Товаров: 0 (0р.)

Сто советов: 100 советов сыну | MAXIM

100 советов мэру: Книга рецептов хорошего города

Перед вами — руководство о том, как сделать российские города красивее, комфортнее и безопаснее и как избежать ошибок прошлого. Мы дадим исчерпывающие рекомендации, как улучшить жизнь жителей — от строительства домов и устройства парковок до установки лавочек и сбора мусора. Попутно покажем лучшие мировые практики городского устройства с опорой на научные исследования.

«100 советов мэру» — это настольная книга градоначальников, муниципальных чиновников и всех, кто интересуется урбанистикой.

В создании этого издания принимал участие автор, которого Минюст РФ считает иноагентом.

Краткая история

По словам Алексея Ильина, основателя и гендиректора «Альпины», к концу девяностых он обнаружил себя финансистом без работы (ситуация, прямо скажем, не такая уж редкая) и в 1998-м году вместе с Александром Лиманским и Ильей Долгопольским решил дать ход своему хобби, а именно, изданию книг.

Так и появилась «Альпина». В первые годы издательская деятельность «Альпины паблишер» концентрировалась на выпуске деловой литературы (в 2003-м году редакция даже переименовалась в «Альпина бизнес букс», а годом ранее завоевала звание «Лучшего делового издательства»).

Ильин с коллегами чутко улавливали тенденции читательского интереса. Поэтому к 2008-му году, отметив на зарубежных книжных ярмарках ярко выраженный интерес людей к научпопу и нон-фикшн-литературе, они приняли решение о создании «Альпины нон-фикшн» – издательского ответвления «Альпины», гендиректором которого стал Павел Подкосов, работавший в издательстве с середины нулевых. Для России это было чем-то новым – и чем-то действительно долгожданным и важным. К 2015-му году в стране случился настоящий бум нехудожественной литературы на самые разные темы – от религиоведения до биологии и нейрофизиологии – не в последнюю очередь из-за изданий «Альпины нон-фикшн». А в конце 2020-го года Подкосов курировал образование нового сегмента «Альпины» под названием «Альпина.

Проза», продюсером которого стала Татьяна Соловьева. Как следует из названия, акцент сместился на художественную прозу (новые авторы и произведения или же новые переводы уже знакомой всем классики, зарубежной и отечественной). Начало деятельности нового импринта ознаменовали переиздание произведений Алексея Иванова и новый перевод оруэлловской антиутопии «1984».

Рост интереса к детской литературе стал одной из причин появления импринта «Альпина. Дети», где краски совсем яркие, а информативность – на высшем уровне. «Альпина. Digital» занимается формированием электронных библиотек для своих клиентов и электронными книгами. Самое замечательное, что все вышеперечисленные направления развиваются параллельно и без ущерба друг для друга, выводя некогда «карманный бизнес» издательства на новые высоты читательских благодарностей.

Книжные серии

Серия деловой литературы – истоки «Альпины» – по-прежнему пользуется популярностью у читателей и включает в себя как классические труды вроде «Разумного инвестора» Бенджамена Грэма и «Всемирной истории рекламы» Марка Тангейта, так и актуальные исследования, посвященные, например, отдельным успешным брендам или цифровизации бизнеса.

«Альпина нон-фикшн» началась со сборника эссе Эдуарда Лимонова «Дети гламурного края» и религиоведческого опуса Карен Армстронг «История бога». Одним из главных достижений «Альпины» стало знакомство русскоязычного читателя с книгами Митио Каку, физика и популяризатора науки. Его «Физика невозможного», выпущенная в 2009-ом году, стала мегахитом и задала тренд на научпоп-литературу. В данном направлении издательство старается охватить практически все сферы жизни и литературы – тут и важные книги по психологии и медицине, труды по культурологии и социологии, есть даже исследования театра и книги по сценарному мастерству, тревожные и актуальные тексты Михаила Зыгаря и бескомпромиссные труды Михаила Лабковского.

«Альпина. Проза» старается соблюдать баланс между проверенной классикой и новыми именами, каждое из которых, подобно Пепперштейну или Поляринову, способно произвести фурор. Но не меньший фурор производят и переизданные авторы прошлого – вроде Франца Кафки или Эдуарда Лимонова, которому посвящена именная серия.

«Альпина. Дети» представляет многообразие литературы для детей и родителей. Это целый мир, где можно поозорничать вместе с легендарной Конни или отправиться в увлекательное путешествие в мир диких животных вместе с известными музыкантами, писателями и художниками.

Книг много, и они очень разные, но есть у них и кое-что общее (кроме логотипа «Альпины» на корешке) – это правило «ПУСК», применяемое ко всем выходящим в издательстве книгам. Что это такое, спросите вы? Слово Алексею Ильину: «У нас есть своя собственная концепция дизайна — ПУСК. Эта аббревиатура расшифровывается как „понятность, уместность, сексапильность, комфорт“». Тут и не поспоришь – издания «Альпины», какими бы они ни были, всегда приятно осязать, ощупывать и листать.

За что мы любим «Альпину»?

За многообразность и готовность помочь гостям-читателям (а значит, и нам тоже) буквально с любым вопросом, с самой заковыристой мыслительной дорожкой и самой труднодоступной информацией. А еще за свежесть, всеохватную актуальность и безупречный баланс между внешним исполнением и собственно содержанием книг.

Читать онлайн «100 Советов Доктора Папы, или Как воспитать Счастливого Ребенка», Александр Кузнецов – Литрес

Посвящаю эту книгу моим родителям


Вся книга за 99 слов

Говорите ребенку, что он самый лучший (умный, добрый и талантливый).

Оставьте его в покое – пусть экспериментирует, но подбадривайте в неудачах.

Показывайте личный пример, как правильно поступать в сложных и не очень ситуациях.

Не шлепайте и не орите! Лишайте удовольствий за агрессивное и неуважительное поведение.

Погрузите его в новое: новые игрушки, новые занятия, новые знакомства, новые места, новые книги.

Большую часть времени веселитесь и играйте вместе.

И читайте, читайте!!! – вслух, по ролям и по очереди, утром и на ночь, на кухне, в книжном магазине и в библиотеке, бумажные, электронные книги, обсуждайте и пересказывайте, покупайте и дарите книги.

И выключите, наконец, телевизор!

Вместо введения, или Две истории на ночь

– Папа, расскажи про то, как ты был маленький.

– Любишь приключения?

– Люблю!

– Расскажу тебе сегодня две истории про то, как я учился играть по-настоящему.


Угрозы и Спасители

Уральское мартовское солнце почти не греет. Дворовые куры с удивлением рассматривают мои красные ботинки. В проеме дверей – тусклый свет, длинный стол, люди что-то кричат, поют. Слышу голос мамы. Вышел какой-то человек, большая золотистая бляха на ремне проплыла мимо моих глаз. Страшно хочется приключений. Пошел за ним.

За сараями – огород и будка. Из будки выпрыгивает что-то большое и лохматое, трется вокруг человека и, сунув морду в миску, замирает, громко почавкивая. Человек уходит, а я смотрю на мускулистые лапы животного, почти чувствуя его тепло. Почему-то ноги холодеют… Ничего, собаки ведь друзья? Протягиваю руку, глажу зверя по спине… Шерсть на спине становится жестче… Вдруг – хриплый рык, и я вижу прямо перед собой белые зубы. Тепло пасти быстро пахнуло в лицо – и исчезло. Какой-то толчок… Я лежу на спине и почему-то кричу. Не слышу своего голоса, но точно знаю, что кричу изо всех сил. Мне не больно, но всего как-то потряхивает… Что-то мокрое и липкое на лице… Из-за сарая появляются люди, таращат глаза и закрывают рты руками, вот и мама с папой… Какие-то руки размахивают перед моими глазами, и я слышу: «Шить! Немедленно шить!»…

Папа за рулем, я весь в бинтах с мамой на заднем сиденье. Она успокаивает меня, а я ее. Мне совсем не больно, даже весело, какое-то приподнятое настроение, зачем плакать?

Помню этот запах… Я и раньше лежал в больнице. Теперь пахнет так же. Я на каком-то мягком столе, а доктор мне подмигивает, и огромная яркая лампа, как летающая тарелка, зависла прямо надо мной. Все начинает кружиться, голос мамы куда-то уплывает…

Ветвистая яблоня за окном уже успела покрыться такими же белыми цветами, в бархат которых я зарывался носом прошлым летом у бабушки во дворе. Но окна в палате закрыты и заклеены бумагой. Тот же запах больницы. Рядом с моей кроватью на стуле – набор солдатиков. Подарок одноклассников, человек пять или шесть приходило. Я беру игрушки в руки и ощупываю лица и обмундирование пальцами, пытаясь угадать, кто из них кто…


В классе безопасно и дома безопасно. Последний урок – и домой. Не люблю звонков на перемену, но вот уже иду по коридору школы к выходу, и мне кажется, что все смотрят на мои шрамы. От этого коридор вытягивается в нескончаемо длинный переход, как узкая тропа по краю пропасти. Это не моя школа. Как только я вышел из больницы, мы переехали в другой город. У меня здесь пока нет друзей.

Многие спрашивают меня про шрамы. Мама сказала, что надо честно говорить. Некоторые ребята называют меня «рваным». Я понимаю – хотят обидеть, но мне почему-то не обидно, просто грустно, наверное, потому, что они немного правы. Мама говорит, что на них не нужно обращать внимания…

Мы в каком-то деревянном доме. Странный запах колодезной воды и засушенных букетов из трав по стенам. Мама говорит, что эта старушка – волшебница. Она почему-то называет свои букеты «вичками». И мама также повторяет: «вички, вички». Смешно, мама никогда так не говорит. Вдруг старушка быстро поворачивается ко мне, прыскает мне в лицо водой и смеется… Мама говорит, это меня вылечили от испуга…

– И тебя вылечила эта волшебница?

– Вылечила, конечно.

– Ты говорил, что научился играть по-настоящему… Ну и чему же ты научился?

– Еще не научился, но понял, что все вокруг не так уж безопасно, но на маму можно положиться, мама спасет…

– А вторая история?

– А вот вторая.

Опасности и Свобода

– Мы устали, у нас нет времени на привал, не успеем до прихода машины! – предупреждает Димка. – И воды почти не осталось, а эта из фумарольного ручья вся красная, ее нельзя пить.

– Но в кратере должен быть снег, набьем им фляжки – на обратную дорогу хватит, – сопротивляюсь я. – Еще немного осталось.

– У меня уже спина не разгибается, я ж не крот какой-нибудь – ползти пять километров на карачках. Не-е, мы возвращаемся. – Серега повернул к лазу между кустарниками, ведущему вниз по склону горы. За ним потянулись и все остальные.

– Ну и хрен с вами! Я сам пойду! – в сердцах выпалил я и повернул к противоположному тоннелю, ведущему к вершине.

Склоны потухшего курильского вулкана Баранского покрыты кустарником с плотно переплетенными упругими ветками. Когда-то геологи прорубили здесь несколько чем-то напоминающих норы проходов высотой не больше метра, ведущих к самому кратеру. Мы со стройотрядом приехали к склону горы покупаться в гейзерах, а я с тремя товарищами решил забраться наверх. «Товарищи» называется! Придется теперь одному пробираться. Ну и пусть! Толку от них никакого, нытики какие-то…

…Последние метров двести – голый крутой склон, зато можно разогнуться и идти быстрее. Еще рывок и – вот оно! Подо мною жерло спящего вулкана, внутри которого искрящееся на солнце снежное полотно – покрытое снегом замерзшее вулканическое озеро. Скорее туда… Плюхнулся в снег, умылся… пока жую снег, запихиваю его во флягу… Лег на спину, закрыл глаза. Трудно поверить, что под снегом – лед, а дальше – десятки метров воды… Кажется, твое тело растворяется в горной тишине, ты такой маленький здесь, что тебя как бы и вовсе нет. Или, может, это мне просто снится… Нет, нельзя заснуть, обратно на край кратера… Вот уже стою на вершине: справа – Охотское море, слева – Тихий океан, впереди, меньше чем в 10 километрах, – оранжево-черные клубы проснувшегося вулкана Иван Грозный. Надо мной синева такой глубины, что кажется, вот сейчас подпрыгнешь – и упадешь в нее как в пропасть. Красоты и чудеса…


Спускаюсь вниз. Надо спешить, машина в лагерь уходит в три, значит, есть еще около часа. Под гору – не в гору, быстро доберусь. Но где же вход в тоннель?!! О боже! Кратер почти симметричен, передо мной сплошная стена кустарника, опоясывающая вершину горы со всех сторон плотным кольцом… Неужели так глупо погибну? Нет, будут искать, найдут. Тут геологи. И снега много, можно пить. Несколько дней точно продержишься… Идти вдоль стены… Найду, кольцо не такое уж длинное, главное, не пропустить… Ага, вот вход, полез…

Я точно помню, что наш грузовик стоял недалеко от станции геологов, над которой возвышалась высокая труба. Из трубы под большим давлением вырывались подземные газы, издавая оглушительный рев. Но по мере продвижения по тоннелю я слышу, как рев смещается куда-то влево. Это не моя тропа, я сбился с пути!.. Силы и вода почти кончились, и уже полчетвертого…

Я где-то читал инструкцию для военных летчиков, в которой парашютисту, приземлившемуся в лесу и запутавшемуся в стропах на дереве – предписывается вспомнить адреса и телефоны своих друзей – чтобы остыть и предотвратить панику… Вспоминаю всех родных, одноклассников. Надо же, действительно помогает!

Вот русло высохшего ручья, ведущее вправо, попробую прорваться туда… Ниже притоки наполнили русло – волочусь по каменистому дну по пояс в вонючей от серы теплой красной воде… Звук трубы уже близко, но ручей круто сворачивает в сторону… По моим расчетам, от цели меня отделяет еще метров триста склона, поросшего бамбуком. Идти через бамбук нельзя – наступаешь, и нога оказывается сдавленной тисками густо растущих жестких стеблей. Приходится прыгать вдоль склона и катиться, пока упругие стебли не остановят тебя…

…Трясемся в грузовике. Командир сидит напротив, смотрит грозно. Молчит. Я всех задержал на час, собрались уже меня искать. По неодобрительным взглядам товарищей чувствую, что «отгул» отразится на моей доле в доходах отряда. Ног вообще не чувствую, но почему-то так хорошо. Живой!

* * *

– Здорово! Но нехорошо с товарищами получилось.

– Нехорошо, конечно. Но зато я увидел настоящее небо и кратер. И я не струсил.

– Но ты ведь чуть не погиб!

– Да, правда. И поэтому понял важную вещь: мама уже не спасет. Вообще никто не спасет. Ты свободен и теперь отвечаешь сам за себя. Рискуй по-умному. Отличай смелость от безрассудства. Рассчитывай ходы, если хочешь стать настоящим Магистром Игры.

Магистр Игры

Что наша жизнь? Игры!

Ребенок учится выбирать, во что играть: желания рождают цели, со временем он понимает, чего хочет, если ему не мешать. Иногда мы сами увлекаем его и оказываемся на одной волне, но это уже не его личная игра, а наша общая. Взрослые думают, что лучше понимают, в какое русло направить его любопытство. Возможно, иногда мы правы.

 

Маленький Магистр Игры пробует новые ходы, чем бы ни занимался: когда он проигрывает, мы учим и поддерживаем, «делясь силой», если не очень устали. Он старается, преодолевает трудности, и мы говорим: не сдаваться и искать другие подходы, если сами не опускаем руки перед сложностями.


Он получает образование – палитра игр расширяется. Игры усложняются, переплетаются друг с другом, все больше выходят в реальный мир. Учите ли вы его получать удовольствие от игры? Как насчет личного примера? Много ли стоит жизнь без ярких впечатлений и радости?

Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы разорвать паутину обыденности, наполнить жизнь яркими красками, проявить свое «Я!» и поиграть по-настоящему?

* * *

Возьмите лист бумаги, выпишите 20 самых абсурдных идей. Не ограничивайте воображение. После на их основе напишите краткий план действий. На следующий день откройте этот план (пусть за ночь ваш мозг все переварит), отредактируйте и… ДЕЙСТВУЙТЕ НЕМЕДЛЕННО!

100 Cоветов


Кормление

Еда и горшок – два поля битвы, на которых взрослый всегда проигрывает, если идет в лобовую атаку. Даже не пытайтесь. Ни всунуть, ни выдавить…

Утро. Кухня. Ты сидишь за столом, уныло склонившись над тарелкой манной каши. Еда – это боль, борьба. Мама со словами «Пока не съешь, из-за стола не выйдешь!» уходит в гостиную. Бабушка с тоской и сожалением смотрит и тоже уходит. И ты один – перед тобой тарелка с остывающей кашей, но ты не сдаешься!

В гостиной мама прислушивается, и вдруг – радость-то какая – ритмичный стук ложкой о тарелку. И у мамы в голове картинка: ложка – в кашу, зачерпывает – и в рот, зачерпывает – и в рот… Молодец сынок! Стук ложки прекращается, мама возвращается на кухню. Поцелуи, объятия… «Вот видишь – поел и порядок, будешь сильным, здоровым!»

А через неделю, во время генеральной уборки, за холодильником… знаете, как в немом кино – на черном фоне белыми буквами: «Через неделю, во время генеральной уборки, за холодильником…» Холодильник стоит рядом с обеденным столом – вот так стол, вот так ты сидишь, вот так холодильник – мама обнаруживает… что бы вы думали? Правильно! За холодильником – предательская, холодная, засохшая манная каша.

И тут ты вдруг понимаешь, что за все на свете приходится платить… И мама это тоже очень хорошо понимает, поэтому в твоей жизни наступают крутые перемены.

Опять утро, кухня. Перед тобой тарелка с кашей. Сидишь, как обычно, плотно сжав губы. На войне как на войне. Но мама вдруг объявляет – о чудо! – ты можешь не есть, если не хочешь. И, к ужасу бедной бабушки, добавляет, что до обеда больше ничего не получишь – ни яблок, ни сока, ни тем более конфет или печенья. Ты же свободный человек, ты можешь сами выбирать, есть или не есть. Уговор? По рукам!.. Ура! Свобода! Бабушка начинает причитать: «Ребенка морить голодом?!! Не дам!» Но мама вдруг спокойно спрашивает: «Что бы ты, сынок, хотел на обед?» Вот дела! Никогда раньше не спрашивала, что дают – то и ешь. А теперь – прям ресторан – хочешь то, хочешь это. Ну, ты заказываешь, бросаешь последний взгляд на нетронутую ненавистную кашу и с чувством победителя выходишь из-за стола. Мама хитро улыбается, и через пару часов до тебя уже начинает смутно доходить почему.

Ты крутишься у зеркала и делаешь вот так (задираешь рубашку и втягиваешь живот)… Ну так и есть – пусто. Как же хочется есть!.. И какой приятный ванильный запах из кухни…

А-а-ах (вдыхаешь с наслаждением). Печеньки. У мамы они всегда получаются изумительными, а сейчас вообще какие-то волшебные.

– Что, сынок, проголодался? Еще два часа до обеда, потерпи, – говорит мама и этак сочувственно смотрит. – А я тебе вот печенье испекла… Но – после обеда!

Тут появляется бабушка, хочет что-то сказать, но, замявшись, покраснев и как-то надувшись, делает так – м-м-м! (из глаз – гром и молнии) – и, гордо подняв подбородок, демонстративно выходит.

Ты кое-как дотягиваешь до обеда и на привычный мамин зов «Ку-у-у-ша-а-ать!» как-то непривычно для себя вдруг радостно откликаешься и легко, практически не касаясь пола, просто влетаешь в кухню.

На столе – огурец в виде крокодила – ну, вы знаете – попку огурца надрезают вдоль и раздвигают дольки – получается пасть, в ней – палочка, вырезанная из морковки – язык. Сам огурец разрезан поперек на дольки, но дольки рядышком друг с другом – натуральный крокодил. Рядом котлетка, в ней торчит зубочистка, на зубочистку нанизан ломтик сыра – парус. Вот это мама!..


И вот ты тянешься за котлетой, но тут какой-то подлый внутренний голос шепчет: «Ага! Сдаешься?!!» Ты на секунду замираешь, но уже не в состоянии остановить руку, хватаешь котлету – и в рот. Все, хватит, война окончена… Я же теперь свободный, могу сам решать, есть мне или нет…

Вечером мама зовет: «Ку-у-у-ша-а-ать!» Ты прислушиваешься к своему внутреннему голосу… Но он молчит, и ты с легким сердцем вприпрыжку бежишь на кухню.

– Что будешь кушать, сынок?

* * *

Вам приходится развлекать ребенка перед тарелкой, вплоть до затяжных театральных представлений всей семьей? Вы приступаете к кормлению, как будто выходите на поле битвы, и у вас больше нет времени и сил продолжать в том же духе? Если у ребенка нет тяжелых заболеваний пищеварительной системы, то речь идет о нарушении пищевого поведения. Исправить ситуацию можно, соблюдая 5 правил.

Правило 1. Предлагайте еду по расписанию, не давая есть между приемами пищи – только воду. Убедитесь, что ребенок не таскает конфеты из ящика или бабушка не подкармливает его булочкой и печеньем.

Правило 2. Предлагайте только один раз. Если отказывается – не злитесь, иначе он почувствует, что одерживает победу в стиле «назло маме отморожу себе уши». Просто скажите, что в следующий раз предложите ему есть только днем (если разговор утром).

Правило 3. В этот период давайте то, что он больше всего любит.

Правило 4. Сервируйте красиво. Делайте из пищи кораблики, червячков, животных и пр.

Правило 5. Не позволяйте бабушкам и другим родственникам вмешиваться, когда вы не даете ребенку есть в перерывах между установленными расписанием приемами пищи. Отвечайте с улыбкой на обвинения в «издевательстве над ребенком» и т. п. Сами продержитесь хотя бы две недели.

Как только ребенок почувствует, что война закончена, – его пищевое поведение войдет в норму.

Маленькая хитрость со вкусом

Начиная с 6 месяцев кормление ребенка предполагает постепенный переход на взрослую пищу. Многие мамы, пытающиеся перевести подрастающего малыша на смесь, каши и другую отличную от грудного молока пищу, сталкиваются с тем, что ребенок не в восторге от этой идеи и категорически не желает пробовать что-то новое.

Особенно остро эта проблема встает тогда, кода мама отучает малыша от груди. Лучше делать это постепенно (а не травмировать исчезновением мамы на несколько дней), но будьте готовы, что ребенок будет сопротивляться вашим планам.

Мама мечтает, как бы было замечательно, если бы малыш пил смесь из папиных или бабушкиных рук, а она получила бы долгожданную возможность наконец-то провести хотя бы полдня вне дома, предоставленная сама себе. Она с энтузиазмом подсовывает малышу бутылочку с детской смесью, но – о ужас! – он выплевывает соску, кричит и требует своего.

Если вы столкнулись с этой проблемой, то перед тем, как накормить ребенка кашей или смесью, попробуйте дать ему овощное пюре. Большинство детей не в восторге от брокколи (по крайней мере, в начале ваших экспериментов по расширению его рациона), и когда, скривясь от 2–3 ложек этого пюре, ребенок получит похожую на грудное молоко смесь или приятную и сладенькую кашку, он отнесется к вашему предложению более благосклонно.

Отучение от груди

С 6 до 9 месяцев иммунная система ребенка наиболее слаба – иммуноглобулины мамы уже почти разрушены, а собственных еще мало. Грудное молоко – единственный поставщик некоторых важных компонентов для иммунной системы. Так что кормите (хотя бы пару раз в день) грудью до года. Если по каким-то причинам все же хотите завершить грудное вскармливание, то лучше это делать после года (хотя и совсем не обязательно).

Чтобы отучение не было болезненным для ребенка «отлучением», сделайте следующий хитрый ход. Если малыш не любит смесь (а в этом случае все просто), предложите ему теплое (!) сцеженное грудное молоко в бутылочке. Далее подмешивайте туда обычное молоко для детей или смесь в малых пропорциях. Затем постепенно увеличивайте дозы до тех пор, пока грудное молоко совсем не будет нужно. Не мажьте грудь горчицей и другими острыми веществами, лучше алоэ – оно горькое, но не острое.

Игры за столом

Некоторых детей очень трудно накормить. Как только не ухищряются мамы (и папы), чтобы малыш съел хоть несколько ложек. Предлагаю несколько таких «хитрых» и проверенных способов.

Способ первый: «Малыш – герой» (любой, какой больше нравится). И ему нужно есть для борьбы со злом. Персонаж может быть каждый день разный. Предмет игры – сражение или увлекательное путешествие. Героя надо покормить, чтобы у него хватило сил всех победить или добраться до …. За подробностями – к вашей фантазии. Каждая ложка – это маленький шаг к победе супергероя. Не забудьте похвалить малыша.

Способ второй: «Посади самолет». Малыш – диспетчер, вы – пилот. Самолет – еда, рот – посадочная полоса. Спрашиваем, можно ли посадить самолет, а малыш дает разрешение.

Способ третий: «Помоги мне». Готовьте вместе с ребенком.

Способ четвертый: «Покажи зверя». Мой средний сын ел только так: я называл животное, он изображал его голос (мычал, мяукал и пр.) и съедал очередную ложку. Так мы и животных выучили заодно.

А если вашему ребенку больше двух лет, то самое лучшее средство его накормить – это голод. Да-да, не пугайтесь и не обращайте внимания, если кто-то из домашних сетует, что вы намерены уморить ребенка голодом.

Кормление из-под палки нарушает пищевое поведение ребенка, он теряет контакт с собственным чувством голода, а обеденный стол становится для него «полем брани». В итоге у ребенка крепнет отвращение к самому процессу принятия пищи и развивается так называемое оппозиционное поведение – и не только за столом.

Установите режим и когда зовете его к столу, дайте ребенку выбор: пусть сам решает, есть ему или нет, но предупредите, что до следующего приема пищи он ничего не получит. Как только исчезнет необходимость в сопротивлении, ребенок перестанет отвлекаться на «войну», его контакт с собственным чувством голода восстановится, он начнет есть столько, сколько действительно нужно его организму. Такая стратегия – непростое испытание для мамы, но оно несомненно того стоит.

* * *

Грудь и прикорм

Для отучения от груди сначала постепенно заменяйте дневные кормления прикормом. В конце процесса можно намазать соски соком алоэ – он горький, но не острый.

Отсутствие аппетита

Если ребенок плохо ест, предлагайте еду один раз по режиму, в перерывах – только воду, но сервируйте красиво стол.

Не заставляйте ребенка есть

Это развивает оппозиционность характера и нарушает пищеварение.

Кормите грудью долго

Для кормления грудью нет ограничений по возрасту: это укрепляет иммунитет ребенка и служит профилактикой кишечных инфекций.

Отучайте, не отлучайте

Отучайте ребенка от груди постепенно, не отлучайте. Не исчезайте на несколько дней для этого – так можно серьезно навредить нормальному развитию привязанности ребенка к вам.

Бутылочка

Отучайте от груди, заменив грудь бутылочкой со сцеженным грудным молоком, подмешивая туда детское (!) коровье и постепенно увеличивая пропорции.

Вкусные пейзажи

Выкладывайте ребенку картинки из еды: человечки, любимые зверушки, необычные пейзажи – все, что привлечет его внимание к тарелке.

Сто процентов? Или 100%? Советы по написанию чисел.

Рэймонд ДеЛука, репетитор по английской грамматике и языку

Студенты приносят в Центр письма всевозможные сочинения, и в каждой дисциплине существуют свои правила написания чисел. Люди всегда удивляются, узнав, что да, есть хорошие и не очень хорошие способы написания чисел на английском языке. Таким образом, эта информация избавит вас от головной боли. В конце концов, не самое лучшее использование времени при написании эссе (особенно когда оно должно быть через несколько часов) зацикливаться на размышлениях, ну это «3» или «три»?

Так же, как существуют разные стили цитирования для цитирования источников в разных академических областях, существуют также разные правила написания чисел. Каждый из наиболее распространенных стилей цитирования — MLA, APA и Chicago — предлагает несколько разные правила написания чисел. Вы всегда должны быть уверены, что знаете, какому стилю и правилам цитирования вы должны следовать для конкретного задания. Если вы пишете не техническую статью и можете выбрать свой стиль, я рекомендую следовать рекомендациям MLA, которые имеют большой смысл и обычно используются в тех случаях, когда вы не используете много цифр.

Правило №1: Когда следует записывать цифры, а когда использовать цифры?

Для статей по гуманитарным и некоторым общественным наукам вы часто будете использовать стиль цитирования MLA или Чикаго. В этих стилях, когда вы пишете нетехнический документ, вы должны писать числа меньше ста, используя тире для двузначных чисел: восемь, пятнадцать, сорок пять, шестьдесят два, восемьдесят семь и т. д. ., и т. д. И, для чисел больше ста: 1435; 2870; 5740; 11 480. Кто-нибудь здесь обязательно спросит: «Ну, значит, один триллион надо записать как 1 000 000 000 000?» Нет, конечно нет. Если число (даже если оно больше ста) может быть легко выражено словами, тогда оставьте его словами: четыреста, восемь тысяч, три миллиарда, девять квинтиллионов и т. д.

Если вы используете стиль APA, вам обычно следует записывайте только цифры 1-9 и используйте цифры для всего остального. Но есть исключение: если вы используете число в начале предложения, вы должны написать его.

Правило №2 Как насчет процентов?

Как и в случае с обычными числами, разные руководства по стилю выражают разные предпочтения для процентов. Мне нравится стиль MLA, который советует, чтобы процент меньше ста писался словами: два процента, семьдесят шесть процентов, девяносто девять процентов, а если процент больше ста, записывался прописью. цифры: 110 процентов, 500 процентов, 999 процентов. Кроме того, как видите, в нетехническом письме лучше использовать слово «процент», а не знак процента, «%». Это ужасно.

В этом случае и стиль Чикаго, и стиль APA требуют использования чисел использования в процентах.

Правило №3: А как насчет лет?

MLA, Chicago и стиль APA говорят, что годы лучше писать цифрами, а не словами: 1967, а не «1967». (Иногда студенты пишут годы, чтобы увеличить количество слов в своей работе; это некрасиво! Все видят, что вы делаете.) Также считается плохим стилем начинать предложение с года, т. е. «2020 год был плохой год». Вы могли бы перефразировать это, написав вместо этого: «Многие люди думали, что 2020 год будет лучшим годом».

Правило № 4: А как насчет десятилетий?

Если вы говорите о ряде событий, произошедших в определенное десятилетие, скажем, с 1980 по 1989 год, вы можете относиться к этому периоду тремя разными способами: восьмидесятые, 80-е или 1980-е годы. Но держитесь подальше от «девятнадцати восьмидесятых».

Правило № 5: Если вы когда-нибудь будете писать о счете, решении суда или коэффициенте, вы должны придерживаться цифр (даже если указанные числа меньше ста). Например, «Ред Сокс вели со счетом 4:2, прежде чем проиграли 6:4» или «Спорное постановление Верховного суда со счетом 5:4 гласит…»

Очевидно, что это не единственные ситуации, с которыми вы столкнетесь, когда вам нужно написать число, но эти правила помогут прояснить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми я сталкивался при письме студентов. Числа могут быть такими же простыми, как раз, два, три. Если вы обнаружите, что пишете научную или эконометрическую статью, вам, возможно, придется использовать гораздо больше цифр, чем в противном случае, и вам нужно будет убедиться, что вы следуете рекомендациям в своей области. Однако, как правило, эти пять советов следует иметь в виду.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сделайте успех своим другом (Сто один практический совет, как добиться успеха)

Список желаний Прошлые заказы

i

Последний раз вы покупали этот товар на

Заглянуть внутрь

$11.90

$17

(30% off)

Quantity

1234567891011121314151617181920

 Ships in 1-3 days

Сообщите мне, когда этот товар появится в наличии

Код товара: NAS786
Автор: Тим Соле
Издатель: Б. ДЖЕЙН ПУБЛИШЕРС (П) ЛТД
Язык: АНГЛИЙСКИЙ
Издание: 2010
ISBN: 9788131910085
Страниц: 130
Крышка: МЯГКАЯ ОБЛОЖКА
Прочие детали 8,50 х 5,50 дюйма
Вес 160 г

Полностью застрахован

Поставляется в 153 страны

Более 1 млн клиентов по всему миру

100% сделано в Индии

23 года в бизнесе

Описание книги

О книге

Чтобы преуспеть в жизни, вам нужно. ..

советы, наставничество и вдохновение, и нет ничего лучше, чем получить эти советы от того, кто знает успех. Тим Соле обладает обширным организационным и деловым опытом, и теперь он с радостью делится своей мудростью, знаниями и идеями. Этот сборник кратких статей иллюстрирует значение успеха и предлагает множество советов, как сделать вашу жизнь более успешной.

Написанная в легком и часто юмористическом стиле, эта коллекция дает пищу для размышлений обо всем, от постановки целей и личного финансового планирования до вопросов здоровья и базовых жизненных навыков.

«Тим собрал замечательный набор мыслей и наблюдений, которые охватывают всю гамму человеческих потребностей и эмоций».

-ДИК ХАББАРД, ЗЕРНОВОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Об авторе

ТИМ СОУЛ живет в Веллингтоне, Новая Зеландия, и является генеральным директором Общественного фонда. Его увлечение развлекательной математикой привело к публикации трех книг-головоломок, последней из которых была книга «Почти невозможные мозговые головоломки» (Стерлинг).

** Sample Pages**










Products related to this item

Добродетель, Успех, Удовольствие, Освобождение — Четыре цели жизни в традиции Древней Индии

Автор Alain Danielou

18,20 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

26 $ (скидка 30%)

Семь индуистских духовных законов успеха

Свами Бодхананда

24 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Гита и искусство успешного управления

Аджанта Э. Чакраварти

11,20 $

14 $ (скидка 20%)

На пути к большему успеху в бизнесе, профессии и семейной жизни

Свами Теджомаянанда

9 долларов США (скидка 20%)

Маленькая книга сокровищ жизни, успеха, счастья и лидерства (набор из 4 томов)

Викас Малкани

41 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

सफल जीवन की राहें: Как вести по-настоящему успешную жизнь

Автор: प्रो. Автор: проф. Раджендра Гарг

26 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Восемь внутренних сил (Ваше руководство к успеху)

Автор Шишир Шривастава

10,80 $

18 $ (скидка 40%)

Beyond — The Uncharted Landscape (целостный подход к построению успешной карьеры)

Ачал Рангасвами и М. С. Шринивасан

14,40 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

24 $ (скидка 40%)

Сила вашего разума

Зайнаб Морбивала

$20

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Корпоративный Чанакья

Автор Радхакришнан Пиллаи

31 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Медитация как духовная кульминация Афоризм йоги Патанджали (два больших тома)

Свами Сарвагатананда

73 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Бестселлер

Царство богов

Джеффри Ходсон

33,60 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Бестселлер

42 $ (скидка 20%)

0
  • 0
  • 0
  • 0

    БЕСПЛАТНАЯ доставка

  • Сознание — Интеграция восточных и западных взглядов

    Прем Саран Сатсанги Стюарт Хамерофф

    31 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка

    Буддийская теория мгновенности (пример Ксанабхангасиддхи из Ратнакирти)

    Доктор Вибха Аггарвал

    23 долл. США

    БЕСПЛАТНАЯ доставка

    Книга о карма-йоге: Беседы о науке йоги (набор из 7 книг)

    Шри Свами Шивананда Сарасвати и Шри Свами Сатьянанда Сарасвати

    174 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка

    Часто задаваемые вопросы

    • В. В какие места вы осуществляете доставку?

      A. Exotic India доставляет заказы во все страны, имеющие дипломатические отношения с Индией.

    • Q. Вы предлагаете бесплатную доставку?

      A. Exotic India предлагает бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 30 долларов США.

    • В. Могу ли я вернуть книгу?

      A. Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение семи (7) дней с даты доставки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой возврата

    • В. Предлагаете ли вы экспресс-доставку?

      A. Да, у нас есть услуга платной экспресс-доставки. Вы можете выбрать экспресс-доставку при оформлении заказа на сайте.

    • Q. Я случайно ввел неправильный адрес доставки, могу ли я изменить адрес?

      A. Адреса доставки можно изменить только в том случае, если заказ еще не отправлен. В случае изменения адреса вы можете связаться с нами по адресу help@exoticindia.com

      .
    • В. Как мне отследить мой заказ?

      A. Вы можете отслеживать свои заказы, просто введя номер заказа здесь или прошлые заказы, если вы вошли в систему на веб-сайте.

    • В. Как я могу отменить заказ?

      A. Заказ можно отменить только в том случае, если он не был отправлен. Чтобы отменить заказ, свяжитесь с нами по адресу help@exoticindia.com.

    Добавить отзыв

    Задать вопрос

    Комментарий *

    Полное имя *

    Электронная почта *

    Мобильный

    Если вас беспокоит конфиденциальность, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

    .

    Категории книг

    Христианин (180)

    Сикх (41)

    Эстетика (341)

    Сравнительный анализ (65)

    Словарь (16)

    этика (24)

    Индус (1677)

    Язык (406)

    Логика (72)

    Mimamsa (53)

    Nyaya (123)

    Philosophers (2415)

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *