Стиль нуар в одежде: Стиль нуар в одежде — 66 фото

Как появился стиль «неонуар» и как его правильно применить в осеннем гардеробе

Благодаря наследию кинематографа у дизайнеров современности так много источников вдохновения, что хватит на несколько десятилетий. Все разновидности стилей, моды разных исторических периодов и модернистских экспериментальных веяний можно проследить в кино. Однако есть и самостоятельные жанры, которые сформировали специфическую визуальную стилистику не только самого кадра, но и манеры одеваться у персонажей. Одним из таких жанров стал нуар — разновидность кино, возникшая в конце 30-х годов в преддверии надвигающегося мрака войны и послевоенной неприкаянности.

Alexachang Fall 2019, Alexander McQueen Pre-Fall 2019, Alberta Ferretti Fall 2019, Alberta Ferretti Fall 2019

На протяжении 30-х и первой половины 40-х годов мужские персонажи нуарных фильмов были очевидно маскулинными — они занимали места в мафиозных кланах, управляли холдингами и конторами или вели личную войну против каких-нибудь обидчиков. Роль женщины в нуарах тех времен была сведена к символу драматического надрыва, разврата, раздора, коварства или очаровательной беспомощности.

«Третий человек» (1949), «Набережная туманов» (1938), «Из прошлого» (1947), «Набережная туманов», «Лора» (1944), «Из прошлого» (1944)

 

«Гильда» (1946), «Глория» (1980), «Двойная страховка» (1944), «Живём один раз» (1937), «Глория» (1980), «Дьявол в голубом платье» (1995)

Позже, когда в послевоенные годы мораль в кино подверглась значительной трансформации, персонажи нуаров приобрели множество неочевидных и противоречивых черт, роли мужчины и женщины были лишены четкого морально-гендерного распределения обязанностей и образы героев стали более насыщенными и авангардными. Так появились деловые женщины в костюмах и шляпах, которые раньше носили в основном мужские персонажи, а если роль всё же предполагала роскошное платье или юбку по традиции классического нуара, в этих нарядах героиня вполне могла отправиться на задание, провернуть опасную операцию или вовсе вести перестрелку с врагами, как, например, в фильме Джона Кассаветиса «Глория», который можно отнести к жанру неонуара.

1,2,3,4,5 — Fendi Resort 2020, 6,7 — Fendi Fall 2019

Встречались образы сильных, волевых женщин и в старых картинах. Например героиня Барбары Стэнвик в «Двойной страховке» или Анна Шмидт в «Третьем человеке» Орсона Уэллса, которую сыграла Алида Валли. Один из культовых нуаров послевоенного времени, «Гильда», со звездой и признанным секс-символом эпохи Ритой Хейворт, показывает отважную и даже отчаянную женщину, которая проживает душевную боль через пронзительные песни и манящие танцевальные выступления на сцене, — получается настоящая роковая женщина, которая вынуждена страдать, но предпочитает находить максимально эффектные способы для этого, да еще и занимать выгодное финансовое положение.

Fendi Fall 2019, Bottega Veneta Fall 2019, Christian Dior Fall 2019 Couture, Christian Dior Fall 2019 Couture, Dion Lee Fall 2019, Dion Lee Fall 2019, Dion Lee Fall 2019, Dion Lee Fall 2019

Всех этих персонажей объединяет общий, сформировавшийся в рамках жанра стиль — смешение деловой моды, городского гламура и рафинированного шика. Нередко в нуарных фильмах можно увидеть роскошно одетых женщин в экстравагантных шляпках, как в «Лоре» 1944 года или неонуарном «Дьяволе в голубом платье» 90-х годов, где героиня облачена подобно своим предшественницам в соблазнительное платье, напоминающее голубую дымку тумана.

Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019, Chanel Fall 2019 Couture, Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019

 В коллекциях предстоящих сезонов разных брендов заметно присутствие элементов стиля, как будто позаимствованного из нуарных и неонуарных фильмов разных десятилетий. У Chanel, Balenciaga и Balmain на подиум выходили деловые девушки, дельцы и настоящие воротилы в мешковатых брюках на манер 30-40-х годов, в широкоплечих пиджаках и кое-где с соблазнительно открытыми частями тела, в лукбуке круизной коллекции Fendi — яркий оммаж «Глории» Кассаветиса и образу подруги гангстера, у Christian Dior и Armani Prive — королевы драмы в аристократичных кейпах и изысканных платьях — таких по законам жанра убивали или принимали как богатых вдов в детективных агентствах.

Brandon Maxwell Fall 2019, Brandon Maxwell Fall 2019, Boss Fall 2019, Boss Fall 2019, Boss Fall 2019, Balmain Fall 2019, Boss Fall 2019

В современном мире историй, похожих на классические нуарные сюжеты, казалось бы, не так много. Все эти возвышенные личные драмы на почве ограблений, больших денег, преследований, предательств и гротескных обманов, брутальные герои и убийственно притягательные, однако навсегда искалеченные душевными муками героини вроде бы совершенно не вписываются в нашу жизнь, всё-таки мы живём в мире с живой и активно отстаиваемой моралью.

1,2,3 — Balmain Fall 2019, 4,5 — Armani Privé Fall 2019 Couture, 6,7 — Balenciaga Fall 2019

Однако мир никогда не бывает очевидным, угроза нестабильности или даже поражения всегда таится где-то рядом, и порой самым логичным оказывается подстроить свой образ под атмосферу гнетущего, таинственного и увлекательного нуара для того, чтобы ощутить экзистенциальную полноту жизни.

Да и просто выглядеть сногсшибательно.

Armani Privé Fall 2019 Couture, KitX Resort 2020, Deveaux Resort 2020, KitX Resort 2020, KitX Resort 2020

 

Читайте также: Вдохновение от-кутюр: Как повторить образ в стиле 30-х

Читайте также: Деловой шик, драма вечера и спорт: Обновляем гардероб к осени

Макияж в стиле Нуар — 90 фото

Женщина с мундштуком


Вамп Тамара


Jessica Stam


Макияж роковой женщины


Дита фон Тиз +18


Джулия Фаталь


Дита фон Тиз Нуар


Фам Фаталь образ


Стиль Нуар в одежде женщины


Дама с сигарой


Женщина в черной вуали


Дита фон Тиз Нуар


Нуар макияж


Стиль Ноир


Женщина с сигаретой


Девушка с мундштуком


Натали Портман иудейка


Коко Роша в стиле вамп


Стервозный макияж


Девушки в стиле Нуар


О женщина


Нуар Вог Германия фотосессия


Чёрный грим Love


Портрет в стиле Нуар


Макияж в стиле Нуар


Ева Грин город грехов


Девушка с вуалью


Кристен Стюарт Шанель


Мода 50ых Нуар


Нуар Паоло Роверси


Марлен Дитрих Лондон 1972


Живанши макияж


Девушка в шляпе Нуар


Макияж в стиле Нуар


Нуарная дива


Короткая Готическая челка


Фотограф Нуар


Девушка с вуалью на лице


Нуар стиль коллаж


Noir девушка


Vogue Noir


Нуарная дива


Девушка черно белое


Макияж в стиле Чикаго 20-30х


Роковая красотка вамп


Эмилия Трейвас актриса


Mert & Marcus


Марлен Дитрих во фраке


Исабей Лис Нуар


Линдсей Адлер фотограф


Роковые женщины Нуар


Роковая женщина


Женщина Чикаго вамп


Ева Грин в фильме город грехов 2


Строгая женщина


Красивая женщина в вуали


Фотосессия в стиле Нуар


Пашкова Виктория Курчатов


Женский портрет в стиле Нуар


Женщина с мундштуком


Серьги в стиле Нуар


Фото в стиле Нуар цветные


Дита фон тис Нуар


Ben Hassett Photography


Фотопортрет в стиле Нуар


Маки темные


Причёски в стиле Чикаго 30-х


Mila Krasnoiarova by Hugo Arturi for Fashion gone Rogue


Портретная фотосессия в стиле Нуар


Eva Green Makeup Tutorial


Девушка дерзкая с сигарой


Прически в стиле Нуар


Прически на черном фоне


Нуарная дива


Нуар Вог Германия фотосессия


Джорджио Армани элегантность бренда


Женщина в черной вуали ретро


Дита фон Тиз фото


Девушка в шляпе


Нуар femme Fatale


Роковая красотка вамп


20е Гэтсби


Коко Роша лакшери


Монохромный портрет


Джессика Альба черно белое фото


Макияж в стиле Нуар


Стиль Нуар в одежде


Нуар Вог Германия фотосессия


Макияж в стиле вамп


Дита фон Тиз фотосессии

Film Noir Идеи костюмов

Жанр Film Noir 1940-х и 1950-х годов стал популярной темой ретро-кино и костюмированной вечеринки в этом году. Опасные роковые женщины и загадочные детективы, одетые в черное или в оттенки серого, также станут идеальными персонажами для Хэллоуина. Внешний вид легко воссоздать, возможно, с вещами в вашем шкафу или которые можно легко купить. Если у вас есть любимый актер или персонаж фильма нуар, во что бы то ни стало постарайтесь подражать его внешнему виду — в противном случае эти идеи женской и мужской одежды из фильма нуар должны помочь вписаться прямо в дни черно-белых фильмов.

Во-первых, женские наряды. Нажмите здесь, чтобы перейти к мужчинам.

Film Noir Outfit — The Serious Dame

Наш первый взгляд отсылает нас к 1940-м годам, когда женщины, занимавшиеся бизнесом, носили деловые костюмы. Классная, утонченная и сильная, она была женщиной, с которой вы не хотели бы пересекаться. Для ее наряда, состоящего из двух частей, подходящего жакета и юбки со скромной блузкой, она сочетается с женской шляпой-федорой, чулками с задним швом и каблуками. Мне нравятся фиолетовые оттенки в этом не полностью черном наряде. В то время как черный или оттенки серого действительно создают аккуратный эффект, подумайте о более темных цветовых оттенках — цветах, которые, вероятно, носили дамы в фильмах!

Костюм из кинофильма 1940-х годов 1 — Энергетический костюм

Наряд из кинофильма нуар — Леди

Ах, невинная леди. Она кажется соседской девушкой, но будьте осторожны! Ее губы полны яда, а рука всегда рядом с пистолетом в сумочке. Для ее наряда я бы соединила черно-белую блузку цвета слоновой кости и юбку вместе. Ее шляпа завуалирована, чтобы скрыть ее загадочные глаза. У ее туфель есть очаровательный бантик на носке (каблук с открытым носком также был бы очарователен), а ее сумочка достаточно велика, чтобы скрыть улики. Красные губы важны для всех костюмов из фильмов нуар, иначе макияж должен соответствовать эпохе.40-х или 1950-х годов.

Костюм Film Noir 2. Леди Смешивание черного и белого (цвета слоновой кости) одежды и аксессуаров — это просто и эффектно Костюмы Film Noir

Наряд Film Noir — Роковая женщина

Роковая женщина — любимый женский персонаж киноэкрана. У нее всегда есть хотя бы одна сцена, где ее наряд офигенно великолепен. Длинное сексуальное черное платье, надетое на большую белую шубу или халат с перьями, смотрится эффектно и экстравагантно. Обязательны высокие каблуки с ремешками. Длинные перчатки оперной длины, сверкающие драгоценности и мундштук на длинной ножке — идеальные аксессуары для этого роскошного и богатого наряда.

Film Noir Femme Fatale Идея наряда. Длинное черное платье, белое пальто/накидка с меховой отделкой, длинные перчатки, высокие каблуки и мундштук.

Костюм Film Noir — Напарник

Наряду с мужским костюмом детектива, представленным ниже, вы найдете костюм напарника в расследовании преступлений (тайно причастных к преступлению). Она вся в черном или сером с головы до ног, в широкополой шляпе, надетой набекрень. Ее платье темное, но скромное, практичное для текущих задач. В сумочке среднего размера с черной ручкой находятся секретные документы и украденные драгоценности. Ее туфли крепкие, но красивые. Завершающий элемент — черный плащ. Это отличает ее от других дам как ту, кто выполняет секретную миссию.

Идея костюма из фильма «Нуар». Полностью черное винтажное платье, туфли, шляпа, сумочка и плащ.

Нео-нуар

Нео-нуар включает в себя фильмы после 1958 года, в которых сюжетная линия и освещение были ярче. Рассмотрите белое платье или мужской костюм с темными аксессуарами вместо тяжелых черных и серых тонов. Можно было отважиться и на цветные фильмы, хотя и тогда одежда оставалась однотонной. Покупайте модные платья 1960-х, а также обувь, сумки, шляпы, перчатки и ремни.

1960-е, черно-белые классические и модные наряды

Костюм из фильма «Нуар» — частный сыщик

Самый культовый мужчина в фильме «Нуар» — полицейский, детектив или частный сыщик под прикрытием. Он умный, смелый и грубый, когда противостоит плохому парню, и падает в обморок рядом с дамами. Его серый или черный плащ на самом деле коричневый, как и большинство плащей середины века. На пленке он выглядит серым, контрастируя с темными брюками, белой классической рубашкой и однотонным темным галстуком. Его безошибочно узнаваемая серая шляпа с черной лентой представляет собой широкополую фетровую шляпу, надетую под углом и низко над одним глазом. Под своим пальто он носит наплечную кобуру из коричневой кожи, чтобы носить свой особый .38 (проверьте правила относительно поддельного оружия на мероприятии). Последний штрих — это его обувь. Простые черные туфли на шнуровке кажутся наиболее практичными для частных сыщиков, скрывающихся от радаров.

Экипировка Private Eye из фильма нуар

Костюм из фильма «Нуар» — Плохой парень

Некоторые из плохих парней носили черные шляпы «Гомбург» — фирменный выбор гангстеров, мафиози и других умных преступников. В противном случае его одежда отражала бы его богатство и тип преступления. Костюм-тройка в тонкую полоску, шляпа и двухцветные туфли с крыльями — классический гангстерский наряд. Длинное черное пальто способствует его пугающему поведению. Добавьте аксессуары, такие как сигара/трубка/сигарета с искусственным зажжением и автомат.

Нужно что-то более простое? Попробуйте черные брюки, серую рубашку, черный или серый галстук, черные подтяжки, черные туфли и шляпу.

 

Преступник — гангстер, гангстер, вдохновитель

 

Другие наряды

Хотя вышеперечисленные наряды являются наиболее классическими персонажами фильма нуар, они не единственные варианты:

  • невинных прохожих часто ловят под перекрестным огнем и по прибытии обнаруживает себя мертвым. Наденьте любой наряд 40-х или 50-х годов, который вам нравится, и добавьте немного искусственной крови и огнестрельного ранения. Выбирайте серую или белую одежду вместо черной, чтобы кровь выделялась. Вы можете использовать серый макияж/кровь зомби, чтобы остаться с темой в оттенках серого.
  • Вернитесь еще раньше в черно-белые немые фильмы подростков и 20-х годов. Несите знак или два со своими «линиями».
    Цыган и гадалок тоже часто можно было увидеть в фильмах 1920-х годов.
  • Воссоздайте наряд из вашего любимого фильма «Фильм нуар». Есть много интересных нарядов из формальной или повседневной пляжной одежды, которые могут стать уникальными нарядами. Попросите меня помочь с вашей одеждой (присылайте фото/кадры из фильма).
Мой цыганский наряд 1920-х годов
Звезды немого кино 1920-х! — Источник

Гангстер из высшего общества 30-х годов
Мужская одежда 1930-х или гангстерский образ

Film Noir Style: The Killer 1940s by Kimberly Truhler

Большинство книг по истории голливудского костюма можно разделить примерно на две категории; либо профиль отдельного дизайнера, либо общая история всего киностиля. Вот почему

Film Noir Style: The Killer 1940s — это восхитительное глубокое погружение не только в десятилетие, но и в модную иконографию всего девятнадцати памятных фильмов того десятилетия, омраченного Второй мировой войной.

Truhler старается позиционировать стили на экране в соответствии с модой и одеждой в реальном мире. Костюмы — это та одежда, модная или нет, которая помогает определить персонажа фильма. Отношения между двумя категориями были симбиотическими в эпоху классического Голливуда. На дизайнеров готовой одежды повлияла мода в кино, и многие дизайнеры костюмов проходили стажировку в домах моды. Кинодизайнеры были ограничены теми же ограничениями на ткани военного времени, что и гражданские лица.

Доступ к материалам, которые считались необходимыми для военных действий, таким как шерсть (для униформы) и шелк (для парашютов), был ограничен, а одежда была разработана с минимальным использованием ткани. Юбки были короткие. Никаких двубортных пиджаков. Никаких манжет или клапанов карманов, что считается расточительством. Мужские костюмы убрали жилеты, а носки были укорочены, у парней больше не было подвязок для носков. Женщин дома предупредили, чтобы они справлялись и исправлялись, и героиням фильмов не годилось выставлять напоказ эти ограничения по нормированию. Некоторые предметы не были нормированы, бусы и пайетки, перья, шляпные вуали и ленты, и, я полагаю, искусственные цветы, что является одной из причин появления этих сумасшедших шляп военного времени, повышающих боевой дух. Но нуарные дамы, представленные в этой книге, как правило, не носят фривольных головных уборов.

На самом деле, одной из целей нормирования военного времени было заморозить моду, чтобы одежда не казалась устаревшей до того, как она изнашивается. Фильмы помогли укрепить это. Узкие облегающие костюмы без украшений, которые носила Бетти Грейбл в фильме «Я просыпаюсь с криком » в 1941 году, почти могли быть надеты Ритой Хейворт в фильме «Леди из Шанхи i» 1948 года и облегающий свитер Барбары Стэнвик в фильме «Двойная компенсация » (1944). могли быть заменены на Аву Гарднер в Убийцы (1946). Приятно проследить эволюцию тренча (мужского и женского) и вечернего платья с драпировкой по фотографиям Трулера.

Некоторые фильмы требуют включения из-за платьев, которые не только мгновенно узнаваемы, но и продолжают влиять на моду по сей день. Два из этих платьев вылеплены из блестящего черного атласа и облегают изгибы Риты Хейворт в Gilda и Авы Гарднер в The Killers . Трулер обсуждает, как Производственный кодекс диктовал стили женской одежды в тандеме с Продовольственным советом. Киноцензоры были одержимы устранением декольте (даже его тени), а показывать пупок было недопустимо. Потому что это заставило вас задуматься о детях, откуда берутся дети и как рождаются дети… о боже! Живот мог быть обнажен, но пупок не мог быть обнажён. Она не упоминает, что движения грудью также были строго запрещены, особенно во время танца. Это привело к стальному профилю многих предметов нижнего белья середины века.

Автор провел обширное исследование, и примечания к главам являются ключом к впечатляющим усилиям, вложенным в этот том. Она использовала множество отличных справочников и биографий, а также современные публикации в прессе, научные статьи, видео на YouTube и, что самое интересное, личные интервью. Она поговорила с Рэндаллом Троппом, архивариусом костюмов Paramount. Это он сказал ей, что одно из платьев Вероники Лейк в «Это ружье по найму» было из крепа цвета ржавчины? Мне всегда интересно узнать, какого цвета было платье в черно-белом фильме (все фильмы в этой книге черно-белые). Она также обсуждает сумасшедший светлый парик Барбары Стэнвик в «9».0097 Double Indemnity в деталях, создавая очень интересное наблюдение одного из самых замечательных стилевых заявлений в стиле нуар.

Трулер понимает, как конструируется одежда, что видно из ее описаний, когда она меняет одежду за одеждой в выбранных ею фильмах. Меня, как портниху, часто раздражает, что авторы костюмов для фильмов неточно описывают конструкцию пошива, ориентируясь больше на образ, а не на практические детали того, как вы кроите, шьете и драпируете. Можно даже сказать, что, обращая внимание на реалии конструирования одежды, автор поставил женский взгляд выше мужского.

Она включает, когда это возможно, не только позы на съемочной площадке (обычно снятые непосредственно перед или после того, как камера прокрутила конкретную сцену), но и студийные гламурные снимки, которые являются лучшим способом действительно увидеть детали одежды. . Одна из моих любимых глав — «Расплата за смерть » с Хамфри Богартом и Лизабет Скотт. Трухлер прекрасно контекстуализирует послевоенное настроение, которое имеет решающее значение для фильма. Она также включает в себя не только гламурный портрет Скотта в черном платье с вырезом на шее, которое по понятным причинам восхищает героя, но и прекрасный портрет Богарта. В фильмах он часто носил сшитую на заказ одежду и тщательно следил за своим внешним видом. Он покровительствовал итальянской швейной фирме под названием Caraceni, и они были неотъемлемой частью его звездного имиджа.

В качестве особого удовольствия она сделала откровенный снимок Скотта в обтягивающем черном платье, когда он беседует с дизайнером фильма Жаном Луи. Какая сказочная находка! Она сообщает то, что должно быть описанием в фан-журнале другого ее ансамбля: «Гладкий, как бледно-мятное мороженое, этот сшитый на заказ костюм с пришитыми вручную пуговицами, которые носила Лизабет Скотт… Ее блузка из французского крепа с принтом зеленого, белого и черного цветов. , дополняет костюм нежно-зеленого цвета, который идеально сочетается с пепельно-русыми волосами мисс Скотт». Интересно (и незамечено), что принт на ее блузке (и подходящей снуде) — это плетение стула из ротанга, что тонко напоминает тропическую Флориду в фильме.

Конечно, у меня есть небольшие придирки. Она обсуждает дизайн Бонни Кашин для Джина Тирни в Laura , но не обращает внимания на драматическую одежду, которую носит Джудит Андерсон, которая сильно пробуждает интерес Кэшина к незападной одежде. Мне нравится, что Трулер обнаружил, что гардероб Джина Тирни, сделанный на заказ для Лауры , включает даже сделанное на заказ нижнее белье из черного кружева, отделанное нежно-голубой лентой (не хотелось бы детективу в фильме, которого играет Дана Эндрюс, знать об этом! ). Но она не упоминает, что Кэшин, которая никогда не лицензировала свое имя, является дизайнером того, что сегодня известно просто как «сумка тренера» с ее характерной застежкой-тогл, адаптированной из промышленного оборудования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *