Sony fe: FE 50mm F1.8 | SEL50F18F

Объектив Sony FE 50mm f/1.2 GM (SEL50F12GM)

Цены на 08.06.2023

170 499 руб

Гарантия: 12 месяцев  

Нравится

Описание Sony FE 50mm f/1.2 GM (SEL50F12GM)

Sony 50mm f/1.2 GM (SEL50F12GM) — Первый объектив линейки G Master с диафрагмой 1.2. Объектив дает фотографам дополнительные 1/2 стопа в корпусе того же размера и веса, что и Zeiss Planar T* 50mm F1.4 ZA, который присутствует на рынке уже несколько лет.

Оптическая конструкция состоит из 14 элементов в 10 группах и включает три «экстремально асферических» (XA) элемента, которые минимизируют аберрации, обеспечивая высокую разрешающую способность по всему кадру на открытой диафрагме. Покрытие Nano AR II помогает уменьшить блики и ореолы.

Две плавающие фокусные группы обеспечивают малое расстояние фокусировки и приводятся в движение четырьмя линейными двигателями, что делает FE 50mm F1.2 одним из самых быстро фокусирующихся объективов такого типа. Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 0,4 м и максимальное увеличение 0,17x.

11-лепестковая диафрагма обеспечивает круглые расфокусированные участки.

Как и следовало ожидать от объектива G Master, объектив FE 50mm F1.2 имеет прочную конструкцию и защиту от атмосферных воздействий, включая фторсодержащее покрытие на переднем элементе для защиты от пыли, воды и отпечатков пальцев. При весе 778 г габариты новинки ?87 х 108 мм, а диаметр резьбы для установки светофильтров — 72 мм.

Характеристики:
Максимальный размер формата Полный кадр
Фокусное расстояние 50 мм
Стабилизация изображения Нет
Крепление объектива Sony E
Максимальная диафрагма F1.2
Минимальная диафрагма F16
Кольцо диафрагмы Да
Количество лепестков диафрагмы 11
Конструкция
Элементы 14 Группы 10
Специальные элементы / покрытия 3 экстремально асферических элемента, покрытие Nano AR II
Минимальная фокусировка 0,40 м
Максимальное увеличение 0,17 ?
Автофокус да
Тип двигателя Линейный двигатель

Метод фокусировки Внутренний
Шкала расстояний Нет
Шкала глубины резкости Нет
Масса 778 г
Диаметр 87 мм
Длина 108 мм
Материалы Магниевый сплав
Защита от пыли и влаги Да
Фильтр резьбы под фильтры 72 мм
Бленда в комплекте Да

Все описание В начало страницы ⇑

Оставить отзыв

Оценка:

* Имя:

* Отзыв:

* Номер телефона:

Email:

Поля отмеченные “*”
заполнять обязательно

Контактная информация

Фотомагазин «Фишка»
Донецк, ТК «Маяк», ул. Артема, 160
Радиорынок, магазин №С-41/С-59
График работы: c 09:00 до 15:00 Вт-Вс

Фотошкола «Фишка»
Донецк, ул. Артема, 36а

офис № 6 (ориентир ЦУМ)
График работы: c 10:00 до 20:00

Фотостудия «Фишка»
Донецк, ул. Артема, 36а
офис № 6 (ориентир ЦУМ)
График работы: c 10:00 до 20:00

О компании

Консультация с 09:00 до 17:00 Вт-Вс

+7 (949) 312-22-74

[email protected]

Галерея
Доставка и оплата
Комиссионные товары
Фотожурнал «Фишка»
Политика конфиденц.
Карта сайта

2023 © «Фишка». Интернет-магазин фото и видеотехники

Sony E 50mm F1.8 OSS vs Sony FE 50mm F1.8: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

83балла

Sony E 50mm F1. 8 OSS

83балла

Sony FE 50mm F1.8

$298

$266

$298

$266

vs

33 фактов в сравнении

Sony E 50mm F1.8 OSS

Sony FE 50mm F1.8

Почему Sony E 50mm F1.8 OSS лучше чем Sony FE 50mm F1.8?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • 0.06m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.39mvs0.45m
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.16xvs0.14x
  • 2µm меньше ESS хроматические аберрации?
    2µmvs4µm
  • 0.1% меньше искажений?

Почему Sony FE 50mm F1.8 лучше чем Sony E 50mm F1.8 OSS?

  • 13P-MPix выше результат резкости?
    26P-MPixvs13P-MPix
  • 16g легче?
    186gvs202g
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • Бленда реверсивная?
  • 12 выше балл DxOMark?
    37vs25
  • 0. 3TStop больше передач?
    1.8TStopvs2.1TStop

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sigma 56mm f/1.4 DC DN | C

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sony FE 85mm f/1.8

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony E 35 mm F1.8 OSS

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sigma 30mm F1.4 DC DN | C

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sony FE 35mm f/1.8

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS

Sony FE 50mm F1.8

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony FE 50mm F2.8 Macro

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sony FE 50mm f/2. 5 G

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

Sony FE 50mm F1.8

vs

Yongnuo YN 50mm f/1.8 II

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Sony FE 50mm F1.8

vs

Sony FE 20mm f/1.8G

Сопоставление цен

Sony E 50mm F1.8 OSS

Купить подержанный:

$248

ПродуктМагазинЦена
Sony — E 50mm F1.8 OSS Portrait Lens (SE…Sony — E 50mm F1.8 OSS Portrait Lens (SEL50F18/B), Black$298

Sony FE 50mm F1.8

ПродуктМагазинЦена
Sony — FE 50mm F1.8 Standard Lens (SEL50…Sony — FE 50mm F1.8 Standard Lens (SEL50F18F), Black$266

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sony E 50mm F1.8 OSS

✖Sony FE 50mm F1.8

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sony E 50mm F1.8 OSS

✔Sony FE 50mm F1.8

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sony E 50mm F1.8 OSS

✖Sony FE 50mm F1.8

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sony E 50mm F1.8 OSS

✔Sony FE 50mm F1.8

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✖Sony E 50mm F1.8 OSS

✖Sony FE 50mm F1.8

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Sony E 50mm F1.8 OSS

✔Sony FE 50mm F1.8

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

13P-MPix

26P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

2.1TStop

1.8TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Sony E 50mm F1.8 OSS

Купить подержанный:

$248

ПродуктМагазинЦена
Sony — E 50mm F1.8 OSS Portrait Lens (SE…Sony — E 50mm F1.8 OSS Portrait Lens (SEL50F18/B), Black$298

Sony FE 50mm F1.8

ПродуктМагазинЦена
Sony — FE 50mm F1. 8 Standard Lens (SEL50…Sony — FE 50mm F1.8 Standard Lens (SEL50F18F), Black$266
This page is currently only available in English.

Sony E-Mount «слишком мал»? Давайте прекратим эти споры из-за их страданий

Хорошо, если вы фотограф, который любит спорить, но в течение последнего года или около того прятался под камнем, эта статья может показаться вам очень интересной.

С другой стороны, если вы просто фотограф, который любит делать снимки с помощью удивительных камер и объективов, пожалуйста, закройте это окно и идите фотографировать! Вот фотография, которую я сделал сегодня утром для обзора Sony A7R IV:

Sony A7R IV, Sigma FE 14-24mm f/2.8 DN Art | 1/5 сек, f/8, ISO 100

Хорошо, теперь, когда мы убрали этот отказ от ответственности, давайте сопоставим все факты и посмотрим, сможем ли мы избавиться от вымысла этого довольно странного аргумента…

Это часть 2 нашего продолжая дискуссию «Canon VS Nikon VS Sony». Чтобы увидеть часть 1, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Цель этих статей не в том, чтобы разжечь пламенную войну или объявить победителем один бренд, а просто представить все факты и помочь вам решить, как они повлияют на ваши занятия фотографией в реальном мире.

Многие фотографы, даже «эксперты» в Интернете, которые делают обзоры снаряжения, за всю свою жизнь держали в руках только одну, а то и две камеры. В SLR Lounge мы потратили более десяти лет на тщательное освоение каждой системы камер, снимая все, от портретов и свадеб до дикой природы и спортивных состязаний, от пейзажей до ночных пейзажей, чтобы мы могли помочь другим фотографам принять лучшее решение о снаряжении.

Итак, как на самом деле работает байонет Sony E-Mount?

Sony A7R IV — эта полнокадровая матрица ЕДИНСТВЕННО подходит к байонету E; на самом деле последние миллиметры углов кажутся невидимыми издалека. (Фактическая диагональ 35-мм полнокадрового сенсора составляет 43,3 мм)

Если у вас есть измерительная лента наготове, мы начнем с фактической, количественной информации, прежде чем мы позволим каким-либо субъективным мнениям начать вонять это обсуждение:

ДИАМЕТР 00","3":1,"4":1}»> РАССТОЯНИЕ ФЛАНЦА РАЗМЕР ДАТЧИКА Sony E-Mount
46,1 мм 18 мм Полнокадровый Крепление Canon RF 54 мм
00","3":1,"4":1}»> 20 мм Полнокадровый Байонет Nikon Z 55 мм 16 мм
Полнокадровый Лейка L 6mm"}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"#,##0",1,1]»> 51,6 мм 20 мм Полнокадровый Canon EF-M
46,5 мм 18 мм 00",1,1]»> АПС-С Фудзи Х 44 мм
17,7 мм АПС-С Micro Four Thirds 44 мм 00","3":1,"4":1}»> 20 мм
Урожай 2X Canon EF (цифровая зеркальная фотокамера) 54 мм 44 мм Полнокадровый Nikon F (цифровая зеркальная фотокамера)
44 мм 5mm"}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"#,##0.00","3":1,"4":1}»> 46,5 мм Полнокадровый

Хорошо, вот немного цветового кодирования, просто для удовольствия. Надеюсь, вы понимаете небольшую субъективность того, что я назвал Nikon «победителем» здесь:

Давайте разберем то, на что мы смотрим — прежде всего, обратите внимание на крепления для цифровых зеркальных камер внизу. Оба имели рабочий отрезок более чем в два раза по сравнению с беззеркальными; на самом деле, это самая большая разница между любыми измерениями.

Кроме того, диаметр крепления цифровой зеркальной фотокамеры Nikon был/есть на целых 10 мм уже, чем у Canon; это было предметом бесконечных споров о том, как Canon может получить такие быстрые диафрагмы и такое хорошее боке.

Вопрос заключался в следующем: «Может ли Nikon сделать объектив с байонетом F 50 мм f/1,2 или 85 мм f/1,2, который имел бы связь с автофокусом?» К счастью, я думаю, мы наконец можем сделать вывод — это не имеет значения; Z-крепление здесь.

Nikon Z6. Очевидно, что это крепление является определением «достаточно хорошего» для полнокадровой матрицы!

У Nikon есть своя «месть» с донельзя массивным байонетом Z. Следует задаться вопросом, выбрали ли они 55 мм специально, потому что хотели стать новым чемпионом. (Должно быть, они подозревали, что Canon считает 54 мм идеальным?)

Действительно, второе наблюдение состоит в том, что у полнокадрового Z-байонета Nikon и — самый широкий диаметр крепления объектива, и — самый малый рабочий отрезок. Это означает, если вам интересно, что теоретически вы можете установить любой другой объектив с любым другим байонетом на камеру Nikon серии Z с помощью подходящего адаптера. (Адаптер Sony FE на Nikon Z уже вышел и, судя по всему, работает довольно прилично, даже с автофокусом!)

В качестве примечания, это также означает, что датчик «Z», скорее всего, будет поцарапан неосторожными фотографами. Если вы покупаете Nikon Z6 или Z7, сделайте себе огромное одолжение и очень осторожно меняйте объективы!

Canon EOS M6 mk2 — это сенсор APS-C и байонет EF-M диаметром 46,5 мм.

Наконец, теперь мы должны признать, что байонет Sony E имеет диаметр, который действительно намного ближе к диаметру беззеркальных систем APS-C и даже Micro-Four-Thirds. На самом деле, собственный беззеркальный байонет Canon EF-M (APS-C) на долю миллиметра больше, чем полнокадровый байонет Sony, а байонет Micro Four-Thirds, обрезанный в 2 раза, едва ли на два миллиметра меньше, чем полнокадровый Sony E- устанавливать.

Почему байонет Sony E такой маленький? Потому что это именно то, что есть; Байонет E был первой системой камер APS-C примерно за три года до того, как она стала полнокадровой. (Именно поэтому его не называют байонетом FE; объективы FE идут с байонетом E.) Планировали ли они изначально использовать этот байонет для полнокадровой съемки или нет, мы никогда не узнаем. Байонет действительно шире, чем старый полнокадровый байонет F от Nikon, так что кто знает, может быть, Sony все это время планировала делать полнокадровые камеры с байонетом E и просто выбрала более портативное и компактное крепление…

Sony A6100 и A6600 — это датчики APS-C с байонетом E диаметром 46,1 мм.

Как ни крути, но все, что было сказано до сих пор, было в основном проверяемыми фактами. Итак, что на самом деле значат эти факты для настоящих фотографов? Как мы обсудим далее, они вообще ничего не значат для большинства фотографов.

Текущие объективы Sony FE «сдерживаются» размером байонета E?

Sony A7R iii, Sony FE 135 мм f/1,8 GM (Nikon 50 мм f/1,8 E для масштаба)

Вместо того, чтобы делать какие-либо выводы сразу, давайте сначала посмотрим, сможем ли мы объяснить еще несколько неопровержимых фактов. Тогда, возможно, наши выводы могут оказаться полезными для любого фотографа, рассматривающего беззеркальную камеру.

(Или, если вы заядлый любитель фотосъемки, который уже решил обо всем этом споре и просто просматривает его, чтобы добавить в комментарии мем про поедающего попкорн-MJ, может быть, вы, по крайней мере, покинете эту страницу, вооруженные лучшим пониманием реальной ситуации, чтобы вы могли посоветовать своим друзьям, когда они спросят вас, какую систему камер им следует купить. )

1.) Почти все последние Sony Невероятные объективы FE

Sony FE 135mm f/1.8 GM | Читайте наш полный обзор этого объектива здесь!

Давайте констатируем кое-что, что, по общему признанию, немного субъективно, но все же довольно трудно возразить: на Sony E-mount объективы как известных брендов, так и сторонних производителей в последнее время действительно впечатляют. От экзотических объективов «GM», таких как Sony FE 24 мм f/1,4 GM и Sony 135 мм f/1,8 GM, до более скромных объективов «G», таких как Sony FE 35 мм f/1,8 G, ясно одно: FE линзы могут быть невероятно резкими, и они могут передавать красивые цвета, тона и боке.

Это означает, что если вы фотограф, который ищет отличные фикс-объективы f/1,8 и f/1,4 или отличные зумы f/2,8 и f/4, то не волнуйтесь, байонет Sony E никогда вас не подведет. .

На самом деле, этот меньший диаметр байонета постоянно поможет вам сэкономить немало унций/граммов в вашем общем наборе, поскольку это фактически форм-фактор байонета APS-C с полнокадровым датчиком, втиснутым внутрь. Однако это не означает, что все полнокадровые крепления не очень портативны. Canon EOS RP особенно доказывает это.

Итак, двигаемся дальше — как насчет того, чтобы раздвинуть границы оптики и совершить то, чего раньше просто не было?

2.) Многие объективы Sony FE позволяют добиться результатов, которые никогда не случались с цифровыми зеркальными фотокамерами.

У Sony довольно много объективов, которые меньше, легче и/или четче, чем мы когда-либо видели у объективов с эквивалентной апертурой и фокусным расстоянием для цифровых зеркальных камер.

Посмотрите на категорию 135mm f/1.8: Sigma 135mm f/1.8 Art действительно обеспечивает невероятную резкость, однако Sony FE 135mm f/1.8 GM немного меньше, легче, и все же каким-то образом умудряется втиснуть гораздо больше. лучше двигатель AF, тоже.

Sony 24 мм f/1,4 GM, Sony A7R III | f/1,4, 15 с, ISO 6400

Существует множество других объективов, которые приходят на ум при сравнении экономии веса и резкости с любыми DSLR-камерами конкурентов. Sony Fe 24mm f/1.4 GM намного меньше и легче, чем модели DSLR, но его острые углы уничтожают конкурентов.

В области доступных сторонних производителей также есть потрясающие объективы, такие как Tamron 17-28mm f/2.8, ультрапортативные, но при этом невероятно резкие вплоть до самых углов. Существуют также объективы, которые лишь немного снижают резкость по краям, например, Rokinon/Samyang 24mm f/2.8 и 35mm f/2.8, которые являются откровенно «блинными объективами в своей портативности».

Заметьте, однако, что я не говорил, что такие объективы невозможны для DSLR. Я просто сказал, что их никогда не было. Могли ли такие объективы случиться на зеркалке? Возможно, но если бы их целью была портативность, они, вероятно, пошли бы на компромисс в отношении резкости, а если бы их целью была четкость, они, вероятно, пошли бы на компромисс в отношении портативности. В среднем Sony FE предлагает больше, чем вы могли бы получить на любой зеркальной камере.

3.) Линейка объективов FE от Sony практически завершена

«Большие артиллерийские установки» Sony — одна из последних областей, где Sony работает над выпуском большего количества объективов практически полный, с очень небольшими возможностями для улучшения или расширения.

Возможно, скоро мы получим обновление для Sony 24-70mm f/2.8 GM или 16-35mm f/2.8 GM. Возможно, мы увидим 35 мм или 50 мм f/1.4 GM. Кто знает!

Что еще более важно, будет ли какой-либо из этих будущих «обычных» объективов сдерживаться диаметром этого крепления E? НЕА.

Итак, давайте четко сформулируем: любые оптические ограничения из-за диаметра байонета отсутствуют для всех COMMON фокусных расстояний и диафрагм.

(Да, мы оставляем здесь место для «необычных» комбинаций фокусного расстояния и диафрагмы. Приготовили консервные ножи? А вот и черви…) , Большие полнокадровые беззеркальные крепления?

Наконец-то! Можно, открой. Черви повсюду: полнокадровые беззеркальные крепления Canon и Nikon, будучи намного шире в диаметре, могут быть приспособлены для более экзотических объективов «единорогов», чем у Sony.

Справедливости ради стоит отметить, что реальные факты должны стоять на первом месте: у Canon уже есть два (ну, три) полнокадровых фикс-объектива с диафрагмой f/1. 2 для крепления RF и один зум-объектив с диафрагмой f/2. Все они невероятно четкие, даже в экстремальных углах, и в целом дают великолепные изображения.

Nikon, с другой стороны, имеет своего самого экзотического единорога, конечно же, 58mm f/0.95 Noct. Кроме того, Nikkor Z 14-30mm f/4 S впечатляет по прямо противоположной причине — он совершенно крошечный, но при этом достигает 14 мм на широком конце, поддерживает 82-мм фильтры с резьбой и по-прежнему обеспечивает впечатляющую резкость даже в экстремальных углах. . Это может быть скромный зум f / 4, но он совершенно беспрецедентен в своем форм-факторе и достоин слюни для всех легковесных фотографов-пейзажистов. Кроме того, есть флагманские фиксы Nikon f/1.8, которые не уступают многим фиксам f/1.4 и f/1.2 «старых» цифровых зеркальных камер. (Справедливости ради следует отметить, что Sony с фиксированным фокусным расстоянием f/1.8 тоже может делать это на удивление хорошо!)

В любом случае, в течение года после своего полнокадрового беззеркального дебюта Canon и Nikon представили как минимум пять (или десять, если вы будете щедры) объективы, которые не только обеспечивают сочетание портативности и резкости, которое было практически невозможно в мире цифровых зеркальных камер. , но также (вот оно) … по крайней мере пять оптических элементов, которые Sony просто еще не сделала за последние шесть лет своей истории FE.

Но может ли Sony сделать и эти экзотические объективы? ДА.

Прежде чем мы погрузимся в наши последние предположения о том, что на самом деле произойдет в будущем с каждым из этих трех полнокадровых беззеркальных байонетов (или до того, как все начнут бросаться гнилыми фруктами), давайте решим вопрос «теоретических ограничений». Потому что, проще говоря, цифры информативны и сногсшибательны.

После того, как в конце 2018 года Leica «ткнула медведя», заявив, что байонет Sony E-mount изначально даже не был предназначен для полнокадровой съемки (что действительно кажется правдой, если судить только по цифрам)… Sony ответила в начале 2019 года некоторыми количественное определение теоретических пределов диафрагмы, возможных для их байонета E, по сравнению с Canon RF и Nikon Z. Сюрприз? Все три числа безумны: байонет Sony теоретически может работать с объективом f/0,63, в то время как Canon RF может работать с f/0,62, а Nikon Z — с f/0,58.

Nikon Z 58mm f/0.95 S «Noct»

Все эти теоретические ограничения НАМНОГО превосходят любой объектив, который когда-либо будет существовать. Мы уже видели, насколько велик Nikkor 58mm f/0.95 Noct, и я не думаю, что мы когда-либо увидим светосильный объектив, который мог бы сравниться по резкости с Nikon.

Итак, вот итог: да, Sony, вероятно, может делать любые объективы, которые могут делать Canon или Nikon, даже ультраэкзотические. Мы уже видели Sigma 35 мм f/1.2, и это один из самых резких 35-мм объективов, когда-либо созданных…

Единственная оставшаяся вероятность того, что, возможно, только возможно, крайние углы таких чрезвычайно экзотических объективов будут демонстрировать худшее качество изображения в форме FE, чем они могли бы быть как у Nikkor Z

И это, прямо здесь, настолько близко, насколько это возможно, к фактическому заключению, основанному на проведенных измерениях и базовом понимании оптических формул. Разочаровывающе расплывчатое «… но углы, вероятно, будут не такими хорошими».

Итак, насколько экзотичными станут объективы Sony FE?

Sigma FE 35mm f/1.2 DN Art

Заложив основу, мы, наконец, можем заняться реальным вопросом, от которого на самом деле зависит вся дискуссия, хотя, к сожалению, все, кто участвует в этом споре, не задумываются:

Увидим ли мы когда-нибудь Sony FE 50mm f/1.2GM? Может быть, если повезет, но как насчет 85 мм f/1.2 GM? Возможно нет. Точно так же, можем ли мы увидеть зум f / 2 GM или два? Может быть, но я не задерживаю дыхание.

Или, наоборот, как насчет зума f/4 FE с фокусным расстоянием 14 мм, но при этом ультрапортативного, резкого по углам и с 82 мм фильтрами? Может быть, а может и нет.

В любом случае ясно одно: кажется, что Canon и Nikon сразу же пытаются сделать свои полнокадровые беззеркальные крепления очень привлекательными. Если бы я был портретным и свадебным фотографом, я бы серьезно отнесся к объективам Canon RF как к одному из самых захватывающих вариантов. Как фотограф пейзажей, ночных пейзажей и приключений в дикой природе, Nikon сочетает в себе портативные объективы с фиксированным фокусным расстоянием f/1,8 и зум-объективы f/4. Кроме того, у Nikon также есть один или два объектива с автофокусом f/1.2, и их Z 24-70mm f/2.8 S определенно является новым золотым стандартом для 24-70 мм.

Nikon Z 24-70mm f/2.8 S, Nikon Z7 | 1/100 сек, f/4, IS 64, PolarPro 82mm QuartzLine Circular Polarizer

Все сводится к следующему: независимо от того, какие линзы оптически возможны или даже вероятны, это даже не последняя часть головоломки. И последнее, конечно же, … какие объективы вы на самом деле покупаете и используете?

Какой бы незначительной ни была разница в теоретических пределах или какая бы экзотическая оптика ни реализовалась, большинство фотографов будут более чем довольны любой системой. Действительно, им гораздо выгоднее выбрать систему, основанную на критериях, включающих в себя буквально все остальное…

Canon RF 85mm f/1.2 L, Canon EOS R | 1/1000 сек, f/1.2, ISO 100 | Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор этого объектива!

Конечно, многие фотографы уже знают, что им нравятся фиксы с диафрагмой f/1. 2. Я только что сказал, что если бы я был исключительно фотографом-портретистом, байонет Canon RF был бы самым заманчивым выбором, даже несмотря на то, что я мог бы выполнить любую работу с любым из очень впечатляющих портретных объективов Nikon или Sony. И, хотя я не думаю, что когда-либо буду владеть Nikon 58mm Noct, я все равно буду с нетерпением ждать, когда Nikon сделает свою собственную оптику 35mm, 50mm и 85mm f/1.2 AF.

Sony FE также может получить некоторые из этих экзотических объективов, будь то от Sony, Sigma или кого-то еще. Возможно, они не смогут достичь такого же уровня экстремальной резкости углов, как смутное предсказание, но они уже неоднократно доказали, что все ошибались с резкостью углов быстрого стекла.

В конце концов, это все, что мы можем сказать с уверенностью. Теоретически практически все возможно на байонете Sony E. Но, может быть, всего лишь может быть, чуть менее вероятно, что мы действительно увидим такую ​​же большую коллекцию «немыслимых» оптических достижений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *