Создание композиции за 10 дней: Создание композиции в Logic Pro за 10 дней.
Создание композиции в Logic Pro за 10 дней.
Вам что-то не понятно или у Вас есть
вопросы? У нас уже есть ответы!
Или Вы желаете задать еще?
Биографии.
Не экономьте на обучении. Ваше потеряное время —
бесценно! Не тратьте его на ненужные действия.
Воспользуйтесь нашими курсами по Ableton Live
и начните применять новые знания уже сегодня.
Music Help — это лидер по онлайн обучению Logic Pro X и Ableton Live 10 в России,
а также по созданию курсов и уроков для звукорежиссеров и саундпродюсеров,
работающих в любом секвенсоре. Мы обучаем как начинающих, так и
профессионалов музыкальной индустрии. Наши курсы и уроки имеют
сотни положительных отзывов от музыкантов и продюсеров,
работающих как в разных музыкальных
направлениях, так и в любой DAW.
Ответы на вопросы ›
Оформить в рассрочку ›
Биография препода ›
Создание композиции
в Logic Pro за 10 дней
Автор видеокурса
Дмитрий Урсул
Навсегда за 2990 руб ›
Наша команда ›
Обратная связь — личная консультация с преподавателем ›
Другие курсы по теме ›
Подписка за 990 руб/мес ›
Содержание видеокурса.
• Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров
в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения
в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин
Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с
виртуальным барабанщиком Drummer и генерация
барабанной партии, работа с PitchBend, копирование
имеющихся партий в повторяющиеся части песни для
создания основного «скелета» композиции.
• Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию,
MIDI, импорт готовых лупов в формате wav
или aiff в проект, редактирование лупов.
• Первый куплет и Мелодия – записываем партии
основных инструментов, работаем с Velocity для
“оживления” инструментов.
День 3.
• Введение – основные вехи создания композиции,
выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
• Форма песни – обсуждаем построение формы песни,
набрасываем форму, работаем с Marker треком.
• Intro часть 1 – выбираем первый инструмент,
набрасываем основную гармонию, работа со
встроенной библиотекой звуков в Logic Pro,
работа с Piano Roll.
День 1.
Перед Вами фрагменты видеокурса, нарезка из уроков. Включайте и обучайтесь!
В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саундпродюсером,
зиции в Logic Pro. Дмитрий расскажет о работе с различными инструментами и плагинами,
раскроет большое количество профессиональных фишек и приемов по работе с аранжи-
ровкой. Вы получите широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу,
который вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены на
основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на практике, чтобы
получить качественный результат в своих работах. Общая продолжительность курса – 8 часов.
Создание композиции
в Logic Pro за 10 дней
День 2.
День 4.
День 7.
• Корректировка аранжировки и изменения
темпа – различные улучшения звучания партий,
работа с Tempo Track – замедляем темп проекта
в Коде, работа с Flex режимом.
• Создание собственных семплов – выбор
материала для нарезки, различные аспекты
работы с материалом, синхронизация темпа
семплов с темпом проекта на слух.
• Запись акустической гитары – варианты подключения
гитары к звуковой карте, запись с двух источников звука
одновременно, использование тюнера в Logic Pro,
пример записи гитары.
• Редактирование записанной гитары – выбор записанных
дублей, использование группировки треков для общего
редактирования.
• Запись электрогитары – варианты записи электрогитары,
регулировка входной чувствительности звуковой карты,
работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp
• Финальные доработки аранжировки — добавление
эффектов, сглаживание переходов между частями
песни, редактирование семплов в Audio File Editor,
организация треков в рабочей области.
• Запись вокала – советы по записи вокала, выбор
микрофонов, ручное редактирование громкости
отдельных фраз для улучшения читаемости вокала
в миксе, выравнивание дабл трека под основной
трек вокала с помощью Groove Track.
• Подготовка проекта к сведению – экспорт всех
дорожек в виде отдельных аудиофайлов,
назначение отдельных барабанных элементов на
отдельные каналы для дальнейшей обработки,
работа с Mutli Output инстурментами.
Сертификат — Apple Certified Pro Logic Pro
Материалы этого курса подготовлены профессиональным специалистом,
сертифицированным компанией Apple. Наши курсы и уроки имеют сотни
положительных отзывов от музыкантов и продюсеров, работающих
в разных музыкальных направлениях, а так же любой DAW.
Пожизненно.
Подробнее ›
#аранжировка #запись вокала #запись инструментов
#сведение #мастеринг #только встроенные плагины
• Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий,
набрасываем коду, конвертация партии Drummer
в MIDI и дальнейшее редактирование.
• Добавление мелодических инструментов – обзор
синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO,
обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом,
добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
• Оживление партии скрипок – работа с EXS24,
переключение артикуляций скрипок, запись одной
MIDI партии с использованием нескольких артикуляций
День 5.
День 8.
День 6.
День 10.
• Сведение – основные понятия – варианты
сохранения альтернативных версий проекта,
организация рабочей области с помощью цветовой
палитры, обозначение основных целей сведения
композиции, обсуждение создания виртуального
пространства микса, создание посылов на
ревербераторы.
• Обзор сведенного трека — расмотрение различных
применений эквализации, компрессии и простран-
ственной обработки в миксе, автоматизация
изменения параметров для более интересного
развития композиции.
День 9.
• Основной рисунок ударных – организация рабочей
области, настройка тональности бас-бочки, создание
основного ударного паттерна, настройки метронома.
• Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2,
и мелодической части песни, различные режимы Snap.
Подробнее ›
Курс будет полезен для тех, кто:
Экспресс курс Logic Pro.
Продвинутый курс Logic Pro.
Наши курсы и уроки имеют сотни положительных
отзывов от музыкантов и продюсеров, работающих
в разных музыкальных направлениях. Здесь Вы
найдете ответы на все свои вопросы.
Вопрос — ответ ›
Пройдя 23 урока Вы научитесь:
После изучения данного
видеокурса наши ученики:
• строить хитовые композиции;
• использовать то многообразие
виртуальных инструментов и звуков в LP;
• тонкостям по работе со множеством
скрытых функций Logic Pro;
• пользоваться различными плагинами
обработки звука;
• грамотному сведению и мастерингу.
• хочет узнать все азы написания успешной аранжировки;
• ищет новые приемы по созданию интересных партий;
• хочет узнать как создавать хитовые аранжировки, имея
только Logic Pro и минимальный набор оборудования;
• хочет, наконец, доделать брошенный на полпути
материал;
• потерял вдохновение или остановился в развитии.
• выпускают синглы и альбомы;
• создают профессиональные аранжировки;
• делают аранжировки, сведение и мастеринг на заказ;
• обладают полными знаниями процесса создания музыки
от и до и активно применяют эти знания на практике;
• отлично ориентируются во многообразии различных
эффектов и применяют их на практике;
• не заходят в «тупики» при работе с композицией;
• на основе полученных знаний нарабатывают
собственный опыт и неповторимое звучание своих песен.
Подробнее ›
Хотите получить доступ ко всем нашим
видеокурсам и другим материалам всего
за 19.
990 руб вместо 200.000 руб?
• Мастеринг композиции – основные задачи
мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира,
практический пример мастеринга.
• Заключение – подведение итогов и общие советы.
Наша команда ›
Вопросы.
Биографии наших преподавателей
расскажут и покажут Вам
нечто больше.
Рекомендует.
Общее
› Видеокурсы › Создание композиции в Logic Pro за 10 дней.
Главная
© Logic Pro Help, 2022 г. Все права защищены.
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения, пишите нам: [email protected]
Политика
129226, Москва, Проспект Мира, д. 131, офис 3
10 правил композиции, без которых не обходится ни один дизайнер
- Дизайн
- 11 мин на чтение
- 22356
У вас может быть самая замечательная графика в мире, но если композиция оставляет желать лучшего — ваш дизайн не удался.
Таким образом, очевидно, что композиция имеет большое значение. Но что такое композиция? Грубо говоря, это пространство, где отдельные элементы должны превратиться в одно целое, и где изображения, текст, графика и цвета формируются в единый дизайн, в котором все сочетается между собой.
Удачная композиция предполагает, что вы упорядочили элементы и правильно их распределили, и это не только выглядит красиво внешне, но также эффективно с функциональной точки зрения. Поэтому давайте пробежимся по основным советам, уловкам и техникам, которые в считанные минуты сделают из вас гуру композиции.
1. Акцентируйте внимание на главном
Как нам когда-то говорили в школе, распределение акцента — это очень важно. Ключевым элементом любой хорошей композиции является фокус, так как он помогает зрителю в первую очередь сконцентрироваться на самых важных деталях дизайна.
Выбирая точку фокусировки, помните, что главная цель любого дизайна — это коммуникация. Пытаетесь ли вы поделиться какой-то идеей, информацией, или просто чувствами или эмоциями, ваш дизайн будет передавать определенную историю, поэтому необходимо выбрать такой фокус, который поможет сделать это максимально эффективно.
Среди методов привлечения внимания можно отметить масштаб, контраст и указатели, и более подробно о них мы поговорим позже. А сейчас давайте проанализируем приведенный пример.
Это дизайн Мэттью Метца для ритейлера «Nordstrom», поэтому самым важным элементом здесь является модель и ее одежда. Так, модель поместили в центр, а размещенный особым образом текст и отсутствие цветовой палитры помогают сфокусироваться на ее лице и одежде. И затем указатели привлекают внимание к информации, приведенной несколько ниже
На постере Шоны Линн Панцужен в центре внимания также находится сидящий мужчина. Фокус осуществляется с помощью центрального расположения фотографии, где вокруг человека используется графика, привлекающая к нему внимание.
2. Направляйте взгляд читателя с помощью указателей
Так же, как вы указываете человеку на что-то, что хотели бы ему показать, направляйте взгляд зрителей с помощью определенного расположения линий и различных фигур. Так вы сможете добиться правильного восприятия вашего дизайна.
Скорее всего, вы уже знакомы с одним из самых распространенных видов указателей — схематичных. В схемах используются линии, которые направляют взгляд с одного пункта на другой в достаточно очевидном порядке. Взгляните на эту открытку с приглашением на свидание, выпущенную Paper and Parcel. Дизайнер решил использовать схематичные указатели для передачи информации в интерактивном и необычном виде
Кроме того, они могут указывать на какие-то связующие элементы текста или небольшие кусочки информации. Как уже говорилось, сначала вы должны сфокусироваться на главном объекте; но куда вы будете смотреть после? Правильно разместив указатели, вы не только сможете контролировать внимание на основных элементах, но и направлять взгляд вашего зрителя по всему дизайну.
Давайте, к примеру, посмотрим на постер от Design By Day, где используются четкие указательные линии, которые сначала направляют вас к основному элементу (названию), а затем к разным сегментам текста.
Разумеется, нет смысла использовать такие очевидные указатели в каждом дизайне, но это не значит, что нет другого выхода.
Найдите какие-то фигуры и линии в используемых изображениях и графических элементах и применяйте их для того, чтобы задавать направление взгляду зрителя.
Подобное можно наблюдать на постере 1 Trick Pony, где правая рука мужчины используется для «переадресации» взгляда от изображения к логотипу, и затем к нижней части изображения. Таким образом, формы изображения могут послужить указателями
3. Масштаб и иерархия
Масштаб и визуальная иерархия — это одни из тех креативных основ, которые могут либо испортить ваш дизайн, либо сделать из него конфетку. Поэтому так важно уметь правильно их применять для создания удачной композиции.
Если говорить вкратце, иерархия — это структурирование элементов в порядке важности. Так, более важный объект вашего дизайна вы можете сделать крупнее и ярче, а вторичные элементы — меньше и бледнее.
Особенно важно учитывать иерархию при написании текста. Для более подробной информации по вопросу иерархии в типографике вы можете обратиться к статье «Почему в каждом дизайне необходимо иметь три уровня типографической иерархии».
Масштаб часто используется для связности элементов иерархии. Крупный масштаб привлекает внимание к определенным объектам, подчеркивая их значимость для правильной коммуникации.
Например, в дизайне этого постера Джессики Свендсен в качестве самого крупного элемента используется увеличенное изображение, что позволяет привлечь максимальное внимание к данному объекту. Заголовок представляет собой самый крупный текстовый элемент, являясь важнейшим элементом информации в данном контексте, в то время как остальная часть текста написана в гораздо меньшем масштабе. Таким образом, масштаб идентифицирует главные объекты дизайна и сохраняет типографическую иерархию.
Масштаб также является невероятно полезным инструментом, когда речь заходит о создании пропорций и чувства размера. Вы можете сделать так, что некоторые вещи будут казаться максимально детализированными, замысловатыми и маленькими, а можете сделать их большими и даже громоздкими.
Взгляните на постер Скотта Хэнсена, где он использует силуэты двух людей, кажущихся очень маленькими по сравнению с необъятным пространством, которое окружает их.
Этот прием определенно помогает прочувствовать все величие и масштабы данной сцены.
Создавая контраст между маленьким и крупным элементом в композиции, вы можете добиться самых разнообразных эффектов.
4. Соблюдайте баланс между элементами
Баланс — это довольно важная вещь с точки зрения многих аспектов. И, разумеется, ваш дизайн не является исключением.
Но как же соблюсти этот самый баланс в рамках собственного дизайна? Давайте быстренько пробежимся по двум основным типам баланса и приемам его соблюдения.
Во-первых, существует симметричный баланс. Суть его очевидна — баланс дизайна достигается за счет симметрии. Отражая определенные элементы по обеим сторонам (право-лево, верх-низ), вы добиваетесь абсолютной сбалансированности.
Вот пример симметричного баланса. В приглашении на свадьбу Дженнифер Уик использует симметричную композицию, где текст и графика размещены зеркально. Благодаря симметрии приглашение смотрится элегантным, аккуратным и сбалансированным.
Второй тип, который, вероятно, встречается гораздо чаще — это асимметричный баланс. Его название также говорит само за себя — баланс достигается путем асимметричного расположения элементов.
Вот пример удачного использования асимметричного баланса. В своем постере Munchy Potato целенаправленно распределил окружности разного размера по разным областям пространства, добившись таким образом асимметрии.
В приведенном выше примере три центральных окружности являются самыми крупными элементами дизайна, но, тем не менее, они сбалансированы благодаря правильно подобранному шрифту, графике и использованию небольшой текстурной окружности в нижнем углу постера.
Для развития навыков создания асимметричного баланса необходимо думать о каждом элементе как о единице, имеющей свой «вес». Объекты поменьше, соответственно, должны «весить» меньше, а насыщенные текстурами элементы должны «весить» больше, чем однородные. Какой бы ни была цель вашего дизайна, необходимо всегда достигать равновесия среди используемых объектов.
5. Используйте элементы, которые дополняют друг друга
Вы, должно быть, слышали о взаимодополняющих цветах, но слышали ли вы о взаимодополняющих элементах дизайна? Один из ключевых элементов удачной и эффективной композиции — это тщательный, целенаправленный подбор каждого объекта дизайна, в котором все должно превращаться в единое целое.
Типичная ошибка при создании композиции — это использование изображений, которые не дополняют друг друга. Поэтому, когда вы решаете использовать несколько изображений, всегда проверяйте, оказывают ли они должное воздействие на зрителя, и существует ли между ними необходимая связь. Вот несколько способов достижения этого эффекта.
Используйте снимки из одной фотосессии. Это невероятно легкий способ удостовериться, что изображения будут связными, учитывая, что они сделаны в одном стиле и принадлежат к одному направлению. Например, дизайнеры Jekyll & Hyde и Елена Бонаноми используют данный прием в одном из разворотов журнала Must.
Изображения должны быть в одной цветовой гамме. В настоящее время существует широкий выбор разнообразных фильтров и инструментов для редактирования фотографий, которые помогут вам сделать так, что выбранные изображения будут принадлежать к одной цветовой гамме, и, следовательно, будут взаимосвязанными. A is a Name сделал свой постер полностью черно-белым, чтобы добиться цветовой связи между объектами.
Выбирайте похожие снимки. Старайтесь комбинировать изображения со сходными параметрами и стилем. Например, если одна из фотографий сделана в минималистическом стиле, необходимо использовать подобные снимки. Ниже приведено дизайнерское решение Feint, где во всех подобранных изображениях можно наблюдать определенные «неровности» — разнообразные текстуры, древесные мотивы и холодные оттенки.
Создание хорошего макета также предполагает правильное сочетание текста и графики, где эти элементы взаимодополняют друг друга. Каждый шрифт в различном окружении имеет определенные оттенки и ассоциации — к примеру, четкий, курсивный шрифт с множеством завитков может ассоциироваться с элегантностью и утонченностью.
Поэтому старайтесь подбирать шрифт в зависимости от собственных целей и замысла.
Взгляните на постер Адама Хилла для «праздника в честь запутанных отношений между татуировками и старым добрым рок-н-роллом», где мы наблюдаем сочетание традиционных винтажных изображений с заголовком в полужирном курсиве и основного текста, также написанного полужирным шрифтом и с засечками. Шрифт же, использующий тонкие изящные буквы без засечек, вряд ли бы подошел грубоватой рок-н-ролльной графике, и вероятно, не произвел должного эффекта.
6. Увеличьте (или уменьшите) контраст
Контраст — это невероятно полезный помощник, как для выделения каких-то элементов вашего дизайна, так и для их скрытия. Усиливая контраст, или используя высококонтрастную палитру, вы можете привлечь внимание к определенному объекту. В то же время, уменьшив контраст, вы можете добиться эффекта прозрачности для каких-то элементов, сделав их менее заметными.
В приведенном примере Теболт Джулиан использует высококонтрастные цвета для своеобразного обрамления и выделения центральных изображений, а также полужирный шрифт для привлечения внимания к ключевой информации.
Однако он также прибегает к более легкому и тонкому шрифту, благодаря которому другие элементы становятся вторичными.
В то время как в предыдущем дизайне резонирующий цвет используется для привлечения внимания, в следующем примере он служит для скрытия определенного элемента.
Мелани Скотт Винсент в своем постере помещает желтую скрепку на желтый фон, тем самым сводя контраст между задником и объектом к минимуму. В обычном случае вам бы посоветовали так не делать, но здесь такой прием лишь усиливает эффект названия мероприятия «Каждый день проходим мимо»
Таким образом, контраст также может применяться как для «скрытия» тех или иных элементов дизайна, так и для привлечения к ним внимания. Поэтому используйте этот инструмент, опираясь на ваши цели и пожелания к дизайну.
7. Повторяйте элементы дизайна
Повторяйте за мной: «Повторение сопутствует успешной композиции».
Для поддержания согласованности и последовательности в вашем макете, старайтесь использовать какие-то определенные элементы из одной секции в других местах.
Скажем, можно несколько раз использовать один и тот же шрифт или графический мотив. Постарайтесь с помощью перетекающих из одной секции в другую элементов придать вашему дизайну связность.
Повтор элементов — это ключевой фактор при многостраничных макетах. Этот прием позволяет страницам перетекать из одной в другую, создавая между ними параллельную связь.
В качестве примера рассмотрим дизайны для журналов, разработанные Мауро Де Донатис и Елизаветой Ухабиной. Здесь композиция каждого разворота одинаковая, разница лишь в содержимом, цветовом оформлении и используемых изображениях. Повтор композиции позволяет читателям привыкнуть к формату и быстрее обрабатывать информацию.
Здесь вы сможете найти больше примеров, фишек и трюков для создания многостраничных макетов.
Помимо этого, повтор может также стать ключевым фактором при разработке композиции для всего одной страницы. Повторно используя графические элементы, вы можете поддерживать связность в дизайне (как пример — постер Джессики Хише).
Здесь повторяются некоторые стили шрифтов, графика и линейность, что помогает связать между собой элементы и добиться желаемого эффекта. Если бы автор дизайна вдруг решила использовать где-нибудь в середине какие-нибудь чертежные розовые элементы с полужирными линиями, ни о какой связности не могло бы быть и речи. Но она решила использовать для текста маленький размер, минимизировала цветовую гамму и сохранила графические элементы в изящной простоте, поэтому дизайн вышел удачным.
При разработке дизайна записывайте всю информацию об используемых шрифтах, линиях, цветах и т.д., и старайтесь использовать их повторно для объединения вашего макета в единое целое.
8. Не забывайте о белом пространстве
Чтобы обидеть белое пространство, достаточно назвать его «пустым местом». Пустота предполагает, что она должна быть чем-то заполнена, и поэтому она не «выполняет свою работу» должным образом. Но это не одно и то же.
Когда белое пространство используется целенаправленно, оно помогает повысить четкость и ясность вашего дизайна: когда более нагруженные и замысловатые части композиции сбалансированы белым пространством, ваш дизайн начинает дышать.
Например, взгляните на дизайн , выполненный Cocorrina. Белое пространство помогает достигнуть баланса между картинкой, текстурой и текстом, что придает дизайну изысканность и чистоту.
Итак, как же лучше использовать белое пространство?
Уменьшите масштаб графических элементов. Благодаря этому, вы сможете создать больше белого пространства вокруг центральных элементов, и при этом не выйдете за рамки изначального дизайна. Для наглядности взгляните на дизайн открытки с кулинарным рецептом от Serafini Creative, где основные элементы целенаправленно уменьшены для создания прекрасного обрамления из белого пространства.
Не пытайтесь заполнить все белое пространство. Как уже было сказано, белое пространство — это не пустое место, оно служит определенным целям, поэтому не пытайтесь заполнить каждый его кусочек.
В качестве примера можно привести дизайн веб-сайта от Creative Web Themes, где для презентации товара используется одно изображение, заголовок с полужирным начертанием, две небольшие линии текста и ссылка на дальнейшую информацию.
Благодаря такому простому плану и большому количеству белого пространства каждый элемент имеет собственную территорию и может «дышать», что позволяет дизайну выглядеть опрятно и оказывать должный эффект на зрителя.
При создании дизайна всегда спрашивайте себя, все ли элементы на 100% необходимы. Нужен ли весь этот текст, обязателен ли ярко-голубой заголовок, нужны ли все 3 изображения? Удаляя лишние частички из макета, вы можете создать более точный дизайн, который будет только выигрывать за счет белого пространства.
9. Выстраивайте элементы дизайна
При создании композиции, включающей множество объектов, не стоит хаотично размещать их на странице, ведь выстраивание элементов — это быстрый и легкий способ превратить ваш дизайн в конфетку.
Не получается выстраивать объекты? Canva поможет избавиться от этой проблемы буквально за секунду с помощью специального автоматического и очень удобного инструмента. Просто перетаскивайте тот или иной элемент по странице, а Canva выровняет его с другими объектами дизайна и автоматически поставит его на нужное место.
Волшебство!
Взгляните на этот идеально выстроенный дизайн из журнала, созданный Huck. Благодаря четкому построению элементов дизайн выглядит отчетливо и точно, он очень удобен при чтении и приятен с эстетической точки зрения.
Последовательное и четкое выравнивание элементов поможет вам также выстроить определенный порядок среди многих объектов. Так, если вы используете большое количество изображений, текста и/или графических элементов, выравнивание должно стать вашим лучшим другом.
Особенно важно умение применять выравнивание при работе с текстом. Существует множество способов это сделать, но одним из лучших остается выравнивание по левому краю, так как для большинства зрителей этот вариант наиболее удобен для чтения и понимания прочитанного.
10. Разделите дизайн на трети
Правило третей — это простой метод, с помощью которого дизайнеры могут разделить макет на 9 равных частей. Там, где пересекаются вертикальные и горизонтальные линии, находятся точки фокусировки.
Дизайнер Уилльям Бичи решил поиграть с этим правилом в своих работах (пример ниже). Его дизайн выглядит эффектно и привлекает внимание за счет того, что на каждом пересечении находится определенная точка фокусировки. Бичи также отмечает, что «Когда вы помещаете объекты не в центр дизайна, а на его периферию, картинка становится живой и интересной».
Использование правила третей поможет усовершенствовать композицию вашего дизайна, так как это один из наиболее быстрых и простых способов размещения и структурирования элементов.
Взгляните на дизайн Гаджана Ваматева для National Geographic и подумайте, как здесь применяется правило одной трети. Скорее всего, вы заметили, что линии (если бы они были) пересекались бы на точке фокусировки каждого из изображений: двух путешественниках на первой картинке, и большой птице — на второй. Линии бы также пересекались на текстовых рамках, привлекая внимание к тексту и предложению прочитать дальнейшую информацию.
Если вы хотите использовать правило третей в своем дизайне, желательно начать с сетки.
Сетка позволит выстроить элементы более последовательно и видеть, как должны располагаться точки фокусировки на макете. Вы можете посмотреть обучение, где рассказывается, как использовать инструмент разметки в Canva, что поможет структурировать и упорядочить ваш дизайн.
Если после долгих часов работы над дизайном он вам наконец покажется эффективным, постарайтесь разделить его мысленно на части и увидеть глубинную структуру. Есть ли там деление на трети? Или он строится на основе другой разметки? Так или иначе, вы можете просматривать различные примеры разметки и черпать вдохновение из них.
Обращение к читателю
При создании композиции следует обращать внимание на многие вещи. Если вы еще начинающий дизайнер, вам скорее всего придется приложить немало усилий и потратить много времени на попытки систематизирования и перемасштабирования объектов, затем снова на их переразметку и т.д., но это нормально.
А у вас есть какие-нибудь хитрости для работы с композицией? Или, возможно, вы знаете примеры каких-нибудь дизайнов с высокоэффективной композицией? В любом случае, не стесняйтесь делиться своими мыслями и идеями по этому поводу в комментариях!
Источник: deadsign.
ru
Фото на обложке: ShutterStock
- #композиция
- #сетка
- #статья
- #типографика
- #трети
- 1
Напишите сочинение для колледжа за 10 дней. Принять вызов.
Поскольку крайние сроки раннего принятия решений все ближе, спешка с написанием эссе для колледжа реальна.
Но не бойтесь, дорогие абитуриенты! Наш необычный подход к написанию эссе поможет вам создавать успешные эссе всего за 20 минут в день в течение 10 дней! (Или уменьшите процесс и сделайте его еще быстрее!) Просто следуйте этим простым шагам:
1. Определите цель своего эссе.
Эссе играет иную роль, чем ваши оценки или результаты тестов. Это ваша единственная возможность поговорить с поступившими от своего имени и вывести их из сна, вызванного чтением приложений. Что вы хотите, чтобы ваше эссе рассказало поступающим, чего они не смогли бы узнать больше нигде в вашем заявлении? Как вы будете привлекать и удерживать их внимание?
2. Просмотрите общие подсказки приложения.
Даже если у вас есть другие эссе для выбранной вами школы раннего принятия решений или раннего действия, эссе Common App — это то, с чего можно начать. Прочитайте подсказки этого года и обдумайте, какие вопросы на самом деле задают. Затем спрячьте их и не смотрите на них снова, пока не напишете черновик.
В конце концов, самое главное — это история, которую вы хотите рассказать. Вы почти всегда можете вернуться к одной из подсказок общего приложения, как только доведете тему до совершенства.
3. Обсудите тему.
Хватит ждать божественного вдохновения. Выходите в мир и ищите подсказки. Создаете ли вы списки, делаете заметки о своих ежедневных привычках или звоните бабушке за идеями, посвятить время мозговому штурму — единственный верный способ раскрыть свою волшебную тему.
4. Напишите от всего сердца.
После того, как вы обдумаете свой путь к волшебной теме, выделите некоторое время (возможно, три раза в день), чтобы свободно написать о том, что эта тема значит для вас. Получите свои первые мысли на странице полностью и без осуждения. Покопайтесь в деталях. Вы никогда не узнаете, что у вас внутри, пока вы не позволите этому выйти на страницу.
5. Создайте свою историю.
Просмотрите свои фрирайты, и вы, вероятно, начнете замечать закономерности.
Какой конкретный момент или личность выделяется во всех ваших заметках? Есть ли слово или образ, которые кажутся значимыми? Используйте эти подсказки, чтобы организовать свою историю в виде предварительного плана. Мы держим пари, что вы даже можете вытащить целые предложения и абзацы из ваших фрирайтов в свой первый черновик.
6. Править, редактировать, редактировать.
Как сделать так, чтобы первый набросок превратился в умопомрачительно запоминающееся эссе? Перечитайте его не менее трех раз. Изменить для истории. Затем отредактируйте для ясности на уровне предложения. Наконец, отредактируйте грамматику.
7. Организуйте эти дополнения.
Большинство дополнительных эссе попадают в одну из нескольких классических категорий, поэтому организация имеет ключевое значение. Если вы подаете заявление заранее только в одну школу, убедитесь, что вы тщательно изучили свое эссе, чтобы вы могли заполнить свое эссе соответствующими деталями. Если вы подаете заявление более чем в одну школу, сгруппируйте похожие задания вместе и работайте над этими эссе от самого длинного к самому короткому.
8. Управляйте своим писательским блоком.
Мы знаем, что вам знакомо это чувство. Ваш разум нечеткий. Вы действительно не чувствуете себя собой. Каждый раз, когда вы садитесь за компьютер, у вас болит голова и сводит пальцы. Вы можете вылечить это ужасное чувство с помощью нескольких небольших психических изменений. Для начала понизьте свои стандарты. Не то чтобы навсегда. Только для начала процесса. Вы повысите свои ожидания от себя позже, когда будете совершенствоваться и полироваться. Когда вы начинаете, качество не является проблемой. Проблема в том, что вы превращаете эту пугающую пустую страницу в страницу, наполненную идеями.
9. См. примеры эссе в модерации.
Изучение десятков образцов вступительных эссе непосредственно перед тем, как сесть за написание собственного, может оказаться утомительным занятием, потому что вы можете почувствовать необходимость сравнить свои самые ранние идеи с этими окончательными, отшлифованными эссе. Это не кажется справедливым! Тем не менее, мы думаем, что иногда может быть полезно прочитать несколько (всего несколько), чтобы направить свой мозг в сторону стиля личного повествования.
10. Зовите на помощь!
После всей вашей тяжелой работы, если вы все еще задаетесь вопросом, стоит ли ваша тема своего веса в гамбургерах; если вы не уверены, достаточно ли сильна структура вашей истории, чтобы поддержать вашу большую идею; даже если вам просто интересно, вызовет ли ваша общая история достаточно фейерверков, чтобы привлечь внимание консультанта по приемным комиссиям за отведенные вам две минуты славы вступительного эссе, ПОЗВОНИТЕ НАМ! Или напишите нам: [email protected]. Мы лично извлечем выигрышные идеи из вашей головы с помощью наших волшебных сил (разговора).
Как написать эссе за 1 день
Вы когда-нибудь писали эссе за 25 минут? Да, если вы когда-либо сдавали SAT. Хотя ставки могут быть выше для академического эссе, написанного в последнюю минуту, суть в следующем: не паникуйте! Вместо этого прочтите это шестиэтапное руководство по написанию эссе за один день:
1. Поймите свои цели
Пишете ли вы личное заявление для поступления в колледж или аспирантуру, или эссе для средней школы или в колледже, у вашего задания будут конкретные цели.
Прежде чем начать писать, просмотрите эти цели. Четкое понимание своей цели необходим при работе с укороченной шкалой времени.
2. Выберите тему
В обычных условиях вы можете посвятить несколько дней мозговому штурму многообещающей темы, а затем написать подробный план, прежде чем писать и редактировать свое эссе в течение недели или двух. Когда у вас плотный график, это невозможно.
Итак, запишите первые три-четыре идеи, которые приходят вам в голову. Если вы не можете придумать подходящую тему, попросите родителей или друзей просмотреть задание вместе с вами. Не тратьте на эту часть эссе более 10-15 минут, так как исполнение в конечном итоге важнее самой идеи.
Кроме того, не зацикливайтесь на выборе «идеальной» темы. Без темы у вас не будет эссе для сдачи, а любое эссе лучше, чем отсутствие эссе. (Из этого естественно следует, что любая тема лучше, чем вообще никакой.)
3. Установите сроки
Установление сроков для однодневного эссе является ключевым моментом.
Выделите 5-10 минут на мозговой штурм, 15-20 минут на создание плана и несколько часов на написание. Вы также можете выделить час для обратной связи и обзора и еще час для внесения необходимых исправлений. Вы также должны позволить себе часовой перерыв, чтобы перезарядить свой разум. Наконец, запланируйте представить свое эссе за несколько часов до крайнего срока. График с некоторой гибкостью позволит вам адаптироваться к любым непредвиденным осложнениям.
4. Заранее договоритесь о рецензентах
Когда это возможно, назначьте рецензентов (например, ваших родителей или друзей) первым делом с утра и сообщите им, когда они могут ожидать черновик. Когда ваш крайний срок истекает через несколько дней или недель, вы можете позволить себе роскошь найти рецензентов после того, как закончите свой черновик. При более коротком сроке у вас не будет этой возможности. Четко укажите короткое время обработки, чтобы обеспечить как можно более плавный период проверки.
5.
Набросайте план своего эссе
Есть много ресурсов, которые могут посоветовать вам, как написать замечательное эссе, но цель этой статьи состоит в том, чтобы сформировать этот совет в соответствии с требованиями очень короткого периода времени. Это включает в себя сопротивление желанию отказаться от плана. Наличие плана даже важнее для однодневного эссе, чем для недельного проекта с таким же количеством слов. Четкий план с самого начала сделает ваше эссе сфокусированным и организованным, что очень важно, когда нехватка времени ограничивает возможности повторного написания.
Ваш план не должен быть подробным, и его выполнение не должно занимать более 15-20 минут. Определите свою зацепку (дополнительную информацию см. ниже), а затем запишите нити, которые связывают этот момент с вашим основным аргументом или идеей.
6. Будьте организованны
Когда вы находитесь под давлением, вы можете начать писать и посмотреть, куда пойдет ваше эссе.
