Свет фон: Изображения Яркий свет фон | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Освещение, тени и фон — Руководство пользователя Blend4Web 18.05.0

Тени — один из важнейших элементов при рендеринге конечного изображения. Они предоставляют зрителю не только информацию о силуэте объектов, но и об их высоте и взаимном расположении, положении источника света и т.д.

Платформой Blend4Web реализуются такие техники, как каскадные карты теней (CSM) и смягченные тени (PCF).

Генерировать тени могут не более четырёх (или трёх, если включен SSAO) источников света одновременно. Если источников света больше (и у всех включён параметр Shadow), будут видны тени только от четырёх из них.

Активация

  1. На объектах, отбрасывающих тени, включить опцию Shadows: Cast во вкладке Object.

  2. На объектах, получающих тени, включить опцию Shadows: Receive во вкладке Object.

  3. Убедиться, что включена опция Shadows AUTO или ON во вкладке Render.

Настройка

Направление

В случае наличия нескольких источников света рекомендуется указать, какой именно источник света будет использоваться для расчета падающих теней, включив опцию Shadow > Shadow во вкладке Object Data при выборе объекта-лампы.

Цвет

Цвет тени определяется настройками освещения от окружающей среды.

Во вкладке Render на панели Shadows находятся дополнительные настройки:

Render Shadows

Включает и выключает рендеринг теней. Возможные значения: ON, OFF и AUTO. Значение по умолчанию — AUTO.

Soft Shadows

Включает размытие карт теней. По умолчанию включено.

Resolution

Разрешение используемой карты теней. Значение по умолчанию: 2048 x 2048px.

Blur Samples

Количество сэмплов, используемых для размытия карты теней. Возможные значения — 4x, 8x и 16x (значение по умолчанию).

Self-Shadow Polygon Offset

Коэффициент смещения полигона в зависимости от ориентации к источнику света. Значение по умолчанию: 1.

Self-Shadow Normal Offset

Коэффициент смещения полигона по нормали. Значение по умолчанию: 0.010.

Последние две настройки служат для борьбы с артефактами самозатенения. Они проявляются на объектах, одновременно отбрасывающих и принимающих тени. Параметр Self-Shadow Polygon Offset лучше справляется с артефактами во внутренних областях полигонов, а Self-Shadow Normal Offset — в приграничных. Оба параметра приводят к искажению теней, поэтому рекомендуется держать их как можно меньшими.

Примечание

Тени для точечных (Point) источников света генерируются так же, как и для направленных (Spot

), и падают только в одном направлении, определяемом параметром Rotation.

Enable CSM

Включение каскадной модели теней; открывает доступ к расширенным настройкам. Отключено по умолчанию. Не работает, если опция Shadow включена более чем для одного источника света. Для источников света типа Point и Spot поддерживается только один каскад теней.

Эта опция позволяет выбрать один из следующих вариантов наложения теней:

  • Стандартная модель, использующая одну оптимизированную карту теней, охватывающую всю сцену (Enable CSM отключена).

  • Каскады теней (Enable CSM включена).

Blur Radius

Коэффициент размытия теней, позволяющий настроить cмягченные тени. Значение по умолчанию: 3. Коэффициент 0 даст жесткие тени.

Смягченные тени могут повысить качество и реалистичность изображения. Они скрывают неизбежную при использовании основанных на изображениях техник зубчатость краев, особенно сильно проявляющуюся для карт теней низкого разрешения. Использование смягченных теней часто позволяет снизить разрешение без существенной потери качества.

Стандартная модель

Этот вариант больше подходит для маленьких сцен, состоящих из небольшого числа объектов. Благодаря оптимизации на таких сценах можно добиться более высокого качества теней по сравнению с каскадной моделью. Данный вариант проще и быстрее настроить, а использование всего лишь одной карты теней положительно сказывается на производительности.

Каскады теней

Примечание

Данные настройки поддерживаются только для источников освещения типа Sun. Для других источников каскады автоматически отключаются.

Для обеспечения приемлемого качества теней и одновременно покрытия значительных пространств необходимо использовать несколько стадий генерации теней (каскадов). При этом вблизи наблюдателя располагается каскад с наилучшим качеством, вдали от наблюдателя — с наихудшим. Этот вариант больше подходит для сцен среднего и большого размера, например, игровых уровней.

При включении предоставляет расширенные настройки:

CSM Number

Количество каскадов теней. Поддерживается от 1 до 4 каскадов. Значение по умолчанию: 1.

CSM First Cascade Border

Размер первого каскада. Значение по умолчанию: 10.0.

CSM Last Cascade Border

Размер последнего каскада. Значение по умолчанию: 100.0.

Размеры промежуточных каскадов интерполируются на основе последних двух параметров.

Примечание

При настройке следует помнить, что, увеличивая размер каскада, мы получаем на нем менее качественные тени. С другой стороны, уменьшение параметра CSM First Cascade Border приблизит к камере и сделает более заметными последующие менее детальные каскады. Уменьшение параметра

CSM Last Cascade Border приведет к исчезновению теней на более близком расстоянии от камеры. Однако, при использовании мягких теней качество в целом улучшится благодаря размытию на границах.

CSM First Cascade Blur Radius

Коэффициент размытия на первом каскаде. Значение по умолчанию: 3. Коэффициент 0 даст жесткие тени.

CSM Last Cascade Blur Radius

Коэффициент размытия на последнем каскаде. Значение по умолчанию: 1.5. Коэффициент 0 даст жесткие тени.

Радиус размытия каждого промежуточного каскада интерполируется на основе этих параметров.

Примечание

Смягченные тени рекомендуется настраивать сначала на первом каскаде опцией CSM First Cascade Blur Radius, а далее на всех остальных с помощью CSM Last Cascade Blur Radius. Часто на последнем каскаде может потребоваться размытие меньшее, нежели на первом. Это нужно для того, чтобы тени на последнем каскаде не стали слишком блеклыми из-за низкой детализации, к тому же это уменьшит нежелательные артефакты самозатенения.

Fade-out Last Cascade

Плавное исчезновение последнего каскада. По умолчанию включено.

Blend Between Cascades

Сглаживание границ между каскадами. По умолчанию включено.

Фон свет — 63 фото

1

Красивый задний фон


2

Фон блики


3

Световые эффекты


4

Цветные блики


5

Эффект блика


6

Свечение лучи


7

Золотистые блики


8

Светящиеся огоньки


9

Синий Луч света


10

Эффект свечения


11

Свет от прожектора


12

Фиолетовый свет


13

Размытая абстракция


14

Аранживи Сивет


15

Блики на голубом фоне


16

Синие лучи


17

Падающий свет


18

Красивый синий фон


19

Волшебный фон


20

Солнечный фон


21

Серые блики


22

Вспышка света


23

Луч света


24

Фон лучи


25

Солнечные лучи на черном фоне


26

Блики боке


27

Неоновые лучи


28

Разноцветный свет


29

Блики лучи


30

Светящийся фон


31

Световой Луч


32

Золотой абстрактный фон


33

Синий фон


34

Оранжевый фон для презентации


35

Лучи солнца


36

Фон лучи


37

Синий свет


38

Голубой фон с лучами


39

Свечение солнца


40

Разноцветный фон


41

Абстракция свечение


42

Градиент свечение


43

Яркий свет


44

Световые лучи для фотошопа


45

Блеск софитов


46

Фоновое свечение


47

Разноцветный свет


48

Лучи солнца


49

Яркий свет


50

Солнечный блик на черном фоне


51

Цветные блики


52

Цветные лучи


53

Голубой свет


54

Волшебный Луч


55

Эффект освещения


56

Синий свет


57

Яркое свечение


58

Цветные лучи


59

Яркая вспышка


60

Оранжевое свечение


61

Фон абстракция


62

Яркий свет

Светографика — Canon Come and See* *Спешите видеть

Светографика — это техника фотосъемки на длительной выдержке, при которой свет «рисуется» на фотографии вручную с помощью источника света. Рисование светом популярно среди фотографов во многом благодаря тому, что не требуется много специального оборудования для того чтобы получить отличные результаты.

Для начала вам понадобится:

  • Камера с ручным управлением выдержкой — для установки необходимой длительной выдержки.
  • Устойчивый штатив или твердая поверхность, на которую можно поставить камеру, — длительность выдержки будет составлять несколько секунд, поэтому съемка с рук исключена
  • Источник света — это может быть беспроводная вспышка, фонарик, светодиодные трубки, любой источник яркого света; чем больше вариантов по размеру и цвету, тем лучше
  • Другие полезные инструменты — кабель дистанционного спуска затвора, дополнительные аккумуляторы
  • Место с низким уровнем освещения — в помещении или на улице

Начните с обычного снимка для проверки установок экспозиции и длительности выдержки

Как настроить:

  • Выберите место для съемки и установите камеру на штатив или твердую поверхность
  • Переключите камеру в ручной режим и установите для чувствительности ISO значение 100, для диафрагмы значение f/11 или выше, а для выдержки — 10–30 секунд
  • Установите баланс белого в зависимости от выбранного источника света, например «лампы накаливания»
  • Камера не будет фокусироваться в темноте, поэтому предварительно выполните фокусировку на нужной области, переключив камеру в режим ручной фокусировки
  • Теперь прикрепите кабель дистанционного спуска затвора, если используете его, либо установите таймер на 2 или 10 секунд, чтобы предотвратить сотрясение камеры при нажатии кнопки спуска затвора

Экспериментируйте с количеством людей и источников света для придания оригинальности своим фотографиям

Подготовка к съемке:

  • Следите за тем, куда направлен свет: если направить источник света на себя или других людей, это приведет к появлению фигур на фотографии
  • Всегда проверяйте полученные снимки на экране камеры, регулируйте значение диафрагмы или выдержки для корректировки экспозиции и получения нужного эффекта
  • Запомните, чем ближе свет к объекту, тем меньше рассеивание света и выше его интенсивность. Для получения плавного и ровного света отойдите подальше и рисуйте светом по объекту медленными, плавными движениями
  • При использовании яркого фонарика старайтесь не направлять его прямо в объектив, так как это может привести к бликам на изображении. Для рисования линий отлично подходят маломощные цветные светодиодные огни
  • Покажите друзьям, где заканчивается кадр, — нет смысла рисовать светом за рамками кадра. Отметьте рамки кадра на полу, чтоб люди знали, где рисовать

Убедитесь, что каждый знает о том, что включено в кадр, чтобы получить хорошую композицию

Это очень просто, поэтому продолжайте экспериментировать:

  • Попробуйте как можно больше разных объектов и мест
  • Меняйтесь местами, чтобы получить еще более творческие рисунки
  • Рисуйте прямо на объектах: деревья, кусты и разные сооружения при добавлении света могут придать изображению интересный и необычный вид

Светографика — Canon Come and See* *Спешите видеть

Светографика — это техника фотосъемки на длительной выдержке, при которой свет «рисуется» на фотографии вручную с помощью источника света. Рисование светом популярно среди фотографов во многом благодаря тому, что не требуется много специального оборудования для того чтобы получить отличные результаты.

Для начала вам понадобится:

  • Камера с ручным управлением выдержкой — для установки необходимой длительной выдержки.
  • Устойчивый штатив или твердая поверхность, на которую можно поставить камеру, — длительность выдержки будет составлять несколько секунд, поэтому съемка с рук исключена
  • Источник света — это может быть беспроводная вспышка, фонарик, светодиодные трубки, любой источник яркого света; чем больше вариантов по размеру и цвету, тем лучше
  • Другие полезные инструменты — кабель дистанционного спуска затвора, дополнительные аккумуляторы
  • Место с низким уровнем освещения — в помещении или на улице

Начните с обычного снимка для проверки установок экспозиции и длительности выдержки

Как настроить:

  • Выберите место для съемки и установите камеру на штатив или твердую поверхность
  • Переключите камеру в ручной режим и установите для чувствительности ISO значение 100, для диафрагмы значение f/11 или выше, а для выдержки — 10–30 секунд
  • Установите баланс белого в зависимости от выбранного источника света, например «лампы накаливания»
  • Камера не будет фокусироваться в темноте, поэтому предварительно выполните фокусировку на нужной области, переключив камеру в режим ручной фокусировки
  • Теперь прикрепите кабель дистанционного спуска затвора, если используете его, либо установите таймер на 2 или 10 секунд, чтобы предотвратить сотрясение камеры при нажатии кнопки спуска затвора

Экспериментируйте с количеством людей и источников света для придания оригинальности своим фотографиям

Подготовка к съемке:

  • Следите за тем, куда направлен свет: если направить источник света на себя или других людей, это приведет к появлению фигур на фотографии
  • Всегда проверяйте полученные снимки на экране камеры, регулируйте значение диафрагмы или выдержки для корректировки экспозиции и получения нужного эффекта
  • Запомните, чем ближе свет к объекту, тем меньше рассеивание света и выше его интенсивность. Для получения плавного и ровного света отойдите подальше и рисуйте светом по объекту медленными, плавными движениями
  • При использовании яркого фонарика старайтесь не направлять его прямо в объектив, так как это может привести к бликам на изображении. Для рисования линий отлично подходят маломощные цветные светодиодные огни
  • Покажите друзьям, где заканчивается кадр, — нет смысла рисовать светом за рамками кадра. Отметьте рамки кадра на полу, чтоб люди знали, где рисовать

Убедитесь, что каждый знает о том, что включено в кадр, чтобы получить хорошую композицию

Это очень просто, поэтому продолжайте экспериментировать:

  • Попробуйте как можно больше разных объектов и мест
  • Меняйтесь местами, чтобы получить еще более творческие рисунки
  • Рисуйте прямо на объектах: деревья, кусты и разные сооружения при добавлении света могут придать изображению интересный и необычный вид

Как осветлить темный объект на светлом фоне

Этот простой учебник по редактированию научит вас Как с легкостью осветлить темный объект на светлом фоне ! Изучите лучшие советы и рекомендации по освещению фотографий!

Как осветлить темный объект на светлом фоне

Если вы когда-либо пытались сфотографировать что-нибудь, на ярком фоне , несомненно, вы столкнулись с этой проблемой. Либо фон правильный, но ваш объект СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ, либо ваш объект в порядке, но фон СЛИШКОМ ЯРКИЙ.Трудно делать снимки в такой сложной ситуации с освещением, потому что в любом случае один из них будет выглядеть неправильно! Это может произойти при попытке добиться эффекта боке перед елкой, при съемке на снегу или в любых других сложных ситуациях с освещением. Конечно, делать снимки при идеальном освещении всегда идеально, но, к сожалению, не всегда. Итак, если у вас есть особенное изображение, которое вы хотели бы попытаться спасти, вот очень простое исправление для Photoshop .Это может сделать кто угодно! 🙂

Вот наша фотография «До». Дерево выглядит великолепно — очень яркое, — но наш объект Хауи Бостон-терьер слишком темный. Если бы мы осветлили всю фотографию, фон был бы слишком ярким или «размытым».

Чтобы начать это простое исправление, используйте инструмент Lasso Tool в Photoshop, чтобы выделить грубый контур вашего темного объекта.

Прямо сейчас ваш выбор имеет резкую, резкую грань. Было бы очень очевидно, если бы мы попытались сделать его ярче сейчас! Вы сможете увидеть четкую линию вокруг только что выбранного объекта.

Перейдите к Select> Modify> Feather , чтобы придать этому выделению гладкую, размытую кромку, которая будет сливаться в с окружающей средой.

Выберите Радиус растушевки около 200 пикселей .

Ваш новый выбор должен выглядеть гладким и неопределенным. Если он выглядит СЛИШКОМ гладко, вы можете уменьшить радиус растушевки на . Если оно не выглядит достаточно гладким, вы можете увеличить число на .

Затем нажмите CRTL-J на клавиатуре (или command-J на Mac), чтобы создать новый слой по вашему выбору.

Теперь сделаем выделение ярче. В палитре Layers нажмите кнопку с черно-белым кружком, чтобы создать новый корректирующий слой , затем нажмите Curves . (Если вы не видите палитру «Слои» на экране, вы также можете выбрать «Слой »> «Новый корректирующий слой»> «Кривые » в верхнем меню).

Щелкните в любом месте появившейся сетки кривых, затем измените вход и выход на следующие :

В палитре Layers щелкните только что созданный слой Curves и щелкните CTRL-J , чтобы дублировать слой.

Вот как выглядела моя фотография с двумя слоями Curves . Лучше, но еще не достаточно шустро! Ваш может быть достаточно ярким с одним или двумя слоями Curves, но если нет, просто продолжайте дублировать слой Curves, пока ваш объект не станет настолько ярким, насколько вы этого хотите. Не обращайте внимания на фон , он будет слишком ярким! Только посмотрите на свой предмет.

Я сделал пять слоев кривых .

Вот! Теперь объект достаточно яркий.

Чтобы вернуть фон в нормальное состояние, наведите указатель мыши на между слоем объекта и первым слоем кривых. Удерживая нажатой клавишу ALT или Option на клавиатуре, курсор изменится на два пересекающихся круга. Щелкните между слоями . Повторите этот шаг для остальных слоев. Например, в моем случае я щелкнул между кривыми 1 и кривыми 2, затем кривыми 2 и кривыми 3, затем кривыми 3 и кривыми 4, и, наконец, я щелкнул между кривыми 4 и кривыми 5, удерживая нажатой клавишу ALT .

Теперь яркие слои Кривые применяются только к объекту , а не к фону.

Вот и все!

Это действительно так просто.Объект яркий и соответствует фону. Вы даже не можете сказать, что мы сделали! Оттуда вы можете отредактировать фотографию, как обычно, или оставить ее как есть. 🙂

Вот еще один взгляд на наши до и после.

Конечно, эффект боке рождественской елки работает и днем, поэтому, если вы хотите избавить себя от душевной боли, вы всегда можете сделать снимок днем. 🙂 Обратите внимание, что боке меньше на этом снимке , потому что Хауи ближе к дереву, а я дальше от Хауи, чем мы были на другом снимке. Чтобы добиться максимально возможного боке , отодвиньте объект как можно дальше от источников света, одновременно перемещая камеру на ближе к объекту.

Также, если вам интересно, вы можете нажать на любую фотографию (не на снимки экрана), чтобы увидеть настройки, камеру и объектив, которые я использовал для этого.

Надеюсь, это поможет! С праздником фотосъемки! 🙂

Если вам понравился этот пост, следите за нами изо дня в день в Instagram @kevinandamanda ! Отметьте свои рецепты и путешествия с помощью #kevinandamanda .Нам бы очень хотелось увидеть, чем вы делитесь!

Совет 7 в PowerPoint: какой фон должен быть темным или светлым?

Темный или светлый? До недавнего времени это выглядело очевидным, и я всем советовал использовать темный фон. Теперь опыт заставляет меня изменить этот совет. В конце концов, это не так просто, и вам придется принять решение.

Почему оригинальный совет использовать темный фон?

Достаточно сравнить слайд со светлыми словами на темном фоне, с тем же слайдом наоборот, и вы увидите, что первый вариант намного проще для глаз. Это было настолько очевидно, что я упустил что-то тонкое, но важное.

Оказывается, ярко-белые слова на черном фоне труднее понять, чем наоборот … поэтому, когда вы получаете некоторый комфорт для глаз, вы теряете часть понимания.(Если вы попробуете это сравнение самостоятельно, убедитесь, что шрифт, размер шрифта и характеристики шрифта идентичны в обоих случаях — затем спросите кого-нибудь, кто не знает содержания, какой из двух вариантов легче понять. Кроме того, сделайте свой тест на на большом экране, а не на экране компьютера.)

Итак, вот мой исправленный совет.

Более понятный, но при этом приятный для глаз

Для экранированных слов используйте светлые слова (не ярко-белые) на темном фоне, но убедитесь, что шрифт больше и жирнее, чем вы обычно допускаете.Это означает, что на экране должно быть еще меньше слов — в любом случае для PowerPoint это хорошая идея. Но если вы сомневаетесь в понимании, вернитесь к черным словам на светлом фоне.

Дополнительные рекомендации:

  • Если в вашем PowerPoint используются фотографии объектов, вам почти наверняка понадобится белый фон.
  • Многие люди делают две версии презентации PowerPoint — одну (подробную) для раздаточного материала, а другую (очень упрощенную) для экрана.
  • Темный цвет не обязательно означает черный. Некоторым это кажется слишком мрачным.

Михаил

Секрет ровного фонового освещения

При работе в студии особой задачей является создание равномерно освещенного фона. Конечно, в большинстве случаев все будет хорошо, если фон достаточно освещен. Даже блики от установки с одним источником света могут заставить работать фон. Но в некоторых случаях точность действительно имеет значение.Это может быть при съемке видео на фоне с цветным ключом или просто потому, что вы пытаетесь создать точно ровный фон для портрета или снимка продукта. В таких ситуациях небольшое планирование и тестирование позволят добиться идеально ровного фонового освещения. Вот как.

Например, для типичного бесшовного фона многие студийные фотографы используют единственный источник света. Он особенно полезен для точечного освещения и градуированного фона в портретах, но этот подход немного неэффективен, когда требуется равномерное освещение от края до края.В этих случаях, вместо одного источника света в центре под рамкой, я предпочитаю использовать два источника света с каждой стороны. Я размещаю источники света в центре кадра по вертикали и стараюсь держать их как можно дальше от фона, не мешая объекту. Флаги могут помочь в этой ситуации заблокировать разлив от объекта, обеспечивая при этом расстояние от фона. Именно на таком расстоянии освещение становится шире и ровнее.

Когда есть возможность, я предпочитаю использовать зонтики или софтбоксы, чтобы сделать свет как можно более широким.Параболические отражатели с большей вероятностью создадут горячие точки на фоне, а также соответствующие более темные области. Два источника света помогают решить эту проблему, но рассеивание помогает еще больше.

Когда источники света расположены напротив друг друга, на равном расстоянии от фона, последний шаг позиционирования — растушевка источников света на фоне. Вместо того, чтобы направлять каждый источник в центр фона (что могло бы создать горячую точку), я направляю свет справа к дальнему левому краю фона, а свет слева должен быть направлен в крайнее правое положение. боковая сторона.Это тоже поможет выровнять фон. Теперь я готов использовать экспонометр, чтобы проверить, насколько он ровный.

С помощью портативного измерителя падающих лучей (типа с белым диффузионным куполом) разместите измеритель на заднем плане и в центре кадра, соблюдая осторожность, чтобы не заблокировать ни один из фоновых источников света от полного освещения измерителя. Нажмите кнопку, чтобы снять показания. (Для стробоскопов вам нужно будет активировать их предпочитаемым способом — по кабелю, по беспроводной сети или вручную.) Снимите показания в центре кадра (скажем, / 8), а затем переместите измеритель в один из углов кадра. Здесь полезно иметь возможность видеть кадр (например, в этом помогает режим Live View) или получить помощь от помощника. Возьмите показание счетчика в этом углу (например, в правом верхнем углу) и сравните его с центром кадра. В идеале он также должен читать ƒ / 8. Прочтите следующий угол (скажем, нижний правый), и он тоже должен читать ƒ / 8, как и каждый из двух других углов.

Если любой из этих углов показывает разницу более чем на треть ступени, это будет очевидно как неравномерное освещение на готовом изображении. Вариант с точностью до одной десятой будет почти невозможно увидеть, а вариант с точностью до одной пятой — что ж, это сложная задача. Иногда это нормально, иногда вам нужно это исправить. Вот тогда вам решать, что правильно.

Если какой-либо из углов выглядит слишком темным, поверните свет на этой стороне кадра немного ближе к центру или переместите свет немного ближе к фону и снова измерьте.Если какой-либо из углов слишком яркий, отодвиньте свет немного дальше. С помощью этого метода можно добиться очень равномерного освещения по всему фону, что достигается с помощью портативного экспонометра.

Первоначально опубликовано 1 октября 2018 г.

Как использовать осветительные гели для изменения цвета фона

Если есть одна вещь, которая беспокоит меня при съемке в студии, больше всего на свете, это то, что вам нужно иметь тонны фона, занимая много места.Я даже зашел так далеко, что пригласил художника и создал для меня интересную стену, потому что мне надоело то, что у меня было. У меня есть более 15 фонов между бумагой, холстом, тканью и даже некоторыми виниловыми замками.

Часть того, что мне нравится в работе на местах, — это разнообразие фонов. Часто заказчик ограничивает вас работой в студии, так что эта удобная техника пригодится вам.

Я уже много лет использую гели в студии, чтобы добавлять цвета моим объектам.Гель представляет собой цветной прозрачный лист термостойкого пластика. Они похожи на цветные обертки некоторых конфет. Они обычно используются в театре для создания настроения или имитации естественных образов, таких как лунный свет, огонь и т. Д. Гели имели большое значение в фотографии 80-х годов, и теперь они возвращаются благодаря таким фотографам, как Джейк Хикс и Гленн Норвуд . Эта статья не об их методах, а о том, чем я начал заниматься, увидев их работы.

Съемка на месте со вспышкой означает, что я всегда ищу отличные инструменты, которые упростят настройку.Использование гелей означало, что когда я увидел комплект MagMod, я понял, что мне нужен комплект. MagMod использует сильные магниты и резиновые молдинги, чтобы создать захват, который простирается над вашим скоростным фонарем. Это намного аккуратнее, чем резинки или липучки. Такие аксессуары, как MagGrid или держатель MagGel, просто удерживаются на месте с помощью внутренних магнитов, и их легко заменять и снимать по мере необходимости.

Что действительно важно, так это то, что гели, которые они используют, жесткие, не хрупкие и неудобные для того, чтобы вставлять и вынимать из держателя.Базовый комплект поставляется с MagGrip, MagGrid и MagGel набором с гелями для коррекции цвета. Я также купил набор Creative Gel, который я использую для получения разных цветов фона в своей студии. Они также только что анонсировали новый набор Artist.

Начнем с основной задней стены в моей студии. Он темно-серый, со светло-серыми пятнами поверх мазков кистью.

Вы должны настроить вспышку так, чтобы получить желаемое количество света на заднем плане. Вот мой, установленный на 1/4 мощности (ниже).

Ниже приведено значение 1/8 мощности, что, я думаю, лучше для того, чтобы цвет работал.

Отсюда вы можете добавить гели для изменения цвета фона. Вариантов использования гелей множество, можно даже просто использовать клейкую ленту с листовым гелем или даже просто резинку. Даже используя набор MagGel, вы можете вырезать секции из листов геля, а затем зажать этот вырез между пустым держателем MagGel и MagGrip.

Давайте посмотрим на различные гели:

Голубой

фиолетовый

Красный

Синий

Зеленый

Солома

Желтый

Помимо изменения цвета, вы также можете изменять интенсивность света, изменяя мощность вашей вспышки.

Вот как выглядит голубой гель при разной мощности с шагом в одну ступень, начиная с 1/64 мощности и до полной мощности.

1/64 Мощность

1/32 Мощность

1/16 Мощность

1/8 Мощность

Квартал (1/4) Мощность

Половина (1/2) мощности

Полная мощность

Как видите, всего за несколько гелей можно получить любой вид. Используя MagGrid, вы также можете создавать цветные пятна света, которые переходят в исходный цвет фона.Нейтральный серый фон — отличная отправная точка, потому что он хорошо передает цвет. Белый, как правило, сложнее добавить цвет с помощью гелей (просто выглядит размытым). Вы также можете смешивать гели, чтобы получить другие цвета, просто знайте, что они также будут поглощать больше света.

Если вы хотите начать работу с простого использования гелей, посмотрите Lee Filters или Rosco на Amazon. У них обоих есть пакеты с образцами с полосами, которые просто надеваются на переднюю часть большинства современных скоростных фонарей.

Удачи!

Посмотрите на эти светлые фоновые изображения, которые у вас могут быть

Лучший способ добавить персонажа в дизайн — использовать фон.Это простой и быстрый способ для дизайнеров дополнить проекты, которые в противном случае выглядели бы просто. Лучше всего то, что для работы не обязательно должен быть сложный фон, достаточно даже простой смены освещения. Поэтому на светлом фоне у вас будет все необходимое для создания ярких работ.

Правильное освещение может выделить что-то среди остальных или создать другое настроение. Художники используют освещение как способ детализации работ, и это лучший инструмент, чтобы что-то выглядело трехмерным или реалистичным.

Свет везде, даже если мы его не видим. Это базовый элемент, который проявляется по-разному, например, вспышки, взрывы, молнии и ореолы. Если вы хотите увидеть их в деталях, вы всегда можете посмотреть светлые обои в Интернете.

Как только вы поймете, как их использовать, вы поймете, что свет необходим для всех рисунков. Если вы не хотите проводить долгие исследования, чтобы понять, как это проецируется, вы можете получить изображение, которое упростит вашу работу.

Далее мы покажем вам несколько текстур, которые вы можете использовать для создания освещения, необходимого для вашего проекта.

Светлые фоновые изображения и текстуры

Текстура светло-серой льняной бумаги — максимально возможное качество

Начнем список с фактурной бумаги, имитирующей льняную ткань. Высокое разрешение 8000 x 6000 пикселей делает видимым каждое ребро волокна.

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

Спасибо!

Нужен еще один шаг. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

Свет отражается от этой грубой твердой текстуры, позволяя легко увидеть поры бумаги. Это изображение — отличный светлый фон, который можно использовать на веб-сайтах или на открытках для печати.

Grungy Light Textures — цвет ржавчины

Ржавчина поглощает свет на этом изображении, где на грязной текстуре можно увидеть несколько блеклых вспышек.Идеально подходит для добавления характера.

Световой луч Photoshop Наложение текстуры с лучами света — Мистическая аура

Этот светящийся ореол света, падающий с неба, — идеальное изображение для добавления в качестве переднего слоя к вашим дизайнам. Таким образом, вы можете создать почти ангельский вид за считанные минуты.

Light Blue Terry Cloth Towel Texture — Ледяной экран

Хотя это выглядит как иней от холода, эта текстура представляет собой крупный план голубого банного полотенца.Вы можете использовать его как кисть для создания более крупных текстур, которые можно использовать в различных проектах.

Шесть бесплатных изображений светящегося светового потока в высоком разрешении — добавление динамических деталей

Световые дорожки могут помочь вам создать ощущение движения и скорости, как это видно по ночным фарам автомобиля. Эти шесть следов описывают динамические пути, с помощью которых вы можете добавлять к своим рисункам специальные эффекты.

Blurry Night Lights Background — Волшебная ночь

Эти HD-огни, плавающие в ночи, заставят вас потерять счет времени.Смесь цветов создает приятную для глаз обстановку, а эффект боке добавляет индивидуальности каждой точке.

Pink and Blue LED Grow Light — Психоделические фонари

Эта светодиодная лампа состоит из нескольких источников света, расположенных в восьмиугольнике, благодаря чему яркость равномерно распределяется по всей поверхности. Вы можете увидеть несколько синих огней, которые создают легкий контраст с розовыми, делая изображение более ярким.

Объявление

Лучше всего использовать этот светлый фон в качестве обоев для вашего компьютера благодаря его формату и разрешению.

Wisps Pack — 10 бесплатных изображений — Набор потрясающих эффектов

Если вам нужно создать спецэффекты, лучше всего загрузить этот пакет, который включает в себя 10 блестящих текстур яростных троп.

С помощью этих светлых изображений вы можете создавать идеальные 3D-частицы для игр и видео.

Прохладный фоновый световой рисунок — Радикальные волны

Абстрактное сочетание цветов и волн на этом изображении послужит украшением любого фона, где нужно продемонстрировать сильный и смелый характер.Сочетание множества ярких линий искажается, как волны, в результате чего получается идеальный узор для украшения любого смартфона или ПК.

Трикотажная ткань светло-оранжевого цвета с фактурой ромбовидного узора — Геометрический узор

Освещение этого ромбовидного узора великолепное. Швы, составляющие каждую геометрическую фигуру, полностью видны, а освещение идеально подчеркивает текстуру ткани.

Хотя текстура не указана как бесшовная, с идеальным вырезом вы можете повторить ее несколько раз с небольшим искажением результата.

Пакет текстур Soft Grunge — тонкие детали

Пара белых и серых пятен текстурирует этот светлый фон, как если бы это была стена. Несмотря на то, что он выглядит деревенским, прочность деталей мягкая, поэтому он не затмевает другие дизайны.

Автор говорит, что он продолжит загружать текстуры для бесплатного использования, и он хочет видеть только те работы, в которых они используются, так что у вас есть полная свобода работы с ними.

Рождественский фон с белыми огнями боке — зима идет со снегом

Перед наступлением Рождества вы должны подготовить изображения и текстуры, которые вы можете использовать для создания проектов, достойных свидания.Эта простая текстура показывает, как пару элементов можно превратить во что-то впечатляющее.

Яркие белые точки на изображении создают ощущение снегопада, но благодаря эффекту размытия вы можете увидеть, что они светятся на синем фоне. Это светлое фоновое изображение поможет создать праздничные открытки для всей семьи.

Текстура люминесцентного диффузора — гениальное решение

Чтобы максимально использовать свет, излучаемый люминесцентными лампами, в лампах, в которых они установлены, используется диффузор с геометрическим дизайном, который распределяет свет по всему помещению, в котором они установлены.

Эта текстура является увеличенным изображением рисунка диффузоров. Изображение также показывает, как свет распределяется по панели, создавая поразительный геометрический узор.

20 бесшовных фоновых текстур Cyber ​​Square Lights — взгляд в будущее

Если вы не хотите редактировать цвета изображений в этом списке, этот пакет из 20 альтернатив предлагает вам огромный выбор цветов.

Самое лучшее в этом поразительном узоре — это то, что это бесшовное изображение, которое можно повторять бесчисленное количество раз.

Light Leaks Photoshop — Кратковременный свет

Этот световой фон представляет собой смесь различных цветов, которые ухудшаются по всей ширине изображения, имитируя классическую утечку света из фильмов. Вы можете включить его в качестве переднего слоя в свои проекты, чтобы добавить немного стиля.

Потолочный светильник — Квадратный с 4 лампами — Классический светильник

Красивый дизайн этого светильника заслужил место в этом списке световых обоев. Стеклянная пластина имеет волнистые формы, напоминающие цветы, а благодаря непрозрачности стекла проходящий свет тусклый, создавая завораживающий градиент.

Эффект солнечных лучей — восходящие линии

Множество линий, исходящих из центра, создают потрясающее изображение. Используя его в качестве фона, вы можете создать ощущение счастья в своих проектах, а поскольку это простой узор, вы можете комбинировать его с любым проектом.

Золотые оранжевые осенние листья в солнечном свете крупным планом — красота природы

Четыре листа этого куста нежно пигментированы, что позволяет свету проходить сквозь него почти без швов.Желтый цвет говорит о том, что они сухие, вероятно, потому, что приближается осень. Независимо от причины, свет делает их блестящими, как стекло.

Gold Glitter Texture Seamless — Дорогой блеск

Завершаем список светлым фоном из самого яркого металла: золота. На изображении вы можете увидеть золотую гранулу, которая создает красивую декоративную фактуру. Вы можете использовать его для любого проекта, от редактирования до 3D-моделирования.

Красивые светлые фоновые изображения

Если вам понравилась эта статья о светлых фоновых изображениях и текстурах, вам также следует прочитать ее:

Неограниченные загрузки : более 1000000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через

15 советов по улучшению фоновой фотографии с рождественским светом

Это время праздников, что означает обильные обеды, поток рождественских и праздничных открыток, семейные моменты, украшения, подарки и много-много фотографий.Мы здесь, чтобы дать вам дар, который не перестает давать: знания. Так что приготовьте себе немного горячего шоколада и прижмитесь к нашим советам по рождественской световой фоновой фотографии как в помещении, так и на улице.

Как снимать фоны с рождественскими огнями на открытом воздухе

Большинство фотографий с рождественскими огнями выглядят в основном одинаково. Есть здания и деревья (вероятно, слишком далеко) с их крошечными огнями на черном фоне. В каком-то смысле имеет смысл подождать до наступления темноты — вы же не хотите, чтобы солнце поглощало весь свет, и в конце концов, разве свет не будет лучше всего смотреться в темноте? Неа.Когда на улице кромешная тьма, ваша камера может правильно выставить свет или освещение вокруг. Если камера выставит свет, он будет выглядеть так, как будто парит в небытии. Если он выставит вид на окружающую среду, свет будет полностью тусклым, почти бесцветным.

Фотография в сумерках. В течение нескольких минут атмосферный свет отлично дополнит непрерывное искусственное освещение. Вы уловите красивые окружающие цвета неба и окружающей среды и получите гораздо больше фотографической текстуры, чем плоский черный цвет.Выставляйте на свет, а не на небо. Таким образом, окружающий свет неба будет дополнять огни и оставаться в центре вашего внимания.

Действуйте быстро. Мы серьезно относимся к этой части, состоящей из нескольких минут — если вы пытались сфотографировать закат, вы знаете, как быстро меняется свет. Между закатом и наступлением темноты каждую минуту будут немного отличаться условия освещения. Это означает, что у вас есть много возможностей снимать самые разные сцены, но не так много реального времени.

Используйте штатив. Без него вы, вероятно, в конечном итоге сильно пожертвуете качеством изображения из-за длинной выдержки. Так что, если у вас нет сверхчеловеческой устойчивости, снимите штатив. Это единственный способ гарантировать четкость снимка при длительной выдержке.

Забудьте о вспышке. Вы пытаетесь запечатлеть цвет огней, и даже если они не разноцветные, ваша вспышка может влиять на цветовой профиль источников света. И это, если даже появится ваша вспышка.Если у вас нет невероятно мощной вспышки или вы не находитесь очень близко к объекту, вспышка в любом случае вряд ли внесет большой вклад в экспозицию. Итог: держите вспышку выключенной.

Начните с ISO около 400 . Если ваши фотографии слишком темные, увеличьте их, но знайте, что любое увеличение ISO ухудшит качество изображения. Этого может быть недостаточно, чтобы заметить, но тем не менее вы получите техническую деградацию. Каждый раз, когда вы сидите на штативе, выкладывайтесь на максимально низкое значение ISO. Низкое значение ISO означает более высокое качество, потому что, если вы используете сверхвысокое значение ISO, ваше изображение будет зернистым.

Установите диафрагму на f / 8. Это хорошая отправная точка, если вы следуете нашим предыдущим предложениям. Помните: меньшие числа пропускают больше света, а большие числа пропускают меньше.

Выберите баланс белого лампы накаливания (ваша камера может называть его Tungsten, но это одно и то же). Свет, который вы фотографируете, скорее всего, представляют собой лампы накаливания, поэтому настройка лампы накаливания точно передает цвет ваших источников света.

Если вам нужно больше света, увеличьте время выдержки (длинная выдержка) вместо увеличения ISO.Это предотвращает зернистость, которая была бы привнесена более высоким ISO, но делает вашу фотографию уязвимой для размытых движущихся объектов (дети, летающие олени, деревья на ветру). Кроме того, длинная выдержка позволяет передать все великолепие светового дисплея.

Заполните свой кадр. Заполните его всем, что вы пытаетесь запечатлеть, включая негативное пространство или отражающие поверхности. Снег, вода или даже мокрый бетон улучшат качество ваших фотографий, мягко отражая ваши огни.

Для мигающих огней убедитесь, что вы увеличили выдержку, чтобы запечатлеть полный световой цикл (если вы находитесь в режиме приоритета выдержки, вам не нужно беспокоиться о соответствующей настройке других настроек экспозиции).

Примечание: бонусом к настройке «Лампа накаливания» является то, что она придает вашему окружающему небу великолепные голубые тона, как всегда популярный синий час.

Хотите, чтобы ваш свет выглядел теплее? Лампы накаливания, снятые с балансом белого, установленным на Дневной свет, сделают свет более оранжевым. Если у вас праздничный свет светодиодный или полный спектр и вы установили баланс белого на «Лампа накаливания», то огни на фотографии будут выглядеть более синими, чем их воспринимал ваш глаз. Светодиоды могут быть странными и непоследовательными, поэтому мы рекомендуем попробовать настройку AWB (автоматический баланс белого).

Как снимать рождественские огни в помещении

Съемка рождественских елок, менор или любого другого внутреннего освещения может быть сложнее, чем съемка на улице. Ваша камера может застрять между настройкой темного фона и настоящими лампочками, поэтому автоматические настройки не режут ее.

Сделайте сцену ярче. Принесите в комнату дополнительные лампы или любой другой источник света, чтобы сделать тени ярче и уменьшить контраст, который может сбить с толку вашу камеру.

Установите относительно низкую выдержку. Вам понадобится штатив (или стол, мантия, любая прочная поверхность, которая у вас есть под рукой) для композиции снимков, потому что затвор открывается дольше. Учтите, что это натюрморты. Как только люди будут вовлечены, вы будете использовать разные настройки, чтобы остановить неизбежное движение.

Съемка с малой глубиной резкости — один из основных элементов той теплой, мечтательной праздничной фотографии, которую мы все знаем и любим. Малая глубина резкости означает, что существует очень узкий диапазон между тем, что в фокусе, и тем, что размыто.

Чтобы получить такой вид, вам нужно быть достаточно близко к объекту, с большим фокусным расстоянием и правильными настройками диафрагмы. Если у вашей камеры есть режим приоритета диафрагмы, при настройке диафрагмы во время съемки камера автоматически обновит соответствующие настройки (выдержку и ISO), чтобы получить оптимальное значение экспозиции.

Как получить боке, в камере

Боке — это целенаправленное размытие на фотографии, которое используется для описания всего, от мягкого пятнистого свечения до блестящих геометрических граней света.Конечно, вы можете применить боке в качестве текстуры в PicMonkey, но вот что вам нужно знать, чтобы получить эффект боке на ваших снимках прямо в камере.

Широко открытая диафрагма обязательна. Нижний край окна диафрагмы (настройки диафрагмы с большими числами, например, f / 11) просто не сработает, потому что существует обратная зависимость между настройкой диафрагмы и тем, сколько света она пропускает. света с настройкой как f / 2.

Широкая диафрагма сделает фон не в фокусе, а праздничные огни превратятся в маленькие светящиеся шары.Вы можете сделать шары боке больше, увеличив расстояние между объектом и источниками света. Кроме того, вы можете сделать свои шары боке похожими на шестиугольники (или восьмиугольники, или что-то еще, в зависимости от количества лезвий в вашем объективе), немного закрыв диафрагму. Тренируйтесь. Вот увидишь.

Осветите задний план, чтобы осветить передний план от Art Adams

Несколько лет назад, когда я впервые засветил актера с головы до ног, стоящего на зеленом экране, я усвоил урок, который остался со мной по сей день.

Я никогда раньше не делал ничего подобного, и я знал, что мне нужны космические фонари, но я не знал, в какой конфигурации они должны быть установлены или сколько мне потребуется. Я предполагал, что мне нужно будет вешать их везде, в том числе и над актером, но мой сторож сказал мне, что я этого не делал. «Просто повесь их сзади», — сказал он.

«Но как это освещает пол вокруг актера?» Я спросил. «Поверьте мне, — сказал мой гадер.

Конечно, он был прав: подвесные фонари позади актера освещали заднюю стену, а также распространялись вперед и освещали область вокруг ног актера.Это был изящный трюк, так как он позволил мне осветить актера спереди, как бы мне ни хотелось, не имея дела с резким верхним светом.

Вскоре я понял, что это отличный метод для освещения всех видов декораций.

Несколько статей, которые я читал в журналах American Cinematographer и International Cinematographer, внезапно приобрели смысл. В них разные DP рассказывали о том, как они всегда первыми освещали фон. В случае с DP ситкома он первым осветил фон, потому что его было так много, и он, вероятно, много его увидел в любой момент.В случае с художественным фильмом DP, он освещал фон для настроения, а затем беспокоился о том, где актеры приземлялись позже.

Для меня это имело большой смысл. Сложнее всего осветить в любом наборе фон, потому что он полностью окружает действие. Освещать актеров относительно легко, поскольку я знаю, где они собираются быть, но в любой момент их будут фотографировать на фоне, который также должен быть освещен. И хотя актеров можно осветить, чтобы передать чувство настроения, это чувство гораздо сильнее передается за счет освещения фона, на котором они фотографируются.Актеры могут увеличиваться и уменьшаться в кадре, в зависимости от объектива и близости камеры, но фон всегда присутствует и всегда будет заполнять кадр.

В наши дни, когда большая часть сериалов снимается при высоких значениях ISO и широко открытых объективах (ассистенты камеры фокусируются удаленно, на глаз, наблюдая за 17-дюймовыми мониторами со смещением), фоновое освещение часто помогает осветить интерьер съемочной площадки. также. Практичные предметы вокруг съемочной площадки обеспечивают боковые огни для актеров на съемочной площадке. Свет сквозь окна отражается в сияющих полах и раскрывает действие в силуэте.При съемке драматической пьесы часто можно осветить только фон, позволяя актеру (актерам) темнеть или пройти сквозь лужи света. Это особенно верно, когда набор содержит блестящие поверхности, которые отражают свет и раскрывают формы, на которых происходит действие.

Это, кстати, отличный способ «осветить» внешние декорации: включить практичный фонарь и затем намочить улицы водой. Фоновые блики отражаются в темном тротуаре, добавляя интереса и глубины, не позволяя улицам превращаться в черные дыры, которые необходимо зажечь.Каждый раз, когда вы проезжаете через крупный производственный центр, например, Лос-Анджелес, и оказываетесь на мокрой улице, но не было дождя, следите за серийными грузовиками.

Самым большим препятствием для этого образа является слишком буквальный режиссер. Для них темнота означает недостаток информации, а режиссеры хотят, чтобы у аудитории была информация. Некоторое время назад компания по производству аксессуаров для фотоаппаратов провела «перестрелку», но вместо того, чтобы каждая камера снимала одно и то же, они решили нанять команду, которая будет следить за камерой и «оптимизировать» изображение для этой камеры.Конечно, это полностью сделало сравнение недействительным, но оно также имело интересный и совершенно непреднамеренный психологический побочный эффект: многие режиссеры, в том числе некоторые очень крупные, смотрели полученные кадры и назвали низкокачественную модель просьюмера своей любимой камерой.

Причина в том, что съемочная группа была очень молода и недавно окончила киношколу. Таким людям обычно не нравится рисковать, и это часто приравнивается к отвращению к темноте.Другие команды были более опытными, и у них не было проблем с экспозицией насыщенных чернильных теней, но эта более молодая команда добавила значительное количество заполняющего света на съемочную площадку и создала самые яркие изображения в тесте. И вот что отреагировали режиссеры: им было неудобно позволять действию разворачиваться в темноте, даже если настроение было подходящим. Они хотели видеть лица.

С этой целью я решил начать говорить о тенях не как об отсутствии информации, а как о оттенках черного.И черный — это не тьма или недостаток информации; это просто другой цвет, как в живописи, где каждый начинает с белого холста и должен добавить черный, чтобы создать настроение. Черный — это художественный выбор, а не отсутствие драматических деталей.

Вероятно, нет лучшего фильма, чтобы проиллюстрировать этот момент, чем оригинальный Blade Runner , поэтому я отыскал несколько кадров, чтобы показать вам, что я имею в виду. В каждом случае я искал изображения, где фон светлее переднего плана.

На этом изображении поверхности, расположенные ближе всего к камере, самые темные, а фон очень светлый и туманный. Здания несколько подсвечены, но самые яркие формы — это просто черные. Полицейский спиннер в основном черный, но на нем есть несколько ярких огней; Тем не менее, форма спиннера и то, что отличает его от других, — это тот факт, что 80% его черного цвета на ярком фоне.

Этот перегонный куб внутри корпорации Tyrel почти полностью освещен фоном, отражающимся в блестящем полу.Это похоже на то, как освещают улицы ночью, просто делая их сияющими, чтобы они отражали фоновое освещение. Есть несколько боковых огней, выделяющих стол, стулья и стены, но преобладающий цвет — черный, а источником света явно должно быть солнце на заднем плане.

Я недавно видел низкотехнологичную версию этого в сериале Netflix Travelers . Короткая сцена произошла в темном гараже, и было ясно, что у генерального директора не хватило времени, чтобы ее осветить.Решением было разместить на дальнем фоне источник света HMI, направленный прямо на камеру. Это создало резкую подсветку на расстоянии, широкую подсветку в бетонном полу, которая выходила на передний план, и боковой свет на нескольких колоннах, оставив большую часть гаража в темноте. Все, что оставалось сделать, это добавить боковой свет актерам на переднем плане и выстрелить.

Цвет, который делает этот городской пейзаж таким ярким, — опять же — черный. Контраст уличных и строительных фонарей на чернильной темноте великолепен, а легкая туманная атмосфера отлично отделяет передний план от фона.В любом случае это то, что происходит в реальной жизни, поскольку атмосферная дымка снижает контраст удаленных объектов, а контраст переднего плана становится более выраженным.

Очень мало нужно освещать верхнюю часть здания, кроме как для того, чтобы добавить немного дополнительного интереса и, возможно, показать, где должна приземлиться блесна. Здания слева вообще не освещены спереди, и их чернота (с пятнистыми бликами) делает снимок еще более насыщенным.

Это еще один пример, когда самый темный объект находится ближе всего к нему, а светлый фон показывает нам его размер, форму и положение.

Я предполагаю, что блестящая стена слева полностью освещена отражением фонового окна. Мы не видим каждую деталь в лице Декера, но мы знаем, что это он, мы чувствуем его настроение и понимаем его миссию — и все это не имея возможности ясно его видеть. Самое главное, чтобы настроение кадра сохранялось, не жертвуя драматизмом, потому что мы можем видеть достаточно того, что происходит, и не пропустить ни одного выступления актера.

И снова освещение дыма на заднем плане создает яркое полотно, на котором могут играть более темные элементы, создавая изобилие настроения.

Похоже, что практические фонари на заднем плане падают вперед и освещают поверхности близко к камере. Эти источники, вероятно, дополнены более мелкими источниками света, скрытыми рядом с камерой и призванными создать тот же эффект, но современные камеры и объективы, вероятно, позволят сделать этот снимок без каких-либо дополнительных скрытых устройств.

Фон не темный, но этот кадр определенно полон настроения и драматизма.

Кадры из будущего сиквела «Бегущий по лезвию 2049 » показывают продолжение этого стиля, и Роджер Дикинс действительно использует его во многих своих фильмах:

Многие из нас обучены контрастировать светлый передний план с темным фоном, так как это лучший способ осветить актеров таким образом, чтобы их черты лица были видны и они выделялись из декораций.Однако противоположное часто бывает более поразительным, особенно когда наиболее важные области кадра насыщены черным цветом на фоне туманных средних тонов, испещренных крошечными бликами. Человеческая зрительная система любит контрасты всех видов — яркие / темные, цветные, резкие / мягкие, узоры / твердые тела — и чем больше этих видов контраста мы можем проработать в наших визуальных образах, тем интереснее они будут.

Битва, однако, убеждает режиссеров в том, что тьма — наш друг. Необязательно видеть все и каждого все время, и на самом деле настроение часто диктует нам этого не делать.Хитрость заключается в том, чтобы объяснить, что темнота — это просто еще один вариант в нашей цветовой палитре, который нужно использовать при необходимости, а не просто отсутствие деталей. Если они могут сказать нам, когда им действительно нужно увидеть выражение лица или ясно увидеть глаза, мы сможем это сделать, но настроение — это то, что происходит между этими моментами.

Есть разница между недодержкой и неправильной выдержкой, и режиссеры часто принимают одно за другое.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *