts

Боковые цветные бахромы Механика

Резкость Солнечные звезды

 

Я бы купил свои 10-18 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

 

Комбинезон

Производительность          лучший

Этот сверхлегкий объектив Sony 10–18 мм обладает очень хорошими характеристиками. Что-то настолько маленькое не имеет права так хорошо работать; это заставляет меня задаться вопросом, зачем возиться с огромными полнокадровыми объективами, которые не делают ничего лучше.

 

Автофокус

Производительность          9 лучших0003

Автофокус быстрый и бесшумный.

 

Боке

Производительность          лучший

Боке, ощущение или качество областей не в фокусе, в отличие от того, насколько они не в фокусе, почти невидимы, потому что почти ничего не будет не в фокусе с таким медленным сверхширокоугольным объективом.

Для получения самых мягких фонов снимайте с фокусным расстоянием 18 мм и f/4 и приближайтесь максимально близко.

 

Искажение

Производительность          9 лучших0003

По крайней мере, при съемке на Sony A6400 Sony 10-18 мм не имеет видимых искажений, потому что A6400 по умолчанию исправляет их автоматически. Будьте осторожны, если вы снимаете в необработанном виде и используете программное обеспечение не от Sony, потому что вы, вероятно, не получите никаких автоматических исправлений искажений.

Если вы изо всех сил отключите эту коррекцию, а затем начнете искать дисторсию (насколько глупы некоторые люди?), она будет иметь умеренную бочкообразную дисторсию на более коротком конце и умеренную подушкообразную дисторсию на более длинном конце — как почти все зум-объективы. Если вы достаточно глупы, чтобы сделать это, это легко исправить с помощью Photoshop. корректирующий фильтр объектива с использованием приведенных ниже коэффициентов. Использование этих факторов на изображениях, сделанных без коррекции в камере, по-прежнему оставляет волнистость более высокого порядка на изображениях, сделанных при 14 мм и короче.

Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и вычислений по полученным данным.

На бесконечность

Поправочный коэффициент для использования с изображениями, сделанными с включенной коррекцией в A6400

Поправочный коэффициент для использования с изображениями, сделанными с выключенной коррекцией

10 мм

±0,0 +2,5*

12 мм

±0,0 ±0,0**

14 мм

±0,0 -1,0**

16 мм

±0,0 -1,8

18 мм

±0,0 -3,0

© 2019 KenRockwell. com. Все права защищены.

* имеет остаточное искажение в виде волнистых «усов».

** имеет незначительные остаточные волнистые «усы».

 

Эргономика

Производительность          лучший

Sony 10–18 мм на 18 мм. больше.

Хотелось бы, чтобы все объективы были такими маленькими и легкими.

Около четверти ствола занимает кольцо трансфокатора. Зум плавный и работает одним пальцем.

Электронное кольцо фокусировки обычно игнорируется в зависимости от настроек камеры.

 

Падение

Производительность          лучший

Падение невидимо при включенной по умолчанию камере «Коррекция затенения».

Здесь я сильно преувеличил, сняв чистый серый цвет и отобразив его на фоне большего количества серого. На реальных фотографиях это не будет выглядеть так, на самом деле я часто добавляю дополнительные, чтобы добавить художественный акцент:

 

Sony 10-18mm Falloff на A6400, коррекция ON AUTO.

 

f/4

f/5,6

f/8

10 мм

14 мм

18 мм

 

© 2019 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

Конечно, фаллофф сильнее при выключенной коррекции; используйте это для художественного эффекта, если хотите. Что интересно, так это то, что он такой равномерный независимо от настроек объектива:

 

Sony 10-18mm Falloff на A6400, коррекция ВЫКЛ.

 

f/4

f/5,6

f/8

10 мм

14 мм

18 мм

 

© 2019 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

Вспышка и призраки

Производительность          лучший

Нет заметных бликов или ореолов.

 

Цветная боковая бахрома

Производительность          лучший

На камерах Sony нет цветных полос, большинство из которых исправляют все, что может быть по умолчанию.

 

Механическое качество

Производительность          лучший

Сони 10–18 мм. больше.

Этот объектив Sony 10-18mm сделан в Китае почти полностью из пластика с металлической внешней отделкой и металлическим креплением. Вот почему он такой легкий и удобный для ношения в течение всего дня.

Пластмасса: Резьба переднего фильтра, переднее идентификационное кольцо между передним элементом и резьбой фильтра, передний корпус и кольцо трансфокатора

Металл: Кольцо фокусировки, накладка на заднюю часть корпуса, байонет и позолоченные электрические контакты.

 

Резкость

Производительность          лучший

Как вы можете видеть на примерах изображений, он очень резкий.

Резкость объектива не имеет ничего общего с резкостью изображения; каждый объектив, сделанный за последние 100 лет, более чем достаточно резкий, чтобы делать сверхчеткие снимки , если вы знаете, что делаете . Единственным ограничением резкости изображения является ваше мастерство фотографа. Наименее талантливые люди больше всего беспокоятся о резкости объектива. Опытные фотографы делают отличные снимки с любой камерой в руках; Я сделал одни из лучших снимков за все время с помощью безнадежно сломанной камеры! Большинство пикселей выбрасываются до того, как вы их видите, но производители камер не хотят, чтобы вы об этом знали.

Если при этом вы не получаете сверхчетких изображений, убедитесь, что вы не снимаете при f/11 или меньше, поскольку все линзы мягче из-за дифракции, всегда снимайте при ISO 100, когда это возможно, потому что камеры становятся мягче при ISO 200 и выше, обязательно все находится в идеальном фокусе, установите резкость камеры по своему усмотрению и убедитесь, что ничего не движется, ни камера, ни объект. Если вы хотите получить мягкое изображение с любым объективом, снимайте быстродвижущиеся объекты с разных расстояний при диафрагме f/16 и ISO 1600 при дневном свете.

Этот 10-18 мм острее, чем он имеет право быть. В лабораторных условиях он немного мягче при широко открытой диафрагме на 10 мм и становится сверхрезким при f/8, но даже при широко открытой диафрагме он остается сверхрезким для реальной фотографии, как вы можете видеть на Образцах изображений.

MTF на 10 мм. f/4 и f/8, 10 и 30 цикл/мм .

MTF на 18 мм. f/4 и f/8, 10 и 30 цикл/мм .

 

Солнечные звезды

Производительность          лучший

Этот объектив 10-18 мм создает 18-конечные солнечные звезды на блестящих точках света при самых маленьких апертурах. Закругленные лепестки делают их более мягкими при больших значениях диафрагмы и становятся более резкими по мере приближения к диафрагме f/22.

Щелкните любой для увеличения:

 

Рекомендации

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Этот объектив Sony 10-18mm — отличный объектив, и это все, что мы ожидаем от беззеркалок: резкий и миниатюрный! Если вы рассматриваете это, вам понравится. Это и 18-135 мм — все, что мне нужно для чего угодно. Один объектив на камере у меня на шее, а второй в кармане, готов снимать что угодно в любой точке земли. A6400 и этот объектив настолько легкие, что я забываю, что они на шее.

Я бы купил свои 10-18 мм в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Я использую прозрачный (УФ) защитный фильтр вместо колпачка. Я надеваю крышку только тогда, когда кладу его в сумку, в противном случае я всегда оставляю на объективе прозрачный защитный фильтр, чтобы сразу же быть готовым к съемке.

Самым лучшим защитным фильтром является многослойный УФ-фильтр Hoya HD3 62 мм, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев.

За меньшие деньги B+W 62mm 010 является отличным фильтром, равно как и версия с многослойным покрытием и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 является самым прочным и лучшим.

Фильтры

служат всю жизнь, так что вы можете выбрать лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта, свободного от мусора, — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демонстрационные или бывшие в употреблении объективы. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашему новому объективу раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.

Спасибо, что помогли мне помочь вам!

Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *