Sony alpha slt: Полупрофессиональные Фотоаппараты с КМОП-Матрицей | SLT-A58
Полупрофессиональные Фотоаппараты с КМОП-Матрицей | SLT-A58
Показать 4 модели и стоимость
Скрыть 4 модели и стоимость
Только камера SLT-A58 | |
Корпус + мощный 18-55-мм зум-объектив SLT-A58K | |
Корпус + мощный 18-135-мм зум-объектив SLT-A58M | |
Корпус + зум-объективы (18-55 мм и 55-200 мм) SLT-A58Y |
Полупрофессиональный фотоаппарат α58 с КМОП-матрицей APS-C
Детализация и удобство творческой работы
Не упустите ни единого кадра
Благодаря матрице Exmor™ APS HD CMOS 20,1 МП и OLED-видоискателю вы больше не будете снимать наугад. Следящий автофокус не упустит движущиеся объекты из вида.
Матрица 20,1 МП Exmor APS HD CMOS
Улавливает мельчайшие детали изображения даже при низком уровне освещения.
Процессор изображений BIONZ
Мощный процессор значительно снижает искажение изображения.
Фокусировка при съемке динамичных сюжетов
Система автофокуса обладает функцией быстрого следящего фокуса на движущихся объектах – при съемке фотографий и видео.
Снимайте на скорости 8 кадров в секунду
Снимайте спортивные соревнования или дикую природу в режиме восемь кадров в секунду.
Четкие снимки благодаря 15-точечной автофокусировке
Точность фокусировки обеспечивает 15-точечная система автофокуса с 3 крестообразными датчиками.
Подлинная картина
Высококонтрастный видоискатель OLED Tru-Finder™ обеспечивает точное отображение будущих снимков в реальном времени – а также настроек фотокамеры и экспозиции.
Плавное видео в формате Full HD
Плавное и детализированное видео Full HD благодаря постоянному автофокусу — даже при работе зума.
Удобное кадрирование
Технология автоматического кадрирования объекта предлагает профессиональную обрезку оригинального снимка.
Использовать предложенный вариант или остановиться на исходной версии — решать Вам.Подбирайте объектив к условиям съемки
Макрообъектив, телеобъектив с расширенным зумом, широкоугольный — объектив с байонетом A найдется для любого случая, включая модели объективов G Lens от Sony и Carl Zeiss.
Широкий выбор аксессуаров для решения амбициозных задач
Решения профессионального уровня открывают новые возможности съемки.
Процесс съемки станет еще более увлекательным благодаря дополнительным аксессуарам, которые были разработаны специально для камеры этой модели.
Новый пакет ПО Imaging Edge от Sony
С ПО Imaging Edge можно повысить качество изображения и эффективность производства. Его функции позволяют удаленно управлять съемкой, преобразовывать данные RAW в снимки высокого качества, просматривать, оценивать и выбирать фотографии.
Capture One для Sony
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Технические характеристики и функции
Матрица Exmor APS-C CMOS 20,1 МП
Система съемной оптики с байонетом А
Технология полупрозрачного зеркала для быстрой фокусировки
Высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder
Полное ручное управление для творческой фотографии
- Совместимость с объективами
- Объективы Sony с байонетом типа A; подтверждена совместимость с объективами Minolta/Konica Minolta.
- Тип матрицы
- Матрица Exmor™ APS HD CMOS типа APS-C (23,2 x 15,4 мм)
- Количество пикселей (эффективных)
- Примерно 20.1
- Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)
- Эквивалент ISO100 — 16000
- Тип видоискателя
- Электронный, Xtra Fine
- Тип экрана
- TFT
Мнение пользователей
4.7 на основании 301 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Объективы и аксессуары
Вы недавно просматривали
Зеркальная Фотокамера с Полнокадровой Матрицей | SLT-A99/A99V
Зеркальная фотокамера α99 с байонетом A и полнокадровой матрицей 35 мм
Зеркальная фотокамера α99 с байонетом A и полнокадровой матрицей 35 мм
Скоро в продажеПолнокадровый стандарт, для настоящих профессионалов
Не упустите ни единого кадра
Полнокадровая матрица 24,3 МП Exmor® CMOS позволяет вам выйти за рамки обычных фотокамер DSLR, поднимая уровень детализации и цветопередачи.
Полная картинка
Уникальная разработка Sony, полнокадровая CMOS-матрица Exmor® имеет светочувствительный элемент с увеличенной поверхностью и более тонкий слой внутренней проводки, что позволяет улавливать больше света и деталей снимка.
Повышенное качество при слабом свете
Мощный процессор изображений BIONZ понижает шумы изображения, когда это необходимо, а максимальное значение ISO до 25600 гарантирует яркие и четкие снимки даже при тусклом свете.
α99, ручная экспозиция, 1/15 с, f/11, ISO: 200, ББ: дневной свет, объектив: SAL-1635Z
α99, режим M, 2 с, f/29, ISO: 50, ББ: облачно, объектив: SAL-70300G
α99, режим M, 1/60 с, f/9, ISO: 200, ББ: авто, объектив: SAL-70300G
Полнокадровая CMOS-матрица Exmor® 24,3 МП
Улавливает мельчайшие детали изображения даже при низком уровне освещения.
Процессор изображений BIONZ
Мощный процессор значительно снижает искажение изображения.
Фокусировка при съемке динамичных сюжетов
Уникальная система двойной автофокусировки обладает функцией быстрого следящего фокуса на движущихся объектах — при съемке фотографий и видео.
Снимайте на скорости 10 кадров в секунду
Снимайте спортивные соревнования или дикую природу в режиме 10 кадров в секунду.
Высокоэффективный 19-точечный автофокус
19 точкек фазовой АФ, включая 11 крестообразных датчиков, и 102 точек фазовой автофокусировки, расположенных на матрице в фокальной плоскости.
Создано надолго
Способный выстоять тяжелые испытания реальных условий фотосъемки, корпус из магниевого сплава отличается небольшим весом и высокой прочностью, а элементы управления камерой защищены от попадания пыли и влаги.
HD-видео профессионального качества
Снимайте в режиме 24p для получения «кинематографического» эффекта или в режиме 50p/60p Full HD — и вы останетесь довольны результатом благодаря полнокадровой 35-мм матрице, которая добавляет глубины поля в каждом видео.
Подбирайте объектив к условиям съемки
Макрообъективы, телеобъективы с расширенным зумом, широкоугольные объективы — что бы вы ни искали, среди объективов с байонетом A найдется модель на любой случай (в том числе под брендами ZEISS® и G Lens от Sony).
Подлинная картина
Высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder™ обеспечивает точное отображение будущих снимков в реальном времени для предварительного просмотра результата настройки эффектов и экспозиции.
Новый пакет ПО Imaging Edge от Sony
С ПО Imaging Edge можно повысить качество изображения и эффективность производства. Его функции позволяют удаленно управлять съемкой, преобразовывать данные RAW в снимки высокого качества, просматривать, оценивать и выбирать фотографии.
Capture One для Sony
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
Поддержка iMovie и Final Cut Pro X
Данный продукт совместим с программами Final Cut Pro X и iMovie.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Полнокадровая CMOS-матрица Exmor® с разрешением 24,3 МП
Система съемной оптики с байонетом А
Технология полупрозрачного зеркала для быстрой фокусировки
Высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder
Полное ручное управление для творческой фотографии
- Совместимость с объективами
- Все объективы Sony с байонетом A и некоторые модели объективов Minolta/Konica Minolta.
- Тип матрицы
- Полнокадровая 35-мм матрица Exmor™ CMOS (35,8×23,9 мм)
- Количество пикселей (эффективных)
- Примерно 24,3 МП
- Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)
- ISO100 — 25600
- Тип экрана
- Xtra Fine, привод TFT типа 3. 0
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.7 на основании 27 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Мнение специалистов
Награды
Объективы и аксессуары
Вы недавно просматривали
| Обзор Sony SLT-A58 − Последний из могикан Kaddr.com
Японская компания Sony решила не отставать от основных конкурентов и представила свое видение того, какой должна быть бюджетная “зеркалка” начального уровня. Но сможет ли новая Sony SLT-A58 стать реальной альтернативой моделям от Canon и Nikon?
В сегменте беззеркальных фотоаппаратов со сменной оптикой Sony задает темп уже который год подряд. Но на рынке зеркальных фотоаппаратов производитель чувствует себя крайне неуверенно, испытывая сильное давление со стороны Canon и Nikon. Этот факт вынудил Sony перекроить линейку своих SLT-камер. И герой нашего обзора призван заменить собой сразу две модели предыдущего поколения: SLT-A57 и SLT-A37, которые, по сути, отличались между собой только функциональностью. То же можно было бы сказать и о SLT-A78 (как замена А77/А65), готовившейся к анонсу уже в июле этого года, но… Как оказалось, Sony планирует прекратить производство фотоаппаратов с полупрозрачным зеркалом (если я правильно истолковал слова президента и СЕО Sony Кадзуо Хираи) и наладить выпуск беззеркальных камер с байонетом А уже со следующего года (а то и раньше, если все пойдет по маслу). Но обзор не будет пронизан духом ностальгии. Даже несмотря на то, что перед нами последний представитель SLТ-фотоаппаратов − хоть и не многочисленного, но во многом уникального племени.
Видеообзор Sony SLT-A58:
Чем порадует снаружи?
Корпус Sony SLT-A58 изготовлен из качественного пластика, который имеет приятную шероховатую текстуру. Область хвата и пространство под большой палец прорезинены для большего удобства. Здесь не лишним будет сказать, что все бюджетные “зеркалки” сделаны аналогичным образом: пластиковый корпус + пара кусочков резины + приблизительно одинаковый вес. Но 58-я отличается от конкурентов своей эргономикой, а конкретнее − удобством хвата. Даже мне, человеку с довольно крупной ладонью, было достаточно комфортно с ней работать, чего не скажешь о бюджетных Nikon/Canon/Pentax. Мои коллеги-фотографы также подтвердили этот факт.
В этом обзоре я отойду от стандартной схемы и не буду описывать каждую кнопку отдельно (вы их можете подробно рассмотреть на фотографиях), но остановлюсь на самых важных, по моему мнению, деталях, которые формируют общее впечатление о фотоаппарате.
Органы управления, включая навигационный блок, уже традиционны для бюджетных зеркалок Sony и практически идентичны предыдущей в модели A57 (Sony SLT-A58 пришла на смену сразу двум аппаратам, но она является прямой “наследницей” A57, а не A37). Габариты также аналогичны предшественнице, но вес уменьшился ощутимо. И этому есть причины: в погоне за удешевлением производства байонет камеры стал пластиковым, что позволило сэкономить граммов с пятьдесят “живой массы”. Пластиковый байонет, конечно же, не является катастрофой. В бюджетных “зеркалках” разных производителей он встречался и раньше, зарекомендовав себя довольно неплохо. Но в Sony’вском варианте исполнения существуют свои недостатки. Основная часть байонета сделана из пластика и имеет тонкую металлическую подложку в месте крепления деталей, которая особого доверия не внушает. При использовании A58 с новым китовым объективом Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM II, крепление которого тоже пластиковое, вам ничего не грозит, но если неаккуратно устанавливать объектив с металлическим байонетом, то существует большая вероятность повредить камеру. Кольцо с рычагом управления диафрагмой изначально болтается, что вызывает вопрос о его корректной работе по истечении некоторого времени.
Обязан заметить, что камера к нам на тестирование приехала девственно новой в комплекте с “китовым” DT 3. 5-5.6/18-55 SAM II. Но даже в этом случае при установке объектива на фотоаппарат в креплении изначально присутствует люфт. Можно предположить, что он будет и с другими объективами. Само по себе это явление не является чем-то страшным, но в случае A58 из-за люфта повышается износ защелки объектива.
Справа от байонета размещен переключатель режимов работы фокусировки “автоматическая/ручная”. Но он бесполезен для объективов со встроенным мотором привода автофокуса (если вы забыли, как обозначаются подобные объективы, читайте ФотоHack о маркировке объективов Sony). И раз уж речь зашла об автофокусе, нужно сказать, что скорость и шумность фокусировки “китового” объектива не выдерживает никакой критики.
Sony − единственная компания, которая в своих бюджетных “зеркалках” размещает диск выбора режимов съемки слева от видоискателя. При этом справа освобождается достаточно много места, которое заполняется парой-тройкой маркетинговых надписей вместо того, чтобы разместить там несколько дополнительных кнопок (например, прямого доступа к режимам фокусировки). Это могло бы улучшить эргономику в целом и выделить SLT-A58 на фоне конкурентов.
Электронный OLED-видоискатель Tru-Finder с разрешением 1 440 000 пикселей и покрытием кадра в 100% зарекомендовал себя довольно неплохо. Но в условиях недостаточного освещения ему явно не хватает частоты обновления, что не лучшим образом сказывается на комфорте съемки.
В отличие от SLT-A57 в 58-й модели используется стандартный башмак вспышки ISO 518 с разъемом Multi Interface Shoe вместо оригинального «минолтовского» горячего башмака. Это позволит использовать не только вспышки сторонних производителей, но и широкий ряд фирменных аксессуаров нового поколения, совместимых с Multi Interface Shoe.
К сожалению, конструкция дисплея перекочевала от младшей модели SLT-A37, из-за чего пострадала эргономика. Теперь A58 по этому параметру уступает прямым конкурентам в лице Nikon D5200 и Canon 650D/700D (наверное, и до Sony добралось “пакращэння”). Дисплей обладает скромными характеристиками: диагональ 2,7 дюйма, разрешение 460 000. Особых претензий к его качеству не возникает. Разве что при ярком солнце рассмотреть на нем хоть что-то довольно затруднительно. Да и цвета немного искажены. В общем, лучше бы его вообще не трогали…
Разъемы внешнего питания, Micro HDMI, Multi/Micro USB, вход для внешнего микрофона разместились под заглушками на левой грани. На правой грани находится слот для карты памяти, совместимый со стандартами SD, SDHC, SDXC (все от 4-го класса и выше), Memory Stick PRO Duo и Memory Stick XC Duo. Крышка слота выглядит хиленькой, и у меня возникли сомнения на счет её надежности.
На нижней грани присутствует гнездо с резьбой для крепления на штативе и батарейный отсек. Как и у всех камер Sony, A58 обладает фиксатором батареи, что не позволит последней случайно выпасть при открытии крышки.
Что под капотом?
Sony SLT-A58 оснащена новой матрицей Exmor APS HD CMOS формата APS-C (23,2 x 15,4 мм) с эффективным разрешением в 20.1 Мп, которая работает с “начинкой” от предшественницы SLT-A57. Но сможет ли процессор BIONZ предыдущего поколения справиться с возросшим разрешением новой матрицы?
Качество изображения
Вот даже и не знаю, с чего начать… По совокупности технических характеристик A58 должна радовать своих владельцев прекрасным качеством изображения, но на деле камера не дотягивает до уровня прямых конкурентов.
Разрешение сенсора выросло до 20 Мп, но выигрыш по детализации по сравнению с предшественником минимален при низких ISO (у SLT-A57 разрешение матрицы − 16 Мп). Зато заметно увеличился уровень шумов при средних и высоких значениях чувствительности. Камнем преткновения также стал и новый “китовый” объектив DT 3.5-5.6/18-55 SAM II. У него скромное разрешение, поэтому ему трудновато раскрыть потенциал сенсора.
Системы экспозамера и автоматического определения баланса белого SLT-A58 работают точно и корректно. За все время тестирования было лишь несколько промахов, на которые можно закрыть глаза. А вот система шумоподавления, кажется, живет своей собственной жизнью. Конечно, её можно принудительно выключить (перечитывая инструкцию, можно запутаться в условиях, при которых шумодав включается/выключается автоматически). Но создается впечатление, что она продолжает работать после отключения и портит фотографию в условиях недостаточного освещения, делая картинку пластиковой и ненатуральной. Все бы ничего − на то он и шумодав, но тенденция наблюдается даже при минимальных значениях чувствительности. При высоких же ISO выручить фотографа может многокадровое шумоподавление Multi Frame NR, перекочевавшее в SLT-A58 от старших моделей. В данном режиме камера делает шесть снимков, а потом склеивает их, чтобы на участках с большим количеством деталей применить слабое шумоподавление, на граничных участках – более сильное, а максимальное шумоподавление процессор применяет к участкам с однородной структурой.
К чувствительности сенсора также имеются некоторые претензии. При съемке в RAW яркостной шум появляется уже при ISO 1000, но до значения 1600 он не влияет на детализацию снимков. Она начинает падать с ISO 3200 и выше (до граничного значения в 16 000). Также к яркостному шуму добавляется еще и цветной. Собственно, для современной камеры начального уровня это неплохой результат, но последние модели Nikon и Canon в этом плане лучше. Если же снимать в JPEG, картина получится довольно странной. И это касается в первую очередь упомянутой выше системы шумоподавления, которая может испоганить фотографию даже на низких ISO. Но эта же система шумоподавления позволяет получать довольно сносные результаты вплоть до ISO 3200.
Высокий уровень шумов в JPEG при ISO 320, 100% увеличение.
В общем, продвинутые фотографы смогут достичь максимального качества фотографий при съемке в RAW и чувствительности до ISO 1600, но основной целевой группе покупателей Sony SLT-A58 будет достаточно качества, которое камера дает при съемке в JPEG.
Скорость работы
Здесь уже все типично для Sony: включение/выключение требует около полутора-двух секунд. Сопровождается оно громыханием матрицы так как срабатывает “пылетряс” и/или система стабилизации изображения (если она изначально активирована). Навигация по меню и быстрым настройкам камеры происходит без заминок. Скорость серийной съемки Sony SLT-A58 − 8 к/с. Правда, это лишь маркетинговая приманка, ведь для подобной скорости нужно соблюдать некоторые условия: блокирование экспозиции и использование интеллектуального телеконвертера. Реально камера выдает 5 к/с в RAW+JPEG/RAW/JPEG Fine. Воспользоваться преимуществами такой скорострельности мешает слишком маленький буфер, который может вместить лишь 5, 6 и 7 снимков в RAW+JPEG/RAW/JPEG Fine соответственно. Да и скорость записи из буфера на карточку памяти также подкачала и составляет около 18 МБ/с (а один RAW-файл при этом “весит” около 20 МБ).
Еще нужно упомянуть, что при серийной съемке режим Live View деактивируется, и в видоискателе/дисплее отображаются отснятые фотографии. Это продолжается до тех пор, пока не очистится буфер. По этой причине не всегда можно контролировать точность фокусировки в динамичных сценах.
Скорость автофокуса SLT-A58 находится на уровне с конкурентами. А вот комплектный объектив Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM II хоть и имеет встроенный привод, но чрезмерно шумит при фокусировке.
Функциональность
Все камеры семейства SLT имеют схожую функциональность, но она разнится в зависимости от уровня модели. И фотоаппараты начального уровня очень часто могут похвастаться даже большим количеством программных фишек, нежели старшие модели. Так произошло и с Sony SLT-A58.
Кроме классических режимов съемки PASM, существует интеллектуальный авторежим, суперавторежим и автоматический режим съемки без вспышки. Как говорится − на любой вкус. Также можно выбрать один из предлагаемых сценариев съемки, который позволяет делать снимки с заранее выбранными настройками в соответствии со снимаемой сценой.
Sony SLT-A58 может похвастаться наличием одиннадцати эффектов рисунка и шести творческих стилей, каждый из которых настраивается по таким параметрам, как резкость, насыщенность и контрастность.
Творческий стиль Ч/Б с настройкой контраста.
С помощью Sweep Panoramas легко создать панораму из горизонтальных или вертикальных снимков − нужно лишь выбрать функцию на селекторе режимов и поворачивать камеру в заданном направлении. Все остальное фотоаппарат сделает сам. Если по каким-то причинам вы еще не знаете, как сделать панораму с помощью любой другой камеры – смотрите «Практикум e04. Как снимать панорамы».
Также легко создавать и HDR изображения. После активации функции HDR камера сделает три снимка и соединит их в одну фотографию. В настройках можно указать автоматический выбор вилки экспозиции либо же установить её вручную в пределах от 1 до 6 ступеней с шагом в 1 ступень. Но если нет желания возиться с дополнительными настройками, можно расширить динамический диапазон снимков с помощью фирменных функций оптимизации ДД и авто-HDR. (Не знаете, что такое HDR? Смотрите соответствующий выпуск рубрики «Минута о фото» и практикум по съемке HDR).
Как и протестированные нами Sony RX1 и Sony SLT-A99, “младшенькая” SLT-A58 может похвастаться наличием интеллектуального телеконвертера, который работает как в фото-, так и в видеорежиме. Функция распознавания лиц также присутствует. Как и у старших моделей, вы можете регистрировать в памяти камеры лица ваших родственников и друзей, чтобы в будущем знать, на ком фокусироваться в первую очередь. Если на фотографии вашей мамы будет много лишних деталей, A58 автоматически откадрирует снимок, избавив вас от лишней работы при постобработке.
Вместе с Sony вам не придется задумываться о виньетировании, хроматических аберрациях и дисторсии. Камера умеет автоматически исправлять все недостатки объектива. Кроме этого существует настраиваемая функция AUTO ISO, которая доступна даже в ручном режиме съемки.
A58 может похвастаться внутрикамерной системой стабилизации на основе сдвига матрицы. Она, конечно же, не так эффективна, как стабилизация в объективах Canon/Nikon, но работает со всеми без исключения объективами, что дает определенные преимущества перед конкурентами.
Кинематографические возможности
Видеосъемка в крови у Sony SLT-A58. И дело не только в том, что благодаря SLT технологии можно пользоваться полноценным следящим автофокусом. На выбор вам предлагается два формата записи: 1920х1080 с частотой 60/50 к/с в чересстрочной развертке с битрейтом 24/17 Мбит в формате AVCHD; 1920х1080 с частотой 25/24 к/с в прогрессивной развертке с битрейтом 24/17 Мбит в формате AVCHD; а в формате MPEG-4 можно записывать видео с разрешением 1440х1080, частотой 30 к/с, битрейтом 12 Мбит или 640 х480, 25к/с, 3 Мбит соответственно. Есть и ограничения. При записи видео в формате AVCHD съемка ограничена 29 минутами, а если включена стабилизация изображения (в видеорежиме SteadyShot также доступна), то длительность одного ролика ограничивается 9-ю минутами. Для формата MPEG-4 объем видео не должен превышать 2 ГБ. Конечно, для большей гибкости не помешала бы возможность записи в разрешении 1280х720, но в Sony решили, что Full HD это наше все.
Звук записывается с помощью стереомикрофона на камере. Есть функция подавления шума ветра. Громыхающий автофокус объектива часто вызывает раздражение, так как он отчетливо слышен на видео. Благо, что есть вход для внешнего микрофона.
На корпусе фотоаппарата присутствует знаменитая “красная кнопка Sony”, которая позволяет моментально начать запись видео независимо от режима работы камеры. На селекторе режимов также можно выбрать функцию видеосъемки.
Кроме программного и полуавтоматических режимов есть также и полностью ручной режим управления съемочными параметрами. Некоторые из параметров видеосъемки характерны только для камер Sony SLT: оптимизация динамического диапазона, распознавание лиц, применение эффектов рисунка и творческих стилей, коррекция оптических искажений объектива.
Качество видеоряда − на уровне конкурентов, а вот по возможностям настройки съемки Sony вырывается далеко вперед.
Галерея снимков
Наведите курсор на верхний правый угол картинки, чтобы развернуть изображение на полный экран.
Что понравилось:
- цена
- малый вес и габариты
- эргономика
- качество изображения при съемке в RAW до ISO 1600
- детализация снимков на малых ISO
- множество программных фишек
- фазовый автофокус при видеосъемке
- огромное количество настроек для видео
- внутрикамерная система стабилизации
- длительное время работы на одном заряде батареи
Не понравилось
- пластиковый байонет
- дисплей и его конструкция
- крышка отсека карты памяти не внушает доверия
- качество изображения на высоких ISO
- качество изображения при съемке в JPEG
- непонятная работа системы шумоподавления
- долго включается и выходит из спящего режима
- маленький буфер памяти и низкая скорость передачи данных из него на карту памяти
- неудобное разделение фото и видеоматериалов при просмотре
- комплектный объектив Sony DT 3. 5-5.6/18-55 SAM II
- нет Wi-Fi
- запутанная инструкция, после прочтения которой возникает больше вопросов, чем ответов
Альтернатива
Canon EOS 650D/700D. Удачная во всех отношениях бюджетная “зеркалка” от Canon и её обновленная версия могут похвастаться хорошей 18 МП матрицей от старших моделей, отличной системой автофокуса с 9-ю датчиками крестового типа, фазовыми датчиками фокусировки, встроенными в матрицу, прекрасным сенсорным дисплеем, который можно поворачивать как душе угодно.
Nikon D5200. Обладает разрешением сенсора в 24 мегапикселя, что является рекордом в своем классе, а также лучшей системой автофокуса среди аналогичных моделей. Качество картинки у D5200 находится на самом высоком уровне. Фотоаппарат может похвастаться поворотным дисплеем, наличием входа для внешнего микрофона, множеством программных фишек и отличным качеством видео. Но у него медленный контрастный автофокус в Live View, отсутствует возможность менять диафрагму в LV и хроническая несовместимость с отверточными объективами Nikkor.
Pentax K-50. У него нет сенсорного поворотного дисплея, гибридного автофокуса, стереомикрофона и расширенных возможностей видеосъемки, а матрица “всего лишь” 16-мегапиксельная. Но K-50 обладает внутрикамерной системой стабилизации изображения (как и SLT-A58), пыле-, влагозащищенным корпусом в одной из 120-ти расцветок, возможностью питания от четырех батареек типа АА и имеет настраиваемую функцию съемки Timelapse. А количество доступных высококачественных объективов под байонет К просто поражает воображение.
Резюме
Sony SLT-A58 немного не дотягивает до конкурентов по качеству изображения. Сборка её не идеальна, а электронный видоискатель не вызывает такого восторга, как у А99/77. Китовый объектив DT 3.5-5.6/18-55 SAM II хорош лишь только тем, что он есть в комплекте. Продвинутые фотолюбители вряд ли обратят внимание на эту модель. Но если вы хотите купить свою первую зеркалку или возможности мыльниц не удовлетворяют ваши запросы, тогда SLT-A58 может предложить вам прекрасную эргономику, широчайшую функциональность для удовлетворения любых творческих замыслов, а также лучшие возможности для съемки видео. И не забывайте, что стоимость камеры в “китовом” варианте как минимум на сто долларов ниже, чем за аналогичные Canon EOS 700D и Nikon D5100.
Видеообзор Sony SLT-A58:
Тест Sony SLT-A58
Компания Sony с завидной частотой представляет модели камер с электронным видоискателем и полупрозрачным зеркалом, рассчитанные на использование сменной оптики. Прошлым летом мы знакомились с фотоаппаратом Sony SLT-A57, но уже этой весной разработчики представили новую модель – Sony SLT-A58. Устройства от этого уважаемого производителя нашли своего потребителя. Уникальное сочетание технологических новаций, отличного качества изображения и относительно невысокая стоимость корпусов камер делает их популярным у фотолюбителей разного уровня и даже у профессионалов. В то же время видно, что инженеры и маркетологи компании ищут новые решения в деле создания универсальной фотокамеры завтрашнего дня, пытаются найти такое сочетание функций и возможностей, которое смогло бы понравиться довольно большому количеству пользователей. Попробуем разобраться, насколько это удалось в новой модели и чем она отличается от предшественницы, ведь сегодня на полках магазинов они стоят рядом по очень похожей цене.
Тест: Андриан КОЛОТИЛИН.
Возможности и особенности камеры
Если поставить рядом две камеры и не смотреть на название, то отличить их получится не сразу. Корпус новинки меньше на пару миллиметров, расположение органов управления абсолютно одинаковое. Тем, кто интересуется особенностями работы систем с полупрозрачным зеркалом, надо напомнить, что главная особенность больших камер Sony – отсутствие подвижного зеркала, которое заменено тончайшим полупрозрачным неподвижным зеркалом. Это изменило и упростило конструкцию, избавив камеру от очень быстро двигающегося элемента, и как следствие – позволило системе фокусировки работать постоянно, даже во время фото- и видеосъемки, а также уменьшило акустический шум и вибрации.
Применение электронного видоискателя позволило обеспечить 100%-ное покрытие кадра, то есть сразу увидеть, что реально получится на фотографии, а стало быть, визуально предупреждать фотографа о неверных настройках камеры, например о неправильно выбранном балансе белого или ошибках в экспозиции. Электронный видоискатель позволил также показывать любую дополнительную информацию, гибко дозируя ее количество при необходимости.
Возможность электронного усиления сигнала позволяет фотографу видеть сюжет в сумерках или темноте, когда глаз уже плохо различает детали. Но появились и некоторые ограничения технологии single-lens translucent, накладывающие отпечаток на действия пользователя. Прежде всего, камера не может начать снимать мгновенно: от включения до возможности нажать на кнопку спуска затвора проходит около секунды. Значительно увеличилось энергопотребление, поэтому при активной съемке необходимо иметь запасную батарею. Это практически все ключевые отличия от традиционных зеркальных камер.
За изображение в аппарате отвечает новая матрица с разрешением 20 миллионов пикселей, и я уверен, что этого достаточно не только для любительской, но и для многих областей коммерческой фотографии. Размер матрицы 15×23 миллиметра. Диапазон чувствительности простирается от 100 до 16 000 ISO, что не является рекордом, но соответствует современному уровню практических требований для фотосъемки на высоких чувствительностях.
Технический тест показал, что в диапазоне от 100 до 800 ISO на кадрах в формате JPG качество изображения очень высокое, детализация отличная, шумы практически отсутствуют. На 1600 ISO алгоритмы шумоподавления при настройке «слабое воздействие» крайне деликатно вмешиваются в обработку кадра и полностью удаляют шумы, практически не затрагивая мелкие детали кадра.
Результат вполне конкурентоспособен, даже по сравнению со значительно более дорогими моделями камер других фирм, а среди продукции Sony является лучшим на сегодняшний день для SLT-камер с аналогичным размером сенсора. С дальнейшим увеличением чувствительности степень воздействия шумоподавления возрастает, и к 16 000 ISO в файлах JPG это приводит к удалению мелких деталей из изображения. Для фотолюбителя, печатающего обычно снимки небольшого размера (до 20×30 см) либо просматривающего их на компьютере или мобильном устройстве, эта особенность окажется незамеченной.
Но многие профессиональные фотографы в России, например свадебные, используют камеры Sony для оперативной съемки и быстрой выдачи результата заказчику. Естественно, в таком случае стоит ограничить верхнюю планку используемых чувствительностей значением 1600 или в крайнем случае 3200 ISO либо после съемки доводить картинку в специализированных программах.
В более старой модели Sony SLT-A57 лично у меня вызывала сомнение конструкция видоискателя, затруднявшая визуальную оценку точности наводки на резкость при съемке. В Sony SLT-A58 ситуация изменилась кардинально. Видоискатель изготовлен по более качественной технологии OLED, что позволяет точно и комфортно оценивать и сам сюжет, и точность наводки на резкость. Очкарикам будет намного удобнее «целиться». При этом есть одно «но»: вероятно, в целях удешевления камеры производитель решил отказаться от TFT-дисплея высокого разрешения (как у предыдущей модели и на более дорогих фотоаппаратах фирмы).
Разрешение дисплея уменьшилось наполовину, что в ряде случаев немного затрудняет точную оценку резкости уже отснятого кадра и усложняет прецизионно точную ручную фокусировку. Однако для этого можно использовать фирменный режим помощи, когда резкие контуры сюжета выделяются желтым, белым или красным цветом. Я опробовал эту возможность в особо тяжелых случаях и лично убедился, что ей можно полностью доверять. А за то, что была сохранена возможность регулировать угол наклона дисплея, такое техническое упрощение камере можно простить.
Особой отличительной особенностью SLT-камер от Sony всегда были высокие скорости серийной съемки — примерно около 10 кадров в секунду в формате RAW или до 12 кадров в секунду в формате JPG. Меня это всегда привлекало, поскольку можно было снять некие быстротекущие моменты, например, полет бабочки или птицы, прыжок ребенка, детально рассмотреть фазы движения и выбрать лучшие. Новая версия камеры лишилась столь замечательного профессионального бонуса: скорость серийной съемки уменьшилась до 5 кадров в секунду в RAW и до 8 в JPG c применением специального режима скоростной съемки. Типичные параметры для любительского сегмента.
Однако концепция инженеров-создателей привносит в разработки фотокамер Sony важные бонусы, недоступные в технике других производителей, и даже в супердорогих профессиональных камерах. Перечислю те бонусы, что считаю главными лично для себя:
1. Возможность создания панорам без долгой постобработки. Одним движением в течение нескольких секунд можно получить панораму ночного города, памятника природы, большого помещения. Делается это без использования дорогой специальной оптики, панорамных штативных головок — фактически в репортажном стиле, и очень востребовано зрителями (читателями блогов, сайтов или даже журналов). Разрешение выходного файла и качество сшивки позволяет напечатать фотографию без сложного ковыряния в графическом редакторе размером 70×27 сантиметров или в качественном полиграфическом исполнении почти 50×20 см.
2. Мне кажется, что программное обеспечение камеры позволяет создавать фотографии с расширенным динамическим диапазоном значительно лучше, чем это делает продукция конкурентов. Поскольку это также избавляет от долгих танцев с бубном при постобработке, картинки пригодны не только для выкладывания в Сеть, но и для серьезной полиграфии.
3. Камеры Sony имеют заточенные под любителей функции многократной экспозиции и обработки изображения, позволяющие при применении штатива очень точно удалять шум без потери деталей, а также применять различные популярные фотоэффекты.
Практическая съемка и обработка результатов
Исследуя в Интернете отзывы о продукции фирмы и конкретно о новой камере, я наткнулся на интересное и категоричное заявление одного фотолюбителя: «Профессионал никогда не будет использовать продукцию Sony для работы». Считаю, что это абсолютно неверно: профессионалы выбирают такой инструмент, который удобен для работы, оптимален и достаточен для получения качественного результата.
Последние четыре года, работая в стиле репортажной, пейзажной, портретной и макрофотографии, во время выездов на дикую природу и в труднодоступных регионах, я использую технику Sony — тогда, когда она обнаруживает явные преимущества перед другими инструментами. Выбирая себе любимую или первую камеру, фотограф может ориентироваться на мнение специалиста, заточенного на получение результата в любой ситуации.
Так, Sony SLT-A58 помогала мне в длительной экспедиции наряду с камерами других производителей, поскольку обеспечивала получение качественного результата. Когда требовались суперскоростная съемка или использование очень дальнобойной оптики, я использовал другие устройства. Когда требовались универсальность, панорамная съемка, съемка из неудобных положений и малый вес переносимой техники, предпочтение отдавалось фотопродукции Sony. Такой подход оправдал себя в любой ситуации, от неспешной макро или пейзажной съемки до репортажа.
Макросъемка с нижней точки – сильная сторона всех камер Sony, поскольку они оснащены откидным экраном. Не раз отмеченное высочайшее качество макрообъектива Sony 100/2,8 делает камеру в сочетании с этой линзой прекрасным инструментом для съемки растений.
Если бы был выбор, каким аппаратом делать такие кадры, без долгих размышлений решение принималось в пользу A58. Тем более, что насыщенность кадра получается очень красивой, можно точно строить композицию в режиме Live View. Простоту и быстроту наводки на резкость обеспечивает режим помощи при ручной наводке на резкость. Большой динамический диапазон матрицы позволяет делать снимки со светлым или темным фоном для получения красивых, плавных картинок со штатива на невысокой чувствительности с даже на полностью открытой диафрагме (фото 1).
Телеобъективы выделяют событие и эмоции людей издалека, позволяют отделить их от окружающего пейзажа. Прекрасное качество фокусировки камеры и объектива делают создание такого снимка достаточно простым: герои не обращают внимание на фотографа и заняты своим делом. Высокое разрешение матрицы позволяет сильно кадрировать изображение для получения грамотной композиции кадра, система стабилизации матрицы позволяет снимать на предельных для такого фокусного расстояния выдержках (фото 2).
Большие перепады по контрасту, например при съемке неба и крон мачтовых сосен, создают проблемы и предполагают сложную доработку в графическом редакторе. Применив фирменный режим HDR средней степени воздействия, можно избавить себя от этих проблем. Прекрасно сохранились детали облаков, стволы деревьев не стали темными. Главная задача фотографа при применении этой опции – сохранять неподвижность камеры (фото 3).
Вечерняя панорама природы с солнцем и большим перепадом по контрасту требует от камеры сложных вычислений «на лету». Первый участок панорамы немного пересвечен и не сбалансирован с дальнейшим рядом. Предполагаю, что такой результат получился из-за предсерийной версии внутрикамерного ПО, поскольку фотоаппарат попал ко мне еще до начала официальных продаж.
Неприятность проявлялась только в очень сложных условиях освещения и вполне устранима. Во время съемки панорам камера сама выбирает нужную (обычно — минимальную из возможных) чувствительность и наиболее открытую из возможных диафрагму. Я рекомендую отключить систему автоматической фокусировки, предварительно наведя камеру на резкость по объектам среднего плана (фото 4).
Во время длительных путешествий каждый грамм ноши на счету, поскольку часто приходится переносить ее на себе и преодолевать водные преграды. В критических ситуациях постановочная съемка неуместна. На лице Натальи, научного сотрудника заповедника, отражается вся гамма переживаний при переходе опасного места, и камера это фиксирует. Под пологом затопленного леса темно, и надо бы выставить высокую чувствительность, но на это нет времени. Система стабилизации матрицы помогает сделать качественный снимок в достоверном репортажном стиле (фото 5).
На заре, еще до восхода солнца, над долиной реки образуется и тут же рассеивается туман. В так называемое режимное время счет идет на секунды, и оперативность камеры играет большую роль. Используя высокую чувствительность, можно снимать без штатива, с рук. Система стабилизации помогает сделать резкий кадр с невысоким уровнем шумов, матрица сохраняет детали в светах изображения (фото 6).
Во время съемки репортажа в провинциальном городе я выбрал базовой чувствительностью камеры значение 800 ISO. Это позволило снимать на натуре, не задумываясь о сотрясениях камеры. Достаточно высокая скорость серийной съемки позволяет выбрать лучшую зафиксированную фазу движения (фото 7).
Сменная длиннофокусная оптика в сочетании с широко открытой диафрагмой позволяет выделить из ряда героев того, кто показался наиболее интересным. Очень точная фокусировка избавляет от необходимости делать несколько дублей, поскольку на новом электронном видоискателе точно видны детали сфокусированного изображения (фото 8).
Выводы
Любительская камера Sony SLT-A58 получилась компактной и удобной, выдает изображения отличного качества и недорого стоит. Мне не удалось найти ее в продаже без оптики — только в комплекте с одним или двумя сменными объективами. Значит, модель претендует на роль первой зеркальной камеры для фотолюбителя.
А более продвинутые пользователи фототехники Sony, надеюсь, через некоторое время смогут порадоваться обновлениями старших моделей линейки камер, где сохранятся все прелести тонкого управления, высокие скорости серийной съемки и дисплей высокого разрешения.
Тесты в картинках
Объектив Sony SAL-100M28, ISO 200, f/2,8, 1/100 с, съемка со штатива, режим протяжки с задержкой 2 секунды для предотвращения вибрации камеры от нажатия на спусковую кнопку.
Объектив Sony SAL-70400G, ISO 800, f/14, 1/80 с, режим серийной съемки 5 кадров в секунду.
Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/10, 1/800 с, режим расширения динамического диапазона HDR.
Объектив, нехарактерный для съемки панорам — Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 100, f/6, 1/250 с, вручную задана большая коррекция –1,7 EV для компенсации влияния солнца в кадре.
Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/6,3, 1/40 с. Спасла кадр система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.
Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/7,1, 1/320 с, система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.
Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/2000 с.
Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/4000 с.
Значит, Sony Alpha SLT сдох? Что ж, бу-у-у. Некролог
Когда Sony выпустила линейку SLT (Single Lens Translucent) камер, логика Sony имела определенный смысл — если вы держите руки за ушами и закрываете один глаз.
Люди хотели, утверждала Sony, скорости совмещенной системы фазовой автофокусировки и цифрового просмотра в реальном времени. В то время единственным способом получить быструю автофокусировку с определением фазы было использование отдельного датчика на оптическом пути света. Так работают зеркалки и по сей день.
Помните, это было тогда, когда системы определения фазы на датчике не существовали, и датчики могли обеспечивать только медленную и медленную контрастную автофокусировку. Чем больше сенсор, тем медленнее и труднее он становился.
Откидные селфи-экраны не новость. Sony A77 II SLT имел его как часть довольно внушительного набора характеристик. SLT-камеры Sony были очень достойным воплощением того, что оказалось тупиковой конструкцией. (Изображение предоставлено Sony)Меньше Alpha, больше Beta
Решение Sony заключалось в использовании фиксированного полупрозрачного зеркала для отражения части изображения на обычный и отдельный датчик фазового определения типа DSLR вверх там, где должен был находиться фокусирующий экран DSLR, а остальное через датчик на задней панели камеры.
Так что да, вы все правильно прочитали. Это большое толстое зеркало размером с окно вашей гостиной предназначалось ТОЛЬКО для питания датчика фазовой автофокусировки, а не оптического видоискателя.
Это разочаровало. Когда были выпущены первые SLT Sony Alpha (Sony A33, 2010 г.), электронные видоискатели были не очень хороши. Это было все равно, что смотреть на экран компьютера, а не в окно. Мы преувеличиваем, но тогда электронные видоискатели не были даже тенью того, чем они являются сейчас.
Верно, фиксированное зеркало не хлопало вверх-вниз каждый раз, когда вы делали снимок.Но почему он не отразил изображение обратно в обычный видоискатель с пентапризмой? Потому что модуль автофокуса будет мешать и — возможно — потому, что Sony стремилась перейти на полностью цифровую систему отображения, где видоискатель и задний экран отображали одно и то же (в отличие от зеркальной фотокамеры).
Вы думали, что SLT Sony — это странно? Sony также экспериментировала с цифровым просмотром в реальном времени со своими зеркальными фотокамерами. У А350 было вторичное зеркало в пентапризме, отражающее изображение на вторичном датчике изображения в режиме реального времени.(Изображение предоставлено Sony)От DSLR к SLT
Линия Sony Alpha появилась в результате приобретения камер Minolta в 2006 году, что дало Sony необходимую точку опоры на рынке камер со сменными объективами.
С самого начала Sony действительно производила обычные зеркалки. Кто-нибудь помнит оригинальные Sony A100, A200, A230, A290, A300, A330, A350, A380, A390, A450 A500, A550, A560, A580, A700, A850 или A900?
Итак, произошла замена DSLR на SLT. Оптический видоискатель исчез, а зеркало осталось.Жалко, что иначе и быть не могло.
Все это были ранние зеркальные камеры Sony, которые в то время были довольно хорошо рассмотрены, но явно не повлияли на доминирование Canon и Nikon на рынке зеркальных фотокамер в той степени, на которую надеялась Sony.
Похоже, они не пытались.
Итак, произошла замена DSLR на SLT. Оптический видоискатель исчез, а зеркало осталось. Жалко, что иначе и быть не могло.
С 2010 года у нас появилось много моделей SLT, в том числе Sony A33, A35, A37, A55, A57, A58, A65, A68, A77 (и A77 II) и A99 (и A99 II). Список вполне приличных и современных объективов с байонетом Alpha (это байонет Alpha, а не бренд Alpha), все того же размера и веса, что и DSLR, но с дизайном SLT.
Sony A99 II была быстрой и мощной профессиональной камерой, которая предсказывала появление высокоскоростных камер с высоким разрешением, таких как Sony A7 III, — и к ней добавилось несколько очень хороших профессиональных объективов с байонетом Alpha. Тем не менее, это не сильно помогло вытеснить Canon и Nikon с рынка профессионального спорта — оба оснащены оптическими видоискателями, идеально подходящими для динамичных видов спорта. (Изображение предоставлено Sony)Давление крепления
В зеркальных и аналоговых зеркальных фотокамерах Sony Alpha использовалось одно и то же крепление объектива, но линзы были двух разных размеров для камер APS-C и полнокадровых моделей.Все идет нормально. Многие производители фотоаппаратов предлагают два разных поддиапазона линз для разных размеров сенсоров.
Однако в 2010 году Sony также выпустила новую линейку беззеркальных камер, первоначально с префиксом NEX, но также известных как «Alpha». В первых моделях использовались датчики APS-C, но в 2013 году Sony представила свои первые полнокадровые беззеркальные камеры. Так что теперь появился новый беззеркальный «E-mount», также с APS-C и полнокадровыми объективами, так что было четыре возможных сочетания крепления и размера объектива Sony и два разных дизайна камеры, оба «Alpha».
Но, конечно, не «Альфы». По сей день Sony любит, чтобы они описывались строчной греческой буквой «α», которую только один человек из тысячи (оценка) может найти на своей клавиатуре.
Теперь, когда линейки Sony Alpha больше нет (это зеркальные и SLT Alpha, а не беззеркальные камеры Alpha), ситуация с объективами менее запутана. И вы по-прежнему можете использовать старые объективы Alpha на новых камерах с байонетом E с полной функциональностью с помощью 35-мм полнокадрового адаптера A-Mount Sony LA-EA5.
Какое-то время фанатам Sony приходилось разбираться с двумя креплениями для объективов, каждое с объективами двух форматов и все для камер, называемых «Alphas». По крайней мере, теперь все должно быть проще. (Изображение предоставлено Sony)Конец (короткой) эпохи
SLT-камеры Sony были не столько плохими, сколько странными, недолговечный эксперимент, который, должно быть, имел смысл для Sony в то время, если не для всех нас .
Итак, для ясности, это была беззеркальная камера с зеркалом и зеркальная камера с электронным видоискателем. Чтобы одновременно получить быстрый фазовый автофокус и режим Live View, Sony пожертвовала тем, что многие считали главными преимуществами обоих типов камер.
Мы довольно жестоко отзывались о дизайне SLT от Sony, но камеры действительно были неплохими — если только вы не возражаете против громоздкой зеркалки с электронным видоискателем. (Изображение предоставлено Sony)Даже тогда, ДАЖЕ, Sony Alpha SLT выглядела как ублюдок, камера, которая была хуже, чем зеркалка, и даже хуже, чем настоящие беззеркальные камеры, которые вскоре последуют.
За прошедшие годы Sony многое сделала правильно, но кое-что ошиблась. Угадайте, куда мы собираемся отнести Sony Alpha SLT к категории.
Подробнее:
• Лучшие камеры Sony
• Лучшие объективы Sony
• Лучшие беззеркальные камеры
• Лучшие зеркалки
• Лучшие профессиональные камеры
• Лучшие камеры для начинающих
— The Verge
Вид сетки
A77 использует точно такие же 24. 3-мегапиксельный сенсор APS-C, как у NEX-7, и с аналогичным эффектом: его фотографии выглядят фантастически. Фотографии получаются резкими и чистыми, хотя при переходе к углам и краям они становятся немного мягче. Цвета точные и четкие (даже если они не всегда выглядят в видоискателе), а детали очень хорошо воспроизводятся — даже тени и отражения в окнах получаются кристально четкими. Динамический диапазон не идеален, и у меня много размытого голубого неба, но, к счастью, режим HDR хорошо работает в таких ситуациях, и это не большая проблема.Баланс белого иногда немного сбивался, особенно в помещении — A77 имеет тенденцию назначать всему немного более теплую цветовую температуру, чем я привык, хотя на улице это нормально. Я ожидаю почти идеального результата от зеркалки за 2000 долларов, и A77 определенно оправдал мои ожидания с точки зрения качества изображения. Стабилизация изображения в камере — это особая сила, позволяющая мне снимать с телефото объектива 70–300 мм в относительно темной комнате и при этом получать четкие снимки.
Вид сетки
Характеристики при слабом освещении хорошие, но не слишком впечатляющие.Родной диапазон ISO A77 достигает ISO 16000, и хотя я бы не рекомендовал поднимать его так высоко, фотографии все равно приличные даже на этом уровне. Фотографии практически без шума при ISO 800 и только немного мягкие при ISO 4000. После этого вы определенно имеете дело со значительным шумом и мягкостью — последнее отчасти связано с агрессивным шумоподавлением в A77 — но это действительно не проблема, пока вы не превысите 8000. Если вы снимаете фотографии для загрузки в Интернет, вы, вероятно, в безопасности даже при ISO 8000; только не пытайтесь печатать фотографии с чувствительностью выше ISO 4000.Это далеко не те цифры, которые можно увидеть в темноте, которые вы получили бы от недавних полнокадровых зеркальных фотокамер или даже у некоторых прямых конкурентов A77, таких как Nikon D7000, но они есть в диапазоне большинства стрелков APS-C. . Вы также можете настроить диапазон настройки Auto ISO, который должна разрешить каждая компания, производящая камеры. По умолчанию A77 поднимается только до ISO 1600 в автоматическом режиме, но вы можете установить его на ISO 12800 — я установил его на ISO 3200, и это сработало очень хорошо.
24,3 мегапикселя — это безумно высокое разрешение, и хотя для некоторых пользователей это перебор, я не могу представить никого, для кого этого будет недостаточно — вы сможете кадрировать и масштабировать, сколько душе угодно, когда вы обрабатываете свои фотографии .По умолчанию фотографии имеют размер 6000 x 4000 пикселей, что составляет довольно большие 8 МБ на фотографию и более 25 МБ каждая, если вы снимаете в RAW.
Замедленная работа, которую я обнаружил в системе меню, стала еще более странной из-за того, что A77 делает все остальное впечатляюще быстро. Камера может включиться и сделать снимок менее чем за две секунды, а между фотографиями требуется всего доли секунды — в режиме одиночной съемки я сделал 78 фотографий за 45 секунд. Тем не менее, режим непрерывной съемки является самым впечатляющим: A77 может снимать 12 кадров с полным разрешением в секунду и захватывать около 25 кадров за две секунды на мою SD-карту SanDisk класса 10, прежде чем буфер нагонится и он немного замедлится. .Задержка срабатывания затвора настолько мала, что у меня были проблемы со съемкой только одного кадра, если я был в режиме непрерывной съемки — к тому времени, когда я нажал и спустил затвор, я сделал больше трех или четырех кадров.
Вид сетки
Что действительно безумно в этих скоростях, так это то, что я делал эти снимки в режиме Live View, где каждый снимок был идеально сфокусирован. В этом огромное преимущество SLT-камеры: поскольку она постоянно отражает свет на датчик автофокусировки, даже при съемке фотографии, непрерывная автофокусировка работает безумно быстро.A77 всегда использует автофокусировку с определением фазы, которая намного лучше, чем автофокусировка с определением контраста, которую другие производители используют в Live View; он измеряет свет, а не контраст, и может автоматически переходить к фокусировке вместо того, чтобы тестировать и проверять, пока не найдет резкую точку, такую как автофокусировка с обнаружением контраста. A77 имеет 19 точек автофокусировки, 11 из которых являются датчиками перекрестного типа — это в сумме дает действительно фантастическую систему автофокусировки, и я обнаружил, что переключаюсь на ручную фокусировку гораздо реже, чем обычно.При слабом освещении фокусировка немного сбивается — охотится гораздо больше, чем я ожидал, — но она фантастическая при хорошем освещении и, безусловно, пригодна для использования при плохом освещении.
DSLR-камера для видео и творческой фотографии | SLT-A58
Начальные цены:
RRP
€ 449,00
(включая НДС и WEEE)Показать 3 модели и цены
Скрыть 3 модели и цены
Только кузов SLT-A | RRP 00″> 449 €.00 (включая НДС и WEEE) | ||
Корпус + зум-объектив 18-55 мм SLT-A58K | RRP € 549,00 (включая НДС 125 | 30) 9011 Корпус + зум-объективы (18-55 мм и 55-200 мм) SLT-A58Y | Рекомендуемая розничная цена € 599,00 (включая НДС и WEEE) |
Камера α58 A с креплением A Датчик APS-C
Камера α58 с байонетом A и датчиком APS-C
От
Рекомендуемая розничная цена
449 €.00
(включая НДС и WEEE)Высокая детализация, простота творчества
Никогда не упускайте момент
Не теряйте догадки при фотографировании с матрицей Exmor ™ APS HD CMOS 20,1 МП и видоискателем OLED. Автофокусировка с фиксацией позволяет вам видеть быстро движущиеся объекты.
CMOS-матрица Exmor APS HD с разрешением 20,1 МП
Позволяет запечатлеть мельчайшие детали изображения даже в условиях низкой освещенности.
Процессор изображений BIONZ
Мощный процессор обработки значительно снижает шум изображения.
Привязка к движущимся объектам
Система автофокусировки имеет быструю и отзывчивую функцию блокировки, которая отслеживает движущиеся объекты и удерживает их в фокусе — независимо от того, снимаете ли вы фото или видео.
Съемка со скоростью восемь кадров в секунду
Снимайте спорт или дикую природу сериями по восемь кадров в секунду.
Оставайтесь резкими благодаря 15-точечной автофокусировке
15-точечная система автофокусировки с 3 перекрестными датчиками для точной фокусировки.
Получите истинное изображение
Высококонтрастный OLED Tru-Finder ™ обеспечивает точное отображение в реальном времени снимка, который вы собираетесь сделать, вплоть до предварительного просмотра эффектов и настроек экспозиции.
Плавное видео в формате Full HD
Снимайте плавные, детализированные видео в формате Full HD с непрерывной автофокусировкой, чтобы отслеживать действия — даже при увеличении или уменьшении масштаба.
Помогите с кадрированием
Автоматическое кадрирование объекта автоматически предлагает профессиональное кадрирование исходного изображения. Независимо от того, используете ли вы предложенную версию или оригинал, зависит только от вас.
Правильный объектив для работы
Макро, телеобъектив с супер зумом, широкоугольный объектив — объектив с байонетом A на все случаи жизни, в том числе выбор моделей объективов G от Sony и объективов от Carl Zeiss.
Широкий выбор аксессуаров для любых нужд
Опции профессионального уровня открывают новые возможности.
Еще больше увеличьте удовольствие от съемки и сделайте фотографии профессиональными с помощью аксессуаров, специально разработанных для этой модели.
Новый программный пакет Imaging Edge от Sony
Программный пакет Imaging Edge позволяет добиться максимального качества изображения и повысить эффективность производства. «Remote» для удаленного управления съемкой; «Редактировать» для преобразования данных RAW в высококачественные фотографии; и «Средство просмотра» для просмотра, оценки и выбора фотографий.
Capture One для Sony
Capture One Express (для Sony) — это отмеченное наградами бесплатное программное обеспечение для редактирования, которое обеспечивает разработку RAW, простое управление и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) можно купить, чтобы получить еще больше инструментов для редактирования и возможность привязанной съемки.
Технические характеристики и функции
20,1-мегапиксельная матрица Exmor CMOS APS-C
Система сменных объективов с байонетом A
Технология полупрозрачного зеркала для быстрой фокусировки
Высококонтрастный видоискатель XGA OLED
Полное ручное управление для творческой фотографии
- Совместимость с объективами
- Объективы Sony с байонетом A, работа с объективами Minolta / Konica Minolta
- Тип сенсора
- Тип APS-C (23. 2 x 15,4 мм), CMOS-матрица Exmor ™ APS HD
- Число пикселей (эффективных)
- Прибл. 20.1
- Чувствительность ISO (рекомендуемый индекс экспозиции)
- ISO100 — эквивалент 16000
- Тип видоискателя
- Электронный, Xtra Fine
- Монитор Тип
- TFT
Пользователи говорят
4.5 на основе 1537 отзывов клиентов
Зарегистрируйте этот продукт
Получите новости, поддержку и предложения
Зарегистрируйтесь сейчасSony Alpha SLT-A33 Обзор / Отчет об испытаниях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзоры DSLR — Зеркалки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 9 от Sebastian Milczanowski ВведениеSony SLT-A33 — одна из двух новых камер с технологией полупрозрачных зеркал Sony. SLT означает «полупрозрачный однообъективный», который, в отличие от обычных зеркальных фотоаппаратов, использует фиксированное полупрозрачное зеркало. Этот, казалось бы, незаметный подход сочетает в себе преимущества камер EVIL с точным фазовым автофокусом зеркальных камер. В результате получилась компактная, легкая и удобная камера со скоростью цифровой зеркальной камеры высокого класса. Что ж, это пока по крайней мере теория и маркетинг! Мы потратили время на тестирование SLT-A33 в сложных условиях в 200 км к северу от Полярного круга при температуре до -30 градусов, чтобы увидеть, как работает компактная камера.Следующие страницы дадут вам представление о его навыках. Прежде чем мы начнем, давайте подробнее рассмотрим некоторые ключевые особенности Sony по сравнению с двумя другими камерами. С одной стороны, D3100 от Nikon, а с другой — EOS 550D от Canon.
Вы можете с первого взгляда заметить некоторые преимущества технологии полупрозрачного зеркала перед обычными зеркальными фотоаппаратами.Компактный легкий корпус в сочетании с невероятными 7 кадрами в секунду, которые превзойдут даже его старший брат — Sony SLT-A55 — с еще 3 кадрами, но это, конечно, только спецификации. Но прежде чем перейти к следующей странице, внимательно рассмотрите 360-градусный Sony SLT-A33. |
Подержанный Sony Alpha SLT-A77
Подержанный Sony Alpha SLT-A77mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 409. 00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 409.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 374. 00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 409.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 199. 00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 234.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СКИДКА 200 фунтов
- СЕЙЧАС 294. 00 €
Sony Alpha SLT-A77
Sony хочет представить вам свою цифровую зеркальную камеру Alpha SLT-A77 (только корпус).У этой DSLR есть несколько вещей, не последнее из которых — датчик 24,3 Мп. Подумайте обо всех возможностях разрешения 24,3 мегапикселя: отпечатки размером с настенную роспись, невероятная детализация, насыщенные цвета и многое другое! Если вы давно мечтали о мощности пикселей среднего формата, но уже в установке DSLR, теперь ваше ожидание окончено.
Sony Alpha A58. TechRadar
Прошло несколько лет с тех пор, как Sony впервые представила свои DSLT, или полупрозрачные зеркальные камеры, и кажется, что потребители и промышленность теперь полностью согласны с этой идеей.Компания обычно обновляет свои камеры начального уровня один раз в год, поэтому она обновила Sony Alpha a57 с помощью Sony Alpha a58.
Хотя внешне две камеры почти одинаковы, Sony a58 теперь оснащена новым сенсором на 20,1 миллиона пикселей по сравнению с устройством Sony a57 на 16,1 миллиона пикселей.
Он также оснащен улучшенным электронным видоискателем (EVF), который теперь может похвастаться технологией OLED для повышения яркости и контрастности. В качестве DSLT линейка Alpha может использовать только электронные видоискатели, и поэтому Sony упорно работает над улучшением их характеристик.
Хотя некоторые люди не одобряют электронные видоискатели, их использование дает несколько явных преимуществ. Для начала полезно видеть изменения, которые вы вносите в настройки, отображаемые в режиме реального времени через видоискатель. Вы также тратите меньше времени на снятие камеры, чтобы взглянуть на ЖК-экран, когда изображение появляется в видоискателе, помогая вам определить, удачно ли вы сделали снимок.
На тыльной стороне камеры 3-дюймовый наклонный экран. С 460000 точек, это экран с довольно низким разрешением по сравнению с другими начинающими моделями, представленными в настоящее время на рынке, такими как Canon EOS 100D.Он также не чувствителен к прикосновениям, что, к сожалению, могло бы слишком сильно поднять цену для целевого потребителя.
Говоря о цене, Sony a58 в настоящее время стоит 449 фунтов стерлингов / 599,99 долларов США / 799 австралийских долларов с недавно разработанным комплектным объективом 18-55 мм.
В камере используется 15-точечная система автофокусировки, которая включает три датчика крестового типа. Он способен снимать со скоростью 8 кадров в секунду в режиме AE с непрерывным расширенным приоритетом телезума или со скоростью 5 кадров в секунду при самом высоком разрешении камеры, что дает ему одну из самых высоких скоростей серийной съемки в настоящее время на рынке начального уровня.
Sony нацелена на эту камеру как для тех, у кого есть компактные камеры, которые хотят сделать свой первый шаг на рынке сменных объективов DSLR / T, так и для тех, у кого есть существующие DSLR-камеры начального уровня, которым нужна замена.
Еще одна новая особенность, которая особенно интересна, — это автоматическое кадрирование объекта, усовершенствованная система кадрирования автопортрета, дебютировавшая в прошлом году. Теперь камера может не только автоматически кадрировать портреты для улучшения композиции, но и делать это с объектами, включая макросы и движущиеся объекты.
Как и положено предполагаемому потребителю этой камеры, Sony добавила ряд забавных и простых функций. К ним относятся Sweep Panorama, функция, впервые представленная в линейке компактных устройств Cyber-Shot, а также ряд эффектов изображения и стилей изображения.
Еще одна особенность, которая может быть особенно привлекательной, — это Clear Zoom — название цифрового зума Sony. При этом используется технология By Pixel Resolution, которая предназначена для удвоения эффективного фокусного расстояния любого объектива, который вы используете, при сохранении того же разрешения.Это особенно полезно для клиентов, которые не хотят покупать дополнительные линзы.
Одним из преимуществ полупрозрачного зеркала является то, что камера может обеспечивать автофокусировку во время быстрой серийной съемки. Камера способна снимать со скоростью до 8 кадров в секунду, что довольно много для камеры начального уровня, определенно превосходя Canon EOS 100D, который способен на 4 кадра в секунду.
Наряду с большим количеством объективов, уже доступных для байонета A, Sony выпускает три новых объектива одновременно с Sony Alpha a58. Первым из них является новый комплектный объектив 18-55 мм, который будет входить в комплект Sony a58 kit.
Sony включает комплектный объектив 18-55 мм в стандартную комплектацию Alpha a58, который покрывает эквивалентное фокусное расстояние 27-82,5 мм в 35-миллиметровом выражении. Хотя у Sony нет такой проприетарной линейки объективов, как у Canon и Nikon, количество объективов с байонетом A в настоящее время превышает 50, при этом доступно семь оптических элементов премиум-класса, произведенных Carl Zeiss.
Цены — Sony Alpha a58: ▼
Обзор Sony A77
Цифровая зеркальная камера Sony SLT-A77была анонсирована вместе с Sony SLT-A65 в августе 2011 года.У меня была возможность протестировать обе камеры, а также несколько объективов Sony / Zeiss для крепления Sony во время обзора системы камеры Nikon 1 в конце 2011 года. Хотя я сосредоточил большую часть своих обзоров оборудования на камерах и объективах Nikon, я получил действительно взволнован этими камерами Sony после просмотра пресс-релиза и решил опробовать их.
Я уже довольно давно наслаждаюсь съемкой на зеркальные фотокамеры, и хотя я очень доволен камерами и объективами, которые использую, я просто думаю, что мы не наблюдаем серьезных прорывов в новых зеркальных фотокамерах.Новые камеры обладают более высоким разрешением, более высокой частотой кадров в секунду, улучшенными функциями видео и другими наворотами, но ничего новаторского и революционного, что меняет способ съемки. Когда Sony вышла на рынок цифровых зеркальных фотокамер довольно поздно в 2006 году (после приобретения Konica Minolta), было сложно конкурировать с давно зарекомендовавшими себя камерами Canon и Nikon.
Sony представила несколько зеркальных фотокамер с отличными функциями по конкурентоспособной цене и заняла 3-е место на мировом рынке цифровых зеркальных фотокамер, в основном за счет корпусов цифровых зеркальных фотокамер более низкого уровня.Учитывая довольно низкую скорость внедрения и ограниченный выбор доступных объективов и аксессуаров, компания быстро поняла, что единственный способ бросить вызов большой двойке — это вводить новшества. В августе 2010 года Sony анонсировала свои первые «однообъективные полупрозрачные» (SLT) камеры — Sony A33 и A55.
Хотя концепция полупрозрачного зеркала не нова (на самом деле, Sony называет его «полупрозрачным» в маркетинговых целях, потому что на самом деле это должно быть «пленочное зеркало»), Sony была первой, кто разработал его для работы с электронный видоискатель.Первые SLT-камеры имели успех, поэтому Sony решила воспользоваться этой технологией и сделать шаг вперед, выпустив новые камеры Sony A77 и A65. В будущем мы, скорее всего, больше не увидим зеркальных камер Sony, поскольку ее руководство уже выразило приверженность этому новому поколению камер. Мы должны видеть больше фотоаппаратов Sony с полупрозрачными зеркалами, включая высококачественные полнокадровые модели.
Sony SLT-A77 был любезно предоставлен B&H — крупнейшим реселлером фотографий в мире, через которого я лично покупаю свое фотооборудование.
Sony SLT-A77 Технические характеристики
- Датчик: 24,3 МП
- Корпус: магниевый сплав
- ЖК-экран: ЖК-экран с трехсторонним наклоном / поворотом
- GPS: Да со вспышкой: Да
- Скорость непрерывной съемки: до 12 кадров в секунду
- Видео: режимы видео Full HD с разрешением 60p, 60i или 24p с полным контролем экспозиции
- Постоянный просмотр в реальном времени на ЖК-экране и электронном видоискателе: Да
- Панорамные режимы : Да
- Диапазон ISO: 100-16000
- Процессор изображения: Модернизированный BIONZ®
- Стабилизация изображения в корпусе: Да
- Система автофокусировки: 19-точечная автофокусировка с 11 датчиками крестового типа
- ЖК-дисплей: 3-дюймовый ЖК-монитор с 921 тыс. точек
- Advanced Sensor Anti-Dust Technology: Да
- Регистрация и обнаружение лиц: Да
- Затвор: Скорость затвора до 1/8000
- Долговечность затвора: 150 000 срабатываний
Как видите, камера обладает некоторыми очень впечатляющими характеристиками по сравнению с конкурирующими продуктами Canon и Nikon.Sony A77 не только имеет самый высокий на рынке датчик размера APS-C, но также имеет отличные встроенные функции, такие как встроенный GPS (без необходимости использования внешних устройств GPS), изображение в камере стабилизация, множество режимов захвата и редактирования изображений, видоискатель OLED с высоким разрешением и многое другое.
Подробные технические характеристики Sony A77 доступны на Sony.com.
Конструкция камеры, обращение с камерой и эргономика
В отличие от квадратной и плоской конструкции зеркалок Konica / Sony предыдущего поколения, Sony A77 имеет совершенно новый современный вид со стильным дизайном.Верхняя часть камеры намного более круглая и изогнутая, что придает гладкий вид камере спереди, а изогнутая задняя часть напоминает некоторые зеркальные камеры Canon. Передняя часть камеры имеет простую компоновку с одной кнопкой предварительного просмотра, кнопкой спуска объектива и диском режима фокусировки. На передней панели камеры также видны большая подсветка автофокуса (расположена сверху, между рукояткой и креплением объектива), а также ИК-приемник (расположен на рукоятке).
Как и другие зеркальные фотокамеры более высокого класса, Sony A77 имеет два диска, один спереди и один сзади для управления экспозицией и некоторыми настройками камеры.Дизайн переключателя Вкл / Выкл, а также две кнопки среднего размера, расположенные рядом с ним (компенсация экспозиции и ISO), явно заимствованы у цифровых зеркальных фотокамер Nikon. Наряду с несколькими другими кнопками вверху камера также оснащена ЖК-дисплеем на верхней панели, который можно освещать ночью, нажав кнопку лампочки справа от ЖК-дисплея. Типичный диск PASM с кучей режимов и предустановок камеры расположен слева от камеры. Типичная горячая обувь Sony Alpha находится вместе с серебряным микрофоном в центре:
Говоря о горячей обуви, я обнаружил, что фирменная горячая обувь Sony Alpha неудобна и раздражает.Я не понимаю, почему производители считают, что им нужно изобретать велосипед, когда речь идет о таких простых вещах. Несмотря на то, что существует адаптер для преобразования горячей обуви Alpha в обычную, у меня не было возможности получить этот адаптер, и, следовательно, я не мог использовать камеру с радиопередатчиками PocketWizard для срабатывания внешней вспышки.
Задняя часть камеры загружена множеством настраиваемых кнопок, а также джойстиком для навигации по меню и изображениям. Честно говоря, я обнаружил, что расположение кнопок плохо спроектировано.Мне было нелегко привыкнуть к кнопкам, даже после двух месяцев съемки камерой. Меня вполне устраивает, где находится кнопка «Меню», но все остальное просто повсюду. На мой взгляд, еще один неудачный вариант дизайна — джойстик. Мне всегда было нелегко использовать джойстики на камерах — джойстик, который Nikon использует на ручках камеры, ужасен, и мне никогда не нравился джойстик, который Canon использует на своих зеркальных фотокамерах. Я предпочитаю большую универсальную кнопку навигации Nikon и поворотный диск Canon.На мой взгляд, дизайн, компоновка и навигация Sony A65 намного лучше.
Мои отрицательные впечатления от расположения кнопок и джойстика, однако, были компенсированы красивым ЖК-дисплеем с трехсторонним наклоном / поворотом и потрясающим OLED-видоискателем. Шарнирно-сочлененный ЖК-дисплей имеет очень уникальный дизайн, который дает возможность поворачивать ЖК-дисплей практически так, как вы хотите. Вы можете установить ЖК-дисплей в обратном направлении для защиты или как традиционный ЖК-дисплей. Вы можете наклонить его в сторону или перевернуть вниз, или вы даже можете настроить его так, чтобы отображать то, что вы снимаете, прямо перед камерой.Камера достаточно умна, чтобы переворачивать изображение на ЖК-дисплее, поэтому вы не увидите, что смотрите на себя или на объект вверх ногами. Как я уже отмечал, видоискатель OLED просто потрясающий. После того, как я так привык к оптическому видоискателю, который всегда показывает одно и то же с очень небольшими возможностями настройки, мой опыт работы с электронным видоискателем высокого разрешения (EVF) Sony был исключительно положительным. Фактически, видоискатель OLED был самым первым, что меня приклеило к Sony A77 сразу после того, как я зарядил аккумулятор.У меня и раньше был некоторый опыт работы с электронными видоискателями, но ни один из них даже отдаленно не сравнится с этим. Ужасно думать, что этот видоискатель OLED имеет 2,4 миллиона точек — сравните это с 921 000 точек, используемых на 3-дюймовом ЖК-экране! Но подождите, это еще не все. Размер OLED-видоискателя, который Sony использовала в A77, имеет увеличение 0,73x; сравните это с увеличением 0,63x на Nikon D7000 или увеличением 0,70x на Nikon D3s. Таким образом, вы не только получаете красивое изображение в режиме реального времени и изображений внутри видоискателя, но и больше, чем у большинства других зеркальных фотокамер.
SLT-A77V + DT 16-50mm F2.8 SSM @ 50mm, ISO 200, 1/80, f / 8.0Преимущество электронного видоискателя по сравнению с оптическим в том, что вы видите все вживую. В оптическом видоискателе, как только вы включаете live view, видоискатель блокируется зеркалом. Вы смотрите на живые и настраиваемые данные в видоискателе, кадрируете кадр и делаете снимок. Ни громкого хлопка зеркала, ни лишних вибраций, слышен только звук затвора камеры. Если вы привыкли к зеркальной фотокамере, это совершенно другой опыт.Я не буду вдаваться в подробности о преимуществах и недостатках электронного видоискателя и его сравнении с оптическим видоискателем (возможно, в отдельной статье), но в одном я уверен: будущее за электронными видоискателями. Да, сегодня у электронных видоискателей есть некоторые серьезные ограничения, особенно при их использовании в условиях низкой освещенности, но я считаю, что решение этих проблем — это вопрос времени.
Еще одно ключевое преимущество A77, на мой взгляд, это встроенный GPS.Вместо того, чтобы обдирать людей, как это делают Nikon и Canon, с помощью разъемов с поддержкой GPS, для которых требуются кабели и дорогие внешние устройства GPS, в Sony A77 встроен модуль GPS. Хотя мне часто нужны функции GPS, чтобы сохранять места, в которых я был, я просто отказываюсь использовать внешнее устройство GPS на своих камерах Nikon. Мы видели наводящие и снимающие камеры от Canon и Nikon со встроенным GPS, но они явно отказываются добавлять его в зеркалки. Мы понимаем, они хотят продавать нам больше аксессуаров, которые часто теряются и ломаются.Но как долго это будет продолжаться? Благодаря таким новаторам, как Sony, недолго, иначе они начнут терять своих клиентов. Некоторые говорят, что GPS разряжает батареи. Верно, есть. Но если вы не хотите его использовать, просто выключите его, и проблема будет решена. Это не оправдание, что вы не включили его в камеру.
SLT-A77V + DT 16-50 мм F2,8 SSM @ 50 мм, ISO 640, 1/80, f / 5,6Если говорить о батареях, литиевая батарея 7,2 В рассчитана на 470 изображений при использовании с видоискателем OLED и 530 изображений с ЖК-монитором.