Свет из окна: Свет из окна в фотографии
Свет из окна в фотографии
Самый простой и самый естественный источник света при съемке в помещении — это свет из окна. Его использование совершенно бесплатно для фотографа, и научившись им пользоваться, можно строить интересные композиции. В искусстве свет очень важен. Чего стоит значение оконного света в кинематографе всего несколько десятилетий назад.
Изобразительное искусство также не прошло мимо лучей света, которые проходят сквозь окно. Каждый, наверно, видел не один портрет написанный художником, который передавал льющийся через оконный проём свет. Фотографы также черпают вдохновение в этом явлении.
Рассмотрев все причины, которые говорят о положительном влиянии света, изливающегося из обычных окон и витражей, стоит задуматься о способах использования этого явления в фотоискусстве. Рассмотрим теоретический материал, который поможет получить желаемые снимки.
Фото : S.C
Природа света
Фото : Siddharthan Raman
Фото : Nima Baharlooie
Фото : Viktoriya Ilina
Фото : Hari Sulistiawan
Фото : Stephanie Beaty
Настройки камеры
При подготовке к съемке могут возникнуть некоторые сложности с настройками. Перед фотографированием стоить изучить возможные методы экспонирования.
Выберите или настройте правильный баланс белого. Установите подходящее значение ISO. Подумайте о том, какую выдержку будете использовать. Скорее всего, придется воспользоваться штативом. В условиях плохой освещенности нужно особенное внимание уделить диафрагме. Для создания более светлого и мягкого снимка диафрагму нужно открыть побольше. При плохом освещении лучше не доверять автофокусу и воспользоваться ручной настройкой.
Фото : Jack Burger
Фото : Solecism
Фото : Courtney
Фото : Remus Tiplea
Фото: Emily Soto
Положение объекта
Хороший кадр можно получить, правильно расположив модель по отношению к источнику света. Хорошая композиция может получиться при расположении модели под углом 45 градусов к окну и при размещении отражателя под тем же углом. Это избавить кадр от контрастных, резких теней. Нюанс в использовании освещения из окна заключается в том, что свет нельзя настроить. Поворачивать придется модель, подбирая оптимальный угол падения света.
Фото: Maria Gvedashvili
Фото: Izabela Zagaja-Florek
Фото: Gosia Janik
Фото: Bunny Spice
Фото: Anna Shakina
Заключение
Познакомившись со всеми особенностями съемки с оконным освещением, каждый непременно найдет для себя этот опыт полезным и применит на практике. Вдыхайте жизнь в свои снимки, освещая их правильным светом.
Свет из окна — свет.дети
В период пандемии коронавируса COVID-19 все детские онкологические отделения Санкт-Петербурга закрыты на строгий карантин. Сейчас нельзя навещать детей как прежде, и мы передали им фотоаппараты, чтобы они поделились своими историями и с помощью фотографий рассказали, как у них дела.
Встретиться с детьми нам не удалось — мы передали камеры с медсестрами и так же получили их обратно. Но в творческой инструкции мы объяснили, как пользоваться камерой («не забудь открывать объектив», «всего ты можешь сделать 36 фотографий» и т.п.), и посоветовали доверять себе, не стесняться фотографировать то, что другим кажется некрасивым или незначительным. И важное: в творчестве невозможно ошибиться, а «правильных» фотографий не бывает.
Илья, девять лет, с воздушным шариком, детское отделение химиотерапии онкогематологических заболеваний и ТКМ, НМИЦ им. В. А. Алмазова, Санкт-Петербург
Фото: Рамиль Тугушев, 9 лет
Слева: игрушки Кати, детское отделение химиотерапии онкогематологических заболеваний и ТКМ, НМИЦ им. В. А. Алмазова. Справа: игрушки Макара, онкоцентр в поселке Песочный, Санкт-Петербург
Слева: Вид из окна на город, Детская Городская больница № 1, Санкт-Петербург. Справа: Вид из окна, онкоцентр в посёлке Песочный, Санкт-Петербург
Фото: Аида Абдуллаева, 11 лет ; Вика Киберева 4 года
Занятие йогой по книжке в палате, онкоцентр в поселке Песочный, Санкт-Петербург
Фото: Ольга Теребенина, бабушка Вики
Мы постарались учесть, что кому-то интересно снимать самостоятельно, а кому-то проще, когда есть творческие задания. Например, Ксюша из Детской городской больницы № 1 рассказала, что прогулялась с камерой по отделению и фотографировала все, что ей казалось интересным, а Лене из отделения химиотерапии онкогематологических заболеваний центра им. В.А. Алмазова, наоборот, интересно снимать по конкретному заданию, и ей бы хотелось, чтобы их было больше. Мы попросили детей оставаться по возможности самостоятельными, но при этом фотография объединяла: сюжеты для будущих кадров родители придумывали вместе с детьми и иногда сами брали камеру в руки. На снимках ощущение болезни вытесняется невероятной силой любви к жизни, которая заполняет все пространство палаты.
Сема, сосед Аиды по палате, играет в планшет, Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург
Фото: Аида Абдуллаева, 11 лет
Аида, 11 лет, с пирожками, которые она испекла сама.
Фото: Анжела Абдуллаева, мама Аиды
Слева: личные вещи Лены, 13 лет, детское отделение химиотерапии онкогематологических заболеваний и ТКМ, НМИЦ им. В. А. Алмазова, Санкт-Петербург. Справа: Коллекция игрушечных лошадок, детское отделение химиотерапии онкогематологических заболеваний и ТКМ, НМИЦ им. В. А. Алмазова, Санкт-Петербург
Фото: Лена Петрова, 13 лет; Илья Надеждин, 9 лет
Слева: Ксюша фотографирует любимую медсестру и других пациентов, Детская городская Больница № 1, Санкт-Петербург. Справа: Людмила, детский воспитатель онкоцентра в поселке Песочный, Санкт-Петербург.
Фото: Ксюша Татаренкова, 11 лет; Илья Чевелев, 4 года
Вид из окна, детское отделение химиотерапии онкогематологических заболеваний и ТКМ, НМИЦ им. В. А. Алмазова, Санкт-Петербург
Каждый день мы помогаем детям с онкологическими заболеваниями выздоравливать. Чтобы историй о любви к жизни становилось больше, поддержите нас.
Кураторы проекта: Ольга Карпушина, Светлана Булатова. Текст: Светлана Булатова
все фотографии проекта
Свет от окна для профессионального портрета
Многие студийные снимки можно сделать, используя всего лишь естественный свет от окна.
Окно – большой источник рассеянного света. В нашем случае свет дополнительно рассеивался глазурью на стекле, поэтому модель могла стоять близко к окну без особого риска потерять детали на белом платье. Также стена за моделью служит дополнительным источником. Свет, отражаясь от нее, подсвечивает спину модели.
Когда я работаю на выезде, дома у клиента или в офисе, я пытаюсь использовать естественный свет из окна. Он также может создавать различное настроение, как и студийные вспышки. Настроение может меняться в зависимости от времени суток. Например, от мягкого теплого романтического свечения в начале вечера до резкого, театрального эффекта в середине дня, когда в окно попадает прямой солнечный свет. Количество и качество света также зависят от формы и размеров окна.
Обычно я использую большое окно в доме, потому что, если оно даст достаточно света для ростового портрета, то о количестве света для небольших групп и портретов крупным планом можно не беспокоиться.
Если комната будет частью обстановки в кадре, убедитесь, что вы сможете расположить модель не только у окна, но и в глубине комнаты. Это даст вам большую гибкость, так как вы сможете лучше управлять контрастом и интенсивностью света, изменяя положение модели.
Вы можете смягчить свет, закрывая окно полупрозрачным материалом, таким как вуаль. Это дает качество света, похожее на софтбокс. Единственным недостатком является то, что вы не можете контролировать угол наклона солнечных лучей, так как это зависит от времени суток.
Если в окно попадают прямые солнечные лучи, свет становится жестким, но ограниченным формой окна. В яркий солнечный день можно смягчить свет, закрыв окно рассеивающей панелью.
Большое окно – маленькая модель. Окно, которое выбирается для съемки, не всегда может иметь лучшее качество света. В этом случае окно было выбрано, чтобы сыграть на контрасте размеров окна и девочки.
Если объект съемки освещается сзади, вам придется выбирать, как устанавливать экспозицию. Либо установить экспозицию по модели и получить переэкспонированный фон, либо установить экспозицию по фону и получить недоэкспонированную модель. Если вы решили замерять экспозицию по модели, используйте точечный замер или подойдите как можно ближе для настройки, иначе очень яркий свет сзади может внести погрешность в измерения. В случае использования отражателя замеряйте экспозицию с установленным в рабочее положение отражателем, иначе рискуете получить переэкспонированную модель.
Пестрый свет. В солнечный день свет, падающий в окно через листву, может давать пятна, как в этом портрете. Я усадил девочку в основном в тень, но позволил свету коснуться ее носа и руки, чтобы добавить волшебные качества естественного света в картинку.
Съемка с задней подсветкой
Одной из проблем такой съемки является риск получить недоэкспонированный объект съемки. В этой части статьи рассказывается, как сбалансировать экспозицию с помощью заполняющей вспышки.
Освещение сзади: так как большая часть света идет сзади, свет на лице получается мягкий и не хватает контрастности. Это похоже на высокий ключ в студии, когда фон слишком пересветили вспышками.
Добавление света: чтобы сбалансировать экспозицию и сделать тон кожи немного лучше, я использовал накамерную вспышку в автоматическом режиме.
Добавляем объем
Свет из окна иногда может давать плоский рисунок. Так как передвинуть окно возможности нет, остается вариант изменения положение модели.
Плоское освещение: направление лица и свет из окна находятся на одной линии, поэтому рисунок получается плоским.
Поворот головы для создания объема: если модель немного повернет лицо к камере, на дальней от окна стороне лица появится тень. Это моментально создает более объемный рисунок.
Совет:
Когда солнце находится высоко, свет из окна падает под более острым углом. Следовательно, нужно расположить модель ниже окна, например, посадить на стул или на пол, чтобы она была освещена. Также ей нужно будет немного поднять лицо вверх, к свету, чтобы избежать резких теней под глазами.
Используйте отражатель, направляя его от камеры на объект съемки, чтобы контролировать контраст освещения.
Автор: Mark Cleghorn
Освещение в фотографии. Свет из окна
Свет — это всё равно, что краски для художника — именно свет рисует на матрице фотоаппарата снимок. Поэтому нужно уделять особое внимание тому, какой свет формирует картинку (жёсткий/мягкий, тёплый/холодный). В погоне за вспышками и светофильтрами начинающие фотографы часто забывают о том. что одним из самых лучших источников освещения является обычный естественный свет. Например, можно сделать хорошие снимки даже в помещении, если просто распахнуть шторы и разместить модель ближе к окну.
Посмотрите на фотографию — здесь нет ни одного дополнительного источника свете — только свет из окна. Тут есть одна сложность — если в окно светит солнце, то его лучи будут создавать жёсткий свето-теневой рисунок на лице модели — это будет смотреться не самым лучшим образом. Поэтому нам приходилось ждать, когда солнце уйдёт за облака. Ну, а идеальным был бы вариант фотосъёмки в пасмурную погоду.
Фотографировать при естественном освещении очень удобно — особенно, если в окно светит не само солнце, а свет от неба (лучи солнца дают жёсткие тени, которые потом сложно редактировать в фоторедакторе). Огромный плюс такого освещения — это отсутствие большого количества осветительного фото-оборудования, проводов и синхронизаторов.
Единственно, что нужно сделать — это поэкспериментировать с положением модели относительно окна. Вы можете реализовать несколько световых схем:
- расположив модель лицом к окну и встав лицом к лицу к модели (спиной к окну) фотограф может реализовать самую простую световую схему с равномерным распределением света на модели — свет играет роль мягкого рисующего света,
- расположив модель боком к окну, можно получить на лице модели другой рисунок — это будет рисующий боковой свет, который с одной стороны освещает модель, а с другой создаёт глубокие тени — если тени слишком глубоки, то можно с противоположной стороны поставить любой светлый предмет (например, лист бумаги, светлую материю и т.д.), который будет отражать немного света и направлять его на модель с теневой стороны — тем самым, тени станут поменьше, а общая картинка — более приятной,
- расположив модель спиной к окну и настроив экспозицию фотоаппарата по свету из окна, можно реализовать силуэтную фотографию.
Всё гениальное — просто! Пробуйте! Экспериментируйте!
СЪЕМКА ПОРТРЕТА СО СВЕТОМ ОТ ОКНА
Снять хороший портрет можно используя свет от окна, а очередной урок расскажет как сделать его более выразительным. Для съемки подойдет любое окно, но на качество света будут влиять такие факторы, как геометрический размер оконного проема, высота от пола и сторона, на которую оно выходит. Размер проема влияет на ширину светового потока, чем больше окно, тем равномернее и многоплановее можно сделать съемку. Сторона, влияет на характер светотени, в теневой части здания в течении дня будет преобладать диффузный свет, а с противоположной — свет прямого солнца, с которым работать сложнее из-за высокого контраста и резкой границы светотени, но эту проблему можно решить, дополнительно установив на окна диффузор (плотная рассеивающая свет ткань). Также в целом на контраст будет влиять тональность самого помещения — белый интерьер даст меньший контраст. И не забывайте про рефлексы, которые могут дать рядом стоящие предметы. Чтобы создать более разнообразные световые решения вам понадобятся отражатель и флаг. Назначение флага простое — изолировать паразитную засветку. Далее рассмотрим несколько вариаций световых решений на примерах. Под каждым фото в описании можно увидеть комментарий к конкретной схеме:
Фронтальное направление света дает равномерное освещение лица. При таком положении модели удобно работать если окна в человеческий рост и выше, при стандартных размерах не будет равномерности светового потока и фотографу придется ограничеться крупными планами.
Диагональный свет задает дополнительный объем и рельеф лица. А в совокупности с белым отражателем мы получаем проработку в теневой части.
Отражатель с поверхностью золото/серебро, расположенный с теневой стороны более интенсивно и резко прорабатывает тени.
При размещении флага с теневой стороны лица можно наблюдать, как тени стали более плотными. Левая часть лица скрылась в тени.
Боковой свет без дополнительных светоформирующих аксессуаров дает высокий контраст. В случае светлого интерьера общий контраст между светом и тенью будет ниже. Т.е. в тенях будет различимо больше деталей.
Рекомендуем для улучшения результата освоить легую ретушь портрета, подойдет новичкам и любителям естественности, без заметных следов ретуши https://www.fotofaqskool.com/light-retouch-portrait или Как создать 14 световых схем из одного студийного источника https://www.fotofaqskool.com/fourteen-light-schemes
Зачем россияне оставляют фиолетовый свет на ночь
Одна из самых распространенных догадок, встречающихся на форумах, где люди задаются вопросом про загадочный фиолетовый свет в окнах, является мнение, что его используют для выращивания каннабиноидных растений. И да, действительно, растения семейства коноплевых, как и любые другие растения, нуждаются в свете, излучаемом таким видом ламп. На практике же эта теория не выдерживает никакой критики.
Во-первых, подобный «урожай» чаще всего стараются скрыть от чужих глаз и не привлекать лишнее внимание к своему жилищу. Во-вторых, выращивание этого рода растений требует поддержания определенного микроклимата в помещении, поэтому для этих целей чаще всего приспосабливают закрытые помещения, подвалы или, на крайний случай, шкафы. Любому марихуановому «флористу» известно, что от выращивания на окнах при комнатной температуре толку будет мало.
Фото: Pexels
Вторая теория гласит, что такой свет для привлечения внимания к окнам своих квартир используют «жрицы любви». Именно таким нехитрым способом, по одной из легенд, пользовались представительницы этой профессии еще несколько веков назад.
В годы, когда об электричестве еще не было ни малейшего представления, люди гуляли по вечерним улицам с масляными либо керосиновыми фонарями в руках, освещая себе путь. А вернувшиеся из дальнего плавания моряки после обильных возлияний часто любили прогуливаться по улицам в поисках плотских утех. Дабы не возникало путаницы, девушки легкого поведения стали окрашивать стекла своих фонарей свекольным соком, а мужчины издалека видели, к кому можно «подкатить».
Так появились целые кварталы, где сосредотачивались красные фонари. С тех пор выражение «квартал красных фонарей» закрепилось за подобными районами многих европейских стран, и по сей день специальные витрины, за которыми скрываются полуобнаженные девушки, подсвечиваются ярким неоновым светом, отдавая дань традициям.
Фото: lazor.holyspiritunionnj.org
Не исключено, что и в нашей стране есть те, кто таким образом ищет клиентов, но основная причина, по которой россияне используют фиолетовый свет, кроется в другом.
Даже детям известно, что для нормального роста всем растениям необходим солнечный свет. Когда его недостаточно, растения становятся ослабленными и могут даже погибнуть. Последствия дефицита солнечного света можно наблюдать в густых лесах, где кроны больших деревьев заслоняют собой солнце, в результате молодые растения внизу недополучают солнечную энергию и флора становится безжизненной.
Солнечный свет несет в себе различные спектры излучения, которые больше всего необходимы для роста растений. В частности это UV-излучение и инфракрасные лучи. Ультрафиолетовый спектр излучения является одним из основных катализаторов процесса фотосинтеза в клетках растений.
Фото: Pexels
Такие лучи способствуют более раннему цветению. А так как солнечных дней в году в России очень мало (например, в Москве этот показатель достигает лишь 93 дней против 188 пасмурных дней и еще 82 облачных), производители придумали способ как компенсировать недостаток этого света для растений с помощью таких вот фитоламп.
Фиолетовые и красные светодиоды фитоламп излучают свет в необходимом для роста растений спектре 430 и 660 НМ, а КПД их фотосинтетической активности может достигать более 50%, что вдвое больше чем у обычных белых светодиодов.
Кроме этого, в отличие от белых люминесцентных ламп, которые повсеместно использовались дачниками в былые времена, современные фитолампы более экономичны, а также абсолютно безопасны.
Мировая премьера: новые смартфоны Xiaomi Redmi Note 10 и Xiaomi Redmi Note 10 Pro с мощным аккумулятором 5000 мАч отдают по специальной цене. Подробнее >>
Это тоже интересно:
Добавляем в Фотошоп свет из окна / Creativo.one
В этом уроке мы научимся придавать обычной фотографии больше яркости и выразительности путем добавления света, который будет падать через окно на основной объект. Вам понадобится фотография, на которую вы будете добавлять свет, и фотография окна. Если у вас нет фотографии окна, найдите какое-нибудь изображение в Интернете. Не тратьте много времени на поиски, так как мы будем использовать не само окно, а только его контур.
Для добавления света мы будем использовать корректирующий слой «Уровни» со слоем-маской, а чтобы усилить световой эффект в конце мы рассмотрим применение особого режима наложения. На первый взгляд, это может показаться сложным, но на самом деле всё просто. Не стоит ограничиваться только окном как источником света — поле деятельности для создания данного эффекта обширное. Вы можете пофантазировать и придумать любой другой объект, через который будет падать свет, что приведет к невероятным результатам!
Вот изображение, с которого я начну работу, – девушка, стоящая перед стеной. Стена настолько яркая, что рассмотреть лицо девушки немного трудно:
Исходное изображение
Вот как будет выглядеть изображение после изменения уровня освещенности, после того, как мы добавим свет из окна, падающий на лицо девушки и стену за ней. Это придаст фотографии больше яркости, четкости и некоторого драматизма. Также станет ясно видно лицо девушки:
Конечный результат
Давайте начнем!
Шаг 1
Для того чтобы начать работу, нам нужно открыть фотографию девушки и фотографию окна в Фотошоп. Фотографию девушки вы уже видели, а вот изображение окна, которое я буду использовать:
Откройте обе фотографии в Фотошоп.
Открыв обе фотографии в отдельных окнах, выберите инструмент «Перемещение» (Move Tool) на панели инструментов:
Выберите инструмент «Перемещение».
Вы также можете выбрать инструмент «Перемещение», нажав клавишу V на клавиатуре. После выбора инструмента кликните мышкой в любом месте на фотографии окна и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите изображение в окно основной фотографии с девушкой:
Перетащите фотографию окна на фотографию с девушкой при помощи инструмента «Перемещение».
Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография окна появится внутри основного изображения:
Окно появилось внутри основного изображения.
Если вы посмотрите на панель слоев, то увидите, что основное изображение находится на слое заднего фона (Background layer), а изображение окна – на отдельном слое «Слой 1» (Layer 1):
Панель слоев показывает два отдельных слоя.
Шаг 2
Теперь, когда фотография с окном располагается на основном изображении, нам нужно выделить окно по контуру.
В зависимости от формы окна, для выделения вам понадобится инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) или «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool).
Если вы испытываете затруднения при работе с инструментами выделения, обратитесь к нашему уроку «Всё об инструментах выделения в Фотошоп».
Для выделения окна более сложной формы можно использовать инструмент «Перо» ( Pen Tool), что я и сделал в моем случае, чтобы выделить шесть оконных проемов. Если вам нужна помощь при работе с инструментом, прочитайте наш урок «Как выделять объекты, используя «Перо»:
Для выделения внутренних проемов окна используйте подходящий инструмент в Фотошоп.
Шаг 3
После выделения контура окна, фотография с окном на основном изображении нам больше не нужна, поэтому кликните мышкой на слой с окном (Слой 1) на панели слоев и перетащите его на значок корзины в правом нижнем углу панели для удаления:
Удалите «Слой 1», выделив его и переместив на значок корзины в нижней части панели слоев.
Это действие удалит слой с окном, но само выделение, которое мы сделали, останется:
Выделенные очертания окна останутся на основном изображении.
Шаг 4: Инверсия выделения
Для создания света, который будет падать через окно, мы будем использовать корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить изображение везде, кроме внутренней части очертаний окна. Для того чтобы это сделать, нам нужно выделить все, исключая очертания окна.
В данный момент у нас выделено всё наоборот — только очертание окна без всего остального. Для желаемого результата нам нужно инвертировать выделение, т.е. поменять местами области – то, что выделено в данный момент, станет невыделенным, а то, что не выделено – выделится. Чтобы этого достичь, нам надо выбрать пункт «Выделение» (Select) в строке меню в верхней части экрана и далее «Инверсия» (Inverse).
Также для выполнения инверсии мы можем нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+I/ Shift+Command+I.
Независимо от того, какой способ инверсии вы выберите, в результате вы увидите, как по внешнему краю изображения появится рамка выделения. Это будет означать, что всё на изображении, кроме контура окна, выделено:
Инвертируйте выделение, чтобы выделенным стало всё, кроме контура окна.
Шаг 5
Нажмите на значок «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:
Нажмите на значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели слоев.
Затем выберите пункт «Уровни» (Levels) из появившегося перечня корректирующих слоев:
Выберите корректирующий слой «Уровни» из списка.
В результате на экране появится диалоговое окно слоя «Уровни», с которым мы будем работать для затемнения нашего изображения и создания светового эффекта.
Шаг 6
Так как сейчас у нас выделено всё, кроме очертаний окна, мы можем с легкостью затемнить изображение и создать световой эффект, используя корректирующий слой «Уровни». Если вы посмотрите на нижнюю часть диалогового окна «Уровни», то увидите горизонтальную градиентную шкалу с маленьким черным ползунком с левого края и белым — с правого.
Эти ползунки называются ползунками выходных значений (Output Levels) и определяют, насколько ярким или темным может быть изображение. Если вы не станете менять расположение ползунков, то изображение будет представлено во всем тональном диапазоне. Иными словами, отображаются все тона и полутона от абсолютно черного до абсолютно белого. Обычно, именно этого мы и хотим.
Однако в некоторых случаях, как, например, при создании нашего светового эффекта, нам требуется определить границы тонального диапазона изображения. В нашем случае, мы хотим затемнить изображение, и самый простой способ это сделать – ограничить предел яркости, нажав на белый ползунок выходных значений и перетащив его влево. По мере перемещения ползунка, изображение будет становиться все темнее и темнее, поскольку мы изменяем предел степени яркости.
Единственная область изображения, на которую не влияет ползунок, и которая поэтому не становится темнее, это не выделенная внутренняя часть силуэта окна. Ее уровень яркости остается прежним, и это позволяет нам получит световой эффект.
Итак, начинайте перемещать белый ползунок влево и следите, как меняется изображение:
Перемещайте белый ползунок выходных значений влево, чтобы затемнить изображение за исключением внутренней области очертаний окна.
По мере перемещения ползунка влево и затемнения изображения будет появляться свет, как будто падающий через окно:
Когда вы переместите белый ползунок влево и затемните изображение, появится свет, падающий через окно.
Насколько темным станет изображение, зависит от вашего желания, поэтому двигайте ползунок до тех пор, пока не будете довольны результатом. Затем нажмите ОК, чтобы выйти из диалогового окна слоя «Уровни».
Шаг 7
При нажатой клавише Ctrl / Command , кликните мышкой на миниатюре слоя-маски (layer mask) для корректирующего слоя «Уровни» на панели слоев. Это действие повторно отобразит выделение внутри нашего изображения:
При нажатой клавише Ctrl / Command , кликните мышкой на миниатюре слоя-маски для корректирующего слоя «Уровни», чтобы вновь загрузить выделение.
Шаг 8
Нам необходимо снова провести инверсию, чтобы выделенной стала только область внутри силуэта окна. Для этого нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+I/ Shift+Command+I, и очертания окна вновь выделятся:
Проведите инверсию еще раз, чтобы очертания окна вновь выделились.
Шаг 9
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T / Command+T, чтобы вызвать на экран рамку свободного трансформирования (Free Transform) в области силуэта окна, затем переместите силуэт и измените его размер, как вам требуется.
Для перемещения очертаний окна, просто кликните мышкой внутри рамки трансформирования (в любом месте, кроме маленького значка в виде прицела в центре) и, удерживая кнопку нажатой, переместите силуэт в нужную область. Для изменения размера очертаний окна потяните за любой маркер в виде квадрата по контуру рамки трансформирования.
Если при этом вам нужно сохранить пропорции силуэта окна, потяните за любой из четырех угловых маркеров рамки при нажатой клавише Shift. В моем случае, я увеличиваю очертания окна и перемещаю силуэт так, чтобы свет через левый нижний проем окна падал на девушку:
Переместите силуэт окна со светом в нужное место и измените его размер при помощи инструмента «Свободное трансформирование».
Нажмите Enter / Return после завершения трансформирования, затем — сочетание клавиш Ctrl+D / Command+D, чтобы отменить выделение.
Шаг 10
Единственная проблема, которая возникла после применения трансформирования, – наличие слишком четких краев у оконного силуэта, чтобы делает освещение нереалистичным. Давайте сгладим их, применив размытие по Гауссу.
Чтобы это сделать, обратитесь к строке меню «Фильтр» (Filter) в верхней части экрана, выберите из списка раздел «Размытие» (Blur) и затем – «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Я установлю значение радиуса размытия для смягчения краев — 5 пикселей. Если ваше изображение имеет большее разрешение, вам, возможно, понадобится указать для размытия больше пикселей.
По мере перемещения ползунка радиуса в нижней части диалогового окна, следите за вашим изображением, чтобы определить, насколько сильно нужно его размывать (всегда лучше принимать решение, ориентируясь на результат предварительного просмотра, чем задавать значения, которые подходили для другого изображения):
Смягчите края оконного силуэта, используя размытие по Гауссу.
Нажмите ОК, чтобы применить размытие, и закройте диалоговое окно. Вот как выглядит мое изображение после смягчения четких краев силуэта окна:
Изображение после применения размытия по Гауссу для смягчения четких краев силуэта окна.
Шаг 11
Следующие несколько шагов не обязательны, и вы можете остановиться на этом пункте, если захотите, но я собираюсь придать эффекту больше реалистичности, затемнив нижние углы оконного силуэта. Чтобы это сделать, выберите на панели инструментов «Градиент» (Gradient Tool) или нажмите клавишу G:
Выберите инструмент «Градиент».
Шаг 12
Цвет переднего плана и цвет фона по умолчанию у вас должны быть выбраны как белый и черный соответственно, но если по каким-то причинам указаны не они, нажмите клавишу D, чтобы восстановить исходные цвета. Если вы посмотрите на образцы цвета переднего плана и цвета фона в нижней части панели инструментов, то должны увидеть на верхнем левом квадрате белый цвет (цвет переднего плана), а на нижнем правом – черный цвет (цвет фона):
Образцы цвета переднего плана и цвета фона на панели инструментов.
Шаг 13
Выбрав инструмент «Градиент» с белым в качестве цвета переднего плана и черным в качестве – цвета фона, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте изображения для открытия палитры градиентов и выберите первый градиент в левом верхнем углу – градиент перехода от цвета переднего плана к цвету фона:
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте изображения и выберите градиент от цвета переднего плана к цвету фона из палитры градиентов.
Шаг 14
Кликните кнопкой мыши в нижнем левом углу силуэта окна и немного протяните градиент по направлению к центру, чтобы добавить бело-черный переход в углу. Мы не добавляем градиент на само изображение. Работа происходит со слоем-маской корректирующего слоя «Уровни»:
Немного протяните градиент от левого нижнего угла по направлению к центру, чтобы добавить бело-черный переход в углу.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Фотошоп добавит короткий градиент на слой-маску, и вы увидите, как левый нижний угол оконного силуэта немного затемнится:
Теперь свет перестает падать через окно в левом нижнем углу.
Проделайте то же самое с правым нижним углом. Нажмите кнопкой мыши в правом нижнем углу оконного силуэта и протяните градиент по направлению к центру:
Немного протяните градиент от правого нижнего угла по направлению к центру, чтобы добавить бело-черный переход в углу.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Фотошоп добавит второй короткий бело-черный градиент на слой-маску, и вы увидите, как правый нижний угол оконного силуэта также немного затемнится:
Теперь свет перестает падать через окно и в правом нижнем углу, также как и в левом.
Для полного завершения картины я собираюсь придать свету немного больше насыщенности. Этим я сейчас и займусь.
Шаг 15
Мы собираемся завершить работу с эффектом, придав свету от окна немного больше яркости. Опять, это не обязательное действие, но выполнить его очень легко.
При нажатой клавише Ctrl / Command , еще раз кликните мышкой на миниатюре слоя-маски для корректирующего слоя «Уровни» на панели слоев:
При нажатой клавише Ctrl / Command , кликните мышкой на миниатюре слоя-маски на панели слоев:
Это действие снова отобразит выделение области внутри изображения, кроме очертаний окна:
Выделение снова отобразилось на изображении. Выделено всё, кроме очертаний окна со светом.
Шаг 16
Чтобы провести инверсию и выделить только силуэт окна со светом, нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+I/ Shift+Command+I:
Инвертируйте выделение, чтобы выделенным стал только силуэт окна со светом. Остальная область изображения не выделена.
Шаг 17
Нажмите снова на значок «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer) в нижней части панели слоев и выберите из списка слоев «Уровни» (Levels), чтобы добавить второй корректирующий слой:
Добавьте второй корректирующий слой «Уровни».
Когда откроется диалоговое окно слоя «Уровни», просто нажмите ОК в правом верхнем углу, чтобы выйти из него. Нам не нужно ничего менять в настройках окна. Если мы теперь посмотрим на панель слоев, то увидим второй корректирующий слой «Уровни» над исходным:
Панель слоев показывает нам на верхней строчке второй корректирующий слой «Уровни».
Шаг 18
Для усиления яркости света, падающего через окно, всё, что нам нужно – перейти в окошко режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев и изменить режим. По умолчанию, слои всегда имеют режим наложения «Нормальный» (“Normal”). Нажмите на треугольник справа от слова «Нормальный» и из появившегося списка выберите режим «Осветление» (Screen):
Поменяйте режим наложения второго корректирующего слоя «Уровни» с «Нормальный» на «Осветление».
Как только вы поменяете режим наложения на «Осветление», вы увидите, как яркость света на изображении значительно увеличится:
Свет, падающий через окно, стал намного ярче после установки режима наложения «Осветление».
Шаг 19
Если вы, как и я, считаете, что свет стал слишком ярким, вы можете снизить его яркость, выбрав пункт «Непрозрачность» (Opacity) в верхнем правом углу панели слоев (прямо напротив окошка режимов наложения) и уменьшив значение показателя до тех пор, пока не станете довольны результатом. Я снижу непрозрачность до 70%:
Отрегулируйте яркость света, уменьшив непрозрачность корректирующего слоя.
И вот мы закончили! Еще раз для сравнения исходное изображение:
Исходное изображение.
И после совершения всех действий — итоговое изображение с получившимся эффектом света, падающего через окно:
Конечный результат.
Мы сделали это!
Автор: Стив Паттерсон
Источник: photoshopessentials.com
«Свет в окне» («Годы Митфорда», № 2), автор — Ян Карон
Дженис Мередит Уилсон, родившаяся в 1937 году, Ян Карон выросла на ферме недалеко от Ленуара, Северная Каролина. Карон с самого раннего возраста знала, что хочет стать писателем. Свой первый роман она написала, когда ей было 10 лет, в том же году она выиграла конкурс рассказов, организованный местной средней школой. Карон женился в подростковом возрасте и имел дочь Кэндис.В 18 лет Карон начала работать секретарем в
Дженис Мередит Уилсон родилась в 1937 году. Ян Карон выросла на ферме недалеко от Ленуара, Северная Каролина.Карон с самого раннего возраста знала, что хочет стать писателем. Свой первый роман она написала, когда ей было 10 лет, в том же году она выиграла конкурс рассказов, организованный местной средней школой. Карон женился в подростковом возрасте и имел дочь Кэндис.В 18 лет Карон начала работать секретарем в рекламном агентстве в Шарлотте, Северная Каролина. Она продвинулась в компании после того, как оставила образцы своего письма на столе своего босса, который в конце концов заметил ее талант. Карон сделал очень успешную карьеру в этой области, выиграв награды для рекламных агентств от Шарлотты до Сан-Франциско.Со временем она стала творческим вице-президентом престижного McKinney & Silver в Роли. Находясь там, она выиграла престижную премию Стивена Келли, которой издатели журналов Америки отмечают лучшую печатную кампанию года.
За годы работы в рекламе Карон сохранила детское стремление стать писателем. В возрасте 50 лет она оставила свою карьеру в рекламе и переехала в Блоуинг-Рок, штат Северная Каролина, чтобы осуществить эту мечту. После попыток — и неудач — завязать роман, Карон однажды ночью проснулся с мысленным представлением епископального священника, идущего по деревенской улице.Она заинтересовалась им и начала писать. Вскоре Карон публиковала еженедельные выпуски об отце Тиме в своей местной газете The Blowing Rocket, тираж которой в результате увеличился вдвое. «Это определенно сработало для мистера Диккенса», — говорит Карон.
Истории отца Тима стали первым романом Карона в Митфорде «Дома в Митфорде». С тех пор эта книга трижды (1996, 1997 и 1998 гг.) Номинировалась на премию ABBY (American Booksellers Book of the Year Award), которая присуждается названиям, которые владельцы книжных магазинов больше всего любят рекомендовать покупателям, и единственная книга, когда-либо номинировавшаяся три раза подряд. годы.Четвертый роман Митфорда, «Новая песня», был удостоен награды Кристи и Золотой медальон за выдающуюся современную фантастику в 2000 году. «Общая жизнь», «На этой горе» и «Пребывание пастыря» также были удостоены золотых медальонов. «В Ханаан» был первым романом Митфорда, попавшим в список бестселлеров New York Times; последующие романы дебютировали в списке New York Times, часто занимая первое место.
Карон также опубликовал две книги на рождественскую тематику, основанные на серии Митфорд, «Снеговики Митфорда» и «Подарок Эстер», а также «Поваренную книгу Митфорда и читательскую книгу» Яна Карона.Другие книги Митфорда включают «Пятна света Бога: любимые цитаты отца Тима», сборник остроумия и мудрости, и «Непрерывный пир: слова утешения и празднования», собранные отцом Тимом. Кроме того, Карон написал две детские книги: «Шляпа мисс Фанни» и «Джереми: сказка о честном кролике» и иллюстрированную книгу для всех возрастов «Решетка и семя».
Карон говорит, что ее работа, основанная на характерах, направлена на то, чтобы дать читателям большую, обширную семью, которую они могут назвать своей собственной. Хотя «Свет с небес» официально является последним романом серии, у этого плодовитого автора есть еще одна книга Митфорда.Карон призывает миллионы своих ярых поклонников искать Mitford Bedside Companion, выпущенный осенью 2006 года. «В нем есть все, кроме кухонной раковины», — говорит Карон.
Свет в окне Марион Куммеров
Маргарет, спотыкаясь, выходит из разбомбленного дома, пыль оседает вокруг нее, как снег. Принимая ее за дочь мертвого офицера, охранник бросается к ней, чтобы мягко спросить ее, все ли с ней в порядке и может ли он чем-нибудь помочь ей. Она смотрит вниз на то место, где когда-то была ненавистная желтая звезда, и, не выдержав паузы, отвечает «Да».Берлин, 1941: Маргарет Розенбаум работает горничной у высокопоставленного нацистского офицера, когда его дом подвергается бомбардировке, и она остается единственной выжившей. Но когда после взрыва ее принимают за его дочь, Маргарет знает, что может сделать ставку на свободу…
Выдано с временными бумагами — и со свободой не считаться еврейкой — несколько часов — все, что ей нужно, чтобы сбежать в относительную безопасность. Так продолжалось до тех пор, пока сын ее бывшего работодателя, офицер СС № Вильгельм Хубер , не выследил ее.
Но, как ни странно, он не сразу раскрывает ее настоящую личность. Вместо этого он настаивает на том, чтобы она приехала и живет с ним в Париже, и, похоже, полон решимости скрыть ее. Его единственное условие: она должна продолжать притворяться его сестрой. Потому что кто бы мог заподозрить девушку-нацистку в том, что она тайно еврейка?
Его план кажется невыполнимым, и Маргарет боится, что их могут обнаружить, не говоря уже о том, что Вильгельм может хотеть взамен. Но когда нацисты начинают облавы на евреев в Париже, а сопротивление активизирует свою деятельность, подвергая опасности всех, кто выступает против режима, она понимает, что оставаться незамеченной на виду может быть ее единственным шансом на выживание …
Может ли Маргарет доверять нацистскому офицеру с тем единственным, что у нее осталось… ее безопасностью, ее жизнью, даже ее сердцем?
Совершенно душераздирающая и неопровержимая история о том, как далеко кто-то может пойти, чтобы спасти одну жизнь, которую поклонники Татуировщик Освенцима , Соловей и All the Light We Не могу видеть буду обожать.
Читатели любят Свет в окне :
‘ Замечательно, чудесно … Я был потрясен этой книгой. Я не мог оторваться. Я игнорировал все и всех, пока не закончил ». Ники Книжный блог , 5 звезд
« Снесла меня прочь … Ты увлекся рассказыванием историй до конца!… Идеально!… Мне понравилась эта книга — я потерял весь день чтения — просто не мог положи! »Рецензент NetGalley
« Не могу выразить словами, насколько невероятен «Свет в окне» — это … Необыкновенная, хорошо написанная, красивая история.»Рецензент Goodreads
« Эта история была душераздирающей и захватывающей . Я не спал до утра и читал его. Он не мог записать , пока я не узнал, что происходит дальше ». Рецензент Goodreads, 5 звезд
«Эмоционально… Будет дергать вас за струны сердца с каждым поворотом страницы ». Книжный лабиринт Призрака , 5 звезд
« Пронзительная история любви … красиво написанная и богатая эмоциями… Это история о мужестве и жертвенной любви, которую я нашел по-настоящему прекрасной. и очень рекомендую.» Обзор христианских романов , 5 звезд
« Wow . Мне понравился этот … Замечательное воодушевляющее чтение ». Девушка, которая читает , 5 звезд
« Вытянет всевозможные эмоции ». Обзоры книг Джен Мед
«Я люблю те книги, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставляют задуматься! Это не просто история. Это контрольный пункт морального компаса… Я всегда могу рассчитывать на то, что Марион Куммероу напишет увлекательного исторического фантастического романа, который привлекает мое внимание, удерживает его и вознаграждает меня .»Рецензент Goodreads, 5 звезд
Жанр: литературная фантастика
Happy Light: Faux LED Window
Продолжить чтение ниже
Наши избранные видео
Не хватает окон в вашей квартире размером с обувную коробку в центре города или любимом рабочем месте в подвале? Не беспокойтесь — у нас есть именно то, что вам нужно: фальшивые оконные жалюзи, которые увеличивают свет благодаря повороту.
Доступ к естественному солнечному свету важен для нашего физического и психического благополучия, но он не всегда доступен.Люди покупают всевозможные «счастливые огни», чтобы имитировать эффекты солнечных лучей, текущих через окно, некоторые из них более эффективны, чем другие, но когда они просто лампы, они не совсем обманывают нас, заставляя поверить — даже на мгновение — что они настоящая вещь.
Подписка на информационный бюллетень
Узнавайте последние новости дизайна!
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.
Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.
Поддельные окна со светодиодной подсветкой могут поднять нам настроение. Самым большим преимуществом концепции «слепого света» является тот факт, что, когда он включен, вы почти не можете сказать, что за ним нет настоящего окна. Подвесьте его на любой высоте, прикрепите, включите и позвольте ему превратить темные комнаты в почти освещенные днем, даже если у вас есть ночная работа. Уловка? Он еще не выпускается серийно, и его изготовление на заказ стоит несколько (ой) тысяч долларов (может быть хорошей идеей вместо этого создать свою собственную версию).
«Хотя он еще не прописан в качестве лекарства от сезонного аффективного расстройства, он наверняка осветит дух в темных, грустных жилищах и офисных помещениях по всему миру. Сделанная из электролюминесцентных (EL) листов, Bright Blind Макото Хирахара имитирует окно, которого нет. Искусственный блайнд работает точно так, как вы могли догадаться; поверните пластиковую палочку и отрегулируйте яркость! »
Серьезно, сезонное аффективное расстройство — отстой, и все, что вы можете сделать для борьбы с ним, вероятно, будет хорошей идеей.Если вам нравится эта концепция искусственного окна, вы, вероятно, могли бы сделать подобное творение с небольшим бюджетом. Instructables предлагает несколько простых и понятных руководств.
Регистратор — Вера имеет значение: свет в окне
(Каждую субботу религиозный лидер предлагает личную точку зрения в этом пространстве. Чтобы стать частью этой серии, напишите по адресу [email protected])
Во времена тьма, моя вера всегда поддерживала меня. Для многих из нас церковная община представляет собой возможность не только поделиться своей верой, но и получить поддержку по мере того, как мы возрастаем в вере.Хотя церковное здание не является церковью, оно представляет собой место, куда мы можем пойти в общении, чтобы поделиться своей верой.
Таким образом, было похоже на удар, когда церкви попросили закрыть свои здания, чтобы мы все могли дистанцироваться в попытке предотвратить распространение Covid-19. Ситуация хорошо напоминает нам, что здание — это не церковь: люди религиозной общины — это церковь. Лишенные физического места для встреч, у прихожан есть замечательные идеи о том, как напомнить себе о нашей вере и дать нам надежду на будущее.
«Что, если мы включим огни в окнах наших церквей, чтобы напоминать всем, что церковь все еще жива, и передавать им весть надежды?» — спросил один член церкви, пастором которой я являюсь. Эта идея перенесла меня в то время, когда мой сын служил в армии и находился в Боснии. Эта акция, названная миссией по поддержанию мира, тем не менее была связана с насилием, которое подвергло наши вооруженные силы значительному риску. Как мать я опасалась за безопасность сына. Чувствуя себя беспомощным в обеспечении его безопасности, я нуждался в знаке надежды.Поэтому в те месяцы, когда он служил в Боснии, из окна наверху показывалась свеча — послание надежды на то, что он вернется к нам в безопасности.
Я воодушевил прихожанку моей церкви, когда она ставила рождественские свечи в передних окнах нашей церкви на Честнат-Плейн-роуд в Уэйтли, откуда они посылают послание надежды на свет в темноте пандемии COVID-19. Мы предложили, чтобы другие жители города ставили свечи в окна, и — поскольку я укрываюсь дома на некотором расстоянии от Уэйтли и поэтому не могу их видеть, — прихожане рассказали мне, что свечи появлялись в нескольких окнах.
Размещение лампочек в окнах не является чем-то новым. Фактически, мой друг, который живет на побережье, сказал мне, что семьи часто ставили фонарь в окно, когда моряки уходили в море. Свет служил маяком, ведущим их домой сквозь тьму, а также молитвой об их благополучном возвращении.
В нашей христианской вере горящая свеча представляет свет Христа в нашем мире. Каждое воскресенье мы выносим свет из церкви, чтобы обозначить Христа в мире. Как утешительно после Воскресения думать о Христе, присутствующем в нашем беспокойном мире.
Многие люди говорили о наших обнадеживающих свечах, которые освещают затемненные окна нашей церкви.
Мы, пасторы, должны приносить слова и жесты утешения и надежды тем, кому мы служим. Независимо от важности нашего долга приносить утешение и надежду, слова часто исчезают из мыслей. Однако один свет, озаряющий тьму, представляет собой постоянную пищу для душ тех, кто нуждается в надежде и утешении.
Объединенная Церковь Христа верит в служение всех верующих, и поэтому мы призываем других ставить свет в свои окна.Все мы можем обратиться к другим и сказать при зажженных свечах: «Подожди. Это тоже пройдет ».
Какой бы ни была ваша вера или ваш путь, знайте, что мы, христиане, посылаем послание сострадания, чтобы позволить вам и другим утешиться, узнав свет во тьме.
О Первой конгрегационалистской церкви УэйтлиПервая конгрегационалистская церковь Уэйтли, Объединенная церковь Христа, — это небольшое дружелюбное религиозное сообщество, которое обычно проводит богослужения в 10 часов утра по воскресеньям с сентября по июнь по адресу: 177 Chestnut Plain Road.В июле и августе мы встречаемся в часовне Уэйтли на Конвей-роуд в Уэст-Уэйтли. Мы приветствуем всех, кто хотел бы присоединиться к нам, независимо от того, кто вы и где находитесь на пути своей веры. Во время укрытия на месте мы присоединяемся к конгрегационалистской церкви Хэтфилда для еженедельного богослужения на Zoom. Если вы хотите присоединиться к нам, свяжитесь с преподобной Синтией Кроссон-Харрингтон по адресу [email protected].
5 советов по освещению окон (для внутренней фотографии)
Советы фотографам по освещению окон
Если бы вы спросили меня, какой тип освещения был моим самым популярным и любимым практически для любой ситуации, я бы ответил громким и искренним: «Оконный свет!»
Это правда.Ни один другой источник естественного освещения, который я нашел, не был таким универсальным и привлекательным. Освещение мягкого портрета или создание мрачного образа с тяжелыми тенями, оконный свет может удовлетворить все ваши потребности.
Это не означает, что все окна созданы равными, потому что это не так.
- Как правило, окна, выходящие на север или юг, обеспечивают наиболее равномерное и равномерное освещение в течение дня.
- Окна, выходящие на восток или запад, будут пропускать прямой солнечный свет утром или вечером, поэтому их лучше использовать для создания более драматичных изображений.
Одним из основных преимуществ оконного света является то, что он всегда доступен. Если вы столкнулись с проливным дождем или удушающей жарой, ни одна из этих проблем не помешает вам сделать красивый снимок в помещении.
Использование фиксированного источника освещения, например окна, выходящего на север или юг, в середине дня (бонус — вы действительно можете снимать в середине дня! ) также действительно упрощает настройку. Не нужно перемещать осветительные стойки или вспышки — просто поверните себя и / или свой объект.Освещение останется постоянным.
Чтобы помочь вам в пути, вот пять моих главных советов по фотографированию при оконном свете:
Совет 1. Используйте ручную фокусировку с оконным светом
Камерамможет быть трудно сфокусироваться в темноте или в условиях высокой контрастности — и нет ничего хуже, чем вытащить изображение, которое вы обожаете, в Lightroom или Photoshop, только чтобы обнаружить, что оно не в фокусе. Более того, если вы обнаружите, что используете окно, скажем, в кафе, вам нужно действовать как можно быстрее и осторожнее.
Если вы будете ждать, пока ваша камера будет искать фокус, вы выделитесь, как больной большой палец. Ручная фокусировка позволяет обойти проблемы камеры с фокусировкой. Если ваша камера не может сфокусироваться, попробуйте этот вариант.
( ПОДСКАЗКА: Если вы планируете фотосессию для клиента в офисе (например, кофе), не забудьте получить разрешение от этого предприятия, прежде чем начинать. Однако, если вы просто фотографируете своего лучшего друга пока у вас есть кофе, предварительное разрешение не требуется).
Совет 2: позиционируйте свой объект для наибольшего воздействия
Расположение объекта по отношению к окну оказывает наибольшее влияние на изображение.
Размещение объекта ближе к окну создаст больший контраст, а расстояние на несколько футов обеспечит более ровный вид. Размещение объекта съемки стороной к окну вызовет резкое ослабление света на противоположной стороне. Размещение окна позади них создаст эффектный силуэт.Поиграйте с разными позициями, и вы обязательно найдете то, которое соответствует вашему объекту и вашему творческому видению.
Ниже вы можете увидеть, насколько универсальным может быть оконный светильник. Каждое из этих изображений использует только одно окно!
Совет 3. Управляйте оконным светом
По возможности контролируйте количество света с помощью плафонов или жалюзи.
Иногда света слишком много (особенно если вы имеете дело с окнами, выходящими на восток или запад), а иногда его недостаточно.Воспользуйтесь всеми имеющимися в вашем распоряжении инструментами. Простая регулировка может быть всем, что требуется, чтобы уменьшить или увеличить количество света, имеющегося в вашем распоряжении. Кроме того, вы можете обнаружить, что оконные покрытия создают действительно интересные световые узоры, которыми вы захотите воспользоваться.
Это один из моих любимых способов поиграть с оконным светом. Мне нравятся интересные линии и формы, вызванные оконными стеклами, жалюзи и прямыми солнечными лучами. Мне также нравится красивое свечение, которое может быть достигнуто, когда объект освещен сзади окном, расположенным позади него.В обоих приведенных ниже примерах используется направленный оконный свет, но каждый эффект отличается.
Совет 4: Используйте отражатели с оконным светом для смягчения теней
Ранее я упоминал, что окна с направленным освещением (выходящие на восток или запад) могут создавать резкие тени. Но что, если это единственное окно, с которым вам нужно работать, а высокая контрастность не для вас? Решение состоит в том, чтобы просто разместить отражатель (пенопласт, нейтральная стена, меню, настоящий отражатель и т. Д.).) на другой стороне объекта, чтобы свет отражался обратно на затемненную часть лица объекта.
Хотя вы не можете увидеть это на изображении ниже, с большим окном в правой части рамки и меньшим окном позади него, моему сыну нужно было держать отражатель ( открытый гимн с белыми страницами ) просто вне поля зрения, чтобы отражать свет обратно на его лицо.
Совет 5: Когда все остальное терпит неудачу, пусть ваш объект взглянет на свет
Если вы ищете самый простой и быстрый способ получить красивый портрет с использованием оконного света, просто поместите объект съемки лицом к окну.Попросите их сделать шаг назад, пока свет на их лице не станет ровным и гладким, и встаньте перед ними, стараясь не загораживать свет. Работает каждый раз!
Вы также можете сделать так, чтобы они смотрели на свет и встали рядом с ними. Это обеспечит правильное освещение их лица, но даст немного больше контраста и глубины.
Позвольте мне дать еще один практический совет, если можно. Чтобы попрактиковаться с оконным светом, возьмите себе яйцо и сделайте его своим объектом (мне нравится использовать яйца, потому что их скорлупа матовая и не очень светоотражающая, что похоже на человеческую кожу).
Если хотите, нарисуйте на яйце мордочку. Изучите, как свет падает на яйцо, когда вы меняете его положение и себя. Сделайте несколько снимков для последующего изучения и запомните увиденное. Чем больше вы будете практиковаться в распознавании хорошего света, тем легче будет определить его в реальных ситуациях.
Да, и если вы наполовину так неуклюжи, как я, вы можете выбрать яйца вкрутую. Удачного фотографирования!
Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии об использовании Window Light в ваших фотографиях? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!
Леа Хартман
Фотограф-портретист
Ли — фотограф-самоучка, занимающийся естественным освещением, в настоящее время живет в Северной Каролине.В счастливом браке уже 14 лет, она и ее любовник растят троих сумасшедших детей, куда бы их ни послала армия. Она пристрастилась к кофе, джему и своей собаке Хаксли.
Отраженный свет из окна
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как сделать обычную фотографию и придать ей больше фокусировки и воздействия, создав источник света и направив его на основной объект через окно.Вам понадобится фотография, к которой вы хотите добавить световой эффект, а также фотография окна, которое вы хотите использовать. Если у вас нет фотографии окна, просто поищите ее в Интернете, поскольку на самом деле это просто форма окна, которое мы будем использовать, а не само окно.
Чтобы создать эффект освещения, мы будем использовать корректирующий слой «Уровни» вместе с его маской слоя, и мы увидим, как мы можем использовать режим наложения слоя в конце, чтобы еще больше усилить свет. Это может показаться сложным, но на самом деле это очень просто.В этом эффекте замечательно то, что есть много места для творчества, поскольку нет необходимости ограничивать себя только окнами в качестве объекта, через который светит свет. Проявив немного воображения, вы можете направить свет через любую форму, которую только можете придумать, для получения действительно интересных и уникальных результатов!
Вот изображение, с которого я начну, очень простая фотография женщины, стоящей перед стеной. Сама стена такая яркая, что лицо женщины немного сложно разглядеть:
Исходное изображение.
Вот как фотография будет выглядеть после изменения освещения, придавая ей вид единственного источника света, падающего из окна на женщину и стену позади нее, что придает самой фотографии более сфокусированный и драматичный результат. Лицо женщины теперь также хорошо видно:
Эффекты освещения Photoshop: окончательный результат.
Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Перетащите фотографию окна на основное изображение
Для начала вам понадобится как ваше основное изображение, так и фотография вашего окна, открытые в Photoshop.Мы уже видели мое основное изображение, а вот фото окна, которое я буду использовать:
Откройте обе фотографии в Photoshop.
Открыв обе фотографии в отдельных окнах документов, выберите инструмент «Перемещение» на палитре «Инструменты»:
Выберите инструмент «Перемещение».
Вы также можете выбрать инструмент «Перемещение», нажав клавишу V на клавиатуре. Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте фотографии окна и перетащите ее в окно документа основного изображения:
Перетащите фотографию окна в окно документа основной фотографии с помощью инструмента «Перемещение».
Когда вы отпустите кнопку мыши, внутри основного изображения появится фотография окна:
Окно теперь появляется внутри основного изображения.
Если вы посмотрите на свою палитру слоев, вы увидите свое основное изображение на слое Background и фотографию окна над ним на отдельном слое, который Photoshop назвал «Layer 1»:
Палитра слоев Photoshop, показывающая два наших слоя.
Шаг 2: выделение внутри окна
Теперь, когда наша фотография окна находится внутри нашего основного изображения, нам нужно сделать выделение вокруг внутренней части окна.
В зависимости от того, какое окно вы используете, инструмент Rectangular Marquee Tool или Elliptical Marquee Tool может быть всем, что вам нужно, чтобы выбрать его. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по полной мощности основных выделений, если вам нужна помощь с добавлением, вычитанием или пересечением с выделениями.
Для более сложных форм окон инструмент «Перо» может быть вашим предпочтительным инструментом, который я использовал здесь, чтобы выделить внутренности всех шести секций окна (ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию выделений с помощью инструмента «Перо»), если вам нужно помощь:
Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выделить внутреннюю часть окна.
Шаг 3. Удалите слой окна
Теперь, когда форма окна выбрана, нам больше не нужна фотография окна внутри нашего основного изображения, поэтому щелкните слой окна («Слой 1») в палитре слоев и перетащите слой вниз на значок корзины в правом нижнем углу. угол палитры слоев, чтобы удалить его:
Удалите «Слой 1», щелкнув соответствующий слой и перетащив его на значок корзины в нижней части палитры «Слои».
Это удалит слой окна, но только что сделанный выбор останется:
Выделение, которое мы сделали вокруг окна, остается внутри изображения.
Шаг 4. Инвертировать выделение
Сейчас мы воспользуемся корректирующим слоем «Уровни», чтобы затемнить изображение повсюду, кроме области, которая была внутри окна, что даст нам эффект «свет, сияющий из окна». Однако для этого нам нужно выделить все, кроме той области, которая была внутри окна, но на данный момент у нас есть полная противоположность. У нас выделена область, которая была внутри окна, а остальная часть изображения не выделена.Чтобы исправить это, нам нужно инвертировать наш выбор, что в основном означает, что нам нужно поменять местами выделение, чтобы то, что в данный момент выбрано, стало не выделенным, а то, что в настоящее время не выбрано, стало выбранным. Для этого все, что нам нужно сделать, это подойти к меню Select в верхней части экрана и выбрать Inverse, или мы можем использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac). .
Какой бы способ вы ни выбрали, вы увидите, что вокруг внешних краев изображения появится рамка выбора, которая сообщает нам, что все на изображении, кроме области, которая была внутри окна, теперь выделено, а область, которая была внутри выделение окна было отменено:
Инвертируйте выделение так, чтобы все элементы , кроме области внутри формы окна, становились выделенными.
Шаг 5. Добавьте корректирующий слой уровней
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:
Выберите корректирующий слой «Уровни» из списка.
Это вызовет диалоговое окно «Уровни», и мы собираемся использовать его, чтобы затемнить изображение и создать эффект освещения.
Шаг 6: затемните область вокруг окна с помощью корректирующего слоя уровней
Теперь, когда все, кроме области, которая была внутри окна, выделено, мы можем затемнить изображение и довольно легко создать наш световой эффект, используя корректирующий слой «Уровни».
Если вы посмотрите на нижнюю часть диалогового окна «Уровни», вы увидите горизонтальную полосу с градиентом, переходящим от черного слева к белому справа, с небольшим черным ползунком под ним в крайнем левом углу и маленьким белым ползунком. ползунок под ним в крайнем правом углу.Эти ползунки являются ползунками выходных уровней. Название немного сбивает с толку, но эти ползунки определяют, насколько ярким или темным может быть изображение. Если вы вообще не трогаете ползунки (обычно вы просто оставляете эти ползунки в покое), изображение может отображаться с полным тональным диапазоном. Другими словами, он может отображать все, от чистого черного до чистого белого и все, что между ними. Обычно это то, что вам нужно.
Иногда, например, когда вы создаете эффект, как мы делаем здесь, вы хотите ограничить, насколько ярким или темным может быть изображение.В нашем случае мы хотим затемнить изображение, и самый простой способ сделать это — просто ограничить его яркость, щелкнув ползунок выходных уровней белого в крайнем правом углу и перетащив его влево. По мере перетаскивания вы увидите, что изображение становится все темнее и темнее, и это потому, что мы ограничиваем его яркость. Единственная часть изображения, которая не будет затронута ползунком и, следовательно, не станет темнее, — это область, которая была внутри окна, которая является единственной частью изображения, которая в данный момент не выбрана.Он останется на исходном уровне яркости, создавая эффект освещения.
Продолжайте и начните перетаскивать ползунок выходных уровней белого влево, следя за своим изображением, чтобы увидеть, что происходит:
Перетащите ползунок выходных уровней белого влево, чтобы затемнить изображение повсюду, кроме области внутри окна.
По мере того, как вы продолжаете перетаскивать ползунок влево, все больше и больше затемняя изображение, появляется свет, сияющий из окна:
Свет, падающий из окна, появляется, когда вы перетаскиваете ползунок белой точки для затемнения изображения.
Это полностью зависит от вас, насколько темным вы хотите сделать изображение, поэтому перетаскивайте ползунок, пока не будете довольны результатом, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни».
Шаг 7. Загрузите выделение снова
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните непосредственно по миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои». Это снова загрузит выделение внутри изображения:
Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните непосредственно по миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни», чтобы перезагрузить выделение.
3 способа использования оконного света
Один из самых важных факторов в хорошей фотографии освещение . У вас могут быть идеальные настройки, отличная экспозиция и даже потрясающая композиция, но если у вас нет хорошего освещения, ваше изображение будет выглядеть плохо. В этой новой серии, Finding the Light , мы поговорим о том, как найти и работать со всеми типами освещения. Наша цель — помочь вам понять, как работать со всеми видами света и как использовать свет, который у вас есть, для создания ярких и ярких изображений.Это пятая часть нашей серии статей, и сегодня мы поговорим о том, как использовать оконный свет. Если вы только присоединяетесь к нам, вы можете следить за нашей серией здесь:
Часть 1: В поисках света
Часть 2: Использование теней для драматических портретов
Часть 3: Съемка Золотого часа
Часть 4: Как снимать при резком свете
Часть 5: 3 способа использования оконного света
Часть 6: Творческий свет Источники
Windows — отличный источник света, и, скорее всего, их много! Мне нравится экспериментировать с использованием окон для творческого освещения моих объектов, и, поскольку я научился фотографировать в стенах собственного дома, я очень быстро научился использовать окна, чтобы делать отличные фотографии.Потому что давайте посмотрим правде в глаза, делать фотографии при идеальном освещении изо дня в день практически невозможно. Умение работать с тем, что было вокруг меня, имело решающее значение для моего роста. Windows спешит на помощь! Что мне больше всего нравится в использовании окон, так это их универсальность. Используя Windows, вы можете получать отличные фотографии практически с любого направления! Это три основных способа их использования.
Передний фонарь
Переднее освещение — это место, где ваш объект смотрит в окно, а свет падает прямо на его лицо.Вы можете находиться между окном и объектом или стоять в стороне, чтобы сделать снимок. Изображение выше является примером переднего освещения, как и изображение ниже. На этих фотографиях мои объекты освещены окном перед ними (вне кадра в обоих примерах), в то время как я фотографирую их сбоку. Переднее освещение обеспечивает равномерное освещение лица вашего объекта. Чем дальше объект съемки удаляется от окна, тем мягче будет свет. Вы можете поэкспериментировать с расстоянием до окна и от окна, чтобы добиться различного вида с передним освещением и тенями.
ISO 2000, f / 2.0, 1/160Габаритный фонарь
Боковое освещение возникает, когда источник света находится сбоку от объекта, а не прямо перед ним. На этом изображении окно было за пределами кадра, примерно в 12 футах от камеры справа. Боковое освещение, как правило, создает больше теней на объекте, что может добавить объемности и интересности фотографии. Как и в случае с передним освещением, расстояние между объектом и окном (или любым источником света) будет влиять на результат света на вашем объекте.Чем дальше объект от источника света, тем менее резкими будут тени. Помните об этом при использовании теней в ваших интересах, чтобы вы могли осветить объект объемным и привлекательным образом.
ISO 800, f / 2,8, 1/160Подсветка
Последний способ использования оконного света — заднее освещение. Здесь источник света находится позади вашего объекта, и вы снимаете лицом к свету. На изображении ниже мой объект находился очень близко к окну, что создавало полностью освещенный фон вокруг него.И снова, то, как вы позиционируете объект, будет по-разному влиять на окончательный вид ваших изображений. Как и при любом другом заднем освещении, я использую точечный замер и экспозицию для кожи моего объекта. Вы также можете измерить свет и создать силуэт!
ISO 1000, f / 2,8, 1/200Обойдите свой дом или студию и посмотрите, как свет падает в комнаты через окна. Обратите внимание, как он меняется в разное время суток. Окна — такой удобный источник света, и они могут обеспечить огромное количество вариаций на ваших фотографиях, просто изменив положение объектов и расстояние до них.Не стесняйтесь использовать их в своих интересах и начните делать фотографии, о которых вы, возможно, даже не думали раньше! А если вы новичок в съемке в помещении, обязательно ознакомьтесь с моими простыми советами по созданию потрясающих фотографий в помещении!
Перед тем, как отправиться в путь, обязательно ознакомьтесь с остальной частью нашей серии Finding the Light здесь:
Часть 1: В поисках света
Часть 2: Использование теней для драматических портретов
Часть 3: Съемка Золотого часа
Часть 4: Как снимать при резком свете
Часть 5: 3 способа использования оконного света
Часть 6: Творческий свет Источники