Sony as 20: HDR-AS20 — технические характеристики | Sony RU

Поддержка по HDR-AS20 | Sony RU 

Поддержка SonyСерия HDR-AS

Камера AS20 Action Cam с поддержкой Wi-Fi / Комплектация может различаться в зависимости от страны или региона: VCT-AM1

  • Характеристики
  • Imaging Edge MobileДата выпуска: 21.02.2023

    21.02.2023

  • Action Cam AppДата выпуска: 29.07.2021

    29.07.2021

  • PlayMemories HomeДата выпуска: 14.02.2019

    14.02.2019

  • Action Cam Movie CreatorДата выпуска: 17.05.2018

    17.05.2018

  • [PDF]Инструкция по эксплуатации(1.76 МБ)Дата выпуска: 09.08.2014

    1.76 МБ

    09.08.2014

  • [PDF]Инструкция по эксплуатации(2.55 МБ)Дата выпуска: 29. 07.2014

    2.55 МБ

    29.07.2014

  • [PDF]Справочный листок/приложение(465 КБ)Дата выпуска: 13.11.2014

    465 КБ

    13.11.2014

  • [PDF]Инструкция по эксплуатации (VCT-AM1)(1.67 МБ)Дата выпуска: 02.03.2016

    1.67 МБ

    02.03.2016

  • Как настроить камеру на дистанционное управление со смартфона

  • Не получается отправить видео на свой смартфон через приложение Imaging Edge Mobile (преемник PlayMemories Mobile).

  • Камера Action Cam не включается

  • Приведет ли сброс параметров устройства на заводские настройки по умолчанию к стиранию записанных изображений и видео?

  • Нет изображения или звука при воспроизведении на телевизоре с использованием подключения по HDMI

  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Новый зум-объектив Sony FE 20-70mm f/4 G представлен официально

Компания Sony представила стандартный зум 20-70mm f/4, широкоугольный диапазон которого распространяется на область сверхширокоугольной оптики, сохраняя средний и начальный теледиапазон, как принято делать в стандартных зумах. У объектива постоянная максимальная диафрагма на всем диапазоне фокусных расстояний, но нет оптической стабилизации.

Стартовый угол при 20 мм дает дополнительные десять градусов обзора по диагонали кадра по сравнению с привычными объективами 24-70mm (разница между 24 и 28 мм составляет около 8 градусов). Производитель заявляет, что такой широкий угол позволяет использовать широкий угол обзора даже при использовании их цифровой стабилизации, которая обрезает кадр.

Ранее опыт использования подобного зум-объектива пользователи могли получить с объективом Panasonic Lumix S 20-60mm f/3. 5-5.6. Теперь и Sony дает такую возможность, и добавляет кое-что сверху: постоянную светосилу и дополнительную щепотку теледиапазона.

У объектива есть кольцо изменения диафрагмы, зума и фокусировки. Кольцо диафрагмы может быть заблокировано в положении А для автоматического выбора диафрагмы. Также присутствует возможность переключиться в режим плавного изменения диафрагмы для съемки видео.

В объективе реализована поддержка технологии, которая уменьшает «дыхание» фокусировки и смещение фокуса при зуммировании, а новый блок диафрагмы работает значительно тише.

Двойной линейный двигатель XD используется для быстрой тихой фокусировки. Sony заявляет, что новинка на 60% быстрей, чем FE 24-70mm f/4 ZA.

Минимальная дистанция фокусировки у нового объектива — всего 25 см в режиме ручного фокуса. Максимальное увеличение 0.39x достигается при фокусном 70 мм.

Вес объектива довольно ощутимый: 488 граммов, но не слишком большой. Диаметр в самом широком месте — 78.7 мм, длина достигает 139 мм при максимальном зуме, стандартная длина — 99 мм. Передняя резьба предназначена для фильтров диаметром 72 мм.

Как и следовало ожидать, современный зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний требует цифровой коррекции оптических искажений. Это изначально заложено производителем.

Характеристики Sony FE 20-70mm f/4 G

  • Крепления: Sony E
  • Формат: 36 x 24 мм
  • Оптическая схема: 16 элементов в 13 группах, 3 ED, 2 AA, 1 асферический ED, 1 асферический
  • Угол обзора: 39.6°-4.1°
  • Диафрагма: f/4-f/22, 9 скругленных лепестков
  • МДФ: 0.25 м
  • Максимальное увеличение: 0.39x
  • Фильтры: 72 мм
  • Всепогодная защита: Есть
  • Габариты: 78.7 x 99 мм
  • Вес: 488 г
  • Цена: $1098

Купить объектив Sony FE 20-70mm f/4 G можно по предзаказу за $1099 в онлайн-магазинах Adorama и B&H. Отправка покупателям начнется в феврале.

Sony FE 20-70mm f/4 G

Adorama$1098 B&H$1098

Обзор Sony FE 20-70mm f4 G

Краткий обзор

Объектив FE 20-70mm f4G — привлекательный универсальный объектив для владельцев Sony, которые ценят сверхширокий охват. Он использует классический диапазон моделей 24-70, как и предыдущий Zeiss f4, но расширяет его на коротком конце, что делает его не только идеальным для захвата больших изображений, но и более подходящим для нужд создателей видео. Видеоблогеры, в частности, оценят возможность применять активную стабилизацию и по-прежнему получать широкий обзор даже после кадрирования. Оптическое качество приличное при широко открытой диафрагме, резкость по всему кадру на широком конце и лишь немного мягкость в углах на 70 мм, но улучшена на f5.6. Минимальная фокусировка позволяет делать полезные крупные планы на 70 мм, хотя и меньше на широком конце, фокусировка быстрая и тихая, и хотя на 20 мм есть некоторая одышка, ее можно исправить последними корпусами без уменьшения поля зрения. С таким количеством опций вы должны тщательно продумать, какой диапазон, апертура и цена лучше всего соответствуют вашим потребностям. Рассмотрим собственный 24-105 f4 G от Sony, 20 f1.8 Prime и Tamron 20-40 f2.8, и это только три. Тем не менее, если вам нужна гибкость универсального зума, 20-70 f4 G становится ключевым соперником, и, как поклонник более широких углов, я бы выбрал его вместо 24-105 в качестве универсального объектива для съемки. полнокадровая беззеркалка Sony.

Купи сейчас!

Проверьте цены на Sony FE 20-70mm f4 G на B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе копию моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Объектив Sony FE 20-70mm f4 G — универсальный зум-объектив для беззеркальных камер Sony. Объявленный в январе 2023 года, он расширяет диапазон стандартных моделей 24–70, что делает его более привлекательным для видеоблогеров или всех, кто хочет захватывать большие просмотры.

Это не первый зум-объектив общего назначения, достигающий 20 мм на широком конце — Panasonic представила комплектный зум 20-60 почти тремя годами ранее, правда, только для корпусов с L-образным креплением. Однако ближе к концу 2022 года Tamron выпустила объектив 20–40 мм для крепления Sony с яркой диафрагмой f2,8 по более низкой цене. Но Tamron на самом деле является только широкоугольным зумом, концентрируясь на более коротких, чем стандартные, фокусных расстояниях, поэтому он является скорее альтернативой, скажем, 16-35, чем настоящим объективом общего назначения.

В отличие от этого, Sony 20-70 может быть на шаг медленнее и дороже, но его дальность действия на длинном конце почти в два раза больше, что делает его более подходящим объективом, который вы можете оставить на своей камере для общего использования. Он отлично подходит для городских и природных ландшафтов, а также идеально подходит для людей, независимо от того, используете ли вы широкоугольный объектив для ведения видеоблогов с рук или снимаете портреты или презентации с эффектами малой глубины резкости на длинном конце. В моем видео-обзоре ниже я покажу вам все, что он может сделать, но если вы предпочитаете читать написанные основные моменты, продолжайте прокручивать!

Новый объектив 20-70 f4 G, возможно, является преемником старого объектива Zeiss 24-70 f4 ZA, сохраняя постоянную апертуру, но расширяя охват и модернизируя автофокус, хотя и утратив оптическую стабилизацию. Имея размеры 79×99 мм и вес 488 г, новый 20-70 на 6 мм шире, на 4 мм длиннее и на 62 г тяжелее, чем старая модель Zeiss, но после установки на тело и в руках вы вряд ли заметите разницу в размерах.

В то время как старый объектив Zeiss имел просто зум и кольцо фокусировки, новый 20-70 оснащен элементами управления других современных объективов Sony. Таким образом, начиная с крепления объектива, есть кольцо ручной диафрагмы от f4 до f22 с возможностью отключения щелчка для более плавной и бесшумной работы с видео, а также фиксируемое положение A для управления на теле. Первое кольцо управляет зумом, плавно выдвигая ствол примерно на 40 мм при максимальном фокусном расстоянии. Далее идет переключатель для автоматической и ручной фокусировки и пара настраиваемых кнопок удержания фокусировки, одна сбоку, а другая сверху для использования в портретной ориентации, и, наконец, очень плавное и свободно вращающееся кольцо ручной фокусировки с линейным откликом.

На конце ствола имеется 72-миллиметровая резьба для фильтра, а Sony поставляет лепестковую бленду, которая закручивается с помощью байонетного крепления. На другом конце корпуса находится резиновая втулка, Sony описывает объектив как пыле- и влагозащищенный.

Оптически новый объектив состоит из 13 групп в 16 элементах, оснащен системой диафрагмы с девятью лепестками и фокусируется на расстоянии до 30 см с автофокусом или до 25 см в ручном режиме, обеспечивая увеличение до 0,39x. Опять же, в отличие от более старого Zeiss 24-70, новый зум не имеет собственной оптической стабилизации, вместо этого полностью полагаясь на системы на основе тела, чтобы сгладить любые колебания.

Минимальная дистанция фокусировки объектива 20-70 может подойти для крупных планов с объективом на 70 мм, но немного скромнее при использовании широкоугольного объектива. Поэтому, если вы снимаете видеоролики с презентациями продукта с фокусным расстоянием 20–24 мм, когда вы находитесь в кадре и подносите к камере небольшие объекты, возможно, вам лучше использовать объектив, который может сфокусироваться ближе.

Честно говоря, в этом отношении он немного лучше, чем 24-105 f4G, но если вам нужны более мелкие объекты, чтобы заполнить большую часть кадра при установке на широкий угол, вам следует искать объектив, который может сфокусируйтесь примерно на 15-20 см.

Sony 20 f1.8 работает лучше, фокусируясь до 19 см, а Tamron 20-40 позволит вам приблизиться еще на 17 см — каждый сантиметр имеет большое значение для размера объекта в кадре. В качестве альтернативы просто снимите свой фрагмент на камеру с широкоугольным объективом, прежде чем снимать отдельные кадры крупным планом с помощью объектива с фокусным расстоянием 70 мм.

Как и большинство современных беззеркальных объективов, 20-70 использует программные профили для компенсации геометрических искажений, и они применяются в качестве стандарта для JPEG. Однако, в зависимости от вашего конвертера RAW, вы можете отключить профиль и посмотреть, насколько сильно происходит коррекция.

Я сфотографировал этот вид с фокусным расстоянием 20 мм в режиме RAW+JPEG, и когда я переключаюсь между ними, вы можете видеть, как нескорректированный RAW показывает некоторое искажение, а также часть круга изображения в углах, прежде чем профиль перетаскивает его в форму на JPEG. Есть небольшая потеря в охвате, но то, что вы получите, такое же, как и у других 20-мм объективов, так что вы ничего не упустите.

Между тем, на длинном конце происходит меньше споров, но все же некоторая коррекция геометрии. Мне нравится показывать, что происходит за кулисами, но для таких объективов это академический подход, поскольку профили применяются автоматически для встроенных в камеру файлов JPEG и должны быть доступны и для конвертеров RAW. Так что вы вряд ли когда-нибудь увидите неисправленные версии.

Чтобы проверить оптическое качество пейзажных объектов, я сфотографировал пирс Брайтона с расстояния примерно 140 м и повернул кадр так, чтобы детали попадали в углы.

Я начну с объектива 20 мм f4 и присмотрюсь поближе к центру — там, где я сфокусировал это изображение — видны обычные четкие детали современного объектива Sony. У меня нет никаких претензий здесь, и нет никакой пользы от остановки с точки зрения деталей.

Направление в угол показывает, что детали становятся немного менее четкими, но только в крайних точках, и не о чем беспокоиться.

Есть некоторое затемнение углов из-за виньетирования при максимальной диафрагме, но оно быстро уменьшается, если вы закроете диафрагму.

Вот вид на другом конце диапазона, при 70 мм f4, снова сфокусированный на середину изображения, чтобы оценить плоскостность поля. Очевидно, что если ваш главный объект находится в углу, вместо этого вы будете фокусироваться на нем.

При более внимательном рассмотрении середины кадра снова можно увидеть эти четкие детали за пределами ворот при максимальной диафрагме, при этом резкость практически не улучшается при диафрагмировании.

Направление в угол показывает некоторое смягчение мельчайших деталей, а также некоторое затемнение из-за виньетирования. Закрытие диафрагмы всего на один шаг до f5.6 значительно улучшает оба аспекта, делая угловые детали более резкими и уменьшая эту темноту, а закрытие еще на один шаг может обеспечить дальнейшие улучшения.

Таким образом, несмотря на то, что детализация на 70 мм в середине кадра или в любом другом месте, на котором вы сфокусированы, превосходна при f4, если вы хотите сохранить эту резкость по всему кадру, я бы рекомендовал использовать диафрагму как минимум до f5,6. .

Теперь давайте подробнее рассмотрим возможности размытия фона, начав с портретного снимка с фокусным расстоянием 70 мм f4. Как и в случае с объективом Zeiss до него, вы не получите сильно размытого фона при 70 мм f4, но все же есть некоторое разделение объектов, и рендеринг здесь выглядит хорошо, без отвлекающей загруженности. Как и следовало ожидать, есть очень четкие подробности по этому вопросу.

Чтобы изучить визуализацию более подробно, вот мой тест орнамента при 70 мм f4 с объективом, близким к минимальному фокусному расстоянию около 30 см. Это, в свою очередь, привело к появлению довольно больших пятен боке. Присмотритесь, и вы заметите слабую текстуру в виде колец луковицы в некоторых каплях, что не является идеальным рендерингом, но это не слишком отвлекает, а также не является необычным для зум-объективов. Чтобы избежать или уменьшить это, вам нужно либо потратить больше на более дорогой зум, такой как 24-70 G Master II, либо вместо этого использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием.

Когда я закрываю диафрагму на один стоп, вы увидите, что внешние пятна становятся более округлыми, хотя, как обычно, принимают форму девятилепестковой системы диафрагмы, которая становится более заметной при самых малых значениях диафрагмы. Хотя я бы не стал описывать стиль рендеринга как что-то особенное, объектив будет делать разумные снимки крупным планом при увеличении до 70 мм, и позже в обзоре у меня будет больше примеров для вас.

Если вы гонитесь за дифракционными всплесками, вот пример того, что вы увидите на 20 мм с закрытой диафрагмой до f22. Условия были немного туманными, так что это не самые острые всплески, но все же неплохой результат для зума.

Теперь давайте посмотрим на фокусировку, начнем с одиночного автофокуса и одной области на 70 мм f4 на корпусе A7 IV. Sony использовала здесь два своих линейных двигателя XD, заявив, что производительность выше, чем у старого объектива Zeiss, и фокусировка, безусловно, очень быстрая в этом тесте.

Современные моторы тоже обещают плавную и тихую видеофокусировку, поэтому вот тот же тест, снятый в 4к, где результат выглядит неплохо, а моторы практически не слышны.

Придерживаясь видеоавтофокусировки, вот несколько примеров отслеживания лица с объективом снова на 70 мм f4, которые не только демонстрируют мастерство Sony в таких вещах, но и потенциал размытия фона в помещении и на улице.

В то время как более длинный конец диапазона масштабирования может быть удобен для показа объектов на камеру со штатива, многие создатели видео, по понятным причинам, будут более заинтересованы в более коротком диапазоне.

Итак, для начала, вот снова эта установка на открытом воздухе, но на этот раз снятая на 20 мм. Как и со всеми широкоугольными объективами, вы должны быть осторожны с искажениями, особенно если ваше лицо расположено ближе к краям, но с широким охватом спорить не приходится.

Интересно отметить, что съемка с очень широкими объективами также обеспечивает большую гибкость для последующего вертикального кадрирования для нескольких платформ. Тем не менее, было бы еще лучше, если бы Sony оснастила свои камеры режимами с открытым затвором, которые для начала записывали бы всю высоту сенсора. Но это жалоба на тело, а не на объектив.

Теперь несколько тестов видеоблогов, так как это, несомненно, будет одним из популярных приложений для этого объектива. Я начну со сравнения охвата, чтобы проиллюстрировать, насколько важны 20 мм для портативных устройств для камеры по сравнению с более длинными объективами.

Итак, давайте начнем с объектива, установленного на 28 мм, удерживаемого на расстоянии вытянутой руки и использующего только IBIS для стабилизации. В то время как вы могли бы держать камеру немного дальше, когда держите ее одной рукой, 28 действительно слишком долго для ведения видеоблогинга с рук.

Итак, следующий объектив с фокусным расстоянием 24 мм, пожалуй, самое длинное фокусное расстояние, которое большинство из нас выбрало бы для видеоблогеров с рук. Тем не менее, он все еще граничит с тем, чтобы быть слишком тугим, особенно когда его держат обеими руками, и становится еще более тугим, если вы применяете дополнительную цифровую стабилизацию. И это очень важно учитывать.

Итак, вот зум с самым широким охватом 20 мм, опять же только с IBIS, так что это полный необрезанный вид. Теперь я стал гораздо более разумным размером в кадре, и больше моего окружения видно для контекста. Важно отметить, что теперь он также достаточно широк, чтобы вместить урожай цифровой стабилизации без особых компромиссов.

Итак, вот клип, снятый с фокусным расстоянием 20 мм, но на этот раз с активной стабилизацией Sony, работающей вместе со стандартным IBIS на A7 IV. Активная стабилизация применяет кадрирование, поэтому поле зрения здесь больше похоже на эквивалент от 22 до 24 мм, но, что особенно важно, оно все еще достаточно широкое для ведения видеоблога с рук, при этом уменьшается дрожание камеры.

Давайте теперь посмотрим, как все это работает вместе во время ходьбы, начиная с 20 мм без стабилизации, когда изображение по понятным причинам шатается.

Далее для 20 мм только с IBIS, так что это только стабилизация смещения сенсора. Я считаю, что это может быть довольно эффективным при сглаживании колебаний, но может привести к некоторой деформации по краям.

Итак, вот результат как с IBIS, так и с активной стабилизацией, очевидно, с той умеренной обрезкой, которую вы видели ранее, но все же обеспечивающей подходящее покрытие для портативного видеоблога с преимуществом улучшенной стабилизации. На самом деле я могу просто держать камеру в одной руке и при этом сохранять изображение достаточно устойчивым. Ваш пробег, конечно, будет варьироваться.

Давайте снова вернемся к началу этого клипа и заметим, что он был снят с максимальной диафрагмой f4, что, очевидно, только слегка размоет фон.

Итак, теперь давайте переключимся на более ранний фикс-объектив Sony с фокусным расстоянием 20 мм и диафрагмой f1.8, который здесь был открыт до f1.8 и снова снят с активной стабилизацией. Это популярный выбор видеоблогеров, которые любят широкое покрытие, но хотят большего размытия фона, а также имеют возможность снимать при более низких значениях ISO.

Вот они рядом: 20-70 при 20 мм f4 слева и 20 1.8 Prime справа при f1.8, и оба с активной стабилизацией на A7 IV. Последний стоит немного дешевле — около 9 долларов.00, но, очевидно, вы жертвуете гибкостью диапазона увеличения ради более яркой диафрагмы. Что бы вы предпочли?

И перед моим вердиктом последний тест на концентрацию дыхания. Вот объектив на 20 мм, ручная фокусировка от бесконечности до ближнего расстояния и обратно. Обратите внимание, как поле зрения на самом деле расширяется, когда я сфокусирован на близком расстоянии, как будто я увеличиваю угол обзора, что может отвлекать внимание при презентации продукта.

Далее идет фокусное расстояние 70 мм, когда объектив ведет себя гораздо лучше при фокусировке от бесконечности до ближнего расстояния и обратно. Есть небольшая разница в увеличении, но в реальной жизни вы ничего не заметите.

Но в последних корпусах Sony предусмотрена компенсация дыхания при фокусировке, так что вот этот тест снова на 20 мм со стандартной версией слева и с включенной компенсацией дыхания справа с использованием A7 IV.

Обратите внимание, что последний показывает гораздо меньшее изменение увеличения, поскольку объектив фокусируется в том же диапазоне. Очевидно, что изображение обрезается, чтобы сохранить покрытие при более близкой фокусировке, но это, по крайней мере, означает, что объектив будет обеспечивать почти такое же поле зрения, как и на бесконечности. Таким образом, я бы сказал, что стоит включить эту функцию для широкоугольных презентаций продуктов.

Проверьте цены на Sony FE 20-70mm f4 G на B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе копию моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Страницы: 1 2 3

  • Опубликовано в:

    Объективы, объективы Sony
  • permalink

Обзор Sony 20-70mm f/4 G: превосходный зум-объектив

По мере того, как рынок беззеркальных камер набирает обороты, и компании догоняют свои типичные предложения объективов с фиксированным фокусным расстоянием и зумом, мы видим новые предложения в нетрадиционные фокусные расстояния. Я не могу припомнить, чтобы за десятилетия своего пребывания в мире технической прессы я писал слова «все в одном», как в прошлом году.

Примечание автора: В дополнение к этому обзору вы можете найти больше изображений и дополнительных мыслей об этом объективе в моем видеообзоре на YouTube ниже.  

Каждый раз, когда я заглядываю в свой почтовый ящик, появляется пресс-релиз о новом универсальном объективе с каким-то невиданным ранее сочетанием фокусных расстояний. За последние несколько месяцев я рассмотрел объектив Tamron 50-400mm f/4.5-6.3 Di III VC VXD, Tamron 20-40mm f/2.8 Di II VXD и Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG OS. Объектив HSM Sport, и это лишь некоторые из них.

Возможно, по сравнению с ним Sony 20-70mm f/4 G не кажется таким уж специализированным объективом; в конце концов, он всего на четыре миллиметра шире, чем объектив Sony 24-70 f/2. 8 GM II, и имеет диафрагму f/4, что также на стоп медленнее, чем у объектива G Master. Но Sony 20-40 F4 G попала в золотую середину в дизайне объектива, и его цена составляет 1000 долларов, что является верхним пределом для многих фотографов начального уровня, покупающих свой основной объектив.

Объектив маленький и легкий, но вместо того, чтобы жертвовать качеством изображения, разрешением и светосилой ради компактных размеров и веса (как это делают многие производители), Sony решила сделать максимальную диафрагму f/4 вместо f/2.8 .

Должен признаться, что я не фанат большинства аналоговых объективов с диафрагмой f/4, для которых уже существует успешный объектив с диафрагмой f/2.8. Я понимаю потребность в разных ценах на оптику, но, как правило, меня не впечатляет итерация f/4 объектива f/2.8, и я также ожидал, что это произойдет с этим объективом.

Я ошибся. Я в восторге от этого объектива. Это не идеально, но для каждого места это не так, есть несколько других мест, где он работает хорошо.

История степеней

Полные характеристики объектива Sony 20-70mm f/4 G представлены в нашей статье о запуске, но я коснусь тех, которые касаются или влияют на характеристики этого объектива.

Отправной точкой для объектива 20-70 мм f/4 G, естественно, является странный выбор фокусного расстояния. Не похоже, что будет большая разница между самыми широкими фокусными расстояниями 24 мм и 20 мм. В конце концов, разница всего в 4 мм.

Правда в том, что фокусное расстояние имеет значение не столько, сколько поле зрения, количество сцены, которое может быть захвачено объективом, измеряемое в градусах. Объектив «рыбий глаз» видит примерно на 180 градусов по горизонтали. Несмотря на то, что включая периферийное зрение, человеческое зрение составляет около 130 градусов (комбинированные глаза), наше основное поле зрения составляет от 40 до 60 градусов.

Разница между объективами 20 мм и 24 мм составляет 10 градусов. Разница между 28мм (как и на Тамроне 28-75) 18 градусов. Это гораздо более существенная разница, чем изменение поля зрения с 70 до 75 мм, что составляет всего 1,8 градуса.

Иными словами, разница в четыре миллиметра между 20 мм и 24 мм в пять раз больше, чем разница между 70 мм и 75 мм.

С точки зрения поля зрения фокусное расстояние 20 мм имеет большое значение. Многим достаточно отказаться от покупки объектива 16-35 мм, что делает объектив 20-70 мм заменой двух отдельных объективов.

Объектив имеет высоту около четырех дюймов и весит 17,2 унции, что идеально подходит для путешествий и универсального использования. Есть объективы, которые я не могу взять с собой из-за их веса, но Sony 20-70 мм не из таких объективов.

Sony уделила большое внимание видеовозможностям этого объектива, как и во всех своих последних объективах. Компания заметила переход к созданию видеоконтента и внедрила линейные двигатели почти во все последние предложения. Внутри объектива находятся двойные линейные двигатели XD, обеспечивающие быструю фокусировку и абсолютно бесшумную работу при видеосъемке.

Sony говорит, что эти крошечные двигатели в первую очередь ответственны за экономию размеров, но это не помешало Sony использовать высококачественную оптику в этом объективе. Объектив 20–70 мм f/4 G оснащен двумя элементами AA (Advanced Aspherical), тремя элементами ED (сверхнизкой дисперсией) и одной асферической линзой ED. Эти специализированные оптические элементы уменьшают хроматические и асферические аберрации и подавляют блики, что они и делают по большей части.

Был заметный блик при съемке с открытой диафрагмой прямо на солнце, хотя при съемке прямо на солнце блики ожидаемы. Sony 24-70mm f/2.8 GM II также продемонстрировал блики в той же сцене, с гораздо более значительным подавлением бликов и лучшей обработкой экспозиции по всему кадру.

Органы управления объективом и их использование

Sony начала устанавливать кольца ручного управления диафрагмой на свои объективы GM и с тех пор включает такое же управление диафрагмой на многие объективы G. Мне нравится иметь элементы управления диафрагмой на объективе, потому что это делает съемку более гибкой и точной.

Хотя я могу изменить диафрагму с помощью заднего диска для большого пальца без кольца на объективе, с этой настройкой невозможно выбрать автоматическую диафрагму. Наличие элементов управления диафрагмой на объективе также позволяет мне перевести камеру в ручной режим и использовать настройку «Авто» на кольце диафрагмы, чтобы, по сути, сделать приоритет выдержки камеры, а затем вернуться к полному ручному управлению при перемещении диафрагмы из настройки «Авто».

Объектив защищен от воды и пыли (включая прокладки на креплении объектива) и включает в себя переключатель для переключения между щелчком и снятием щелчка диафрагмы, двумя программируемыми кнопками фокусировки и удержания. Также есть переключатель для переключения между ручным и автоматическим режимами фокусировки.

Объектив очень удобно держать и использовать, хотя небольшой размер делает его более тесным в перчатках. Кольцо фокусировки и кольцо зума большие, их легко взять даже в перчатках, а когда холодно, я использую задний диск для управления диафрагмой.

Использование и качество изображения

Напоминаю, что я никогда не был поклонником объективов с диафрагмой f/4, но я готов меняться в ногу со временем. Конструкция объектива заметно улучшилась за последние несколько лет, и этот объектив является прекрасным примером того, как звуковая инженерия может преодолеть плохую репутацию.

Sony 20-70mm быстро стал моим любимым объективом для путешествий. Благодаря довольно большому количеству поездок в течение месяца, что по совпадению совпадает с количеством времени, которое у меня было с этим объективом для обзора, я смог использовать его во всем: от портретов до пейзажей, от уличной фотографии до фотожурналистики.

Во все эти поездки я также брал с собой Sony 24-70mm f/2.8 GM II, хотя большую часть времени он оставался в моем гостиничном номере или в моей сумке. Я взял с собой 24-70 мм на несколько своих съемок в Лас-Вегасе, чтобы иметь возможность напрямую сравнить два объектива, но в остальном я выбирал 20-70 мм каждый раз, когда брал в руки камеру.

Изображения с GM более четкие и имеют лучшую контрастность при просмотре пикселей, но их трудно обнаружить при обычном разрешении просмотра на экране. tt f/4 и с фокусным расстоянием 24 мм эти объективы трудно отличить друг от друга.

Даже диафрагму f/2,8 трудно заметить как разницу при съемке пейзажей или других сцен с удаленным объектом, хотя рядом с изображением f/4 для портретов или других сцен, близких к объекту, по сравнению с f/ 2.8 у GM II легко найти f/4.

Изображения с объектива GM II 24-70 мм имеют меньше искажений на 24 мм, чем изображения с объектива 20-70 мм, но добиться этого несложно. На многих изображениях объектив 20–70 мм F4 G имеет типичное искажение, вызванное широким полем зрения, хотя некоторые изображения демонстрируют гораздо большее искажение, чем другие. В моих грубых полевых тестах это усугубляется установкой точки фокусировки не по центру горизонтали.

На этом 20-миллиметровом изображении ниже башня за пределами венецианского отеля кажется изогнутой посередине, а затем изгибается внутрь, и я помню, что точка фокусировки была на вершине башни, так как это началось как испытание вспыхивающих солнечных звезд.

На более типичных широкоугольных снимках искажения почти отсутствуют в центре кадра, а детализация в этих областях впечатляет. Благодаря 61-мегапиксельному сенсору камеры a7R V эта 40-секундная экспозиция имеет замечательное количество деталей.

В один из дней моего пребывания в Лас-Вегасе я вышла с выставки CES и обнаружила неожиданную демонстрацию. Мирные акции протеста, организованные семьями погибших при крушении рейса PS752, регулярно проходят по всей стране и пытаются привлечь внимание к политической ситуации в Иране. Я фотографировал более получаса, разговаривая с посетителями и обещая прислать им снимки.

Эта демонстрация не только очень динамична, но и является отличной площадкой для тестирования автофокусировки по глазам и хорошим местом для проверки разрешения объектива. Различные вывески и плакаты имели детали, которые выдерживали пиксельный просмотр, а солнце, расположенное прямо за протестом, позволило мне протестировать вспышку.

При съемке прямо на солнце наблюдаются значительные блики, часть изображения переэкспонирована примерно на стоп, но блики исчезают при уменьшении диафрагмы. Я воспользовался возможностью, чтобы переключиться на 24-70 мм GM и обнаружил, что он также будет вспыхивать при тех же условиях, хотя и гораздо слабее и с меньшей передержкой в ​​пораженных участках.

Солнечный блик за головой протестующего, сфотографированный объективом 20-70mm f/4G.

Я также обнаружил, что 20-мм объектив для фотографирования протестующих удобнее, чем диафрагма f/2,8, поэтому я вернулся к использованию 20–70 мм f/4 G.

Солнечные блики по-прежнему присутствуют в сходных условиях с объективом 24-70mm f/2. 8 GM II

Помимо бликов, проблем с качеством изображения немного. Я очень старался обнаружить блуждающие хроматические аберрации, но не смог найти ничего, что нельзя было бы легко исправить в программном обеспечении. Короче говоря, качество изображения превосходное, и это одна из вещей, которая привлекает меня к этому объективу.

Использование видео

Работа с видео осуществляется плавно и бесшумно с объективом 20-70 мм f/4 G, как и в случае с последними объективами Sony.

Есть одна странная проблема, связанная с видео, которую я все еще пытаюсь диагностировать. Sony сообщила нам, что объектив был разработан для «ручного» использования в видеоблогах, и это… в основном.

Минимальное фокусное расстояние для объектива 20-70 мм составляет около десяти дюймов, достаточно близко, чтобы я мог без проблем сфокусировать свое лицо, держась за руку, но примерно в тридцати процентах случаев объектив 20-70 мм F4 G и моя Sony Alpha 1 не фокусировались на моих глазах или фокусировались на моих глазах, а затем отскакивали от моих глаз и теряли фокус до конца клипа.

Эти проблемы с автофокусировкой по глазам возникали в основном в Лас-Вегасе (но не только там), так как я снимал тестовые видеоблоги, и в нескольких случаях фокус фиксировался на объекте заднего плана и оставался там. Я бы списал это на автофокус в камере, но я никогда не видел автофокусировку с обнаружением промаха в Alpha 1, и у меня даже есть клип со съемок, где я читал свои настройки в камеру, когда я проверял, что я был в режиме автофокусировки с распознаванием глаз.

Однажды, когда это случилось в Вегасе, я мог переключиться на G Master, у которого не было проблем, а затем снова переключиться на 20-70 мм G, но он не вернулся.

Я провел тесты в своем офисе, и оказалось, что я могу сфокусироваться на расстоянии менее десяти дюймов от глаза. Вероятно, это была проблема с камерой, но, поскольку это случалось несколько раз с этим объективом и никогда не случалось с другим объективом, я чувствую, что должен упомянуть об этом.

Других проблем с объективом для видеосъемки у меня не было, а фокусное расстояние 20 мм отлично подходит для кропа, присущего активной стабилизации. 20-миллиметровый объектив с 1,2-кратным кадрированием стабилизации изображения составляет 24 мм, что дает превосходное поле зрения, эквивалентное 24-миллиметровому неподвижному изображению.

Отлично, несмотря на некоторые недостатки

Sony 20-70mm f/4 G — действительно превосходное стекло, и оно вошло в постоянно пополняющийся список «объективов, которые я бы купил для себя». ».

Он небольшой и легкий, а его качество изображения обычно намного выше запрашиваемой цены. Это также отличный дополнительный объектив для фотографа с 24–70 мм f/2,8 и 16–36 мм, который хочет иметь возможность дополнить их одним объективом или кому нужна универсальность этих фокусных расстояний без необходимости брать с собой весь объектив. сумка для фотоаппарата.

Возможны обмены на небольшой размер и (относительно) низкую цену, но все они равны универсальности объектива. Увеличенное поле зрения компенсирует некоторые из этих недостатков, открывая новые фотографические возможности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *