Спички рисунок: D1 81 d0 bf d0 b8 d1 87 d0 ba d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D1 81 d0 bf d0 b8 d1 87 d0 ba d0 b8 в хорошем качестве
%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
первый логотип bf штанга
4500*4500
первый логотип bf штанга
4500*4500
логотип fb или bf
2223*2223
фб письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
фб письмо логотип
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
3д номер 81 90
1200*1200
87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
черный градиент 3d номер 87
2500*2500
фб письмо логотип
1200*1200
Асмаул Хана 87
2020*2020
золото смешанное с зеленым в 3д числах 87
1200*1200
глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
текстура шрифт стиль золотой тип номер 87
1200*1200
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
asmaul husna 81
2020*2020
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
87 летний юбилей ленты
5000*3000
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им.
А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева Премьера: 7 мая 2019 года.Возрастное ограничение: 18+
Спектакль поставлен по пьесе современного белорусского драматурга, сценариста и поэта Константина Стешика. Стешик — один из ярчайших представителей плеяды молодой белорусской драматургии. Его пьесы ставятся в ведущих театрах России и Беларуси. Драматургия Стешика актуальна, злободневна и созвучна формам современного театра, поэтому его пьесы сегодня невероятно востребованы: автор многократно становился финалистом и лауреатом крупнейших конкурсов и фестивалей драматургии, среди которых фестиваль молодой драматургии «Любимовка», «Первая читка», «Ремарка» и других.
«Мужчина лет 30-и (Толя) сидит на скамейке в парке и курит. У ног его стоит большая потёртая сумка, явно очень старая и доверху набитая продуктами. <…>»… С этой ремарки начинается пьеса Константина Стешика. Кто скрывается за этим описанием? Таких людей тысячи: сосредоточенные на своих мыслях, озадаченные бытовыми проблемами, мы ежедневно куда-то спешим, сливаясь с толпой таких же.
Режиссёр о спектакле: «Эта пьеса дорога мне тем, что в ней есть ощущение текущего времени. Ты сидишь, куришь — и пока тлеет сигарета, физически чувствуешь как секунды и минуты проносятся мимо. Герои пьесы живут в бесконечной паузе, в вечном ожидании троллейбуса, который не придет. Жизнь не состоит вся из событий — частое самое важное оказывается в мелочах, в мусоре, в обгоревших спичках… Главная сила этого текста — именно в невысказанном, в том, что между слов. И к этому молчанию стоит прислушаться.
Это пьеса об одиночестве, и о том, что жизнь — ненадежная и очень хрупкая вещь. Имеет ли она вообще какую-то ценность? Когда человек уходит, это меняет все и странным образом не меняет ничего — просто начинается другая жизнь, без него. Кто-то сломался, кто-то зажегся, а кто-то потух. Остается только бережно подбирать сгоревшие спички и прятать их в коробок»
В спектакле присутствуют сцены курения, что обусловлено авторской задумкой и режиссёрским решением. Театр предупреждает: курение вредит вашему здоровью.
ГАСТРОЛИ:
10 апреля — День рождения Спички. — Пожарная безопасность — Новости — Главная — Официальный сайт городского округа Карпинск
10 апреля — День рождения Спички.
Спичка, спичка, невеличка,
Младшая огню сестричка,
Жить с тобою веселей!
Зажигай огонь скорей!
10 апреля в детском оздоровительно-образовательном центре, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей прошел конкурс рисунков и поделок, посвященный дню рождения Спички. Ребята, которые посещают этот центр, с удовольствием приняли участие в конкурсе. Спичку сделали такую милую, надели на нее красную юбочку и колпачок именинницы.
Работники пожарно-спасательной части рассказали ребятам историю возникновения спичек. В этом году спичке исполняется 186 лет.
Слово «спичка» является производным от старорусского слова «спички» — множественной несчётной формы слова «спица» (заострённая деревянная палочка, заноза). Первоначально это слово обозначало деревянные гвозди, которые использовались при изготовлении обуви (для крепления подошвы к головке). В таком значении слово и посейчас используется в ряде регионов России. Первоначально для обозначения спичек в современном понимании использовалось словосочетание «зажигательные (или самогарные) спички» и только с повсеместным распространением спичек первое слово стало опускаться, а потом и вовсе исчезло из обихода. Хотя спички кажутся нам вещью привычной и даже традиционной, на самом деле появились они только в начале XIX века.
До того было два основных способа добычи огня. Первый из них заключалось в использовании трения. Второй — в высекании искр из кремния. Деревянная палочка, лихорадочно вращаемая между ладоней, стала уделом дикарей из далеких земель. В Европе же в ходу были компактные устройства, в нашей стране получившие название «огниво». Чаще всего это был футляр из металла или кожи, содержавший в себе кремень, металлическое кресало и трут. Последним мог выступать любой легковоспламеняющийся материал- древесная стружка, березовая кора, пережженная пакля или специальный гриб-трутовик. Так бы и ходили мы с тяжелым огнивом на поясе, если бы в XIX веке не приключилась очередная техническая революция. И не последней в плеяде революционных наук оказалась химия
Работы ребят были представлены в 3- х номациях: рисунок, поделка и поздравительная открытка. По окончании мероприятия жюри определили победителей конкурса среди рисунков:
1 место занял Самигулин Данил, рисунок «Не бросайте спички»;
2 место заняла Лобанова Катя, с рисунком «Спички не тронь, в них огонь»;
3 место заняла работа Шляева Димы «Спички опасны».
В конкурсе поделок:
1 место заняла Ерышова Даша с работой, изготовленной из спичек «Рыбка»; 2 место заняла работа Бейзель Виктории «Спичка угощает»;
3 место заняла также Бейзель Виктория за работу «Веселый домик».
В конкурсе поздравительных открыток
1 место заняла открытка Масленниковой Софьи,
2 место заняла Фрицлер Диана,
3 место заняла Бейзель Виктория.
Мы, от имени работников 266 ПСЧ поздравили ребят за участие в конкурсе и победителям вручили почетные грамоты и дипломы.
Также мы вручили грамоты педагогам Фрицлер Галине, Коноваловой Галине, Бейзель Анастасии, Миннебаевой Ольге, Штенниковой Екатерине и Рейх Юлии, которые очень активно занимаются с ребятами, передают им свое мастерство и умение.
Большое спасибо руководителям учреждения, за активное участие и организацию ребят для участия в выставке.
Зам. начальника 266 ПСЧ Брянцева Н.
Спички. Корова на лугу. Логические задачи, головоломки, тесты на интеллект, логические игры
Корова на лугу
На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова на рисунке смотрит влево.
Переложите ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо.
Ответ: Вот теперь корова смотрит вправо :)Рейтинг:+2319
Комментарии:
serebryanikk, 2009-02-04
хм прикол а я 2 нижние спички оложил на верх и перевернул корову верх ногами
serebryanik, решил таким же способом =)
нужно две спички, которые составляют морду, переложитьс той же стороны туловища но в направлении >
FoKycHuK, 2009-02-08
serebryanikk аналогично ето пральна?
HeeL, 2009-02-08
FoKycHuK, не совсем, там с хвостом не получается))
николай, 2009-02-09
переложить две передние ноги в верх правой части и смотреть вверх ногами
ни, 2009-02-09
спешка никогда ни к чему хорошему не приводила!Не подумав написал неверное решение.
тупой развод!!
ViV, 2009-02-21
))
ну правильно там же не сказали поверните корову , чтобы ее голова была в правую сторону
написано, чтоб корова смотрела в правую сторону, вот она и смотрит ))
к моменту написания данного коммента,я 14 лет как знал решение данной задачи. кхе-кхе
2904, 2009-02-24
Ia toje reshala kak serebryanikk
Dew, 2009-04-10
кто нить на рисунке корову видит??? =)))))
Хм, а относительно самой себя корова смотрит влево
Рё-чан, 2009-09-14
Артем БоМожет, она прозрачная ))
Забавное решение)) я сначала невтупил))
Взять "голову" (2 спички) и переставить на туловище
nata, 2009-11-09
Моему ребенку задали это в 1 классе (в учебнике задание).
Вот пришлось инет перевернуть, чтоб ответ узнать((((((
zzzzz, 2009-11-15
я поставил с морды одну палку в верх а вторую чуть выше подвинул и она у мя на НЛО глядела
Диман, 2009-11-21
блин, не додумался)))
Nastya, 2009-12-23
у нас в школе по логике таая задача была так там был ответ как ответил DAB надо голову переложить на туже сторону где она и щас тока в направлении >
ва, 2010-01-07
корова и так смотрит в лево
Хадиша, 2010-01-09
Оригинально=)
Kkonstantina, 2010-01-09
Я верно решила!
ССС, 2010-01-17
долго голову ламал а в итоге тибильный ответ
Лёпик, 2010-02-09
Прикольненько)))
био робот, 2010-04-08
легко
zzzzz, 2010-04-14
ну я так не играю. .. я думала думала а они!!!
не так не честно)))
svet, 2010-05-03
сложить две спички морды коровы во внутырь треугольником, описать может н очень получилось, если бы нарисовать можно было...)
надо ноги наверх перемещать и посмотреть с другой стороныменять голову в другую сторону неправильно - рогов не хватает)
*да и она влево и так смотрит)
Кука, 2010-05-14
Старая загадка!
У меня другое решение: картинку перевернуть на 90 градусов против часовой стрелки и одну "рогу" перенести на рогу.. а ношки поправить или пусть так будет))
Антилогик, 2010-05-25
Вот это мне понравилось и оригинально, и с юмором!
Булька, 2010-06-11
Легко!!
СтасЧерный, 2010-06-21
можно ещё просто две спички - ноги - правые - перенести вверх. корова будет верх ногами, но если перевернуть - то будет смотреть вправо
имя, 2010-07-31
просто замечательная задача!
Потрібно першу задню ногу перенести в гору до хвоста, а хвіст повернути до гори , і повернути всю корову до гори ногами !
Ирина, 2010-09-08
А у нас в учебнике в исходной задаче есть еще одна спичка- вертикально, по середине "туловища" коровы. Ответ все равно такой?!Просто какая-то смешная корова получается
Вадим, 2010-09-19
сделал как на картинке
илья, 2010-09-29
я догадался! спасибо
Нана, 2010-10-18
Как сложно ==
Касоян, 2010-11-03
а я эту задачу с детства знаю
Моему сыну в 1 классе задали эту задачу, реально ли первокласнику её решить
Ура, ура! решила правильно и быстро...но задачка понравилась!
Ася, 2010-12-11
мне не понравилось(((как-то тупо...
самая легкая
Шахин, 2011-01-15
круто
Rishen, 2011-01-29
Мгновенно додумался)
Нз,по-моему легко)
я тоже взял две нижних спичек и перенес их на верх, затем перевернул. Другого способы не нашел(((
Прикол!Надо развивать мышление
Правильное решение - относительно правильное. Я не могу принять в качестве верного, тот факт, что корова вывернула голову внутрь самой себя и еще при этом умудряется смотреть в свои внутренности.
Надо голову развернуть во внутрь!Задача для детей!
хопа, 2011-03-06
а рога его че так и останутся
Крутяк!
ya tak znal..)))
Mariya, 2011-05-07
Мы такую задачку в математике уже решали
hali, 2011-08-06
urra,otgadala)
Отличная головоломка!
[bayan], 2011-09-23
Все очень просто, не нужно менять голову и хвост местами, как многие считают. Нужно переместить 2 спички с головы внутрь коровы так, чтобы они показывали влево
Аня, 2011-10-14
чуть не упала ,когда ответ увидела!
Юлия, 2011-10-19
даааааааа..... ребенку задали задачку, а я задумалась.... не думала что так все "примитивно"
а я знаю!!!!!!!!!!
полина, 2011-11-28
это я в первом классе решала.полная лехкотня.
а я еще в садике знал, что спички детям не игрушка
диана, 2012-01-15
прикольно мои родители пол-часа отгадували
катя, 2012-01-17
я просто перевернула голову
у меня корова перевернулась . __.
шгждгщж, 2012-02-13
её надо в рубрику с подвохом
професор, 2012-03-02
дану
serebryanikk так что же получаеться? хвост вырастает с нижней части что ли? хмм...
Артём, 2012-05-14
Круто очень прикольно!
Раиса, 2012-05-22
мне еще в детстве показывали эту корову,но я я до сих пор не знала ответа.Не ожидала что он будет таким смешным для меня.я в восторге от вашего сайта.спасибо.
Мира, 2012-06-05
Решала эту загадку раньше, тогда догадалась через минут 15
две задних спички"ноги"ибираеш вверх и все
Спасибо за ответ. Ребенку задали в первом классе задачку щутку про корову, а ответ даже не знали сами, а вы нам помогли. СПАСИБО.
спасибо вам большое
теперь надо нашей первоклашке это объяснить
Бык, 2012-12-05
Не честно. задача, корова смотрит не влево, а прямо.При перестановке спичек смотрит назад.Оглядывается.
Танька, 2013-01-01
думала 3 дня, пока не посмотрела ответы на другие задачи со спичками. Решила за 10 сек. Вот что значит стандартное мышление
это было легко..
АнИмЕшНыЙ аНгЕлОчЕк ЭлЕчКа, 2013-04-06
Я также как serebryanikk.
89, 2013-05-31
ахах первые комменты и анологичные.тогда наша корова стала не тока существом который ходит по потолку но и быком с кривым пенисом.не говоря о том что он все еще смотрит на лево
))), 2013-08-03
Угадала,))
Соня, 2013-10-20
вай, вай. отгадала сразу, настроение сразу поднялось, всё-таки логические задачки - это здорово!
Энни-х-Элен «Алёныч» Борисова, 2014-03-17
А я взяла одну нижнию с головы и переставила в жопу, и рог переставила, получилось что на право тоже. Знчит есть 2 способа!
вика, 2014-04-15
а я с головы и с рог перелажила
Стасян, 2014-05-06
Плюсую, я думал нужно так переложить чтобы если перевернуть картинку то он смотрела вправо
аноним , 2014-08-02
Крутой
сергей, 2014-09-27
Вообще то корова смотрит влево от себя))) шутка . А так задачка прикольная
Klas!
Александра, 2015-02-17
☺☺☺☺
Ася, 2015-03-23
Гениально!
korOv, 2015-06-27
тупая загадка для первоклассников
Так это же очень легко чего тут думать???
Саня, 2015-10-27
Ну так если смотреть,то она смотрит и влево и вправо.Тут от точки зрения зависит.Это как оптический обман.А если корова не просвечивается как на рисунке, то относительно себя она смотрит вообще влево,а не вправо.
Я лично корову никакую вообще не вижу
Алекс, 2016-02-09
По ходу коровы она смотрит вправо
Мария, 2016-11-30
Интересная головоломка!)
Я переложил на голове коровы 2 спички, то есть повернул на 180 градусов их так чтобы головки спичек соприкасались друг с дружкой
геогий, 2020-08-16
Заднюю ногу которая с лева ставим у хвоста.хвост подправляем против часа.получим перевернутую корову
Омар, 2020-11-22
Спасиба что вы помогли решить эту задачу
Интересные задачки
Эти спички-невелички – уж такие добряки, раздают всем огоньки.
Классный час на тему: «Огонь друг«ЭТА СПИЧКА НЕВЕЛИЧКА»
— Образовательные задачи :
- Познакомить с существованием явления «пожар», и какие последствия бывают от спички.
- Учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации (набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко называть свой адрес)
Развивающие задачи:
Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
Развивать творческие возможности дошкольников.
Воспитательные задачи:
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Пособия: коробок со спичками, тематические картины и рисунки.
Ход занятия.
Ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать, о чем мы будем говорить на занятии.
Чтобы не было огня,
Не играйте вы в меня.
Я огня сестричка,
Маленькая …….. (спичка)
Правильно. А кто из вас брал спички и пытался зажигать их?
А вы умеете зажигать спички? Кого папа или мама учили пользоваться спичками? А ну-ка покажите, как зажигать… Не надо торопиться. Спичку надо держать так, чтобы она, загораясь, не обожгла пальцы. Иначе её приходиться бросать, когда она еще не погасла. А к чему это может привести? Правильно, это может привести к пожару.
Мы много говорили о пожаре и неосторожном с ним обращении, читали много рассказов и стихов. Какие произведения вам особенно понравились? Назовите авторов этих произведений?
Пожар уничтожает дома, постройки, лесные угодья, хлебные просторы.
От чего происходят пожары?
От молнии, от искры, от не затушенной сигареты, от не затушенной спички. Посмотрите, пожалуйста, к каким последствиям могут привести игры с огнем (просмотр видео).
Вы просмотрели фильм.
Вот к чему может привести неосторожное обращение с огнем. (К чему может привести неосторожное обращение с огнем?)
Пожар – это страшное несчастье, при котором горят не только дома, леса, постройки, но и гибнут люди. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.
Послушайте, какую
о непослушном мальчике Вове написала Елена Хоринская.:Может мне костер разжечь
Стружку нечего беречь
Поиграю, а потом
Затушу все и уйду…
Вова быстро чиркнул спичкой,
И вспорхнуло пламя птичкой
Красной стружкой завилось,
Поскакало, понеслось.
Дунул ветер — и по стружкам,
По дощечкам, по кадушкам,
По дровам огонь разнес…
Больше пламя, выше пламя!
«Ой, боюсь, сгорю я сам…
И мальчишка со всех ног
Припустился наутек…
Почему убежал мальчик? Как в этом случае нужно было поступить?
Правильно, надо было сразу позвонить в пожарную охрану. А номер вы знаете? (01)
Необходимо набрать номер «01» и сообщить свой адрес и что горит. (Например: пожар по адресу: ул. Просвещения, дом 5, квартира 2, горит телевизор.) Как называют человека, который тушит пожар? Победит огонь коварный, тот кого зовут…. Пожарный.
Вот и мы с вами на минуточку тоже побудем пожарным.
Физминутка
На одной ноге постой-ка
Будто ты пожарный стойкий (стоят на правой ноге).
А теперь постой на левой,
Будто ты пожарный смелый (стоят на левой).
Руку левую к груди
И огонь скорей туши (имитируют работу пожарным рукавом).
(дети садятся)
А теперь давайте мальчику Вове нарисуем рисунки о правилах пожарной безопасности, что бы он их знал и соблюдал.
Давайте рассмотрим рисунки и плакаты, которые у нас вывешены на доске. (Воспитатель показывает иллюстрации и рисунки, которые вывешены на доске).
А сейчас вам нужно обдумать то, что вы хотите нарисовать для мальчика Вовы. Кто уже решил, что он будет рисовать?
Вы можете выбрать для рисования разные изобразительные средства: рисование красками, восковыми мелками или цветными карандашами, свой рисунок нужно разместить по всему листу бумаги.
При работе воспитатель обращает внимание детей на осанку, положение рук.
Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека – пожарного.
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
Как вы думаете, какие из ваших работ можно показать мальчику Вове (аккуратные, понятные).
Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.
Все вы знаете, что спички детям не игрушка. И это действительно так. Не балуйтесь со спичками, и не давайте шалить подобным образом своим друзьям.
Хорошо запомните:
Ростом спичка невеличка,
Не смотрите, что мола,
Эта маленькая спичка,
Может сделать много зла
Крепко помните друзья,
Что с огнем шалить нельзя.
Классный час: «Огонь друг – огонь враг».
Цель:
«Доскажи словечко».1.Загадки для игры:
Выпал на пол уголёк,
Деревянный пол зажёг.
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его… (водой).
2.Если младшие сестрички
Зажигают дома спички.
Что ты должен предпринять?
Сразу спички… (отобрать).
3.Ребята, помните о том, что нельзя шалить с… (огнём).
4.Кто с огнём неосторожен,
У того пожар возможен
Дети, помните о том,
Что нельзя шутить с… (огнём).
5.В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Спички)
6.В брезентовой куртке и каске
Забыв про бронь,
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь. (Пожарный)
(За участие в игре дети получают жетоны).
3.Подведение итогов.
Награждение ребят, набравших наибольшее количество жетонов за игру. На открытках – наградах пословицы об огне:
Не шути с огнём – можешь сгореть!
Спички не тронь – в них огонь!
Человеку друг огонь, только ты его не тронь!
Кто с огнём играет, тот в огне сгорает!
Цель: рассказать о причинах возникновения пожаров, научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе. Познакомить с работой пожарников. Пропагандировать уважение к труду пожарных.
Оборудование: набор куколдля спектакля, ширма, плакаты с изображением сюжетов с причинами возникновения пожара, коробок спичек, детские рисунки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Петрушка. Здравствуйте, ребята. Я к вам так торопился, так торопился. Хорошо, что успел!
Старичок. Ну почему, ты, Петрушка всё делаешь наспех!? Всегда торопишься, не обращаешь внимание на окружающих тебя. Послушай, ведь все ребята знают, что нужно всё делать спокойно, не спеша, не забывать о безопасности.
Петрушка . О какой опасности ты мне говоришь? Какая опасность, если я уже тут с вами, ребята пришёл к вам на мероприятие. Кстати, почему такое странное название «Приключение Спички-невелички»? Неужели больше не о чем говорить, кроме как о спичках…. . Ой, ребята, я, кажется, оставил включенным утюг! (Убегает, возвращается, показывает прожженные брюки).
Старичок. Вот видишь, к чему приводит твоя спешка и незнание правил пожарной безопасности.
Учитель . Именно поэтому наше мероприятие называется «Приключение Спички-невелички». Сегодня мы ещё раз поговорим о возможных причинах возникновения пожара в доме и на природе. А возникла необходимость этой темы, потому что с наступление весны начинается пожароопасный период. В это время, когда в лесу сходит снег, а во время уборки территорий люди жгут костры возникает опасность возникновения пожаров.
Спичка-невеличка. Я помогу вам,
ребята, разобраться в причинах пожара. Расскажу,
кто и что бывает причиной огненной стихии.
Давным-давно человек научился пользоваться
огнём. Огонь служил человеку верную службу. На
огне готовили, огонь согревал и сушил бельё,
огонь лечил, отпугивал зверей. Но перестал
человек быть верным огню, забыл о том, что нельзя
оставлять огонь без присмотра. Вот с тех пор и
стали возникать пожары.
Учитель. Мы будем только рады, если ты расскажешь нам о своих приключениях.
Спичка-невеличка. Мы с братьями дружно жили в спичечном коробке, каждый из нас служил человеку. Кто-то помогал ему разжечь ему газ, кому-то приходилось растапливать печь и освещать путь. Но как-то раз потерял наш хозяин коробок со спичками. Долго мы лежали никому ненужные. Но вот нашёл нас один озорной мальчишка. И сразу же развёл он костёр на лесной опушке, поджёг лист бумаги, который подхватил ветерок и понёс на село. Хорошо, что другие ребята во время заметили огонь и потушили.
Учитель. А как ты оказалась у нас?
Спичка-невеличка. Устала я смотреть, как страдают люди и природа от такой безалаберности, и решила рассказать вам об этом.
Учитель.
Ростом спичка-невеличка,
Не смотрите, что мала.
Может сделать много зла.
Крепко помните, друзья,
Что с огнём шутить нельзя!Спички не тронь,
В спичках огонь!
Чтоб в ваш дом
Не пришла беда,
Будь с огнём
Осторожен всегда.Не играй дружок, со спичкой!
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
– Ребята, давайте вспомним правила противопожарной безопасности:
Ученики.
Запомните, дети,
Правила эти.
С точки зрения пожарной
Он опасен чересчур,
Если сделан из бумаги,
Самодельный абажур.Чтоб он не стал твоим врагом,
Будь осторожен с утюгом.Когда без присмотра оставлена печь,
Один уголёк целый дом может сжечь.Возле дома и сарая
Разжигать костёр не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей.Костёр вы бросили в лесу –
И вот несчастье на носу.Ты о пожаре
Услыхал –
Скорей об этом дай сигнал!
Пусть помнит
Каждый гражданин –
Пожарный номер: «01»
Петрушка. А вот отгадайте такие загадки:
Отец горяч и красен, бывает он опасен.
Накормишь – живет, напоишь – умрет.
Шипит и злится, воды боится.
С языком, а не лает, без зубов – а кусает. Что это? (Огонь)
Старичок. Огонь – давний друг человека. С его помощью совершается много полезных дел. Каких? (Пироги и хлеб печёт, освещает, обогревает)
Петрушка.
А без доброго огня обойтись нельзя ни дня.
Он надежно дружит с нами: гонит холод, гонит мрак
Он приветливое пламя поднимает будто флаг.
Всем огонь хороший нужен. И за то ему почет.
Что ребятам греет ужин, режет сталь и хлеб печет.
Спичка-невеличка. При неосторожном обращении огонь нередко из верного друга превращается в беспощадного врага, который в считанные минуты уничтожает то, что создавалось долгими годами упорного труда. Он сметает всё на свете, и остановить его бывает трудно.
Он всегда бывает разным,
Удивительный огонь.
То буяном безобразным,
То тихоней из тихонь.
То он змейкой торопливой
По сухой скользит коре.
То косматой рыжей гривой
Полыхает на заре.Вот на спичке, как на ветке,
Голубой дрожит листок
Вот, ломая прутья клетки,
Хищник делает бросок.
Петрушка. Причин возникновения пожаров много, но иногда бывает и так.
Ленту гладила Анюта
И увидела подруг,
Отвлеклась на три минуты
И забыла про утюг.
Тут уж дело не до шутки!
Вот что значит – три минутки!
Ленты нет, кругом угар,
Чуть не сделался пожар.
Смастерил Сергей пугач,
Пострелял немного.
А теперь Серёжу врач
Лечит от ожогов.
От такого пугача
Путь обычный до врача.
Этот дядя не жалеет,
Что в лесу окурок тлеет…..
На такого дядю глядя,
Мы, ребята, скажем речь:
– Как же вам не стыдно, дядя?
Лес нам надо уберечь!
Да, огонь бывает разный –
Бледно-жёлтый, ярко-красный,
Синий или золотой,
Очень добрый, очень злой.
Спичка-невеличка. То, что люди порою не хотят задуматься о будущем это правда. Ведь гибнет лес, гибнут звери, птицы, насекомые. В населённых пунктах людям тяжело дышать. Обостряются хронические заболевания, многим приходится бывать на воздухе только в масках. Но самое обидное, что на борьбу с пожарами выделяются большие деньги, которые могли бы пойти на развитие спортивных школ, строительство детских садов, школ.
Петрушка. На борьбу с пожарами направляются очень смелые отважные люди – пожарные. Бросаясь в огонь и дым для спасения людей, имущества, они часто забывают о собственной жизни. Сейчас в распоряжении пожарных находится современная техника. Так как пожары возникают в разных местах, на разных объектах, совершенно не похожих друг на друга, то и пожарная техника очень разнообразна.
Старичок. Дополните недостающими словами стихотворные строки.
Выпал на пол уголёк,
Деревянный пол зажёг.
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его … (водой) .Если малые сестрички
Зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять?Сразу спички те … (отнять) .
Если где хранится мусор
Или просто разный хлам,
Надо будет потрудиться,
Навести порядок там.
Метлу, лопату взяли
И быстро всё … (убрали) .
Петрушка. Вашему вниманию выставка работ на противопожарную тему. Эти рисунки и аппликации выполнили ребята 4 класса.
Учитель. Ребята! Чтобы не случилось беды, чтобы на нашей земле было как можно меньше пожаров, необходимо не только знать, но и соблюдать правила пожарноё безопасности.
Спичка-невеличка.
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер – 01.
01 – запомните этот телефон.
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ПРИГОДИТСЯ ОН.
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности с дошкольником и школьником? Что изобразить на рисунке?
По статистике, 80 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнем и электроприборами. Учится правилам пожарной безопасности нужно еще с самого раннего детства. Чтобы ребенок лучше их запомнил, его часто просят проиллюстрировать их картинками. Также в школах и садах часто проводятся конкурсы детских рисунков и поделок на тему пожарной безопасности. Так что же можно нарисовать?
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в детский сад?
Рисунки на тему пожарной безопасности всегда концептуальные и многокомпонентные. Ребенку детсадовского возраста достаточно сложно нарисовать нечто подобное. Но если родители ему помогут, вполне получится изобразить:
- дом: квадрат – стены, треугольник – крыша
- окно: маленький квадрат внутри большего
- огонь: линии красного, оранжевого и желтого цветов
- пожарного схематично
- надпись «01»
Также малышу дошкольного возраста можно предложить раскрасить уже готовый рисунок на тему пожарной безопасности. Например, какой-то из приведенных ниже.
Раскраска для ребенка на тему «Пожарная безопасность».Раскраска для ребенка на тему «если случился пожар».
Раскраска для ребенка на тему «При пожаре звоните 01».
Раскраска для ребенка на тему «Неосторожное обращение с єлектроприборами». Раскраска для ребенка на тему «Спички детям не игрушки».
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?
Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: « ».
На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.
На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.
Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».
Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!
Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».
Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».
Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.
Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».
Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.
Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».
По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров. Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».
Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».ВАЖНО: В Интернете много красочных картинок для детей на тему пожарной безопасности. Если вдруг школьнику не приходит в голову собственная идея, он выбрать одну из этих картинок для срисовывания.
ВИДЕО: Детские работы на тему «Пожарная безопасность»
Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?
ВАЖНО: Обязательно объясните ребенку, что тушить пожар самостоятельно можно лишь при самом его начале. Разбушевавшееся пламя самому не укротить, а получить повреждения или даже погибнуть вполне реально. Лучше не полагаться на собственные силы, вызвать пожарных.
Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.
Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.
Нарисовать обеденны стол поэтапно.
Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.
Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:
- ведро с водой
- огнетушитель
- толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)
Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности?
Чтобы сделать плакат с правилами пожарной безопасности для детей или с детьми, вам понадобятся:
- лист ватмана (обратная сторона обоев)
- линейка на 30 см
- карандаш
- ластик
- ножницы
- краски, фломастеры, карандаши цветные
Вот несколько способов:
Плакат будет полностью нарисованным. На нем можно поместить сразу несколько приведенных выше тематических картинок. Лист ватмана размечают так, чтобы у каждой картинки было свое место. По центру или в одном из углов помещают надписи: «Пожарная безопасность», «При пожаре звоните 01», «Огонь требует осторожного обращения».
Картинка для срисовывания: плакат по пожарной безопасности для детей.
Можно сделать плакат-аппликацию, как на примере ниже.
Аппликация — коллаж «Берегись огня!».
Вместо плаката используют также коллаж из нескольких рисунков детей из класса школы или группы садика.
ВАЖНО: На плакате по пожарной безопасности должны быть не только рисунки, но и сами правила. Можно написать их в стихах. Стих к плакату про правила пожарной безопасности «Спички — не игрушки для детей!».
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Ежегодно среди школьников проводится всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая Купина». Цель конкурса – довести детям правила пожарной безопасности, популяризировать среди молодежи профессию пожарного.
В конкурсе могут принять участия талантливые дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.
Они могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:
- неосторожного обращения с огнем, детских шалостей с огнем
- смелости и самоотверженности пожарных
- противопожарной и спасательной техники
Работа для конкурса «Неопалимая Купина».
Детский рисунок для конкурса «Неопалимая Купина».
Рисунок для конкурса «Неопалимая Купина» должен быть на тему пожарной безопасности.
Конкурсный детский рисунок.
Труд и смелость пожарных — тема многих рисунков на конкурсе «Неопалимая Купина».ВАЖНО: Подробнее о сроках и условиях создания и подачи работ в 2017 году можно узнать в Положении о муниципальном этапе всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина».
ВИДЕО: Выставка «Неопалимая купина» 2017. г.
Как иллюстраторы со всего мира рисуют пандемию 2020 года
Разорви цепь
Самоизоляция — один из наиболее эффективных способов остановить распространение коронавируса нового типа. Практиковать «социальное дистанцирование» хотят далеко не все желающие — сложности есть как физические, так и психологические. Поэтому художники считают своим долгом напомнить, что, просто оставаясь дома, мы можем спасти жизни не только себя, но и окружающих.
Особенно сильно иллюстраторам полюбилась аналогия с горящими спичками. К этому образу обратилась шведский художник Сара Андреассон. Она изобразила ряд спичек, из которых половина зажжена, а половина — нет, потому что одна спичка отделилась от других. Рисунок сопровождают фразы «Оставайся дома» и «Разорви цепь».
«Нам всем нужно приложить усилия, чтобы помочь защитить наиболее уязвимых людей в нашем обществе. Дело в том, что вы можете переносить вирус без каких-либо симптомов, поэтому важно свести к минимуму контакты с другими людьми, даже если вы считаете себя здоровым», — отмечает художница.
Особенно эти меры важны для пожилых, а также людей, ослабленных хроническими заболеваниями.
Эту же проблему поднимает графический дизайнер Кристофер Ниманн. Важность самоизоляции он изображает с помощью домино. Человек стоит в окружении костяшек, рискуя в любой момент обрушить всю конструкцию — то есть заразить людей вокруг себя. Композиция напоминает сам вирус.
О симптомах в деталях
Британская журналистка Мона Чалаби наглядно показала симптомы смертельно опасной инфекции. Так, в 88% случаев у больного наблюдается высокая температура, у 68% — сухой кашель, у 38% — слабость. Источник данных — Всемирная организация здравоохранения.
Пост имел такую популярность (43,7 тыс. лайков), что подписчики автора вызвались перевести пост Чалаби на свои родные языки.
Драгоценная вода
Сара Шакил называет себя «кристальным художником». Обычные фотографии она украшает драгоценными элементами, создавая волшебные коллажи. В последних работах в кристаллы девушка превращает обычную воду и мыло — так Шакил напоминает о главном способе избежать заражения.
«Я действительно очень рада видеть, как простое произведение искусства может оказать такое положительное влияние на жизнь людей, особенно в эти трудные времена! В этом и есть моя цель как художника», — замечает девушка.
Минздрав РТ советует не забывать мыть руки с мылом после посещения любых общественных мест и поездок в транспорте, а также после прикосновения к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике, перед едой и приготовлением пищи.
Если мыла под рукой нет, используйте дезинфицирующие средства или одноразовые влажные салфетки. При этом не пользуйтесь общими полотенцами.
ВКонтакте с коронавирусом
Художники VK Talents проиллюстрировали рекомендации ВОЗ о том, как защитить себя от коронавируса. Так, известный иллюстратор Duran показал, как бы выглядела страница коронавируса в социальной сети.
«Ловите фотки с моего последнего путешествия!» — говорится в посте. На фото — дыхательные пути, рука человека, телефон. Так автор напоминает, как можно подцепить вирус и заболеть.
«Очумелый коронатранспорт»
Жителей России предостерегли от поездок в общественном транспорте. Максимальная скученность людей увеличивает риск подхватить коронавирус.
Рисунок на эту тему сделала казанская художница, иллюстратор ИА «Татар-информ» Екатерина Семенова. Несмотря на постоянную дезинфекцию в автобусах, у пассажиров все равно есть шанс заразиться.
Спички детям – не игрушка
Итоги двух региональных конкурсов среди школьников – на лучший эскиз этикетки спичечных коробков и на лучшую сказку противопожарной тематики подвели в Ленинградской области. Организаторы творческого состязания – областной комитет общего и профессионального образования, предприятие «Леноблпожспас» и государственное учреждение дополнительного образования «Центр «Ладога». ТВОРЧЕСТВО – ПРОТИВ ПОЖАРОВ Рисунки и сказки собственного сочинения школьники предоставили компетентной комиссии в конце прошлого года. «В конкурсе сказок «Спичка-невеличка, огонь-великан!» приняли участие 70 учеников из 11 районов Ленинградской области, а в конкурсе эскизов этикеток для оформления спичечных коробков «Злой огонь!» – 115 обучающихся из девяти районов, – рассказала «Вестям» Мария Алексеева, педагог-организатор Центра «Ладога». – Основная цель этих конкурсов – подчеркнуть значимость пожарной безопасности, дать знания на эту тему посредством малых литературных форм, приобщить школьников к природоохранной деятельности по предупреждению пожаров, часто возникающих по вине человека». Работники пожарной охраны сначала поощрили победителей и призеров муниципальных этапов конкурсов. В районах творческие работы оценивали компетентные комиссии, в состав которых входили председатели советов местных отделений Всероссийского добровольного пожарного общества, инспекторы отделов надзорной деятельности и профилактической работы, руководители и инспекторы пожарно-спасательных частей. Затем выбрали лучших из лучших на уровне области. 1 место заняла этикетка работы Михаила Беженова О СПИЧКАХ-НЕВЕЛИЧКАХ И О ЗЛОМ ОГНЕ Итоги областного конкурса сказок таковы. В группе 2-3 классов первое место занял Иван Суриков с работой «История Мудрого Подсвечника про Огонь-великан и спички-невелички» (Лодейнопольский центр образования «Развитие»). Среди учеников 4-5 классов лучшей признана сказка «Спичка-невеличка, огонь-великан» Есении Ромашко (гимназия Киришского района). В конкурсе эскизов этикеток спичечных коробков победителями стали: среди учащихся 1-2 классов Михаил Беженов с работой «Злой огонь!» (школа № 8 города Выборга), а в группе 3-4 классов – Дарья Логинова из Кингисеппской школы № 3 – девочка предоставила эскиз с таким же, как у Михаила, названием. 2 место – у Полины Ивановой УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ Мы решили опубликовать выдержки из сказок победителей творческого конкурса. Третьеклассник Иван Суриков придумал увлекательную историю про беседу мудрого Подсвечника и спичек-невеличек. «Спички-невелички, вы не только нужные, но вы еще и очень опасные! – сказал Подсвечник. – Когда я был совсем молодым, дети любили играть со мной. Как-то ночью они взяли меня с собой в чулан. Мальчишки играли в пиратов и решили спрятать свой нехитрый клад из стекляшек и фантиков. Ребята подожгли спичку, чтобы зажечь мои свечи, но та сразу не разгорелась и в темноте случайно упала на пол. Затем они подожгли вторую. Наконец, свечи осветили пространство. Дети поместили свое скромное богатство в щель в стене, а после загасили свечки и побежали домой. Первая спичка, никем не замеченная, потихоньку тлела на деревянном полу, и вдруг возле нее появилась маленькая искорка, после вторая, третья, но уже побольше, а вскоре показалось пламя, маленькое как бабочка, запорхало по комнате, а в конце заполыхал огонь-великан. Он злился, метался во все стороны, не слушал меня, не унимался, разрушал и испепелял все на своем пути, он с жадностью поглощал пол, стены и крышу. Мне тоже досталось, я все поворачивался к нему вот этим боком». И Подсвечник показал спичкам-сестричкам немного примятый и потемневший бок, а после продолжил: «Люди со всего города прибежали тушить пожар. Они сыпали песок, лили воду, топтали горящую траву и только к утру смогли одолеть огонь-великан» … Спички загрустили, они долго не отвечали Подсвечнику, а после тихо сказали: «Оказывается, мы очень опасные. Нужно всем знать, что с нами, сестричками-невеличками, надо быть осторожными и внимательными». В дальнейшем спички-сестрички и старый Подсвечник стали добрыми друзьями, а семья, жившая в этом доме, помнила тот разрушительный пожар и всегда осторожно обращалась со спичками… пускай и невеличками». Ученица четвертого класса Есения Ромашко поведала о том, как маленькая спичка способна сжечь большой лес. 3 место – у Максима Попова «В деревне Коробушкино жила-была спичка-неслушайка. Росточком сама не велика, но очень любопытна. Жила она в большой и дружной семье с батюшкой и матушкой, с братьями и сестрами, с дядюшками и тетушками. Однажды, в выходной день, вся семья собралась на ярмарку. Неслушайку же дома оставили, за хозяйством присматривать. Наказали ей родители строго-настрого – не ходить на гору Серную, в лес Сухостойный. Переделала все дела Неслушайка, и стало ей скучно. От скуки этой любопытство пуще прежнего разыгралось. Собралась Неслушайка посмотреть на гору Серную, узнать, что там интересного скрывается. Взяла она с собой воды, еды, и отправилась в путь. Пришла она на гору, посмотрела вокруг и удивилась. Кроме сухого леса здесь ничего нет. Решила она скатиться с горы Серной, той самой, куда родители даже смотреть запрещали. Покатилась она с горы, да так быстро, что искры во все стороны полетели. Загорелся лес Сухостойный. Испугалась Неслушайка, что огонь вокруг, хорошо, вода с собой была. Облила она себя, и – бежать домой со всех ног. Дома рассказала она все родителям и попросила прощения. Заплакала и пожалела, что не послушала их, а ушла на гору Серную и натворила бед великих. Огонь тот лесной тушили всей деревней три дня и три ночи, да не смогли победить. Сгорел весь лес, хорошо хоть деревня уцелела. Не зря говорят: «Спичка – невеличка, огонь – великан». Благодаря таким творческим работам «сухая» информация о противопожарной безопасности становится понятней и воспринимается совсем по-другому. Михаил КОЗЛОВ Фото предоставлено Центром «Ладога» [47]Бразилия разрабатывает планы по возобновлению экономики и в ближайшее время возобновит футбольные матчи
БРАЗИЛИЯ (Рейтер) — правительство Бразилии работает над планом постепенного возобновления экономической деятельности, которая была приостановлена в рамках усилий по сдерживанию распространения коронавируса, с профессиональными футбольными матчами Ожидается, что в ближайшее время он возобновится за закрытыми дверями, сообщил в понедельник высокопоставленный чиновник Министерства экономики.
Выступая на пресс-конференции в Бразилиа, секретарь по вопросам производительности и конкуренции Карлуш да Коста сказал, что до сих пор нет даты возобновления деловой активности или футбольных игр, и подчеркнул, что здоровье и безопасность будут основным приоритетом при принятии всех решений.
Да Коста сказал, что футбол является одним из примеров сектора экономики, который может открыться относительно быстро, и что правительство ведет переговоры с клубами и Бразильской футбольной конфедерацией (CBF) о сроках.
Бары и рестораны — еще один сектор, который может быть открыт в ближайшее время, сказал он.
Да Коста и заместитель министра экономики Марсело Гуарарис заявили, что министерство экономики не пытается решать, когда возобновится торговля, и что оно руководствуется рекомендациями министерства здравоохранения, но отметили, что это планирование идет полным ходом.
В Бразилии зарегистрировано более 66000 подтвержденных случаев коронавируса и более 4500 смертей, связанных с этим заболеванием. Ожидается, что экономический ущерб от вспышки и изоляции будет серьезным, и некоторые аналитики говорят, что в экономике будет самый большой ежегодный крах за всю историю наблюдений.
В Бразилии один из самых низких показателей тестирования на коронавирус на душу населения в Латинской Америке, но да Кошта сказал, что правительство работает над предоставлением 7-8 миллионов тестов в месяц, а возможно, даже больше.
Да Коста сообщил, что вскоре правительство объявит о двух новых программах поддержки фирм с годовым оборотом более 300 миллионов реалов (53 миллиона долларов) в таких секторах, как авиация, автомобили, розничная торговля непродовольственными товарами, сахар, алкоголь и электроэнергия.
Секретарь по вопросам труда и пенсий Бруно Бьянко сказал на пресс-конференции, что правительственные меры по сокращению рабочего времени и заработной платы позволили сохранить около 4 миллионов рабочих мест.
(1 доллар = 5,66 реалов)
Отчетность Марселы Эйрес; Написано Джейми МакГивером; Редактирование Криса Риза и Лесли Адлера
В чем разница между ничьей и ничьей в крикете? | FAQ
Крикет — популярный вид спорта, в который играют миллионы людей во всем мире. Помимо сложного набора правил и традиций, это, пожалуй, единственный вид спорта в мире, в который можно играть в течение пяти дней без объявления победителя.Такие ситуации могут быть как ничьей, так и ничьей, но различие между ними не понимается многими.
Галстук
Для крикетного матча, заканчивающегося ничьей, это очень необычно и в истории тестового крикета такое случалось только дважды. Сначала это произошло, когда Вест-Индия сыграла с Австралией в 1960 году, а затем снова, когда Австралия сыграла с Индией в 1986 году.
Ничья — это когда по завершении игры обе команды завершили подачу и их очки равны. Это можно проиллюстрировать, взглянув на результаты двух упомянутых выше матчей Вест-Индия — Австралия.
Вест-Индия
- Счет первых иннингов : 454
- Счет второго иннинга : 284
- Всего : 737
Австралия
- Счет первых иннингов : 505
- Счет второго иннинга : 232
- Всего : 737
В других видах спорта, кроме тестового крикета (например, однодневные соревнования Twenty20), также могут иметь место ничьи, но для объявления победителя используется тай-брейк. Это может быть боулинг, супер-овер или другой метод определения результата.
Тираж
В крикете Правило 21 определяет ничью следующим образом: «Матч, который завершается в соответствии с определением Правила 16.9 (Завершение матча), без определения каким-либо из способов, указанных в подпункте (а) выше или в пунктах 1, 2 или 3, выше, считается ничьей ».
Это означает, что ничья происходит, когда команда не завершает свои иннинги к официальному окончанию игры. Это означает, что в тестовом крикете, в котором количество оверов не ограничено, команда, бьющая последней, может «сыграть на ничью», когда у нее нет надежды побить счет соперника.
Они делают это, следя за тем, чтобы они не вылетели из игры до назначенного конца игры. Независимо от того, сколько пробежек они забили, матч в этой ситуации классифицируется как ничья и является довольно частым явлением в крикете.
Другие необычные способы окончания матча по крикету
Есть и другие необычные способы завершения матча по крикету, в том числе награждение, уступка и прекращение игры. Все это маловероятно, но стоит задуматься.
Награжден
Очень редко, но судьи в крикете имеют право назначить матч одной из сторон, объявив их победителем.Это может произойти, когда сторона прекращает игру в матче, и в этом случае судьи сочтут, что эта команда проиграла игру.
Пропал
Это чрезвычайно необычный способ завершения матча, который возникает, когда на табло отображается неверный счет (добросовестно), который, в свою очередь, принимается «проигравшей командой» как выигрышный счет. В этой крайне необычной ситуации «проигравшая» команда классифицируется не как проигравшая, а как уступившая матч своим оппонентам.
Заброшенный
Из-за погоды иногда невозможно даже начать игру в крикет.В таких ситуациях матч «прерывается» и не включается в статистические записи.
видов ничьих в шахматах
Не каждая шахматная партия заканчивается победителем или проигравшим. Третий результат, который является очень важной частью шахматной игры, — ничья. В шахматах очень маленького преимущества не всегда достаточно для победы; наличие жеребьевки означает, что у игрока, попавшего в беду, есть ресурсы, чтобы попытаться сбежать без потерь, что добавляет шахматам большую стратегическую глубину.Есть несколько разных вариантов, по которым шахматная партия может закончиться вничью.
Розыгрыш по договоренности
Один из простых способов завершить шахматную партию — это убедить обоих игроков согласиться с тем, что игра должна быть ничьей. Чаще всего это происходит, когда оба игрока понимают, что ни один из них не имеет шансов на победу, за исключением очень маловероятной ошибки с одной или другой стороны. Конечно, то, что считается маловероятной ошибкой, зависит от силы игроков. Ничьи по договоренности гораздо чаще встречаются на высших шахматных уровнях.
Согласованная ничья также может быть использована стратегически в турнирной игре. Если игрок может продвинуться вперед или выиграть приз с помощью ничьей, он может предложить ничью, даже если у него очень выгодная позиция, просто чтобы исключить любой риск проиграть игру. Если оба игрока сочтут ничью удовлетворительной, ничья может быть даже согласована в начале игры без особой борьбы. Однако шахматными правилами запрещено соглашаться на ничью до начала игры.
Пат
Пат возникает, когда игрок не находится под шахом, но у него нет разрешенных ходов.Это часто происходит в играх между новичками; в таких играх один игрок часто оказывается далеко впереди по материалу, но не понимает основных приемов матов. Часто это приводит к патовой ситуации, так как более сильная сторона не может найти мат, а вместо этого ловит короля, фактически не ставя шах.
Паты определенно более распространены среди новичков, чем в играх между сильными игроками, но они, конечно, не редкость — даже в шахматах высокого уровня. Тактика, которая может вызвать безвыходную ситуацию, иногда является спасительным ресурсом для игрока, который, кажется, проигрывает.
Тройное повторение
Если одна и та же позиция достигается за счет того, что один и тот же игрок совершает три хода во время игры, любой игрок может немедленно потребовать ничью. Процедура подачи заявки на розыгрыш несколько различается в зависимости от набора правил, но само правило является стандартным для всех. Это правило существует для остановки игр, в которых обе стороны просто повторяют ходы.
Стоит отметить, что на самом деле не существует правила, позволяющего игрокам требовать ничью путем бесконечного чека.Однако правило трехкратного повторения (наряду со следующим типом розыгрыша) покрывает эту возможность; Если один из игроков снова и снова проводит проверки, не имея возможности сбежать, он в конечном итоге повторяет одну и ту же позицию три раза, что приводит к ничьей.
Правило пятидесяти ходов
Правило пятидесяти ходов — одно из наименее понятных правил в шахматах. По сути, правило гласит, что если после пятидесяти ходов оба игрока не добьются прогресса, игра объявляется ничьей.Прогресс определяется взятием любой фигуры или движением пешки. Если каждый игрок сделал пятьдесят ходов, но ни одно из этих событий не произошло, любой игрок может потребовать ничью.
Недостаточно материала сопряжения
Если ни у одного из игроков не осталось достаточно материала, чтобы поставить мат другому, игра немедленно заканчивается вничью. Примеры недостаточного матового материала включают одного слона или одного коня. В некоторых наборах правил это правило не может быть применено, за исключением случаев, когда сопернику буквально невозможно получить мат после любой последовательности разрешенных ходов; согласно этим правилам, два коня считаются матом, как и многие другие позиции, в которых одна сторона может маневрировать и поставить мат.
Попытки реформировать правила розыгрыша
Многие игроки, болельщики и официальные лица пытались найти способы уменьшить количество ничьих в шахматах — часто с целью сделать шахматы более привлекательными для зрителей. Одно из решений заключалось в том, чтобы уменьшить стимулы для ничьих. Например, в некоторых турнирах используется «футбольный» подсчет очков в турнирной таблице; в то время как игроки обычно получают одно очко за победу и пол-очка за ничью, в этих турнирах начисляются три очка за победу и одно очко за ничью.
Большинство других усилий было направлено в первую очередь на снижение частоты согласованных розыгрышей, особенно на более высоких уровнях игры. В некоторых турнирах используются правила, по которым игрокам не разрешается соглашаться на ничью до определенного момента в игре, например, до 30-го хода. Другое предложение заключалось в том, чтобы либо полностью отменить предложение ничьей, либо потребовать, чтобы все предложения ничьей проходили через директора турнира или арбитра, который имел бы право требовать от игроков продолжить игру, если бы он чувствовал, что в позиции осталось хоть немного жизни.
Макс Аллегри из «Ювентуса» критически оценил использование VAR после жеребьевки «Аталанты»
1 октября 2017 г.Персонал ESPN
Менеджер «Ювентуса» Массимилиано Аллегри критически оценил использование технологии VAR в ничьей со счетом 2: 2 bianconeri. Аталанта в воскресенье.
Марио Манджукич думал, что он вывел «Ювентус» вперед 3-1 во втором тайме, прежде чем его головной гол был исключен из видеообзора из-за фола Стефана Лихтштайнера.
Подопечные Аллегри сдали счётчик всего через 10 минут, завершив свой идеальный старт кампании Серии А.
А бывший тренер «Милана» сказал после матча: «Я думаю, что VAR — важный инструмент, но его следует использовать только в объективных ситуациях, иначе в марте матчи могут длиться три или четыре часа».
Аллегри выразил разочарование результатом, когда «Ювентус» вылетел с вершины таблицы Серии А.
«Мы могли бы выиграть, но мы рисковали позволить им брейкнуть в концовке», — сказал Аллегри. «Мы не должны были этого делать, потому что очки, которые мы заработали сегодня вечером, могут быть важны в долгосрочной перспективе.«
Аллегри сохранил похвалу Аталанте, которая продемонстрировала впечатляющую игру против чемпионов защищающейся лиги.
Ювентус в воскресенье разочаровался в Аталанте. Getty Images« [Алехандро] Гомес показал отличный мяч для своего второго гола и [Брайан] Кристанте хорошо вышел вперед, — сказал он. — Наша ошибка заключалась в том, что мы отдавали кросс, плюс к тому, что при первом голе мы должны были лучше отреагировать после сейва [Джиджи] Буффона.
«Обидно, потому что мы потеряли два важных очка и заслужили победу на основе своей игры.
Защитник Джорджио Кьеллини повторил разочарование своего босса по поводу жеребьевки, но добавил, что в этот день были некоторые положительные моменты.
Он сказал: «Мы разочарованы — я не могу лгать. Тем не менее, наша работа была хорошей, и нам нужно ее развивать. Важно, чтобы мы были позитивными и сосредоточились, потому что после перерыва мы столкнемся с хорошей командой в Лацио ».
Аталанта забил свой первый гол сразу после получасовой отметки. И Кьеллини считает, что это дало им необходимую поддержку для продолжения.
«Их первый гол особенно разочаровывает. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что если бы мы дошли до перерыва со счетом 2: 0, то он был бы окончен, но не за горами.
» Мы бы тоже этого заслужили, потому что в начале игры выглядели сосредоточенными и сильными. Нам следовало быть более бдительными, потому что мы знали, что Аталанта окажет на нас давление. Тем не менее, я думаю, что мы преуспели — [Гонсало] Игуаин провел фантастическую игру ».
« Атлетико »играет вничью с« Барселоной »и сохраняет лидерство в лиге
Лионель Месси из Барселоны реагирует на упущенную возможность забить во время футбольного матча испанской Ла Лиги между ФК Барселона и Атлетико Мадрид на стадионе Камп Ноу в Барселоне, Испания, в субботу, 8 мая 2021 года.(AP Photo / Joan Monfort) Джоан Монфорт AP МАДРИДАтлетико Мадрид снова удержал лидерство в испанской лиге, на этот раз выиграв ничью с «Барселоной» Лионеля Месси на стадионе «Камп Ноу».
На прошлой неделе он выиграл от неудачи с «Барселоной», чтобы остаться на вершине, а в воскресенье «Реал Мадрид» должен споткнуться, чтобы не потерять первое место.
«Атлетико» в субботу сыграла вничью с «Барселоной» 0: 0, чтобы отразить атаку каталонского клуба.От «Севильи» будет зависеть, не будет ли Мадрид встретиться в воскресенье; Подопечные Зинедина Зидана выходили в лидеры с домашней победой.
«Я не смотрю эти матчи, это не то, что мне нравится», — сказал тренер «Атлетико» Диего Симеоне. «Я предпочитаю их не смотреть. И это не сильно изменится, если я буду их смотреть. Так что я сохраню спокойствие. Я буду обедать с семьей, а затем начну подготовку к следующему матчу ».
Субботняя жеребьевка позволила« Атлетико »опередить« Барселону »на два очка за три раунда до конца.«Мадрид» отстал на три очка, но выйдет в лидеры, одержав победу в воскресенье, потому что у него есть решающий тай-брейк против своего городского соперника. «Севилья» шла четвертой, отставая от «Атлетико» на семь очков и продолжая соперничать.
Команда Симеоне, стремящаяся к своему первому титулу в чемпионате с 2014 года, была впереди большую часть сезона, но упустила большое преимущество по очкам.
«Атлетико» хорошо сыграл на «Камп Ноу», но не смог реализовать свои шансы, так как Луис Суарес не смог прорваться в ворота своего бывшего клуба.
«Мы с самого начала показали, что вышли, чтобы выиграть матч», — сказал вратарь «Атлетико» Ян Облак. «Это был хороший результат, мы добавили еще одно очко за три раунда».
Месси имел одни из немногих моментов для «Барселоны», лучший из которых он показал ближе к концу первого тайма после отличного пробега мимо защитников. Но его удар блестяще отразил Облак. Месси со штрафного на 90-й минуте просто не попал в штангу.
Это может быть последний шанс Месси выиграть чемпионат с «Барселоной» до того, как его контракт истечет в конце сезона.В прошлом году он сказал, что хочет покинуть каталонский клуб.
Защитник «Барселоны» Рональд Араужо забил гол в офсайде в 70-м.
«Мы ожидали лучшего результата, но мы все еще живы», — сказал защитник «Барселоны» Жерар Пике. «Мы провели хороший матч, мы соревновались, у нас было больше шансов, чем у них, но в итоге не удалось добиться победы. Мы больше не зависим от собственных результатов, но все может случиться ».
Домашняя победа впервые в этом сезоне вывела бы «Барселону» в лидеры.Клуб начал медленно, испытывая финансовые трудности и переживая политические потрясения.
«Атлетико» не выигрывал на «Камп Ноу» с тех пор, как Симеоне стал тренером в конце 2011 года. С 2006 года команда проиграла 15 выездных матчей подряд против «Барселоны». Однако ничья 1: 1 на стадионе в 2014 году была достаточной для схватки. Атлетико — его последний чемпионский титул.
«Барселона» начала играть в полную силу, но тренер Рональд Куман отсутствовал, чтобы отбыть вторую из двух игр дисквалификации за использование ненормативной лексики во время спора с судьей.
Полузащитник «Атлетико» Томас Лемар получил травму менее чем на 15-й минуте встречи, а полузащитник «Барселоны» Серхио Бускетс покинул поле на 30-й минуте после столкновения головой с соперником. В клубе заявили, что у Бускетса был «ушиб лица и трещина в верхней челюсти».
ПРОЧИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Хоселу забил на 87-м месте, что помогло Алавесу провести ничью с Леванте 2: 2. Алавес занял 16-е место, на два очка выше зоны вылета. В середине таблицы Кадис победил Уэску, занявшую 18-е место, со счетом 2: 1.
ЭСПАНЬОЛ ПРОДВИГАЕТСЯ
Эспаньол обеспечил возвращение в первый испанский дивизион после ничьей в Сарагосе 0: 0.
В результате клуб из Барселоны на шесть очков опередил занявшую второе место Мальорку и на 12 очков опередил Альмерию, занявшую третье место. Две лучшие команды автоматически получают повышение.
Принадлежащий китайскому бизнесмену «Эспаньол» вылетел в прошлом сезоне после 27 лет подряд в первом дивизионе.
___
Больше AP-футбола: https://apnews.com/hub/soccer и https://twitter.com/AP_Sports
Атлетико играет вничью с «Барселоной» и сохраняет лидерство в лиге
Лионель Месси из Барселоны реагирует на упущенную возможность забить во время футбольного матча испанской Ла Лиги между ФК Барселона и Атлетико Мадрид на стадионе Камп Ноу в Барселоне, Испания, в субботу, 8 мая 2021 года. (AP Photo / Joan Monfort) Джоан Монфорт AP МАДРИДАтлетико Мадрид снова удержал лидерство в испанской лиге, на этот раз выиграв ничью с «Барселоной» Лионеля Месси на стадионе «Камп Ноу».
На прошлой неделе он выиграл от неудачи с «Барселоной», чтобы остаться на вершине, а в воскресенье «Реал Мадрид» должен споткнуться, чтобы не потерять первое место.
«Атлетико» в субботу сыграла вничью с «Барселоной» 0: 0, чтобы отразить атаку каталонского клуба.От «Севильи» будет зависеть, не будет ли Мадрид встретиться в воскресенье; Подопечные Зинедина Зидана выходили в лидеры с домашней победой.
«Я не смотрю эти матчи, это не то, что мне нравится», — сказал тренер «Атлетико» Диего Симеоне. «Я предпочитаю их не смотреть. И это не сильно изменится, если я буду их смотреть. Так что я сохраню спокойствие. Я буду обедать с семьей, а затем начну подготовку к следующему матчу ».
Субботняя жеребьевка позволила« Атлетико »опередить« Барселону »на два очка за три раунда до конца.«Мадрид» отстал на три очка, но выйдет в лидеры, одержав победу в воскресенье, потому что у него есть решающий тай-брейк против своего городского соперника. «Севилья» шла четвертой, отставая от «Атлетико» на семь очков и продолжая соперничать.
Команда Симеоне, стремящаяся к своему первому титулу в чемпионате с 2014 года, была впереди большую часть сезона, но упустила большое преимущество по очкам.
«Атлетико» хорошо сыграл на «Камп Ноу», но не смог реализовать свои шансы, так как Луис Суарес не смог прорваться в ворота своего бывшего клуба.
«Мы с самого начала показали, что вышли, чтобы выиграть матч», — сказал вратарь «Атлетико» Ян Облак. «Это был хороший результат, мы добавили еще одно очко за три раунда».
Месси имел одни из немногих моментов для «Барселоны», лучший из которых он показал ближе к концу первого тайма после отличного пробега мимо защитников. Но его удар блестяще отразил Облак. Месси со штрафного на 90-й минуте просто не попал в штангу.
Это может быть последний шанс Месси выиграть чемпионат с «Барселоной» до того, как его контракт истечет в конце сезона.В прошлом году он сказал, что хочет покинуть каталонский клуб.
Защитник «Барселоны» Рональд Араужо забил гол в офсайде в 70-м.
«Мы ожидали лучшего результата, но мы все еще живы», — сказал защитник «Барселоны» Жерар Пике. «Мы провели хороший матч, мы соревновались, у нас было больше шансов, чем у них, но в итоге не удалось добиться победы. Мы больше не зависим от собственных результатов, но все может случиться ».
Домашняя победа впервые в этом сезоне вывела бы «Барселону» в лидеры.Клуб начал медленно, испытывая финансовые трудности и переживая политические потрясения.
«Атлетико» не выигрывал на «Камп Ноу» с тех пор, как Симеоне стал тренером в конце 2011 года. С 2006 года команда проиграла 15 выездных матчей подряд против «Барселоны». Однако ничья 1: 1 на стадионе в 2014 году была достаточной для схватки. Атлетико — его последний чемпионский титул.
«Барселона» начала играть в полную силу, но тренер Рональд Куман отсутствовал, чтобы отбыть вторую из двух игр дисквалификации за использование ненормативной лексики во время спора с судьей.
Полузащитник «Атлетико» Томас Лемар получил травму менее чем на 15-й минуте встречи, а полузащитник «Барселоны» Серхио Бускетс покинул поле на 30-й минуте после столкновения головой с соперником. В клубе заявили, что у Бускетса был «ушиб лица и трещина в верхней челюсти».
ПРОЧИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Хоселу забил на 87-м месте, что помогло Алавесу провести ничью с Леванте 2: 2. Алавес занял 16-е место, на два очка выше зоны вылета. В середине таблицы Кадис победил Уэску, занявшую 18-е место, со счетом 2: 1.
ЭСПАНЬОЛ ПРОДВИГАЕТСЯ
Эспаньол обеспечил возвращение в первый испанский дивизион после ничьей в Сарагосе 0: 0.
В результате клуб из Барселоны на шесть очков опередил занявшую второе место Мальорку и на 12 очков опередил Альмерию, занявшую третье место. Две лучшие команды автоматически получают повышение.
Принадлежащий китайскому бизнесмену «Эспаньол» вылетел в прошлом сезоне после 27 лет подряд в первом дивизионе.
___
Еще AP soccer: https://apnews.com/hub/soccer и https://twitter.com/AP_Sports
Ручной рисунок огненного спички. Черно-белая простая линия.. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 84656931.
Рука рисунок горящей спички. Черно-белая простая линия на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 84656931.Рука рисунок горящей спички огня.Черно-белая простая линия векторные иллюстрации для книжки-раскраски — векторной линии
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
8107 x 6945 пикселей | 68.6 см x 58,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
8107 x 6945 пикселей | 68,6 см x 58,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.