Судек: Йозеф Судек: живой свет
2.3 Йозеф Судек
Йозеф Судек родился 17 марта 1896 года в Колине-на-Эльбе в Богемии. С 1911-го по 1913 год он учится на переплетчика в Праге. В 1916 году Судек идет на военную службу и затем в Первую мировую войну отправляется на итальянский фронт. В это время он становится увлеченным фотографом и берет с собой на фронт все фотопринадлежности. В 1917 году Судека ранит осколком артиллерийского снаряда и после нескольких операций он теряет правую руку. Проводит много времени в госпиталях и в 1918 году, во время пребывания в реабилитационном центре для инвалидов войны, решает снова заняться фотографией.
Он снимает левой рукой и в 1920 году становится членом «Чешского клуба самодеятельных фотографов». В 1924 году он вместе с другими фотографами организовывает «Чешское фотографическое общество», которое становится «платформой» авангардной фотографии. В 1926 году он приобретает деревянную фотостудию в доме, построенном в конце XIX века, в маленьком дворе дома № 432 по улице Уезд.
В 1938 г. Судек в числе других авторов чешской авангардной фотографии демонстрирует свои работы накануне немецкой оккупации. В своей работе Судек обычно использовал аппараты «Лингоф» 13х18 см, деревянный аппарат «Цейс» 18х24 см, «Голдмэн Грдичка» 24х30 см 1915 г. и 30х40 см 1910 г. Камеру «Кодак» 10х30 см 1894 года он применял для панорамных съемок. Вторая мировая война и оккупация Чехословакии стали для него тяжелым эмоциональным ударом, вызвавшим перерыв в работе. Он закрылся в своей деревянной студии в центре города. Романтический натюрморт и съемки природы теперь играют доминирующую роль в его творчестве. Атмосфера послевоенной Чехословакии утвердила это направление. Так появились наиболее известные серии: «Окно моей студии», «Прогулка в Мэгик Гардэн», «Натюрморт», «Лабиринты», «Память» и др.
«И музыка играет» — это любимая фраза Судека. Она помогала этому мужественному человеку, в ранней молодости потерявшему правую руку, справляться с ударами судьбы, ведь для фотографа потеря руки — очень серьезная «помеха». Эти три слова были вовсе не случайны. Судек любил музыку. Он обычно слушал ее в концертных залах, скромно сидя на ступеньке в проходе, он слушал ее с друзьями, проигрывая записи в своей деревянной студии. Музыку можно услышать в каждой его фотографии.
Судек никогда не позволял себе отвлекаться на сотни пустяков и обязанностей, которые обычно считаются неизбежными. Его никогда не привлекали успех и карьера. Он демонстрировал отсутствие интереса к одежде, еде, обстановке в квартире, к тому, что следует или не следует делать, чтобы соответствовать общественным нормам.
Он был сосредоточен на своем внутреннем мире, а его фотографии всегда были очень тесно связаны с состоянием его души. Судек любил рассеянный свет, который возникает на заре или в сумерках, этот иллюзорный свет, в котором реальные объекты преображаются в соответствии с настроением фотографа, порой приобретая характер нереальных фантомов. Фотографии Судека позволяют говорить о добре, правде и красоте самых обычных жизненных вещей. Вероятно, именно поэтому работы Судека и его личность являются сегодня столь притягательными.
Заключение
Подводя итоги, мне хотелось бы сказать, что сюрреализм занимает в русле авангарда особое место. Именно ему было суждено оказать самое сильное влияние на все искусство XX века, именно он пошел дальше других авангардных школ в сопоставлении казалось бы несопоставимого, в соединении разнородных качеств, сближении принципиально чуждого.
Именно сюрреализм, по сути, первым в полный голос заговорил о значимости мира подсознания, столь же непознаваемого, как и внешний мир, но еще более привлекательного, чарующе-загадочного. И если, согласно сюрреалистическим манифестам, иррациональное ценно само по себе, то в художественной практике тонко прочерчивались переходы от иррационального к рациональному, намечались моменты познания скрытых закономерностей мира с помощью механизма интуиции.
Может быть, многие не согласятся с нами в том аспекте, что, не смотря на всю свою неординарность и эпатажность, сюрреализм по своей сути является очень глубоким искусством. Как правило, бытует мнение, что данная школа представляет собой некий абсурд или вообще не является искусством в принципе, что художники, будучи неспособными сотворить нечто действительно масштабное и феноменальное, начинают рисовать все, что придет им в голову, а манифест сюрреализма, провозгласивший эру нового искусства – лишь прикрытие их абсолютной бесталантности.
В противовес этому мнению, можно привести тот факт, что практически все наиболее известные последователи данного течения окончили высшие учебные заведения, а, следовательно, обладали и всеми принципами правильного построения произведения.
Творчество сюрреалистов честно занимает свое место в истории мирового искусства не просто как хронологический период, а как искусство, подарившее миру особое творчество и уникальных мастеров. И именно поэтому в наше время, когда парапсихологические явления введены в сферу науки и начинают получать объяснение, роль новаторских решений сюрреализма предстает особенно отчетливо. По существу, все последующее развитие зарубежного искусства учитывало именно опыт сюрреализма: ошеломляющая метафора ставшая эмблемой этого направления, свободная дерзкая ассоциативность и были в основном восприняты мировым искусством и последующими поколениями.
Список использованной литературы
Батракова С.П. / Искусство и миф : Из истории живописи XX века ; Рос. акад. наук. Гос. ин-т искусствознания. — М. : Наука, 2002. – 213с
Большая иллюстрированная энциклопедия. Т.8 Б 79 ГОФ – ДЕР – М:АСТ:Астрель;2010. – 501
Ильина Т.В. / История искусств. Западноевропейское искусство.- М.,2002. с. 339-343
Мосин И.Г. / Мировое искусство. Сюрреализм . – Кристалл, 2006
Пикон Г. / Сюрреализм. 1919 -1939 .
— Лозанна : БУККИНГ, 1995. — 216 сСюрреализм. Энциклопедия/Авт.-сост. И.Г. Мосин.- Спб., 2005. 320 с
Сюрреализм и авангард. /Под ред. С.А. Исаева, Т.В. Балашовой, Ж. Шенье-Жандрон, Е.Д. Гальцевой.- М., 1999. 190 с
Шенье-Жандрон Ж. / Сюрреализм. Пер. с франц. С. Дубина. — М.: НЛО, 2002, с. 10-24.
Эдмунд Свинглхарст. / Сальвадор Дали. Исследуя иррациональное. Изд. «Белфаксиздатгрупп», русская версия, 1998 г
Энциклопедия искусства XX века/Авт.-сост. О.Б. Краснова.- М., 2003. с. 205-301
Энциклопедический словарь сюрреализма. М.: ИМЛИ РАН, 2007
Иллюстрированная энциклопедия / Сюрреализм.. СПб.; М., 2005. С. 193
http://ru.wikipedia.org
http://www.fotokomok.ru
http://prophotos.ru
- http://www.arthistory.ru
Приложение
Рис. 1
Рис.2
Рис.3
23
Фамилии мира
Наиболее часто встречающиеся фамилии
- Ауе
- Та
- Ха
- Дада
- Иванов
- Жопа
- Ба
- А
- Шевченко
- Кова
- Афтон
- Попа
- Попов
- Новак
- Мау
- Па
- На
- Гога
- Мороз
- Иванова
- Самп
- Кiм
- Мелнiк
- Сарi
- Перез
- Жовi
- Порго
- Алi
- Пержу
- Коваленко
- Кадi
- Сз
- Бондаренко
- Лу
- Романова
- Савi
- Петров
- Бабi
- Ал-мамун
- Ал-амiн
- Павлов
- Кравченко
- Гарцiа
- Мухаммад
- Аллаiн
- Ткаченко
- Алламiн
- Павлова
- Карпенко
- Ал-аiн
Последние добавленные фамилии
- Амрабат
- Атаы
- Мунарес
- Хäфелфiнґр
- Палугхi
- Трецз
- Борзечоwскi
- Раннуццi
- Роубiн
- Янамi
- Росанне
- Цiума
- Француццi
- Бугаска
- Гружčić
- Безоwскi
- Кабус
- Варещi
- Боубсi
- Тiоутi
- Полец
- Верхоецкx
- Чорфене
- Зезак
- Галду
- Моердiжк
- Оссул
- Борауре
- Пукацз
- Рiжт
- Агуат
- Зенцзеwскi
- Рiпеллiно
- Елангоуд
- Цселiнсзкi
- Сулоска
- Салiцкi
- Соллес
- Ессаi
- Халiлобiц
- Мурок
- Реiнwалт
- Жохнжохн
- Лоуб
- Прытзщ
- Марлат
- Ноцоло
- Бöмеке
- Ал qахтанi
- Цоупеауx
Фамилии по странам
Вы попали на сайт, где можно найти основные фамилии всех стран мира. На сайте Apellidos.de мы собрали актуальную статистическую информацию обо всех фамилиях в мире, чтобы предложить вам информацию о том, какие 200 фамилий являются самыми распространенными в каждой из стран мира. Мы призываем вас развлечься, прослеживая различные страны, и увидеть самим, в каких странах ваша фамилия встречается в изобилии, или, наоборот, является ли ваша фамилия редким товаром в вашей стране или в других странах мира.
- Абхазы фамилии
- Австралийцы фамилии
- Австрийцы фамилии
- Азербайджанцы фамилии
- Албанцы фамилии
- Алжирцы фамилии
- Самоанцы фамилии
- Ангильцы фамилии
- Английский язык фамилии
- Ангольцы фамилии
- Андорры фамилии
- Антигуаны фамилии
- Аргентинцы фамилии
- Армяне фамилии
- Арубинцы фамилии
- Афганцы фамилии
- Багамцы фамилии
- Бенгальцы фамилии
- Барбадосцы фамилии
- Белорусы фамилии
- Белизцы фамилии
- Бельгийцы фамилии
- Бенин фамилии
- Бермудцы фамилии
- Болгары фамилии
- Боливийцы фамилии
- Боснийцы фамилии
- Ботсвана фамилии
- Бразильцы фамилии
- Брунейцы фамилии
- Буркина-Фасо фамилии
- Бурундийцы фамилии
- Жители Вануаты фамилии
- Ватикан фамилии
- Венгры фамилии
- Венесуэльцы фамилии
- Британские виргинцы фамилии
- Вьетнамцы фамилии
- Габон фамилии
- Гаитяне фамилии
- Гайанец фамилии
- Гамбийцы фамилии
- Ганы фамилии
- Гватемальцы фамилии
- Гвинейцы фамилии
- Гвинея-Бисау Гвинейцы фамилии
- Немцы фамилии
- Гернси фамилии
- Гибралтарцы фамилии
- Гондурас фамилии
- Гонконг фамилии
- Гренадцы фамилии
- Гренландия фамилии
- Греки фамилии
- Грузины фамилии
- Гуаманцы фамилии
- Датский фамилии
- Конголезский фамилии
- Джерси фамилии
- Джибутийцы фамилии
- Иорданцы фамилии
- Доминикана фамилии
- Доминикана фамилии
- Египтяне фамилии
- Замбийцы фамилии
- Зимбабве фамилии
- Израильтяне фамилии
- Турки фамилии
- Индусы фамилии
- Индонезийский фамилии
- Иракцы фамилии
- Иранцы фамилии
- Ирландский фамилии
- Исландия фамилии
- Испанцы фамилии
- Итальянцы фамилии
- Йемен фамилии
- жители Кабо-Верде фамилии
- Казахи фамилии
- Кайманцы фамилии
- Камбоджийцы фамилии
- Камерун фамилии
- Канадцы фамилии
- Катарцы фамилии
- Кенийцы фамилии
- Киприоты фамилии
- Кирибати фамилии
- Китайский фамилии
- Колумбийцы фамилии
- Коморцы фамилии
- Конголезский фамилии
- Корейцы фамилии
- южнокорейцы фамилии
- Косовары фамилии
- костариканцы фамилии
- Ивуарийцы фамилии
- Кубинцы фамилии
- Кувейт фамилии
- Кыргызстан фамилии
- Лаосцы фамилии
- Латыши фамилии
- Лесото фамилии
- Либерийцы фамилии
- Ливанский фамилии
- Ливийцы фамилии
- Литовцы фамилии
- Лихтенштейнцы фамилии
- Люксембуржцы фамилии
- Маврикийцы фамилии
- Мавританцы фамилии
- Малагасийский фамилии
- Маканец фамилии
- Македонцы фамилии
- Малавийцы фамилии
- Малайский фамилии
- Мальдивы фамилии
- Мальта фамилии
- Марокканцы фамилии
- Маршалльцы фамилии
- Микронезийцы фамилии
- Мозамбикцы фамилии
- Молдаване фамилии
- Монегаски фамилии
- Монгольский фамилии
- Монтсерратианцы фамилии
- Бирманский фамилии
- Намибия фамилии
- Науруанцы фамилии
- Непальцы фамилии
- Нигерия фамилии
- Голландский фамилии
- Никарагуа фамилии
- Бутанец фамилии
- новозеландцы фамилии
- Новые каледонцы фамилии
- Норвежский фамилии
- Американцы эмиратского происхождения фамилии
- Мэнкс фамилии
- Ниуэанцы фамилии
- Норфолкес фамилии
- Кукины фамилии
- Туркмен Туркмен фамилии
- Пакистан фамилии
- Палауанцы фамилии
- Палестинцы фамилии
- Панамцы фамилии
- Папуасы фамилии
- Парагвайцы фамилии
- Перуанцы фамилии
- Питкэрнес фамилии
- Поляки фамилии
- Португальский язык фамилии
- Транснистрианцы фамилии
- Пуэрториканцы фамилии
- Россияне фамилии
- Руандийцы фамилии
- Румыны фамилии
- Сальвадорцы фамилии
- Самоанцы фамилии
- Сан-Марино фамилии
- Сантотомез фамилии
- Саудиты фамилии
- Свази фамилии
- Santhelenos фамилии
- североирландский фамилии
- Норманны фамилии
- Турецкие киприоты фамилии
- Сейшельские острова фамилии
- Сенегалец фамилии
- Сан-Винсентианцы фамилии
- Сан-Кристобаланы фамилии
- Santhalucians фамилии
- Сен-Бартоломеан фамилии
- Санмартинезе фамилии
- Риканцы из Сан-Педро фамилии
- Сингапурцы фамилии
- Сирийцы фамилии
- Словаки фамилии
- Словенцы фамилии
- Американцы фамилии
- Жители Соломоновых островов фамилии
- Сомалийцы фамилии
- Суринамский фамилии
- Жители Сьерра-Леоне фамилии
- Таджикистан фамилии
- Тайский фамилии
- Тайвань фамилии
- Танзанийцы фамилии
- Тимор фамилии
- Тоголезский фамилии
- Тонган фамилии
- Тонганцы фамилии
- Тувинцы фамилии
- Туркмен фамилии
- Угандийцы фамилии
- Узбеки фамилии
- Украинский фамилии
- Валисийцы фамилии
- Уругвайцы фамилии
- Уэльс фамилии
- Фарерские фамилии
- Фиджийцы фамилии
- Филиппинцы фамилии
- Финны фамилии
- Мальвины фамилии
- Французский фамилии
- Французские полинезийцы фамилии
- Хорватский фамилии
- Жители Центральной Африки фамилии
- Чад фамилии
- Черногорцы фамилии
- Чехи фамилии
- Чилийцы фамилии
- Швейцария фамилии
- Шведский фамилии
- Цейлонский фамилии
- Эквадорцы фамилии
- Экваториальные гвинейцы фамилии
- Эритрейцы фамилии
- Эстонцы фамилии
- Эфиопы фамилии
- Судан фамилии
- южноафриканцы фамилии
- Южные осетины фамилии
- южносуданцы фамилии
- Ямайцы фамилии
- Японский фамилии
- Бахрейн фамилии
- Мексиканцы фамилии
- Малийцы фамилии
- Нигерия фамилии
- Оман фамилии
- Тунисцы фамилии
- Виргинцы фамилии
Сколько человек носят мою фамилию?
Вы не раз задумывались, сколько людей в мире носят такую же фамилию, как у вас, возможно, вы слышали фамилию, которая привлекла ваше внимание своей экзотичностью, или у вас есть друг, которому по какой-то причине нравится демонстрировать свою фамилию. Здесь вы можете проверить, насколько актуальна эта фамилия в разных странах мира, и действительно ли это необычная фамилия, или, наоборот, она распространена в любой стране мира.
Наши фамилии многое говорят о нас, как говорят они и о нашем происхождении. По этой причине, если мы знаем, в какой стране или странах мы можем найти большее количество людей с одинаковой фамилией, это дает нам возможность узнать, с какой страной или странами больше шансов, что там есть люди, с которыми у нас есть общие предки. Конечно, всегда важно знать, как передаются фамилии в разных частях света, поскольку не во всех странах и культурах передача фамилии происходит одинаково.
В каких странах встречается моя фамилия?
Также были разные исторические эпохи, когда фамилии давались не так, как сегодня. Происхождение фамилий — увлекательная вещь, изучением которой интересуются многие люди. Как бы то ни было, в наши дни ваша фамилия является такой же или даже большей частью вас, как и ваше имя, фактически именно их сочетание позволяет вас идентифицировать. Поэтому желание узнать больше о своей фамилии и о фамилиях важных для вас людей вполне естественно и очень человечно, а знание того, в каких странах эти фамилии являются одними из самых популярных, является действительно актуальной информацией.
Ваша фамилия по всему миру
С другой стороны, если вы любопытный человек с жаждой знаний, вы можете захотеть узнать, какие фамилии наиболее часто используются в каждой из стран мира, просто для того, чтобы знать. Любопытство определяет нас как людей и является началом любой науки, так что вам повезло, потому что на этой странице вы сможете удовлетворить это здоровое любопытство, чтобы узнать, какие основные фамилии есть во всех странах. Не исключено, что вас ждут сюрпризы: фамилии, которые вы никогда раньше не слышали, и другие, которые невозможно произнести. Это нормально, в мире около 7684 миллионов человек, поэтому логически больше вероятности, что вы встретитесь с фамилиями, которые вы не знаете, чем с фамилиями, которые вы слышали в каком-то случае. Ну, это может пригодиться для организации какой-нибудь игры с друзьями. Это также может быть очень полезно, если вы писатель или сценарист, и вам нужно найти фамилию для одного из ваших персонажей, которая определяла бы его национальность, не указывая ее прямо, по крайней мере, с самого начала. Вы понимаете, насколько полезным может быть иметь под рукой основные фамилии со всего мира? Я уверен, что вы можете придумать множество других способов воспользоваться предоставленной нами информацией, так что не сомневайтесь и продолжайте искать самые важные фамилии в мире на сайте фамилии.com
.
«Затвор можно нажимать и одной рукой»
Йозеф Судек – наиболее известный чешский фотограф со своим собственным видением мира. Потеряв на войне руку, он смог преодолеть свои ограниченные возможности и создать множество удивительных по красоте и атмосфере фотографий. Йозеф Судек отличался застенчивым, скромным характером, он пренебрегал роскошью и современными благами цивилизации. Фотография для великого чешского мастера стала своеобразным инструментом коммуникации с людьми и окружающим его миром.
Значительную часть своей жизни Судек провел, не выходя за пределы своей маленькой студии, однако это ничуть не помешало ему раскрыть свой потрясающий талант и даже стать одним из основателей чешской фотографической школы. Во многом именно благодаря его творчеству сформировалась так называемая «новая чешская фотография». Фотографии Йозефа Судека всегда отличались собственной притягательностью и магнетизмом, он умел передавать красоту простых предметов и вещей, окружающих нас в быту, с помощью мастерски выстроенной композиции и тонкой игры со светом.
Родился знаменитый чешский фотограф в 1896 году в городе Колин на территории современной Чехии. В подростковом возрасте он переехал в Прагу, где сумел обучиться мастерству переплетчика. К этому времени относится его первое знакомство с фотографией, однако поначалу простые опыты с фотоаппаратом не воспринимались Судеком серьезно. Он больше увлекался музыкой. Будничную жизнь молодого человека кардинальным образом изменила Первая мировая война.
Йозеф Судек был призван в армию в 1915 году и его сразу отправили на итальянский фронт, где вскоре он получил серьезное ранение в правую руку. Вследствие страшной гангрены руку, в конечном счете, пришлось ампутировать. В течение нескольких лет Судек лежал в военном госпитале, молодой человек долго не мог свыкнуться с неутешительной реальностью. Ему требовалось какое-то занятие, чтобы отвлечься от печальных мыслей. Таким занятием и стала фотография.
Впоследствии свой выбор Йозеф Судек объяснял очень просто: «Затвор можно нажимать и одной рукой». Хотя он также пробовал заниматься живописью, но фотография на тот момент казалось ему наиболее доступным видом творческой деятельности из всех возможных, способной приобщить его к искусству. Естественно, что в самом начале он и не думал зарабатывать фотографией, просто съемки и эксперименты с фотоаппаратом психологически помогали ему вновь вернуться к нормальной жизни. В течение всей его последующей жизни фотография позволяла Йозефу Судеку на мгновение забывать о жуткой физической и моральной боли.
После выписки из военного госпиталя Судек задумался над тем, как же зарабатывать себе на жизнь, будучи фактически калекой. Он отказался и от должности в конторе, и от мысли открыть собственную торговую лавку. В конечном счете, молодой человек решил зарабатывать своим хобби, то есть фотографией. Для этого Судек некоторое время проучился на фотографическом отделении в Государственном полиграфическом училище, где, кроме художественных аспектов, приобрел первые навыки коммерческой фотографии. В 1927 году, как и некоторые другие его сокурсники, он открыл собственное маленькое фотоателье, в котором ему было суждено жить и работать более сорока последующих лет.
История этого деревянного сарая с небольшим садиком в Праге тесно переплетена с биографией самого чешского мастера. Кстати, местоположение фотомастерской было не очень выгодным, однако это совершенно не испугало нового владельца. Он с воодушевлением принялся за дело и уже через пару десятилетий о фотоателье Йозефа Судека говорили как об одной из городских достопримечательностей.
Большую известность фотографу принесли сделанные им снимки довоенной Праги, причем снимать здания и статуи он предпочитал в сумерках, что позволяло создавать по-настоящему «атмосферные» фотографии. Во второй половине 20-х годов и в 30-е годы чешский фотограф сотрудничал с издательством «Druzstevni Prace». К этому моменту его можно было назвать уже одним из ведущих чешских фотографов. В его портфолио было множество снимков разнообразных жанров – от портретов и натюрмортов до городских зарисовок.
Нужно отметить, что на протяжении нескольких последующих десятилетий взгляды Йозефа Судека на фотографию и перечень его наиболее популярных фотографических сюжетов менялись. В 20-е годы он фотографировал преимущественно своих друзей-инвалидов из военного госпиталя, затем снимал работы по реконструкции Собора Святого Вита в Праге. Также он любил снимать парки в своем родном городке Колин. Судек практически сразу зарекомендовал себя приверженцем, так называемой, пикториальной фотографии, то есть имеющей непосредственную связь с живописью. Огромное влияние на него оказали работы американского фотографа чешского происхождения Драгомир Ружичка, являвшегося одним из основоположников общества фотографов-пикториалистов в США.
Однако с течением времени Судек из сторонников живописной фотографии превратился в одного из ее ярых противников. Свое предпочтение он начал отдавать реалистической, «чистой» фотографии, вследствие чего Судека вместе с его другом Яромиром Функедаже исключили из «Клуба фотолюбителей», в котором в тот момент признавалась только фотография, приближенная к живописи. Не задумываясь, молодые люди основали собственное «Чешское фотографическое общество», которое поставило перед собой цель – освободить фотографию от влияния живописи. В конце 20-х годов Йозеф Судек уже начал вырабатывать свой собственный стиль, который резко отличал его от других фотографов. В 1933 году прошла его первая персональная выставка, работы Судека также были выставлены на Международной выставке социальной фотографии.
И снова многое в жизни чешского мастера перевернула война. На этот раз Вторая мировая. В то время сам фотограф и его скромное фотоателье уже стали широко известны. Поскольку фотографировать на улицах Праги после гитлеровской оккупации было практически невозможно, Судек стал снимать изнутри своей студии. В своем деревянном домике он провел много лет, фактически отгородившись от внешнего мира. Но даже в своей небольшой фотомастерской ему удавалось создавать невероятные и удивительные снимки простых вещей. Он фотографировал натюрморты, ставшие впоследствии классикой жанра. Серия фотографий под названием «Окно моей студии», пожалуй, стала самым знаменитым фотографическим проектом чешского мастера.
После войны Судек снимал чешскую столицу, которая восстанавливалась буквально из пепла. На его ярких послевоенных фотографиях прослеживается горечь, боль от потери близких людей и разрушений, но одновременно и надежда на будущее. К сожалению, после Второй мировой войны в Чехии, как и во всех странах социалистического лагеря, начались гонения на представителей искусства и культуры. На это время маленькая фотостудия Йозефа Судека превратилась в то место, где подпольно собирались музыканты, писатели, художники и фотографы, чтобы пообщаться и поделиться друг с другом новыми идеями.
Естественно, это не осталось без внимания официальных властей и вскоре фотоработы Судека начали подвергаться жесткой критике, хотя напрямую нападать на именитого фотографа все же никто не осмеливался. Тем не менее, это обстоятельство никак не мешало его работе, фотографии Судека по-прежнему выставлялись и издавались в альбомах многотысячными тиражами.
Что касается стиля Йозефа Судека в фотографии, то можно отметить, что он очень любил использовать рассеянный свет и, в частности, снимать какие-либо городские зарисовки и сюжеты в сумерках. Это иллюзорное, магическое освещение, которое тесно переплеталось с состоянием души самого фотографа. Порой рассеянное освещение помогало ему совершенно преобразить, казалось бы, обычные вещи и предметы, которые на снимках приобретали вид настоящих фантомов.
Судек, фотографируя на заре или в сумерках при рассеянном освещении, часто использовал длительные выдержки в несколько десятков минут, вследствие чего его фотоработы приобретали более живописный и сюрреалистичный характер. Судек мог искусно раскладывать экспозицию снимка на несколько отдельных фаз. При этом все его фотографии рождались, безусловно, исключительно на эмоциональной основе и внутреннем настроении самого автора. Снимал чешский мастер тяжелыми и неуклюжими камерами, в результате чего из-за своих ограниченных возможностей ему нередко приходилось обращаться за помощью.
Огромное внимание Судек уделял печати своих фотоснимков, иногда просиживая часами в своей фотолаборатории, чтобы подправить едва различимые нюансы и получить от негатива именно то, что он хотел. Он работал над тем, чтобы передать на своих фотографиях мельчайшие детали и фактуру, объемность изображения, добиться большей фотографической выразительности, что во многом удавалось достичь именно печатью. Однако печать в творчестве фотографа играла скорее вспомогательную роль.
Выдающийся чешский мастер фотографии умер в сентябре 1976 года. К тому моменту его имя уже упоминалось авторитетными журналами и специалистами в числе самых выдающихся фотографов XX столетия, работы Судека стали частью крупнейших мировых коллекций. Мастерская Йозефа Судека быстро обветшала, деревянный домик, в котором фотограф провел значительную часть своей жизни, вскоре был разрушен. Однако в 2000 году знаменитое фотоателье Судека в Праге восстановили и открыли в нем музей, посвященный творчеству и жизни самого знаменитого чешского фотографа.
Источник: Фотокомок.ру
Главная | Судек США | Индивидуальные акции
Подставки из целлюлозной ткани Используются под кофейные чашки, чайные чашки и т.д.
Подставки из целлюлозной ткани Используются под кофейные чашки, чайные чашки и т. д.
Подставки из целлюлозной ткани Используются под кофейные чашки, чайные чашки и т.д.
Кратчайшие сроки доставки
Мы работаем качественно и выполняем ваши заказы в кратчайшие сроки.
Лучшие цены
Мы стремимся к тому, чтобы наши цены были конкурентоспособными, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов.
Печать высочайшего качества
Вы будете приятно удивлены превосходным качеством печати, которое мы предлагаем.
Материалы премиум-класса
Мы позаботимся о том, чтобы у вас был выбор из широкого спектра материалов премиум-класса для ваших нестандартных изделий.
Top Sellers
Легкое белье -подобное гостевое полотенце
218PF, 12 ”x 17” Open, 1/6 ст.
10 x 7 x 12
Евроспичечный коробок, внутренний (2 дюйма)
BXQ, 1020-QS
2-слойная салфетка для коктейлей
белый, тиснение монет, 10 x 10 дюймов, полностью открыто, 0 3 0 4 9 ¼ сложения Бамбуковые палочки для еды в рукаве-белый (W)
Полный рукав 9, бамбуковые палочки для еды
Индивидуальная стеклянная крышка/колпачок — 65 мм
Матовая поверхность, без растекания
Крышки для масла с выступами размером 2, 2,5 и 3 дюйма
Размер 2,00 и 2,5 и 3 дюйма (белый) )
Бумага 50 фунтов, 11 x 17 дюймов
Белые сахарные палочки
Рафинированный сахар-песок
Покупатели также приобрели.
..Открытки
4 x 6
Размер: 4 X 6
Из 0,81 доллара США
* Цена за 100 шт. , напечатано с 3 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
CL — BIC Clic Pen
Из 0,81 доллара США
* Цена за 300 шт. , напечатано с 1 Плашечные цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Салфетка (белая)
Бумага 50 фунтов, 11 x 17 дюймов
Из 0,20 доллара США
* Цена за 500 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Салфетка без полей (белая)
Бумага 50 фунтов, 11 x 17 дюймов
Из 0,23 доллара США
* Цена за 500 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
ЛЕГКОЕ Гостевое полотенце
218PF, 12 x 17 дюймов, открытое, сложенное 1/6
Из 0,29 доллара США
* Цена за 1000 шт. , напечатано с 4 плашечных цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Печатные синие сахарные палочки/тубы
Синий искусственный подсластитель
Из 0,03 доллара США
* Цена за 2000 шт. , напечатано с 5 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок с 40 стержнями (отечественный)
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, CD40
Из 0,22 доллара США
* Цена за 2400 шт. , напечатано с 7 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок для губной помады (2 дюйма)
Модель 1010
Из 0,23 доллара США
* Цена за 2500 шт. , напечатано с 5 плашечных цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Импортный спичечный коробок Euro (2 дюйма)
Модель 1020
Из 0,20 доллара США
* Цена за 2500 шт. , напечатано с 5 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок евро, внутренний (2 дюйма)
BXQ, 1020-QS
Из 0,23 доллара США
* Цена за 2500 шт. , напечатано с 7 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок Economy с 20 стеблями (импорт)
Артикул 2020
Из 0,12 доллара США
* Цена за 2500 шт. , напечатано с 5 плашечных цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Шоколадные пастельные мятные конфеты
MINT_CPAS_C
Из 0,06 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 1 Смесевые цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
ГЛАДКАЯ стеклянная крышка/колпачок – 63 мм
матовая поверхность, без надписей
Из 0,04 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 1 Смесевые цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
ГЛАДКАЯ стеклянная крышка/колпачок – 75 мм
матовая поверхность, без надписей
Из 0,04 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 1 Плашечные цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок с 20 стержнями (внутренний)
ВНУТРЕННИЙ, CD20
Из 0,10 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 5 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок с 30 стержнями (для внутреннего рынка)
Для внутреннего рынка, CD30
Из 0,13 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 5 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок на 30 стеблей (импорт)
Артикул 2039
Из 0,08 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 5 плашечных цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Спичечный коробок для губной помады (отечественный)
BX6, 1010-QS
Из 0,27 доллара США
* Цена за 5000 шт. , напечатано с 7 смесевых цветов
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Салфетки для коктейлей FULL COLOR
2-слойные девственно-белые или переработанные белые, 10 x 10 дюймов, открытые, сложенные на ¼
Из 0,04 доллара США
* Цена за 9000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Специальная стеклянная крышка/колпачок — 63 мм
Матовая поверхность, без растекания
Из 0,04 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Индивидуальная стеклянная крышка/колпачок – 75 мм
матовая поверхность, без растекания
Из 0,05 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
9-слойная подставка из целлюлозы — 3,75 дюйма
95 мм
Из 0,07 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
9-слойная подставка из целлюлозы — 4 дюйма
100 мм
Из 0,06 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Подставка из целлюлозы – Основа из полиэтиленовой фольги (3,75 дюйма)
95 мм
Из 0,05 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Подставка из целлюлозы – Основа из полиэтиленовой фольги (4,0 дюйма)
100 мм
Из 0,06 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
CLASSIC Высокая сумка для покупок на заказ
10 x 5 x 13
Из 0,48 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Индивидуальная стеклянная крышка/колпачок с обрезом – 63 мм
матовое покрытие, полное обрез
Из 0,04 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
6-дюймовые ленты для салфеток
1,5 x 6 дюймов
Из $0.00
* Цена за 20000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
2-слойная обеденная салфетка
белая, с тиснением в виде монет, 15 x 17 дюймов, открытая, сложенная 1/6
Из 0,06 доллара США
* Цена за 36000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
2-слойная салфетка для коктейля
белая, с тиснением в виде монет, 10 x 10 дюймов, открытая, сложенная в ¼ раза
Из 0,02 доллара США
* Цена за 36000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
2-слойная салфетка для завтрака
белая, тиснение в виде монеты
Из 0,08 доллара США
* Цена за 36000 шт. , напечатано с 4 смесевых цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Индивидуальная сумка для покупок CLASSIC
10 x 7 x 12
Из 0,50 доллара США
* Цена за 10000 шт. , напечатано с 4 плашечных цвета
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Кратчайшие сроки поставки
Мы работаем качественно и выполняем заказы в кратчайшие сроки.
Лучшие цены
Мы стремимся к тому, чтобы наши цены были конкурентоспособными, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов.
Печать высочайшего качества
Вы будете приятно удивлены превосходным качеством печати, которое мы предлагаем.
Премиальные материалы
Мы позаботимся о том, чтобы у вас был выбор из широкого спектра материалов премиум-класса для ваших нестандартных изделий.
От предпринимателя до инвестора, Ричард Судек прокладывает новый путь
После объявления о своем уходе из UCI Beall Applied Innovation Судек оставляет после себя наследие роста в предпринимательских сообществах UCI и округа Ориндж.
Создание центра для успешного взаимодействия университета, бизнеса и коллективных сообществ требует сочетания инноваций и предпринимательства в сочетании с огромным объемом инвестиций и заинтересованностью.
UCI Beall Applied Innovation объединяет университет, промышленность и общество с помощью различных мероприятий, таких как создание сетей.И, по словам Ричарда Судека, в Южной Калифорнии есть нужные ингредиенты.
Судек, доктор философии, исполнительный директор UCI Beall Applied Innovation и главный директор по инновациям Калифорнийского университета в Ирвине (UCI), испытал множество различных аспектов предпринимательства — от создания собственной компании до становления инвестором-ангелом. Это в дополнение к обучению и наставничеству студентов и созданию места прикладных инноваций, где инновации университетов и преподавателей могут смешиваться с сообществом Южной Калифорнии. С момента открытия Applied Innovation многое изменилось, и теперь Sudek передает эстафетную палочку, чтобы уйти на пенсию.
«В случае Applied Innovation речь шла о попытке ускорить и улучшить предпринимательскую экосистему здесь, в округе Ориндж и в Южной Калифорнии, в более общем плане», — сказал Судек. «Речь шла о том, чтобы взять то, что уже было здесь, и просто соединить это, вырастить и ускорить».
Новое здание UCI Beall Applied Innovation, расположенное в Исследовательском парке UCI.Прикладные инновации Все началось, когда Дон Билл, председатель The Beall Family Foundation, обратился к Sudek с идеей создания инновационной экосистемы в UCI, которая соединяет университет с сообществом. В 2014 году по поручению канцлера UCI Говарда Гилмана, доктора философии, Судек и его команда построили UCI Beall Applied Innovation в качестве центрального узла связи кампуса UCI и сообщества округа Ориндж.
«Мы сделали все возможное, чтобы начать работу. И настоящим помощником стал Говард Гиллман, позволивший Майклу Ариасу, который в то время был начальником штаба, оказывать нам поддержку и помощь в быстром выполнении задач в университете, что обычно является проблемой», — сказал Судек.
Начало Applied Innovation, офисное помещение площадью 1500 квадратных футов в Исследовательском парке UCI превратилось в одно из лучших мест в Южной Калифорнии, где люди могут запускать и развивать стартап-компанию, использовать доступные технологии UCI и общаться с инвесторами, товарищ предприниматели и многое другое.
Центр развития малого бизнеса @ UCI Beall Applied Innovation празднует открытие своего нового офиса в Cove @ UCI.«Я, безусловно, был заинтересован в том, чтобы помочь всем предпринимателям в UCI, но это было больше, чем центр предпринимателей или офис интеллектуальной собственности для UCI», — сказал Судек. «Что мне было действительно интересно, так это возможность создавать что-то для сообщества и помогать предпринимательской экосистеме в сообществе».
Со временем 1500 квадратных футов превратились в Cove, пространство площадью 30 000 квадратных футов, которое включало в себя более крупные офисные помещения и помещения для проведения мероприятий, в том числе «Пляж», пространство для проведения мероприятий, названное так, чтобы вписаться в окружение, посвященное серфингу.
«Я хотел создать гостеприимное и не слишком формальное пространство, что-то, что отражало бы атмосферу пляжного образа жизни Южной Калифорнии», — сказал Судек. «Мы живем в уникальной части страны, где буквально можно заниматься серфингом утром и кататься на лыжах вечером или на выходных».
Компания Sudek познакомила бизнес-сообщества с прикладными инновациями и привлекла инвесторов в постоянно растущее пространство для проведения мероприятий, знакомства со стартапами UCI и сообщества, а также для того, чтобы стать частью сети людей, которые предлагают стартапам бесплатное профессиональное руководство через Программа «Советник по инновациям».
«Я думаю, что государственный университет будущего должен быть лучше связан с обществом в целом, бизнес-сообществом и предпринимательским сообществом», — сказал Судек. «Государственные университеты должны приносить пользу сообществу, и в этом замысел Beall Applied Innovation — мы пытаемся помочь сообществу».
The Cove @ UCI расширился до 100 000 квадратных футов в Университетском исследовательском парке и стал основным продуктом в предпринимательских сообществах округа Ориндж под руководством Судека. Февраль 2020 года ознаменовался вторым торжественным открытием Applied Innovation после переезда в большое пространство, заполненное не чем иным, как новейшими технологиями, высококачественным дизайном и первоклассным персоналом из 65 сотрудников.
Ричард Судек, доктор философии, выступает на торжественном открытии UCI Beall Applied Innovation и праздновании пятилетнего юбилея.Но в этом предпринимательском успехе нет ничего нового для Sudek. И, как оказалось, у него всегда была страсть к предпринимательству с юных лет.
В пять лет Судек уже был на пути к предпринимательской карьере. После того, как он начал различные начинания, такие как открытие киоска с лимонадом или воспользовавшись возможностью помыть машины своих соседей, пока они устраивали вечеринку, стало очевидно, что Судек уже думал о предпринимательстве.
Перенесемся спустя десятилетия, в 24 года и с 250 долларами Судек основал Nadek Computer Systems, компьютерную консалтинговую компанию, и через 17 лет продал компанию многомиллиардной технологической компании Science Applications International Corporation. Он был директором Центра предпринимательства
в Университете Чепмена и выступил на TEDx с докладом о смелости потерпеть неудачу. Как ангел-инвестор Судек просмотрела более тысячи презентаций и презентаций стартапов. Оглядываясь назад на годы, когда он был предпринимателем и работал с предпринимателями, Судек не видит особых изменений в характере типичного предпринимателя — интенсивность, целеустремленность и настойчивость являются опорой.
«Предприниматели не слишком склонны к риску. Однако они очень терпимы к двусмысленности, что означает, что они не знают, получат ли они заработную плату, они не знают, будет ли продукт работать, но они расчетливые люди, готовые пойти на риск, и у них есть готовность рисковать неудачей», — сказал Судек.
Глядя в будущее, он хочет, чтобы предприниматели помнили, что успех не всегда измеряется исключительными денежными достижениями.
«Я думаю, что успешный предприниматель — это тот, кто может построить компанию, зарабатывать деньги и создать среду, в которой люди хотят работать — культуру, которая позволяет людям расти и платить людям достаточно хорошо, чтобы они могли хорошо жить, но делать это добросовестно», — сказал Судек.
Команда UCI Beall Applied Innovation 2019 стоит перед новым зданием.Находясь на пенсии, Судек планирует посвятить значительную часть своего времени тому, чтобы помочь предпринимателям с недостаточным финансированием и недостаточно представленным в них бизнесу добиться успеха, а также обучать предпринимателей один на один.
«Любой предприниматель должен иметь возможность добраться куда угодно, и есть определенные группы населения, у которых нет доступа к сетям, наставникам и капиталу, и я работаю над тем, чтобы изменить это», — сказал Судек.
Узнайте больше о прикладных инновациях.
Фотографии Ричарда: Райан Махар, UCI Beall Applied Innovation
Команды стартапов в UCI имеют доступ к рабочим местам в UCI Beall Applied Innovation. Женщины празднуют во время мероприятия в UCI Beall Applied Innovation. В лаборатории Cove Prototyping Lab есть много ресурсов, доступных для начинающих команд для создания прототипов. Женщина задает вопрос во время одного из конкурсов UCI Beall Applied Innovation 2019События. Канцлер UCI Говард Гиллман дает пять Муравьеду Питеру с Доном Биллом во время торжественного открытия UCI Beall Applied Innovation и празднования пятилетнего юбилея. Женщины-инвесторы получили возможность пообщаться после мероприятия OSEA Angel Investors в Cove @ UCI.Смотреть торжественное открытие UCI Beall Applied Innovation и празднование пятилетнего юбилея:
Скачать PDF | Читать цифровой журнал | Посмотреть в блоге
Компания Applied Innovation создала Фонд предпринимательства Ричарда Судека, который занимается сбором благотворительных пожертвований в поддержку концепции Судека о сильной и разнообразной инновационной экосистеме в округе Ориндж. Учить больше.
Группа ППФ | Судек: образы и размышления.
Летняя выставка в студии Йозефа Судека представляет оригинальные фотографии Судека.ППФ Арт
25.06.2019 | 5 минут на прочтение
Скопировать ссылку
В пражской галерее Josef Sudek Studio будут представлены оригинальные фотографии Йозефа Судека из коллекций PPF Art и Института истории искусств Чешской академии наук. Нетрадиционная выставка познакомит широкую публику с работами Судека, созданными на заказ для его друзей-художников, наряду с его собственным фотографическим искусством, которое отражает вдохновение, которое он черпал из мира живописи.
Кураторы Люси Млынаржова и Мартин Павлис выбрали фотографии, на которых запечатлены картины и рисунки восьми авторов, близких к Судеку, в том числе Эмиля Филла и Йозефа Навратила, для выставки «Судек: образы и размышления». Наряду с ними на выставке представлено собственное фотоискусство автора, отражающее тематику сфотографированных картин. Выставка будет открыта в Josef Sudek Studio с 28 июня по 29 августа 2019 года. Официальное открытие запланировано на 27 июня 2019 года., 18:00.
«Мы рады представить эти документальные фотографии произведений искусства, до сих пор почти незамеченных, в месте, где многие из них были сделаны. Эта работа, которая была для Судека скорее рутинной, приносила ему некоторый доход, а также повлияла на его фотографическое искусство. Кураторы выставки внимательно изучили фотографии Йозефа Судека в коллекциях PPF Art и Института истории искусств Чешской академии наук (ÚDU AV ČR) и обнаружили, что его фотоискусство, композиция которого отсылает к работам его друзей-художников, будет показано вместе с его репродукции и документальные фотографии. Мы верим, что этот новый взгляд на творчество Йозефа Судека привлечет этим летом в галерею многих чешских и зарубежных поклонников его работ», сказал Ян Ржехак, директор PPF Art.
Студия Йозефа Судека представит фотографии работ художников, начавших свою деятельность в 1930-е годы – Андрея Белоцветова, Ота Янечека и Вацлава Сивко; работы ровесников Йозефа Судека представлены на фотографиях картин Эмиля Филлы, Йозефа Навратила, Властимила Рады, Франтишека Тихого и Франтишека Зикмунда.
Судек как специалист по рекламе и документальному кино
«Я начал фотографировать картины современных художников. У вещи есть цвета, но я должен сделать все черно-белым. Филла сказала мне, что можно создать впечатление цвета с помощью черного и белого…»
Это воспоминание Йозефа Судека открывает начало его деятельности в области фотографирования произведений искусства. Эмиль Филла был одним из первых художников, которые поручили Судеку сделать фоторепродукции своих работ, чтобы постоянно документировать свои творения.
Портреты Судека в фотолаборатории
Инсталляция в фотолаборатории Студии расходится с общей концепцией выставки. Представленные здесь фотографии представляют собой портреты Йозефа Судека, написанные преимущественно авторами, чьи работы представлены в основной части экспозиции. Подавляющее большинство — это цифровые отпечатки, сделанные с оригинальных негативов.
Название выставки: Sudek: Изображения и размышления/Судек: Obrazy A Odrazy
Местонахождение: Josef Sudek Studio
Timing: 28 июня — 29 августа 2019
. Инсталляция: Adéla Kremplová
Sudek: Images and Reflections является частью программы NAKI II Министерства культуры Чешской Республики под названием «Йозеф Судек и фотодокументация произведений искусства: от частного художественного архива до представления Культурное наследие.
Группа PPF профинансировала реставрацию студии всемирно известного чешского фотографа Йозефа Судека на улице Уезд в Праге и превращение ее в галерею. PPF Art уже два десятилетия отвечает за выставочную программу галереи.
Информация для редакции
PPF Art развивает деятельность Группы PPF в области искусства и культуры. На рубеже веков он начал систематически формировать Коллекцию чешской и словацкой фотографии, в основе которой лежит обширная коллекция фотографий всемирно известного чешского фотографа Йозефа Судека. Другая художественная коллекция представляет собой набор из 333 произведений изобразительного искусства, в первую очередь картин и скульптур, созданных авторами за последние два столетия. В нее вошли работы А. Мухи, Й. Шиканедера, М. Медека, П. Никла, Т. Цисаржовского и многих других.
PPF Art проводит выставочную программу в пражской галерее Вацлава Шпала на Народной улице и в студии Йозефа Судека в Уезде. Он предоставляет произведения искусства другим экспонентам в Чешской Республике и за рубежом.
www.ppf-art.cz
Фотоколлекция PPF , вероятно, является крупнейшей частной коллекцией чешской и словацкой художественной фотографии. В настоящее время он включает 2044 работы 192 авторов, начиная с 1870-х годов и до настоящего времени. В него вошли фотографии Йозефа Судека, Франтишека Дртикола, Яромира Функе, Ивана Пинкавы, Тоно Стано и других. Подборку работ коллекции можно посмотреть на https://www.ppf-art.cz/cs/sbirka-fotografii
Институт истории искусств Чешской академии наук
Институт истории искусств с момента своего основания входит в состав Чешской академии наук. в 1953 году. Его ученые сосредоточены на исследованиях в области истории и теории изобразительного искусства, а также на топографии истории искусства. Они участвуют как во внутренних, так и в международных исследовательских проектах, курируют выставки и пишут книги и статьи по искусству, публикуемые как в отечественных, так и в зарубежных научных периодических изданиях и альманахах. Они преподают в университетах и читают лекции дома и за рубежом. Они также уделяют внимание защите культурного наследия. Наиболее важные проекты включают в себя несколько томов истории чешского изобразительного искусства и списки художественного наследия Богемии, Моравии, Силезии и Праги. С момента своего основания Институт издает всемирно признанное специализированное периодическое издание Umění/Art. Институт имеет собственное издательство «Артефактум». В 2019 году в Институте истории искусств появился отдел музыковедения.. В витринах библиотеки института (галереи окон) регулярно проходят выставки.
Поделиться в социальных сетях
Скопировать ссылку
«Нарисованная птица» в галерее Вацлава Шпала
С 12 сентября фильм Вацлава Маргоула «Нарисованная птица» будет показан в кинотеатрах по всей Чешской Республике.