Sony a7r ii: Полнокадровая камера | Камера с 35-миллиметровой матрицей высокого разрешения | ILCE-7RM2

Обзор Sony A7R II | Иди, и снимай!

Содержание страницы

Sony A7R II является 42 мегапиксельной полнокадровой беззеркальной камерой со встроеным в матрицу пятиосевым стабилизатором изображения. В камере установлен первый и пока единственный в мире 35-мм BSI CMOS сенсор. Вкупе с гибридной системой фокусировки и съемкой видео в 4К, камера является довольно мощным инструментом в руках фотографа. Этот аппарат – пятый в линейке полнокадровых камер Sony а7, и второй с индексом R (высокое разрешение).

Фотокамера относится к беззеркальным камерам с байонетом Sony E-mount, в которую входят цифровые камеры Sony зеркального и беззеркального сегмента с 2010 года. На беззеркальные камеры можно установить старую оптику практически любого типа резьбы\байонета через соответствующий переходник. Читать статью о переходниках.

Основные характеристики

Основными характеристиками Sony A7R II являются

  • 42MP полнокадровый сенсор BSI CMOS
  • 399+25 точек гибридного автофокуса (25 точек определения контраста)
  • 5-осевая стабилизация изображения
  • Съемка видео в 4К
  • Система профилей, включающая как стандартную Rec-709, так и S-log2 гамма-кривые
  • Корпус из магниевого сплава
  • OLED-видоискатель с увеличением 0,7х и 2. 36 миллионов пикселей
  • Высокая скорость автофокусировки с любыми объективами
  • Серийная съемка 5 кадров в секунду
  • Влагонепроницаемый корпус
  • Электронный затвор и беззвучная съемка
  • Отсутствие фильтра нижних частот
  • Четырехкратный цифровой зум
  • Дистанционное управление
  • 10 настраиваемых кнопок управления
  • Настраиваемое Auto ISO

Все это содружество находится под управлением процессора Bionz X.

Описание и применение

Внешность Sony A7R II очень похожа на модель A7 II, не смотря на увеличенные габариты и вес. Увеличение веса камере сыграло на пользу, и она в руках ощущается не такой игрушечной. На верхней панели располагаются диски селектора, в которые с ходу бывает сложно попасть. Одним диском переключаются режимы работы (оснащен блокировкой), другим – вводится экспокоррекция. Третий находится на уровне ниже, и по большому счету располагается на задней панели. А четвертый… на передней стороне рукояти. Эти диски многофункциональны (никонисты, вероятно, оценят).

Кнопка спуска затвора Sony A7R II имеет плавный ход, и располагается на передней части рукояти, под углом. На тыльной стороне расположена многофункциональная панель, трехдюймовый откидной IPS ЖК-экран, переключатель автофокуса и блокировки экспозиции. Некторые кнопки (10) перепрограммируются через меню, причем возможностей – вагон и маленькая тележка. Разъем карты памяти спрятан на правой стороне, под откидывающейся крышкой. Поддерживаются карты как Memory Stick, так и SD. Разрешение OLED-видоискателя порядка 2,36 миллионов точек с увеличением 0,78. Покрытие кадра стопроцентное.

Сенсор Sony A7R II (далее)

В Sony A7R II установлен BSI CMOS сенсор (технология матриц с тыловой подсветкой, применявшаяся ранее в мобильной технике). Технология позволяет размещать светочувствительный слой ближе к поверхности, а также обеспечивает лучшую чувствительность благодаря медной подложке. Матрица обладает разрешением 42 мегапикселя, что на фоне Canon 5DS (R) выглядит, конечно менее впечатляюще.

Однако, учитывая то, что верхний потолок сенсора сони порядка 102400, разница в количестве мегапикселей матрицы, нивелируется качеством самой картинки. Короче говоря, Canon отдыхает. Да и если честно, то сорок два мегапикселя это очень много, – не каждый будет использовать матрицу на полную. Отличное качество детализации по достоинству оценят пейзажисты, а также любители кропнуть готовое изображение.

В добавок, 42 мегапикселя сможет покрыть не каждая оптика. Отлично справляться с задачей будут объективы Sony FE. Их уже на рынке немало. У Canon 5DS (R), например, с этим не так все просто. Система стабилизации матрицы механическая, пятиосевая. Стабилизатор в тушке – весьма неплохо, – можно использовать неродные объективы. Впервые технология была применена в Sony A7.

Выигрыш экспозиции на практике с таким стабилизатором – две-три ступени (2,3-2,7 EV). Очень неплохо для полнокадровой матрицы. Ресурс электронно-механического затвора – порядка 250000 срабатываний, если работа ведется чисто в режиме механического затвора. Система фокусировки использует 399 точек определения фазы, и 24 точки определения контраста. Автофокус цепкий, даже в режиме слежения за объектом.

Скорость серийной съемки Sony A7R II – 5 RAW, JPEG – бесконечно. Чувствительность матрицы варьируется в пределах от ISO 100 до 102400 (расширенное), причем, на максимальном значении, шумов даже меньше, чем у 5D Mark II на ISO 3200. Шумы Sony A7R II проявляются еще на ISO3200, но не влияют на качество картинки кардинальным образом вплоть до 51200. Емкость аккумулятора небольшая, 290-320 кадров. Компенсируется это приятной мелочью – возможностью работы от ноутбука\блока питания. При чем, включенная камера не расходует и не заряжает батарею, а использует внешнее питание. Зарядка АКБ производится при отключенной камере. Давняя фишка Sony.

Видеосъемка Sony A7R II поддерживает режимы 4K UHD, как полноразмерного, так и кропнутого формата (APS-C). Причем, дискретизация немного избыточна даже для кропнутого режима, что должно по умолчанию давать отличное качество изображения. Для видеографов в камере предусмотрено все – и разъем наушников\микрофона, и профили записи, и помощники фокусировки (зебра, focus-peaking), мониторинг фокуса и экспозиции на лету, сохранение временного кода.

Да, все это есть уже изначально, без танцев с бубном (например, в Canon большая часть программных функций приобретается отдельной прошивкой). Формат съемки видео – Sony XAVC S (поддерживается также AVCHD, MP4). XAVC S 4K позволяет вести съемку с частотой в 24 или 30 кадров, 100 или 60 мегабит\с. В HD можно снимать 1080p 60, 30 или 24 кадра\с, а в 720p даже со скоростью 120 кадров в секунду (КАРЛ!). Для съемки в 4K требуется карта класса UHS.

Вместо эпилога

Для Sony приоритетным бизнесом является изготовление матриц. Скорее всего, подобные матрицы мы сможем увидеть и на других аппаратах (Nikon). Не смотря на это, аппарат неплохой, и до конца 15-середины 16 года будет оригинальным в своем роде. Sony A7R II подойдет как для съемки видео, так и для фотографов с высокими требованиями планки качества. Отличные возможности при съемке спортивных мероприятий, высокая светочувствительность и большой парк объективов Sony FE (Carl Zeiss) не позволит скучать без дела.

10 лучших функций Sony A7R II и A7 II —

10 лучших функций Sony A7R II и A7 II —

С тех пор как в конце 2013 года автор руководства по работе с камерой и гуру Дэвид Буш начал использовать оригинальную камеру a7R, полнокадровые беззеркальные камеры Sony заняли первое место в списке его фаворитов по ряду причин. Сегодня мы собираемся изучить его 10 лучших особенностей a7R II/A7 II в надежде, что вы будете в восторге от его долгожданного руководства «Руководство Дэвида Буша по цифровой фотографии Sony A7r II/A7 II».

10 лучших характеристик Sony A7R II и A7 II

  1. АФ с фазовым детектированием. Сюрприз! Удивительное 42,4-мегапиксельное разрешение a7R II — не самый важный аспект моделей Mark II. Моя любимая особенность — превосходная точность и скорость автофокусировки, обеспечиваемые гибридной системой автофокусировки, которая использует 399 встроенных пикселей автофокусировки (в a7R II) или 117 пикселей автофокусировки (в a7 II) для молниеносной автофокусировки с последующей точной контрастностью.

    обнаружить тонкую настройку. Чтобы понять, почему это важно, вам нужно учесть, что самым большим узким местом захвата изображения в большинстве беззеркальных камер (и в цифровых зеркальных фотокамерах в «беззеркальном» режиме Live View) является невероятная медлительность обычной автофокусировки с обнаружением контраста.

    При фокусировке с использованием изображения, захваченного только датчиком, камера должна утомительно исследовать контрастность краев частей объекта и, часто, перемещаться вперед и назад, пока не будет найдено самое контрастное (самое четкое) изображение. Многие беззеркальные камеры не используют ничего, кроме обнаружения контраста, и даже оптимизированные системы могут быть не такими быстрыми в достижении фокусировки, как самые медленные dSLR, которые полагаются на обнаружение фазы. Главное преимущество автофокусировки с обнаружением контраста заключается в том, что фокусировка не ограничивается небольшим набором датчиков автофокусировки, а также в относительной простоте системы.

    Матрица Exmor R CMOS с задней подсветкой камеры a7R II имеет 399 точек фазовой автофокусировки, встроенных в полный кадр, а камера a7 II имеет 117 таких точек. Это означает, что камеры могут использовать определение фазы, подобное дальномеру, для достижения фокусировки гораздо быстрее, до 40 процентов быстрее, чем предыдущая модель, по словам Sony. «Охота» не нужна; Изучая точки автофокусировки, камера мгновенно определяет, в каком направлении нужно сфокусироваться и какую именно корректировку необходимо выполнить. Эта превосходная фазовая автофокусировка может вывести камеры на уровень премиальных цифровых зеркальных камер с точки зрения автофокусировки. Сложные объекты, такие как летящие птицы (см. рис. 1), можно легко запечатлеть. Дополнительные 25 зон обнаружения контраста также используются по мере необходимости в системе Sony Fast Hybrid.

  2. Рис. 1. Даже летящие птицы не представляют проблемы для систем автофокусировки серии a7 II.

    Пятиосевая стабилизация изображения. Sony представила 5-осевую систему стабилизации изображения SteadyShot IS с 24-мегапиксельной камерой a7 II, а затем с 42-мегапиксельной камерой a7R II и 12-мегапиксельной камерой a7S II с поддержкой видео. Это встроенная система, которая работает практически со всеми объективами (и при необходимости может передать некоторые задачи по стабилизации объективам с оптической стабилизацией изображения). Система выполняет корректировку по осям x и y, а также компенсирует тангаж, крен и рыскание. (Проще говоря, x и y движение камеры вдоль фокальной плоскости в направлениях влево/вправо, вверх/вниз соответственно; шаг наклона камеры вверх или вниз; поворот камеры вращается вдоль линии, проходящей через центр объектива; рыскание — это вращение камеры из стороны в сторону вдоль оси, скажем, штативного гнезда.) В зависимости от движения камеры во время кадрирования и съемки может возникать любой из этих факторов или любая их комбинация.

    Этот улучшенный SteadyShot должен дать вам консервативный минимум двух или трех остановок (т. е. вы можете снимать с выдержкой 1/30 секунды, тогда как раньше могла потребоваться 1/250 секунды) и, возможно, гораздо больше. (Имейте в виду, что IS никак не предотвращает размытие объекта.) Поскольку камеры серии a7 II очень компактны и легки, возможность использовать их без штатива во многих ситуациях является значительным преимуществом.

  3. Характеристики при слабом освещении. Камера a7 II отлично работает при слабом освещении, чего и следовало ожидать от полнокадровой камеры с большими пикселями. Но a7R II, который упаковывает на 18 МП больше пикселей в то же (примерно) пространство 24 мм × 36 мм, имеет еще лучшие характеристики при слабом освещении. Как я объяснял в главе 1, Sony впервые применила сенсорную технологию с задней подсветкой и умело применила ее в новой камере a7R II, сделав возможными изображения, подобные показанному на рис. 2, снятому с ISO 12800.

    В обычных датчиках матрица фотоэлементов и «проводка», которые им необходимы, отражают часть падающего на них света, предотвращая попадание этого освещения на светочувствительный слой, который фактически захватывает изображение. Для датчика с задней подсветкой порядок слоев обратный, поэтому освещение падает непосредственно на светочувствительные элементы, а матрица и проводка вынесены на обратную сторону. Это позволяет датчику использовать практически 100 процентов своей площади для захвата света, что делает его более чувствительным. Перед датчиком a7R II нет оптического низкочастотного «размывающего» фильтра (у a7 II он все еще есть). Это повышает разрешение (но вам может потребоваться удалить муар вручную).

    Эта конфигурация обеспечивает три преимущества. Sony удалось втиснуть 42,4 мегапикселя в матрицу размером 24 мм • 36 мм без необходимости уменьшать их размер настолько, как это потребовалось бы при использовании обычной матрицы. Это также приводит к улучшению чувствительности. A7R II должен обеспечивать улучшенное качество изображения при настройках ISO до 25 600. Если вы готовы мириться с небольшим шумом, фотосъемка с эквивалентом ISO 102 400 также возможна.

    Конфигурация с задней подсветкой также позволяет улучшить проводку на задней стороне датчика (поскольку больше нет беспокойства по поводу того, что она будет мешать сбору света), так что, по словам Sony, передача данных может происходить в 3,5 раза быстрее, чем с оригиналом.

    а7R. Антибликовое покрытие на поверхности датчика помогает улучшить сбор света, а также должно уменьшить проблемы, с которыми вы можете столкнуться, когда свет отражается от датчика, а затем отражается от задних элементов ваших объективов (часто старые, доцифровые объективы). ).

    Не ожидайте, что a7R II сможет соперничать с текущим a7S в борьбе за слабое освещение, но результаты должны быть хорошими. Лучше всего то, что вам не нужно будет делать сложный выбор, увеличивая ISO при снижении качества изображения. Вы должны быть в состоянии съесть немного торта и съесть его тоже.

    Рис. 2. Настройки ISO 12800 или выше могут давать относительно бесшумные изображения.

  4. Универсальность объектива. Камеры серии a7 II можно использовать с огромным количеством объективов от разных производителей. Растет число объективов с байонетом FE/E и множество объективов с байонетом A (включая резкую и недорогую оптику Minolta), которые можно использовать, сохраняя при этом функции автофокусировки и автоэкспозиции при установке на адаптеры.

    Некоторые обнаружили, что при наличии подходящего адаптера объективы Canon работают на камерах серии a7 II так же хорошо, как и на обычных зеркальных фотокамерах Canon. Пока я пишу это, автоматические адаптеры Nikon также находятся в пути. Если этого недостаточно, практически любой объектив любого производителя можно установить на вашу камеру и использовать в режиме ручной фокусировки либо с автоматической экспозицией с приоритетом диафрагмы, либо с ручной экспозицией.

  5. Разрешение. Не так давно 24-мегапиксельная камера a7 II была на самом верху шкалы, потому что самые популярные камеры имели разрешение от 12 до 18 мегапикселей. Сегодня 24 МП — это обычное дело, а 42,4 МП в a7R II — больше, чем у любой беззеркальной камеры. Любая камера позволяет значительно обрезать кадр без ущерба для резкости изображения. На Рисунке 3 показано, какой резкости мы обычно ожидаем.

    Рис. 3. Полнокадровый снимок и 9Увеличение 0,5X (врезка).

     Полное необрезанное изображение было снято с помощью объектива Sony 70-200 мм f/4 и f/11 с расстояния примерно 12 футов в студии со вспышкой Alien Bees. (Я не вырезал дополнительную область изображения над головой модели, чтобы получить полное изображение с соотношением сторон 3:2.) На вставке показан правый глаз моего объекта, увеличенный в 9,5 раз. Это экстремальное увеличение по-прежнему демонстрирует исключительную резкость. Я мог легко сделать отпечаток размером 30 × 40 дюймов из полного изображения, который выдержал бы просмотр с близкого расстояния.

    Еще лучше то, что высокое разрешение камер a7 II и a7R II позволяет выполнять кадрирование практически любого объектива в макрообъектив. При съемке крупным планом избирательный фокус и акцент на мелких деталях или текстурах часто имеют приоритет, как показано на снимке сине-желтого ары в Исламораде, Флорида. (См. рис. 4.)

    Я хотел выделить этого ару на оживленном фоне; Я использовал свой объектив Sony 70-200 мм f/4 с фокусным расстоянием 200 мм, чтобы запечатлеть птицу с расстояния около 40 дюймов, широко открытой диафрагмой f/4 и выдержкой 1/800 секунды при ISO 200. Как вы можете видеть на врезке, этот объектив можно использовать и как отличный макрообъектив. Телевик позволял мне держаться на расстоянии от ара (было больше шансов, что меня укусят, чем напугают птицу), а широко открытая диафрагма и красивое боке этого объектива приглушили фон. И для этого «макро» снимка штатив не требовался. Короткая скорость затвора и 5-осевая стабилизация изображения камеры — все, что мне нужно для резкого изображения.

  6. Бесплатный телеобъектив. В режиме Super 35/APS-C (с камерой a7R II) или в режиме APS-C (с камерой a7 II) вы можете получить небольшой «досягаемость» телеобъектива для захвата изображений с 1,5-кратным кадрированием в ваших интересах (вы подробнее об этом в главе 12). Хотя мой объектив 70-200mm f/4 широко использовался, иногда появлялась возможность, когда этого объектива не было. Я плыл по Атлантическому океану, фотографируя береговую линию на камеру a7R II и 24-70mm f/4 Zeiss Vario-Tessar FE 24-70mm f/4, когда наткнулся на цаплю, показанную на рис. обрезанное основное изображение слева, я действительно смог подойти не ближе чем на 50 футов к птице в государственном парке Лонг-Ки во Флорида-Кис, прежде чем она начала проявлять пугливые тенденции. Я уже был по колено в мутной воде, поэтому отстреливался. Вернувшись в свою зимнюю «штаб-квартиру», я был рад увидеть, что 42 мегапикселя вполне достаточно для разумного кадрирования. Выдержка составляла около 1/800 секунды при f/5,6 при ISO 100, а стабилизация изображения была активной. Я не могу вспомнить, что меня больше беспокоило: мой пернатый друг улетел или поскользнулся и окунул мою беззеркальную камеру в ванну с соленой водой.

    Рис. 4. Крупный план с расстояния 40 дюймов от объекта.

  7. Видео 4K (только для a7R II). Видеооператорам понравится возможность снимать и записывать видео 4K в нескольких форматах, включая формат Super 35 мм (без объединения пикселей) и полнокадровый формат, первый в мире для беззеркальных цифровых фотокамер. В то время как формат Full HD (1920 • 1080) хорошо зарекомендовал себя, Ultra HD (UHD) появляется на все большем количестве потребительских телевизоров, а возможность снимать видео в формате 4K становится все более привлекательной как для любителей кино, так и для профессиональных видеооператоров.

  8. Уменьшение дрожания затвора. Первоначальные камеры серии Mark I, особенно a7R, страдали размытием, вызванным вибрацией/отскоком, вызванным физическим затвором. Камеры Mark II имеют улучшенные затворы с уменьшенной на 50 процентов вибрацией и (в случае с a7R II) по-настоящему бесшумный режим съемки. Дополнительный электронный затвор с первой шторкой, который есть в обеих камерах, может еще больше уменьшить дрожание затвора. В сочетании с 5-осевой стабилизацией изображения вы, скорее всего, столкнетесь с размытием изображения из-за движения камеры/объектива только при выдержке более 1/8 секунды.

    Рис. 5. Обрезка изображения обеспечивает дополнительный телеобъектив.

  9. Очень нравится этот вид. Видоискатель XGA на органических светодиодах (OLED) с разрешением 2 359 296 пикселей теперь имеет увеличение 0,78, а ЖК-дисплей на задней панели с разрешением 1,2 МП остается для предварительного просмотра/просмотра изображений на мониторе. Трудно объяснить, насколько ценно это 0,78-кратное увеличение, пока вы не посмотрите в видоискатель. Камеры серии a7 II — первые, в которых электронный видоискатель действительно так же хорош, как оптические видоискатели, которые редко обеспечивают такое большое и яркое изображение, как в этих камерах Sony. Когда вы добавляете такие функции, как фокусировка на пиках и увеличение помощи при фокусировке (описано в главе 8), вид EVF на самом деле становится 9-кратным.0003 лучше для ручной фокусировки.

  10. Wi-Fi и NFC. Подключение Wi-Fi и связь ближнего поля упрощают общение с вашими любимыми устройствами Android и iOS. Не хотите загружать свои изображения на телефон или планшет? С Wi-Fi/NFC вы можете делать намного больше, чем вы могли себе представить. Например, удаленная съемка с изображением предварительного просмотра, отображаемым на экране вашего телефона/планшета, позволяет делать скрытую съемку. Например, вы можете установить камеру рядом с кормушкой для колибри и сделать снимок, сохраняя дистанцию, которая не испугает крошечных птиц. Или используйте приложение для покадровой съемки, чтобы сделать серию фотографий, на которых видно, как бутон превращается в цветок. Sony постоянно представляет новые приложения для вашей камеры серии a7 II, поэтому вы можете быть удивлены некоторыми новыми функциями, которые можно добавить в вашу камеру.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с руководством Дэвида Буша по цифровой фотографии Sony A7r/A7II прямо сейчас!

Или зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить эксклюзивное электронное письмо и код купона, когда книга будет доступна для покупки!

5 причин, почему я предпочел бы Sony A7R II вместо Sony A7S для видео

Компания ceony произвела настоящий фурор в мире кинопроизводства со своим A7S, но недавно анонсированная A7R II может оказаться лучшим выбором для многих кинематографистов.

У меня никогда не было Sony A7S, но я много раз снимал этой камерой, и она всегда меня впечатляла. Мне нравится, насколько маленький и компактный корпус, превосходное качество изображения и лучшая из лучших характеристик при слабом освещении.

Тем не менее, A7S никогда не была для меня идеальной камерой. Когда он был выпущен, у меня уже был Gh5, который делал внутренний 4K, и тот факт, что A7S нуждался во внешнем рекордере для записи 4K, несколько сбил меня с толку. Я знаю, что внутреннее разрешение 4K не является проблемой для всех, кто снимает, но для меня это было проблемой… Когда я снимаю на камеру такого маленького размера, как A7S, я обычно снимаю в партизанском стиле и хочу сохранить свое снаряжение и все остальное. след как можно меньше. Добавление Shogun к камере для получения 4K эффективно увеличивает общую настройку и делает ее гораздо менее привлекательной для моих нужд.

Я также не был большим поклонником науки о цвете на A7s, но то же самое можно сказать практически о любой другой камере Sony. Sony проделала потрясающую работу по расширению технологических границ своих камер, но они до сих пор не достигли совершенства в науке о цвете. Такие производители, как Blackmagic и Canon, уже какое-то время не справляются с некоторыми из своих камер… Но цвета Sony всегда казались мне немного резкими, и даже с градацией они все еще кажутся чем-то похожими на видео.

Учитывая все это, я так и не стал вкладывать деньги в A7S. Я арендовал/одалживал его несколько раз по мере необходимости, но для меня у него была очень конкретная цель… Слабое освещение. В условиях сверхнизкой освещенности она предлагала наилучшие характеристики из всех камер, которые я когда-либо использовал, так что это был очевидный выбор при съемке материалов такого типа. Если бы я был из тех стрелков, которые всегда работают в условиях отсутствия света/беги и беги, я бы, вероятно, инвестировал в A7S. Но на самом деле мне просто не нужно было большую часть времени снимать выше ISO 1600, и именно здесь A7S действительно начинает выбивать другие камеры из воды.

С другой стороны, A7R II предлагает множество отличных новых функций, которые делают его гораздо более привлекательным для меня, чем A7S, несмотря на то, что у него не будет такой же производительности при слабом освещении (из-за гораздо более высокого разрешения). датчик).

Вот некоторые характеристики A7R II, чтобы вы могли быть в курсе:

  • 42-мегапиксельная полнокадровая матрица Exmor R BSI CMOS
  • Процессор изображений BIONZ X
  • Внутренний 4K XAVC S Video и S-Log2 Gamma
  • 5-Axis SteadyShot ВНУТРЕННЯЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ
  • 399 точек фазовой автофокусировки и серийная съемка 5 кадров в секунду
  • 0,5-дюймовый видоискатель Tru-Finder XGA OLED с разрешением 2,36 млн точек
  • 3,0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 1228,8 тыс. точек
  • ISO 102 400 и режим бесшумного затвора
  • Прочная конструкция затвора с пониженной вибрацией
  • Встроенное подключение к Wi-Fi с NFC

Мне нужно будет снять на A7R II, прежде чем принять твердое решение о том, стоит ли вкладывать в нее средства для себя. Но я должен сказать, что с самого начала он кажется мне гораздо лучшим вариантом, чем A7S, по следующим 5 причинам:

Внутренний 4K

Как я уже упоминал выше, одним из больших недостатков A7S для меня было отсутствие внутреннего 4K. Это было решено в A7R II, поскольку камера позволит вам записывать 8-битные кадры 4K 4: 2: 0 прямо на ваши SD-карты. Да, было бы неплохо иметь 4:2:2 10 бит (хотя бы через выход HDMI), но это не тот случай. Однако это даст вам 4: 2: 2 8 бит через HDMI, что помогает. Несмотря на это, тот факт, что эта камера позволяет снимать в дополнительном разрешении без использования Shogun, делает ее не только более практичной, но и более экономичной.

Rolling Shutter

Одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся при работе с A7S, были сильные артефакты Rolling Shutter при съемке в полнокадровом режиме. Съемка в режиме Super 35 существенно помогла с проблемой скользящего затвора, но ни в коем случае не устранила ее полностью. Однако с A7R II в этом плане ситуация немного улучшилась. Опять же, я сам не снимал на эту камеру, но, судя по тому, что я видел, и по проведенным исследованиям, A7R II в режиме Super 35 практически вообще не имеет артефактов скользящего затвора… Даже при быстром панорамировании.

Низкая освещенность по-прежнему великолепна

Нет никаких сомнений в том, что A7S превзойдет A7R II в условиях низкой освещенности, основываясь только на количестве мегапикселей. Как многие из вас знают, пиксели большего размера обеспечивают лучшую производительность при слабом освещении, поэтому, естественно, 12-мегапиксельная A7S будет иметь гораздо большие пиксели, чем 42-мегапиксельная A7R II. Тем не менее, A7R II, вероятно, по-прежнему будет очень хорошо работать при слабом освещении. Размер пикселя — не единственный фактор, влияющий на четкое изображение при слабом освещении, и Sony обеспечила нам отличные снимки при слабом освещении на многих других своих камерах с более высоким мегапикселем… Так что я возлагаю большие надежды на A7R II и в этом отношении. . Лично я редко снимаю выше ISO 3200 (и даже тогда это обычно экстренный сценарий), поэтому я очень уверен, что A7R II обеспечит отличное слабое освещение при достаточно высоких значениях ISO, даже если цифры не такие сумасшедшие, как что может предложить A7S.

5-осевая стабилизация

Как и некоторые другие камеры Sony, Sony A7R II имеет 5-осевую стабилизацию, встроенную прямо в корпус камеры. Это означает, что независимо от того, какой объектив вы используете (даже полностью мануальные винтажные объективы), вы можете использовать стабилизацию изображения. Для меня это одна из самых захватывающих функций, которые может предложить A7R II по ряду причин. Во-первых, как я уже упоминал, мне нравится, когда я снимаю на беззеркальные камеры, как можно меньше занимаемой площади, а встроенная в камеру стабилизация означает, что во многих ситуациях мне может не понадобиться плечевое крепление или система направляющих. Но также тот факт, что я могу использовать свои полностью ручные объективы на A7R II, огромен, учитывая, что в данный момент я не хочу вкладывать средства в стекло Sony.

Качество фото

Конечно, я в основном снимаю видео, но также снимаю фотографии как профессионально, так и лично, и A7R II будет гораздо лучшей фотокамерой, чем A7S. Самая большая разница, конечно же, заключается в количестве мегапикселей, которое на A7R II составляет 42 МП. Это довольно безумно, учитывая размер корпуса и количество других функций, встроенных в саму камеру. Хотя кадры могут не придавать большого значения некоторым кинематографистам, я полагаю, что многим из вас время от времени нужно снимать фотографии в высоком разрешении, а иметь возможность делать это с 42-мегапиксельной камерой в заднем кармане очень удобно. довольно невероятно.

Заключительные мысли

Никогда не будет идеальной камеры, и, естественно, у всех разные потребности в выборе подходящего инструмента для работы. Тем не менее, A7R II кажется гораздо лучшим выбором, чем A7S, для той работы, которую я выполняю. Если бы мне нужна была возможность снимать при сверхнизком освещении, я бы все равно выбрал A7S… Но если не учитывать это, A7R II превосходит A7S по многим параметрам. Мне нужно будет снимать с ним, чтобы действительно сделать этот выбор, и у меня есть некоторые проблемы (например, муар и алиасинг), но я, безусловно, возлагаю большие надежды.

Хотя я, возможно, не являюсь большим поклонником науки о цвете Sony, я уверен, что они будут продолжать улучшать ее с помощью обновлений прошивки, и, учитывая все обстоятельства, A7R II по-прежнему предлагает высокую производительность в очень маленьком корпусе. Цена относительно высока (около 3200 долларов), но вам не понадобится Shogun для 4K, а функции, встроенные в камеру, определенно обеспечат ей долговечность. В общем, думаю, для многих это будет выгодным вложением.

Я уверен, что, когда Sony A7S II выйдет, мы увидим много тех же функций, что и в A7R II (например, внутреннюю стабилизацию изображения), интегрированных… И Sony A7S может просто превосходит A7R II во всех отношениях. Но на самом деле так будет всегда. Всегда есть новая и лучшая камера за углом, поэтому так сложно решить, какую камеру купить и когда.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *