Sony 6: невероятно мощное «железо» по доступной цене
NEX-6 — технические характеристики | Sony RU
Поддержка SonyNEX-6
Система сменных объективов
ДА
НЕТ
Совместимость с объективами
Матрица
Камера
SteadyShot INSIDE
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Защита от пыли
Система автофокусировки
Система автоэкспозиции
Затвор
Вспышка
Видоискатель
Live View (живая картинка)
ДА
ЖК-экран
TFT широкого типа
7,5 см (тип 3.
0)НЕТ
ДА
921 600
Запись
RAW, RAW + JPEG, JPEG (высокое, стандартное)
ДА
Широкоугольное положение: горизонтальное 12 416 x 1856 (23 МП), вертикальное 5536 x 2160 (12 МП), Стандартное: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)
Один снимок, серийная съемка, непрерывный режим с приоритетом скорости, таймер на 10 и 2 секунды, таймер в режиме серийной съемки (с задержкой в 10 секунд и выбором экспозиции 3/5), брекетинг
MPEG-4 AVC (H.
264)3568 X 2368 (8,4 МБ)
ДА
Вкл./Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше
НЕТ
AVCHD / MP4
Стандартный, яркий, портрет, пейзаж, закат, ч/б, насыщенность, резкость
1440 x 1080 (25 кадров/с, 12 Мбит/с), VGA (640 x 480, 25 кадров/с 3 Мбит/с)
НЕТ
Серийная съемка в режиме приоритета скорости: 10 кадров в секунду
Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif версии 2.3, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3)
2448 X 1624 (4 МБ)
1920 x 1080 (50p, 28 МП, PS), 1920 x 1080 (50i, 24 МП FX), 1920 x 1080 (50i, 17 МП FH), 1920 x 1080 (24p, 24 МП, FX), 1920 x 1080 (24p, 17 МП, FH), 1440 x 1080 (25 кадров/с), 640 x 480 (25 кадров/с)
Dolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC, 2 кан.

4912 X 3264 (16 МБ)
ДА
Memory Stick PRO™ Duo™,Memory Stick PRO-HG Duo™, карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC
Воспроизведение / редактирование
Общее
Разъемы
Питание/ прочие характеристики
Прибл. 360 снимков
287
NP-FW50
NP-FW50
Габариты
42,6
66,9
119,9
Комплект поставки
- Аккумулятор NP-FW50
- Адаптер питания переменного тока AC-UB10
- Плечевой ремень
- Заглушка для камеры
- Заглушка разъема для крепления аксессуаров
- Крышка видоискателя
- Кабель Micro USB
Зарегистрируйте ваш продукт
Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями
Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony
Ремонт, гарантия и запасные детали
Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр
Support by Sony (мобильное приложение)
Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте
Sony купит студию-разработчика серии игр Halo и Destiny за $3,6 млрд
- Технологии
- Сергей Мингазов Редакция Forbes
Компания Sony Interactive Entertainment договорилась о покупке студии Bungie, известной по сериям видеоигр Halo и Destiny. Сумма сделки составит $3,6 млрд. Студия продолжит выпускать игры самостоятельно, как дочерняя компания Sony
Sony Interactive Entertainment приобретет американскую студию Bungie, создателя серий видеоигр Halo и Destiny. Стоимость сделки — $3,6 млрд, разработчик видеоигр продолжит выпускать их самостоятельно, как дочерняя компания Sony, сообщили обе стороны сделки в понедельник, 31 января.
«Bungie начинает путь к тому, чтобы стать глобальной мультимедийной развлекательной компанией», — отмечается в сообщении студии. Джим Райан, глава подразделения Sony, отвечающего за PlayStation, сказал, комментируя соглашение о покупке 100% студии, что компания «приведет одну из величайших в мире студий разработки в семейство PlayStation». По его словам, опыт разработчика видеоигр «в сочетании с высоко вовлеченным сообществом PlayStation» сделает партнерство «невероятно захватывающим дополнением».
Материал по теме
Sony заявила, что команда Bungie сосредоточится на долгосрочном развитии Destiny II будет и работать над расширением ее вселенной и созданием «совершенно новых миров в будущем». Bungie в итоге сделки станет независимым дочерним подразделением Sony Interactive Entertainment и будет управляться ее советом директоров под председательством генерального директора студии Пита Парсонса.![]()
В 2000 году Microsoft приобрела Bungie для разработки игр для консоли Xbox. Ее успех был связан с культовой серией шутера Halo, который доступен в системе Xbox от Microsoft, а не в PlayStation от Sony, пишет The Wall Street Journal. В 2007 году разработчик отделился от Microsoft. Сейчас игровые студии Xbox от Microsoft продолжают выпускать новые игры серии Halo, но Bungie владеет интеллектуальной собственностью, лежащей в основе франшизы. Консоли XBox долгое время отставали от PlayStation Sony по продажам.
Материал по теме
В 2010 году Bungie подписала 10-летнее соглашение по франшизе Destiny с гигантом рынка видеоигр Activision. Сотрудничество прекратилось в начале 2019 года — тогда Activision заявила, что серия шутеров не оправдала ее финансовых ожиданий.
В начале января Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за $69 млрд. «Хотя это одно из крупнейших приобретений Sony за всю историю, но сумма, выплаченная Microsoft, отражает серьезную конкуренцию, с которой сталкивается этот сектор», — сказал Reuters игровой аналитик Ampere Analysis Пирс Хардинг-Роллс.
По данным Drake Star Partners, в 2022 году игровая индустрия находится на пути к новому рекорду в сделках, привлечении финансирования и IPO, который может составить $150 млрд. Игровая индустрия консолидируется на фоне всплеска спроса на игры из-за пандемии коронавируса, а компании, производящие мобильные и компьютерные игры, ищут новые источники доходов и финансирования. Ранее в январе создатель Grand Theft Auto — Take-Two Interactive Software — предложил $12,7 млрд за производителя FarmVille — Zynga.
Материал по теме
Активность слияний и поглощений в игровой индустрии почти утроилась за прошлый год — она выросла с $8,9 млрд в 2020 году до $26,2 млрд в 2021 году, по данным PitchBook, которые приводит WSJ.
По данным отраслевого трекера Newzoo BV, в прошлом году мировые потребительские расходы на игровое программное обеспечение выросли на 1,4% и составили около $180,3 млрд. В 2020 году такие расходы подскочили примерно на 23% по сравнению с предыдущим годом — антиковидные запреты побудили людей обратиться к онлайн-развлечениям, отметили аналитики.
Сергей Мингазов
Редакция Forbes
#Sony #видеоигры #игровая индустрия
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Продвинутый комплект видеонаблюдения 5 Мегапикселей на 6 уличных камер с технологией SONY SUPER STARVIS и возможностью расширения до 8 камер
Корзина: В корзине пусто
8(800)100-80-62
8(926)169-61-99
Главная
Каталог
Комплекты видеонаблюдения
Комплекты PRO
Продвинутый комплект видеонаблюдения 5 Мегапикселей на 6 уличных камер с технологией SONY SUPER STARVIS и возможностью расширения до 8 камер
— 10%
Увеличить
vimeo.com/video/657428003?h=f73229a49b&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479″ title=»Уличная AHD камера INCONTROL AHD40S-BQ»> vimeo.com/video/308276607?h=a9c932c923&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479″ title=»Пример записи ночью в инфракрасном диапазоне на территории завода»>4-X зум для подстройки угла обзора
Металлический корпус с мощным кронштейном
Регистратор для записи на жёсткий диск и подключения Интернет
|
Технология SONY STARVIS
Сверхчувствительная матрица SONY, мощный сигнальный процессор для ночной съёмки. |
|
|
4-к кратный ZOOM
Ручная регулировка угла обзома от 30 до 110 градусов. Для съёмки общего плана требуется широкий угол — 110 градусов. Для дальней съёмки и проездов требуется узкий угол обзора — 30 градусов. |
|
|
Мощная инфракрасная подсветка до 60 метров
Ночная LED подсветка для ночного видения до 60 метров, ключается автоматически. |
|
|
Real WDR
Функция для улучшения читаемости изображения, подсвечивает участки в тени и приглушать яркость в пересвеченных областях. |
|
|
Шумоподавление 2/3 DNR
Функция подавления шумов статических и динамических изображений при низкой освещенности. |
|
|
Детектор движения
Запись по движению для экономии места на диске. |
|
|
Кодек сжатия H.265+
Высокоэффективный кодек сжатия для экономичного использования пространства на жестком диске. В сравнении с H.264, экономия пространства х1,5. |
|
|
Подключение к Интернет
Сетевой интерфейс для подключения к роутеру и удаленного доступа к регистратору через Инетренет. |
|
|
Облако для подключения P2P
Позволяет подключать камеры к Интернет без статического IP адреса. Необходима при использовании 3G/4G модемов. Мобильное приложение BITVISION. |
|
|
Программа для ПК
ПО для управления системой видеонаблюдения, включая функции записи, просмотра, поиска и экспорта видеоархива. |
|
|
Антивандальный корпус
Прочный металлический корпус с мощным кронштейном, кабель проложен внутри кронштейна. |
|
|
Всепогодная защита
Защита IP67 — полная защита от пыли, кратковременное погружение в воду до 1 метра не более 30 минут. Эксплуатация от -40 до +60 градусов. |
Состав комплекта
-
Камера:
Уличная цветная 5 Мегапиксельная камера с технологией SONY SUPER STARVIS и ночной инфракрасной подсветкой до 60 метров
-
Регистратор:
Мультигибридный видеорегистратор на 8 камер с облачным сервисом и онлайн просмотром через Интернет
-
Кабель:
Бухта комбинированного кабеля для наружной прокладки: 2 в 1 (видео + питание) из расчёта 20 метров для каждой камеры
-
Монтажный комплект:
Монтажный комплект на каждую камеру: разъем BNC-TP (видео) — 2шт, разъем питания DCM — 1шт, разъем питания DCF — 1шт
-
Блок питания для камер:
Импульсный блок питания 12 Вольт, 5 Ампер
-
Блок питания для регистратора:
Импульсный блок питания 12 Вольт, 2 Ампера
-
Разветвитель питания:
Разветвитель 1-8 для подачи питания на 8 камер
-
Мышка:
Оптическая проводная USB мышка для управления меню регистратора
Характеристики комплекта
-
Технология SONY STARVIS
-
Количество камер
6 камер
-
Угол обзора камер
Изменяемый 30° — 110°
-
Общая длина кабеля для подключения камер
120 метров, профессиональный кабель для уличного монтажа, коаксиальный кабель + 2 жилы питания
-
Видеорегистратор
на 8 камер
-
Качество видео
5 Мегапикселей, Full HD
-
Корпус камер
Антивандальный, в металлическом исполнении
-
Ночное видение
Автоматическая инфракрасная подсветка для ночного видения без внешнего освещения до 60 метров (включена по умолчанию).
Есть возможность принудительного включения цветного изображения в ночное время.
-
опционально
-
Количество каналов для записи звука
-
Облачный сервис
BITVISION, IPEYE
-
Поддерживаемый тип накопителя
Жесткий диск SATA 3,5″. Можно установить 1 диск.
-
Режим записи
По детектору движения, по тревожному событию, по расписанию, ручной режим, циклическая перезапись
-
Выход на монитор
VGA, HDMI
-
Возможность добавления камер
До 8 без замены оборудования
-
Просмотр через Интернет
iPhone, Android, ПК, Облако P2P
-
Температура эксплуатации камер
-40°C +60°C, максимальная относительная влажность 95%
-
Температура эксплуатации регистратора
-10°C +55°C, относительная влажность 10~90%
Инструкции и ПО
-
Руководство пользователя
-
Инструкция по настройке регистратора
-
Краткая инструкция по установке камеры
-
Приложение для телефона BITVISION
-
Приложение для iPAD BITVISION HD
-
Приложение для планшета ANDROID BITVISION HD
-
Облачный сервис BITVISION для просмотра камер через браузер Internet Explorer
-
Программа iVMS320 для просмотра камер на Windows
-
Программа для сетевой настройки
С этим товаром покупают:
5 980
р
4 784
р
выгода
1 196р
или
FX6 Cinema Line Camera с полнокадровой матрицей
Внутри компактного корпуса, готового к съемке, камера FX6 оснащена высокочувствительной полнокадровой матрицей, способной расширить ваши творческие возможности при создании видеороликов.
Просмотреть слайд-шоу
Просмотреть слайд-шоу
Полнокадровая камера FX6 Cinema Line
Полнокадровая камера FX6 Cinema Line
Купить
Купить
Новое программное обеспечение
.
Включите камеру, чтобы еще больше упростить съемку.
Подробнее.
Визуальные истории с необычайной свободой
впечатляющее кинематографическое выражение
Узнайте больше
Преобразование творчества с стрельбой
Узнайте больше
Оперативность и расширяемость для профессионалов
изображения почти в полной темноте с впечатляющим расширенным диапазоном ISO до 409600 . Полнокадровая матрица в сочетании с инновационным светосбором обеспечивает безграничные возможности съемки.
Потрясающее боке и полнокадровая креативность
Прекрасные изображения 4K с творческой свободой, которую дает полнокадровая матрица.
Захватите каждую деталь сцены с малой глубиной резкости и потрясающим эффектом боке для поистине кинематографического вида.
Кинематографическая наука о цвете с S-Cinetone™
Цвет S-Cinetone, разработанный для знаменитого Sony FX9, это внешний вид по умолчанию на FX6. Точно настроенный для удовлетворения требований современных создателей контента с насыщенными цветами и естественными оттенками кожи, он создает свежие и яркие изображения прямо из камеры без цветокоррекции, сохраняя при этом широкие возможности для постобработки.
Загрузить информационный документ S-Cinetone
Крупные пиксели обеспечивают высокую чувствительность и низкий уровень шума
Полнокадровая 10,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor R™ с задней подсветкой обеспечивает впечатляющую светосилу. Высокая скорость считывания и динамический диапазон 15+ ступеней обеспечивает превосходное качество изображения с широкой чувствительностью и низким уровнем шума.
Мощный процессор изображений BIONZ XR TM
Процессор изображений BIONZ XR сочетает в себе высокую скорость считывания сенсора и огромную вычислительную мощность. Построенный на основе архитектуры, ориентированной на будущее, он обеспечивает более быстрое получение высококачественных изображений и значительно повышает скорость отклика интерфейса камеры.
Впечатляющий динамический диапазон для безграничного самовыражения
Базовая чувствительность ISO800 , FX6 предлагает оптимальный динамический диапазон для хорошо освещенных интерьеров и документальной съемки на открытом воздухе. Повышенная чувствительность ISO 12800 предназначена для сложных снимков при слабом освещении, утренних и вечерних снимков. FX6 предлагает исключительный динамический диапазон 15+ стопов — за пределами восприятия даже человеческим глазом во многих условиях — предоставляя беспрецедентную творческую свободу в цветокоррекции и постобработке.
Быстрая гибридная автофокусировка для точности и устойчивости
Широкозонная автофокусировка использует интеллектуальное отслеживание и определение фазы на датчике для четкого отслеживания объекта почти по всему кадру (627 -точечная фазовая автофокусировка в фокальной плоскости покрывает прибл. 89% площади изображения). Гибридная система автофокусировки обеспечивает точную фокусировку даже при съемке с малой глубиной резкости и высокой частотой кадров 120p в формате 4K (QFHD) .
Поддерживается автофокусировка по глазам в реальном времени и распознавание лиц
АФ по глазам в реальном времени и распознавание лиц обеспечивают точную и стабильную фокусировку во время интервью, мероприятий и везде, где важна точная фокусировка на людях.
Сложная обработка в реальном времени обеспечивает точную фокусировку глаз, даже когда объекты смотрят вниз или вверх под крутыми углами, позволяя оператору полностью сосредоточиться на создании наилучшего снимка.
Мощное управление фокусировкой для одиночных фотографов
Благодаря 7 уровням скорости перехода АФ и 5 уровням чувствительности к смещению объекта АФ вы можете лучше передать свои творческие замыслы при переключении объектов или, например, при фокусировке на стойке.
Кольцо объектива Выбор объекта автофокусировки
Когда функция помощи при автофокусировке включена, вращение кольца фокусировки мгновенно переключает автофокусировку на ручную фокусировку, что позволяет быстро выбрать другой объект. Работа автофокуса возобновляется, как только пользователь прекращает вращать кольцо фокусировки объектива.
Зона/положение автоматической фокусировки
Для автоматической фокусировки вы можете установить целевую область между Настраиваемая точка, Зона, Широкая и быстро изменить положение целевой области во время съемки, просто коснувшись ЖК-монитора.
4K 120 кадров в секунду, каждый кадр в фокусе
Снимки с высокой частотой кадров могут превратить повседневные действия в визуальный праздник элегантного движения. FX6 захватывает до 120 кадров в секунду (fps) при разрешении 4K (QFHD). Режимы Slow и Quick (S&Q) дают вам полный контроль над частотой кадров в диапазоне от 1 до 120 кадров в секунду, обеспечивая точное повествование о движении и до красивого 5-кратного сверхзамедленного движения (24 кадра в секунду).
Преимущества объективов Sony для видеосъемки
Узнайте о четырех уникальных преимуществах использования объективов Sony с байонетом E для видеосъемки. Сочетание объективов и камер Sony улучшит ваши впечатления от создания видео.
Узнайте больше об объективах Sony с байонетом E
Встроенный электронный фильтр нейтральной плотности переменной плотности
Камера FX6 оснащена уникальным встроенным электронным фильтром нейтральной плотности переменной плотности (ND) от Sony.
В отличие от обычных оптических ND-фильтров, электронный ND-фильтр на FX6 можно линейно регулировать в диапазоне от 1/4ND до 1/128ND или установить в автоматический режим. Идеально подходит для изменчивых условий, нет необходимости менять фильтры при изменении условий освещения или для поддержания глубины резкости.
Легкий, модульный и прочный
Несмотря на удивительно легкий корпус (0,89 кг), камера FX6 из магниевого сплава более чем достаточно прочна для суровых условий съемки в реальных условиях. Съемная рукоятка Smart Grip обеспечивает удобный доступ к основным функциям и легко регулируется с помощью одной кнопки.
Мобильность «Хватай и снимай»
Умная рукоятка, идеально подходящая для съемки под низким углом, является частью модульной конструкции FX6. Его легко перенастроить для любого применения, включая установку на стабилизатор, дрон или подводный бокс.
Корпус и рама из магниевого сплава для высокой прочности и легкого веса
Для надежной работы в сложных условиях основной корпус, крышки и верхняя рукоятка изготовлены из легкого магниевого сплава, проверенного на производстве.
Основная рама отличается высокой прочностью и долговечностью при минимальном весе, что обеспечивает максимальную мобильность.
Архитектура для предотвращения теплового отключения
Специальная система вентиляции и конструкция корпуса помогают предотвратить тепловое отключение при стрельбе при высокой частоте кадров и разрешении 4K (QFHD). Количество радиаторов, форма воздухозаборников и выпускных отверстий, а также расположение малошумного вентилятора и пути воздушного потока были точно рассчитаны для обеспечения оптимальной вентиляции.
10-битная запись 4:2:2
Записывайте прямо на камеру с удивительным богатством 10-битной глубины и цветовой выборки 4:2:2, что обеспечивает гораздо большую гибкость при сортировке изображений, постобработке и композитинге.
Доступно кодирование All-Intra
Помимо Long GOP, теперь поддерживается внутреннее кодирование All-Intra. При этом каждый кадр кодируется независимо с битрейтом до 600 Мбит/с, что позволяет более точно фиксировать сложное движение и обеспечивает более эффективный рабочий процесс редактирования.
[1] All-Intra (All-I) [2] Long GOP [3] Группа изображений
16-битный RAW-выход SDI
Для требовательных рабочих процессов постпроизводства через SDI-соединение доступен 16-битный RAW-выход на совместимые внешние записывающие устройства, в то время как файлы XAVC-I одновременно записываются в камеру. Видеовыход RAW — 4096×2160 или 3840×2160 данные с датчика изображения с выбором частоты кадров 120 / 100 / 59,94 / 50 / 29,97 / 25 / 24 / 23,98 «/> .
Режимы съемки, соответствующие рабочим процессам создателя
Камера FX6 предлагает режимы съемки с предустановленными видами, такими как S-Cinetone, который позволяет создавать великолепные кадры прямо в камере, или S-Log3/S-Gamut3 с режимом Cine-EI, обеспечивающим идеальную экспозицию изображения для постпродакшна.
Функция файла сцен позволяет легко изменять внешний вид на месте
Для съемки SDR доступны четыре предустановленных типа файлов сцен (S-Cinetone, Standard, Still, ITU709) и два для HDR (HLG Live, HLG Natural), а также 16 слотов для импортированных пользовательских 3D LUT для вашего предпочтительного вида без постобработки.
Замечательная интеллектуальная рукоятка и интеллектуальная рукоятка
Эргономичная рукоятка Smart Grip и рукоятка Smart Handle от Sony легко регулируются одной кнопкой. Благодаря кнопкам масштабирования, записи и назначаемым кнопкам управления, а также циферблату, подходящему для управления диафрагмой, вы можете комфортно работать часами.
Профессиональное подключение
Доступен широкий спектр профессиональных интерфейсов, включая выходы 12G-SDI и HDMI , удаленный интерфейс, разъемы TC для синхронизации нескольких камер и SuperSpeed USB 5 Гбит/с (USB 3.2) для поддержки гибких рабочих процессов данных.
Мультиинтерфейсный (MI) разъем
Мультиинтерфейсный (MI) разъем Sony обеспечивает подключение питания, сигналов и переключателей к совместимым аксессуарам Sony, включая, например, беспроводные микрофонные системы, такие как UWP-D21 или UWP-D22 .
Поддержка четырехканального аудиовхода и записи
Четырехканальный аудиовход позволяет одновременно захватывать внешние микрофоны и встроенный микрофон. Беспроводные микрофоны UWP или аудиоадаптеры XLR, такие как XLR-K3M, также можно использовать с MI Shoe.
Двойные входы XLR и расширенные аудиовозможности
На рукоятке FX6 есть два независимых аудиовхода, легкодоступные разъемы XLR для подключения внешних профессиональных микрофонов.
Беспроводные микрофоны серии UWP также можно подключать через MI Shoe.
Гибкая ЖК-панель высокого разрешения с разрешением 2,76 млн точек
3,5-дюймовый ЖК-экран позволяет выполнять точную ручную фокусировку в сложных условиях съемки. Гибкое позиционирование мест установки и углов обеспечивает удобную съемку в соответствии с различными предпочтениями и оснасткой.
Быстрое меню с сенсорным управлением
ЖК-экран имеет меню быстрого доступа к управлению. Одним касанием вы можете изменить кодек, режим сканирования имидж-сканера, размер и частоту изображения, базовое значение ISO/чувствительность, режим съемки и уровни звука.
Два слота для носителей, совместимых с CFexpress Type A
Двойные слоты для носителей поддерживают карты CFexpress Type A , а также обычные карты SDXC UHS-I и UHS-II для быстрой очистки буфера и управления данными. Поддерживаются одновременный, релейный, интервальный и прокси-режимы.
Подключение к сети для высокой мобильности
Подключение по Wi-Fi® позволяет использовать множество передовых функций беспроводного производства, таких как дистанционное управление через смартфоны или планшеты и приложение Content Browser Mobile. Легко подключайтесь с помощью NFC в одно касание или ручного сопряжения.
Метаданные упрощают редактирование в Catalyst
FX6 записывает метаданные трех типов: стабилизация изображения, флаг обрезки и вращение камеры. Они могут быть полезны при предварительном просмотре и подготовке к редактированию в бесплатном ПО Sony Catalyst Browse или экономичном ПО Catalyst Prepare 9.0196 .
[1] Съемка [2] Редактирование
Встроенный электронный переменный ND-фильтр
Встроенный электронный переменный ND-фильтр можно настроить в диапазоне от 1/4ND до 1/128ND или установить на автоматический режим, исключая физические изменения ND-фильтра условия освещения меняются.
Поддержка четырехканального аудиовхода и записи
Четырехканальный аудиовход позволяет захватывать внешние микрофоны, встроенный микрофон и беспроводные микрофоны UWP или аудиоадаптеры XLR с помощью MI Shoe.![]()
Два слота для карт CFexpress Type A, совместимые с
Два слота для карт поддерживают карты CFexpress Type A для скорости видеосъемки следующего поколения, поддерживающие одновременный, эстафетный, интервальный и прокси-режимы.
Ручка Smart Handle
Рукоятка Smart Handle обеспечивает удобную съемку под малым углом и имеет различные разъемы для внешних микрофонов, MI Shoe, назначаемые кнопки, селектор и диск.
Два входа XLR
На рукоятке есть два разъема XLR для внешних профессиональных микрофонов, а также разъем Sony MI Shoe для беспроводных микрофонов серии UWP.
Профессиональное подключение
Интерфейсы Pro включают 12G-SDI, HDMI , TC для синхронизации нескольких камер и SuperSpeed USB 5 Гбит/с (USB 3.2) для плавных рабочих процессов с данными.
Удобная рукоятка
Съемка с комфортом в течение длительного времени с помощью этого элемента управления, с кнопками масштабирования, записи и назначаемыми кнопками управления, а также с диском, подходящим для управления диафрагмой.
- Левая сторона
- Правая сторона
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
UWP-D21
комплект беспроводного микрофона
UWP-D22
Комплект беспроводного микрофона
URX-P03D
Двухканальный портативный приемник UWP-D
SMAD-P5
Адаптер мультиинтерфейсного башмака (MI)
SMAD03 Адаптер обувиHVL-LBPC
Светодиодная батарея видео Light
BP-U35
Литий-ионная батарея
BP-U60T
Литий-ионная батарея с питанием Artminal
BP-U70
LITH-ION ATTRAN0003
BP-U100
Lithium ion battery
BC-U1A
Battery charger/AC adaptor
BC-U2A
Battery charger/AC adaptor
ECM-VG1
Shotgun Electret condenser microphone
ECM-MS2
Компактный электретный конденсаторный микрофон
RM-30BP
Пульт дистанционного управления
Технические характеристики и особенности
Линейная кинокамера FX6 предлагает творческим людям революционную компактность и производительность благодаря полнокадровому датчику изображения и потрясающей чувствительности.
Передовые функции видеосъемки обеспечивают невероятную производительность и библиотеку кинематографических образов, наряду с профессиональными интерфейсами и электронным фильтром Variable ND. Примечание. Эксплуатация данного оборудования в жилых помещениях может вызвать радиопомехи.
- ТИП СЕНСОРА
- Полнокадровый одночиповый датчик изображения CMOS 35 мм
- ПИКСЕЛЕЙ
- Прибл. 12,9 мегапикселя (всего), прибл. 10,2 мегапикселя (эффективная)
- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
- ISO 800/12800 (режим Cine EI, источник света D55)
- ВСТРОЕННЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ
- ТИП НОСИТЕЛЯ
- CF Express Type A / SD-карта (x2), слот B может использоваться для сохранения данных конфигурации.
- ЖК-дисплей
- 8,8 см (тип 3,5), прибл. 2,76 млн. Точки
Обзоры и награды
Пользователи говорят, что
4,6 На основе 17 отзывов клиентов
Дизайн
Отлично
Abouts of Use
Good
.
Награда
Награда RedDot
Поддержка продукта
Недавно просмотренные товары
Sony XM-GS6DSP 6-канальный автомобильный усилитель с цифровой обработкой сигнала — 45 Вт RMS x 4 на 4 Ом + 600 Вт RMS x 1 (мост) на 2 Ом на Crutchfield
6-канальный автомобильный усилитель с цифровой обработкой сигнала — 45 Вт RMS x 4 при 4 Ом + 600 Вт RMS x 1 (мост) при 2 Ом
Товар № 158GS6DSP
Надоело, как музыка звучит в машине? 6-канальный усилитель Sony XM-GS6DSP сделает вашу аудиосистему…
Имеет ли это Поместиться твоя машина?
Найти то, что Подходит ваш автомобиль
Удалить
Проверка соответствия.
..
Sony XM-GS6DSP — 6-канальный усилитель
Sony XM-GS6DSP — панель управления
Sony XM-GS6DSP — панель подключения
Crutchfield: Sony XM-GS6DSP 6-канальный автомобильный усилитель
Sony XM-GS6DSP
Sony XM-GS6DSP — потоковое воспроизведение музыки
Sony XM-GS6DSP — компоненты премиум-класса
Sony XM-GS6DSP
Sony XM-GS6DSP
Sony XM-GS6DSP — прочный алюминиевый корпус
XM-GS6DSP
Надоело, как музыка звучит в машине? 6-канальный усилитель Sony XM-GS6DSP сделает вашу аудиосистему…
11 вопросов — 18 ответов
Товар № 158GS6DSP
$398,00
При покупке этого товара вы получите до 398 вознаграждений. Точки.
Когда вы зарегистрируете учетную запись Crutchfield, вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards.
Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение.
Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.
Зайди в свой аккаунт прямо сейчас, или после того, как вы совершите покупку (вы получите баллы в любом случае).
Sign up for a Crutchfield account
- Overview
- Reviews
- Details
- Accessories
- Q&A
- Articles
I belong to a culture of fine sights and sounds, and I like spreading the word.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Получает актуальную информацию, посещая обучающие семинары для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный специалист по мобильной электронике)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.

2003-2007 Honda Accord
Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?
Добавление усилителя к заводской системе премиум-класса
Универсальный полносистемный усилитель
Надоело, как звучит музыка в автомобиле? 6-канальный усилитель Sony XM-GS6DSP может сделать звучание вашей аудиосистемы великолепным, посылая среднеквадратичную мощность 45 Вт на каждую из передних и задних колонок и до 600 Вт RMS на сабвуфер. Этот усилитель также может использовать свой встроенный кроссовер и полосовые фильтры для питания активной трехполосной системы, приводя в действие пару высокочастотных динамиков по 45 Вт каждый, два среднечастотных драйвера по 45 Вт каждый, а также пару низкочастотных вуферов с 9по 0 ватт каждый. Технология усилителя класса D от Sony обеспечивает высокую выходную мощность при небольшом корпусе, который можно разместить практически в любом месте вашего автомобиля, а встроенная обработка сигнала позволяет точно настроить звук в соответствии с вашими потребностями.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ
Универсальный полносистемный усилитель
Надоело, как музыка звучит в вашем автомобиле? 6-канальный усилитель Sony XM-GS6DSP может сделать звучание вашей аудиосистемы великолепным, посылая среднеквадратичную мощность 45 Вт на каждую из передних и задних колонок и до 600 Вт RMS на сабвуфер. Этот усилитель также может использовать свой встроенный кроссовер и полосовые фильтры для питания активной трехполосной системы, приводя в действие пару высокочастотных динамиков по 45 Вт каждый, два среднечастотных драйвера по 45 Вт каждый, а также пару низкочастотных вуферов с 9по 0 ватт каждый. Технология усилителя класса D от Sony обеспечивает высокую выходную мощность при небольшом корпусе, который можно разместить практически в любом месте вашего автомобиля, а встроенная обработка сигнала позволяет точно настроить звук в соответствии с вашими потребностями.
Индивидуальная настройка через приложение
Используя приложение Sony Music Center на устройстве Bluetooth®, вы можете отрегулировать временную синхронизацию вашей системы, 10-полосный эквалайзер, баланс, уровни динамиков и фейдер до идеального звучания.
Потоковая передача по Bluetooth позволяет воспроизводить музыку непосредственно на усилителе, что является отличной новостью, если ваш ресивер не имеет такой функции.Соединения и элементы управления
Вы найдете все соединения на одной стороне усилителя, что делает проводку проще и аккуратнее. Элементы управления настройкой скрыты под прочной алюминиевой крышкой, чтобы их нельзя было случайно сдвинуть. Отдельные элементы управления для фронтальных, тыловых каналов и каналов сабвуфера аккуратно расположены на панели управления — их легко увидеть и использовать интуитивно понятно. Переменное усиление басов позволяет добавить к звуку немного басов, когда вы этого хотите. Входы уровня динамиков позволяют этому усилителю работать в большинстве систем.
Sony XM-GS6DSP, высокотехнологичное оборудование
НЕ ПРОЧИТАТЬ
Особенности продукта:
- 6-канальный автомобильный усилитель с цифровой обработкой сигнала 4 Ом
- без моста
- канал НЧ/сабвуфера:
- 90 Вт RMS x 2 при 4 Ом (175 Вт RMS x 2 при 2 Ом)
- 3 x 50 Вт 1 Вт при 0 RMS Среднеквадратичное значение x 1 в режиме моста на 2 Ом)
- Совместимость с CTA-2006
- Технология усилителя класса D
12 дБ/октава Кроссоверы:
- ВЧ/фронт: переменный фильтр высоких частот (500–4000 Гц, задний: переменный 1) фильтр нижних частот (50–500 Гц), полосовой фильтр с переменным фильтром нижних частот (500–4000 Гц)
- низкочастотный динамик/сабвуфер: регулируемый фильтр нижних частот (50–500 Гц), регулируемое усиление низких частот (0–10 дБ)
Цифровые функции:
- Управление цифровой обработкой сигнала через приложение Sony Music Center на вашем устройстве Bluetooth
- Элементы управления включают 10-полосный эквалайзер, выравнивание по времени, уровень громкости динамиков, фейдер
- проводка и оборудование не входят в комплект усилителя
- рекомендуется использовать провода питания и заземления 8-го калибра
- размеры: 11-5/8″ Ш x 2-3/16″ В x 7-7/8″ Г
- гарантия : 3 года
- Наша 60-дневная гарантия возврата денег
- MFR # XMGS6DSP
Комплектация:
Руководство пользователя Sony XM-GS6DSP
- 6-канальный усилитель с двумя предохранителями ATO на 30 А
- 5-дюймовый высокочастотный/передний/средний/тыловой выходной жгут
- Крышка разъема
- Саморезы (длина 3/4″)
- Инструкция по эксплуатации
- Гарантия (США + Канада)
Рекомендуемое видео:
Загрузка обзоров.
..Обзоры Sony XM-GS6DSP
Средний обзор:
10 отзывов
Спасибо за отзыв
Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.
Спасибо за отзыв!
Ваш отзыв появится в течение недели.
Фильтр по рейтингу
Фотографии клиентов
Обзоры сортировки
Проверенный клиент (что это?
<< >>
Подробности
Исследовано Марком Г. Кратчфилда.
Производительность Среднеквадратичная выходная мощность (Вт x каналы) 45 х 4
350 х 1Пиковая выходная мощность (Вт x каналы) 100 х 4 Мощность при 2 Ом (Вт x каналы) 175 х 2 Мостовая мощность (Вт x каналы) 600 х 1 Минимальный импеданс 2 Минимальный импеданс без моста 4 Минимальный импеданс 4 Лучшая частотная характеристика 20-20кГц THD при номинальной среднеквадратичной мощности 1% Сигнал-шум 83 дБ Входное напряжение 14,4 В Функции Класс усилителя Д Частота кроссовера нижних частот 500-4000 Гц Наклон нижних частот (дБ/октава) 12 дБ/октава Частота кроссовера верхних частот 500-4000 Гц Наклон верхних частот (дБ/октава) 12 дБ/октава Усиление басов 0-10 дБ Частота усиления басов 40 Гц Охлаждение вентилятором Нет Номинал предохранителя 60 Входы уровня динамика Да Выходы предусилителя Нет Ширина (дюймы) 11-5/8 Высота (дюймы) 2 Глубина (дюймы) 7-7/8 Гарантия на запчасти 3 года Гарантия труда 3 года Исследование продукта
Характеристики
Обзор: Sony XM-GS6DSP — это 6-канальный усилитель с встроенный DSP для улучшения звуковой системы вашего автомобиля.
Встроенный Bluetooth усилителя позволяет
вы воспроизводите музыку со своего телефона, а также настраиваете свою звуковую систему через
бесплатное приложение Sony Music Center. Усилитель оснащен премиальными внутренними
компоненты, в том числе высококачественные электролитические конденсаторы, для наилучшего
возможный звук. Прочный алюминиевый корпус оснащен встроенными радиаторами для
рассеивают нежелательное тепло и предотвращают вибрацию для долговечности и долговечности.CTA-2006 Соответствует: CTA-2006 — система тестирования и методы измерения мобильных усилителей звука. Этот добровольный стандарт выступает за единый метод измерения среднеквадратичной выходной мощности усилителя и сигнал-шум. В критериях измерения мощности используется входное напряжение постоянного тока 14,4 В, а среднеквадратичная выходная мощность измеряется на нагрузке 4 Ом с 1% или меньше общего гармонического искажения плюс шум (THD+N) и в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц, если применимо.
Отношение сигнал/шум измеряется в взвешенных
абсолютные децибелы (дБА) при мощности 1 Вт на 4 Ом. СТА-2006 позволяет
потребителей сравнивать автомобильные усилители и ресиверы на равной основе. С использованием
CTA-2006, Sony XM-GS6DSP рассчитан на 45 Вт RMS x 4 и 9.0ватт
RMS x 2 для канала сабвуфера с отношением сигнал/шум 83 дБА для
фронт/тыл и 80 дБА для каналов сабвуфера.Другие значения мощности:
- 175 Вт x 2 (подканалы) при 2 Ом (напряжение питания 14,4 В, 1 кГц, 1 % THD)
- 350 Вт x 1 (подканалы) при 4 Ом, мостовое соединение
- 111 x 1 (подканалы) на 2 Ом в мостовом соединении
Bluetooth: Встроенный Bluetooth позволяет подключать смартфон напрямую к усилителю. Вы можете не только воспроизводить свои любимые треки или потоковое аудио с вашего устройства, вы также можете настроить звук вашего системы через приложение Sony Music Center. В приложении есть настройка динамиков, 10-полосный эквалайзер, управление балансом/фейдером, уровень сабвуфера и синхронизация по времени.
оптимизировать звук для каждого сиденья. Sony Music Center доступен для iOS (10.0
или новее) и Android (4.4 и выше).Схема защиты: Усилитель имеет три схемы защиты:
- Тепловое: выключает усилитель при рабочая температура слишком высока
- Короткое замыкание: выключает усилитель, когда выходы динамиков закорочены
- DC Offset: выключает усилитель, когда он генерирует постоянный ток
Конфигурации усилителя: XM-GS6DSP можно настроить в несколько способов управления различными акустическими системами:
- Фронтальные 3-полосные компоненты + сабвуфер: Каналы 1 и 2 усилить твитеры и средние частоты; Каналы 3 и 4 предназначены для низкочастотных динамиков; Каналы 5 и 6 соединены мостом для сабвуфера.
- Передние двухполосные компоненты + сабвуфер: Каналы 1 и 2
питание твитеров; Каналы 3 и 4 предназначены для низкочастотных динамиков; Каналы 5 и 6
мост для сабвуфера.

- Передние и задние коаксиальные динамики + сабвуфер: каналов 1 & 2 питания передних динамиков; Каналы 3 и 4 предназначены для тыловых динамиков; Каналы 5 и 6 соединены мостом для сабвуфера.
- Фронтальные 3-полосные компонентные динамики: Каналы 1 и 2 питание твитеров; Каналы 3 и 4 предназначены для средних частот; Каналы 5 и 6 работают в стерео для НЧ.
Элементы управления: Элементы управления усилителя расположены с одной стороны усилителя. Есть независимые регуляторы для твитера/переднего, среднего/тылового, и НЧ/сабвуферные каналы. Поворотные регуляторы можно настроить с помощью небольшой шлицевой отвертки (не входит в комплект). Элементы управления усилителя включают в себя:
- Уровень: Поворотный регулятор входного уровня соответствует уровню усилителя.
вход к выходу исходного блока. Усилитель принимает линейный уровень
вход от 0,3 В до 6 В или вход высокого уровня (уровень динамика) от 3 В
и 12В.

- Кроссовер: Кроссоверы настроены следующим образом:
- Твитер/Фронт: Фронтальные каналы имеют переключаемый фильтр верхних частот (вкл./выкл.) с переменной частотой среза (от 500 Гц до 4 кГц).
- Средние/тыловые: Тыловые каналы имеют переключаемый кроссовер (High Pass/Low Pass/Off) с переменной частотой среза (от 500 Гц до 4 кГц, низкие частоты). проходной или от 50 до 500 Гц верхних частот).
- Низкочастотный динамик/сабвуфер: Каналы сабвуфера имеют переключаемый фильтр нижних частот (вкл./выкл.) с переменной частотой среза (50 Гц до 500 Гц).
- Низкое усиление (канал сабвуфера): Схема низкого усиления канала сабвуфера усиливает басы. отклик около 40 Гц от 0 дБ до +10 дБ.
Соединения: XM-GS6DSP имеет позолоченные разъемы все они выровнены по одной стороне усилителя для простоты установки. выходные разъемы питания и низкочастотного/низкочастотного динамика представляют собой винтовые клеммы, которые можно затягивается/ослабляется с помощью шлицевой или крестообразной отвертки (не входит в комплект).
Усилитель включает следующие разъемы:- Входные жгуты: Усилитель поставляется с 12-контактным разъемом Molex. вставные жгуты для линейного входа и входа высокого уровня. Линейный ввод жгут имеет 6 гнезд RCA, в то время как жгут ввода высокого уровня заканчивается на оголенный провод.
- Клеммы питания/заземления: Винт питания и заземления клеммы имеют ширину 0,55 дюйма и подходят для оголенных проводов или плоских разъемов. Для подключения усилителя следует использовать комплект проводки усилителя 8 калибра с током 60 А. предохранитель на проводе питания в пределах 18 дюймов от аккумулятора.
- Дистанционный терминал: Винтовая клемма шириной 0,35 дюйма. Для этого можно использовать провод небольшого сечения (18 AWG). связь.
- Выходы на высокочастотный/передний + средний/тыловой динамики: Эти динамики
выходы имеют 8-контактный сменный выход Molex для входящего в комплект выходного жгута.
К передним/задним выходам можно подключить динамики с импедансом от 4 Ом до 8 Ом. - Выходы НЧ/Сабвуфера: Две пары винтов клеммы для подключения вуферов или сабвуферов. Каждый терминал имеет ширину 0,35 дюйма и будет принимать неизолированный провод и лепестковые разъемы. При соединении выходов Используются левый + и правый — клеммы. Выходы НЧ/Сабвуфера будут принимать динамики с импедансом от 2 Ом до 8 Ом.
Загрузка принадлежностей…
Уже задано 11 вопросов
А
Мне всегда приходилось сначала запускать приложение, больше не используя функцию потоковой передачи в моей настройке.
[Орвилл, 24 марта 2022 г.]
А
Мы не получили ответов от других клиентов на ваш вопрос. Я бы порекомендовал обратиться к консультанту по телефону (1-800-324-9695) или онлайн-чат. Они должны быть в состоянии помочь ответить на ваш вопрос.

[ Кэлвин 07 мая 2021 ] Персонал
A
В зависимости от того, само аппаратное обеспечение не имеет входа для микрофона, поэтому любые «свободные руки», которые вы получаете, должны исходить от собственной поддержки телефона. Мне совсем не нравится Bluetooth на этом, это очень разочаровывает. Например, если я хочу транслировать Spotify, мне нужно подключиться через Bluetooth, открыть приложение Sony, открыть Spotify оттуда, а затем я могу воспроизводить музыку. Я не могу просто подключиться к нашему bluetooth и играть во что угодно, как захочу.
[Мэттью, 20 апреля 2021 г.]
А
Мы не получили ответов от других клиентов на ваш вопрос. Я бы порекомендовал связаться с консультантом по телефону (1-800-324-9695) или в онлайн-чате. Они должны быть в состоянии помочь ответить на ваш вопрос.
[ Calvin 04 марта 2021 ] Персонал
A
Да, это так
[ДЖАСТИН 23 декабря 2020 г.
]А
Это не. Он имеет Bluetooth V3.0
[ Пол 22 декабря 2020 г. ] Сотрудники
A
Нет, Bluetooth 3.0 поддерживает профили A2DP, AVRCP и SPP, а также кодеки SBC и AAC, кроме того, этот усилитель ОТСТОЙ, если вы собираетесь использовать его для чего-то большего, чем 5/6-канальный усилитель. DSP БЕСПОЛЕЗЕН, и я уже купил автономный bluetooth-ресивер. Вы должны подключиться к усилителю, открыть приложение, а затем выбрать приложение на своем телефоне, в котором вы хотите воспроизводить музыку, а затем воспроизводить КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы хотите слушать. Вы не можете просто подключиться и играть, вы не получите звука, потому что усилитель по умолчанию работает в режиме линейного входа, если вы не используете приложение для переключения на использование Bluetooth. Я ожидал НАМНОГО большего от Sony.
[Мэттью, 22 декабря 2020 г.]
А
Выносной провод синий или синий с белой полосой от магнитолы идет на выносной разъем усилителя.
Усилитель будет включен только при включенном радио. Нет, он не разрядит батарею. Дэвид Владелец Absolute Audio. 35 лет опыта.[ Дэвид, 06 октября 2020 г. ]
А
Вам нужно будет настроить вспомогательную линию, чтобы она включалась при включении зажигания.
[ BJ 05 октября 2020 ]
А
Мой загорается только тогда, когда грузовик находится как минимум в аксессуарах.
[Аарон, 05 октября 2020 г.]
А
Настройки эквалайзера сохраняются, когда машина выключена, да.
[ Calvin 03 октября 2019 ] Персонал
A
Настройки эквалайзера сохраняются. Я бы не рекомендовал этот усилитель, вы не можете независимо эквализировать передние, задние и дополнительные каналы и не можете установить кроссовер Front/Rear на усилителе, чтобы избежать отправки 50 Гц и ниже на передние/задние каналы в режиме 4.
1. Плохой дизайн эквалайзера и кроссовера в этом продукте.[Джастин, 02 октября 2019 г.]
А
Для этого усилителя нет пульта Bass. Хотя физического проводного пульта нет, вы можете управлять уровнем сабвуфера через соединение Bluetooth с помощью приложения Sony Music Center! если у вас есть более подробные вопросы, вы должны связаться с одним из наших консультантов! https://www.crutchfield.com/support/ContactUs.aspx
[ Calvin 6 мая 2019 г. ] Персонал
A
Настоятельно рекомендую вам, но у меня есть дополнительный приемник Bluetooth, очень интуитивно понятно использовать встроенный Bluetooth, см. другие мои ответы.
[Мэттью, 22 декабря 2020 г.]
А
Я не понимаю, почему бы и нет; при подключении по блютусу полностью минует головное устройство и едет напрямую на динамики. Отлично работает, за исключением того, что вам нужно регулировать громкость в приложении Sony каждый раз, когда вы заводите автомобиль; немного раздражает, если вы используете его в случае, когда громкость всегда должна быть максимальной (у меня это есть в Wrangler).
В противном случае это блестяще.[ Джон 02 марта 2019 г.]
А
Да, однако вам придется повторно подключать свой телефон каждый день или около того, и это непростая задача. В остальном отличный агрегат.
[УИЛЬЯМ 02 марта 2019 г. ]
А
да, он может воспроизводить музыку прямо с вашего телефона. вам нужно будет установить 12-вольтовую цепь включения, хотя
[ Джош 02 марта 2019 ]
А
Графика. Я еще не набрал свою настройку, так что отнеситесь к этому с недоверием, но. Простое включение эквалайзера и оставление его без изменений приводит к слышимому шуму в сигнале, которого раньше не было, возможно, включение эквалайзера также включает дополнительный каскад усиления, который я где-то упустил.
[ Matthew 22 декабря 2020 ]
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ
Загрузка статей.
..Часто сравнивается с
Текущий товар
Добавление…
Sony XM-GS6DSP6-канальный автомобильный усилитель с цифровой обработкой сигнала — 45 Вт RMS x 4 на 4 Ом + 600 Вт RMS x 1 (мост) на 2 Ом
10 отзывов
$398,00
Добавление…
В нашей статье: Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2022 год
JBL DSP4086
8-канальный автомобильный усилитель с цифровой обработкой сигнала — 40 Вт RMS x 8
36 отзывов
439,95 долларов США
Добавление…
Альпийский PXE-0850X
8-канальный автомобильный усилитель с цифровой обработкой сигнала — 25 Вт RMS x 8
5 отзывов
899,95 долларов США
Добавление.
..JL Аудио XD800/8v2
8-канальный автомобильный усилитель 75 Вт RMS x 8
13 отзывов
$999,99
Сравнить все детали
ТОПСравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Взять напрокат комплект для прослушиванияSpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare ™
Запатентованное Virtual Audio ™ технология
Прослушайте колонки перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬРАВНО
VOLUMEЧто слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по номеру 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушиванияВыберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом.
Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.
Запросить комплект
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare
Спасибо за отзыв!
Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare ™
Больше не показывать
Спасибо за ваш отзыв!Обзор камеры Sony NEX-6 | Sans Mirror
Sony NEX-6 со складывающимся объективом 16–50 мм
Что это?
Четвертая модель в модельном ряду Sony, хотя и третья в своем растущем модельном ряду (3, 5, 6, 7) — NEX-6 представляет собой интересное сочетание.
По сути, возьмите датчик Sony NEX-5R и вставьте его в корпус Sony NEX-7, подправьте несколько вещей, чтобы еще больше снизить затраты, добавьте несколько новых функций, и у вас есть модель, которая почти идеально подходит между двумя донорами.Это действительно описывает NEX-6. Очевидно, что это дизайн корпуса NEX-7, вплоть до размещения выдвижной вспышки, рукоятки и спуска затвора, наклонного ЖК-дисплея и многого другого. Но есть отличия. Во-первых, NEX-6 получает классический диск выбора режимов, окруженный одним диском управления, вместо расположенных рядом дисков управления NEX-7. Далее, 6 получает одинокую кнопку AEL вместо переключаемой кнопки AF/MF и AEL на 7. Упор для большого пальца немного меньше, а на верхней пластине 6 мы видим пластик (для размещения антенны WiFi). , но рядом камеры не показывают много значимых физических различий.
Внутри вы найдете существенные отличия. NEX-6 — это обновленный 16-мегапиксельный сенсор с датчиками фазовой фокусировки. NEX-6 также имеет встроенный WiFi и меню приложения PlayMemories (вместо меню режима съемки на NEX-7, которое больше не нужно из-за диска переключения режимов).

По сравнению с NEX-5R, NEX-6 предлагает две основные особенности: улучшенный набор элементов управления съемкой (кнопка Fn вверху, диск управления, диск переключения режимов и т. д.) и встроенный электронный видоискатель. По сравнению с NEX-7, в NEX-6 отсутствуют две основные вещи (конфигурация с тремя циферблатами и 24-мегапиксельный датчик). Любопытно, что резиновой защиты для глаз, которая идет в комплекте с электронным видоискателем на NEX-7, не было в моей коробке с NEX-6; по мнению других он включен.
Как и NEX-7, NEX-6 производится в Таиланде.
Полный набор функций камеры см. на странице базы данных NEX-6 на этом сайте.
NEX-6 слева, NEX-7 справа
Как дела?
Для некоторых пользователей диск переключения режимов имеет довольно существенное значение. Поскольку я снимаю в основном в режиме экспозиции с приоритетом диафрагмы, главное, что дает мне диск выбора режимов, — это быстрый доступ к режиму сшивания панорамы и полностью автоматическому режиму Green, если я передаю камеру кому-то еще, чтобы сделать быстрый снимок меня.
Тем не менее, приятно, что он есть. Я чаще использую ручной режим экспозиции на NEX-6, чем на NEX-7, например, из-за простоты доступа.NEX-6 слева (обратите внимание на диск выбора режимов), NEX-7 справа (обратите внимание на двойной диск управления)
Диск управления вокруг диска переключения режимов очень хорошо реализован. Рифленая кромка позволяет легко находить и поворачивать, но «фиксациями щелчка» при вращении легко управлять, когда вы перемещаетесь по параметрам при настройке. Циферблат NEX-6 легче найти, и он вращается немного тверже, чем циферблат NEX-7. На мой взгляд, это не так уж и много, но очень маленький шаг вперед. Циферблаты NEX-7 трудно перемещать в легких перчатках, у NEX-6 такой проблемы нет.
В моем образце есть всплывающая вспышка, которая немного непокорна: мне приходится нажимать на кнопку вспышки больше, чем я могу с помощью простой плоти, чтобы вспышка всплыла (например, мне нужно использовать гвоздь или инструмент) . Ничего особенного, но шаг назад по сравнению с легкостью, с которой это происходит с моим NEX-7.

Еще одно изменение по сравнению с 7: кнопка записи видео была перемещена из положения, при котором вы можете случайно нажать ее, в положение, которое определенно трудно вызвать неправильно (вы также можете отключить кнопку в меню). Похоже, что Sony слышит распространенные жалобы пользователей и пытается решить их при обновлении моделей.
NEX-6 слева, NEX-7 справа
Однако меню становятся длиннее и сложнее в навигации. Все связанные с Wi-Fi вещи, добавленные в меню «Камера», не помогают, но возможность установить 26 разных вещей для кнопки AEL, отображая только пять одновременно в меню, совсем не помогает. Однако мне нравится, как работает кнопка FN: на самом деле вы назначаете ей пять разных функций. Нажмите кнопку, и первый из ваших вариантов мгновенно станет доступным (для изменения значений используется диск управления), но вы можете использовать джойстик для быстрого перехода к одному из четырех других. По сути, это своего рода Быстрое меню, и это приветствуется.
Однако, как и во многих современных камерах, вам действительно нужно подумать о настройке различных настраиваемых кнопок, а в случае с кнопкой FN вам действительно нужно подумать о заказ , в котором появляются элементы, если вы пытаетесь оптимизировать скорость установки вещей.Таким образом, меню NEX — это одновременно и благословение, и проклятие. Там много мяса, но вам придется пережевать много хрящей, чтобы найти лучшие части. Кроме того, вы должны хорошо продумать, как настроить NEX-6. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы оптимизировать его для моих нужд съемки. Это хорошее место, чтобы отметить, что NEX-6 является отличной резервной копией NEX-7. За исключением смены циферблатов вверху, переход от одной камеры к другой очень прост. Но это предполагает одно: вы уделили особое внимание своей настройке и хорошо подобрали камеры. Например, в NEX-6 значение ISO назначено правой стороне джойстика, а в NEX-7 баланс белого назначен ему по умолчанию. Вам нужно будет потратить немного времени на повторную настройку, чтобы обе камеры работали одинаково, но после этого перемещение вперед и назад между ними не было для меня проблемой во время тестирования.

NEX-6 немного медленно вводит информацию о доступе к Wi-Fi и PlayMemories с камеры, так как вы собираетесь использовать навигационную панель для перемещения по виртуальной клавиатуре для ввода вещей (ну, может быть, я не должен выбрал такой длинный пароль для моего офисного WiFi ;~). Вам также нужна учетная запись Sony Entertainment Network, и мы все помним, насколько хорошо обеспечивается безопасность клиентов с учетными записями Playstation (как в: не так хорошо). Но если вы знакомы с Apple Store на iPhone или iPad, Sony, кажется, пытается имитировать это на NEX-6 (и других камерах, использующих концепцию PlayMemories). Моя проблема в том, что фактические приложения до сих пор были либо вещами, которые должны были поставляться с камерой, либо относительно тривиальными. Sony еще предстоит показать, что это превратится во что-то значимое.
В целом, NEX-6 работает почти так же, как NEX-7, но с одним диском управления вместо двух и диском режимов вместо меню выбора режимов экспозиции.
На мой взгляд, это справедливый компромисс.И последнее: плотность NEX-6 несколько выражена. Несмотря на то, что это очень маленькая камера, она также кажется немного массивной из-за своих визуальных размеров. Лично мне нравится масса: она помогает стабилизировать камеру во время съемки.
Как работает?
Аккумулятор: , пока Wi-Fi отключен, аккумулятор NP-FW50 работает почти так же, как и на NEX-7, примерно на 350 кадров CIPA, которые Sony приводит в руководстве. На самом деле я научился получать немного больше, осторожно используя электронный видоискатель; это число не является ни плохим, ни исключительным для беззеркальной камеры. Если вы активный пользователь EVF и/или WiFi (или используете некоторые приложения PlayMemories, например, приложение Timelapse), вам понадобится носить с собой пару дополнительных аккумуляторов.Автофокус: У меня есть хорошие и не очень новости. Хорошей новостью является то, что система автофокусировки с определением фазы довольно приличная, особенно если доступно много света.
Этого было достаточно, например, для съемки баскетбольных мячей в спортзале. Это самая близкая камера, которая подошла к обнаружению фазы Nikon 1, но она все еще не совсем соответствует уровням Nikon, особенно с быстро движущимися объектами.Что касается не очень хороших новостей: в настройках фокусировки по умолчанию (особенно при использовании только системы на основе контраста) есть небольшая тенденция для системы фокусировки делать резкий скачок вне/в фокусе для подтверждения фокусировки при слабом освещении. В электронном видоискателе это проявляется как дальнейшее расфокусирование и возвращение в фокус непосредственно перед достижением фокуса. Тем не менее, это очень быстрый всплеск, так что это больше раздражает визуально, чем функционально. Скорость всплеска также немного зависит от объектива. Я описываю свой опыт в основном с 16-50 мм; 55-200 мм не так резок при финальном всплеске фокуса, более быстрые простые числа, как правило, не проявляют этой черты.
Тем не менее, это вполне пригодная система фокусировки действия, как показала моя баскетбольная стрельба.
Но не думайте, что это решит ваши проблемы с непрерывной съемкой. Это связано с тем, что Sony по-прежнему использует механический затвор, а это означает, что система фокусировки не получает информацию все время, как в случае с Nikon 1 (в режиме электронного затвора). В системе фокусировки (и EVF) есть некоторое время отключения, что означает, что съемка непрерывного действия с непрерывной автофокусировкой все еще остается проблемой. Лучше, чем любая предыдущая модель NEX, безусловно, и лучше, чем любая из моделей m4/3 для непрерывной съемки, но все же не уровень DSLR.В очень слабом освещении или с неконтрастными объектами система фокусировки все еще борется и ищет больше. ISO 6400 и f/3.5 при 1/100 кажутся хорошей точкой разрыва, когда я вижу разницу в производительности фокусировки. Вплоть до этого уровня освещенности и фокусировка мгновенная, ниже этого, и система фокусировки иногда будет немного охотиться за входом / выходом, прежде чем остановиться на объекте.
В целом, фокус — это шаг вперед в производительности по сравнению с NEX-7 и NEX-6.
Мы все можем предположить, что NEX-7 также скоро получит фазовую фокусировку.Скорость записи: Как и NEX-7, не слишком быстрая и не слишком медленная. С RAW+JPEG я получаю 12 кадров до того, как буфер заполнится и карта замедлится, что удивительно, примерно такая же производительность, как и с NEX-7. Как и NEX-7, NEX-6 очищает буферное пространство относительно быстро с современной картой, достаточно для того, чтобы вы не чувствовали, что буфер ограничен, за исключением случаев, когда вы снимаете непрерывное действие.
Качество изображения: При более низких значениях ISO 16-мегапиксельная матрица Sony и обработка BIONZ приличные. У меня действительно нет проблем с качеством изображения на базовых значениях ISO вплоть до ISO 1600.
JPEG, созданный камерой, выглядит беспорядочно при более высоких значениях ISO (ISO 3200+). Давайте посмотрим, что происходит, когда вы играете выше возможностей камеры. Следующий снимок — ISO 3200, недоэкспонированный на полступени (то есть ISO 4500 или около того эквивалентно).
Я использую NEX-6 немного больше, чем обычно, в этих тестах, потому что ISO 3200 с хорошей экспозицией действительно следует считать точкой прорыва для качества изображения. Как только мы продвинемся хотя бы немного дальше, камера начнет давать сбои, как в этом JPEG: Большая потеря деталей (посмотрите на сетку), снижение шума (посмотрите на правую стену), очень плохое увеличение контраста и изменение цвета и многое другое. Sony действительно нужно улучшить свою игру с обработкой BIONZ, когда присутствует шум, поскольку мне действительно ясно, что Nikon получает лучшие результаты при высоких значениях ISO с теми же датчиками, что и Sony. Это неловко.
Вот необработанная версия того же изображения без исправлений (хорошо, минимальная, в основном по умолчанию Adobe):
Не особенно хорошо, учитывая все обстоятельства. Шума много, хотя он только начинает показывать цветной шум, лучше, чем у NEX-7 при тех же настройках. Я должен отметить, что NEX-6 постоянно пытался недоэкспонировать снимок.
Обычно я просто снимаю с ISO 3200, и все в порядке, но мне все время приходилось переснимать с компенсацией экспозиции, потому что экспонометр чрезмерно реагировал на выделение информации (в основном светлые стены). Как я уже отмечал выше, мы, вероятно, выставили экспозицию примерно на полступени ниже, и этого было достаточно, чтобы показать мне, что я слишком сильно толкаю камеру. Несколько настроек в ACR дают нам это:Все еще немного шумно, хотя шум больше похож на зерно, чем на что-либо другое. Также есть небольшое накопление контраста, которое невозможно удалить, но в целом результаты гораздо более пригодны для использования, чем JPEG, и многие детали все еще сохраняются, даже при наличии шума, который все еще присутствует. Я могу обработать больше шума из изображения, но не без потери некоторых деталей.
Я бы посоветовал быть очень осторожным с недоэкспонированием при высоких значениях ISO, и вы захотите снимать в необработанном виде, чтобы получить наилучшие результаты в таких экстремальных условиях.
ISO 3200 вполне можно использовать, если вы не недоэкспонируете, но если вы это сделаете, это может быть предельным, как показывают приведенные выше результаты.Тем, кто принимает решение о выборе между NEX-6 и NEX-7, следует обратить внимание на одну вещь, касающуюся высоких характеристик ISO: NEX-7 создает значительный цветовой шум при соответствующих значениях ISO, которые NEX-6 не производит. Хотя на приведенных выше изображениях шум выглядит сильным, это не цифровой с точки зрения шума, как ложные цветовые шумы NEX-7 при том же ISO.
Заключительные слова
NEX-6 показывает много работы, которую Sony вложила в линейку NEX. Они продолжают настраивать и пытаются найти правильный пользовательский интерфейс, они продолжают расширять возможности (и, к сожалению, меню), они настроили вещи, чтобы вы могли в целом настроить камеру, поэтому часто используемые элементы управления съемкой удобны (после того, как вы завершили настройку для ваших нужд), и теперь им удалось объединить лучшие качества NEX-5 (цена, датчик) с качествами NEX-7 (EVF, управление).
Я знаю, что многие люди, читающие это, являются поклонниками интерфейса с тройным набором номера NEX-7. Честно говоря, мне больше нравится подход NEX-6. Я уверен, что найдутся люди, которые выстроятся в очередь за обоими этими подходами (два циферблата против трех циферблатов), но я думаю, что это, вероятно, слишком тонкий разрез: оба очень удобны в использовании, и я думаю, вы быстро адаптируетесь к любому из них.
Итак, мы подошли к вопросу: 16-мегапиксельный датчик за 850 долларов США (только корпус) или 24-мегапиксельный датчик за 1000 долларов США (только корпус). Если вы цените Wi-Fi или верите, что Sony когда-нибудь найдет время для разработки полезных приложений, то вы начислите NEX-6 один или два бонусных балла, но я думаю, что большинство людей выберет размер сенсора по сравнению с ценой. Простой ответ: на данный момент недостаточно сильных и быстрых объективов, чтобы оправдать 24-мегапиксельный сенсор. В основном это дорогие Zeiss 24mm f/1.8, 35mm f/1.8 и 50mm f/1.
8 (макро 30mm f/3.5 тоже неплох, но это скорее специализированный объектив), плюс два объектива Sigma (19мм и 30 мм f/2,8). Так что, если вам нравятся фиксы, NEX-7 покажется вам лучше с точки зрения качества изображения. Но если вам нравятся зумы, особенно китовые зумы (18-55 мм или новые 16-50 мм), то оптика, я думаю, лучше подойдет к 16-мегапиксельному NEX-6. Действительно, NEX-6 со складывающимся объективом 16-50 мм — чертовски хорошая камера для кармана куртки.Ситуация изменится позже в 2013 году, когда появятся новые объективы от Sony, Zeiss и других компаний, так что вам тоже придется думать о будущем. Максимальное разрешение NEX-6 составляет около 16 дюймов при печати с разрешением 300 dpi, а NEX-7 — 20 дюймов. Небольшая разница (увеличение линейного разрешения на 22% по сравнению с NEX-6 по сравнению с NEX-7), но разница, которая для некоторых будет значимой. Вопрос в том, стоит ли эта разница в настоящее время 150 долларов США. Лично нет. Я бы предпочел фазовый фокус и WiFi.

Действительно, из четырех моделей NEX, которые прошли через офисы sansmirror, NEX-6 мне больше всего нравится. Это очень хорошее сочетание функций и производительности в небольшом корпусе. Конечно, с той скоростью, с которой Sony обновляет модели NEX, каждые несколько месяцев мы делаем еще один шаг вперед. Я ожидаю, что следующий NEX-7 получит определение фазы, WiFi и приложения, а также, возможно, еще один или два шага вперед, поэтому, возможно, тогда мой ответ будет другим.
Последнее замечание: дифракция. Если вы снимаете с f/5,6 или выше, не беспокойтесь об этом на NEX-6, и вам действительно не нужно беспокоиться об этом на NEX-7 (поэтому мой комментарий о сильном, быстром линзы выше). Если вы настоящий наблюдатель за пикселями или печатаете большими размерами, разница между 16-мегапиксельным и 24-мегапиксельным датчиками с точки зрения видимых дифракционных эффектов составляет примерно стоп. Они начинают появляться при f/8 на 24-мегапиксельной матрице и примерно при f/11 на 16-мегапиксельной матрице.


0)
264)



Есть возможность принудительного включения цветного изображения в ночное время.

Потоковая передача по Bluetooth позволяет воспроизводить музыку непосредственно на усилителе, что является отличной новостью, если ваш ресивер не имеет такой функции.
..
Встроенный Bluetooth усилителя позволяет
вы воспроизводите музыку со своего телефона, а также настраиваете свою звуковую систему через
бесплатное приложение Sony Music Center. Усилитель оснащен премиальными внутренними
компоненты, в том числе высококачественные электролитические конденсаторы, для наилучшего
возможный звук. Прочный алюминиевый корпус оснащен встроенными радиаторами для
рассеивают нежелательное тепло и предотвращают вибрацию для долговечности и долговечности.
Отношение сигнал/шум измеряется в взвешенных
абсолютные децибелы (дБА) при мощности 1 Вт на 4 Ом. СТА-2006 позволяет
потребителей сравнивать автомобильные усилители и ресиверы на равной основе. С использованием
CTA-2006, Sony XM-GS6DSP рассчитан на 45 Вт RMS x 4 и 9.0ватт
RMS x 2 для канала сабвуфера с отношением сигнал/шум 83 дБА для
фронт/тыл и 80 дБА для каналов сабвуфера.
оптимизировать звук для каждого сиденья. Sony Music Center доступен для iOS (10.0
или новее) и Android (4.4 и выше).

Усилитель включает следующие разъемы:
К передним/задним выходам можно подключить динамики с импедансом от 4 Ом до 8 Ом.
]
Усилитель будет включен только при включенном радио. Нет, он не разрядит батарею. Дэвид Владелец Absolute Audio. 35 лет опыта.
1. Плохой дизайн эквалайзера и кроссовера в этом продукте.
В противном случае это блестяще.
..
..

Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
По сути, возьмите датчик Sony NEX-5R и вставьте его в корпус Sony NEX-7, подправьте несколько вещей, чтобы еще больше снизить затраты, добавьте несколько новых функций, и у вас есть модель, которая почти идеально подходит между двумя донорами.
Тем не менее, приятно, что он есть. Я чаще использую ручной режим экспозиции на NEX-6, чем на NEX-7, например, из-за простоты доступа.
Однако, как и во многих современных камерах, вам действительно нужно подумать о настройке различных настраиваемых кнопок, а в случае с кнопкой FN вам действительно нужно подумать о заказ , в котором появляются элементы, если вы пытаетесь оптимизировать скорость установки вещей.
На мой взгляд, это справедливый компромисс.
Но не думайте, что это решит ваши проблемы с непрерывной съемкой. Это связано с тем, что Sony по-прежнему использует механический затвор, а это означает, что система фокусировки не получает информацию все время, как в случае с Nikon 1 (в режиме электронного затвора). В системе фокусировки (и EVF) есть некоторое время отключения, что означает, что съемка непрерывного действия с непрерывной автофокусировкой все еще остается проблемой. Лучше, чем любая предыдущая модель NEX, безусловно, и лучше, чем любая из моделей m4/3 для непрерывной съемки, но все же не уровень DSLR.
Мы все можем предположить, что NEX-7 также скоро получит фазовую фокусировку.
Я использую NEX-6 немного больше, чем обычно, в этих тестах, потому что ISO 3200 с хорошей экспозицией действительно следует считать точкой прорыва для качества изображения. Как только мы продвинемся хотя бы немного дальше, камера начнет давать сбои, как в этом JPEG:
Обычно я просто снимаю с ISO 3200, и все в порядке, но мне все время приходилось переснимать с компенсацией экспозиции, потому что экспонометр чрезмерно реагировал на выделение информации (в основном светлые стены). Как я уже отмечал выше, мы, вероятно, выставили экспозицию примерно на полступени ниже, и этого было достаточно, чтобы показать мне, что я слишком сильно толкаю камеру. Несколько настроек в ACR дают нам это:
ISO 3200 вполне можно использовать, если вы не недоэкспонируете, но если вы это сделаете, это может быть предельным, как показывают приведенные выше результаты.
8 (макро 30mm f/3.5 тоже неплох, но это скорее специализированный объектив), плюс два объектива Sigma (19мм и 30 мм f/2,8). Так что, если вам нравятся фиксы, NEX-7 покажется вам лучше с точки зрения качества изображения. Но если вам нравятся зумы, особенно китовые зумы (18-55 мм или новые 16-50 мм), то оптика, я думаю, лучше подойдет к 16-мегапиксельному NEX-6. Действительно, NEX-6 со складывающимся объективом 16-50 мм — чертовски хорошая камера для кармана куртки.
